#чат - Два Биткоина
купить биткоин за евро
Previous messages
Next messages
29 January 2020
R
Д
23:15
Два Биткоина
На фоне роста ZCoin XZC выбралась в топ доходности майнинга по версии калькулятора 2CryptoCalc.
D
23:22
DuDlik
Можно
R
23:32
In reply to this message
Тут главное чтобы под очередным переходом не всплыла страница с трояном который твои приватники заберет🤔😁 за 0,000000001 сатоши кешбека😁
23:35
Сколько там надо бирж обойти и кошельков установить чтобы хоть на минималку вывода нашкребсти🤔 короч очередной копеечный сервис только в крипте, который за выполнение задания платит мелочь🤔 я лично юзал такие в 9классе, потом перестал трата времени и нервов, какой нить блокировщик поймаешь или шифровальщик, а и того хуже перехват смс для банка и...
D
R
23:47
R0stislav
In reply to this message
А потом с кредитки 50к лямз в 4 часа утра🧙♂🧙♂🧙♂ юхууууу, зато бакс заработал😁😁😁
30 January 2020
Д
00:05
Два Биткоина
Будем считать это наградой за готовность связываться со всевозможными форками главной криптовалюты 🤔
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kakih-altkoinov-luchshe/
https://2bitcoins.ru/vladeltsam-kakih-altkoinov-luchshe/
Д
Д
VV
00:38
Vadim Vadim
Если комиссия съедает баланс кошелька, происходит ликвидация или комиссия будет списываться с нереализованного pnl? На битмекс
Д
01:45
Два Биткоина
Напоминаем, что если Сатоши Накамото вдруг перестанет прятаться, в нише криптовалют будет очень весело. Сценарии разные. Для тех, кто вдруг пропустил статью.
https://2bitcoins.ru/chto-esli-satoshi-nakamoto-vernyotsya/
https://2bitcoins.ru/chto-esli-satoshi-nakamoto-vernyotsya/
RS
D
05:46
Delta2Eco
Всем привет
А
06:00
Алексей
Здрасьте
Д
Я
13:18
Я
Доброе утро!
13:19
Подскажите какие монеты сейчас можно майнить на процессоре?
А
А
СУ
13:32
Сергей Ушаков
Э
Экономика 30.01.2020 11:05:36
Жители города Церматт в Швейцарии смогут оплачивать налоги с использованием Bitcoin. Решение было реализовано при участии компании Bitcoin Suisse. Для проведения платежей необходимо подать заявку в местный налоговый орган. Полученная криптовалюта будет конвертироваться в швейцарские франки и переводиться на соответствующий банковский счет.
В октябре прошлого года власти штата Огайо отказались от возможности оплаты налогов в Bitcoin. Это произошло из-за прекращения поддержки сайта, через который проводились транзакции.
В то же время в городе Ричмонд-Хилл из канадской провинции Онтарио начали принимать криптовалюту для уплаты налогов на имущество. Для этого местные власти начали сотрудничать с платформой Coinberry, которая занимается обработкой платежей в цифровых деньгах.
Также осенью Ассоциация банков России предложила юридически признать майнинг аналогией оккупации имущества или приравнять его к находке денег. В таком случае цифровые деньги можно будет облагать налогом, как и бартерные сделки.
В октябре прошлого года власти штата Огайо отказались от возможности оплаты налогов в Bitcoin. Это произошло из-за прекращения поддержки сайта, через который проводились транзакции.
В то же время в городе Ричмонд-Хилл из канадской провинции Онтарио начали принимать криптовалюту для уплаты налогов на имущество. Для этого местные власти начали сотрудничать с платформой Coinberry, которая занимается обработкой платежей в цифровых деньгах.
Также осенью Ассоциация банков России предложила юридически признать майнинг аналогией оккупации имущества или приравнять его к находке денег. В таком случае цифровые деньги можно будет облагать налогом, как и бартерные сделки.
N
13:59
NoNoNever
🤔 что делать с бу 1070 кроме авито
Я
❀
А
14:11
Александр
In reply to this message
Монеро. Но майнинг будет убыточным даже на топовых процессорах
Я
А
14:23
Скажем так, если у тебя free розетка, то какого черта ты собрался майнить на процессоре
Д
СТ
Я
15:10
Я
In reply to this message
Потому что есть 20 компов с процессорами и нет видюх и поставить нет возможности
А
A
А
Я
A
Я
A
15:24
A K M
Ну я б не заморачивался)
А
15:24
Александр
Всегда есть вариант продать компы)
Я
DR
Я
15:27
Не пойму уже
А
15:36
Александр
Ребят подскажите как прописать имя воркера в тмр на манете xzc
DR
15:36
Denis Rus Wizet
Халявную розетку использовать для майнинга на проце - кощунство.
Видяхи самые дешевые 470 или 570 не так дорого стоит.
Видяхи самые дешевые 470 или 570 не так дорого стоит.
А
15:38
Александр
В поле пароля имя воркера не работает...
Д
А
15:43
Александр
In reply to this message
Бро, если у тебя халявная розетка и компы не твои, то майни сколько влезет, только не спались )
15:44
Кэш есть кэш
Я
16:03
Я
Как рассчитать прибыль на сайте, не могу понять
R
Д
16:10
Два Биткоина
Как ненавистникам криптовалют теперь портить репутацию Биткоина — неизвестно. Придётся стараться больше 😅
https://2bitcoins.ru/bitkoin-menshe-ispolzuyut-v-darknete/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-menshe-ispolzuyut-v-darknete/
Д
16:20
Два Биткоина
Ребята из Комиссии по ценным бумагам и биржам продолжают борьбу с Телеграмом в суде. Вот часть заявления SEC.
"Попытка Telegram уйти от этой экономической истины, называя токены Gram товаром, также проваливается. Gram — не товар. В отличие от золота, комиксов и пончиков Krispy Kreme, Граммы не имеют внутренней ценности".
А вот про пончики было обидно.
"Попытка Telegram уйти от этой экономической истины, называя токены Gram товаром, также проваливается. Gram — не товар. В отличие от золота, комиксов и пончиков Krispy Kreme, Граммы не имеют внутренней ценности".
А вот про пончики было обидно.
Д
DR
16:56
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Интересно.. а серийные номера от Адобовского Фотошопа в их понимании тоже не товар? 😁
17:19
Deleted Account
In reply to this message
А если взять пару сотен ключей, и разделить каждый ключ на 2части, смешать рандомно эти части и выбросить в тырнет. Будет ли это считаться ущербом компании правообладателю?
Д
17:31
Два Биткоина
ZCoin XZC также в топе по прибыльности майнинга. Сейчас на пуле 2Miners монету копает 2666 человек 😅⛏
Д
18:20
Два Биткоина
Ещё один повод не верить всему, что пишут 🙄
https://2bitcoins.ru/onecoin-prodvigali-s-pomoshhyu-fejkov/
https://2bitcoins.ru/onecoin-prodvigali-s-pomoshhyu-fejkov/
Д
11
DR
c
18:49
cooper
In reply to this message
комьюнити как по картинке узнало, где он хранит? Думаю об этом был вопрос.
R
DR
c
R
Д
DR
Д
20:00
Два Биткоина
Это лимитированная версия кошелька Ledger Nano S в честь так называемого Дня Биткоин-пиццы. Компания выпустила его в 2018 году.
Д
20:10
Два Биткоина
Кстати, узнать актуальную стоимость тех самых пицц за 41 доллар — или 10 тысяч биткоинов — можно на специальном ресурсе. Сегодня это 93 миллиона долларов 🙈
А
20:35
Александр
Ребят как имя воркера прописать в тмр на манете xzc?
R
20:37
R0stislav
In reply to this message
Эм...вопрос прям в тупик поставил🤔 а где прописывать собрались? На стенке, стуле, винде, асфальте, хайве, жене?
А
20:38
Александр
Винда
R
20:39
R0stislav
In reply to this message
Ну там где кошелек прописывали после точки пишите имя майнера🤔
А
20:39
Александр
Спс
MC
20:44
M C
Как прекрасен курс zcoin на закате
А
20:45
Александр
А xzc на амд лучше тмр майнером ковырять?
20:56
Deleted Account
Здравствуйте друзья подскажите норм кошелек для телефона на Андроид?
Д
21:05
Два Биткоина
Как связаны криптовалюты и преступность — подробный разбор ситуации. С комментариями экспертов, статистикой и прочими приятными деталями.
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuty-v-detalyah-i-statistika/
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuty-v-detalyah-i-statistika/
P
21:19
Pozitiv
Что у xzc произошло? Новости какие хорошие? Иль киты плавниками пошевелили
R
21:21
R0stislav
In reply to this message
В этот раз сначала классик до 12 прыгнул, теперь вроде зкоин пошел🤔 прошлый раз наоборот сначала зкоин до 12 пригнул потом классик подтянулся🤔😁 смотрим что же будет
MC
R
MC
R
R
Д
22:20
Два Биткоина
Напоминаем, что заработать на росте курсов криптовалют у многих людей не получится. Во-первых, тяжело найти точку входа на рынок, во-вторых, монеты дорожают на протяжении относительно короткого периода времени. Но выход есть даже в этой ситуации.
https://2bitcoins.ru/pochemu-trejderi-ne-mogut-zarabotat/
https://2bitcoins.ru/pochemu-trejderi-ne-mogut-zarabotat/
BM
22:55
BEAR MINING ⛏
In reply to this message
У меня на кошельке. Надежность ААА , а это на минуточку выше чем у Сбербанка 😂
В
22:55
Вайт
лучше не стоит
22:55
леджер
R
22:56
R0stislav
А теперь все дружно давайте: «Рости зкоин, рости!!!»🤔😁😁
22:57
Шта?
DH
22:59
Dmitrii Hunter
откуда вообще взялись эти 10-30 БИТОВ)))) у человека, который даже не знает где их хранить
R
22:59
R0stislav
Да где нравится там и храни🤔👍
23:00
In reply to this message
А это уже совсем другая история... причем 10-30, не многоват разброс🤔 тот кто имеет, четко пишет, куда положить мои 0,001биточка?!😁
DH
R
23:03
R0stislav
In reply to this message
Я уже писал, мой приватник от биткоин кошелька на листочке записан, заламинирован и у деда во дворе в туалете деревянном изнутри прибит🤔 уровень надежности хранилища АААААААА+🤔👍
23:06
Ясно, упс пропал🤔
Д
23:35
Два Биткоина
Google снова мешает жизни любителей криптовалют. Такими темпами мы точно дождёмся появления новых децентрализованных платформ-конкурентов для гиганта 😡
https://2bitcoins.ru/google-udalila-bitcoin-prilozhenie/
https://2bitcoins.ru/google-udalila-bitcoin-prilozhenie/
31 January 2020
Д
00:45
Два Биткоина
Оказывается, кто-то не поленился сделать кружки с итогами первой Lightning-эстафеты. На них нанесены никнеймы всех факелоносцев, например 🙄
Д
02:00
Два Биткоина
Майнинг в следующем столетии будет очень необычным. Напоминаем для тех, кто случайно пропустил.
https://2bitcoins.ru/majning-bitkoina-cherez-120-let/
https://2bitcoins.ru/majning-bitkoina-cherez-120-let/
02:39
Deleted Account
In reply to this message
Хорошая статья. А то действительно многие думают, что биткоин это лучшее вложение для лишних денег) Для миллионеров/миллиардеров может быть, миллион туда/сюда... Только потом приходит понимание, что если купил за 10, а теперь цена 7-8, то ты не заработал, а про...ал свой капитал. Тогда типа нужно забить, и вспомнить пиццу и надеятся, что может быть ещё вырастет. А если нет? Как когда-то правильно написал Дудлик для фанатов битка, что изменится если биткоина вдруг не будет? Да ничего! Поэтому только трейдинг, ищем точку входа и выхода)
02:40
Ну и майнинг конечно)))
03:27
Deleted Account
In reply to this message
Да, есть такое существенное отличие, как ограниченная эмиссия! Это однозначно плюс !!!для инвестиций, но сомнения остаются...
ґ
03:45
Deleted Account
In reply to this message
Добавлю, почти все подвижки битка происходят в "левое" время, на выходных или лучше на выходных ночью. Или как сейчас "китайский новый год". Что будет если он действительно станет участником реального рынка?
VK
04:11
Viktor Korotukha
Кто-то знает, почему эфир так летит вверх?
c
04:12
cooper
летит?! при 10к битке в 17ом он уже 500-700 стоил. То же мне полет сейчас.
c
04:18
cooper
такой полет напоминает взлет жирной утки с воды, которая пытается взлететь, а зад к воде тянет.
VK
04:21
Viktor Korotukha
В сравнении с битком за последние сутки эфир вырос на 4.44% против 1.62% у битка. Остальные валюты за исключением Лайткоина выросли сравнимо так же, как и биток.
04:21
Имеются в виду крупные валюты
04:22
Если это связано с вирусом, почему все валюты не растут?
