Пассивный доход в биткоинах
Торговый робот для заработка криптовалют

купить 1 биткоин цена

Exported Data
8 May 2020
?T
19:39
😀 Tolle
In reply to this message
Создатель хренов, наверное девать больне некуда, нахер никому ненужная монета вот и сливает, монополист хренов.
А
19:42
Андрей Петрович
In reply to this message
Вас кто-то заставляет покупать?
?T
19:43
😀 Tolle
In reply to this message
Я не о себе
H
19:46
Hooligano
Зависть особенно докучает в карантин, когда усиленно мечтаешь зарабатывать не снимая жопу с кресла, а жопа только растёт при этом.
19:46
Ой, я это все вслух напечатал? ;)
D
19:46
DuDlik
CM
19:52
Chaos Mess
а кто знает, как рипл зарабатывает деньги? и зарабатывает ли? есть ли продукты, которые востребованы бизнесом и используют токены рипл (речь именно про токены)
H
19:53
Hooligano
In reply to this message
Что-то пролетало про трансраничные платежи в каких-то там платежных шлюзах. Честно, даже не заинтересовал материал, банкстерщиной отдаёт какой-то
E
19:53
Evgeniy_Vzl
In reply to this message
Столько печатал, а гугла поленился спросить )
D
19:53
DuDlik
In reply to this message
Банки используют, и платят за это им. Риппл это скорей про разработку межбанковских транзакции. Он не для людей в целом
CM
19:54
Chaos Mess
In reply to this message
меня интересует не столько ответ на вопрос - а то, насколько адепты рипла интесовались этим вопросом)
D
19:54
DuDlik
Там даже создание кошелька стоит денег
CM
19:54
Chaos Mess
In reply to this message
насколько я помню там используется технология - но сами токены там тратятся? в каком обьеме?
A
19:54
Ashlikenny
In reply to this message
Так и зарабатывают 👍
D
19:54
DuDlik
Плюс fee берет сам риппл. В моем видение это ваще единственная валюта которая реально применяется
Д
19:55
Два Биткоина
Ravencoin продолжает удерживать первое место в калькуляторе доходности майнинга 2CryptoCalc. Впрочем, другие криптовалюты сегодня тоже радуют 🙌
D
19:55
DuDlik
In reply to this message
Там тот же fee, он идёт им.
CM
19:56
Chaos Mess
In reply to this message
ну я у битка миниум три больших применения знаю. даркнет, взятки и вывод денег чиновниками, китайский импорт
импорт сейчас не пашет - но остальное стало даже актуальней
D
19:57
DuDlik
In reply to this message
Ну это не путь для развития
19:57
Это скорей негатив
CM
19:58
Chaos Mess
In reply to this message
для децентрализованной валюты наверное это единственный путь применения, как промежуточный шаг к чему то большему.
D
19:59
DuDlik
In reply to this message
Bitcoin центролизирован в моем видении и дико
CM
20:00
Chaos Mess
In reply to this message
ну он сильно более децентрализован, чем рипл)
я бы сказал что после эфира он максимально децентрализован. да и то давно не изучал что там сейчас с пулами по эфиру
Д
20:30
Два Биткоина
Напоминаем, что на этой неделе мы выпустили подборку актуальных майнеров для добычи криптовалют. Свой путь майнинга стоит начать именно с этой статьи 🤗⛏
D
20:32
DuDlik
In reply to this message
хешрейт ваще пофиг. вопрос в том что кучка людей только имеет доступ к коду, и влияет пара человек владеющих гитхаб акком
20:32
это все не централизация ваще )))
Д
21:30
Два Биткоина
Насколько большие суммы отправляют в биткоинах и эфирах пользователи? Есть ответ и графики 📊
https://2bitcoins.ru/tsennost-perevodov-v-efiriume-i-bitkoine/
Д
21:55
Два Биткоина
За время карантина воздух очистился настолько, что Луну стало видно как никогда хорошо 🤩
H
22:01
Hooligano
10к (дзинь-дзинь)

Ваш ужин, сэр. Хомячатина Аля Халвинг.
22:04
Спасибо Чанпену за ракету.
Спасибо Хуангу за тёплый балкон. (И лучи, суко)
Спасибо Сатоси за бабоси.

Спасибо Джихану и Микриджану за то, что не купил вашу 17ю серию васиков.
V
22:16
Vadim
In reply to this message
Кто-то скоро вдоволь насытится хомячками)
S
22:29
Scofield
In reply to this message
Это из зависти что слишком рано сошел с ракеты? 😁
Д
22:30
Два Биткоина
Исследователи из IntoTheBlock отмечают, что после предыдущего халвинга в 2016 году стоимость Биткоина находилась на одном уровне приблизительно месяц, а затем курс обвалился. Относительно стабильный рост же начался спустя два месяца после падения.
V
22:30
Vadim
In reply to this message
Я в ней и по крупному
Э
22:30
Эльдар
Привет, есть кто может посоветовать оборудование для майнинга недорогое?
M
22:30
MMMNNN
In reply to this message
Я правильно понимаю, что этот халвинг комсу за трансы ещё дороже сделает?
EI
22:32
Eduard Ivanovich
Уже сделал
M
22:35
MMMNNN
In reply to this message
Сейчас снова дёшево. Всего 14 центов. Но через день поднимается то по 50 то больше бакса. Непонятная ерунда. А если на постоянной основе будет больше бакса стоить, то те кто реально его юзают, будут опечалены
Д
23:00
Два Биткоина
H
23:06
Hooligano
In reply to this message
Его великое множество, на любой бюджет и вкус. Слишком общий вопрос.

Надо для начала определиться, асики или видеокарты.

А ещё до этого почитать полезные статьи на 2Bitcoins.ru
23:08
In reply to this message
Просто купите к вашему компьютеру хорошую видеокарту и пробуйте. Заодно ей есть нормальное применение: сможете поиграть в современные в игры, вы или дети если есть. Заодно и в майнинг наиграетесь.
Э
23:09
Эльдар
Хорошо спасибо, а если купить асик до 10к бу, с электричеством у нас государство 50% оплачивает, сколько примерно можно заработать? биткоин растет
23:10
Deleted Account
In reply to this message
Смотря какую монету хочешь майнить
Э
23:10
Эльдар
Да хз даже биткоин наверное
23:11
In reply to this message
Ну да тож вариант
H
23:11
Hooligano
In reply to this message
Дешевый асик это мало прибыли и много шума. За такую цену вы просто выручите продавца старья
AK
23:11
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
На битке вы этот майнер за 10к в принципе не отобьете даже с бесплатной розеткой
23:12
Deleted Account
In reply to this message
+
H
23:13
Hooligano
Асик конкурентоспособный, способный на прибыль, стоит выше 100.000 руб (ориентир)

Остальное это хлам или приключение для ворующих электричество псевдоэнтузиастов.
С
23:14
Савченко Максим
сливайте воду с радиаторов, заморозки на носу
23:14
Deleted Account
In reply to this message
К всему через 3 дня халвинг
Э
23:15
Эльдар
Спасибо за ответы, буду дальше думать
О
23:27
Ошибка
У кого нить есть кошель Zelcore? Чет не работает
23:29
Deleted Account
In reply to this message
У меня норм работает
Д
23:30
Два Биткоина
История из Москвы. У жителя столицы украли 3.4 миллиона рублей, предлог — торговля криптовалютами и продажа электронных акций. Полиция проводит проверку, а вот прекрасная цитата пресс-службы столичного ГУ МВД России.

"В ноябре 2018 года заявитель решил вложить свои личные деньги в бизнес нового знакомого, приобретя электронные акции компании на сумму 3.4 миллиона рублей, при этом получив персональный электронный ключ. В апреле 2019 года мужчины встретились на Пресненской набережной, дом 6, где потерпевший передал знакомому указанный электронный ключ для дальнейшего управления его счетом с целью торговли на бирже и продажи акций. Впоследствии мужчина узнал, что его деньги тот перевел на свой счет, после чего перестал выходить на связь".

С "криптовалютным экспертом" жертва познакомилась в декабре 2017 года.

Когда пропустил буллран Биткоина, но затем устроил свой.
R
23:30
R0stislav
In reply to this message
Это мобильный кошелёк или десктоп? 🤔
О
23:30
Ошибка
In reply to this message
Пк мульти кошель
R
23:32
R0stislav
In reply to this message
Я думаю если более подробнее опишите, что именно у вас не работает подскажут быстрее? Нет синхронизации? Не запускается? И т д
О
23:33
Ошибка
In reply to this message
Нет соединения с любых прокси,
23:33
R
23:34
R0stislav
In reply to this message
Я скажу вам на примере коиноми, если я подключаю кошелёк через вайфай то нет подключения и ничего не обновляется, если делаю это с помощью мобильного интернета все в порядке, возможно дело в вашем домашнем(рабочем) интернете🤔
О
23:35
Ошибка
In reply to this message
Когда была обнова до Abigail?
23:42
In reply to this message
Через дом инет не работает только через мобильный.. Спс👍
R
23:42
R0stislav
In reply to this message
23:43
@Hoooligano я добро сделал, я пошёл пить пиво💁‍♂ твоя очередь 💁‍♂😏
О
23:44
Ошибка
😆
RN
23:44
Roman N
In reply to this message
Роскомговнодзор поди айпишники забанил
R
23:44
R0stislav
@DuDlik_SPB шэф, а зло так с офиса и не съехал?! Так до сих пор и сидит там с люськой и коньяком🤔🤔🤔
D
23:46
DuDlik
R
23:46
R0stislav
In reply to this message
Самое что интересное, что время от времени ситуация в корне и наоборот, с мобильного интернета нифига, а с вифи норм🤔 хз короч что за схема, но она работает 🤔
23:46
In reply to this message
😁😁 Я так и понял, что главного прогера мы потеряли😁
О
23:46
Ошибка
In reply to this message
Ага.. скоро придется за границу выезжать для покупки/продажи крипты
RN
23:47
Roman N
In reply to this message
Впн дешевле )
R
23:47
R0stislav
In reply to this message
А как-же выехать купить крипты и заодно на октоберфест заскочить 🤔💁‍♂
RN
23:48
Roman N
In reply to this message
Это для богатых господ )
23:48
In reply to this message
Генерал-лейтенант
R
23:49
R0stislav
In reply to this message
Старший лейтенант он уже пол года как😁
23:49
In reply to this message
Пардон муа сусье🤔 инзе либен дойч май фролен, йя, йя🤔
23:51
In reply to this message
Почему 🤔
9 May 2020
Д
00:05
Два Биткоина
Напоминаем, что транзакции в сети Биткоина дорожают из-за биржи BitMEX. Как минимум так считает разработчик.
https://2bitcoins.ru/kakaya-birzha-delaet-set-btc-dorozhe/
ХЛ
00:06
Хайли Лайкли
Блин, чо делать-то, если я проёбыш? Взламывают ли трезор или это всё разводы для приезжих?
D
00:13
DuDlik
Нет
00:13
Гипноз
RN
00:21
Roman N
Kraken Security вроде ломали
H
00:23
Hooligano
In reply to this message
R
00:26
R0stislav
In reply to this message
Конечно взламывают, но должен быть физический доступ к кошельку и некая тысяча, может быть десятки тысяч $🤔 за оплату взлома, для команды прогеров🤔😁
Д
00:40
Два Биткоина
Нужно быть аккуратнее!🙈
ХЛ
00:43
Хайли Лайкли
In reply to this message
Вторые сутки читаю про них, спать не могу
00:44
In reply to this message
Нужно БЫЛО! Сейчас я сама аккуратность
00:45
In reply to this message
Сам-то вон валяется, бесполезный кусок пластика. А денег там всего десятка
R
00:45
R0stislav
In reply to this message
У меня леджер, норм кошелек👍
ХЛ
00:46
Хайли Лайкли
Да я до вчерашнего вечера даже не знал о таком
00:51
In reply to this message
Не поддаюсь с детства. Шесть раз пробовали
DH
00:56
Denis Hristinin
In reply to this message
⬆️Когда шеф это не тот кто платит тебе зп, а тот кто отвечает тебе смайликом на твои попытки навязать дружбу))

(Или не отвечает совсем)
00:56
Смотрю всё без изменений:)

