#чат - Два Биткоина
какая страна купила биткоин
Previous messages
Next messages
2 May 2022
АT
04:14
Антон TaM tAm
Ребят, кто-то стейкает крипту ?
B
АT
04:18
Антон TaM tAm
Проверенные сайты можете подсказать, а то это похоже на пирамиду...
B
04:19
Bor
А что ты стейкать собрался то?
АT
04:19
Антон TaM tAm
Usdt
B
04:20
Bor
Умный какой. Ну попробуй, только подумай готов ли ты рисковать этим.
АT
04:21
Антон TaM tAm
Вот я и думаю. Есть и спрашиваю, если ли нормальные компании и сайты
B
АT
04:24
Антон TaM tAm
Принял. Спасибо
04:24
Все таки пирамида ?
B
04:25
Bor
Просто есть POS-монеты, которые предназначены для этого. Где можно стейкать чуть ли ни через родной кошелёк. Тот же ETH грозится перейти на POS.
А все сторонние сервисы это опасно.
А все сторонние сервисы это опасно.
А
04:26
Андрей
In reply to this message
причём тут пирамида? или ты думаешь если ты кинеш бабки в банк то с вероятностью в 100% оттуда их заберешь?) Везде есть риски.
АT
04:34
Антон TaM tAm
In reply to this message
Согласен, но для пос эфира нужно:
0) он ещё не скоро будет
1) иметь 32 эфира и быть всегда в сети
2) маленькие проценты
0) он ещё не скоро будет
1) иметь 32 эфира и быть всегда в сети
2) маленькие проценты
04:36
In reply to this message
Тут тоже согласен, но банки в стабильной стране, с централизованными филиалами, надёжней выглядит чем какой-то сайт.
04:36
Я узнал что хотел, всех благодарю за помощь
А
04:45
Андрей
In reply to this message
самое выгодное - это недвижка, всегда будет приносить бабки и без каких либо рисков.
С
05:00
С
Посыл в том что и недвига не панацея зачастую, хотя и считается защитным активом
05:01
Мира всем ☮️
АT
05:01
Антон TaM tAm
In reply to this message
Даже не всегда недвига актив т.к. инфляция и т.д. И даже если сдавать со всеми налогами — нужно считать чтобы прибыль была выше инфляции
С
АT
H
08:17
Hooligano
In reply to this message
Распространённое мнение среди тех кто ей не занимается.
И рисков рыночных предостаточно и «самым выгодным» бизнес рантье уж точно не назвать.
С коммерческой недвижимостью вообще множество подводных камней.
И рисков рыночных предостаточно и «самым выгодным» бизнес рантье уж точно не назвать.
С коммерческой недвижимостью вообще множество подводных камней.
08:18
Но в мечтах да, это топовая хотелка. Хата на арбате, сдавать за 10 тыс баксов в месяц и жить припеваючи, да? :)
08:23
У каждого есть «один знакомый москвич» который так делает. И тот круглый год нюхает ром и пьёт кокос в доминикане, пока ему его золотая хата приносит бабки на ровном месте.
H
08:41
Hooligano
In reply to this message
Ну о курорте я не подумал, но и тут полагаю сезонность тоже создаёт свои трудности
А
08:43
Андрей
In reply to this message
Сейчас такие цены суточных аренд, что после сезона можно год кушать красную икру каждый день на завтрак обед и ужин) достаточно иметь банально 2-3 квартиры)
AK
10:00
Artem King
Доброе утро. Вылезла следующая ошибка
Unrecoverable memory error by GPU 2. Reboot for this GPU required. Please check your (memory) OC & voltage settings on this card.
Карта 3060ti, core 1240, memory 1500 стояло, pl нету, температура 35 градусов.
Подскажите из-за чего так вышло
Unrecoverable memory error by GPU 2. Reboot for this GPU required. Please check your (memory) OC & voltage settings on this card.
Карта 3060ti, core 1240, memory 1500 стояло, pl нету, температура 35 градусов.
Подскажите из-за чего так вышло
E
10:58
Expert
In reply to this message
Скорее всего неправильная настройка/переразгон
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
AK
11:00
Artem King
In reply to this message
Спасибо, написал в тот чат, пока тишина.
Удалить сообщение?
Удалить сообщение?
E
С
13:01
Сергей
ну что вроде как бомбу сложности переносить не собираются
О
С
АА
M
С
DI
Д
14:45
Два Биткоина
Вчера в сети Эфириума было очень весело. Например, быстрая отправка ETH оценивалась в эквивалент 467 долларов, а на стоимость переводов ERC20-токенов, свопы и OpenSea-продажи и вовсе лучше не смотреть.
Причина происходящего — дроп NFT-токенов для метавселенной Otherside от создателей коллекции Bored Ape Yacht Club. Пользователи хотели получить свои NFT, поэтому перегрузили сеть Eth.
Получилось так.
Причина происходящего — дроп NFT-токенов для метавселенной Otherside от создателей коллекции Bored Ape Yacht Club. Пользователи хотели получить свои NFT, поэтому перегрузили сеть Eth.
Получилось так.
Д
Д
14:50
Два Биткоина
Главными победителями в этой ситуации стали майнеры Эфириума. На протяжении часа они заработали 87 664 337 долларов.
Судя по данным Glassnode, ничего подобного раньше ещё не случалось.
Судя по данным Glassnode, ничего подобного раньше ещё не случалось.
A
15:31
Al
Еще не внизу, вниз еще впереди
Д
15:40
Два Биткоина
Мир криптовалют достаточно быстро меняется. Главное — успевать за трендами и не игнорировать их. Вот детали недавней смены популярных явлений внутри индустрии цифровых активов.
https://2bitcoins.ru/kak-pomenyalis-kriptotrendy/
https://2bitcoins.ru/kak-pomenyalis-kriptotrendy/
A
Д
16:45
Два Биткоина
У криптовалют ещё достаточно перспектив для роста, причём представители легендарной компании BlackRock в этом не сомневаются. Напоминаем, если пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/blackrock-nazval-kriptovalyuty/
https://2bitcoins.ru/blackrock-nazval-kriptovalyuty/
Д
17:15
Два Биткоина
Кому итоги апреля для пула 2Miners? Да вот же они. По традиции актуальные и важные для майнеров.
https://2bitcoins.ru/aprel-dlya-2miners-bloki-eth/
https://2bitcoins.ru/aprel-dlya-2miners-bloki-eth/
Д
E
ES
19:32
Evgeny Shelegeda
Как скачать биткоин?
E
19:33
Expert
In reply to this message
Что такое Биткоин от А до Я простыми словами. Теория и практика
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-bitkoin-ot-a-do-ya/
Сколько платить за транзакцию Bitcoin? Размер комиссии в Сатоши.
https://2bitcoins.ru/skolko-nado-platit-za-tranzakciyu-bitcoin-razmer-komissii-v-satoshi/
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-bitkoin-ot-a-do-ya/
Сколько платить за транзакцию Bitcoin? Размер комиссии в Сатоши.
https://2bitcoins.ru/skolko-nado-platit-za-tranzakciyu-bitcoin-razmer-komissii-v-satoshi/
Д
19:50
Два Биткоина
Вчера Илон Маск поделился в Твиттере рекомендацией по инвестированию. Вообще он говорил об акциях, но для криптовалют и блокчейн-проектов такой подход тоже подойдёт. Вот цитата.
"Покупайте акции нескольких компаний, в товары и услуги которых вы верите. Продавайте их только в том случае, если вам кажется, что данная продукция стала менее популярной. Не паникуйте, когда этим занимаются остальные участники рынка.
Этот подход поможет вам на длительной дистанции".
Согласны?
"Покупайте акции нескольких компаний, в товары и услуги которых вы верите. Продавайте их только в том случае, если вам кажется, что данная продукция стала менее популярной. Не паникуйте, когда этим занимаются остальные участники рынка.
Этот подход поможет вам на длительной дистанции".
Согласны?
M
19:56
MrEvgen
In reply to this message
Ааа.. так вот оно что. Вот почему по добыче такой скачок в плюс произошёл 🤔
АА
Д
21:00
Два Биткоина
Вчерашняя перегрузка Эфириума на фоне запуска NFT-токенов для метавселенной Otherside от создателей Bored Ape Yacht Club привела к масштабному сжиганию ETH. По данным Etherchain, в течение суток было уничтожено 71.72 тысячи эфиров в качестве комиссий за проведение транзакций.
При этом за сутки до этого показатель составлял лишь 4.28 тысячи ETH. Такое вот следствие хайпа.
При этом за сутки до этого показатель составлял лишь 4.28 тысячи ETH. Такое вот следствие хайпа.
АВ
Д
21:50
Два Биткоина
Официальный итог апреля в виде заработка майнеров Эфириума — 1.39 миллиарда долларов. Это второе увеличение показателя подряд, хоть и незначительное.
S
22:06
Sinigma
Подскажите пожалуйста, комиссия за покупку биткоина зависит от загруженности сети ?
Почему я вчера мониторил была одна комиссия, а сегодня уже в 2 разв больше
Почему я вчера мониторил была одна комиссия, а сегодня уже в 2 разв больше
CM
22:06
Chaos Mess
Зависит
R
22:16
Random
Кто на бинансе майнит кефир?
E
22:17
Expert
In reply to this message
Мы майним на 2miners
Рекомендуем использовать модель выплат ETH->BTC.
Комиссия за транзакцию при выплате с пула: до 0.2$.
Подробнее здесь:
Как получать выплаты за майнинг Эфириума без комиссии. Подробное руководство от пула 2Miners
https://2bitcoins.ru/kak-poluchat-vyplaty-za-majning-eth-bez-komissii/
https://eth.2miners.com/ru/help
Рекомендуем использовать модель выплат ETH->BTC.
Комиссия за транзакцию при выплате с пула: до 0.2$.
Подробнее здесь:
Как получать выплаты за майнинг Эфириума без комиссии. Подробное руководство от пула 2Miners
https://2bitcoins.ru/kak-poluchat-vyplaty-za-majning-eth-bez-komissii/
https://eth.2miners.com/ru/help
CM
22:18
Chaos Mess
In reply to this message
Странные люди. Зачем майнить на бинансе, если есть 2miners )
ДА
E
Д
23:35
Два Биткоина
На криптовалютах можно заработать самыми необычными способами. И в том числе незаконными — как здесь. Вот подробности.
https://2bitcoins.ru/kriptobirzha-v-tsentre-skandala/
https://2bitcoins.ru/kriptobirzha-v-tsentre-skandala/
3 May 2022
Д
Д
Д
S
ЕЕ
06:35
Евгений Е
Спящий админ - плодородная почва для спама.))
Д
N
АК
14:36
Анатолий Компьютерный
In reply to this message
Биткоин это средство сделать богатых бедными, а бедных богатыми. Конечно это революция
14:44
In reply to this message
Посчитай суммарное разрешение графического поля которое дают все эти мониторы. Очки с матрицами 30000*15000 как раз подойдут. Или активная система линз следящая за направлением фокусировки взгляда
АК
15:05
Анатолий Компьютерный
In reply to this message
Если посмотреть внимательно то до момента пересечения MA 20 и 50 цена образует пик с которого резко идет вниз что образует резкий угол атаки между MA20 и 50. В текущей ситуации нет ни пика, нет и резкого угла атаки
Д
H
Д
15:25
Два Биткоина
В последние недели Биткоин выглядит достаточно слабо, но фундаментальные показатели криптовалюты всё же радуют. В частности:
— количество адресов с балансом в 1 BTC и выше находится на максимуме;
— количество BTC, которые не перемещались в течение как минимум года, тоже бьёт рекорды;
— хешрейт сети на максимуме;
— Биткоин как никогда популярный среди стран, правительств и регуляторов.
Если что, пункты привёл Алистер Милн из фонда Altana.
— количество адресов с балансом в 1 BTC и выше находится на максимуме;
— количество BTC, которые не перемещались в течение как минимум года, тоже бьёт рекорды;
— хешрейт сети на максимуме;
— Биткоин как никогда популярный среди стран, правительств и регуляторов.
Если что, пункты привёл Алистер Милн из фонда Altana.
