#чат - Два Биткоина
купить биткоин через сбербанк онлайн без комиссии
Previous messages
Next messages
20 June 2020
A
23:03
Ashlikenny
Вспоминаю сразу exmo, супер трейдеры все, все всё знают, АНАЛлизируют, чат засран, как тока сделали чат по 2к$ сразу тишина в чате...
23:04
Deleted Account
Щеночек)
A
23:05
Ashlikenny
Поздравляю шарик
A
23:51
Ashlikenny
2 волна будет после голо-сования за поправки в проституцию , все давно распланировано, кризис пойдёт как обычно - в народ
Круто у нас медицина работает, за 3 недели до голо-сования рашка была на 3 месте по заболевшим, а тут вдруг опа, и мгновенно в геометрической прогрессии на спад пошли случаи, всё чудесатее с каждым днём
Круто у нас медицина работает, за 3 недели до голо-сования рашка была на 3 месте по заболевшим, а тут вдруг опа, и мгновенно в геометрической прогрессии на спад пошли случаи, всё чудесатее с каждым днём
23:55
Всё пойдёт туда, куда хозяевам надо, не заморачивайся
23:57
Deleted Account
Биток вниз господа
23:58
+
c
21 June 2020
c
00:00
опять теханализ на крипту....ну вы серъезно?
A
00:01
Ashlikenny
In reply to this message
Чёта батька показал всем хозяевам х..й и ничё, в беларуси нет столько заболевших, а почему, потому что телевизор не надо смотреть вообще. Бессмысленный спор, ни о чем
00:01
Deleted Account
Да ладно вам ТА хорошо себя показывает
00:02
А корона это байка для бомжей
A
00:02
Ashlikenny
Анал-лиз, как обычно, та же ситуация - нельзя прогнозировать то, что управляется кем то , что за непонятливые люди
00:04
In reply to this message
А в россии можно спиздеть, чтобы нагнать жути, ты чё серъёзно настолько туп, что верить в эту уню? Может ты веришь в то, что маска помогает от этого,? Что долба....ящеры всех одели в намордники, чтобы на кассе расплатиться за жрачку
c
00:05
cooper
In reply to this message
ага, там настолько все свободно, что все: огнестрелы, гриппы, туберкулезы и т.п. теперь списывают на корону, для честности реальных заражений видимо :)
00:06
Deleted Account
In reply to this message
На мелких таймах очень даже работает,зря ты думаешь что это все казино
A
00:06
Ashlikenny
In reply to this message
Или как у нас - как за больных выплаты больничкам стали выписыввть по 200к, так мгновеено число больных пошло на десятки тысяч☺️
c
A
00:08
Ashlikenny
In reply to this message
Ждать ""вертолётных денег" ☺️
Ах да - анализ же работает) натрейдить можно)
Ах да - анализ же работает) натрейдить можно)
00:10
Deleted Account
Это проекции
Матрица
Матрица
c
00:14
In reply to this message
весь мир не крутится вокруг России :) Не яндексом единым.
Т.е. оттуда не могут принести заразу?
Т.е. оттуда не могут принести заразу?
RN
D
00:29
Мдэ)
00:29
Фанат рен тв
D
c
00:30
cooper
In reply to this message
смотри, ты с мозгами, но сталевар, гениальный, у тебя даже ученые степени есть, работы научные по этому делу, но увы и ах, сталь не варится через тырнет, как и мусор не убирается, водичка в дом тебе не качается, хлебушек не печется сам собой. Не меряй по себе одному, масштабнее мысли.
00:30
всем работу через тырнет не найдешь.
A
00:35
Ashlikenny
Бляяя пацаны вот прям в тему видос, сорян за пост )
D
00:35
Dmitrii
Я вот тебя читаю уже не один день, ты все орешь про вирусы смерти и тд тут чат восновном про крипту тебе в другой
A
00:38
Ещё эта 3.14дерсия на свет лезет со спамом
D
D
00:43
Dmitrii
Плять завязывай
00:43
Deleted Account
Да успокойся ты уже))
00:43
Самый опасный вирус уже проник в тебя)
Это идея
И ее не истребить
Это идея
И ее не истребить
R
01:39
R0stislav
Опять тут хаус и мозгопромывание🤦♂🤦♂
E
02:13
Egor
по идее скоро фонда вниз пойдет и биток за ней . я больше в это верю чем в то что биток скаканет до 20.
02:17
Deleted Account
У людей денег нет
Экономика в очке
Тузик переносится пачаны
Экономика в очке
Тузик переносится пачаны
02:33
Deleted Account
Нука ща глянем
02:37
Чепуха какая-то братан
R
02:41
R0stislav
🤦♂
R
02:44
R0stislav
In reply to this message
А это про тебя в местных газетах писали, лежит 5месяц чувак на пляже🤔 не уходит😁😁
ґ
02:46
Deleted Account
In reply to this message
Ты чет вообще в растерянности
Это шутка
Эфир флет
Андрей сарказм
Это шутка
Эфир флет
Андрей сарказм
RN
02:47
Roman N
Помню раньше Дудлик все такие балабольства пресекал раздавая баны.. теперь какой-то балаган
R
02:49
Я ж тебе норм ответил
R
02:49
R0stislav
Давайте сыграем с вами в одну игру👹кто пишет про предсказания и прогнозы по торгам криптовалютой, сразу уходит в бан👹 игра началась...
02:49
Deleted Account
Вооо другой разговор
R
02:49
R0stislav
Первый ушёл...
02:50
О чем поговорим джентельмены?
02:50
Видели в Белоруссии какие замесы?
R
02:50
Deleted Account
Опа
02:51
Белорусия отменяется
R
02:51
R0stislav
Следующий...
03:00
Ну хорошо... Смотрели сериал мистер робот?)
Там тему крипты тоже затрагивают)
Да и в целом очень интересный сериальчик
Там тему крипты тоже затрагивают)
Да и в целом очень интересный сериальчик
?
03:47
🄰🅁🅃🄷🅄🅁
Мне больше сериал Стартап понравился
03:54
Deleted Account
Ооо в заметочки,на потом,мерси
D
10:22
Di@loG
На какой бирже интересно)) ее уже залистили?)
M
10:28
MMMNNN
Может кто подсказать, почему 16 true usd на erc20 недостаточно, чтоб кому то отправить? Уже попробовал 3 кошелька, везде вроде комсу показывает 20 центов, но везде пишут что у меня недостаточно средств.. С чем это может быть связано?
Д
H
14:15
In reply to this message
Как можно учиться обращаться с деньгами на ста долларах? (С) Трудный ребёнок к/ф
14:17
Воу воу, ослепило блеском, перестань ;))
R
15:10
R0stislav
In reply to this message
Обсуждай цену крипты кто не даёт🤷♂ нефиг вводить людей в заблуждение тут с предсказание будущих цен🔫
15:12
Ты)
R
15:13
R0stislav
In reply to this message
И буду раздавать за сообщения вида: цена пойдёт на 7300 потом на 5200 потом уровень пробоя за уровнем фиксации и снова вернётся к 2750💁♂ предсказания - предсказания, бан👹
H
15:14
Hooligano
Не успеешь, я быстрее постреляю ;)
15:14
Deleted Account
Главное чтоб тебе было хорошг
R
15:17
In reply to this message
Тераны в чате, ужас, перисняют, отменили свободу слова, заставляют соблюдать правила, ужас... 😁😁🔫
15:18
Deleted Account
тИран*
R
15:19
Deleted Account
А какой ты?)
R
15:19
Deleted Account
Кофе с молоком)
R
15:20
Deleted Account
Соевым
15:39
Deleted Account
А что значит перисняют?)
Д
16:05
Два Биткоина
У соперников из блокчейнов Steem и Hive всё серьёзно. Дело даже дошло до открытых угроз 🤦♂️
https://2bitcoins.ru/svideteli-steem-poluchali-ugrozy/
https://2bitcoins.ru/svideteli-steem-poluchali-ugrozy/
Д
17:52
Deleted Account
Клево)
Д
18:01
Deleted Account
Главное что эфира 0)
VH
I
VH
I
Д
19:00
Два Биткоина
Напоминаем, что перевод даже 1 процента портфолио в криптовалюты может неплохо сказаться на его доходности.
https://2bitcoins.ru/portfolio-s-1-protsentom-v-kriptovalyute/
https://2bitcoins.ru/portfolio-s-1-protsentom-v-kriptovalyute/
Д
22:05
Два Биткоина
Закончилась ещё одна неделя. Вспоминаем, что крутого случилось за это время в индустрии криптовалют.
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-poterya-btc-sberezhenij/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-poterya-btc-sberezhenij/
VH
D
23:14
DuDlik
Нет
О
23:27
Олег
Подскажите, если на Леджере снести аккаунт на котором монеты есть, как его потом вернуть туда? Нужно другой апп установить.
22 June 2020
Д
A
01:51
Alex
Добрый вечер. Извиняюсь за офтоп, есть кто с фотошопом дружит?
c
A
01:55
Alex
In reply to this message
Доля не большая есть правды. Надо документ откорректировать, но это в личных целях
R
02:43
In reply to this message
Комп есть смысл всегда брать, на нем можно в разные игрушки гамать💁♂
A
02:44
Alex
In reply to this message
Хорошо. Документ относится к другой стране, к мою статусу нахождению. Вот что вы сразу в одну сторону клоните..
R
02:45
R0stislav
In reply to this message
Потому что чуть чуть отредактировать документ в фотошопе, это статья 327 ук рф, за которую можно поехать в места не столь отдаленные💁♂
A
02:46
Alex
In reply to this message
Мне документ для Израиля, это к России не имеет никакого отношения.
Были бы для России я бы не стал писать
Были бы для России я бы не стал писать
R
02:48
R0stislav
In reply to this message
Так а какая разница для какой страны, или в Израиле нет подделки документов? 🤔🤦♂ Вы как те вон эти, отвезите чемодан в венесуэллу а потом на границе я незнаю что в чемодане 17кг гераина, меня просто перевезти попросили чемодан🤔💁♂😁
03:10
Deleted Account
Хыыы
03:10
17кг это уже кит
03:17
VH
03:37
Vania Hilkovets
In reply to this message
Сервис отрысовки "мамкин отрысовщык" сам юзал, рекомендую
D
03:46
DuDlik
Насилуют
03:50
Deleted Account
Нука нука
03:50
Где его шортить можно?
05:43
Deleted Account
Дааненько идет вниз так то
Д
14:40
Два Биткоина
Ребята взяли старую схему, слегка её улучшили, поработали и получили огромную "прибыль" в очень сжатые сроки. И судя по сумме, эта схема обмана не устареет никогда 😔
https://2bitcoins.ru/milliony-dollarov-na-imeni-ilona-maska/
https://2bitcoins.ru/milliony-dollarov-na-imeni-ilona-maska/
I
14:52
Isaac Asimov
In reply to this message
Похоже история повторяется, лучше отдать деньги тому кому они нужнее)
ґ
Д
Д
16:15
Два Биткоина
Ravencoin — самая популярная криптовалюта майнинг-пула 2Miners. Если хотите присоединиться к добыче монеты, поможет наша подробная инструкция по майнингу RVN.
Д
16:55
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: история успеха разработчика, который подобрал сид-фразу от кошелька с биткоином и получил целую монету. Накануне он рассказал, как ему удалось справиться с непростой задачей.
https://2bitcoins.ru/polzovatel-zabral-tselyj-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/polzovatel-zabral-tselyj-bitkoin/
Д
17:40
Два Биткоина
Инвестор-легенда Джим Роджерс считает, что ценность Биткоина упадёт до нуля, после чего криптовалюта исчезнет. По его мнению, BTC всё ещё в "пузыре".
"Криптовалют даже не существовало всего пару лет назад, но затем они вдруг стали в сотни и тысячи раз более ценными. Это чистый пузырь, и я не могу назвать справедливую цену для них. Виртуальная валюта не является целью для инвестиции. Это просто азартная игра".
"Криптовалют даже не существовало всего пару лет назад, но затем они вдруг стали в сотни и тысячи раз более ценными. Это чистый пузырь, и я не могу назвать справедливую цену для них. Виртуальная валюта не является целью для инвестиции. Это просто азартная игра".
Т
17:53
Толян
Был бы этот Джим как и Бафет помоложе, то так бы не считали.
С
18:02
Светлый
Мать Asus H97m , вставляю новую рх 5700хт, биос пикает, но дальше загрузка не идёт, биос обновлял до последнего, не помогло, кто встречал такое? Может через райзер если видюху вставить запустится?
П
18:04
Ползучий кошелек
по питанию всё нормально?
С
18:10
Светлый
In reply to this message
Да без карты комп грузится. В другом компе эта видюха тоже работает
П
18:13
Ползучий кошелек
БП одинаковые что в том что в этом компе?
С
18:17
может в биосе какая-то настройка не та?
