#чат - Два Биткоина
купить биткоины через обменник
Previous messages
Next messages
17 May 2021
IB
О
IB
A
О
12:54
Оцелотег
In reply to this message
Если есть на что, я бы 30% депозита сейчас прикупил, 30% лимиткой поставил на 2700 на докуп и 40% если совсем все плохо будет на 2000. В любом случае не позже чем через 4 года эфир вернется на 4к+
Не финансовый совет )
Не финансовый совет )
A
О
YR
12:57
Yuriy Rakhimov
In reply to this message
Чтобы это видеть, надо в 17м хомячить и пропустить через себя очкунство и фомо по упущенной прибыли. Также весело смотрю)
ДШ
13:01
Дмитрий Шуварин
Вот и куда эти s9 девать теперь?
A
13:01
Anton
Блин зря я не слил эфир)
IB
А
?
13:03
🎱
Че как
EV
А
13:04
Алексей
Блин, кстати, да) я совсем недавно майнить начал и на моей карте вылетало по 600 рублей в день, последние дни. И тут раз, по 250 начало (
A
13:04
Anton
А вообще могут дать упасть эфиру до 1000$ например? Или все скупать начнут и не упадёт?
?
EV
О
A
13:07
Alucard
Маск прямо на наших глазах провернул схему памп и дамп на Биткоин
Илон Маск назвал Bitcoin «очень централизованным» и сказал что возможно продаст все монеты Tesla. Цена Биткоин после этого обрушилась до 42 500$ с 49 000$.
Кроме того Маск заявил, что ставит теперь на Doge. Правда пока это не помогло монете и ее цена тоже падает.
В общем 3 месяца назад Маск пропампил Биткоин купив его на баланс компании и пообещав принимать в нем оплату за свои электромобили. Цена Биткоина в моменте доходила до 63 000$. Теперь он сделал полную инверсию своих действий и обвалил курс.
Очевидная манипуляция рынком, за которую он должен был бы присесть в тюрячку лет на 20. Но SEC по-прежнему молчит.
Благодаря этой безнаказонности он и не собирается останавливаться и продолжает теперь пампить Doge.
@inflation_shock
Илон Маск назвал Bitcoin «очень централизованным» и сказал что возможно продаст все монеты Tesla. Цена Биткоин после этого обрушилась до 42 500$ с 49 000$.
Кроме того Маск заявил, что ставит теперь на Doge. Правда пока это не помогло монете и ее цена тоже падает.
В общем 3 месяца назад Маск пропампил Биткоин купив его на баланс компании и пообещав принимать в нем оплату за свои электромобили. Цена Биткоина в моменте доходила до 63 000$. Теперь он сделал полную инверсию своих действий и обвалил курс.
Очевидная манипуляция рынком, за которую он должен был бы присесть в тюрячку лет на 20. Но SEC по-прежнему молчит.
Благодаря этой безнаказонности он и не собирается останавливаться и продолжает теперь пампить Doge.
@inflation_shock
C
13:08
Cin
Он уже опять натвитил, что Тесла битки не продавала )
D
迪М
E
13:20
Expert
In reply to this message
Удаляй
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
13:21
Deleted Account
Короче, вас всех обманывают, сейчас все выростит
s1
13:22
serj 13i
Всем привет! Есть кто может помочь продать ферму из 50 S9 13, 14 со всеми комплектующими?
sa
13:23
sever adr
мы пытаемся голыми руками нащупать дно в ведре с серной кислотой.
13:23
Deleted Account
Сейчас же чаша будет и можно докупать всю неделю?
IB
D
13:57
D.
пруф оф стейк и все на этом, хватит народ мучить
A
14:18
Alucard
1.26 млрд сбрили за последние сутки на фьючах. Вот и думайте)
О
sa
14:52
sever adr
да пристрелите уже его кто нибудь.
РБ
14:54
Роман Барбье
Илон зашортил и сказал биток это фигня, а тут он в лонг стал и сказал что пошутил в прошлый раз. Веселый дядька.
R
14:54
Ray Gun
In reply to this message
По 600 чистыми, без лектричества? Я не в теме майнинга с 2017, только было приготовился, а они побрили
РБ
15:07
Роман Барбье
как на английский правильно перевести фразу "Любая помощь поможет" ?
D
РБ
15:08
Роман Барбье
зайка, это транслит а не английский
D
sa
15:16
sever adr
присунут ему бутылку справедливости однажды все таки. 19-ти литровую.
А
15:19
Diferent help help))
РБ
15:19
Роман Барбье
садис 2
sa
15:23
sever adr
просто человек преисполняется своим ЧСВ.
РБ
15:25
Роман Барбье
получается Илон поднял 200 лямов долларов ?
T
РБ
T
15:26
Tony
Таки да, это же все таки будущее время
РБ
15:27
Роман Барбье
а может поможет в настоящее время)
T
15:28
Tony
Тогда вместо will - would
РБ
15:32
Роман Барбье
any help would be helpful
ST
15:33
Stanislav T
Any help will be appreciated
D
РБ
15:36
Роман Барбье
Эксперт, все уже забыли, а ты повторяешь считай усиливаешь эффект от мата :)), получается косвенно материшься больше всех в чате. Как думаешь ? ))
E
AY
РБ
15:59
Роман Барбье
Братья, объясните как кефир будет работать без майнинга? Ведь вся фишка крипты в майнинге или не ? ))
AC
РБ
16:09
Роман Барбье
In reply to this message
никак это хороший ответ, но все говорят про какой то эфир 2.0 который без майнинга работать будет, мне вот не оч понятно, кто транзакии подтверждать будет ?
A
R
16:52
R0stislav
Продолжайте закупаться по чьим-то сигналам😁💁♂👍профит будет, жаль не у Вас
РБ
16:53
Роман Барбье
Ростислав неужто ты шортишь по такой цене ?
16:53
Я вангую откат на 50
А
17:00
Алексей
а насколько паршиво, что 30% кордано в одних руках?
А
V
17:02
Valeriy
Друзья подскажите как вывести деньги с адвкеша rub на карту
M
А
M
M
17:24
McGill
Другой аналогии не смог придумать. 🤷♂️
А
17:28
Андрей
Ну они всячески пытаются это доказать, но как мы знаем все любят деньги, и делается это искусственно и не просто так)
В
V
S
18:22
Stepan
Илон Маск думаю ждет именно такого сценария
18:23
Deleted Account
А вы думаете, почему цыгане живут шикарно, у них в лесах стоят майнинг фермы, а торгуют золотом, чтобы шифровать ся 😂
CM
A
О
S
18:30
Stepan
а, блин, я перепутал, я покупал ее по 0,42 ) то я миррор протокол по 9$ брал)
И
18:32
Имя
In reply to this message
Аааа. Ну вот. Я думал ты на начале торгов им по 9 затарился. Он по 10 был
S
18:34
Stepan
In reply to this message
Да, я тогда о нем и не слышал) хах... а что по риплу думаешь? говорят стрельнет скоро)
И
18:35
Имя
In reply to this message
Вот не знаю прям с этим хриплым. Чуть чуть поигрался купи-продай и вышел. Не знаю. Не тянет что то к нему.
S
18:37
Stepan
In reply to this message
наверно поддержу, но куплю немножко (до 35$) чтобы а вдруг стрельнет)
О
A
И
В
A
S
18:40
Stepan
In reply to this message
так но так кровь пьет) как говорил один чел - Рипл 2 года пьет кровь а потом сносит крышу)
О
18:40
Оцелотег
На каждооо трейдера есть свой илон маск)
И
A
18:49
Alucard
Тупо мускус
D
18:50
D.
Это первое упоминание Доге в его твиттере. Всегда делал одно, выдавая за другое. Покерист уев.
A
19:03
Alucard
Пампим (дампим)
CM
D
19:14
или я не знаю куда там похолоднее, чтобы очухаться
О
19:15
Оцелотег
In reply to this message
Такое впечатление будто с безосом поспорил и обогащается всеми доступными способами
D
19:17
D.
In reply to this message
да примерно верное ощущение, но думаю бабки нужны космического масштаба
CM
О
19:53
Оцелотег
In reply to this message
Мда. Разберись что есть что для начала. Это взаимоисключающие параграфы
20:55
Deleted Account
Привет всем, как считаете, когда биткоин вернётся к уровню 57-60?
20:55
в 2025 году )
?
21:09
𝘼𝙉𝙂𝙍𝙔𝙈𝘼𝙍𝙆
In reply to this message
Это баян который тут появляется будто по расписанию каждую неделю.
RS
А
21:19
Андрей
Пацаны
21:19
Товарищи майнеры, криптолюбители, кто где торгует, какие советуете площади?
ИП
21:25
Иван Панин
In reply to this message
Там на бинансе мутили какие-то токены с привязкой к акциям. Если сделали, то как альтернатива для белорусов. Либо всякие Тиньков/ВТБ/Сбербанк и иже с ними
21:29
Нашёл, банан реально залистил пять акций (эпл, Майкрософт и ещё что-то). Если админы не против, могу ссылку скинуть :)
CM
О
ИП
CM
a
22:57
anonim87
На бинансе через 2p2 можно купить биткоины переводом с PayPal?
ИП
22:59
Иван Панин
In reply to this message
Тогда вот: https://www.binance.com/ru/stock-token
Возможно, многим интересно будет — можно купить акции Теслы за крипту 😉
Возможно, многим интересно будет — можно купить акции Теслы за крипту 😉
И
23:19
Имя
Хватит ныть. Всё будет хорошо. Вам же писали про некоторые истины, вот одна: "Нефиг продавать за дёшево, если покупали за дорого".
C
23:24
Crypto-Rick
https://coinmarketcap.com/ru/currencies/shiba-inu/
https://coinmarketcap.com/ru/currencies/sanshu-inu/
У кого какие мысли по поводу shiba inu и sanshu inu???
https://coinmarketcap.com/ru/currencies/sanshu-inu/
У кого какие мысли по поводу shiba inu и sanshu inu???
CM
О
23:25
Оцелотег
In reply to this message
какие тут мысли. скам валюта памп и слив в ноль все ее предназначение
LD
И
23:28
Имя
In reply to this message
И ещё вам одна от меня лично: "Нефиг продавать за дёшево, если намайнил за дорого"...
