#чат - Два Биткоина
за сколько можно купить биткоин
Previous messages
Next messages
27 October 2017
va
15:39
virus andy
ну например я 70% хочу - это что, норм?)))
15:39
хочется знать рыночные рамки, медиану, среднее
АЧ
15:39
Артур Чурилов
Смотря сколько ферм еще
va
15:40
virus andy
а каким образом это влияет?
15:40
чем крупнее - тем меньше % обслуживающему?
АЧ
M
15:42
Maxim
а если не окупится? инженеру все это время лапу сосать?
D
15:43
DuDlik
если не окупится, главное чтобы вам яйца не отрезали
va
15:43
virus andy
Игорь спасибо! а "небольшая плата за обслуживание" не знаешь сколько % ?
D
15:43
DuDlik
а с лапой норм
ОC
15:43
Олесь Craftorium
О чем толкуете ?
va
15:43
virus andy
толкуем кому что отрезать
15:44
а вообще как возможно чтоб не окупилось? я это вижу только если асиков накупить по ценам перекупов
АЧ
va
15:45
virus andy
In reply to this message
дык это получается инженеру вообще только с аренды получать. а через 2 года владелец фермы сказал "ну все ребята, спасибо, отлично поработали, завтра приедут люди за моим железом - отдайте им"
15:45
и переедет куданить где не надо 50% отдавать
M
АЧ
va
15:46
virus andy
ну вот инвестор забрал железо через 1.6 лет
ОC
15:46
Олесь Craftorium
In reply to this message
:) своевременно БП не поменяли, автомат сгорел, вентиляция вышла из строя
va
15:46
virus andy
по договору не имеет право?
15:46
раньше чем через 3 года забирать
В
15:46
ВовчикSPb
In reply to this message
Игорь, если не сложно, поищи пожалуйста этот договор, кинь в лс) за это тебя благословит криптоиисус!
ОC
15:46
Олесь Craftorium
Туда сюда и 7-15% не работает
15:47
А может на самом деле работает :)
va
15:47
virus andy
понял
15:47
норм схема действительно
АЧ
15:47
Артур Чурилов
Короче берите процент небольшой. Можно еще по взрослому оборудование амортизировать, убирать косты, считать чистую прибыль и от нее процент брать.
va
15:47
virus andy
если конечно договор будет соблюден
D
15:47
DuDlik
вытрет вам этим договором попу и пожмет руку
va
15:47
virus andy
Миша, а ты как считаешь какие условия должны быть?
ОC
15:47
Олесь Craftorium
Инвестор читает отчёты, смотрит в видеокамеру вроде бы все честно
M
15:48
Maxim
да даже если в правовом.
АЧ
D
15:48
DuDlik
инвестор не подпишет договор выгодный вам вот и все
АЧ
15:49
Артур Чурилов
они будут юридически не значимы
15:50
если бы ты бухгалтерию вел и на баланс бы все ставил то да, можно было бы приложить к материалам дела )
15:50
ну вот да, в этом то и дело
M
15:50
Maxim
вот майнишь ты шиткоины и конвертишь в эфир. через 1.5 года ты будешь что требовать? половину от этого? а нет их давно.
M
15:51
Maksim
А что мешает внести зарплату в смету?
15:51
А контракт на пару лет написать с отчислениями?
АЧ
M
15:52
Maksim
Ой да ладно. Норм шахтеры первый год на зарплате сидят
15:52
Второй и далее уже на 3-20% от майна
ОC
АЧ
15:52
Артур Чурилов
Короче подытожим. Это все переговоры. Как договоритесь с инвестором. И инвестор и шахтер хотят самые прибыльные условия.
D
АЧ
15:54
Артур Чурилов
Есть тут один юрист. О договоре речь идти не может, может идти речь только о договоренностях.
15:55
И что в нем будет прописано?
15:55
предмет договора
M
15:55
Maxim
я уже представляю, как в суде доказывать, что оборудование окупилось не использую термин криптовалюта)
M
15:55
Maksim
Есть пункт выплаты вложения плюс % который обговаривается на берегу. К примеру вложили 100млн руб. Далее прибыли за год 70млн .покрываем еще 130 и всё. Инвестор получает только 20-30-50%
Либо отбивается сумма инвестиций и далее 3-20% получает инженер а остальные инвестор
Либо отбивается сумма инвестиций и далее 3-20% получает инженер а остальные инвестор
15:56
Рабочая схема
15:56
Плюс контракт на долгосрочных условиях.
D
15:56
DuDlik
почему у вас все так однобоко? вечный рост
АЧ
15:56
Где самое интересное )
D
15:56
DuDlik
все росло 3 месяца, вы получали бабки, потом все упало на 70 процентов
АЧ
15:57
Артур Чурилов
от крипты в договоре
15:57
все
M
15:58
Maxim
я бы не стал работать на дядю, который начнет платить через год-полтора.
AR
15:58
Aleksei Rubin
In reply to this message
Что мешает после настройки тебе выпунть? Или кто-то в здравом уме подпишет обязательство выплачивать 3 года бабки с плавающим тарифом?
АЧ
15:59
Артур Чурилов
In reply to this message
еще чуть чуть и ты законадательную базу для криптовалют пропишешь
M
15:59
Maksim
In reply to this message
У тебя контракт на 5 лет. С ежегодными выплатами. Хоть каждый месяц
АЧ
16:00
Артур Чурилов
да нормально суд работает в мелких делах
AR
ОC
16:02
Олесь Craftorium
Самый важный вопрос у кого оборудование - физический доступ к оборудованию
IS
16:02
I S
Кто-то уже имел дело с 1070ti? Какие результаты показывают?
ОC
16:02
Олесь Craftorium
Кому принадлежит площадка.
Договор на поставку электроенергии
Договор на поставку электроенергии
M
ОC
16:03
Олесь Craftorium
Договора / бумажки в сад..
Важно иметь рычаги.
Важно иметь рычаги.
D
16:03
DuDlik
ты не понял, тут дет сад
16:03
все инветосра
M
16:04
Maxim
и портфельные управляющие)
ОC
16:05
Олесь Craftorium
Если инвестору всё настроил, а через неделю тебя не пускают на площадку?
То доступ к кошелькам.
К системе мониторинга.
В общем инвестор должен понимать не выгодность "кинуть" партнёра
То доступ к кошелькам.
К системе мониторинга.
В общем инвестор должен понимать не выгодность "кинуть" партнёра
16:06
POW
M
16:12
Maxim
да никакой суд в этом разбираться не будет
AS
16:13
Any Skywalker
Ребята что может быть с роутером....вообщем локаль пропадает нет подключения на рабочем компе и ферме(желтый восклицательный знак) а wi fi есть....из розетки на 5 сек вытащу и обратно и все гуд.....второй раз за 3 дня....ладно я дома, а так если на работе то простой будет....роутер менять? Или у кого то было подобное, может как то решается?
?Г
LM
16:15
Lazarela Misorevic (ВСЕ СДЕЛКИ В ЛС!)
Lazarela Misorevic:
Объявление:
Продам 2 фермы по 120 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
Объявление:
Продам 2 фермы по 120 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
M
K
16:16
KDL
есть тут кто из Эстонии или Швейцарии?
va
16:16
virus andy
во понафлудили)
AS
16:16
Any Skywalker
In reply to this message
А какой можете посоветовать нормальный? И как лучше в ферму инет заводить по вай фай или проводу?
M
K
16:18
KDL
даже по другому: есть тут кто развёрнутый в Эстонии или Швейцарии?
AS
D
16:22
DuDlik
развернутый это как
K
16:24
на территории этих гос-тв
D
16:24
DuDlik
плати налог на прибыль и вперед
16:24
в эстонии дорогое электричество
K
D
16:25
DuDlik
в 2 раза дороже чем у финов
16:26
налог на прибыль? расходы - доходы и дальше чем больше доходов тем больше налог ) прогресивный. Но если ты сидет в крипте будешь и не выходить в нал то не платишь
K
16:26
KDL
In reply to this message
я имел ввиду ставку.. понятно.
как юридически оформить эту деятельность? с чего начинать?
как юридически оформить эту деятельность? с чего начинать?
D
16:27
DuDlik
надо иметь резидента
16:28
короче если надо пишите ) без воды я в финляндии, фирма есть, бухгалтера есть. Только учтите что завести бабки в европу на железки это тяжело, ибо на ваши бабки будут сомтреть как на бабки грязные из РФ
A
16:36
Andrey
In reply to this message
Ну наш проект не закапывает, а сохраняет память о близком человеке. Но если нужно кого-то "закопать" обсудим в индивидуальном порядке😁
АЧ
16:43
Артур Чурилов
In reply to this message
А сколько ты купил акций Газпрома или Сбербанка? Если население всегда несет все в пирамиды, МММ, Биткоин и на депозиты Сбербанка и Тинькова. О чем говорить вообще. Одна блять надежда, что суд сделают справедливым и придет западный инвестор и все купит.
K
16:43
KDL
In reply to this message
Миша, у меня вопрос не про деньги))
а о месте регистрации предприятия - в какой налоговой юрисдикции целесообразнее регистрироваться (а именно какие правовые ньюансы существуют в регистрации и налогообложении на территории Эстонии и Швейцарии (кантон Цуг например))
стоимость энергии в ЕС примерно одинаковая - 0,3€ плюс местная надбавка..
а о месте регистрации предприятия - в какой налоговой юрисдикции целесообразнее регистрироваться (а именно какие правовые ньюансы существуют в регистрации и налогообложении на территории Эстонии и Швейцарии (кантон Цуг например))
стоимость энергии в ЕС примерно одинаковая - 0,3€ плюс местная надбавка..
va
16:44
virus andy
0.3 евро мля
16:44
как вы в ес фермы ставите?