П
18:23
Ползучий кошелек
возможно не в видюхе дело
18:24
вроде по писку можно определить какая проблема
18:24
где то была расшифровка неисправностей по пищанию
Д
18:30
Два Биткоина
Писатель Нассим Николас Талеб, которого знают по книге "Чёрный лебедь", прокомментировал тему криптовалют. Говорит, Биткоин — хорошая идея, однако "почти все любители BTC полные идиоты, которые не могут понять деталей, кроме печений с предсказаниями".
Очевидно, он имеет в виду прогнозы курсов, но всё равно звучит сомнительно.
Очевидно, он имеет в виду прогнозы курсов, но всё равно звучит сомнительно.
Т
18:37
Толян
In reply to this message
Идея была в 2008 году, сейчас развитая инфраструктура. Дебилы старпёры.
С
Т
18:41
Толян
Монитор куда подключён? Может конфликт встроенной виюхи и карты.
С
Т
18:43
Толян
Включи в карту, встроенную отключи в биосе.
Д
Т
П
18:49
Ползучий кошелек
по идее мать автоматом перекидывает с встроенной на внешнюю
DR
19:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
А кто сказал, что дальше "загрузка не идёт"?
Было у меня пару древних матерей ещё при майнинге на радеонах hd69xx и hd79xx, на видяхах были аналоговые выходы, цифра биос не показывала, вообще.
Потом вставил нвидию 1060 они тоже не хотели показывать биос, и аналога там уже не было, сидел тупил на черный экран до полной загрузки винды.
В итоге пару матерей на хайв ушли, остальные слил.
Было у меня пару древних матерей ещё при майнинге на радеонах hd69xx и hd79xx, на видяхах были аналоговые выходы, цифра биос не показывала, вообще.
Потом вставил нвидию 1060 они тоже не хотели показывать биос, и аналога там уже не было, сидел тупил на черный экран до полной загрузки винды.
В итоге пару матерей на хайв ушли, остальные слил.
АП
20:10
Алексей Поляков
In reply to this message
Отключи карту, запустись со встроенной, в биосе отключи встроенную или поставь в приоритет псай, сохрани, выключи, воткни карту, в нее монитор и запускайся. Должно заработать, думаю у тебя и сейчас все стартует, просто монитор в интегрированную подключен.
С
20:28
Светлый
In reply to this message
Нет, в сети комп не появляется, если вставить видюху. Не очень понятно как влияет приоритет карт на загрузку
Д
20:35
Два Биткоина
Сравнить Биткоин с долларом и другими валютами — это, конечно, сильно. Ненавистники монет оценили.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-priravnyali-k-obychnym-dengam/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-priravnyali-k-obychnym-dengam/
DR
20:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
И такое было на винде.. когда забывал убить "соедство восстановления винды" и комп туда сваливался..
А лампочки на LAN мигают после писка биоса?
Эх.. раньше по звуку харда было видно, что комп работает.. сейчас везде ssd 😁
Флешка есть 8+Гб? Накатите хайв - вдруг стартанёт.
А лампочки на LAN мигают после писка биоса?
Эх.. раньше по звуку харда было видно, что комп работает.. сейчас везде ssd 😁
Флешка есть 8+Гб? Накатите хайв - вдруг стартанёт.
20:48
На будущее - чат по железу тут:
@two_btc_hardware
@two_btc_hardware
Д
Д
22:15
Два Биткоина
Напоминаем, что майнеры Биткоина не спешат избавляться от своих монет. Подробнее о дальнейшей судьбе новой криптовалюты — внутри статьи. Если пропустили.
https://2bitcoins.ru/chto-delayut-majnery-s-bitkoinami/
https://2bitcoins.ru/chto-delayut-majnery-s-bitkoinami/
22:24
Deleted Account
Заметили что coinmarketcup не работает?
22:24
Вроде час назад открывал в компе😳
R
Д
23:35
Два Биткоина
Миллиардеры уже активно связываются с криптовалютами, поэтому ждём, когда подтянутся и другие. А вообще похоже, что борьба за BTC скоро будет нешуточной.
https://2bitcoins.ru/krupnejshiy-vladelets-btc-v-budushhem/
https://2bitcoins.ru/krupnejshiy-vladelets-btc-v-budushhem/
С
23:54
Светлый
In reply to this message
Карту вынимаешьвсе норм грузится.
Там и так с флешки загрузка, hiveos
Там и так с флешки загрузка, hiveos
23 June 2020
Д
Д
АП
01:52
Алексей Поляков
In reply to this message
Ты имеешь ввиду удаленку? Если первая стартует дискретная а к ней не подключен эмулятор или монитор то система тоже может не грузится, на некоторых материнках встречалось, ты пробовал делать как я писал? И да, если все прошло нормально то компу надо время драйвер подцепить, просто первая загрузка займет больше времени чем обычно!
С
01:54
Светлый
In reply to this message
да чето похоже, я выдернул моник из встроенной карты и система перестала грузится, хм.. похоже без моника система не умеет стартовать
пс. да и 1 короткий гудок издает еще, явно чтото ей не нравится
пс. да и 1 короткий гудок издает еще, явно чтото ей не нравится
JH
02:00
Маштабируемости
ґ
JH
Д
К
СТ
Д
Д
15:15
Два Биткоина
Если ввести в браузере адрес сайта криптовалютной биржи Binance в Австралии, мы окажемся в онлайн-магазине цветов. У последнего странностей тоже хватает, так что ситуация выглядит вдвойне необычно.
https://2bitcoins.ru/binance-proigrala-svoj-domen/
https://2bitcoins.ru/binance-proigrala-svoj-domen/
Д
Z
DR
15:58
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Написано ж - неочевидные 😉
Сверху BTC, слева красненьким стрелочка вверх, но она красная, а не зелёная и уж тем более не цвета кита, поэтому по классическому ТА рост будет недолгим.
Но это неточно 😁😁😁
Сверху BTC, слева красненьким стрелочка вверх, но она красная, а не зелёная и уж тем более не цвета кита, поэтому по классическому ТА рост будет недолгим.
Но это неточно 😁😁😁
ДС
16:08
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну в стикерах 2m стрелочка вверх тоже всегда красная 😄
DR
16:12
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Хм.. не замечал.. видимо - иллюстрирует невозможность постоянного роста 😁
R
Д
M
17:48
Miguel
Господа! Очень интересна тема поднять ноду Lighting Network, кто-нибудь имеет опыт в этом?
BO
Д
18:15
Два Биткоина
Перевод даже 1 процента своего инвестиционного портфолио в криптовалюты может хорошо повлиять на его общие показатели. Если вдруг пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/portfolio-s-1-protsentom-v-kriptovalyute/
https://2bitcoins.ru/portfolio-s-1-protsentom-v-kriptovalyute/
18:55
Еще пару дней назад работало все
CM
RN
19:00
похоже им статья про казино не понравилась
R
19:03
R0stislav
У меня все норм🤔
RN
R
CM
R
19:05
R0stislav
Они разблокировали телеграмм, следовательно кого-то надо заблокировать😁🤔 1:1
RN
R
19:07
R0stislav
Дата принятия решения:05.06.2018
Дата первой блокировки:22.06.2020 чуток задержали блокировку😁🤦♂
Дата первой блокировки:22.06.2020 чуток задержали блокировку😁🤦♂
RN
19:09
Roman N
In reply to this message
ну некогда было, работы много)) компромат на чиновников по всему рунету сам себя не заблочит
R
19:10
R0stislav
Там может продвижение по ФЗ о цифровых активах есть, вот и блоки пошли🤔
RN
19:12
Roman N
хз как это работает.. больше проблем то нет в стране, давайте банить сайты за статью трёхлетней давности.. 🤦♂️
R
19:18
R0stislav
In reply to this message
Я думаю Миша как собственник подаст через форму обратной связи заявление и все разблокируют💁♂
Д
Д
20:35
Два Биткоина
Ближайшее воскресенье будет непростым — в сети Beam состоится важный хардфорк. Рассказываем, в чём его особенности, как подготовиться и что делать майнерам.
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
Д
RN
А
21:08
Андрей Петрович
Господа, когда у ZelCash халвинг?
21:09
Deleted Account
Ой вэй
R
21:23
Без политики пожалуйста...
DR
21:30
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Скорее про инвестиции в криптовалюты.
Еще и налогов не платят 😁
Еще и налогов не платят 😁
Д
H
22:42
Hooligano
Роскомнадзор тоже ответит лет через 9...
22:48
Roger that, Captain
RN
М
23:19
Максим
парни подскажите. 6гиговки бим потянут?
Д
23:35
Два Биткоина
Внутри крупного китайского производителя ASIC-майнеров Bitmain по-прежнему идёт война. Правда, в этот раз её хотят прекратить — очень быстро и за деньги.
https://2bitcoins.ru/souchreditel-bitmain-hochet-kontrol/
https://2bitcoins.ru/souchreditel-bitmain-hochet-kontrol/
24 June 2020
m
00:01
mar1$
Ну що ставим стоплимит на 9900$? Опять же нихера не пробьем
Д
Д
С
02:19
Светлый
In reply to this message
Проблема оказалась банальной, села батарейка биос, из-за чего при выключении происходил сброс настроек и система не грузилась с внутр видюхи 😁
R
02:25
R0stislav
In reply to this message
А небось уже вокруг круг из сливок 33% начертил и хвост ящерицы втирал в райзер? 😁Да, проблемы с фермами это очень страстный секс, особенно для мозгов😁 пока найдёшь что к чему, ууухххх...
С
R
С
02:27
Светлый
На 3й день ебли, мамка сдалась )
R
JW
14:31
Jonh Woo
почему-то на сайт со вчерашнего дня только через тор могу зайти
ґ
Д
14:41
Два Биткоина
Если слухи подтвердятся, и PayPal свяжется с Биткоином и другими криптовалютами — будет очень даже неплохо.
https://2bitcoins.ru/paypal-ishhet-blokchejna-spetsialistov/
https://2bitcoins.ru/paypal-ishhet-blokchejna-spetsialistov/
DR
14:51
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Я туда матные выражения не вношу 😉
А для мема может сойти...
А для мема может сойти...
Д
15:05
Два Биткоина
Помните, как в середине месяца WhatsApp представила мгновенные платежи в мессенджере? Теперь Центральный банк Бразилии обязал Mastercard и Visa приостановить обработку денежных переводов от имени WhatsApp. Таким образом банк хочет «сохранить адекватную конкурентную среду» и оценить риски, которые компания создает для существующего финансового сектора страны.
Неожиданно, правда?🙄
Неожиданно, правда?🙄
Д
15:46
Вот такой мэйл получил
CM
Н
15:47
Николай
Всё верно. Это от бинанса
m
15:47
mar1$
А хз, мне и на Эпп пришло и на мыло
R
15:55
R0stislav
In reply to this message
А антифишинговый код включён? Который указывает выбранный код в каждом письме и даёт понимание что это настоящее письмо от байнанса🤔
m
15:56
mar1$
Это же сообщение пришло и в приложение
15:56
Думаю тут все понятно
Д
16:40
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: адрес сайта австралийского подразделения биржи Binance ведёт на интернет-магазин цветов. Рассказали, как так получилось и что тут странного.
https://2bitcoins.ru/binance-proigrala-svoj-domen/
https://2bitcoins.ru/binance-proigrala-svoj-domen/
Д
Д
18:20
Два Биткоина
Представители исследовательской компании Messari поделились собственным прогнозом. Как утверждает Райан Уоткинс, если крупные институциональные инвесторы выделят под Биткоин хотя бы 1 процент своего портфолио, его капитализация превысит триллион долларов. Ну а курс BTC вырастет до 50 тысяч.
CM
JW
18:37
Jonh Woo
в свете последних новостей от Honeywell вряд ли крупные институциональные инвесторы пойдут в биткоин
༒
18:51
༒亗GAGRA亗༒
Что за новости?
JW
19:01
ну и главная фишка в том, что эта архитектура хорошо масштабируется
AG
19:02
Alex Gogogo
In reply to this message
Это мысль типа квантовый компьютер взломает биткойн? Я правильно понял?
JW
19:03
Jonh Woo
да, и не только биткоин
AG
19:03
Alex Gogogo
ясно
JW
19:06
Jonh Woo
я так понимаю ты скептически относишься к квантовым вычислениям
D
19:09
DuDlik
Ну да хули еще делать то создав квантовый комп в недрах Гугла или Интела. Конечно взломать биткоин. Похуй на бозоны хигса и термоядер. Биткоин будем ломать )))
JW
19:10
Jonh Woo
а зачем это делать в недрах? Квантовые компьютеры всех ведущих производителей уже доступны в облачных севрисах амазона и майкрософта
AG
19:10
Alex Gogogo
In reply to this message
Нет, когда-нибудь лет через 20 они дадут пользу. Но биткойн не взломают даже тогда, в крайнем случае - смена алгоритма. Институционалы в любом случае сами всё знают об этом
JW
19:10
Jonh Woo
хоть сейчас иди и считай на них что хочешь
DK
19:11
Denis K.
