🇺🇦PRO TRON🇺🇦
купить биткоин через яндекс
Previous messages
Next messages
10 August 2022
PP
16:19
Pavel Puskov
Подробности у @lukovoy
16:20
Или у @M_a_r_k_Pro_Bro
S
Н
OP
?
OP
?
OP
18:36
Deleted Account
In reply to this message
Это монета GAL? Или просто маркетинг на знакомых словах?
PP
18:48
Pavel Puskov
In reply to this message
Это обучающая платформа, в видео все понятно. Реферальная ссылка у Марка
₿
19:26
₿ладислав🇺🇦
Готовы?)
DG
₿
D
19:27
Denis
Вверх или вниз))
DG
ʏ?
19:33
ʏᴜʀɪɪ 🇺🇦
Уже запустили
꧁
19:35
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Инфляция в США — 8.5% г/г
Прогноз был 8.7%. Предыдущее значение-9.1%
Прогноз был 8.7%. Предыдущее значение-9.1%
М
u
?
19:48
Привет шортистам
꧁
?
19:53
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
In reply to this message
Да ладно, ты мог продать и внизу свечи а отметку она поставит сверху)
꧁
V
y
₿
20:00
₿ладислав🇺🇦
Пробуем 25500 я так понимаю?)
Или шорты унитожили, щас лонги туда же и дальше флетить 23к
Или шорты унитожили, щас лонги туда же и дальше флетить 23к
꧁
20:02
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Не факт. Я монитор закрыл и завтра смотреть буду))). Как дневка закроется уже
N
꧁
JD
20:21
J. D.
Похоже нас ждёт безудержный рост, который не закончится никогда
꧁
N
JD
y
N
y
ВС
V
N
20:44
Deleted Account
In reply to this message
Мой пряный или классический виски, или бурбон, разотрет этот магазинный яд в одно мгновение 😂
N
20:46
Deleted Account
In reply to this message
Тогда жду заказ, в подарок закину тушеночку из деревкнского мяска на закусочку 😁❤️
O
O
21:03
Deleted Account
In reply to this message
Мудрость. Я ж не пью сивуху, как ты, у меня с памятью порядок. 🤣
O
21:15
Я выражаю свою обеспокоенность ближним 😁
?
22:01
🦄
Вопрос чисто риторический при таких плечах, на какой обьем денежных средств вы заходите?
JD
22:02
J. D.
ТАШКЕНТ, 9 авг – РИА Новости. Доступ к сайтам восьми криптобирж, в том числе наиболее популярным - Binance, Kraken, FTX, Huobi Global, заблокирован во вторник в Узбекистане.
При попытке зайти на сайты криптобирж на их главных страницах появляется предупреждающий текст: "Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании постановления Кабинета Министров от 05.09.2018 г №707 "О мерах по совершенствованию информационной безопасности во всемирной информационной сети Интернет".
В соответствии с постановлением был утвержден порядок ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим информацию, распространение которой запрещено законодательством Узбекистана.
В настоящий момент РИА Новости не располагает комментарием узбекистанских надзорных органов о конкретных причинах блокировки сайтов криптобирж.
"В Узбекистане продажа криптовалюты может осуществляться только через специализированные криптобиржи. При этом электронные системы биржевых торгов криптовалютой должны быть размещены на серверах внутри Узбекистана. В декабре 2019 года южнокорейская Kobea Group получила первую и пока единственную лицензию на создание и осуществление деятельности криптобиржи в республике."
При попытке зайти на сайты криптобирж на их главных страницах появляется предупреждающий текст: "Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании постановления Кабинета Министров от 05.09.2018 г №707 "О мерах по совершенствованию информационной безопасности во всемирной информационной сети Интернет".
В соответствии с постановлением был утвержден порядок ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим информацию, распространение которой запрещено законодательством Узбекистана.
В настоящий момент РИА Новости не располагает комментарием узбекистанских надзорных органов о конкретных причинах блокировки сайтов криптобирж.
"В Узбекистане продажа криптовалюты может осуществляться только через специализированные криптобиржи. При этом электронные системы биржевых торгов криптовалютой должны быть размещены на серверах внутри Узбекистана. В декабре 2019 года южнокорейская Kobea Group получила первую и пока единственную лицензию на создание и осуществление деятельности криптобиржи в республике."
O
꧁
22:09
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я от стопа торгую. Т.е. у меня например в стопе 100$, я выставляю инструментом себе лимитку, и вижу сколько мне надо монет купить. Захожу по количеству монет. И если у меня стоп то я теряю 100$, если по моему сценарию, то в среднем это 1-2,5 или 1 к 3, то заработок 250-300$ со сделки при стопе 100$. А плечи влияют только на цену ликвидации, и на количество твоих денег в позиции
?
꧁
22:12
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Почему хеджируюсь? У меня все сделки от стопов. И я сделки обычно стараюсь 1 к 3 с потенциалом искать, но не всегда так, в среднем 1 к 2-2,5 получается
22:12
In reply to this message
Хеджируешься, это ты имеешь ввиду и лонг и шорт одновременно или что?
?
22:12
🦄
Аааа ок… Я просто прочитал что по количеству монет берёшь
꧁
₿
?
꧁
?
22:13
🦄
Удобнее?
꧁
?
22:15
Я короче узнал о пут опционах, ну как, знал и видел,просто вник когда рынок скатился….
В общем крутая оказывается штука…
В общем крутая оказывается штука…
꧁
22:15
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Да нет, я сделку беру от тех зон интереса которые мне надо или в шорт или в лонг. Неважно какой таймфрейм, но я пока больше на крупных торгую. Но на мелких все тоже самое(только учитываешь HTF), и конечно отработка быстрее. На 3-5 минутах отработала сделка например 1 к 3 заработал и закрыл экран, на часовых ждать дольше
꧁
22:17
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Смысл в том что при правильном РР ты зарабатываешь на дистанции к депу хорошо, а на USDT у тебя всегда стопы разные и можешь за 5 сделок заработать, и за 1 слить все что заработал
?
22:18
🦄
Ты по тейкам с каждой сделке сколько забираешь в среднем? В % ну прям что с мыслью типо норм ухожу
22:18
Или по чуйке,держу и держу
22:19
За заседанием следил и сразу держался на готове?)
꧁
22:19
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну не знаю, ребята млн торгуют, и ничего не зеджируют. Стопов не надо бояться
?
22:20
🦄
In reply to this message
Ну не всегда я думаю… Риски всегда стараются снижать, в общем зависит от ситуации.
꧁
22:20
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну в данном случае я ещё по ходу движения докупил, у меня вчера ночью лонг взялся по лимитке. И ТП стоял тоже. На нем 75% зафиксился и остальное ту зе мун уже следил
?
꧁
22:22
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Всегда. Есть РР и сделки берутся минимум 1 к 3. Есть стоп и есть ТП. Сделаешь 100 сделок. Даже если половина у тебя по стопу вылетит, ты все равно в плюсе хорошем будешь. Просто не во все влетают. Есть вообще кто только 1 к 5 берет РР и сделка может быть одна за неделю, но какая!!!!!
22:29
Deleted Account
70битков - мощно 😁
N
A
N
A
Ю
22:32
Юлия Ткач
Да тут походу пиарят друг дружку
N
Ю
22:34
Юлия Ткач
In reply to this message
Так зачем тогда выяснять кто на кого подписан на всеобщее обозрение. Тут только слепой рекламу не увидит
꧁
22:36
In reply to this message
Да он мог и с 10 битками сидеть и столько же заработать, сколько с 70 сидит))))
N
?
꧁
DG
22:54
Deleted Account
In reply to this message
наверное я слепой или тупой)) потому что вообще не понял про кого речь идёт))))
?