Д
b
12:46
baffett
Ребят чего биток вырос? Может статья есть толковая?
❀
R
MC
R
13:00
«хомяк»🤔 кому-то же пришло в голову назвать так человека🤔 и почему хомяк?! Какие предпосылки были? Кто-то видел как хомяк торгует за его ноутом и слил весь депозит🤔🤦♂
b
Я
14:14
Я
Отключило от пула, как восстановить? Спасибо!
14:17
Есть кто??
R
14:20
R0stislav
За не уплату?🤔
Я
Д
15:35
Два Биткоина
О цифровой валюте Китая стало известно намного больше. Можно понять, что ждёт весь мир в ближайшем будущем.
https://2bitcoins.ru/kak-rabotaet-tsifrovaya-valyuta-kitaya/
https://2bitcoins.ru/kak-rabotaet-tsifrovaya-valyuta-kitaya/
Д
R
15:59
Zcoin
b
16:09
baffett
Кто подскажет насчёт minter BIP ?
Д
16:19
Дмитрий
Скам какой то:)
D
b
16:32
baffett
Это мастернода, а в какую лучше тогда монету войти?
❀
Д
P
16:53
Pozitiv
морозилка кончается)
Д
18:21
Два Биткоина
С Биткоином такое тоже бывает. Хотя пять часов ожидания — это сильно. Особенно при покупке кофе 🙄☕
https://2bitcoins.ru/u-bcash-ne-bylo-blokov-pyat-chasov/
https://2bitcoins.ru/u-bcash-ne-bylo-blokov-pyat-chasov/
Д
Д
20:20
Два Биткоина
За последний месяц холодное хранилище BitMEX пополнилось 15 тысячами биткоинов, например. А о балансах BTC-кошельков других бирж можно почитать в отдельном материале.
Д
21:05
Два Биткоина
Идея необычных валют появилась раньше, чем кажется.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-energeticheskaja-valyuta-forda/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-energeticheskaja-valyuta-forda/
?
ґ
Д
Д
23:35
Два Биткоина
Платформы распоряжаются монетами пользователей прямо как своими. Впрочем, без ключей называть криптовалюту своей собственностью всё же неправильно.
https://2bitcoins.ru/platforma-zapreshhaet-bitkoin-mikseri/
https://2bitcoins.ru/platforma-zapreshhaet-bitkoin-mikseri/
1 February 2020
Д
00:30
Два Биткоина
Спрос на Tether USDT огромен. По данным Coinmetrics, каждый токен меняет хозяев как минимум 46 раз ежегодно. Это самый высокий показатель за всё время.
Если хотите ближе познакомиться с монетой, читайте наш подробный материал.
Если хотите ближе познакомиться с монетой, читайте наш подробный материал.
Д
01:15
Два Биткоина
Подтянуть теорию никогда не поздно. Вот статья о блоках Биткоина и их особенностях, если вдруг пропустили.
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-blok-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-blok-bitkoina/
R
02:42
R0stislav
Нормальный рулет🤔😁 по акции можно взять всего за неделю работы ферм 24/7🤔
R
○
04:11
○○○
Всем добрый вечер! А можно администраторов данного сообщества попросить статейку о пользовании платформой 2miners? Пожалуйста)
D
04:15
DuDlik
Это как
RN
04:20
Roman N
Ну типа мануал чел хочет
D
○
04:46
○○○
Ок, понял)
G
05:20
Gnom
Всем привет
05:21
Торгует кто на битфинексе?
ґ
c
G
05:33
Gnom
))
Д
15:00
Два Биткоина
Ещё один убедительный повод никому не рассказывать о своём аппаратном кошельке. А то можно и монет лишиться 🙈
https://2bitcoins.ru/eksperty-vzlomali-koshelki-trezor/
https://2bitcoins.ru/eksperty-vzlomali-koshelki-trezor/
Д
16:10
Два Биткоина
ShapeShift раздаёт двадцать аппаратных кошельков KeepKey. Причём не простых, а Gold Limited Edition.
Любитель золота Питер Шифф точно бы оценил. Вот только записал бы он сид-фразу — или как обычно?🤔
Любитель золота Питер Шифф точно бы оценил. Вот только записал бы он сид-фразу — или как обычно?🤔
E
16:27
Expert
In reply to this message
Video file
Exceeds maximum size, change data exporting settings to download.
03:11, 8.6 MB
Д
17:05
Два Биткоина
Binance анонсировала двенадцатый набор монет на платформу Lending. Старт третьего февраля (сегодня уже первое). Из монет принимают BUSD и USDT, обе на 30 дней. Вроде ничего интересного, но криптовалютное кредитование — это выгодно.
Д
18:00
Два Биткоина
Потенциал блокчейна невероятен. Вот только развиваться технология явно будет более медленными темпами, чем интернет. Эксперты считают именно так.
https://2bitcoins.ru/eksperty-sravnili-internet-i-blokchejn/
https://2bitcoins.ru/eksperty-sravnili-internet-i-blokchejn/
Д
21:05
Два Биткоина
Январь для майнинг-пула 2Miners был очень важным. Рассказываем, чем конкретно запомнился месяц.
https://2bitcoins.ru/yanvar-dlya-2miners-10-tysyach-v-onlajne/
https://2bitcoins.ru/yanvar-dlya-2miners-10-tysyach-v-onlajne/
2 February 2020
Д
00:20
Два Биткоина
Ну, зато хоть курс монеты иногда выстреливает, правда?🙈
https://2bitcoins.ru/manipulyatsiyi-v-seti-bitcoin-sv/
https://2bitcoins.ru/manipulyatsiyi-v-seti-bitcoin-sv/
V
00:37
Viktor555
R
Riddle 01.02.2020 22:29:51
Во Владивостоке какой-то недалекий гражданин украл камеру видеонаблюдения. Дерзость преступления компенсируется тупостью преступника
Д
Д
01:20
Два Биткоина
Помните головоломку Bitcoin Blast, которую накануне удалили из магазина приложений? Она ещё позволяет зарабатывать крошечные доли BTC? Так вот, Google вернула игру обратно.
Кстати, нормальных объяснений причины проблем представители компании не дали. Они ограничились тем, что игра могла "вводить в заблуждение". Так и живём.
Кстати, нормальных объяснений причины проблем представители компании не дали. Они ограничились тем, что игра могла "вводить в заблуждение". Так и живём.
Д
A
02:15
A K M
In reply to this message
Тоже был случай, воришка ночью залез в дом, украл комп, и когда уходил, заметил у соседей на другой стороне улицы камеру. Камера настолько далека, что ночью виден только силуэт. Так этот воришка возвращается через некоторое время к камере, залезает на столб, поворачивает камеру вниз (пытаясь сорвать) чтоб очень хорошо и отчетливо было видно лицо
NR
NR
11:29
North Remembers
In reply to this message
Когда все гудят, как вы говорите, я стараюсь смотреть на факты, а не 'шум'. Когда кто-то с порога говорит 'скам'. Для меня это значит одно из двух: а) человек реально много времени потратил, чтобы разобраться (сужу по тому, сколько у меня это заняло) и есть классная возможность услышать независимое мнение; б) просто цитируется популярное мнение и заголовки, поскольку это проще всего.
Пока я не могу найти ни одного человека из первой группы.
Пока я не могу найти ни одного человека из первой группы.
11:34
К тому же, монета уже свободно торгуется. Ликвидность на юнисвопе толстая. Не то, чтобы вы куда-то свой эфир слали и вывести потом не могли до падения..
11:39
In reply to this message
Как вы измеряете успех? (чтобы по пустякам вас не беспокоить). В первой 100 он СМС? В первой 20? Или как-то иначе?
Спрашиваю на полном серьезе
Спрашиваю на полном серьезе
❀
11:46
❀ Nikitty
Главное понимать, что не стоит топить за монету вечно, главное урвать бабки и забыть про неё, а то и просрать деньги можно будет очень легко
11:47
Спекуляция, остальное не важно
NR
11:48
North Remembers
In reply to this message
Спасибо, Игорь!
Если вам захочется когда-нибудь это обсудить, но не давать 'нежелательной' паблисити в чате, я буду рад пообщаться с вами в личке.
Удачи вам тоже!
Если вам захочется когда-нибудь это обсудить, но не давать 'нежелательной' паблисити в чате, я буду рад пообщаться с вами в личке.
Удачи вам тоже!
11:50
In reply to this message
Вы меня не правильно понимаете, я думаю. Я не 'топлю' за монету, я искренне хочу найти хоть кого-нибудь хоть в каком-нибудь русском чате, кто хоть что-нибудь знает, помимо заголовков крипто новостей об этом проекте.
Про спекуляции, я с вами совершенно согласен
Про спекуляции, я с вами совершенно согласен
❀
NR
11:52
North Remembers
Ок. Я понял)
D
NR
12:01
North Remembers
In reply to this message
Вы не там смотрите. СМС черпает дату с бирж, с никаким объемом и никакой же ликвидностью. Посмотрите на coingecko. Вся ликвидность (2.5ляма) и весь объем (300тыщ) на юнисвопе.
12:02
In reply to this message
Большинство как правило ошибается. В 2017 году биткойн покупали не Винкельвоссы.
12:04
In reply to this message
Вы просто медленно просмотрите топ 50 на СМС и подумайте, когда вы впервые о той или иной монете узнали, когда она выпустилась или когда вошла в топ 50.
D
12:08
DuDlik
Может хватит уговаривать всех? Мне кажется вам надо купить, не на биток а на все бабки и тогда мы вам проверим. Может и оборот взлетит)))
NR
12:10
North Remembers
In reply to this message
Да я не уговариваю, в общем никого. Говорить кому во что вкладывать дело очень неблагодарное. Мы в целом-то закрыли дискуссию выше...
12:12
In reply to this message
Я по-поводу заголовков и 'все шумят' уже выше писал. Если вы опираетесь на чужое мнение, пусть даже и большинства на данный момент, о новых успешных проектах (и речь не о нех) вы будете узнавать из топ 20 СМС.
G
NR
12:14
North Remembers
In reply to this message
А вы, кстати, знаете, что эта страница содержит реферальный линк?
кто бы ее не создал, цели этот человек преследовал маркетинговые
кто бы ее не создал, цели этот человек преследовал маркетинговые
D
12:18
DuDlik
In reply to this message
Я знаю, что ты заебал. И умею различать скам и норм темы. Как купишь домик на острове и тачку лучше жиги, приходи.
NR
G
12:25
Garik
Он не нас убеждает , а себя
NR
12:27
North Remembers
In reply to this message
Сергей, если вы не хотите давать мощи дерьму, то самое лучшее паблисити, это никакого паблисити. Закроем тему, и никто больше про эту монету он нас не узнает.
Будем говорить про биткойн.
Будем говорить про биткойн.
D
12:29
DuDlik
паблисити - сукаааааа
NR
D
Д
13:35
Два Биткоина
Начинаем воскресенье с отличной новости — Твиттер добавил специальный эмодзи для Биткоина. Он будет появляться каждый раз, когда пользователь упоминает хештег #Bitcoin. Работает в веб-версии.
14:22
Не исключено, конечно, что расплатой за такой лайфхак, стал пожар 😟
D
14:37
DuDlik
Не че не понял
14:47
Deleted Account
In reply to this message
Это я на апрашке сфоткал. Там под каждой водосточной трубой стоит вот такое ведро. Потом они этой водой пол моют.... И кофе для хипстеров заваривают 😂
RN
Д
15:41
Два Биткоина
Осенью Бобби Ли представил криптовалютный кошелёк Ballet, который вроде как должен помочь обычным людям познакомиться с миром криптовалют. Идея хорошая, но продукт постоянно критикуют. Похоже, есть за что.
https://2bitcoins.ru/osobennosti-kriptokoshelka-ballet/
https://2bitcoins.ru/osobennosti-kriptokoshelka-ballet/
Д
D
Д
18:30
Два Биткоина
Сегодняшние лидеры доходности майнинга по версии калькулятора 2CryptoCalc. Неплохо 💰
Д
19:05
Два Биткоина
Прелесть в том, что ни один из них так и не сбылся. И никогда не сбудется, конечно же 😎🚀
https://2bitcoins.ru/5-prognozov-o-smerti-bitkoinu/
https://2bitcoins.ru/5-prognozov-o-smerti-bitkoinu/
❀
Д
SS
SS
20:57
S S
Это пиздеж😁
20:58
Сорян за мат
21:01
Deleted Account
In reply to this message
Фоткал сегодня утром. Ответственно заявляю, что чистая правда 🙂
SS
21:15
S S
Ну тогда завтра сфоткай по шире чтоб было видно что это питер
21:18
Deleted Account
In reply to this message
Апрашка не относится к архитектурному достоянию, хоть и в самом центре находится, такчто врятли по фотке поймешь, что это Питер
JL
21:19
John Logan
Вообще не Апраксин горел,а Дом Печати )
SS
21:21
Deleted Account
In reply to this message
Я там был почти все утро. Горел склад. Но в новостях ни слова не сказано о том, что это помещения арендованные продаванами с Апрашки
SS
21:26
S S
In reply to this message
Больше на юговосточную азию похоже как раз здесь нахожусь и наблюдаю тоже самое😱
Д
21:41
Два Биткоина
Кстати, сооснователь Твиттера Джек Дорси добавил хештег #Bitcoin в описание своего профиля. А у него больше четырёх миллионов фолловеров, между прочим 🤩
SS
А
D
22:01
DuDlik
На 7%))
SS
22:02
S S
Как всегда хз этож приколюха
Д
22:05
Два Биткоина
Пора подводить итоги недели в мире монет и блокчейна! С этим всё так же прекрасно справляется Криптожмых 🤗
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-problema-kriptotrejderov/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-problema-kriptotrejderov/
SS
22:12
S S
In reply to this message
Как то проснулся я пару недель назад смотрю BTG 99.68% отросла че грузится надо было😳
D
SS
P
P
22:17
Petropel
Когда решил торгануть сплечом х100!