Решил глянуть что в чате происходит, люблю моменты когда либо растет резко, либо летит вниз)
D
00:57
DuDlik
In reply to this message
Я не плачу ему, он сам пришёл и всех веселит
DH
00:57
Denis Hristinin
Я об этом же:)
R
00:57
R0stislav
In reply to this message
😳😳😳 Ого себе, какие люди, вот это да
DH
00:57
Denis Hristinin
In reply to this message
Привет)
R
00:58
R0stislav
In reply to this message
Как ваше ничего? Все таки ломка иногда даёт сигнал переступить через себя и зайти сюда🤔💁‍♂
00:59
In reply to this message
Ну что грустить, кричать что все вокруг все плохо, и все козлы мне не платят и я ничего не буду делать🤔💁‍♂ тоже не то, есть желание пообщаться и пошутить, кто-то воспринимает это нормально, для кого-то это ужас и прям ууууужас🤔 и оказывается для того чтобы пошутить, кому-то надо переступить через себя🤦‍♂
H
03:12
Hooligano
Есть закурить у кого?
Денис, дай спички
DH
03:13
Denis Hristinin
Заварите гооооорького бродяге)
03:14
In reply to this message
Да прост всегда на падениях и взлетах online чата под 1000человек)
Помню мы тут шутили когда 2-3 чел онлайн было)
03:15
In reply to this message
Тебе опять не ответили Ростик, даже стикером)
q
06:11
q00n
мужики, какие кошельки используете на айоси?
CM
06:21
Chaos Mess
In reply to this message
траст
R
12:06
R0stislav
In reply to this message
Ужас, пойду напьюсь😁💁‍♂ @Mikey_McGill мужик ты писал мне на днях я не ответил, прости ты просто хочешь со мной дружить, а я... 🤦‍♂ @slavikus @OneEvil не ну вы тоже конечно красавцы, я вам пишу иногда вы молчите, даже смайлика в ответ не присылаете, я тут вам "дружбу навязываю", стараюсь тоже изо всех сил, а вы... 🤦‍♂🤦‍♂😁😁😁 Бляяяя, вот это теория конечно крутая👍🤦‍♂
12:15
In reply to this message
Коиноми👍💁‍♂
лв
12:56
люблю вычмат
Видели Криптекс свои пулы запускает? Что думаете?
R
12:59
R0stislav
In reply to this message
Мне вот больше интересны сервисы, вида баланс кошелька в крипте = балансу пластиковой карты на текущий момент времени в $🤔 и картой можно расплачиваться🤔 кто-то пытался юзать такие сервисы? Получилось? 💁‍♂🤷‍♂
Д
13:00
Два Биткоина
АР
13:13
Алєѯандръ Рыжихъ
С Днём Великой🌟 Победы 🎇🎆
Д
13:20
Два Биткоина
Жизнь криптотрейдера 🥰
m
13:37
mar1$
R
13:56
R0stislav
Господа, мусье, дамы, я хотел бы поздравить Вас с праздником великой победы🧙‍♂👍 пусть будет мирное небо над головой у наших детей, внуков и далее ещё 1млн поколений👍 это великая победа, все народы были вместе, друг за друга👍 с праздником вас 🍷🤞
VH
14:19
Vania Hilkovets
In reply to this message
R
14:21
R0stislav
In reply to this message
А что сейчас происходит? Мирное небо над головой, ну есть ограничения по передвижения, короновирус, но это временно🤔
Д
14:35
Два Биткоина
Показатели роста разных активов в 2019 году и с начала 2020 года по сегодняшний день. Биткоин — молодец 💪🏻
AK
14:55
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Как откроют границы лично у вас есть шанс исправить это недоразумение
M
15:01
McGill
In reply to this message
Ураааа! 💪
15:01
In reply to this message
😁
X
15:02
Xeolus
In reply to this message
Зачем сравнивать насдак с битком? Давайте тогда сравним sp500 и первые 500 монет, это ближе к истине... Или например теслу с битком.
H
15:12
Hooligano
Или кло с бтцп
s
15:14
stroikadacha
clo clo clo 🐓💩
D
15:18
DuDlik
In reply to this message
Потому что это ETF самый популярный на индекс. Все деньги так вкладывают
Д
16:31
Два Биткоина
Похоже на какую-то секретную информацию, доступ к которой могут получить только избранные. Надеемся, среди них однажды окажутся и обычные пользователи биржи.
https://2bitcoins.ru/rukovoditel-binance-ne-raskryl-shtab/
Д
16:45
Два Биткоина
Халвинг Биткоина — совсем скоро!⏳
Д
18:00
Два Биткоина
Скрудж оценил Биткоин-пиццу 😻
Д
19:00
Два Биткоина
Исследователи из Naked Security обнаружили ещё 22 вредоносных расширения для браузера Google Chrome, которые воруют криптовалюты. Они маскируются под Ledger, KeepKey, MetaMask и Jaxx. Их цель — обмануть пользователей и выудить у них данные для доступа к монетам.

Так что нужно быть аккуратнее.
Д
20:00
Два Биткоина
Халвинг Биткоина скоро, и его ждут. Вот точка зрения миллиардера Майка Новограца, если вдруг пропустили.
https://2bitcoins.ru/investor-zhdyot-halving-bitkoina/
20:52
Deleted Account
Я думаю киты всех поимеют все ждут обвала цены после халвинга, начнут продавать все в этот день. Киты начнут двигать цену вверх все охереют и на эмоциях начнут скупать цена будет расти по 1000$ в день все будут кричать туземун начнут брать кредиты продавать хаты скупать биток по 15.000$ тут то всех и поимеют. Что думаете?
DA
20:53
Dmitri Andreev
Шикарно!!!
20:53
Ваша точка зрения очень близка с моей
A
20:59
Alnek
Красиво да)
Д
21:00
Два Биткоина
Ждём новую волну роста Биткоина 😈
АП
21:14
Алекс Пол
In reply to this message
+/- так и будет
21:15
Как брили на 20к и на 13к так и тут по логике
s
21:39
stroikadacha
И как его таки майнить?
D
21:53
DuDlik
это наебка
21:54
In reply to this message
почему так не делают каждый день? почему на 10к почему не на 13к? поднять биток стоит не дорого
A
21:54
Asef
In reply to this message
Про 13 я говорил
21:56
In reply to this message
А если серьёзно, то переосмыслил свои слова. Реально можно всё что угодно увидеть в графиках. Миллион сценариев заложено, и любой можно оправдать. Но только ПОСЛЕ)
D
21:57
DuDlik
In reply to this message
или ввверх или внизззз
21:58
Все эти киты зайду, потом хомяков побреют. Блять если вы знаете как это работает, хули не используете. Если вас спросить, как это работает будете мычать в ответ. Потому, что слышали где-то хуйню и повторяете ее как мантру.

Соря, меня прям блюет от таких с 0.01 битка орущих о хомчяках и китах.

Зоофилы
s
22:02
stroikadacha
In reply to this message
Согласен. Пассивные
Д
22:05
Два Биткоина
Миллиардеры в теме, миллиардеры с нами 💪💰
https://2bitcoins.ru/investor-rasskazal-schitaet-btc-luchshim/
22:11
Deleted Account
In reply to this message
Пора сливать 😂 когда инвесторы начинают орать какой биток классный актив. Начнётся падение ) я так же доллар в феврале купил на все деньги по 63₽ после новости, что Греф посоветовал россиянам хранить деньги в рублях
T
22:32
Thinkman
Красиво
Д
22:35
Два Биткоина
К слову, сооснователь и руководитель криптобиржи BitMEX Артур Хейс считает, что новая любовь миллиардера Пола Тюдора Джонса к Биткоину привлечёт в индустрию монет новых инвесторов, причём крупных. Ждём.
Д
23:00
Два Биткоина
10 May 2020
Д
00:00
Два Биткоина
О, к мошенническим "раздачам" биткоинов подключили и Стива Возняка. Любопытно.
A
00:18
Artik
In reply to this message
00:18
In reply to this message
s
00:20
stroikadacha
Ещё в твиторе бинанс и Маск тоже по 5к «раздают»
ґ
00:25
ґ
In reply to this message
M
01:10
Mks
Бухой, сорян. Кто такие киты? И почему биток после располовинивая упадет/вырастет?
01:19
Deleted Account
In reply to this message
После "располовинивая" убедился что бухой🤣
M
01:23
Mks
Ок, халвинга.
02:05
Deleted Account
In reply to this message
Ну представь что добыча нефти сократиться в два раза из-за сокращения нефти в мире, что будет с ценой? Она вырастит. Тут примерно также. Но зависит еще от нужды битка людям, если народ будет так же как щас трейдить биток то и цена взлетит ту зе мун😁
M
02:06
Mks
Так я хз, что будет с нефтью?
02:08
Deleted Account
Забей бро)
АП
02:09
Алекс Пол
Нефти пока очень много, будут сжигать и сокращать добычу)
M
02:10
Mks
Лёгкой да.
02:11
Deleted Account
In reply to this message
Не фан битка, но анализ очень понравился)
F
07:18
Frostik
Я дико извиняюсь конечно, но какого хера происходит с битком?
C
07:19
CW
Халвинг цены
迪М
07:19
迪玛 Маржинал Кредитов
In reply to this message
Стрижечная депозитов, все как обычно
F
07:20
Frostik
In reply to this message
Звучит мощно)
..
07:44
. .
In reply to this message
Ох они офигеют утром 😂😂
М
07:51
Марат
Парни, вот прям щас на глазах у меня народ на бинанс съел за 1/2 минуты ордер на 250бтс
07:52
Что происходит???
07:52
Цена как пульс гипертоника скачет
g
07:55
goodwinxp
In reply to this message
прям как новогодняя реклама от колы, только вместо нового года - халвинг :D
..
08:01
. .
In reply to this message
Халвинг депозита 😂
Vn
09:04
Valdemar. near
Ну что туземунцы съели
М
10:09
Михаил
Вай, шта происходит?
Vn
10:13
Valdemar. near
Закрепили прибыль называется
М
10:35
Михаил
Хотя вроде многие монеты упали так. И эфир, и биток кеш, и даш, и лайткоин.
Vn
10:57
Valdemar. near
Да
11:33
Deleted Account
In reply to this message
7500
T
11:36
Titan
Началось гадание опять)
s
12:29
stroikadacha
И музыка подходящая
Z
12:51
Zigmund
И вот опять
Д
13:00
Два Биткоина
Д
13:15
Два Биткоина
Ночью нужно спать, чтобы как минимум не видеть такого 🙈
FS
13:36
Free Sour
из-за чего обвал?Где 35?
13:36
❀ Nikitty
In reply to this message
Просто потому что биткоин никому не нужен
FS
13:37
Free Sour
а почему? Как так
FS
13:54
Free Sour
кило баксов
13:55
чето думаю завтра будет судный день
A
13:57
ASeman
всего то одна свечка вниз. Где еще ? Зажали ?
FS
13:57
Free Sour
In reply to this message
вам все и сразу
Д
14:00
Два Биткоина
Биткоин по 10 тысяч долларов со стороны выглядит так 🤩
Vn
14:17
Valdemar. near
Ждём по 6,k
V
14:21
Vadim
In reply to this message
По 2
Vn
14:22
Valdemar. near
Два не будет
14:27
Переведи
Н
14:30
Николай
Биток по 10к, покупай, выше будет. Слив до 8. Продавай, ниже упадет
RN
14:30
Roman N
In reply to this message
Скам
Н
14:31
Николай
Самый лучший способ, покупать на страхе, продавать на жадности. Только психология. Неработает тех анализ
s
14:37
stroikadacha
Суть всякого тех.анализа заключается в том, что никакого тех.анализа нет. Всё просто, как мат.ан.
E
14:54
Egor
прикольно читать комментарии на сайтах. биток вверх появляется толпа - а мы знали и верили .ждем 20000 и больше. вниз идет подтягиваются противники-ждем 3000😂😂
B
15:03
BackDoor
15:03
Тут я выпал конечно 😁
..
15:04
. .
In reply to this message
Тоже
Vn
15:04
Valdemar. near
Мем смешной, ситуация страшная
s
15:46
stroikadacha
Ща затузЭмунит
V
15:49
Vadim
In reply to this message
А может и не ща, дождётся дампа
15:50
Deleted Account
In reply to this message
Вот тут с тобой согласен 👍 не один график от трейдера не показал до халвинга ниже 9300. Что на зарубежных сайтах, что наши
s
15:52
stroikadacha
In reply to this message
Я образно. Но факт остаётся - 250млн
Д
16:05
Два Биткоина
Более чем достойные показатели 🤑📈
https://2bitcoins.ru/bitkoin-v-pribyle-95-protsentov/
Д
16:45
Два Биткоина
Неделя с понедельника по субботу в одной картинке 🚀😅
16:50
Deleted Account
In reply to this message
Тем кто купил его по 50$ большими объёмами ))
R
16:56
R0stislav
In reply to this message
😁😁
RN
16:59
Roman N
In reply to this message
Это был ответ чуваку, который выложил поддельный скамный скрин))
R
17:00
R0stislav
In reply to this message
Ааааа, я думал биток🤔💁‍♂
RN
17:00
Roman N
In reply to this message
Биток ракета 🚀 же ))
M
17:02
McGill
In reply to this message
@r0stislaf А мы прогнозировали падение, помнишь? Еще ниже пойдет 👍
17:03
Шутка, если кто не понял. А то, сейчас набегут с вопросами "куда пойдет биток?"
А он пойдет туда, куда монетка ляжет. 😉
R
17:03
R0stislav
In reply to this message
Ну да, к 0,7$ за один биток, это же золотой бубен перетекающий в махровый халат, все кто хоть чуть чуть понимают в ТА спокойно видят это на графике 💁‍♂
M
17:03
McGill
In reply to this message
🤝👌
R
17:04
R0stislav
In reply to this message
17:11
In reply to this message
Капитан, попрошу вас 🔫
17:12
In reply to this message
А вы почаще звоните Сергею и Владимиру и рассказывайте, каких монет купили, на какой бирже и куда перевели🤔 нам очень интересно😏
M
17:15
McGill
In reply to this message
И адреса кошельков, не забудьте! ☝️
R
17:15
R0stislav
In reply to this message
Приватники, приватники, тв лейтенант, ну сколько вам говорить, приватники самое главное🤦‍♂
M
17:17
McGill
In reply to this message
Виноват, товарищ капитан! Никак не запомню. С этой вашей крипто.. тьфу ты!.. валютой, хрен разберёшься!
17:18
А у всех какой-то отсчёт времени в поле набора текста? 😳🤔
17:18
Какой-то «медленный режим» включён в чате. 🤔
R
17:20
R0stislav
Мина ловушка похоже🤔 у меня нету
M
17:25
McGill
In reply to this message
М
17:26
Михаил
Нет таймера)
D
17:36
DuDlik
In reply to this message
Ну чтобы не писали лесенкой
ДС
17:38
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Теперь ты можешь расслабиться 😄 твою работу выполняет техническое ограничение
R
17:39
R0stislav
In reply to this message
Д
18:00
Два Биткоина
Это запрещённый вопрос!
18:15
Deleted Account
In reply to this message
Продал по 9980₽ при первом касании 10.000 на бинансе ) вчера торговал на BCH = 266-275, поставил закуп на ночь по 265 и продажу на 272 и теперь в жопе курс на BCH сейчас 235. Вошёл на все бабки, что плюсанул на продаже битка
R?
18:19
RuDesktop 𝚂𝚄𝙿𝙿𝙾𝚁𝚃
In reply to this message
Зря за 10к рублей продал😂
18:22
Deleted Account
In reply to this message
😂😂 упс опечатка
18:23
С*ка BCH ЗА ШО ??
H
18:31
Hooligano
Хватит этих грустных историй, давайте веселое что-нибудь.
Может зашортил кто элитно и на Ламбе уже вдаль катится по городу (предварительно выписав пропуск)?
19:06
Deleted Account
Есть какое-то объяснение логичное почему обвалился биток ? Когда никто этого не видел абсолютно никто, я вчера прежде чем поставить покупку BCH перечитал всю аналитику битка на западных ресурсах и никто даже пальцем в небо ниже 9300 не видел
CM
19:09
Chaos Mess
In reply to this message
лонгисты сами себя не вынесут
R
19:13
Ramil_Khayrullin
Может рост был из-за очередного вброса тезера на рынок?
Д
19:30
Два Биткоина
Большая часть транзакций в Эфириуме переводится в достаточно скромный долларовый эквивалент. Напоминаем о статье, если вдруг пропустили.
https://2bitcoins.ru/tsennost-perevodov-v-efiriume-i-bitkoine/
H
19:45
Hooligano
In reply to this message
Это крипта, тут самое логичное объяснение звучит так:
Побрили хомяков, начитавшихся аналитики
E
19:49
Egor
я заметил что когда начинают писать - биток никогда не будет 8 тысяч и теперь только вверх случаются обвалы. так если он вниз прыгать не будет то на чем будут зарабатывать биржи и тд и тп. так же как на акциях.
H
19:53
Hooligano
Ликвидаций на биржах сегодня суммарно было на 1.2 ярда зелени. Это их заработок, он уверенный и регулярно повторяется.