Я своим вантузом уже взломал биток, просто пока никому не говорю
JW
SS
JW
19:11
Jonh Woo
In reply to this message
можно скачать клиент для расчетов на удаленном квантовом компьютере
SS
JW
19:14
Jonh Woo
In reply to this message
гибридный алгоритм, факторизовано число длиною 41 бит. А дискретное логарифмирование(то чем надо ломать ECDSA, криптография биткоина) является даже менее вычислительно сложным
19:15
напомню, что у биткоина ключ длиной 256 бит
D
19:16
Да и потом сменить сложность битка это 10 строк кода. и шифрование будет дикое.
JW
19:19
Jonh Woo
In reply to this message
ты можешь ввести новые адреса с более стойким шифрованием, но что делать со старыми адресами?
И потом, просто в лоб увеличив длину ключа, ты увеличишь и размер подписи, соответственно в блок меньше транзакций влезет, упадет пропускная способность сети
И потом, просто в лоб увеличив длину ключа, ты увеличишь и размер подписи, соответственно в блок меньше транзакций влезет, упадет пропускная способность сети
19:19
In reply to this message
ну вообще я согласен конечно с тем, что скорее всего есть уже более мощные машины, которые пока не доступны широкой публике
19:21
Кстати, есть еще одна классная фишка, со взломом ECDSA, касающаяся анонимных монет типа Monero. Все транзакции конкретного адреса будут прозрачными, как только взломают его приватный ключ
Д
D
19:31
DuDlik
In reply to this message
а что делают со старыми кредитками когда выходят новые? ну не поменял идиот. в чем проблема то. Сделать блок больше ну тоже смех, они крошки сейчас. Инет пропускает игры терабайтами за секунды а блок битка
JW
19:35
Jonh Woo
In reply to this message
проблема в том, что монеты таких людей или придется сжечь, или они будут украдены в последствии, а это отразится негативно на цене.
Насчет увеличения размера блока - ну да, это же так просто, в прошлый раз так просто и произошло, захотели и увеличили, и все согласны были, особенно ребята из BHC
Насчет увеличения размера блока - ну да, это же так просто, в прошлый раз так просто и произошло, захотели и увеличили, и все согласны были, особенно ребята из BHC
DR
19:42
Denis Rus Wizet
In reply to this message
1) Размера блока сейчас лимитируется скорее желанием сократить рост общей базы битка, чем какими-то проблемами с пропускной способностью.
2) Про квантовые компы уже тут не раз говорили.
В первую очередь под угрозой - вся банковская система, а уж потом какая-то мелкая крипто-отрасль.
3) имхо, при необходимом апдейте - этапная блокировка всех старых адресов, включая адреса самого Сатоши - исключит лишнию переменную неопределенности и пойдёт на пользу всей сети, а также позитивно отразится на курсе.
4) пункт 3 также сократит общую возможную эмиссию битка, т.е. умкньшит переменную общего количества в обороте на КМК
2) Про квантовые компы уже тут не раз говорили.
В первую очередь под угрозой - вся банковская система, а уж потом какая-то мелкая крипто-отрасль.
3) имхо, при необходимом апдейте - этапная блокировка всех старых адресов, включая адреса самого Сатоши - исключит лишнию переменную неопределенности и пойдёт на пользу всей сети, а также позитивно отразится на курсе.
4) пункт 3 также сократит общую возможную эмиссию битка, т.е. умкньшит переменную общего количества в обороте на КМК
Д
20:35
Два Биткоина
Продолжаем рубрику криптовалютного трейдинга для начинающих. В этот раз рассказываем о торговых ордерах и их видах. Внутри понятные объяснения и масса примеров.
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
f
20:47
frensisdrake
Биток может и не взломают - не выгодно, а вот научиться подбирать приватный ключ из публичного и войти в кошельки Сатоши вполне себе реально, в теории конечно
T
20:56
Timur
Всем привет. Кто нибудь знает что такое ликвидация позиций?
Сколько раз читаю но понять не могу. Просто ордер удаляется? Или монеты в том числе куда то деваются?
Сколько раз читаю но понять не могу. Просто ордер удаляется? Или монеты в том числе куда то деваются?
g
DR
21:07
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Хорошая статья.. сохранил. Но много букв, надо проще на пальцах 😁
T
DR
21:17
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Если трейдер торгует только своими деньгами (без кредитного плеча), то он зарабатывает мало.
Допустим у него 9000$, он купил 1 биток, курс вырос 9000$=>9300$, он продал биток и заработал 300$. Чуть более 3% от своих средст.
Трейдер с плечом помощи от биржи (кредитным), берёт у биржи в долг.
С плечом 10х тот же трейдер имея всего 9000$ может взять у биржи 10 битков и на разовой продаже заработать 3000$ (треть от своего депозита). За вычетом небольшого процента за использование кредита.
Но вдруг трейдер не угадал и цена пойдёт не вверх, а вниз? Кто вернёт бирже заимствованные монеты?
На этот случай существует защита.
В вышеозвученном примере трейдер имея всего 9000$ закупил битка на 90 000$, если курс битка просел до 8100, то монеты будут стоить всего 81 000$ и биржа заберёт у трейдера его 9000$ в счет покрытия своих убытков.
Это называется ликвидацией.
-------
Теперь по новости выше, цена упала и те трейдеры, кто брал кредитные средства ожидая роста (лонг) не угадали - они были ликвидированы, их бабло ушло бирже и тем кто играл на падение (шорт-позиции)
Допустим у него 9000$, он купил 1 биток, курс вырос 9000$=>9300$, он продал биток и заработал 300$. Чуть более 3% от своих средст.
Трейдер с плечом помощи от биржи (кредитным), берёт у биржи в долг.
С плечом 10х тот же трейдер имея всего 9000$ может взять у биржи 10 битков и на разовой продаже заработать 3000$ (треть от своего депозита). За вычетом небольшого процента за использование кредита.
Но вдруг трейдер не угадал и цена пойдёт не вверх, а вниз? Кто вернёт бирже заимствованные монеты?
На этот случай существует защита.
В вышеозвученном примере трейдер имея всего 9000$ закупил битка на 90 000$, если курс битка просел до 8100, то монеты будут стоить всего 81 000$ и биржа заберёт у трейдера его 9000$ в счет покрытия своих убытков.
Это называется ликвидацией.
-------
Теперь по новости выше, цена упала и те трейдеры, кто брал кредитные средства ожидая роста (лонг) не угадали - они были ликвидированы, их бабло ушло бирже и тем кто играл на падение (шорт-позиции)
Д
21:20
Два Биткоина
Криптовалютная биржа Bithumb планирует провести IPO на территории Южной Кореи. По данным местных источников, платформа уже начала подготовку к выходу на фондовый рынок.
Это будет не первой попыткой руководства биржи стать публичной. О желании провести первичное публичное предложение на территории США журналисты CNBC рассказывали ещё в январе 2019 года.
Это будет не первой попыткой руководства биржи стать публичной. О желании провести первичное публичное предложение на территории США журналисты CNBC рассказывали ещё в январе 2019 года.
T
JW
21:28
Jonh Woo
In reply to this message
Я выше уже писал, что нельзя просто увеличить длину ключа, встанет проблема старых кошельков. На другой алгоритм шифрования тоже так просто не переведешь биткоин.
21:31
In reply to this message
это и называют взломом биткоина, вот только под угрозой не только кошельки Сатоши
JW
21:55
Jonh Woo
In reply to this message
Я смотрю некоторые считают, что все проблемы в жизни решаются хардфорком. Хардфор, софтфорк, не важно, это лишь способ внести изменения в сеть.
Вопрос в том, какими будут эти изменения. Не существует решения, которое не повлияло бы негативно биткоин. Любое решение будет соломоновым, т.к либо будут ущемлены права некоторых держателей, либо безопасность средст останется на низком уровне.
Вопрос в том, какими будут эти изменения. Не существует решения, которое не повлияло бы негативно биткоин. Любое решение будет соломоновым, т.к либо будут ущемлены права некоторых держателей, либо безопасность средст останется на низком уровне.
22:05
In reply to this message
1) Размер блока всегда лимитировался желанием сократить размер блокчейна.
Но если ты увеличишь размер подписи не увеличив размер блока, то проблемы с пропускной способностью начнутся.
2) Ну вообще-то та же банковская сфера уже занимается переходом на постквантовую криптографию, они не собираются ждать пока мощность квантового компьютера достигнет необходимой для взлома традиционных алгоритмов шифрования.
Потом банки сами по себе менее уязвимы перед атаками на шифрование, потому-что в уязвимых местах используется в основном шифрование симметричное, а с ним проблем нет.
Опять же им в принципе так сложно заменить шифрование которое они используют на другое, т.к. система централизована у них, приказ от начальства получили и сделали, в отличие от битка.
Ну и вообще агрумент с банком - достаточно странный, т.к мы тут не банки обсуждаем а крипту. И разве плохо было бы для крипто сообщества, если бы банки навернулись, а крипта устояла?
3) Блокировка старых адресов - это просто конец битка. Вся суть его потеряется просто. У меня и в банке деньги отобрать могут, зачем мне крипта тогда?
4) После третьего пункта это можно даже не обсуждать
Но если ты увеличишь размер подписи не увеличив размер блока, то проблемы с пропускной способностью начнутся.
2) Ну вообще-то та же банковская сфера уже занимается переходом на постквантовую криптографию, они не собираются ждать пока мощность квантового компьютера достигнет необходимой для взлома традиционных алгоритмов шифрования.
Потом банки сами по себе менее уязвимы перед атаками на шифрование, потому-что в уязвимых местах используется в основном шифрование симметричное, а с ним проблем нет.
Опять же им в принципе так сложно заменить шифрование которое они используют на другое, т.к. система централизована у них, приказ от начальства получили и сделали, в отличие от битка.
Ну и вообще агрумент с банком - достаточно странный, т.к мы тут не банки обсуждаем а крипту. И разве плохо было бы для крипто сообщества, если бы банки навернулись, а крипта устояла?
3) Блокировка старых адресов - это просто конец битка. Вся суть его потеряется просто. У меня и в банке деньги отобрать могут, зачем мне крипта тогда?
4) После третьего пункта это можно даже не обсуждать
22:07
In reply to this message
Не важно как это называется. Какое конкретно изменение ты с помощью хардфорка надеешься увидеть?
Что ты сам предлагаешь?
Что ты сам предлагаешь?
Д
22:10
Два Биткоина
Представители Банка международных расчётов ожидают, что кризис из-за коронавируса положительно повлияет на развитие цифровых валют центральных банков. Также изменения коснутся обычных розничных платежей, поскольку пандемия "выявила как сильные, так и слабые стороны нынешней системы".
DV
22:56
David V.
no, it was not
A
23:15
Al
всем привет. Мне тут достался кусочек битка, но не в курсе что сейчас происходит с криптой и не разбираюсь толком. Стоит ли выводить или пускай полежит? дайте пару экспертных мнений
V
СТ
A
23:16
Al
хах, вы лучшие)
A
23:21
Al
я наверно зря сказал что нужно всего пару мнений. Дайте третье чтоли
RN
23:22
Roman N
Половину выводи
Д
23:35
Два Биткоина
Да, его действительно нужно исправить, причём как можно быстрее. Иначе есть риски для неопытных пользователей.
https://2bitcoins.ru/glavnyj-minus-kriptovalyutnyh-birzh/
https://2bitcoins.ru/glavnyj-minus-kriptovalyutnyh-birzh/
25 June 2020
Д
00:00
Два Биткоина
Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям предупредила местных жителей об активности мошенников. Представители органа отмечают, что количество инвестиционных скамов в период с марта по май 2020 года выросло на 20 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Продажа фейковых криптовалютных активов сюда тоже относится.
Продажа фейковых криптовалютных активов сюда тоже относится.
Д
Д
03:51
Deleted Account
Ребят, всем здрасти!
Кто, что делает ??
Кто, что делает ??
RN
03:53
Roman N
Жопой чую щас спам пойдёт
M
03:56
Marat
Правильно чуешь
CM
RN
M
04:03
Marat
У кого в РФ открывается 2битка без впн?
SR
04:05
Steve Rogers
Тоже только с впн
JW
G
DR
12:20
Denis Rus Wizet
In reply to this message
1) я не вижу проблем с уменьшением пропускной способности, ну комиссии вырастут, больше будет использование лайтинга, меньше будет мелких бесполезных транзакций.
Так изначально и задумывалось.
Биткоин это цифровое золото, малышня или идет в более легкие блокчейны (тот же лайт пустой часто), или ждет разгруженного времени сети для дешевых транзакций
2) обороты и масштабы банковской системы намного превышают крипту, если уж ломать - то не прозрачный блокчецн, а многомиллиардные счета наркобаронов.
Хотя там действительно упрощантся криптография.
3) Это - эволюция.
А вы слишком драматизируете про "смерть системы".
Если необходимо заменить адреса - придётся переходить на новые.
Если кошелёк живой - за период перехода (год, полтора, два) успеет перевести.
Если это "потеряшка", то ему так и так пофиг, но информация о количестве потеряшек будет позитивна для системы.