꧁
23:02
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я тоже. И пофиг. Торгует , зарабатывает. Молодец. Каждый может
23:02
Deleted Account
In reply to this message
Я понял только потом, что это скрин от какого-то "трейдера"))
Пусть торгует конечно, лишь бы в плюс)) а мы вечерком к нему в гости нагрянем 🤣
Пусть торгует конечно, лишь бы в плюс)) а мы вечерком к нему в гости нагрянем 🤣
꧁
O
23:11
Deleted Account
In reply to this message
да хоть по Бельгии 🤣 я помёта не боюсь, у меня зонтик от мерседеса 🤣🤣🤣
N
₿
23:14
Deleted Account
In reply to this message
Не сметь стрелять по Багдаду.
Лучше вместе е...нём по Тбилиси 🤣🤣🤣
Лучше вместе е...нём по Тбилиси 🤣🤣🤣
N
ʏ?
₿
?
ʏ?
23:19
Deleted Account
In reply to this message
Не знаком с такой)) я шнура слышал еще когда он был человеком 😂
?
23:19
🦄
А кто в випке даёт сигналы? Вы кстати не выкладывали статистику ежемесячную… а раньше это делали (((
₿
?
ʏ?
23:20
ʏᴜʀɪɪ 🇺🇦
In reply to this message
не страшно. Все выучат 😂 Переведем на украинский язык и будем идти маршем по красной площади под эту песню 😂
₿
23:21
₿ладислав🇺🇦
Меня удивляет почему он после неё все еще жив
ʏ?
23:22
Deleted Account
In reply to this message
Да ради Бога 😂
Мечты - дело добровольное и индивидуальное 🤣
Мечты - дело добровольное и индивидуальное 🤣
ʏ?
ʏ?
23:24
А муж у нее Ослад. Бог веселья, пиров и наслаждения 😁
23:24
Поэтому я гоню самогон. Чту память предков 😁
?
23:25
🦄
In reply to this message
Оооо… Началась эта полемика…. Сами админы сказали обсуждаем только крипто, политику в другом месте, а сами начинаете,опять эту тему в который все правы и не правы одновременно…. Что за двойные стандарты?
Давайте по теме пожалуйста.
Давайте по теме пожалуйста.
N
23:25
Natali
Может пора в шорт , как думаете?
DG
꧁
?
꧁
23:27
Я наблюдаю)))
₿
DG
꧁
DG
꧁
?
ʏ?
꧁
ВС
MS
23:32
MD Selfie
Привет ребята
Кому нужно писать для випки
Кому нужно писать для випки
?
ʏ?
?
₿
N
꧁
N
23:39
Natali
In reply to this message
У меня есть сын который учился в английской школе и лет с 7 все книги , фильмы и мультфильмы смотрит только на английском, французский и сам в 20 лет выучил японский.
ʏ?
꧁
N
23:48
Natali
In reply to this message
Не мне с ним повезло , он меня притормаживал пока я молодая была . Я и на мотоцикле и с парашютом и дайвинг и куда бы меня ещё не занесло...
11 August 2022
O
?
04:34
Биток шортите?
?
04:39
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
кино смотрю
꧁
₿
12:32
Вниз пора же, ну :(
-O
₿
Б
12:42
Боря
Эфир
12:42
Прёт
?
?
?
12:44
Это если брали на листинге
N
?
12:55
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Кросата
12:55
Когда на жопе не сидишь ровно🤣🤣🤣🤣
꧁
₿
꧁
₿
13:06
Я на 24483 шортить начал
OV
₿
꧁
13:09
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Не дошли. Хай 24700 не обновляли. А так ему до 25010 можно сходить, закрыть имбаланс по 0,5
13:12
Пока не обновили
₿
13:13
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Ну там разница 8$. Ну, в любом случае я на 5м плече с ликвидом 29к и закинул столько же на усреднение,я выживу в любом случае, только если мы не летим на 40
😂
😂
꧁
13:14
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Эта разница влияет, мелочами и деталями нельзя пренебрегать. Ликвидность то осталась, счас микросьемы везде
₿
13:15
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Опыт. У меня его нет :)
Но я пытаюсь с этим что-то делать раз уж фермы больше нет.
За 10 дней на споте не плохо получилось, пробую тут играться
Но я пытаюсь с этим что-то делать раз уж фермы больше нет.
За 10 дней на споте не плохо получилось, пробую тут играться
꧁
₿
꧁
₿
꧁
a
O
꧁
13:28
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Кто покупал с листинга никаких локов нет. Кто покупал через пул, у тех линейный вестинг в течении 30 дней
₿
14:51
₿ладислав🇺🇦
Паэхали😁
?
14:51
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Куда?
₿
ʏ?
₿
ʏ?
꧁
₿
15:08
Но ничем хорошим для меня это не заканчивалось.
15:09
Теперь торгую на суммы побольше, но плечи до 3-7 и усредняю только если совсем уже пошло не так и пахнет разворотом, а когда всё под вопросиками и просадка до 10%, я посижу с алертом на цену
15:11
Я уже понял что лучше меньше, но лучше, когда подберу себе индикарторы и научусь хорошо их читать, буду уже наглеть больше.
А пока 80% спот когда всё красное и продажи когда зеленеет))
В среднем 2% от выделенного депа есть в сутки и ладно
А пока 80% спот когда всё красное и продажи когда зеленеет))
В среднем 2% от выделенного депа есть в сутки и ладно
G
17:57
Group Help
@Sr_Korobov [
Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 11/08/2022 13:01.
680964636
] отправляет спам-сообщение. Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 11/08/2022 13:01.
?
18:01
нужно поймать разворот
꧁
?
18:02
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
на 200
ʏ?
?
꧁
G
18:04
Group Help
@Sr_Korobov [
Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 11/08/2022 13:08.
680964636
] отправляет спам-сообщение. Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 11/08/2022 13:08.
D
ʏ?
D
ʏ?
18:24
ʏᴜʀɪɪ 🇺🇦
In reply to this message
ну тут не сбора в школу. Просто будем проводить обучающие голосовые. Интерес у людей есть.
D
18:52
Интересно будет как сессия откроется.
ʏ?
?
19:04
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Да
ʏ?
19:05
In reply to this message
для трейда цели на продажу: 295 (40%), 318(40%), 20% - туземун (360-370)
?
19:05
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Главное что бы его хорошо развернуло))
E
꧁
E
?
ʏ?
꧁
MM
20:02
M Maxx
2_5451830747360926490.MP4
Not included, change data exporting settings to download.
8.0 MB
?
20:07
Вот красиво
A
ʏ?
A
ʏ?
S
A
20:25
Alexey
Кому ещё за донатить?
E
꧁
20:34
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Ну уже открылись
ДИ
20:34
Давран Ибрагимов
Бpитaнcкий лopд xoчeт oтcудить у кpиптoвaлютныx биpж $11,96 млpд
Бывший глaвa бpитaнcкoгo Упpaвлeния пo кoнкуpeнции и pынкaм лopд Дэвид Kappи xoчeт oтcудить у чeтыpёx кpиптoвaлютныx биpж £ 9,9 млpд ($ 11,96 млpд пo тeкущeму куpcу).
Kappи пoдaл иcк в cуд пpoтив Binance, Kraken, Bittуlicious и Shapeshift зa дeлиcтинг цифpoвoгo aктивa Bitcoin SV (BSV). Пo eгo cлoвaм, влaдeльцы мoнeт пoтepпeли убытки в paзмepe £ 9,9 млpд из-зa удaлeния тopгoвыx пap c BSV.
Дэвид cчитaeт, чтo cвoими дeйcтвиями oтвeтчики нapушили зaкoн «O кoнкуpeнции», тaк кaк кoмпaнии пo cути уcтpaнили c pынкa coпepникa Bitcoin Cash (BCH) Bitcoin SV, кoтopый был coздaн в peзультaтe xapдфopкa в 2018-м. Пoэтoму кpиптoбиpжи oбязaны кoмпeнcиpoвaть финaнcoвый ущepб oблaдaтeлям BSV.