LD
23:33
Leg Dok
Им просто надо кого то возложить вину чтобы утешить себя
CM
И
23:34
Имя
In reply to this message
Им надо просто научится все проблемы в себе находить, вот тогда и проблем меньше будет.
M
D
23:40
Denis
In reply to this message
не знаю, на пукоине таких токенов более 20 разных, тема пользуется спросом
M
D
23:48
Denis
я бы на месте Виталика продал все 500 трлн шиб по маркету, предварительно встав в шорт, чтоб было всем уроком не связываться со скамом
S
ИП
О
D
23:59
Denis
In reply to this message
на бинансе можно было, ликвидность норм и арбитражники курс уравняют
18 May 2021
A
00:15
Deleted Account
Нет
a
ЕЕ
a
00:19
anonim87
In reply to this message
Вроде на локалбиткоинс можно) я не хакер, просто есть небольшая сумма, а с палки её вывести сложно) вместо покупок, лучше в дело пойдет
D
00:19
D.
я хочу чтобы NVIDIA была на грани краха из за тех же майнеров, и потом вынули голову из задницы
D
00:20
DuDlik
In reply to this message
не будет, в майнинге оч мало карт в общем объеме ее производства. посчитай это просто
А
D
00:21
D.
то есть было бы так, что в один день все майнеры ушли с этого рынка на другой, пусть тот же пруф оф стейк, и они получили жесткую просадку в ценах, прибыли, и акции Nvidia улетели в дно
D
00:23
это как завтра пропадут все такси
00:23
давайте без такой бредятины тут плиз, мы же не школьники
D
00:24
ну 2025-27 постепенно уйдем от POW
00:25
так что этот маскарад безумия от NVIDIA закончится, и я очень хочу посмотреть как они себя будут чувствовать в игровой индустрии именно в тот момент.
ИП
T
D
00:27
DuDlik
In reply to this message
так еще раз для тех кто в танке, идешь в гугл там смотри сколько народу играет в топ 10 игр потом иди в сложность эфира дели на средний хешрейт карты. долго думай кто скупает карты
M9
00:28
MRX 9000
Всем привет, пару тройку дней не следил за курсом, а сейчас зашёл и офигел, было ж 325 к за 1 эфир, щас 230 к. Кто знает что случилось и в чем причины? В новостях пишут что Бутерин пожертвовал кучу млн Индии на борьбу с ковидом.. Неужели это привело к такому сильному и резкому падению?... Интересно сколько оно ещё продлится и остановился ли... 😢
D
N
T
00:28
Tatyana
In reply to this message
Вы ещё не видели сильного падения. Расслабьтесь, потому что впереди много интересного
M9
00:28
MRX 9000
In reply to this message
У меня вложения от инвесторов.. И им нужно прибыль ежемесячно отдавать...
D
M9
T
M9
00:31
MRX 9000
Неделю назад планировали к концу месяца вывести 1 эфир, то есть около 300 к ждут люди...
00:32
Угу... Видимо надо будет объяснить что курс сильно повлиял...)))
СЛ
00:32
Сергей Л
Пусть ждут 1 эфир)
А там как повезёт
А там как повезёт
M9
00:33
MRX 9000
Да понятно что все ждут) хочется узнать мнение коллег, каковы дальнейшие развития событий.. А то может лучше щас всё снять пока 230 к. А то упадёт до 15 тыс руб 😂😂😂
T
00:33
Tatyana
In reply to this message
Главное, чтоб не пришлось потом объяснять, что надо добавить на розетку, потому что не хватает того, что намайнилось
D
00:33
D.
Я сначала реально думал что стоит тут приводить какие-то вменяемые доводы, но админ реагирует так близко к сердцу, что у меня действительно сложилось впечатление, что это какой-то обиженный малолетний. За одно и посмотрим насколько нежны чувства владельца. Если вы такие агрессивные, это еще не значит что вы одарены каким-то умом. На этом рынке вы не знаете ничего ровно столько же, как и все остальные, можете только предполагать и не выёживаться.
D
D
M9
D
D
D
AS
00:36
A S
In reply to this message
Так и отдай один Эфир. Пусть сами решают обналичить или подождать. Твоя задача добыть за месяц 1 эфир и ты его наверное выполнил , а чехарда с курсами это не спрогнозировать.
M9
00:38
MRX 9000
In reply to this message
Да там люди вообще не шарят не в интернете ни в битках не в эфире и они с кошельком то не разберутся... Рубли ждут) обналичка была на мне по договорённости.... Это видимо я не предусмотрел... Вот наука всем остальным наверное))
AS
00:41
A S
In reply to this message
Договариваться можно только о том что зависит от тебя и соответственно ты можешь выполнить. Все остальное рулетка. (повезет, не повезет) Взял денег на столько-то карт, асиков. Они в месяц приносят примерно столько-то крипты. Остальное дело рынка. Может Х, а может -Х.
ИП
00:48
Иван Панин
In reply to this message
Будь добр, расшифруй хоть немного. Вопросы такие: 1) с ПоВа уйдут только карточные монетки или все? Особенно, битхоен ;) и 2) почему?
Помимо общих рассуждений а-ля «Ну, а сколько ж можно электричество жечь»
Помимо общих рассуждений а-ля «Ну, а сколько ж можно электричество жечь»
a
CM
А
D
00:59
DuDlik
СКАЗАЧНО
R
00:59
R0stislav
In reply to this message
Когда у тебя вложения от инвесторов, ты каждое изменение курса на 1% видишь и чувствуешь жопой и затылком🤔💁♂если ты по три дня не заходишь глянуть курс, твои инвесторы не туда свои деньги отдали... Печально💁♂
И второе, прибыли каждый месяц не бывает...
И второе, прибыли каждый месяц не бывает...
S
01:03
StanFrost
In reply to this message
Че то не понятно. А что ты им наобещал? Майнится в долларах абсолютно столько же сколтко и майнилось. Последние полторы недели так ваще в разы больше. Это что ты им нарисовал там, что щас объяснять че то надо? 😁
01:08
In reply to this message
И как вы считали прибыль? Даже месяц назад курс явно не 325к был. Или ты им сразу по 5к за эфир считал? 😁
D
01:09
DuDlik
In reply to this message
ну они получают эфир смотрят на текущий курс и мечтают что завтра будет больше эфира и курс такой же )))
01:09
а теперь вышла какая-то ерунда )))
S
D
S
01:10
Просто реально непонятно что можно было наобещать чтобы щас че то объяснять
01:12
Deleted Account
Для отмазки перед инвесторами яп сказал что маск Илон виноват все вопросы к нему
01:13
Инвесторы :))) 1 кефир ))) Сказочное время ...)
M9
01:14
MRX 9000
In reply to this message
Да не, посмотрели что последние полгода стабильный рост идёт всё время и они примерно раз в неделю смотрели стоимость добытого (в рублях естественно) несколько дней назад как раз когда курс был овер 300 к я сказал что к концу месяца будет 1 эфир и они это восприняли буквально, что можно снять 300к. Я сугубо технический специалист, в инвестировании и юридических моментах плохо разбираюсь и тд. Но суть вообще не в этом, вы отошли от темы. Вопрос был в том - каковы дальнейшие развития событий? Что будет с курсом. Дальше уже мне самому разбираться
S
01:14
StanFrost
У меня товарищ недавно хвастался что инвестора привлек в бизнес.
Через месяц инвестор забрал все купленное оборудование и послал его. Оказалось, что инвестор это сосед из деревни, которыйна совместной пьянке онлайн кредит на мульт оформил 😁😁
Не те нынче инвесторы пошли. Не те...
Через месяц инвестор забрал все купленное оборудование и послал его. Оказалось, что инвестор это сосед из деревни, которыйна совместной пьянке онлайн кредит на мульт оформил 😁😁
Не те нынче инвесторы пошли. Не те...
SS
01:16
Sergey Shuvalov
In reply to this message
Некто не знает, может влево, а может вправо. А как технический специалист прочитайте правила вверху...
S
01:16
StanFrost
Маск походу от таких инвесторов избавляется 😁
M9
01:16
MRX 9000
In reply to this message
Так и скажу)))) а по сути реально Маск этот влияние оказывает, вон сказал что перестанет продавать теслу за битки и видимо тоже повлияло... Ну и я реально не пойму в чём реальная причина падения курса? Врядли заявления Маска так сильно скажутся
S
01:17
StanFrost
Инвесторам скажи, что сейчас самое время докупиться 😁😁
T
01:17
Tatyana
In reply to this message
Просто уже пора для коррекции. Сами писали, что полгода росло все как на дрожжах 🤷♀
M9
D
T
D
01:19
DuDlik
А можешь мне сделать?
01:19
Deleted Account
In reply to this message
Думаю высеры маска в твитере в долгосрочной перспективе это капля в море, магией своей маск только своих хомячков может куда либо отправить не более
M9
01:19
MRX 9000
In reply to this message
Если карточки подешевеют, для себя бы докупил ферм) им уже ничего не буду предлагать, нафиг это инвестирование с такими рисками...
P
01:31
P
Да нет, дело не в майнинга китайцами.
Китай активно поднимает котировки битка, а далее и всего рынка крипты, перед своим китайским новым годом, когда торговля с Россией и остальным миром ведётся практически через крипту
Китай активно поднимает котировки битка, а далее и всего рынка крипты, перед своим китайским новым годом, когда торговля с Россией и остальным миром ведётся практически через крипту
01:31
Поэтому на графиках апрель всегда падения, а декабрь-январь активный рост
А
01:32
Алексей
In reply to this message
Тут смотря кто инвестор) а то может ща байка вывернется в такую сторону, что окажется, что сам Илон его инвестор)
P
01:32
P
Просто китайцы, как и остальной мир, активно аккумулируют для торговли биток и иную крипту, торгуются,торгуются. Потом китайцы уходят на новый год и дальше уже выводят свои бабки и тратят Фиат, как и остальной мир собственно
01:33
В Москве на садоводе, кто торгует не мелкими партиями, а крупным оптом, уже давно знают, что можно делать перевод через вичат, алипей и бинанс 😂
=
01:46
=STAS=
Я просто поражён ! За то, что Бутерин делает хорошие дела, его же ещё и чехвостят ! Народ, где идеалы ? Ради чего живём ? Набить карманы поплотнее и унести всё с собой в могилу ? Ну а чейн - есть чейн. Если кто-то из соображений жадности вкладывается в монеты, которые человечеству в целом не нужны - сами на себя и пеняйте ! В конце концов, конечная цель всех блокчейнов - изменить нашу жизнь в лучшую сторону, поэтому и вкладывать надо в то, что на самом деле полезно и нужно ! Вот такая у меня позиция, ребята !