SS
22:18
😂😂😂😂😂
P
SS
22:31
Без обид чисто ради смеха👍
ґ
У
SS
23:11
S S
Так ты гидропонист тепличный?Или уличный?
23:12
Где плесень на улице в питере покажи?
S
SS
23:30
S S
На улице- 31 а тут все пдходит к логическму завершению
23:34
Фото с тырнета не мое просто прикол тоже могу чушь молотить
У
23:40
У, просто - У
А я переживаю, в грядки по прошлой весне 0.005btc было вложено
SS
23:40
S S
Ну где петроградцы че реально плесенью обросли?
У
23:43
У, просто - У
Сейчас в томаты с огурцами вложил, томаты цвести начинают, а на огурца паутинный клещ накинулся, пришлось инстикциды брать и тепличку перестраивать, и хз поможет ли, если не поможет придётся заново бтс выводить и все сначала создавать. Обидно. Погода хрень
23:44
Всё из-за видях, воздух сушат, увлажнители не справляются и зараза развивается. Так что хрень это полная про отопление с помощью майнинга. Проверено лично
SS
23:58
S S
In reply to this message
Дурик ты btc надо ходлить а не вкладывать тебе тут любой об этом скажет!
23:58
Всем споки😂
3 February 2020
Д
00:05
Два Биткоина
Индустрия блокчейна привлекает лучших специалистов 🙌🏻
https://2bitcoins.ru/resheniye-problemy-masshtabiruemosti/
https://2bitcoins.ru/resheniye-problemy-masshtabiruemosti/
У
00:17
У, просто - У
Нищета не позволяет ходлить, надо вкладывать и искать иные возможности заработка, а воздуховодов нет, пол бетонный, перестраивать кучу бабла надо, невыгодно
SF
02:29
Sergey Fedorov
In reply to this message
Я тоже рассаду высадил и рядом несколько ферм. Воздух сухой. Но у меня пока вылупляются. С какой периодичностью прливаешь?
G
03:39
Gnom
Привет всем
D
У
05:21
У, просто - У
In reply to this message
Я первого декабря сажал, чтобы к марту созрели, сейчас по пол метра кусты и только цвести начинают
А
05:43
Арт Ур
Я тоже 1 декабря высадил у меня сегодня харвест)
si
R
10:51
R0stislav
In reply to this message
Кто-то угадывает ключ за ключем...😳😳😳 вот он настоящий криптомиллионер😁😁😁 взял и просто угадал ключ
Д
12:15
Два Биткоина
В общем, нужно было меньше праздновать и больше инвестировать 😈
https://bit.ly/31jaSOC
https://bit.ly/31jaSOC
Д
15:36
Два Биткоина
Биткоин действительно отличный вариант для диверсификации портфолио. Проверено на практике 😈
https://2bitcoins.ru/pribyl-portfolio-s-bitkoinom/
https://2bitcoins.ru/pribyl-portfolio-s-bitkoinom/
Д
Д
Д
17:55
Два Биткоина
Только не говорите другу Крейга Райта, что из-за нового эмодзи Биткоина в Твиттере его описание теперь выглядит не так убедительно 🤣
Д
18:20
Два Биткоина
Виталик зря время не теряет и помогает комьюнити 🙌
https://2bitcoins.ru/bcash-ne-nastoyashhiy-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/bcash-ne-nastoyashhiy-bitkoin/
19:02
Просто интересно)
ґ
19:13
ґ
In reply to this message
2015 - мало
2016 - мало
2017 - много
2018 - мало
2019 - местами хорошо
2020 - пока неплохо
2016 - мало
2017 - много
2018 - мало
2019 - местами хорошо
2020 - пока неплохо
Д
?
ґ
?
Z
20:35
😄
Д
AG
20:43
Alex Gogogo
безвкусица за 2к долларов? уже побежали
ґ
Д
20:55
Два Биткоина
Если первое слово из предыдущей публикации вызывает вопросы, рекомендуем нашу статью о личном опыте криптовалютного трейдинга. Там есть все определения ✅
Д
21:35
Два Биткоина
Любителям майнить за счёт устройств других людей теперь будет ещё сложнее "зарабатывать" на жизнь.
https://2bitcoins.ru/brauzer-boretsya-s-majningom/
https://2bitcoins.ru/brauzer-boretsya-s-majningom/
Д
P
21:52
Pozitiv
А я добавлю) в Китае друг поменял баксы - покушать. Не хватило. Комиссия 60%
21:52
Меняешь 100$ и получаешь 40
21:52
Вот так, жаловаться не кому)
21:54
Знакомый рассказывал. Летал в тайланд с пересадкой в китае)
ВЮ
A
/
ґ
P
21:56
Pozitiv
90 белорусских это 40 баксов+-
ВЮ
P
А
21:56
Андрей
В некоторых странах чтобы хранить деньги в банке ты должен платить за это . Так что это ещё цветочки
А
21:58
Аркадий
Памагити. На hive OS не устанавливаются майнеры, обновления. Не могу майнинг запустить. Грешу на флешку.
22:10
Может быть такое, что флешка повреждена?
22:10
И поэтому не пишется ничего?
p
22:12
prividenie
В чате хайва помогут
Д
23:35
Два Биткоина
Впрочем, ничего сверхъестественного и неожиданного 🤣
https://2bitcoins.ru/klientam-banka-pridyotsya-platit/
https://2bitcoins.ru/klientam-banka-pridyotsya-platit/
Д
23:45
Два Биткоина
Акции Tesla устанавливают новые рекорды цены — так, например, выглядит график их стоимости за месяц. В общем, пока ценные бумаги компании Илона Маска продолжают опережать темпы роста Биткоина в этом году.
4 February 2020
Д
01:20
Два Биткоина
Тема не для всех, но идея очень даже крутая 🎮
https://2bitcoins.ru/zarabatyvat-bitkoiny-v-minecrafte/
https://2bitcoins.ru/zarabatyvat-bitkoiny-v-minecrafte/
02:53
Deleted Account
In reply to this message
О чем речь то вобще? Суть депозита "до востребования", это услуга хранения и постоянного доступа, а также возможность проводить транзакции без физической передачи денег. В начале истории банки брали комиссию за хранение и транзакции, и было 2типа депозита - "срочный" и "до востребования". Но границы быстро размылись, когда банкиры поняли, что им, вобщемто не обязательно иметь полное обеспечение по депозитам "до востребования", так появилась порочная банковская система с частичным резервированием.
ґ
08:58
Deleted Account
Я не согласен с Бутериным. BCH это настоящий биткоин. Цена BCH должна быть как минимум ровна BTC. BTC неоправданно раздут а BCH заслуживает гораздо бОльшую цену.
R
10:47
R0stislav
In reply to this message
Эм... А в чем вообще смысл этого ВСН? Почему он должен стоить как биточек?🤔
AK
11:46
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Должен стоит - рынок не знает таких понятий. Стоимость чего либо измеряется возможно продать, а не функциями возможностями себестоимостью и прочими параметрами
Д
N
14:17
Deleted Account
In reply to this message
Информационная ассиметрия.
Можно допустить, что стоимость чего-либо занижена из-за сложения интереса одних, и возможностей других.
Другая причина, это негласный сговор. Равновесие Нэша. Это значит, что есть условная совокупность субъектов, которые накапливают актив по дешевке, заведомо зная, что он вырастет. Но если кто-то из них сменит стратегию с картельной на рыночную, то он практически ничего не выиграет в сравнении с возможным выигрышем в случае если будет придерживаться картельной стратегии (продолжать накапливать).
Не благодарите ✊😒
Можно допустить, что стоимость чего-либо занижена из-за сложения интереса одних, и возможностей других.
Другая причина, это негласный сговор. Равновесие Нэша. Это значит, что есть условная совокупность субъектов, которые накапливают актив по дешевке, заведомо зная, что он вырастет. Но если кто-то из них сменит стратегию с картельной на рыночную, то он практически ничего не выиграет в сравнении с возможным выигрышем в случае если будет придерживаться картельной стратегии (продолжать накапливать).
Не благодарите ✊😒
AK
14:30
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Теория игр на рынках как раз отрабатывается очень хорошо, но это лишь модель поведения а не описание стоимости чего-либо
14:35
Deleted Account
In reply to this message
А как насчет сравнения прибыли долгосрочных перспектив? Это тоже выбор, а значит - тоже рынок.
AK
14:42
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
К сожалению анализ цены на товар или услугу и реальность могут расходится и очень прилично. Мат. модели могут посчитать очень много вариантов и вероятностей, но объективно рынку пофигу сколько стоит добыть баррель нефти или один биткоин
Д
16:00
Два Биткоина
От проекта криптовалюты Фейсбука отвернулись многие компании — речь идёт о трети представителей ассоциации Либра. Теперь президент Мастеркарда рассказал, что стало реальным поводом для прекращения сотрудничества.
https://2bitcoins.ru/pochemu-mastercard-ne-podderzhivayet-libra/
https://2bitcoins.ru/pochemu-mastercard-ne-podderzhivayet-libra/
Д
Д
Д
17:26
Два Биткоина
ZelCash сегодня радует доходностью майнинга. Сейчас монету ZEL на пуле 2Miners копает 358 человек ⛏👨🚀
Д
18:35
Два Биткоина
Разве это не прекрасно? Биржи дают пользователям ещё один повод серьёзно задуматься над целесообразностью хранения монет на подобных площадках 🙈
https://2bitcoins.ru/polzovateli-pozhalovalis-na-limit/
https://2bitcoins.ru/polzovateli-pozhalovalis-na-limit/
А
18:47
Алексей
ARK Investment Management выдали более чем позитивный прогноз для инвесторов компании. Согласно их оценке, цена одной акции TSLA может вырасти до $7000 к 2024 г., а наиболее благоприятный исход и вовсе предполагает результат в $15000.
TSLA is a new Bitcoin
TSLA is a new Bitcoin
18:47
Deleted Account
Он не понимает за что его забанили, надеюсь на справедливое решение, спасибо
Д
18:51
Deleted Account
Где то читал главное не листинг а какой продукт
Д
21:05
Два Биткоина
Владельцы биткоинов активно ходлят и надеются на лучшие времена. И их очень легко понять 😉🚀
https://2bitcoins.ru/investory-ne-speshat-prodavat-btc/
https://2bitcoins.ru/investory-ne-speshat-prodavat-btc/
Д
21:20
Два Биткоина
Если вам интересны данные исключительно по Биткоину, а не по другим криптовалютам, можно использовать этот ресурс. Здесь информации точно хватит — причём всем.
С
22:44
Сергей
Чет из мев не могу etc отправить пишут не можем найти транзакцию.пару дней назад лечилось увеличением газа а сейчас не помогло. Это сеть у них перегружена?подскажите кто в курсе?
22:48
1000 гвен помогло
Д
23:30
Два Биткоина
OTC расшифровывается как Over-the-Counter, то есть "мимо прилавка". А как работает OTC-трейдинг и какие проблемы в этой нише? Ответы по данной теме даст наш специальный материал. Для тех, кто пропустил 🙌🏻
5 February 2020
Д
S
ґ
O
00:32
OneEvil
Народ есть у кого INNOSILICON A10 или у знакомых?
R
00:37
R0stislav
In reply to this message
Есть одна монета, мы все ее знаем тут, вот тебе к ним надо идти👍 там тебя примут и сразу сделают менеджером по развитию👍😁
OH
00:45
Of Tha Hook
Всем привет!
Д
00:58
Два Биткоина
Если вы или ваш друг являетесь счастливым обладателем Innosilicon A10 ETHMaster, напишите в личку @OneEvil, пожалуйста. Криптокомьюнити не забудет этот поступок 😈
Д
01:25
Два Биткоина
Звучит как очень интересный вариант применения блокчейна. Хотя и без минусов не обошлось.
https://2bitcoins.ru/token-na-rabochem-vremeni/
https://2bitcoins.ru/token-na-rabochem-vremeni/
Д
02:40
Два Биткоина
Зарабатывать на маржинальной криптоторговле нетрудно. Достаточно уметь хотя бы так.
