#чат - Два Биткоина
можно ли купить биткоин в тинькофф инвестициях
Previous messages
Next messages
5 April 2021
AD
20:09
Art Doe
Спасибо, орнул
D
20:09
DuDlik
In reply to this message
полезно чем? что это дает тебе кроме того что ты дрочишь страницу? это приближает выплату? Помогает ее увеличить? Ну это же чушь.. дрочить курсы битка это из этой же области. У нас нет в планах таких штук, мы про прибыль
20:10
Хз может кому-то надо знать когда капнет на пиво с вероятностью 30% ... но у меня в голове не укладывается
AD
20:10
Art Doe
In reply to this message
Можете добавить отдельную вкладку со столбиками чтоб дрочить на них?
A4
20:11
Alex 4ernoff
In reply to this message
Пожалуй, ничего) Хотя удобно знать, что вот через три дня и 12 часов (примерно +- часов 5-10) мне капнет на пиво и, может быть, даже на пиццу к нему)))
D
A4
20:15
Alex 4ernoff
Всегда пожалуйста) В любом случае я действительно считаю, что ваш пул один из лучших, если не лучший. И я это вижу по росту дохода. Так что не сильно расстроюсь, если майнинг будет так же выгоден, но я не смогу "дрочить страницу" на нем))
D
NK
20:18
Nikita KAZAKOV
Достаточно просто можно вычислить время зачисления исходя из суточного показателя предыдущего дня,с разницей -+10%
A4
20:19
Alex 4ernoff
In reply to this message
Ну процент это именно циферка — 67,3%, предположительно выплата случится через 16 часов. А тут прогресс бар без каких-то величин. Исключительно графическая информация. Которая прям совсем-совсем графическая) Даже сложно оценить, сколько тут процентов. 67? Или 72? А может уже 75? И сколько процентов продвинулось за сегодня? Разве что идти в статистику и пытаться по ней рассчитывать.
NK
D
20:21
Dmitry
In reply to this message
чисто ради любопытства спрашиваю - зачем это нужно? Какая разница когда будет выплата, это всего 0.05 eth вряд ли эти деньги кому-то нужны прям здесь и сейчас, пусть лучше пул оптимальное время для выплаты выбирает
ЕС
20:26
Евгений Сергеевич
например, когда эфир упадёт до 300$
A4
20:28
Alex 4ernoff
In reply to this message
Я ж и говорю: чем выше хешрейт, тем меньше важна эта финтифлюшка. Если у вас условных 1000+ хешрейта, то вам платят стабильно и относительно регулярно. Поэтому ценность такой инфы теряется. Полоска заполняется быстро и всё. Я же говорю о том, что такая полоска и даже предположительное расчетное время для выплаты важно таким хомячкам, как я, у которых хешрейта мало. Возможно даже, майнят на одной игровой видяхе ночью и когда не играют на компе. И тут выплаты далеко не так быстры и регулярны. Можно и две-три недели ждать. И очень удобно знать, что вот, к примеру, до ЗП в конце месяца, тебе еще капнет 100 долларов в 20-ых числах. Чисто для планирования мелких трат полезно. Опять же, я осознаю, что это представляет какой-то интерес не профессиональным майнерам с большими фермами, а аматорам и начинающим с одной-двумя видяхами.
k
ЕС
20:31
Евгений Сергеевич
In reply to this message
узнай сколько тебе приходит в сутки, раздели на минуты, и дроть на калькулятор сколько тебе минут осталось помайнить, а сколько поиграть.
п
20:33
пидормот
Всем здравствуйте, а если смысл покупать видеокарты на alibaba, просто интересно не обман ли
A
NK
6 April 2021
А
01:11
Андрей
In reply to this message
зачем какой-то сервис если можно просто напрямую с биржи продать?)
D
А
P
01:20
Paul
Что случилось с хриплым? 😂
D
А
01:20
Андрей
In reply to this message
завести на биржу 50 000 евро не проблема, а вывести вдруг проблема?
01:21
не знаю насчёт 50к евро, но 10к зелени без проблем
D
01:22
DuDlik
Ну круто, тогда тебе не нужен этот сервис.
g
01:23
goodwinxp
In reply to this message
в том то и штука, что пополнение на ура, а вот с выводом гемморой(с НГ вообще шиздец), особенно если говорим про рубли и выводим в ру
А
01:23
Андрей
In reply to this message
Я вывел через сраное п2п 10к зелени, в чём проблема вывести 50?
01:24
При том, что курс был выше
g
01:26
goodwinxp
In reply to this message
наверное в том, что это переводы с карты на карту, а у них лимиты? но если у тебя картона завались, то вообще проблем нет
D
01:27
DuDlik
In reply to this message
Да банку пофигу 50к пришло, закрывают глаза и говорят кайф спасибо. )))
А
01:28
Андрей
In reply to this message
А должно быть иначе? Вчера пришло 35к гривен, это должно кого-то смущать или волновать?
D
01:29
DuDlik
Блаженный
А
01:30
Андрей
Я когда повышал лимит карты до 100к (на гривневой) спрашивал напрямую у оператора можно ли переводить по 20, 30 50к и выше, на что услышал простой ответ, хоть миллион - это ваши деньги
01:32
Может в России там штормят уже, у нас пока тихо, я хз
D
01:32
DuDlik
А у вас еще не придумали налоги? Прикольно
01:33
И отмывание денег, и тероризм и наркотики. Блин я не думал, что вы так далеко отстали
А
01:33
Андрей
In reply to this message
Да, с криптой тут тёмный лес пока по поводу налогов, как и в Грузии впрочем
l
А
l
01:34
luck721
это около 2к баксов
D
l
01:35
luck721
и налоговая и сбу и нац банк )
А
D
А
D
01:36
DuDlik
Ладно, я стебусь. Будь аккуратен
01:36
Херачу 100 и 1000 и 10 000 и 100 000 разные вещи
01:36
не суть
А
01:36
Андрей
Ну давай тебе банальный пример приведу
D
01:37
DuDlik
Мне не надо, я просто завидую.
А
01:37
Андрей
Я продавал недавно машину, наликом получил пол суммы и ещё 100к мне перевели на карту, которые я успешно в отделении банка обналичил без вопросов
D
01:37
DuDlik
У меня там люди на Украине налоги платят, декларации пишут. Дурашки
А
01:38
Андрей
Никаких вопросов откуда где и как не было, при том, что я безработный
D
01:38
DuDlik
Чет мы скатились с 50 000 евро до 3 000 баксов за машину.
l
01:39
luck721
если ты делаешь покупку более чем на 50к гривен - должен обязательно в декларацию записать ,так же у тебя заблокируют субсидии (если таковые ты имел)
А
01:40
Deleted Account
Все же наверное слышали про wallstreetbets? Вчера искал куда свои cpu кроме монерки направить, наткнулся короче на монету wallstreetbets , искал инфу по ней так и не понял имеет она отношение к тому сообществу с реддит?
l
01:40
luck721
так я говорю ,что это запрещено - просто попадаешь под мониторинг ))
А
l
01:44
luck721
покупки и движуха денег на большие суммы - просто в один прекрасный момент могу блоканутьсчета потребовать обьяснения- заодно проверят уплату налогов - там не лопухи сидят ))
01:45
будь осторожнее ))
01:46
Deleted Account
И ещё вопрос мне вчера на бинансе при обмене эфира на рубли , чел на карту два раза денег отправил , я ему эфир один раз отправил и сделка закрылась, это глюк бинанса или чел тот затупок или он мошенник и меня развести пытается? Вернул ему в чате тинькова обратно лишнее, вроде тишина пока, потом подумал что он может написать в бинанс и пожаловаться типа лишнее отправил и бинанс ещё с меня стрясет сумму которую ему вернул.?
l
01:46
luck721
лучше сделать 5 перекидок по 10 , чем 1 на 50
А
01:49
Андрей
In reply to this message
я не знаю кто там сидит, но у наших депутатов и прочих чинуш, в декларации особняки за лямы долларов при зарплате в 20-50к гривен) Получается лопухи сидят там?) или просто те самые "не лопухи" следят только за смертными?))
l
А
01:51
Андрей
In reply to this message
вот именно) убивает, что это всё на официальном уровне, в декларации висит чуть ли не пол острова в собственности и рядом офф доход - 30к, ну смех же)
l
А
01:52
Андрей
In reply to this message
одним можно, а другим нет получается?) а чем я хуже, допустим?)
01:52
за свои 50к я должен из кожи вон выйти чтобы обьяснить их происхождение, а то, чмо в брючках в верховной раде ни сном не духом, просто мимо?) за свои лямы...)
l
А
M
01:54
McGill
In reply to this message
понимаю. сочувствую, поддерживаю. Но, давайте политику оставим. А то, я сейчас тоже могу на пол часа накидать негатива, обо всех этих уродах))
А
?
02:34
🕶
Всем привет
СМ
02:48
Сергей Местный
Знатоки какое ваше мнение по поводу данного токена "yearn.finance"? Он сильно поднял цену и никто о нём не говорит🤔
CM
СМ
02:51
Сергей Местный
In reply to this message
image_2021-04-05_22-51-43.png
Not included, change data exporting settings to download.
6.0 KB
это количество меня удивляет 🤨
CM
02:52
Chaos Mess
In reply to this message
а меня "удивляет" их фраза на лендинге "Earn 60% more in weekly fees staking with yearn"
02:52
60 процентов еженедельно. ну да, что может пойти не так
СМ
02:53
Сергей Местный
Согласен,довольно странно
03:25
Deleted Account
In reply to this message
Нужно как-то контент разбавлять, от одного битка и прогнозов хомяков может голова поехать
D
04:31
Deleted Account
ребят как купить биткойны из латвии с карты латвии . друг не может купить подскажите пожалуйста
.
AP
E
A
07:02
Artem
Всем привет! Только начинаю активно интересоваться криптой, думаю вложить определенную сумму в эфир, перед обновлением. Вот хочу и по этому поводу поинтересоваться у людей разбирающихся. Стоит ли, или все же лучше купить несколько разных монет?
CM
07:13
Chaos Mess
In reply to this message
Советую не спрашивать финансовые советы у анонимов в чате )
A
07:43
Aleksiy
Всё зависит от того, насколько сильна твоя вера. Я например верую в силу битка, его только и беру не смотря ни на что. И молюсь 🙏
U
В
А
08:44
Александр
Приветствую всех, хочу взять RX 6700 XT для майнинга, есть у кого такие какая на них доходность?
A
09:00
Aleksiy
если успеешь отбить вложения
А
09:57
Александр
In reply to this message
Это я понимаю, просто хочу узнать брал ли себе кто такие, они типо новые инфы не очень много
10:08
In reply to this message
А еще не подскажешь есть ли разница большая в пулах? Или везде плюс минус одно и то же?
АС
11:02
Антон Саныч
Господа, у кого есть мнение по монете WRX?
@
11:05
@
Это субару что ли? Так они производство на две недели закрыли
GV
13:23
G V
In reply to this message
В России тоже не все. Например те кто работают с секреткой декларацию не заполняют. Только при трудоустройстве на гос. Службу 1 раз.
DR
13:33
Denis Rus Wizet
In reply to this message
То что до вас не доходят руки правоохранителей не означает, что ваши действия не фиксируются и законны.
Для примера в РФ с этого года не действует закон о банковской тайне для налоговой.
Считается, что банковская тайна от всех, кроме государства.
Как это аукнется в ближайшем будущем остаётся только гадать, но гонять сотни тысяч рублей (а то и миллионы) по картам весьма рискованное занятие.
Для примера в РФ с этого года не действует закон о банковской тайне для налоговой.
Считается, что банковская тайна от всех, кроме государства.
Как это аукнется в ближайшем будущем остаётся только гадать, но гонять сотни тысяч рублей (а то и миллионы) по картам весьма рискованное занятие.
И
14:00
Игорь
In reply to this message
Когда вас в правовой стране начнут за *опу брать по поводу источника доходов, не кричите потом сюда в чат что налоговики изверги, посягают на святое и тд и тп.
14:04
Да это всё до поры до времени. Найдут они причину как народ грабить, например налоги снимать с нашедших пакеты с деньгами.
14:05
Мы же не радуемся, наоборот, говорим будьте внимательны когда обналичиваете крупные суммы через карту, банк. Так проще отследить.
DR
14:17
Denis Rus Wizet
In reply to this message
США тоже правовая страна.
Однако анонимные счета блочат на раз.
А приход на счет мелеого физлица многомиллионной суммы возможен только в фильмах, реально затрахаешься объяснять откуда пришло.
Есть разница между финансовой свободой и анархией.
То, что вы описали, финансовая анархия. Свободный черный нал провоцирует коррупцию.
Как раз РФ последнте лет 15 движется в направлении легализации доходов.
Если ты не имеешь доходного бизнеса или высокооплачиваемой работы - то сложно будет владетт кучей имущества и не делиться с государством.
Это, конечно, не обнулит имущества, наворованного многими в лихие 90-е и позже легализованного, но шальных денег становится меньше и обнал с каждым годом всё дороже.
Это всё проэцируется и на крипту, хотя это пока еще очень маленькая, нестабильная и низкодоходная область в долгосрочной перспективе.
Однако анонимные счета блочат на раз.
А приход на счет мелеого физлица многомиллионной суммы возможен только в фильмах, реально затрахаешься объяснять откуда пришло.
Есть разница между финансовой свободой и анархией.
То, что вы описали, финансовая анархия. Свободный черный нал провоцирует коррупцию.
Как раз РФ последнте лет 15 движется в направлении легализации доходов.