D
01:51
DuDlik
In reply to this message
А что за хоршие дела? Перевести фантики на некие левые организации? Ну это же гейство. Возьми и переведи нормальные деньги еслт такой крутой, купи сразу лекарств и оборудование. А нет перевести подареные фанатик которые в Индии в душе не ибут как выводить и куда.
S
01:54
Solodovnikov
In reply to this message
Это не так!!! Недумай что они там не знают что делать с этими фантиками.
D
S
01:57
Solodovnikov
Запах крипты уже даже в самой глубинке (деревня) куда маршрутный автобус раз в неделю ездит.
А
02:12
Алексей
В Индии живет 1.5 ярда людей) там не только неумытые, не умеющие читать и считать живут) сейчас дождутся, когда волна негатива в собакам спадет, они пойдут понемного вверх и сольют их)
r
02:17
re_volt
In reply to this message
Отчасти согласен (с последней частью комментария) ,но Виталик не ради благих целей отдал - это прослеживается. В первую очередь разгрузить свою платформу,комса в которой была овер дикой. Ну и там свои моментики.Но в том ,что надо поднимать стоящие проекты - я за. К примеру Кардано (надёжность которого повыше большинства платформ),или интернет компьютер (ICP) - новое и перспективное детище серьезных дядек.
RS
P
02:53
PAVEL GOLITSYN
In reply to this message
Сосед из деревни... онлайн кредит на мульт...
Речь о какой-то канадской деревне?
Речь о какой-то канадской деревне?
А
03:09
Алексей
In reply to this message
Обычной подмосковной деревне, с домом и землёй в залог кредита)
P
03:12
Deleted Account
Всем привет
А
03:12
Deleted Account
Пацаны
03:14
Скиньте пожалуйста мне на биткоин 2 доллара)
А
А
03:17
Алексей
In reply to this message
Ну кидай фото карты с двух строн, я все реквизиты проверю и скину)
03:17
Deleted Account
Если не жалко скиньте
ЕЕ
А
T
03:24
Tony
🤣🤣🤣
А
T
А
P
03:25
PAVEL GOLITSYN
In reply to this message
Каждый договор залога оформляется заново с проверкой всех данных через Росреестр. Поэтому история не более чем байка
S
03:28
StanFrost
In reply to this message
Ну ек макарек. Разоблачили все таки! Так долго сочинял эту замечательную историю! Хотел произвести впечатление на уважаемых участников данного чата! Скажите, как у вас получается так ловко выводить таких как я на чистую воду?! Ну никак вас не обманешь!
03:29
In reply to this message
Я вам байку интересную, а вы про договор залога и росреестр. Тяжело же с вами
А
P
A
05:32
Alexander
Какой cold wallet можете посоветовать ? Думаю между Trezor и ledger
05:34
Хотел брать ledger, но потом услышал что ledger пытались хакнуть на днях
05:34
Кто нибудь что нибудь слышал о них ?
A
05:50
Alexander
Вроде все же хакнули клиентскую базу
РБ
05:52
Роман Барбье
чтоб тебя не хакнули, нужно делать все самому, а не доверятся каким то лохопедам
05:53
качай биткоин клиент и храни все у себя , но мне почему то кажется тебя так ещё быстрее хакнут
A
РБ
06:05
Роман Барбье
ну тогда учись, пока молодой, это самый главный совет, а на крипту забей ; время - самый ценный ресурс
D
06:10
Dobrodeetel
Ко мне тут ферма приехала. И у меня вопрос по поводу системы. Типо я вначале сидел на винде на одной 1080ti. Выдавало 38-40 мх. Несколько недель назад перешёл на линь. Там то же самое. А сейчас зашёл по делам на винду и мне с порога 44 мх. Так вот сижу и думаю - винда или линь? Да и если да то какой? Raveos? Или другое что то?
РБ
06:30
Роман Барбье
Винда по определению не может быть быстрее чем линукс
06:31
На линуксе лучше компилировать майнер под свою систему, если есть такая возможность.
06:57
Deleted Account
Катимся на дно😰
D
06:57
Dobrodeetel
In reply to this message
ну компилировать у меня мозгов не хватит... да и зачем компилить если сразу можно запустить готовое? также при чем тут скорость системы? она разве играет роль?(я хз прост)
РБ
07:01
Роман Барбье
In reply to this message
если мозгов у тебя не хватает, как ты говоришь, тогда посмотри где у тебя хэшрейт выдает больше там и сиди или не ??
07:01
мне это девочек напоминает, какое платье надеть , красное или синее :))
A
07:12
Aleksiy
Рипл пошёл против системы
О
07:25
Оцелотег
In reply to this message
Надо было сначала изучить вопрос насколько нестаьильна цена крипты
SL
07:31
In reply to this message
Просядет до 100к и за три года отрастет до ваших 300к, но вы успеете поседеть, насладиться паяльником, сменить фамилию, заложить комп
07:33
Deleted Account
Сейчас Америка решит что по инфляции и ставки и пойдем вверх ⏫
РБ
07:34
Роман Барбье
In reply to this message
Катерина ты реально девушка, или мужик который любит переодеватся?
07:35
плутишка, я тебя раскусил )))
О
07:37
Deleted Account
А что за монета на 9месте ?? Internet computer
РБ
07:40
Deleted Account
Содомиты
AS
07:49
A S
In reply to this message
Ачего тут рассусоливать? Советы должны быть просты и понятны всем.
И
A
09:01
Aleksiy
закупаем кефир на всю котлету
A
09:10
За ночь на 100 $ поднялось, но с чем связанно хз.
О
РБ
09:18
Роман Барбье
я ночью взял 4 котлеты петелинка 120 рублей
О
РБ
I
10:24
Ivan
Ребята
10:25
Всем привет кто может помочь ? Как собрать ферму ?
R
I
10:26
Ivan
Ок
РБ
10:28
Роман Барбье
In reply to this message
Иван ты бы написал что у тебя не получается, как вариант
R
10:32
R0stislav
In reply to this message
Нее он хочет чтобы ему прям расписали Пошагово что надо делать, куда что прикручивать и подключать, потом расписали Пошагово про кошелёк и продажу на бирже, потом про вывод на карту, а он чтобы все это время сидел и ничего не делал💁♂зачем что-то читать, смотреть, учиться, разбираться🤷♂пришел тебе все расписали, ушел💁♂
РБ
10:33
Роман Барбье
https://www.rbc.ru/crypto/news/60a23c999a794754129384b6 Лол, чувак потерял 90 лямов $ на этой просадке битка )) это нада быть таким валерой....
10:35
Интересно он повесится после этого или нет ?
R
РБ
10:38
Роман Барбье
а эта крипта на ссд которая майнится она на бинансе есть ?
M9
R
О
РБ
10:55
Роман Барбье
In reply to this message
тода он Илон . а Илон на этом тока поднялся, получается для него 90 лямов не сотка
R
11:02
R0stislav
А сотка не 90лямов, значит 90 лямов не сотка💁♂🤔
И
11:04
Имя
Так значит. Обновил сейчас приложение андройдика на Бинанс. Сейчас попрёт 🚀
РБ
11:04
Роман Барбье
оно поперло 45 уже
И
A
11:35
Alucard
В соседних каналах уже говорят о том, что медвежий рынок начался, и под новостями что биток упал, люди радуются, что сейчас купят видеокарту на авито...)
О
ST
11:37
Stanislav T
Маск молодец. Красиво проверил сколько стоят его слова на рынке, который можно двигать без уголовного преследования. Ну и заработал.
R
11:38
R0stislav
Маск ничего не проверял, рынок и все люди давно ждали падения, им пофиг кто бы снигативил, маск, каск, фласк или семен💁♂люди ждали и под негатив начали лить, и весь этот снежный ком полетел
И
12:07
Deleted Account
Перевернул рынок так сказать ещё тогда) все же сейчас на пайпал сидят
A
12:11
Alucard
Если это ирония, то она неуместна, пейпал - крупнейшая платежная система
P
12:19
Самая главная польза маска как по мне, это популяризация технологий ,науки и так далее.
12:22
Старлинк ещё толком не запущен, но уже грозятся сайты банить)
SL
О
SL
РБ
YR
A
13:07
Aleksiy
О какой о matic стрельнул.
РБ
13:09
Роман Барбье
полетели на 50
KM
13:11
Kirill Miller
Биток для просветленных
МБ
A
13:23
Aleksiy
Биток это величайшая субстанция! Его мощь воистину грандиозна. Несокрушимый и не победимый 🙏🚀
A
13:39
Aleksiy
Илон молодец, для крипты он делает очень много, несет пиар в массы.