Лopд Kappи ocнoвaл фиpму BSV Claims, кoтopaя будeт вecти дeлo в cудe пpoтив чeтыpёx тopгoвыx плaтфopм. Бpитaнeц пoдaл иcк oт лицa вcex paнниx инвecтopoв в Bitcoin SV, кoиx нacчитывaeтcя oкoлo 250 000. Cooтвeтcтвeннo, в cлучae пoбeды в cудeбнoй тяжбe 9,9 миллиapдa фунтoв pacпpeдeлят мeжду пocтpaдaвшими oт дeлиcтингa aктивa.
Бывший глaвa бpитaнcкoгo Упpaвлeния пo кoнкуpeнции и pынкaм лopд Дэвид Kappи xoчeт oтcудить у чeтыpёx кpиптoвaлютныx биpж £ 9,9 млpд ($ 11,96 млpд пo тeкущeму куpcу).
Kappи пoдaл иcк в cуд пpoтив Binance, Kraken, Bittуlicious и Shapeshift зa дeлиcтинг цифpoвoгo aктивa Bitcoin SV (BSV). Пo eгo cлoвaм, влaдeльцы мoнeт пoтepпeли убытки в paзмepe £ 9,9 млpд из-зa удaлeния тopгoвыx пap c BSV.
Дэвид cчитaeт, чтo cвoими дeйcтвиями oтвeтчики нapушили зaкoн «O кoнкуpeнции», тaк кaк кoмпaнии пo cути уcтpaнили c pынкa coпepникa Bitcoin Cash (BCH) Bitcoin SV, кoтopый был coздaн в peзультaтe xapдфopкa в 2018-м. Пoэтoму кpиптoбиpжи oбязaны кoмпeнcиpoвaть финaнcoвый ущepб oблaдaтeлям BSV.
Лopд Kappи ocнoвaл фиpму BSV Claims, кoтopaя будeт вecти дeлo в cудe пpoтив чeтыpёx тopгoвыx плaтфopм. Бpитaнeц пoдaл иcк oт лицa вcex paнниx инвecтopoв в Bitcoin SV, кoиx нacчитывaeтcя oкoлo 250 000. Cooтвeтcтвeннo, в cлучae пoбeды в cудeбнoй тяжбe 9,9 миллиapдa фунтoв pacпpeдeлят мeжду пocтpaдaвшими oт дeлиcтингa aктивa.
21:22
Альты начали откатываться, биток тянут
꧁
₿
21:26
Ниже там вообще всё красное уже и цены стоят или падают, а биток растет дальше
꧁
21:27
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну дак доминация растет деньги в биток, альта либо откатывает либо стоит. От биткка все движения а не от альты
₿
꧁
₿
꧁
21:42
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Не знаю что такое 25238. Но я его жду 27 и выше . И по ка буду только лонговать стараться
₿
21:43
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Это сотая скользящая на дневке и мы к ней подходили, пока щас вот не рухнули
꧁
OP
꧁
OP
₿
꧁
21:59
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я думаю сходим и пониже. Сейчас если слом структуры нарисуют то можно и шортик взять хороший. Я на коротке катнул
OP
22:00
Oleg Pantileev
In reply to this message
На 4 часах формируется доджи или вечерняя звезда) часик подождать
꧁
22:03
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Вечерняя звезда это 3 свечи, тогда ждать ещё 4 часа, если эта свеча доджи будет
OP
22:05
Oleg Pantileev
In reply to this message
Короч пойду пару позиций в шорт по альтам возьму с короткими стопами
12 August 2022
₿
00:12
₿ладислав🇺🇦
Сижу думаю, брать на спот по новой или будет 23600?
.,
00:14
. ,
Добрый вечер ( вопрос к администрации ) при приобретении випки что идет в стоимость и сколько она стоит
ʏ?
00:17
ʏᴜʀɪɪ 🇺🇦
In reply to this message
Для тех, кому интересно "побывать" у нас в випке. Работаем в нескольких направлениях:
1. Трейдинг - сигналы на спот/фьючи (в среднем 10 в день)
2. DEFI - изучение перспективных проектов. Сектору DEFI у нас посвящен отдельный канал + чат чисто по DEFI
3. Обучение - обучающий бот с богатой информацией, чат школы, обучающие голосовые, консультирование
4. Участие в приватсейлах
5. Ламповая атмосфера.
Стоимость подписки 150 дол в мес. Как будете готовы оплатить, дам реквизиты
Так что будем рады видеть каждого в нашем дружном кругу.
1. Трейдинг - сигналы на спот/фьючи (в среднем 10 в день)
2. DEFI - изучение перспективных проектов. Сектору DEFI у нас посвящен отдельный канал + чат чисто по DEFI
3. Обучение - обучающий бот с богатой информацией, чат школы, обучающие голосовые, консультирование
4. Участие в приватсейлах
5. Ламповая атмосфера.
Стоимость подписки 150 дол в мес. Как будете готовы оплатить, дам реквизиты
Так что будем рады видеть каждого в нашем дружном кругу.
O
00:30
Orlolo
Самогонщик, голос
꧁
00:32
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну локально вроде слом произошёл, жду дальше подтверждения на шорт🤷♂️
ʏ?
ᅠ
O
ᅠ
O
ᅠ
O
ᅠ
꧁
ʏ?
ᅠ
O
Y
02:53
Yegor
:)
Y
02:57
YN work
здравствуйте коллеги, совсем недавно в крипте, интересует один вопрос, я думаю вы знаете на него ответ 😅
подскажите пожалуйста, какие монеты не зависят от биткоина, просто не могу найти ответ на этот вопрос
подскажите пожалуйста, какие монеты не зависят от биткоина, просто не могу найти ответ на этот вопрос
AL
02:58
Archebald Lyutiy
usdt
Y
AL
02:59
Archebald Lyutiy
ну еще несколько стейбл коинов
Y
02:59
YN work
можете подсказать пожалуйста какие именно?
AL
02:59
Archebald Lyutiy
DAI
02:59
USDC
Y
03:00
YN work
понял вас, спасибо за помощь)
ʏ?
JD
03:16
J. D.
In reply to this message
По итогу дня снова свалились в боковик, выше 24700 не закрепились. Ходлеров нет
03:17
Отстой
?
03:34
и так бывает
D
?
03:36
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
типа того))))
V
AL
O
MT
03:50
Mr Turtle
Новые коллекторы
?
03:50
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
они самые
O
?
04:17
Артур на связь вышел)как Дубай?
?
04:20
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
😂
A
G
12:40
Group Help
ДИ
?
17:56
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Лови Санд)
u
18:02
Вчера было так)))
18:03
Сегодня так))) закрыл 1 к 6,5
ДИ
18:14
Голландская полиция арестовала разработчика Tornado Cash.
Ещё пол года назад жили себе спокойно разрабы, строили будущее, покупали яхты и ламбы, запускали токены, и никто не думал, что конец будет уже этим летом, что за крипту возьмутся всерьез и появятся баны кошельков. И да, пускай у вас вся крипта на холодных, а выводите на жизнь через "знакомых", и при этом о вас известно всё. От адреса фактического проживания, до актуального количества фиата на ваших кредитках, ибо где-то и когда-то могли засветить свои данные, а там, по цепочке можно выйти на любой ваш кошелек, этим занимаются отдельные ребята.
Стоит только где-то крупно засветиться, и вы станете "интересным кошельком" для особых структур.
Ещё пол года назад жили себе спокойно разрабы, строили будущее, покупали яхты и ламбы, запускали токены, и никто не думал, что конец будет уже этим летом, что за крипту возьмутся всерьез и появятся баны кошельков. И да, пускай у вас вся крипта на холодных, а выводите на жизнь через "знакомых", и при этом о вас известно всё. От адреса фактического проживания, до актуального количества фиата на ваших кредитках, ибо где-то и когда-то могли засветить свои данные, а там, по цепочке можно выйти на любой ваш кошелек, этим занимаются отдельные ребята.