Д
Д
16:10
Два Биткоина
Вы бы купили все биткоины мира за 25 долларов? Мы тоже да, а вот знаменитый Уоррен Баффетт на подобное предложение бы не согласился. Ну или как минимум он просто так говорит. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/baffett-ne-gotov-kupit-vse-btc/
https://2bitcoins.ru/baffett-ne-gotov-kupit-vse-btc/
E
A
ДА
Д
AS
16:25
A S
Подскажите пожалуйста, какие биржи работают с российскими картами?
ES
16:42
Evgeny Shelegeda
In reply to this message
Я не нашел. Покупаю крипту за рубли через p2p. Типа переводишь челу косарь в Сбербанк Онлайн, а он тебе крипты отсыпает.
AS
ES
16:44
Evgeny Shelegeda
Работает хорошо для небольших сумм
Д
16:50
Два Биткоина
Трендов в мире крипты много, причём они регулярно меняются. Вот подробности ситуации, если пропустили.
https://2bitcoins.ru/kak-pomenyalis-kriptotrendy/
https://2bitcoins.ru/kak-pomenyalis-kriptotrendy/
FP
O
17:28
Oz
Всем привет. Сейчас есть возможность вывода с бинанса через p2p на карты ру банков?
Д
.
D
А
Д
18:30
Два Биткоина
Два крупнейших банка Аргентины — Banco Galicia и Brubank — анонсировали поддержку криптовалют. Благодаря этому клиенты данных финансовых учреждений смогут покупать четыре монеты прямо внутри своих банковских учётных записей. Речь идёт о Биткоине, Эфируме, USDC и XRP.
Вот соответствующие скриншоты.
Вот соответствующие скриншоты.
P
18:38
In reply to this message
Биткоины по 25$ и все у тебя... Да они никому ни нужны внезапно станут))))
Д
19:00
Два Биткоина
Популяризация Биткоина пугает всемирно известные организации. Разве это не похоже на знак того, что с ним и прочими криптовалютами действительно стоит связаться?
https://bit.ly/3KErw08
https://bit.ly/3KErw08
ЛВ
19:20
Лилия Воронина
In reply to this message
Что в этом плохого - у них там у половины населения нет доступа к интернету, а через болкчейн будет проведено покрытие и много возможностей появится!
D
19:21
DuDlik
Интернет через блокчейн ... ясно понятно
Д
Д
D
20:08
DuDlik
Людям туда сюда
Д
20:55
Два Биткоина
Спекуляции на тему дальнейшего поведения Биткоина и рынка криптовалют — это всегда интересно. Как минимум в качестве возможного варианта развития событий они точно подойдут. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/do-kakogo-urovnya-upadet-btc/
https://2bitcoins.ru/do-kakogo-urovnya-upadet-btc/
20:58
Bankoff всё...
AB
Д
21:05
Два Биткоина
Время очередной мудрости от руководителя MicroStrategy Майкла Сейлора. Вот его свежая цитата из Твиттера.
"Люди, которые понимают Биткоин, покупают его. Люди, которые не понимают Биткоин, говорят о нём".
В целом ситуация для криптовалюты всё равно выигрышная. А сама реплика похожа на отсылку к недавним комментариям в адрес BTC со стороны Уоррена Баффетта.
"Люди, которые понимают Биткоин, покупают его. Люди, которые не понимают Биткоин, говорят о нём".
В целом ситуация для криптовалюты всё равно выигрышная. А сама реплика похожа на отсылку к недавним комментариям в адрес BTC со стороны Уоррена Баффетта.
Д
.
А
Д
A
22:27
Прислали письмо, что бабки всех клиентов заморожены в банках США.
22:28
Думается, что нечто подобное ждет все подобные сервисы, в первую очередь vexel
А
A
22:34
Al
In reply to this message
Да ничего удивительного, тащемта, это же чятик о крипте, есть что рассказать -пишешь, нет - читаешь 🤷♂️
А
22:35
посыл какой? зачем ты скинул это?
A
22:36
Al
Чет я не понял, где-то написано, что меня чтото удивляет? Или просто после первомая не отошел? Это новость в чатике по крипте. Все. Иди проспись
A
D
A
22:42
Aleksandr
In reply to this message
Биржа разве децентрализованная? На ней торгуются вполне себе централизованные активы, как и на любых других биржах
D
22:43
DuDlik
In reply to this message
На бирже торгуется биткоин
Он как стал централизованным?
Купил вывел с биржи и спи
Он как стал централизованным?
Купил вывел с биржи и спи
A
22:47
Aleksandr
In reply to this message
Просто фраза "такая вот популяризация децентрализованных активов" смутила. На этой бирже, как и на любой другой, количество централизованных активов больше чем децентрализованных. Получается что это партнёрство в той же степени на руку централизованным активам
ґ
D
Н
23:20
Нина
In reply to this message
Не знаю что меня больше расстраивает курс крипты или курс доллара на сегодня
Д
23:35
Два Биткоина
Богатые криптоинвесторы — это когда так. А вообще сеть Эфириума продолжает удивлять своими "рекордами". Вот один из самых свежих.
https://2bitcoins.ru/trejder-zaplatil-44-tysyachi/
https://2bitcoins.ru/trejder-zaplatil-44-tysyachi/
Д
4 May 2022
E
00:08
Expam
Если честно, надоедает одно и тоже в канале целыми днями читать. Цену за газ уже обмусолили уже тысячу раз.
S
Г
n
A
n
A
01:08
Al
Its a trap!
VB
01:15
Vyacheslav B. ️
In reply to this message
Не только. У нас в столице еще вот-вот запустят оплату городских налогов криптой 🙂
A
01:21
Al
В ЦАР вобще биток официальной валютой признали
Д
01:30
Два Биткоина
Криптовалютная биржа Kraken собирается запустить собственную платформу для торговли NFT-токенами. По данным Yahoo Finance, дата старта неизвестна, но должны справиться в ближайшие месяцы. Что интересно — так это обещание представителей платформы покрывать расходы на комиссии в лице трат на газ.
Присоединиться к списку ожидания можно по ссылке.
Присоединиться к списку ожидания можно по ссылке.
ES
01:33
Evgeny Shelegeda
In reply to this message
Фиатные рубли на бинансе это уже редкость. А вот курс в районе 80 руб. за USDT за рубли с Тинькова это уже и есть реальный курс, за который можно покупать криптовалюту за рубли прямо сейчас!
M
В
04:59
Валера
Всем привет, какая поддержка щас у битка?
M
MQ
11:46
Manager Qsepp
In reply to this message
Ты сигналы пришёл пиарить или описываешь свой реальный опыт? 🤔
В
13:16
Виктория
Всем привет! Ребят, не знаете, есть ли приложение, которое умеет на эфире или на других валютах структурировать транзакции, а именно:
а) тегать кошельки - чтобы видеть не адреса, а имена, чтоб не путаться где кому транзакции (как в метамаск);
б) автоматически подтягивать информацию о новых транзакциях из блокчейна;
в) показывать список транзакций по кошельками и фильтровать их по адресам.
а) тегать кошельки - чтобы видеть не адреса, а имена, чтоб не путаться где кому транзакции (как в метамаск);
б) автоматически подтягивать информацию о новых транзакциях из блокчейна;
в) показывать список транзакций по кошельками и фильтровать их по адресам.
А
13:26
Алексей
In reply to this message
Хорошая биржа. Китайская. Барыжу там с 2017. Коллеги тоже туда перешли после закидонов на банане.
Д
S
13:59
Sergei GMT-7
привет, а nicehash норм расчитывает доходность и расходы КВ для карточек?)
U
S
14:44
Sergei GMT-7
а можете еще пож посоветовать какие сейчас лучше карты для майнинга брать?)
E
14:47
Expert
In reply to this message
Базовые знания, общение на свободные темы, обсуждение цен, подбор и первоначальная настройка оборудования, прочие вопросы обсуждаем здесь:
Криптовалютная школа
@school_2Miners.
Криптовалютная школа
@school_2Miners.
П
14:47
Петр
In reply to this message
Банковские... Курс такой, что проще купить на заложенный бюджет крипты и ждать роста
E
Д
15:20
Два Биткоина
Любители безопасности криптовалют на месте? Отлично. Ledger Live обновился до версии 2.41.3. Главный апдейт — поддержка стейкинга Solana (SOL).
Делается это внутри соответственного счёта. Выбрать валидатора с различными комиссиями тоже получится.
Так что теперь стейкать можно без Phantom и прочих сторонних кошельков. Удобно.
Делается это внутри соответственного счёта. Выбрать валидатора с различными комиссиями тоже получится.
Так что теперь стейкать можно без Phantom и прочих сторонних кошельков. Удобно.
Д
15:35
Два Биткоина
Настроения на финансовых рынках и в нише криптовалют в том числе сейчас далеко не лучшие. Впрочем, некоторые трейдеры не теряют надежду и рассчитывают на дальнейший рост индустрии цифровых активов. Вот детали подобной версии.
https://2bitcoins.ru/chto-veroyatnee-dlya-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/chto-veroyatnee-dlya-bitkoina/
Д
15:50
Два Биткоина
130 тысяч майнеров Эфириума на пуле 2Miners! ETH продолжает быть едва ли не самой выгодной криптовалютой для добычи, так что понять его популярность достаточно просто.
Присоединяйтесь.
Присоединяйтесь.
Д
16:20
Два Биткоина
По данным аналитиков CoinShares, за последнюю неделю сферу криптовалют покинул эквивалент 120 миллионов долларов. В итоге объём оттока средств за последние четыре недели составил 339 миллионов.
Что это значит? Инвесторы боятся дальнейшего ухудшения ситуации и пытаются сохранить деньги.
Что это значит? Инвесторы боятся дальнейшего ухудшения ситуации и пытаются сохранить деньги.
Д
16:50
Два Биткоина
Эксперты считают, что пространства для возможного падения Биткоина ещё более чем достаточно — особенно с учётом ситуации в сфере традиционных финансов. Напоминаем, если пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/do-kakogo-urovnya-upadet-btc/
https://2bitcoins.ru/do-kakogo-urovnya-upadet-btc/
Д
17:30
Два Биткоина
Создатель Eth Виталик Бутерин считает, что стоимость проведения транзакций в сетях второго уровня Эфириума должна быть ниже 5 центов за операцию. Его реплика стала реакцией на публикацию этой таблицы Райаном Шоном Адамсом, ведущим подкаста Bankless.
Впрочем, нынешние показатели — тоже успех, отмечает Бутерин.
Впрочем, нынешние показатели — тоже успех, отмечает Бутерин.
B
17:35
Bor
Хз, так себе успех конечно 🤷♂️
Потом из второго уровня в первый уровень…
Потом из второго уровня в первый уровень…
A
17:49
AndrewS
In reply to this message
А блокчейн.сом дает средний максимум только 223. И даже в пике (неусреднённый) 247
17:49
Кто прав?
B
17:52
Bor
In reply to this message
Ну это же примерное значение, как я понимаю, они считают его на основании реального времени блока в сети. А оно зависит от удачи тоже.
Д
18:15
Два Биткоина
NFT-токены тоже отлично обваливаются в цене. Вот график коллекции Bored Ape Yacht Club, которая является наиболее дорогой в мире.
В воскресенье минимальная стоимость её представителей достигла рекордных 153.58 ETH, а уже сегодня показатель составляет 106.99 ETH. В итоге получается 30-процентный обвал за три дня — а это больно.
В воскресенье минимальная стоимость её представителей достигла рекордных 153.58 ETH, а уже сегодня показатель составляет 106.99 ETH. В итоге получается 30-процентный обвал за три дня — а это больно.
Д
Д
18:43
Два Биткоина
А теперь цените историю с NFT-аватаром Илона Маска в Твиттере.
Вот график ApeCoin, который связан с проектом Bored Ape Yacht Club. Слева — момент смены аватара Илона. Курс отвечает ростом.
Затем Маск пишет "Нуу, не знаю... Выглядит вполне взаимозаменяемо". Курс летит вниз.
Где ещё такое возможно, если не в крипте?
Вот график ApeCoin, который связан с проектом Bored Ape Yacht Club. Слева — момент смены аватара Илона. Курс отвечает ростом.
Затем Маск пишет "Нуу, не знаю... Выглядит вполне взаимозаменяемо". Курс летит вниз.
