#чат - Два Биткоина
как купить биткоин через p2p
Previous messages
Next messages
25 June 2019
M
M
M
15:23
MSTR
Я хз че думать даже 🤷♂
Так то варик есть, ноооо 🤔
Так то варик есть, ноооо 🤔
ДС
15:23
Дмитрий Семенов
Татьяна это альтрэго? 🤔
M
15:23
MSTR
Это Татьяна ТА
ДС
15:30
Дмитрий Семенов
Нам нужны точки Татьяны! Нам теперь не нужны точки MSTR 😄
15:32
Deleted Account
😂
V
M
15:38
Deleted Account
А Татьяна сма закупилась иди держит?)
M
Д
D
16:04
DuDlik
Курс вырос и сразу в чате тишина. Народ поехал в бутики и за путевками?
R
16:07
R0stislav
In reply to this message
В цуме вон бегают,передомной😁сумки долче Хабана скупают😁😁😁похоже все грустят что продали биток по 6к
16:07
Deleted Account
In reply to this message
Он нашел девушку которая в постели с мстр дает прогнозы верные. Как говорится -Все прогнозы через постель мстр
DH
M
R
16:08
Deleted Account
помните я вам рассказывал про друга с мастернодой Энерги? Так вот он ее еще не продал)
ДС
16:09
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Правильно сделал. Зачем продавать корову, которая дает молоко?)
16:09
Deleted Account
все ему орали лей ноду когда она лям рублей стоила
ґ
ґ
16:10
ґ
🌚🌚
Д
16:10
Два Биткоина
Для тех, кто пропустил: прогноз курса Биткоина на конец 2019 года и большой комментарий эксперта по этой теме ✅
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-k-kontsu-2019-goda/
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-k-kontsu-2019-goda/
ДС
M
ґ
ДС
ґ
16:12
ґ
🧶🧵
16:12
10 мая мне писал
16:12
2018-го
16:13
Спросите меня, копал ли я энерги?
ДС
CW
ДС
M
CW
M
CW
M
16:18
Хотя чего ауевать то, эта неделя и должна быть горячей, вот как 11500 пробьет, то там уже можно волноваться начинать
ДС
16:18
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот и я был дурачком, когда о проекте в первый раз заговорили. Но и информации толком о проекте не было. Вообще. А потом распробывал. Но уже было не угнаться.
D
АТ
16:27
Алексей Титов
In reply to this message
Я успел покопать перед пос, жаль что поздно копать стал и перешёл на сло🙈, за две недели до пос
ДС
16:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну я так же, не долго, копал 😬Потом докупил как раз с проданных CLO
АТ
ДС
16:30
Дмитрий Семенов
In reply to this message
🤷♂️ я сам бывает много не слушаю, потом жалею. Все мы люди)
16:36
Deleted Account
In reply to this message
все кто продали кло и купили чтото другое, сейчас в профите
S
M
ДС
M
16:38
Лол
ДС
VO
ДС
16:39
Deleted Account
кому что, кто то вырастает в 20 раз, кто то двигает индустрию. А кто то становится источником мэмов
S
16:39
Sergey
Вот набуя, набуя вы эту монету поливаете? Это же будущий Бетховен. Скриньте.
M
S
16:40
Sergey
Никому перспективная монета по 50 сат не нужна? Продаю, пока выгодно.
АТ
16:41
Алексей Титов
10 монет в день тогда выходило с 500 мхэш
M
S
M
S
M
16:43
Никогда
M
16:44
MSTR
Там все проще, те кто пампил его не ожидали что биток улетит в туземун 🤷♂ пампить перестали ибо нецелесообразно тратить столь ресурсов сейчас
S
16:44
Sergey
In reply to this message
Ска плечо дёргаться начало. Сижу и охваю, прям как Анжелика Меркалова.
M
a
M
16:45
MSTR
In reply to this message
Там при 250 сатоши у него капа такая будет уже что он в топ 5 как бы не зашел 🙈🙈🙈
16:45
А его еще и довыпускают каждый месяц
16:46
Так что 250 это сказки для тех кто видел полет трона со 100 на 2000
16:46
Бтт 30-50 предел
16:46
Извините за лесенку
S
16:47
Sergey
In reply to this message
Речь была про кло о 250.купив сейчас торрент по 11, можно по 16 сливать и это ну прям даже не сомневаюсь
M
Д
17:01
Два Биткоина
Биткоин выше 11 тысяч. Астрологи объявили месяц FOMO, количество вопросов о необходимости покупки крипты в чатах увеличилось как минимум вдвое.
Так стоит ли покупать? Каждый решает сам, но вот вам темпы роста курса Биткоина с ноября по декабрь 2017 года — то есть отрезки времени, которые ушли на преодоление каждой тысячи долларов. Они как бы намекают.
с 8000 до 9000 — 9 дней
с 9000 до 10000 — 2 дня
с 10000 до 11000 — 1 день
с 11000 до 12000 — 6 дней
с 12000 до 13000 — 17 часов
с 13000 до 14000 — 4 часа
с 14000 до 15000 — 10 часов
с 15000 до 16000 — 5 часов
с 16000 до 17000 — 2 часа
с 17000 до 18000 — 10 минут
с 18000 до 19000 — 3 минуты
Так стоит ли покупать? Каждый решает сам, но вот вам темпы роста курса Биткоина с ноября по декабрь 2017 года — то есть отрезки времени, которые ушли на преодоление каждой тысячи долларов. Они как бы намекают.
с 8000 до 9000 — 9 дней
с 9000 до 10000 — 2 дня
с 10000 до 11000 — 1 день
с 11000 до 12000 — 6 дней
с 12000 до 13000 — 17 часов
с 13000 до 14000 — 4 часа
с 14000 до 15000 — 10 часов
с 15000 до 16000 — 5 часов
с 16000 до 17000 — 2 часа
с 17000 до 18000 — 10 минут
с 18000 до 19000 — 3 минуты
M
17:46
Свежий обзор BTCUSD 👆👆👍
V
18:04
Vitaliy
In reply to this message
Сэр, дайте комментарий по поводу альткоинов, и что сейчас лучше сделать? Стоит ли подержать еще альткоинс (эфир, рипл, и лайткоин), или перелить капитал в биткоин?
M
18:05
MSTR
In reply to this message
Я не уверен пока что мы полетим вверх на битке, но если туда, то всем альтам п****а
18:05
И ничего удивительного в этом нет, так всегда было, биток туземунит - альты стоят 🤷♂
18:05
Вот они сейчас походу не просто так стоят
V
Д
18:06
Два Биткоина
Энтони Помплиано — наш человек! Ему верить можно 🤤📈
https://2bitcoins.ru/bitkoin-vyrastet-do-100-tysyach/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-vyrastet-do-100-tysyach/
M
V
M
18:06
MSTR
И вообще лайт должен первым по очереди туземунить из альтов после битка
18:06
Ну примерно первым
D
18:06
Dan
лайт да, халвинг, все дела. но он вроде и так скаканул?
M
18:06
MSTR
Эфир и рипл последними
D
18:07
Dan
а шо насчет бнб думаешь?
M
18:08
MSTR
Возможно нас всех нае***, но я стою на битмексе в лонге и на банане откупил, стоп под 11к отодвинул на банане, битмекс на коротком стопе
n
18:08
nekonik
Перекупать биток или не перекупать биток... вот в чем вопрос... 😐
M
18:09
Ели полноценный закреп будет выше 11500, то у нас дорога открывается на 14-16к, это опять же если от 11500 или около того плиту не сбросят
D
18:10
Dan
мое мнение - если накопали крипты - молодцы, держите, сливайте фермы, если надо, ибо уже цены поднимаются чутка. А докупать - лучше подождать обвала, потому что рост слишком резкий
s
M
18:13
MikeG
In reply to this message
Ну мы сами же виноваты. Каждый день орём, mstr, тооочкиии, тооооооочки
M
M
18:14
MikeG
За то, интереснее этого чата не найти))))
M
18:15
MSTR
In reply to this message
Интересный ты такой, посмотри.. все альты стоят, вообще все, и бтт и трон, и лайт встал и эфир и кэш и рипл фактически стоит
Щитки падают и падают 🤷♂
Про рост знаю только NRG и GRIN
Щитки падают и падают 🤷♂
Про рост знаю только NRG и GRIN
s
M
D
18:17
Dan
а я не хочу иксы, хочу штоб стабильная цена на века и сложность не росла=)
M
18:18
MikeG
In reply to this message
Скажи им там, хватит трогать, пусть ниже трогают, нам закупить хочется)))
А
M
18:20
Продать.. закупиться... Говно это а не торговля
18:21
Я не об этом
M
18:21
MikeG
In reply to this message
Да, полная лажа))) Черт меня дёрнул на 9130 продать)). Я вообще не планировал. Бывает
M
18:26
MSTR
Все хотят увеличить количество крипты, которое у них есть, и к чему это приводит? Крипта растет, они продают надеясь на падение, она еще растет они откупают. Она опять растет - продают. Еще растет - откупают.