Если ты не имеешь доходного бизнеса или высокооплачиваемой работы - то сложно будет владетт кучей имущества и не делиться с государством.
Это, конечно, не обнулит имущества, наворованного многими в лихие 90-е и позже легализованного, но шальных денег становится меньше и обнал с каждым годом всё дороже.
Это всё проэцируется и на крипту, хотя это пока еще очень маленькая, нестабильная и низкодоходная область в долгосрочной перспективе.
С
M
C
14:41
Constantine
Украина в плане крипты продвинутая страна. Бинансе тесно работает с Мин цифровой политики (или как то там), доходы с крипты спокойно декларируются (у кого есть НЕОБХОДИМОСТЬ в этом)
Мне вообще непонятны люди с лозунгом - "они же возьмут с меня налоги". И че? Заплати, если попросят. Не попросят не плати.
Мне вообще непонятны люди с лозунгом - "они же возьмут с меня налоги". И че? Заплати, если попросят. Не попросят не плати.
14:43
Нищие бояться налогов. Люди с деньгами знают законы.
E
DA
15:06
Dmitri Andreev
А что тогда смотреть ? Где брать независимую информацию, если по тв одна пропаганда , в газетах думаю тоже , одна надежда была на ютуб, а вы говорите там вообще вообще
E
15:10
Expert
In reply to this message
ETH, например
Как подключиться к пулу и начать майнить здесь:
https://eth.2miners.com/ru/help
Про сборку РИГа, как пример, здесь:
https://2bitcoins.ru/sborka-jefirium-majning-fermy-2018/
Хэшрейт и доходность видеокарты здесь:
https://2cryptocalc.com/ru/gpu/now/1060/1/580/2
Настройка видеокарты здесь:
https://2bitcoins.ru/kak-razgonyat-videokarty-nvidia/
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Как подключиться к пулу и начать майнить здесь:
https://eth.2miners.com/ru/help
Про сборку РИГа, как пример, здесь:
https://2bitcoins.ru/sborka-jefirium-majning-fermy-2018/
Хэшрейт и доходность видеокарты здесь:
https://2cryptocalc.com/ru/gpu/now/1060/1/580/2
Настройка видеокарты здесь:
https://2bitcoins.ru/kak-razgonyat-videokarty-nvidia/
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
M
15:22
McGill
In reply to this message
Со стороны? Со стороны своего двора, района, города? Ты ж не во всей стране живешь сразу. Что там на счет ст. 173-1 КУоАП? А что с правками закона об осуждению нацизма и комунизма, к которым присоединили понятия русского мира, да еще и нетерпимость к инакомыслию приплели? Закон 5271. так же. И что там с языковым законом, свободно везде и всюду можно говорить на русском? Никто не придет, не втащит тебе за то, что ты на русском обслужил человека, или ответил на русском? Не?
15:28
In reply to this message
А если он возражает. Хочет чтобы его обслуживали по-украински? Это как вообще? То есть, законом меня принуждают говорить на том языке на котором я не хочу?
Читал рассказ. По-моему "Билет на планету Транай". Там чудо-планета, где нет преступности, нищих, и прочего всего такого. А нет потому, что все это узаконено)))
Читал рассказ. По-моему "Билет на планету Транай". Там чудо-планета, где нет преступности, нищих, и прочего всего такого. А нет потому, что все это узаконено)))
15:35
In reply to this message
Да. Можно. Но тебя никто не поймет. И уволят скорее всего, но не потому что ты разговариваешь на другом языке.
R
15:36
R0stislav
Ахахах😁💁♂вы такие тут эксперты прям все, с разных границ, за 1000км друг от друга сидеть и писать где лучше, это прям круто😊уберите политику из чата пожалуйста, и все эти разговоры где хорошо а у вас говно🤦♂тут про криптовалюты чат, а не про то где кому лучше жить дают, везде одно и тоже.. Люди живут одинаково в любой стране💁♂просто разные люди по разному💁♂
M
15:37
McGill
In reply to this message
Родной язык? 😂 Для скольких украинцев родной, это русский? Для подавляющего большинства, если вы не в курсе.
15:37
In reply to this message
Все. Заканчиваю. Просто раздражает, когда люди на очевидное начинают ерунду писать.
R
15:38
R0stislav
@WizRus мусье, дайте мут всем троим пожалуйста на сутки, иначе они тут щас слово за слово и третью мировую спровоцируют🤦♂
AP
M
15:38
McGill
In reply to this message
Это украинцы рассказали. Не все конечно. Но надо быть дураком, чтобы не понимать очевидных вещей.
15:39
In reply to this message
А если я живу в швейцарии, у меня какой язык родной? Родной это тот, на котором ты говоришь с рождения.
15:41
In reply to this message
🤝 хотя это в корне неверно. Мир глабализирован. И никакая страна сейчас не является политически независимой от других.
D
15:44
DuDlik
Давайте закончим политический понос. Вас пронесло, хватит
@
M
AP
16:07
Alexander P
А кто-нибудь майнит MimbleWimble? На 3070 прибыльно?
Aa
16:18
Aleksei alan
Что то больше, что то меньше
16:22
Чет дёшево 😁
YR
Н
16:59
Нико
Мужики, при 60 мегахэша, в бинансе оплата в районе 400 рублей? Это нормально? Я ожидал большего
D
C
VK
17:15
Vladimir Kolobuhov
Ребят всем привет. Как выгоднее завести Фиат (руб) на бинанс? Или лучше это делать с долларовой карты?
G
17:17
Gagarin
In reply to this message
Какая-то у тебя аватарка не очень хорошая, я бы не стал тебе отвечать на такой вопрос😄
JR
VK
G
AP
17:31
Alexander P
In reply to this message
На 2miners день ото дня по-разному. При моих 62.6 = от 330 до 600р в день
D
17:37
DuDlik
In reply to this message
Майнеры регулярно задумываются, почему падает доходность определённой криптовалюты, и почему цифры из калькулятора майнинга порой не сходятся с реальностью. Вот ответы на все вопросы. Особенно рекомендуем, если только начинаете добывать монеты.
https://2bitcoins.ru/dohod-majninga-ethereum-upal/
https://2bitcoins.ru/dohod-majninga-ethereum-upal/
AP
19:14
Deleted Account
Как вы относитесь к посредникам?
U
19:16
Uss33
отрицательно
VK
А
21:19
Александр
Народ, как выгоднее выводить накопленные средства на сбер или другую карту с наименьшей комиссией?
E
А
E
А
E
7 April 2021
DR
00:14
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ну что вы из меня зверя делаете.
Я не помню, чтобы я его банил 🤔
Может и не я был, уже не отображается.
Сейчас разблокирую.
Я не помню, чтобы я его банил 🤔
Может и не я был, уже не отображается.
Сейчас разблокирую.
E
00:20
Expert
In reply to this message
Я проверил.
Ты.
😎
Зря разбанил без клятвы о соблюдении Правил чата.
😎
Ты.
😎
Зря разбанил без клятвы о соблюдении Правил чата.
😎
VP
02:11
Vit Potomuchtoff
Прокатился на х&#@х что называется😂
VS
02:23
Valery S
В тему жадности: я собрал первую ферму в 18 году. Ага, фейспалм, закупился на хаях в общем. Фермы уже отдал, а крипта с тех пор ни разу не выводилась. Жадность и влезть в крипту заставила, и холдить с просадками на порядок. Теперь жду момента для вывода в районе лета. Был бы не таким жадным - пофиксился в разы ниже нынешнего)
s
02:26
star
In reply to this message
Кстати вот интересно, я тут в одной крипто-группе читал, что осенью будет большая криптоволна. Типа летом можно не спешить. Интересно, они так пытаются завлечь народа побольше и чтобы они холдили и реально обоснованное предположение?
CM
02:26
Chaos Mess
In reply to this message
вероятность того что в этой крипто группе просто погадали на кофейной гуще вы не рассматриваете?)
s
02:30
star
In reply to this message
Рассматриваю. Рассматриваю. Но с другой стороны, денег в крипте относительно немного, бума она создает все больше и больше. Вдобавок тут недавно был опрос народа журналистами РБК в Москва-Сити. Реально мало народу в курсе что такое крипта и походу мало кто еще ее покупает.. Значит ей расти еще и расти...
VP
JR
02:35
Jack Richer
Рынок растёт больше десяти лет подряд. Тут гадай не гадай - перспектива хорошая
VP
02:36
Vit Potomuchtoff
In reply to this message
Раз там так написано, значит в июле - начале августа нужно сливаться😂
s
02:37
star
Если рынок акций будет падать, куда деньги потекут?
JR
02:39
Jack Richer
In reply to this message
Только в росте и развитии есть свои глобальные минусы для рядовых граждан-искусственный интеллект и Смарт-развитие властьпридержащие используют для контроля общества
s
02:42
star
In reply to this message
Кстати, вот это вопрос. Например тотальный контроль за передвижениями и мобильной связью позволил частным расследователям раскрыть покушение на убийство того, чье имя боится называть самизнаетекто)) Возможно и блокчейн технологии будут играть свою роль и за обычных граждан. Собственно биткоин вроде бы как как раз для обычных людей и предназначен. Ну точнее хорош
JR
02:44
Jack Richer
Сама идея неплоха конечно, но как использовать ее будут и кто
VS
02:48
Valery S
In reply to this message
Вполне предполагаю. Я не спец в крипте, тут вообще на молодом рынке сложно быть спецом. Больше ориентируюсь на навыки тех и фундаментального анализа по опыту торговли на форексе и фонде. Так вот что думаю по фундаменту: биток - локомотив крипты. Циклы роста битка прерывались каждые 4 года. Сейчас мы в последнем году нынешнего цикла роста. Соответственно, ждем новые максимумы и у битка, и у альтов. Конечно, по альтам стоит смотреть их фундамент, момент выхода - по теханализу в том числе. У меня 80% портфеля - эфир, по нему мощная поддержка в виде optimism (июль) и eth 2.0. Тут даже отношение eth/btc в 2022 под вопросом)
02:50
По этому твиту циклы легче всего описать без фибоначи и прочих мудростей
s
03:01
star
Я так понимаю что из фундаментала можно точно в долгосрок покупать валюты платформ. Polkadot, Solana, Cordano, Etherium.. + монеты бирж. Они обречены не пропасть. Но это все какой-то замкнутый круг все же. В ютубе в основном все смотрят тех анализ, а фундаментал и предназначение, команды и результаты не смотрят. Кто-то может посоветовать блоггеров, кто шарит в этой движухе блокчейнов и анализирует именно фундаментал?
VS
03:05
Valery S
In reply to this message
Согласен, но не стал писать, ибо это выходит за формат чата. В данном случае рассмотрел один из законов фундаментального анализа: история имеет обыкновение повторяться. Здесь на битке спроецировал это на четырехгодичный рост цены католического рождества.
03:09
Но да, нет гарнатии, что в это рождество мы увидим цену выше нынешней, ибо в 2020 она застряла на отметке 20 килобаксов за биток. Соответственно, чтобы цикл отработался, нынешней цены теоретически уже достаточно. На практике вылезают другие новости, например существенный рост числа холодных кошельков и объема монет в них. Это позволяет думать, что максимум еще впереди. Ну и напомню, что я смотрю сквозь призму своего портфеля, и ориентируюсь в том числе на фундаментальные новости его монет (eth)
s
03:11
star
In reply to this message
ETC? Classic? Кстати, а на нем кто-то делает смарт-контракты и блокчейн всякие проекты?
VS
03:17
Etc скорее мертв, но я читал идею оставшихся на нем разрабов сделать на основе etc решение второго уровня для eth. Однако, в контексте eth 2.0 они могут тупо не успеть. Etc держу около 80 монет всего, и думаю толкать ближе к его историческому максимуму. А достигнет он его скорее инерцией рынка (читай битка), ибо последняя существенная новость по etc - хардфорк конца прошлого года, позволяющий майнить на трехгиговых картах, не дала существенного роста хэшрейта. А других новостей по нему не видел. Скорее за рынком будет плыть. Сегодняшний рост на 12% немного радует, он и дальше (до 40-50 баксов) может расти быстрее рынка, в случае если рынок сам будет бычий. Иначе так же быстро свалится. Личное мнение
s
03:24
star
Да такие же мысли
N
…
03:30
…
У кого ещё закрыт вывод LTC?
03:30
С найсхэш
А
VS
03:35
Valery S
In reply to this message
Не думал об этом, больше читаю и работаю. А крипта и остальное - пенсионный фонд, подушка, глобальные траты. Сюда иногда пишу.
M
VS
03:43
Valery S
In reply to this message
Крипту лучше не торговать, много риска. Если есть вопросы - могу поотвечать. Но небыстро
D
03:56
DuDlik
Меня вот крипто чаты удивляют такими умниками. Хули вы тут сидите, если знаете где как и когда и x1000
03:56
Сидите на своей яхте и не тратьте время на нас обычных людей.
VS
04:02
Valery S
In reply to this message
Я не говорил, где и сколько у меня чего лежит, за что агрессия, одмен?) Торговля (майнинг, не важно) не должны сопровождаться поиском трех топоров вити АК, это кропотливая работа. Иксы - это про новые монеты было лет 5-10 назад. Про них никто ничего не знал. Разбросал депо по 10 приглянувшимся монетам и мониторил. Ок, сейчас так же есть что-то новое, о чем мы через 10 лет будем говорить как о битке "фак, был у меня кошель с этими тугриками, молодый был, пару пицц заказал". Но к чему эти поиски золота партии?