Так изначально и задумывалось.
Биткоин это цифровое золото, малышня или идет в более легкие блокчейны (тот же лайт пустой часто), или ждет разгруженного времени сети для дешевых транзакций
2) обороты и масштабы банковской системы намного превышают крипту, если уж ломать - то не прозрачный блокчецн, а многомиллиардные счета наркобаронов.
Хотя там действительно упрощантся криптография.
3) Это - эволюция.
А вы слишком драматизируете про "смерть системы".
Если необходимо заменить адреса - придётся переходить на новые.
Если кошелёк живой - за период перехода (год, полтора, два) успеет перевести.
Если это "потеряшка", то ему так и так пофиг, но информация о количестве потеряшек будет позитивна для системы.
Д
13:30
Два Биткоина
Похоже, переживать о безопасности своих биткоинов нет никакого смысла. Разработчик, который накануне подобрал сид-фразу от BTC-кошелька, это подтверждает.
https://bit.ly/3g8kJxh
https://bit.ly/3g8kJxh
Д
15:07
Два Биткоина
Почаще бы проводили такие розыгрыши криптовалюты — и было бы совсем хорошо. Причём не только участникам конкурсов, но и индустрии монет в целом.
https://2bitcoins.ru/kazhdyj-mozhet-vyigrat-0-1-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/kazhdyj-mozhet-vyigrat-0-1-bitkoina/
Д
RN
15:53
Roman N
In reply to this message
По пункту 2 есть вопрос. Представим, что мы получили возможность ломать счета наркобаронов или ломать кошельки битка... в случае с кошельками битка я могу прикинуть относительно безопасный и приватный способ куда и как эти битки скинуть... а что делать с деньгами со счетов наркобаронов? как эти средства оттуда вытащить чтобы не проснуться однажды в Гуантанамо?)
Д
DR
15:56
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Я почему-то думал, что эти счета будут ломать ФБРовцы и ЦРУшники 😂
Ну.. если физик взломает.. то затрахается отмывать через даркнет и монерку, наверное.. не думал об этом.
Ну.. если физик взломает.. то затрахается отмывать через даркнет и монерку, наверное.. не думал об этом.
RN
SR
Д
16:45
Два Биткоина
Вчера рассказали о видах торговых ордеров — а их немало. Если собираетесь связываться с криптовалютным трейдингом и пропустили этот материал, рекомендуем.
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
R
17:03
Deleted Account
Что думаете насчет монеты MCO?
CM
RN
17:04
Roman N
In reply to this message
В опере вроде неплохой встроенный впн) Хотя давно уже пора завести свой, чебурнет всё ближе
CM
17:06
Chaos Mess
In reply to this message
что бы понимать - вы человек или долбаный спам бот, который ходит по чатам и рекламирует шитки)
17:06
Deleted Account
Я реальный
17:07
В паре MCO/BTC
17:07
Курс по факту на исторических низах
CM
17:07
Deleted Account
RSI 16-20
RN
RN
17:08
Roman N
Обращаются в ислам, а я наказываю... жестоко наказываю..
CM
17:09
Chaos Mess
это же белорусской биржи внутренняя монета, если я правильно помню?
17:10
Deleted Account
Вот смотри, Chaos любит биткоин, я люблю MCO, крипта любит деньги, а ты никого не любишь, тебе хорошо, когда остальным хреново
17:12
в общем не полный скам
17:12
имхо
CM
17:16
Chaos Mess
In reply to this message
в целом в плюс. а так конечно бывали и просадки и ликвидации даже)
17:17
Deleted Account
Ставишь стоп лосс?
CM
17:18
Deleted Account
А это секрет?
CM
17:18
Chaos Mess
просто не понимаю причины вопроса. чаще всего ставлю конечно)
Д
H
17:34
Deleted Account
Ты смешной
17:41
Кто торгует по своей системе?
R
17:43
R0stislav
In reply to this message
Конечно нравится🤔 а как там в тех которые всем недовольны? 🤔😁
17:47
Тормози короч👍
H
17:49
Hooligano
In reply to this message
Скальпинг, паразитирование на ликвидациях, ультракороткие сделки.
Только эти все «свои» системы давно классифицированы и описаны в умных книгах прошлого века
Только эти все «свои» системы давно классифицированы и описаны в умных книгах прошлого века
RN
R
H
17:52
Hooligano
Я не верю рынкам, только хватай-убегай тактика. Никаких долгих позиций, никаких упоров в ликвидность биржи, никаких крупных движений средств. Я параноик. Я не жадный, но я не хочу кормить целый рынок дармоедов и манипуляторов.
R
17:54
R0stislav
In reply to this message
А как-же золотые кресты и уровни 50летней поддержки Франсуа Петруччи? 😁
H
17:54
Hooligano
Когда кучку смелых трейдеров с плечом 50х-100х ликвидирует одной свечкой и рынок встряхнет - приду я. И сделаю свои несколько баксов на отскоке с этого трагического события. Посочувствую и пойду тихо дальше, с грустным лицом.
Штаны Фибоначчи и треугольники везде не для меня...
Штаны Фибоначчи и треугольники везде не для меня...
17:55
Угрюмый жнец-скальпер. Единственная роль на рынке, которая мне понравилась для себя.
R
17:59
R0stislav
In reply to this message
Нет в тебе конечно того трейдера уже, который херячил с плечом х120 и получал свои бабки, до момента ликвидации, на 3день успешных торгов😁😁
H
18:05
Hooligano
In reply to this message
Тот наивное время было полным надежд и марджин-коллов ;)
Но и такой этап надо пройти, чтобы от розовых очков избавиться (и лишних денег)
Но и такой этап надо пройти, чтобы от розовых очков избавиться (и лишних денег)
R
18:07
R0stislav
In reply to this message
Розовые очки это круто😁👍 за сколько месяцев с такой торговлей ты бы набил на норм машину😁 ну если бы так все и шло, как те пару дней? 🤔 Я за полгода бы в бмвшечку Х6 упёрся бы😁
H
R
H
18:10
Hooligano
Ну не верю я в вещи, полученные нашару. Такая бмв в столбе бы на мкаде торчала в ближайшие недели после покупки
Д
18:15
Два Биткоина
Пользователи австралийской криптовалютной биржи Bitcoin-com-au смогут пополнять свои счета в местных отделениях почты, причём наличными. Таким образом компания хочет улучшить условия для начинающих пользователей криптовалюты, ведь не всем комфортно отправлять деньги за BTC в онлайне.
Всего таких отделений 3500 — и это хорошо.
Всего таких отделений 3500 — и это хорошо.
R
19:09
Deleted Account
In reply to this message
Рынок допустим встряхнули лонгисты. Плечо какое будешь брать и определять точку входа?
H
19:15
Hooligano
In reply to this message
Плечо всегда в моем случае 10-15х.
Пара только btcusd
Фьючерс perpetual, на том же Бинансе.
Стресс рынка определю по сервису алертов о ликвидациях, например по Битмексу это app.rek.to
Точку входа определю исходя из опыта и количественных показателей по ликвидациям.
На этом все, бесплатная часть урока исчерпана
Пара только btcusd
Фьючерс perpetual, на том же Бинансе.
Стресс рынка определю по сервису алертов о ликвидациях, например по Битмексу это app.rek.to
Точку входа определю исходя из опыта и количественных показателей по ликвидациям.
На этом все, бесплатная часть урока исчерпана
19:18
Deleted Account
От депозита за пол года
H
19:19
Hooligano
In reply to this message
Ты не понял, зачем мне вообще это говорить кому-то? Я не зарабатываю на обучении, я на рынке скромно скальпирую своё ;)
19:19
Если голова работает, ты легко начнёшь ориентироваться в том способе, который я описал. Итак много деталей, я сам с них начал
DR
19:19
Denis Rus Wizet
In reply to this message
О, оскорбления трольные.. а ведь мог написать - Мне смешно и все были бы не в обиде 🤷♂
19:20
Снёс. Вместе с сообщением про ЛС
H
19:21
Вангую, даже спасибо не прозвучит за способ, которым итак уже поделился ;)
DR
19:25
Denis Rus Wizet
Мне вчера на старый телефон звонили свидетели трейдовы 😁
Предлагали +19% в месяц... надо было соглашаться.. откопали же контакт через 5 лет. До этого там был паренёк, который обещал рост портфеля сразу трёх видов акций (и это после даты выплаты дивидендов по всем трём).
Договорились проверить через месяц - слился 🤷♂
Теперь в крипту перетекли...
Предлагали +19% в месяц... надо было соглашаться.. откопали же контакт через 5 лет. До этого там был паренёк, который обещал рост портфеля сразу трёх видов акций (и это после даты выплаты дивидендов по всем трём).
Договорились проверить через месяц - слился 🤷♂
Теперь в крипту перетекли...
Д
19:25
Два Биткоина
Топ криптовалют по доходности майнинга от калькулятора 2CryptoCalc сегодня выглядит так.
H
20:07
Hooligano
In reply to this message
Ты был прав. Эта тварь теперь ещё и оскорбления мне в личку пишет, причину я не понял правда.
D
20:17
Di@loG
In reply to this message
А можно названия умных книг, с интересом бы почитал для развития, так как не трейдер от слова совсем. Ну к ли не сложно конечно
H
20:19
Я боюсь соврать, а человек прямо сейчас перечитывал и цитировал интересные моменты на днях.
T
H
D
T
20:23
Titan
Книга просто офигенная. Жалко раньше не прочитал, а вообще то классикой является. Конечно методы изменились, но суть осталась та же. И фомо там описано, и психология людей и трейдеров.
R
20:34
R0stislav
In reply to this message
Лучшая книга это жизнь, сольешь депозиты, поймёшь что тебе это ненадо и все, обучение окончено🤔
E
20:34
Egor
читаешь аналитиков и думаешь я так же могу. какой прогноз по биткойну? ну может до 11 прыгнем а может и до 8500. на что они вообще ориентируются?
Д
20:35
Два Биткоина
Необычный подход от известного телеведущего и экономиста Макса Кайзера. Стоит задуматься.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nazvali-sposobom-protesta/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-nazvali-sposobom-protesta/
D
20:36
Di@loG
In reply to this message
Я не говорил что хочу торговать, я спросил для само пазвития книжки умные почитать, так что деп сливать в планах нет))
R
20:37
R0stislav
In reply to this message
Ну смысл тогда тратить время на это дело, саморазвития в этой области необходимо если ты собираешься торговать а так это пустая трата времени🤔💁♂ ну если только у тебя каждый день нет 16часов свободного времени для чтения, лучше тогда почитать то что действительно пригодится, сверху есть книга💁♂👍
D
20:38
Di@loG
In reply to this message
Не принимай как грубость, но планировать свободное время, я думаю, буду сам))
20:40
Всегда была интересна тема торгов, но руки не доходили, время появилось, почему бы не пустить луч света на эту тему))
R
20:40
R0stislav
In reply to this message
Почитай тогда ещё книгу технология монтажа и подводные камни строительства буровых платформ на океанических плитах в районах крайнего севера или вечной мерзлоты👍 классная книга для общего развития, рекомендую👍
20:42
In reply to this message
А, ну вот видишь, тут как бэ уже и не для общего развития, а есть конкретная цель в эту область🤔💁♂тут самое главное понимать что золотых гор тут нет🤔 х10 от депозита в месяц, год, тут нет🤔 тут есть боль, слезы и крики зааааачем я взял именно эту позицию а не подождал 10мин😁😁
D
20:44
Di@loG
In reply to this message
Золотые горы в крипте были в 17, а дальше только боль, слёзы и крики🤣🤣🤣
Д
DR
21:22
Denis Rus Wizet
In reply to this message
3% в комисмиях.. неплохо. После халвинга ожидаемый рост до 6%, а может и больше, активность-то растёт.. интересно, к следующему халвингу 10% возьмём? 🤔
JW
21:42
Jonh Woo
In reply to this message
как вообще украсть деньги с банковского счета с помощью квантового компьютера🤣😅🤣
RN
21:44
Roman N
In reply to this message
В американских сериалах хакеры за полминуты воруют всё что хочешь)))
21:47
Лохчейн
Д
22:15
Два Биткоина
Напоминаем, что в воскресенье ждём хардфорк Beam. Если майните или просто держите монеты, нужно обновляться.
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
DR
A
22:29
A K M
Ого, а че с сайтом? Через вайфай вообще не открылся, через 4g говорит что подключение не защищено
ґ
A
22:33
A K M
Козлы))
Д
22:35
Два Биткоина
Майнеры Beam с видеокартами AMD могут обновлять lolMiner до версии 1.0. Разработчики уже добавили поддержку алгоритма BeamHash III, который будет актуален после хардфорка в воскресенье. Майнер доступен по ссылке.