13:40
Deleted Account
Как по мне очевидно, что Илон шатает рынок, по всей видимости может и имеет право, он в первую очередь бизнесмен и если может заработать пусть зарабатывает. Когда акула ест крупную рыбу, рядом кормится огромное кол-во рыбешки поменьше. Пользуйтесь возможностью
N
13:48
Natalia
/
A
BB
14:08
Boris Britva
люди, у кого то еще легли сегодня ночью все майнеры на монеро? Или это я один такой везучий
И
14:11
Понял. Минехмр
BB
14:12
Boris Britva
в пол первого легло все, и до сих пор ничего
И
BB
14:13
Boris Britva
ладно, спасибо
И
BB
14:13
Boris Britva
а то хотел узнать проблема глобальная или нет
И
BB
14:15
Boris Britva
In reply to this message
хз мне наоборот его советовали, самая высокая частота нахождения блоков
И
BB
14:38
Boris Britva
все заработало
I
D
15:06
DuDlik
Коровы и сено
E
15:12
Expert
In reply to this message
Как подключиться к пулу и начать майнить здесь:
https://eth.2miners.com/ru/help
Про сборку РИГа, как пример, здесь:
https://2bitcoins.ru/sborka-jefirium-majning-fermy-2018/
Хэшрейт и доходность видеокарты здесь:
https://2cryptocalc.com/ru
Настройка видеокарты здесь:
https://2bitcoins.ru/kak-razgonyat-videokarty-nvidia/
https://eth.2miners.com/ru/help
Про сборку РИГа, как пример, здесь:
https://2bitcoins.ru/sborka-jefirium-majning-fermy-2018/
Хэшрейт и доходность видеокарты здесь:
https://2cryptocalc.com/ru
Настройка видеокарты здесь:
https://2bitcoins.ru/kak-razgonyat-videokarty-nvidia/
SP
15:16
Sergei P
Вчера была моя первая ликвидация в лонг по битку. Открыл позицию после твита Маска о том, что все битки они сохранили. Краткая история "успеха") я один такой тут?)
I
15:22
Deleted Account
In reply to this message
Нельзя зарабатывать когда манипулируешь рынков. Там расследование проводится тогда и фбр и сек проверяют всех знакомых. Счета и тд. Он может двигать курс но если докажут что он на этом заработал но будет срок
D
R
15:33
Deleted Account
О высказывании что тесла не продала биткоин
БС
ST
15:59
Stanislav T
In reply to this message
Это не касается рынка крипты пока что. Фондовый да, будут разбирать.
Д
16:08
Деня
In reply to this message
Да чмо он обыкновенное, хамовитое, быдловатое, и охреневшее от невозможности выгрести, как следует, за своё хамство постоянное, по делу и без.
D
16:09
DuDlik
Цирк приехал
R
16:11
ReNTGeN
Ещё раз повторяю. Протрите глаза, откройте график битка на 4часа, и посмотрите уровни подъёма... Падение до 42к идеально отработано. Теперь либо возврат цены на 48-55к на месяца 2 плаванья и дальше осенью либо подъем на 72к фитилем касание, либо падение до 34к
D
K
R
16:13
Я лишь общую картину обрисовал
D
16:13
DuDlik
In reply to this message
я шут? это ты выше написал прогноз ))) у тебя раздвоение личности?
Д
R
16:13
ReNTGeN
Это не прогноз
D
Д
16:14
Деня
Теперь я понимаю,чего у Дудлика глаз уже дергается😂🙈
YR
16:14
Yuriy Rakhimov
трендовую не сломали, горки всегда будут чтобы высадить пассажиров и слабые руки чтобы отдали крипту.
R
16:15
ReNTGeN
In reply to this message
Вот о чем и говорю, слепые недотрейдеры гонят на маска потому что горит, а цельную картину увидеть не могут
РБ
R
16:42
R0stislav
In reply to this message
Нефиг было покупать по его твитам😁🤔это называется перекладывание ответственности, когда он мудак а не ты, потому что он сказал или сделал что-то💁♂а не ты кинул деньги туда куда не понятно😁💁♂
R
16:43
ReNTGeN
In reply to this message
как то так на скорую руку, я ж не пророк говорить какой тренд будет у битка и как себя поведет в зоне длительной корректировки, лишь предположение, что может к концу лета стрельнуть свечей до 72к и само собой спад, либо после корректировки уйти на 36к, и вся крипта пойдет за ним
Д
R
16:45
R0stislav
Та без разницы, маск, каск, семен😁💁♂
Д
16:45
Деня
Илон красава, а хомяки не вымрут с леммингами никогда😂
R
16:47
R0stislav
In reply to this message
Расскажи про хомяком фирмам которые по 10ки миллионов $ закупали на 60к💁♂наварят ли там дурные люди сидят
16:47
Deleted Account
In reply to this message
Открытие года не отрисывало нижнюю тень. И поэтому у меня плохое предчувствие ))
R
16:48
R0stislav
In reply to this message
Очередной человек достиг уровня, прочерчу линии на локалках-теперь я гуру теханализа💁♂👍
Д
16:48
Деня
In reply to this message
Хочешь - иди рассказывай, только каким боком стадо леммингов к фондам миллионникам - загадка твоего разума😂
R
R
16:49
R0stislav
In reply to this message
Стол, лопата, забор, Ремингтон, иди туда затем шкаф, луна, кыргыстан🤔💁♂
16:50
Deleted Account
In reply to this message
Ты помню и без черчения в том году говорил что биткоин не дойдёт до 20 и обречён)) предчувствие и гуру тех анализа это разные вещи
Д
16:51
Deleted Account
In reply to this message
Но даже такой вывод ты не можешь ни подтвердить ни опровергнуть
A
16:51
Alucard
Да лопнет ваш пузырь
R
16:52
R0stislav
In reply to this message
Как это? Где?🤔все ждали рывка битка, куда он пойдет никто не знал, давай как расскажи мне куда биток дальше пойдет💁♂назад та смотреть вообще круто, а вперед?!🤔
16:53
Deleted Account
In reply to this message
Все ждали но были гении которые говорили что это пузырь уже лопнул и дальше не будет роста
R
16:54
ReNTGeN
In reply to this message
рост битка был аномалией, далее он начал популяризироваться массами, я вообще вошел на 46к долго не верил, а потом да здравствует Маск, который увеличил приток бабла для всех кому не лень, далее закупился на 56 и пожадничал 3 раза сбагрить по 59к курсу, хотя зоны четко сказали: идиот продавай, сейчас еще не откупился на понижениях, но планирую
16:54
Deleted Account
In reply to this message
Давай лучше не буду )) а то слишком требователен ты)))
Д
R
R
Д
16:55
Деня
In reply to this message
😂😂😂😂🙈 всё, что вы хотели знать о «трейдогении», криптованга ты наш
R
16:56
Deleted Account
In reply to this message
Я по 2 по 3 т но до сих пор держу иногда продаю откупаю. И понял одно за 5 лет - альты в задницу)))
Д
16:56
Деня
In reply to this message
Это же лечить нужно уже, такую «звездуху»! Полный лузер заставляет графики смотреть и поучает😂
R
16:57
ReNTGeN
In reply to this message
да мне пофик, я ж не рекламлю ничего, просто зашел пообщаться и послушать мнения других, пока рынок стоит
Д
R
16:58
ReNTGeN
вдруг сейчас кто-то возьмет и перерисует всю по своему, будет над чем подумать совместив несколько мнений
R
16:58
R0stislav
In reply to this message
Каждый месяц заходит в чат очередной гуру с разрисованными графиками, крестами ибоначи, повторяющимися движениями графика 4года назад, твитами Семена Петровича и кучей другой бесполезной инфы, который с пеной у рта и словами из википедии пытается доказать всем что они тупарезы а он раскрыл мир больших денег и пришел в чат делиться со всеми😁💁♂🤦♂Не работает в крипте это, не работает, вы правда думаете что вы единственный кто додумался чертить горизонтальные линии, это первое чему учиться каждый кто приходит в мир торгов💁♂и только немногим хватает места в голове понять что это не работает, нив крипте, ни в акциях, ни в торговле гречкой в селе кукуево
Д
R
17:03
ReNTGeN
In reply to this message
вырвано из контекста, изначально разговор был о том, что Маск лишь сделал спусковой механизм для своих читателей, кто вовремя спохватился тот красавчег, а падение и так виднелось. Я вот немного затупил и затянул с продажами. Но лучше когда кто-то (Маск) делает такие просадки, чем сам рынок, так как внимание оттягивается на новости и популяризацию, и люди более адекватно идут по графику, а не вспонтанные прыжки вверх вниз, от которых за голову взяться можно на фоне общей паники
17:04
Deleted Account
In reply to this message
А эффект толпы работает и массовый слив? Когда из 100 человек 80 смотрят график и видят одно и тоже начинают продавать что происходит?
R
17:04
ReNTGeN
я лишь привел пример раскрасив график, а все прицепились к теоретическому скачку на 72к))))) вот и вся суть общения, слепые кроты
17:05
Deleted Account
В первую очередь работает инсайд и на акциях и на крипте
17:06
In reply to this message
Есть такое понятие математическая вероятность и на графиках это прослеживается. Толпа этому следует. И я больше верю чем не верю графическому анализу. Другой момент что не каждый сигнал нужно воспринимать как призыв к действию а лишь как дополнение к принятию решения
R
D
17:08
DuDlik
In reply to this message
А сигнал Илона или Трампа как на это все накладывается? Или залп Хамаса по телявиву
R
17:09
ReNTGeN
как один аналитик высказался: вы сейчас на фоне отказа Теслы сольетесь, а потом проснутся китайцы и всё откупят))))) но все зашло немного дальшее по итогу))))))))))
R
17:10
R0stislav
In reply to this message
Да нет у даже 10000 человек такого объёма чтобы ливнуть красную свечу в низ💁♂а те у кого есть такие средства так не льют💁♂
17:11
In reply to this message
Да да💁♂👍вы молодец, но мы уже раз 750 видели такие примеры, графики и все остальное💁♂
17:13
Deleted Account
In reply to this message
В прошлом удар по башням близнецам вызвал сильное Падение Доллара, сейчас печатание такой денежной массы слегка поколесило. Фундаментальные факторы нужно также учитывать на бумажном рынке они конечно сильнее влияют. На валютном уже не так ибо валютный все сильнее для хеджирование сделок и международных контрактов необходим. Крипто рынок это как в 70е фьючерсы когда многие гиганты стали миллиардерами теперь пишут книги про анализы и тд))
17:14
Они покупают и продают такие объёмы не на бирже а на внебиржевом рынке
17:16
Кстати посмотрите фрагмент волк с Уолл стрит мэтью макконахи грамотно разложил про вложения в их акции. Главная задача не дать вывести с рынка деньги а заставить их снова вкладываться.
Те кто продал они снова войдут по более низкой цене))
Те кто продал они снова войдут по более низкой цене))
А
18:03
Алексей
А про солану разве нельзя говорить? Вроде не шиткоин, на бинансе торгуется, перспективная.
За что комент то удалили, про то, что она растёт сейчас как на дрожжах?