AP
04:13
Alexander P
In reply to this message
Хз, несколько TH на 4ГБ картах в зомби моде.. по-моему, это рофл
А
D
M
04:32
McGill
In reply to this message
Рано или поздно это случится. Поэтому, нечего удивляться, или паниковать) Правда, регулировать цены на крипту, это имхо бред)))
AP
А
04:37
Андрей
In reply to this message
ну ты ошибаешься, очень много 4гб карт сейчас ещё на эфире) многие спокойно по 20+ хешей давят, это выгодно)
VS
04:41
Valery S
Про план и грабли согласен. Путь война) лучше один раз попробовать, чем 100 раз читать. А по отчету за крипту - как они это контролировать собираются? Глядя на успехи ркн в блокровке телеги и твиттера, с криптой они не скоро разберутся. Единственное, что косвенно может им в этом помочь - отслеживание единичных крупных зачислений на карту. Но я например не думаю, что при зачислении 3-4 лямов с обменника кому-либо составит труда обналичить в паре банкоматов эти бабки за час и после заблочить карту по причине кражи. Иди докажи потом, что это тебе бабки кинули) Вот когда за налик возьмутся - будут проблемы
AP
04:42
Alexander P
In reply to this message
Там 2 воркера на 130 000 4ГБ карт примерно, если это и правда 4 ГБ карты))
А
AP
А
04:44
Андрей
In reply to this message
чем больше 4гб карт на эфире - тем лучше. Будет хорошая картина когда они отпадут, сеть довольно не плохо разгрузится)
AP
04:45
Alexander P
На намайненные бабки заведут риги на 30-й серии, так себе обмен мощностями выйдет) Но это ирония, да. Согласен
А
04:46
Андрей
In reply to this message
за 30 серию не переживаю, переживаю за летних асик-монстров на 2000 хешей))
AP
А
AP
05:05
Alexander P
In reply to this message
С тем, что хочет ввести Виталик, как-то очень рисково закупаться свежими асиками на один лишь ETH алгоритм.
А
05:06
Андрей
In reply to this message
на этом алгоритме много монет, что-то да просунут) Классик первый на очереди)
VP
05:11
Vit Potomuchtoff
In reply to this message
Не, думаю классик уже история... Китайцы хитрее, они запулят что то новое, сами намайнят, а потом будут раскручивать, типа метаверс (ЕТР)
А
05:12
Андрей
In reply to this message
что-то да будет, ну не могут компании на лярды заказывать видюхи на тот же эфир к октябрю месяцу просто так) Видимо что-то знают)
VP
05:18
Vit Potomuchtoff
In reply to this message
Стопудова. Хотя с 2гигахешами они и эфир похавают охотно, даже с уменьшенной комсой... А значит пос на эфире как минимум не раньше лета след года... Отмайнят эфирку, взвинтят цену перед посом и начнуть сливать асики😂 и опять как и в прошлый раз и рыбку и сядут удобно😂
CM
А
12:36
Александр
А что всетаки может быть когда будет переход на ETH 2.0? Как я понял либо падение дохода либо рост курса?
DR
А
13:19
Александр
In reply to this message
Но при этом другие монеты никуда не денутся и так же можно продолжить их майнить!?
13:29
In reply to this message
Ну да зачем то его покупают, хотя в покупке я смысла не много вижу. Пишут в инете что ETH 2.0 будет в 22-23 гг, а тут люди писали что уже летом, в общем какие то не однозначные мысли по поводу майнинга
В
13:30
и его можно будет майнить, только не на картах, а только тому у кого 32+ эфира есть, он будет выступать в роли валидатора в транзакциях и иметь прцоент от 1,8 до 18,1 в год
M
А
13:32
Александр
In reply to this message
это значить что если это так все пойдет то эфир станет очень дорогим в любом случае!? И есть смысл накопить много эфира и потом за большой ценник продать либо оставить и получать %
В
13:32
Владислав
не помню где читал, вроде в твиттере, я не исключаю, что они могу перенести, но пока таких заявлений не было
13:33
In reply to this message
я с майнинга всё в эфир кидаю, я жду его как минимум по 3500, а с 2.0 если не обломится ребята делаю ставки выше на 5-10 зелени
А
А
Н
14:00
Надежда
Здравствуйте как узнать сколько на кошельке было 700 рублей на счету по цене за Биткойн 300.000 сейчас он стоит 45000000 миллиона сколько прибавилось?
А
14:00
Александр
Что я понял, если ты не обладаешь несколькими монетами эфира, то и смысла оставлять свои гроши в эфире нет)
Н
14:01
Надежда
/
14:09
Vsmarte
Вывод с Найс на ltc отключен по какой причине?
BP
14:23
Bonus Poker
Подскажите пжл, куда можно sofort депозит сделать и купить эфир и не ждать потом 5-7 дней. Как на coinbase или ейторо
AP
15:05
Alexander P
Коллеги, где в Binance увидеть транзакцию с пула? Ушла в 5 утра. сейчас по идее должна быть в кошельке сумма, но не вижу ее
А
15:10
Александр
Какая вероятность того что купив сейчас 2 карты за 200к рублей, с хэшрейтом около 95, я смогу отбить вложения?
EV
15:13
Deleted Account
10-12$ в день
А
15:15
Александр
In reply to this message
Это я знаю, просто все пугают тем что эфир закроют другие монеты бессмысленно фармить
15:16
Deleted Account
ни кто не знает, лучше подождать
VP
15:17
Vit Potomuchtoff
In reply to this message
Теоритически если накопать до июля эфира, холдить и он к августу подорожает раза в 2-3 то шансы отбиться есть более менее, но скорее всего реальность это года два три
А
15:18
Александр
In reply to this message
Подождать что? Мне вот кажется что в любом случае вся эта тема в один момент не рухнет просто будет приносить все меньше и меньше доход, а майнинг как был так и останется
15:18
Deleted Account
лучше залетай на биржу и купиль альткоинов на эти деньги)
А
M
15:23
McGill
In reply to this message
Сиакоин? 🤦♂️ Майнил в 2017. Валяется до сих пор штук 100. Копейки стоит))
А
M
A
15:25
Alexey
Господа, подскажите пожалуйста. С майнингом на 3060 сейчас проблем нет? Если держать одну карту в компьютере с драйвером 470.05
EV
M
15:26
Deleted Account
нужно вовремя выходить
BP
15:27
Bonus Poker
Подскажите пжл, куда можно sofort депозит сделать и купить эфир и не ждать потом 5-7 дней. Как на coinbase или ейторо
M
M
15:28
McGill
In reply to this message
Совсем нет. Подскажешь, когда ВОВРЕМЯ выйти из Эфира и Битка? 😉
15:29
Deleted Account
под конец мая
M
15:29
McGill
Здесь в чате, есть старая поговорка - Если ты такой умный, где твоя Ламба\Тесла?
У тебя есть? 😉
У тебя есть? 😉
15:29
Deleted Account
я только 3 месяц в теме, но залез туда не просто так
M
15:30
McGill
In reply to this message
Ок. Принял. Сохранил. Был тут у нас один пророк. Даже точную дату называл, рассказывал какой он умный, а все дураки. В итоге, пропал))
15:30
Deleted Account
😁)
A
С
AP
16:11
Alexander P
Коллеги, где в Binance увидеть транзакцию с пула? Ушла в 5 утра. сейчас по идее должна быть в кошельке сумма, но не вижу ее
А
AP
А
AP
16:22
Alexander P
In reply to this message
Пул 2miners. Я нашел, где висит перевод, в расширении Binance для Google Chrome. Но номер кошелька там и на сайте Binance - разные. Что делать?)
А
16:24
Александр
In reply to this message
Наверно че то там нажать надо, с таким не сталкивался) не подскажу
AP
16:24
Alexander P
Перевести на депозитный Spot кошелек Binance, где указан другой адрес кошелька, получается...
16:29
В общем, это кошелек Binance Chain, через него можно перевести на кошелек аккаунта Binance - это разные кошельки. Вот так
16:33
Конечно, нужно было чуть разобраться и сразу вводить в майнер адрес депозитного клшелька Binance, но ладно уж теперь)
А
16:46
Андрей
Для тебя дадлик)
В 2021 году 652 украинских чиновника задекларировали криптовалюту - в их декларациях указано 46 351 биткойн в переводе на гривны это почти 75 млрд.
Об этом свидетельствуют данные платформы OpenDataBot.
Отмечается. что больше всего владельцев биткойнов работает в местных советах, Минобороны и полиции. Больше всех записал в декларации один из депутатов городского совета Днепра - 18 тыс. биткоинов (в эквиваленте это более чем 1 млрд долл. США).
Количество должностных лиц, декларирующих биткойны, возросло. Так, в 2016-м криптовалюту задекларировали 25 чиновников, в 2020-м - уже 652.
"Криптовалюта в Украине не имеют правового статуса, исследовать их происхождение невозможно. В теории вы способны задекларировать любую сумму в биткоинах, не приводя никаких доказательств ее фактического существования. Это увеличивает риск финансовых злоупотреблений. Скажем, заявленные биткойны могут быть в будущем использованы для объяснения незаконных доходов. По правилам НАПК в декларациях криптовалюту обозначают как нематериальный актив"
В 2021 году 652 украинских чиновника задекларировали криптовалюту - в их декларациях указано 46 351 биткойн в переводе на гривны это почти 75 млрд.
Об этом свидетельствуют данные платформы OpenDataBot.
Отмечается. что больше всего владельцев биткойнов работает в местных советах, Минобороны и полиции. Больше всех записал в декларации один из депутатов городского совета Днепра - 18 тыс. биткоинов (в эквиваленте это более чем 1 млрд долл. США).
Количество должностных лиц, декларирующих биткойны, возросло. Так, в 2016-м криптовалюту задекларировали 25 чиновников, в 2020-м - уже 652.
"Криптовалюта в Украине не имеют правового статуса, исследовать их происхождение невозможно. В теории вы способны задекларировать любую сумму в биткоинах, не приводя никаких доказательств ее фактического существования. Это увеличивает риск финансовых злоупотреблений. Скажем, заявленные биткойны могут быть в будущем использованы для объяснения незаконных доходов. По правилам НАПК в декларациях криптовалюту обозначают как нематериальный актив"
E
А
16:46
Андрей
а ты мне про 50к евро говорил...)
AP
17:04
Alexander P
Господа, подскажите, как выводить из Бинанс через бота
D
AP
D
17:17
Danil
Спасибо, я все верно нашёл значит, в приложении не так немного
ШA
17:19
Шаман Alex
Парни подскажите. У кого на viabtc l3 сидят? Там вроде как изменились условия начисления догов. По итогу сколько сейчас капает и как считается? Можно в ЛС если что
E
VS
18:14
Valery S
In reply to this message
Согласен, все к тому и идет, на средний и большой сроки ожидания идентичны
СМ
18:47
Сергей Местный
Ребят, а что происходит с ценами на криптовалюты? Это норма что сейчас происходит такое падение цен буквально на всю крипту?
E
N
18:49
Nicson
опять где то падение
CM
СМ
18:50
Сергей Местный
In reply to this message
Просто странно что это задеваеи почти каждую валюту одновременно мне интересно с чем это связано
CM
U
CM
СМ
19:12
Сергей Местный
In reply to this message
Ну я просто менее недели как сосредоточен на крипте и раньше можно было увидеть падение отдельных коинов, но не одновременно. По этому для меня это странно, вот я и интересуюсь)
sa
19:13
sever adr
биткоин растет, все падает, биткоин падает все падает. если что то где то растет, то это значит что биткоин флетит.
19:15
Deleted Account
In reply to this message
Не надо сосредоточиваться на крипте ) она от того и падает)
A
19:50
Aleksiy
Падение крипты это норма, иначе когда ещё закупаться.
B
O
20:15
Olejka39
Что то новенькое.
А если как обычно, наоборот?
А если как обычно, наоборот?
R
20:16
R0stislav
😁😁похоже лучше админов не сдавать
CM
E
20:17
ELFxB
А где кстати Татьяна? Что то ее не видно стало...
А
20:18
Андрей Петрович
In reply to this message
Не брезгай когда предлагают, в это жизни надо попробовать все.
B
20:26
Так что в итоге то? Админов тут тьма. Спрашивай уже
O
20:30
Olejka39
Два извращенца.
Хорошо что хоть в личке, не при детях.
Хорошо что хоть в личке, не при детях.
E
T
21:36
Tatyana
In reply to this message
Татьяна здесь, просто остальные админы чудесно в последнее время справляются с администрированием ☺️
VL
21:38
Vlad Lubin
а изменение распределения гаса во время транзакций отразится на майнерах? Именно после 14 апреля, не в июле
B
VS
23:34
Valery S
По следам вчерашних дискуссий о новой инициативе ФНС https://www.rbc.ru/crypto/news/606c63a79a7947514d929bc3
8 April 2021
П
02:29
Надеюсь в этом чате таких нет) вообще не представляю каким дебилом нужно быть чтобы не сообразить как этот тупой закон обойти
E
VS
03:11
Valery S
In reply to this message
Ну так то да, но раз вчера была дискуссия, стоило поделиться ссылкой. Хотя сама новость - рассуждения на тему. Фнс сначала стреляет, а потом задает вопросы. Мне, кстати, было бы интересно почитать инфу о механизмах определения дохода с крипты. Обменники сливают инфу? Им самим невыгодно. Презумция вины? Ну так их по судам затаскают и закопают в исках
А
03:41
Али
Привет
H
04:13
Hooligano
In reply to this message
Тебя твой небольшой опыт блокирует от просмотра графиков за прошлые периоды? Изучи то, что было до
04:17
@tatianko
Здравствуйте. Мне бы Татьяну ;)
Здравствуйте. Мне бы Татьяну ;)
M
А
11:19
Александр
Доброе утро всем, а какая доходность сейчас на майнинге RVN?