О какой ещё логике может идти речь. Биржи действуют продуманно и логично.

В отличие от наивных нуботрейдеров, не придумавших ничего, кроме как задепать бабла и сесть тыкать кнопки на плече. В теме, в которой нихера не смыслят, в которой вся инфа - это тупорылые треугольники с головой и плечами от полуадекватных ТАшников.
Это самоизоляция головного мозга, «стань инвестором скачав бздуньков-инвестиции на телефон»
Какие могут быть вопросы? Все естественно, вполне предсказуемо и ничем не отличается от казино.
19:56
Работать идти надо новоиспеченным инвесторам. Чипсы делать, в Макдаке бургеры лепить, подвязав волосы чепчиком, на метро пропуск выписать через мос.ру не забыв. Какие в жопу инвестиции, какая торговля на плечах?
20:05
❀ Nikitty
In reply to this message
Ну хоть кто-то умный тут есть
АП
20:08
Алекс Пол
Ну что, первый пробный заход бритвы состоялся.
DH
20:14
Denis Hristinin
In reply to this message
Как там твоя акция аэрофлота поживает которую тебе бздуньков подарил?:)
Д
20:15
Два Биткоина
Сообщение из 2010 года. Говорит, у меня всего 600 биткоинов, я уже опоздал 🤗
H
20:20
Hooligano
In reply to this message
Я вытер ей жопу, когда услышал, что там ещё 15000р надо вложить чтобы иметь возможность продать этот подарок судьбы, с ценой 380р за 5 акций ;))
20:21
Они даже на развод-заманилово пожалели бабок, о чем тут можно говорить.

«Установи приложение и мы подарим тебе акцию до 20.000 руб» Но подарили за 380р с условием, что пополнишь на 15000р ;))
D
20:23
DuDlik
А у меня акции растут бля, я ваще не понимаю где кризис. Пиздеж какой-то. Все упало и потом выросло. И я не трогал портяель и с августа 2019 у меня +14%
H
20:28
Hooligano
In reply to this message
Кризис в мозгах у пиплов. Кризис у тех, кто забежал в биток на 9750 и в другие шитки на хаях, когда CNBC и Московские Ведомости написали про биток. Вот у них кризис, сидят авторам каналов в телеге пишут теперь гневные письмена ;)
20:30
«Подпишись на вип-канал, дам сигнал тебе в... анал» 😂
ДС
20:30
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Это называется кризис по расписанию. Расписанием управляют новости))
D
20:31
DuDlik
In reply to this message
ну по телику тоже орут кризис, такого не было с 1932
H
20:33
Hooligano
In reply to this message
Таки продумано все на отлично.

Оппортунисты как подумают?

«Ага, кризис, какого не было! Точно, это же лучший момент для захода туда, куда мне всегда поздно было зайти»

Угу, в биток, с разгона прям залетаем все, кризис же ;))
20:34
In reply to this message
А твоя кстати как? Полиметалл подрос? ;)) впарил?
ДС
20:34
Дмитрий Семенов
Даже Яндекс восстанавливается хорошими темпами.
DH
20:44
Denis Hristinin
In reply to this message
Подрос на 15% вроде) впарю, как на 15 тр пополню. Пока обмазался всякими стейблакциями типа втб газпром и сбер.
Ща it начну покупать
20:45
In reply to this message
Там вроде исторический пик стоимости ща)
Привет Димон)
ДС
20:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Привет Денис)) С прошедшим тебя профессиональным праздником! До пика еще чуть чуть не добрались.
DH
20:49
Denis Hristinin
In reply to this message
Спс) у нас до сих пор полсети на радио - наш праздник)
Д
21:05
Два Биткоина
Coinbase падает тогда же, когда и Биткоин. Корреляция равна 1, похоже 😅
M
21:07
McGill
In reply to this message
👍
21:26
Deleted Account
garantex.io кто тут покупал бтс или usdt за рубли? Выгодно ли ?
Д
22:05
Два Биткоина
Время итогов недели! Криптожмых уже здесь 🙌
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-prichiny-dlya-rosta-btc/
B
22:37
Boris
Подскажите пожалуйста. Можно создать бумажный бумажник криптовалют без стороннего сервиса так сказать на прямую из блокчейна. Если что извините вдруг я чего напутал)
B
22:47
Boris
Спасибо большое. Мне понравилась статья но не понятно всё таки я могу создать сам приватный ключ или нет. Буду разбираться дальше.
FS
22:49
Free Sour
Monero Zcash, Powr, Xzc за ними будущее.
D
22:50
DuDlik
In reply to this message
Тебе генератор нужен, но его кто-то создал. Можно скачать его и выключить интернет
FS
22:51
Free Sour
BTC изживает себя как новизна , которая не применима в реальной жизни.
B
22:53
Boris
Спасибо но я подумываю о создании приват ключа, публичного ключа и адреса. Самостоятельно без генераторов. Если конечно это возможно. Если что извините за не правильные вопросы)
M
22:58
McGill
In reply to this message
Как ты себе это представляешь? Что-то все равно должно тебе сгенерировать ключи. Ты сам можешь себе адрес написать нулями и единицами. Но потом, тебе его все равно нужно вводить в генератор ключей.
Д
23:00
Два Биткоина
Vn
23:02
Valdemar. near
Не было ещё так приятно видеть биток в красной зоне)
23:02
Как сейчас
B
23:04
Boris
In reply to this message
Спасибо. Да ты прав. Подскажи когда я создам через генератор ключей ключ с адресом кашелька. Потом снятие с этого кошелька уже не будет зависеть от этого генератора вдруг его закроют.
D
23:05
DuDlik
M
23:09
McGill
In reply to this message
Нет конечно. Считай, что тебе выдали сейф с ключами. Даже если фирма продающая сейфы закроется, тебе то что?! 😁
B
23:13
Boris
In reply to this message
Спасибо. Получается потом при снятии средств с бумажного кашелька нужно будет ввести приватный ключ и просто пополнить баланс другого кошелька с моего бумажного. И на мой бумажный кошелёк не кто не сможет повлиять кроме самого блокчейна той монеты которую я хочу положить в бумаж. Кашелек))))
M
23:21
McGill
In reply to this message
В общем, без твоего ведома и твоего приватника, на твой кошелёк, максимум можно только зачислить монеты.
B
23:23
Boris
Спасибо а можно ссылку на генератор ключей xrp
Д
23:30
Два Биткоина
Продолжаем ходлить, ничего не меняется 🥰
11 May 2020
M
00:15
Mks
In reply to this message
BTC это типа золота.
D
00:15
DuDlik
Типа
С
00:38
Сегрей
Ну коль такая пошла возня, можно и я один вопрос задам.
Подарили мне leger. ( я так радовался как дитя) активировал.
Пользуюсь.
Возникли два вопроса.
1. На кошельке видно когда адрес создался в сети (ну или сам кошелёк, и от этого времени баланс показывает.
И насколько я. Понимаю, фирма что создаёт кошельки, грубо говоря скачали они блокчейн, и ключ нового адреса сохрани на эту "флешку" позже добавили сюда чип и экран и софт к кошелёк.
Вопрос 1, При создании у них же могут оставаться Сид-фразы.
А коли так, где гарантия что кто-то не получит доступ через год. Тупо бывший разработчик купил себе кошелёк пустой и восстановление а список сил фраз у него имеется. Причем, учитывая что ему доступны и все созданные адреса- он может знать какой и восстановить? Тот что побольше.

Вопрос 2
Я радовался кошельку... а потом понял, нужен второй. )
Через год два компания исчезнет, кошельке сломается а где взять резервный, восстановить и доступ получить? Беда.
D
00:41
DuDlik
1. Кошелёк не создаёт что-то, там шифрование. Оно не обратимое. Почитайте про закрытый и открытый ключи.
2. На сколько я помню вы можете сохранить ключи и использовать их не только в леджер, а в любом софте для крипты
АП
00:42
Алекс Пол
А ещё говорят паяльник помогает вспомнить пароль от кошелька=)) не стоит заморачиваться за 3 копейки в битках)
M
00:54
Mks
In reply to this message
Да, особенно на архиве на двух паролях на пяти жёстких.
D
00:59
DuDlik
In reply to this message
ты сам сбегаешь за ними, когда паяльник нежно войдет
M
01:00
Mks
Так может я с паяльником прикачусь)
01:00
Хотя нет, это чем.
01:00
чес
B
01:22
Belaz
Вечер добрый. Подскажите пожалуйста, где можно найти хороший бизнес-план майнинговой фермы на асиках?
B
01:41
Bor
In reply to this message
Нигде
М
02:23
Михаил
А тут есть те, кто на exmo сидит?
CM
02:37
Chaos Mess
In reply to this message
А зачем?)
М
02:41
Михаил
In reply to this message
Хотеть понять зачем каждый этап верификации и их обязательность. А то когда-то давно там оказалась часть биточков моих, и сейчас я вдруг о них вспомнил. А оно говорит, что хочет верификацию. Документ, лицо, адрес. А я ж не хочу это лишний раз давать куда-то. Тем более подтверждение адреса это прям вообще непонятная штука какая-то.
CM
03:05
Chaos Mess
In reply to this message
Kyc процедура почти в каждой бирже есть, особенно если объемы большие
М
03:06
Михаил
In reply to this message
Ну вот там три типа или этапа верификации. Они все обязательны или нет?
CM
03:13
Chaos Mess
Обычно на бирже написано что для чего нужно. Я не юзаю эксмо из принципа, так что не могу подсказать(
H
03:14
Hooligano
In reply to this message
Пришлось пройти все, в моем случае. По той же причине
03:15
Но биржа сама крайне шляпная, доверять ей что-либо не хотелось, включая данные kyc
03:16
Один в ней есть плюс - это Палтарасыч с его обменкой, которая внесена ими в список авторизованных. Но сейчас и в нем отпала необходимость с появлением p2p у того же бинанса
М
03:23
Михаил
In reply to this message
Если не секрет, из какого принципа? И что используете вы?
03:23
In reply to this message
Это печально. А есть случаи, в которых не всё обязательно?
H
03:24
Hooligano
In reply to this message
Да, если решил подарить им монеты
М
03:24
Михаил
In reply to this message
Хах, ну это не особо приятный вариант...
I
03:26
Isaac Asimov
In reply to this message
Ты случайно не переводчик американских фильмов на русский?
H
03:26
Hooligano
In reply to this message
Знаешь, я тут недавно (при росте курса доллара) зашёл в банк Открытие и хотел уточнить льготный курс обмена бакса.
Они мне долго втюхивали что это нужно дать им паспорт и номер телефона. Я из принципа дал, получил курс, а потом пошёл к управляющему.

Там затребовал бумагу об удалении моих персональных данных и гарантии их не использования ввиду моего несогласия на их предоставление. Дали бумагу, поставили подписи и печати
М
03:28
Михаил
In reply to this message
Любишь выносить людям мозги за их неправоту?)
H
03:29
Hooligano
In reply to this message
Я позвонил в колл-центр сначала. Там соединился с валютным отделом банка. Там сказали что это бред и данные они не требуют в таких случаях.

Стало слегка не по себе. Вернулся в банк и вынес им башку.
М
03:32
Михаил
Хах, ну и правильно) В принципе они часто делают что-то не то. Может план какой-то выполнить, а может сотрудники такие. Хотя в любом случае из-за этого лишний раз обращаться к ним не хочется
H
03:35
Hooligano
В банке либо четко как в аптеке, либо это развод-контора какая-то... Понимаю, что я идеализирую, но это бабки, это не шутки шутить...
АП
03:37
Алекс Пол
В каждом банке есть крыса увы... Которая продаёт данные клиентов на тёмную сторону
03:38
И не какте бумажки с печатями тут не помогут увы. Это как в интернет, что попало то уже не когда не пропадет=)
H
03:40
Hooligano
In reply to this message
Уверен именно так дело и обстоит.
CM
04:37
Chaos Mess
In reply to this message
Юзаю бинанс. Про ексмо слышал много плохого
A
05:11
ASeman
мне exmo так деньги и не отдал , скоммуниздил :(
мелкая сумма, но все равно обидно
E
05:14
Evgeniy_Vzl
In reply to this message
А что за история?
A
05:20
ASeman
In reply to this message
да грусная исторя, exmo ввел обязательную кису, ну я с дуру им документы отправил
а они меня забанили, потому что я из Крыма и деньги не дали вывести, чтоб им ими подававились
RN
05:21
Roman N
In reply to this message
а по документам у тебя гражданство РФ?
A
05:22
ASeman
да
RN
05:23
Roman N
козлы
D
05:25
DuDlik
In reply to this message
Все в один
A
05:25
ASeman
paypal тоже забанил, но предварительно все деньги в банк обратно переслал - все таки там порядочные люди
А в exmo - уроды. Если мне запрещено торговать , то фиг с вами не буду, но деньги дайте вывести. Нет - зажали
E
05:28
Evgeniy_Vzl
In reply to this message
Ясно. Плохо дело, не знал такого А не пробовал на кого то теперь верификацию оформить, с целью вывода?
A
05:29
ASeman
In reply to this message
А зачем ? Нет теперь им доверия, меня и binance вполне устраивает
E
05:29
Evgeniy_Vzl
In reply to this message
Большая сумма потерь?
A
05:30
ASeman
да и документы то мои у них остались, что ж я буду химичить
05:31
In reply to this message
мелочь, считаю это тестом на вшивость
E
05:34
Evgeniy_Vzl
Оо, куда сообщение от kvasa исчезло...
05:36
Не знаю, с exmo уже года 3 работаю, вроде все вопросы решались.
H
05:40
Hooligano
In reply to this message
Не было никакого кваса. Только пиво с водочкой, огурчики там, селедочка и все такое 🤪
E
05:49
Evgeniy_Vzl
In reply to this message
Тут вроде помочь хотели человеку, а вы банить... Не хорошо получилось.
05:49
H
05:56
Hooligano
In reply to this message
О, мораль здесь абсолютно не причём.
Помочь вполне можно без саморекламы, да и скромно в личке, а не транслируя ником свои услуги на 5к аудитории.