R
22:35
R0stislav
In reply to this message
Это квест для настоящего любителя криптовалют😁🤔 ты должен сначала обойти блокировку прежде чем почитать, готовим хакеров байкеров😁🤔
АП
23:32
Алекс Пол
In reply to this message
Ну методом перебора сбрутить можно, а вот вывести уже не поможет квант) там нужно перехват смс и т д
A
23:34
Alnek
In reply to this message
провайдер блокирует на уровне dns (выдаёт неправильный адрес)
легко обходится путём установки 8.8.8.8(это google dns) вместо провайдерского dns адреса
даже впн не нужен
легко обходится путём установки 8.8.8.8(это google dns) вместо провайдерского dns адреса
даже впн не нужен
Д
23:35
Два Биткоина
Один раз точно можно будет посмотреть 😅
https://2bitcoins.ru/10-rasprostranyonnyh-mifov-o-bitkoine/
https://2bitcoins.ru/10-rasprostranyonnyh-mifov-o-bitkoine/
JW
23:35
Jonh Woo
In reply to this message
перебором чего? В банках обычно многофакторная идентификация
26 June 2020
DR
00:02
Denis Rus Wizet
In reply to this message
@cooperalex я в новостях хайва последнее упоминание beam нашел 15 мая.
Не в курсе, там майнеры с поддержкой форка есть уже?
Не в курсе, там майнеры с поддержкой форка есть уже?
Д
c
Д
01:08
Если крупная сумма у тебя ну слетай в мск сити сходи и с чемоданом нала уезжай
RN
01:11
Roman N
In reply to this message
Прочитай ещё раз. как обналичить крипту я представляю.. как обналичить безнал с расчётного счёта - не очень.
01:12
Deleted Account
Все я понял
01:12
Барыги не пользуются банками сейчас)
DR
01:20
Deleted Account
Разово в качестве обнала разве что
01:20
И то крупняк давно с банками не дружит)
DR
01:22
Deleted Account
Тут наркобароны)
R
01:22
R0stislav
🍿🍿🍿
H
01:22
Hooligano
*ворчание*
R
01:22
R0stislav
Я думаю убийца будет садовником🤔😁
АП
JW
RN
02:40
Roman N
In reply to this message
Личный Кабинет? это в каком банке нет 2фа на вход в личный кабинет?
DR
АП
12:54
Алекс Пол
In reply to this message
В штатах мало где есть.
Там вообще система отстаёт от РФ лет на 10 в сфере защиты банков/карт.
Там вообще система отстаёт от РФ лет на 10 в сфере защиты банков/карт.
RN
ДС
13:04
Дмитрий Семенов
Вместо 2fa - чековая книжка 😄
АП
13:17
Алекс Пол
Ага😂
Там на картах то только только защита через смс появляться стала
Там на картах то только только защита через смс появляться стала
R
14:17
R0stislav
🧘♂🧘♂🧘♂
?
14:33
У меня не открывается.
14:33
Сайт работает вообще?
DR
Д
14:47
Два Биткоина
Яркая и уверенная критика Bitcoin SV от известных людей из ниши криптовалют — это всегда интересно 🙈
https://2bitcoins.ru/pokazateli-bsv-nazvali-dalyokimi/
https://2bitcoins.ru/pokazateli-bsv-nazvali-dalyokimi/
ґ
Д
16:45
Два Биткоина
Розыгрыши биткоинов сейчас в тренде. Если как следует постараться, можно пополнить свой запас криптовалюты. Напоминаем, если вдруг пропустили статью.
https://2bitcoins.ru/kazhdyj-mozhet-vyigrat-0-1-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/kazhdyj-mozhet-vyigrat-0-1-bitkoina/
Д
18:06
Израиль
D
18:08
DuDlik
модно
R
Д
18:55
Доброго всем дня! На localbitcoins заблокировали аккаунт. Пройдены все уровни верификации. Просят объяснить две входящие транзакции. Транзакции эти с торговлей не связаны. Просто возврат долга от друга с двух разных кошельков, привязанных к тому же локалу. Просят предоставить доказательство за что мне перевели btc. А какое тут доказательство представить? Расписку? Сами тольком не говорят, что за доказательства. Сталкивался кто нибудь с таким? Как мне действовать?
A
АП
Д
19:45
Два Биткоина
Binance заявила о поддержке проведения хардфорка Beam, который состоится в ближайшее воскресенье. Майнерам и владельцам монет нужно обновить программы. Ссылки — внутри нашей статьи.
Д
20:35
Два Биткоина
Похоже, крупные игроки рынка инвестиций понимают, что потенциала у Биткоина хоть отбавляй. Поэтому прыжки курсов их не пугают — а деньги и дальше вкладываются.
https://2bitcoins.ru/krupnye-investory-vkladyvayut-v-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/krupnye-investory-vkladyvayut-v-bitkoin/
Д
21:00
Два Биткоина
Чамат Палихапития — миллиардер и основатель фонда Social Capital. Он покупал биткоины в 2013 году по 80 долларов за монету и в целом активно поддерживает криптовалюту.
Накануне в эфире подкаста "Unchained" его спросили, что он думает о происходящем в нише децентрализованных финансов (DeFi). Вот ответ.
"Я даже не знаю, что это такое. Но у меня есть биткоины".
Убедительно.
Накануне в эфире подкаста "Unchained" его спросили, что он думает о происходящем в нише децентрализованных финансов (DeFi). Вот ответ.
"Я даже не знаю, что это такое. Но у меня есть биткоины".
Убедительно.
Д
Д
23:35
Два Биткоина
Новые подробности о деятельности создателя Биткоина Сатоши Накамото. Судя по всему, он был ещё более гениальным и щедрым, чем кто-то мог подумать 🎩💻
https://2bitcoins.ru/pereryvy-v-majninge-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/pereryvy-v-majninge-bitkoina/
E
KM
23:44
Kirill Miller
Соло пулы — казино 21 века
Сотрудников ркн надо сажать за должностные преступления
Сотрудников ркн надо сажать за должностные преступления
D
23:45
DuDlik
In reply to this message
Че? Уже 10 раз обсудили. Решение суда 2017 года решил РКН исполнит в 2020
23:45
А уж как суд вынес такое решение, ну просто сделали фильтр все посты с словом КАЗИНО под нож )) расстреляют в РФ а потом подумают, был ли виноват
27 June 2020
Д
АП
00:39
Алекс Пол
Нормально так накрутили
Д
c
01:32
cooper
что-то с прошлой новостью не сходится :)
02:32
Chrome
M
.
02:34
.
Safari тоже не открывает. Оператор МТС.
M
02:41
McGill
In reply to this message
Такая же хрень. Либо РКН, либо тех работы. Но скорее РКН прикрыла.
АП
03:10
Алекс Пол
В росреестр зайдите и все сразу ясно станет 😉
c
03:28
cooper
Павлика выпустили, 2биткоинс посадили? ;)
03:28
баланс ищут?
RN
03:31
Roman N
In reply to this message
а кто его сажал? хз как у вас, а у меня телега не работала за всё время около 2-3 часов в общей сложности.. и это без впн
c
03:32
cooper
In reply to this message
ну я образно, воевали, теперь признали и перестали воевать, но с кем-то обязательно надо :)
A
03:37
Кто нибудь может объяснить, как такое может быть?
c
A
03:39
Andy
Так это орфан?
c
03:39
cooper
блок и за пару секунд может найтись.
D
03:40
DuDlik
Просто два блока
c
03:40
cooper
почему орфан? полное вознаграждение. просто блок нашелся моментально за следующим.
D
c
03:40
cooper
в чем проблема?
A
VH
c
D
c
03:41
cooper
на размер блока посмотри и сравни с другими.
03:41
там может на 10ом знаке после запятой только что-то собралось.
A
D
03:41
DuDlik
Пул не обязан сувать транзы
А без них быстрей
А без них быстрей
A
03:42
Andy
Он не обязан, но ему выгодней
D
03:43
Часто без транзы быстрей
Что выбрать? Транзакции или найти блок :)
Что выбрать? Транзакции или найти блок :)
A
D
03:47
И так делали пулы на разных монетах
A
03:48
Andy
Покажите мне хоть один найденный блок за последние годы без включения транзакций кроме коинбейз.
03:57
Транзы с жирными комиссия ми - это то, за чем охотятся пулы уже много лет и уж тем более сейчас после халвинга. И включение транзов никак не влияет на скорость нахождения правильного хэша блока.
03:59
Могу только понять, если мемпул был нулевой на момент нахождения блока. Но вряд ли.
D
A
A
D
04:39
DuDlik
Как вариант пул может ещё только свои транзакции брать в блок
A
04:45
Andy
Просто мысль о том, что ктото будет майнить новый блок сразу после получения хедера предыдущего, мне в голову не приходила.
04:46
Сомнительная выгода, ведь на верификацию транзакций в мемпуле сейчас тратятся миллионные доли секунды или даже меньше.
Д
14:00
Два Биткоина
Нужно, чтобы кое-кто как следует напрягся. Причём желательно поскорее и поусерднее 😈
https://bit.ly/2A5foan
https://bit.ly/2A5foan
М
14:14
Максим
доброго дня. подскажите gmainer сегодня обновляется?
ґ
М
14:26
Максим
спасибо
14:26
ещё вопрос. ничего кроме кошелька не меняем? он сам переключится?
B
14:29
Bor
In reply to this message
да, все должно автоматом, gminer обновился, на AMD лолмайнер тоже
14:29
сегодня еще раз напишем все в новостях и везде
М
14:30
Максим
спасибо
Д
16:05
Два Биткоина
Долгожданный Туземун — то есть новый этап роста курсов криптовалют — это хорошо. Но с ним не всё так просто.
https://2bitcoins.ru/rost-bitkoina-budet-oznachat-katastrofu/
https://2bitcoins.ru/rost-bitkoina-budet-oznachat-katastrofu/
Д
16:40
Два Биткоина
А вот и обновлённая версия Gminer 2.11, которая будет справляться с майнингом Beam после завтрашней смены алгоритма. Уже можно обновляться 🙌
Д
Д
19:05
Два Биткоина
Типов торговых ордеров в криптотрейдинге хватает. Если планируете связываться с ним, стоит разобраться.
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
https://2bitcoins.ru/kakie-byvayut-tipy-torgovyh-orderov/
Д
Д
21:00
Два Биткоина
Ещё раз напоминаем, что завтра на блоке 777 777 состоится хардфорк сети Beam. Если в ваших запасах есть эта монета, то нужно обновить кошелёк. Все ссылки внутри.
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
https://2bitcoins.ru/v-seti-beam-sostoitsya-hardfork/
Д
22:05
Два Биткоина
Увы, но это уже точно не поможет парню, который потерял свои семилетние сбережения в Биткоине. А ведь их, похоже, вполне можно было спасти.
https://2bitcoins.ru/sotrudnikov-google-preduprezhdali/
https://2bitcoins.ru/sotrudnikov-google-preduprezhdali/
Д
28 June 2020
.
02:07
.
In reply to this message
Ну так шо скажет одменистрация двухбиткоинов, они зеркало запилят или и так сойдёт?!
M
D
.
ДС
03:12
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Какой бюджет предоставите? Будете оплачивать кешем? Безналом? Битками?
AG
АП
15:37
Алекс Пол
Справедливо, это когда случайный человек это как раз персонаж который нажал на кнопку)
Д
16:05
Два Биткоина
Похоже, репутация Биткоина и других криптовалют теперь может пойти на поправку. Хотя бы немного.
https://2bitcoins.ru/obem-nelegalnyh-tranzaktsij-snizilsya/
https://2bitcoins.ru/obem-nelegalnyh-tranzaktsij-snizilsya/
Д
Д
19:00
Два Биткоина
Похоже, переживать владельцам биткоинов не о чем. Напоминаем, если пропустили материал.
https://bit.ly/3g8kJxh
https://bit.ly/3g8kJxh
Д
21:15
Два Биткоина
Выбор майнеров для этого вечера — Aeternity. Калькулятор 2CryptoCalc подтверждает.
Д
22:05
Два Биткоина
По хорошей традиции собрали главное, что произошло в нише криптовалют за последнюю неделю. Если пропустили какое-то из этих событий, нужно исправлять.
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-konkurs-na-0-1-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-konkurs-na-0-1-bitkoina/
Д
JW
23:47
Jonh Woo
In reply to this message
ну так зато пароль наверное есть. Кваниовый компьютер не поможет со взомом паролей
29 June 2020
JW
00:07
Jonh Woo
ну потому что он не волшебная палочка
00:08
потому что приватный ключ кошелька можно рассчитать из публичного, а пароль из чего рассчитывать?
DR
00:25
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Не рассчитать.. а подобрать 😉
Там как раз логика в отсутствии обратной операции
Там как раз логика в отсутствии обратной операции
JW
00:28
Jonh Woo
ну все-таки алгоритм Шора - это не перебор, а именно расчет
00:29
и квантовый отжиг тоже нельзя назвать перебором
С
01:33
Сергей
форк бима был!
01:33
?