E
А
11:37
Александр
In reply to this message
Угу, я уже там посчитал. Сейчас же все говорят о том что эфир "закроют", но ведь остальную монету тоже можно будет фармить? Да с меньшей доходностью, но все же можно!?
E
11:40
Expert
In reply to this message
Да. Другие монеты можно будет майнить.
Доходность, с большой вероятностью, будет существенно ниже.
Доходность, с большой вероятностью, будет существенно ниже.
А
И
15:04
Игорь
Арабы такие арабы. А чего сразу не к утроению экономики? 🤦♂
15:51
Deleted Account
In reply to this message
Ор) рубль несёт стабильность они говорят и надежность )))
ВT
15:53
Владимир TN
Возможно речь об обязательной декларации в РФ не для обывателей вроде людей с ЗП по 50 k руб. Вот нарример, кто-то украл 1 млрд. руб. на строительстве дороги. Далее он декларирует, что еще до 1917 года купил N-ое кол-во BTC. И, типа, вот сейчас продал... Это легализация любого количества любого кэша.
R
16:08
R0stislav
Чат превращается в либеральную помойку какую-то, с обсиранием власти, вечно недовольными людьми с их притеснениями и всеми вытекающими🤦♂иди в чаты где можно поплакаться что вас власть душит и житья вам не дает, идите там обсуждайте кого и как надо к стенке ставить и за что и кого не наказывают🤦♂бля тут чат про криптовалюты а не про царей и бедных холопов💁♂забали уже...Не убрали бы с меня права админа, я бы вас уже перебанил давным давно нахер, чтобы не нам не людям мозги не спали своим нытьем🤦♂
YR
VS
16:13
Valery S
Где там политика? Обсёр цб и фнс? Ну а ежели дэбилы, почему бы и не пообсирать?)
16:20
In reply to this message
Главное не ныть , когда большие дяди тебе всю движуху с криптой прикроют)
R
O
16:40
Oleg
Нужна помощь есть кто то с кем можно поговорить?
В
R
T
O
16:44
Oleg
Короче получил кошелек с закрытыми битками, что можно сделать?
CM
YR
16:45
Yuriy Rakhimov
ууууу я так понимаю надо телепатов из отпуска выгонять))))
CM
16:46
Chaos Mess
И ждать появления квантовых компов. Но скорее всего когда они будут доступны, вы убедитесь что битков там нет
SK
16:46
S K
Поплакать и забыть
T
R
16:52
R0stislav
In reply to this message
Куда нам всем надо отправить битки, чтобы вы открыли кошелек и потом нам вернули в 2раза больше за помощь?🤔
16:53
Знаки повсюду)
ND
16:55
Nikita Dmitriev
Ребят, кто подскажет какие-то ресурсы или может тех, кто обучает новичков?
CM
16:56
Chaos Mess
In reply to this message
Гугл неплохо обучает новичков. Ещё криптовальютная Библия поможет
R
17:00
R0stislav
In reply to this message
Все вопросы которые у тебя возникнут можно найти поиском по этому чату, там же будет и ответ💁♂
H
17:00
Hooligano
In reply to this message
Вообще, потеря денег по неопытности отлично обучает новичков.
Но лучше пойти и изучить материалы и статьи 2bitcoins.ru
Медленно, вдумчиво и безопасно.
Но лучше пойти и изучить материалы и статьи 2bitcoins.ru
Медленно, вдумчиво и безопасно.
R
17:01
R0stislav
In reply to this message
Потеря всех денег, самый лучший урок, мотивирует сражу же, дает стимул читать все и выбирать нужную информацию из этого💁♂
T
17:03
Tatyana
Щас хотя бы есть гугл и 2bitcoins, а раньше ты просто как слепой котенок в поисках маминой сиськи ходил
R
17:07
R0stislav
In reply to this message
Еще и злые админы нахер посылают с тупыми вопросами постоянно😁🤔
17:07
А, я же теперь уже могу нахер слать, я ж уже не ваш😁😁😁😂
T
r
17:09
re_volt
Ребят ,тут майнеры не только по битку водятся? )
T
r
17:09
re_volt
Привет всем. )
17:13
In reply to this message
Вопросы о майнинге вороны и эфира. Начну с эфира : как думаете,стоит ли небольшим бюджетом в 400к рублей сейчас влетать? Ведь вроде пос на носу и слияние,переход на эфир 2.0 . Или не скоро произойдет,и можно годик помайнить. Ворона : если с эфиром бяда,то думаю начать майнить ворону. Какие карточки оптимальны цена/хеш? И поедут ли рксы 470 на 4 гига?
T
17:16
Tatyana
In reply to this message
я покупала последние карты свои 2,5 месяца назад и кто знает, может быть скоро вернусь к тому, чтобы скупать все, что не приколочено) Это личное дело каждого человека покупать или нет. нужно взвесить все риски и посчитать сроки окупаемости, придерживаться какой-то тактики😂
r
17:18
re_volt
In reply to this message
Несомненно. Я согласен с Вами. Но не хватает информации для анализа. Ну подожду ,14 апреля хардфорк по эфиру, посмотрим,что там вылезет. )) А по поводу вороны,Вы не копали ее? Спасибо за ответ. 😊😊😚😚
T
H
17:46
Hooligano
In reply to this message
Информации точной по переходу на POS нет уже несколько лет. Ориентироваться в расчетах на слухи, ну такое себе.
Дальше, чисто по опыту. Если вам кажется, что вы просчитали все точно в разрезе горизонта в полгода-год насчёт крипты и майнинга... шлепните себя по лицу и напомните себе, что никто достоверно ничего не знает на этом рынке. Так устроена крипта.
Это не ларёк с шаурмой у метро с ясными ценами и перспективами
Дальше, чисто по опыту. Если вам кажется, что вы просчитали все точно в разрезе горизонта в полгода-год насчёт крипты и майнинга... шлепните себя по лицу и напомните себе, что никто достоверно ничего не знает на этом рынке. Так устроена крипта.
Это не ларёк с шаурмой у метро с ясными ценами и перспективами
17:48
Привычные категории мышления в мире крипты слабо применимы, очень сырой рынок, очень много манипулятива и недосказанности.
Если вы привыкли к понятиям: окупаемость, лизинг, франшиза, отобьём грузовик на щебне за 3 года и так далее - вас удивит непохожесть майнинга и операций с криптовалютой на привычные схемы
Если вы привыкли к понятиям: окупаемость, лизинг, франшиза, отобьём грузовик на щебне за 3 года и так далее - вас удивит непохожесть майнинга и операций с криптовалютой на привычные схемы
17:49
Это не эра доткомов. Это не новый интернет и вебдваноль. Это не стабильно и высокие риски с высокими доходами маячат друг над другом, меняясь в приоритете со скоростью света
T
H
JR
Д
18:02
Данил
А заплатить налог на рост стоимости с 1917 г.? Неа?
r
18:04
re_volt
In reply to this message
Спасибо конечно,но я понимаю ,что такое крипта и все риски связанные с ней. Сам майню на эс9. Но хочу оставить асики,по крайней мере на какое-то время (устал с ними возиться ,сам ремонтирую их). Потому и ищу информацию, собираю, анализирую и принимаю решение - стоит рисковать иль нет. Но за Ваши советы - спасибо большое.
18:11
In reply to this message
Кстати,Вы плохо осведомлены о переходе на пос. Речи шли ,но не было всей движки,что происходит сейчас. 14 апреля хардфорк Берлин (мы узнаем ,что к чему и почему) ,летом хардфорк Лондон (обещают слияние) ,и в первой четверти следующего - хардфорк Шанхай. Полный переход. Вопрос по кефиру мною был задан не с целью руководства к действию.
H
18:20
Hooligano
In reply to this message
Тогда все проще. На асиках вы привыкли к амортизации железа в ноль.
С картами немного иначе можно организовать жизненный цикл оборудования.
На моем примере: я покупал новые гарантийные карты (а не старьё вроде 574) и майнил ими почти до исхода срока гарантии. Дальше карты будучи на остаточном сроке гарантийном выставлялись на продажу и цены приятно удивляли на вторичке. Редкие образцы были проданы за 50% изначальной стоимости. В основном, дороже.
(Сейчас так вообще по цене покупки уходят, но сейчас слишком хорошо, чтобы учитывать)
А это тоже часть фиксации прибыли.
Ещё напомню, что карты масштабируются хуже асиков. Одна проблемная карта вызывает плохую работу всего Рига на 6-8-12 карт, что плохо для бизнеса.
Так что, одно из мнений, с картами лучше оперировать новыми и гарантийными. Больше стабильности, меньше единиц в обороте, больше цена постпродажи, проще продажа по завершению цикла. Преимуществ много. А окупаемость, в среднем, везде пляшет по общим тенденциям. Я бы на неё в чистом виде не зацикливался
С картами немного иначе можно организовать жизненный цикл оборудования.
На моем примере: я покупал новые гарантийные карты (а не старьё вроде 574) и майнил ими почти до исхода срока гарантии. Дальше карты будучи на остаточном сроке гарантийном выставлялись на продажу и цены приятно удивляли на вторичке. Редкие образцы были проданы за 50% изначальной стоимости. В основном, дороже.
(Сейчас так вообще по цене покупки уходят, но сейчас слишком хорошо, чтобы учитывать)
А это тоже часть фиксации прибыли.
Ещё напомню, что карты масштабируются хуже асиков. Одна проблемная карта вызывает плохую работу всего Рига на 6-8-12 карт, что плохо для бизнеса.
Так что, одно из мнений, с картами лучше оперировать новыми и гарантийными. Больше стабильности, меньше единиц в обороте, больше цена постпродажи, проще продажа по завершению цикла. Преимуществ много. А окупаемость, в среднем, везде пляшет по общим тенденциям. Я бы на неё в чистом виде не зацикливался
r
18:31
re_volt
In reply to this message
Согласен. Если покупать,то новые. Но есть один нюанс : rx470 не сильно отстаёт по хешу от 6800tx ,в майнинге вороны. Эфир - другое дело. Спасибо за совет. 👍🏻👍🏻💪🏻💪🏻💪🏻
T
r
Д
20:57
Данил
Подводят под фальшивомонетчиков, владельцев usdt) чуют конкуренцию, но тут она глобальная и децентрализованная, от ЦБ уже ничего не зависит..
NA
21:22
Nebula Andromeda
In reply to this message
Никто - тут банят за такие вопросы. Изучите правила.
п
22:17
пидормот
Подскажите пожалуйста, как часто должен быть restarts в майнере, у меня в среднем каждый 3 дня
R
п
R
22:19
R0stislav
In reply to this message
7млн 820тыс причин, начиная с системных заканчивая перегревами и проблемами с железом🤔
п
22:20
пидормот
In reply to this message
Температуры у меня в норме, так то я спрашивал и мне сказали что это норм один раз в три дня перезагрузка маайнера
A
22:21
Aly
А кто-нибудь смог продать нфт контент? Хоть одну работу?
R
22:23
R0stislav
In reply to this message
Я лично никогда не парился, ну бывает что-то с системой хоп и перезагрузка, главное не часто и без слетов настроек и все💁♂можно не париться, а вот если риг падает, система ребудится и так часто значит проблема💁♂а так Майнер может просто терять подключение к интернету, и после н-ного числа попыток подключения уходить в ребут и снова подключаться уже успешно💁♂
п
R
ST
22:24
Stanislav T
In reply to this message
Еще не пробовал выложить, хотя руки чешутся. Но без приличной идет туда переть толку ноль как мне кажется.
9 April 2021
AA
01:21
Avdienko Aleksey
Подскажите такой рваный график корент хешрейта только у меня или это нормально? Если это не норма то с чем может быть связано . Спасибо.
D
01:23
Dobrodeetel
а какие кто материнки юзает в фермах? хотел собрать а оказалось на рынке нет GIGABYTE B365 HD3
01:32
In reply to this message
да и вообще есть проверенные статьи где сборка фермы? на 2bitcoins половины не описано
m
01:40
maa3a
Привет
q
05:25
quest1on
Доброй ночи . Подскажите, где купить в нынешнее время asic s 19 , на официальном сайте шансов нету я так понимаю , заказы до осени , какие остаются варианты ? Спасибо 🙏
EI
05:27
Eduard Ivanovich
С рук.
А
q
05:43
quest1on
И чего с ним делать , если он образно упадёт до 40к? Так-то я уже не отмажусь , а с асиками при падении увеличивается лишь мой срок окупаемости ?!
CM
05:44
Chaos Mess
In reply to this message
С падением битка до 40 срок окупаемости Асиков упадёт на десятки лет
A
05:46
Aleksiy
Упадет до 40 докупить ещё. И просто отдыхать.
q
05:47
quest1on
Всё-таки я не об этом , есть кто подскажет, где их купить ? Меня интересует 3 асика, ищу проверенных , если есть инфа буду признателен 🙏
H
06:23
Deleted Account
Скажите, какой вариант торговли в крипте самый прибыльный?
A
06:30
Aleksiy
Ходл
H
q
H
07:27
Hooligano
In reply to this message
Нет. Не торгуем мы, не рекомендуем продавцов, не обсуждаем цены на устройства.
07:28
In reply to this message
Осмысленный. Первое что надо осмыслить, это тот факт что нет понятия «самый прибыльный способ торговли»
ST
09:38
Stanislav T
Эт мошенники. Написано же - прогнозы запрещены. Пользуются тем, что всеадминство спит.