Где ещё такое возможно, если не в крипте?
Д
О
20:10
Оцелотег
In reply to this message
Так как среднее число монет, гоаворить о перераспределении не стоит. У миллиона по 1 бтц и у одного миллион бтц в среднем дадут 2 бтц, но на перераспределение это не похоже
Д
20:35
Два Биткоина
Эксперты не ценят все инновационные схемы в мире криптовалют. Впрочем, их аргументы не всегда кажутся убедительными. Вот пример подобного.
https://2bitcoins.ru/ipoteka-pod-zalog-kriptovalyut/
https://2bitcoins.ru/ipoteka-pod-zalog-kriptovalyut/
AB
20:44
Arkady Buryakov
In reply to this message
Для понимания распределения надо смотреть медиану, а не среднее) А лучше разбивку по квантилям с капитализацией каждого из них.
Д
r
21:29
roman@ com
Так
Отправлено
Отправлено
Д
Д
Х
23:04
Харухи
In reply to this message
Ещë в 2009, и хард с кошелем давно лежит на полке не тронутый)
Д
23:35
Два Биткоина
Весной 2021 года Tesla с подачи Илона Маска прекратила принимать биткоины в качестве средства оплаты за свои автомобили. Однако сейчас ситуация должна быть исправлена. И вот почему.
https://2bitcoins.ru/tesla-dolzhna-prinimat-kriptu/
https://2bitcoins.ru/tesla-dolzhna-prinimat-kriptu/
5 May 2022
G
Д
Д
Д
15:20
Два Биткоина
Криптобиржа Binance стала полностью регулируемым поставщиком услуг цифровых активов во Франции. Соответствующую регистрацию выдала Комиссия по надзору за финансовым рынком Франции после одобрения Управления по надзору.
Как отметил руководитель платформы Чанпен Чжао, "эффективное регулирование необходимо для массового принятия криптовалют".
Как отметил руководитель платформы Чанпен Чжао, "эффективное регулирование необходимо для массового принятия криптовалют".
D
Д
15:40
Два Биткоина
Легендарный люксовый бренд Gucci подключился к теме криптовалют. По данным Reuters, некоторые магазины компании в США запустят поддержку опции оплаты в криптовалюте — и в Биткоине в том числе.
В мае заплатить за сумки и прочее в крипте получится во флагманских магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Ну а на что ещё тратить свои монеты?
В мае заплатить за сумки и прочее в крипте получится во флагманских магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Ну а на что ещё тратить свои монеты?
Д
Д
16:20
Два Биткоина
Представители фонда Luna Foundation Guard от Terra не проводили крупные покупки биткоинов уже почти три недели. Причины паузы неизвестны, но падение курса BTC точно не должно быть среди них. Всё же руководство организации активно скупало биткоины даже по 47 тысяч долларов.
Напомним, их цель — 10 миллиардов долларов в BTC.
Напомним, их цель — 10 миллиардов долларов в BTC.
Д
17:05
Два Биткоина
Представители The Wall Street Journal вдруг решили заявить, что сфера уникальных NFT-токенов уже едва ли не умерла. Однако в итоге их "расследование" стало поводом для критики криптокомьюнити. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/kollaps-rynka-nft-tokenov/
https://2bitcoins.ru/kollaps-rynka-nft-tokenov/
Д
Д
19:00
Два Биткоина
Среди криптотрейдеров есть и те, кто делает ставку на дальнейший рост Биткоина до 100 тысяч долларов — причём без падения до 30 тысяч. Напоминаем об этой версии, если пропустили.
https://2bitcoins.ru/chto-veroyatnee-dlya-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/chto-veroyatnee-dlya-bitkoina/
AR
Д
Д
20:00
Два Биткоина
Судя по данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, биржа Binance участвовала в недавней покупке Твиттера Илоном Маском за 44 миллиарда долларов. Всего таких соинвесторов было 18.
Binance вложила 500 миллионов долларов — а это четвёртый результат среди всех участников. Вот подробная таблица.
Binance вложила 500 миллионов долларов — а это четвёртый результат среди всех участников. Вот подробная таблица.
V
20:03
Vl
Доброго времени суток
20:04
Подскажите где лучше хранить крипту?
И
V
20:21
Vl
А куда можно закинуть чтобы что нибудь капало ?
20:22
Стейкинг? Я в этом деле новичок
BK
KO
BK
KO
Д
20:35
Два Биткоина
Если вы уже успели связаться с криптовалютами, то это вполне себе повод для гордости. Как минимум легендарный Джо Роган считает, что нишу монет ещё ждёт длительный путь развития и дальнейшей популяризации. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-ranniy-internet/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-ranniy-internet/
Д
21:00
Два Биткоина
Сегодня в сети Биткоина был добыт блок под номером 735 000. Почему это заслуживает внимания? Потому что данный блок означает ровно половину пути до следующего халвинга BTC, то есть снижения награды за добычу блока в сети криптовалюты.
Событие ждём в 2024 году на блоке 840 000.
Поскольку новых BTC в обороте после халвинга становится в два раза меньше, поклонники цифровых активов считают это положительным явлением. Оно также как минимум подтверждает стабильность и постоянство работы сети Биткоина — а это тоже дорогого стоит.
Событие ждём в 2024 году на блоке 840 000.
Поскольку новых BTC в обороте после халвинга становится в два раза меньше, поклонники цифровых активов считают это положительным явлением. Оно также как минимум подтверждает стабильность и постоянство работы сети Биткоина — а это тоже дорогого стоит.
Д
J
C
T
22:15
О, а у вас в профиле экстримисиская ссылка
22:15
Надо банить
SK
T
22:18
Tatyana
Убирай
D
T
22:20
Tatyana
Плохой
A
22:23
Al
Все просто ФРС подняла ставку, теперь долгосрочные ОФЗ для капитала более предпочтительны
J
22:53
Jake
In reply to this message
Что? Доходность долгосрочных ОФЗ сейчас в 3 раза ниже инфляции, из них выходят 🤦🏻♂️
A
А
Д
23:50
Два Биткоина
Владельцам NFT-токенов и просто любителям криптовалют сейчас нужно быть максимально осторожными. Мошенники теперь как никогда активны, так что риски финансовых потерь, увы, есть. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/shemi-kriptovalyutnyh-obmanov/
https://2bitcoins.ru/shemi-kriptovalyutnyh-obmanov/
6 May 2022
Д
Д
Д
00:45
Два Биткоина
Сегодня мы писали о фонде Luna Foundation Guard от Terra, который подозрительно долго не покупал биткоины, помните? По иронии судьбы вечером представители LFG сообщили о покупке 37 863 BTC на 1.5 миллиарда долларов. Сделка была проведена через OTC, то есть прямую покупку у владельцев монет.
С учётом предыдущих покупок теперь у фонда 80 393 биткоина. Неплохо, правда?
С учётом предыдущих покупок теперь у фонда 80 393 биткоина. Неплохо, правда?
P
CM
D
01:15
DuDlik
Не понятно как такое делается, явно с разных бирж и не сразу наверное.
IF
01:19
Igor Filyuk
Ребят, я правильно понимаю, что в Телеграм кошельке из рф не зарегиться?
ґ
D
PП
Д
02:00
Два Биткоина
Крипта — это о богатстве. Причём особенно если связаться с нишей монет очень рано и вдобавок выбрать правильный проект. Вот доказательство этой версии.
https://bit.ly/3w62Sk7
https://bit.ly/3w62Sk7
VB
02:18
Vlad Bax
Хм. Кто обидел дедка Битка? Я думаю Илон Маск. Сильно обиделся дедок, аж до 30000. Или до 29000? А может в 0?..Упс.
Е
02:20
Евгений
Не Маск, lfg обидели
D
CM
02:31
Chaos Mess
In reply to this message
биток сделан не для того что бы принимать что либо на слово. Биток создан для транзакции в взаимонедоверяемой среде.
ну и да, зная криптанов - они вероятно пытаются кого то обмануть, возможно не меня а СМИ или инвесторов)
ну и да, зная криптанов - они вероятно пытаются кого то обмануть, возможно не меня а СМИ или инвесторов)
ґ
CM
02:34
Chaos Mess
In reply to this message
сейчас бы не показать транзакцию о покупке на ОТС, если она есть и в любом случае отслеживается на уровне парсинга блокчейна.
ПМ
S
H
S
P
PП
10:38
Panda Пхукетский
In reply to this message
хз как получилось что я написал 37, в тот момент 36 уже прошивало, а по итогу и того ниже сходило. манипуляции)
T
12:33
TDK
так дальще то что?коррекция дальше вместе с сипи500?
12:50
Deleted Account
Привет всем
CL
В
Д
Д
15:15
Два Биткоина
Биткоин по 36 тысяч — это тяжело, поэтому держите порцию надежды на светлое будущее. В отчёте Комиссии по ценным бумагам и биржам США по итогам первого квартала 2022 года представители Tesla отметили, что видят огромный потенциал в цифровых активах.
Причём в роли как инвестиций, так и ликвидной альтернативы наличным. Так что ждём, пока крипта захватит весь мир и станет основной формой денег 🚀
Причём в роли как инвестиций, так и ликвидной альтернативы наличным. Так что ждём, пока крипта захватит весь мир и станет основной формой денег 🚀
П
T
ґ
Z
Д
16:30
Два Биткоина
Происходящее в мире криптовалют — это что-то невероятное. Здесь, к примеру, разработчики NFT могут даже возвращать деньги пользователям, которые пытались связаться с проектами, но не смогли. Вот подробности необычной ситуации.
https://2bitcoins.ru/yuga-labs-vernula-dengi/
https://2bitcoins.ru/yuga-labs-vernula-dengi/
Д
Д
16:50
Два Биткоина
Биткоин сегодня не менее перспективный, чем интернет в начале своего существования. В этом уверен легендарный Джо Роган. Напоминаем, если пропустили статью.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-ranniy-internet/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-ranniy-internet/
Д
P:
17:55
Pavel :)
Опять биток вниз потянуло :(
Д
B
19:00
Bor
Это называется to the moon and back. Для вас играет ВИА Savage Garden.
S
19:40
5 мая 2022 года в Беларуси и РФ перестал работать сервис TeamViewer. Теперь при попытке подключения к удалённому рабочему месту пользователь получает служебное сообщение "Невозможно подключиться к партнёру".
Тысячи майнеров расстроились из-за сложившейся ситуации. Да, программа TeamViewer не единственное приложение на Windows для удалённого доступа, однако у многих риги в любом случае стоят не дома, а за десятки и порой сотни километров от места проживания. Не хочется тратить на поездки время в последний месяц весны, правда?
В общем, вот список программ, которые заменят Teamviewer:
— Anydesk
— LogMeIn
— UltraVNC
— TightVNC
— join.me
— Radmin
— Ammy
— Ассистент
— RemoteUtilities
— Litemanager
— RealVNC
— Remote Manipulator System
— Getscreen.me
— Chrome Remote Desktop
Тысячи майнеров расстроились из-за сложившейся ситуации. Да, программа TeamViewer не единственное приложение на Windows для удалённого доступа, однако у многих риги в любом случае стоят не дома, а за десятки и порой сотни километров от места проживания. Не хочется тратить на поездки время в последний месяц весны, правда?
В общем, вот список программ, которые заменят Teamviewer:
— Anydesk
— LogMeIn
— UltraVNC
— TightVNC
— join.me
— Radmin
— Ammy
— Ассистент
— RemoteUtilities
— Litemanager
— RealVNC
— Remote Manipulator System
— Getscreen.me
— Chrome Remote Desktop
СК
20:08
Смородина Карина
Добрый день. Подскажите почему не умножается прибыль на фьючерсах на бинансе с кредитным плечем, при этом выбираю крос ×20?
x
Д
20:35
Два Биткоина
Сеть Биткоина продолжает работать в соответствии с заранее определёнными правилами. И знаете что? Следующий халвинг BTC теперь ближе, чем был предыдущий. Вот детали происходящего.
https://2bitcoins.ru/sleduyushhij-halving-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/sleduyushhij-halving-bitkoina/
Д
ДА
21:36
Дырза Александр
In reply to this message
Хорошо хоть не сложили из них известное слово из 3х букв... вот это была бы новость 😅
M
21:46
MrEvgen
In reply to this message
Перешёл с винды на хайвОС и не парюсь с удаленным подключением. Контролирую температуры и апдейты с приложения на телефоне. Кстати реджекты шар полностью пропали после перехода. Жаль только, что в ней нельзя включить управление частотой гпу по температуре, как это делается в афтербёрнере.
