#чат - Два Биткоина
купить биткоин аккаунт
Previous messages
Next messages
23 June 2019
05:54
Deleted Account
Это я) перепутал чаты
05:55
Ну за 15000кло я думаю совсем будет не очень
D
D
05:55
DoS
In reply to this message
у нас даже инди можно взять за 0.004-0.005 btc, за 0.006 прям ваще будет башкирская модель, низкожопка, но огонь
D
05:55
DuDlik
Когда зашёл на CMC посмотреть курс CLo
AR
D
D
05:56
Deleted Account
Давай
D
05:57
Deleted Account
In reply to this message
Так если хорошую взять, большую то она реально выдет дороже 2х калист
D
05:57
DoS
Чёт в кло чате никто не готов 1500 кло за пиццу выложить, не так уж и верят они в него)
D
D
05:58
DoS
Потом бы мне говорили, вот лох, за 15к баксов пиццу купил, эхх
05:59
Шортисты
D
D
06:01
DuDlik
In reply to this message
Пока мало, надо ПК купить и руль норм, сейчас гавно за 200$ и pS4 которой лет 8
06:02
Deleted Account
200$ это 72000 кло
D
06:03
DoS
In reply to this message
ну судя по рычагу, педальки то со сцеплением? И гидравлику привязать, чтоб на поворотах наклонялась вся эта тема
D
06:03
DuDlik
Парень за кло переживает
06:03
Deleted Account
За майнинг
D
D
D
06:06
DuDlik
In reply to this message
Не, сейчас весь мир Авто гонок на симуляторах. Куча пилотов выращены на них
AR
06:09
Aleksei Rubin
Главное чтоб пилотов самолетов полностью на симуляторы не пересадили
D
06:10
DoS
In reply to this message
Клево, я под Asseto Corsa на arduino пилил типа панель с управлением, кнопочки, телеметрия, типа тахометр и подобное)
D
06:14
Или вот
AR
06:15
Aleksei Rubin
In reply to this message
Ну в плане чтобы за налет в симуляторе не давали сразу билет в карьеру как с кубками gt
D
06:15
DuDlik
In reply to this message
На сколько я понимаю, в самолетах только после Сима пускают порулить
AR
06:17
Aleksei Rubin
Не, там долгий процесс по крайней мере на западе. Теория, сим, налет на мелком, снова теория, снова сим, снова налет но на побольше и тд
D
06:17
DuDlik
В формуле 1 сейчас 3 Пилота едут которые выросли на домашних симуляторах и до сих пор гоняют. А уж все остальные на базах на про симах едут.
Ну и плюс у каждой команды есть всегда пилот третий он в Симе едет постоянно
Ну и плюс у каждой команды есть всегда пилот третий он в Симе едет постоянно
D
06:18
DoS
In reply to this message
На сколько знаю, за несколько тысяч можно порулить симулятором в СПБ, который на гидравлике с несколькими экранами, всё как в реальной кабине. Конечно за боинг после него не пустят, но всё таки
D
06:18
DuDlik
Хотеть
AR
06:19
Там списаные симы с россии помоему
06:19
Которая авиакомпания
D
D
06:20
DuDlik
Ну вообще Глеб меня отвёз в Бельгию на про Картинге гонять, физическая нагрузка ад, плюс страх. Симулятор помогает с базой, но все равно надо ездить в живую
06:20
На про симуляторе с инженером час гоночный стоит 500 евро :(
D
06:21
DoS
In reply to this message
Кстати, там в соседней Италии, можно на монце покатать за 300 баксов круг на болиде 2003 года ф1
06:21
Или мне наврали конечно
06:21
пруфов не будет
06:21
Но мечтаю, хотя бы даже на таком болиде катнуть
AR
D
06:22
DuDlik
Можно но ты за минуту физически умрешь и все обблюешь
AR
06:22
Aleksei Rubin
скачал симулятор ф1 на телефон - нажал газ - удалил симулятор ф1
D
06:23
DoS
In reply to this message
Ну это реально так? ну да, перегрузки, но не обязательно до 300км\ч разгоняться, кстати да, там вроде ограничение есть по скорости, как раз чтобы не угрохать авто
D
D
06:24
DoS
In reply to this message
Блин, заезжал же к Славе и забыл про это. Я ещё спецом тренировал взлёт-посадку по ILS на боинге(((
AR
06:24
Aleksei Rubin
In reply to this message
ну и у центра полетов помоему без гидравлики или с минимальной
D
AR
D
D
06:27
DoS
In reply to this message
Вот, ну 8500 нормас так-то, чуть больше 100 евро за такую крутоту
AR
06:29
Aleksei Rubin
ну с точки зрения развлечения в тц на час п....ц дорого, но это реально похоже на штуки на которых пилоты летают
D
06:30
DoS
Я у себя хотел за штурвалом цессны посидеть, полетать, но чёт так и не нашёл
06:31
А так цессну 2000 годов можно около 10 лямов купить
06:35
У нас кстати в Башкирии недавно случай такой произошёл, короче чуваки на самолётах решили пролететь половину России и вернуться в Европу через Стамбул, короче у французского самолёта сдох радиатор под Нефтекамском и они сели на болото, их наш чувак до Уфы переправил и они встретились со своими в Самаре)
B
06:47
Bor
In reply to this message
Вы не забывайте, что упал-купил. Т.е. если ты её разложишь - тебе и платить за ремонт. Поэтому поедешь ты как черепаха и толку что Формула 1, что Формула 111 - Все едино.
S
06:59
In reply to this message
А контекст был в песне, нет женщина не плачь, а не нет женщин нет слёз(мужики не плачут 😭)
g
06:59
goodwinxp
In reply to this message
а если упал до состояния фарша? неужели там никакой страховки не прилагается(ну или как опция к покатушкам)
S
g
07:18
goodwinxp
In reply to this message
так этож долг, а если есть наследники, то это важно. ибо принимая наследство ты принимаешь и долги, но сумма долга не может быть выше стоимости того что переходит по наследству. хотя это всё рассуждения на завалинке
AR
07:46
Aleksei Rubin
с учетом рисков там страховка стоила бы как пол тачки
Д
13:06
Deleted Account
Альты потихоньку восстановливается, очень напоминает картинку лето 2017го
ДС
M
ДС
ЭЖ
13:39
Ну что ходлеры, криптуете?
ґ
13:40
Talant!
Д
ґ
Д
14:16
Два Биткоина
Биткоины — простому народу!🏦🗡
https://2bitcoins.ru/polzovatelej-bitkoina-vsyo-bolshe/
https://2bitcoins.ru/polzovatelej-bitkoina-vsyo-bolshe/
(
14:19
(*,*)
G
DK
14:22
Denis K.
Все такое позитивное...
А потом херакс и дно
А потом херакс и дно
14:23
Deleted Account
In reply to this message
Это было бы логично и подтвердило что с криптой все нормально)
Старая добрая крипта где сегодня взлет и завтра падение
Старая добрая крипта где сегодня взлет и завтра падение
SD
14:50
Sergei Dmitriev8282
чсмчясссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ґ
ґ
Д
15:30
Два Биткоина
Законопроект об обращении криптовалют в России находится на стадии финального обсуждения.
Есть версия, что покупку и продажу могут разрешить, хотя расчёты точно будут запрещены. Информацию подтвердил замглавы Минфина Алексей Моисеев.
"В части криптовалют последний вопрос, который остался — буквально сегодня у нас была встреча с участием и ЦБ, и ФСБ — по сути, у нас сейчас вопрос определения того, насколько может использоваться криптовалюта. Там диапазон от запрета до возможности покупки. Как иностранной валюты: купить и продать можно, а рассчитываться нельзя. После того, как политическое решение по этому вопросу будет принято, будет у нас и ответственность прописана".
Ждём.
Есть версия, что покупку и продажу могут разрешить, хотя расчёты точно будут запрещены. Информацию подтвердил замглавы Минфина Алексей Моисеев.
"В части криптовалют последний вопрос, который остался — буквально сегодня у нас была встреча с участием и ЦБ, и ФСБ — по сути, у нас сейчас вопрос определения того, насколько может использоваться криптовалюта. Там диапазон от запрета до возможности покупки. Как иностранной валюты: купить и продать можно, а рассчитываться нельзя. После того, как политическое решение по этому вопросу будет принято, будет у нас и ответственность прописана".
Ждём.
D
15:37
Dmitrii
Могут власти каким-нибудь образом заставить нас платить налог с дохода от продажи крипты?)))
15:46
Deleted Account
Автор картинки про хоДлеры что выше вообще не имеет понятия что такое криптовалюта
d
CW
15:49
Click Wes
28 июня закрытие фьючерсов по битку
CW
16:00
Click Wes
In reply to this message
Предполагаю, под фьючерсы и накачивают рынок, потом возможно коррекция, надо mstr с точками звать ))
D
D
16:03
DuDlik
In reply to this message
Почему? Банк спросит откуда деньги и все ты приплыл. Уже так делают
16:04
Но это не то о чем идёт речь
Д
16:06
Два Биткоина
Почитайте, насколько несладко приходится любителям криптовалют в Индии. К слову, курс Биткоина на местных биржах приблизительно на 500 долларов выше обычного 🕌
https://2bitcoins.ru/vojna-s-bitkoinom-v-indii/
https://2bitcoins.ru/vojna-s-bitkoinom-v-indii/
VO
D
16:29
Dmitrii
In reply to this message
В этом же чате вроде и советовали обналичивать крупные суммы через нескольких людей, в течении нескольких дней, или это уже не вариант?
D
D
IS
16:38
Igor S
Обменники сами дробят кстати
A
16:42
A K M
Один из авторизованных обменников в этом чате (или в соседнем) писал след.:
До 500т р можно без проблем. Если надо больше, то найти родственника - нерезидента в РФ
из стран бывшего СССР, попросить его открыть карту в сбере. Забрать у него карту, попросить данные, секретный код и пин
К нерезам нет вопросов
До 500т р можно без проблем. Если надо больше, то найти родственника - нерезидента в РФ
из стран бывшего СССР, попросить его открыть карту в сбере. Забрать у него карту, попросить данные, секретный код и пин
К нерезам нет вопросов
16:52
Deleted Account
In reply to this message
А почему бы самому не выехать допустим а казахстан и там запилить карту!?
D
17:03
Dmitrii
In reply to this message
Вроде еще из непальского банка можно карту почтой заказать на свое имя))..