За что комент то удалили, про то, что она растёт сейчас как на дрожжах?
SL
РБ
18:19
Роман Барбье
полетели
sa
18:21
sever adr
полет будет засчитан только после закрепления над 48к. а сейчас это просто проторговка. и не удивлюсь если со сквизом к 43к.
РБ
18:21
Роман Барбье
ну обычно одна минутная имба свечка задает весь вектор )
sa
18:24
sever adr
не думаю что мы сейчас в таком положении.
РБ
18:24
Роман Барбье
я помню как минские соглашения заключили, сбер полетел вверх сразу как ракета
•
18:25
•
не, тут без гадалки не обойтись
sa
18:25
sever adr
посмотрим через час полетели или нет. мелкие ТФ сейчас смысла смотреть нет.
18:26
вот риппл чутка подлетел.
РБ
18:26
Роман Барбье
ну там не смотреть нада, а тарить сразу, если видишь такую свечку, но это видимо про трейдеры у которых все забиндено на горячие клавиши; я пока тыкнусь уже опоздал 4 раза
18:28
интересно есть кто нибуть кто торговыми роботами на бинансе торгует, врядли из россии это возможно с пингом в 300-500
•
18:30
•
In reply to this message
можно, взять впс/вдс с удаленным рабочим столом на винде где-нибудь поближе к серверам бинанса. 50$ в мес и нет проблемы.
P:
РБ
18:32
Роман Барбье
In reply to this message
да можно и в китае хату снять ))) вопрос кто этим реально занимается
•
18:32
•
In reply to this message
я хз скок эти боты жрут ресурсов серва, там над алгоритмами первоначально больше упарываются чем над оптимизацией имхо
РБ
18:33
Роман Барбье
ну я так понимаю что тока 1 алгоритм бабки приносит, и там упор на пинг и множество сделок
•
РБ
18:33
Роман Барбье
нет , постоянная игра нон стоп
A
РБ
18:34
Роман Барбье
для холда тебе робот не нужен
А
18:39
Алексей
Никого с мобильного приложения бинанс не разлогинивало?
НС
А
18:42
Алексей
In reply to this message
Меня ща разлогинило) обнова была?) по логам никто не шарился, тупо разлогин)
НС
18:43
Наталья Слинина
🤷♀
R
19:09
R0stislav
Прикольно чат конечно читать время от времени, из месяца в месяц одно и тоже, люди разные😁💁♂и каждый же думает что только ему посчастливилось разгадать это все🤔😁прям по кругу все: падает-крики-уровни отскока-все ждут дна чтобы закупиться-осьанавливается падение опять дно ждут-рост все ждут отката-отката нет еще рост-закуп-каналы с платными сигналами-торговые боты-аналитики-все падает-крики... Ну дальше вы знаете...😁🤔и так каждый раз...
sa
19:10
sever adr
это весело.
R
19:11
R0stislav
Щас мы уже прошли стадию падения, теперь стадия вот вот еще упадет до 38к биток и закуплюсь😁 дальше следующая стадия...
РБ
19:37
Роман Барбье
In reply to this message
а чо в канале про крипту и трейдинг должно ещё быть? давай геев кавказа обсудим, там торговых роботов нет
sa
19:39
sever adr
так что ты там говоришь? полетели?
R
19:39
R0stislav
In reply to this message
А причем тут вообще это🤔💁♂ где вообще в моем посте что-то что говорится что надо бросить все обсуждать и начать обсуждать что-то подобное выше???не пойму чет
РБ
19:41
Роман Барбье
In reply to this message
а чо это был крик души, что тебе прикольно наблюдать ? -))
R
19:42
R0stislav
In reply to this message
Просто констатация фактов, что все циклично, и каждый вновь пришедший и понявший жизнь, уже был пару лет назад точно в таком же амплуа💁♂
sa
19:42
sever adr
была бы котлета.
РБ
19:44
Роман Барбье
In reply to this message
конечно циклично, мы каждый день засыпаем и просыпаемся и так миллион циклов, я тут подумал, что мы так проживаем каждый раз маленькую жизнь
О
РБ
О
19:49
Оцелотег
In reply to this message
Так тебе и признались. Ботов по стакану видно. На мелких монетах каждую секунду стакан новой формы
РБ
19:51
Кстати по этим свечкам минутным в битке, мы можем увидеть что кто то с баблом может курсом управлять на +-2000 пунктов
sa
20:30
sever adr
из широких шнтанин.
A
20:30
Aleksiy
Забавно, твит Маска роняет рынок. Новость о покупке битков никак не меняет рынок. Технически должно быть наоборот, но нет.
R
20:32
R0stislav
Новость на новость не дает новость, но новость без новости это новость💁♂
20:32
Deleted Account
Да и новость так себе, 10 миллионов не о чем
О
20:37
Оцелотег
In reply to this message
Потому что твиты тоже не влияют на рынок, кроме твита еще нужны действия, и тогда уже идёт влияние
sa
20:43
sever adr
да плевать он хотел.
20:46
если маск и тесла начнут сливать свои битки вот тогда мы точно увидим дно.
20:50
Deleted Account
Пусть тесламаск как Виталик индусам отправит все свои монеты. Но он я думаю сейчас закупает втихаря .
О
И
О
21:03
Оцелотег
Одно дело мы, простые хомячки можем продавать биток купленный по 24 за 40, когда на хлебушек не хватает, другое дело маск, купил битков на 1.5 лярда по 24 к и сидит пердит ждет 100к чтоб продать. Ему эти битки не жмут
21:05
Ему есть смысл продать там 200 битков, чтоб толкнуть рынок вниз и закупить на те деньги что он продал уже 300 битков, это он может. Все ему продавать не имеет ни малейшего смысла
ДШ
21:07
Дмитрий Шуварин
У нас по области уже цены упали на асики
21:11
Deleted Account
Б
Берия 18.05.2021 20:03:56
Usdt
AC
Л
21:52
Ленар
Токен Starbase вырос на 4500% за час после твита Илона Маска
https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/crypto/news/60a3c4679a7947dc4a4c14b9
https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/crypto/news/60a3c4679a7947dc4a4c14b9
CM
АТ
22:02
Алексей Титов
Интересно, как быстро КЦББ заинтересуется этой хренью?
P
23:52
PAVEL GOLITSYN
Флорида, 2 причал
19 May 2021
00:22
Deleted Account
как майнить на hhd диске на 1тб
00:23
и как подключить граф карты?
CM
01:02
Deleted Account
обидно
A
01:08
Alucard
В криптомире что-нибудь кроме fomo есть?)
ŠB
01:21
Šęrgei Billion
Всем привет!😄
А
04:45
Андрей
Что будет с BTC?
CM
РБ
04:49
Роман Барбье
Все хотят ракету или вбок, а по факту падает биток
CM
04:54
Все по замыслу, все путём (с)
?
04:55
𝕀𝕃'𝔻𝔸ℝ
Ну ничего страшного...
РБ
04:56
Роман Барбье
нервозная торговля когда играешь с плечом 1 к 10 =)
04:59
скажем тарь на всю котлету 1 к 10, вероятность что вернемся к 45 выше чем пробой вниз
CM
R
08:58
Roman
страшно?
И
BY
09:08
Blackman Yolo
Господи помилуй
KM
09:27
Kirill Miller
божечки, как красиво летим-то
T
09:28
TED
Биток опять
О
KM
09:37
Kirill Miller
прошлого года
РБ
11:26
Роман Барбье
39500, го на 3к биток чо уж тянуть
N
11:26
Nicson
да уж, 39500 и 3000 разницы нет совсем
T
11:34
TED
И чё где те кто говорил покупать по 44
11:34
Закупайтесь глупцы..
РБ
11:36
Роман Барбье
я советовал закупатся в 2010 ом...
E
11:39
Eugene
Тает тает на моих глазах..
VP
11:44
Vit Potomuchtoff
😢 не успел зафиксировацца... Говорила мне мама : намайнил - продавай сразу, дохолдишься😢😢😢
F
11:46
FLHTCU
Могло быть хуже)
E
11:48
Eugene
Лучше бы с плеча рубил. Тогда бы и видеокарты появились по нормальной цене
T
11:48
TED
Я как дебил за 48 купил.
РБ
11:49
Роман Барбье
Забавно что я несколько дней назад советовал шортить от 50к, ну так со мной никто не согласился =)
T
11:49
TED
Отлично вложился)
N
РБ
11:49
Роман Барбье
я щяс пытаюсь от 39 вверх сыграть
AS
BY
11:52
Blackman Yolo
Я думаю всё, конец. Некст хайп через года два
РБ
11:52
Роман Барбье
народ какой то бешеный, то тарит как проклятый, то сливает так же..
H
11:53
Hold
Что думайте стоит ждать роста или снимать. ?
РБ
11:54
Роман Барбье
Никлоас тут что народ думает, нужно делать наоборот, хахахах ))
H
AS
11:56
Alexandr S
In reply to this message
Это точно) мнения тут только во вред. Надо почувствовать свое эфемерное ощущение движения
A
11:57
Anarius
Спасибо Господу за такие скидки
H
11:58
Падает вот думаю скинуть или ждать чудо
РБ
H
AS
11:59
Alexandr S
Ну и держи, упадёт до 3х потом через пару тройку лет все равно догонит, но это не точно)
РБ
11:59
Роман Барбье
по 50 доларов ты за биток брал ?
H
V
12:03
VP
Докупаю все потихоньку )))
12:05
Deleted Account
Интересно будут ли теперь продавать по 45т те, кто не хотел по 50-55 продавать..
РБ
12:08
Роман Барбье
ты имеешь ввиду по 35 ? ))
А
12:12
Алексей
Оо, это что такое ночью случилось? Америка проснулась и решила от крипты избавиться?)
H
О
12:20
Оцелотег
Кто в шортах привет, остальным соболезную
12:25
На авито видюх ещё нет?
AR
12:27
Alex Ross
Да-да ,никто не знает насколько глубока кроличья нора и как правило кто закупается типа на дне может вполне получить второе дно в подарок😅
T
О
AR
12:36
Alex Ross
Братан не у всех есть столько времени
12:36
Кому-то нужно уже сейчас
О
AR
12:38
Alex Ross
Мало кого успокоит мысль ходить сейчас нищим и говорить всем что через 4года стану богатым😂
А
12:38
Алексей
О, Великий Биткоин!