Д
10:49
Данил
In reply to this message
Ну тут от цены эл-ва зависит, сложность то тоже упадет, т.к. глобально начнут отключать мощности на старых моделях с дорогим эл-м
sa
14:57
sever adr
это напоминает анекдот из 90-х. когда один новый русский показывает другому плитку в туалете, но второго это не впечатляет, тогда первый говорит ему, а ты посмотри что написано на каждой плитке, второй присматривается а там на каждой плитке написано Pentium. Вот так и сейчас, богатые уже просто не знают что купить такого что бы удивить всех вокруг. И тут появляются NFT.
VP
16:35
Vit Potomuchtoff
Ждем биток по 3500 к концу апреля
AP
16:58
Alexander P
In reply to this message
Я перезагружаю майнер раз в 12-24 часа, дом. комп. Помогает с выравниванием графика хешрейта понемногу...
JR
18:11
Jack Richer
EIP 3368 в перспективе продлевает майнинг эфира на пару-тройку лет
А
18:24
n
18:57
nikdvy
добрый день. на rvn-пуле 2miners статы нет. когда фикс?
E
n
19:18
На хайве 114 махов
19:18
Тотал пейд некорректно отображается
E
19:19
Expert
In reply to this message
Страница статистики работает.
Но РИГа в сети нет.
Дай скрин работы майнера
Но РИГа в сети нет.
Дай скрин работы майнера
n
E
S
19:29
Serg
Есть у кого эскизы/чертежи шумбоксов для асиков типа s9?
E
19:31
Expert
In reply to this message
Спроси тут:
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
S
19:31
Serg
Спасибо
А
19:32
Арсений
Кстати, биткоин бесполезно на видюхах ковырять?
CM
VU
19:32
Valeriy Utrosin
да
D
20:59
Dobrodeetel
Кто сидит на убунте? Я запустил майнинг но также нужна таблетка на карту 1080 ти. Вот таблетку поставить не смог так как во всех инструкциях ссылка на гитхаб не рабочая. Есть у кого ссылка на таблетку?
I
21:08
IliaM
Кто как мониторит какие монеты будет листить Бинанс?
JR
21:16
Jack Richer
Круто! А кто подскажет почему на кортекс в майнерах комиссия 5% против 0,6-1% для остальных монет?
21:17
Лолмайнер ещё более менее гуманно выставил 2,5%
E
21:26
Expert
In reply to this message
OhGodAnETHlargementPill.zip
Not included, change data exporting settings to download.
457.6 KB
D
D
AP
22:08
Alexander P
Мы блок клёвый нашли, давайте выпьем
D
E
D
10 April 2021
A
?
02:21
😈
Почему есть коктейль лонг айленд, но нет коктейля шорт айленд?
N
В
02:33
Владислав
Необходима помощь.
Как узнать сколько майнит видеокарта FirePro S9300 X2?
Может кто-то из вас знает?
Как узнать сколько майнит видеокарта FirePro S9300 X2?
Может кто-то из вас знает?
H
AP
02:53
Alexander P
Российский суперпроцессор для майнинга разогнали до 2 ГГц. Он превосходит новейший чип Nvidia - CNews
https://www.cnews.ru/news/top/2021-04-09_rossijskij_superprotsessor
https://www.cnews.ru/news/top/2021-04-09_rossijskij_superprotsessor
D
02:55
DuDlik
Какой бред
AP
02:57
Alexander P
In reply to this message
Хз, у нас умные ребята есть, могут и сделать что-то вроде асика. Вопрос надёжности, да и в целом постановки на поток
H
03:00
Hooligano
In reply to this message
Наши умные ребята всегда могли сделать «что-то вроде асика». Но обычно они просто откатывают бабок
03:00
Что-то вроде обычной схемы с фуфлом
D
03:01
DuDlik
In reply to this message
Ну на эфире не нужен процессор поэтому это пиздеж. Плюс платы нет, это эмуляция по тексту читай
H
03:02
Hooligano
In reply to this message
Да это разводняк Мариничева и ко. Им уже звезда пришла, пытались выдать гениальное изобретение под конец
AP
03:02
Alexander P
In reply to this message
Обычно у нас 1-2 инженера сидят и годами изобретают какой-то аналог импортному, а когда наконец изобрели, весь мир остальной, прогрессивный, уже уехал по топологии и тд далеко вперёд)
H
03:10
Hooligano
У нас отличные умные ребята есть, как и есть они во всем мире.
Но степень разрушений в этой области такая, что сидим мы на советских разработках годами и кичимся гениальностью на весь мир.
Другие, более скромные в запросах и более целеустремленные страны строят многомиллиардные структуры сложные по производству чипов и ставят другие страны в зависимость прямую.
В политоту, сверхзвуковые ракеты и говносколково уходить в разговоре не хочется, все сведётся к обычным аргументам... Но технологический потенциал было бы приятно наверстать на этой части света. Азиаты преуспели и получили преимущество глобальное.
А мы сраный асик из обещаний насуетили. Сверхзвуковой, 7 нанометров. Мариничев в клетку сядет и будет на клеточном процессоре кефир майнить.
Но степень разрушений в этой области такая, что сидим мы на советских разработках годами и кичимся гениальностью на весь мир.
Другие, более скромные в запросах и более целеустремленные страны строят многомиллиардные структуры сложные по производству чипов и ставят другие страны в зависимость прямую.
В политоту, сверхзвуковые ракеты и говносколково уходить в разговоре не хочется, все сведётся к обычным аргументам... Но технологический потенциал было бы приятно наверстать на этой части света. Азиаты преуспели и получили преимущество глобальное.
А мы сраный асик из обещаний насуетили. Сверхзвуковой, 7 нанометров. Мариничев в клетку сядет и будет на клеточном процессоре кефир майнить.
03:10
Чёт бомбануло, я все
03:17
парни инсайд на 12-13 апреля- НО ЭТО НЕ ТОЧНО😎 походу у Путина и Зеленского договорняк по восстановлению границы😉 за 21 день и каждый незнает как может измениться ситуация при этом💆 Тогда зачем вообще такой договорняк делать🤔🙂
p.s. просто 21 день от 4го мая 2021 это как раз 12-13 апреля 2021😎
p.s. просто 21 день от 4го мая 2021 это как раз 12-13 апреля 2021😎
ВЯ
03:19
Вадим Яковенко
In reply to this message
Это значит, что Кардано вырастет на 75% за это время?)
03:20
Deleted Account
Кто - то шарит за обмен EOS в Exodus?
03:20
Deleted Account
In reply to this message
это значит что Томера выключит ферму😉 или там будет отключено электричество😎
А
N
03:23
Nicson
)))
03:24
Deleted Account
In reply to this message
ну немцы пишут что турки получили запрос от америкосов на вход кораблей в черное море до 4 мая 2021го - дальше сам 21 день считай😒
А
03:26
Антон
Немцы, туркам от америкосов..... Ясно-понятно, надо было писать не "не точный инсайд", а "инфа сотка"
А
А
03:31
Антон
In reply to this message
Чо делать то? Эфир продавать или покупать? Или за чо там кто воюет?
DB
А
03:32
Deleted Account
In reply to this message
хз💁 я лишь написал что МОЖЕТ БЫТЬ ДОГОВОРНЯК НА ДНЯХ😎
А
03:33
Deleted Account
In reply to this message
ну я бы фермы увез оттуда для начала😂 если там халявная энергия у кого то😎
А
03:34
Антон
С побережья черного моря?
А
03:36
Антон
Томера это?
H
03:38
Hooligano
In reply to this message
Рома. Известен тем, что у него сперли фермы с помощью двух деревьев и пары палок из леса
А
03:39
Антон
Это было в прошлый заход кораблей американских в черное море?
D
03:40
DuDlik
Бля политики 😂
А
03:40
Антон
Я не издеваюсь, мне интересно
D
03:40
DuDlik
Все сука знают, весь мир тупой а тут эксперты
03:40
Дальше бан будет за политику ещё и такую тупую
03:41
Deleted Account
In reply to this message
да не торопсь выше написал же ЭТО НЕ ТОЧНО ну и осталось то пару дней подождать😌 и посмотрим чуйка сработала или нет😌
А
03:42
Антон
Тут америкосы на своих кораблях фермы воруют на черноморских побережьях, я аж протрезвел
ВЯ
04:16
Вадим Яковенко
Если будут корабли, будут фермы. Надо хотеть 🛳 корабли!
H
04:16
Hooligano
Корабли видях!
05:40
Deleted Account
Бычий рынок интересно еще долго продлится?
M
N
08:26
NoneName
Народ есть лишняя копеечка, есть ли смысл сейчас брать мелкий риг на старых rx 488/588 ?
E
10:16
Expert
In reply to this message
Зависит от твоих личных финансовых условий (цена оборудования, цена электроэнергии, и.т.д)
Считай.
https://2cryptocalc.com/ru
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
Считай.
https://2cryptocalc.com/ru
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
N
Е
12:01
Евгений
Кортекс майнить выгодней эфира или я чего-то не понимаю?
KM
12:06
Kirill Miller
Полетели
R
12:12
R0stislav
In reply to this message
Конечно, тут же все отчетливо знают что и сколько времени продлится, почаще спрашивай, прислушивайся, быстрее сольешь все и покинешь нас🤦♂🤦♂
U
12:19
Uss33
Каркуше не давайте писать про шампанское
A
12:27
Aleksiy
мат, оскорбление, торговля и шампанское в чате запрещены 😂
Е
12:30
Евгений
Чё с эзермайном стало?или это только у меня?
И
E
AP
А
15:52
Даже 0.017 проскачило пару дней назад
15:55
Тимред, красные 580
16:04
что странно?
16:05
ты на етермайне копаешь себе в карман, а на найсхеше сдаешь мощностя и получаешь процент, ты не майнишь
16:05
что не?)
16:06
бинанс пул имеет другую систему выплат)
16:07
я ставил на протяжении недели два одинаковых рига с 1 хешрейтом, на банане и на етермайне, разница каждый день была до 20% и выше в пользу pplns системы
16:11
In reply to this message
180 хешей на банане вчера принесли 0.00654, в то время как 180 хешей на етермайне принесли 0.00830 :)
S
16:21
SerG
Так всё таки где лучше!? На банане!?
D
16:23
Dimenn
Что то у меня на бинансе тоже поибыль в eth упала с 0.028 до 0.018 как то сильно.
E
Е
B
A
17:53
Aleksiy
Легко
17:55
Татьяныч может так много рассказать про одну букву что кажется будто ещё не дорого заплатил
Q
18:37
QQQ
Ребят. А вот монета neo? В ней есть перспектива?
CM
Q
18:42
QQQ
In reply to this message
Извиняюсь, а для чего эта группа? Я думал мы здесь делиться опытом, мыслями, стратегией и т.д 🤷♂️
U
CM
18:47
Chaos Mess
In reply to this message
так делитесь) изучите монету и расскажите какие перспективы вы видите )
E
18:49
Зачот!
Н
22:35
Наталия
Кто на каком сайте торгует?
6
22:43
6au4au
Утечка с фейсбука была НЕДАВНО, неделя-две назад
Н
22:57
Наталия
👌 занимательная биржа
А
11 April 2021
Д
00:19
Дима
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как выводить rvn? Через бинанс не очень хочется... есть ли более конфидециальные способы?
V
00:53
VVTN
Добрый вечер, есть смысл сейчас покупать 3070 для майнинг?
OK
01:00
Oleg Kеselyev
In reply to this message
Скоро выйдут отдельно майнинговые карты от АМД и Нвидии без видео выхода правда
V
OK
01:21
Oleg Kеselyev
Будт также выгодно
.
01:43
.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как намайненный эфир переводить в деньги и на карту. В Беларуси Бинанс недоступен. Есть ли другие способы вывода?
01:44
In reply to this message
нет , эффективность низкая , самое выгодное что видел сейчас это 1660 супер (20$ за 1mh)
DS
К
02:25
Кѷрї́ллъ
Кто-нибудь в курсе за BTG, есть смысл влетать ещё ?
А
D
IB
MC
Л
MC
03:13
M C
Лис спалил
А
04:37
будет и аж бегом) особенно после выигранного суда, как криптовалюта первопроходец)
6
04:43
6au4au
Кто то троновские валюты переводил? Транза мин 40 висит
04:44
Между кошелями, а не на биржах
AP
06:01
Alexander P
In reply to this message
Я его купить хотел, но не смог найти обмен ETH -> BTT на Бинансе))
AP
06:18
Alexander P
Россияне начали декларировать доход от продажи криптовалют - ПРАЙМ, 10.04.2021
https://1prime.ru/cripta/20210410/833432712.html
https://1prime.ru/cripta/20210410/833432712.html
D
06:20
Delta2Eco
Также депутаты предлагают ввести штраф в 50 тысяч рублей для лиц и организаций, которые не предоставили в обозначенные сроки информацию о получении права распоряжаться цифровой валютой, в том числе и от третьих лиц.