Стоит только где-то крупно засветиться, и вы станете "интересным кошельком" для особых структур.
꧁
₿
18:28
₿ладислав🇺🇦
Шо, биточек можно до 23470 шортить видимо?
y
18:40
yannn
падает хорошо 👌
18:40
когда посоветуете в лонг заходить?
18:44
Глобально боковичок
18:45
Ещё вот как интересно формации
18:45
А ещё вот так может быть))))
18:45
18:46
Прям четенько сквиз дневной закрыть внизу на 0,5)))🤷♂️
₿
꧁
18:46
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Вариантов куча))). Я жду шорт если сходит выше
y
18:53
yannn
думаете дойдёт до 23500?
u
꧁
y
꧁
19:11
Ну ничего))) день хороший.
23:56
Deleted Account
Deleted Account 12.08.2022 22:08:47
👍
AL
13 August 2022
?
00:09
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Как дубаи
AL
00:20
Archebald Lyutiy
стоят ) , я посмотрел ролик про гризли у про блок чейн - что то они слабо рассказали что надо сам токен закупать на всю катлету
?
00:21
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Это только начало
AL
ДИ
03:35
Давран Ибрагимов
Биткоин вряд ли достигнет новых максимумов, а скорее продолжит падение к $10 000 и ниже. Об этом президент Euro Pacific Capital Питер Шифф заявил в интервью Kitco News.
По его словам, текущий рост криптовалютного рынка, включая 70% подорожание Ethereum с начала июля, не является устойчивым. Он назвал его “ралли лохов”.
«Рынок будет падать. Думаю, люди должны воспользоваться ралли, которое есть сейчас, и уйти. Многие еще в прибыли в этих токенах. Кто-то покупал биткоин четыре, пять, шесть лет назад и он в хорошем плюсе. То же самое с Ethereum. Люди должны уйти, потому что иначе рынок заберет эту прибыль», — считает сторонник золота.
Шифф подтвердил свое мнение, что крипторынок находится в пузыре, несмотря на падение цены биткоина примерно на 65% от максимумов. Выиграют те, кто успеет из него выйти, подчеркнул инвестор.
По его словам, текущий рост криптовалютного рынка, включая 70% подорожание Ethereum с начала июля, не является устойчивым. Он назвал его “ралли лохов”.
«Рынок будет падать. Думаю, люди должны воспользоваться ралли, которое есть сейчас, и уйти. Многие еще в прибыли в этих токенах. Кто-то покупал биткоин четыре, пять, шесть лет назад и он в хорошем плюсе. То же самое с Ethereum. Люди должны уйти, потому что иначе рынок заберет эту прибыль», — считает сторонник золота.
Шифф подтвердил свое мнение, что крипторынок находится в пузыре, несмотря на падение цены биткоина примерно на 65% от максимумов. Выиграют те, кто успеет из него выйти, подчеркнул инвестор.
Е
y
AL
04:01
Anton Lutsik
❤️🔥
д
05:02
димä
Ребята, кто знает как восстановить пароль в майкрософте не имея почты
05:02
Почта есть но пароль не помню, и доступа к ней нет
y
ИП
?
?
07:49
Deleted Account
Кефир прям даёт жару 🔥
N
08:01
Deleted Account
12% - сильно
꧁
09:49
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Красиво. Интересно когда он вниз пойдёт все что там оставил собирать)))
N
꧁
N
꧁
10:30
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Пока рынок даёт можно тянуть, но на таком рынке долгие прям свинг сделки по мне так не очень. Нет пока гарантий с такими вертолётами
꧁
₿
꧁
₿
11:37
₿ладислав🇺🇦
Рано я опять разгрузился
11:38
Глобально пока как рисовал так и идёт 🤷♂️
₿
11:38
₿ладислав🇺🇦
А может и не рано
꧁
₿
11:40
Но не всё продал, может и дотяну
11:42
А я вот жалею что рано слил))))
?
꧁
?
13:14
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Не, дорого)
꧁
꧁
13:35
Я закрыл с утра по 24,8 и по 2,0
y
16:34
Откорректровались немного)))
?
D
?
17:16
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Да не говори
₿
18:37
₿ладислав🇺🇦
До 24200 хоть доедем?
18:38
А то у меня вход на 24311, чот не комфортно мне уже
18:39
Выскочил😹
N
₿
18:40
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Психологически не умею я фьючи, смотреть на просадку долго могу, а как только доходит до выхода в 0, я стараюсь свалить со своим
18:41
Ну вот, вроде правильно делал, нормально усреднил, 2 дня смотрел на минус, мог уже заработать, но страх что поедет обратно убивает всё и я забираю свое😹
G
18:51
Group Help
Давран [
Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 13/08/2022 13:55.
1484678191
] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации. Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 13/08/2022 13:55.
ДИ
18:51
Давран Ибрагимов
11лямов ликвидация шортистов за 30 минут последних
?
18:52
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
меня среди них нет
18:52
а так все норм))
ДИ
18:52
Давран Ибрагимов
😀
?
₿
18:56
₿ладислав🇺🇦
А всё таки чуйка не подвела
ДИ
꧁
₿
19:55
в смысле не кто-нибудь абстрактно, а в том плане, кто-нибудь из чата ))
꧁
19:58
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Трейдер должен спокойно относится к стопам. Это часть стратегии))).
₿
?
₿
?
20:35
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
😂
?
O
21:25
Или парня?😂
O
21:26
Deleted Account
In reply to this message
нет, мне пасмурно, мой тг-кент с голой жопой асфальт целует
21:26
?
JD
G
22:04
Group Help
@oaomgarfield [
Действие: Обеззвучен 🔇 до 13/08/2022 17:08.
847587924
] 📨 Пересылка сообщений из каналов не разрешена. Действие: Обеззвучен 🔇 до 13/08/2022 17:08.
O
14 August 2022
13:42
Кто спит тот видит только сны🤣
Б
13:45
Боря
О боже эти возможности 😭
₿
꧁
14:25
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Шортисты живые?
D
ВС
D
B
14:54
интересно 🤔
?
15:05
Шо за вертолеты
꧁
₿
15:18
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Но выше я так смотрю может идти только если зачем-то принципиально захотят и понесут
N
15:22
Natali
Уберите эту Нану
?
?
16:16
🦄
Ребят напишите пожалуйста кто какими инструментами пользуется для анализа рынка на фьючах, собираю информацию))
16:24
И еще вопрос где предпочтительнее Вам торговать? OKX,Binance,FTX и так далее
D
16:27
D͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞x͟͟͟͞͞͞t͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞r͟͟͟͞͞͞
In reply to this message
Трейдинг вью, для анализа это по сути все
?
Б
19:45
Боря
Пожалуйста подскажите как aUSD добавить в метомаск, где взять контракт?
?
20:21
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
а маркет плейс нет
G
20:42
Group Help
@Arthur36 [
Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 14/08/2022 15:46.
400464187
] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации. Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 14/08/2022 15:46.
21:59
In reply to this message
Правильно ли я ставлю паттерны движения по битку? Глобально (на 1 дне) мы начинаем выходить из рецессии с начала лета...
Почему я так считаю. Мое мнение:
- Отчеты за 2 квартал (уже 91% компаний отчитались), показало положительную динамику развития рынка.
-Несмотря на в целом высокую инфляцию и повешение ключевых ставок от ФРС, рынок начал реагировать тепло
-Отток венчурного капитала из различных фондов показывает максимальные значения за последние года (здесь как раз таки нужно думать, куда эти деньги пойдут, либо это будет залив в рынок, либо ожидание для захода подходящей фазы рынка (*здесь я говорю глобально макроэкономику)) надеясь на спад.