Да святятся майнеры твои,
Да будет волантильность твоя.
Как на земле, так и в сети,
Да пребудет сила эфира с тобой.
Дай нам, рабам твоим, новые вершины для альткоинов,
Да не веди нас в пампы китовые и убери от нас новости китайские.
Во имя хардфорка и сына твоего Биткоин Кэша
Аминь
Да святятся майнеры твои,
Да будет волантильность твоя.
Как на земле, так и в сети,
Да пребудет сила эфира с тобой.
Дай нам, рабам твоим, новые вершины для альткоинов,
Да не веди нас в пампы китовые и убери от нас новости китайские.
Во имя хардфорка и сына твоего Биткоин Кэша
Аминь
AR
12:39
Alex Ross
Да повторять перед едой👆🤣
12:40
Вот уже карты появляются😂
О
AR
12:44
Alex Ross
👆это точно и тем более не собирать Риги в кредит🤦♂
О
12:45
Оцелотег
Ну или оплатить электричество на 4 года вперёд, как я советовал уже 😁
A
12:46
Alucard
В соседних чатах паника была когда доходность с майнинга упала после исторических максимумов. Ох и жара там сейчас)
РБ
12:47
Роман Барбье
в каких соседних ?
A
12:47
Alucard
У протона
AR
12:48
Alex Ross
Хех а Берлин уже скоро,вот тогда будет гореть не хило
Y
A
12:52
In reply to this message
Ну типа люди смотрели в моменте доходность, которая была на исторических максимумах, не разобравшись как она формируется, шли закупаться. А на следующий день "а почему доходность в два раза упала")
OZ
12:56
Olesia Zubrytska
Всем Доброе утро 😁
Такой вопрос:
Какой Linux дистрибутив для майнинга стоит выбрать?
NiceHash OS проверяли?
Я правильно поняла: NiceHash это полноценная ОС ИЛИ Linux нужно установить заранее?
Очень хочу узнать что Вы думаете по этому поводу и в пользу которого пула и ОС вы сделали выбор. Спасибо ☺️
Такой вопрос:
Какой Linux дистрибутив для майнинга стоит выбрать?
NiceHash OS проверяли?
Я правильно поняла: NiceHash это полноценная ОС ИЛИ Linux нужно установить заранее?
Очень хочу узнать что Вы думаете по этому поводу и в пользу которого пула и ОС вы сделали выбор. Спасибо ☺️
О
12:57
Оцелотег
In reply to this message
Я начал майнить в начале апреля. И щас доходность все ещё выше чем тогда
A
A
12:59
Alucard
In reply to this message
Вот именно)
А если посмотреть исторически она сейчас вообще в десятки раз выше средней за все время
А если посмотреть исторически она сейчас вообще в десятки раз выше средней за все время
A
13:00
Aleksiy
Маск приди, порядок наведи 🚀
A
13:01
Alucard
In reply to this message
Попробуйте почитать тут: https://2bitcoins.ru/kak-majnit-na-raveos/
E
A
13:07
Aleksiy
Тузепицца
A
13:14
Anton
Сейчас нужна зажмурица)))
A
13:15
Alucard
Чёт там пишут что найс заблокировал вывод 😂
13:16
Надо сохранять, чтоб потом людям показывать, почему найс - не ок
A
13:18
Anton
А что такое найс?
A
13:23
Alucard
Nicehash
РБ
13:36
Роман Барбье
щяс маленькая позитивная новость и биток назад на 55 вернется оО
13:36
типа Синцинпин встретился с Муском и сказали что пошутили
О
13:36
Оцелотег
In reply to this message
Сообщи только когда она будет, а то я не знаю когда лонг брать 😁
РБ
13:51
Роман Барбье
А чо делать чувакам, которые свои хаты продали и купили биток по 60 ?
A
13:51
Ashlikenny
Жить в картонных коробках, а остатки денег на мозгоправа потратить
?
13:54
🐱🐱🐱
Я сегодня сон видел что биток до 0 упал))
13:54
Причём за минуты)
О
A
13:56
Anton
А эфир когда вырастит ?
DG
13:56
Dns Gr
а мы закупаемся
О
И
R
13:59
R0stislav
In reply to this message
Тоже что и в 2018 ждать когда правительство Москвы начнет выделять деньги на бесплатных психологов💁♂😁🤦♂
О
R
14:03
R0stislav
In reply to this message
Да, в 2018, после того как суицидники начали из окон выходить, после успешной инвестиции квартиры в биток💁♂
А
14:04
Алексей
In reply to this message
Не я писал, взял на просторах интернета. Я обычный верующий...
E
14:04
Expert
In reply to this message
Здесь банят не только за маты, но и за неуместные "типа шутки".
Убирай.
Убирай.
14:05
но стоит откупить если есть на что)))
И
14:06
Имя
In reply to this message
Так это разве шутка? Это совет для некоторых. Знаю пару-тройку таких. Уже в бега подались. Ибо отдавать нечем и не предвидется.... убрал текст под фото
14:07
Deleted Account
Помнится биток по 9800 были времена 😁
E
А
14:14
Алексей
Вот с моей крипто удачей мне надо зашортить биток сейчас, чтобы он за ночь до сотки вырос)
14:17
Deleted Account
А когда он пошёл вверх после 2009 вроде
M9
A
14:21
Anarius
о , очередная дозакупка пошла :
✅✅ Unusual Exchange Outflows
16,969 #BTC ($670,169,509)
aggregated outflows from multiple exchanges in an hour
1. Bitfinex 13,956 BTC (82%)
2. Binance 899 BTC (5%)
3. Kraken 698 BTC (4%)
✅✅ Unusual Exchange Outflows
16,969 #BTC ($670,169,509)
aggregated outflows from multiple exchanges in an hour
1. Bitfinex 13,956 BTC (82%)
2. Binance 899 BTC (5%)
3. Kraken 698 BTC (4%)
А
14:28
Андрей
Разрушенныне надежды многих!
И
KM
14:53
Kirill Miller
Плач Ярославны в реплаях у Маска
A
15:08
Anarius
О даже майнеры начали сливать , значит дно еще не близко
Unusual Miner Outflows
514 #BTC ($20,699,017)
aggregated outflows from multiple miners
1. Poolin 504 BTC (98%)
2. Affiliated_miner 6 BTC (1%)
3. Unknown 4 BTC (0%)
Unusual Miner Outflows
514 #BTC ($20,699,017)
aggregated outflows from multiple miners
1. Poolin 504 BTC (98%)
2. Affiliated_miner 6 BTC (1%)
3. Unknown 4 BTC (0%)
15:08
Deleted Account
Главный негодяй крипторынка. На растяжку его и все пришло бы в гармонию. Крупнейшая кухня бинанс. Почему падают все криптовалюты разом? Думаю ответ у него
В
15:14
Василий 🍕
In reply to this message
Потому что это рынок! И если он падает, то падает весь, точно так же как и фондовый и тд.
ДШ
15:15
Дмитрий Шуварин
Хана битку. Пойду майнеры сдам в цветмет
С
A
A
sa
15:27
sever adr
если сильно уронить, потом можно и не поднять. несколько лет.
A
KM
15:42
Kirill Miller
Киты могут поднять парой новостей
16:10
Deleted Account
Никогда не понимал что такое шорт на крипторынке. Чисто ставка против биржи? Особенно с плечом. «А давай поспорим»?))
A
R
16:16
Deleted Account
In reply to this message
Это я знаю я про криптовалюту. Не понимаю как можно на несколько миллиардов взять биткоин в кредит
16:17
Видимо на Форексе научились игровые счета людям рисовать
A
16:18
Alucard
125х плечи вроде есть на бинансе, вот и посчитай, за 1 доллар можешь взять 125
R
sa
16:21
sever adr
потеряешь ты 1.
A
16:30
Aleksiy
Интересно какие у них мысли после вчерашней покупки. Эх надо было денек подождать
A
sa
3
16:33
3366
Маск слил 25% биткойна все теперь
YR
3
16:35
3366
Из последнего твита
А
3
16:37
3366
А даточно
16:38
А я думал он написал так
16:38
Deleted Account
In reply to this message
Значит когда пишут что закрылись позиции на 2млрд это значит сумма плеча или собственные средства?
sa
16:40
sever adr
собственные средства.
16:42
Deleted Account
Странно тогда откуда на рынке они изначально взяли в кредит 20-200млрд биткоинов чтобы их продать и откупить. Как будто охота за стоплосами идёт
A
16:42
Aleksiy
Биток выдержит эту смуту, никуда он не отступит! Только вверх к 80! Мощь его велика воистину! 🙏
A
16:43
Artem
Кто то пользуестся ботами для торговли? Стоит ли?
CM
16:43
Chaos Mess
In reply to this message
Боты лишь автоматизируют твою торговую стратегию. Если она работает без ботов - возможно будет работать и с ботом. Если нет, то просто сольёшь деньги быстрее
А
16:49
Алексей
In reply to this message
А мне кажется, что он еще жестче сольется. И эфир еще больше упадет)
Л
3
16:53
3366
Все пузырь лопается
А
16:54
Алексей
При всем при этом даже в этой группе каждый имеет право на личное мнение и может его выразить.
А вот Илон уже не имеет права свое мнение выражать) а то вдруг те, кто надеялся на рост бабла из воздуха, этот самый воздух потеряют 😂
А вот Илон уже не имеет права свое мнение выражать) а то вдруг те, кто надеялся на рост бабла из воздуха, этот самый воздух потеряют 😂
О
3
16:54
3366
😂
16:55
Пирамида падает
16:55
Илон Маск написал в своем твиттере
BY
16:56
Blackman Yolo
In reply to this message
Мне так нравятся твои посты:) ты как городской сумасшедший в американских фильмах 😁
A
16:56
Aleksiy
Как это лопается, биток преодолел 40 открываем шампанское! 🚀
А
A
16:57
Aleksiy
In reply to this message
Это потому что крипта обеспечена верой! Веру надо нести в массы)
3
16:58
3366
А да не писал он
16:59
Я думал что написал
sa
17:01
sever adr
пять героев.