13:43
Почему актив маленький такой?
R
13:58
In reply to this message
Стать тяжело, быть не легко, потерять все и вернуться на завод- бесценно😁😁 для всего остального есть мастеркарт🤔😁
ґ
DR
14:02
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Уже немного подзадолбал этот пиар стрёмненького стикер пака...
И всё невпопад....
И всё невпопад....
ґ
R
14:18
R0stislav
In reply to this message
Пошли прихватишь пятку на колонну, я уже все косынки выставил😁😁👍
ив
Д
Д
15:55
Два Биткоина
Идея интересная, схема понятная. Так что хайп вокруг всего происходящего можно считать вполне оправданным ☝
https://2bitcoins.ru/v-soobshhestve-shodyat-s-uma-iz-za-loterei/
https://2bitcoins.ru/v-soobshhestve-shodyat-s-uma-iz-za-loterei/
b
ґ
b
16:17
baffett
В лотерее
ґ
b
16:18
baffett
Это что?)
Д
ґ
b
ґ
16:34
ґ
In reply to this message
есть ещё статья — https://2bitcoins.ru/ya-pouchastvoval-v-loteree-ot-binance/
а по новым хз. они только с вазириксом закончили на днях, так что в ближайшее время где-то :)
а по новым хз. они только с вазириксом закончили на днях, так что в ближайшее время где-то :)
Д
16:50
Два Биткоина
В январе мы публиковали подробную инструкцию по покупке и продаже крипты с помощью банковской карты. Со скриншотами, пояснениями и вот этим всем. Если вдруг пропустили материал и думаете закупиться — рекомендуем.
Д
17:15
Два Биткоина
Ребята из Binance добавили опцию мгновенной покупки криптовалют за рубли c карт Visa. На операцию должно уходить меньше минуты, резмещать депозит не нужно. Достаточно только привязать карту.
Mastercard добавят в ближайшем будущем.
Mastercard добавят в ближайшем будущем.
DR
A
ґ
?
17:49
🌑
привет, ребята. я давно не занимался криптой, несколько лет, и сейчас увидел новое для себя явление - defi. почитал кое-что об этом, но пока еще не разобрался вот в каких вопросах - там дают хорошие проценты за холд стейблов, но эти стейблы надо туда переводить, как на обычный централизованный кошелек или там работает какая-то децентрализация и за свои активы можно не париться(usdt, usdc, dai)? второй момент - чтобы взять кредит, надо заложить крипту, но зачем брать кредит под немалые проценты, если проще обналичить свою крипту через обменники? буду очень благодарен за ответы
SM
17:51
Serge Monkey
In reply to this message
с какого банка перевод приходит ? что в назначении ?
и к какому классу интересно относится бинанс и другие криптобиржи для наших банков, случаем не букмекерская контора..?
и к какому классу интересно относится бинанс и другие криптобиржи для наших банков, случаем не букмекерская контора..?
A
A
D
SM
18:02
Serge Monkey
In reply to this message
и что больше никаких деталей перевода нет ? )
я бы не стал переводить в наши банки деньги с крипты если нет подтверждающих бумажек и желания заплатить 13 % с этого перевода )
я бы не стал переводить в наши банки деньги с крипты если нет подтверждающих бумажек и желания заплатить 13 % с этого перевода )
M
A
A
D
Д
18:20
Два Биткоина
Похоже, идея с криптовалютой не спасла экономику 🤦♂️
https://2bitcoins.ru/prodavtsy-ne-hotyat-el-petro/
https://2bitcoins.ru/prodavtsy-ne-hotyat-el-petro/
M
18:20
Mikhael Jerlis
In reply to this message
Не с той ноги встал?)
Обычно твои говорят спасибо и поправляют текст)
Обычно твои говорят спасибо и поправляют текст)
ґ
D
18:26
DuDlik
In reply to this message
Обычно нормальные люди говорят, "у вас там ошибка"
А не как мудаки "вечно косячки подмечаю"
Тьфу блять, блевать охото от твоей крутости
А не как мудаки "вечно косячки подмечаю"
Тьфу блять, блевать охото от твоей крутости
R
19:07
R0stislav
In reply to this message
Лучше заплатить 13% и свободно распоряжаться средствами, чем бегать прятаться и выводить под 5% в непонятных обменниках👍👍
АП
19:19
Алекс Пол
Борзость админа зашкаливает, впрочем как и всегда))
SM
19:25
Serge Monkey
In reply to this message
а зачем, ведь смысл крипты был в отказе от фиата и полной свободе от банков )
D
AK
Д
19:50
Два Биткоина
Российские чиновники снова заговорили о криптовалютах. В этот раз закон о цифровых финансовых активах прокомментировал глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Говорит, его могут принять в марте.
"По цифровым финансовым активам, к сожалению, противоречивые взгляды у Банка России и компетентных органов. К сожалению, до последнего времени разногласия уладить не удавалось. На прошлой неделе было ещё одно совещание, вроде бы согласовали позиции. Сейчас готовится текст, и если этот текст после рассылки соответствующие институты, ЦБ и компетентные органы, правовое управление поддержат, то мы в марте, я полагаю, можем выйти с таким законопроектом на рассмотрение во втором, третьем чтениях".
Кажется, где-то мы это уже слышали. Раза два-три, не меньше.
"По цифровым финансовым активам, к сожалению, противоречивые взгляды у Банка России и компетентных органов. К сожалению, до последнего времени разногласия уладить не удавалось. На прошлой неделе было ещё одно совещание, вроде бы согласовали позиции. Сейчас готовится текст, и если этот текст после рассылки соответствующие институты, ЦБ и компетентные органы, правовое управление поддержат, то мы в марте, я полагаю, можем выйти с таким законопроектом на рассмотрение во втором, третьем чтениях".
Кажется, где-то мы это уже слышали. Раза два-три, не меньше.
SM
20:15
Sun Mitrich
In reply to this message
Нет гарантии, что не придут за остальными 87%. Могут заставить доказать что это крипта не с наркотиков и проституток.
R
20:16
R0stislav
In reply to this message
В этой жизни нет гарантии что не заставят завтра за воздух платить, так что теперь не дышать🤔 вот это если бы, да кабы🤦♂🤦♂🤦♂
SM
20:17
Serge Monkey
In reply to this message
а это доказать не получится , биток такой выписки не даст ))
SM
20:18
А так то, лично я согласен заплать 13%.
SM
20:19
Serge Monkey
не, ну если покупка и продажа была со счета в одном банке и биток никуда не перемещался с этого адреса с момента покупки, это вот прям идеальный случай с доказательствами )
SM
20:22
Sun Mitrich
И если бы это еще оформлялось как возврат покупки )))
SM
20:48
Sun Mitrich
Моя ферма на 240 хеш недавно опять блок эфира НЕ в соло нашла. Недели 2-3 назад в статистике 3 изменилось на 4, а сейчас смотрю уже 5. Продолжаем наблюдение
R
20:49
R0stislav
In reply to this message
Красавчик👍 спасибо тебе за эфир😁 я вот еще ни одного блока не нашел на общем😁 за Ваш счет сижу
SM
R
Д
20:53
Два Биткоина
Эфириум — 197 долларов! Возьмём сегодня 200?
Final results
- Ещё как!👍🏻 314 votes
- Пока никак!👎🏻 146 votes
460 votes
D
SM
20:56
Sun Mitrich
In reply to this message
А я вчера хотел слить, но было лень, поэтому, пока дойду до дома сливать - еще ниже упадет чем вчера
ґ
20:57
ґ
хаха
20:57
👏🏻
Д
21:06
Два Биткоина
Ждём локальную войну криптовалют, в общем.
https://2bitcoins.ru/holodnaya-vojna-v-kriptoindustriyi/
https://2bitcoins.ru/holodnaya-vojna-v-kriptoindustriyi/
Д
А
21:37
Александр
ребят подскажите. купил сегодня 1080 ти БУ. раньше дело не имел с зеленью. запустил на эфире. получилось разогнать до 55 закрыл майнер и теперь не могу получить их снова. тока 45 махов щас даёт. в чём подвох ?
DR
21:38
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Горячо ей.
Пл снизил.
Винда десятка оьновила драйвер... да много причин придумать можно...
Пл снизил.
Винда десятка оьновила драйвер... да много причин придумать можно...
А
21:39
Александр
ничего не минял. тупо закрыл майнер с 55 махами и открываю уже с 45
Д
21:50
Два Биткоина
Внутри комьюнити Эфириума всё прекрасно. Вот, например, разработчики продают токены $SOCKS, которые обеспечены реальными носками. Пару доставят в любую точку мира, курс постоянно меняется.
Всего в обращении есть 500 токенов, а 87 человек уже их "обналичили". Дороговато за носки, правда?
Всего в обращении есть 500 токенов, а 87 человек уже их "обналичили". Дороговато за носки, правда?
S
Д
A
22:07
Alnek
блокчейн вещей )
ґ
22:22
Deleted Account
Блокчейн, который мы заслужили)
22:23
Хотя, если это поможет стиральным машинкам не терять парные носки во время стирки, то это будет прорыв. ✊😂
22:26
In reply to this message
Да) самый уравновешенный из всем, на мой взгляд)
Хотя, из земных пони все более-менее уравновешенные. Ну, ПинкиПай исключение 🤪🤪
Хотя, из земных пони все более-менее уравновешенные. Ну, ПинкиПай исключение 🤪🤪
Д
22:30
Два Биткоина
Напоминаем, что прогнозы курсов криптовалют обычно далеки от реальных результатов. Вот список предсказаний по Биткоину, который к началу 2020 года якобы должен был стоить даже 200 тысяч долларов 🙈
22:31
Deleted Account
In reply to this message
Тоесть, по твоему все пегасы должны быть максимально е*анутыми 😂
22:41
Там, кстати, серия одна была, в первом сезоне еще. Ее стоит вырезать и вобще запретить 🙄. Хоть и Лорен Фауст тогда еще была в центре команды, но такое нельзя детям показывать.
Там по сценарию у них какой-то традиционный коллективный субботник был. И потом выяснилось, что их деревня каждый раз не выполняла план. И фиолетовая пони решила, что нужно добавить организованность и дисциплину.
Консерваторы во все времена тянули общество назад, мешали развитию общественных институтов, из которых когда-то и появилось общество. Даже разделение труда это общественный институт. Но нет, всегда найдется умник, который захочет поставить всех на одни рельсы. Прогресс делает эффективность, а не перераспределение трудовых ресурсов.
Там по сценарию у них какой-то традиционный коллективный субботник был. И потом выяснилось, что их деревня каждый раз не выполняла план. И фиолетовая пони решила, что нужно добавить организованность и дисциплину.
Консерваторы во все времена тянули общество назад, мешали развитию общественных институтов, из которых когда-то и появилось общество. Даже разделение труда это общественный институт. Но нет, всегда найдется умник, который захочет поставить всех на одни рельсы. Прогресс делает эффективность, а не перераспределение трудовых ресурсов.
А
22:49
Александр
ребят скинте рабочий батник на bminer
AK
22:56
Alexey Kondrachuk
Бабло в крипту заходит
Д
23:35
Два Биткоина
Спасал людей он и до этого, но теперь на сайте можно будет получить ещё и дополнительные знания 👌
https://2bitcoins.ru/kak-pornhub-spaset-kriptovalyuti/
https://2bitcoins.ru/kak-pornhub-spaset-kriptovalyuti/
ЭН
23:39
Эдуард Николаевич
Так порнхаб же заблочен в России? Или я пользуюсь не тем контентом?
D
23:39
DuDlik
Или ты не слышал слова VPN
ЭН
23:43
Эдуард Николаевич
Если впн, тогда смысл этого всего отпадает. Впн это уже по факту запрещённый контент. Ну кароче говоря на работе мне будет сложно почитать о крипте. Для других стран может хорошо, нам нет. Скажите много ли у нас пользуются впн. В украине какое-то время посидели в вк через впн, потом поняли что это лажа, и перешли на фэйсбук. Исправьте меня где я не прав.
D
23:44
DuDlik
Хз какой-то свой мир у тебя. Даже и сказать не чего \
ґ
ЭН
23:52
Эдуард Николаевич
In reply to this message
В том то и прикол что их стало гораздо меньше. Как и с сайтом торент трекер, как и с ноунеймом. Ладно, чего я тут распинаюсь
ґ
23:53
ґ
Действительно 😜
RN
23:58
Roman N
«какое-то время посидели в вк через впн, потом поняли что это лажа»... а всего-то надо было купить впн за 5$ и не страдать на бесплатном впн
6 February 2020
00:33
Показывает что был 200
00:38
Deleted Account
Ну есть же))
ґ
ґ
b
01:23
baffett
Ребят какие есть ещё монеты перспективные? Хочу почитать про них, дайте пару названий)
ґ
b
01:29
baffett
Биток?)