01:34
пацаны ау
М
С
М
01:36
Максим
ты ничего не пропустил. лажа. по крайней мере пока
01:42
бим даже с воттумайна пропал)
С
01:51
Сергей
я много чего ппроустил
01:52
а и не надо
01:53
спа, ибо за ответ
АП
02:49
И попёр, сейчас так и брутят все. Просто квант сократит время до секунд
RN
c
03:05
cooper
не знаю у кого там эксель, а так, есть текстовик на 92Г :) и их несколько :)
и это не брут, а перебор по базе, совершенно разные вещи.
и это не брут, а перебор по базе, совершенно разные вещи.
RN
03:08
Roman N
Ну вот, осталось сгенерить все возможные комбинации приватников битка и загнать их в эксель 😂
A
03:53
A K M
Интересно, всех жестких дисков на планете хватит, чтоб потом сохранить этот файл экселя? )
AG
04:56
Alex Gogogo
In reply to this message
Если ты серьезно спросил, то комбинаций ключей больше, чем атомов в видимой вселенной
A
06:52
A K M
Ну я к тому и говорил)
R
11:37
R0stislav
Узнать баланс 😂😂😂 Ахахах, ваш баланс 710руб🤔 эт что за дич была!? Кто-то переходит по таким ссылкам вообще? 🤦♂
JW
Д
13:50
Два Биткоина
Beam в данный момент — самая выгодная криптовалюта для майнинга, так что вчерашний хардфорк прошёл успешно. На пуле 2Miners монету майнит 125 человек.
B
Д
14:45
Два Биткоина
Немного "звёздных" разборок из мира криптовалют.
https://2bitcoins.ru/vladeltsy-sajta-ne-podelili-nasledstvo/
https://2bitcoins.ru/vladeltsy-sajta-ne-podelili-nasledstvo/
Д
Д
16:45
Два Биткоина
Напоминаем, что возможный рост курса Биткоина и других криптовалют может быть очень болезненным. Не для ходлеров, конечно, но для их близких. Если пропустили.
https://2bitcoins.ru/rost-bitkoina-budet-oznachat-katastrofu/
https://2bitcoins.ru/rost-bitkoina-budet-oznachat-katastrofu/
С
18:24
Сгибальщик
Может пролетало тут, не нашёл по поводу 2bitcoins - его заблочили в россии😳😳😳
B
С
B
18:30
Bor
нашли статью от 2017 года, где в тексте есть слово "казино"
Д
JW
B
19:02
Bor
РКН считает что нет 🤷♂️
DR
19:25
Denis Rus Wizet
In reply to this message
ФНС считает.
РКН только исполнитель.. медленный и бестолковый 😁
РКН только исполнитель.. медленный и бестолковый 😁
Д
20:35
Два Биткоина
Важные мысли от одного из главных любителей криптовалют и блокчейна — Андреаса Антонопулоса. Как и всегда стоит прислушаться, в общем.
https://2bitcoins.ru/kak-opredelit-nastoyashhuyu-kriptovalyutu/
https://2bitcoins.ru/kak-opredelit-nastoyashhuyu-kriptovalyutu/
Д
21:00
Два Биткоина
Аналитики из Crypto Research решили приколоться изучить поведение популярных криптовалют и поделились своими прогнозами по их курсам на ближайшие годы. Например, ждут Биткоин по 341 тысячи и Эфириум по 3.5 тысячи долларов уже через пять лет. При этом говорят, что монеты всё ещё находятся на начальном этапе своего принятия. А вот остальные цифры.
Просто потому что почему бы и нет.
Просто потому что почему бы и нет.
R
21:26
R0stislav
In reply to this message
Просто они прочертили две линии от верха в низ, и от низа в верх, там перекрёстке, вот это и будет цена😁🤦♂ ТА в деле....99лвл
Д
Д
22:25
Два Биткоина
Джейсон Калаканис — известный инвестор, который в том числе вложил на раннем этапе в Robinhood и Uber. На выходных он поделился таким твитом в адрес ниши криптовалют.
"Исторически сложилось так, что 99 процентов криптовалютных проектов — это мусор, которым управляют неквалифицированные идиоты, бредовые основатели ниже среднего уровня. Оставшийся 1 процент не такие и они могут изменить мир. Я жду, когда этот 1 процент выпустит свой продукт так, что я смогу говорить с их клиентами".
"Исторически сложилось так, что 99 процентов криптовалютных проектов — это мусор, которым управляют неквалифицированные идиоты, бредовые основатели ниже среднего уровня. Оставшийся 1 процент не такие и они могут изменить мир. Я жду, когда этот 1 процент выпустит свой продукт так, что я смогу говорить с их клиентами".
S
22:35
STAS
У кого-нибудь есть проблемы с посещением сайта 2bitcoins? я не могу зайти нормально уже недели две с компьютера, мобильного, и с разных браузеров. Открываются только сохранённые ссылки на статьи.
ґ
22:37
ґ
In reply to this message
Да, это РКН блочит из-за старой статьи. Проблема в процессе фиксинга. Заходите с ВПН, пожалуйста 🤪
S
22:37
STAS
А что за статья?
ґ
22:39
ґ
In reply to this message
Статья о майнинге, но в формулировке заголовка было слово "казино". Из-за этого и возникла проблема (незаслуженно, конечно же). Но c'est la vie
DR
22:40
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Пока можно использовать Tor Browser, бесплатно и удобно.
S
22:45
STAS
In reply to this message
«Карьера есть карьера», сказал человек, ждущий повышения в РКН) спасибо за инфу.
ґ
Д
23:30
Два Биткоина
Биткоин сейчас почти на тысячу долларов дешевле, чем был в начале июня. И для кого-то это очевидный повод для покупки монет. В случае чего тут поможет наша инструкция.
Н
DR
Н
DR
30 June 2020
Д
Д
Д
Д
Д
15:20
Два Биткоина
Если вы не продали Биткоин на пике его курса в конце 2017 года и продолжаете держать криптовалюту, есть плохие новости. Экономист вас только что раскритиковал 🙈
https://2bitcoins.ru/chto-budet-s-bitkoinom-do-kontsa-goda/
https://2bitcoins.ru/chto-budet-s-bitkoinom-do-kontsa-goda/
Д
Д
Д
16:50
Два Биткоина
Напоминаем, что правильная криптовалюта должна соответствовать определённым требованиям. Вот главные пункты по версии легендарного сторонника Биткоина и блокчейна Андреаса Антонопулоса.
https://2bitcoins.ru/kak-opredelit-nastoyashhuyu-kriptovalyutu/
https://2bitcoins.ru/kak-opredelit-nastoyashhuyu-kriptovalyutu/
Д
18:04
Балин, я тут игру начал одну изучать, а тут вон че есть)
СТ
A5
18:05
Andrey 52
Escape from tarkov
A
A5
Д
Д
Д
Д
20:35
Два Биткоина
Иметь дело с банками — рискованная идея 😅
https://2bitcoins.ru/klienty-banka-i-propazha-deneg/
https://2bitcoins.ru/klienty-banka-i-propazha-deneg/
Д
DR
21:12
Denis Rus Wizet
In reply to this message
В игре Tap Tap Builder есть майнинг центр... я так его и не построил.. энергии много надо 😁
Д
21:50
Два Биткоина
Автор этого снимка доволен криптовалютами. Говорит, получил перевод монет с другого континента и увидел уведомление об этом в реальном времени. В итоге назвал его лучшим за целый день.
Комментаторы пошутили над круглым циферблатом смарт-часов и сказали, что тоже хотели бы получить биткоины на ^19.99 доллара.
Комментаторы пошутили над круглым циферблатом смарт-часов и сказали, что тоже хотели бы получить биткоины на ^19.99 доллара.
Д
23:35
Два Биткоина
До Биткоина валюте Китая, конечно же, очень далеко.
https://2bitcoins.ru/minus-tsifrovoj-valyuty-kitaya/
https://2bitcoins.ru/minus-tsifrovoj-valyuty-kitaya/
1 July 2020
Д
Д
Д
Д
12:00
Два Биткоина
Но это актуально только в том случае, если они ещё не купили биткоины сами — причём втихую.
https://bit.ly/2ZrbCB3
https://bit.ly/2ZrbCB3
Д
15:00
Два Биткоина
Самое забавное, что никто по-прежнему не знает, кому на самом деле принадлежит эта огромная порция биткоинов. Какие-то догадки есть — но не более того.
https://2bitcoins.ru/s-btc-koshelka-pereveli-pochti-milliard/
https://2bitcoins.ru/s-btc-koshelka-pereveli-pochti-milliard/
DR
D
BK
D
15:35
DuDlik
In reply to this message
Спорить не стали с ними, удалили страницу. Доказывать, что там не про казино это не реально.
Нашлю людей которые могут быстро заявление доставить до нужного органа, что удалена страница и нарушения устраненеы.
Нашлю людей которые могут быстро заявление доставить до нужного органа, что удалена страница и нарушения устраненеы.
BK
15:36
Boris Kuznetsov
In reply to this message
спс. у меня просто тоже пару сайтов заблочили по формальным признакам, даже не говорят по каким, мы поправили, а вот "доставить до нужного органа заявление" все никак не можем
Д
15:40
Два Биткоина
Информация для майнеров: вышла обновлённая версия lolMiner 1.02, стоит обновиться. Это особенно актуально для майнеров Beam с видеокартами AMD, потому что криптовалюта сейчас занимает второе место по доходности майнинга в калькуляторе 2CryptoCalc.
Пароль от архива — 2miners.
Пароль от архива — 2miners.
Д
16:25
Два Биткоина
Вот удобный инструмент для пользователей сети Эфириума. Слева — средняя цена газа за последние сутки и график её изменения, справа — средняя стоимость перевода в долларовом эквиваленте. Пользоваться можно по ссылке.
D
E
16:41
Egor
очень бояться. спецом в поправке и сделали приоритет нашего суда над международным. теперь твори что хочешь легитимно.
16:41
и если что это народ так решил 😂😂
RN
16:44
Roman N
In reply to this message
А можно было забить болт и удалить статью трёхлетней давности. Что проще?
DR
16:44
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Если разблочили.. до суда не дойдёт.
Им крупные инциденты интересны.
Артём Козлюк на мелочь в телеге не отвечает, а потом чаты зачищает зачем-то 🤷♂
Им крупные инциденты интересны.
Артём Козлюк на мелочь в телеге не отвечает, а потом чаты зачищает зачем-то 🤷♂
RN
16:50
Сегодня конституцией жопу вытрут, в ты про чебурнет) да чекисту срать на интернет
Д
16:50
Два Биткоина
Если пропустили: главный ненавистник Биткоина Питер Шифф не верит в новый рекорд курса BTC в этом году. А вот в перспективах золота он по-прежнему не сомневается.
https://2bitcoins.ru/chto-budet-s-bitkoinom-do-kontsa-goda/
https://2bitcoins.ru/chto-budet-s-bitkoinom-do-kontsa-goda/
D
16:52
DuDlik
In reply to this message
вы много судов и обращений организовали или так по чатикам кричите что режим плохой и все плохо
Д
s
17:34
sladeitanium
Что с курсом Ripple? Когда станет стоить 1000$?
CM
Т
17:50
Толян
Будет не более 100$
s
17:50
sladeitanium
Да ладно , так мало?
Т
17:51
Толян
Для начала и 7 будет нормально.
17:51
Все выйдут и на 100.
17:55
На 07 выйдет 40 %, на 7 остальные.
I
18:13
Ichiro
Рипол подводная лодка - всех утопит😂
Д
Д
Д
20:35
Два Биткоина
Ещё один фактор, который стоит учитывать владельцам биткоинов и других криптовалют. Опасность повсюду.
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kripti-nuzhno-akkuratnee/
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kripti-nuzhno-akkuratnee/
Д
АП
21:57
Алекс Пол
In reply to this message
Не фш ли это случаем.?а то код что то повреждён подозрительно
Д
Д
Д
23:35
Два Биткоина
Первый день нового месяца — лучшее время для прочтения отчёта о работе майнинг-пула 2Miners. Рассказываем, что произошло в его жизни и индустрии криптовалют в июне.
https://2bitcoins.ru/iyun-dlya-2miners-hardfork-beam/
https://2bitcoins.ru/iyun-dlya-2miners-hardfork-beam/
2 July 2020
Д
Д
Д
14:40
Два Биткоина
Кажется, у нас есть серьёзный претендент на звание лучшего отца года. Использовать блокчейн Биткоина для приветствия новорожденного сына — это прекрасно 😍
https://2bitcoins.ru/rozhdenie-syna-v-blokchejne-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/rozhdenie-syna-v-blokchejne-bitkoina/
Д
16:00
Два Биткоина
Высокие комиссии в сети Эфириума дают о себе знать. На дворе только июль, а общий объём средств за её использование уже заметно превысил показатель за прошлый год. По данным CoinMetrics, цифры следующие:
* объём комиссий в 2019 году — 34.5 миллиона долларов;
* объём комиссий с начала 2020 года — 43.5 миллиона.
* объём комиссий в 2019 году — 34.5 миллиона долларов;
* объём комиссий с начала 2020 года — 43.5 миллиона.