17:04
Deleted Account
In reply to this message
А вот это уже интересно!
Спасибо!
Да и вообще побольше нужно таких тем как обналичивание крипты!
Спасибо!
Да и вообще побольше нужно таких тем как обналичивание крипты!
D
17:05
DuDlik
Клево когда Непал заблокирует ваши бабки. Просто мечта
17:05
И казахстан тоже, что может быть проще отжать бабки не резидента, который даже не приехал в страну поулчить карту.
17:06
Deleted Account
Епейменс норм карта?
D
17:06
DuDlik
Ваще желание русского челвоека, быть обманутым. Ради микро халявы, прсото фантастическое. Все ищут какие-то левые обменики с микро %, пулы с 0%, карту из Непала, пампы, прогнозы платные, облачный майнинг. Все что угодно только бы не работать и не думать головой.
17:08
Deleted Account
In reply to this message
Неверно Вы думаете, есть и просто наличные деньги к которым от государства большие вопросы!
D
D
17:11
Dmitrii
In reply to this message
Я конечно мягко сказать дилетант в крипте, вложил на долгосрочную перспективу, но я итак плачу слишком много налогов этому государству, которое даже больницы нормальные построить не может на наши деньги... Все только из-за этого , а не из за любви к халяве, было бы нормальное отношение к народу, я бы еще и приплачивал сверху на благотворительность))
17:11
Deleted Account
In reply to this message
У меня есть наличка, так?
Я эту наличку хочу использовать по своему усмотрению, и как мне через сбер или какой другой банк зделать перевод
Я эту наличку хочу использовать по своему усмотрению, и как мне через сбер или какой другой банк зделать перевод
17:12
Думаю что эта тема не по адресу, в офшорных банках намного безопаснее короче говоря
В
17:13
Вадим
ребят а кто знает норм кошелек чтоб там сразу биток на фиат менять
17:13
?
M
17:15
Mks
Нет такого
В
17:15
Вадим
поэтому спросил какие еще есть
17:16
Deleted Account
In reply to this message
Сам всегда думаю на эту тему!
Но для хранения фиата, думаю что это перфект мани
Но для хранения фиата, думаю что это перфект мани
В
17:17
Вадим
чтоб потом на карту вывести
17:18
Deleted Account
In reply to this message
Да, но у них как правило не возникает особых вопросов о происхождении этих денег
R
17:18
R0stislav
🍿
D
В
17:19
Вадим
а чем мое сообщение про криптонатор удалили?
R
17:19
R0stislav
Как быстро появились офшорные банки и схемы🤔все стали миллионерами?
D
В
D
17:21
Deleted Account
In reply to this message
У меня очень большой опыт с РФ банками, и обходных путях я понимаю
В
17:21
Вадим
а кто учавствует в облачном майнинге?
D
D
В
D
17:23
DuDlik
ну это люди такие, которые майнят в облаке
В
D
17:23
DuDlik
Идиоты чего чего
В
D
17:23
DuDlik
D
DuDlik 23.06.2019 17:06:20
Ваще желание русского челвоека, быть обманутым. Ради микро халявы, прсото фантастическое. Все ищут какие-то левые обменики с микро %, пулы с 0%, карту из Непала, пампы, прогнозы платные. Все что угодно только бы не работать и не думать головой.
17:23
Deleted Account
In reply to this message
Админ просто в холде был, а сейчас решил выпить немного, не обращайте внимания)))
D
17:23
DuDlik
можно примерно раз в 10 сообщений вставлять это.
А
В
D
В
D
17:25
DuDlik
In reply to this message
ну да, заработал на заводе или таксистом, узнал про облачный майнинг, пошел вложил и стал богат.
17:25
подпишитесь еще на пару групп ПАМП
17:26
Deleted Account
Пора делать краткое содержание ответов при входе:
Биток будет 20к стоить? - будет
Биток упадет до 1000$? - упадет
Кто майнит облачным? - пидоры
Какую крипту покупать? - кло
Какую видеокарту купить? - новую
Биток будет 20к стоить? - будет
Биток упадет до 1000$? - упадет
Кто майнит облачным? - пидоры
Какую крипту покупать? - кло
Какую видеокарту купить? - новую
D
Д
В
D
В
17:27
Вадим
я не бухаю
D
В
17:28
Вадим
In reply to this message
ну так ты печень потом уже не продашь, вкладывай в нее покупай лекарства
17:30
Deleted Account
И зачем переходить на личности в биткоин чате хд
D
В
КФ
D
В
КФ
В
f
В
17:33
Вадим
In reply to this message
это как лото, половина людей жалуется что пропадают деньги, половина довольны
17:35
что то чат мертвенький, я думал тут светилы будут рвать друг друга, борьба стратегий и т.д.)))
В
17:36
Вадим
эксодус и электро
D
f
D
ґ
17:37
Deleted Account
Ждём TON и проблем нам не видать!
КФ
17:38
Кирилл Фурман
Или Либру))
В
S
R
17:48
R0stislav
In reply to this message
Возможно просто надо заплатить 18% на доход физ лиц и не искать приключения на жопу с серыми схемами🤔
O
g
17:54
goodwinxp
In reply to this message
в россии же нет таких ставок. а поскольку крипту можно расценивать как имущество, то ставка будет 13%
O
17:55
OlegED
Только ты сам на себя заявишь какой доход от майнинга или трейдинга ты получил?
17:55
Deleted Account
Сколько новых лиц после того как 10-ка прошла
g
17:57
goodwinxp
In reply to this message
если сумма большая(от 2-3 мультов) то не спокойней ли просто заплатить этот налог и спать спокойно?
O
D
g
17:58
goodwinxp
In reply to this message
это хороший вопрос, на который я уже третий месяц ищу ответ
O
17:59
OlegED
In reply to this message
Вот тогда у тебя заблочат все карты счета и трафик и о ключат газ свет и спросят....
Признавайся сколько заработал.!!
Признавайся сколько заработал.!!
g
18:00
goodwinxp
и пока я не нашёл кристально чистого способа это сделать, всё сводилось к тому чтобы вывести в кеш, а дальше по старым схемам легализации денег
18:01
но будет здорово если наши законотворцы таки родят правовую базу для крипты
O
g
O
18:05
OlegED
Для этого и есть обменники что бы ты им платил комсу и спал спокойнее немного.
D
18:06
DuDlik
И в чем спокойствие то?
O
18:07
OlegED
Хотя-бы за то что деньги на карту тебе пришли не из офшора. Но и то не факт.
D
O
18:09
OlegED
1000%
18:09
Правые дороже
18:18
In reply to this message
Если биржа тебе напрямую заплатит без прокладки то у банка и налоговой будет масса вопросов.
18:20
Deleted Account
Если хоть раз заплатишь налог, то всё крест можешь поставить на своей жизни, потом за каждый перевод будишь отстёгивать налог, и налог будишь платить каждый год так как ты теперь становишься самозанятым на веке
A
18:22
Aртем
Есть менялы, такие же как и валютные. Находишь такого, желательно, чтобы ты его знал или были общие знакомые, арендуешь комнату для сделок в банке, забираешь у него нал, отправляешь ему крипту
D
18:22
DuDlik
И дальше? У тебя куча нала грязного
A
D
18:23
DuDlik
Вы просто не на том уровне
18:23
Пойдите купите пару квартир и машин и к вам сразу придут.
R
18:26
R0stislav
In reply to this message
Какое имущество?это доход по сути от сделок на фондовом рынке,пифах,пахах и т.д там 18% и зачем заявлять как такой доход,сделайте ип и платите 6% от поступлений средств на р/с🤔если Вы не будите миллионы выводить ни кто вам слова не скажет
A
18:29
Aртем
In reply to this message
Зависит от города, все же. Чем ближе к столице, тем сложнее реализовать. А зачем идти покупать пару машин и квартир 🤔.
R
g
18:30
goodwinxp
In reply to this message
вообще то есть прецеденты когда суд признавал крипту как "иное имущество", я танцевал от этого угла
R
18:32
R0stislav
In reply to this message
Вообще-то,когда на р/с приходят деньги всем пофиг откуда они,если ты вовремя оплачиваешь налоги и не грубишь с суммами,а если нет...тогда и щебень проданный для ооо по цене 250руб /мешок может расцениваться как иное и иметь прицеденты с отмыванием денег и т.д
A
D
18:33
DuDlik
In reply to this message
Зачем покупать машины и квартиры? Ну сложный вопрос, а вы хотите купаться в своём кэше или что?
R
18:33
R0stislav
Тут возникает вопрос,а зачем вообще этот разговор?у вас есть проблемы с конвертацией больших сумм?регистрируйтесь официально в другой стране и имейте все официальные документы для этого👍а не ищите серые схемы,так теряется в разы больше денег и нервов
O
18:34
OlegED
In reply to this message
Отнють. Банк блокирует и за приход ваш счёт ИП. Если увидели что они не за щебенку а из какой нибудь Эстонии, Англии.
g
18:34
goodwinxp
In reply to this message
какой может быть р/с у физ лица? да и потом, если тебе надо до 500т.р вытянуть с крипты это одно и можно особо не парится, но когда захочешь 5 лямов вытянуть с крипты, то тут уже начинаются "нюансы"
A
18:35
Aртем
In reply to this message
Легализация не быстрое дело, так сходу сложно сразу схему придумать, чтобы не подкопалась налоговая, надо подумать
D
R
18:36
R0stislav
У меня братан вот щас с Германии прилетел,говорит просто покупаешь на свои деньги крипту и держишь ее год потом продаешь и на карту себе,и подтверждение это логи с биржи🤔если не держать год то при продаже просто заплатишь 40% налогов и также получишь остаток👍вот и все
A
18:36
Aртем
In reply to this message
Обязательно. Интересный вопрос. И образование у меня для этого подходящее
O
A
R
18:36
R0stislav
In reply to this message
И как часто вы вытягиваете по 5млн?что у вас такие познания?🤔
g
R
18:37
R0stislav
😁😁хорошие обеды у вас🤔
D
18:38
DuDlik
In reply to this message
Ну тут вопрос в том, кто тебе вообще за крипту будет слать на РС? Как такое провернуть не понятно.