Количество $ таким образом увеличивается, но количество крипты падает. А все из-за чего? Из-за того что у человека нет возможности увеличить количество крипты на росте актива. Поэтому я решил свалить с банана на битмекс. Встал в лонг и голову не е***шь. Выросла цена и еще крипты больше стало 🤷♂
В данный момент мизерным депозитом осваиваю маржиналку 🤷♂
Количество $ таким образом увеличивается, но количество крипты падает. А все из-за чего? Из-за того что у человека нет возможности увеличить количество крипты на росте актива. Поэтому я решил свалить с банана на битмекс. Встал в лонг и голову не е***шь. Выросла цена и еще крипты больше стало 🤷♂
В данный момент мизерным депозитом осваиваю маржиналку 🤷♂
M
18:28
Плиту скинули
S
M
18:30
Deleted Account
In reply to this message
набо бумажные брать пакеты, хватит покупать полиэтилен
S
c
ґ
Р
M
18:40
Deleted Account
Что такое Algo?
M
18:40
MSTR
При такой комбинации можно не выходить из крипты и увеличивать ее количество на росте. Но битмекс.. свои особенности 😂😂😂
Р
18:40
Роман
Понятно)
M
18:58
MSTR
Выбило по стопу на мексе ☹️
ПиРиЗаШоЛ
ПиРиЗаШоЛ
s
M
ґ
А
M
19:06
MSTR
In reply to this message
Нет конечно 🤷♂
Я не на столько ванга))
Но я рассматриваю такой вариант для себя
Я не на столько ванга))
Но я рассматриваю такой вариант для себя
А
19:10
Антон
In reply to this message
Ну емое, ты делись с нами)) а то сидим нервничаем, чо делать хз)
19:24
Deleted Account
Всем привет, что с битком будет спад или ожидаем только рост теперь? Какое мнение?
CW
19:25
Click Wes
In reply to this message
Че делать? Я на токенсейле гоуна какого-то купил на 50$, cindx называется, вдруг бриллиантом окажется ))
А
CW
А
19:33
Антон
Да нее, щас чот все в дыру катится по отношению к битку))
☭
Д
20:10
Два Биткоина
Ох уж эти ходлеры, которые выходят из игры 🤦🏻♂️
https://2bitcoins.ru/trejder-prodal-30-tysyach-eth/
https://2bitcoins.ru/trejder-prodal-30-tysyach-eth/
Д
VO
ґ
20:44
ґ
копируй, я удалю :)
А
20:57
Антон
Проскакивал сегодня один инвестор в это))
А
21:00
Антон
То есть они еще и либру на эфирный кошелек высылают?
ґ
А
ґ
E
f
ґ
Д
21:40
Два Биткоина
По данным Coin ATM Radar, количество криптоматов по всему миру превысило 5000 единиц, ура! При этом в начале декабря 2017 года их было всего 1932 🤩
☭
ґ
Д
☭
ґ
ґ
21:52
Deleted Account
Закинул в базу
ґ
Д
22:21
Два Биткоина
За эти два года индустрия криптовалют настолько сильна развилась, что говорить о "пузырях" и прочих подобных вещах уже нельзя. 10 тысяч за биткоин — это нормально ✅
https://2bitcoins.ru/10-tysyach-za-bitkoin-spravedlivo/
https://2bitcoins.ru/10-tysyach-za-bitkoin-spravedlivo/
22:31
Deleted Account
Всем привет
ґ
22:31
Deleted Account
Шо тут делаем? Ха-ха
22:33
Deleted Account
Баним всех, Ха-ха
☭
ДС
С
ДС
E
?
23:05
🇧 🇱 🇮 🇿 🇿
чет эфир стремительно падает к битку
Д
O
O
23:13
OldNoone
In reply to this message
Там. Каждый 2 главный аналитик fox wall street national bank and etc
ґ
M
23:15
Deleted Account
MSTR, можно же вообще в фиат не выходить, только относительно альтов биток торговать, тогда крипты меньше не станет
23:15
Deleted Account
Никогда не выходить в фиат
23:17
Deleted Account
Про стопы забыть, свечи ловить и т.д
Д
23:35
Два Биткоина
Пора обновлять максимум в 1432 доллара 😅
https://2bitcoins.ru/efirium-vyshe-300-dollarov/
https://2bitcoins.ru/efirium-vyshe-300-dollarov/
s
ґ
26 June 2019
Д
Д
00:34
Deleted Account
Какой там булран, стейблкоинами скупают биток. Из реальных людей кто хотел зайти, уже зашёл. Остальные в отличие от 2017 чётко помнят, что биток может как резко вырасти так и упасть
P
00:37
PawelSwat
Так он и в 13м резко вырос и резко упал. И до 13го такое случалось.
00:38
Однако хаи все выше.
M
01:01
MSTR
Пздц че тварится 😳😳😳😳
Только что по телеку в Саше и Тане про крипту базарят "лучше б ты деньги в криптовалюты вложил"
А биток тем аременем задат между 11500 и трендовой по всем предыдущим хаям
Если завтра вертикальный елдак будет, я не удивлюсь
Только что по телеку в Саше и Тане про крипту базарят "лучше б ты деньги в криптовалюты вложил"
А биток тем аременем задат между 11500 и трендовой по всем предыдущим хаям
Если завтра вертикальный елдак будет, я не удивлюсь
M
M
01:02
Есть вероятность
01:03
Deleted Account
Qtum сегодня рулит
Y
01:04
Yuᚱiy
то чувство, когда не продал qtum по 5
M
01:04
MSTR
Мм, альты уже стрелять начаои?
01:05
Фальшчстаааарт))
M
M
01:08
Два бара одинакового характера. Повышеные объемы, длинная тень, моментальный откуп. Первый бар был вечером перед пробитием 10к
Сегодняшний бар перед таким же важным уровнем 11500
Сегодняшний бар перед таким же важным уровнем 11500
M
D
01:12
DuDlik
In reply to this message
длинная тень, это когда двое из-за угла выходят тебе давать пизды, за прикид
M
M
01:13
Deleted Account
Ммм, аккуратнее, вот такое приходит
D
01:13
DuDlik
ну сидит чел пишет всем кто в группе, жми спам
01:14
Deleted Account
Я понял, предупредил просто :)) на всякий )
SS
Д
01:50
Два Биткоина
Биткоин по 11,3 тысячи и Эфир по 310 долларов — не только причина для слёз радости, но и отличный повод зафиксировать прибыль. Если вдруг ещё не знаете, как выводить крипту на банковскую карту, читайте нашу статью. Внутри скриншоты, порядок действий и секрет вечного счастья (нет) 🦞🥂
Д
02:15
Два Биткоина
Чуть было не забыли: сегодня и завтра в Сан-Франциско проходит конференция Bitcoin 2019. Это не Consensus, конечно, но тоже очень неплохая реклама индустрии. Стрим смотрим по ссылочке.
Y
02:56
Yuriy™
In reply to this message
А какой самы безопасный способ по Вашему мнению для крупных игроков? Какие ещё есть схемы по выводу в фиат? Так чтобы банки вопросы не задавали......а то устал иметь на руках кучу карт разных банков,на одну карту 100к,на другую и т.д,ехать в Москва Сити и менять у брокеров на фиат? Суммы крупные и волокиты много из-за этого.
D
02:58
DuDlik
Евро фирма
VH
03:01
Vania Hilkovets
Ля, орнул)
D
03:01
DuDlik
ну не nixы же )))
VH
03:02
Vania Hilkovets
))
03:02
Когда забыл включить охлаждение помещения) такая же хрень была
03:02
Потекли как суки)
DH
03:06
Denis Hristinin
Админi посмотрите видосик, бот удалил) со звуком.
(вы же видите что бот зарезал?)
(вы же видите что бот зарезал?)
