#чат - Два Биткоина
купить биткоин через банк
Previous messages
Next messages
25 September 2019
02:07
Deleted Account
Ну да
E
E
02:09
Eugen G.
А где они берут. Мне кажется, они должны были лишиться битков, или набраться ума, и больше не продавать
A
02:10
Alexander
а кто торгует стопы не ставил или что?)
V
02:10
Vitaliy
Всё еще актуально?
О
02:12
Олег
In reply to this message
Эти стопы не срабатывают если стоп вылез на скажем 9500 и вдруг ктото решил дешевле слить то стоп будет ждать дальше пока эта цена опять не вернется
A
02:14
Alexander
это не значит что стопы не срабатывают вообще. у кого-то проскальзывает, у кого-то нет.
О
02:17
Олег
In reply to this message
Сработает как вернётся курс к этим стопам, но курс может уйти дальше скажем к 6500 и на нем остановится, тогда плакал твой стоп будет долго ждать возврата этого курса ))
R
02:27
R0stislav
😁🍿эх...паника,родная паника,ужас биточек просел🤔🤦♂скорее все продавайте🐹
D
02:27
DuDlik
Да, крышки рвёт у детей от падения. Знакомая картина
V
R
02:34
R0stislav
Вот это завтра сидеть снова на биологии нервничать,потом на математике еще,весь день на смарку снова🤦♂🤦♂😁😁
О
02:38
Олег
Меньше всех пострадал xzc ))
E
R
DR
02:41
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ну вот представьте, вы админ биржи.. у вас все стопы перед глазами... волатильность снизилась сильно, комиссии упали в разы, и вы видите, что продав всего 25 битка вы снесёте стопов на 90 битка... что мешает нажатием 1 кнопки заработать бирже 65 битка?
Да и волатильность увеличится, нп комиссиях торгов и ввожов-выводов арбитража будет больше прибыли.
Покупать им и не надо, всё перед глазами, весь инсайд
Да и волатильность увеличится, нп комиссиях торгов и ввожов-выводов арбитража будет больше прибыли.
Покупать им и не надо, всё перед глазами, весь инсайд
R
02:42
R0stislav
In reply to this message
🤔🤔а я вам говорил нам нужна своя биржа с бледжеком и биткоинами😁😁
D
02:42
DuDlik
Заработать бирже 65 битка? Ты точно понимаешь как работает Биржа )?
E
D
02:42
DuDlik
Стопы должны отработать по некой цене. Не по нулю же
02:44
Вообще все кто считают, что вокруг наебалово очень смешат. Люди не понимают, что огромные компании работают в минус годами ради репутации и захвата рынка. И обсораться всегда можно за минуту. Тем кто создал биржу не нужны 65 битков. Вообще нахуй не нужны, у них другие горизонты, они не нуждаются в деньгах. Когда вы пойдёте из состояния «думаю как бомж» в состояние «люди могут годами ебашить в минус» вы откроете дивный мир больших денег.
Д
02:46
Денис
In reply to this message
В этом и проблема, все хотят здесь и сейчас 100$ вложил, завтра за ламбой в салон😁
02:49
Deleted Account
Всем сладких снов, особенно тем кто запуска баккта ждал;))
АИ
02:49
Ахмед Исаев
ну, большинство тупо не хотят принимать факт, что биткоин - это спекулятивный инструмент, соответственно не готовы к горкам туземун/тузедно
02:49
отсюда и паника
DR
02:49
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ты говоришь биржи - подразумеваешь биттрекс и бинанс, а есть же море недоразумений мелких и им полляма баксов не лишние.
А волну для арбитража может запустить и небольшая биржа
Что уж о крипте говорить, если полтора года назад крупнейшие биржи великобритании штрафовали за инсайдерскую торговлю
И, да, безнаказанность незаконного обогащения портит людей хуже наркоты
А волну для арбитража может запустить и небольшая биржа
Что уж о крипте говорить, если полтора года назад крупнейшие биржи великобритании штрафовали за инсайдерскую торговлю
И, да, безнаказанность незаконного обогащения портит людей хуже наркоты
F
02:50
FlyNT
веселуха. вся шитня, что лежала год туземунит к битку. о как оно вывернулось.
E
02:50
Eugen G.
Я никаких сделок не делаю давно
A
03:20
Alexandr
Пипец капитализация рынка крипты упала на 75 ярдов $ за сегодня. Кто то хочет чтобы все всё продали.
Д
03:22
Два Биткоина
Как-то чересчур много необъяснимых событий происходит в нише криптовалют с начала этой недели 🙈
https://2bitcoins.ru/heshrejt-bitkoina-upal-na-40-protsentov/
https://2bitcoins.ru/heshrejt-bitkoina-upal-na-40-protsentov/
АИ
03:46
Ахмед Исаев
пуканы повзрывались штоле
Д
Ꮶ
R
Д
05:08
Дмитрий
Возможно это китайцы на своём саммите о чём то договорились?
?
05:19
🔥 Vladyslav Lohovskýi
До 7500 упадет, если не устаканиться, можно на 3.5к закупаться)
Д
05:22
Дмитрий
Урраа асики по 10 тыс руб :)
M
M
C
Д
08:53
Дмитрий
Ловите наркомана
C
c
H
09:08
Hooligano
Ну такое себе, бахнул бы его, Купер, не? )
Д
12:15
Два Биткоина
Хочешь выжить — приходится вертеться. Особенно это актуально для ниши майнинга 🐿🔄
https://owlskip.com/s/290f954a
https://owlskip.com/s/290f954a
Z
12:23
Z.R.M.
In reply to this message
В Китае сейчас не варик - там запрет на майнинг идет полным ходом. Это скорее всего и объясняет просадку хешрейта так сильно.
12:29
Видать власти хотят доминировать в майнинге🤔
MC
12:36
M C
вот так, засыпаешь богатым, а просыпаешься нищим, что происходит?
Z
12:39
Все баккта хотели
SG
I
12:45
Ivan
Все на авито асики продают?)
N
12:47
Nikolay D.
Все успели на авито асики выложить?
DR
E
13:26
Eugen G.
Стоплосы работают только в случае падения? Я чисто из любопытства,
DR
13:28
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да, если ты ставил на рост курса.
Если ставил на падение, то сработают на росте.
Рулетка и адренадин 😁
Если ставил на падение, то сработают на росте.
Рулетка и адренадин 😁
Д
E
13:30
Eugen G.