R
18:38
R0stislav
Возьмите 5карт у родственников и выводите раз в пару дней до 14999руб/сутки,за месяц вытащите лям🤔
A
18:39
Aртем
In reply to this message
Вопрос не в том как. Вопрос в том, чтобы не пришли и не спросили
D
R
18:40
R0stislav
In reply to this message
К р/с сейчас привязана карта почти у всех,на ней есть номер карты,заходишь в любой обменник обмениваешь крипту на сбербанк(допустим) указываешь номер этой карты,делаешь обмен,для налоговой это перевод для ип от физ лица(потому как эти обменники это по сути физ лицо),платишь с него 6% упращенки🤔вуаля
SD
D
18:41
DuDlik
In reply to this message
На карту ИП можно переводить, так же как на карту частную? Незнал
A
R
18:42
R0stislav
In reply to this message
Да,идет просто сразу в доход🤔даже если свои перекинешь деньги
SD
18:42
Sergey D
In reply to this message
Есть знакомый который декларирует доходы в покере )
Единицы таких
Единицы таких
O
18:42
OlegED
In reply to this message
В России есть профессия ,,, Тыжюрист,,
Это когда по любому вопросу от гандона до батона тебе говорят , друг подскажи как сделать то или это Твжюрист
Это когда по любому вопросу от гандона до батона тебе говорят , друг подскажи как сделать то или это Твжюрист
D
A
SD
A
R
18:43
R0stislav
In reply to this message
Налоговой не до вашей крипты,у них крупняки которые сотни миллионов не платят а тут они все бросят и будут за вашими 100т бегать
D
A
D
SD
D
18:43
DuDlik
Просто а как документировать что ты выйграл?
18:43
В покер
SD
18:44
Sergey D
Ну просто в 3Ндфл нарисовал в доходах и плати )
Чистый альтруизм
Чистый альтруизм
D
18:45
DuDlik
In reply to this message
Типа там нет вопроса, где взял?
Шёл нашёл хочу оплатить типа так? Просто в Европе так нельзя, придти Сказать вот чемодан денег я хочу заплатить налоги все за него.
Шёл нашёл хочу оплатить типа так? Просто в Европе так нельзя, придти Сказать вот чемодан денег я хочу заплатить налоги все за него.
18:45
Надо доказать где ты взял его, не преступный ли он
A
SD
18:46
Sergey D
In reply to this message
Там есть что то типа игровые доходы как обоснование
Но с криптой думаю надо дкп рисовать при каждом выходе в фиат
Но с криптой думаю надо дкп рисовать при каждом выходе в фиат
D
ИМ
SD
A
18:50
Aртем
In reply to this message
В покере надо будет статистику за год смотреть, сколько выиграл сколько проиграл, чтобы потом налог расчитать.
ИМ
O
18:51
OlegED
In reply to this message
У фискалов мышление другое. Если платит значит сьиздил больше.
Тогда мы идём к Вам.
Тогда мы идём к Вам.
D
18:51
DuDlik
In reply to this message
ну фиг знает, я плачу с ООО и диведенды получаю уже много лет. Все отлично. Может по 3ндфл иначе конечно
18:52
Deleted Account
Что за картинке на канале ДВА БИТКОЙНА хоДлерам без разницы какой курс у битка,
D
18:52
DuDlik
Ну и тут опять же, вопрос сумм миллиарды или миллионы
A
18:53
Aртем
In reply to this message
ООО Российской юрисдикции?а дивиденды раз в квартал полгода или год? На счёт или на карточный счёт ? Прошу прощения что столько вопросов ) просто интересно на практике вопрос с дивидендами как работает
D
18:55
DuDlik
In reply to this message
ООО в рф, раз в пол года-год, чаще там какие-то подводные камни дикие.
O
18:55
OlegED
Для этого ООО и создавал что бы от юрлица платить. С ИП и Физиками несколько сложнее. Они все по подозрением в отмыве.
НО это тока у нас мля.
НО это тока у нас мля.
D
18:56
DuDlik
In reply to this message
а в чем разница счет или карточный счет? я просто свои реквизиты счета альфабанка даю
A
D
18:56
DuDlik
In reply to this message
хз как физик я тоже получаю, уже много лет, правда там за меня платит налоговый агент, но вопросов нет
A
18:56
Aртем
In reply to this message
У физа может быть просто счёт лицевой или счёт привязанный к карте. Да без разницы, вопросов у банка не должно возникать
SD
18:59
Sergey D
https://smart-lab.ru/mobile/topic/538746/
Вот неплохая статья банковского работника (чел с хорошей репутацией)
Вот неплохая статья банковского работника (чел с хорошей репутацией)
D
19:00
DuDlik
Продавец попадает на НДФЛ со всей суммы, ибо вычет расходов ИФНС скорее всего не примет
19:00
Эх, для майнинга тоже не примут покупку ферм и тд. Короче проще в Европе делать это все, где примут в расходы и оборудование и свет и покупку активов
O
19:01
OlegED
In reply to this message
Не вопрос, дальше если тратишь безналом живёшь спокойно, снял через банкомат начнутся вопросы. 100%. Ну конечно не 1000р от 100тыс уже Сбер тебя обнимет нежно и жёстко. А там и первый признак Спида- дыхание в затылок и боль в анусе.))
DH
A
O
19:14
OlegED
In reply to this message
Хорошая статья.
Сразу не мог понять что Крипта, иное имущество,. Спорно мля.
Сразу не мог понять что Крипта, иное имущество,. Спорно мля.
SD
19:23
Sergey D
In reply to this message
Регулирования и правил нет
Пока это имущество если прям так хочется налоги платить
Я хз, в РФ столько бизнеса в тени, что рост ВВП это тупо обеление части бизнеса
Доходы низкие у большинства и единственный шанс норм жить - это типа «огород», там наследную квартирку сдавать в серую
Ну вот полПетербурга сдаёт и тронь этот огород, митинг на Дворцовой будет )
Псевдокапитализм )
Имхо с сумм до 250к/год (имущественный вычет в РФ) нет обязательства платить ндфл в РФ
А таких 90% майнеров)
Пока это имущество если прям так хочется налоги платить
Я хз, в РФ столько бизнеса в тени, что рост ВВП это тупо обеление части бизнеса
Доходы низкие у большинства и единственный шанс норм жить - это типа «огород», там наследную квартирку сдавать в серую
Ну вот полПетербурга сдаёт и тронь этот огород, митинг на Дворцовой будет )
Псевдокапитализм )
Имхо с сумм до 250к/год (имущественный вычет в РФ) нет обязательства платить ндфл в РФ
А таких 90% майнеров)
O
AR
19:29
Aleksei Rubin
In reply to this message
Если ты применяешь к крипте имущественный вычет то можно уже три года ходлить и ничего вообще не платить
19:29
Но все это очень спорно
SD
19:29
Sergey D
In reply to this message
Ну мысль типа что в РФ закроют глаза на серый доход в рамках имущественного вычета
19:30
In reply to this message
Так обязательство по налогам появляется только при выходе в фиат
Но спорно конечно, как и все эти Бентли, виллы и прочие пиздинги из казны тоже весьма спорны )
Но спорно конечно, как и все эти Бентли, виллы и прочие пиздинги из казны тоже весьма спорны )
D
19:31
DuDlik
In reply to this message
Мой в Европе, поэтому я и спрашиваю тут че как в рф
Какие мысли
Какие мысли
AR
19:32
Aleksei Rubin
In reply to this message
Если продавать движемое имущество через три года после приобретения то не появляется
SD
19:34
Это типа как сапоги продал или детские вещи б/у
AR
19:35
Aleksei Rubin
Так ты не должен подавать декларацию через три года
D
AR
19:37
Aleksei Rubin
Если придут? Дата транзакции в блокчейне, но все это работает только если доказать сначала что биток это движимое имущество;)
19:38
А с учетом того что у нас помоему нихера не прецедентное право то каждый раз
A
19:38
Artem 🔹
О,новый админ?
AR
19:39
Aleksei Rubin
Такой новый что пыль сдувают
A
g
19:42
goodwinxp
In reply to this message
да, оффициально у нас не прецедентное право, но т.к. у нас как обычно всё через жопу, то из-за этого появляется возможность действовать примерно так же как в прецедентном праве, но не всегда прокатывает
AR
19:52
Deleted Account
Может кто подсказать, мой номер телефона можно узнать в телеграмме? Или только ник?
AR
19:53
Aleksei Rubin
если ты в контактах у человека есть то можно
19:54
Deleted Account
Сейчас мой номер все видят?
A
19:54
Никто не видит наши номера,они только для регистрации нужны
19:55
Deleted Account
In reply to this message
Х. З у брата небт моего номера в телефонной книге, а он его видет нажав на ник
A
19:57
Deleted Account
In reply to this message
Нет. Только что проверили записную книгу. Может с вотсапа как-то синхронизировалось
A
Д
20:06
Два Биткоина
FOMO здесь, так что готовимся к полёту выше 😉🎢
https://2bitcoins.ru/investory-nachinayut-panikovat/
https://2bitcoins.ru/investory-nachinayut-panikovat/
O
g
O
20:24
OlegED
Бросай мешок со 110кг.
Легче бежать будет.
Легче бежать будет.
20:24
Deleted Account
In reply to this message
Если был бы кокс а не сало, можно было бы бежать сутки на пролёт)
g
20:25
goodwinxp
In reply to this message
сало тоже нормальная тема, под самогончик, да с зелёным лучком
КФ
20:26
Кирилл Фурман
Подскажите че спросить у чувака про асик, который по всей видимости вообще только в майнинг влез, а грит что у него 100 асиков)) прям надо?
КФ
20:28
Кирилл Фурман
Ответил в китае
20:28
Там про внутрянку, с9 и л3 типа у него
S
20:32
Skorn
In reply to this message
Спроси какую прошивку поставил// асик буст в комплекте идёт или потом докупит?
КФ
Д
21:05
Два Биткоина
Похоже, для былых высот популярности Биткоина в России придётся дождаться 20 тысяч долларов за монету 😝📈
https://2bitcoins.ru/godovoy-maksimum-kursa-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/godovoy-maksimum-kursa-bitkoina/
?
ґ
А
DR
21:12
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Уже 5 лет, закон поменялся.
Налоговая отдельно поясняла, что к криптовалютам это не относится, ибо не имущество - поэиому никаких вычетов 😢
Налоговая отдельно поясняла, что к криптовалютам это не относится, ибо не имущество - поэиому никаких вычетов 😢
AR
DR
A
DR
21:27
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да, ты прав. Иное имущество оставили 3 года и вычет на 250к.