A
17:39
Anarius
Если что 😆
О
A
17:41
Anarius
Да понятно. Просто истинных хомячков такие посты не остановят от панических сливов )
О
R2
17:51
Redwulf 2009
In reply to this message
Ходит легенда, если запретить 3 раза торговлю криптой, то она обязательно снова вырастет :)
N
17:56
N! Sapnis
Подскажите, почему комиссия на эфириуме упала ?
A
P
18:10
Pavel
если хочется узнать куда пойдет эфир, можно залипнуть туда. Там все возможные варианты обоснованы😂
D
18:12
DuDlik
вверх или вниз ага
18:12
оч удобно
N
18:15
Вот этого я не понимаю, дефолтый кошель, тут комса как-то рандомно
D
N
18:16
N! Sapnis
Так не удобно, им кто-то вообще пользуется? Зачем он если есть bnb ?
s
18:18
stelss
Подскажите пожалуйста, если я укажу для вывода адрес холодного кошелька при майне на пуле, то чтобы получить на него вознаграждение он должен быть в сети?
B
18:19
Только если Beam/Grin он должен быть онлайн.
?
s
?
18:20
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
Если смотреть на тенденцию, то и месяца 😂
О
18:23
Оцелотег
In reply to this message
Ну никто же не знает точно куда пойдёт. Надо чтоб на блюдечке принесли? Это тебе к инсайдерам. Ты вон контакты производителей видюх знаешь, может и Илона или ещё кого найдёшь
E
18:24
El
Наконец-то нормальная тема
О
CC
18:26
Charlie Chaplin
Существует ли в крипте аналоги ETF фондов, например на ERC20?
Когда покупая ETF фонд, сразу покупаешь широкую массу активов, в данном случае например сразу 1000 альткойнов
Когда покупая ETF фонд, сразу покупаешь широкую массу активов, в данном случае например сразу 1000 альткойнов
CM
18:30
Chaos Mess
In reply to this message
Сейчас бы альты тысячами скупать)
Я в 17 году делал такой фонд, но он был приватным, и с ручным скорингом всех проектов, и без привязки к erc20
Я в 17 году делал такой фонд, но он был приватным, и с ручным скорингом всех проектов, и без привязки к erc20
A
18:31
Andrii
Упадет ефир до 2000?
Или будет рост?
Или будет рост?
CM
18:31
Chaos Mess
In reply to this message
Одно другое не исключает. Сначала упадёт, а потом рост. Или наоборот.
FE
18:32
Fre Ew
36500)
A
18:34
Andrii
Стоит ли держать?
CM
A
A
CM
О
D
18:42
DuDlik
а тебя это реально интересует )))?
CM
18:42
Chaos Mess
In reply to this message
Ну я к этому времени планирую умереть, или слиться в технологической сингулярности. В любом случае мне будет пофигу
О
18:43
Оцелотег
In reply to this message
Мне кажется в технологической сингулярности биток будет волновать людей, как минимум как древний артефакт
A
18:44
Alucard
Людей)
CM
18:44
Chaos Mess
In reply to this message
Ну да, но вероятность дожить до сингулярности у меня не большая. Так что скорее всего просто умру.
О
A
18:46
Alucard
Когда курс на хаях был - обсуждали какие тачки кому покупать, сейчас кто как помрет
CM
18:46
Chaos Mess
In reply to this message
И так куча хомяков отдала маску своё бабло) моя копеечка погоды не сделает
18:47
А я вкладываю битки в то что бы дожить до неё )
FN
D
FN
А
18:58
Алексей
Жесть какая-то) Вот не мог я криптой начать интересоваться на 2 недели позже😂
FN
18:59
Flash1nThe N1ght
In reply to this message
Такая же ситуация ))))) у меня вроде даже 2 недель нет ) дней 10
AP
18:59
Alexander P
In reply to this message
Ну только если хешрейт пула вырастет в 2 раза, а сеть - нет, тогда будет блок в 5 минут))
D
18:59
DuDlik
In reply to this message
DuDlik, [19 May 2021 at 13:58:27]:
народ бегает переводит спасает бабки. больше переводов обменов жирней блоки
курс не влияет на газ прайс, влияет количество переводов
народ бегает переводит спасает бабки. больше переводов обменов жирней блоки
курс не влияет на газ прайс, влияет количество переводов
A
D
AP
D
FN
19:00
Flash1nThe N1ght
In reply to this message
А что будет если Сатоши умрет ?это как то отразится на биткоине?
А
О
19:02
In reply to this message
вай красота. все сливают шиткоины на юнисвапах пока в ноль не улетели (и загоняют эти шиткоины в 0)
AP
О
AP
CM
О
19:04
Оцелотег
In reply to this message
это продлиться всего 2000 блоков или около того не помню точное число
AP
19:04
Alexander P
In reply to this message
Так а что гуглить-то?) Юнисвап?) Извините за глупые вопросы, я просто редко новости читаю именно про биржи
Z
3
19:07
3366
😂 а я думал он написал
CM
19:07
Chaos Mess
давайте без мата и без фейковых новостей, а то зобаню
N
19:07
N! Sapnis
Нет никакого твита, не обманывай
R
3
CM
R
19:11
R0stislav
In reply to this message
Так вот в партии и вступают, потом за какую-то свободу борется, чет их там притесняют, а потом такие оп, а думал это норм а это не норм😁😁😁
A
T
CM
19:24
кстати, предлагаю банить хомяков, оскорбляющих Маска)
A
T
19:25
Tatyana
Сегодня во всех каналах одна и та же тема 🏦
A
19:26
Anton
Господа эфир получил когда был 2700, зажмурится или сливать?)
CM
A
19:27
Aleksiy
Или зажмуриться и держать, одно из двух.
A
T
CM
T
О
P:
19:33
Pavel :)
Когда он там обратно к 40к
T
CM
19:34
Chaos Mess
In reply to this message
чисто технически на 10к- он был гораздо дольше по времени чем на 40к+, так что говорить "обратно на 10к-" более правильно)
•
19:34
•
хочу окупаемость за час, запустил ферму покушал и уже идешь на новый домик в испании деньги снимать
P:
19:35
Pavel :)
In reply to this message
Думаю это вообще не выгодно китам у которых битков на сто тыщ лямов
19:36
И куча была закуплена по прайсу гораздо выше, чем 10к
CM
T
AP
19:52
Жесть, блоки по 40-50 эфира фигачат как из ведра
О
19:55
😱😂😂Пойду застрелюсь
СЛ
19:55
Сергей Лаптев
😂
CM
О
О
А
20:00
Александр
Ходоры сидят😂
D
CM
20:01
Chaos Mess
In reply to this message
ну если он без дома остался - то или у него еще 9 домов, или это было больше 10 процентов)
D
CM
20:03
Chaos Mess
In reply to this message
ну там вроде чел под залог дома взял кредит и всадил его в рект)
в общем помянем, да)
в общем помянем, да)
P:
D
А
20:06
Алексей
😂Просто ад, как все летит вниз)
О
А
VS
20:07
Valery S
HODL HODL. Думаю, через недельку можно докупиться, как хомячье успокоится и фьючерсы уйдут
CM
P:
20:08
Pavel :)
Когда оно уже прекратит
О
A
20:08
Aleksiy
Да уж, не ожидал я такого от деда.
А
20:08
Алексей
Вот зачесались же у меня руки вчера закупить😂😂😂
T
20:08
Tyson (Михаил)
Че делать то?)) Ушел в огромный минус
VS
20:08
Valery S
In reply to this message
Мне кажется, хомяки за неделю напродавать успеют, а фью уже сейчас стопами выбивает)
CM
A
S
РБ
20:09
Роман Барбье
Ракета китайская :)
РБ
20:10
Роман Барбье
пацаны, я говорил шортить от 50, мне никто не верил, а я щяс не верю что курс 30
A
20:10
Atn
Бедный мой matic
CM
РБ
20:10
Роман Барбье
так я до 39 шортил
T
20:11
Tyson (Михаил)
Эфир -40%, жопа полная
А
20:12
Алексей
Это ад) убойная неделя новостей для крипто)
РБ
20:12
Роман Барбье
In reply to this message
я с 50 до 39 шортил, потом перевенлуся а щяс словил маржин кол )
.
20:13
.MFK
Ааа мои Бетховены превратились в тыкву
РБ
20:14
Роман Барбье
может биток хакнули? )) и теперь за 1 биток будут давать по лицу ? )
ND
A
20:14
Aleksiy
Дедушка дедулечка ну что же ты, так долго до 80 будем идти. А ну ка собрался.
А
CM
A
20:16
Aleksiy
Красиво
T
20:16
Tyson (Михаил)
Жесть
E
.
20:17
.MFK
Рост суицидов уже зафиксировали?)
А
P:
20:18
Pavel :)
Биток чуть вверх скакнул
T
20:19
Tyson (Михаил)
Туда сюда скачет, давно такого не было
А
20:20
Алексей
Когда вы там писали? В 17ом или 18ом году жестче было?)
A
О
E
20:21
ElderWand
Давайте биток по 3к снова, это моя мечта)
A
20:21
Andrew93
Даже инфоповод аналогичный, запрета крипты в китае
VS
20:21
Valery S
Вообще интересная ситуация для эфира, хэшрейт сети после китайских траблов только рос, т.е. фундаментально он более децентрализован, нежели btc. Соответственно, нынешняя ситуация поменяет пару btc/eth оч сильно, как и все обновления последнего
РБ
T
20:21
Tyson (Михаил)
Мож Илон все же передумает, нужна поддержка битку
А
20:22
Александр
А 10 минут назад я уже застрелился
А
20:22
Алексей
In reply to this message
Один илон уже не спасёт) тут нало чтобы нще китайцы передумали))
D
20:22
Dmitry
In reply to this message
ну конечно децентрализован ) Виталик на х** вертел такие высказвания )
R
20:23
ReNTGeN
Там пулы китайские не отвалились? Там чёт правительство на них гнало недавно, нигде новости не могу найти
D
20:23
Dmitry
он привязан к создателю и зависит от его действий, это совсем не децентрализованная крипта )
VP
20:23
Vit Potomuchtoff
Сьездил в отпуск...😱🙈🙊
РБ
20:23
Роман Барбье
А кто нибудь кроме бинанса сидит на бирже ? Может это бинанс тупит? )) У меня их софт тупо перестал работать корректно
ㅤㅤ
CM
VP
20:23
Vit Potomuchtoff
Паника...