Stop loss. Т.е. мой актив если падает, то он автоматически продается чтобы остановить мой убыток
13:31
А если в другую сторону? Если актив растет а у меня его нет, то он автомвтически покупается, чтобы остановить мой фомо?
13:39
Ааа, понял. Ты его уже продал, покупать придется по-любому. Вопрос когда? Если курс пошел вверх, то на всякий случай купится сейчас, потому что потом будет дороже
MS
13:40
Michael Solkin
In reply to this message
спасибо за просвещение. Оказались такие простые вещи полезными для новичка
E
13:41
Eugen G.
Я не новичок. Я не торгую и не собираюсь, просто любытство
MS
13:43
Michael Solkin
я про себя, я новичок
E
13:45
Eugen G.
In reply to this message
Так не слушай меня, я просто размышляю, слушай тех кто этим занимается)
S
13:45
Shirshik
Возможны разные условия: покупка при достижении определённого уровня выше текущей цены (buy stop), продажа при достижении определённого уровня ниже текущей цены (sell stop), продажа при достижении определённого уровня выше текущей цены (sell limit) и покупка при достижении определённого уровня ниже текущей цены (buy limit).
13:46
Реализация тех или иных типов ордеров зависит от конкретной биржи.
Z
13:47
Z.R.M.
In reply to this message
А Вас похоже уже никто не слушает. Забили себе дурным голову и другим пытаетесь забить😂
Z
13:59
Z.R.M.
Читал выше, что ТА не работает...работает, но жадность никто не отменял. Вот посетила меня(как я думаю) умная мысль, что лучше фиксировать по индикаторам и не сожалеть об упущенной выгоде, чем не зафиксив наблюдать красные свечи😳. Ну да ладно, расстройству нет повода, все еще впереди - учить себя дисциплине никогда не поздно.
E
14:02
Eugen G.
Сожалеть об упущенной выгоде придется все равно. Можно гнать от себя эту мысль, но бесполезно, она настигнет
В
14:05
Владимир
In reply to this message
А нафига советовать как поступать, если этим не занимаешься и просто теории выдвигать как надо? Не понимаю таких людей. А новички потом будут думать что так и надо.
E
Z
14:06
Z.R.M.
In reply to this message
Так то - верно, но из 2х зол, лучше сожаление об упущенной выгоде(это когда выгода есть, но могла быть больше), чем наблюдая индикаторы и зная на 90%, что это предел, не фиксануться и уже наблюдать красные сопли.
R
В
14:08
Владимир
In reply to this message
Может не так воспринял, не совет а как размышление, но новички подумают что совет... несколькими постами выше. я бы понял буквально)
14:08
In reply to this message
ой ой а что? какие-то проблемы?) Высказался как я вижу эти размышления
14:09
Уже не первый раз
AK
14:09
Alexey Kondrachuk
При торговле должен быть четкий план и понимание ситуации, точка входа, точка выхода. Стопы. Если этого нет то торговля превращается в инвестиции с возвратом в никогда
R
14:11
R0stislav
In reply to this message
Новички это вообще отдельная тема,особенно те которые что-то делают по советам непонятных людей из анонимного чата🤦♂их всех не спасти,пусть башкой думают
КФ
Z
14:11
Z.R.M.
In reply to this message
Кто в чате давно, они знают, что Евген не торгует, а ходлит. И советы про торговлю от него - бред, впрочем и про холд тоже...
В
A
14:12
Alexander
Ребята подскажите, при обмене на облокчейн.инфо (внутри кошелька) ефир/биткоин кэш, эфир ушёл а битка не видно. Есть шанс что придёт или в суппорт писать?
R
14:12
R0stislav
In reply to this message
Во,наши подтянулись,ща батонами закидаем всех кто батоны крошит😁😁
E
14:13
Eugen G.
In reply to this message
Советов про торговлю я давал только один - не торговать. А советов про холд я давал тоже один - держать) и не на бирже!
В
14:13
Владимир
Кстатне раз уж советы то тогда) Советую покупать, сейчас луна в совзведии казерога... или как там))
КФ
14:13
Кирилл Фурман
Не торгуй - держись))
В
14:13
Владимир
Но я сам не торгую и не буду никогда))
КФ
14:14
Кирилл Фурман
In reply to this message
Луна повернулась задом к юпитеру) самое время брать биток и держаться)
В
14:14
Владимир
ахах, ну или так)
R
14:15
R0stislav
А я советую советовать всем советчикам когда советы дают эти советчики,советы совестные должны советовать,ведь если не совестные советы то и совет без совести🤔🤔😁
В
14:15
Владимир
Ну или кто в кого верит)
14:15
😆
КФ
I
14:21
Ihar
Ну что закуп по 3500?) и эфир по 30?)
R
E
14:22
Eugen G.
Закуп бесплатно
I
DR
14:23
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Не твой убыток, а убыток биржи, одолжившей тебе крипту.
Это при маржинальной торговле, при этом если не угадал с направлением, то весь твой актив могут забрать, чтобы компенсировать убыток биржи.
Это при маржинальной торговле, при этом если не угадал с направлением, то весь твой актив могут забрать, чтобы компенсировать убыток биржи.
I
R
14:25
R0stislav
In reply to this message
Обидно когда ордер ликвидируют,у тебя баланс 0 а потом смотришь по графику а он еще на 7пунктов в низ ушел а потом отскок на 120 пунктов😁😁
Д
14:25
Два Биткоина
Эх, не жалеют критики Виталика и его проект 😔
https://2bitcoins.ru/efirium-obvinili-v-tsentralizatsii/
https://2bitcoins.ru/efirium-obvinili-v-tsentralizatsii/
DR
14:26
Denis Rus Wizet
In reply to this message
+
Ну в такие деобри уже не лезем, суть одна, это риски маржиналки - теряешь процент актива своего.
А 10% или 100% уже не суть важно
Ну в такие деобри уже не лезем, суть одна, это риски маржиналки - теряешь процент актива своего.
А 10% или 100% уже не суть важно
E
14:30
Eugen G.
Видео блогеры все примолкли..
КФ
14:40
Кирилл Фурман
In reply to this message
Они гадают куда курс двинет, некогда им видосы снимать пока что)
R
14:41
R0stislav
У всех молодых паничечкая паника,у всех старых криптовщиков желание пойти поесть и отдохнуть наконец недельку,пока курс не нормализируется😁
КФ
14:41
Кирилл Фурман
Кстати о кофе, надо пойти запустить кофемашину)) А то скоро раб день заканчивается, а еще ни одной кружки кофе не выпито))
А
КФ
R
14:45
R0stislav
In reply to this message
Кстати наша утренняя кофе традиция в чате канула🤦♂ да @der_gre
КФ
ДС
14:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Теперь только чай. и то б\у. Один пакетик на 3 чашки.