Сейчас посмотрю что именно там налоговая про криптовплюты писала
Сейчас посмотрю что именно там налоговая про криптовплюты писала
AR
21:27
Aleksei Rubin
Ничего хорошего :)
Д
DR
21:34
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да, ты прав:
-------------
Криптовалюта не относится к «льготируемому» имуществу
Об этом сообщила Федеральная налоговая служба России в своем письме от 22.11.2018 г. № БС-4-11/22635@.
......
Налоговый вычет при продаже «прочего» имущества в размере 250 000 рублей в данном случае не применяется. Как говорит ФНС, в настоящее время законодательством Российской Федерации, включая законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, правовой статус криптовалют как особого вида имущества не установлен.
С учетом изложенного при продаже криптовалют оснований для применения льготного порядка налогообложения доходов от продажи имущества, установленного пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, не имеется.
-------------
Криптовалюта не относится к «льготируемому» имуществу
Об этом сообщила Федеральная налоговая служба России в своем письме от 22.11.2018 г. № БС-4-11/22635@.
......
Налоговый вычет при продаже «прочего» имущества в размере 250 000 рублей в данном случае не применяется. Как говорит ФНС, в настоящее время законодательством Российской Федерации, включая законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, правовой статус криптовалют как особого вида имущества не установлен.
С учетом изложенного при продаже криптовалют оснований для применения льготного порядка налогообложения доходов от продажи имущества, установленного пунктом 17.1 статьи 217 НК РФ, не имеется.
AR
21:36
Aleksei Rubin
:( 17.1 как раз про три года
21:38
Как указывалось в письме Департамента от 17.05.2018 N 03-04-07/33234 до законодательного урегулирования вопросов, связанных с обращением и налогообложением криптовалют, при определении налоговой базы по доходам, полученным от операций купли-продажи криптовалют, возможно исходить из нормы абзаца первого подпункта 2 пункта 2 статьи 220 Кодекса, исходя из которой налоговая база от операций купли-продажи криптовалют определяется как превышение общей суммы доходов, полученных налогоплательщиком в налоговом периоде от продажи соответствующей криптовалюты, над общей суммой документально подтвержденных расходов на ее приобретение.
21:38
короче бумажки несите где и почем покупали и где и почем продавали
21:41
майнинг я так понимаю они вообще еще не рассматривают
DR
21:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
С ним, вообще, хрень.. 2 недеди назад его ещё воспринимали как "эмиссию" как в ГД, так и в ЦБ. Им как-то забыли сообщить, что эмиссия от майнеров не зависит... в этом плане надо попробовать закинуть петицию о недопустимости при разговоре о майнинге искажения роли "обеспечения безопасности" и выставления ее как роли "эмитента криптовалют"
O
21:46
OlegED
In reply to this message
Майнинг вообще для них это утюг который греется и парит. Но поверь и до него дойдут)))
D
21:47
DuDlik
Ну другой вопрос, что значит и правда можно подать данные в налоговую. Вычет не дадут, но налоги заплатить должны дать
AR
21:49
Aleksei Rubin
Осталось найти фирму которая даст документы
DR
21:52
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Я думаю, что вышеизложенный ответ налогового органа как раз по такому принципу и был получен, налоговая радостно отказала в вычете и сама же исчислила 13%...
Когда они САМИ исчисляют, вопросов меньше.
Это как на розничных точках сейчас, подают чуть ниже НДС, чем надо (тысяч на 5). Налоговая возмущается, выписывает этот лишний НДС, самовольно списывает его со счета ООО, но в самой налоговой уже стоит отметка, что мол досписание произведено налоговым инспектором после проверки.
По таким списаниям они повторную проверку уже не назначают.
Когда они САМИ исчисляют, вопросов меньше.
Это как на розничных точках сейчас, подают чуть ниже НДС, чем надо (тысяч на 5). Налоговая возмущается, выписывает этот лишний НДС, самовольно списывает его со счета ООО, но в самой налоговой уже стоит отметка, что мол досписание произведено налоговым инспектором после проверки.
По таким списаниям они повторную проверку уже не назначают.
D
21:53
DuDlik
Ну это же хорошо, если так можно сделать
DR
21:55
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Покупка ферм не порокатит, я думаю там вообще ни один вычет не прокатит пока
O
21:56
OlegED
In reply to this message
Думаю любая контора имеющая лицензию биржевой торговли. Но Эльвира их подубила недавно. Да и выхода на торговлю криптой у Наших нет. Только фьючерс или фьючь на фьючь. Нет?
SD
22:01
Sergey D
Речь же не о том, что дадут вычет сделать
Речь шла о том что в пределах этой суммы они закроют глаза также как закрывают на сдачу многочисленных квартир населением
Речь шла о том что в пределах этой суммы они закроют глаза также как закрывают на сдачу многочисленных квартир населением
Д
22:05
Два Биткоина
Даже если забыть о Биткоине по 11 тысяч долларов, неделя всё равно была невероятно крутой. Вспоминаем всё, чем она запомнилась 🤩🌷
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-zabytyj-koshelyok/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-zabytyj-koshelyok/
А
22:10
Антон
Можно чтобы не показывал, а свидетельствовал :)
ґ
А
ґ
CW
22:12
Click Wes
Белорусы запустили криптобиржу, по идее, если с них выводить фиат, то для наших банков должно быть все чисто
Y
CW
22:18
Click Wes
In reply to this message
Сейчас ссылки нет под рукой, на криптумтв вроде в марте рассказывали, я даже зарегался на всяк случай, но пока не торговал
Y
22:18
Yuᚱiy
стоит ли сейчас прикупить битка на всю котлету?
M
g
22:24
goodwinxp
видимо команда 2 биткоинов хорошо отпраздновала 10к)
Y
22:25
Yuriy™
In reply to this message
Конечно,иначе закупаться будешь на хаях....а там и котлета твоя покажеться ни котлетой а фрикаделькой постной
ґ
g
ґ
M
22:29
Magic
Что за движ был?
ґ
R
22:30
R0stislav
In reply to this message
Обязательно,когда будете покупать помните на говяжью котлету получается меньше,чем на свинную🤔😁👍
M
22:31
Magic
😂👍
22:31
Взял немного битков, альтов и спать лёг
ґ
g
22:32
goodwinxp
это что за кокоджамба?
ґ
g
ґ
ґ
K
22:55
Kalina_ru
Привет, а средний хешрейт га 2майнерс это хешрейт за какое время?)
S
K
S
k
22:58
kaleboraciy 🐧🌊
как думаете про либру?
22:58
пампить будет?
K
22:58
Kalina_ru
Через бтцбанкера торгую обычно снаала
22:58
Если люди которые доверяют
S
K
22:59
Kalina_ru
Не понял, поменять на юсдт? Обычно у меня покупают рубли на карту)
22:59
на юсдт на любой бирже можно)
S
K
23:02
Kalina_ru
м... сложно
23:04
Если у тебя действительно есть потребность в таком обмене я могу прикинуть, пиши в лс
S
K
23:05
Kalina_ru
тут реф ссылки разрешены? через бота в телеге
S
K
23:09
Kalina_ru
Обычно у меня майнеры ээ оплачивают биткоинами, а так чтобы доллары, этож карта нужна ру банка и как то понять какой курс, сложно короче)
IM
23:19
Ivan Martynov
Если в огороде картошку посадил, собрал, и обменяю на морковь и если так буду делать регулярно, может ли центробонк регулировать рынок обращения овещевалют и тд и тп? Ктонить вкурсе!?
I
23:20
Ivan Vodoleev
😁
IM
23:20
Ivan Martynov
И как будет регулироваться тогда овощемайнинг?
23:22
Суки в цб охренели вконец, нет вообще понятий криптовалют, это натуральный обмен, и есть обмен цифрового товара на фиат. Вот и все, разве не так? А слово криптовалюта просто пошло от bit coin, и это ощибочно пго применять ко всем цифровым крипто функционалу
23:23
Цб так по идее любой товар может валютой обозвать, это 100 инфа
23:23
Вертят как хотят
23:25
Пусть своими бумагами и железками командуюь
DR
23:25
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Там целый свод законов, ну и по сельскому хозяйству практика сложилась.
А тут блин "сложнА!".. где там мемасик с девкой про это?
https://t.me/two_btc_chat/294077
Вот так законотворцы и кричат по ночам, когда засыпают с мыслями о криптовалютах
А тут блин "сложнА!".. где там мемасик с девкой про это?
https://t.me/two_btc_chat/294077
Вот так законотворцы и кричат по ночам, когда засыпают с мыслями о криптовалютах
M
23:43
По трону вообще идеально прогноз прошел 🤷♂ с Btt чет не идет, похоже я чего то не понимаю
24 June 2019
00:03
Карловы Вары - терминал и чек
D
00:04
DuDlik
С ним в налоговую )
Д
00:05
Два Биткоина
Проснуться и понять, что Биткоин — это сон (ну почти) 😱
https://2bitcoins.ru/chego-boyatsya-bitkoin-investory/
https://2bitcoins.ru/chego-boyatsya-bitkoin-investory/
A
ґ
s
00:10
sol 🐍
In reply to this message
Вы тут уже на целый пост наговорили. Собрать всё в кучу и выложить на 2бтц
D
AR
00:12
Aleksei Rubin
проблема что ответа на главный вопрос все равно нет :)
D
00:15
DuDlik
Рассуждения на тему
00:15
Огонь же заголовок
S
НС
00:18
Наталья Слинина
Mstr, что с Waves, когда вырастет?)
S
ДС
00:19
Дмитрий Семенов
Кстати, да 😄 мы ждём ответа. Что с waves?
НС
00:30
Наталья Слинина
Waves вообще стоит, а в битке падает.
D
00:33
Dan
ребят, сколько вывод с найса на биткоин кошель идет? не на койнбейс
DH
D
D
00:35
Dan
сегодня часа в 2 дня. то есть не переживать и завтра все придет? пасибо
DH
00:39
Denis Hristinin
In reply to this message
Да, до 13+\- жди, не переживай и там при выводе это написано что мы тебе написали, внимательнее будь)
D
00:39
Dan
оке, спс
ґ
DH
ґ
M
01:07
Потом обратно в накопление
01:14
Deleted Account
Еос по 300$
s
M
01:41
MSTR
In reply to this message
В моих планах трон брать после падения от этого роста, посмотрим как дело пойдет, как куплю - отпишу обязательно
s
01:48
sol 🐍
In reply to this message
Бесконечная эмиссия, инфляция 5% в год, полная нода террабайт и держат уже только 16 блок продюсеров, основные транзы- боты.