01:30
Deleted Account
In reply to this message
рипл, у меня много людей его купили, все ждут туземона, чтоб свое забрать, но мега перспектывы всегда обещают
ґ
01:30
ґ
А кто ж ещё )
b
01:31
baffett
Дорого)
ґ
01:31
ґ
А ты кусочек возьми
b
01:32
baffett
Понял принял)
R
Д
01:50
Два Биткоина
Критикам пора понять, что проблема не в Биткоине.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ili-fiat-v-protivozakonnoj-deyatelnosti/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-ili-fiat-v-protivozakonnoj-deyatelnosti/
si
02:15
stas iilin
In reply to this message
Почему 13%???? Сразу видно что ты никогда не заполнял налоговую декларацию
R
G
02:17
Gnom
🤔
si
02:18
stas iilin
In reply to this message
Зависит от того с чего ты получил доход. Есть не только 25 есть и 30 % ндфл
G
02:18
Gnom
Ого
02:19
Совсем офигели ( скоро и 50 дойдут
si
02:19
stas iilin
Квот какой процент примут на доход с крипто будем смотреть в новом законе)))))
R
02:20
R0stislav
In reply to this message
Если у тебя в переводе написано что это торговля на бирже то и 40% отдашь а если это приход средств от неизвестного адресата, как человек выше писал, вы таки укажите что это торговля на бирже и отдадите 40% или укажите что это иной доход и отдадите 13%?
si
R
02:23
R0stislav
In reply to this message
Ну это да, ну там скорее всего будет регуляция ICO и других сбор денег в крипте🤔🤔😁
si
02:25
stas iilin
А поводу "иной доход" подкрепить то придётся бумажками какой иной доход, значит придётся что-то мутить вот, а это уже подделка документов и другая статья УК вот и получается что проще через непонятные обменники выводить
02:27
In reply to this message
)))))) ты думаешь новый премьер упустит возможность собрать лишним бабки за счёт крипты))) Не смеши))))
R
02:28
R0stislav
In reply to this message
А как подкрепить бумагами доход от неофициальной работы допустим на стройке? Если она не официальная🤔 любая бумага, будет филькина грамота🤔
si
02:32
stas iilin
In reply to this message
Что значит неофициальная? Если это значит что ты официально не устроен, значит ты работаешь как самозанятый и должен зарегистрироваться в налоговой с уплатой налога в 6% от дохода(принижаем в расчёт что стройка это юридическое лицо)
R
Д
02:35
Два Биткоина
Тут по личкам снова ходят скамеры. Просят помочь вывести "почти целый биткоин", для чего якобы нужно отправить 0.03 BTC. Биржа по традиции ноунеймовая, которой даже нет на CoinMarketCap. Так что будьте осторожны — можно потерять деньги.
А вообще это признак скорого буллрана, ура!🥂🍾
А вообще это признак скорого буллрана, ура!🥂🍾
G
02:35
Gnom
А если вообще не где не числишься и не самозанят тоже наголи плати?
si
G
02:37
Gnom
Леваки
si
02:40
stas iilin
In reply to this message
Сейчас любой неофициальный доход относится к самозанятым. Правда тут ещё пока нужно смотреть на регион проживания. Этот закон действует в настоящее время в 23-х регионах Росси перечислить не буду можно найти в сети
G
02:41
Gnom
Ок
02:42
Это как в СССР было ?
02:43
Тогда они должны обеспечить зароботком. Так?
SM
02:43
Serge Monkey
In reply to this message
там не всю деятельность можно оформить как самозанятость, торговля на бирже точно нет, да и еще лимит на прибыль 2,4 млн рублей в год
si
G
02:43
Gnom
А в РФ с этим бедаааааааа
02:44
Может хоть работа появиться а то все деревни загибаться прям конкретно
02:46
)))
si
RK
03:30
Deleted Account
Дались вам белорусы, на курс они ни как повлиять не могут. А вот скоро откроется Китай, 9800 99%, может больше.
03:45
Deleted Account
Сезон альтов кстати в самом разгаре, для тех, кто его не заметил)
Всё ок, депозит на бирже растет, непонятно только за чей счёт банкет? Опять usdt печатают, или ?
Всё ок, депозит на бирже растет, непонятно только за чей счёт банкет? Опять usdt печатают, или ?
03:48
Deleted Account
In reply to this message
учитывая что многие какули сделали минус х100, то эти жалкие потуги даже отскоком не назовёшь, 95% монет даже последние выпадение не закрыли )
03:53
как большая часть топов сделает хотя бы х2-х3 от дна, тогда и поговорим о разгаре альтсезона )
ґ
04:05
Deleted Account
In reply to this message
Вы что за целый год не поняли, что биток или USD самые крутые, а остальное только способ заработать деньги?
04:13
Deleted Account
In reply to this message
Ок, разъясню) Альтсезон, моё имхо, пока нет реального применения крипт. денег, использую, только для роста депозита в биткоине или баксах (что растет быстрее)
04:14
Deleted Account
вижу ты совсем недавно в теме бро))
А
04:18
Deleted Account
In reply to this message
как это неочем?)) все разговоры будут о том где купить, где продать, причём в намного больших объёмах)
04:23
Deleted Account
In reply to this message
Почему бро?
Я давно в теме, в т.ч. трейдинга криптой) И покупал эфир за 1500, и продавал за 1300...
Я давно в теме, в т.ч. трейдинга криптой) И покупал эфир за 1500, и продавал за 1300...
04:24
Deleted Account
Ты походу меня троллишь) Ладно бро, спасибо за разговор, пойду фильмец гляну =)
А
04:59
Deleted Account
In reply to this message
Вот вы чудной , потому что на одних крупных дядь, найдутся другие крупные дяди.А какие крупные дяди выиграют-неизвестно.
Дно ловить в крипте-это казино
Дно ловить в крипте-это казино
05:02
In reply to this message
Вот тут резон есть.
А так , альт жн вам не сигналит"вот мое дно, я отсюда три икса сделаю, покупайте" .Знать бы как говорится.
Щас любой альт как выше может пойти иксы накручивать, так и вниз пойти с текущих.
И в этом вся крипта🤷♀
А так , альт жн вам не сигналит"вот мое дно, я отсюда три икса сделаю, покупайте" .Знать бы как говорится.
Щас любой альт как выше может пойти иксы накручивать, так и вниз пойти с текущих.
И в этом вся крипта🤷♀
Д
Д
15:40
Два Биткоина
Есть версия, что интерес крупных банков к цифровым валютам ещё не гарантирует результат. Ну а ждать запуска полноценной версии продукта якобы и вовсе придётся годы.
https://2bitcoins.ru/desyat-let-do-kriptovalyut-tsentrobankov/
https://2bitcoins.ru/desyat-let-do-kriptovalyut-tsentrobankov/
Д
15:50
Два Биткоина
Рынок криптовалют подрос, поэтому смотреть на доходность майнинга монет стало заметно приятнее. Калькулятор 2CryptoCalc подтверждает.
Д
16:53
Deleted Account
In reply to this message
А в рулетке можно х30 сделать за минуту 😐.
Ненадо глупые вопросы ставить.
Ненадо глупые вопросы ставить.
D
R
17:11
Да чёт ты гонишь 10к плюс минус постоянно
17:11
Какие 2 года то
D
17:30
DuDlik
In reply to this message
Биржи мастурбируют?
Ясно... Вы из тех кто хочет на луну и ATH. Но не может объяснить почему это должно произойти и в чем ценность битка. Извините я не веду диалогов с такой позиции
Ясно... Вы из тех кто хочет на луну и ATH. Но не может объяснить почему это должно произойти и в чем ценность битка. Извините я не веду диалогов с такой позиции
17:30
Акции форд десятками лет туда сюда, видно биржи мастурбируют
Д
18:20
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: Биткоин является неплохим вариантом для диверсификации портфолио. Монета позволяет заработать, хотя при этом добавляет риски.
https://2bitcoins.ru/pribyl-portfolio-s-bitkoinom/
https://2bitcoins.ru/pribyl-portfolio-s-bitkoinom/
Д
Д
Д
Д
Д
21:05
Два Биткоина
Получится ли из этого что-то полезное — неизвестно. Но наблюдать за развитием точно будет интересно.
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-hotyat-ugodit-regulyatoram/
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-hotyat-ugodit-regulyatoram/
Д
Д
21:30
Два Биткоина
Кстати, вот Биткоин-адрес Уоррена Баффета. Можно будет увидеть, когда легендарный инвестор сольёт монету, например.
А вообще после публикации кошелька на него начали отправлять переводы. Так сказать, помогают богатому человеку.
А вообще после публикации кошелька на него начали отправлять переводы. Так сказать, помогают богатому человеку.
Д
Д
Д
22:40
Deleted Account
In reply to this message
Да, ладно! Чего же он припал перед прыжком, обычный памп
ґ
С
22:44
Сегрей
Ну прежде чем прыгнуть, ты должен присесть )физика же
23:17
Deleted Account
9800 сделали, и теперь перепутье чёткое
23:23
Deleted Account
In reply to this message
Зависит от типа двигателя) если ракетный(а у крипты другово не бывает), то можно даже в падении прыгать 😁
Д
23:35
Два Биткоина
Благодаря криптовалютам авторам контента как минимум больше не придётся бояться страйков от YouTube. Других преимуществ тоже хватает, конечно же.
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuty-oblegchat-zhizn-sozdatelyam/
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuty-oblegchat-zhizn-sozdatelyam/
7 February 2020
Д
00:30
Два Биткоина
Том Ли из Fundstrat Global Advisors утверждает, что Биткоин может легко допрыгнуть до 27 тысяч долларов уже к лету этого года.
В ответах к твиту резонно напоминают, что Ли обещает буллран чуть ли не каждый год. А ещё то, что даже поломанные часы дважды в день правильно показывают время 🙈
В ответах к твиту резонно напоминают, что Ли обещает буллран чуть ли не каждый год. А ещё то, что даже поломанные часы дважды в день правильно показывают время 🙈
Д
01:35
Два Биткоина
Сейчас проблема закрытия не является массовой для майнеров криптовалют. Но всё же новость тревожная.
https://2bitcoins.ru/v-kitaye-zakryvayut-majning-fermy/
https://2bitcoins.ru/v-kitaye-zakryvayut-majning-fermy/
ґ
ґ
03:37
Deleted Account
На бинансе роботы снесли стенку сверху на 6 лимонов, в первый раз такое вижу. Похоже всё таки вниз, но это не точно...
D
06:39
Deleted Account
Хах
c
R
12:17
R0stislav
In reply to this message
А в ней на 27, 39 и 141 странице лежат чеки по 1млн$ каждый🤔
Д
ㅤㅤ
14:01
ㅤㅤ ㅤㅤ
Всем привет. Скажите пожалуйста. На фьючерсах цена ликвидации указана как "----", а не какая то определенная сумма. Как это понимать ?
AK
14:15
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Цена при которой будет принудительное закрытие сделки, по аналогии со стоп-лос
ㅤㅤ
14:42
ㅤㅤ ㅤㅤ
In reply to this message
Получается если цена монеты станет равна 0, то позиция закроется ? Правильно понимаю ?
AK
15:28
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Как правило принудительное закрытие происходит когда потеря от сделки равна или больше 90% депозита
А
15:43
Андрей
Всем добрый день.
Провожу опрос в криптосообществе. Если вам не сложно, ответьте, пожалуйста, что для вас важно в обменнике крипта - фиат (на карточку) и обратно? Чтобы бы вы хотели видеть в таком сервисе?
Буду рад вашим комментариям.
Провожу опрос в криптосообществе. Если вам не сложно, ответьте, пожалуйста, что для вас важно в обменнике крипта - фиат (на карточку) и обратно? Чтобы бы вы хотели видеть в таком сервисе?
Буду рад вашим комментариям.
S
15:50
Skorn
In reply to this message
Регистрация без ФИО, телефона, быстрота, отображение чётких % комиссии, возможность USDT - usd/рубли. Суммы от 30 usd. А вообще уже обменников куча :) Смотрите на самые лучшие и делайте лучше
Д
15:56
Два Биткоина
Тот самый ланч с Уорреном Баффетом наконец состоялся! Рассказываем, чем запомнилось мероприятие, как отреагировал рынок вместе с комьюнити и многое другое.
https://2bitcoins.ru/dzhastin-vstretilsya-s-uorrenom-baffetom/
https://2bitcoins.ru/dzhastin-vstretilsya-s-uorrenom-baffetom/
g
R
16:03
R0stislav
In reply to this message
Хотите топ, сделайте пополнение счета мобильника за юсдт👍 с комиссией 1% и рынок Ваш😁 я бы точно пользовался, у меня карта МегаФона счет пополнил считай можно снять🤔
Д
16:20
Два Биткоина
Кстати, после публикации Биткоин-адреса Уоррена Баффета на него переводили монеты восемь раз. Ох уже эти криптомиллиардеры!