06:20
Где получить права? получении права распоряжаться цифровой валютой
AP
06:24
Alexander P
А как посчитать разницу, чтобы обложить доход? Предоставить чек из ДНС? 🤣
06:29
Если все так серьезно, хотелось бы знать порядок
А
06:36
Андрей
ну ок, а как разве это "налогообложение" относится к такой форме как вывод рублей с биржи на карту) Если я провёл сделку на бирже продав криптовалюту и получил на бирже рубли, не сразу на карту, а всё ещё на бирже. Т.е последующий вывод будет не криптовалюты, а просто продажа рублей на рубли фиат, это ведь не криптовалюта уже)
06:37
всё, что происходит на бирже не облагается налогом, т.е я могу вертеть туда сюда свою крипту до момента вывода, а выводить я буду не крипту в фиат, а готовый рубль в рубль)
06:41
Чисто такая дырочка в законе "Облагаются налогами криптовалютные операции", а мы в итоге просто продаём готовый рубль получая рубль фиат)
06:41
и никакой криптой не пахнет
D
07:01
Delta2Eco
Интересненько 🤨
07:04
Будет крипторубль для таких целей - сделают, так чтоб вывести можно было только в крипторубль , а не чистый Фиат на карту.
H
07:56
In reply to this message
В эту дырочку тебе и просунет финмониторинг вопрос, если сумма большая. И та же налоговая попросит отчитаться, как за любой другой доход. Хреновый ты баг нашёл
07:57
Я все понимаю, очень мутно все сейчас и не очевидно.
Одно очевидно, легкий способ красиво отвертеться - это мечта идиота
Одно очевидно, легкий способ красиво отвертеться - это мечта идиота
07:58
Все эти «я скажу нашёл, я скажу а вот типа пошли вы, я скажу им так, а они мне тык» это маразм диванный.
?
08:21
🌝
Всем привет! Планирую собрать ферму, мучаюсь над выбором видеокарт, остановился пока на amd rx5700, но читаю что красные больше подоходят для добычи эфира, так ли это? Перечитал статей разных много пишут что на данный момент добыча эфира возможно и выгоднее чем битка, но если вдруг захочу переключится на биток, эта видеокарта подходит для того чтобы его майнить? Или какую видеокарту посоветуете в этом бюджете, хотелось бы услышать мнение бывалых )
08:24
Deleted Account
Биток не майниться на кртах
V
12:06
VP
In reply to this message
Ждём переход на планетную систему налогообложения . Патент на добычу эфира 3900₽ в год . Если добыл больше 100 эфира то ты уже завод и платишь по полной 😅
E
12:20
Expert
In reply to this message
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
BK
N
14:58
Neo
Хомяки никак не унимаются 😆
A
15:06
Aleksiy
Лямов
N
15:33
Neo
Вы ещё увидите как эти 60 тысяч будут дном...
P
15:56
Pavel
Ребят , всем привет, я новичок в этом деле, подскажите пожалуйста с какой фермы лучше начать, и какой прогой ставить на майнинг? Заранее спасибо за ответы!
Н
16:07
Некто
In reply to this message
Да нет никакого порядка. Вариант обхода всегда один - уменьшение сумм, диверсификация выводов и размазывание на разных физиков, т.е. увеличение шансов быть необнаруженным.
D
P
16:12
Pavel
In reply to this message
то что больше приносит денег, какая разница что майнить, главное прибыль
A
16:16
Aleksiy
Короче даю сигнал, завтра день космонавтики а значит 🚀. Инсайд 100%
?
17:08
🇺🇦 Хохол 🇺🇦
In reply to this message
Там того битка будет на три рубля , сетевые комиссии все сожрут
A
17:15
Alex
ну вивиди
E
q
17:57
quest1on
In reply to this message
тут думаю вы ошибаетесь , всё зависит от биржи ещё , например, binance с этого года дал полный карт-бланш фин. мониторингу , ну сильно сомневаюсь , что ваша схема пролезет. Если у вас верифицированный аккаунт на ваше имя, вы туда заводили крипту , а затем в конечном счете вывели рубль на вашу карту , 99.9% вам будут трактовать "облагаются налогами криптовалютные операции" в их пользу , но никак не в вашу , так что "дырочка" в законе уж сильно узкая , если она вообще есть. Но это всё так вилами по воде , в конце года будет ясность.
V
18:25
Что скажете на счёт pny gtx 1660 super?
E
18:51
Expert
In reply to this message
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
20:22
Deleted Account
Ребят подскажите как выводить конфлюкс или тизер с gate io
Варификацию прошел ,дальше не могу
Варификацию прошел ,дальше не могу
A
21:56
Argo
Друзья кто сталкивался с асиками Аладдин т1? Какие отзывы есть?
R
22:14
R0stislav
In reply to this message
Так себе подход, денег не принесет он совсем💁♂ тут или читать, изучать, вникать и искать что-то что что будет приносить доход, или не мучаться и вкидывать все в хайпы под 35% в месяц и получить то "что приносит больше денег" и через месяц другой остаться у разбитого корыта🤷♂
12 April 2021
r
00:25
re_volt
In reply to this message
Погодите, то есть получается,если я на свои рубли , покупаю крипту - то уже априори ,облагаюсь налогом?
q
…
01:15
…
Тогда нужно вычесть налог с карт , которые я купил чтобы их добывать
r
01:18
re_volt
In reply to this message
Налог на крипту - правильно? У Вас нет крипты,но есть рубли. Вы покупаете на рубли крипту и становитесь обладателем криптовалюты , соответственно с Вас будет взыматься налог. Вот такие дела. 🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️🤦🏻♂️
q
01:20
In reply to this message
"расход на покупку этой крипты" сомневаюсь что они имеют ввиду тут карты
r
01:20
re_volt
Валить пора со страны. Хоть и не хочется. Родину люблю,власть ненасытную - нет.
q
01:23
quest1on
In reply to this message
короче говоря , там дальше больше , есть и уголовка если размер составит больше 13М за 3 года вроде, суть - обменивайтесь с теми кому нужна крипта , а вам рубль и наоборот, а не через биржу.
r
01:26
Deleted Account
Всем привет
R
01:28
R0stislav
In reply to this message
Налог основан на том, что с любой прибыли ты должен уплатить 13% в РФ💁♂не 40% как в Европе, не 30% как в Америке а 13% и спать спокойно, и делать что угодно с теми деньгами которые ты вывел на карту
01:31
Deleted Account
?
01:32
Кто нибудь что то слышал о монете пай?
AM
01:34
Alex M
хмм. в калькуляторе доходности ФИРО на первом месте. Даже эфир по доходу обошла. Кто ее копает?
S
МК
R
01:37
R0stislav
In reply to this message
Все ее уже пару лет копают, и она постоянно в топе, наряду с классиком и эфиром💁♂ странно что вы только о ней услышали🤦♂
q
01:38
quest1on
In reply to this message
а вывод на карты российских банков. На мой взгляд , очень сухой закон , тем более нету никаких комментариев как считать если ты брал по выгодному курсу , а спустя какой-то промежуток времени ушёл в минус
01:39
зато прикрутят с удовольствием , что-то вроде налог на расход =)
AM
01:39
Alex M
In reply to this message
ну услышал то я давненько. Вопрос не правильно сформулировал... Стоит ли копать сейчас ее вместо эфира? или жарит видюхи сильно?
R
01:41
R0stislav
In reply to this message
Да считают не по курсу, а по приходу рублей на счет в банке, было у тебя 100000руб ты купил на байнансе официально крипту оплатил с карты, вот фиксация цены покупки, через месяц продал крипту за 150000руб, также официально с выводом через байнанс на карту банка, вот есть прибыль 50к с нее и надо оплачивать 13%💁♂ если ты купил через р2р на 100к и потом вывел на карту 150к, то для банка и ФНС 150к это прибыль и с нее надо 13% уплатить, все зависит от твоих офф покупок и продаж
01:42
In reply to this message
Можно копать все что угодно, жарит в зависимости от разгона и окружающей среды💁♂ и вообще монету начинают копать до того как она на первое место в калькуляторе встанет, сложка другая, в монетах больше выходит и тд💁♂
AM
01:45
Alex M
In reply to this message
так все равно повальное большинство сидят на эфире и не дергаются. Мне как хомяку интересно просто и там и здесь поманить. стоит ли оно того, чтоб перенастраиваться? или завтра обратно вернусь?
R
01:48
R0stislav
In reply to this message
Перенастраивать и переразгонять придется карты🤔иначе будут ребуты ригов от переразгона💁♂завтра неизвестно что будет, и эфир может на 5 место грохнуться в должности, ни кто не знает💁♂в фиро можно например мастерноду поднять, и получать еще выплаты с мастерноды💁♂и то дешевле чем 32 фира в стекинг закинуть💁♂у каждого разные цели
q
01:52
quest1on
In reply to this message
получается через p2p можно в минусе оказаться ? образно купил через p2p на 1М, потом вывел на карту 1.1М , по сути нажил 100к , а для ФНС ты нажил 1.1М и отсюда 13% это 130к+ , так ?
ᛊ
R
01:54
R0stislav
In reply to this message
Ну конечно, р2р это по сути перевод между людьми, как ты родным деньги скидываешь, какое это подтверждение покупки? Подтвердишь сольёшь того человека что продавал тебе, а если приходит с офф биржи деньги то это прибыль, без подтверждения закупа тем более
q
01:58
quest1on
я поэтому ни разу на карты и не выводил
R
02:08
R0stislav
In reply to this message
Тут разговор идет к тому что при нормальной нормативно-правовой базе, проработанной и эффективно действующей, проще заплатить 13% налога и получить белые деньги сразу на свою карту, чем наличить через кого-то за 8-9% потом как-то вносить на счет и не попасть под раздачу, при проверке камеральной в ФНС, за предыдущие 3 года, за которые могут доначислить все неуплаченные налоги💁♂но пока непонятно как это будет и что это будет🤷♂ сейчас можно максимум по банку доказать свои действия, ты как у биржи возьмешь справку которая подтвердит твои расходы и доходы за год, официальную для представления в ФНС🤷♂никак💁♂все, все и закончилось по офф документообороту сразу🤷♂неначавшись🤦♂
s
02:12
star
In reply to this message
Блин да это как, тогда все кто P2P тебе перевел - твоя прибыль?)) И они на нее как коршуны набросятся? Почему их вообще должно волновать P2P это частные переводы между лицами - в долг, отдать долг, за работу, подарок, пожертвование...
R
02:16
R0stislav
In reply to this message
Вот если докажешь что это долг, расписку покажешь это один разговор, за работу- это прибыль с нее ты налог платить должен, все остальное это детский сад тех кто ни разу на легализацию в налоговую не ходил, посадят тебя перед комиссией сразу все выложишь, это сидя перед телефоном все крутые, а там все как на духу рассказывают и всех сливают😁 там рука набита на таких, долг, друг перевел, пожертвование, и др... Там 1млн способов доказать обратное, самое простое опросить другую сторону которая переведет, а та в 99,9% случаев не будет тебя выгораживать и расскажет все как есть, потому как не хочет иметь проблем потом💁♂
Н
02:43
Некто
In reply to this message
Фантазер. У нас помнится и пенсия достойная обещалась тем баранам, что налоги платят сверх минимально возможного.
R
02:44
R0stislav
In reply to this message
Начинается, опять щас будет плач ярославны🤦♂ все плохо, всех притесняют, бедные живут... И дальше по списку
Н
02:44
Некто
In reply to this message
Она всегда висела плюс минус в первой тройке. Рою ее теми 1080, которые в эфире 37 давать не хотят.
02:46
In reply to this message
Если ты еще не столкнулся с нашей налоговой, приставами и погонами то считай повезло. Но не зарекайся. Нет у нас в стране "спи спокойно".
R
02:49
R0stislav
In reply to this message
😁😁ржу прям в голос💁♂ я думаю ненадо объяснять, хотя нее объясню... все что выше это общие понятия, как у кого-то сложится в итоге это индивидуально, везде можно и откупиться и открутиться и выкрутиться и все остальное, и если кому-то повезло другому не певезет💁♂ кто-то по 105 не несет ответственность всю жизнь а кто-то по 158 за 1кг картошки уезжает, тут каждый случай сугубо индивидуален, это не панацея💁♂ ну вам ненадо объяснять, вы и так прям хорошо все знаете💁♂🤦♂Кто-то наличит 100млн и ничего, а кто-то за неуплату 50к налога попадает в жопу💁♂🤦♂
D
02:59
Delta2Eco
Как же те 600000р. 1год. которые не облагаются налогом? Или уже нет это?
03:01
Проще тогда оформить самозанятого или я ошибаюсь?
s
03:01
star
In reply to this message
Наверное тогда всех можно нагнуть за п2п? Даже если люди никакими торговлями не занимались? Никто за год даже не запомнит кому что пересылал..
R
D
03:04
In reply to this message
а это ? Как же те 600000р. 1год. которые не облагаются налогом? Или уже нет это?
JR
03:04
Jack Richer
In reply to this message
Биржевой консультант, просто консультант. Все что угодно, принимаешь оплату в крипте, выводишь на счёт и за 4% свободен. На биржах комисси больше чем этот налог
R
03:06
In reply to this message
😁😁😁отличная идея, откройтесь через год расскажите как вам удалось нагнуть этих тупых налоговиков😁🤦♂
JR
R
03:09
R0stislav
In reply to this message
Долой такие рассуждения😁это как давать портфель с героином и ехать через границу, порассуждав что все норм, скажу что это не мое нашел вот несу чтобы выкинуть😁🤦♂
P
03:10
PLU
А уже прецеденты со стороны ФНС были в отношении нашего брата?
JR
03:10
Jack Richer
Согласен,
03:10
Оптимальный вариант-холдить пока не легализуют
P
03:11
PLU
А как насчет вывода через другие страны?