N
01:50
Nick
In reply to this message
зато есть офис и разработчики на зарплате, и руководство над ними что явно большой плюс в современном криптовалютном мире
s
01:51
sol 🐍
In reply to this message
Отсутствие нормальных простых кошельков, какая-то невообразимая хрень для регистрации аккаунта
N
01:52
Nick
ну эт у всей крипты так
s
01:54
sol 🐍
In reply to this message
Нет. Нужен кошелёк бтц, эфира, лайта и тд- и вот кошелёк и регистрация аккаунта не нужна.
Вноси монеты и пользуй
Вноси монеты и пользуй
01:57
Deleted Account
In reply to this message
У калисты норм кошелек, красивенький и регаться не надо
N
s
N
s
01:59
Deleted Account
In reply to this message
Сол тебе чем еос не нравится? Только тем что перечислил?
s
N
01:59
Nick
In reply to this message
минут 30 наверно с учетом придумать 12 символов логин, и перевести ~3 бакса за регистрацию аккаунта
s
N
02:01
Nick
In reply to this message
сложно сказать что нормально, а что нет в криптовалютном мире. Кроме платного создания аккаунта я не увидел никакой глобальной разницы с тем же эфиром и битком, UI кошельков такой же убогий как и везде
s
02:02
sol 🐍
In reply to this message
Ок.
Платный аккаунт способствует популяризации ещё одного коина?
Платный аккаунт способствует популяризации ещё одного коина?
N
02:03
Nick
In reply to this message
с учетом бесплатных транзакций почему бы и нет? Я не вижу больших минусов в платном аккаунте.
02:05
Ну и регистрация аккаунтов вообще очень далека от популяризации. Будет применение монет и какие то юзкейсы у них на блокчейне будет и популярность
s
02:18
sol 🐍
Если будет...если сделают. Кому надо делать?
Кто сделает?
Сейчас нет готовых решений?
Кто сделает?
Сейчас нет готовых решений?
V
02:19
Vitaliy
11000+ историческая х#йня?
V
02:20
Vitaliy
ок, ждем
N
A
N
N
S
s
S
02:23
Skorn
КАЛИСТАААААА
s
N
02:25
Nick
In reply to this message
при всем убожестве эфира(а у них очень много минусов), они единственные кто хоть сколько то приблизился к тому чтобы их блокчейн использовали реальные проекты
Д
S
02:26
Skorn
In reply to this message
Я не спорю, они молодцы, задают целую ветку развития крипты, биток в теме потому что первый
s
R
02:37
Rakushka
народ,подскажите плиз,сколько приносит.прибыли в месяц одна Intel CPU i7-7700K @ 4.70GHz
на майнинге биткоина при стоимости электричества 3 р за квт?
на майнинге биткоина при стоимости электричества 3 р за квт?
D
02:37
DuDlik
0р
s
AR
02:39
Aleksei Rubin
верни мне мой 2007ой
R
02:39
Rakushka
но это же выгодно,в том плане,что биток в ближайшие 10 лет улетит на луну ?)
Е
02:40
Евгений
Подскажите плииз какие прогнозы по эфиру?
R
02:40
Rakushka
да нет,не каникулы,отпуск )
R
02:40
Rakushka
s
soul 24.06.2019 02:39:11
Каникулы?
AR
02:40
Aleksei Rubin
местами дождь, местами град, местами кислый виноград
ґ
Е
ґ
Е
02:42
Евгений
Лучше по 950 😃
ґ
N
02:43
Nick
In reply to this message
в тему платно/бесплатно https://archive.nytimes.com/www.nytimes.com/library/tech/98/09/biztech/articles/28linux.html
Д
02:46
Дима
Можно, я буду вашим пессимистом?
Д
02:51
Дима
Я заметил одну простую истину: вверх всегда очень трудно пробиваться. Рост - это преодоление. Когда я стал наблюдать за кризисом в стране со своим пессимистичным настроем, я понял, что сценарии падения сбываются практичести всегда. Я с самого начала понял, что из себя представляет криптовалюта, но по пьяни "въехал" в неё в начале 2018-го. На всегобщем хайпе. Сейчас понимаю, что полезного от неё только блокчейн. И рост в последние недели связан с чем? С тем, что объявился очередной Сатоши Накамото. Просто китам нужно двинуть этот спекулятивный рынок вверх на время.
D
02:52
DuDlik
Какой Сатоши обявился?
Д
02:54
Дима
Да вот недавно какой-то тип опять вылез в качестве Сатоши. И после этого рынок оживился.
02:56
Deleted Account
In reply to this message
Да не, это не с ним связано. Во первых рынок падал 400 дней, плюс напряги между сша и китаем, плюс большие компании типа фейсбука в крипту полезли
D
Д
02:57
Дима
Просто раньше была Азия. Китай. А сейчас нет никакой фундаментальной причины для роста. Не думаю, что торговая война сыграла такую роль. Тут ещё Индия начала катить бочку на майнеров. Так что надо к 7-му июля быть на чеку.
02:58
Deleted Account
Ракета 🚀
02:58
Deleted Account
In reply to this message
7 тысяч это в два раза больше чем 3.5 тысячи в феврале
Y
02:59
Yuᚱiy
А что 7 июля?
D
03:00
DuDlik
In reply to this message
Крупнейшая компания в мире, с самой большой базой людей в мире, делает крипто валюту. Компания которая является ГОСУДАРСТВОМ по мнению многих. Весь мир говорит о их крипте, каждый узнал слово крипта и что гиганты идут в крипту. А так ваще нет причин
03:00
да насрать на индию, там денег нет. не будет их майнеров и хрен с ним
☭
03:01
☭
фб просто вводит свою монету и делов
☭
03:01
☭
к слову не стейбл ?
D
Y
SD
03:01
Sergey D
In reply to this message
Не проблема сдвинуть рынок вверх, проблема об кого закрываться )
В этом надо направлении думать
В этом надо направлении думать
☭
☭
03:02
☭
их майнить можно как ?
просиживая штаны в фб ?
просиживая штаны в фб ?
Д
03:02
Дима
In reply to this message
На 2bitcoins новость за сегодня. Индия решила вписаться против крипты.
D
03:02
DuDlik
In reply to this message
на фантики всем пох, все слышат что Цукер делает крипту, крипта в голове биток, о цукер биток интересует, хуя уровнеь я тоже куплю
☭
03:02
☭
наверняка еще и продавать и покупать только внутри лампового бука
☭
D
03:03
DuDlik
Движение рынка вверх = продажи со стороны тех кто вошел давно давно, они в свое время не вышли на 20к, теперь хотят выйти на 10к, кто-то выйдет на 15к. Пока все эти люди которые намайнили-купили дешево не выйдут, всегда будут падения. Очень не равномерно досталась крипта людям в мире. Поэтому сложно расти будет.
Д
03:04
Дима
Да я сам хочу роста, чёрт возьми. Мне деньги вернуть. Но не вижу я перспектив.
D
03:04
DuDlik
Хотеть роста мало, это как хотеть найти клад. Надо что-то делать. Но вам лень )
03:05
Deleted Account
Ещё предлогам затронуть тему самой выгодной видеокарты у зелёных!Я насчитал что выгоднее всех 1060 6 гб
Д
D
03:05
DuDlik
In reply to this message
ну вот сайт создал 2Биткойна, чат этот, статьи пишу, расказываю людям что такое крипта, как работает.
Д
D
OS
03:07
Oleg Sh
In reply to this message
Только на днях была таблица с раскладами что и как. Листай на верх
s
03:08
sol 🐍
In reply to this message
Все стараются завлечь как можно больше пользователей. Стараются сделать простые кошельки и только еос сделал мега квест для создания аккаунта. Типа еос не для всех, только для способных пройти квест
Д
03:08
Дима
Я как-то разобрался в перспективе EOS и намечающемся переезде с ERC-20. Тогда это знание дало 3-х кратный рост. А сейчас какие события намечаются?
03:09
Халвинг Эфира?
s
Д
Д
03:13
Дима
Короче, все следуют за биткоином. Вот в чём проблема. Поэтому что говорить о крипторынке? Биткоин - неповоротливый слоник. Технически отсталый. Но все смотрят на него, как на базис. Это замкнутый круг, ловушка.
D
03:13
DuDlik
Смешно, а кто на него смотрит?
Д
03:14
Весь рынок "ходит" за биткоином, как основным индикатором.
D
03:15
DuDlik
Хз кто куда там у вас ходит.
Д
ґ
D
03:34
DuDlik
мда
Д
S
КФ
AV
M
..
12:33
. .
адрес в бостоне не подскажите?
M
12:43
MSTR
Господа, может кто нибудь обменники посмотреть? Там продажи не повысились?
ґ
AV
12:47
Alexey Vorobiev
In reply to this message
Localbitcoins.com заходи хоть в Бостоне , хоть в Боливии
Д
Д
13:45
Два Биткоина
У Aeternity приятный 13-процентный рост курса за сутки. Если что, заглядывайте на 2Miners за новыми монетами. Только видеокарты прихватите!😈
Д
14:05
Два Биткоина
Судя по всему, увлекаться покупкой альткоинов особо не стоит. Большинство инвесторов делает ставку на BTC ✔️
https://2bitcoins.ru/sezon-altkoinov-v-2019-godu/
https://2bitcoins.ru/sezon-altkoinov-v-2019-godu/
Д
Д
Д
Д
15:35
Два Биткоина
Сезон популярности теорий криптозаговора объявляется открытым 🙈
https://2bitcoins.ru/fyuchersi-prinadlezhat-kitam/
https://2bitcoins.ru/fyuchersi-prinadlezhat-kitam/
15:51
Deleted Account
Антон на страже)
ґ
А
А
D
16:12
DuDlik
не будет
Д
A
16:31
С мая
ґ
DH
16:35
Denis Hristinin
In reply to this message
Хз смотрю железо ща думаю прикупить на хаях по классике - 90% ферм в разделе компьютеры и комплектующие.
A
16:39
Alexey
In reply to this message
Если создаешь новое обьявление - то только оборудование для бизнеса.