Несмотря на это, все таки остается признать, что:
-Ликвидности в рынке остается на маленьком значение, повышая волатильность крипто рынка
-Доминация биткойна небольшая всего 39.9 (продолжает падать (по сравнению с эфиром 20%)), ну опять же игроки переливают деньги внутри эфира в ожидании перехода на PоS
Почему я так считаю. Мое мнение:
- Отчеты за 2 квартал (уже 91% компаний отчитались), показало положительную динамику развития рынка.
-Несмотря на в целом высокую инфляцию и повешение ключевых ставок от ФРС, рынок начал реагировать тепло
-Отток венчурного капитала из различных фондов показывает максимальные значения за последние года (здесь как раз таки нужно думать, куда эти деньги пойдут, либо это будет залив в рынок, либо ожидание для захода подходящей фазы рынка (*здесь я говорю глобально макроэкономику)) надеясь на спад.
Несмотря на это, все таки остается признать, что:
-Ликвидности в рынке остается на маленьком значение, повышая волатильность крипто рынка
-Доминация биткойна небольшая всего 39.9 (продолжает падать (по сравнению с эфиром 20%)), ну опять же игроки переливают деньги внутри эфира в ожидании перехода на PоS
22:00
Скажите Ваше мнение, учусь, поэтому буду рад выслушать критику.
꧁
22:06
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Доминация ниже 40 не опускалась. Если опуститься и там будет торговаться для альты хорошо. Эфир будет тоже показателем. Если по ФА то сентябрь ставки, будем видеть политику ФРС либо ястребиная, либо голубиная. Глобально падаем, если разворот прям хороший то тогда после 30-32 будет слом рынка. А на графике канал можно и так начертить на недельном по другому
?
22:18
🦄
In reply to this message
Спасибо... Как ты проводишь ТА? На каких тайм фреймах? И на каком тайм фрейме работаешь (ну то есть по нему ищешь входа для сделок)?
꧁
22:22
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Алгоритм разбора следующий.
. Неделя, 5дней, 3д,2д,д. Далее 12ч,10ч,8,6,4,1 час. Ищу зоны интереса, нахожу себе твх. Основные конечно день, 4часа и 1 час. Работаю на часовом , 30 минутном и 15 минутном. Сейчас руку набиваю на 10,5,3,2 минуты, скорость отработки просто быстрее. А так неважно вообще на каком таймфрейме по стратегии работать. Везде отрабатывает. Но торгую на LTF, всегда в голове держишь HTF. И если синхронизация, то вообще огонь. Контртрендовые сделки тоже беру, как например сейчас шорты, пока это по сути контртрендовые сделки, т.к мы растём и лонговать надо больше. Но тяжело переключить сознание с шортов на лонги пока)))
. Неделя, 5дней, 3д,2д,д. Далее 12ч,10ч,8,6,4,1 час. Ищу зоны интереса, нахожу себе твх. Основные конечно день, 4часа и 1 час. Работаю на часовом , 30 минутном и 15 минутном. Сейчас руку набиваю на 10,5,3,2 минуты, скорость отработки просто быстрее. А так неважно вообще на каком таймфрейме по стратегии работать. Везде отрабатывает. Но торгую на LTF, всегда в голове держишь HTF. И если синхронизация, то вообще огонь. Контртрендовые сделки тоже беру, как например сейчас шорты, пока это по сути контртрендовые сделки, т.к мы растём и лонговать надо больше. Но тяжело переключить сознание с шортов на лонги пока)))
?
22:27
🦄
70% пока понял))/
꧁
?
꧁
ЛЮ
꧁
ЛЮ
22:37
Линара Юсупова
Тоже хочу
꧁
22:38
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну я никуда оттуда и не делся. Мы все коллеги и партнеры
?
23:29
🦄
In reply to this message
Когда рынок не сильно волатилен ты заходишь с большим плечом и маржой? Или она остается всегда одинаковой вне зависимости от волатильности?
Вопрос к мани менеджменту
Вопрос к мани менеджменту
꧁
23:31
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Плечо мне без разницы, но в среднем от 20 до 50. Маржу я вообще не смотрю, я торгую от стопа же и в монетах, а не в USDT. И РР у меня один=имеется ввиду стоп, а именно сколько я готов потерять чтобы заработать
23:31
In reply to this message
На Бинансе всегда сумма чтобы достаточно было открыть сделку с максимальным стопом
?
23:32
🦄
In reply to this message
Ну про левердж я понимаю, просто интересно. А что значит с максимальным стопом?
₿
꧁
23:35
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Ну у меня в среднем в сделке стоп от 100 до 300$, а максимальный который я себе установил это 1000$, т.е это прям выверенная сделка, в которую я готов зайти со стопом 1000$ и при РР минимум 1 к 3 я заработаю 3000$. Или вылечу по стопу и потеряю 1000$
₿
?
23:38
🦄
Ну это если в минус, а через сколько примерно выставляешь стоп бу если сделка пошла в + через сколько %, и сколько % должен дать фьюч чтобы этот стоп поставить выше?
Б
23:41
Боря
Что с грызли?? Будет работать или бб?
꧁
23:43
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
У меня РР 1 к 3 же сделки я стараюсь брать, там по ситуации, если FTA тормозит то 75% фиксирую, и стоп в бу , остальное на туземун. Или просто вообще не смотрю. Если уверен в сделке. То по лимитке забрало, ли о стоп либо ТП
A
꧁
23:44
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я не участвовал. Сказать ничего не могу, не лез в проект, т.к. не получил ответов на свои вопросы
?
23:45
🦄
In reply to this message
Ну это уже на опыте... начну торговать с маленькими плечами типа х2-х3, как говорится будем посмотреть и учиться.
23:46
Чтобы цена ликвидации была на уровне невозможного))) с выставлением стопов и ТП...Сколько оптимально ставить ТП? в моем случае
23:46
Ты то понятно можешь и без этого
꧁
23:48
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
При чем тут цена ликвидации? Стопы должны быть. Это неотъемлемая часть работы.
?
23:49
🦄
Почему 1:3? Так комфортно для тебя?Или это следуя правилам ?
꧁
23:51
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Пример: у тебя депозит 1000$, торгуешь от стопа =0,05-1% от депо. Т.е 10$, соответственно когда входишь в сделку, то у тебя должен быть стоп 10$ и РР например 1 к 2 минимум. Т.е заработаешь 20$, или потеряешь 10$. Таким образом не меняя стоп , ты можешь сделать 100 сделок как минимум. Получил один-2 стопа в день, закрыл монитор и пошёл гулять. И торгуешь либо на следующий день или через день
23:52
In reply to this message
Потому что если ты сделаешь 100 сделок и 50% у тебя вылетит по стопу, а остальные 50 сделок будут 1 к 3 , ты ты будешь в профите. У меня сделки есть и по 1 к 2,5 и 1 к 13 последняя была.
?
23:53
🦄
+++ Отлично
A
23:53
Alexey
Денис запускай курс !
?
꧁
A
꧁
A
23:57
Alexey
СадоМазо
23:57
Смарт Мани
꧁
М
15 August 2022
꧁
00:03
Весь день мурыжил)))
М
00:03
М
Но шорт локальный
Это коррекция
Вроде как
Это коррекция
Вроде как
꧁
00:08
Может счас отскочить, если пробьёт то ниже сходить должны
00:42
Deleted Account
In reply to this message
А можно узнать о ком речь? Очень интересно где этому учат толковые люди и какова стоимость.
Р
д
01:50
димä
лууууна
01:51
уже откатилась
?
01:55
И шортистов и лонгистов
G
02:04
Group Help
@edinorog_1 [
Действие: Обеззвучен 🔇 до 14/08/2022 21:08.
948438371
] 📨 Пересылка сообщений из каналов не разрешена. Действие: Обеззвучен 🔇 до 14/08/2022 21:08.
₿
02:18
₿ладислав🇺🇦
Просто чел закупился, вот и всего
?