D
03:08
@der_gre хуйни в канал, это FOMO уже
ґ
DH
03:25
Denis Hristinin
Ща всё будет:) Грэ красавчик, 24/7 на работе😸
D
ґ
DH
03:35
Denis Hristinin
Удалил)
SK
03:55
Slava Karpenko
БЕГN
D
Д
О
04:29
Олег
Да уж читаю тут про кло и всякое г, да поймите вы все наконец, что вся это крипто индустрия, это все один большой хайп, и верить надеятся на них нету смысла, пролетите и не поймете как такое случилось, нужно всегда все делать по факту профитности и будет все норм, а так если в корень взять, из этой крипты ценно только сама технология блок чейн и смарт контракты что, для разработчиков софта переход на на это поколение и все, больше не чего ценного в них нет, и если захотят и это все у регулируют, и налоговая молчит потому что им это выгодно самим , так как они сами этим пользуются пока.
D
04:30
DuDlik
И чем ценно?
О
04:33
Олег
In reply to this message
Ценно сама технология, на этом будет строится новый софт, защита от пиратства, тоесть игры могут себя защитить от копий взломаных которые выкладываются в торентах, и.т.д
D
04:34
DuDlik
Хуйня сори
О
N
О
04:37
Олег
Юбисофт уже начала разработки по внедрения блокчейна
04:37
Защита от взлома пиратских игр
D
04:38
DuDlik
Причём тут блокчейн
N
04:38
Nick
нда
04:38
In reply to this message
а можно попродобнее как блокчейн защищает от взлома? игра при запуске ключи с блокчейном валидирует?
g
О
04:39
Олег
Сейчас защита есть так называемая денуво , но если в защиту внедрить блок чейн то обойти защиту будет не возможно
N
04:41
Nick
ну denuvo это обычный DRM, ничего нового
g
04:41
goodwinxp
In reply to this message
Ну ну, отсосин крид тоже думали что сделали супер пупер защиту в виде серверов для аутентификации и авторизации игры. В итоге защиту нагнули написав эмулятор этого сервера.
О
g
04:44
goodwinxp
In reply to this message
:D наивный чукотский мальчик. магистрально защитить ты её можешь только если кусок логики(или вся игра) будет крутится на серверах компании, а игроку приходит только результат, но это адовый летенси и не играбельно. особенно для мест где с интернетом швах
D
О
04:48
Олег
Лан вы сейчас не понимаете о чем я говорю, проехали потом поймете когда они это сделают
D
04:49
DuDlik
Ну да, мы тупые
M
04:51
McGill
In reply to this message
Прихожу я такой в крипту, в блокчейн. И задаю вопрос, а в чем фишечка, что это все для будущего? А мне в ответ: "Лан вы сейчас не понимаете о чем я говорю, проехали потом поймете когда они это сделают"
Согласись, это не аргумент.
Согласись, это не аргумент.
g
04:52
goodwinxp
In reply to this message
блокчейн тебе не даст 100% брони от взлома, в лучшем случае он просто замедлит взлом, а это как раз таки то ради чего защиты существуют, чтобы продержаться подольше и продать побольше лицух
О
M
04:54
McGill
In reply to this message
Вот человек выше, я ему больше поверю, чем тебе. Потому что он аргументирует грамотно. А твои аргументы не катят. Уж извини 🤷♂️
О
04:58
Олег
In reply to this message
Ну тут надо все описывать досконально, каждая копия записывается по принципу как у блокчейна цепи и если это не стыкуется то это не официальная копия и будет игнорится и блокироватся
05:00
А если все норм проверка прошла то иди играй
AR
05:07
Aleksei Rubin
удалят проверку из исходников и иди играй
05:08
единственная защита которая не обходится называется "платная подписка" и работает она только в онлайн играх
О
05:09
Олег
In reply to this message
Не смогут так как весь код привязан и любое изменение будет блокироватся
D
05:09
DuDlik
Привязан к чему?
05:09
Хранится в блокчейн? Он не лопнет?
О
D
05:10
DuDlik
Ну я скачал игу она у меня на компе дальше? Я изменил ее
05:10
Или она че из блокчейн играет чтоли
AR
05:11
Aleksei Rubin
Все что могут придумать с блокчейном в играх можно сделать в 10 раз проще и дешевле без блокчейна
О
05:11
Олег
Нет проверка идет скан целосности и если находит изминение то блок
AR
05:11
Aleksei Rubin
А еще дешевле делать нормальные игры и не выебываться на пиратов
D
05:12
Ответ для проверки я подделал
AR
05:12
Aleksei Rubin
In reply to this message
это называется хэширование и делается в две строчки кода без блокчейна
О
05:15
Олег
In reply to this message
В блок чейне хранится вся копия целосности игра не запустится пока ты не пройдеш проверку
D
05:15
DuDlik
Вся?!
05:16
Проверку вырезал я ;)
05:16
Короче ад и садомия
Блокчейн не выдержал и лопнул
Блокчейн не выдержал и лопнул
AR
05:16
Aleksei Rubin
сейчас как будто не проверяют игру при запуске на целостность :)
D
05:17
DuDlik
Снипнул ответ и отдал нужный при проверке
AR
05:17
Aleksei Rubin
а потом в оригинальной версии 30 фпс, а в пиратской 120
О
05:17
Олег
In reply to this message
Ну вырезал и не сможешь запустить пока к сети не подключишся и пройдеш проверку
AR
05:17
Aleksei Rubin
привет денуво
О
05:21
Олег
Разрабы готовы защитить свой софт лучшей защитой и они готовы платить за это любые деньги, главное чтоб небыло пиратских копий
D
05:22
Denis
А тем временем 11.6к... Летим вверх?
О
05:22
Олег
Поэтому кто первый придумает эту защиту тот и получит большой куш
D
AR
05:36
Aleksei Rubin
да, только есть куча исследований что пиратство не влияет на продажи
05:42
и юбисофт не защиту от пиратов внедряет, а скины хочет в нем сохранять
05:43
и то, судя по всему просто пукнули в воздух на волне хайпа
CM
AR
05:46
Aleksei Rubin
In reply to this message
игру не взломали и у тех, кого не было денег на ее покупку они резко появились?)
О
05:46
Олег
In reply to this message
Как это не влияет, если любой может скачать с торента и не чего не платить, отсюда и вывод упадут продажи, у разрабов, это у нас в рф такое возможно, но я слышал что в европе и в сша за пиратские копии установленные на комп дают срок и там слово торент не кто типо не использует
CM
05:47
Chaos Mess
In reply to this message
у больше части тех кто пиратит - есть деньги на игру. просто зачем их тратить на игры, если можно не тратить)
05:48
в от у СД проджекта, которые известны наверное лучшей РПГ серией последнего десятилетия были такие финансовые проблемы после пираченья первого ведьмака, что они чуть не закрылись
AR
05:48
Aleksei Rubin
In reply to this message
да, но не факт что они будут их тратить и играть в твою игру
CM
05:49
я просто игры 12 лет делаю, для меня несколько больной вопрос)
AR
CM
05:49
Chaos Mess
In reply to this message
нет, продажа останется продажей, если продукт хороший)
пираство НЕ увеличивает количество продаж хорошего продукта.
пираство НЕ увеличивает количество продаж хорошего продукта.
AR
CM
05:50
Chaos Mess
и именно пиратство привело к тому что сейчас все разработчики делают f2p
AR
05:50
Aleksei Rubin
я говорю что те, кто сидят на торрентах не пойдут толпой в стим если игру будет не взломать
CM
AR
05:51
Aleksei Rubin
In reply to this message
мне кажется если у тебя порог окупаемости 10% ты что-то делаешь не так
CM
05:52
Chaos Mess
In reply to this message
мне кажется, что 10 процентов от аудитории пиратов - это уже порой больше чем все продажи игры)
05:53
вот была такая игра мобильная, Cut The Rope, нашей компанией сделанная, Зептолаб.
как вы думаете, сколько процент пиратских копий у игры?)
как вы думаете, сколько процент пиратских копий у игры?)
DH
CM
05:57
Chaos Mess
In reply to this message
99.96%.
хвала айос, на которой пиратить не так просто - и там (внезапно) покупают игру, а не пиратят ее.
а так Зептолаб мог бы закрыться после первой изданной игры)
хвала айос, на которой пиратить не так просто - и там (внезапно) покупают игру, а не пиратят ее.