16:44
вы ж на тамошних энергетиков майните
16:44
а не на себя
D
Алексей Бородин invited Алексей Бородин
VO
16:49
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Забираю 20% с намайненого за вычетом ээ. Инвестор вообще не лезет в эти дела. Каждое 1 число сели, посмотрели приходы на кошельки, перевели в рубли, вычли ээ, поделили бабки. ВСЁ
K
D
16:49
DuDlik
3 цента не смеши
16:50
У тут речь была о просто помогай
VO
16:51
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Я так понял, что к нему инвестор обратился о строительстве и дальнейшем обслуживание фермы
K
16:52
KDL
In reply to this message
почему же? 0,03 плюс местная надбавка и налог - твоя 0,1 и получается.. у тебя она может большая очень... в Братиславе 0,07 по кругу к примеру
IS
16:52
I S
Потонул мой вопрос в полемике. 1070ti - есть информация о производительности?
D
16:53
DuDlik
Нету
K
va
16:59
virus andy
In reply to this message
спасибо большое! это до момента отбива риг, или неважно отобьется/нет? и расчет в рублях получается?
VO
17:00
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Не важно. Считай это зарплатой с первого дня) расчет в рублях или как с обменником договоришься.
va
17:00
virus andy
In reply to this message
да, примерно так, но на его территории. а у тебя получается ферма на твоей территории и твоем свете?
VO
va
17:01
virus andy
и % не зависит от того, на чьей территории?
VO
AS
С
17:10
Сергей
In reply to this message
1-й индикатор - две риги 1070x8 (стоковые, на windows), 2-й индикатор — свет, роутер, свитч, малинка, монитор, и т.п., 3-й индикатор — две риги (1080x8 и 1070x8) на linux
≈
AS
17:14
Any Skywalker
In reply to this message
И как? Нормальный магазин или как повезёт, а то кто что пишет, но восномном негатив
≈
K
17:15
KDL
In reply to this message
негатив сдавать там что-нибудь - дурдом на Автозаводской у них. А так все ок!
va
17:19
вот мля где фермы ставить надо!
K
17:20
KDL
In reply to this message
не выходить в нал наверное нельзя - это же убыток надо показывать тогда..
а как фискальные проверяют сколько ты намайнил? они проверяют вообще или ты декларируешь только доход в фиате?
а как фискальные проверяют сколько ты намайнил? они проверяют вообще или ты декларируешь только доход в фиате?
17:21
Deleted Account
In reply to this message
Да палить кошельки будут, по ним смотреть транзакции. От кого куда и кому. Если кошель на бирже, то под угрозой блокировок требовать выдачи данных владельцев
17:22
А кошельки искать среди тех, кто громко заявляет о том что он дом за битки продал... или в его кальянной можно битками заплатить.
17:22
Так что большие деньги любят тишину;)
K
17:24
KDL
In reply to this message
согласен с твоим прогнозом на будущее, но интересна текущая ситуация..
17:25
Deleted Account
А текущая ситуация - МАЙНИНГ НЕ ВЫГОДЕН
17:26
Правительство не боится майнеров. Правительство боится что сделки по недвижке перейдут в тень. Дома по договорам начнут менять, а это уже никакого налога. Так же и с машинами. И вообще со всем
ВВ
17:35
Виталий Валерьевич
Ребят есть в Пекине наличие s9 у кого?
Евгений invited Евгений
AS
17:45
Any Skywalker
интересен вопрос, обязательно ли курвой фиксировать вольтаж? То есть лучше это для карты или нет разницы? Я не пользуюсь курвой, пила конечно есть но маленькая, вредно это или нет?
Deleted invited Deleted Account
АЧ
17:46
Артур Чурилов
Если рубли сраные не проще поменять страну где местная валюта не сраная?
AR
17:47
Aleksei Rubin
"биткойны можно использовать для оплаты товара, технически «Яндекс.Касса» к этому давно готова, ждем зеленого сигнала от регулятора."
https://www.kommersant.ru/doc/3442805
https://www.kommersant.ru/doc/3442805
АЧ
17:48
Артур Чурилов
Так если подумать, что за яндекс деньги. Кто их эмитирует? Вопросы все те же, что и к криптовалюте.
D
I
17:50
Ilya
в правовом поле они почти принадлежат сберу :)
С
17:50
Сергей
In reply to this message
В каждой риге по два блока 750Wt. КПД считается вверх от номинала. Т.е. допустим 750 блок с КПД 90%, при максимальной нагрузке из розетки будет кушать на 83Wt больше номинала (750Wt x 100%/90% = 833Wt)
AR
17:50
Aleksei Rubin
In reply to this message
ЭДС — это безналичные денежные средства в рублях или иностранной валюте, учитываемые кредитными организациями без открытия банковского счета и переводимые с использованием электронных средств платежа (далее — ЭСП) в соответствии с Федеральным законом № 161-ФЗ.
АЧ
17:54
Артур Чурилов
18) электронные денежные средства - денежные средства, которые предварительно предоставлены одним лицом (лицом, предоставившим денежные средства) другому лицу, учитывающему информацию о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета (обязанному лицу), для исполнения денежных обязательств лица, предоставившего денежные средства, перед третьими лицами и в отношении которых лицо, предоставившее денежные средства, имеет право передавать распоряжения исключительно с использованием электронных средств платежа. При этом не являются электронными денежными средствами денежные средства, полученные организациями, осуществляющими профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, клиринговую деятельность и (или) деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и осуществляющими учет информации о размере предоставленных денежных средств без открытия банковского счета в соответствии с законодательством, регулирующим деятельность указанных организаций;
17:56
что-то они в кучу все спихивают, электронные денежные средства в их понимании это какие-то безналичные деньги )
17:57
и как обязательство их рассматривают
17:57
Оператор электронных денежных средств учитывает денежные средства клиента путем формирования записи, отражающей размер обязательств оператора электронных денежных средств перед клиентом в сумме предоставленных денежных средств (далее - остаток электронных денежных средств).
17:58
Но у яндекс денег, лицензия на банковскую деятельность в рублях и иностранной валюте
17:58
Короче нужен юрист )
D
17:59
DuDlik
ну они хранят рубли типа как банк
17:59
видимо в этом смысл и денег не выпускают, просто фиксируют сколько ты дал им рублей
17:59
эмисии нет
АЧ
18:00
Артур Чурилов
ну я тоже подумал что они как будто рубли твои в товар или в обязательства преращают
D
18:00
DuDlik
ну да
18:00
как п
18:01
ой
АЧ
18:01
Артур Чурилов
и когда платишь где-нибудь ими, они снова их в рубли и перевод по факту идет в рублях
18:01
но как-то это все странно
AV
18:03
Уже было? Го в Германии майнить
АЧ
AV
18:11
Aleksandr Vshivkov
Русские такие изобретательные
18:11
Лучше уж террамайнер
18:11
Или это чудо-юдо
АЧ
18:21
Артур Чурилов
In reply to this message
Основатель Дмитрий Мариничев. Представитель Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей в сфере интернета (Интернет-омбудсмен)
18:21
Deleted Account
Да харэ ванговать. Поживем увидим. Вдруг Собчак президентом станет и тогда у страны совсем другая головная боль начнется
AV
18:21
Deleted Account
Но факт того что крипта - угроза любой фискальной системе - не оспорим.
С
18:21
Сергей
In reply to this message
КПД нет. Но есть другие показатели, например нагрузочная мощность по линии 12В и ее отношение к общей мощности БП (разных производителей она разная. В среднем 85-95). Вот с отношением часто бывает так, когда вешаешь на БП (750Wt) карты, надеясь получить заявленные 750Wt, а получаешь только 675.
АЧ
18:23
Артур Чурилов
In reply to this message
Вопрос в другом, какое он влияние может оказывать на законадательном уровне. И почему он так спокойно пилит такой большой проект
hf
18:24
hhh fff
Парни с отрим зек
VO
С
18:25
Сергей
In reply to this message
Возможно, я правда не видел блоков у которых бы 100% отношение было )
18:28
In reply to this message
Ну да. Но конечно же все зависит от производителя и самого блока. Попадется кондей неликвид в сборке или еще что, и вроде бы бренд, денег стоит, а вот оно как...
AV
18:30
Aleksandr Vshivkov
Так это
Русские создали процессор мультиклет?
Русские создали процессор мультиклет?
18:31
В 35раз быстрее
18:31
;)
D
18:51
L3+ с блоком питания в наличии в Москве по 195. (10шт)
B
19:25
Beardbill
А есть уже пулы для майнинга bitcoin gold?
PK
B
19:33
пулы может и есть
B
19:51
Bor
Минутка SegWit2X, хотите?
19:51
D
20:02
DuDlik
давай не томи
VO
R
20:09
RA
интрига...
С
20:10
Сергей
*барабанная дробь...*
B
20:11
Bor
Такс. Момент 1: Срач между совладельцем Bitmain и Bitcoin.org
https://twitter.com/cobrabitcoin/status/923513378479407105
If the market thinks 2X is Bitcoin then the market can go fuck itself.
https://twitter.com/cobrabitcoin/status/923513378479407105
If the market thinks 2X is Bitcoin then the market can go fuck itself.
B
20:14
Bor
Момент 2:
Народ откопал вот такую статью:
https://www.forbes.com/sites/laurashin/2017/10/23/will-this-battle-for-the-soul-of-bitcoin-destroy-it/#3b9321803d3c
где владелец Blockstream и разработчик Биткоина Adam Back говорит:
Blockstream будет делать и продавать sidechain'ы на базе Bitcoin.
Народ откопал вот такую статью:
https://www.forbes.com/sites/laurashin/2017/10/23/will-this-battle-for-the-soul-of-bitcoin-destroy-it/#3b9321803d3c
где владелец Blockstream и разработчик Биткоина Adam Back говорит:
Blockstream будет делать и продавать sidechain'ы на базе Bitcoin.
AS
20:14
Any Skywalker
In reply to this message
блин в английском не селен, а переводчик чушь переводит......можно в кратце своими словами что за делема?