Старые они не трогали
Старые они не трогали
DH
DⓂ
16:46
Daniil Ⓜ️
Публикуйте в разделе видеокарты
A
16:48
Alexey
А, карты работают все норм
16:48
А асики сразу вжух и оборудование для бизнеса
Д
16:50
Два Биткоина
Как минимум четыре аргумента в пользу этого прекрасного утверждения 😈💰
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ne-ostanovitsya-na-20-tysyachah/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ne-ostanovitsya-na-20-tysyachah/
О
16:56
Олег
Сейчас даже уже форексо подобные биржы стали подключаться и торговать битком, отсюда и вывод эти биржы тоже те самые киты все скупают и продают, в итоги становится ясно кто будет стоять в дальнейшем у руля цен на биток
D
17:01
DuDlik
Форекс это пшик
S
17:16
Skorn
In reply to this message
Когда ты читаешь 4 чата, узнаёшь из них новости, а потом скидываешь её же в чат 😂
Д
D
17:20
DuDlik
In reply to this message
Это называется журналистика. Как начнешь так делать и заведешь свой сайт, будешь журналистом.
17:24
Deleted Account
На пуле clo начал хэшрейт снижаться. И общий хэшрейт сети вниз пошел.
D
17:30
Deleted Account
че ребят, 15к будет?)))
M
M
17:36
MSTR
Господа, по BTT 30 сатоши переносится на вторую половину лета
Цель не отменяется, наоборот ещё раз подтвердили
Цель не отменяется, наоборот ещё раз подтвердили
АК
M
17:39
MSTR
In reply to this message
Все куево чет у них 🤷♂
Никто походу не ожидал такого роста битка
Никто походу не ожидал такого роста битка
D
M
17:40
Он говорит у них пздц там в Америке, все бегут биток покупать 🤷♂
s
D
PĞ
17:45
Plan Ğ
In reply to this message
Да мне тоже писал. Говорит Гошан все приехали закупайся криптой
17:47
Сказал что они на весь Фед резерв закупили Bytecoin. Я говорю мол это не то, а он мол какая разница Иран или Ирак
Д
M
ґ
Д
18:45
Два Биткоина
Где точные прогнозы (от 3 июня)? У нас на сайте 👹
https://2bitcoins.ru/bitkoin-pod-ugrozoj-padeniya/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-pod-ugrozoj-padeniya/
18:48
Deleted Account
Прогноз сделал для вас, не благодарите
ґ
18:57
Deleted Account
Прошу прощения, не видел в чате подобной информации : https://forklog.com/v-rossii-mogut-legalizovat-pokupku-i-prodazhu-kriptovalyut/
18:58
не говорит ли это о том, что будут вливания в BTC после принятия законов
18:58
а это в свою очередь может заправить ракету на луну
18:58
может быть :)
D
19:05
DuDlik
Вливания россиянами?
D
19:11
Deleted Account
In reply to this message
Нет страха потерять средства в ввиду законодательства наверное
19:13
Ну че какие прогнозы btc/usd
19:13
😂
19:14
Шутник)
АБ
19:21
Андрей Бородин
Что с биржами крекс и стекс?
19:21
И че дискорд не пашет
D
19:23
DuDlik
Упал Cloudflare
19:24
Deleted Account
Все могут на сайт найса зайти?
ґ
Д
19:25
Два Биткоина
Разбираемся с масштабируемостью в блокчейне, причём в мельчайших деталях. Внутри в том числе о масштабируемости Биткоина, PoW и Byzantine Fault Tolerance. Смело выделяйте на статью 20 минут и наполняйтесь знаниями 🧐📖
https://2bitcoins.ru/masshtabiruemost-v-mire-blokchejna/
https://2bitcoins.ru/masshtabiruemost-v-mire-blokchejna/
D
АБ
19:25
Андрей Бородин
Все ребята инет заблочили ))) xDdd
D
19:25
DuDlik
Deleted Account 24.06.2019 19:23:37
ґ
D
19:25
DuDlik
Все тут весь инет упаль :)
19:25
Deleted Account
Круто почтавил ордер на 0.5 думал отрубить и тут подстава)
O
19:25
OneEvil
Донт паник cloudflare подорожник прикладывают
19:25
Deleted Account
In reply to this message
Выше написали причину, почему многие сайты отвалились
АБ
19:25
Андрей Бородин
Дожили)
ґ
O
DH
VV
19:46
Vi Vi
Всем привет ! Подскажите блокчейн даёт стеллары за верификацию ещё ?
IS
19:48
Igor S
А был обменник рекомендованный 2майнерс, он больше не рекомендованный?
B
19:49
Любая реклама запрещена.
S
AR
19:49
Aleksei Rubin
Не настоящий я инвестор короче, пойду плакать в подушку
AR
19:49
Aleksei Rubin
G
Gagarin 24.06.2019 17:48:25
Люди, которые спят и видят скинуть монету на верхах-это так себе инвесторы (примерно 95% комьюнити кло). Настоящий инвестор - тот, кто оценил все риски, купил в долгосрок (не 1 год, а на более длительный срок) и следит за дк как минимум) такое вот мнение)
Поэтому основная масса здесь ближе к дамперам относится, которая на туземуне проявятся во всей красе))))
Поэтому основная масса здесь ближе к дамперам относится, которая на туземуне проявятся во всей красе))))
VO
19:50
Vadeem O
In reply to this message
ты не понимаешь просто в инвестиции - купил дорого, подождал, и проявил себя (продал дёшево)
B
S
19:53
Symphony
Х4 дала монета uuu, дальше растёт, это не финансовая рекомендация, думать надо.
D
19:54
да ты заеб со своим гавном
19:55
In reply to this message
Ты журналистом стал уже? Чат свой сделал? Сайт? Как сделаешь сразу вешай ссылку, как мы.
B
19:57
Bor
повылезали
D
19:57
DuDlik
Да какой-то прям аншлаг, уже пару дней.
DH
D
19:58
DuDlik
In reply to this message
Ну он умнго строит, типа он такой борец за справедливость. Знаешь идет по улице, и такой вот козлы рекламу повесили. Всегда хочется спросить, а тебя ебет )))
ДС
19:59
Дмитрий Семенов
Местного Собянина строит
DH
M
20:04
MSTR
In reply to this message
Это говорит на самом деле, что щас вниз полетим 😂😂😂😂😂 но ета ни точна
S
20:04
Skorn
In reply to this message
Я осуждаю? Критикую? Я констатирую факты... Любая реклама запрещена. (С) b2btc ...
D
20:05
DuDlik
In reply to this message
Ты дурак вот при всем уважении? Правила для участников чата, а не для их владельцев. Ты вроде прожил на свете много лет, так и не понял этого главного правила. Это же в любой сфере.
S
20:11
Skorn
In reply to this message
На самом деле мне просто больно (морально) и обидно за присланый от 2miners.ru дилдо
D
B
20:13
Bor
какой тупизм блин
D
20:13
DuDlik
Ну человек делает типа контент ВАУ
Д
20:16
Дима
Вы какие стопы выставили на биткоин?
D
20:17
DuDlik
20 0000
Д
20:18
Дима
Я просто лох из мира трейдинга. До этого даже не ставил стопы. 🤦♂️
B
20:18
Bor
120 000
Д
20:19
Дима
Точнее и не знал, где на биржах их ставить. Казалось, что они не предусмотрены.
DH
20:20
Denis Hristinin
Дима, завязывай )
Д
20:20
Дима
Но я больше люблю фундаментальную аналитику. Глобальные явления. Видно же, что до 16 тысяч далеко и тяжело.
20:22
Deleted Account
In reply to this message
Тролль нынче пошел слабый и ленивый, бездарный я бы даже сказал. Даже Витькоин продержался целый вечер
DR
Д
Д
20:25
Вот и пришёл сюда, чтобы держать руку на пульсе.
Д
20:45
Два Биткоина
У нас тут невероятный контент.
Некто Джейсон Пейдж сделал пародию на главный трек из мультсериала "Покемон" — но только про Биткоин. Поменял слова, вспомнил блокчейн и даже не забыл о банках. В итоге получился небольшой криптотрэшачок, но пойдёт. К тому же нужно знать своих героев в лицо.
Это больше, чем всего лишь доллар,
Который заменит крипта.
https://www.youtube.com/watch?v=br-6BKGEPZE
Некто Джейсон Пейдж сделал пародию на главный трек из мультсериала "Покемон" — но только про Биткоин. Поменял слова, вспомнил блокчейн и даже не забыл о банках. В итоге получился небольшой криптотрэшачок, но пойдёт. К тому же нужно знать своих героев в лицо.
Это больше, чем всего лишь доллар,
Который заменит крипта.
https://www.youtube.com/watch?v=br-6BKGEPZE
M
20:47
MSTR
Так, у меня вопрос, биток выше 11к все продали?
КФ
20:49
Кирилл Фурман
Я ничего не продавал еще
M
КФ
20:50
Кирилл Фурман
In reply to this message
Вообще даже не знаю, что дальше. А продать не могу ибо эксмо на обслуживании))
M
20:52
Я кароче весь продался
20:52
BTTшка на 30сатош пойдет, но выгоднее ее будет откупить попозже за USDT наверное
КФ
20:52
Кирилл Фурман
In reply to this message
Я с эксмо хотел все скинуть, а тут облом, ну и короче решил вечером
M
20:53
Уходить с нее будешь?
КФ
20:55
Кирилл Фурман
In reply to this message
Нет, просто нал вывести хотел, я в основном там выводы на карты делаю
M
КФ
M
Д
21:10
Два Биткоина
Аналитики в ударе. Прыжок Биткоина выше 10 тысяч долларов заставил говорить о капитализации в триллион долларов. Эрни Хилл даже дал ориентировочные сроки ☑️
https://2bitcoins.ru/trillion-dollarov-kapitalizatsii-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/trillion-dollarov-kapitalizatsii-bitkoina/
DH
AR
21:19
Aleksei Rubin
Типичный инвестор кло
21:19
ґ
DH
21:37
Deleted Account
Потом стоп и спать
M
Д
22:20
Два Биткоина
Напоминаем, что для заработка на Биткоине необязательно инвестировать всю зарплату и жить впроголодь. Можно вкладывать крошечные суммы. Главное — постоянство и терпение ☝🏻
https://2bitcoins.ru/dollar-na-bitkoin-v-den/
https://2bitcoins.ru/dollar-na-bitkoin-v-den/
Д
22:40
Два Биткоина
У Binance сегодня важный день: биржа впервые ликвидировала торговую позицию в маржиналке. Бедняга-трейдер, которому не повезло, пытался шортить Биткоин 🙈
Подробнее о торговле с плечом читайте в этой статье.