M
Д
АТ
Д
23:35
Два Биткоина
Тренд криптовалют, NFT и блокчейна настолько сильный, что игнорировать его попросту невозможно. Мировые бренды с этим соглашаются.
https://2bitcoins.ru/novye-lyuksovye-brendy/
https://2bitcoins.ru/novye-lyuksovye-brendy/
7 May 2022
V
ґ
H
A
Д
ґ
ᗕᕈ
Д
M
В
СБ
IG
П
A
14:56
Aleksiy
In reply to this message
До той поры как веру обретут люди, и молитвы свои обратят в нужное русло! 🙏🚀
Д
16:15
Два Биткоина
Последняя неделя для ниши криптовалют запомнится ещё очень надолго из-за масштабного обвала монет. Вот детали сложившейся ситуации и её причины.
https://2bitcoins.ru/btc-obvalilsya-nizhe-36-tysyach/
https://2bitcoins.ru/btc-obvalilsya-nizhe-36-tysyach/
Д
Д
Д
19:00
Два Биткоина
Помните масштабный запуск NFT-проекта Otherdeed в прошлое воскресенье, который перегрузил сеть Эфириума? Оказывается, авторы неудачных транзакций получили возмещение потерь от компании. Напоминаем, если пропустили.
https://2bitcoins.ru/yuga-labs-vernula-dengi/
https://2bitcoins.ru/yuga-labs-vernula-dengi/
Д
Д
A
H
21:12
Срочно в продакшен, сова на глобусе это следующий гем. Минт завтра на сети эфира
Д
22:05
Два Биткоина
Похоже, проблемы Nvidia в суде наконец-то закончились. Причём достаточно неплохим образом для производителя видеокарт. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/regulyator-oshtrafoval-nvidia/
https://2bitcoins.ru/regulyator-oshtrafoval-nvidia/
Y
M
B
M
B
23:26
Bor
2 раза в день
M
A
B
23:29
Bor
И я не нажал. Давайте организуем группу поддержки.
A
23:32
Alucard
Всем по пол биткоина утешительный приз
A
8 May 2022
Д
T
Y
10:22
Yerdos
In reply to this message
Как вы думаете, возможно ли падение биткоина до отметки 30к $?
НР
10:26
Николай Решетников
думаю, до 14к снизится
10:28
ранее каждое падение от максимума до минимума было в 5 раз, от 69к это 14к
U
10:39
Uss33
неа до 1.4к
Y
12:24
Yerdos
In reply to this message
Это маловероятно, ждем пробития до 30 к, как раз уровень поддержки.
S
12:43
Slant24rus
До 7к рублей 😊
E
12:54
ElderWand
Пузырь лопается))
AS
13:04
Aleksander Schulz
Ту зе дно
A
13:05
Alucard
Пофиг ваще
S
13:06
Slant24rus
А щас будут отваливаться те, у кого дорогое электричество? Ну с падением курса и дальше?
A
r
U
H
AA
13:50
Abv Abv
855608
D
14:37
Denis
Я буду сейчас NYM стейкать, взял на хайпе(( хоть что-то вернуть
Д
SL
Д
16:15
Два Биткоина
Угадайте что? Правильно, чиновники продолжают опасаться Биткоина и заодно пытаются отпугнуть обычных людей от взаимодействия с криптовалютами. Классика.
https://2bitcoins.ru/senatory-raskritikovali-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/senatory-raskritikovali-bitkoin/
Я
16:42
Яков
NFT прямо.
RD
AB
17:58
Alex Blomkvist
In reply to this message
Не почувствовав дна, мы не сможем от него оттолкнуться )
Д
VH
Д
19:00
Два Биткоина
Халвинг Биткоина всё ближе — и это по традиции положительное событие в индустрии криптовалют. Напоминаем, если пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/sleduyushhij-halving-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/sleduyushhij-halving-bitkoina/
D
19:18
Denis
In reply to this message
Ну а если я продам, а завтра чуть поднимется? Я и так попал на закупке)
D
Д
Д
22:05
Два Биткоина
Время итогов криптонедели! Кто с этим поможет? Криптожмых!
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-kritika-baffetta/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-kritika-baffetta/
G
D
22:58
DuDlik
и ByBit
G
D
23:03
DuDlik
In reply to this message
блин они даже на здании там каком-то на крыше огромной. ну и ваще официально название гонки Маями Гранпри Крипто.ком аля
B
G
B
DT
A
23:22
Alucard
норм бабок вливают
B
23:22
Bor
In reply to this message
Что все накупили их токены, чтобы стейкать. А они мало того что в цене сильно упали, так они ещё и поменяли правила стейкинга. Потом основатель в твиторе извинялся и говорил что оставят всё как есть. На прошлой неделе было.
DT
23:24
Dim Tomagafk
In reply to this message
куча крипты упало, цену никто не гарантировал. А что за правила они поменяли?
B
DT
G
23:27
George
In reply to this message
можно в поиске набрать бинанс обманул, то же много разного будет. Но это другая тема уже
B
DT
23:33
Dim Tomagafk
ну ставки везде снижают, сложно назвать это наебом
9 May 2022
Д
s
?
00:26
𝓐𝓝𝓝𝓐
Никакой свободы слова )
B
E
B
01:07
Bor
In reply to this message
Перепись олдфагов прям. Туча Фэнамзон это было до того как он Макконахи убить хотел
G
01:21
мутный тип короче
F
03:20
Fmpsher
In reply to this message
Спрашивать у кого попало в комментариях не лучшая затея, но если так интересны мысли дилетантов, то дам свое мнение. Дальнейшее падение до 30-32к и затем отскок в рост если опять отчётами топить не начнут.
D
?
03:46
𝓐𝓝𝓝𝓐
Мое денегератское мнение- биток себя скомпрометировал в плане того что позиционировал себя как относительно надёжная анонимная валюта, а в итоге с ним можно и под санкции попасть и под заморозки и под конфискации.... Я пока асики продала- сижу наблюдаю за ситуацией, хотелось бы чтобы всё выросло, но особых надежд не питаю.
ЯИ
04:00
Ярослав Исаков
In reply to this message
Те санкции, которые вы описали, они относятся к биржам, как понимаю. Биток тут не при чем
D
04:08
DuDlik
In reply to this message
Когда не поняла как работает биткойн, но решила высказать мнение. Печаль
YA
04:09
Yuriy Aleksandrovich
😂
А
04:10
Андрей
да уж, для многих криптовалюта и биткоин в целом - это просто токены на бирже, всё, на этом все знания заканчиваются)
?
P
VB
07:34
Vlad Bax
Заглянул в 10 мая..ничего не понял. Биток 38400. Такое бывает? За сутки 5000? Кто помнит из старожил?🥰
L
07:40
Logistics
Бывает, бывает ещё как бывает...
.
KM
09:50
Kirill Miller
In reply to this message
Я помню бывало и 5 на этом индикаторе. Кстати уже 11, а не 18
МЗ
13:41
Максим Заречнов
In reply to this message
Пробовал, не помогает.... Может ещё что попробовать????
EE
14:15
Evgeny Evgeny
Скоро придётся отключить асики и положить на полку 🙂
U
С?
Д
Д
Д
15:55
Два Биткоина
Что сейчас делаете с криптой? Только честно.
Anonymous poll
- Уже докупаю 👛 172 votes
- Уже продаю 📉 51 votes
- Жду лучших условий, чтобы купить 🤞 240 votes, chosen vote
- Жду лучших условий, чтобы продать 😭 203 votes
- Ничего, ходл ✊ 500 votes
1166 votes
R
JM
D
16:29
DuDlik
Это же шутка да? Вы же понимаете что HODL
Д
16:30
Два Биткоина
Неизбежное приближается: всё больше компаний задумывается над взаимодействием с индустрией блокчейна и криптовалютами. Причём к этому их вынуждают собственные пользователи. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/google-sozdala-komandu-web-3/
https://2bitcoins.ru/google-sozdala-komandu-web-3/
ґ
EV
A
Д
17:00
Два Биткоина
Для нынешнего краха Биткоина есть вполне понятные причины, причём искать их нужно на других финансовых рынках. Напоминаем, если пропустили.
https://2bitcoins.ru/btc-obvalilsya-nizhe-36-tysyach/
https://2bitcoins.ru/btc-obvalilsya-nizhe-36-tysyach/
A
17:28
Acid
In reply to this message
Хуелд а не холд, напряжение в мире растет, а они холд -холд! Пол планеты может исчезнуть а онт холд.Ума ...Пиздос крипте идет , холдите дальше потом выиють будите когда биток будет ничего не стоить !!😂
D
17:30
DuDlik
О дурачки подьехали
Д
17:30
Два Биткоина
Основатель Binance Чанпен Чжао объяснил, почему криптобиржа вложила 500 миллионов долларов в покупку Твиттера Илоном Маском. Вот они:
— поддержка свободы слова;
— поддержка больших предпринимателей маленькими;
— желание вложить в инструменты, которые используют сами представители проекта;
— цель перевести Web2 к Web3.
— поддержка свободы слова;
— поддержка больших предпринимателей маленькими;
— желание вложить в инструменты, которые используют сами представители проекта;
— цель перевести Web2 к Web3.
A
A
17:33
Acid
In reply to this message
Не закупался ничем, сейчас лучше одним днем жить и смотреть что дальше будет, если будет все хуево, то и тушонка нахер не будет нужна.
D
17:34
DuDlik
Нет мозгов считай калека
В
17:34
Владимир
Мда, есть такая категория людей, у которых всегда всё плохо. Это ещё и бывает заразно
АА
МА
O
A
VB
18:14
Vlad Bax
Мдааа..32900 проскочил.. следующий низ 29300 от 20 июля 2021.. Больше тормозов не видно.
D
18:15
DuDlik
Почему тормоза это вы :)
Д
VB
Д
А
A
IG
M
ґ
А
ґ
А
A
Д
18:40
Два Биткоина
BTC — ниже 33 тысяч. Поиграем в прорицателей? По вашему мнению, Биткоин будет падать до:
Anonymous poll
- < 5000$ ☠️ 73 votes
- 5000-10000$ ⚰️ 43 votes
- 10000-15000$ 😵 55 votes
- 15000-20000$ 🔫 95 votes
- 20000-25000$ 😓 175 votes
- 25000-30000$ 📉 385 votes
- > 30000$ 🤞 310 votes, chosen vote
1136 votes
T
18:41
Tatyana
Без политики, пожалуйста
М
18:41
Михаил
И без мака, я за кфс
18:42
Мы рабим, го на собеседование, братва 🐔
A
T
18:44
Tatyana
In reply to this message
мертвые дельфины - это хорошо, а картинка глаза чуть не выжгла 😂
A
z
K
Д
19:40
Два Биткоина
Алистер Милн из фонда Altana, который является большим поклонником криптовалют, опубликовал график надежды для роста Биткоина. Последний намекает, что нынешнего обвала BTC может быть достаточно — как минимум с учётом ситуации в середине 2021 года.
Пройдёт время — проверим и эту версию. Хотя сегодня в отскок верится с трудом.
Пройдёт время — проверим и эту версию. Хотя сегодня в отскок верится с трудом.
C⁋
A
20:21
Acid
In reply to this message
Хуи а не хаи))Биток по 14 скоро увидим и холдеры рвать мудю будут )))Я просто не понимаю людей, которые прывыкли судить все как было раньше, то что было раньше уже точно не будет, сейчас угроза большая нависла и с рисковых активов все выходят в первую очередь, а хаев-хуев можно ждать только после нормализации ситуации в мире, а так это заморозка бабла на долгое время причем бестолковая!