B
20:15
Bor
Все придрались к его фразе:
Сторонники 2X такие: вот мудак
Сторонники Core такие: не может быть, это фейк
А Адам сам такой говорит: это правда, цитата верная
https://twitter.com/adam3us/status/923309367260274688
Сторонники 2X такие: вот мудак
Сторонники Core такие: не может быть, это фейк
А Адам сам такой говорит: это правда, цитата верная
https://twitter.com/adam3us/status/923309367260274688
20:15
Все такие "Fuuuuuuu"
20:16
Ну мысль в том, что Core специально держит маленький размер блока, чтобы развитие могло быть только через сайдчейны, а в этом силен как раз Core (=Blockstream как многие считают), и они на этом бабки зарабатывать будут, а весь мир страдать.
20:16
Вот эту фигню все обсуждают уже второй день к ряду.
D
20:17
DuDlik
ну если сайдчейны продовать будут то они правы коре мудаки
B
20:17
Bor
In reply to this message
да ни в чем, Bitmain говорит: а если народ выберет 2X, а Bitcoin.org: да пошли все нах. тогда, Биткоин провалился
PK
20:18
Pavel Korostelev
Ребята, подскажите, кто знает, существуют ли производные финансовые инструменты в крипте (шорты, фьючерсы, плечи и т.д.), и на каких биржах?
B
20:18
Bor
Спор о SegWit2X = ебала жаба гадюку
*Единственное, меня подбешивает Роджер Вер, вообще он проститука походу, поэтому я пока за Core
*Единственное, меня подбешивает Роджер Вер, вообще он проститука походу, поэтому я пока за Core
20:19
In reply to this message
bitfinex любят, а вообще тебе в bitshares надо, смысл bitshares как раз в финансовых инструментах
PK
20:20
Pavel Korostelev
В общем, существуют и уже вполне используются для торговых стратегий?
AS
20:30
Any Skywalker
я так понимаю что скоро биток будет стоить не 5700 а одна его часть 3000 а другая 2700 ну это примерно и вообще мне эти ссоры что то не нравтся, я карты собрался брать, а тут крипта под ударом....
R
20:37
Ribundo
Разработчики Bitcoin Core предпримут меры по защите пользовательских средств от хардфорка SegWit2x.
Как известно, разработчики Bitcoin2X намеренно удалили защиту от повторного воспроизведения транзакций в новой сети, а код модифицировали таким образом, чтобы имитировать сигналы от нод Bitcoin Core. Поэтому разработчики Bitcoin Core сейчас работают над созданием защиты, которая, однако, будет действовать только при использовании оригинального софта Bitcoin Core.
В целом, во время хардфорка рекомендуется хранить свои деньги в кошельках, приватные ключи которого находятся у пользователя. А также воздержаться от транзакций до прояснения ситуации: https://www.reddit.com/r/Bitcoin/comments/78yk77/bitcoin_core_is_developing_measures_to_protect/
Как известно, разработчики Bitcoin2X намеренно удалили защиту от повторного воспроизведения транзакций в новой сети, а код модифицировали таким образом, чтобы имитировать сигналы от нод Bitcoin Core. Поэтому разработчики Bitcoin Core сейчас работают над созданием защиты, которая, однако, будет действовать только при использовании оригинального софта Bitcoin Core.
В целом, во время хардфорка рекомендуется хранить свои деньги в кошельках, приватные ключи которого находятся у пользователя. А также воздержаться от транзакций до прояснения ситуации: https://www.reddit.com/r/Bitcoin/comments/78yk77/bitcoin_core_is_developing_measures_to_protect/
D
22:58
DuDlik
Все хорошо
Кирилл Селезнев invited Кирилл Селезнев
Deleted invited Deleted Account
M
23:42
Mr.Applejack
А кто знает можно на китах ноду уже запустить?
Deleted invited Deleted Account
M
23:44
Mr.Applejack
Докупить 500 монет и стать китом, или ноду запустить, если так можно.
23:45
Deleted Account
Что за киты?
kroshedu invited kroshedu
M
28 October 2017
Deleted invited Deleted Account
Виктор Фомченков invited Виктор Фомченков
Deleted invited Deleted Account
M
01:08
Mr.Applejack
Женя зил
va
01:17
virus andy
лол
va
I
01:51
Ilya
пора проиводить ico перед переименованием
АЧ
01:55
Артур Чурилов
Gazpromchain
P
02:37
Pavel
Ребят, скиньте плиз пару ссылок про эфир, биток, не знаю как смогу самостоятельно донести все точно племяннице. Можно пока обойтись без сегвитов/форков, нужно что-то очень доступное, посоветуйте плиз. Читал 25 октября достаточно адекватную статью касаемо смарт контрактов, но даже Ее не могу найти.
K
P
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
SA invited SA
AR
04:10
@DuDlik_SPB танцуй, клеймор 10.1 - now if miner has to recreate DAG for devfee, new DAG generation time will be included in devfee time.
S
04:16
Serj
Ну-с, настало мое время)))
04:20
In reply to this message
Странно, вроде выяснили, что время генерации ДАГ файла включено в период девфи. А тут пишут, что ТЕПЕРЬ они его включили.
AR
S
04:25
In reply to this message
Ну фиг знает, я помню картинку, где начинается работа в майнере на разраба, и происходит генерация ДАГа.
04:26
Что-то тишина, у всех уже суббота началась? ;-)
Бало там сегодня что-то интересное хоть? А то все про инвестиции, юридические вопросы с утра решали.
Бало там сегодня что-то интересное хоть? А то все про инвестиции, юридические вопросы с утра решали.
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
S
05:02
Serj
In reply to this message
Ну пока все против С2х, но с такими слухами.... Надо глянуть что там происходит с фьючерсами. Где вы там их смотрите?
B
05:02
Bor
Bitfinex
S
05:02
Serj
Блин! Девчонки подключатся, а пишут единицы.
B
05:02
Bor
Сегодня смотрел 4800/900
S
05:03
Serj
Ага. А был 575
Deleted invited Deleted Account
B
05:03
Bor
Ну кор хуесосят два дня к ряду
S
05:03
Serj
Это могут быть конечно слухи, специально. Но Что там БитКоре говорят? У меня ссылка на форбс почему-то не открылась.
B
S
05:04
Serj
Это как? Сама себя пригласила?
B
05:05
Bor
Нет, просто ещё девчонка
S
05:05
Serj
In reply to this message
Блин. Я вообще в этом профан. Но странно да, что они присоединяются, а ничего не пишут. Там конечно могут быть, модные нынче криптожурналистки. Вынюхивают тут, информацию собирают))
B
05:07
Посмотрел биг рашн босс с бузовой видно
S
05:10
Глеб, а из-за чего может хэшрейт карт проседать в майнере?
05:17
Ха-ха. Вот чем мне нравится Москва, или Нью-Йорк какой, так это тем, что экранных людей можно на улице встретить. Тот же Вилса постоянно на улице тусит. Видосы свои снимает.
S
05:28
Serj via @vote
Ваша вовлеченность в мир криптовалют.
Имею риги. Майнинг. – 20
👍👍👍👍👍👍👍 38%
Майнинг и торговля на бирже. – 13
👍👍👍👍👍 25%
Пока только разбираюсь что к чему. Читаю, смотрю видео. – 9
👍👍👍 17%
Все вместе. – 6
👍👍 11%
Криптовалютный портфель. Торговля на бирже. – 5
👍👍 9%
👥 53 people voted so far.
Имею риги. Майнинг. – 20
👍👍👍👍👍👍👍 38%
Майнинг и торговля на бирже. – 13
👍👍👍👍👍 25%
Пока только разбираюсь что к чему. Читаю, смотрю видео. – 9
👍👍👍 17%
Все вместе. – 6
👍👍 11%
Криптовалютный портфель. Торговля на бирже. – 5
👍👍 9%
👥 53 people voted so far.
S
05:28
Serj
Хочу понять, кто из 1100 человек майнит.
МА
05:43
Магомед Абашилов
In reply to this message
Я майню, правда это громко сказанно. На сколько я знаю, надзирающему инженеру платят 20% от добытого, тем самым он сам заинтересован в стабильной работе оборудования.
МА
05:53
Магомед Абашилов
In reply to this message
ЦРУ плакать будет, когда узнает как нам трудно майнить
Ми
06:02
Макс играет на гитаре
In reply to this message
Почему трудно? У нас все условия - холодно большую часть года, электричество дешевое, каждый второй умеет собрать компьютер из комплектующих, а каждый пятый - паять
МА
06:05
Магомед Абашилов
In reply to this message
В Дагестане не так уж и холодно, сейчас более менее прохладно стало, электричество не дорогое, но бывают перебои, занимаешься своими делами, вечером смотришь все стоит, то инет отвалился, то пул пытается нае...
Ми
06:07
Макс играет на гитаре
In reply to this message
Да, Россия большая, условия у всех разные. А в Иркутске электричество по 1 рублю за киловатт, хорошо где нас нет.
06:08
In reply to this message
При больших мощностях наверно дизель-генератор имеет смысл купить, не считали?
МА
06:11
Магомед Абашилов
In reply to this message
Можно на природном газе генератор. Зимой начнутся массивные перебои. Есть смысл в генераторе, если в Майнинге хотя бы миллион
Ми
06:12
Макс играет на гитаре
Вот бы миниГЭС на горных реках делать, как в Китае - и электричество и охлаждение)
МА
06:14
Магомед Абашилов
In reply to this message
У нас много ГЭС, но людям от этого не легче, электричество продают за рубеж. Вот я и сижу пока тихо на 8 1060 )
AD
06:16
Art Doe
прошу обратить внимание на курс pirl
МА
Ми
МА
06:19
Магомед Абашилов
In reply to this message
Тоже набрались терпения, как я понял) в смысле окупаемость год
Ми
МА
06:22
Магомед Абашилов
In reply to this message
Чем больше я наблюдаю за сферой майнинга, тем больше ассоциации с белкой в колесе, с видео картами, асиками, курсами, пулами, такая суета
Ми
МА
LM
06:26
Lazarela Misorevic (ВСЕ СДЕЛКИ В ЛС!)
Объявление:
Продам 2 фермы по 120 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
Продам 2 фермы по 120 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
МА
06:27
Магомед Абашилов
In reply to this message
Я хотел, один раз настроить и заниматься своими делами.