02:56
Вот еще закупки
02:57
Тут то же все быстро
?
?
₿
D
09:45
D͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞x͟͟͟͞͞͞t͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞r͟͟͟͞͞͞
In reply to this message
Двойная бритва, я не удивлен, теперь на 19 и сбить миллирдов 15 стопов
₿
꧁
11:45
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Не пойдём пока на 19 предполагаю. Лонгуем с коррекцией. 17 августа будут опубликованы протоколы FOMC, что и будет главной новостью недели для рынков. Особенно если там будет нечто неожиданное о дальнейших планах ФРС.
Для европейского рынка важными будут данные о проминфляции в Германии, которые выйдут 19 августа.
Для европейского рынка важными будут данные о проминфляции в Германии, которые выйдут 19 августа.
13:38
Добре утро
₿
14:23
₿ладислав🇺🇦
Доброе :)
14:23
По альтам хороший откат прошел
?
14:25
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Да, их хорошо кидануло)) но не все
14:25
джмт держиться норм
14:25
Буду ловить лонг в районе 23600-23800
₿
14:25
₿ладислав🇺🇦
Я на 24 закрыл уже шорты и пошел набирать в обратную понемногу
?
14:26
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Я закрыл пока только 50процентов шорта
₿
14:27
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Ну, я боюсь)) закрыл весь с хорошим профитом для себя и на 20% в лонг зашёл, усредню потом лучше, я ж до 5 плеча торгую, по немногу каждый день, зато без убытков вообще, стопов и голова не болит как 3 месяца назад😹
Уже начинаю привыкать, как начну чувствовать лучше, можно будет что-то менять ( или нет )
Уже начинаю привыкать, как начну чувствовать лучше, можно будет что-то менять ( или нет )
E
НК
14:43
Никита Клыков
Кто нибудь юзает копитрейдинг на байбите?)
М
НК
14:44
Я уже сто раз отхуесосил и похвалил своего китайца
М
НК
М
14:47
М
In reply to this message
Хорошая статистика
Моя торгует похоже
выходит 8-10% в неделю
Но завёл туда очень мало
Особых надежд нет на это направление
Моя торгует похоже
выходит 8-10% в неделю
Но завёл туда очень мало
Особых надежд нет на это направление
₿
14:50
₿ладислав🇺🇦
Говорят что профит идёт, а потом в какой-то момент сливается, а статистика у трейдера не портится или выкидывают с подписки и если ты не следил и доверился, тебя вышибет в ликвид
Сам хотел очень попробовать, но пока со стороны наблюдаю
Сам хотел очень попробовать, но пока со стороны наблюдаю
НК
N
НК
14:52
Никита Клыков
Если за пару недель нервы не потрепает, заведу весь банк
М
НК
14:58
Никита Клыков
Я выбирал по закрытым сделкам и обороту мастера
D
НК
15:00
Никита Клыков
Угу
D
15:00
D͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞x͟͟͟͞͞͞t͟͟͟͞͞͞e͟͟͟͞͞͞r͟͟͟͞͞͞
Второй акк тоже на него подключен
15:00
И 2-3-4-5
₿
15:14
₿ладислав🇺🇦
Нам нужен свой мастер, но он сопротивляется😹
?
15:23
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Мастера они такие
15:24
Главное бабки не давать и не брать в управление
N
15:28
Нет бит фиксите по 100 баксов, может повезет
15:29
Каких то баксов 20-30 выбить на халяву
AK
15:35
Andrew Kireev
Рано думаю
15:52
Немного не дошли пока
М
16:10
М
Как на байбите выставлять сетку ордеров на тейки?
?
16:13
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
в ручную
М
?
17:00
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Не смотрел
A
?
17:43
🦄
In reply to this message
Я вижу что это RSI, но это не классический, а дописанный. Поэтому я хочу узнать что это RSI и как его найти если он открыт для всех
?
N
18:08
Natali
Как у вас бинанс работает? У меня заморозили средства на вывод на сутки , что за хрень?
u
18:13
unsigned
In reply to this message
Мой вайфай вообще блокнули. С мобильного могу заходить, с вайфая - нет.... Началось около 12 часов дня при множественных попытках восстановить пароль от другого акка, эта функция у них уже третий день не работает
?
₿
18:21
₿ладислав🇺🇦
Было такое неделю назад, прошло само через время
N
JD
u
18:30
In reply to this message
Я однажды зашёл через впн и меня блокнули на неделю, в поддержке объясняй потом схерали у тебя айпи отличаются, я везучий
JD
u
?
19:06
🦄
In reply to this message
Было такое, это было край моих нервов. Поэтому я ушел на ByBit,OKEX,FTX
?
N
N
19:17
На байбит буду переходить .
?
19:19
Бинанс испортился
JD
?
19:24
🦄
In reply to this message
Абстрактное понятие... Хотя я готов платить комиссию,но буду в комфорте торговать. А не так что в случае когда мне нужно зайти в сделку у меня счет заморозится.
꧁
19:29
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
На байбите реально конь комиссии и не наливает ордера. Я ушёл с них
?
A
19:31
Albina
А на OKX торгует кто?
19:32
Там в приложении у них и кошелёк тоже есть
?
20:24
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
?
E
꧁
?
21:23
🦄
In reply to this message
Что думаете по BTC? На дневном показывает перекупленность выходящую за стохастик зашедншую до 100... + стохастик сверху вниз пересекает MA это тоже сигнал на перекупленность.
21:23
+ Обьемы на красных баров намного выше чем зеленых баров в соотношении 2-2,5:1
E
?
꧁
22:19
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я ожидал после ФРС и Европы что пойдём на перехай. 25-26. Но сейчас понимаю что путают нас. И что то будет, в какую сторону не знаю. Как вверх так и вниз могут дать и не слабо. Буду ждать среда и четверг что произойдёт
22:21
In reply to this message
Не вижу ни перекупоенности ни перепроданности если честно. Я MFI пользуюсь
?
꧁
22:22
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ну есть RSI, раньше ей пользовался, но MFI мне кажется более точнее как в помощь показывает
G
22:22
Group Help
@ALEX2402 [
Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 15/08/2022 17:26.
345105087
] послал(а) 🔗 Ссылку без авторизации. Действие: предупреждение (1/3) ❕ до 15/08/2022 17:26.
꧁
22:23
У меня сегодня вообще вот так с утра было)))
?
22:25
На 1 Н видел же
꧁
22:28
In reply to this message
MFI в отличие от RSI учитывает помимо цены ещё и объёмы. А объёмы они просто отдельно как объёмы.
22:29
Отличный сигнал 🚨! Випка рулит
꧁
22:30
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Объясняю. Достижение уровней перепроданности говорит о том, что рынок может вскоре развернуться, но не подает сигнал на покупку, поскольку в сильном тренде рынок может находиться в перекупленном или перепроданном состоянии достаточно продолжительное время. Сигналом к покупке будет выход цены из этой зоны наверх, который обозначает, что положительный денежный поток набирает силу. Аналогичным образом используется выход цены из зоны перекупленности, сигнализирующий о том, что пора продавать. Нельзя использовать индикаторы как соло, всегда 3-4 подтверждения должно быть для принятия решения входа в сделку
22:33
In reply to this message
Смотри… Я обозначил на 1 D: 2 сильных уровня поддержки и 1 сопротивления… Несмотря на то что мы находимся в таком тренде, я вижу по стохастику уровень перекупленности + сохастик МА пересекает… Это прямой сигнал что нужно продавать…. (Не торговый совет)
Я пока наблюдаю по своим мыслям…
И дивергенции тоже не заметил чтобы изменить своё мнение на рост
Я пока наблюдаю по своим мыслям…
И дивергенции тоже не заметил чтобы изменить своё мнение на рост
꧁
?