T
20:22
Tatyana
жоска
А
20:23
Андрей
In reply to this message
как ты говоришь *хуёв* можно ждать как раз именно после того когда такие как ты в панике с рынка на дне и выйдут)
O
20:24
OldNoone
In reply to this message
Плюсую) давно таких не видно было ) по тихоньку можно закупаться
А
20:24
Андрей
так этот рынок работал 10 лет назад, так он работает и сейчас
20:24
принцип один и тот же, загнать купить людей подороже, забрать у них подешевле.
D
20:29
DuDlik
In reply to this message
а какой актив без риска? Доллар который показывает космическую инфляцию?
А
20:30
Андрей
In reply to this message
Я просто докупаю монетки и кидаю на холодный) надеюсь лет через 10 я буду доволен что так поступил)
D
А
D
А
D
20:33
DuDlik
In reply to this message
Ну это ж все гавно кроме эфира и битка. Открой 3 года назад 4 года 2 года назад топ CMC там ваще другие монеты. Только эфир да биток сидят всегда. Ну лайт еще.
20:33
Поэтому все что не биток дай бог 1-2 года живет
А
D
20:34
DuDlik
В 2017 брали всякое XRP Lumen прочие крутые штуки проекты. Все в труху кроме битка и эфира
Д
20:35
Два Биткоина
Известный инвестор и миллиардер Рэй Далио прокомментировал перспективы криптовалют в качестве инструмента защиты от инфляции. И заодно покритиковал тех владельцев капитала, которые вкладывают исключительно в одну категорию активов. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/kak-zashhitit-sebya-ot-inflyatsii/
https://2bitcoins.ru/kak-zashhitit-sebya-ot-inflyatsii/
D
А
20:36
рисовать палочки и хвостики я не вижу смысла) а вот взять на долгосрок и пускай себе лежит, почему бы и нет
K
20:48
Kate
Признавайтесь, у кого есть NFT кроссовочки? Монетизировали свои тренировки?😼
D
Д
A
M
A
НР
21:25
Николай Решетников
In reply to this message
думаю, этим можно гордиться, что не поддался страху
МЗ
С
Д
VB
22:08
Vlad Bax
Сегодня никто не знает, выступление Байдена не планируется? Может он оговорится, мол подписал указ зайти в лоток..биток и оставить там 300 млрд долларов🤣🤣🤣
Д
22:20
Два Биткоина
Нынешний крах крипторынка — это очень больно. По данным аналитиков IntoTheBlock, при сегодняшних курсах лишь 46.54 процента всех Биткоин-адресов могут продать криптовалюту в плюс.
Это первое падение показателя ниже 50 процентов с марта 2020 года, когда рынки обвалились из-за распространения коронавируса. Такие дела.
Это первое падение показателя ниже 50 процентов с марта 2020 года, когда рынки обвалились из-за распространения коронавируса. Такие дела.
В
D
22:23
Dmitriy
In reply to this message
Тренд популярности как-бы намекает на тот факт, что отскок неизбежен по определению. Терпения.
F
22:29
Fmpsher
In reply to this message
Ты если бы чуть чуть умственно развивался бы в своей жизни, то смог бы уловить мысль сказанного мною, а именно "если интересны мысли дилетантов, ТО ДАМ СВОЕ МНЕНИЕ", то есть я наоборот отнес свое мнение к менее компетентным. Но так как ты мысль не уловил и попытался на меня бочку катануть, то можешь убирать с пола что навалил.
D
w
22:40
why
целый день печатал
A
22:57
Acid
In reply to this message
Закупайтесь 😂😂Сохраню чат и поговорим когда биток по 14 будет этим летом -осенью .Как приятно будет потом на вас смотреть)))Я кстати не закупался и не собираюсь, а вот таких олухов как вы и ликвидируют потом)Удачи в покупках и обязательно закупайте на всю котлету !!😂😂
D
22:58
DuDlik
Даун детектор зашкаливает
O
A
D
A
23:00
Acid
In reply to this message
Я и не заходил что бы на дне выходить))А вам настоятельно рекомендую на всю котлету закупиться ,вот таких как вы так и наказывают потом.Удачи в покупках , еще раз скажу ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ВСЮ КОТЛЕТУ!!😁😁
D
23:04
DuDlik
Сходи к маме она даст тебе котлетку
?
23:04
𝓐𝓝𝓝𝓐
Истеричка атомная )
A
23:05
Acid
In reply to this message
Я закупаюсь на дне и скидываю на верхах, а до дна далековато еще!
D
23:06
DuDlik
Ты у мамы котлетку взял? Ну сиди жуй
A
A
A
23:09
Acid
In reply to this message
Ага конечно))Бинанс это дыра, захотелось заблочили, захотелось бабки через пи2пи вывели.Не рекомендую, а особенно сейчас в наше время!
A
Д
23:35
Два Биткоина
Рынок крипты сейчас далеко не в лучшем состоянии, но крупные компании это не останавливает. Они, к примеру, продолжают увеличивать масштабы своей активности по добыче Биткоина. Вот детали ситуации.
https://2bitcoins.ru/dolya-publichnyh-kompanij/
https://2bitcoins.ru/dolya-publichnyh-kompanij/
10 May 2022
Y
00:34
Yerdos
Итак, я задал вопрос админам и автору статьи, про мыслишки по подению до 30к уровню поддержки битка. Че, чатик, ждемс?))))😉
Д
00:40
Два Биткоина
Как понять, что ситуация на рынке криптовалют очень плохая? Например, по этой сделке.
Любитель крипты купил Криптопанка №273 семь месяцев назад за 265 эфиров. Очевидно, тогда он верил в дальнейший рост NFT-бума.
Но в итоге случилось то, что случилось: вчера он избавился от него за 55 ETH. А с учётом обвала курса Эфириума убытки оказались ещё более ощутимыми.
Любитель крипты купил Криптопанка №273 семь месяцев назад за 265 эфиров. Очевидно, тогда он верил в дальнейший рост NFT-бума.
Но в итоге случилось то, что случилось: вчера он избавился от него за 55 ETH. А с учётом обвала курса Эфириума убытки оказались ещё более ощутимыми.
00:40
Д
.,
00:53
. ,
Когда откроют сеть *солана* примерно
00:54
Есть информация ?
Д
A
ґ
SM
A
01:50
Aleksiy
Время пришло взять ещё немножко прекрасных монеток Биткоина великолепного! 🙏
A
Д
01:52
Два Биткоина
Хотите ещё новость? Руководство фонда Luna Foundation Guard от Terra только что опустошили свой Биткоин-кошелёк. С адреса вывели 42 530 биткоинов на 1.34 миллиарда долларов.
Что это значит — пока непонятно. Но звучит не очень хорошо.
Что это значит — пока непонятно. Но звучит не очень хорошо.
R
Д
ґ
P
Д
AK
S
E
02:03
Expam
Это всё. Один в Маке, вторые соскамились. Выводите пока не поздно
02:04
Тот, кто купил NFT, и продал её за 55 эфиров не дурак. Тоже что-то знает
Д
.,
02:23
. ,
Хреново крипте, совсем блин хреново
M
02:24
Michael Domajor
vse po plan8\
.,
02:26
. ,
Тоже думаю о том, что взлёт начнётся, хотя я больше надеюсь на то, что обвалится , чтоб наконец цены на железо вернулись в исходное состояние
Р
АШ
N
ov
RD
02:49
Roman Dikanev
In reply to this message
с 1000 баксов до 200 падал, с 19к до 3к падал, с 69 до 14 упадёт - это нормально! Главное что потом отрастает в десять и более раз! Жду по 150к - 200к к 2024-2025 г!
Р
T
А
03:14
Андрей
In reply to this message
прямо сейчас если продадут могут срубить пол ляма зелени на ровном месте))
AT
SF
TL
07:45
The Good Life Inc.
Будет 60 осенью
SF
KM
11:55
Kirill Miller
Красиво Квон снял битки и свалил в закат)
Р
РГ
AP
A
12:21
Altay
что со стейблом от терры ребят
IG
12:22
Idea 💎 Good or ...
In reply to this message
Тяжело ему. Привязка Terra Stablecoin опустилась ниже $0,70, несмотря на ссуду из биткойн-резервов
Стейблкоин UST компании Terra продолжает опускаться ниже своей долларовой привязки, и вложение денег в решение этой проблемы пока не сработало.
Стейблкоин UST компании Terra продолжает опускаться ниже своей долларовой привязки, и вложение денег в решение этой проблемы пока не сработало.
A
12:24
Altay
In reply to this message
я вижу по курсу, что ему плохо, но в чем причина? и как по вашему, не повлияет ли это на другие стейблы
IG
12:28
In reply to this message
На другие вряд-ли повлияет. Будет отрастать по немного. В принципе у многих фиатных средств бывают такие падения. Так что 🤷♂😏. Решать каждому лично, что и как будет 🙈
Р
NO
РГ
12:40
Руслан Гумеров
In reply to this message
Весь прикол в том, что когда они через некоторое время будут так стоить, ты скажешь- «не, я че дурак их покупать, из время ушло..», возможно, будешь прав, хотя и не факт..😀😀😀
Р
12:46
Роман
In reply to this message
Ну так-то если л3 будет стоить 5, а например с17 20-30 тогда думать надо))
CL
13:03
In reply to this message
Ребят без паники. Чилим, смотрим сериальчики и пьём коктельчики. Скоро все пойдёт на верх😉
А
13:06
Андрей
In reply to this message
Дефицит возникнет когда люди перестанут продаватьза копейки, а не закупать.
Д
13:40
Два Биткоина
Аналитики отмечают, что в данный момент с личных кошельков заводится 40 процентов от общих поступлений BTC на криптобиржи. При нормальных условиях на рынке показатель составляет 10 процентов. Соответственно, давление на курс Биткоина сейчас значительное, а желающих слить монеты более чем достаточно.
P:
14:12
Pavel :)
Во. Биток кажется ожил немного
X
М
Д
Д
15:05
Два Биткоина
К слову, вчерашняя драма со "стейблкоином" UST от Terra не закончилась. Ночью курс монеты падал до 64 центов, хотя она должна стоить 1 доллар.
Сейчас стоимость относительно восстановилась: UST оценивается в 90 центов.
Как отмечают аналитики, даже если курс вернётся к доллару, вернуть доверие пользователей уже вряд ли получится.
Сейчас стоимость относительно восстановилась: UST оценивается в 90 центов.
Как отмечают аналитики, даже если курс вернётся к доллару, вернуть доверие пользователей уже вряд ли получится.
Д
A
15:08
AssassinTM | Han
In reply to this message
Ага, также про USDT говорили, однако это ему не помешало быть топ 1 среди стейблов. Нагоняют хомяков, отжать по дешёвке хотят стейблы на панике ♻️
Д
15:12
Два Биткоина
Пользователи отметили, что на фоне падения курса UST до 70 центов на бирже Binance пропали ордера на покупку стейблкоина. На данном скриншоте они должны быть в правом нижнем углу.
Причём это не было отсутствие спроса. Как отмечает Hasu в Твиттере, на сайте и через API было просто невозможно выставить ордер на покупку UST дешевле 70 центов.
Причём это не было отсутствие спроса. Как отмечает Hasu в Твиттере, на сайте и через API было просто невозможно выставить ордер на покупку UST дешевле 70 центов.
Д
15:17
Два Биткоина
Как отметил Ларри Чермак из The Block, внутри криптокомьюнити появился слух о готовности фондов Jump, Alameda и других предоставить команде Terra 2 миллиарда долларов на спасение UST, то есть массовую покупку стейбла.
Хотя Ларри тоже считает, что доверие пользователей UST осталось в прошлом.
Хотя Ларри тоже считает, что доверие пользователей UST осталось в прошлом.
Д
15:25
Два Биткоина
Похоже, ограничения хешрейта видеокарт Nvidia при майнинге больше не проблема. NBMiner позволяет разблокировать весь потенциал устройств — и вот как. В статье скриншоты, настройки и прочие прелести.
https://2bitcoins.ru/kak-razblokirovat-heshrejt-lhr/
https://2bitcoins.ru/kak-razblokirovat-heshrejt-lhr/
Д
15:50
Два Биткоина
Биткоин упоминают в газетах — и это прекрасно. В данном случае речь идёт о внедрении криптовалюты в пенсионный план 401(k), о чём мы уже писали.