Д
16:45
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: владелец самого крупного анонимного Биткоин-адреса использовал свои монеты. Кто отвечает за перевод — неизвестно, но догадки есть.
https://2bitcoins.ru/s-btc-koshelka-pereveli-pochti-milliard/
https://2bitcoins.ru/s-btc-koshelka-pereveli-pochti-milliard/
Д
Д
Д
19:45
Петроградский районный суд Санкт-Петербурга не учёл в объёме обвинения "завладение" криптовалютой стоимостью более 55 миллионов рублей. Суд отметил, что «криптовалюта не является предметом преступления против собственности». В целом проблема возникла из-за законодательства, которое не регулирует сферу цифровых активов.
Поводом для решения стало дело Петра Пирона и Евгения Пригожина. Последние в 2018 году с помощью угроз пыток заставили жертву отправить им 5 миллионов рублей и криптовалюту. К ним относится 99,7 BTC и другие монеты на сумму в 55 миллионов рублей по курсу на 3 июня 2018 года. Вот цитата, которую приводит VC.
"Из информации Банка России следует, что по виртуальным валютам отсутствует обеспечение и юридически обязанные по ним субъекты. С учетом положений ст. 209 и ст. 128 Гражданского Кодекса, ст. 158 Уголовного Кодекса, криптовалюта не является предметом преступления против собственности, в связи с отсутствием правового статуса признать её объектом гражданского права не представляется возможным, данный вид виртуальных денежных средств не подпадает ни под одну из категорий, не является признанным средством платежа на территории России, законодателем отнесена к суррогатам денежных средств".
В итоге упомянутые ребята получили сроки на 8 и 10 лет, но выплатить потерпевшей стороне они должны всего 5 миллионов рублей. На крипту суд закрыл глаза.
Похоже, кто-то будет следить за графиками Биткоина прямо из тюрьмы
Поводом для решения стало дело Петра Пирона и Евгения Пригожина. Последние в 2018 году с помощью угроз пыток заставили жертву отправить им 5 миллионов рублей и криптовалюту. К ним относится 99,7 BTC и другие монеты на сумму в 55 миллионов рублей по курсу на 3 июня 2018 года. Вот цитата, которую приводит VC.
"Из информации Банка России следует, что по виртуальным валютам отсутствует обеспечение и юридически обязанные по ним субъекты. С учетом положений ст. 209 и ст. 128 Гражданского Кодекса, ст. 158 Уголовного Кодекса, криптовалюта не является предметом преступления против собственности, в связи с отсутствием правового статуса признать её объектом гражданского права не представляется возможным, данный вид виртуальных денежных средств не подпадает ни под одну из категорий, не является признанным средством платежа на территории России, законодателем отнесена к суррогатам денежных средств".
В итоге упомянутые ребята получили сроки на 8 и 10 лет, но выплатить потерпевшей стороне они должны всего 5 миллионов рублей. На крипту суд закрыл глаза.
Похоже, кто-то будет следить за графиками Биткоина прямо из тюрьмы
Д
20:35
Два Биткоина
Расследование преступлений криптовалютного мошенника закончилось результативно: скамер найден, а часть украденных денег вернулась обратно. Есть вероятность, что теперь жертв подобных схем будет значительно меньше.
https://2bitcoins.ru/raskryli-kriptomoshennika-v-discord/
https://2bitcoins.ru/raskryli-kriptomoshennika-v-discord/
Д
Д
21:50
Два Биткоина
Сегодня основатель Tron Джастин Сан рассказал, что DeFi-проект под названием OKS в сети его криптовалюты подвергается высокому риску взлома. Мол, есть вероятность такого исхода событий, поэтому вкладывать в проект не стоит. Вдобавок Джастин на всякий случай открестился от связи с OKS.
Как сообщили источники, на самом деле всё куда интереснее. До этого Джастин потребовал от создателей DeFi-проекта провести токенсейл 10 миллионов монет OKS на бирже Poloniex по цене в 0.025 USDT за токен. Ребята отказались — после этого Сан рассказал о "рисках взлома".
В экосистеме Tron всё стабильно.
Как сообщили источники, на самом деле всё куда интереснее. До этого Джастин потребовал от создателей DeFi-проекта провести токенсейл 10 миллионов монет OKS на бирже Poloniex по цене в 0.025 USDT за токен. Ребята отказались — после этого Сан рассказал о "рисках взлома".
В экосистеме Tron всё стабильно.
Z
Д
23:35
Два Биткоина
Идея хорошая — разработчиков стоит похвалить. Пользу от этого подхода явно получат многие любители криптовалют.
https://2bitcoins.ru/tochnyj-instrument-otsenki-kriptovalyut/
https://2bitcoins.ru/tochnyj-instrument-otsenki-kriptovalyut/
3 July 2020
Д
G
r
03:42
romaxa
Походу бан
G
03:43
Garik
Начинающий Пабло Эскобар
ґ
DR
11:44
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Вот всем вам сразу готовое подавай. А вы купите шишки! 😁
Почувствуй себя белкой 😂
Почувствуй себя белкой 😂
R
11:45
R0stislav
In reply to this message
Посмотри подадминке, там капец сегодня был наплыв торговцев радостью🤔😁
Д
12:05
Два Биткоина
Золото — это явно не про надёжность. В отличие от Биткоина, конечно же.
https://bit.ly/2Bqi9UC
https://bit.ly/2Bqi9UC
Т
12:09
Толян
Дорогу цифровому золоту!
Д
14:55
Два Биткоина
Аналитики попробовали спрогнозировать, когда новых биткоинов перестанет хватать всем желающим. Судя по всему, ходлерам нужно набраться немного терпения.
https://2bitcoins.ru/kogda-bitkoinov-perestanet-hvatat-na-vseh/
https://2bitcoins.ru/kogda-bitkoinov-perestanet-hvatat-na-vseh/
Д
Д
DR
16:38
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Забавно, когда аналитики пытаются анализировать то, что не изучали.
А эти явно вайпейпер не читали в части перехода блоков от эмиссии к комиссиям, которые уже сейчас составляют более 5% суммы блока, что даже с учетом массового использование обновлений масштабирования и без роста количества транзакций даст более 11% суммы блока уже на следующем халвинге....
А эти явно вайпейпер не читали в части перехода блоков от эмиссии к комиссиям, которые уже сейчас составляют более 5% суммы блока, что даже с учетом массового использование обновлений масштабирования и без роста количества транзакций даст более 11% суммы блока уже на следующем халвинге....
Д
16:45
Два Биткоина
В честь рождения ребёнка можно оставлять вечные записи-приветствия в блокчейне Биткоина. Отличная идея. Напоминаем, если вдруг пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/rozhdenie-syna-v-blokchejne-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/rozhdenie-syna-v-blokchejne-bitkoina/
R
Д
Д
Д
19:45
Два Биткоина
Сейчас общий суточный объём комиссий в сети Эфириума опережает данный показатель Биткоина — вы об этом наверняка знаете. Но это ещё не всё. По данным аналитиков The Block, нынешний этап опережения стал рекордным. Он длится уже 26 дней, в то время как предыдущий забег (в середине 2018 года) закончился на 25 день.
I
Д
21:10
Два Биткоина
Новый день — новые приключения в мире криптовалют. К счастью, эта история с хакерами уже практически закончилась, причём относительно успешно. Рассказываем.
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-ravencoin-ispravili-bag/
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-ravencoin-ispravili-bag/
VH
21:41
Vania Hilkovets
Здравствуйте, настал час когда мои рх484 перестали майнить ефир, где то видел что чедики ставят первую карту на 8гб и после остальные кары на 4 гб в риге продолжают майнить, может кто сталкивался? Поделитесь информацией, не могу найти гобный мануал по настройке
DR
21:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да.
Карта с монитором (и выводом картинки) должна иметь больше 4 Гб.
Куда ещё подробнее? 🤔🤷♂
Карта с монитором (и выводом картинки) должна иметь больше 4 Гб.
Куда ещё подробнее? 🤔🤷♂
VH
СТ
VH
21:49
Vania Hilkovets
Спасибо)
Д
RN
22:04
Roman N
In reply to this message
Мне показалось или подобные новости как правило о google play? Про апсторе я такого не читал
CM
D
VH
22:27
Vania Hilkovets
In reply to this message
Поставил первую на 8гб, остальные дают 1мх, в чем проблема?
22:29
Может у кого то такое было?
22:31
При чем потребляют они как и должны а нихера не майнят
Д
23:35
Два Биткоина
Похоже, кого-то очень не устраивают особенности анонимных криптовалют. Ждём новый этап борьбы с ними.
https://2bitcoins.ru/raskryt-vladeltsev-anonimnyh-kriptovalyut/
https://2bitcoins.ru/raskryt-vladeltsev-anonimnyh-kriptovalyut/
DR
VH
4 July 2020
Д
A
VH
K
00:23
KventinDi
Cardano
Д
I
06:17
Isaac Asimov
По поводу RVN может быть дело рук разрабов чтобы специально занизить курс
H
12:34
Hooligano
Точно. Им очень хотелось занизить курс своей собственной монеты. Осталось только придумать зачем им это, Шерлок
DR
12:59
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ну так может не в даг-файле дело?
Последняч проверка - можно включить на clo.2miners.ru
Если и там такая же картина - проблема явно в драйверах
Чат по железу - тут @two_btc_hardware
Последняч проверка - можно включить на clo.2miners.ru
Если и там такая же картина - проблема явно в драйверах
Чат по железу - тут @two_btc_hardware
I
13:13
Isaac Asimov
In reply to this message
А что тут придумывать, в крипте всё делается ради бабла чтобы побольше набить карманы
Д
16:11
Два Биткоина
Когда в портфолио окажутся биткоины по миллиону долларов каждый, действительно можно будет заскучать 😅
https://2bitcoins.ru/kak-bitkoin-stanet-skuchnym/
https://2bitcoins.ru/kak-bitkoin-stanet-skuchnym/
Д
16:45
Два Биткоина
Выбор майнеров на эти выходные по версии калькулятора 2CryptoCalc — ZelCash, Beam и Bitcoin Gold.
Д
18:00
Два Биткоина
На кошельках майнеров хранится 1.8 миллиона биткоинов — а это приблизительно 10 процентов от всех монет в обороте. Однако 1.73 миллиона BTC из них принадлежат ранним майнерам, которые ходлят криптовалюту больше семи лет. В связи с этим аналитики Glassnode считают их потерянными.
То есть в итоге на адресах майнинг-пулов якобы остаётся всего 70 тысяч BTC. Такие дела.
То есть в итоге на адресах майнинг-пулов якобы остаётся всего 70 тысяч BTC. Такие дела.
Д
19:05
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: в сети Ravencoin нашлась серьёзная уязвимость, но сейчас переживать вроде как уже не о чем.
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-ravencoin-ispravili-bag/
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-ravencoin-ispravili-bag/
Д
Y
21:05
Yavlad
Ну и когда же туземун 🚀?
Д
22:05
Два Биткоина
Виталик Бутерин решил не молчать и прокомментировал действия нелюбителей Эфириума. Получилось интересно.
https://2bitcoins.ru/buterin-otreagiroval-na-kritiku/
https://2bitcoins.ru/buterin-otreagiroval-na-kritiku/
5 July 2020
АП
02:45
Алекс Пол
Фш пахнет
c
02:48
cooper
все советуют ходлить, а курс памп откуда тогда должен взяться?
V
H
03:08
Hooligano
Холд не поздразумевает рост, он подразумевает холд. До посинения ;)
12:10
Deleted Account
In reply to this message
Виталия уже не знает как рекламировать свой продукт. Начинает искать у других минусы. Интересно проплачивать ли рекламу эфириума. В последнее время весь интернет пестрит предполагаемым взлетом эфира)) но знаю одно в альткоинах во всех паление от максимума в среднем 90%. В биткоин 30%. Сейчас 50. Думаю связано с тем, что разработчики вытащили на пике свои бонусы
V
12:30
Vladimir🇺🇦
In reply to this message
1-драйвера
2- файл подкачки
3 - винда
Чудес не бывает)
Сначала
2- файл подкачки
3 - винда
Чудес не бывает)
Сначала
H
12:32
HDL
Iost рокета
Д
Д
17:12
Deleted Account
In reply to this message
Ещё начали в Яндексе рекламировать подставные сайты например krąken вместо kraken будьте внимательны )
D
17:16
Это их бабки им пох
17:17
И пост мы писали на сайт о яндекс и этой теме
17:18
Д
Д
19:00
Два Биткоина
Хранение криптовалют — дело непростое. Вот ещё один фактор риска, который нужно учитывать. Если пропустили.
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kripti-nuzhno-akkuratnee/
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kripti-nuzhno-akkuratnee/
I
19:42
Isaac Asimov
In reply to this message
Вот именно, они это предугадали, что возникнет такой вопрос на который не будет смысла отвечать!
Д
I
20:05
Сатоши это не один человек а группа людей
А
Д
DK
21:19
Denis K.