Думаю завершим это обсуждение, тем более бан этот не моя заслуга (не успел ткнуть плюсомет)
D
05:57
DuDlik
Эт я да
H
05:58
Hooligano
Эт все он, да да ☝🏻🤣
D
05:58
DuDlik
"Взял вину на себя."
А по факту с таким ником тут не стоит сидеть.
H
05:59
Hooligano
Operation «перевод стрелок» complete. Continue patrol, commencing.
Д
13:00
Два Биткоина
B
13:01
Boris
Подскажите пожалуйста бумажный бумажник xrp.
Н
13:21
Николай
Как думаете после лета будеи еще возможность купить дешевый биток ? А то денег ща нема
Р
13:34
Роман
In reply to this message
После лета 3к за биток, может быть уже дорого)
Д
13:45
Два Биткоина
Халвинг Биткоина ждём уже сегодня 😻
Д
14:20
Два Биткоина
Криптокомьюнити активно ждёт сегодняшний халвинг Биткоина. Вот делают такое, например 🚀
H
14:33
Hooligano
In reply to this message
Открой график битка, а не дебильные новости для народа. Каждый год он подскакивает и падает, хватит слушать ересь от всяких предсказателей курса про то, что он взлетит и больше не упадёт
14:53
❀ Nikitty
In reply to this message
Какая
Д
15:11
Два Биткоина
Новость не из приятных, но тут ничего не поделаешь. Внутри, к слову, также о двух других криптовалютах.
https://2bitcoins.ru/98-protsentov-tranzaktsij-v-xrp-pustiye/
Д
15:35
Два Биткоина
График среднего размера комиссий в сети Биткоина за последние три месяца выглядит так. Рост очевиден.
Д
16:10
Два Биткоина
Поклонники Биткоина готовят шедевры в честь халвинга и желают криптовалюте дорасти до 100 миллионов долларов. Амбициозно, ничего не скажешь 🤗🚀
АП
16:21
Алекс Пол
Амбициозно... Скорее наивно=)
ґ
16:21
ґ
In reply to this message
SV
16:35
Sergey V. 🇹🇷
🏦 Центробанк запустит печатный станок - будет выпущено 1,5 триллиона рублей, чтобы избежать растрат из ФНБ. Финорганизации смогут занимать деньги у регулятора под залог ценных бумаг, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
16:35
конец рублю да?
M
16:39
McGill
In reply to this message
Когда-то я читал, что в мире, печатный станок могут включать только 3 страны всего. США, Британия и Япония. Может еще кто, не помню. А вот России просто так не получится его включить. Так что, сомнительная новость.
D
16:42
DuDlik
In reply to this message
почему )))
RN
16:43
Roman N
In reply to this message
Чето ты путаешь кмк... напечатали 20 лет назад вагон рублей и с тех пор не включали станок что ли?)
АП
16:49
Алекс Пол
Включить то не проблема, а вот потом хлеб по 1000руб и все в миллионах это проходили уже
Д
16:50
Два Биткоина
Напоминаем, что основатель криптовалютной биржи Binance умолчал о местоположении центрального офиса компании. И всё это выглядит достаточно странно.
https://2bitcoins.ru/rukovoditel-binance-ne-raskryl-shtab/
M
17:02
McGill
In reply to this message
Чуть ниже написали. Наша валюта не является резервной. Да и большая часть товаров у нас импортных. Много рублей - дешевле его курс по отношению к другим валютам. В частности к доллару, а у нас считай все за доллары или евро. Инфляция само собой тоже попрет. Не сразу конечно.
17:03
И, я хотел сказать, что печатать деньги в любых размерах, могут эти страны. А нам, и остальным странам, приходится жестко ограничивать себя в напечатывании денег. А США спокойно может напечатать 6 триллионов долларов, на короновирусные последствия, и особо не напрячься))
D
17:04
DuDlik
Ну не в любых, и мы тоже можем. Просто у нас рисков больше да.
17:04
Но печатать мы можем. И не надо думать, что США может печатать без конца, у них тоже есть коридор. У нас он просто уже
M
17:05
McGill
In reply to this message
Согласен. У нас он очень уже))
17:05
Понятное дело, что станок есть во всех странах. Но когда твоя валюта доллар США, то и твой долг, не совсем долг 😊
АП
17:19
Алекс Пол
In reply to this message
Просто долг США весь мир гасит
D
17:29
DuDlik
о диваны приехали ))
M
17:31
McGill
In reply to this message
Замечу, за доллары 😁
D
17:33
DuDlik
хз у нас за евро
17:34
честно сказать я доллары уже лет 10 не держал в руках, и не платил ими
АП
17:35
Алекс Пол
Ну в ЕС то понятное дело =)
Д
17:35
Два Биткоина
Этот явно распродал свои запасы XRP при курсе в 3 доллара 🙈
B
17:35
Boris
)))
M
17:36
McGill
In reply to this message
Не напоминайте!!!!
17:36
In reply to this message
А сбережения в долларах есть?
D
17:36
DuDlik
In reply to this message
нет
M
17:37
McGill
In reply to this message
Не видишь смысла?
СТ
17:37
Серг Т
нет сбережений :)
D
17:37
DuDlik
In reply to this message
а хотя я получаю дивы в баксах от хайнц и прочих )
17:37
во
17:37
In reply to this message
ну а на какой мне баксы если я живу в евро
M
17:38
McGill
In reply to this message
А как они хранятся? На валютном счету, или сразу конвертятся?
D
17:38
DuDlik
я не думаю что в корее держат бабки в баскх тоже или в канаде там своей бакс
17:38
In reply to this message
сам конвертирую, точней я их сразу пускаю на покуупку еще акций
17:38
но в целом да их выплачивют на баксовый счет
M
17:38
McGill
In reply to this message
Во всех статьях про сбережения, пишут, что надо большую часть хранить в той валюте, в которой живешь, но остальные, процентов 20, надо в евро и долларах 😊
АП
17:39
Алекс Пол
In reply to this message
Это где такое пишут?)
M
17:39
McGill
In reply to this message
В интернетах)) Я ж не вспомню сейчас все источники
АП
17:40
Алекс Пол
Бред какой то.. Особенно если жить в СНГ. Наоборот валюта в приоритете всегда была и будет
M
17:40
McGill
In reply to this message
Забыл от себя добавить, и в битках тоже)))
17:41
In reply to this message
Но ты ж живешь не в валюте
D
17:41
DuDlik
In reply to this message
валюту в рф в первую очередь отберут
17:41
и обменики закроют и будешь топить баксами
M
17:41
McGill
In reply to this message
Или ограничат, или зарегулируют.
D
17:41
DuDlik
угу
17:41
да и потом в рф все в рублях, куда бы он к баксу не плясал. жилье +- уже 10 лет стоит
17:42
да и наличные баксы это ваще дичь, с ними можно в такой ситуации влететь сильно если запретят
M
17:42
McGill
Тут еще вопрос. Когда у тебя денег от миллиона, хранить в банке в наших условиях, я думаю риск. А что делать?
D
17:43
DuDlik
In reply to this message
не знаю, я тоже думал над этим. но нет легальных способов вывести их куда-то и там хранить
17:43
ну или они какие-то кривые офшоры хуеры
АП
17:44
Алекс Пол
Да кто запретит бакс?
И когда была проблема его продать... Я что то не припомню такого
17:44
Уже лет 20 стабильный рост
M
17:45
McGill
In reply to this message
Я думал, что, вот лежит у тебя миллион, два, три, и тут, начали регулировать - тратить в день не больше стольки-то, или вообще банк того.. Ты по-любому свои же деньги в раз не вытащишь. И это напрягает. А если арест наложат мало ли по какой причине?!
D
17:45
DuDlik
In reply to this message
Вова
M
17:45
McGill
In reply to this message
Помнится, в СССР был валютный контроль. Есть гарантии, что его не введут? У меня нет.
D
17:46
DuDlik
In reply to this message
я даже уверен что введут, ща доведут до точки кипения без бабла народ и введут
СТ
17:46
Серг Т
In reply to this message
помню в совке, под каждым чековым, стояла кучка парней, спортивной внешности. и долл у них был дороже, чем у гос-ва
M
17:46
McGill
In reply to this message
Это жопа. Итак напрягает, что государство имеет большой контроль над финансами обычных граждан.
АП
17:47
Алекс Пол
In reply to this message
Его потом олигархи за яйца подвесят
M
17:47
McGill
In reply to this message
Да. Это все было вне закона. И сажали, лет на 10 наверное
АП
17:47
Алекс Пол
Не все так просто
D
17:47
DuDlik
In reply to this message
ну оно везде имеет, я тут размышлял что бы такое купить. не емкое, не тяжелое. Чтобы если че это можно было продать или поменять на еду. Не золото, что-то нужное всегда
17:47
In reply to this message
а им не будет этого запрета, да и у них все не в русских банках.
M
17:47
McGill
In reply to this message
У нас нет олигархов. 😊
D
17:48
DuDlik
In reply to this message
все слишком просто, просто ковид и нефть все испортили
СТ
17:48
Серг Т
In reply to this message
герыч, кокос :)
АП
17:49
Алекс Пол
Нефть с отриц ценой это конечно фиаско
17:50
In reply to this message
Это где у нас?))
M
17:51
McGill
In reply to this message
Сложный вопрос. Чичваркин убежден, что это вино)) А один винодел выразился недавно, сказав: Даже если я не смогу продать свое вино, то обменять на булку хлеба всегда смогу 😊
17:53
In reply to this message
У нас. 😊 Мое мнение, Вове никто не указ. Уже. Давно. А олигархи, это те, кто имеет влияние на политику и в политике. Покажите мне богатого человека, долларового миллионера, который имеет влияние в политике страны?
АП
17:53
Алекс Пол
Золото, вот что цено во все времена. Ну только не электронное а физическое. Например в блокаду можно было хлеб за золото купить...
M
17:54
McGill
In reply to this message
Скорее, хлеб на молоко обменяешь, или на мясо курицы, чем на золото.
17:56
In reply to this message
Я бы этут тему вообще в подкаст бы вынес. Развернуть ее хорошенько.
D
17:57
DuDlik
In reply to this message
Вино места много занимает. Но хороший вариант
17:57
In reply to this message
Нахуй оно нужно? Его не сожрать, это утопия
17:58
In reply to this message
Где? Это было два часа
H
17:58
Hooligano
In reply to this message
В 2017ом, купил дороже, продал дешевле. Если тебе правда интересна ;)
АП
17:59
Алекс Пол
In reply to this message
За эти 2 часа многие ушли в минус дикий на мос бирже...
M
17:59
McGill
In reply to this message
Нуууу. По нашим деньгам, хватит комнаты 2х2. Правда, системы охлаждения и прочее. Еще можно вино покупать прям на винодельнях, той же франции, калифорнии, и они у себя будут хранить его. И такое вино даже больше всего ценится, которое не покидало винодельню.
АП
17:59
Алекс Пол
In reply to this message
Не сожрать да, но обменять можно
D
17:59
DuDlik
In reply to this message
ну вот хочется чет такое размером с коробку айфона без сложной системы хранения
M
17:59
McGill
In reply to this message
Ушли в минус, чтобы потом уйти в плюс?
D
18:00
DuDlik
In reply to this message
кому обменять? оно упадет сразу в разы, когда всем нехуй жрать будет
18:00
In reply to this message
нахуй мос биржу и даунов которые не в курсе как работате плечо. нахуй ровнятся на дебилов. у меня друг в казино машину проиграл и че?
M
18:00
McGill
In reply to this message
Прикольно. 🤔 Но мало что может стоить примерно одну цену в любой экономической и социальной ситуации 🤔🤷‍♂️
АП
18:01
Алекс Пол
In reply to this message
А мог и выграть верно же?)
D
18:01
DuDlik
In reply to this message
главное чтобы это было что-то жизнено важное, типа соли )))
18:01
In reply to this message
1 к 33
АП
18:01
Алекс Пол
На зиро что ли поставил😄😄😄😂
M
18:01
McGill
In reply to this message
Вот и я так думаю. Но соли в принципе много. А надо что-то такое, что не просто достать 😊
D
18:02
DuDlik
In reply to this message
я думал консервы норм тема, но они дешевые
18:02
айфоны реально думал тоже, дешевые. связь нужна людям
18:02
они денежно емкие
18:02
какие-то орудия труда, дрель там типа
M
18:03
McGill
In reply to this message
И хранятся максимум лет 5 😊 Крабовое мясо кстати дорогое. Да и вообще, редких рыб.
D
18:03
DuDlik
In reply to this message
не думаю что редкие рыбы будут нужны во время пиздеца )))
АП
18:03
Алекс Пол
In reply to this message
Какие 5, лет 50 тушенка
D
18:03
DuDlik
финики, сузховруткы
M
18:03
McGill
In reply to this message
Логично)
18:03
In reply to this message
Старая, да. Советская. А сейчас не поймешь что.
АП
18:04
Алекс Пол
До сих пор в стратег запасах советская есть, и кст мясо там куда круче современного
M
18:04
McGill
In reply to this message
Как вариант, кофе. Особенно хороший.
18:04
In reply to this message
Тоже место для хранения надо.
АП
18:04
Алекс Пол
Если начнётся тот самый звездец.. Надо думать не что хранить. А как от марадеров спастить
D
18:05
DuDlik
In reply to this message
ты какой-то прям верующий интернет воин. какая блять совсетская какие запасы, все разворовано давно
18:05
In reply to this message
не как, их будет больше
M
18:05
McGill
In reply to this message
😏 тогда, надо вкладываться в оружие и патроны 😉
АП
18:05
Алекс Пол
In reply to this message
Не все, не надо нагнетать.Есть знакомые. Так что все збс
СТ
18:05
Серг Т
In reply to this message
бинго
RN
18:06
Roman N
In reply to this message
Начинаем строить ковчег
СТ
18:06
Серг Т
патроны - вот что действительно ценно
D
18:06
DuDlik
In reply to this message
ага ))))
18:06
In reply to this message
за них тебя и убьют
18:06
In reply to this message
это бред, ты не сможешь один отбиться от 10ых с вилами
СТ
18:06
Серг Т
так же как и за вино
M
18:06
McGill
Патроны вообще тема. Места много ненадо. Судя по Ходячим мертвецам, они вообще всегда нужны.
D
18:06
DuDlik
это какие-то мифы и легенды что надо ружье, буду как Вилл смит
M
18:07
McGill
In reply to this message
😁
D
18:07
DuDlik
вы человека убить не сможете на 99%
18:07
а когда их будет 10 с вилами, вы себе в голову 1 патрон загоните и все
18:07
надо мыслить реально, а не фантазиями
M
18:07
McGill
In reply to this message
Есть такое.
D
18:07
DuDlik
In reply to this message
ну я вот уверен, что не смогу убить человека. даже если он будет угрожать
18:07
ну прям блять оч сложно
СТ
18:08
Серг Т
In reply to this message
если они пришли убивать меня, то как нехуй делать
M
18:08
McGill
In reply to this message
Тут морду набить очень сложно, а убить, согласен. Это прям особое состояние нужно.
18:08
In reply to this message
Это так кажется. Ты в принципе должен чуть свихнуться, чтобы нажать курок и выстрелить в человека.
D
18:08
DuDlik
In reply to this message
так кажется, но спорить не будем.
СТ
18:09
Серг Т
вы накручиваете себя понятиями морали, что потом совесть замучает. нифига. в сложный условиях человек очень быстро скатывается до принципов животного
M
18:09
McGill
Хорошо. Патроны и оружие как инвистицию, мы отметаем.
18:10
In reply to this message
Это вопрос психологии. Сложная тема.
D
18:10
DuDlik
In reply to this message
Я смотрел ещё видео о пакетах таких для солдат и для гуманитарной помощи. Типа еда на 1 день.
D
18:10
Dərviş
In reply to this message
Алмазы и бриллианты, если кроме золота, если есть в радиусе 1 км хоть один ювелир ты это скинешь плюс минус комиссия прям влет.
D
18:10
DuDlik
я правда не знаю продают ли
M
18:10
McGill
In reply to this message
А. Пайки. Да есть такое.
D
18:11
DuDlik
In reply to this message
Когда нет еды? Блять вы с луны что-ли
M
18:11
McGill
In reply to this message
Я тут давно озадачился. Всегда хотелось попробовать космической еды. Оказывается продают набор. Что-то около 10т рублей стоил несколько лет назад.
АП
18:11
Алекс Пол
In reply to this message
И что нет еды? В блокаду люди землю жрали. А кто то менял золото на хлеб и прочее и протянул все 3 года
18:12
In reply to this message
Я пробовал, дрянь редкая и срок там 2года.
M
18:12
McGill
In reply to this message
Возьмем даже времена войны ВОВ. В то время было выгодно скупать по дешевке все это, а не продавать.
D
18:12
Dərviş
In reply to this message
Когда нет еды то не нужны никакая бумажка или металл. Когда нет еды кушает только тот у кого есть оружие и он же распределяет
СТ
18:12
Серг Т
In reply to this message
прям продавали, по чём брали, или в разы дешевле?
M
18:12
McGill
In reply to this message
Я к тому, что купить можно все.
18:13
In reply to this message
Чисто за кусок хлеба))
D
18:13
DuDlik
In reply to this message
я помню были автоматы которые продавали ее
18:13
In reply to this message
фантазер
М
18:13
Михаил
In reply to this message
Я пару лет назад служил, такие по 700р толкались. А в 2014, когда особая жопа была в ДНР, тут рядом с границей наших много было на всякий случай. Тогда знакомый по 300-350 говорил курить можно.
(ну или типа того, сухпай военный в общем)
M
18:13
McGill
In reply to this message
🤔 прикольно
D
18:14
DuDlik
In reply to this message
ну ты подумай головой. вот ты купил на 100 баксов консерв. или купил на 100 баксов алмаз или золото. наступила война. У тебя купят алмаз за 100 баксов? Нет у тебя купят его за 30. Нахуй ты тогда консервы не взял?!
18:14
In reply to this message
у них какой-то дикий срок хранения. у сша точно
M
18:14
McGill
In reply to this message
Тут самое главное, это озаботиться охраной своих сбережений. В чем бы они не были
D
18:15
DuDlik
In reply to this message
да народ какую-то муть пишет. я серьезно вроде, а в ответ. Купи ружье и золото.
АП
18:15
Алекс Пол
In reply to this message
Консервы как раз за золото и продадут. А если они у тебя в погреб тебя убьют первым и будут распроддавать запасы. Вот в чем прикол
D
18:15
DuDlik
Продай золлто в 10 раз дешевле, ружье тееб же в башку выстрелит
18:15
In reply to this message
ясно, ты еще смотрел как золото в жопу суют и ходят месяцами по зоне видимо )))
АП
18:16
Алекс Пол
Там главное выжить, вот смысл а не купить за рубль продать за 2
М
18:16
Михаил
In reply to this message
3 или 5 лет, не помню уже. Но если в сырости лежит, то прогнивает их супер герметичная упаковка. Сидишь такой в поле, жрать хочется, открываешь, а внутри плесень. Ну ладно, думаешь, там же у каждого "блюда" своя упаковка. А внутри них тоже плесень. Кайф.
D
18:16
DuDlik
когда пойдешь золото продавать там тебя и примут, а тушенку кушать можно тинонько
18:17
НО! я к чему, не поступило предложений хранить в БИТКАХ АХАХАХАХАХ
D
18:18
Dərviş
In reply to this message
Ну тогда жду твои предложения, реалист. При сохранить плюс минус ценность (не подвержен ное инфляции и волатильности) и компактное для транспортировки и ликвидное в любом моменте настолько что на хлеб можно было поменять. Придумай. Потаскал бы ты сумки с зелёной наличкой на горбу по рынкам и между мусарских постов посметри бы кто из нас фанатзер
АП
18:18
Алекс Пол
Какие нахрен битки, инета нет и все досвидос=)
M
18:18
McGill
In reply to this message
😂😂😂😂
СТ
18:18
Серг Т
In reply to this message
во время голодухи они как золото будут
D
18:19
DuDlik
In reply to this message
ебать ты крутой, не я не тоскал сумки, я бомж ты по глазам моим определил. ахахах
M
18:20
McGill
In reply to this message
Есть радиосвязь. Была статья, как транзакции по радио транслировали. Как-то это можно все совместить 🤔
Д
18:20
Два Биткоина
Майнеры Биткоина активно работают перед халвингом — всё же блоков с наградой в 12.5 BTC больше не будет. Вот установили рекорд хешрейта. По данным CoinMetrics, показатель достиг 145 экзахешей в секунду.
D
18:20
Dərviş
In reply to this message
Тогда послушай совета и храни или в битках на долгий срок или в бриллиантах (это такие камушки прозрачные, их из алмазов вырезают и по ним доверять можно только бумажке от GIA)
АП
18:21
Алекс Пол
По радиосвязи биток передовать=) может ещё ферму замутить и сидеть барыжить. Пока весь мир с голоду дохнет. Ну точно фантастика
M
18:21
McGill
In reply to this message
Интересно, какой будет хэшрейт после халвинга 😊
D
18:21
DuDlik
In reply to this message
у меня образование ювелир, раскажи мне про камушки )))
D
18:21
Dərviş
In reply to this message
Но это было самое дельное предложение))) надо запомнить
D
18:21
DuDlik
In reply to this message
совет того кто с сумками бегал по рынку, нет спасибо )))
M
18:22
McGill
In reply to this message
это к тому, что интернета нет, еще не значит, что битка нет
D
18:22
Dərviş
In reply to this message
В твоём случае и АК тебе не поможет. Ты сам все просто так отдашь и не ща кусок хлеба
D
18:23
DuDlik
In reply to this message
биток ваще не понятно. это конечно удобно что можно передать и хранить на флешке, но нет какого-то понимания курс улетит в космос упадет на дно. это как золото и алмазы понятно что они супер упадут в цене, потому что они будут не востребованы, как и произведения культуры скажем. а вот хлеб это хлеб
18:23
In reply to this message
тебе видней
M
18:24
McGill
In reply to this message
Кстати. Вот сижу думаю. Из всех постапокалиптических сериалов, вывод один. Самая ценная инвестиция, это твои знания. После них, скорее всего. Это книги. По всем практическим знаниям человечества. Потому что, что бы ты не имел в свое распоряжении, оно закончится. Любая еда. Н оесли ты знаешь, как вырастить хлеб, картошку, построить дом, и прочее, или знаешь как провести операцию по удалению зуба. То тебе цены нет. Всегда и везде. ИМХО.
V
18:25
Viktorovich
In reply to this message
"Запомни сынок золотые слова, "Хлеб - всему голова !" " :)
M
18:25
McGill
In reply to this message
Отсюда вывод - жесткий диск со всеми возможными знаниями. Видео всего самого важного. И вот тебе инвестиция))) Плюс комп с солнечными батареями. И готово. Жаль, что ютуб не скачать))
АП
18:27
Алекс Пол
Скачать ютуб? Легко.. Только нужно бесконечное множество памяти
M
18:28
McGill
In reply to this message
🤦‍♂️🙈
D
18:28
DuDlik
я видел википедию можно канчнуть
18:28
ютуб сука жирный
АП
18:28
Алекс Пол
Да и потом зачем скачивать ютуб, там мусор и развлекаловка 90% всех видео
M
18:29
McGill
In reply to this message
Куб с элементами памяти на ДНК 👍 В одном грамме ДНК около 200 миллионов гигабайт.
18:30
In reply to this message
Как вариант.
18:30
In reply to this message
По разделам смотреть
18:34
А люди оказывается работают