Спасибо читателю за фотографии 🙌
Спасибо читателю за фотографии 🙌
Д
K
UN
16:42
User Name
Добрый день. Есть те кто выводил solana ближайшие дни с бинанса? Сколько по времени шла транзакция? В сети sol
TL
Д
17:11
Два Биткоина
Нынешний обвал рынка криптовалют уже точно войдёт в историю цифровых активов. А вот описание происходящего — вместе с версиями экспертов о том, что будет дальше.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nenadolgo-opustilsya/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nenadolgo-opustilsya/
В
Д
17:23
Два Биткоина
⚡ Криптобиржа KuCoin привлекла 150 миллионов долларов в новом раунде финансирования. Лидером по объёму вложений стала компания Jump Crypto, хотя в списке участников также оказались Circle Ventures, IDG Capital и Matrix Partners.
По данным CoinDesk, деньги планируют направить на расширение собственных продуктов. Речь идёт о криптокошельках, а также NFT и DeFi-платформах.
По данным CoinDesk, деньги планируют направить на расширение собственных продуктов. Речь идёт о криптокошельках, а также NFT и DeFi-платформах.
SM
17:37
Sun Mitrich
In reply to this message
117 хешей при 175 ватт на скрине. Это хайв врет или новая реальность ?
Д
Д
18:15
Два Биткоина
Если что, NFT-инвесторам сейчас тоже больно. Для примера возьмём хайповую коллекцию Azuki, которая входит в десятку самых дорогостоящих линеек невзаимозаменяемых токенов.
За неделю её минимальная цена в долларовом эквиваленте упала на 58 процентов до нынешних 37 тысяч долларов.
Падение Bored Ape Yacht Club, CryptoPunks и Mutant Ape Yacht Club за тот же период эквивалентно 32, 27 и 35 процентам соответственно.
Когда не сохранил JPEG правой кнопкой мыши и оказался в минусе.
За неделю её минимальная цена в долларовом эквиваленте упала на 58 процентов до нынешних 37 тысяч долларов.
Падение Bored Ape Yacht Club, CryptoPunks и Mutant Ape Yacht Club за тот же период эквивалентно 32, 27 и 35 процентам соответственно.
Когда не сохранил JPEG правой кнопкой мыши и оказался в минусе.
М
L
19:15
Lenox
для майнинга в бинанс пул - какой лучший майнер под убунту?
E
19:22
Expert
In reply to this message
Мы майним на 2Miners
Рекомендуем использовать модель выплат ETH->BTC.
Комиссия за транзакцию при выплате с пула: до 0.2$.
https://t.me/pool_2btc/458369
Рекомендуем использовать модель выплат ETH->BTC.
Комиссия за транзакцию при выплате с пула: до 0.2$.
https://t.me/pool_2btc/458369
Д
В
20:19
Валерий
525088
Д
20:30
Два Биткоина
Накануне основатель фонда Bridgewater Associates Рэй Далио прокомментировал перспективы Биткоина и сравнил криптовалюту с золотом. Напоминаем, если пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/kak-zashhitit-sebya-ot-inflyatsii/
https://2bitcoins.ru/kak-zashhitit-sebya-ot-inflyatsii/
Д
K
Р
21:13
In reply to this message
Не очень понял, тоесть вы ждёте пока он упадет до самого низа и покупаете, а продаете на максимуме да?
21:15
Ну вот в ноябре он был 67, и все в стейбл перевели биток, и они лежали ждали мая месяца? Это ведь пол года
D
21:16
DuDlik
И что?
Р
21:20
Я просто не оч догоняю))))) тоесть надо настраиваться на эти периоды, сливать наработанное в пике и скупать в минимуме, это все понятно
JM
D
Р
D
21:34
DuDlik
In reply to this message
Причём тут нервы, ты можешь угадать когда рост и когда падение? Ну ну
Р
21:36
Роман
In reply to this message
Ну я , вошёл в декабре) вот сейчас условный первый период сильного дешевения битка, время когда надо быть начеку и скупать асики, а потом с пол года ждать повышение
Д
D
О
Р
А
22:29
Александр
In reply to this message
А кто сказал что пол года? Медведка может годами идти как показывает практика прошлый лет.. и асики надо скупать, когда биток на дне, майнинг а минус и оборудка чтоит копейки) вон в 17 или 18 году s9 просто на мусорку выкидывали из-за неликвида. А а 21 продавать начали по 40-50к😂 как курс вырос
M
Р
А
22:38
Александр
In reply to this message
Зачем это старьё? Даже при курсе в 68к оно нифига не приносило, а при курсе в 40к в минус работало. Это старье нужно только тем, у кого электричка за 0. Им прямо на чем майнить
?
А
22:42
Александр
In reply to this message
Все ватсы хороши, по надёжности и эксплуатации. Вопрос только в цене асика, цене розетки, и окупаемости
Р
22:42
Роман
In reply to this message
Ну я вот с9 поставлю на выращивание рыбы, мне если он в ноль будет работать, счастье
D
Д
23:35
Два Биткоина
Помните создателя Cardano (ADA) Чарльза Хоскинсона? Он считает, что индустрия криптовалют официально вступила в медвежий тренд. Вот детали происходящего.
https://2bitcoins.ru/nachalo-novoj-kriptozimy/
https://2bitcoins.ru/nachalo-novoj-kriptozimy/
IG
11 May 2022
Д
00:00
Два Биткоина
Основатель криптовалютной биржи Binance Чанпен Чжао прокомментировал ситуацию на рынке. Говорит, Биткоин обваливается не первый раз, причём предыдущие крахи криптовалюты сейчас едва ли заметны на её графике.
Чанпен утверждает, что спустя несколько лет нынешний обвал тоже превратится во что-то незаметное.
Чанпен утверждает, что спустя несколько лет нынешний обвал тоже превратится во что-то незаметное.
Д
00:03
Дмитрий
In reply to this message
истину говорит! 100к+ за 1.5 - 2 года. И после нормализация до 75к - 80к. // но это неточно 🙈
А
00:28
есть отдельно binance us только для американцев
E
Y
A
00:45
Alucard
In reply to this message
Так и вижу как он говорит, крипта скам, выводите бабки с моей биржи
Д
ИМ
Д
Y
01:55
Y2S
In reply to this message
Каждый видит в меру возможностей своего мозга. Вы в праве видеть, что хотите.
IG
D
В
Д
АФ
02:26
Ан Фе
In reply to this message
Бутерин кстати несколько месяцев назад про это тоже сказал, так что кто знает
С
D
02:29
Когда в голове песок, 20% годовых
02:33
Я новенький простите
E
D
02:40
DuDlik
Они меня уже бьют
02:43
TL
С
03:37
Сергей
In reply to this message
да понятно что в телеге, каналов куча, всё ж не усмотреть разом
04:14
Deleted Account
Здравствуйте. Поделитесь пж. своими прогнозами на будущее биткоина
04:14
Как вы думаете, будет рост, или падение от точки 30000
04:17
С 30000 уже повысился по моим наблюдениям до 30900, и так уже час наблюдения, повышается до 31*** и снижается, колеблется между 30900 и 31100 вроде
04:18
Повышался макс. До 32664
04:20
Онлайн вроде есть, а никто не пишет =(
04:44
Deleted Account
👍🏼
?
04:46
𝓐𝓝𝓝𝓐
Ой сегодня читала прогноз про про падение до 6000 😅
Но вряд ли же?
Но вряд ли же?
BF
04:47
Bud Fox
Вероятно, будет рост, но не исключено и падение.
М
04:48
Михаил
Вероятно, будет падение, но не исключен и рост
BF
М
04:49
Михаил
Вероятно, будет падение роста, но не исключен и рост падения
BF
04:50
Bud Fox
Это не падение, это отрицательный рост
TL
VB
08:47
Пациент скорее жив, чем мёртв.. А может пациент скорее мёртв, чем жив. Одно из трёх - либо пациент жив, либо пациент умер...О как. А третье тогда что? А как мне заплатите, так и напишу в истории болезнии... Актуально про биток😁😁
M
09:08
Michael Domajor
Закон логики Аристотель погуглите
Р
11:54
Роман
В огне криптозимы надо сжигать асики, чтоб согреться)
Д
IG
13:01
Idea 💎 Good or ...
In reply to this message
Она почти погибла в принципе. Оттуда все вышли почти.
N
13:03
Nikita
Ребят, залететь в майнинг хочу, не подскажете где инфу взять по сборке и мб кто мониторил где самые дешёвые видяхи в России?
Д
IG
13:12
Idea 💎 Good or ...
In reply to this message
Есть чаты для этого. Но лично я бы не советовал ;)
N
А
N
М
А
13:16
Александр
In reply to this message
Советую почитать что такое Pos эфира. Гугли и все поймёшь. Если кратко, при нынешних курсах монет и сложности добычи окупаемость карт 2-3 года. Пос - это обновление, после которого майнить эфир нельзя будет, и обещают его до конца года этого. Итог: войдя в майнинг сейчас, денег ты не отобьёшь.
N
13:17
Nikita
In reply to this message
Про это уже несколько лет говорят, что эфир перейдёт на эту технологию плюс можно же не только эфир майнить, разве нет?
IG
13:17
Idea 💎 Good or ...
In reply to this message
Потому что проблем больше. И конкуренция дикая. Вы погуглите поля майнинга в Сибири ;). Будущее за стейкингом ;)
N
13:18
Nikita
In reply to this message
Ну просто уже лет 10 говорят что это все невыгодно вот вот все рухнет и тд, а эфир вполне может скакануть сильно и отбить вложения
А
13:19
Александр
In reply to this message
Говорил много лет, начали делать в 21, сейчас 22 финальная прямая, тест который длится 3 месяца, и начался в марте. Чувак хочешь - залетай на всю котлету) покупай и майни, че я тебя отговариваю) тебе же видней)
Другие монеты открой, посмотри сложность их и курс, а теперь посмотри сложность эфира и курс, а когда эфир уйдёт на пос, раздели эту сложность эфира на другие монеты. И увидишь, что даже электричество не будешь отбивать. Потому что ни одна монета другая не выдержит мощностей людей которые будут перекидывать после пос
Другие монеты открой, посмотри сложность их и курс, а теперь посмотри сложность эфира и курс, а когда эфир уйдёт на пос, раздели эту сложность эфира на другие монеты. И увидишь, что даже электричество не будешь отбивать. Потому что ни одна монета другая не выдержит мощностей людей которые будут перекидывать после пос
13:21
In reply to this message
Скачки не происходят в несколько месяцев. Эфир как и биток может быть на дне несколько лет. И держаться там. Смотри историю по годам. В 20 году биток был по 1800, эфир по 100, рост произошёл только в конце 21 года. Прошло практически 2 года.
N
13:22
Nikita
In reply to this message
После спада такого ни разу ещё не было ещё одного сильного спада, укрепление же должно быть
А
13:23
Александр
In reply to this message
Какое укрепление? Биток обновил хай в ноябре 21 года, после этого идёт медвежий цикл, биток как и эфир все падают и падают. Кто тебе сказал что должно быть удорожание? И так быстро? Рост будет, но не факт что вообще в этом году.
13:25
In reply to this message
Ты думаешь люди все тупые, щас начали скидывать карты и риги) хотя в 21 году когда начался очередной бум по майнингу - эфир и биток начали обновлять хаи карты нельзя было найти в продаже) а щас их просто валом на авито, и будет все больше и больше) чувак, если ты веришь, считаешь что отобьёшь деньги за пол года, пос перенесут, эфир будет 10к, покупай. На всю котлету) че ты спрашиваешь тогда нас тупых)
M
N
13:27
Nikita
In reply to this message
Никто тебя тупым не называл, нигде я не писал, что ожидаю окупаемость за полгода, только что смотрел в Екб, на продаже ферм вообще от частников нет, только фирмы перекупы
А
13:27
Александр
In reply to this message
Биток может сходить и к 10-15к, а эфир к 1000-1500к никто не знает что будет дальше не ты не я. Но тренд с ноября 21 года медвежий. И он продолжается, перелома нет, и когда он закончится и будет рост никто не знает
..
13:30
. .
Может и к 1К сходить... И к 0,1К. Тут на самом деле вообще нет никаких гарантий.