R
Z
R
КФ
ДС
14:51
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Настоящий криптоинвестор закупил партию чая за битки по цене в 12000. И теперь пьет свежий, утренний.
R
14:52
R0stislav
In reply to this message
Нее,настоящий криптоинвестор закупился битками по 12к$ за штуку🤔😁и теперь пьет новопасид
ДС
14:52
Дмитрий Семенов
Покупательская способность позавчерашнего криптоинвестора выше сегодняшнего. Осталось посчитать потебительскую корзину в сатоши.
ґ
14:56
ґ
In reply to this message
Я сейчас без кофе-девайсов временно, так что могу разве что архивные снимки публиковать
14:58
Присоединяйтесь...
КФ
15:05
Кирилл Фурман
Подставка прикольная, надо такую же заиметь будет)
ґ
15:07
ґ
☕️
Д
MC
15:28
M C
майнинг все еще выгоден?)
A
SB
15:30
Sergey Bizikin
Моя любимая страничка во время критичсеких дней на рынке - https://en.bitcoinwiki.org/wiki/Bitcoin_history#Bitcoin_price_chart_since_2009_to_2017_and_2018
Вдохновляет и помогает пережить трудные времена 😂
Вдохновляет и помогает пережить трудные времена 😂
O
15:30
Olegan(пациент)
Как-то кисловато у вас друзья..Или уже все наговорились- давно чат то этот,?
MC
ґ
D
O
15:32
Olegan(пациент)
Суть в том - что как -то у вас кисловато..
SB
O
15:33
Olegan(пациент)
Да вопросы какие-то глуповатые Как будто человек с
D
15:33
Интересный мудачек к нам зашел
O
15:34
Olegan(пациент)
не в себе0 Вот например вопрос персонажа толькл что " выгоден ли майнинг" ?(((
MC
15:34
M C
тысяча извинений за глупый вопрос!
ґ
15:34
ґ
*принимается*...
MC
15:34
M C
я больше не буду
O
15:35
Olegan(пациент)
Или nemn принято владельцу хамить и гавкать,?
MC
R
MC
O
15:36
Olegan(пациент)
In reply to this message
М.С - да я видимо перепутал Зашедший мудачёк - это про тебя Я по ошибке на свой счёт принял) Милль пардон
R
MC
O
15:38
Olegan(пациент)
In reply to this message
Да не за что. Ты то хоть сам понял- что вопрос " выгоден ли майнинг"- идиотский причём всегда При любой цене битка- хоть по доллару- тебе это хоть поняытно- почему так,?
MC
15:39
M C
дада, спасибо, что объяснил!
D
15:39
DuDlik
долбаебы на свет лезут в окопы
MC
15:39
M C
это будет мне уроком на всю оставшуюся жизнь
O
15:39
Olegan(пациент)
Да я не объяснял) Это самоочевидно Майнинг выгоден всегда
D
15:39
DuDlik
ох блять
15:39
перемена до скольки до 11?
MC
15:39
M C
самоочевидно это точно!
D
R
15:40
R0stislav
🍿
15:40
Респект
MC
15:40
M C
блин, забанил игрушку(
R
15:42
R0stislav
In reply to this message
Судя по тетратехническитрапецивиднлму анализу графиков,зима будет холодной,где-то возможно даже снег выпадет🤔😁
15:47
Ну вот чисто логически,если анализируют график битка по графикам прошлых лет и ищут точки входа,почему не проанализировать предыдущие зимы и не найти точки снега🤔цикл же повторяется🤔
Д
16:00
Два Биткоина
На BitMEX ликвидировали лонги эквивалентом 604 миллиона долларов. Пожалуй, слабонервным на это лучше не смотреть 😨
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obvalilsya-nizhe-8500-dollarov/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obvalilsya-nizhe-8500-dollarov/
R
16:09
R0stislav
Давайте обсудим🤔что показывал ТА?флаг в клине,суслика в еноте а тут бах и за час все теории рухнули...вы все еще думаете что тут можно что-то анализировать и предсказывать рынок???
RS
16:18
Ruslan Shestopal
А что происходит? Большая перемена началась?
Похоже ТА работает лишь потому, что все думают что он работает и делают по ТА ;)
Похоже ТА работает лишь потому, что все думают что он работает и делают по ТА ;)
Z
16:32
Z.R.M.
Да это эфир биток за собой утянул. У эфира по ТА коррекция на дневке нарисовывалась.😂😂😂
DR
R
16:42
R0stislav
In reply to this message
Ну да,сидим в столовке булки с чаем трепим и о коррекции говорим😁
Д
Z
ґ
E
17:19
Eugen G.
На баккте счетчик остановился на 59. Или у меня не обновляется страница
Д
17:59
Deleted Account
не могу понять на найсе есть алго mtp ?
Aa
18:01
Aleksei alan
Нет
Д
18:15
Два Биткоина
Чуть ли не главный хит этого лета: умрёт ли Биткоин, если в сети останется всего один майнер?
https://2bitcoins.ru/chto-esli-majnery-perestanut-majnit-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/chto-esli-majnery-perestanut-majnit-bitkoin/
Д
ґ
Z
Д
IS
18:56
Isaak Shvarts
блин ну почему ошибка данных )) здесь киадать нельзя но глянтье у меня последние посты.
1. На всех ресурсах что нам вчера говорили за хешрейт берется усредненное значение за сутки.
2. При величине этого значения на 30% меняше чем было время блока практически не менлось и загрузка не росла, из чего я предположил, ч то в моменте хешрейт нормальный а среднее низкое изза того что было кртаковременное глубокое падение.
3. Я взял график за три дня хешрейта с усреднением данных - час . И я увидел эти падения они были длиной час два но падение было на 90% два раз ... через некоторое время.
причем примечательно с разбивкой по пулам оставлся один виабтс в обоих разах.
а вчерашнее изменение хешрейта с ложным впечатлением того что асики выключили и постепенно включают вызвано как раз пересчетом среднего за сутки и уходом дальше по времени от точек падения.. повторю после этих падения хешрей восстанавливался пости сраз час может два
1. На всех ресурсах что нам вчера говорили за хешрейт берется усредненное значение за сутки.