https://nplus1.ru/news/2017/03/03/dnaflashdrive
D
18:34
Dərviş
In reply to this message
В Африке же осуществляют транзакции битка по GSM смске. Была там компания мобильный оператор и оператор биржи был
M
18:35
McGill
In reply to this message
По смске да. Один только момент, как синхронизировать и подтверджать транзакции в блокчейне? Без интернета.
D
18:36
Dərviş
Будем ждать явления Сатоши)) пусть решает
АП
18:37
Алекс Пол
D
18:38
Dərviş
In reply to this message
Оператор мобильной связи, он же будет держателем одной из нод(майнером и тд) , вот и будет синхронизировать, а подтверждать другие держатели нод и манеры
M
18:39
McGill
In reply to this message
Если будет связь и операторы, то и интернет должен быть.
KM
19:18
Kirill Miller
In reply to this message
Д
19:20
Два Биткоина
Хардфорк Ravencoin состоялся пять дней назад, а криптовалюта продолжает удерживать второе место по популярности на майнинг-пуле 2Miners. Красота ⛏🖤
A
19:20
ASeman via @gif
V
19:30
Vladyslav
Ребята во сколько CME начинает торговлю по МСК?
Д
19:35
Два Биткоина
Биткоин снова в форме 💪
АП
19:49
Алекс Пол
Прихмахер вышел на охоту=)))
M
20:21
Mks
In reply to this message
Бензопилы, катаны, мачете, электросамокаты, батарейки, мука и т.д)
20:30
In reply to this message
Я нож в человека не смог загнать, хотя здоровье мне тогда норм попортили. Нос в двух местах поломали, зубы с плитки собирал. Но насчёт резать там какой-то пиздец барьер.
D
20:31
DuDlik
In reply to this message
:(
Д
20:35
Два Биткоина
Самое приятное, что сегодня криптовалюта уже успела как следует прыгнуть вверх. Похоже, дело в силе халвинга 🤤
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obvalilsya-na-1500-dollarov/
M
20:36
Mks
А насчёт чем ещё затрагиваться, если прям пиздец, то антибиотики, самогон, который ещё и антисептик гнать и бомж пакеты для туриков. Но это не точно.
С
20:36
Сгибальщик
чтобы вложиться в патроны, нужно иметь охотничий билет, чтобы иметь/купить ружье - то же. Много ли у вас тут есть эти охотничьи билеты? Применение оружия тоже действие очень спорное. В каких ситуациях вы будете его применять. Наверное когда наступит угроза жизни и здоровью вашим близким и вам. Так что по улицам ходить с ружьем не получиься. Не надо пороть чушь про это все.
20:37
In reply to this message
присесть не захотел, вот и всё
20:40
никто бакс не запретит. даже в ссср меняли, а тут... тююю... найдем способы вложиться и перепродать
M
20:41
Mks
In reply to this message
Не, там другое состояние. Это уже как следствие. На самом деле хорошо, что именно так получилось. Зубы вставил, нос зажил)
С
20:42
Сгибальщик
вот с чебурнетом вопрос, введут - уверено звучит инфа, как биточег выводить...
M
20:43
Mks
In reply to this message
Так а зачем выводить? Есть у тебя битка сколько-то, например. У меня есть самогон или шпроты. Ты мне биток, я тебе сэм и так далее.
С
20:44
Сгибальщик
In reply to this message
на такой случай я себе взял тычковый нож, в ногу тык и побежал, главное в артерию не попасть
20:45
In reply to this message
ну это между нами - да, а как расчеты вести с серыми массами?
M
20:46
Mks
In reply to this message
Ну они будут золото и бриллианты за бесценок банчить.
С
20:51
Сгибальщик
In reply to this message
вот настроения у народа апокалиптические. опыт 20 лет совокупления с вражеским государством так и не дал людям опыта выживания. Наверное потому, что с новым витком событий новые квесты
M
20:53
Mks
Ну когда вражеское государство стабильно закидывает кости в виде миллиардов денег, то создаётся впечатление стабильности и уверенности в завтрашнем дне)
Д
20:55
Два Биткоина
Это деревянная Биткоин-ракета. И сегодня автор фотографии её сожжёт. В честь халвинга, конечно же 🚀🔥
С
20:57
Сгибальщик
In reply to this message
про вражеское - это я про нашу зао Россия 😄, ибо не государство это нам, а территория угнетения и подавления. Хотя да, успокоин в виде новостей по РБК и эксперту, в нас усиленно вливают валиум в виде грамотных ходом наебуллиной и другими. Усе будет хорошо, серая масса. Но когда будет плохо мы не скажем. 😂
M
20:59
Mks
Я о том же, но есть очень много всяких но, которые я здесь расписывать не буду.
С
21:00
Сгибальщик
In reply to this message
по классике жанра, сгоревшая ракета на старте не полетит на луну, какая ирония😁, чувак из инсайдеров видать
21:00
In reply to this message
не спорю, но всегда есть
V
21:28
Vadim
In reply to this message
В китае свой чебурнет же есть и ниче, крипта в обороте
АП
21:29
Алекс Пол
Уплаьи налог и спи спокойно. Крипту ждёт налог и можно крутить
M
21:32
Mks
In reply to this message
Так а смысл крипты в том, чтобы сбрить посредников в виде банков, налоговых и прочих регуляторов. Опять же это просто мнение.
21:34
Крипта это как крышки в фоллауте. 1 крышка стоит ровно 1 крышку. Так же и с битком.
АП
21:34
Алекс Пол
Изначально смысл это анонимность. А теперь инструмент спекуляции.
M
21:36
Mks
In reply to this message
Я вообще не об этом, но ок.
Д
21:45
Два Биткоина
Раз уж сегодня состоится халвинг Биткоина, самое время представить забавную ситуацию. Что будет, если все майнеры криптовалюты резко перестанут её майнить? Напоминаем, если вдруг пропустили статью.
https://2bitcoins.ru/chto-esli-majnery-perestanut-majnit-bitkoin/
M
21:52
Mks
Но если сразу все майнеры отвалятся, то одна видеокарта как раз и будет решать блок каждые 10 минут, в среднем. Надо провести транзу, включил майнер, провел.
Д
22:15
Два Биткоина
Поклонники Dogecoin оставляют следы 🐕
Nn
22:29
No name
In reply to this message
Нет, это Илон Маск делает.
22:38
Deleted Account
In reply to this message
Д
23:00
Два Биткоина
Y
23:11
Yaroslav
По битку шорт или лонг?
A
23:18
Artem
Всем привет!
D
23:21
DuDlik
да
23:21
кидок
A
23:21
Artem
однако. а есть где инфа про них? про кидок?
M
23:23
Mks
In reply to this message
Загугли
D
23:25
DuDlik
In reply to this message
В голове
A
23:26
Artem
In reply to this message
да чего-то не нашел ничего на эту тему. давно они "раскрылись" ?
Д
23:35
Два Биткоина
Разбираемся, почему Биткоин действительно хорош, и в чём заключаются его ключевые преимущества на фоне доллара.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-mirovaja-rezervnaja-valyuta/
M
23:37
McGill
In reply to this message
Давно читал в статье про ножи и фехтование ножами. Сначала, говорят, купите кролика, откормите, подрастите его, а потом попробуйте зарезать (а что, вкусно же 😊). Если не сможете, то и нож вам не нужен и не поможет.
23:38
In reply to this message
Медикаменты, согласен. Даже если на улицу не выйти, то у тебя есть чем голову по лечить 😊
M
23:59
Mks
По лечить?
12 May 2020
Д
00:00
Два Биткоина
Основатель биржи Binance Чанпен Чжао говорит, что из-за скорого снижения эмиссии Биткоина в связи с халвингом уже чувствует себя богаче. Пожалуй, миллиардеру можно и поверить 😅
H
00:15
Hooligano
Rek.to (и подобные ресурсы)
Вполне очевидно даёт понять, почему владельцы бирж чувствуют себя богаче... с каждым днём, часом, минутой...
АП
00:26
Алекс Пол
In reply to this message
Подогревает толпу
V
00:29
Vadim
Халвинг переоценён, адекватные люди это прекрасно понимают
H
00:31
Hooligano
Адекватность адекватных людей тоже не стоит переоценивать.
Д
00:35
Два Биткоина
Новая гифка в честь сегодняшнего мероприятия ☺️
С
00:44
Сергей
Не смогу в человека. Нас всех в общем то система обаранивала. А потом каждый сам для себя решает сможет он после этого не смогу жить или нет
H
00:48
Hooligano
Конечно, куда легче лишить кого-то работы, подставить и дать ему самому сдохнуть, чем замарать руки, да? ;)