E
13:30
Expert
In reply to this message
Посмотри все эти статьи внимательно:
https://t.me/two_btc_hardware/153708
Потом присоединись сюда:
https://t.me/school_2Miners
https://t.me/two_btc_hardware/153708
Потом присоединись сюда:
https://t.me/school_2Miners
N
.
IG
С
13:42
Сергей
ну лхр да, стрельнули, но курс просел, да и сложность от этих лхр че то не айс всем подг.. ила не в тему. Да ещё подозрения что бомба сложности пошла в работу, но пока это не точно..
1
E
13:53
Expert
In reply to this message
Ты не проиграл.
У non LHR потребление ниже при том же хэшрейте.
У non LHR потребление ниже при том же хэшрейте.
A
13:58
Alex
In reply to this message
Это что за настройки чтобы под 120 выдавало?
У меня после обновления почти ничего не изменилось 92 хэша на эфире и 2.5 на тоне. Ну было 89-90 до обновы. Где 100% разок?
У меня после обновления почти ничего не изменилось 92 хэша на эфире и 2.5 на тоне. Ну было 89-90 до обновы. Где 100% разок?
E
Д
A
Д
V
С
ИБ
Д
А
Д
14:23
Два Биткоина
Подождите, это ещё не всё.
В криптотвиттере взялись вспоминать резкие и пафосные заявления До Квона, основателя Terra и создателя Luna/UST.
К примеру, в январе 2022 года — когда Luna оценивалась в 68 долларов, известный представитель криптосообщества под ником Kaleo спрогнозировал возможность купить монету по 10 долларов в 2022 году.
Квон пришёл в ответы и предложил поставить 20 миллионов на то, что обвала на случится до конца года. А потом "поднял" ставку до 200 миллионов, после чего предложил Калео заткнуться.
Вот их беседа.
В криптотвиттере взялись вспоминать резкие и пафосные заявления До Квона, основателя Terra и создателя Luna/UST.
К примеру, в январе 2022 года — когда Luna оценивалась в 68 долларов, известный представитель криптосообщества под ником Kaleo спрогнозировал возможность купить монету по 10 долларов в 2022 году.
Квон пришёл в ответы и предложил поставить 20 миллионов на то, что обвала на случится до конца года. А потом "поднял" ставку до 200 миллионов, после чего предложил Калео заткнуться.
Вот их беседа.
Д
Д
Д
14:33
Два Биткоина
Вчера появилась информация, что крупные фонды по типу Jump, Alameda и прочих готовы выделить компании Terra пару миллиардов долларов на спасение стейблкоина UST, помните?
Теперь источники сообщают, что идея финансирования провалилась, ведь вряд ли многие гиганты захотят ставить на кон свою репутацию.
По их мнению, история с UST и, соответственно, LUNA может подходить к концу.
Подождём — увидим.
Теперь источники сообщают, что идея финансирования провалилась, ведь вряд ли многие гиганты захотят ставить на кон свою репутацию.
По их мнению, история с UST и, соответственно, LUNA может подходить к концу.
Подождём — увидим.
А
ґ
Д
С
14:37
Сергей
в битке то стремно сейчас сидеть, какая к хренам луна🤣
А
D
14:37
DuDlik
На реддит вчера народ радостно брал по 0.7 :)
Д
С
14:43
Сергей
уже приколы пошли что биток по 100к .... только сами понимаете в чём))
1
Д
14:45
Два Биткоина
Потеряли деньги на LUNA/UST?
Anonymous poll
- Да, увы 📉 201 votes
- Нет, успел вовремя продать 🤞 42 votes
- Нет, не покупал 👛 902 votes, chosen vote
1145 votes
ґ
1
ґ
Г
14:49
Георгий
In reply to this message
Поэтому прочь все эти шитки. Только биткоин!
Эти Терра сразу понял, что заскамят, когда начали тысячами покупать биткоин. А спрашивается на какие шиши? На шиши продажи своего фантика.
Эти Терра сразу понял, что заскамят, когда начали тысячами покупать биткоин. А спрашивается на какие шиши? На шиши продажи своего фантика.
А
Д
Д
15:09
Два Биткоина
На обвал Luna отреагировал Чарльз Хоскинсон, создатель Cardano (ADA).
Он вспомнил твит основателя Terra До Квона от апреля 2022 года, когда тот допустил покупку ADA "для отрицательной корреляции". То есть банально ради того, чтобы его инвестиционный портфель не выглядел настолько хорошо.
Сейчас Хоскинсон предложил себе купить LUNA — причём с той же целью 😅
Он вспомнил твит основателя Terra До Квона от апреля 2022 года, когда тот допустил покупку ADA "для отрицательной корреляции". То есть банально ради того, чтобы его инвестиционный портфель не выглядел настолько хорошо.
Сейчас Хоскинсон предложил себе купить LUNA — причём с той же целью 😅
D
15:10
DuDlik
Такой детский садик, сразу видно какие за этими проектами крутые идеи и технологии
А
Д
15:40
Два Биткоина
В очередной раз напоминаем, что заходить на различные криптоплатформы лучше либо по истории браузера, либо ручным набором URL-адреса.
К примеру, здесь мошенники использовали уязвимость сервиса Google Ads, благодаря чему их рекламная ссылка (сверху) для якобы перехода на NFT-рынок X2Y2 выглядит как настоящая. Хотя это скам.
По данным основателя платформы Sentinel, на этой схеме уже потеряли около 100 ETH.
К примеру, здесь мошенники использовали уязвимость сервиса Google Ads, благодаря чему их рекламная ссылка (сверху) для якобы перехода на NFT-рынок X2Y2 выглядит как настоящая. Хотя это скам.
По данным основателя платформы Sentinel, на этой схеме уже потеряли около 100 ETH.
Д
Г
15:44
Георгий
In reply to this message
Если бы да ка бы. Факт остаётся фактом, что 80 000+ биткоинов у них лежат и купили столько за пару месяцев. Супер Вера в свой проект, когда на всю котлету идёшь в биткоин.
Д
Г
15:45
Георгий
Либо они что-то заранее знали, либо сами организовали. Ну Луну слили и будут лить другие проекты.
Д
16:00
Два Биткоина
Что вообще происходит с рынком криптовалют? И как на ситуацию реагируют представители ниши цифровых активов? Давайте детально разбираться.
https://2bitcoins.ru/btc-balansiruet-na-30-tysyachah/
https://2bitcoins.ru/btc-balansiruet-na-30-tysyachah/
Р
RC
16:22
R C
In reply to this message
Расположением элементов интерьера здесь явно занимался криптотрейдер...и он на фото😂
A
Д
16:50
Два Биткоина
Нынешнее падение Биткоина и рынка криптовалют в целом запомнится многими интересными деталями. Вот они. Напоминаем, если пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nenadolgo-opustilsya/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nenadolgo-opustilsya/
Y
17:15
Y2S
In reply to this message
Господи, люди вообще что-то в голове имеют, или все совсем плохо.
IF
Д
S
А
17:31
Александр
In reply to this message
Вроде как кто-то собирается помочь, какие-то фонды выделить денег
Д
S
17:32
SAA
In reply to this message
Доверия нет уже. Зачем вкладываться кому то в продукт сомнительный
Д
Б
А
17:40
Александр
In reply to this message
С этим согласен. Но кто-то на этом хорошо заработал и зарабатывает. Час назад курс был 0,2, щас 0,5)
17:41
In reply to this message
Ну в своё время usdt тоже была чёрная полоса, но они смогли выкарабкаться, хотя ситуация не такая критичная была как сейчас
17:44
Usdt в 21 в декабре падал до 0,2, но сразу же выкарабкался кстати
Д
..
Д
Д
Д
19:55
Deleted Account
550765
Д
SR
19:57
Stanislav Romanov
Коллеги, кто переживал предыдущие криптозимы, поделитесь опытом: асики в ту пору дешевеют только б/у, или новые тоже? Иными словами, тоже ситуация дефицита и цены на асики плавают выше рекомендованных и зависят от окупаемости?
Или стоят в долларах одинаково, и сегодня окупаемость 15 мес а завтра 24, а послезавтра 36?
Или стоят в долларах одинаково, и сегодня окупаемость 15 мес а завтра 24, а послезавтра 36?
D
SR
19:59
Stanislav Romanov
In reply to this message
То есть как с видяхами
А где можно посмотреть «ррц» асиков, чтобы понять, докуда потенциально может быть падение, поискать хороший момент для покупки
А где можно посмотреть «ррц» асиков, чтобы понять, докуда потенциально может быть падение, поискать хороший момент для покупки
D
А
20:06
Андрей
А из-за чего крипта рухнула?
D
20:07
DuDlik
Я продал
SR
20:07
Stanislav Romanov
In reply to this message
Фондовые рынки легли, в последние годы биткоин вместе с фондой идёт, только рост сильнее и падения сильнее
А
20:07
Александр
Кто-то сливает битки, много битков)
20:08
Кто сегодня спрашивал, хотел в майнинг зайти - на всю котлету давай 😂
SR
С
20:10
Сергей Иванович (Wanderer64)
Поздно удалил, я всё увидел. Работайте через фирму 😁
А
20:13
Андрей
президент Сальвадора вышел в окно
А
SR
20:17
Stanislav Romanov
Ну все, пробили вниз 30 000 за биток
Если не ложный пробой, походу дальше вниз проедемся далеко-далеко
Если не ложный пробой, походу дальше вниз проедемся далеко-далеко
CM
20:18
Chaos Mess
думаю ниже 27 надолго не уйдем
С
20:21
Саша ☀️
У меня у одного P2P на бинансе не робит?
NO
М
20:33
Михаил
Из плюсов - сложность сети расти теперь так не будет))
Д
20:35
Два Биткоина
Происходящее с криптовалютами сегодня точно попадёт в список крупнейших обвалов ниши цифровых активов. Миллиардер Марк Кьюбан и вовсе сравнивает ситуацию с пузырём доткомов в 2000 году. Вот детали.
https://2bitcoins.ru/polovina-derzhatelej-btc-v-minuse/
https://2bitcoins.ru/polovina-derzhatelej-btc-v-minuse/
N
Д
С
21:06
Сергей
фонда у амеров перекуплена, а проблем куча что бы все держать на хаях, как бы биток не сходил за ней на 20😂
NO
RA
SR
21:39
Stanislav Romanov
In reply to this message
Ну уже как бы на 4000 по сп500 сходили и насдак ниже 12000 :) уже не так перекуплена, я на 4800 разгружался
Д
ВП
SR
21:46
Stanislav Romanov
In reply to this message
Ещё сходит на 100к, куда ему деваться) просто возможно сходит через 2 мес а возможно через 4 года)
ВП
Д
22:20
Два Биткоина
Сегодня Биткоин успел опуститься до 29 тысяч долларов, однако фундаментальные показатели криптовалюты всё равно в норме. В частности, по данным CoinMetrics, доля неподвижных BTC в течение как минимум года находится на уровне 66 процентов от общего предложения.
А это в том числе значит меньшее давление на курс криптовалюты на фоне обвала рынка, ведь таких холдеров вряд ли испугать подобным проседанием. Иначе говоря, они наверняка продолжать держать биткоины дальше.
А это в том числе значит меньшее давление на курс криптовалюты на фоне обвала рынка, ведь таких холдеров вряд ли испугать подобным проседанием. Иначе говоря, они наверняка продолжать держать биткоины дальше.
Д
22:31
Два Биткоина
⚡ По данным CoinDesk, создатель стейблкоина UST, обвал которого стал главной новостью последних дней, также был анонимным сооснователем алгоритмического стейбла под названием Basis Cash, который также провалился.
Проект привлёк 133 миллиона долларов, но закрылся в 2018 году. Причина — возможные проблемы с регуляторами.
Такой вот непростой До Квон получается.
Проект привлёк 133 миллиона долларов, но закрылся в 2018 году. Причина — возможные проблемы с регуляторами.
Такой вот непростой До Квон получается.
С
22:33
Сергей
ну морда у него конечно даа
В
23:21
Василий 🍕
In reply to this message
Нет, это ещё не пробой. На валютном рынке такая же дичь сегодня.