а так Зептолаб мог бы закрыться после первой изданной игры)
05:58
вообще вся статистика о том что пиратство не режет продажи разбивается между статистикой по пейдовым играм на айос и андроид
05:58
особенно лет 5 назад заметно было. сейчас то везде фритуплей уже)
DH
05:58
Denis Hristinin
Не в пиратку, в нормальную играл. Лягушке в рот леденцы закидывал - беззаботный был)
О
AR
CM
05:59
Chaos Mess
In reply to this message
дык донат в игре - вынужденая мера борьбы против пиратства) странно что пираты ее не видят
AR
05:59
Aleksei Rubin
In reply to this message
"те у кого есть 100к на телефон платят за игры" - да ладно
О
06:01
Deleted Account
Если бы игра стоила 5$ я бв купил, но за 50$ она мне нахер не нужна, в свое время я купил 2 диска вар крафт фронзе трон лицензия чтобы батл нет играть, но цена на них была на 1н 100 на другой 120 Российских рублей)))
CM
06:03
Chaos Mess
In reply to this message
так никто не заставляет покупать. тем более в стиме или мобилках нет пейдовых игр по 50 баксов, региональные цены же
06:04
Deleted Account
In reply to this message
Конечно, я скачаю ее или на плати ру за 5 баксов куплю, зачем покупать
06:05
одна и та же игра. один график про айос, второй про андроид. сами поймете где что?)
06:06
и да, можно сколько угодно говорить что пиратство не влияет на продажи - но графики говорят обратное
N
06:08
Nick
In reply to this message
я бы поспорил. Скорее с пиратскими копиями ты видишь аудиторию пользователей, которая просто в случае если бы была условная 100% защита от пиратства прошла бы мимо.
CM
06:08
Chaos Mess
In reply to this message
нет. не 100 процентов. может 90. может меньше. миф о 100 процентах сильно преувеличен.
AR
06:09
Aleksei Rubin
In reply to this message
с учетом отсутствия фактов что мои слова о 100, что твои о 90 мягко говоря голословны
06:09
точнее тыканье пальцем в небо и подбрасывание монетки)
N
06:09
Nick
In reply to this message
я имею в виду если бы не было пиратский копий, просто была бы цифра продаж примерно такая же а общее число пользователей меньше
CM
06:10
Chaos Mess
In reply to this message
эм... вы выше графики посмотрите, доходы сравните. это не пальцем в небо, это суровая, мать его статистика
06:10
Deleted Account
Эт как с когсолями, у кого PS3 не чипованая была, они имели 2 диска и не играли, а те кто с чипом наслаждались игрой, но не было бы пиратства - 99% просто не играли бы
AR
AR
06:11
Aleksei Rubin
AR
Aleksei Rubin 26.06.2019 05:59:51
"те у кого есть 100к на телефон платят за игры" - да ладно
CM
CM
06:11
Chaos Mess
In reply to this message
те у кого не покупают игры - не имеют 30 рублей на покупку игры на мобилке или 300 в стиме)
06:13
Deleted Account
In reply to this message
В стиме 300р ? Что за игры такие шашки? Лара крофт последняя сколько там стоила на момент выхода ?
CM
06:19
Chaos Mess
In reply to this message
А кто сказал о моменте выхода? Если нет денег на игру или игра кажется не достойной денег - жди скидки, скидок в Стиме много.
06:20
А то как играть - так в первых рядах, а как платить - не, денег нет)
06:22
Deleted Account
Потом уже не интересно, так вот, если бы игры стоили с выхода по 300р все бы покупали, а так будут зарабатывать такие как денувогеймс, продавая по 300)))
CM
06:24
Ну понятно что ворованное всегда дешевле чем нет. Мне вот тоже как то предлагали угнать любую машину и сделать на неё Документы за лям ) говорят - вот тачка стоит 10 Лямов, а мы тебе ее за лям сделаем)
06:25
In reply to this message
Поймите, часто если игра будет стоить 300 рублей на момент выхода, она просто не отобьёт расходы на производство
M
5
06:31
578538
Ну давайте биток по 12.000 и я спать.
c
06:31
cooper
давайте лучше эфир по 2000 😊
M
06:32
Сегодня пока не продавайте 😂😂😂😂
06:32
Завтра-послезавтра жесть должна пойти
5
06:35
578538
На 12 должна первая ступень отсоединиться и включиться двигатель второй ступени. ))
M
АК
ЕГ
08:17
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
12 000 ракета должна пробить,а после либо стартуют маршевые движки либо хьюстон у нас проблемы мы теряем высоту
P
M
10:22
Magic
🔥💪
ДС
10:33
Deleted Account
In reply to this message
В любой момент могу написать: курс либо вверх пойдет, либо вниз😁
G
CW
V
KG
11:36
Krystelle Galano
какая коррекция только отлетела 1 ступень и пошли в ход маршевые движки =)
V
11:37
Vitaliy
Т.е. мы уже в открытом космосе
M
11:41
Deleted Account
А тем временем в соседнем чате...CLO is Rocket🚀
Р
11:46
Рус
In reply to this message
Судя по фото - какие ваши годы))) Покупаете на холодный кошелёк, прячете и забываете лет на 10. Потом, либо пан...
N
11:48
Но у них там все равно clo ракета :)
А
A
11:50
Aртем
In reply to this message
Да ну с чего бы ей расти сейчас. Топовые альты проседают, не говоря уже об остальном. Стреляют отдельные монеты, конечно, но это не кло)
11:52
Deleted Account
Clo скоро станет стэйблкоином. Со стабильной ценой 0.00000001 btc
s
11:54
sol 🐍
In reply to this message
А вот тут все вспоминают про зарплаты программистов и недовольно урчат
ґ
A
11:57
Aртем
In reply to this message
Вспомни декабрь 2017 и январь 2018, когда много говна с ценой от нескольких сатоши до пары десятков сатоши летело в небеса. Это не конкретно про кло сейчас
M
11:58
In reply to this message
Ну может быть, я стопами защищаюсь всю дорогу 🤷♂
Тут очень сложно анализировать
Однозначно могу сказать, что на 16к надо фиксироваться и смотреть как будем их проходить
Тут очень сложно анализировать
Однозначно могу сказать, что на 16к надо фиксироваться и смотреть как будем их проходить
CW
M
11:59
Репортаж с полей, пацаны.. 😂
Видеообзор BTCUSD
Видеообзор BTCUSD
ґ
M
12:01
MSTR
Ребята, только главное стопы ставьте
12:02
Сейчас домохозяйки посмотрят Сильвестра Андреевича.. пару дней все обмусолят и понесут свои деньжули.. ууууух... Начнется... Только если финик на время техработ дамп не запланировал 😂😂😂😂😂 10:00 по мск сегодня
M
12:03
Кхээээм, новости поперли
12:03
Пипец
PK
12:03
Pavel Kochetkov
Народ, есть идеи как можно крипту с евровой карты забугорного банка купить с минимальной комиссии (меньше 3%). Раньше можно было в приложении Wirex, но они для русских заблочили покупку.
M
12:04
MSTR
Страшно даже
12:06
Deleted Account
Блин шо с алтами
M
12:07
Купил биток по 25к - пару щитков и альт в подарок
N
12:07
Nick
ну вы как в первый раз, биток растет - альты стоят, биток в коррекцию - растут альты
M
12:08
MSTR
Биток 12600 уже, а шортисты даже не капитулировали еще на финике 🙈🙈🙈🙈
12:08
Эфир норм растет
ㅤ
12:08
ㅤ
доброго времени суток, кто что по эфиру думает?
Ососбенно насчёт прогнозируемого скачка как минимум в 2 раза?
Ососбенно насчёт прогнозируемого скачка как минимум в 2 раза?
M
Р
M
12:09
MSTR
500$ за кефир скорее всего
SS
12:09
Sergey S
Дичь какая-то творится. Что происходит? Проснулся изрядно разбогатевшим
M
12:10
MSTR
In reply to this message
Ыыыыы) говорил же я вчера, что дело пахнет пробитием уровня и ракетой
.?
12:10
.618 🔮
Всем привет. Люди добрые, подскажите какой нибудь биткоин кошель, с которым я могу заказать дебетовую карточку с nfc в РФ и спокойно оплачивать покупки в магазинах. Может кто что знает.?
SS
M
12:14
12800, он че тварит 😂😂😂😂
12:14
900 😂
12:14
Deleted Account
Сейчас 13000 будет
M
12:15
MSTR
Ждемс 😊
12:16
Так, ну я TP поставил 13300
12:17
Deleted Account
Чё происходит
12:17
Ахаха
12:17
Может седня 20к возьмём?)
ЕГ
12:17
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
13000
M
SB
12:18
Sergey Bizikin
А я не успел в биток конвертнуть, на 60 протентах в альтах, жду остановки роста битка 😂 Дикий уровень доминации, больше чем в 17-м
M
12:21
Норм ордера на банане 😂
12:25
Deleted Account
Биткоин доминанс 62.2%
A
M
SB
12:26
Sergey Bizikin
In reply to this message
Самый высокий показатель за последние 2 года, выше 61 не было
ґ
12:26
ґ
Ооо замес в чате с самого утра, узнаю осень 2017 ))
s
M
Д
ґ
К
M
Д
M
12:54
McGill
А кто мне скажет почему такой рост? 🤔 Это, я думаю главное.