Давайте проедем эту слегка отдающую Раскольниковым и его муками тему. Кому хочется разобраться в себе, я очень рекомендую прочитать «Преступление и наказание» в осознанном возрасте, а не вспоминая школьную программу.
С
00:55
Сергей
И что будет стоить тысяча слов.
D
01:22
Dmitri
.
01:28
༒亗GAGRA亗༒
Обожглись на чем? На выводе битка?
Д
01:30
Два Биткоина
Прекрасный подарок для ходлеров, спасибо 🤗
https://bit.ly/2xP0dB0
RN
01:41
Roman N
Вообще да.. и не раз
P
01:42
Pavel
Чо будет биток десятку хотя бы?
SV
01:42
Sergey V. 🇹🇷
ну что после халвинга, вверх или вниз?
P
01:42
Pavel
Я перевёл из тезера в биток все
01:42
Была не была
..
01:42
. .
In reply to this message
Переводи обратно пока не поздно 😂
P
01:43
Pavel
Ты чо)))
H
01:44
HDL
Ждем новую эпоху
01:45
33 минуты
P
01:45
Pavel
33 минуты до халвы?
a
01:45
alf122
37
SV
01:46
Sergey V. 🇹🇷
сколько в конце года будет стоить интересно?
AK
01:46
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Всем интересно
M
01:47
Mks
Киты)
SV
01:49
Sergey V. 🇹🇷
In reply to this message
держи в курсе
a
01:51
alf122
3 блока
SV
01:52
Sergey V. 🇹🇷
оххо
DH
01:55
Denis Hristinin
In reply to this message
01:55
С наступающим)
SV
01:57
Sergey V. 🇹🇷
In reply to this message
01:57
и тебя!
01:58
кто нить отсчет сделайте 😁
a
01:59
alf122
смотри сам https://bitaps.com/
SV
02:01
Sergey V. 🇹🇷
In reply to this message
19 минут
a
02:01
alf122
In reply to this message
23
RN
02:02
Roman N
а я ещё вот такой сайт где-то видел.. с ракетой... https://thehalvening.com/#1
02:06
༒亗GAGRA亗༒
Везде по разному пишут про счет халвинга
02:08
Он постоянно меняется по ходу чем быстрей или позже найдут блок так и произойдет
СТ
02:09
Серг Т
In reply to this message
если все майнеры перейдут на биткоин кэш, то он лопнет
02:09
In reply to this message
потому, что до халвинга надо не минуты считать, а блоки.
02:09
༒亗GAGRA亗༒
А для для чего биткоин кеш зачем на него переходить
02:10
In reply to this message
Теперь понял
H
02:10
Hooligano
In reply to this message
Для остроты ощущений, но это не точно
СТ
02:10
Серг Т
In reply to this message
нет никакого биткоин-кэш. это всё фантастика
R
02:11
R0stislav
Ажиотаж, ажиотаж, золотые горы впереди😁🤦‍♂ всегда интересно, а завтра будет тишина снова
RN
02:13
Roman N
2
a
02:24
alf122
1
02:24
༒亗GAGRA亗༒
Вверх пошел биток
02:24
🌪
P
02:25
Pavel
Ага
02:25
Пошел...
ґ
02:25
ґ
Пошёл и пришёл 🥰
02:26
༒亗GAGRA亗༒
😂😂😂
DH
02:26
Denis Hristinin
H
02:26
Hooligano
Проводим старую награду и встречаем новую ;)
02:27
Уррррааа, товарищи!
E
02:27
Evgeniy
Ура!
D
02:27
DuDlik
02:27
༒亗GAGRA亗༒
Все ?
D
02:27
DuDlik
и все
SV
02:27
Sergey V. 🇹🇷
02:27
༒亗GAGRA亗༒
Халвинг
02:28
Я думал на улицах пушки начнут срелять
V
02:28
Viktorovich
A
02:28
Alexey
Ждём декабрь
Д
02:28
Два Биткоина
Халвинг Биткоина — здесь!🥰
V
02:28
Viktorovich
2021
EI
02:28
Eduard Ivanovich
🥳🥳💆‍♂🍾
ґ
02:29
ґ
In reply to this message
Как мы тебя узнаем?🥰
E
02:29
Evgeniy
In reply to this message
Ага) всем пока😄
ґ
02:29
6.25! 6.25! 6.25!
02:29
In reply to this message
SS
02:30
Samolet Samolet
Все через 4 года повторим.))))
02:31
༒亗GAGRA亗༒
ґ
02:32
ґ
Шампанское: *открывается*
К
02:32
Касарь
Наивные
c
02:32
cas3q
02:33
АП
02:38
Алекс Пол
8500....
02:39
༒亗GAGRA亗༒
Не ползет похер битку халвинг он пока спит
02:40
Утром проснется
M
02:41
Marat
Ура!
??
02:44
🤍 🖤
Подскажите, пожалуйста, ресурс с обзорами на майнинг оборудование
M
02:46
McGill
In reply to this message
Ютуб))
??
02:47
🤍 🖤
In reply to this message
А если конкретнее? Там много откровенного мусора
H
02:49
Hooligano
In reply to this message
Это самое конкретное, что вам смогут предложить из реалистичного
DH
02:49
Denis Hristinin
In reply to this message
Авито
СТ
02:50
Серг Т
In reply to this message
😁👍
??
02:51
🤍 🖤
In reply to this message
Это аналогично тому, где словить рыбу, та в море. Такой ответ я и сама знаю
M
02:52
McGill
In reply to this message
Твой вопрос равносилен: Ресурс с обзорами автомобилей.
Просто выбирай что хочешь посмотреть. И смотри, оценивай.
02:52
Вплоть до хэшрейта и потребления ЭЭ, там все есть. Если допустим по картам, очень много Валера ТВ обозревал. По асикам надо искать
??
02:53
🤍 🖤
In reply to this message
Но есть каналы дающие конструктивную и полезную информацию, а есть те кто просто тратит время
D
02:55
DuDlik
In reply to this message
Ага 50/50 полезную
02:55
У меня пёс такую же даёт
??
02:55
🤍 🖤
Рассчитать потом нет труда. Да и копать надо то, что самое выгодное. На самом распространенном алгоритме. Чтобы можно было менять монеты. Но такое оборудование надо подобрать. И вот в этом проблема.
M
02:56
McGill
In reply to this message
Ты конкретно вопрос задай. Какое именно оборудование? Карты, процессоры, память, блоки питания, асики???
02:56
In reply to this message
Ответ прост на мой взгляд - Самое топовое по самой дешевой цене, и ты в шоколаде 👍
??
02:56
🤍 🖤
Я сама не знаю. Хочу узнать. Но склоняюсь к картам. Так как более универсальны
02:57
In reply to this message
Это я знаю
СТ
02:57
Серг Т
In reply to this message
не надо к картам, склоняйся к асикам. на картах уже места нет
H
02:57
Hooligano
In reply to this message
Мы дали объективную оценку, как люди искушённые данной тематикой. К сожалению, хороших, качественных источников информации нет. Ее приходится собирать по крупицам, тщательно фильтруя инфу и разбираясь в инфо-мусоре.

Так устроен майнинг в эту эпоху. Красивые, создающие иллюзию полноты информации ресурсы - будут лишь рекламой, предвзятым и необъективным сгустком продакт плейсмента.

Точка.
??
02:58
🤍 🖤
Асики не такие универсальные
02:58
In reply to this message
Какие вы не разговорчивые
H
02:59
Hooligano
In reply to this message
Мы любим разборчивых и устали от налетающих с наездами если им не дать «готового решения, быстро сюда срочно надо»
СТ
02:59
Серг Т
In reply to this message
ну давай так, ты заплатишь тут любому, за урок, скажем 5к рублей в час. а он тебе на все твои вопросы ответит и поделится теми знаниями, которые собирал ГОДАМИ
ДС
03:00
Дмитрий Семенов
WhatToMine + DAG калькулятор + CoinMarktCap + желание чуть чуть подумать
H
03:00
Hooligano
In reply to this message
Золотые слова.
??
03:00
🤍 🖤
Я не прошу у вас готового решения. Готовое решение, это ссылка где купить и что купить. Я прошу ресурс. Это разнве вещи. Не думайте, что вы лучше только потому что знаете немного больше или дольше в этой теме
H
03:01
Hooligano
In reply to this message
Один ресурс?

2Bitcoins.ru
??
03:01
🤍 🖤
In reply to this message
Спасибо, за конструктивный ответ. Хоть один такой есть
03:01
In reply to this message
Я его уже год читаю
03:02
Только поэтому я в этом чате
H
03:02
Hooligano
In reply to this message
Вот тут мне уже начинает нравиться наша собеседница. Way to go, way to go
03:03
Но по железу таких ресурсов толком нет, либо там комок инфы, который не переварить без гарнира из других сайтов и поиска
AM
03:04
Ax Mx
In reply to this message
Толсто..
АП
03:04
Алекс Пол
8700 греют по малой
Д
03:04
Два Биткоина
Продолжаем ходлить ✊💰
H
03:04
Hooligano
In reply to this message
Один ресурс это утопия. Поверьте мне, я уже не одному жирному инвестору готовил подобные проекты на бумаге с полным анализом.