может кто подобрал идеальные тайминги к Samsung K4G80325FC, поделитесь пжлст
Д
22:05
Два Биткоина
Кажется, пора подводить итоги очередной недели в мире криптовалют. Внутри по традиции всё самое интересное.
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-den-rozhdeniya-v-blokchejne/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-den-rozhdeniya-v-blokchejne/
CM
22:41
Chaos Mess
In reply to this message
"Кто не знает Yobit - топовая биржа, с очень хорошей репутацией"
Лооол)
Лооол)
D
АП
23:28
Алекс Пол
Как вообще это г ещё работает
VH
23:40
Vania Hilkovets
Больше, больше скринов
23:40
5 мало, давай 10
Z
CM
23:41
Chaos Mess
что то глюкнуло видимо)
R
23:42
R0stislav
Время от времени, машины пытаются востать 😁
6 July 2020
D
DK
D
08:16
Dmitrii
Нет такой)
08:18
Ядро 1150 память 2150 в хайве стабильно работают 3 суток ни одного битого шара не было
DK
08:20
Denis K.
Везет
08:21
У меня пара карт конкретно сыпят на 2120
D
09:58
Dmitrii
60
Д
14:55
Два Биткоина
А что, разве кто-то в состоянии ему помешать?😏
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ostanovit-finansovye-krizisy/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ostanovit-finansovye-krizisy/
Д
Д
R
16:43
Roman Manko
R
Roman Manko 06.07.2020 16:33:24
Ребят, у меня друг интересуется Binomo. Скажите, это скам, да? Если да, то почему.
R
16:43
Roman Manko
Буду благодарен за ответ
16:45
90% обещают, верняк тема
R
16:45
R0stislav
In reply to this message
А если зайти на сайт и начать логически рассуждать, какие выводы придут на ум? 🤔
Д
16:45
Два Биткоина
Сотрудники налоговой службы хотят научиться находить пользователей анонимных криптовалют — и это серьёзный звоночек для последних. Если вдруг пропустили историю.
https://2bitcoins.ru/raskryt-vladeltsev-anonimnyh-kriptovalyut/
https://2bitcoins.ru/raskryt-vladeltsev-anonimnyh-kriptovalyut/
R
16:45
Roman Manko
Да я шарю, что скам, но как объяснить человеку то
16:46
Там деньги сложно вывести потом, да?
D
16:48
DuDlik
Лол
CM
16:49
Chaos Mess
In reply to this message
А зачем кому то что то объяснять?) тем более тем кто в экономику не может
R
16:49
R0stislav
In reply to this message
1)Сказать что это скам;
2) сказать чтобы вложил, и потом когда не сможет вывести сказать что это скам
2) сказать чтобы вложил, и потом когда не сможет вывести сказать что это скам
Р
R
Д
АП
18:02
Алекс Пол
Этими деньгами хоть зад подтереть можно а от битка какая польза?))
ґ
АП
18:05
Алекс Пол
Не даром шут грустит.... Понимая неизбежность будущего)
Д
18:15
Deleted Account
Многие говорят о превосходстве золота, не имея ни грамма, или пару колец. Но что они могут с ним сделать - сдать в ломбард за 50% от цены) и занимаются антимонией - что можно купить за бтц)) накипело уже, настолько узкое мышление у некоторых)
Д
Д
20:35
Два Биткоина
Ещё одно прекрасное решение от разработчиков, которое заставит людей полюбить блокчейн ещё больше 🤩
https://2bitcoins.ru/blokchejn-uprostit-zhizn/
https://2bitcoins.ru/blokchejn-uprostit-zhizn/
21:00
Deleted Account
Проблема волатильности биткоина похоже решена)))
Д
21:50
Два Биткоина
Сеть Эфириума опережает Биткоин по объёму суточных комиссий в течение тридцати дней. Отметим, что резкий рост графика в первой половине июня связан с ошибочными комиссиями на 2.6 миллиона долларов при переводе монет. Мы писали о ситуации в отдельной статье.
Д
23:35
Два Биткоина
Сейчас в сети Эфириума слишком высокие комиссии — и Виталику Бутерину это тоже не особо нравится. Однако есть другие пункты, о которых он сожалеет.
https://2bitcoins.ru/upushheniya-v-razrabotke-efiriuma/
https://2bitcoins.ru/upushheniya-v-razrabotke-efiriuma/
7 July 2020
Д
00:08
Deleted Account
In reply to this message
Они ведь подключаются через апи к бирже и по бирже продают и покупают не теряют на волатильности. Находчивые ребята решили по такой цене купить))
Д
Д
01:54
Deleted Account
In reply to this message
Курс в два раза ниже, а вводят в 8 раз реже это уже хорошо ))
Д
14:55
Два Биткоина
Кажется, всё это время национальная цифровая валюта Китая воспринималась неправильно. Проект не будет соперничать с Биткоином — он создаётся для другого.
https://2bitcoins.ru/valyuta-kitaya-budet-konkurirovat-s-dollarom/
https://2bitcoins.ru/valyuta-kitaya-budet-konkurirovat-s-dollarom/
Д
Д
Д
Д
16:55
Два Биткоина
У Биткоина огромный потенциал. Его в том числе должно хватить для прекращения финансовых кризисов. Напоминаем, если вдруг пропустили материал.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ostanovit-finansovye-krizisy/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ostanovit-finansovye-krizisy/
Д
19:05
Два Биткоина
Объём криптовалюты в DeFi превысил эквивалент 2 миллиардов долларов. Для прыжка с миллиарда до двух нише понадобилось пять месяцев.
Похоже, децентрализованные финансы в тренде.
Похоже, децентрализованные финансы в тренде.
Д
19:58
Специально для тех кто ждёт-RR выпустил новый Wraith Kryptos, всего 50 экземпляров !) знаки по всюду !) 😉
Д
Д
20:35
Два Биткоина
Самое время подробно разобраться в новой теме.
https://2bitcoins.ru/kriptovalyutnye-fondy-chto-eto/
https://2bitcoins.ru/kriptovalyutnye-fondy-chto-eto/
Д
21:05
Два Биткоина
Время серьёзного контента. Один парень опубликовал видео в TikTok, где призвал зрителей вложить хотя бы 25 долларов в Dogecoin. Мол, с учётом количества пользователей платформы курс Doge после такого вырастет до одного доллара, ну а начальная инвестиция превратится в 10 тысяч.
Видео стало популярным: у него 58 тысяч лайков и 4 тысячи комментариев. Вот ролик.
https://www.tiktok.com/@jamezg97/video/6844644996675554566
Видео стало популярным: у него 58 тысяч лайков и 4 тысячи комментариев. Вот ролик.
https://www.tiktok.com/@jamezg97/video/6844644996675554566
Д
Р
21:22
Роман
10$ не будет)))
ґ
DR
21:56
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Инвестиция первого купившего тогда уж.
Обосрали догов, такой стейбл межбиржевой был 😁
Обосрали догов, такой стейбл межбиржевой был 😁
Д
23:35
Два Биткоина
Представитель Visa рассказал, за какой новинкой в мире платежей стоит следить в ближайшее время. Она в том числе хорошо скажется на ситуации с криптовалютами.
https://2bitcoins.ru/glavnyj-trend-v-mire-platezhej/
https://2bitcoins.ru/glavnyj-trend-v-mire-platezhej/
8 July 2020
Д
00:00
Два Биткоина
Аналитик Ларри Чермак из The Block отмечает, что за последние две недели к нему обращались представители трёх венчурных инвестиционных фондов из Европы. Причём все просили подсказать правильную стратегию вложения средств в DeFi.
Говорит, подобного не было два года. Причём всё это напоминает популярность ICO в 2017 году.
Говорит, подобного не было два года. Причём всё это напоминает популярность ICO в 2017 году.
I
Д
ᛇ
02:03
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
здоров бродяги
02:03
как жизнь воровская?
CM
ᛇ
02:06
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
уважаемый почему чат называется 2 биткойна? интересуются люди
CM
H
02:25
Hooligano
Осторожно. Вероятно, нашему гостю кажется что он сидел. Но это не точно.
ᛇ
02:29
In reply to this message
не сидел, жаргон с малой родины, в деревне все такие, меня сформировали деревенские мужики, простые и прямые
02:30
в чате 5400 человек и все молчат, может это накрутка ботов?
CM
ᛇ
CM
ᛇ
02:36
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
а у вас чата по трейдингу нет? обсуждение цены
D
D
ᛇ
03:14
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
видение графика приходит спустя долгие годы тренировок
03:14
кому не понять тому не дано понять
V
03:17
Viktorovich
Деревенские прямые мужики помогут сформировать вИдение графика быстрее, повтори :)
ᛇ
03:25
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
меня тянет в трейдинг, работу работу утром а вечером пока все спят читаю про трейдинг, научился делать треугольник и линии поддержки чертить, пока мне дает + , я мониторю койнмаркеткап на монеты которые будут стрелять через 2-4 месяца, где идет процесс накопления, пока сделал х2 к депозиту, надеюсь дойти стабильно до х4-х5
CM
V
03:27
Viktorovich
Давай ссылку на платный канал и иди рисуй треугольники уже
CM
03:27
Chaos Mess
стабильно и крипта - отлично сочетаются вместе. До первой ликвидации
ᛇ
03:31
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
нет я еще учусь, а что делаю то дарю людям даром. начал торговать альты, так как пока биток и эфир развернется то можно 50-200% на альтах сделать , примеры монет в которых я участвовал - ubt/ksm/jar+/hyn и везде 5 иксов как минимум , но я и просаживал свои кровные сбережения на dyn/amino/
CM
03:31
Chaos Mess
времена идут, люди не меняются)
V
ᛇ
03:35
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
хочу обсуждать идеи тех монет которые имеют долгий флет как тут например
03:35
тут нельзя фото отправить? жаль
03:36
монета Lucy с 20 мая во флете, прикупил бы
03:37
In reply to this message
как дадут, стопы не ставлю в начале, как +100% начинаю ставить 1 стоп в бу
03:38
In reply to this message
везде по разному , 800% это 8-9 иксов, покупаю монеты за топ 700 , и если их пампят до топ 100, это как раз 8-9 иксов
V
03:40
Viktorovich
Выпей водички холодной и иди спать
ᛇ
03:41
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
у меня были ошибки и я их постарался учесть, вера в какой-либо проект , одна из основных. Я верил что ЕОС будет 50 баксов , но он сходил на 20-21 доллар, теперь в минус 60% по нему, так как брал на ICO, 2 ошибка - участие в ИСО так как баунтхантеры и первые закрытые инвесторы как правило сливают монету по листингу на крупную биржу
03:42
In reply to this message
а может у тебя другой подход к трейдингу, ну так это понятно что все разные, кто биток торгует кто альты
CM
03:42
Chaos Mess
In reply to this message
а какой подход вы используете к анализу продукта, чьи монеты покупаете?
ᛇ
03:45
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
я использую coincheckup , графики объемов в history на сcoinmarcetcape и traidingview смотрю биток, так как от него зависит многое, главное чтоб резко не падал , если флет и рост то пампящая монета растет , когда биток падает как сейчас с 10к, стараюсь не торговать, но тут зашел в BTM и поспешил если честно, сейчас можно выйти с небольшим минусом
CM
ᛇ
03:47
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
ожидаю скорого движения по битку , пока движется в клине от 9180-9370 ... зона накопления по моему плану 50-60 дней , началась с 1 июня до 1 августа примерно плавное нисходящее движение
V
03:48
Viktorovich
In reply to this message
Lucy пампишь тут значит ? Только внимательно смотри биток ;)
03:48
А водички все-таки выпей
03:48
Холодной
ᛇ
03:49
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
не я пока не зашел, в битуме застрял, но надо зафиксировать цену - LUCY - 0.12$ 8 июля 2020 года , как кровные освободятся может зайду в эту монету
03:50
Викторович видишь на графике резкий срыв объемов у монет это один из первых признаков дальнейшего пампа
V
03:51
Viktorovich
Суслика видишь ?
ᛇ
03:51
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
монета торгуется 23 ляма в сутки а потом резко до 2-3 лямов опускается, что это значит?
CM
03:51
Chaos Mess
In reply to this message
вы же понимаете что обьемы торгов ботами нагнать можно на любой шиток?)
ᛇ
03:54
ᛇᚾᛇᚱᚷᛁᛃ ᛒᚨᛚᚨᚾᛊ ᚷᚨᚱᛗᛟᚾᛁᛃ
In reply to this message
да я знаю, я в таких монетах был и видел как боты торгуют , ни одной живой заявки не было , моя стояла первая на покупку, но в истории сделок были покупки по моей цене , но мне не налили стакан , за 4 дня 0 купленных монет и я тогда применил другую тактику, я стал покупать у ботов монет на 7-8$ в день , покупал 2-3 недели и затем сливал по 20$ в день, +20% прибыль была
03:54
монета BTO вот недавно на MXC
03:55
In reply to this message
объемы это один признак , 2ой чтоб не было как минимум 4-5 месяа пампов
03:55
хорошо что на некоторых биржах стали торговаться etf можно вставать в шорт позиции