ДС
13:00
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А есть график активности в чате по дням, за этот месяц?))
P
13:00
Peter Pan
In reply to this message
в смысле? обыкновенно, также как и через российскую. сейчас в Европе, покупаю крипту и евро карт и с русских
ґ
13:00
(я не знаю :) )
ДС
13:01
Дмитрий Семенов
😂
PK
P
13:01
13:01
changelly
13:02
blockchaininfo
13:02
мало?)
ґ
13:02
ґ
а парень-то угадал!
ґ
ґ
P
13:03
Peter Pan
ой, извиняюсь. я здесь недавно. больше не буду так делать
ґ
PK
P
13:09
PawelSwat
Грят одобрили ledger x. Типа бакт, с физ.поставкой битков
ґ
M
13:14
Через час на финике тех работы
13:15
Хотяяя, ща подумаю 🤔
Д
M
S
13:22
Skywalker
Ребзя, где выгодней всего закупать биток? На какой бирже? Просто до этого закупал только мелкими суммами (до 100$) поэтому пользовался ботом либо localbitcoins. Ну там курсы разнятся. А напрямую с биржи без потери?
AR
13:23
Aleksei Rubin
с биржи больше потери чем через бота
S
13:25
Skywalker
In reply to this message
Почему? Разве она не продаёт по курсу который сама же и диктует 0_о
AR
13:25
Aleksei Rubin
кэш ты как туда заводить собираешься?)
S
13:26
Skywalker
Да достало, блин закупил через бота в начале года, мелкими суммами, теперь жалею что сразу где то на бирже не закупил... Сейчас не собираюсь покупать, но на будущее хотел узнать
M
AR
13:28
Aleksei Rubin
в очередь все биржи встали за российскими долларами:)
ґ
M
13:30
В общем, если вдруг мы сейчас за полтора часа идем примерно к 14к (0.61.8), и на финике за эти полтора часа ликвидируется много шортов, то там точно можно становиться в шорт
13:30
100%
S
13:30
Skywalker
In reply to this message
Так шо получается если я захочу на 1к$ закупиться мне через бота этр делать что ли?)))
AR
13:30
Aleksei Rubin
не такая большая сумма для бота
S
13:31
Skywalker
Бот, локалбитк и пр этр же гаранты... Тоесть там по кругу ходят одни и те же битки, я думал новые у биржи могу закупить (ну ограниченное же кол-во монет)
AR
V
13:32
Vasily
In reply to this message
Заводил на Exmo, через Advcash(с лимитом в 100к за сутки), дальше делай шо хочешь. У них с банком Русский стандарт, какой-то междусобойчик, поэтому % отдал только за ввод не Exmo.
S
13:33
Skywalker
Да блин я щас глянул там оч разнятся курсы. Неужели нельзя на бирже по текущему купить?
M
AR
13:33
Aleksei Rubin
а еще у бирж разнятся курсы
S
AR
S
13:34
Skywalker
In reply to this message
Сколько %? 2? И вывод битков с биржы там тоже с комиссией? Предпочитаю хранить локально
M
S
M
V
13:35
Vasily
Не помню, вроде 1,5%. Это было в апреле, глянь, может че поменялось. Вывод естество)
S
13:35
Skywalker
Я про фиат
M
S
13:36
Skywalker
Блин если столько же то 3% постоянно платить что бы у себя битки хранить? (
M
S
13:37
Skywalker
Чёт рано я в usdc конвертнул xD на курсе 12500
V
13:38
Vasily
In reply to this message
Ебана стыд, спэшл фо ю, зашёл, посмотрел. Вывод в btc , комиссия 0,0005
S
13:39
Skywalker
Шикарно кстати
M
13:42
MSTR
Так, сейчас наверное можно стоп на 12450-500 подтянуть
13:42
Тейк у меня по преждему выше 13к стоит
V
13:44
Зашёл сейчас на Advcash, у них за эти пару месяцев уже много че попенялось. Комса с Русского стандарта 0,9% теперь. Сорян. Но теперь там крипту можно напрямую купить. Считай, смотри.
13:45
Кстати, спасибо, пятихатка забытая нашлась ) мелочь, а приятно )
S
Д
13:45
Два Биткоина
Думаете, Биткоин прыгнул до 12800 долларов и на этом всё закончится? Мол, сейчас инвесторы сольют все монеты для фиксации прибыли, а курс упадёт до смешных цифр? Нет. FOMO только начинается!
И сериал "СашаТаня" от ТНТ это как бы подтверждает 😏💰
И сериал "СашаТаня" от ТНТ это как бы подтверждает 😏💰
ґ
13:51
Deleted Account
Казалось бы, что даст человеку просмотр Саши и Тани? Да ничего хорошего, но не Денису Хр, ему это дало популярность, уважение в чате
ґ
С
M
k
13:59
kaleboraciy 🐧🌊
Вниз полетит, как думаете?
С
13:59
Сергей
Ну почему не пошло, да 30 не взяли но я вот по твоему совету около 0.0009 брал так что х3 нет но профит то есть
14:02
Направление иногда нужно дать правильное а ВЗЯТЬ 10х или угомонится на 40% прибыли это самому решать и нехер МСТР ругать!
SB
S
14:04
Sergey
In reply to this message
Че ты как девочка, биток отскочит, можно 60% легко поднять, когда минимум до 16 торрент отскочит с текущих 10. Успокойся, я тебе верю.
14:05
Deleted Account
Закрытие фьючерсов CME 28 июня 2019. Не уверен, но возможно повлияет на цену битка...
M
14:06
MSTR
In reply to this message
А я рассматриваю биток до 16к, ты прикинь куда бтт может упасть тогда?
S
Д
14:10
Два Биткоина
Институционалы поднимают и без того отличное криптонастроение 📈
https://2bitcoins.ru/kupit-bitkoin-po-15-tysyach-dollarov/
https://2bitcoins.ru/kupit-bitkoin-po-15-tysyach-dollarov/
S
14:14
Deleted Account
Капитализация Калисто превысила $12 тысяч долларов
S
ґ
14:17
Deleted Account
как бы эта осень весной не оказалась 18-го)
ґ
14:20
ґ
неприятность эту мы переживём
14:21
Deleted Account
еще не раз и не два, а много много раз
AV
14:21
Alexey Vorobiev
In reply to this message
что такое калисто ??? и почему только в этом чате об этом говорят
14:22
калистоВЕРЫ ?
DH
A
ґ
V
14:26
Vasily
Вот так просто? Я думал надо чём-то умное говорить, чтобы репа росла 😄
ґ
14:29
Deleted Account
Хероова что альта не растут, нахер я этого рипла накупил, лучшие бы в битка сидел)))
Кто бы знал 🙈
Кто бы знал 🙈
A
14:30
Aртем
In reply to this message
Альты при таком бешеном росте битка и не могут расти, сначала батя.
M
14:31
Deleted Account
Покажет кто батя истинный?
A
14:32
Aртем
🤪 может лучше педалик,
SS
14:35
Sergey S
Парни, ну вот я скептически относился к этому росту, продал жирный кусок крипты в районе 9600 btc, посыпаю голову пеплом. Но сейчас уже явно исполняется сценарий конца 2017 года, когда btc dominance вырос до 65%, а потом начали расти альты. Возьмите яйца в кулак и держите все альты, даже гребаный CLO (самое дерьмо может выстрелить последним). Я лично продолжаю докупать ADA/BTC и держать эфир. Продавать сейчас ничего нельзя, это преступление против человечества
D
14:36
DuDlik
Ох ваша смешная аналитика
SS
14:36
Sergey S
Сейчас возможна любая дичь, даже биток выше 20к
D
14:38
DuDlik
Мое мнение, гавно не будет расти. У которого нет команды и нет повода. Люди не верят в JUST MAGIC. Нет дебилов которые бегут и покупают случайно CLO на 10000$, люди у которых есть деньги покупают нормальные понятные монеты, с понятными перспективами. Вы относитесь к рынку как зверьку, или прыгнет или упадет. Это не так, он прыгает за едой, а падает от удара соперника. Почему и как это происходит совершенно понятно. Как и ясно почему он вырос сегодня
SS
14:38
Sergey S
я своё подкрепляю вложенными деньгами, если что
D
14:39
DuDlik
Мешками то вашими? Да я помню
14:39
Вот причина роста и она совершенно косвенаня https://www.cftc.gov/PressRoom/PressReleases/7945-19
SS
14:40
Sergey S
In reply to this message
На волне хайпа могут сметать любое говно. тогда это были китайцы, сейчас могут быть институционалы или домохозяйки, какая разница. Но я бы не ставил на рост говна конечно
Д
D
14:40
DuDlik
И где китаец или домохозяйка узнает ваще о КЛО скажем?