АЧ
06:33
Артур Чурилов
In reply to this message
Итак все не просто в стране, а люди еще жаловаться начинают и никто с себя начать не хочет.
06:35
Deleted Account
In reply to this message
Реально круты сейчас только л3+ и с9, все остально к сожалению пока мишура
МА
06:38
Магомед Абашилов
In reply to this message
Одни жалуются и ничего не делают. У других все хорошо, но они жалуются, что бы те кто ничего не делают случайно им не позавидовали и не попросили денег в долг. У нас майнеров, криптовалютчиков все тихо, но ровно, жалуемся, что бы чиновники не показалось, что у нас не жизнь, а мед
06:40
Цыгане нового века ))))
МА
06:40
Магомед Абашилов
Отличное фото 👍 особенно зубы😝
06:41
Deleted Account
In reply to this message
У ребят конкурс проходит на тему крипты и мемов, вот только что сделали . Уссаться
МА
06:43
Магомед Абашилов
Не добавить не убавить, со вкусом подошли к делу
06:45
Еще как вариант картинку с обналичкой крипты, те же цыгане возле как его там биткоинмат или биткомат
SO
07:00
Deleted Account
Куплю BCC по курсу биржи
Ĉ
10:36
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
Bcc это что? Я на еоботе смотрел там такой нет...
Ĉ
10:52
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
Ĉ
B
12:09
Butcher
Коллеги, кто подскажет самый хороший пул для L3+? Кроме antpool!
GA
S
13:09
Deleted Account
In reply to this message
Сейчас узнаем. Вроде конторка в Перми известная. Правда раньше задвижками нефтяными торговала.
S
13:10
Serj
In reply to this message
Вот это золотые слова! Все хаят и правительство, и чиновников, а сами ж их породили, сами на пост поставили. Чего жаловаться?!
B
IS
13:50
I S
У меня в оповещениях - "Ну началось. Вот уже вяжут..." Полез смотреть, как фейсы нагибают датацентр в Иркутске)))
S
Deleted invited Deleted Account
AD
S
15:11
Serj
In reply to this message
А у меня вообще прикол. На майнерпуле пирлов, на балансе 120 монет. На кошельке посмотрел, не понятно, приходило или нет. По транзакциям с пула, вроде все нормально. Но я ВООБЩЕ не помню, было у меня что-то на кошельке или нет. И самое интересное, я и на биржу не вижу, что заводил пирлов. Вот мучаюсь вопросом - Где деньги???
AD
15:11
Art Doe
хз я свои слил еще тогда, лучше бы не сливал) сейчас майню дальше их
S
15:12
Serj
Там сейчас сеть больше чем у китов.
15:12
По поводу слил. Я после Китов и Пегасов понял, что все сливать не стоит. Лучше оставлять на счету 50-100 монет. Мало ли. Кушать не просят, пусть лежат.
AD
15:18
Art Doe
ну я 1200 слил и 20 оставил, а надо было набоорто)
15:19
я вчера когда глянул курс, думаю нифига себе, перед снов поставил 5гх на пару часов, отдал 82$ сейчас вот домайниваю пирлы и продаю сразу зафиксировать доход
S
15:19
Serj
Тоже вариант.
15:40
Deleted Account
Bonpay: A Debit Card for Every Cryptocurrecy - Bitsonline
https://bitsonline.com/bonpay-debit-card-cryptocurrency/
https://bitsonline.com/bonpay-debit-card-cryptocurrency/
15:40
Закупайтесь глупцы
SO
15:45
In reply to this message
В наличии спроси и в офис напросись. На этом обычно сливаются - когда говоришь что перед дверью
Deleted invited Deleted Account
AD
16:29
Art Doe
Вчера купил найса на 0.01535766 btc, сегодня обменял и вышло 0.01957888 btc. Итого профита на 0,0042 бтц - 24$ или +30%
16:30
Deleted Account
покупайте асики пожалуйста, не трогайте видяхи
SO
AD
16:31
Art Doe
nicehash мощности
SO
16:32
Sergey OLdLLoyd
Куда то на пул направил?
AD
16:32
Art Doe
стаканы смотрел, мощность смотрел, все как директор учил)
16:32
да, на пул, монета не популярная просто
SO
D
16:33
DuDlik
нучились найсхеш юзать офигеть
16:33
а то кричали что это гавно
16:33
лол
16:34
Deleted Account
Завтра может быть -23$
AD
16:34
Art Doe
Так кричали что гавно когда на него сами майнили, а не когда покупали
D
16:34
DuDlik
завтра можно ваще не быть
AD
D
16:34
DuDlik
ты че все считают что покупать там не выгодно
AD
16:34
Art Doe
живи тем что имеешь)
16:35
Deleted Account
Я к тому, что это лотерея
D
16:35
DuDlik
я etp +4000$ найсхешем утюжил
16:35
лотерея это когда в башке пусто
16:35
Deleted Account
Ну да, ты один умный 🤓
AD
16:35
Art Doe
ну etp отдельная история, к сожалению он приупал сейчас
D
16:35
DuDlik
я по 1$ его утюжил
16:36
и сейчас его майню своими мощностями
16:36
ибо )
16:36
Deleted Account
Правда почему то ты скидывал скрины моих ордеров на 1 тх, когда я брал там. Но так конечно ты прав.
AD
D
16:39
Deleted Account
В этом чате есть два мнения -Мишино и неправильное 😀
D
16:39
DuDlik
так не сиди тут, у тебя ордера по 1ТХ
16:40
я ваще не понимаю, ежики кололись но продолжали жрать кактус
16:40
Deleted Account
Согласен, делать здесь нечего.
16:41
Deleted Account
Или как то так.
AD
16:41
Art Doe
а сложность выросла у них или упала? я те что намайнил etp не особо рад остался или в надежде на курс 50$?
D
16:42
DuDlik
AL AN спроси ]0
16:42
Миша херню говорит
AD
Deleted invited Deleted Account
SO
16:53
Sergey OLdLLoyd
Почему?
D
16:54
DuDlik
Что почему
SO
16:56
Sergey OLdLLoyd
Етп перспективен
Deleted invited Deleted Account
16:57
китайцы любят пампить до луны
16:58
Deleted Account
In reply to this message
Этот высер вообще к чему был? Я тебе реальное положение вещей написал. Ты хамить начинаешь.
AD
16:58
Art Doe
Тоже вполне реальное положение вещей, поверь мне.
AD
17:00
Art Doe
Ну да, я тоже так думал
17:01
Deleted Account
In reply to this message
Ну то что тебя посадили, твоя же вина. Ты мог предотвратить.
17:02
Я тебе написал, найсхэш это лотерея, твоё мнение верить или нет. Я могу дословно рассказать по полкам как брать дёшево там и любые мощности. Но это все равно лотерея. Ладно, удачи
AD
17:07
Art Doe
честно, нет времени спорить
B
va
17:20
у меня лично результаты -45%
17:20
но мне грят я неправильно лью))
D
17:21
DuDlik
если 4600мh/s приносят 357$ а найс 4600мh/s стоит 212$ как думаешь будет выгодно ?
17:21
по цене 0,008
SO
va
17:28
virus andy
а что рассказывать. попадаешь на удачу 300-500-700% подряд - и привет
D
17:29
DuDlik
стопай ордер )
AD
D
va
D
17:30
DuDlik
ну тогда это казино
SO
va
17:31
virus andy
а скачать можно?
D
17:34
DuDlik
только это не под ETP расчет а под PIRL
17:35
не поменял названия
AD
17:38
Art Doe
блин пока битки до найса дойдут можно все пропустить
D
17:38
DuDlik
да
AD
D
17:40
DuDlik
угу а че
17:41
там милионы наши записаны
AR
S
17:45
Serj
In reply to this message
Вот Миша постоянно об этом говорит. А у меня вопрос, почему вы заранее не кидаете на счёт в найсе?
AD
AR
Deleted invited Deleted Account
S
17:48
Ты ж там ещё Зек просчитывал?
AR
17:49
Aleksei Rubin
вторая вкладка, в последний раз вроде работало
S
17:49
Serj
Ага. Вижу. Я просто с телефона, не думал, что он вообще откроет))
18:01
На втором риге 3600мх и платят 430
D
18:02
DuDlik
ты ваще о чем
AD
18:02
Art Doe
рига на 3.6гх эфира? это на чем?
18:02
или стойка = рига?
18:03
Deleted Account
Я о лбри
18:03
Зек
18:05
А вы видимо про эфир)))) умолкаю)))
D
18:05
DuDlik
угу
AD
18:05
Art Doe
а что с биткоин голд слышно? ничего?
В
ДА
18:08
Дмитрий Адарцевич
Где universe купить можно ?
18:09
Как считаете, стоит вкладываться?
B
В
18:21
ВовчикSPb
Soon)
AD
18:22
уже 1,5 часа жду битков на найсе
18:23
им надо сделать nicehash voucher'ы
MA
DJ
19:50
Davy Jones
Заменить авто на биток лошадь на бумденьги😀
S
19:51
Serj
АЧ
19:52
Артур Чурилов
In reply to this message
The Lessons of History by Will and Ariel Durant. Короткая книга в которой историки Билл и Ариэль Дюранты попытались суммировать свои наблюдения и знания об истории человечества по основным темам — Война, Религия, Социализм и т.д. История циклична и то, что мы наблюдаем сегодня не так уж и отличается от того, что было тысячелетия назад.
DJ
19:58
Davy Jones
Идите по земле и посмотрите, каков был конец тех, которые были раньше! Ар рум 42
Islam🇦🇹Wien invited Islam🇦🇹Wien
Mu1min invited Mu1min
Zik Nox invited Zik Nox
20:14
табуреточный майнинг
СК
20:24
Свидетель Кривого Горизонта
А кто что думает про децентрализованные биржы?
20:25
А то тут интересное ico разворачивают. Deex, может кто что слышал?
20:26
Инфы особой о них не нашел. Сайт вроде как не плохо сделан.
20:27
Deleted Account
Я правильно понимаю что Skynet - был первым блокчейном?))))