Д
23:35
Два Биткоина
Есть вероятность, что некоторые криптобиржи используют монеты своих пользователей не самым честным способом. Впрочем, долго заниматься этим вряд ли получится — и вот почему.
https://2bitcoins.ru/hranenie-monet-na-birzhah/
https://2bitcoins.ru/hranenie-monet-na-birzhah/
23:46
Deleted Account
738624
?
23:48
🄰🅁🅃🄷🅄🅁
Всем привет. А у пула есть официальное приложения для контроля? не сторонних разработчиков
A
23:49
Alucard
In reply to this message
Официального приложения нет.
Есть сторонние разработки.
Официальных расширений для браузеров нет.
Есть Телеграм бот
@Pool2MinersBot
Как я могу следить за фермами? Программы для мониторинга
https://2miners.zendesk.com/hc/ru/articles/360000724112
Есть сторонние разработки.
Официальных расширений для браузеров нет.
Есть Телеграм бот
@Pool2MinersBot
Как я могу следить за фермами? Программы для мониторинга
https://2miners.zendesk.com/hc/ru/articles/360000724112
tu
12 May 2022
Д
ВП
A
А
SF
00:14
Serka Fox
447124
E
00:14
ELLIS
447124
A
Д
CM
A
А
CM
01:32
Chaos Mess
In reply to this message
"Самым современным асиком сейчас является ANTMINER S19 XP, хешрейт у него 140 TH/s, энергопотребление 3010w. За день работы он добывает 0.000736 битка. Следовательно один биток будет намайнен за день примерно 1358 такими асиками. После ухода китая из майнинга ведущей страной по добыче битка стали штаты. Средняя цена за электроэнергию в штатах составляет 0.109 бакса за киловатт/час. 1358 асиков, следовательно стоимость электричества, потраченного на один биток будет 1358*3.050*24*0.109=10 835 долларов. В качестве дополнительных затрат надо включить амортизацию оборудования и стоимость обслуживания. Стоимость одного асика составляет 11620 долларов, для расчета аммортизации представим что мы добываем 1 биток не за 1 день с помощью 1358 асиков, а за 1 год, с помощью 4 асиков. Срок работы асиков возьмем три года. Следовательно 4*11620/3 один год владением обойдется 15493 долларам. Добавим к итоговой сумме 10 835 (электричество) и 15493 (стоимость владения) еще 5 процентов за обслуживание фермы и получим что сейчас себестоимость битка будет примерно 27644 долларов за единицу."
Это я в Январе считал, сейчас может что то поменялось но вряд ли принципиально.
Это я в Январе считал, сейчас может что то поменялось но вряд ли принципиально.
А
01:37
Александр
Хира ты заморочился)
CM
RA
А
CM
RA
01:47
R A
Я 5000$ буду ждать
YR
CM
А
YR
01:48
Yuriy Rakhimov
In reply to this message
Ну у меня с ним спор ещё работает что быстрее перехай или 18888)))
RA
01:48
R A
Счс продам биток за 30к и 6 по 5к откуплю
А
01:48
Александр
In reply to this message
12-15 край при самом плохом сценарии будет, и то не долго, потом будем болтаться во флете 15-20 долгое время
RA
01:49
R A
Потом 6 по 100к скину. Как вам?
01:50
Ребята, счс тех анализы никакие не работают. Чисто геополитика и новостной фон.
CM
01:51
Chaos Mess
In reply to this message
офигенный план, если я правильно понимаю. надежный как швейцарские часы.
01:51
In reply to this message
а при чем тут теханализ. я отталкиваюсь от себестоимости добычи и уровня сложности.
RA
01:52
R A
Уровень сложности будет падать, цена на асики тоже, вот вам и новый себес.
CM
E
02:10
ElderWand
Бедная луна
K
KM
03:50
Kirill Miller
Тем временем Grayscale шепчется с SEC за закрытыми дверями по поводу спотового ETF
VH
VH
04:43
Vania Hilkovets
In reply to this message
и луна отростет норм, если инвестиции привлекут, даже до 30$ это уже х60 от сегодняшнего минимума
VB
04:45
Vlad Bax
Интересен сам процесс. Наблюдать, как лоха обувают. Вот ваши 100 баксов. Сжигаем. И нет 100 баксов. - А, наверное они у меня в кармане..- Нет. Извините фокус не удался. В другой раз. А-ха-ха😁😁😁
EV
04:46
Egor Vinkler
In reply to this message
Да щас все будут заходить либо по приколу, либо в рамках небольшого кусочка из портфеля. Вопрос — кто будет бустить монету?
04:49
In reply to this message
Хммм, в таком случае, имхо, она издаст предсмертный хрип. Потому что:
- сейчас люди всё же заходят и покупают
- люди будут продолжать заходить и покупать
- как только монета поднимется до определенного уровня — у всех эмоциональный «тейкпрофит» на разных уровнях — её начнут дико сливать и тупо убьют
Вывод который могу сделать — иксы будут наверняка, но скорее всего она бустанется долларов до 8-10 в лучшем случае
- сейчас люди всё же заходят и покупают
- люди будут продолжать заходить и покупать
- как только монета поднимется до определенного уровня — у всех эмоциональный «тейкпрофит» на разных уровнях — её начнут дико сливать и тупо убьют
Вывод который могу сделать — иксы будут наверняка, но скорее всего она бустанется долларов до 8-10 в лучшем случае
E
05:10
ElderWand
Чем меньше стоит крипта, тем легче заходить на рынок новым людям.
05:18
In reply to this message
Как минимум это сподвигает новичков начинать разбираться в теме. Больше игроков на рынке это же хорошо.
U
НК
07:35
Никита Киселёнок
In reply to this message
семь, три, один, четыре, два, пять.
Семьсот тридцать одна тысяча четыреста двадцать пять.
Семьсот тридцать одна тысяча четыреста двадцать пять.
VH
..
09:50
. .
In reply to this message
Вы путаете понятия себестоимость и окупаемость. 27К рассчитанных Вами- это порог годичной окупаемости в США. То есть при падении курса ниже этой суммы просто снизится ввод в строй новых майнинг ферм, но старые работать не прекратят до тех пор, пока добыча битка на уже действующей ферме не упадёт ниже безубыточности, то есть примерно 10К...
09:54
С эфиром ситуация чуть иная т.к. он майнится на видеокартах которые можно использовать для других целей (например продать геймерам) . Там могут начать ликвидировать фермы пораньше, где-то посередине между окупаемостью и себестоимостью.
M
10:58
Mozart
In reply to this message
Тем временем 0.37
Я уже 2 дня на ней теряю на споте.
Никак дно нащупать не могу.
Я уже 2 дня на ней теряю на споте.
Никак дно нащупать не могу.
Р
11:03
Роман
На дигибайте ктонить сидит?
U
Р
U
Р
11:05
Роман
Накопил 40 к монет, сижу жду😂 ждать похожу ещё пол года)
U
11:06
Ustin
А ты его всё время майнишь, или переключаешь профит?
Р
S
11:48
Slant24rus
А у эфира где будет порог окупаемости розетки?
R
ED
11:51
Ez Dkr
In reply to this message
Если уже даже в россии окупать розетку невозможно будет эфиром, вся крипта умрет :(
S
11:53
Slant24rus
In reply to this message
Да, но интересно для среднестатистического гражданина, который пришел потому что недавно узнал о крипте, что это выгодно)
ED
НК
11:53
Никита Киселёнок
In reply to this message
483,5$/eth при нынешней сложности. Скорее всего с учётом бомбы в районе 600.
S
11:54
Slant24rus
Блин, наверное до столько уже не упадет (
R
11:54
Resistenka
In reply to this message
Если чисто на розетку то нынешний курс должен упасть в пять раз еще, при неизменной сложности
S
11:56
Slant24rus
Ага было )
ED
11:56
Ez Dkr
И то это нужно быть жестким альтруистом чтобы только розетку окупать) бери хотя бы еще 15-20% годовых
S
11:56
Slant24rus
Ниже сотни просаживалось
ED
11:58
Ez Dkr
In reply to this message
Сама видеокарта обеспечена какой-то стоимостью, когда покупая биток по 3500 в то время было стремно
A
12:10
Aleksiy
А никто случайно не помнит что там знаменитые Киты предсказывали? На счёт Битка. А то вдруг зря мы их не слушали и не подписались на канал?
Д
12:11
Дмитрий
от 36 брать рекомендовали ))
A
12:13
Aleksiy
Значит сейчас надо ещё быстрее брать.
Д
12:15
Дмитрий
Было бы на что. У 60% россиян нет никаких сбережений вообще и видимо не будет уже
A
12:16
Aleksiy
нет сбережений нет проблем
Д
12:17
Дмитрий
Нет проблем как их сохранить, да. но есть проблема что бы покушать вечером
KM
12:21
Kirill Miller
rsi 31, даже в марте 2020 не было такой перепроданности
В
Г
12:37
Георгий
Тезер валят. Еще одна скамина на подходе
A
12:37
Aleksiy
а я вот хотел вчера битка прикупить но не получилось, сегодня цена вкуснее но уже не понятно может ещё подождать)
12:39
правильно ли я понимаю, если валится биток народ уходит в стэйблы?
В
A
12:41
Aleksiy
Вот и думаю, не треснут ли они разом)
В
ВП
12:48
Владимир Пономарев
In reply to this message
Да. Usdt из воздуха нули рисует. Так что он следующий.
M
A
A
A
M
NO
K
D
13:16
Dmitriy
In reply to this message
затаривайтесь, скоро на взлёт пойдем, крипта набирает пассажиров 🚀🪙
M
13:16
Machmyd
In reply to this message
Да счас с компа зайду гляну че по адресу ,пришло на маил.ру я им что лет не пользуюсь ,разве что для такого спама
e1
13:18
Официальный канал их. Ничего там такого нет!
A
13:19
Alucard
Да скамина сразу видно, я и без адресов это сказал. Некастодиальный кошель просит kyc)
Р
D
Р
Д
NO
14:00
Nikita Obukhov
🚀
Д
G
GK
D
B
14:56
Bor
Да, они все знали.
LH
И
MM
ИК
Д
LH
15:35
Lost in HDR
In reply to this message
CZ is behind LUNA, UST crash. Binance with Gemini. Now they crashing USDT... Binance stable coin not effected
А
Д
15:50
Два Биткоина
Представитель криптосообщества по имени Альберт продал всё что только мог в январе 2022 года. Полученные деньги он потратил на покупку крипты, которая тогда активно падала. Альберт сообщил об этом с помощью фотографий в твите.
Сейчас же он процитировал собственную запись. Говорит, идея была откровенно так себе.
Сейчас же он процитировал собственную запись. Говорит, идея была откровенно так себе.
VB
15:57
Vlad Bax
In reply to this message
Это при условии, что закроется сегодня в коридоре 29-30000. Иначе, до 22-23000 декабрь 2020 тормозов не просматривается. И как я понимаю, никто две сотни лярдов для пинка битка для рывка выкладывать не собирается.
D
VB
А
JW
А
16:24
Андрей
я думаю процентов 70% из них уже в живых нет))
Д
16:25
Два Биткоина
На фоне нынешнего обвала рынка многие представители криптокомьюнити вспомнили компанию MicroStrategy, средняя цена покупки биткоинов для которой составляет чуть выше 30 тысяч долларов. Что будет делать гигант? Вот ответ.
https://2bitcoins.ru/padenie-bitkoina-i-microstrategy/
https://2bitcoins.ru/padenie-bitkoina-i-microstrategy/
Д
В
D
16:53
Подскажите, почему не могу купить
Д
17:10
Два Биткоина
Нынешняя стоимость LUNA очень далека от своего рекорда. К примеру, платформа CoinGecko и вовсе показывает 100 процентов разницы.
Сейчас монета торгуется на 2 центах, если что.
Сейчас монета торгуется на 2 центах, если что.
Р
L
DI
FV
17:19
Farit Vafin
можно купить прям на очень далекую перспективу, думаю. Чтобы отростать начала, надо бы перед инвесторами обелиться, которые в UST депы открывали под 20%
А
NB
18:08
Nick Brileone
In reply to this message
Вывод луны с бананса закрыт, предвкушаю скам биржи в случае спасения луны, как считаете?
Д
Р
18:22
Роман
Coinex биржа не даёт купить луну