SS
14:40
Sergey S
Моё мнение касается относительно нормальных альтов
DD
14:40
Dmitry D
In reply to this message
Почему косвенная? Она прямая, буллрана альтов просто может не быть )
SS
14:41
я тогда в нём сидел плотно
D
14:41
DuDlik
LUX делал пр
14:41
Deleted Account
In reply to this message
Его и не будет, биток на 20к и потом опять в долгое падение;))
D
14:41
DuDlik
КЛО делает гавно пр
SS
14:41
Deleted Account
Да, держать надо альты , но никто не может ничего предсказать и угадать)))
D
14:42
DuDlik
Нельзя гадать, но можно прогнозировать
SS
14:42
Deleted Account
Может кто сказать почему альты должны рости?
SS
14:43
Sergey S
сам я держу ADA, OMG и SIA (о последнем жалею, благо там немного)
D
14:43
вот я писал что я думаю
14:43
In reply to this message
ну потому что они априори уже растут если растет биткойн, они считются же в паре к битку
M
AR
M
14:45
McGill
In reply to this message
С тако пьянкой, курс ботом надо каждый час выводить, а не два раза в день 😊
AR
14:45
Aleksei Rubin
я повешусь столько чатов прокликивать
M
ґ
M
D
14:53
DuDlik
In reply to this message
ну в баксах растет чутка, падение в баксах меньше же чем в битках
M
14:54
McGill
Ого! Уже 23 сатоши)))
D
M
14:54
McGill
Если все априори растет потому что торгуется к битку, почему кло не растет?
D
14:55
DuDlik
растет, 10% аж
14:55
-2 и -12
M
14:56
McGill
In reply to this message
Само продалось)) Когда клошавцы поймут, что надо выходить, и начнут сливать, вот это будет слив. Как ниагарский водопад)
l
14:56
lIIllII
Есть приложение Binance на айфон, или только Андройд , винда и macOS ?
D
ДС
M
14:57
McGill
In reply to this message
😳 точно. они ж все держат. А потом если ломануться продавать, то покупать это Г никто не будет. Ой, что будет-то 🤦♂️
M
14:57
MSTR
С UPbit вывели до***я бтт, по имеющейся у мея информации пампить собирались именно через UPbit
Думаю о покупке
Думаю о покупке
С
M
15:02
Вывели возможно то что откупили и по другим биржам повезут потом раздавать
С
M
ДС
M
15:05
MSTR
Время пока есть еще, прямо сейчас никто его пампить не будет, я вечером посмотрю транзакции и скриннером чекну его
С
15:05
Сергей
In reply to this message
Я когда последний раз про вип чат пошутил мстр тапками закидал, так что чата нет ( ну ты понимаешь о чём я)😉
ДС
Д
15:06
Денис
Опасно ли оставлять битки в боте по покупке крипты?или лучше сразу выводить?
С
15:06
Сергей
👍
D
15:06
DuDlik
In reply to this message
если это существенные деньги, всегда храните их в холодном кошельке
ґ
S
ґ
M
DH
ґ
V
15:35
8800 битков перевели на коинбэйс
Д
15:35
Два Биткоина
Шаг первый: не верить мошенникам ✅
https://2bitcoins.ru/moshenniki-i-kriptovalyuta-ot-facebook/
https://2bitcoins.ru/moshenniki-i-kriptovalyuta-ot-facebook/
M
V
16:08
Vitaliy
В смысле? Отец?🌚
M
c
16:15
Называйте его теперь только так - Этер
M
Д
16:30
Два Биткоина
Всё, Bitfinex ушла в офлайн. Если что, мониторить состояние системы можно по ссылке.
А
16:39
Айрат
In reply to this message
Есть понятие симпатии, все об этом говорят, плохая реклама тоже реклама 😊
AK
16:40
A K
Всем привет!
Говорят через пару дней будет мини полет на луну с курсом битка
Говорят через пару дней будет мини полет на луну с курсом битка
16:40
Есть информация у кого-то по этому поводу?
ґ
AK
16:41
A K
In reply to this message
Так и вчера вроде был рост
А что дальше будет? В целом есть какая-то информация?
Есть ли смысл зайти на короткую позицию?
А что дальше будет? В целом есть какая-то информация?
Есть ли смысл зайти на короткую позицию?
ґ
Д
Н
16:45
Николай
В целом есть какая-то информация? - звучит смешно
ґ
16:46
ґ
В целом — есть 🤣
16:47
Deleted Account
в целом смешно - но есть
16:48
есть смешно, когда все в целом
CW
16:52
Click Wes
Смешно есть в целом
M
17:00
MM
Как только финик ушел в оффлайн, на битмексе пролилось
17:05
28-е место по оборотам, в офлайн ушли и движухе конец сразу.
Вопрос, те 27 бирж свыше чем занимаются?
Вопрос, те 27 бирж свыше чем занимаются?
D
M
17:09
Финик до того крутой, что занижает свои объемы в отличии от остальных бирж что бы не палиться
17:09
Лол
M
17:09
MM
Где-то была статистика, что рисуют все бирже, причем 50% объема точно. Только У бинанса вроде 90% правдивых сделок
17:11
Deleted Account
In reply to this message
Не представляю как проверить сделки на криптобирже.
По числу трафика и акков? То же сомнительно
По числу трафика и акков? То же сомнительно
M
17:13
У бинанса
17:13
Ага 🤦♂
M
17:13
MM
Если найду источник-скину сюда
17:14
Понятное дело что каждая биржа ботами объем гоняет
D
17:16
DuDlik
In reply to this message
Не проверить особо.
Только смотреть коофицент влияния на курс.
Как с КЛо было бот гонял 700к$ в сутки а курс стоял +-2 сатоши
Сейчас оборот 40к и сатоши падают ведром
Только смотреть коофицент влияния на курс.
Как с КЛо было бот гонял 700к$ в сутки а курс стоял +-2 сатоши
Сейчас оборот 40к и сатоши падают ведром
M
17:20
Глянул курс кло - жестко
Не завидую
Не завидую
17:23
С праздником)
17:24
Deleted Account
Я еще вот о чем задумался. Так как все хайпят) я то же пошел небольшую позицию на битфинекс открыл (не спрашивайте какую, чисто экспериментальную, микро совсем).
Так вот у них есть платформа ОТС где крупные закупки от 100к$. Вопрос к знающим, если на ОТС например нет нужного количества биткоинов, они добирают из общей торговли?
И второе, платформа ОТС вообще как то связана средствами с общим котлом где все торгуют?
Так вот у них есть платформа ОТС где крупные закупки от 100к$. Вопрос к знающим, если на ОТС например нет нужного количества биткоинов, они добирают из общей торговли?
И второе, платформа ОТС вообще как то связана средствами с общим котлом где все торгуют?
17:25
In reply to this message
Это и раньше было, даже при цене 3300$. К чему шоу делать из ничего? Типа хайп, все купить хотят. Ну может кто и хочет, но пока не как раньше в 17-м
Маркер это карты на полках) пока карты есть, асики есть - фомо нет и точка.
Маркер это карты на полках) пока карты есть, асики есть - фомо нет и точка.
Д
17:26
Два Биткоина
Что стало причиной ралли Биткоина до 12800 долларов?
По версии Мати Гринспена из eToro, поблагодарить надо трейдеров, которые уже знакомы с рынком. Это видно по существенному оттоку USDT, а также относительно низкой популярности первой криптовалюты в Google Trends.
Иначе говоря, новичков масштабов конца 2017 года в нише ещё нет. Так что ждём запуск 🚀
По версии Мати Гринспена из eToro, поблагодарить надо трейдеров, которые уже знакомы с рынком. Это видно по существенному оттоку USDT, а также относительно низкой популярности первой криптовалюты в Google Trends.
Иначе говоря, новичков масштабов конца 2017 года в нише ещё нет. Так что ждём запуск 🚀
D
AV
17:29
Alexey Vorobiev
In reply to this message
новички сидят и читают что их за овец держат и не прийдут массово )
D
17:30
DuDlik
Где витают? На России 2?