20:28
У него даже и лого было)
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
20:48
Deleted Account
Всем добрый вечер!
20:51
Кто-нибудь из присутствующих,может мне дать совет по тебе майнинга?)
Ĉ
20:53
Deleted Account
In reply to this message
Видел предпоследний влог трансформатор,где он азаму дал 5 млн,на оборудование?)
20:53
Не уже ли можно так просто зарабатывать?Даже не верится.
Deleted invited Deleted Account
VO
VO
21:02
Deleted Account
Хотя,я очень целеустремленный👌
D
21:03
Deleted Account
И как мне начать?Никогда ничего просто так не бывает же!
VO
21:03
Deleted Account
Точнее с чего начать.
21:04
Тысяч
VO
21:04
Deleted Account
Ну допустим
D
21:06
Denis
беспалива
21:06
Deleted Account
Похоже,лучше не стоит мне углубляться,ибо это слишком тяжело)
21:06
Куплю я оборудование на 100.000,а если прогорю,то буду горевать)
21:08
Пожалуй,останусь я оператором)
21:08
Слава богу,что она и щас востребованы)
21:08
Они*
JD
21:20
John Doe
😂
D
AS
21:24
Any Skywalker
In reply to this message
Я тоже оператором работая, сейчас как раз на смене, и майнинг не мешает)
21:28
Хотя времени много отнимает, жена даже ругается....каждый день новое узнаю...но мне это по кайфу!)
21:31
Deleted Account
Ребята 3000€ много за антиминер l3+?
21:32
Есть кто разбирается
B
21:32
Bor
В наличии?
A
21:32
Arriver Roman
средняя по рынку.
B
21:32
Bor
Угу
21:37
Deleted Account
Да в наличии можно забрать сразу
AD
21:39
Art Doe
Porn по ходу
21:40
блин ну ооочень медленно битки ходят.
D
21:40
DuDlik
комсу ставь больше
21:40
Deleted Account
In reply to this message
Это все современное телевидение сейчас. Имеют прямо в мозг.
AD
D
21:41
DuDlik
неа
AD
21:43
Art Doe
сложно, все это очень сложно
21:44
я узнал что существует синдром упущенной выгоды
AD
21:46
Art Doe
нет, в целом что существует такой синдром. меня сейчас толкьо печалит скорость подтверждения битка - 1,5 часа
A
АЧ
AS
21:47
Any Skywalker
In reply to this message
Я в смысле оператор на производстве, слежу за технологическим процессом)))))
АЧ
21:47
Артур Чурилов
Но бороться с недозаробатыванием стоит
K
21:49
KDL
In reply to this message
это не всегда помогает)) иногда за минимальную комсу можно в следующий блок попасть
21:50
наполнение смотреть надо
D
21:50
DuDlik
а мы то думали
K
21:50
KDL
)))
K
22:01
KDL
хоть и не по теме, но на мумий тролля очень похож..
S
22:07
Serj
In reply to this message
Один мудрец, задолго до братьев, и статьи в 1915 году, говорил: Ничто не ново под луной))
Deleted invited Deleted Account
S
22:15
Serj
In reply to this message
Как в фильме "Все будет хорошо", - Подними руку, резко опусти, и скажи, Ну и хер с ним)))
Вячеслав invited Вячеслав
D
22:17
взлетела сложка
AR
22:17
Если кому-то лень в гугл таблицу курс биткоина вручную вбивать
D
B
AR
22:23
Aleksei Rubin
оно еще и с определенной биржи курс умеет подтягивать, кайф
D
22:23
DuDlik
ага читаю
АЧ
S
22:35
Google Sheets - это Гугл дерьмо? 😕
22:37
Deleted Account
In reply to this message
Начни с того что открой ютуб и посмотри видеоуроки майнинга. Это единственный бесплатный способ научиться майнить.
Ну и гугли интересующие тебя вопросы, а не спрашивай в чате.
А по логике вещей - купи видео оборудования на 100к и развивайся дальше. Поезд майнинга уже ушел в июне
Ну и гугли интересующие тебя вопросы, а не спрашивай в чате.
А по логике вещей - купи видео оборудования на 100к и развивайся дальше. Поезд майнинга уже ушел в июне
АЧ
22:38
Артур Чурилов
Поезд майнинга уже ушел в июне 2015
Ĉ
D
22:38
DuDlik
скорый
АЧ
22:39
Артур Чурилов
СПб-Хельсинки
D
АЧ
22:39
Артур Чурилов
Прыгаем с 1070
D
22:39
DuDlik
а ваще я на пирл +90$ покатался с найсхеш
D
22:40
DuDlik
пока еду до хельсинки
22:40
спасибо @artdoe за сигнал так сказать.
D
22:41
Deniss
Может кто может дать совет. Никак риг завести немогу. Винет через пару минут майнинга при нагрузке. Думал питание, но с одной картой тоже виснет. Переустановил виндовс, драйвера, биос....виснет только при начале майнинга. Незнаю куда копать.....мать asrock h110, карты palit 1060. Что думаете?
Ĉ
22:42
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
Оперы сколько?
АЧ
22:42
Артур Чурилов
Виснет только при майнинге?
D
22:44
Deniss
Оперативы 4 гб....виснет после запуска.....через минутк гдето....после загрузки daga
D
22:45
DuDlik
файл подкачки 16gb
D
22:45
Deniss
Да
22:46
Думаю уже linux млжет качать.....
S
22:47
Serj
Пипеееец!!! Ну-ка, корифеи майнинга, подскажите. Короче, я майню Пирлов на адрес, который вообще не пойму от чего. Оказыввается, на кошелке у меня другой адрес. Вопрос - КУДА я майню?! Как найти???
AR
22:48
Aleksei Rubin
вбей адрес в историю браузера)
D
АЧ
22:48
Артур Чурилов
в батнике у тебя ведь написан кошелек )
S
22:49
Serj
Ну да. В батнике забит кошелек. Но в файле с адресами кошельков, у меня вообще такого адреса нет. Откуда он взялся?!
D
22:53
DuDlik
выше ссылка забей его посмотри
S
22:54
Serj
Я худею короче.))) По эксплореру, на счету у кошелька столько сколько и на пуле написано.
23:00
Deleted Account
Посоветуйте лучший драйвер нвидиа для майнинга
S
23:01
Serj
Если рассуждать логически: 1) Адрес пробивается по ПирлЭксплореру, значит он Пирла. Так?! 2) Из 5-ти UTC/JSON файлов, только один подходит к кошельку Пирла, и открывает его. Но адрес там другой. 3) В настройках на пуле Пирла, у них другой адрес в примере, значит там я его взять не мог. 4) В моем списке адресов кошельков, такого адреса нет. ОТКУДА этот адрес мог вообще взяться, епт??!!!
D
23:01
DuDlik
биржа?
S
D
23:01
DuDlik
да
S
23:01
Serj
In reply to this message
Думал. Но там на балансе ноль, и по истории никогда пиирлов небыло.
MS
23:02
Maxim Shmelev
Serj а пул у тебя для пирлов какой?
D
23:02
DuDlik
ну а че блок эксполрер показывает
S
23:02
Serj
Вот же загадка.
23:02
Пул майнерпул.
23:04
Нет. Везде нули. Только на пуле баланс есть.
23:04
Может есть лучше из серии 384
S
23:05
Serj
In reply to this message
Ну я вообще про специальныедрайвера для майнинга на зеленых не слышал Только для красных.
23:15
Ебануться, и проснуться!!!! Короче, я не тот файл UTC/JSON открывал. Не думал, что в wallet.pirl.io можно любой файл открыть, и он откроет кошелек, хоть китов, хоть эллу (те, что у меня есть). Правда, вопрос догда какой я файл с нулевым балансом открыл, но это уже другой вопрос.
23:16
Сорри, за мой французский)
AR
23:20
Aleksei Rubin
In reply to this message
насколья я понял схему, можно создать один кошелек эфира и на него заливать все эфироподобные монеты
23:23
там справа вверху под каждую валюту надо ноду менять
AD
S
23:30
Serj
НУ замут конечно да... Все же под каждую монету удобно свой онлайн кошелек, но так бы и открывал эти файлы ДЖСОН как попало))
AD
23:30
Art Doe
Скорость сети: 230.45 GH, а вчера ночью было 150 когда я ставил ордер
S
23:31
Serj
А я пробую по рекомендации сайта, с минимальным бензином отправить. Что-то там написал, типа 3 часа может идти перевод. Посмотрим ;-)
23:31
In reply to this message
Ну так, не ты ж один такой умный)) Ты вообще, ночами сидишь на этой бирже чтоли?! Еще какую-нибудь приличную нашел, кроме стокс и меркатокс?
AD
23:32
Art Doe
не сижу, просто перед сном думал на ехр залить, а тут пирлы вверх пошли и залил на них
23:32
как зафиксируюсь напишу как вышло
S
23:33
Serj
Будем ждать. Напиши какие ордера брал, на сколько и сколько вышел ордер на час, и на сутки.
23:45
Deleted Account
У меня чифтек рванул
23:45
Прям внутри что-то бабахнуло
23:46
Что могло там шарахнуть?
VO
23:48
Deleted Account
Смертью храбрых из-за БП пали две карты 1080... Я в шоке
VO
23:48
Vladimir Otarsky
Начиная от емкостей, заканчивая диодными мостами и транзисторами
VO
23:52
Vladimir Otarsky
Да хз. Пиздануло по 12 вольтам. Визуально есть следы на картах? Дороги сгорели или элементы взорвались?
23:52
Deleted Account
Нет
23:52
Следов нет
23:52
Но они не реагируют
VO
23:54
Vladimir Otarsky
В порядке бреда. Дай картам полежать 20 мин. И вставляй обратно. Прямо вынь их из райзеров и рядом положи
S
23:59
Вот вам и минусы дорогих карт
23:59
Разом минус 100к
29 October 2017
S
АЧ
00:57
Надпись на коробке с Л3
S
00:58
Serj
Это кто-то D дописал? 😆
AD
D
01:10
мимими они
01:10
жужит ад
01:10
я только с9 слышал и белку
AD
01:14
Art Doe
ура я продал пирлы
01:14
это было весело
01:14
вышло в итоге х1,5 по сравнению с тем, что вложил в найс
S
01:24
Serj
Нормалек!