22:35
🦄
In reply to this message
Да… Я стараюсь не ориентироваться на 1 индикатор, это глупо… Но в сохастике два объяснения по развороту цены… Время покажет кто был прав))) ПРосто интересно)
꧁
22:36
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я не пользуюсь уровнями поддержки и сопротивления , ну по сути для меня это границы ренджа. А он в рендже ходит
?
꧁
22:38
In reply to this message
Я не спорю, я тебе дал объяснение на твой вопрос. Каждый по своему видит рынок и стратегию и каждый своими инструментами пользуется. Главное чтоб они работали
?
22:39
Но согласись что чем больше фрейм тем вероятность движения можно с большей точностью определить и найти обоснование на вход
꧁
22:39
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Но он пока неподтвержденный рендж. Поэтому может и не состояться
?
22:39
🦄
Но хотя зависит больше от стратегии)))ты же говорил что вообще 2-5 минутки работать начал)скальпить?
22:40
Но, пока я зелёный и ничего не знаю, поэтому отдаём веру бороде (опыту твоему) )хаха
꧁
22:40
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Разницы нет никакой по таймфрейму. Пляшешь от старшего, к младшему и на младшем можешь сделку взять за 2 минуты точно такую же которую будешь брать на 4 часах и ждать 1-3 дня. Есть интрадей торговля, а есть свингторговля
?
22:42
🦄
In reply to this message
Ладно, не буду дифирамбы разводить, пошёл я учиться)))Кстати что марк отправил, это я ему отправлял. Оч круто человек расписывает. Настоятельно рекомендую к прочтению!!!
?
꧁
22:44
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я учусь, каждый раз рынок даёт новое. Поэтому опыта нет такого чтоб быть прям профи. Мы сейчас торгуем впервые на таком рынке. Такой ситуации ещё не было ни разу
?
22:49
Последний вопрос)
AK
22:51
Andrew Kireev
да, но цена уже отработала вроде падение
?
22:52
Я ж учусь
М
꧁
22:53
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Ты ее берешь на 4н и через несколько вершин. Это неправильно. Только ближайцшие надо брать. Тогда точнее и правильней. Тут получается мультидивер был. Но ядивера на MACD беру
?
22:56
Даже если так. Там все равно так и получается
М
22:56
М
In reply to this message
Имею ввиду, много индикаторов которые автоматом определяют дивергенции
Что б глаза не ломать
Что б глаза не ломать
꧁
?
꧁
М
?
М
O
М
O
М
AP
23:04
Aleksey Panishev
In reply to this message
А какой именно у тебя индюк и как до ума доводил? В тв несколько Harsi и ни один не похож на твой.
?
꧁
23:05
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
я иногда хайкен аши включаю вместо свечей, есть свои длайфхаки на больших ТФ
AP
НК
23:06
Никита Клыков
Биток шортит кто сейчас?)
AP
23:06
Aleksey Panishev
И все выглядят по-другому
М
O
23:13
Deleted Account
In reply to this message
а ты больше всех верил в какие-то шансы, если я не зайду 🤣🤣🤣
НК
23:16
Никита Клыков
У всех долгожданных проектов наблюдается пиздорезный тренд
23:16
С azy такая же история 😂
23:17
In reply to this message
в ази изначально было всё ясно, ещё как только сказали от кого этот проект, уже весь интернет под всеми постами кишил, что это скамина от мошенника 😁
23:18
хотя мне и в гризли всё стало ясно ещё на первой аме)) но интересно понаблюдать за процессом)) поанализировать, сделать выводы на будущее
А
23:18
Арслан
In reply to this message
держу пока в минусе, думаю перед смертью зеленую палку то хоть разок выдаст)
НК
23:18
Никита Клыков
Красный дилдо смерти выдаст
?
23:21
In reply to this message
я не хороню, я наблюдаю за всем процессом)) мне очень интересно, серьёзно
НК
23:21
Никита Клыков
Зашортил битку и хз
23:22
Закрыть в ноль может
НК
23:23
Никита Клыков
Достал он меня
23:23
Ща один процент будет и закрою))
23:24
Хочу проснуться без сюрпризов
23:24
Почему они так уверенно шортят биток
23:24
И держат сутками
23:24
Deleted Account
😁
?
23:29
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
биток от 25 нужно было шортить
23:30
Сейчас его уже нужно было лонговать
НК
23:30
Никита Клыков
Мой китаец зашел на 24 250 в шорт
23:30
У меня кровь из глаз полилась когда биток в зелёный дилдо пошел
?
?
НК
23:31
Никита Клыков
Не ну это красиво
23:32
Там полюбому Иван прячется
23:32
За этими иероглифами
?
23:32
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
🤣
?
JD
23:56
J. D.
UNFI растет, триумфальное восхождение
НК
16 August 2022
?
00:04
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
ТRB будет кто то шортить?)))
OP
JD
?
?
01:10
вот вам и трб))
01:11
Разница скринов полчаса!!!!!! Это ужас, больше никогда не зайду в нее
OP
01:13
Oleg Pantileev
Я про неё и unfi забыл навсегда. Их крутят как хотят. Спецом разгружаются
꧁
OP
01:19
Oleg Pantileev
In reply to this message
Согласен. Привлекательны монеты из за волатильности,но практически всегда в убытке с ними. Пару раз обжогся и понял что они не за битком ходят а как дядям надо
꧁
01:22
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Поэтому биток наше все. спокойней. Альты аккуратней просто
OP
01:23
Oleg Pantileev
In reply to this message
Я альту торгую теперь только проверенную, где ход за битком
꧁
01:24
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
У меня биток, эфир, бнб основные для торговли. Остальное так по настроению, если в зону интереса мою приходят
Ю
₿
Ю
01:28
Юлия Ткач
In reply to this message
Это не хорошо, это просто умопомрачительно . А можно чтоб и мои соседи , друзья и родственники тоже вас набрали ?
?
01:42
вот вам и ТРБ
SM
?
?
ST
?
02:22
🦄
А кто то пользуется MACDом? И его в совокупности можно применять со стахастиком?
М
OP
02:30
Oleg Pantileev
In reply to this message
Сегодня повезло , завтра нет. Это чисто удача на этом активе
02:31
Мог спокойно вынести из сделки
?
SM
02:34
Я 20 раз усреднял по 1% от депа😂
NМ
05:17
Navel Муртазин
Ребят, пора ли надевать шорты по старику?
NA
NМ
NМ
u
E
NМ
E
꧁
НК
ᅠ
12:14
ᅠ ᅠ
ребята ,кто может скинуть деньги на комсу trc20?
12:15
ну бакса 3
B
₿
ᅠ
12:59
просто забыл пополнить комсу
?
13:06
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Так тебе трон нужен на комсу
?
13:24
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Привет
₿
13:31
₿ладислав🇺🇦
In reply to this message
Ты хочешь инвестировать? У меня есть компания для инвестиций. Размести там от 1000$ и получай 1000% ежедневно
М
?
13:42
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Любим мы азиаток)))
O
ᅠ
?
ᅠ
ᅠ
14:46
ᅠ ᅠ
спасибо
15:37
Полетела любимица Маска
PR
A1
16:40
Alex 1992
In reply to this message
Шо с этой псиной случилось? Просто жрать просит? Или Маск сново чёт ляпнул?)
16:41
Рост 10-13%, зато все чаты гудят
?
16:45
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Она придает позитив на рынке
16:45
То же не плохо
₿
16:48
И реклама полезла со всех щелей
16:49
Илону на свитер не хватает, он решил до бакса разогнать
A1
₿
16:51
Аж прикупить опять захотелось, вдруг правда будут гнать хотя бы до 50 центов
НК
꧁
₿
꧁
?
꧁
y
17:01
yannn
ахахпхпхпхпх
?
?
꧁
?
?
17:24
🦄
Существует ли хорошая убыточная сделка?
В представлении большинства трейдеров все однозначно: сделка закрыта в плюс — значит хорошая, закрыта в минус — плохая.