R
16:37
R0stislav
Стартсайнарабой🤔😁
А
16:50
In reply to this message
как вы это видите? договор электронный я так понимаю? бумажный точно будет неудобен и это будет ооочень долго )
g
16:59
goodwinxp
In reply to this message
электронный тож пойдёт, но с эцп, а не просто филькина грамота
А
Д
18:16
Два Биткоина
Раз курс Эфириума снова идёт вверх, рассказываем об очень эффективном ASIC-майнере для алгоритма Ethash. Его показатели действительно радуют. Внутри доходность, окупаемость и настройки добычи.
https://2bitcoins.ru/innosilicon-a10-dlya-efiriuma/
https://2bitcoins.ru/innosilicon-a10-dlya-efiriuma/
Д
18:50
Два Биткоина
Сегодня эквивалент суммы залоченных эфиров в сфере децентрализованных финансов превысил миллиард долларов. Если хотите познакомиться с DeFi, рекомендуем начать с нашего большого материала.
Д
19:05
Два Биткоина
К слову, ниша DeFi развивается очень стремительно, а вот курс Эфириума на фоне этого по-прежнему не даёт иксы. Причины происходящего описаны в этой статье.
Д
Д
21:05
Два Биткоина
Кажется, в недалёком будущем мы получим неплохой криптосериал по интересному сценарию. Осталось дождаться.
https://2bitcoins.ru/o-sozdatelnitse-onecoin-snimut-serial/
https://2bitcoins.ru/o-sozdatelnitse-onecoin-snimut-serial/
Д
22:04
Два Биткоина
Чанпен Чжао начал серию ответов на вопросы в Перископе. Можно посмотреть, если скучно.
Уже сказал, что коронавирус плохо влияет на экономику, а это также скажется на нише криптовалют.
https://www.pscp.tv/w/1jMKgQbeNDbJL
Уже сказал, что коронавирус плохо влияет на экономику, а это также скажется на нише криптовалют.
https://www.pscp.tv/w/1jMKgQbeNDbJL
Д
22:23
Два Биткоина
Биткоин — 9800 долларов. Возьмём сегодня 10 тысяч?🤤
Anonymous poll
- Конечно, да.
- Нет, пятница всё же.
636 votes
Д
22:35
Два Биткоина
По данным Whale Alert, сооснователь Ripple Джед МакКалеб продал более миллиарда XRP в период с 2014 по 2019 год. Всё это принесло ему около 135 миллионов долларов. Предварительно у Джеда остаётся ещё 4.7 миллиарда монет.
На графике: объём проданных за год XRP (красным) и полученная сумма в долларах (синим). Сверху указана средняя цена продажи.
На графике: объём проданных за год XRP (красным) и полученная сумма в долларах (синим). Сверху указана средняя цена продажи.
Д
23:35
Два Биткоина
Причины для любви к BTC достаточно убедительные — здесь даже и поспорить не получится. Да и нужно ли?🤔
https://2bitcoins.ru/bitkoin-maksimalisti-obozhayut-btc/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-maksimalisti-obozhayut-btc/
Д
8 February 2020
Д
01:15
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: в комьюнити Эфириума говорят о лотерее, которая позволяет зарабатывать одному человеку, но при этом и не даёт потерять другим. В общем, весело.
https://2bitcoins.ru/v-soobshhestve-shodyat-s-uma-iz-za-loterei/
https://2bitcoins.ru/v-soobshhestve-shodyat-s-uma-iz-za-loterei/
FR
01:40
Forest Rich
На LTC Ванга приди!
А
S
S
R
02:08
R0stislav
Грязный биток🤦♂🤦♂🤦♂
D
S
02:33
Skorn
In reply to this message
Он верующий, верит в девственость и безупречность биткоинов, игры при столе знавал
02:34
In reply to this message
Это смешно, а про скамерсто подавно, мы тут про котиков продажу за биткоины беспокимся, а вы сво ИОгого толкаете
a
02:36
alf122
Куплю биткоин со скама за пол цены 😁😁😁
02:43
Deleted Account
Времена меняются, а старые добрые "прачечные" для отмывания денег все еще в тренде 😂
P
03:03
ASIC_DIP
R
Д
АШ
S
15:06
Sergey
Лучше купи Грин сейчас пока он только начал подниматься
R
15:16
R0stislav
😁как привезти домой сочнейшую красотку😁🤔 зло может зря мы ее кикнули?
АШ
R
15:19
R0stislav
In reply to this message
Такое чувство, что они ошиблись и должно быть: сочная курочка и как ее привезти домой🤔 а потом рецепт, как замариновать и пожарить шикарную куру по бургундски🤔🤔😁
АШ
15:22
Анатолий Шенфельд
In reply to this message
А начало, чтобы внимание привлечь, как купить курочку за битокчек
Д
16:15
Два Биткоина
Биткоин работает больше одиннадцати лет, но до массовости ему по-прежнему далеко. Хотя есть версия, что исправить ситуацию куда проще, чем кажется.
https://2bitcoins.ru/pomosch-bitkoinu-v-massovom-prinyatii/
https://2bitcoins.ru/pomosch-bitkoinu-v-massovom-prinyatii/
c
18:30
cooper
In reply to this message
как они туда ДВДшку приткнули? Для бутафории разве что просто вставили :)
Д
c
18:32
cooper
In reply to this message
спорный вопрос :) Если вин95 туда в монитор не просто картинкой вставлена :)
И
c
Д
18:38
Дмитрий
Они там оба для бутафории. При 95, 5,25 уже отмёрли, а первые DVD появились в 97-98, хотя и были очень дороги. 3,5 и CD-rom с резаком тогда было наше всё...
Д
19:05
Два Биткоина
Курсы криптовалют неплохо подросли, так что самое время начать готовиться к буллрану. Прежде всего — мысленно, но и советы для трейдеров тоже нужно почитать.
https://2bitcoins.ru/5-sovetov-dlya-trejderov-pered-bullranom/
https://2bitcoins.ru/5-sovetov-dlya-trejderov-pered-bullranom/
Д
20:15
Два Биткоина
Если вам скучно и вдобавок некуда потратить криптовалюту, можно понаблюдать за птицами. И покормить их, конечно же.
Схема простая: отправляем эквивалент доллара в BTC или NANO, после чего с небольшой задержкой видим выдачу корма. Разве не прелесть?🐦
https://www.youtube.com/watch?v=c0S7szmSEZY
Схема простая: отправляем эквивалент доллара в BTC или NANO, после чего с небольшой задержкой видим выдачу корма. Разве не прелесть?🐦
https://www.youtube.com/watch?v=c0S7szmSEZY
FR
Д
21:05
Два Биткоина
Бобби Ли думает над созданием специальной версии кошелька Ballet для Ravencoin. О самых важных минусах устройства читайте в нашем отдельном материале.
Д
Д
9 February 2020
Д
00:05
Два Биткоина
Все знают о схожести символа Биткоина с тайским батом, но этим ниша монет не ограничивается. Рассказываем о других примерах, которые стоит знать криптоэнтузиастам.
https://2bitcoins.ru/kakie-znaki-ispolzuyut-kriptovalyuty/
https://2bitcoins.ru/kakie-znaki-ispolzuyut-kriptovalyuty/
Д
ґ
00:52
ґ
In reply to this message
Там вообще тред чудесный. Советую почитать
https://twitter.com/jimmy_wales/status/1225608230681878528
https://twitter.com/jimmy_wales/status/1225608230681878528
Д
01:05
Два Биткоина
Тем временем Биткоин-адрес Уоррена Баффета потяжелел на 0.01478943 BTC — а это 145 долларов по сегодняшнему курсу. Напомним, криптовалюту инвестору подарил Джастин Сан во время долгожданного ланча.
У
04:40
У, просто - У
Баффет богатеет, мои томаты тоже растут, но в выигрыше только тот у кого харвест
si
11:43
stas iilin
Господа, а что такое квантовый блокчейн?
M
si
11:46
stas iilin
In reply to this message
Точно? Я почему спросила краем уха по TV в новостях услышала что российские учёные в 2019 году создали этот самый блокчейн
M
11:47
Mikhael Jerlis
In reply to this message
на самом деле в 1985-м еще в лабораториях под Уханем, до развала союза еще открыли квантовый блокчейн. Только молчали до 2019
G
К
G
12:10
Garik
По РЕН тв слышал ?
D
14:18
D.M.
О
DR
14:37
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Десятку взяли.. 🤔
Звучит как будто купили подержанную тачку ВАЗа... 😁
Звучит как будто купили подержанную тачку ВАЗа... 😁
Д
14:45
Два Биткоина
У Bitcoin Gold BTG 16 процентов роста курса за сутки. Если что, на пуле 2Miners монету копает 1368 человек — и их можно понять 😈
l.
Д
15:50
Два Биткоина
Исследователи ниши криптовалют по-прежнему не сидят без дела и проводят новые эксперименты. Вот, например, изучили активность покупателей разных монет и поделились очень подробными результатами.
https://2bitcoins.ru/v-kakoj-den-pokupat-altkoiny/
https://2bitcoins.ru/v-kakoj-den-pokupat-altkoiny/
Д
D
18:01
DuDlik
забрал домой?
А
18:03
Андрей Петрович
Кто-то устал холдить ...
Д
19:05
Два Биткоина
Приближающийся халвинг Биткоина Чанпен Чжао тоже прокомментировал. Говорит, колебаниям курса быть!😈
https://2bitcoins.ru/ceo-rasskazal-chego-zhdat-ot-otrasli/
https://2bitcoins.ru/ceo-rasskazal-chego-zhdat-ot-otrasli/
ґ
Д
20:15
Два Биткоина
Биткоин сегодня прыгнул выше 10 тысяч долларов — впервые в 2020 году. Самое время почитать о так называемом эффекте FOMO, то есть страхе упущенных возможностей. С ним мы точно столкнёмся.
Д
21:00
Два Биткоина
Встреча с Уорреном Баффетом состоялась не зря: теперь известные представители криптокомьюнити разрешают Джастину Сану с ними фотографироваться 🙈
Д
22:05
Два Биткоина
Время Криптожмыха! Вспоминаем самое важное, яркое и интересное в мире криптовалют за последнюю неделю 😻
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-bitkoiny-v-majnkrafte/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-bitkoiny-v-majnkrafte/
AK
22:39
Alexey Kondrachuk
Больно дофига оптимизма, может пора сливать
H
23:08
Hooligano
Фооомо)
Д
10 February 2020
Д
00:05
Два Биткоина
Ещё один вариант применения блокчейна и токенов. Не самый убедительный, но всё же.
https://2bitcoins.ru/zarabotat-na-prezidentskih-vyborah/
https://2bitcoins.ru/zarabotat-na-prezidentskih-vyborah/
S
00:36
Skorn
In reply to this message
Что работает? Почему в Э каких-то ?Там же должно быть 0,000003 btc
00:39
А больше радует испанский/итальянский (французский) на фоне английского флага
R
00:52
R0stislav
In reply to this message
Так там же вроде в режиме онлайн, при оплате происходит конвертация в евро,доллар (смотря какая валюта у карты) и проходит оплата🤔🤔
N
01:41
Nik
In reply to this message
Не нашел инфы по Kicktoken? он навсегда заблочен на кошельке или что то изменится?
D
N
01:53
Nik
Они еще оказывается резиденты сколково 🤦♂️
01:54
И на cmc сегодня на 29 место заехали)) а слить не дают, гады
ґ
H
02:42
Hank
XRP скам!
D
02:42
DuDlik
УРА
СТ
R
А
R
12:21
Deleted Account
In reply to this message
О, отлично, у них появился тариф "для криптоинвесторов"
R
R
13:49
День победы в этом году должен быть отличным!!!
DR
R
DR
13:53
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Будем потом детям рассказывать:
Я был цифровым шахтером в первую горную эпоху, на процессорах.. пока хард не сдох.
Потом уже на радеонах во вторую горную эпоху боролись с FGPA и гадали миф ли асики и возьмём ли петтахеш к новому году....
Я был цифровым шахтером в первую горную эпоху, на процессорах.. пока хард не сдох.
Потом уже на радеонах во вторую горную эпоху боролись с FGPA и гадали миф ли асики и возьмём ли петтахеш к новому году....