AR
17:30
Aleksei Rubin
In reply to this message
судя по описаниям больше похоже на телеграм бота для крупных сделок
AV
17:31
Alexey Vorobiev
In reply to this message
а на этом говноканале че-то уже говорили за биток .. по-моему никогда (даже в 2017)
17:34
Deleted Account
In reply to this message
Сам ничего то же не понимаю) все побежали и я побежал)
17:39
Жёстко
17:40
Признавайтесь, кто продал Калисту теперь?
D
17:40
DuDlik
Откупили
AR
g
17:41
goodwinxp
In reply to this message
ктонить ещё вспоминает песню go down moses когда смотрит на такие графики?
CM
17:41
Chaos Mess
блин. я помню в самом начале майнил калисту и даже покупал ее чутка - но куда дел - забыл и забил. выходит надо искать?)
M
g
CM
17:43
я и так толстый котик
ДС
17:44
Deleted Account
In reply to this message
Тебя взяли на прицел клошники, осторожно со словами. «Забыл куда дел, забил» - Ты осторожнее будь, тут кругом агенты
M
17:45
Deleted Account
Он ее никогда не продаст) вы что
А
17:45
Антон
Уже передумал
M
ДС
M
А
M
17:48
McGill
In reply to this message
А мне понравился. Да, без Смита и Джея не очень. Но все равно пойдёт.
А
17:48
Антон
Там такой пост хороший есть у них, мне прям самому купить захотелось)
А
17:50
Антон
Ну х10 на днях ожидается
Д
17:51
Два Биткоина
Скоро нас ждут хардфорки ZelCash и Grin. Мы о них обязательно расскажем, а пока почитайте об обновлениях сетей криптовалют в целом. Внутри разница между софтфорком и хардфорком, а также инструкция, которая поможет не потерять монеты во время процедуры 🎛💰
17:51
Deleted Account
In reply to this message
Может случайно кто биток закинут) она тогда и х100 сделает
ґ
ґ
ґ
А
DH
17:56
Denis Hristinin
In reply to this message
Где поставить галочку:
✅больше не спрашивать
✅don't ask again
✅больше не спрашивать
✅don't ask again
17:56
In reply to this message
Ориджинал контент, Костян скинул. В оригинале вот так, с обоями крутыми и нардами:
17:58
Deleted Account
In reply to this message
Клянешься? А то бро подставишь.
Сделай фотку с паспортом что твой телек
Сделай фотку с паспортом что твой телек
DH
17:59
Denis Hristinin
In reply to this message
Костяна телек, адрес СПб, Казанская XX, кв.Х. Снимает там)
ДС
17:59
Дмитрий Семенов
Сцена "Как навязаь KYC в чате 2btc"
DH
S
18:03
Skywalker
ребят, а оффициальный сайт exmo кто подскажет? .ме или .сом?
V
g
18:07
goodwinxp
In reply to this message
Главное чтоб как на бинансе не пришлось ферификацию через faceid проходить, а то там пока гайд не посмотришь - хрен пройдёшь
V
18:08
Vitaliy
у кого на бинансе маржинальная торговля уже есть?
V
S
AR
D
18:13
DuDlik
Припте
ґ
O
18:14
OlegED
Максим что приптер по припте?
ґ
18:14
ґ
С детства прусь по припте
ґ
s
18:15
sol 🐍
In reply to this message
Надо начать считать сколько в день крипто аналитиков
Этот первый
Этот первый
ґ
c
18:16
cooper
по припте это мощно! 😊
ґ
O
18:16
OlegED
In reply to this message
Че по чем хоккей с мячем , если хочешь закурить, валенки в розетке?
18:17
Deleted Account
есть еще кто не слил биток или все вышли?)
ґ
18:17
Deleted Account
который Витькоин?)))
DH
AR
ґ
AR
AR
ґ
g
18:20
goodwinxp
In reply to this message
Я ещё не слил) мне интересно куда дойдёт курс в этот раз, а без битка смотреть на курс не интересно
AR
18:20
Aleksei Rubin
ссылку то кинь уже, интрига бешеная
18:20
Deleted Account
In reply to this message
Так это походу тот кто фейк Витька майнера делал недавно, создатель Витькоина
ґ
AR
O
AR
18:21
Aleksei Rubin
серега выходи подлый трус
O
AR
O
ґ
18:22
Deleted Account
Парни это тот кто был под Витькоином) ну пусть ради забавы пишет пока)
O
s
O
s
AR
18:23
Aleksei Rubin
КТО ТАКОЙ СЕРЕГА
g
18:23
Deleted Account
Он щас курсы ведёт
s
AR
А
AR
18:25
Aleksei Rubin
ну вот :(
O
18:25
OneEvil
По 5$ отдам
18:25
Deleted Account
Демпингуют...
А
18:26
Антон
Вы прям щас курс кло описываете, народу больше - стоимость все ниже и ниже
AR
18:26
Aleksei Rubin
вся жизнь как курс кло
AV
s
18:27
sol 🐍
Купил дёшево, продал дороже.
С вас $50, пожалуйста
С вас $50, пожалуйста
А
18:27
Антон
Постоянно на кого то надеешься, только не себя и свою голову
18:30
Deleted Account
Только что нам преподали первый урок от Сереги 001. Как бесплатно пиарить крипту на примере - калисто
АБ
ґ
18:31
ґ
In reply to this message
Это как мем с запада. Если CNBC твитит про крутой рост крипты, значит скоро падает всё
@
AR
18:40
Aleksei Rubin
Deleted Account 26.06.2019 17:30:15
За-ку-па-емся CLO по максимуму и продаем минимум на 100 сатох (х3-4).
AR
18:40
Aleksei Rubin
Deleted Account 26.06.2019 17:29:43
Ну что, со дня на день начинается альтсезон (без разницы пойдет биток вверх или пойдет вниз) - альтсезон начинается в любом случае.
1. Если бюток идет вниз - доминация битка будет переливаться в альты
2. Если биток и дальше пойдет вверх - массово начнут заходить в крипту новые люди, и скупать будут абсолютно все подряд. Соответственно будет приток новых денег и альты будут делать х10-100+
А учитывая что капа CLO 400 битков - мы легко можем сделать х10 от текущих отметок.
Все кто покупал высоко - отличный шанс усредниться по 25-30 сатох.
Кто еще не купил - вы вообще счастливчик зайти на дне .Можно зайти в любой другой альт, сейчас практически все альты на историческом дне, но перспектива иксов в CLO намного больше, чем в альтов из топ50-100.
1. Если бюток идет вниз - доминация битка будет переливаться в альты
2. Если биток и дальше пойдет вверх - массово начнут заходить в крипту новые люди, и скупать будут абсолютно все подряд. Соответственно будет приток новых денег и альты будут делать х10-100+
А учитывая что капа CLO 400 битков - мы легко можем сделать х10 от текущих отметок.
Все кто покупал высоко - отличный шанс усредниться по 25-30 сатох.
Кто еще не купил - вы вообще счастливчик зайти на дне .Можно зайти в любой другой альт, сейчас практически все альты на историческом дне, но перспектива иксов в CLO намного больше, чем в альтов из топ50-100.
AR
18:41
Aleksei Rubin
У них скоро свои точки появятся
D
18:41
DuDlik
999 онлайн, ща побегут за CLo
А
18:42
Антон
Ну вот про этот пост я говорил
18:43
Deleted Account
In reply to this message
Пока читал это, обнаружил что покупаю Калисту и не могу контролировать себя...
AR
18:43
Aleksei Rubin
Не, я еще морально не готов
18:43
На дне закупаться это такое себе, подожду золотой середины в 2 сатоши
AR
18:43
Aleksei Rubin
И на всю котлету
18:44
Deleted Account
In reply to this message
Золотая середина это когда в битках перестали считать и ушли в догекоин расчеты, 1кло=0.0000001 сатоши доге коина
Вот тогда смело закупаться надо
Вот тогда смело закупаться надо
CW
18:45
Click Wes
Может сейчас продать, а на дне откупить и сразу в ракету?
D
18:46
DuDlik
Сам продал, сам купил
Сам себе ракета
Сам себе ракета
CW
18:46
Click Wes
Как-то так ))
DH
А
O
CW
M
Д
18:56
Два Биткоина
Умный трейдер говорит, что для новых максимумов курса Биткоина нам осталось преодолеть всего один уровень ⏳🚀
https://2bitcoins.ru/bitkoin-pereshel-k-bychemu-trendu/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-pereshel-k-bychemu-trendu/
S
19:11
Sergey
Там вообще я смотрю збс все, есть подозрение, что один из местных начал там прокачку. Когда хаб, когда кошелёк, когда бот. Все будет, вопрос когда. Сам лично Йохану перестал вопросы задавать, ибо один х игнор.