B
01:26
Deleted Account
На счет дров нвидиа. Когда я начинал майнить - у меня стояли дрова 370-ой серии. Я чет болт на дрова клал. И один раз решил поиграть дровами. В итоге 394-я снрия на зеке снизила температуру и потребление. А по производительности топчик 380... Возможно есть иные дровишки, которые более пригодные для майнинга
01:26
Собственно поэтому и спрашивал
B
S
01:29
А как на телефоне поиск по чату включить?
MS
01:30
Maxim Shmelev
Три точки в правом верхнем углу
01:32
In reply to this message
Вообще ничего не понял. Набор предложений)) И как модно портить электричество?
01:33
Все. Нашёл поиск.
Deleted invited Deleted Account
AD
S
01:36
Макс! Ты нормально мысль вырази. А то коноплю какую-то приплёл.
01:36
Все. В баню ушёл? :-) а я пообщаться хотел, в субботний вечер
AD
01:39
Art Doe
Грибов объелся
S
01:45
Serj
Точнее конопли наверное обкурился)
01:45
Deleted Account
Наркота - скам
S
01:45
Serj
Миша, ты уже свои L3 понюхал? Китайцами пахнут? 😂
01:46
Ой! Сейчас все куда ни кинь, сплошной скам. Причем все эти американизмы - скам 😆
01:46
Deleted Account
Чем жир от термопрокладок с бекплейтов смыть?
S
01:47
Serj
А кто майнит эти luxcoin на новом алгоритме? Что-то интересное вроде как
01:47
Deleted Account
In reply to this message
Бротюнь, я в фскн работал. Я видел до чего это дерьмо доводит.
S
01:52
Эфир по 800. Кто верит?!
D
01:52
DuDlik
Я
S
01:52
Serj
Так и знал! 😏
01:53
Вот я что-то глянул на видео Копеечки, и тоже так, верю в принципе!
01:53
Хааааа!
01:54
Посмотрите видео Копеечки в кошелке про эфир по 800. Там в начале реклама того типа, что помните к нам приходил? Рекламировал свой канал про Санька (рисованного чувачка в стиле Саус Парка)
S
01:55
Serj
А что ты хотел?! Вот так бывает
G
01:55
Grigoriy
Сжигатель жира?
S
01:59
Serj
Кхм... Византия, это разве хардфорк? Не софтфорк? Хардфорк же характеризуется появлением новой ветки блокчейна, и образованием новой валюты. Я прав? Плюс к мысли, Эфир, это ведь хардфорк, а не Эфир Классик!?!
D
02:02
DuDlik
софт это конда есть вторая монета на выходе
V
02:08
Vova
Майнинг на видеокартах ? не, не слышал😁
https://btcnovosti.com/news/mayning-ferma-iz-40-ustarevshih-smartfonov-samsung/
https://btcnovosti.com/news/mayning-ferma-iz-40-ustarevshih-smartfonov-samsung/
≈
02:14
≈
видели видос где чувак симками расплачивается?)
AD
02:17
Art Doe
Да
S
02:18
Serj
"Что происходит после хардфорка?
В случае хардфорка одна из образовавшихся ветвей (цепей) системы может отмереть, но может и сохраниться — это зависит от того, какое количество хешевой мощности приходится на каждую из ветвей. Ветвь с более высокой мощностью имеет больше шансов на успех. В качестве наиболее очевидного примера подобного сценария можно вспомнить случившийся летом 2016 года хардфорк сети Ethereum: новая цепь продолжила существование под прежним названием (ETH), однако одновременно с этим сохранилась и поддерживается оригинальная цепь, названная Ethereum Classic (ETC)."
В случае хардфорка одна из образовавшихся ветвей (цепей) системы может отмереть, но может и сохраниться — это зависит от того, какое количество хешевой мощности приходится на каждую из ветвей. Ветвь с более высокой мощностью имеет больше шансов на успех. В качестве наиболее очевидного примера подобного сценария можно вспомнить случившийся летом 2016 года хардфорк сети Ethereum: новая цепь продолжила существование под прежним названием (ETH), однако одновременно с этим сохранилась и поддерживается оригинальная цепь, названная Ethereum Classic (ETC)."
02:20
In reply to this message
@b2btc Глеб, вот все-таки не пойму, Хардфорк это когда блокчейн двоится, и новая монета получается, а Софтфорк, наоборот. Правильно я понимаю или нет?!
≈
B
S
02:22
Deleted Account
Я все понять не мону, почему люди считают "биткойны" будущим?)))) Лично я не вижу никакого будущего
02:22
На главнойm mail.ru
S
B
S
В
S
02:24
Serj
Немогу просто понять, Византия, Константинополь это все равно хардфорк, хоть и блокчейн не делится.
JD
D
02:24
DuDlik
деление есть всегда
S
02:25
Serj
Короче, Софтфорк, это такие исправления, которые особо и незаметны. А вот хардфорк может поменять конкретно.
D
02:25
DuDlik
просто если это запланировано - хардфорк - создателями монеты. то старая ветка умирает сразу
02:25
софт это любой может сделать
S
02:26
Serj
In reply to this message
Ну там сложно как-то написано. Типа BIP 148 это софтфорк был. Все работает, все принимается
02:27
"Софтфорк (мягкое ветвление)Что это?
В отличие от хардфорка, мягкое ветвление совместимо со старым ПО. Например, вместо блоков по 1 Мб новое правило может предусматривать сокращение их размера до 500 Кб.
Что происходит?
Узлы сети, использующие старое ПО, по-прежнему будут считать новые транзакции действительными (в нашем примере размер нового блока меньше, чем старого).
Однако если старые узлы продолжат добывать блоки, они будут отвергаться участниками, которые обновили ПО. Именно поэтому мягкое ветвление должны поддержать члены сети, контролирующие основную вычислительную мощность.
Что может пойти не так?
Если вычислительной мощности окажется недостаточно, обновленная цепочка может оказаться короткой и будет отброшена сетью. Также софтфорк может превратиться в хардфорк — часть участников выйдет из основной сети и сформирует собственную.
Примерами успешных мягких ветвлений блокчейна биткоина служат обновления BIP 66 (изменившее правила проверки подписей) и P2SH (изменившее формат адресов сети биткоин)."
В отличие от хардфорка, мягкое ветвление совместимо со старым ПО. Например, вместо блоков по 1 Мб новое правило может предусматривать сокращение их размера до 500 Кб.
Что происходит?
Узлы сети, использующие старое ПО, по-прежнему будут считать новые транзакции действительными (в нашем примере размер нового блока меньше, чем старого).
Однако если старые узлы продолжат добывать блоки, они будут отвергаться участниками, которые обновили ПО. Именно поэтому мягкое ветвление должны поддержать члены сети, контролирующие основную вычислительную мощность.
Что может пойти не так?
Если вычислительной мощности окажется недостаточно, обновленная цепочка может оказаться короткой и будет отброшена сетью. Также софтфорк может превратиться в хардфорк — часть участников выйдет из основной сети и сформирует собственную.
Примерами успешных мягких ветвлений блокчейна биткоина служат обновления BIP 66 (изменившее правила проверки подписей) и P2SH (изменившее формат адресов сети биткоин)."
B
02:27
Deleted Account
Сижу вчера в типографии. Приходит знакомый. А я сижу ценники на ВК мониторю в компе. Далее диалог:
И
-Привет, говорят майнишь?
-Да
-Я вот тоже думаю ферму собрать. Тысяч за 100. Пусть биткойн майнит. А то помещение 40 квадратов простаивает. Вот ферма его и займет.
- биткойн?
- да
- на ферме за 100к?
- да
- )))))
- ну я на ютубе ролики смотрел.... выгодно же!
И
-Привет, говорят майнишь?
-Да
-Я вот тоже думаю ферму собрать. Тысяч за 100. Пусть биткойн майнит. А то помещение 40 квадратов простаивает. Вот ферма его и займет.
- биткойн?
- да
- на ферме за 100к?
- да
- )))))
- ну я на ютубе ролики смотрел.... выгодно же!
B
02:28
Bor
Ну т.е. положим все ноды красного цвета, с зелёными они не говорят. Если решают общаться и с зелёными, надо форкать
S
02:28
Serj
Ну вот, софтфорки в основном все и перетекают в хардфорки.)) Просто хотелось для себя уяснить что там с Эфиром. Софт или Хард. А то меня Копеечка напряг))
B
02:28
Bor
Хард-форк
02:29
А софт это когда уже заложено что-то, какой-то функционал, его просто включают
S
02:30
Serj
In reply to this message
Ну ты ж не можешь в код сразу все заложить?! Вон, с Эфиром повтор транзакции случился, тут они и лоханулись. Пришлось форкать)))
02:30
Ну я понял суть. Спасибо, Отцы))
B
02:31
👌
S
02:32
Serj
In reply to this message
Ха! Может он маленьких антимайнеров юсб накупит, и будут они ему майнить биткоин))
S
02:33
Serj
Ну разные бывают, я видел и ежиками, и флешками.
02:33
И они вроде не дорого. Точно не помню сколько. Толи 20, толи 50, толи 70 баксов.
02:34
Ну да. Ближе к соточки баксов.
02:35
Штук 15 купит, и пусть копают)) Только, их на стол можно все поместить. Еще, 38 квадратов простаивать будут 😆
И. Видади invited И. Видади
AR
03:06
Aleksei Rubin
О, теперь еще и на ELLA накинулись, сложнось с утра х2
AD
03:08
все еще пирлы самая профитная монета
🥷🏿 invited 🥷🏿
АЧ
04:11
Артур Чурилов
Отличная аналитика. Если бы каждый считал так по каждому ICO.