Подробнее о торговле с плечом читайте в этой статье.
D
22:40
DuDlik
@Sadan_sa смотри пришли люди, говорят готовы рекламу купить за любые бабки. А я им говорю нет. Я хороший человек или плохой, может надо думать о семье?
22:40
Коллеги, добрый день!
Меня зовут Денис Теплов, продакт-менеджер компании Blackmoon. Нас интересует возможность рекламной интеграции нашего продукта в 2bitcoins.ru (сайт + телеграм канал)
Нам это видится как "нативный" пост/обзор от вашего лица о любом из продуктов из нашего шоукейса - https://blackmoonplatform.com/showcase (на ваш выбор)
Предпочтительными для нас будут:
* Top 10 coins - https://blackmoonplatform.com/showcase/t10/about
* Binance 20 - https://blackmoonplatform.com/showcase/bn20/about
Можем обсудить условия и детали?
Меня зовут Денис Теплов, продакт-менеджер компании Blackmoon. Нас интересует возможность рекламной интеграции нашего продукта в 2bitcoins.ru (сайт + телеграм канал)
Нам это видится как "нативный" пост/обзор от вашего лица о любом из продуктов из нашего шоукейса - https://blackmoonplatform.com/showcase (на ваш выбор)
Предпочтительными для нас будут:
* Top 10 coins - https://blackmoonplatform.com/showcase/t10/about
* Binance 20 - https://blackmoonplatform.com/showcase/bn20/about
Можем обсудить условия и детали?
N
D
AR
22:54
Aleksei Rubin
кло по баксу
22:54
Deleted Account
Тут вопрос такой назрел, а ютуб он вообще проверяет рекламу какую вставляет? Чет одни курсы какие то как миллион баксов за месяц заработать
AR
22:55
Aleksei Rubin
на скам помоему нет
D
22:57
Deleted Account
а у вас то же сплошная реклама про курсы от непонятных личностей? Или они избирательно ее суют? Я бы прем акк взял что бы без рекламы, но уже и так этих подписок как ипотеку плачу
AR
22:58
Aleksei Rubin
In reply to this message
у меня на компе адблок, а на телефоне адвенчуре коммунисты в основном
22:59
Deleted Account
на телефоне да, игрульки, а на маке постоянно мне хотят сунуть курсы по бизнесу.
23:00
Deleted Account
In reply to this message
А что на мак можно поставить от рекламы, но что бы раз купил и все6 без подписки?
AR
23:00
Aleksei Rubin
поставь гостери, будут какой-нибудь мейнстрим совать
23:01
Deleted Account
на сафари нет его вроде и гтстери нет на сафари
23:01
а вот) есть)
s
AR
23:04
Deleted Account
не буду обманывать, но как то я смотрел, может год назад, там вроде адблока небыло под сафари) под хром у меня давно есть.
DD
D
23:13
DuDlik
D
DuDlik 24.06.2019 22:32:44
D
23:14
DuDlik
Вот мне яндекс показал
23:14
Надо вкладывать
23:17
Deleted Account
In reply to this message
Нарвался на слова «пассивный доход» потерял интерес к этому колесу
DH
23:19
Deleted Account
In reply to this message
Так «гидра» кого только не называют, может ты про противников организации ЩИТ, может эту Гидру ты имел ввиду
КФ
23:23
Кирилл Фурман
In reply to this message
Интересно откуда взята, из какого расчета, стоимость в 7 тыщ за такую услугу))
DH
SK
SK
23:41
Slava Karpenko
ну оно ж регулярно будет халвится
23:41
Deleted Account
А ведь похоже, на 11500 сегодня замахнемся
ДС
В
25 June 2019
SK
Д
00:05
Два Биткоина
Настало время прогнозов по Биткоину на конец этого года! В качестве бонуса — комментарий Михаила Королёва. Вы знаете, что делать 😈
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-k-kontsu-2019-goda/
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-k-kontsu-2019-goda/
D
00:20
DuDlik
Мама я в телевизоре
Р
P
00:45
Peter Pan
@DuDlik_SPB напишите плиз новость у себя о Wirex. Эти уроды сегодняя развели людей на кэш. Провели "эксклюзивную распродажу" для текущих пользователей по 0.01 бакса за токен, а потом объявили о IEO на ОКех в два раза дешевле
Д
00:45
Два Биткоина
Биткоин снова ожил.
Сегодня в 19:14 курс первой криптовалюты вновь поднялся выше 11 тысяч долларов. Закончится ли это чем-то серьёзным? Возможно. Трейдер Джош Рейджер отмечает большой разрыв между объёмами торгов и отсутствие значимой линии сопротивления.
В результате BTC вроде как под силу добраться до 13 500 долларов, но сначала надо закрыться выше 11 500. После этого трейдер откроет длинную позицию с расчётом на возможный рост на две тысячи. И при этом не забудет о стопе.
Сегодня в 19:14 курс первой криптовалюты вновь поднялся выше 11 тысяч долларов. Закончится ли это чем-то серьёзным? Возможно. Трейдер Джош Рейджер отмечает большой разрыв между объёмами торгов и отсутствие значимой линии сопротивления.
В результате BTC вроде как под силу добраться до 13 500 долларов, но сначала надо закрыться выше 11 500. После этого трейдер откроет длинную позицию с расчётом на возможный рост на две тысячи. И при этом не забудет о стопе.
P
00:46
Peter Pan
Мне кажется люди должны знать этих "героев" и их подвиг
00:46
чтобы не иметь с ними дела
D
P
00:50
Peter Pan
Дак все в открытом доступе)) Все у них можно по последним 7-8 твитам отследить, они даже не парятся. Короче хронология такая. они объявляют пресейл, за сутки в их приложении. Люди туда переводят кэш, начинают бешено регаться. И тут когда подходит срок, они говорят, сорян большой наплыв посетителей, все не купят, поэтому мы переносим распродажу. Подробности позднее, в течении нескольких дней
00:51
Проходит НЕДЕЛЯ, они анонсируют в пятницу на сегодня продажу токенов у себя в приложении по 0.01 бакса за токен И ХОЛДОМ ДО ДЕКАБРЯ. При этом подробностей IEO на OKex не было, было известно только что оно будет.
D
00:52
DuDlik
А зачем покупать это гавно? Опиши зачем ты это сделал, ну анонимно. Но прост инетерсно. почему ты не пошел не купил бумажки которые не чего не дают у булочной напротив? Какой ваще прикол покупать не обеспеченые токены-акции. В надежде хапнуть бабла x100?
P
00:52
Peter Pan
И вот сейчас вечером, когда все кто хотел, купили их говно токен, они анонсируют детали IEO и тут, минуточку токены по 0.005 бакса
00:52
ну и люди естественно не довольны
00:53
да, это их твитер
D
P
00:54
Peter Pan
У них есть бонусы для держателей их токенов, но они не доставляют карты в ЕС, я сейчас в Чехии
00:54
Ну и я подумал что было бы неплохо приобрести это говно
D
00:54
DuDlik
Что за бонусы, нахер бонусы если нет карты )))
00:55
У меня к слову есть их карта, но мне не присылали емайлов. А пуши у меня выключены.
P
00:55
Peter Pan
Нет, вайрекс как раз таки высылает карты по европе
00:55
ну хз, странно, мне приходила уведомлялка на почту
00:56
Про пуш точно не помню
D
00:56
DuDlik
О у меня есть даже контакт их, они рекламу у нас просили в свое время. @der_gre можем им запрос послать мол че за тема пацаны ваще ребята. Они по русски говорят изи
P
00:56
Peter Pan
У них большие комиссии, а за холд токенов их там можно вплоть до нуля уменьшить
D
00:56
DuDlik
Забуга Роман
PR-директор Wirex
PR-директор Wirex
P
00:56
Peter Pan
Да
00:56
У них директор русский
00:57
Там вся команда русская и поддержка
00:57
Как бы идея хорошая, но спектакль который они разыграли за эти две недели
00:57
напрочь отбил желание их говном пользоваться
N
00:58
Nick
сложно найти больший красный флаг на крипто проекте чем русская команда
00:58
ахахха
P
00:58
Peter Pan
ага
00:58
трэш полнейший
D
00:59
DuDlik
In reply to this message
хз норм карта, норм комса, иногда использую.
токены покупать которые несут в себе ровно хуй и не хуя.. странная затея как любое. ico
токены покупать которые несут в себе ровно хуй и не хуя.. странная затея как любое. ico
P
01:00
Peter Pan
я посмотрел на токен mco
5
P
01:00
Peter Pan
он один в один такой же
D
01:00
DuDlik
Они норм скаманули в сове время
P
01:02
Peter Pan
ну вот он, в топ 100 крепко закрепился, у них даже как-то получилось что теперь два токена, и за холд mco они еще и первый каждый месяц начисляют)) в прошлом месяце за MCO на 1000баксов дали другого своего скама на 80)))
D
01:04
DuDlik
MCO прокатило всех в начале, сладко упав
01:04
В карт их все так и нет столько лет :) крутые
P
01:06
Peter Pan
не, в гонконге есть=) и где-то я неделю назад слышал что они в 3-4 странах каких-то еще запускаются
ДС
Р
s
Д
02:05
Два Биткоина
Ещё бы. Слишком мелочное занятие для царя!🤴🏻
https://2bitcoins.ru/rajt-ne-raskryl-informatsiyu-o-btc/
https://2bitcoins.ru/rajt-ne-raskryl-informatsiyu-o-btc/
Д
02:40
Дима
А что за CLO вы тут с иронией обсуждаете? Только из-за халвинга?
02:40
По-моему, это очередной шит-коин.
02:43
Deleted Account
In reply to this message
сейчас тебя в бан отправят за такие слова! CLO- это ракта! SOON!
Д
02:44
Дима
Если админы такое любят. Но они уже должны быть профессиональнее всяких CLO.
02:46
У многих из вас много азартных эмоций. Soon to the Moon нужно в себе подаавлять. Самые приемлимые активы - с низкой и скучной волатильностью. Да и то SEC пока не признаёт их.
Д
02:49
Дима
Если бы я знал, что это значит...