D
JR
P
03:17
PLU
In reply to this message
Что-то слышал про ОАЕ. Мол у них там все свободно и криптоматы уже стоят. Хотя не проверял информацию. Если в стране свободно разрешён обмен крипты на бабки, то она способна стать крупным конвертером валют для стран, где это запрещено
P
03:53
PLU
ОАЭ конечно... Опечатка:)
04:00
Неясно только какого рожна они будут брать налог с неизвестной им суммы дохода, которую ты на бирже получил, а может и наоборот, потерял. Но налог с вывода вынь да полож
A
04:18
Aleksiy
Налог берут с поступлений на карту, всё что происходит на бирже не учитывается. Что поступило на счет = доход.
P
04:21
PLU
Это очень странно)
А
04:21
Андрей
In reply to this message
всм? мне на счёт могут поступить деньги от знакомого с другой страны, тоже считается доход?)
P
04:22
PLU
Это как если ты купил тачку с салона за 1кк а через год продал её за 900 к то налог с 900 к брать как с дохода :)
s
P
04:23
PLU
In reply to this message
Там что-то в разъяснениях говорилось о том, что исходящие номера телефонов и номера счетов бирж известны
А
04:24
Андрей
In reply to this message
блеф, биржа не обязана предоставлять такую информацию, она вне юрисдикции
P
04:24
PLU
Так статистически их выявить не сложно думаю будет
04:25
Каков пул этих этих номеров? Не думаю что он очень велик
A
04:26
Aleksiy
In reply to this message
Да, если спросят происхождение нужно будет пояснить. Другое дело что пока этого не спрашивают. Но представь если в течении года с разных карт тебе капает 3-5млн что скажешь? Долги отдали? Подарки?
А
04:26
Андрей
In reply to this message
Человек со своей карты перевёл мне денег на мою. Откуда? Покрасил ему забор, получил за это деньги. Лям? да, качественно красил.
AP
04:27
Alexander P
In reply to this message
Кто-то про Бинанс писал тут, что они с удовольствием предоставляют нашим данные
P
04:27
PLU
In reply to this message
А если ты работаешь неофициально в другой стране?) или тут как бы не вариант? Ну или бизнес свой за границей?
s
04:27
star
In reply to this message
Прикольно, тогда получается взял денег в долг у знакомого кто на бирже торгует и вот те на - плати налог!)) И никакой презумпции невиновности. Если это та то это сумасшествие и нужно весь наличный обмен облагать налогом, а то живут тут понимаешь расслабленно.
А
04:27
Андрей
In reply to this message
нет, бинанс лично опроверг эту информацию, и написали, что будут предоставлять информацию только в том случае если человек замешан в грязных делишках
P
A
04:28
Aleksiy
In reply to this message
Вот если сможешь каждое поступление подтвердить этотхорошо. И тот человек подтвердит что дал тебе лям за забор. Ну а раз ты работал и это оплата плоти нологи!) но это всё в теории.
AP
P
04:28
PLU
In reply to this message
В том то и дело, что формулировки некоторые этого закона поражают своим безумием) однако он принят)))
А
04:29
Андрей
Дыр в законе тьма тьмущая.
A
04:29
Aleksiy
In reply to this message
Вроде если находишься в другой стране более 183 дней то освобождаешься от налога за этот год.
P
04:29
PLU
In reply to this message
А кто определяет степень грязности делишек? Законодательство страны?
А
04:30
Андрей
In reply to this message
Да, если они предоставят на этого человека аргументированные обвинения
P
04:30
PLU
In reply to this message
Я не имею право вести деятельность и создать юрлицо в другой стране?
A
P
04:31
PLU
In reply to this message
А аргументы типа "Он скрывается от уплаты налогов и подлежит административному наказанию" Подойдут?)
А
04:31
Андрей
In reply to this message
а это они уже сами пускай думают)) на такой запрос биржа покажет средний палец)
P
04:32
PLU
Короче ждем прецедентов)
А
04:32
Андрей
я думаю никто никого не будет дёргать с переводами по 30-50к
P
04:33
PLU
Как только первый опыт появится будет художник бедно понятно что и как будет работать по этому отбитому закону
А
04:33
Андрей
вопросы будут по крупным суммам
P
04:33
PLU
Худо-бедно*
А
04:34
Андрей
для них это лишь лишний повод пополнить казну, точнее карманы, за счёт простых граждан) они это додумают потом до идеала, пока сыро
H
04:47
Hooligano
In reply to this message
Да вполне читабельны и шрифт удачный.
Вопрос конкретно в чем у тебя?
Вопрос конкретно в чем у тебя?
JR
04:47
Jack Richer
По сути декларирование крипты даёт определенному кругу лиц объяснить происхождение дорогой недвижимости, автомобилей и тд. И приобретение будет датировано скорей всего до 2013 года когда все это стоило копейки. Это основная суть законопроекта. А налоговикам просто скажут «фас» и те побегут кусать рядовых граждан дабы создать видимость реальной работы проекта пополняя бюджет
А
JR
А
04:49
Андрей
In reply to this message
100% у нас в Украине так и хотят сделать) оказывается у многих чиновников и депутатов просто пздц сколько крипты во владении)
H
А
04:49
Андрей
In reply to this message
я не понимаю, что это? у тебя 0.0150 эфира в сутки с 400 хешей, это норм
H
04:51
Hooligano
In reply to this message
Андрей, ты запаришься на подобные вопросы отвечать. Сегодня окей, завтра не окей. Калькулятором человеку надо научиться пользоваться.
Вместо того чтобы дать рыбу, лучше подсказать как рыбачить ;)
Иначе в рыбную лавку превратиться можно
Вместо того чтобы дать рыбу, лучше подсказать как рыбачить ;)
Иначе в рыбную лавку превратиться можно
А
04:53
In reply to this message
сегодня 0.015 эфира, через час уже 0.016, завтра 0.01, после завтра вовсе 0.02. Удели внимание матчасти
H
04:54
Hooligano
In reply to this message
Все верно, калькулятор ориентируется на текущие данные, на прошлое.
Будущее он просчитать не может, сегодня в блоках чуть меньше награды или курс мог просесть чуть или сложность увеличиться
Будущее он просчитать не может, сегодня в блоках чуть меньше награды или курс мог просесть чуть или сложность увеличиться
А
H
А
H
А
B
А
B
04:57
Bor
Клей умер
H
А
04:59
Андрей
я тут чай в пакетике за 50 рублей пью, а тут молоко овсяное... видимо не намайнил ещё я)
B
H
04:59
Hooligano
Андрей шарит-то
А
H
А
H
А
H
05:19
Hooligano
Уфф, фид ликвидаций загудел. Бнб как я посмотрю раздуло до 500+
Е
10:24
Евгений
Ребята вы как думаете биток на этой недели упадёт или подрастет
A
10:31
Aleksiy
🚀
И
10:46
Имя
In reply to this message
Биток уже никогда не упадёт. Так... если в отпуск скатается на месяцок. Не более.
O
R
11:27
R0stislav
In reply to this message
Говорили люди которые по 20к покупали биток пару лет назад, а потом на 3500 выходили😁😁
A
11:46
Aleksiy
Так это ж был отпуск, надо было не выходить!)
M
12:47
Magic
биток по $1000
12:52
Deleted Account
Я хомяк, готовлюсь на луну:)
А
R
13:51
R0stislav
In reply to this message
Да да😁💁♂народ почитал по каналам что уйдёт биток на 1500 и выходил от 6к и ниже в надежде на золотые горы😁
14:00
Опять же привет всем аналитикам и гуру теханализа, народ им я думаю спасибо сказал потом😁🤦♂
AP
15:27
Alexander P
In reply to this message
У тебя даже на Эфире карты 50-60 градусов карты, в Фиро могут быть совсем печкой)
А
AP
15:30
Alexander P
In reply to this message
Если это чип, то на памяти температыры уже должны быть в районе 80+, это не очень круто для памяти в целом)
P.S. нас сейчас забанят за обсуждение железок..)
P.S. нас сейчас забанят за обсуждение железок..)
15:33
Награды за блок в среднем сильно упали, сейчас около 2+ ETH по нашим блокам :( Недельку назад часто проскакивали блоки по 4-5 ETH
15:36
In reply to this message
Надо, чтобы эти старатели хотя бы к нам в пул залетали, а не к гигантам))
Награда за блок же формируется из комиссий + фиксированного кол-ва ETH. Неужели бум транзакций прошел? Все холдятся сидят?
Награда за блок же формируется из комиссий + фиксированного кол-ва ETH. Неужели бум транзакций прошел? Все холдятся сидят?
M
15:37
MOCKBA73
In reply to this message
Скорее всего, увеличилось количество ригов, а не новых пользователей.
AP
15:37
Alexander P
In reply to this message
Ладно, по сравнению с позавчера сейчас расклад весьма еще неплохой :D
M
15:38
MOCKBA73
С такими ценами на железо, новых вряд-ли затащить в майнинг.
AP
15:56
Alexander P
In reply to this message
1660s ещё более-менее доступная вроде как. По окупаемости расчет лучше выходит, чем 3060ti или 3070. Хотя, и 3060 тоже неплохо окупается
VU
16:07
Valeriy Utrosin
Казалось бы, причем тут BNB
d
16:11
dmi
Есть у кого промокод на скидку ledger?
16:11
Кто может объяснить, это форки битка?
VU
16:12
Valeriy Utrosin
Это обернутые биткоины. То есть биткоины, токенизированные в других сетях
YR
16:13
Yuriy Rakhimov
на замороженные битки выдан токен который можно применять в нужных сетя и поменять 1к1 обратно
AP
ВЯ
16:39
Вадим Яковенко
А11 повтыкали похоже в розетку
НК
16:52
Никита Коваленко
Всем доброго дня! Подскажите, стоит ли облачным майнингом интересоваться, кто майнит именно таким способом?
CM
НК
17:22
Никита Коваленко
А почему, если не секрет? Расписывают прям радужно все...
CM
17:23
Chaos Mess
In reply to this message
В 99 процентах случаях это мошенничество. В одном проценте это действительно майнинг, но профита больше если просто ходлить крипту или майнить самому
НК
17:24
Никита Коваленко
Ясно, спасибо!
E
18:46
ELFxB
А голубая вода намекает на «Стратегия голубого океана» 😂
E
18:57
ELFxB
А когда все 4гиговые на эфире, окончательно отвалятся?
D
19:47
Delta2Eco
Dash радует 🔥✊
O
I
20:09
Igor_Z
In reply to this message
Ты когда 15 кеков зелени брал, вообще не думал и не анализировал как их использовать?
…
20:10
…
Мне кажется скам
o
20:12
olejke
😆
VL
Д
20:14
Главное не попутать биткоинс с ботоксом
AP
sa
20:19
sever adr
выгодно...
R
CM
I
20:47
Ingvar.enjoy
Palit 3060 dual oc говорили порезали для майнинга ? Есть инфа по ним?
R
S
С
21:21
Сергей
Всем привет кто каким пулом пользуется для эфира?
S
21:34
Sergiy
Хочу ноут купить с расчетом и помайнить на нем, с какой видеокартой лучше брать?
?
S
22:05
Sergiy
Да я не только для майнинга хочу или так не выйдет, или майнинг или все остальное?
CM
22:13
In reply to this message
попытка выбрать ноут для майнинга немного напоминает попытку выбрать трактор для стритрейсинга.
майнинг про энергоэффективность, ноут про компактность и автономность работы
майнинг про энергоэффективность, ноут про компактность и автономность работы
В
22:26
AP
22:34
Alexander P
In reply to this message
Готовься к тому, что при майнинге воркер лучше не трогать. Получается, что либо ты используешь ноут в личных целях, либо только майнинг. 50-50 получится копейки
S
22:36
Sergiy
А если на ночь ставить или надо чтобы круглые сутки майнил?
ДШ
22:43
Дмитрий Шуварин
Мужики, что за валюта такая GLC? Майнил кто нибудь? На чём?
CM
13 April 2021
AP
00:58
Alexander P
In reply to this message
Смотри, ноутбуки с 30 серией майнят примерно на 20-30% хуже, чем десктопные. Если ты берешь ноут с 3070, там будет примерно 50 хэшей, может, даже меньше. В сутки в среднем это от 150 до 400р. Ставишь на ночь - дели на 2. Смысл покупать ноут для майнинга ради 100р в сутки?
01:01
А что думаете насчёт православной BTT? Ещё выстрелит или такая себе монета?
CM
01:01
Chaos Mess
In reply to this message
сейчас рынок такой, что может выстрелить что угодно.
экономика у них не сходится если что
экономика у них не сходится если что
AP
CM
01:04
Chaos Mess
In reply to this message
в смысле с пользователей торрентов они нифига не зарабатывают (а компания была изначально про это)
AP
01:06
Alexander P
In reply to this message
А, ну про это - соглашусь) Я слежу просто из интереса, так как "социальных" монет не так много)
01:20
Deleted Account
Комиссия за перевод вроде
OK
01:23
Oleg Kеselyev
Там при переводе как раз нужно, говорят, очень осторожно, не переборщить с газом, а то цена комиссии будет выше суммы самого перевода
01:23
Нужно там указывать какое-то минимальное значение
CM
01:43
иначе бы не стали
E
01:43
ELFxB
Из 1000 один поведется (а он поведется) им хватит...
l
03:31
Куясе!
03:32
Помню еще курс BNB 22$
CM
03:38
Chaos Mess
я помню по 9 были)
T
03:39
Tatyana
а я по 5 покупала
03:39
но продала по 40)
ЕЕ
I
03:44
Ingvar.enjoy
Как понять на каких 3060 хэш порезан на эфире?
T
E
03:55
ELFxB
Такими темпами скоро bnb будет равен eth
03:55
Deleted Account
Бнб это бинанс ?