R
13:57
Red_Beard_32
In reply to this message
По мне очевидная аналогия! Что хром ,что люди(80%), которые верят новостям о том ,что биток - пирамида. В обоих случаях прослеживается деградация)))
R
14:01
Red_Beard_32
F
ForkLog FEED 10.02.2020 13:58:46
38- и 73-летние жительницы Пензы отдали злоумышленникам 5 миллионов рублей в надежде заработать на инвестициях в криптовалюту. Об этом сообщает пресс-служба местного управления МВД.
https://forklog.com/5-millionov-kak-s-kusta-kriptotrejding-razoril-eshhe-dvoih-rossiyanok/
https://forklog.com/5-millionov-kak-s-kusta-kriptotrejding-razoril-eshhe-dvoih-rossiyanok/
R
14:01
Red_Beard_32
Доказательство деградации
Д
R
14:17
Red_Beard_32
In reply to this message
Это предстартовая проверка системы запуска. Скоро будет официальный взлет!!!😊
DR
14:19
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Следуя такой логике: существование и успешная работа микрофинансовых организаций - доказательство краха банковской системы.
R
14:24
Red_Beard_32
In reply to this message
Так оно так и есть!!! Разве не банковская система начинает лояльную программу поддержки экономики в виде снижения процентных ставок!? Со временем такая политика лояльности и приведет к краху. Или я ошибаюсь???
14:26
Deleted Account
In reply to this message
Фэйк. Доказывать не буду, но верить в достоверность этих данных не менее глупо, чем бездоказательно оспаривать 🙈
14:27
In reply to this message
Это доказательство того, что у нас в стране малый бизнес сдох, остались только гастролеры.
R
14:28
Red_Beard_32
In reply to this message
Соглашусь,но и не буду удивлен,если это окажется правдой!!! Либо это вброс тем 80% людей,что бы продолжали думать,что биток и альты - это пирамида!!!
14:29
Deleted Account
In reply to this message
Тоесть, людям не нужно кофе и круассаны, людям нужны деньги ... Чтобы оплатить коммуналку и другие кредиты.
просто здоровая реакция рынка на запрос потребителя.
просто здоровая реакция рынка на запрос потребителя.
DR
14:36
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Вы из какого региона?
Я в Москве и вижу другую ситуацию - с рынка сдвигаются динозавры и агрегаторы "купи-продай" и приходят молодые и амбициозные, а еще клиентоориентиррванные проекты работающие на потребителя "под ключ".
Это небольшие компании (до 10 человек), которые легко контролируются владельцами и предоставляют реально удобный сервис для клиентов по ценам ниже рынка.
Я в Москве и вижу другую ситуацию - с рынка сдвигаются динозавры и агрегаторы "купи-продай" и приходят молодые и амбициозные, а еще клиентоориентиррванные проекты работающие на потребителя "под ключ".
Это небольшие компании (до 10 человек), которые легко контролируются владельцами и предоставляют реально удобный сервис для клиентов по ценам ниже рынка.
R
DR
14:40
Denis Rus Wizet
К сожалению, широкий класс потребителей у нас еще очень подозрительно относятся к небольшим фирмам и не всегда умеют отличить и проверить качественный долгосрочный проект от однодневок мошенников, но это (имхо) временное явление, которое пройдёт с увеличением технической грамотности населения.
В широком смысле все проекты 2биткоина относятся именно к такому сегменту.
В широком смысле все проекты 2биткоина относятся именно к такому сегменту.
14:42
Deleted Account
In reply to this message
Денис, это ошибка выжившего. Вы говорите о клиентах МФО с позиции потребителей "эффективных моделей".
DR
R
14:42
Red_Beard_32
In reply to this message
Главное что бы ,контролирующие владельцы не были (или не стали) такими же динозаврами и агрегаторами ,работающими по той же схеме чуть эволюционировав ее под наше время!!!
DR
14:45
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Потребители МФО это отмирающий класс.
Тут уже людям не хватает финансовой грамотности.
Пару знакомых залетало, им реально было пэсложно потом выгребаться.
Теперь я стараюсь консультировать всех знакомых, у которых финансовые трудности.
Реально в подавляющем большинстве случаев можно и кредитнуться нормально и рефинансироваться потом без каких-либо серьезных последствий или диких переплат.
Мне не сложно, им безопаснее.
Тут уже людям не хватает финансовой грамотности.
Пару знакомых залетало, им реально было пэсложно потом выгребаться.
Теперь я стараюсь консультировать всех знакомых, у которых финансовые трудности.
Реально в подавляющем большинстве случаев можно и кредитнуться нормально и рефинансироваться потом без каких-либо серьезных последствий или диких переплат.
Мне не сложно, им безопаснее.
R
14:47
Red_Beard_32
Подскажи,где кредитнуться от 2млн руб с минимум переплат и серьезных последсвий???😊
DR
14:48
Denis Rus Wizet
In reply to this message
В большинстве случаев крупные сети не могут предоставить индивидуальных решений.
Но если вырастут до динозавров и потеряют контроль над компаниямии и эксклюзивность решений - значит скоро закроются.
Но если вырастут до динозавров и потеряют контроль над компаниямии и эксклюзивность решений - значит скоро закроются.
14:48
Deleted Account
In reply to this message
Хорошо бы, если так. Но...
Возле ближайшей, ко мне, станции метро за прошлый год открылись еще 2мфо, закрылась не сетевая кондитерская и сменились 3 арендатора в помещении с панорамными окнами(под ресторан)
Возле ближайшей, ко мне, станции метро за прошлый год открылись еще 2мфо, закрылась не сетевая кондитерская и сменились 3 арендатора в помещении с панорамными окнами(под ресторан)
DR
14:50
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Идут дальше за МКАД и в регионы.
У нас наоборот у метро закрылись две.
И около метро на работе тоже две, теперь там офисы втб и сбера.
У нас наоборот у метро закрылись две.
И около метро на работе тоже две, теперь там офисы втб и сбера.
R
14:51
Deleted Account
Ну, из хороших новостей - закрыли казино под прикрытием какого-то клуба. Теперь помещение пустое.
R
DR
14:55
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Зависит от вашего заработка в месяц, истории кредитов, стабильности финансового положения и цели кредита.
Это достаточно чувствительные данные, чтобы вы могли их сразу предоставить незнакомому человеку из крипточата.
Так?
Это достаточно чувствительные данные, чтобы вы могли их сразу предоставить незнакомому человеку из крипточата.
Так?
Д
14:57
Два Биткоина
Video file
Exceeds maximum size, change data exporting settings to download.
00:28, 19.8 MB
Новость дня: Джастин Сан назвал Трон шиткоином. Говорит, покупайте мой шиткоин, причём немедленно. На вопрос о причинах такого положения дел назвал монету небезопасной.
Тут два варианта: либо у него отличное чувство юмора, либо он слегка пьяненький. В любом случае не соврал 🙈
Тут два варианта: либо у него отличное чувство юмора, либо он слегка пьяненький. В любом случае не соврал 🙈
R
14:59
Red_Beard_32
Как пример: стабильный заработок 100к руб. с плюсом🙈, пару раз брал кредиты, в сбере был один косяк с задержкой( было лет 7-8 назад), стабильно все!!! Цель: открытие по фрашизе!!!
DR
15:06
Denis Rus Wizet
In reply to this message
В ЛС напишите чуть подробнее о косяке, сколько времени ушло на выправление.
и сколько официальная часть ЗП по 2-ндфл, а также стаж на последнем месте работы.
Не для общего чата инфа.
По франшизе на кредитные открываться - рискованно и не очень совместимо со стабильным заработком в качестве наемного рабочего....
Также вариант с потребом тут будет не слишком рационален. Потребуется чуть более сложная схема, которая зависит от оформления бизнеса и доли налички в получаемой прибыли и "серости" этого нала.
Я не представляю как выжить "в белую" на франшизе на кредитные средства, если только не положить на это все силы 24/7 на 3-5 лет
И тут мы уже далеко уходим от финансовой сферы крипточата 😉
и сколько официальная часть ЗП по 2-ндфл, а также стаж на последнем месте работы.
Не для общего чата инфа.
По франшизе на кредитные открываться - рискованно и не очень совместимо со стабильным заработком в качестве наемного рабочего....
Также вариант с потребом тут будет не слишком рационален. Потребуется чуть более сложная схема, которая зависит от оформления бизнеса и доли налички в получаемой прибыли и "серости" этого нала.
Я не представляю как выжить "в белую" на франшизе на кредитные средства, если только не положить на это все силы 24/7 на 3-5 лет
И тут мы уже далеко уходим от финансовой сферы крипточата 😉
15:13
Deleted Account
In reply to this message
Потапенко сказал, всем готовится к переходу в тень. 👻
R
15:21
Red_Beard_32
In reply to this message
Думаю ,пока не стоит Вас так заморачивать,надо мне сначало просчитать. У меня только теория,которая пока выглядит заманчиво, увеличивая риски. А нужна практика расчета !!!
Д
16:00
Два Биткоина
Эксперт подчёркивает важные преимущества Биткоина и делится неплохим прогнозом по будущему после халвинга.
https://2bitcoins.ru/bitkoin-mozhet-prevzojti-zoloto/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-mozhet-prevzojti-zoloto/
Д
MC
16:11
M C
хехе, новые хомячки!
16:11
надеюсь, они будут покупать кло)
R
MC
Д
17:20
Два Биткоина
Напоминаем, что добиться большей популярности среди обычных людей Биткоину может помочь совершенно неожиданный ход. Например, реже упоминать слово "Биткоин" и использовать более "дешёвый" аналог.
Д
17:35
Два Биткоина
Эх, зря Джастин Сан назвал свою монету "шиткоином". Теперь большинство ответов к его твитам выглядит так.
Д
19:00
Два Биткоина
Аналитики подняли Биткоин в общем рейтинге монет, но не все криптоэнтузиасты остались этим довольны.
https://2bitcoins.ru/weiss-ratings-podnyalo-otsenku-btc/
https://2bitcoins.ru/weiss-ratings-podnyalo-otsenku-btc/
S
AK
19:32
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Две вещи бесконечные, человеческая глупость и жадность
ґ
19:52
ґ
In reply to this message
Хорошая мысль. Жаль, не могу как следует прокомментировать, сейчас нахожусь в Венесуэле...
D
19:54
DuDlik
Мне нра ее имя Туттут
19:54
Ту ту ваши бабульки
19:55
испытать радость и счастье с нами
19:55
ту тууу
ґ
Д
AG
ґ
AG
21:09
Arsen G
XRP - Ripple)
ґ
AG
21:09
Arsen G
Если об этом)
ґ
Д
21:11
Дмитрий
Ripple - RIP :)
Д
21:15
Два Биткоина
Для тех, кто не хочет связываться с банками 😈
https://2bitcoins.ru/4-luchshih-koshelka-dlya-stejkinga/
https://2bitcoins.ru/4-luchshih-koshelka-dlya-stejkinga/
Д
21:30
Два Биткоина
Сбережений становится всё меньше? Проблемы с бюджетом? Биткоин — ответ на все вопросы 😏
A
ґ
S
22:13
Skorn
In reply to this message
Audio file
Not included, change data exporting settings to download.
01:00, 942.8 KB
Д
Д
23:35
Два Биткоина
Нелюбовь к Эфириуму зашла слишком далеко 🙈
https://2bitcoins.ru/btc-maksimalisty-reklamiruyut-tron/
https://2bitcoins.ru/btc-maksimalisty-reklamiruyut-tron/
Д
11 February 2020
Д
00:25
Два Биткоина
Прыжок Биткоина выше 10 тысяч долларов на выходных вдохновил криптоэнтузиастов. Например, Энтони Помплиано из Morgan Creek Digital заявил, что это только начало. Говорит, мы ещё увидим BTC по 100 тысяч к концу следующего года. Это якобы обеспечат фиксированное количество монет и рост спроса.
Д
01:22
Два Биткоина
Теперь ASIC-майнеры будут работать ещё эффективнее. В итоге для подготовки к буллрану есть всё необходимое 🤩
https://2bitcoins.ru/2miners-dobavil-podderzhku-stratum-dlya-asic/
https://2bitcoins.ru/2miners-dobavil-podderzhku-stratum-dlya-asic/
Д
01:55
Два Биткоина
Время грустных новостей: второй Lightning-факел потух. Это произошло из-за странности последнего факелоносца. Он зачем-то отправил все сатоши через сервис TippinMe сооснователю Твиттера Джеку Дорси — а это так не работает.
Итог эстафеты: 62 страны и 161 участник за неполные две недели. Похоже, увидимся в следующем году.
Итог эстафеты: 62 страны и 161 участник за неполные две недели. Похоже, увидимся в следующем году.
Д
02:05
Два Биткоина
Полный список участников эстафеты и стран указан в специальном списке по ссылке. Россия и Украина в деле!
Д
Д
si
10:23
stas iilin
In reply to this message
Ошибаешься, снижение процентных ставок ещё ни одну экономику мира не привело к краху
DR
12:14
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Видимо он писал это в том смысле, что доступность кредитов приводит к рискам перекредитованности не только отдельных клиентов, но и целиком финансового сектора.
Что может привести к недавнему повторению мирового финансового кризиса.
Но я думаю выводы из того кризиса сделаны
Что может привести к недавнему повторению мирового финансового кризиса.