04:11
То и пузыря бы не было
AR
04:13
Aleksei Rubin
x5 съест лавкулавку)
АЧ
04:14
в Х5 покруче менеджмент
E
04:14
Efosamark
Выкупить лавку за её же токены
AR
04:16
Aleksei Rubin
In reply to this message
да никто не будет их выкупать, как только они начнут генерировать вменяемы для сетей доход — сеть выкупит всех их фермеров и поставит у себя в магазинах
04:22
вопрос в какой пропорции это цена делится между поставщиком и сетью)
АЧ
Dmitrii invited Dmitrii
АЧ
04:40
Артур Чурилов
Ну фиг знает, мне интересно сколько пацаны хотят привлечь и во сколько оценен их реальный бизнес
S
04:41
Serj
Было))
04:42
Deleted Account
Майнинг биткойнов на смартфонах🤦♂️🤦♂️🤦♂️
S
04:43
Serj
In reply to this message
Так у них же там частники какие-то Типа фермеры. Они со всеми корефаны и прочее.
АЧ
04:43
c 31 минуты
S
AR
S
04:45
Serj
Ох. Это точно! Все решают бабки. Обыдно!
LM
04:47
Lazarela Misorevic (ВСЕ СДЕЛКИ В ЛС!)
Объявление:
Продам 2 фермы по 115 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
Продам 2 фермы по 115 каждая. Оплата битки или живые или обмен на L3 или Д3 или 1080 ти (моя доплата возможна) :
1) 6 шт. 1060 Asus 3 gb
2) CPU - Celeron G1840
ОЗУ - 4Gb
MB - AsRock H81 Pro BTC R2.0
GPUs - 3 x AMD RX470, 2 x Nvidia GTX 1060 6Gb, 1x Nvidia GTX 1060 3Gb
Блоки питания 2 x 750 W
S
04:48
Serj
Еще никак не продал? :-)
LM
04:55
Lazarela Misorevic (ВСЕ СДЕЛКИ В ЛС!)
Да я даже на авито не выставлял ₽ у тебя только рекламную, на один L3 с удовольствием бы обменял
04:55
4 L3 уже стоит, надо 5 для коллекции
AD
05:18
Art Doe
Какое время блока в ЕТР?
05:28
25 секунд?
AR
05:37
Aleksei Rubin
24
AD
06:01
Art Doe
Спасибо. А этот параметр не влияет ни на что в этой таблице?
AR
06:04
Aleksei Rubin
он сам считается исходя из сложности
06:05
а влияет на подсчет дохода)
Deleted invited Deleted Account
B
08:09
Bogdan
Повод #1 отписаться и забанить decenter, если этого еще кто-то не сделал)
B
08:09
Bogdan
D
DeCenter — блокчейн, биткоин, инвестиции 28.10.2017 22:00:15
Через пять лет доля криптоэкономики в общемировом ВВП достигнет 10%. И если сейчас криптовалюты не используются повсеместно, то в будущем заплатить за ужин токенами станет обыденностью. Работа над созданием удобной платформы для мгновенных расчетов без ограничений ведется уже сейчас.
Crypterium — первый цифровой банк на базе блокчейна без недельных ожиданий оформления карты, лимитов на транзакции и сложностей с обменом валют.
Оплата в любой криптовалюте и любыми токенами, кэшбек и программы лояльности, банковские и виртуальные карты, совместимые с NFC, ApplePay и AndroidPay, кредиты в токенах и многое другое.
31 октября стартует ICO платформы, но до 31 октября можно получить 25 токенов CRPT совершенно бесплатно! Присоединиться к ICO можно на: tokensale.crypterium.io
Подробнее о Crypterium: crypterium.io
Crypterium — первый цифровой банк на базе блокчейна без недельных ожиданий оформления карты, лимитов на транзакции и сложностей с обменом валют.
Оплата в любой криптовалюте и любыми токенами, кэшбек и программы лояльности, банковские и виртуальные карты, совместимые с NFC, ApplePay и AndroidPay, кредиты в токенах и многое другое.
31 октября стартует ICO платформы, но до 31 октября можно получить 25 токенов CRPT совершенно бесплатно! Присоединиться к ICO можно на: tokensale.crypterium.io
Подробнее о Crypterium: crypterium.io
B
08:13
Bogdan
Рекламируют скам ребята, русскую копию проекта tenx
MS
A
11:59
Arriver Roman
Выводить за минусом комсы
11:59
Скорей всего
12:00
Ну тогда хз
12:03
CoinsWalletBot:
Текущая комиссия за транзакцию:
0.00000290 BTC/b
Текущая комиссия за транзакцию:
0.00000290 BTC/b
12:03
За байт. Мало выводишь энивей...
12:04
На битрексе комса 0.001
G
12:57
Gans
Всем привет. Подскажите пожалуйста asic(s9, r4) майнит только Bitcoin или монеты на алгоритме sha256? Просто в ваттумайн выдает список монет по запросу: расчёт-asic-sha256, что и поставила меня в тупик. Спасибо.
O
G
13:16
Gans
Спасибо.
Ĉ
13:26
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
S9 L3+ в рассрочку продаёт кто?
SK
13:28
Sergey Klimin
У банка деньги возьми в рассрочку
К
13:37
Константин
Почему у мну телеграмм полчата "вырезает"? Полезешь с утра почитать умные мысли - и вот хер
Ĉ
SO
14:23
Sergey OLdLLoyd
В лизинг
Алексей invited Алексей
АМ
14:43
Арчи Марчиано
Ребят можно вопрос? Предложили по 535 $ новые с гарантией gtx 1080. Без ти понятно. Кто-нибудь на них майнит? Зэк я слышал дает около 580 сол. Вроде и не плохо. А есть какая-либо другая монетка, которую они нормально майнят, потому что про эфир говорят не очень (24к- 25к)
VO
hf
14:44
hhh fff
Что за закуп битка.
14:45
Китай опять что-то сказал?
14:55
Deleted Account
In reply to this message
Дают все же большенство в районе 550-560
Стоят 2 фермы одна на 8 карт другая на 6 карт
Брал бу по 190
Стоят 2 фермы одна на 8 карт другая на 6 карт
Брал бу по 190
14:57
жрут минимум 200w каждая
АМ
15:05
Deleted Account
у меня получается 12 карт 1060 или 6 карт 1080 прибыльность примерно одинаковая, ножрут почта в 2 раза больше
15:07
хотя есть 1080 жрет 200w, 1060 кажись 90w - по идее разницы особо и нет
АМ
15:07
Арчи Марчиано
Понятно. Спасибо. У меня 61 карта 1060, думал эти попробую, но наверно не стоит
15:08
Deleted Account
у меня 14 карт 1080 и 8 карт 1080ти
АМ
15:08
Арчи Марчиано
Тишки по профитней, но цена космос
15:09
Deleted Account
они мне по 42 достались
15:09
доход со всего на найсе 2000-2300 в день
АМ
15:09
Арчи Марчиано
Я просто слышал что на 1080 майнят другое что-то, профитнее зэка
15:10
Deleted Account
эквихеш или лира2рев2
АМ
15:11
Deleted Account
In reply to this message
Я в первый раз ноутбук за выходные включил, открываю чатик — и тут ты.) Как же не воспользоваться возможностью тебя подколоть.))))
АМ
15:11
Арчи Марчиано
Понятно.))) как там D3?
15:11
1:1 ;)
E
15:22
Efosamark
Народ, какой лучший онлайн кошель для эфира и Элла?
AS
S
15:28
Deleted Account
Пока 1ти и 2 1080 пока на отдыхе
Так с ними в районе 2600
Так с ними в районе 2600
S
AS
15:31
Any Skywalker
ну если по солям посчитать на том же еквихэшь 550*14+750*8=13.7 ксол через пул на зеке или зене больше 80 должно быть в месяц
15:32
Deleted Account
На данный момент с откл картами 10400сол
15:33
По найсу статистика на данный момент 2300р
VO
15:34
Vladimir Otarsky
да мы тебе верим))
AS
15:36
Any Skywalker
In reply to this message
мало солей что то если 1 ти и 2 1080 убрать должно быть 11500-1200 а у тебя 10400 куда то одна ксоль пропала причем 550 и 750 это норм разгоны можно и побольше
S
15:36
Serj
Ну так, 1080ти профитней всего в зеке, это понятно
15:38
Deleted Account
Ну карты evga больше 550 норм не гонятся. Если более то бывают отвалы
Карты гигабайт дают больше
Карты гигабайт дают больше
AS
15:39
Any Skywalker
в любом случае с такой мощностью на пуле надо майнить а не найсе
VO
15:40
Vladimir Otarsky
зачем нам всё это рассказывать? ))) Меняй пул как тебе говорят и будет тебе счастье
15:40
Deleted Account
Ок попробую. Спасибо
15:40
Слышал есть местный пул?
B
15:46
Boris90
Там етс
15:46
Для 1080 не подходит
VO
15:48
Deleted Account
Что я и делаю
SO
16:13
Sergey OLdLLoyd
Москва, всё новое, с БП, в наличии:
Ibelink DM22g 270тр !
S9 190-195р
Под заказ всё дешевле
Можно отгрузить в Шенжене/Гж
#ремонт L3+ и серверных БП в Москве.
@UncleLloyd
Ibelink DM22g 270тр !
S9 190-195р
Под заказ всё дешевле
Можно отгрузить в Шенжене/Гж
#ремонт L3+ и серверных БП в Москве.
@UncleLloyd
AR
16:21
Aleksei Rubin
О, ELLA 0,00001 пробила
16:27
И мне. Минимум 0,0000144
16:27
Ждём дальше. Зато показательно.
AR
16:29
Aleksei Rubin
она еще должна рвануть, там со сложностью сейчас ад творится
AD
17:15
0,00001 курс от которого уже в небольшом плюсе если выйти сейчас
AR
17:15
Aleksei Rubin
In reply to this message
Я думал еще запустить когда сложность была 165) Печалька
AD
17:16
Art Doe
У меня только 900 монет есть
17:16
А пирлы чето так и не падают в цене
Igorchill invited Igorchill
B
AD
t
17:56
theRocker
Ребята, в кто-нибудь на битрекс верификацию проходил, которая с документами?