19:13
И самый главный вопрос, который меня тоже интересует, в связи с падением курса, добычи, как на дне кормить команду, при этом ещё бабки для бота закачивать?
19:16
Хорошие вопросы, и конкурсы интересные
ДС
AR
S
19:20
Sergey
In reply to this message
Ну б#, я сегодня ему вопрос задал, что надо по дефолту тех кто проходит аудит заставлять орать, что они его именно здесь прошли, а не отправлять на гитхаб, куда вообще никто не пойдёт. Ответа нету. Подождём, может спит ещё.
ґ
19:23
ґ
Баянчики пошли
s
AR
s
19:26
sol 🐍
In reply to this message
А есть цифра расхода в месяц?
Я прост хочу понять продадут ли зп в кло на бирже
Я прост хочу понять продадут ли зп в кло на бирже
D
AR
19:27
за апрель 850780,82+2275527
19:27
за май они положили болт вести отчет :)
DH
19:29
Denis Hristinin
Парни, а кто эксодусом пользуется.
Объясните плиз - для теста кинул на него 0.005btc, но при попытке любой транзакции он мне пишет общий баланс 0.0046.
Куда делись деньги?
Что будет если внесу бОльшую сумму?
Объясните плиз - для теста кинул на него 0.005btc, но при попытке любой транзакции он мне пишет общий баланс 0.0046.
Куда делись деньги?
Что будет если внесу бОльшую сумму?
AR
19:29
Aleksei Rubin
я думаю это уже -коммиссия
M
s
19:32
sol 🐍
In reply to this message
Это $8753 по текущему курсу
(Скорее всего меньше)
Устоит ли курс при выводе зп?
(Скорее всего меньше)
Устоит ли курс при выводе зп?
AR
19:32
Aleksei Rubin
а у них зп к доллару привязно?
DH
ДС
AR
19:32
Aleksei Rubin
если да, до я криво посчитал и они уже в жопе :)
AR
s
DH
19:34
Denis Hristinin
In reply to this message
Рил ток. На 1btc например такая же комиссия.
P.s смотреть загрузку мемпула.
P.s смотреть загрузку мемпула.
AR
ДС
19:34
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну если комса сети - то да. А если еще и сервис берет, то там может быть фикс.
DH
AR
19:36
Aleksei Rubin
там сложно, у великих разумов точно фикс 500к в месяц ставка, что с аудиторами и остальными бедолагами хз
s
19:37
sol 🐍
In reply to this message
Надо спасать кло. Если каждый из чата купит по клошине то они выйдут из минуса
A
19:38
Aртем
In reply to this message
Купили бы по сто баксов, поддержали бы клоземун, глядишь и биток бы из-за такой наглости подтянулся
AR
19:39
Aleksei Rubin
короче мне лень полноценно копать сколько они там в минус уходят, но явно уходят :)
s
19:39
Deleted Account
In reply to this message
От кло останется память и наш долг увековечить ее мэмами и шутками
AR
M
AR
19:44
Aleksei Rubin
In reply to this message
текущую ситуацию хрен посмотришь ибо повторюсь кто-то положил большой и толстый на отчет, а по кошельку увольте чекать все транзакции
G
AR
G
T
G
19:50
А стикеры нельзя в чат?
19:50
Deleted Account
In reply to this message
Заметил что разные операторы, разные проблемы с картинками в телеге
s
19:52
Deleted Account
In reply to this message
А у них все сделано, впереди последний дедлайн это туземун произвести
T
s
19:53
Deleted Account
Титан в биток ушел и уже х2 сделал
T
S
19:55
Sergey
Уже 21 на хите.
T
19:55
Titan
In reply to this message
Биток у меня был, и кло тоже) ну по битку плюс конечно. Да и по кло плюс, но за счет невысокой цены входа, стекинга и торговли. Пока так. Ждем.
G
AR
19:56
Aleksei Rubin
Бан через 3...2...1...
AR
19:56
Aleksei Rubin
Deleted Account 26.06.2019 19:49:26
какие у калисто продукты есть рабочие? хотябы в родмапе
AR
19:56
Aleksei Rubin
AE
Aleksandr E. 26.06.2019 19:50:16
Смарт-контракт :)
s
T
G
19:58
Gagarin
In reply to this message
Ну понятно,что бан, он же кло шитком назвал)
За такое про кло Сталин ставил к стене!
За такое про кло Сталин ставил к стене!
AR
19:58
Aleksei Rubin
Нда, нашли кумира
G
G
G
20:04
Deleted Account
In reply to this message
Ну ты же взрослый человек и надеюсь воспринимаешь слово это как "метафору"
G
AR
ґ
G
Д
20:05
Два Биткоина
На следующей неделе ZelCash пройдёт через процедуру хардфорка. Из самого интересного — новый алгоритм майнинга ZelHash, который ещё сильнее обезопасит сеть криптовалюты от ASIC-майнеров. Делимся подробностями 📝
https://2bitcoins.ru/zelcash-zhdet-hardfork/
https://2bitcoins.ru/zelcash-zhdet-hardfork/
G
AR
20:12
Aleksei Rubin
a
addmeto 26.06.2019 20:08:43
Между тем представители 7 “партнеров по запуску” криптовалюты фейсбука сказали, что никаких вкладов в резерв не делали, а только подписали ни к чему не обязывающее соглашение о намерениях.
И все это на фоне вызовов в сенат, европейских заявлений о недопущении Libra на свои рынки. Короче, фейсбук взбаламутил своим анонсом много воды, посмотрим что осядет. А Биткоин между тем перескочил $12k и продолжает тихонько ползти вверх опять.
https://www.nytimes.com/2019/06/25/technology/facebook-libra-cryptocurrency.html
И все это на фоне вызовов в сенат, европейских заявлений о недопущении Libra на свои рынки. Короче, фейсбук взбаламутил своим анонсом много воды, посмотрим что осядет. А Биткоин между тем перескочил $12k и продолжает тихонько ползти вверх опять.
https://www.nytimes.com/2019/06/25/technology/facebook-libra-cryptocurrency.html
Д
ґ
20:33
ґ
In reply to this message
ха! я предусмотрительно перевернул гифку, чтобы ты попался! так-то он катится вверх!
20:51
Я к тому что есть же нормальные стикеры. Зачем тут этот кошмар сфотканный с экрана телевизора
20:52
он художник он так видит
20:54
Только Грэ поймёт о чем я
ґ
ДС
21:01
Дмитрий Семенов
Тёплая ламповая жаба?
Д
21:05
Два Биткоина
Ой, а вот это уже звучит страшновато 😨
https://2bitcoins.ru/bitkoin-perejdyot-v-stadiyu-perekuplennosti/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-perejdyot-v-stadiyu-perekuplennosti/
ґ
☭
21:27
☭
Откат битка будет болезненым
D
21:27
DuDlik
Ваш КЭП
21:27
Не покупай, не будет болезненым. Че вы как дети
☭
21:27
☭
Тьфу гифки низя
D
☭
M
V
21:34
Vik
Туземуна не будет?
21:35
Можно прятать скафандр?
M
V
21:45
Vik
Верёвку и крепкую балку?
M
21:45
Magic
Да
N
21:45
Nick
In reply to this message
чем ниже курс тем больше команда сливает на зарплаты, там помоему у половины команды ЗП фикс в $.
Д
(
22:14
(*,*)
G
M
22:15
MSTR
Альтернативный и не менее вероятный вариант развития событий, господа.
B лежит в зоне 13500-14000 (0.61.8 по фибе), так же вынос стопов и сбор ликвидаций в зону 15к очень вероятен при таком сценарии.
C я уже хз где 😂😂😂
Не забываем про такой вариант
Если кто не знает это BLX, график того же биткойна, но с самого начала торгов на бирже (это не битстамп и не мт.гокс), была другая биржа, которая уже кснула в небытие
B лежит в зоне 13500-14000 (0.61.8 по фибе), так же вынос стопов и сбор ликвидаций в зону 15к очень вероятен при таком сценарии.
C я уже хз где 😂😂😂
Не забываем про такой вариант
Если кто не знает это BLX, график того же биткойна, но с самого начала торгов на бирже (это не битстамп и не мт.гокс), была другая биржа, которая уже кснула в небытие
c
M
M
M
22:20
MikeG
Капец
M
22:20
MSTR
Или на 0 😂
22:21
Я даже хз как такте торговать, но лонг я скину, если дадут 15к+
D
22:21
DuDlik
Скину лонг, куплю водчилки на все. Пару бытылочек
D
M
D
M
M
22:25
MSTR
А если биток на новое дно, то куда кло? 🙈
M