Но я думаю выводы из того кризиса сделаны
si
Д
14:10
Два Биткоина
Что будет с хейтерами Эфириума, которые поддерживают Трон? Показывает Виталик Бутерин.
Д
14:50
Два Биткоина
Хешрейт сети Биткоина опустился ниже 100 миллионов терахешей в секунду. Такого не было с конца января. Похоже, события в Китае действительно влияют на индустрию майнинга криптовалют.
Д
15:30
Два Биткоина
Недавно представители мира криптовалют побывали на ланче с Уорреном Баффетом. Вот как это было.
https://2bitcoins.ru/kakim-byl-lanch-s-uorrenom-baffetom/
https://2bitcoins.ru/kakim-byl-lanch-s-uorrenom-baffetom/
R
15:49
Red_Beard_32
In reply to this message
Да. Вы правы. Как пример ,введения экскроу- счетов для застройщиков! Деньги,вкладываемые людьми в долевое строительство,не могут быть использованы застройщиком в этапе строительства,а только тогда,когда будет сдан дом!!! Соответственно застройщику нужно большая сумма кредита,но ему(застройщику) нужно все проценты оплатить за счет покупателя,значит поднимет цены на квартиры, а покупателю придется брать большую сумму на покупку квартиры!!! И это только один пример.
Д
15:55
Два Биткоина
Трейдер Тони Вейс решил испортить настроение холдерам. Говорит, Биткоин ещё успеет откатиться до 4 тысяч долларов до халвинга. Якобы за этот промежуток времени "случиться может всё что угодно".
Подписчики не расстроились. Даже наоборот: попросили Тони дать прогноз по другим монетам, чтобы они сделали наоборот и заработали 🤣
Подписчики не расстроились. Даже наоборот: попросили Тони дать прогноз по другим монетам, чтобы они сделали наоборот и заработали 🤣
Д
17:23
Deleted Account
Головоломки за крипту в студию плиз!
D
М
17:50
Михаил
А там разве есть решение? Или в этом весь прикол?
Д
18:20
Два Биткоина
Напоминаем: есть дни, когда инвесторы скупают альткоины особенно активно. При этом бывают и спокойные периоды.
https://2bitcoins.ru/v-kakoj-den-pokupat-altkoiny/
https://2bitcoins.ru/v-kakoj-den-pokupat-altkoiny/
Д
A
Д
19:27
Два Биткоина
Binance приглашает на митап жителей и гостей Харькова. Обещают рассказ о развитии платформы, розыгрыш худи и много интересного. Регистрация и подробности по ссылке.
Д
19:50
Два Биткоина
И ещё хорошие новости от Binance: биржа запустила P2P-обмен крипты на базе рубля. Благодаря этому пользователи из России могут покупать и продавать USDT, BTC, ETH и BNB за национальную валюту. Для этого нужно обновить мобильное приложение, которое работает на iOS и Android. Вот цитата Чанпена Чжао.
"Россия — это динамично развивающийся рынок в сфере блокчейна, и мы стремимся обеспечить нашим российским пользователям простой доступ к криптовалютам. P2P-сервис представляет собой открытую площадку, дающую возможность торговать множеством криптовалют с другими пользователями при помощи разнообразных методов оплаты. Благодаря торговой платформе Binance P2P наши пользователи могут совершать мгновенные и безопасные сделки с нулевой комиссией за транзакции и круглосуточной поддержкой клиентов".
Звучит круто.
"Россия — это динамично развивающийся рынок в сфере блокчейна, и мы стремимся обеспечить нашим российским пользователям простой доступ к криптовалютам. P2P-сервис представляет собой открытую площадку, дающую возможность торговать множеством криптовалют с другими пользователями при помощи разнообразных методов оплаты. Благодаря торговой платформе Binance P2P наши пользователи могут совершать мгновенные и безопасные сделки с нулевой комиссией за транзакции и круглосуточной поддержкой клиентов".
Звучит круто.
DR
19:52
Denis Rus Wizet
Купить USDT...хм.. это ппц какая дыра для вывода бабла зарубеж....
d
DR
19:56
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Потому что USDT валюта не привязанная к стране и банковскому аккаунту, в отличие от фиатного рубля, бакса и т.д
d
19:58
dmi
In reply to this message
А какая крипта к чему то привязана, так можно про любую крипта сказать? И как кстати наши банки относятся к покупке и продаже с карт на бинансе?
О
20:15
Олег
Да не отмывать не получится таким образом, так как банкам все видно будет, и еще и налоги попросят заплатить ))
p
20:16
prividenie
Ну так если заплатить налоги и спать спокойно - это же идеальный ситуейшн
d
20:18
dmi
In reply to this message
А не слишком ли жирно платить налог и не нести ответственность, деньги из воздуха
RN
20:18
Roman N
In reply to this message
Конечно.. спокойно спишь, пока кто-нибудь из фнс не сольёт чувакам с паяльником у кого можно криптой поживиться..
p
20:19
prividenie
In reply to this message
"если вы не сидите - это не ваша невиновность а наша недоработка"?)))
d
DR
20:22
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Налоги с покупки - это что-то новое 😁
А вот с зачисления на счет в принципе можно.
Тут проблема не в уплате налогов, а в принципе в покупке международных активов и соответствии антиотмывочному законодательству
А вот с зачисления на счет в принципе можно.
Тут проблема не в уплате налогов, а в принципе в покупке международных активов и соответствии антиотмывочному законодательству
p
20:22
prividenie
+1
DR
20:23
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да.
Фактически любая покупка крипты с карты это операция сомнительной законности
Фактически любая покупка крипты с карты это операция сомнительной законности
d
20:23
dmi
In reply to this message
Так на каком тогда основании онидобавили покупку и продажу на карту
20:26
Deleted Account
In reply to this message
Если карта банка Авангард или Руский стандарт, то можно в отчете посмотреть
20:26
Там по коду транзакции
S
20:27
Stanislav
такое вот альфа пишет в деталях платежа
20:28
категория финансовые операции как и на любой другой инет кошель
20:30
Deleted Account
А, ну так, тут совсем все просто
Д
d
20:31
dmi
In reply to this message
А если блок поймаешь,как объяснять, ладно палка или киви а тут бинанс я думаю не сложно им загуглить что это
20:33
Deleted Account
In reply to this message
Никак, скажут, что сам верблюд. Может поморозят немного, потом отпустят.
О
20:33
Олег
In reply to this message
Да на приход я и имел виду, и если ты выводить будешь не на эту же карту, а другим путем, то налоговики по запросу у бинанса узнают куда это пользователь вывел средства и сколько ))
S
20:33
Stanislav
заняться им больше нечем
О
20:35
Олег
In reply to this message
У них сейчас есть такой доступ им дали карты в руки ко всем картам и если что блокировать
20:35
Я не давно видос скидывал об этом законе
20:36
Сейчас даже на совке купить по карте проблемотично все просят нал ))
S
20:36
Stanislav
ну размазывай по нескольким картам и банкам, доступ есть, но все мелкие транзакции проверять у них людей не хватит
20:37
вот когда автоматический контроль доходов\расходов прикрутят, тогда да, но банкам это вообще не выгодно
О
S
20:38
Stanislav
ну если ты уже у них в разработке то да
20:38
а так это все же отдельный запрос на каждый банк
G
20:40
Gnom
Я пополнял через карту на эксмо пока тихо
d
20:41
dmi
Я думаю они это делают пока не примут закон а после будет видео кто проводил покупки, Продажи и выставят налог
А
20:42
Александр
Ребят подскажите какой майнер быстрее на 31 грине 1080ти винда 10. И настройки аб. Будте так добры...
DR
20:43
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Так и без закона выставить налог с прибыли можно.
Закон обратной силы не имеет, он не повлияет на действия налоговой по прошлым транзакциям
Закон обратной силы не имеет, он не повлияет на действия налоговой по прошлым транзакциям
О
S
20:45
Stanislav
а можно ссылку на закон?
О
d
DR
20:47
Denis Rus Wizet
In reply to this message
А толку от автоматики.. я в сбере выключил уведомления, а в статистике сайта у них нихрена непонятно.. а там столько транзакций по карте, что я сам не могу разобраться что это и откуда или куда платил 🤷♂
При этом там всё белое.
А в ВТБ, вообще, 5 мультикарт на 1 счет - вся семья хреначит любые покупки от 100 руб и выше там где принимают карты 🙈
И они тоже уведовления только в программе оставили, причем они почему-то двоятся 🤷♂
Заходишь, а там за сутки до 40 транз 🤯 тупо спипаешь...
При этом там всё белое.
А в ВТБ, вообще, 5 мультикарт на 1 счет - вся семья хреначит любые покупки от 100 руб и выше там где принимают карты 🙈
И они тоже уведовления только в программе оставили, причем они почему-то двоятся 🤷♂
Заходишь, а там за сутки до 40 транз 🤯 тупо спипаешь...
RN
S
20:49
Stanislav
In reply to this message
ну дак о чем и речь, если ты сам не можешь разобраться, то что налоговой делать с кучей несортированных транзакций если им вдруг банки начнут их все вываливать
DR
20:49
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Доход с любой прибыли.
А вот наличие расходов (по ст.220 НК РФ), которые снижают налогооблагаемую базу, вы будете документально доказывать при подаче 3-ндфл
А вот наличие расходов (по ст.220 НК РФ), которые снижают налогооблагаемую базу, вы будете документально доказывать при подаче 3-ндфл
S
20:49
Stanislav
факт получения дохода еще надо доказать
20:49
или типа на карту что то упало = доход?
DR
20:51
Тоже важный аспект.. не считают имуществом => нельзя применить имущественный налоговый вычет
Особенно добивает фраза "документально подтвержденные доходы на приобретение" криптовалюты 😂😂
Особенно добивает фраза "документально подтвержденные доходы на приобретение" криптовалюты 😂😂
S
20:52
Stanislav
хотелось бы все таки текст закона посмотреть, а не вот это вот
20:53
так то никто за язык не тянет что то им про криптовалюты говорить, и что это какой то доход
О
20:53
Олег
https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=10868085698179240623&noreask=1&parent-reqid=1581429074455382-322747739672534861700115-man1-4505&path=wizard&text=%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&ts=1581429153623&source=share
Выкидывай свою банковскую карту! Новые полномочия налоговиков!
Выкидывай свою банковскую карту! Новые полномочия налоговиков!
S
20:56
Stanislav
кстати в опрделении предпринимательской деятельности ключевую роль играет именно систематичность получения прибыли
DR
20:57
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ну да... регулярные переводы от криптовалютных бирж - это не доход с крипты.
Я посмотрю как вы после получения повестки из налоговой будете там песни петь.
Когда мне пришло такое на 400+к за недобор одного документа в подаче 3-ндфл с продажи квартиры, и в личном кабинете налогоплательщика эта сумма минусом красным висела, я реально подёргался и через электронный кабинет их забомбил и в указанную дату до них доехал, на всякий случай.
Хотя отмазался без проблем, там всё чисто было
Я посмотрю как вы после получения повестки из налоговой будете там песни петь.
Когда мне пришло такое на 400+к за недобор одного документа в подаче 3-ндфл с продажи квартиры, и в личном кабинете налогоплательщика эта сумма минусом красным висела, я реально подёргался и через электронный кабинет их забомбил и в указанную дату до них доехал, на всякий случай.
Хотя отмазался без проблем, там всё чисто было
Е
DR
Е
21:01
Евгений
оплачивать налог только с дохода, это гораздо логичнее чем оплачивать со всей суммы продажи или говорить, что "не нужны нам эти штуки непонятные"
S
21:03
Stanislav
биржа им ваш оборот в любом случае сливать не будет, о налоге речь пойдет только от суммы поступлений на карту, зарегестрируйтесь тогда как ип, платите 6% на упрощенке и спите спокойно
D
S
21:04
Stanislav
по запросу, а не по собственному желанию
О
21:04
))
d
21:04
dmi
In reply to this message
Как объяснить доход, купил бтс на 100 тысяч при цена 10 тысяч в совокупе продал это и ещё один бит при 20 тысячах с чего платить налог, со всей суммы?
Е
Д
21:05
Два Биткоина
Ориентировочно в мае состоится очень ожидаемое событие. Речь идёт о халвинге Биткоина, который снизит награду за блок в два раза. Кто-то думает, что после этого курс BTC улетит вверх, другие считают процедуру уже учтённой в цене. Время познакомиться с разными мнениями по теме.
https://2bitcoins.ru/halving-bitkoina-otpravit-kurs-na-lunu/
https://2bitcoins.ru/halving-bitkoina-otpravit-kurs-na-lunu/
Е
21:06
платишь налог по всем битам с десятки( превышение) + с дохода с того одного битка, как делается во всех сферах бизнеса
О
21:06
Олег
Не зряж они всех призывают типо все можете картами покупать крипту и тд, чтоб потом инфу о сделках сливать в налоговую 😁
D
d