2. При величине этого значения на 30% меняше чем было время блока практически не менлось и загрузка не росла, из чего я предположил, ч то в моменте хешрейт нормальный а среднее низкое изза того что было кртаковременное глубокое падение.
3. Я взял график за три дня хешрейта с усреднением данных - час . И я увидел эти падения они были длиной час два но падение было на 90% два раз ... через некоторое время.
причем примечательно с разбивкой по пулам оставлся один виабтс в обоих разах.
а вчерашнее изменение хешрейта с ложным впечатлением того что асики выключили и постепенно включают вызвано как раз пересчетом среднего за сутки и уходом дальше по времени от точек падения.. повторю после этих падения хешрей восстанавливался пости сраз час может два
Д
19:35
Два Биткоина
Разработчики Ravencoin проведут форк — до него остаётся меньше недели. Рассказываем, что поменяется и как продолжить майнить RVN после смены алгоритма ✅
https://2bitcoins.ru/v-seti-ravencoin-sostoitsya-fork/
https://2bitcoins.ru/v-seti-ravencoin-sostoitsya-fork/
АП
19:46
Алекс Пол
Люди ухитряються биток по 1800 покупать
g
21:00
gg
Уважаемые, а в этом чате можно задавать вопросы технического характера относительно BTC? Ну я имею ввиду как работает btc, откуда что берется. Или мож кто посоветует другой чат. Понятное дело, совсем уж глупых вопросов не будет.
Aa
21:05
Aleksei alan
Почитайте статьи на сайте. Там много интересного. И написано не слишком заумно.
D
21:06
DuDlik
Д
Два Биткоина 03.01.2018 16:46:18
Не благодарите
https://2bitcoins.ru/kriptovaljutnaja-biblija/
https://2bitcoins.ru/kriptovaljutnaja-biblija/
g
21:07
gg
Да статьи интересные
21:09
Deleted Account
Приветствую, может кто подсказать? На бирже kuCoin лежат монеты elix и ukg, прошол листинг и не понимаю что с ними и как быть?помогите
Aa
21:11
Aleksei alan
Если они лежат на вашем аккаунте, то вы можете распоряжаться ими как угодно. Или есть какая то проблема?
JW
Д
21:25
Два Биткоина
Калькулятор 2CryptoCalc подсказывает, что выгоднее всего на фоне этого безумия майнить ZClassic. Ждём всех выживших на пуле 2Miners, в общем 😜
g
21:29
gg
In reply to this message
Ага, спасибо. Бывает появляется вопрос и не знаю кому задать. В основном сам все нахожу. BTC это интересное явление.
О
Д
DR
21:56
Denis Rus Wizet
In reply to this message
На 2майнерс интереснее покупать мощность нацса, а не продавать мощность на найс по заниженной ставке.
Найс это биржа мощности, а не пул. И купить мтп там сейчас нельзя 😢
Найс это биржа мощности, а не пул. И купить мтп там сейчас нельзя 😢
О
DR
AS
22:04
Alexander Shtroukh
Привет, подскажите, чувак пишет:
"i have 0.9201 btc stacked on site
I lost my phone with 2fa
can I send btc for you and you withdraw for me?
you can take 0.04 btc for hlp"
Развод, как думаете?
"i have 0.9201 btc stacked on site
I lost my phone with 2fa
can I send btc for you and you withdraw for me?
you can take 0.04 btc for hlp"
Развод, как думаете?
D
22:05
Dmytro
In reply to this message
Да , тоже такое писали, сайты на которых они типа хранят - Скам
О
AS
22:06
Alexander Shtroukh
Ну ясно, так вообще то и думал, че за схема только...
D
c
22:08
потом начнется, что ты должен сделать депозит, потому что иначе он не сможет тебе перевести, или без этого нельзя вывести и т.д и т.п.
D
Д
22:20
Два Биткоина
Не рекомендация, а всего лишь сухая статистика 😈
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuta-gonetsya-za-bitkoinom/
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuta-gonetsya-za-bitkoinom/
DR
22:20
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Копает на найс и платит битком? 😳 Или на обысный пул?
О
22:26
Олег
In reply to this message
Это у них новая прога типо хайв ос, найсхеш легаси называется и в ней все майнеры собраны и он тоже сам разгоняет следит за кулерами или можно самому расгон делать через автоберн, очень удобно чтоб каждый раз не искать все майнеры, там токо прописываешь пул алго и майнер и запускаешь ферму
ґ
S
22:38
Serge
hello
D
О
22:41
Олег
😂 прорывают нашу оборону
В
22:43
Владимир
Бан с полу слова))) уже глаз наметан))
D
В
22:57
Владимир
Аа, да, глянул, точно)
DR
23:00
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Я не это спрашивал.
Основной посыл был, что на найсе нет мтп, в рынке этот алго недоступен, залив мощности не сделать...
Основной посыл был, что на найсе нет мтп, в рынке этот алго недоступен, залив мощности не сделать...
О
D
23:03
Dmytro
Как думаете что лучше взять на долгосрок neo или eos?
D
23:03
DuDlik
спросил чувак с аватаром эфира
О
M
23:04
Mihal
На долгосрок бери биток)
D
23:05
Dmytro
In reply to this message
)) , эфир это в сердце, а вот покупать думаю neo так как от максимума упал почти на 95%
В
23:06
Владимир
Бери Грин, он тоже на 96 упал)
О
D
D
DR
I
Д
О
23:35
Олег
Скоро будет восстание машин дождались )))
D
23:35
DuDlik
скорей заждолись, терминатор 1 еще когда вышел, я тогда уже готов был
О
23:36
Олег
Cisco и SingularityNET переведут искусственный интеллект на блокчейн
https://bits.media/cisco-i-singularitynet-perevedut-iskusstvennyy-intellekt-na-blokcheyn/
https://bits.media/cisco-i-singularitynet-perevedut-iskusstvennyy-intellekt-na-blokcheyn/
23:36
Вот читайте )))
26 September 2019
Д
00:00
Два Биткоина
Напоминаем, что на протяжении ближайших десяти лет чересчур умные процессоры создадут серьёзные проблемы для Биткоина и других криптовалют. Отсчёт уже пошёл ⏳
https://2bitcoins.ru/kvantovyj-skachok-unichtozhit-bitkoin/
https://2bitcoins.ru/kvantovyj-skachok-unichtozhit-bitkoin/
?
00:14
🟢 Виктор
Даёшь кванто-биткоин!!!
D
00:14
DuDlik
Хуйпизда эфир?