R
20:23
R0stislav
Вы курсы видели, тут пол мира перестали работать корректно после -50% по некоторым монетам
D
20:23
DuDlik
In reply to this message
что такое децентрализирован? в твоем понимании? как человек с 1 картой или асиком влияет на btc/eth? хуй он влияет )
VS
20:24
Valery S
In reply to this message
По крайней мере до обьединения сетей. История с премайном и кол-во монет в депозитном контракте явно говорят, что скидывать эфир надо будет аккурат ДО обьединения сетей)
R
20:24
ReNTGeN
Indx попробуй глянь я там эфир продавал что на вебмани закинуть wmz
?
20:25
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
Как вам курс эфира?)
CM
VP
A
VS
20:25
Valery S
In reply to this message
Китайские нападки на крупные фермы не повлияли на хэшрейт эфира, значит как минимум узкие не держат крупные доли хэшрейта, вот и ответ. Балкон нигде не решает)
?
20:25
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
Давно такого не было и вот опять))
20:26
Может хоть сеть разгрузится)
R
20:26
ReNTGeN
По хешрейту пулов, китайцы с заводами не отвалились? Не могу сайт найти где глянуть
А
D
20:27
In reply to this message
а почему они должны отвалиться? и что это даст то? как повлияет на курс. причем тут ваще хешрейт и курс
T
20:27
Tyson (Михаил)
Бнб упал меньше 300, вообще красиво
R
20:27
ReNTGeN
In reply to this message
Мне интересно про новость недавнюю что на фермы в Китае правительство бычело, а не все это
?
20:29
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
Сейчас выяснится, что какой-то криптомнвестор вывел в Фиат много монет и купил пару планет
R
20:29
ReNTGeN
Как то сюда скрин выкладывали с рейтингом пулов по величине хешрейту, найти не могу
?
20:29
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
In reply to this message
А толку от него, он больше или меньше бакса не будет стоить
VS
20:29
Valery S
In reply to this message
Ну это уже диалоги о рыбалке. Пул - понятие эфемерное. Закрыли один - хэш ушел на другие. А когда физически куча хэшрейта валяется на территории, которая закрывает уголь и в принципе майнинг "потому что не надо нам тут" - жди теперь, пока они свои ангары в казахстане развернут.
G
20:30
GlebAX
Может хоть видюхи подешевеют. На авито тоже. Пора скидывать старые.
А
20:31
Алексей
А в прошлый раз когда такой откат был он долго продолжался или быстро упал и потом подниматься начал?)
CM
D
E
20:31
Deleted Account
In reply to this message
Не подешевеют, нужен биток на отметке 20 в течении пары месяцев и то врятли, закуперы уже закупились по ценам при битке 50
С
20:32
СергейШ
ща отскок пойдет
NS
CM
20:33
Chaos Mess
-1
T
20:33
Tyson (Михаил)
Эфир вверх идёт
А
20:33
Алексей
Коин маркет кап лег
VS
20:33
Valery S
In reply to this message
Только на авито мб майнерский ушат помоев появится, и то не в нужных обьемах. Новые не подешевеют, дефицит быстро не разойдется даже с LHR
FN
20:34
Flash1nThe N1ght
Немогу ничего купить бинанс не даёт (
О
Е
20:34
Егор
А пул у всех живой? А то что то за последний час все по 0 показывает)
С
20:34
СергейШ
так отскоки на 20%
NA
С
20:35
СергейШ
биток на 6к вырос
S
20:36
Stanislav
Полундра, идём ко дну)
N
20:36
Nik
Когда закупаться то ?)
А
FN
N
20:37
Nik
)
Е
20:38
Егор
Да и 10 мин тоже нормально было, по 2060)
N
20:38
Nik
Ещё будет шанс и не один
?
20:38
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
На горизонте видно дно
S
S
20:38
Sergey
подскажите пожалуйста что делать при ликвидации на изолированной марже?
Е
20:38
Егор
Ладно, про пул видимо секретная инфо)
О
20:38
Оцелотег
In reply to this message
Надо не на всю котлету, а если всего 10 баксов то разницы нет)
20:39
Deleted Account
Мне кажется это из-за Виталика. Когда он сжёг монеты собак, запустил ряд событий. Собак жечь нельзя
А
О
20:39
Оцелотег
In reply to this message
Надо было вчера на 100, сегодня на 100 и завтра на 200 когда биток по 10к будет 😂
А
20:41
Deleted Account
Ужс 19.05.21 войдет в историю
N
20:41
N! Sapnis
CoinMarketCap очень удобен в плане мониторинга
P
20:42
Deleted Account
А в 17 году не 19 ли декабря был обвал?
S
20:42
Stepan
Ребят, есть ли биржа / кошелек что сейчас позволяет закупать usdt? нужна свежая инфа, я например час назад закупал на бинанс, сейчас уже там не позволяет(
A
20:43
Aleksiy
Ну всё надоело следить за этой суматохой, пойду посплю, пока биток отрастает. 🚀🙏
T
20:44
Tyson (Михаил)
Новички как всегда красавцы, увидели коррекцию и начали сливать все свое добро в минус
А
20:45
Алексей
In reply to this message
Блин, опять ты со своими коментами. После твоих коментов он рушится с большей силой. Все, жопа битку)
А
20:45
Александр
Что происходит? 😂😂😂😂 15 минут, +7000
Д
20:45
Данил
Фонды подключились, скупают наперегонки биток
A
О
Д
20:46
Данил
Сейчас закупятся, откат будет, не переживайте. Почистят стакан и снова будут выжидать
FN
20:46
Flash1nThe N1ght
Ничего не купить (
А
Д
20:47
Данил
Ну еще дня три будешь слышать как минимум
20:48
Когда покупки на ярды идут, на тонком рынке это не быстро происходит
А
20:48
Алексей
In reply to this message
Потом частт людей суициднутся, писать это будет не кому и все забьют на крипту. Маск с Бутериным сыграют свадьбу и уедут в обновлённый либеральными ценностями Китай жить как в раю)
Д
20:49
Данил
Я полностью в кэш ушел на отскоке, чуть позже перезайду
M
20:49
Mark
😂😂
Д
20:49
Данил
Ну не все)
N
20:50
Nik
Дно ещё впереди
FN
Д
20:52
Данил
Где та гифка, где стригут хомяка, сейчас можно постить, в тему..
20:52
Deleted Account
Мне кажется ерундой то что новички сливают а киты скупают. Кто из китов скупит а кто не успеет? Считаю единственное тело кто в плюсе это CZ и не понимаю людей которые с Маржом работают это смерть)) пока он со всех сливки не соберёт выбиванием лосей не успокоится это хитрые китайцы)
D
20:53
DuDlik
так играй против них
А
20:53
Алексей
Так кто помнит, ответьте в прошлый раз такой дамп долоо длился?) я не умею еще нормально графики смотреть)
BY
20:54
Deleted Account
Я без плеча так и работаю. Продаю когда считаю что богат жду месяц два три когда будет паника и показы по первому каналу что биткоин обвалился и захожу. Если нет мне итак хватит))
А
20:57
Андрей
Ребят, пока все упало, что посоветуете взять?
О
20:58
Оцелотег
In reply to this message
Жто хорошо когда капитал есть. А если 50 баксов за душой только х10, только хардкор
Т
21:02
Deleted Account
In reply to this message
Я сам взял сейчас лайткоин, эфир, стелар, окб, трон. 40%, 30%, по 10 остальные. Примерно так.
А
21:02
Андрей
Из-за чего все так рухнуло?
D
21:03
DuDlik
Я продал
21:03
Deleted Account
In reply to this message
Нам не скажут можно только догадываться но будем неправы все равно))
С
21:03
СергейШ
погодите до вечера не поднимайте)))
A
О
TF
21:05
Twenty-fifth Frame
да, он теперь менее уязвимый
D
A
О
TF
A
D
A
21:06
Andrew93
In reply to this message
классика) но я уверовал в потенциал eth) технологически он более привлекателен, чем btc
О
21:06
Оцелотег
In reply to this message
А чем пос поможет? Блоки чаще будут или лимит газа в блоке поднимут?
A
D
A
А
21:09
Алексей
Так я правильно понимаю, что сегодня на майнинге больше заработаем?
D
О
21:09
Оцелотег
In reply to this message
Там только про сжигание комисии, про лимит газа и скорость блоков ничего
TF
21:09
Twenty-fifth Frame
In reply to this message
Основная особенность обновления заключается в переходе сети на консенсус Proof-of-Stake (PoS) — он заменит консенсус Proof-of-Work (PoW), на котором сейчас работает блокчейн. Главное отличие PoS от PoW — в том, что для поддержания работы сети больше не нужны майнеры, которые генерируют вычислительную мощность. Работоспособность блокчейна обеспечивают держатели цифровых монет и получают за это вознаграждение. Этот процесс называется стекинг.
?
21:10
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
Все верно и это грустно
A
О
A
D
21:11
Лето через 10 дней если че
A
А
D
О
A
21:13
Andrew93
In reply to this message
Если-бы были обозначены конкретные даты, я ответил бы тебе конкретной датой. Поскольку предварительно заявлено лето 2021 года, ты можешь начинать ждать апдейта ровно через 10 дней)
?
21:13
🤟🏻⃤ 🅢🅔🅡🅖🅔🅙
😂😂😂
D
A
А
21:15
Андрей
In reply to this message
летом 1559 и прочие мелочи друг, пос не раньше 2 квартала 2022, там ещё куча проблем)
.
21:16
.
что с эфиром?( 2600
A
21:16
Andrew93
In reply to this message
Вся доступная мне новостная информация, полагаю, не отличается от доступной тебе) За что купил, за то и продаю) Если у тебя есть какие-то источники, описывающие нынешнюю ситуацию предстоящего перехода на pos, я буду рад, если ты поделишься)
А
.
В
А