17:56
А то там там ограничения на переводы нехилые.
B
t
18:05
Так как вот:
18:05
We could not match your information to our public record providers. To complete the verification process, you must apply for an enhanced account.
AD
18:06
Art Doe
Значит не гуглишься ты)
t
18:06
theRocker
Ну вот этот момент и не ясен, что там у них гуглиться должно на меня.
18:06
Но пахнет бредом в любом случае.
AD
18:13
Art Doe
Просто я знаю людей которые шлют рисованные сканы или покупные, где скан ЕУ а IP постоянно Челябинска, вот им отказывают, а потом у них подрывает пердак. Поэтому в таких случах ни чем помочь не могу(
Kesov invited Kesov
t
18:21
theRocker
In reply to this message
Документов? Ну вообще меня тебя документов напрягает, в том плане, что прайваси досвидули. Но если это единственный вариант будет то, что делать.
AD
18:22
Art Doe
Тем кто не делает досвидули прайваси дают шттрафы и 30 лет срока. Пример тому бтц-е
АЧ
18:30
Артур Чурилов
Смысл продавать говнокоины если они не вырасли 10-100х?
18:30
Это ведь венчуры
18:31
Или у вас другой подход, майним все подряд, что дороже "воттумайна" продаем?
t
AD
18:41
Art Doe
Мы люди приземленные, мы берем 100$ и делаем с них 150$ потом выводим. Мы не берем у инвесторов 1000$ обещая им $1M
АЧ
18:44
Артур Чурилов
In reply to this message
Ну у тебя прибыль по выросшим должна окупать все другие не выросшие
18:44
Или пофигу, весь рынок заливается деньгами - все растет?)
AD
18:52
Art Doe
Все растет и норм, что-то выстрелило - зафиксировались
18:53
Очень большая разница гонять свои деньги или чужие, можно конечно спорит ьна эту тему, но мой опыт говорит об этом
AD
19:12
Art Doe
Каждый месяц я думаю почему не купил месяц назад еще карты
ИВ
19:15
И. Видади
Привет всем ребята помогите может кто-то тут сталкивался с такой проблемой.
Показывает ошибка при установке кошелька, неверный или отсутствующий начальный блок, неправильный каталог для сети?
Показывает ошибка при установке кошелька, неверный или отсутствующий начальный блок, неправильный каталог для сети?
Bilbo Baggins invited Bilbo Baggins
19:19
Deleted Account
Иди и покупай. Дефицита нет
AD
19:19
Art Doe
Цен хороших тоже нет
VO
19:32
можно тысяч за 13 взять 1060, куда уж лучше
SO
19:34
Куплю завтра 20-100 s9 с БП
S
19:40
Serj
In reply to this message
Зависимость видать прямая - монетка подорожала, все кинулись. Это мы, с подачи @artdoe, на начале накопали. А многие, только сейчас заметили ее.
AD
19:43
Art Doe
In reply to this message
сапфиры 470 \4- 250уе, 580\8 - 350уе. Мне в действующие риги докупить по 2 шт
19:44
Выходит что если б сразу купил в магазине дороже на 80уе то уже окупилась разница
?
19:48
𝔙𝔙
Народ а скорость плавает на mining pool hub это норм? На d3
VO
19:48
Vladimir Otarsky
она на всех пулах плавает)
19:49
VO
?
20:05
𝔙𝔙
Народ на mining pool hub приходы стали реже поступать раз у два дня
20:05
Че за ....
20:06
Раньше стабильно раз в сутки , что на столько сложность выросла? Или пошел полный ... Или
Roman Goryuchkin invited Roman Goryuchkin
Kotl invited Kotl
B
AD
20:40
Art Doe
😀
Кosmо Rаngеr invited Кosmо Rаngеr
S
20:53
In reply to this message
Вариант третий - маним все подряд, продаем раза в два дороже. Но оставляем немного прозапас. На всякий случай)) Кошелько правда будет целая куча))
OK
20:54
Oleksandr Kachura
S9 13.5T (11.20-30) 13600¥
S9 14T(12.1-12.10) 13600¥
S9 14T(12.10-20 ) 13000¥
E9 8450。 D3 11.1-10。12700 с блоком питания L3+ 15700 без блока питания 。11.1-10。
WhatsApp/viber +8618689475259
Wechat: aleksnder
S9 14T(12.1-12.10) 13600¥
S9 14T(12.10-20 ) 13000¥
E9 8450。 D3 11.1-10。12700 с блоком питания L3+ 15700 без блока питания 。11.1-10。
WhatsApp/viber +8618689475259
Wechat: aleksnder
S
D
20:56
DuDlik
в гугл
K
20:56
Kostiantyn
Уважаемые а кто что в дуале с эфиром майнит?
20:57
Я декрет но вычитал что lbry вроде профитнее пробывал кто?
S
D
20:57
DuDlik
да
S
K
20:58
Kostiantyn
СПС
20:58
Протона насмотрелись? ))
S
AD
20:59
перешел с декрета на лбц
K
21:00
Kostiantyn
А еще есть же разница на красных и на зеленых, я правильно понимаю, на красных в роде советуют lbry.
AD
21:01
Art Doe
suprnova
K
21:04
Deleted Account
Л3+ наличие, октябрьские. 205 Мск
Deleted invited Deleted Account
V
Deleted invited Deleted Account
21:23
Deleted Account
SO
21:23
Sergey OLdLLoyd
По 180 30+ с9 возьму
Volodymyr Zavertailo invited Volodymyr Zavertailo
M
D
21:52
DuDlik
Все написали, но ноль объяснили почему
S
22:17
Serj
Готовятся к s2x???
D
22:18
DuDlik
ахах
M
22:18
Markuz
народ то реально ждет и готовится к 1-му ноябрю))
D
22:19
DuDlik
так готовить не чего
S
22:20
Serj
In reply to this message
Как у тебя, кстати, с экспериментом? СИнхронизация прошла успешно?
M
22:22
ну я на готове)) как-только поднимется хоть одна их нода)) я буду одним из первых)
S
22:25
Serj
Ни когда, а ЕСЛИ 😂😂😂
M
22:25
Markuz
😂😂😂
AD
22:25
Art Doe
А если никогда?
S
22:26
Serj
Ну весело время провел ;-)
M
22:26
Markuz
там им всем миром помогают, я думою родят ченить к концу ноября)
AD
22:26
Art Doe
только что смотрю киты выгодны, открываю - всего майнит 93гх, хлебнул чаю и уже 150гх
M
22:27
Markuz
найсхешовцы налетели)
S
22:28
А какой алгоритм ты на найсхэше выставлял, для Эллы?
AD
22:29
Art Doe
dagger
22:31
Киты снова выгодны что ль
S
22:38
Serj
Блин! Ты себе таблицу скачал, нет?
MS
AD
MS
22:41
Maxim Shmelev
что-то я эту остановку проехал видимо
22:42
ткните носом плз если не сложно
AD
S
Deleted invited Deleted Account
AA
23:04
Alecsandr Alecsandr
Всем привет! Когда биткоинголд майнить можно будет?
S
23:05
Serj
Это знают только разработчики
MS
23:05
Maxim Shmelev
Александр Александр получает приз за самый лучший вопрос :)
S
23:06
Serj
Самый лучши вопрос - Где блок?
MS
23:07
Maxim Shmelev
Таблицу скачал, но функция CRYPTOFINANCE которая курс BTC подкачивает не работает. Позже разберемся
S
23:07
Serj
Она только в гугл-доксе работает
MS
23:08
Maxim Shmelev
так я там и открыл
23:08
на свой диск скачал файл
S
23:09
Serj
Хм. Тогда я не в курсе
23:09
У @alekseirubin надо узнать.
MS
23:10
Maxim Shmelev
ага
23:10
только хотел написать
23:11
а у тебя работает в гугл докс?
AR
23:11
Aleksei Rubin
надо дополнение cryptofinance установить)
S
23:11
Serj
У меня даже гугл аккаунта нет)))
AR
23:11
Aleksei Rubin
ну или ручками бить курс
MS
23:11
Maxim Shmelev
о заработало
S
23:13
Serj
Блин! Надо заводить гугл аккаунт. :-(
MS
23:15
Алексей а расчет и для соло и для пула же справедлив да?
23:15
и вкладку Zen/Zec/ZCL не могу понять что к чему
S
23:16
Serj
Скорее всего, это расчеты для соло. Пул это уже иное. Распределение награды за участие и прочее.
AR
23:18
Aleksei Rubin
по идее, без разницы соло или пул
S
23:19
Serj
Но! Как-то странно, получается, когда новые монеты майнишь, хоть и на пуле, но ты как будто в соло майнишь, и по расчетам примерно сходится
AR
23:20
у еллы почти 1тх сложность, налетели коршуны
MS
23:21
Maxim Shmelev
вбиваю хешрейт фермы и получаю:
Доход 24 часа 0,00481028508
Доход 24 часа 0,00481028508
AD
23:21
Art Doe
Я помню 3 дня назад ее майнило 15гх всего
MS
23:21
Maxim Shmelev
это для какой монеты?
S
MS
23:21
Maxim Shmelev
надо сложность и хешрейт нужной сети вставить да?
AR
S
MS
23:22
Maxim Shmelev
для Zec, Zen и ZCL
AR
MS
23:22
Maxim Shmelev
понял! теперь понятно
23:22
как начал формулировать вопрос так и ответ сам понял
Deleted invited Deleted Account
MS
23:22
Maxim Shmelev
удобнее разнести Zec, ZCL, Zen по вкладкам тогда
AR
23:22
Aleksei Rubin
если заработает — отлично, потому что в расчетах зкеша черт голову сломит
23:23
Да тоже самое можно в втм посчитать. табличка больше для новых монет, которых там еще нет
S
23:24
Serj
В ВТМ даже меньше вбивать надо))
AR
23:26
Aleksei Rubin
ты хочешь чтобы он еще сложность и хешрейт подтягивал в риалтайме?)
23:26
проще свой втм написать