00:14
Похуй что главное слова клёвые
D
JW
Д
Д
03:05
Два Биткоина
Логика простая и беспощадная: зачем работать, когда можно этого не делать?🤔
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-altkoinov-ne-rabotayut/
https://2bitcoins.ru/razrabotchiki-altkoinov-ne-rabotayut/
Д
О
04:28
Олег
Видали че тварится 127 битков ))
X
04:32
Xeolus
В 2 раза больше чем весь объем на баккт
О
11:43
Deleted Account
Вот послушайте какой админ у вас DUDLIK соображающий
Такую чепуху нести и быть основателем...
Этот чат для лохов, Чтобы продать вас всех потом на этом канале
Вот ссылка на вашего гуру, а точнее на его ТИПО интервью:
https://probitcoin.ru/2018/06/03/vypusk-97-spetsgost-mihail-korolev-03-06-2018/
Ну смешно, Вот дилетант то...
Еще блокирует тут кого хочет, дурачек
Такую чепуху нести и быть основателем...
Этот чат для лохов, Чтобы продать вас всех потом на этом канале
Вот ссылка на вашего гуру, а точнее на его ТИПО интервью:
https://probitcoin.ru/2018/06/03/vypusk-97-spetsgost-mihail-korolev-03-06-2018/
Ну смешно, Вот дилетант то...
Еще блокирует тут кого хочет, дурачек
s
11:49
sol 🐍
In reply to this message
Это ты пришёл в его чат и что-то доказываешь.
Покажи свои работающие проекты, чтобы оценить твой уровень.
Это 2018 год, много времени прошло
Покажи свои работающие проекты, чтобы оценить твой уровень.
Это 2018 год, много времени прошло
11:58
Нас всех хотят продать.... 😂
D
12:19
DuDlik
Блин кому бы вас всех продать
АК
F
13:00
FlyNT
Доктор Веб тоже против этой ссылки, что выше.
Д
13:25
Два Биткоина
Начинаем утро с песни!
Lil Bubble (которого мы знаем и уважаем) выпустил новый ролик. В этот раз парень поёт о ликвидации торговых позиций, а также не забывает о руководителе BitMEX Артуре Хейсе.
Вообще это Биткоин-пародия на песню "Complicated" от Аврил Лавин. Так что как минимум вспомним детство!
https://www.youtube.com/watch?v=QvZ7K_0_SiY
Lil Bubble (которого мы знаем и уважаем) выпустил новый ролик. В этот раз парень поёт о ликвидации торговых позиций, а также не забывает о руководителе BitMEX Артуре Хейсе.
Вообще это Биткоин-пародия на песню "Complicated" от Аврил Лавин. Так что как минимум вспомним детство!
https://www.youtube.com/watch?v=QvZ7K_0_SiY
КФ
13:34
Кирилл Фурман
In reply to this message
Нас всех продадут в итоге))) Такой чуши я еще не слышал здесь. Интересно, сколько мы стоим то))
E
13:49
Eugen G.
Послушал интервью с интересом.
13:55
Но lightning будет развиваться
13:58
Вот статистика Lightning Network
https://p2sh.info/dashboard/db/lightning-network?orgId=1
https://p2sh.info/dashboard/db/lightning-network?orgId=1
R
14:29
R0stislav
In reply to this message
Свидетелям иеговым😁🤔а чё сменим криптовалюту на их библию🤔графики и биржи на магазины с утварью,начнем культурно тут общаться,на Вы 🤔единственно все равно будут приходить ребята которые будут кричать не дудлик блок украл,а вон тот уважаемый брат пиздит свечки из магазина😁😁😁мы готовы
Д
14:45
Два Биткоина
Ох уж эти проделки крупных игроков рынка криптовалют 😡
https://2bitcoins.ru/pochemu-bitkoin-ruhnul-do-8000/
https://2bitcoins.ru/pochemu-bitkoin-ruhnul-do-8000/
S
14:47
SAP
Подгорает от "ожиотажа"
ґ
E
15:21
Eugen G.
Аналитики говорят про дно, потолок. Я хоть и не аналитик, но я не верю что они существуют. Это сказки.
s
E
15:22
Eugen G.
In reply to this message
Аналитики под вопросом (скорее нет, чем да). Дна и потолка не существует.
M
E
15:29
Eugen G.
Сегодня читал статью про Дуров-коин. Остался месяц до дедлайна. ИМХО, ничего там не выпустят.
k
s
E
15:34
Eugen G.
In reply to this message
Фофан - это сколько? Выпустить формально - это может любой. Но я не это имел в виду.
k
15:39
karabasbarabas
In reply to this message
Фофан это щелбан грубо говоря)) Что обещали, то и выпустят.
D
Д
15:50
Два Биткоина
Если вдруг пропустили: Эфириум обвинили в централизации, причём серьёзной. Все подробности и пояснения внутри 📖
https://2bitcoins.ru/efirium-obvinili-v-tsentralizatsii/
https://2bitcoins.ru/efirium-obvinili-v-tsentralizatsii/
R
Д
17:20
Deleted Account
Здравствуйте. Вот я понять не могу , почему несколько бирж распродали фьючерсы Телеграм по 3-4$ , а на бирже Lbank они есть в свободном доступе по 1,2 $ ? В чем подвох ?
D
17:21
DuDlik
)))
17:21
фьючерсы на то чего нет и не понятно будет ли и когда и как и по чем и для кого
17:21
прикольно
КФ
17:22
Кирилл Фурман
Биржа lbank, это вообще что такое то
CM
ґ
КФ
D
17:23
DuDlik
лол
КФ
R
Д
Д
18:05
Два Биткоина
Ну что, господа майнеры, готовы делиться частью своего клада? Лучше приготовиться заранее 😉
https://2bitcoins.ru/majning-priravnyayut-k-nahodke-klada/
https://2bitcoins.ru/majning-priravnyayut-k-nahodke-klada/
E
18:35
Eugen G.