Хорошая сделка — это та, которая была заключена и управляема в соответствии с вашим торговым планом.
Посколько Грааля со 100% винрейтом все еще нет, хорошая сделка так же может быть убыточной.
Даже если сделка не принесла вам никакой прибыли, вам все равно есть чем гордиться, потому что вы проявили дисциплину и придерживались своих правил.
Выигрышная сделка тоже может быть плохой: если вы нарушили свои правила, завысили риск, но сегодня вам повезло закрыться в плюс, у вас только что была плохая прибыльная сделка.
Возможно это привело к огромной прибыли, но в процессе вы нарушили свои правила.
Вам повезло, что сделка сложилась в вашу пользу, но имейте в виду, что ваша удача может иссякнуть очень быстро.
Сосредоточьтесь на процессе, а не на прибыли. Обратное в конце концов не приведёт вас к устойчивому результату.
Любые успехи, достигнутые при торговле, нарушающей план, могут на самом деле принести больше вреда, чем пользы, поскольку ошибочно укрепляют мнение, что трейдер был «прав», торгуя таким образом.
Но если ему повезло сегодня, это не показатель того, что завтра удача снова будет на его стороне. Наверняка не будет.
Нет ошибки в том, чтобы быть неправым. Стыдно не ошибаться, а только не исправлять свои ошибки.
В представлении большинства трейдеров все однозначно: сделка закрыта в плюс — значит хорошая, закрыта в минус — плохая.
Хорошая сделка — это та, которая была заключена и управляема в соответствии с вашим торговым планом.
Посколько Грааля со 100% винрейтом все еще нет, хорошая сделка так же может быть убыточной.
Даже если сделка не принесла вам никакой прибыли, вам все равно есть чем гордиться, потому что вы проявили дисциплину и придерживались своих правил.
Выигрышная сделка тоже может быть плохой: если вы нарушили свои правила, завысили риск, но сегодня вам повезло закрыться в плюс, у вас только что была плохая прибыльная сделка.
Возможно это привело к огромной прибыли, но в процессе вы нарушили свои правила.
Вам повезло, что сделка сложилась в вашу пользу, но имейте в виду, что ваша удача может иссякнуть очень быстро.
Сосредоточьтесь на процессе, а не на прибыли. Обратное в конце концов не приведёт вас к устойчивому результату.
Любые успехи, достигнутые при торговле, нарушающей план, могут на самом деле принести больше вреда, чем пользы, поскольку ошибочно укрепляют мнение, что трейдер был «прав», торгуя таким образом.
Но если ему повезло сегодня, это не показатель того, что завтра удача снова будет на его стороне. Наверняка не будет.
Нет ошибки в том, чтобы быть неправым. Стыдно не ошибаться, а только не исправлять свои ошибки.
꧁
?
17:29
🦄
In reply to this message
Trader Make Money. ОЧень не плохой, вот только разобрался с ним… Дофига функционала. Настоятельно рекомендую
17:32
Марку отправил, рефералку. Может кому будет нужен этот дневник, здравая тема... Я приглашу одного получу месяц бесплатной подписки)) И вам и мне хорошо
17:32
Я думаю Марк отправит сюда потом.
NA
?
NA
17:52
Nikita Andreev
In reply to this message
Точное время надо) просто я знаю ещё одного, кто точно такой же пост выложил
Вот мне и интересно
Вот мне и интересно
?
NA
?
?
18:09
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Вам скучно?😀😀😀😀
?
18:34
Deleted Account
Банда, кто-нибудь использует кало ран?
?
18:36
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
Что это)
18:39
Deleted Account
Calo Run кеды))
18:39
Фит фат токены))
.,
18:43
Deleted Account
In reply to this message
Я понял, бро) сейчас посмотрю, самому интересно, они вроде обещали в сентябре, но могу путать.
Листинг – процедура допуска ценной бумаги к торгам на бирже. 😊
Листинг – процедура допуска ценной бумаги к торгам на бирже. 😊
?
.,
O
?
?
18:45
🦄
Я вот слежу только за ним…
O
18:46
🤔🤔
18:47
Deleted Account
In reply to this message
12 сентября у них планируется распределение по кошелькам, листинг видимо в ближайшее после этого время.
?
.,
꧁
꧁
-O
21:01
-=Shadow=- Of Immortal
Пока все срутся из-за политики, тим спирит нагнули мажер и пробились на инту 22, состав 3 украинца и 2 россиянина 🔥
?
₿
?
21:06
🇺🇦PRO TRON🇺🇦
аааааааа
₿
21:07
₿ладислав🇺🇦
Ждёте пролив?
u
꧁
V
21:13
Vadim
Гризли когда можно попробовать поймать разворот? Если будет конечно)
O
V
21:17
Vadim
Это цена, по которой продали на пресейле?
OP
21:30
Deleted Account
будь-який новачок або старий інвестор, зацікавлений у криптовалютних інвестиціях, де ви зможете заробляти 5000 доларів США щотижня
напишіть мені для деталей
напишіть мені для деталей
꧁
?
21:35
In reply to this message
Как считаешь правильно ли я предполагаю движение цены на 15 мин ТФ? Так как мы находимся в зоне перепроданности.
21:37
Как так вообще?Почему цена не желает идти вверх, тогда, когда MACD и Стохастик RSI показывают что пора уже!!!
R
21:43
Rin
Если бы индикаторы отрабатывали на 100%, все бы заработали.
꧁
22:01
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
На таком рынке они обманывают, я серьезно. Счас манипуляций много. Вся толпа работает по индикаторам))). Я Macd и Rsi только для диверов использую. В остальном нет
22:02
In reply to this message
Я даже представить не могу что будет в среду и в конце недели, что то будет прям точно, а в какую сторону🤷♂️
НК
22:03
Никита Клыков
Это ты про протоколы fomc?
22:05
22:05
Вот что будет до конца недели
꧁
22:08
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Протоколы не так важны, важно что потом на минутках скажут . Плюс Европа, а ещё меня достал Илон Маск)))). Он за неделю уже столько постов выложил и готовят реально какую-то манипуляцию. На кошельках движения с битками огромные. Биток непонятно что вытворяет. На дневке понятно он идёт счас в клине, но это видят все. Я не верю что банально просто поразматывают и из клина по классике вниз.
НК
22:09
Никита Клыков
Опасно 😁 лучше переждать
꧁
22:27
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
В среду как всегда может все произойти. Я за прошлую среду себе месячную норму выполнил
AP
꧁
22:35
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я выше писал алгоритм по тайсфреймам. Начинаешь со старших анализ, а потом уже выбираешь тот на котором хочешь торговать. Если например на 15 минутах, то и работаешь по всем индикаторам на 15 минутах, и твх там ищешь, но в голове держишь что на старших ТФ. На ltf все тоже самое просто быстрее все отрабатывает. И идеально когда синхронизируются все ТФ
?
22:38
🦄
In reply to this message
Ну если видят все. Значит китобои что-то ждут и делают , может потом еще импульс дадут и каааааакк сбреют)
꧁
?
22:39
Понятно что ничего не понятно
22:40
꧁
22:40
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Я не предугадываю))), я стараюсь за ними идти. Они сделают и можно уже торгануть)))
22:41
Или на заборе посидеть)))
?
꧁
22:44
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Там первая остановка если идёт вверх будет на 23980, если пройдёт, то выше пойдём до следующей
?
22:44
Риск, с коротким стопом
?
22:45
🦄
Я не торгую.
꧁
22:45
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
Счас поглядим как час закроется.
?
꧁
22:45
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Виртуальные ордера ставь на трейдинг вью и смотри как отрабатывают
?
М
?
꧁
22:58
꧁༺J꙰O꙰K꙰E꙰R꙰༻꧂
In reply to this message
Дак это по сути ты и вошёл в сделку. Я же лимитки себе рисую сначала инструментами в тв, а потом уже выставляю на Бинансе