Только много ресурсов и актуализация на текущую дату. Такова формула
??
03:05
🤍 🖤
Это не история о том, что я узнала новое слово майниг и решила резко на этом зарабатывать. Так не бывает.
Я более года работаю с биткоином. И лично на этой теме теряла деньги. Много читала и вникала. Но никогда не касалась майнига. А сейчас решила. Поэтому спросила совет
АП
03:06
Алекс Пол
Не женское это дело... Фермы строить=)
??
03:06
🤍 🖤
In reply to this message
Так во всем и это нормально.
03:06
In reply to this message
Твою ж мать. А что женское? Готовить и рожать?
H
03:06
Hooligano
In reply to this message
А до этого не в маркетинге работали ли? ;)
СТ
03:07
Серг Т
In reply to this message
ты прям мечту всех мужиков ща озвучила.
??
03:07
🤍 🖤
In reply to this message
Нет и с этим не связано вообще
АП
03:07
Алекс Пол
In reply to this message
Ну ещё уют в доме и в самый раз
D
03:08
DOS
Сколько минут осталась до момента?
АП
03:08
Алекс Пол
Шо за момент? Если халвинг... Да давно уже состоялся
??
03:10
🤍 🖤
In reply to this message
Каждому свое. Нужно, рожайте. А мой вопрос остается актуальным. Если кто еще знает интересные каналы, киньте, пожалуйста, ссылку
H
03:12
Hooligano
In reply to this message
Тогда вы не ищете легких путей, а просто попробовали на авось уточнить.

Ответ на ваш вопрос, это два ресурса:

Whattomine (он же WTM)
и Asicminervalue.

Ещё можно ради списка использовать калькуляторы доходности: от nicehash и великолепный 2cryptocalc
??
03:12
🤍 🖤
In reply to this message
Спасибо, так бы сразу
D
03:12
DOS
Уже прошёл халвинг?
03:12
😭
H
03:13
Hooligano
In reply to this message
Это 4 ресурса. Сразу я честно сказал что одного нет
03:13
Но ради таких напористых уже пора создавать
D
03:14
DOS
Создавай 😂
H
03:14
Hooligano
In reply to this message
Тебе твой сон спокойный не дорог? Не все в жизни надо пробовать ;)
D
03:15
DOS
Зачем гуглить когда вы есть. Такие крутые и опытный чуваки 😂
СФ
03:21
Сергей Фенцик
3 часа подтверждения ждать - это теперь норма?
03:24
Спасибо!
E
03:24
Egor
халвинг прошел же? ракета будет?
СТ
03:25
Серг Т
In reply to this message
СФ
03:26
Сергей Фенцик
In reply to this message
Нееееееееееет!
B
03:28
Bor
In reply to this message
Крутое видео
СТ
03:28
Серг Т
In reply to this message
пол сети отключили
Bor pinned this message
??
03:28
🤍 🖤
In reply to this message
Это мне?
M
03:29
McGill
In reply to this message
👍
M
03:30
Mansur
In reply to this message
никто не может сказать про ракету. Другие монеты тоже подсели.
03:31
03:31
эфир и бнб например
03:31
Deleted Account
In reply to this message
Это мне. Но меня тут почему то банят. Вопиющий беспредел. Ничего плохого не сказал.
03:32
Deleted Account
In reply to this message
Так в настоящее время от родов какбэ профит поболее, чем от майнинга Биткоина на ноуте с Целероном.
TR
03:49
Triffid R2D2
In reply to this message
Для солдат запасали только мраморное мясо.
??
03:49
🤍 🖤
In reply to this message
Профит больше только от работающих мозгов. Ну и отсутствия дурацких стереотипов
DH
03:51
Denis Hristinin
In reply to this message
У Вас молоко на кухне убежало )
??
03:52
🤍 🖤
In reply to this message
Еще один умник.
03:59
Deleted Account
Никого правда не смущает что в чате банят за просто так?
03:59
Мне правда интересно
04:00
In reply to this message
Ну вы же здесь а не в бане
04:01
Баньте.
04:02
In reply to this message
Ну интересно же забанят или нет. Или может снизойдут и обьяснятся.
M
04:04
Mansur
In reply to this message
сейчас целый текст с экспленейшеном будет
04:04
Deleted Account
In reply to this message
Обязательно, Репутация это такая штука важная.
M
04:05
Mansur
если этого ждете - не туда попали
04:06
Вон гляди - Хулигано наплевать на репутацию. И спит спокойно наверное
04:06
Deleted Account
In reply to this message
Куда попасть где есть репутация и не банят ни за что?
M
04:06
Mansur
In reply to this message
сами создавайте чат - и набирайте аудиторию
D
04:06
DuDlik
In reply to this message
Верно
M
04:06
Mansur
без ботов конечно
04:07
живых людей
D
04:07
DuDlik
Достали, сначала спамят. Потом качают права "почему меня забанили"
M
04:07
Mansur
реальных
D
04:09
DuDlik
In reply to this message
Ну её и не банили
04:10
Но ваще не нравится идите в другой чат :)
H
04:42
Hooligano
Население чата: адекватные, интересующиеся, разборчивые и вникающие люди - это важно. Их комфорт важен, их безопасность важна.

Репутация Хулигано - пшик, он просто говнистый админ, ему плевать на свою репутацию ;)
I
09:05
Ichiro
In reply to this message
Неть
СС
12:47
Сергей Сергеев
Добрый день .подскажите что можно майнить не в убыток на асиках L3+ D3
ДС
12:50
Дмитрий Семенов
Даже грустно стало немного....
?
12:59
🐾
«да, если в сети останется хотя бы один майнер, она продолжит работать. Поэтому Биткоин явно будет жить вечно.»

Прочитал это и вспомнил как недавно в icq которое купило mail.ru небыло онлайн ниодного человека во всем мире!
Д
13:00
Два Биткоина
Д
13:35
Два Биткоина
А больше ничего и не нужно 🥰
Д
14:00
Два Биткоина
Падение хешрейта сети Биткоина в связи со вчерашним халвингом заметное, но пока двойным снижением даже не пахнет 💪⛏
N
14:37
Nikolay
https://youtu.be/aMkywBTn1ew юмористы к халвингу подъехали))
D
14:41
DuDlik
In reply to this message
нет
15:07
༒亗GAGRA亗༒
In reply to this message
Это значит оставшиеся больше получат битка
Д
15:15
Два Биткоина
Вчера состоялся третий халвинг в истории Биткоина — и вы об этом явно знаете. А как изменились показатели криптовалюты между второй и третьей процедурами, то есть почти за четыре года? Рассказываем и показываем с помощью графиков 📈
https://2bitcoins.ru/kak-izmenilsya-bitkoin-s-halvinga/
H
15:23
Hooligano
In reply to this message
1050
Д
15:40
Два Биткоина
Время контента! Лил Баббл выпустил новый трек — конечно же, в честь халвинга Биткоина. Получилось неплохо 😏🎵

https://www.youtube.com/watch?v=bC-hvPM6JbA
Д
16:20
Два Биткоина
Вчера журналисты Cointelegraph проводили прямую трансляцию в честь халвинга Биткоина. К стриму присоединялись известные люди из ниши криптовалют, шло общение.

Что случилось потом? Правильно, пришёл Ютьюб и всех забанил. 6 часов 42 минут видео больше нет, его удалили 🙈
Д
16:50
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: в сетях монет XRP, EOS и Tezos очень много пустых транзакций. И это проблема.
https://2bitcoins.ru/98-protsentov-tranzaktsij-v-xrp-pustiye/
Д
17:30
Два Биткоина
Ходлеры со стажем праздновали халвинг BTC так, например 🤑
R?
17:46
RuDesktop 𝚂𝚄𝙿𝙿𝙾𝚁𝚃
In reply to this message
Какая аналитика омг) рынок управляем, вот и все
Т
17:59
Толян
Как то несправедливо, первые годы намайнили много битков и купили дёшево, теперь когда популярность настаёт не каждый купит и майнить тяжело.
17:59
Децентрализация.
CM
18:00
Chaos Mess
ранней пташке червячек )
ДС
18:03
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Нет такой вещи как справедливость. Это придуманное понятие для поощрения внутреннего эго.
D
18:04
DuDlik
In reply to this message
да, и преватизация прошла не верно. где мой кусок роснефти
BK
18:05
Boris Kuznetsov
и сейчас дофига всего в состоянии как биткоин 5 лет назад - и тоже потом вонять будут что не честно
D
18:06
DuDlik
In reply to this message
ага потому что ссут
Т
18:10
Толян
Всё упущено, простому человеку на этом рынке делать нечего...
Д
18:10
Два Биткоина
Сооснователь Твиттера Джек Дорси поздравил читателей с халвингом Биткоина. Причём он процитировал чужой твит, то есть его сообщение видно всем подписчикам 🚀
Д
18:25
Два Биткоина
Джека также спросили, продолжает ли он закупаться биткоинами. Ответ положительный.

Напомним, год назад Дорси потратил на покупку BTC 10 тысяч долларов всего за неделю.
B
18:33
Bor
Беру секретный кейс
18:33
Это как секретный маус-струмент, если вы понимаете о чем я
H
19:21
Hooligano
In reply to this message
Платиновые слова ;)
19:25
In reply to this message
Туда Габен скорее всего скин для контры подложил, дешевенький ;)

Вспоминаю кейсы площадки Steam и слитые туда деньги, прям взгрустнулось. Лучше бы я битка купил тогда ;))

Хотя чего горевать, игры детям до сих пор бесплатно приобретаю: часть мусорных вещей иногда продаётся на маркете. Правда прошло уже много лет, прежде чем цена на них выросла...
Д
19:30
Два Биткоина
Экономист и главный любитель золота Питер Шифф поздравил ходлеров Биткоина с халвингом. Говорит, вот процедура состоялась и прошла, а что дальше?

Ему ответили 🙈
19:53
Deleted Account
Всем привет)Кто,что может сказать о мессенджере Session ?
K
20:16
Kaplan
Здрасьте.Использую,нормальный,к номеру не привязан.
D
20:16
DuDlik
CM
20:18
Chaos Mess
In reply to this message
что то очень нишевое.
20:19
и аудитория странно распределена по гео
ДС
20:20
Дмитрий Семенов
In reply to this message
"Кремниевую долину" смотрел? Вот там как раз и показали раскрутку популярности приложения))
CM
20:21
Chaos Mess
In reply to this message
я последние 5 лет занимаюсь раскруткой мобильных приложений)
D
20:21
DuDlik
20:22
О @Hoooligano ломанули или это клон?
20:22
Клон
H
20:22
Hooligano
Клон
BK
20:23
Boris Kuznetsov
H
20:23
Hooligano
С температурой нехилой причём, клоун ;)
D
ДС
20:24
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Спроси номер карты) может номер будет как у Рената в истории
D
20:24
DuDlik
ахахах
20:24
Deleted Account
In reply to this message
Прям сейчас смотрю за чайком)Снова нагнетают вокруг телеги ,на фоне TON'а ,якобы Паша больше не анонимен.И на этой шумихе вбрасывают инфу о Session )
CM
20:25
Chaos Mess
In reply to this message
мне в соседнем чате тож так только что пытались развести)
..
20:25
. .
In reply to this message
😂😂 переобувается на лету
H
20:25
Hooligano
In reply to this message
Мой мир больше не будет прежним, почему в меня-то? ;))
D
20:25
DuDlik
In reply to this message
а зачем они акк переименовали прям на глазах у меня, почему не создать новый
20:25
я думал может жар у меня, такие на лету аватарку вжух ник вжух
CM
20:26
Chaos Mess
In reply to this message
что бы была типа история сообщений может. но вообще странные ребята, да
20:26
Deleted Account
Прога на основе Signal собрана .Код на хабе открыт .Но анонимность дело тонкое )Вот и хотел узнать ,вдруг кто углублялся 🧐
CM
20:27
Chaos Mess
In reply to this message
мне кажется месседжер ценен аудиторией. я в телеге сижу - и все мои друзья сидят или тут или в вотсапе (старшее поколение)
R
20:27
R0stislav
In reply to this message
🤔🤔
ДС
20:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Это ты еще в Viber не сидишь...
CM
20:28
Chaos Mess
In reply to this message
я пытался. в итоге не смог и всех кто там был из родных пересадил на ватсап)
20:29
вайбер же вообще трешовый(
Д
20:35
Два Биткоина
Все эти секретные сообщения и мелочи в блокчейне — прекрасны. Ребята сделали отсылку к Сатоши Накамото и заодно порадовали любителей мира криптовалют. Класс.
https://2bitcoins.ru/v-bloke-bitkoina-nashli-soobshhenie/
?T
21:06
😀 Tolle
21:06
Опечатка ребята
D
21:07
DuDlik
спс!
Д
21:10
Два Биткоина
Криптокомьюнити отмечало халвинг Биткоина ещё и так 😋
21:10
ґ
21:12
ґ
In reply to this message
🖤
c
21:15
cooper
In reply to this message
и похоже умершее :)
Д
21:45
Два Биткоина
Слухи оказались правдивыми. Биржа Binance действительно запустила собственный FTX-токен с кредитным плечом спустя полтора месяца после делистинга других подобных монет. Тогда их убрали, потому что "пользователи не понимали принцип работы таких токенов", и их "нужно было защитить". Сейчас проблема, похоже, исчезла.
Д
22:20
Два Биткоина
Владельцы 19.21 миллиона адресов ходлят 10.88 миллиона биткоинов уже больше года. Это 63.4 процента всех монет в обороте.
АП
22:20
Алекс Пол
Возможно просто уже утерены харды.. Или владельцы не живы=) Вот и холд
ґ
22:29
ґ
In reply to this message
Все на месте ходлеры 🥰
R
22:30
R0stislav
In reply to this message
Все мы тут, все харды рядом, все ждем💁‍♂
D
22:48
Denny Ko
Кто-то слышал про Lukso?
CM
22:52
Chaos Mess
In reply to this message
и тут ты.
Д
23:00
Два Биткоина
DH
23:05
Denis Hristinin
In reply to this message
Раньше пореже был этот native advertising ))