На баккте нет операций. Наверное силы берегут
Д
19:57
Deleted Account
)))
Д
20:05
Два Биткоина
Мысли Андреаса Антонопулоса всегда интересно послушать. Тема банков и Биткоина — не исключение 👂
https://2bitcoins.ru/banki-ne-otlichayutsya-ot-kartelya/
https://2bitcoins.ru/banki-ne-otlichayutsya-ot-kartelya/
ґ
20:41
Все мы немножечко Гендальф
I
AM
20:48
Alexander Megas
Сука
ґ
Д
22:15
Два Биткоина
Это те вопросы о криптовалютах, которые стыдно задавать, хотя и разбираются в них далеко не все. Исправляем ситуацию ✅
https://2bitcoins.ru/5-voprosov-o-rabote-s-kriptovalyutami/
https://2bitcoins.ru/5-voprosov-o-rabote-s-kriptovalyutami/
P
22:20
PDD
Скиньте пожалуйста статистику лонгов и шортов по бирже битфайнекс
P
22:25
PDD
Спасибо
R
22:28
R0stislav
А мне скиньте денег пожалуйста🤔
c
22:29
cooper
In reply to this message
cooper перекинул вам много денег.
Пожалуйста и ни в чем себе не отказывай :)
Пожалуйста и ни в чем себе не отказывай :)
R
c
22:30
cooper
это так не работает :)
R
22:31
Deleted Account
Хотя не... clo не дам. Это похоже какой то тайный stable coin. Биток колбасит, к КЛО все 10 сатоши стоит :)
R
22:34
Deleted Account
Да. Мы не оценили 🤓
R
g
22:56
guakamole🩸🪓
Биткоин возобновил падение, преодолев отметку $8000.
D
23:11
Dmytro
У меня вопрос по поводу маржиналки на бинансе , при риске 1.1 это ликвидация на бинансе,... но по моим расчетам на счету ещё есть средства которые могли бы покрыть долг , 0 будет когда риск должен быть 1.0
Д
23:30
Два Биткоина
Форк Ravencoin состоится в следующий вторник. Самое время узнать, что он нам принесёт (если вдруг пропустили).
https://2bitcoins.ru/v-seti-ravencoin-sostoitsya-fork/
https://2bitcoins.ru/v-seti-ravencoin-sostoitsya-fork/
E
23:44
Eugen G.
Блин, что творится. Откуда у них битки? Или продают пустые?
D
23:45
Dmytro
Все что ликвидировано поступает на баланс биржи , их и продают
A
АИ
23:59
Ахмед Исаев
Я/Мы Биткоин
27 September 2019
N
00:01
NikS
7500 ордера заберут, биток откупят ниже 8, и в путь 15к
g
N
00:03
NikS
Пока что за 6 месяцев не сбоил
00:06
Откуда 7600-7800 ждали
00:11
In reply to this message
Битман запустил новые устройства позавчера отключили 20% хешрейта, сливают остаток, выкупают потраченый биток ниже 8, делют x2, продают новые задорого даже после халвинга... Информация с апреля 2019
g
?
00:25
🟢 Виктор
Народ давайте запустим челенж в соц сетях в поддержку биткоина
ґ
D
?
D
00:54
DuDlik
Ещё
Купи поддержи его
Купи поддержи его
V
00:58
Vladimir🇺🇦
Криптозима впереди 😂
R
01:04
R0stislav
In reply to this message
Надо купить шерстяные носочки и складывать в них приваткеи от кошельков с криптой😁🤔
SG
V
01:15
Vladimir🇺🇦
😀
SG
01:51
Serg Gorin
Это глубокий анализ? 😄
A
01:52
Artem
Еще раз роняют биток на 10%, начинаю набирать альты
SG
01:52
Serg Gorin
Это исключительно констатация фактов)
АИ
01:53
Ахмед Исаев
во будет прекол, если хомячье реально альты начнет скупать, утратив веру в биток
A
SG
A
01:54
Artem
In reply to this message
Биток в один карман, альты в другой)) одно из двух рано или поздно стрельнет, ага)
D
02:28
DuDlik
Мертвая тема, года два назад было живо
Д
Д
04:23
Два Биткоина
Пока не совсем поздно, разберёмся в недавнем проседании хешрейта сети Биткоина. Эксперты дают разные версии, но сходятся в одном: переживать из-за произошедшего точно не стоит 😎
https://2bitcoins.ru/obvala-heshrejta-bitkoina-ne-bylo/
https://2bitcoins.ru/obvala-heshrejta-bitkoina-ne-bylo/
c
AR
08:06
Aleksei Rubin
Ребята пирамиду на пирамиде делают, вот это уровень
AR
08:06
Aleksei Rubin
K
Konstantin 26.09.2019 20:01:19
D
10:03
Dmitrii
Доброго дня. По равену сложность обнулят сразу после форка или постепенно?
s
11:57
sol 🐍
In reply to this message
"Для поощрений и учёта инвестиций будет выпущен токен клуба, основанный на сети callisto network
- Эмиссия токена будет осуществляться по мере поступления инвестиций (в обмен на инвестиции в виде денег, работы, идей)
- Токен будет привязан к доллару
- Все средства, поступаемые в качестве инвестиций, работа за которую вы готовы получить токен, а также различные поощрения будут учтены в токенах."
Внёс денег, сделал работу, а тебе токен, который нигде не торгуется и обещания обеспечения его.
Я прочитал и не нашёл, что его обязуются выкупить обратно.
- Эмиссия токена будет осуществляться по мере поступления инвестиций (в обмен на инвестиции в виде денег, работы, идей)
- Токен будет привязан к доллару
- Все средства, поступаемые в качестве инвестиций, работа за которую вы готовы получить токен, а также различные поощрения будут учтены в токенах."
Внёс денег, сделал работу, а тебе токен, который нигде не торгуется и обещания обеспечения его.
Я прочитал и не нашёл, что его обязуются выкупить обратно.
AR
s
11:59
sol 🐍
Сейчас, наверное, очень недорого токены на калисто делать
Д
АП
MS
14:05
Miller Stanislav
Прочитай третий пункт,страны в которых нельзя это
Д
?
14:06
🟢 Виктор
🤣
Д
14:30
Два Биткоина
Зачем переживать из-за падения курса до 8000 долларов, если ещё в январе за Биткоин давали 3600?😉
https://2bitcoins.ru/pochemu-s-bitkoinom-vsyo-horosho/
https://2bitcoins.ru/pochemu-s-bitkoinom-vsyo-horosho/
К
SB
14:34
Sergey Bizikin
Ну и если сравнивать с этими же датами с прошлым годом, то тоже все позитивнеько)
Д
14:40
Два Биткоина
К слову, руководитель Morgan Creek Capital Management Марк Юско поддерживает такой подход. Говорит, ежедневные колебания Биткоина не должны мешать инвесторам вкладывать в ценную криптовалюту.
Во время эфира на CNBC он дал важный (и ёмкий) совет в отношении главной монеты для всех представителей комьюнити.