02:51
Deleted Account
Аминь :) Еще один спасенный :)
Д
03:01
Или на него надо просто молиться?
03:03
Deleted Account
In reply to this message
Если в храм придешь к ним(группу) то молится придётся. А так тут у нас общество либеральное конечно, можешь и сквернословить на них, но знай что они ранимые
Д
03:19
Deleted Account
С первым халвингом!
D
03:23
DuDlik
Смешно, пусть стреляет разрешаю
03:23
Deleted Account
In reply to this message
Ну подожди какое то время, перерасчет не быстро происходит
03:24
In reply to this message
11гб это 1080ти. Тебе проще копать АЕ, грин, бим и покупать кло если ты так его любишь
D
03:25
DuDlik
In reply to this message
в 5 раз прибыльней, и покупка даст рост курса. Но все кто верят в кло дебилы похоже...
s
03:25
sol 🐍
In reply to this message
Не хочешь майнить эфир и откупать кло? Так курс быстрее вырастит чем просто кло майнить
D
03:25
DuDlik
это диагноз
03:25
без обид
AR
03:25
Aleksei Rubin
сложность падает линейно, а мощности считаются у всех монет через одно место. через пару дней можно говорить о падении или не падении
s
03:27
Deleted Account
In reply to this message
А почему кло копаешь? Где логика? Ты меньше просто будешь получать ее
D
03:28
DuDlik
In reply to this message
Всех в кло ебет только как живет Дудлик в испании, как 2Майнерс работает, как Никита в США и как Бор поживает. Парни у вас там свой мир, вы уже всех нас забанили везде. Отъебитесь )) мне каждый день пишут ваши дауны в личку. - ДУДЛИК ты нахуй КЛО ПРОДАЛ!
N
D
03:29
DuDlik
In reply to this message
К сожалению да, и в чат пула забегают в русский и англ и в личку.
03:30
Deleted Account
In reply to this message
Ну слушай, ты просто бабки теряешь свои и все. И калисте не помогаешь и сам в минусе. Если бы ты копал грина с зимы, сейчас бы купил столько кло что курс улетел бы в небеса, там от 1000$ он летает
03:31
Вон кто-то и. Akroma копает.. ну есть наркоманы
03:32
Вот зашел я в твитер КЛО
03:32
Deleted Account
In reply to this message
Я просто не представляю как это в голове рождается, писать кому то, угрожать. Как это вообще что то изменит....что с людьми. Ну продал и продал, пздц какой то.
D
03:32
DuDlik
там интересная новость.
03:33
я Китяра хочу купить КЛО
03:33
читаю нвоость
03:33
We are glad to announce that Callisto is now the official security auditor of http://NativeGaming.io platform.
We are auditing to get this platform to the next level of #security, and we will keep working with them.
We are auditing to get this platform to the next level of #security, and we will keep working with them.
03:33
жму по ссылке
03:33
Эх и смех и грех
03:34
Deleted Account
Ну они точно сделали одно что останется поколениям, стали мэмом) и даже я бы сказал обогатили собой пул криптошуток и мэмов
AR
03:35
Deleted Account
In reply to this message
А что ждать то? Дело сделано, мэм с кло навека теперь
D
03:35
DuDlik
Во это любимая фраза фанатов, поживем увидим. рано пить боржоми
03:36
Deleted Account
In reply to this message
В конце разрабы сделают новую крипту, с учетом ошибок на кло. А вы будете сидеть дальше в чате ждать туземун
OG
03:55
Oleg Grozin
Чч
03:56
Кому консультации
03:56
Бесплатно
03:56
По курсу бтц
AR
03:58
Aleksei Rubin
Ну консультируй
03:59
так бесплатно же
M
04:06
Я чет хз продавать или покупать
OG
04:17
Deleted Account
In reply to this message
Мнк тоже нравится проект, и я готов поддержать сеть, даже если награда будет 0
04:20
Для меня есть 10-20 монет, которые имеют какой-то смысл, Clo в их числе
АХ
04:27
Алексей Харламов
10-20 монет кло?
MC
04:32
M C
Держите олигарха!
АХ
04:32
Алексей Харламов
Да сам влип
04:33
Майнил ещё...
AO
АБ
06:19
Андрей Бородин
ребята, еслть ли команда для биткоиноподобных кошельков которая позволяет скачивать блоки до определенного блока?
AR
06:30
Aleksei Rubin
Сомневаюсь, это нецелевое использование
Р
ДС
11:44
Дмитрий Семенов
Лол
11:45
@der_gre ты случайно не знаешь такого персонажа в индустрии как Arcane Bear?
ґ
ДС
11:49
Дмитрий Семенов
Сейчас в личку тогда чиркану тебе небольшой инсайд
Д
12:15
Два Биткоина
Когда решил разбогатеть на криптовалютах, но в итоге теряешь в разы больше 🙈🔥
https://owlskip.com/s/686417f9
https://owlskip.com/s/686417f9
12:23
Хороший заголовок и новость интересная
D
12:31
Dmitrii
Спасибо 2miners за NRG. Благодаря вашему чату узнал об этой монете и купил по 0.9$ а сейчас 7,7$😂
ДС
А
12:33
Антон
Тем временем капа битка уже за 200..
D
ДС
D
12:39
Dmitrii
In reply to this message
Что там нового? Вроде по первости непонятны были начисления, сейчас подразобрался.
ДС
D
ДС
12:41
Дмитрий Семенов
1. В стак выбирается самый большой вход твоего адреса кошелька. Т.к. все начисления проводятся отдельными входами, начисления не суммируются. 2. Частота вознаграждений зависит от твоего объема в стаке и общего числа монет в стаке. 3. После перезапуска стака кошелек как и в мастернодах заново становится в очередь и период начисления обнуляется.
D
12:43
Dmitrii
In reply to this message
Я из за этого стодько парился, потом понял что когда реварда долго нет надо все скинуть себе же на адрес)
ДС
12:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
🤷♂️ В эксплорере кошельки со стаком вообще смешно выглядят. Списание \ наачисление при каждом раунде. У меня входов \ выходов уже миллионами считается 😄
12:48
Всем криптокофе и доброе утро! Поехали)))
ДС
ґ
D
ґ
U
13:04
Deleted Account
11300 был)
D
13:06
DuDlik
300... тракториста
s
Д
13:10
Два Биткоина
У VeChain за сутки +28 процентов стоимости и 27 место в рейтинге CoinMarketCap! Самое время почитать о проекте в нашей статье, если ещё не успели. Внутри — в том числе о сотрудничестве с BMW!🏎
Д
Д
АТ
13:55
Алексей Титов
Не знаю, не знаю, NRG растёт дико. Кстати, никто не знает почему? Народ начал в мастерноды закупаться?
D
13:57
DuDlik
Ну их чел дал интервью, типа все будет кайф
13:57
13:58
Deleted Account
Энерги это вроде форк?
АТ
ДС
14:04
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Там и до эфира рост был очень сильный. Мое мнение, очень грамотное манипулирование разработчиками на рынке. Всего 4 биржи, крупные объемы только на двух. И то это объемы в $. А в самой монете небольшие. Но идет постоянная закупка.
14:04
Вся основная масса монет в трежерисе.
D
14:05
DuDlik
Говорили берите мастерноды NRG, на https://2masternodes.com все рожу кривили. дорого. который раз уже прикол, то мы за zcoin топили он улетел. А народ берет скамину с ROI по больше да подешевле.
ДС
14:05
Пишешь пишешь статьи, а их никто не читает 😅
D
14:07
DuDlik
Народ мыслит как-то странно, что говорят купить?
Купите Zcoin хорошие ребята, разработка идет, адекват.
Да не, чет у них. ROI не 1000% и дорого же
Ну дорого так дорого
Купите Zcoin хорошие ребята, разработка идет, адекват.
Да не, чет у них. ROI не 1000% и дорого же
Ну дорого так дорого
14:07
Что майнить. Майните это ...
Да не, это сложно майнить там сложность высокая
Ну ОК...
Да не, это сложно майнить там сложность высокая
Ну ОК...
АТ
14:08
Алексей Титов
In reply to this message
Так я хотел, но никто вкладываться не хочет, у меня монет всего 212, лежат в кошеле PoSятся...
ДС
АТ
Д
14:10
Два Биткоина
Биткоин выше 11 тысяч долларов — это, конечно, счастье. Но терять бдительность нельзя! Мошенники тоже знают о росте курса и хотят на этом нажиться 🛡
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-i-aktivnost-moshennikov/
https://2bitcoins.ru/kurs-bitkoina-i-aktivnost-moshennikov/
ВС
14:19
Вячеслав Соков
на HitBTC кто нибудь торгует? авторизоваться через веб удается?
Д
14:35
Два Биткоина
У Energi сегодня +42 процента стоимости.
При этом весь график в целом выглядит чудесно. Например, ещё пятого марта за 1 NRG давали доллар, а сегодня курс забрался выше восьми.
Знатоки связывают новый прыжок со вчерашним подкастом на YouTube-канале Arcane Bear. Гостем выпуска стал Райан Луккейси, руководитель Energi Core.
https://www.youtube.com/watch?v=2Es5ewKhoy8
При этом весь график в целом выглядит чудесно. Например, ещё пятого марта за 1 NRG давали доллар, а сегодня курс забрался выше восьми.
Знатоки связывают новый прыжок со вчерашним подкастом на YouTube-канале Arcane Bear. Гостем выпуска стал Райан Луккейси, руководитель Energi Core.
https://www.youtube.com/watch?v=2Es5ewKhoy8
Д
14:50
Два Биткоина
Как приумножить свои запасы Energi NRG? Конечно же, с помощью 2Masternodes! Актуальный ROI — 85 процентов. А если учесть рост курса, так вообще хорошо 😈
https://2masternodes.com/
https://2masternodes.com/
D
D
E
15:02
Мой любимый ролик
l
15:04
lIIllII
Стоит ли сейчас заходить в бтк, или ждать отката ?
15:07
Deleted Account
☝️лучший совет))
l
15:09
lIIllII
Конструктивно ответил)
15:10
Deleted Account
я для себя решил что захожить набо было намного раньше...щас наверное уже не осмелюсь...
l
15:13
lIIllII
Я зашёл на 6300$ и ходл. Видя тенденцию , думаю не упустить шанс сейчас
M
15:20
MSTR
Татьяна убеждает меня в походе на 16к 🤔🙈
M