B
03:57
Bor
угу
OK
03:58
Oleg Kеselyev
Скоро его все майнить будут )) хитрый китаец-манипулятор придумал как продвинуть своё добро
B
03:58
Bor
оно не майнится
OK
03:58
Oleg Kеselyev
Интересно валюта MWC есть на Бинансе ?
B
03:59
Bor
нет
04:00
самая норм хотбит из всего что есть для MWC
OK
04:02
Oleg Kеselyev
In reply to this message
Я понял, спасибо, с такими трудами догнал как там вообще этот адрес получить,чтобы потом на 2 майнерс сгенерить для батника. А сейчас вот думаю, как этот mwc выводить потом оттуда и куда, на что обменивать на какую крипту, чтобы затем на норм кошелёк или биржу типа блокчеин инфо вывести...и в какой валюте
AP
OK
04:14
Oleg Kеselyev
In reply to this message
Так что за скрин, с чего сделан, я предположил,что это Аида
ЕЕ
04:17
Евгений Е
In reply to this message
Она всегда 68° под нагрузкой, можно принудительно включить вентиляторы на 5000 об/мин, но это так себе выход. Похоже на особенность ноутбучного охлаждения.
AP
EN
ЕЕ
AP
04:25
Alexander P
In reply to this message
Память может греться сильно, смотри осторожнее)
Для лэптопной 3070 хешрейт впечатляет, конечно
Для лэптопной 3070 хешрейт впечатляет, конечно
ЕЕ
04:27
Евгений Е
In reply to this message
Возможно, но охлаждение конечно на высоте сделали. Жаль нет информации по температуре памяти, либо утилиты ещё недопилили.
EN
04:28
Efim Glazkov Nonamethe
На майнинг клабе с тепловизором мерил. Память 98 была)) без доп радиаторов лучше не надо
E
04:28
ELFxB
У меня на 3х куллерных rtx 3070 62мегахеша:) правда и температура 47
AP
04:28
Alexander P
In reply to this message
На 3070 датчики температуры памяти есть только у EVGA. Прикидывай, что от температуры ядра память +20-30°
ЕЕ
04:33
Евгений Е
In reply to this message
image_2021-04-13_00-33-00.png
Not included, change data exporting settings to download.
36.6 KB
Мне кажется что процессор ещё подогревает))
AP
04:35
Alexander P
In reply to this message
А PL снизив, температура уходит? Может, есть способ сбить ее хотя бы до 50-55... Долго в майнинге не проживет с такими температурами
E
04:36
ELFxB
В окошко ноут, пусть на улице майнит)
OK
04:37
Oleg Kеselyev
Парни, скажите, вопрос, вот есть текущая температура, видимо, вокуруг видухи, а есть температура "перехода", как я понял, это температура ядра, по которой из них ориентироваться
ЕЕ
04:38
Евгений Е
In reply to this message
Не активно PL и Fan в afterburner, думаю что и на команды майнера тоже не реагирует, только CC и MC работают.
AP
EN
04:53
Efim Glazkov Nonamethe
В группе майнинга на ноутах уже -17 ноутов, надеюсь, на этом закончится и у остальных людей всё получится)
ЕЕ
EN
05:33
Efim Glazkov Nonamethe
Ссылку в лс кинул
Y
6
09:54
6au4au
In reply to this message
чем гробить карточку майни бтт и конвертируй в биток или эфир. В эквиваленте. Это за неделю, но решает интернет очень сильно и геолокация
o
11:36
olejke
Всем привет, какие прогнозы на xrp?)
GV
E
11:43
Expert
In reply to this message
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
6
12:17
6au4au
гугл банит походу.
GV
6
12:19
6au4au
ну там подробно всё изложено
12:19
White papper берёшь и читаешь на сайте. Вот мне по приколу каждому кто стучиться в личку пересказывать 24 страницы и рассказывать про работу TCP. UCP. Upnp и p2p соединений.
12:20
без этих знаний кстати особо там не помайнишь
12:28
угу тебе ими платят за буст по скорости.
12:29
а дальше между майнерами и пирами битва начинается через p2p кто больше заплатит и кто больше расхэширует. формулы расчетом там все есть.
@
12:50
@
Бесплатно делится аналитикой и сигналами абсолютно бесплатно
A
12:52
Aleksiy
😁
A
15:51
Aleksiy
Это потому что я перестал говорить про шампанское
U
A
16:00
Aleksiy
Надеюсь это не считается?))
ST
16:15
Stanislav T
Конечно считается ((
AP
17:07
Выпьем!
DS
17:37
D S
скоро будут на своих фермах за 2млн по 100р майнить в сутки😂
A
А
17:56
а сейчас желающих мало?) или карты в 3-4 дорого это не показатель?)
AP
S
18:22
SPIT
В связи с обновлением программы сайдинга в приложении обновлены или еще нет?
18:27
Майнинг
U
M
18:49
MOCKBA73
XRP 1.7
6
18:57
6au4au
да хриплый и ада порадовали сегодня.
ЕЕ
A
R
20:55
R0stislav
In reply to this message
В этом чате запрещено упоминать упоминания алкоголя в этом чате🤔
s
21:56
star
Кто то пытается купить сейчас mina protocol?
s
22:19
star
In reply to this message
Висит без указания номера очереди и другой уточняющей информации. Также у вас?
A
DS
22:48
D S
кончились блоки))
A
23:31
Anatoliy
😐
14 April 2021
s
s
С
01:55
СА
XRP ripple красава за последние дни )
M
01:58
M
Народ у кого какая скорость на 6700xt?
A
02:32
Andrei
Добрый!) Какая нормальная скорость для RTX 3060 для Cortex? Что сегодня выгодней майнить на 3060?
E
03:02
Expert
In reply to this message
@maksa4ik
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
Вопросы о железе и его настройках обсуждаем здесь:
#железо - Два Биткоина
@two_btc_hardware
В закреплённых сообщениях чата #железо - Два Биткоина содержится много полезной информации.
Правила для всех чатов 2Bitcoins:
Мат запрещён.
Реклама запрещена.
Торговля, обсуждение цен запрещены.
Прогнозы запрещены.
Одна мысль - одно сообщение.
B
A
03:09
Andrei
Спс!!
AP
04:05
Alexander P
Налетай!)))
Аналог GeForce GTX 1660 Ti, но с ценой 720 долларов, трёхмесячной гарантией и без видеовыходов. Видеокарта для майнеров Nvidia CMP 30HX появилась в продаже в Европе
https://www.ixbt.com/news/2021/04/13/geforce-gtx-1660-ti-720-nvidia-cmp-30hx.html
Аналог GeForce GTX 1660 Ti, но с ценой 720 долларов, трёхмесячной гарантией и без видеовыходов. Видеокарта для майнеров Nvidia CMP 30HX появилась в продаже в Европе
https://www.ixbt.com/news/2021/04/13/geforce-gtx-1660-ti-720-nvidia-cmp-30hx.html
E
04:08
ELFxB
Подскажите сайт, где посмотреть какой пул, какой блок получил и с каким количеством эфира.
А то закладка на ноуте осталась 😐. спасибо 😉
А то закладка на ноуте осталась 😐. спасибо 😉
К
B
E
04:13
ELFxB
То что надо 👍🙏
М
AP
04:26
Alexander P
In reply to this message
Конечно смысла ноль. Непонятно, зачем они по таким ценам выкатили майнерские карты
М
04:27
In reply to this message
Видеовыходов урезано, гарантия беспонтовая. Карту потом только в @#пу
04:29
Хотели наколоть майнеров, разгрузить рынок геймеров,ага, не там то было. Свои 1660 через год отобью и продам дешевле на 10% макс 20%.
l
04:58
luck721
"Свои 1660 через год отобью" , ржу ни магу )) - всегда добавляй слово "может"
04:59
😂
М
05:00
Маster
In reply to this message
Ну если откровенно уже отбил, брал по 27к. В Самом начале. Сейчас уже в + плодноносят
05:01
In reply to this message
Это образное выражение было, что после отработки нормальные карты всегда можно отдать, а кастированные еще надо постараться.
l
05:02
luck721
так отбил или через год ?
OE
05:02
Oksana Eremina
#omg и #enj листингуется на турецкой бирже 15 апреля
https://twitter.com/btcturkpro/status/1381977977659920389?s=19
https://twitter.com/btcturkpro/status/1381977977659920389?s=19
М
l
05:04
luck721
In reply to this message
ну да я на 1080ти даже cyberpank2077 поиграл .. )) , ща снова в майнинг запустил - а то валялись 3 шт без дела , а по 300 баксов отдавать в западло было )
М
l
05:07
luck721
так я ж ещё 2 3070 прикупил ))
М
05:08
Если искричество по 4,5р
l
05:09
luck721
грязными 24 сейчас
05:09
ферма киловат жрёт
М
05:10
Маster
In reply to this message
Ну я так, на вскидку. 10% пулу и прочие расходы сразу в минус кинул. Я образно беру всегда 20-25%
05:10
Лучше сразу брать поменьше сумму, чтоб потом не огорчаться. А порадоваться что больше вышло.
l
05:11
luck721
это сейчас пусть даже 20 - холдить надо , я эфир как минимум по 5-6 жду
М
OE
05:12
Oksana Eremina
In reply to this message
На короткий срок можно. Я несколько дне назад перед другим листингом enj купила на 300$ продала на 550 за 2 дня.мелочь, а приятно🤗
l
05:13
luck721
старый воин - мудрый воин - я в 2017 с тишками натренировался.. )
OE
l
05:22
luck721
толковый чувак
07:15
Deleted Account
А вы знали что рубль это не русская валюта
H
07:29
Говорят про центр банк
07:30
Говорят что юсдт с битком связано
H
07:31
Hooligano
Ночь на дворе. Доллар с битком связан, водка с пивом, креветки с омарами
07:37
юсд с битком связан
A
07:39
Aleksiy
всё в этом мире взаимосвязано, вопрос как этим воспользоваться
07:40
например шампанское напрямую связано с курсом крипты, доказано неоднократно
07:44
Deleted Account
In reply to this message
не думаю что у тебя (у меня) есть какие либо шансы конкретно USDT заиспользовать. Там серьезные дядьки во главе бинанса сами все что надо делают :)
Недавно исследование читал, что 80% торговли битка это USDT, и сам USDT аффилирован с бинансом.
Недавно исследование читал, что 80% торговли битка это USDT, и сам USDT аффилирован с бинансом.
A
07:47
Aleksiy
если у нас шансов нет это использовать, тогда нет смысла об этом читать и обсуждать. Шансы всегда есть.
07:52
Deleted Account
In reply to this message
это нужно читать и обсуждать хотя бы потому что в USDT крипту хранят очень многие (в том числе и я), и лично меня настораживает перспектива того что 80% торговли биткоина завязано на крипте которая фактически подконтрольна узкому кругу лиц. ЧТо ты (я и миллионы других) будут делать если они решат провести эммисию триллиона USDT? Представляешь себе последствия для держателей USDT и курса BTC? Если нет, то очень зря.
07:54
Deleted Account
In reply to this message
с BTC то все понятно, его не наштампуешь одним кликом сколько хочешь, а вот с USDT это реальный риск, риск что они одномоментно убьют торговлю битком и все холдеры USDT примут за щеку.
A
09:46
Aleksiy
Кто-нибудь в этом мире разбогател по сигналам?
А
09:47
Александр
Ахах, этож казино, повезло не повезло
10:02
Deleted Account
O
Oculus Inferno 14.04.2021 01:07:11
Китайцы представили свои клоны роботов на манер собак "Boston Dynamics". Пользователи соцсетей испугались, посчитав, что армия черных синхронно двигающихся машин может быть использована в военных целях.
Максимальна скорость азиатских собак 11 км/ч. Они могут переносить грузы.
Максимальна скорость азиатских собак 11 км/ч. Они могут переносить грузы.
R
10:34
R0stislav
In reply to this message
Конечно, тут пол чата, одни богатые сигнализаторы, вторые богатые сигналоактиваторы🤦♂😁 все на ламбах да на яхтах, только подписаться надо😁😁🤦♂
В
ST
М
GV
М
12:15
Маster
In reply to this message
Пандемия виновата что не ездишь? Иль братки с фсб наехали? Что пришлось закрыть лавочку? 😂
GV
GV
12:20
G V
In reply to this message
На самом деле здесь ещё и второстепенные факторы. Часть денег в риг, часть в ипотеку. 2 машины в семье-роскошь.
М
12:33
Маster
In reply to this message
Это старая шутка, основана на том что как не сядешь в такси, так все поголовно они знают как бизнес строить. У всех фирмы. Только братки прессовали пришлось закрыться. А так для души таксуют.
Е
12:34
Евгений
Ребята всем привет. Хотел Купить битка ещё по 58 но не успел сейчас 64 он деньги уже на руках но Незнаю покупать по 64 или подождать упадёт цена а может и наоборот ещё подниматься прошу у вас подскажите как мне быть заранее всем блогадарен
М
sa
12:37
sever adr
всегда есть коррекция после роста.
Е
12:38
Евгений
Спасибо. Да я все понимаю есть в голове свои наметки просто хотел послушать других людей их мнение, как говориться одна голова хорошо а две лучше
М
12:43
Маster
In reply to this message
В любом случае надо знать на какую перспективу ты планируешь делать вложение. В долгосрочной в любом случае выиграешь судя по динамике.
A
Е
12:47
Евгений
Да мне надо на где-то пол месяца а потом кое куда отдать я пол суммы успел по 58 взять и ещё половину надо
М