"Покупайте".
Во время эфира на CNBC он дал важный (и ёмкий) совет в отношении главной монеты для всех представителей комьюнити.
"Покупайте".
Д
15:10
Два Биткоина
Вчера хешрейт сети Биткоина установил новый рекорд — целых 108 миллионов терахешей в секунду! Похоже, недавнего обвала показателя действительно не было.
A
15:15
Alex
Добрый день!Ребята подскажите как безопасно покупать биток со сберовской карты?чрз обменники банк блокирует операции🤦♂
s
A
I
15:33
Igor
Тогда заведи Qiwi или Яндекс и бери через него. Или заведи Webmoney и на титульный знак биткоина бери. Яндекс и Webmoney даже в Сбербанк-онлайне можно взять.
R
I
15:37
Igor
😄
Д
15:50
Два Биткоина
Если вдруг не видели: намайненные монеты хотят приравнять к найденному кладу. Звучит многообещающе 😅
https://2bitcoins.ru/majning-priravnyayut-k-nahodke-klada/
https://2bitcoins.ru/majning-priravnyayut-k-nahodke-klada/
15:54
Deleted Account
Многообещающе любой кто не сможет доказать происхождение крипты уплатить в казну 50% плюс штраф за сокрытие
15:54
По большому счету это не лучше, чем конфискация
D
16:02
DuDlik
Лол 50% не лучше чем конфискация. Вы вообще в голову только едите?
16:03
Есть страны где налог на доход выше 60%
16:03
А тут вам за 50% предлагают легализовать левые бабки
AR
16:06
Alex Ruso
Для тех кто "отмывает" через крипту это хороший поворот событий, однако для честных майнеров это означает отдавать свой кусок хлеба 🙈🤑
АК
16:07
Алексей К
In reply to this message
Со Сбера кидай на qiwi без процентов, и через обменник покупай крипту.
S
16:09
In reply to this message
например, купил ты битка в мохнатом году, может быть прибыли по факту и не получил, но заплатить должен 50% + штраф + потенциальный наезд силовиков, и за это мы должны сказать государству спасибо, кто там через голову ест?
16:10
13% никто платить не хочет, а тут 50% обрадовались, это что куколды?
D
D
16:13
Dmytro
In reply to this message
Мда.. так забань всех уже, будешь тут один в группе, сам себе писать .
Д
16:14
Денис
In reply to this message
Тоже не понимаю, банит за оскорбление якобы, а сам позволяет себе всех оскорблять😕
S
16:18
Serj
In reply to this message
Quod licet Iovi, non licet bovi
Что в вольном переводе означает: Не нравится, никто не держит.
Что в вольном переводе означает: Не нравится, никто не держит.
Д
16:19
Денис
In reply to this message
Дак с таким вот подходом человек выше правильно выразился, всех забанить да и всё)
D
16:20
DuDlik
In reply to this message
Блин. А зачем окружать себя мудаками? Что бы ты выбрал тусовать с 20 пиздатыми парнями или с 200 идиотами?
Д
16:21
Денис
In reply to this message
Я понимаю когда человек совсем неадекват, но когда баны летят без повода, тут непонятно немножко)
S
D
16:22
DuDlik
In reply to this message
А что тебе не понятно? Человек оскорбил меня, оскорбил президента, оскорбил силовиков, все мудаки у него а он не должен платить налоги. Нахуй он тут нужен?
16:23
Вот эти все диванные войны, которые бегают и кричат! Путин плохой, кукловоды! Силовики козлы! Налоги платить не буду. Блин с ними общаться себя не уважать, такие сразу в бан просто.
Д
16:24
Денис
In reply to this message
Не конкретно про данного персонажа говорю, ну да ладно в целом позицию вашу понял
D
16:24
DuDlik
In reply to this message
Ну создай свою группу, создай свой чат, свой майнинг пул, три новостных сайта и поймешь что количество мудаков в твоих чатах, комментариях к сайтам и тд в сутки 100 человек, а декватов 500 0000 челвоек.
16:25
In reply to this message
Моя позиция, это находиться в зоне комфорта. Я не за деньги чатики делаю и сайтики, если не заметили рекламы у нас нет. А зарплаты мы платим из своих.
S
16:26
Serj
In reply to this message
Эх. Тебе бы в чате КЛО посидеть с пару недель. Тогда и понимаешь смысл жесткого отсечения таких вот Денисов.
Д
16:29
Денис
In reply to this message
Люди разные и мнения тоже, для кого то неадекват Денис, для кого то Сергей)
S
Д
D
Д
16:39
Денис
In reply to this message
А кто для вас адекватен? Судя по всему тот, кто не пишет вообще ничего?)
D
Д
Д
16:45
Денис
адмэн, ты из за своих политических позиций баниш
D
Д
16:46
Денис
Вот эти все диванные войны, которые бегают и кричат! Путин плохой, кукловоды! Силовики козлы! Налоги платить не буду. Блин с ними общаться себя не уважать, такие сразу в бан просто.
D
16:46
DuDlik
И ввод я за Путина или против?
Д
M
16:47
McGill
Что-то много Денисов развелось.
Д
16:48
Денис
In reply to this message
мне совсем не интересно кто за кого, но должно быть все по честному и без политических взглядов, чат совсем же не про это
Д
16:50
Два Биткоина
Ценители драгоценного металла не могли пройти мимо резкого падения курса Биткоина, конечно же 😡
https://2bitcoins.ru/bitkoin-aktiviziroval-lyubitelej-zolota/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-aktiviziroval-lyubitelej-zolota/
Д
Д
18:15
Два Биткоина
Для тех, кто не видел: особо ловкие любители криптовалют умудряются жить на раздачах новых монет. Причём очень даже неплохо 🤤
https://2bitcoins.ru/skolko-realno-zarabotat-na-kriptovalyutah/
https://2bitcoins.ru/skolko-realno-zarabotat-na-kriptovalyutah/
A
18:49
Artificial intelligence🦖
In reply to this message
По моему мнению, было жестковато, но при этом правильно
Кто главный здесь?
Дудлик.
Кто самое авторитетное лицо ?
Дудлик.
Вообщем, человек получил взыскание и дисциплинарно наказан за несоблюдение субординации.
Вместе с тем, нельзя согласиться с приведенной дудликом аналогией по критике власти , налогам и т.д.
Там ситуация одна - здесь другая.
Если подумать, то не совсем понятно, как в стране с такими ресурсами и т.д. имеется очень много социальных проблем и ещё много чего.