И потоньше.
CM
23:06
Chaos Mess
In reply to this message
да, было два три бота, которые активно обсуждали. сейчас обленились
D
23:06
Denny Ko
In reply to this message
Ну да, у всех думал сразу поинтересоваться
23:13
Deleted Account
In reply to this message
А на аватарке , что за морда тогда? Свою б уже поставил 😂😂😂
D
23:14
DuDlik
А у тебя что на автарке?
23:15
Deleted Account
Ничего походу )
D
23:15
DuDlik
А кто на аватарке, стоит знать в вашем возрасте
Д
23:35
Два Биткоина
Тот случай, когда стоит быть похожим на миллиардера. Хотя по процентам вложений в BTC его можно и обойти 😈
https://2bitcoins.ru/milliarder-rasskazal-skolko-derzhit-v-btc/
АП
23:46
Алекс Пол
1-2% ахаха перспективно =) скорее для прикола держит
D
23:49
DuDlik
ну ваще если у него 100 видов акций, а у него их столько и больше можно посомтреть портфели разные жирных чуваков. То 1% на каждую компанию-сферу это дохуя
23:50
10 лямов в битке у него
23:51
вон у меня не куча компаний, только те что я понимаю. но вон боенг 0.5% алроса 1.1%
23:51
а у него явно не 16 активов, а больше
CM
23:57
Chaos Mess
Тон походу все
Д
23:57
Два Биткоина
⚡ Павел Дуров объявил о прекращении работы над блокчейн-проектом Telegram Open Network.
D
23:59
DuDlik
Клево он пишет, или ему пишут. Так легко и понятно
13 May 2020
АП
00:12
Алекс Пол
Видать Пашке намекнули что мол всякое случается с теми кто идёт против системы. И он сделал правильный выбор)
CM
00:16
Chaos Mess
не очень понятна судьба 1.7 ярда что он собрал. кто то может рассказать?)
c
00:16
cooper
In reply to this message
видимо только он и может рассказать :)
D
00:16
DuDlik
In reply to this message
Отдаст 110%
CM
00:17
Chaos Mess
In reply to this message
IPO планирует?
D
00:17
DuDlik
In reply to this message
Зачем? Они у него же
NB
00:17
Nikita Baburov
In reply to this message
Может он просто инфраструктуру телеги поддерживал, поэтому готов инвесторам 50-70% инвестиций отдать только?
D
00:17
DuDlik
Он явно не потратил их, они были на рекламу и внедрение
CM
00:17
Chaos Mess
In reply to this message
ну нет. он же потратил часть+телеграм сам по себе ест немало
00:17
а что б вернуть 110 надо что бы он их обернул как то
D
00:17
DuDlik
In reply to this message
Ну телеграм ваще не при делах, он и без тон был
00:17
In reply to this message
У него есть
CM
00:18
Chaos Mess
In reply to this message
телеграм был (и есть) убыточен, Дуров сам говорил что он миллионы баксов в год тратит на его поддержку.
D
00:18
DuDlik
Вопрос в том что это может быть такой хож, чтоб скинуть SEC и пойти по пути битка
00:18
In reply to this message
Ну миллионы это копейки
00:18
Он стоит миллиарды
00:18
Даст кусочек ему дадут денег
CM
00:18
Chaos Mess
In reply to this message
ну после выхода из вк у него 200 лямов грина вроде было. часть из этого израсходовано
D
00:18
DuDlik
Да и так у него дохуя денег.
CM
00:19
Chaos Mess
In reply to this message
для этого надо IPO провести)
NB
00:19
Nikita Baburov
Вопросы дилетанта: 1. Почему не продать технологию кому-то? 2. Почему не запустится анонимно? 3. Почему не взять технологию, предусмотреть вопросы SEC и не выпустить другую валюту?
M
00:19
McGill
In reply to this message
А теперь есть))
D
00:19
DuDlik
In reply to this message
С хуя? Чтобы я продал долю своей фирмы мне не надо ipo
CM
00:19
Chaos Mess
In reply to this message
по какой оценке и кому ты продашь долю телеграмма?
D
00:19
DuDlik
In reply to this message
Я думаю так и будет, просто не сразу
00:19
Да, вот и все
00:20
Ты че не продовал бизнес или не брал партнёров?
CM
00:20
Chaos Mess
как оценить стоимость телеги - нет_
D
00:20
DuDlik
In reply to this message
Не хочешь не бери,
NB
00:20
Nikita Baburov
Чаос магнат- за него помощники продают 😎
D
00:20
DuDlik
Все лего считается
00:20
Юзееры по ватсапу
АП
00:20
Алекс Пол
США конечно молодцы, все было нормально, а за неделю до запуска начали рамсить
D
00:20
DuDlik
И пошёл коофиценты дальше как договорились
CM
00:21
Chaos Mess
In reply to this message
вотсап монетизируется на продаже персональных данных анонимных.
телега так не монетизируется и не может - ибо это дух телеги подрывает. ну мне так кажется
NB
00:21
Nikita Baburov
In reply to this message
Там просто законы есть) и они свои.
АП
00:21
Алекс Пол
In reply to this message
В начале они были не против, когда он бумаги посылал. А потом ху.к
D
00:22
DuDlik
In reply to this message
ну телега это вичат, вичат несет тьму бабла. ща все помешаны на месенджер экосистемах. у меня несколько людей пилят их по ляму баксов ввалили
00:22
а тут готовый с хуевой горой народа
00:22
не нужно для этого IPO
00:23
посмотри Дудя кинчик )) там простенкьо объяснили. а тут у Паши бизнес все рады будут купть 10% а когда он выйдет на IPO стать миллиардерами
АП
00:23
Алекс Пол
Ещё кст совсем недавно один популярный канал в телеге в котором было 500к подписчиков. Стоимостью 2млн$.Пришли к админу и отжали симку ФСБ. В итоге не канала не денег. Но суть в том что в телеги крутятся сумасшедшие деньги.
D
00:25
DuDlik
ну вот если канал стоит 2млн, сколько стоит доля в ТГ )) Паше хватит всем отдать и еще купить себе отсров. Даже продав 10%
АП
00:28
Алекс Пол
У Павла нет проблем с баблом. Да и смысл тона был не в деньгах явно.
D
00:29
DuDlik
Да Павел хочет менять мир, я думаю он сделает это не легально просто
00:29
хотел как лучше, понял что не дадут
SV
00:35
Sergey V. 🇹🇷
free ton это теперь тон?
Д
00:36
Два Биткоина
00:36
Главное из письма Павла Дурова о прекращении работы над Telegram Open Network:

— в проблемах проекта и окончании его существования виноват суд США;
— суд запретил распространять токены Gram не только в США, но и во всём мире. Почему? Чтобы граждане США не смогли получить доступ к TON после запуска;
— люди за пределами США зависят от США, когда речь заходит о финансах и технологиях;
— США могут использовать контроль над долларом и глобальной финансовой системой, чтобы закрыть любой банк или банковский счет в мире;
— США могут использовать контроль над Apple и Google для удаления приложений из App Store и Google Play;
— 96 процентов населения мира, проживающего в других странах, зависят от решений лиц, которые выбирают остальные 4 процента из Америки;
— ситуация может измениться в будущем, но сегодня всё именно так;
— в интернете много скам-проектов, которые используют имя TON или Telegram. Это мошенники, с ними связываться нельзя;
— борьба за децентрализацию, равновесие и равенство в мире — правильный выбор.
D
00:39
DuDlik
In reply to this message
это теперь наебка века
SV
00:39
Sergey V. 🇹🇷
че серьезно небка?
00:40
а чего дуров тогда свой тон не зпустит под другим названием? заново, без инвесторов?
00:40
перезапуск так сказать
E
00:47
Egor
теоритически США могут любую крипту потопить?
c
00:47
cooper
теоретически все могут всё.
D
00:53
DuDlik
In reply to this message
Осталось найти сатоши им
00:54
In reply to this message
Потому что не пидр
Д
01:30
Два Биткоина
Желательно сделать всё это побыстрее 😅🚀
https://bit.ly/2SYdlv6
B
02:00
BackDoor
In reply to this message
А как же ton os? 🤔
Д
02:05
Два Биткоина
Такой день ☹
A
02:07
Alnek
пытаюсь понять binance dex.. и не понимаю, по всему получется, что централизованная часть бинанс и так и так является единой точкой ввода/вывода/отказа.
то есть чтобы пользоваться binance dex нужно соотвествующий актив (BTC, ETH, и тд), перевести в токен на бинанс чейн (Bitcoin BEP2, ETH BEP2 и тд).
поторговал/обменял и чтобы обратно вывести в нативный ассет нужно опять всё загонять на бинанс и оттуда уже выводить в нативные блокчейны...

поправьте если не прав
NB
02:08
Nikita Baburov
Допустим он привлек 2$ ярда и готов был вернуть только 70%. 30% это 600млн $. Даже если у него супер- прогеры с годовой зарплатой 500кк$ в год, то они же не смогли бы столько проесть за 2 года. На что их теоретически можно было потратить?
D
02:11
DuDlik
In reply to this message
они были для раскрутки конечно после запуска
NB
02:13
Nikita Baburov
In reply to this message
Та я теоретически для понимаю, может там он для тестов пол облака Амазона или Майкрософта арендовал.
02:13
Ещё вопрос- почему он это делал не по классической стартапной схеме- с сид раундами?) Выкатил бы какой-ть MVP, все бы посмотрели, и потом уже привлекай сколько хочешь.
SM
02:28
Serge Monkey
надеюсь Паша теперь прикрутит к телеге биточек и лайтинг 😊
Д
02:35
Два Биткоина
У очень богатых людей полностью противоположное отношение к Биткоину и блокчейну. Рекомендуем почитать, если вдруг пропустили эту статью.
АП
02:53
Алекс Пол
In reply to this message
Это самое глупое было бы
SM
02:57
Serge Monkey
In reply to this message
почему ?
АП
03:00
Алекс Пол
А нафига сторонюю непонятно чью технологию прикручивать к себе? Какой в этом смысл? Особенно биток который прозрачее как хрен знает что
D
03:02
DuDlik
In reply to this message
потому что заблокируют ТГ везде
SM
03:03
Serge Monkey
In reply to this message
у нас роскомнадзор его и так заблокировал 🙈
Д
03:05
Два Биткоина
Знаки — повсюду 👹
SM
03:05
Serge Monkey
странная логика. по отдельности биток и телегу не блокируют, а если вместе будет, то обязательно заблокируют
АП
03:11
Алекс Пол
In reply to this message
Ауе=))))
D
03:13
DuDlik
In reply to this message
роскомнадзор ваш похуй, а вот если он добавит биток то Апппстор и гугл выкинут
03:13
In reply to this message
почему странная логика, SEC сказал нельзя значит нельзя. Биток это какое-то виртуальное существо. Биток в телеге это понятная платежная система с понятными отвественными Пашей и Компанией
SB
03:18
Sergey Bizikin
In reply to this message
Потому что Паша вроде умный человек, но в фундаментальных вопросах какой-то профан: только щас понял, что нельзя делать независимую децентрализованную систему, полностью завися от других компаний типа гугла и эпла, при этом еще и официально работая))
SM
03:22
Serge Monkey
In reply to this message
а может это многоходовочка от него и он заранее знал этот исход с судами когда организовывал ICO и был против участия в нем простых людей ? 😊
03:24
какой то дух бунтарства почувствовал в его письме по поводу прекращения работы над тон, что-то стоит ожидать 😂
SB
03:25
Sergey Bizikin
In reply to this message
Ага, самолётики будет пускать на уоллстрит 😂
H
03:44
Hooligano
In reply to this message
Самолетики эти - самое поганое, что я узнал о Паше
D
03:51
DuDlik
In reply to this message
Паша идейный. Он верит в анархию и живет этим
IS
06:20
Igor S
Чо там халвинг?
06:20
Мы все умрем? Ходл?
06:20
In reply to this message
Мне кажется это достойно уважения
IS
06:38
Igor S
Так он их сам заработал
06:38
В том числе потому что идейным всегда был
AM
08:20
Ax Mx
Идейные анархисты пилят grin. Все остальное - такое себе)
Nn
12:29
No name
Д
13:00
Два Биткоина
ґ
13:19
ґ
In reply to this message
Там сразу после этого поста содержимое письма 🥰
B
13:28
Boris
Добрый день подскажите что за картина оригинальная с Павлом дуровым
T
13:42
Titan
Привет. Мне интересно многие ли из присутствующих шортят сейчас.
Д
13:45
Два Биткоина
Екатеринбург делится знаками. Спасибо за фотографию 🙌🏻
R
14:07
R0stislav
In reply to this message
🩳🩳 ещё месяц и все мы будем в шортах😁
T
14:16
Titan
In reply to this message
Хахах)
D
15:08
DuDlik
In reply to this message
че? это наш хужожник нарисовал
Д
15:21
Два Биткоина
Увы, увидеть Telegram Open Network в работе у нас не получится. Рассказываем, почему так произошло.
https://2bitcoins.ru/pavel-durov-obyavil-o-zakrytii-ton/
Д
15:50
Два Биткоина
Правильное решение 🔥
Д
16:25
Два Биткоина
Рюкзак ходлера, например 🙈
АП
16:38
Алекс Пол
На шнурок и ботинок бича больше похоже)
Д
16:55
Два Биткоина
Ключевые показатели Биткоина серьёзно улучшились после халвинга в 2016 году. Рассказали, о каком приросте идёт речь. Если вдруг пропустили эту статью.
A
17:14
Alnek
это же с9 )) что с ними еще делать
АП
17:14
Алекс Пол
Когда то были самый топ
CM
17:16
Chaos Mess
окупались за три месяца...
17:16
хнык...
D
17:25
DuDlik
In reply to this message
блять вы думаете тут один дудлик работает чтоли?
Д
17:25
Два Биткоина
Даже если этот холодильник будет пустым, к нему всё равно можно будет регулярно подходить 🤤
D
17:26
DuDlik
А почему я не люблю асики то? У меня штук 40 S9 лежат в гараже ахахах
17:26
и D3 20 и L3 штук 30
RN
17:31
Roman N
выключенные лежат?)
D
17:35
DuDlik
ага
CM
17:35
Chaos Mess
In reply to this message
л3 кстати покупают) да и эски можно загнать еще)
СТ
17:36
Серг Т
а из d3 можно сарай сложить
CM
17:38
Chaos Mess
или как обогреватели юзать
КЕ
17:41
Константин Емельянов
In reply to this message
Подари мне S9? За доставку заплачу😁
H
17:58
Hooligano
In reply to this message
Электричество бесплатное? ;)
КЕ
18:06
Константин Емельянов
In reply to this message
😉
D
18:06
DuDlik
In reply to this message
карты тоже лежат
Бонус новичка
Бонус новым трейдерам до 4000$ Биржа ByBit торговля криптовалютой, биткоин