Да и там,в большинстве, где налог 60% , как правило, население более - менее довольно окружающей действительностью и государством созданы нормальные условия для жизни среднего класса , развития предпринимательства и более-менее честного развития предпринимательской отрасли.
Кто главный здесь?
Дудлик.
Кто самое авторитетное лицо ?
Дудлик.
Вообщем, человек получил взыскание и дисциплинарно наказан за несоблюдение субординации.
Вместе с тем, нельзя согласиться с приведенной дудликом аналогией по критике власти , налогам и т.д.
Там ситуация одна - здесь другая.
Если подумать, то не совсем понятно, как в стране с такими ресурсами и т.д. имеется очень много социальных проблем и ещё много чего.
Да и там,в большинстве, где налог 60% , как правило, население более - менее довольно окружающей действительностью и государством созданы нормальные условия для жизни среднего класса , развития предпринимательства и более-менее честного развития предпринимательской отрасли.
О
18:59
Олег
Красота )))
D
19:00
DuDlik
In reply to this message
вопрос в том что ДуДлик жил и там и там.. и знает что платить налоги это очень круто. Поэтому моя реакция когда срут власть или налоги в РФ которые мизерные, резкая как пуля
19:02
🍏?
О
19:03
Deleted Account
Всем привет. Интересует ваше мнение о проекте ITN Group (@yannnn_ko) ? Очередная пирамида ? Или устойчивый бинарник ? Спасибо
D
19:06
@yannnn_ko такого нет в телеге сука дебилы даже не подготовили рекламу
VU
19:06
Valeriy Utrosin
Устойчивый. Пока не накроется
19:10
@yannnn_ko это IG, забыл прописать
A
19:16
Artificial intelligence🦖
In reply to this message
Платить налоги конечно же правильно, но круто лишь тогда, когда понимаешь, что налоги и др. доходы получаемые государством правильно расходуются, а большая их часть не разворовывается в коррупционных махинациях.
Если дудлик жил в Москве и Питере, ато впринципе позиция понятна, там легче найти работу, свою нишу , завести своё дело, особенно когда есть где жить.
Это мегаполисы, где люди могут жить лучше, а человек желающий развиваться и реализовать себя имеет хорошие шансы преуспеть. В других же регионах или сельской местности с этим гораздо сложнее.
А так, если вспомнить видео и мемы прошлой зимы, где к старику обратились по поводу ёлочки , а он ответил , что *уй без соли доедает,то это о многом может сказать)
Если дудлик жил в Москве и Питере, ато впринципе позиция понятна, там легче найти работу, свою нишу , завести своё дело, особенно когда есть где жить.
Это мегаполисы, где люди могут жить лучше, а человек желающий развиваться и реализовать себя имеет хорошие шансы преуспеть. В других же регионах или сельской местности с этим гораздо сложнее.
А так, если вспомнить видео и мемы прошлой зимы, где к старику обратились по поводу ёлочки , а он ответил , что *уй без соли доедает,то это о многом может сказать)
Д
19:24
In reply to this message
Даже интересно стало, чем это они таким занимаются в деревне, что хватает налоги заплатить, да еще и в Барселону сгонять?))
19:29
Deleted Account
In reply to this message
Что вы имеете в виду про "сдуется" ? За счёт чего такие структуры живут ? Это всё-таки ДУ или пирамида ? Спасибо
A
19:31
Artificial intelligence🦖
In reply to this message
Где работают твои родственники из деревни?))
В деревнях нормальные люди работают как папы Карлы, либо пьют как лошади, но по барселонам не ездят
Такое мало кто может кто себе позволить.
Ах.. да есть такие на примете, дедушка один знакомый , был главой района, ездил пока здоровье позволяло.
В деревнях нормальные люди работают как папы Карлы, либо пьют как лошади, но по барселонам не ездят
Такое мало кто может кто себе позволить.
Ах.. да есть такие на примете, дедушка один знакомый , был главой района, ездил пока здоровье позволяло.
R
Д
19:32
Денис
In reply to this message
Видимо где то я не там работаю) поеду в деревню пожалуй, не подскажешь название?😊
A
19:35
Artificial intelligence🦖
In reply to this message
Может фермера на черноземье?
Тогда да, не спорю. Фермера живут там норм. Особенно когда имеется пара тысяч гектаров земли, но таких от всего сельского населения дай бог 0,5 % наберётся
Тогда да, не спорю. Фермера живут там норм. Особенно когда имеется пара тысяч гектаров земли, но таких от всего сельского населения дай бог 0,5 % наберётся
19:42
Deleted Account
In reply to this message
Принял. В принципе, все признаки на лицо )) Жизнь за счёт операционной прибыли, ой, ... Рефелальных взносов )
R
19:44
Ruslan
In reply to this message
Пирамиды по рекламе легко определить. Люди, что их рекламируют обычно пишут в разных чатах: мол прочекайте этот проект, это шляпа? Или норм?
Д
19:45
Два Биткоина
ZClassic заметно опережает другие монеты по прибыльности майнинга. Пора на пул 2Miners!
19:48
Deleted Account
In reply to this message
Получается, что я сейчас выгляжу как тот самый, кто промо площадки занимается ))) мда ... Я так понимаю, ДУ в крипте это фикция полная, по крайней мере в России, где о репутации слышали только следователи ... Или трейдить самому, если скилы есть соответствующие, что больше на полноценную работу или хобби похоже, или отдавать под управление Швейцарских фондов с репутацией... Хм
R
19:55
Deleted Account
In reply to this message
Я финансист, но эру крипты пропустил мимо жизни, поэтому приходится чувствовать себя неловко и задавать очевидно глупые вопросы. Все же не сбрасываю крипту со счетов в качестве удобного транзакционного инструмента и, отчасти, спекулятивного
D
19:55
я финансист мне 21 ...
19:55
#1mln$way
19:57
Deleted Account
In reply to this message
Я понял, ты тут местный тролль, которому нет покоя по ничего незначащие пустякам ))
R
D
19:59
DuDlik
In reply to this message
если бы ты был финансистом. ты бы не открывал сайты с пирамидами и не ходил бы по чатам спрашивать про них.
19:59
Deleted Account
In reply to this message
Твоя правда, но, по всей видимости, пробелы нужно восполнять, деваться некуда. Пусть и такими путями
R
20:01
Ruslan
Не правильный это путь. Не надо завлекать людей в пирамиды. Иди на завод лучше устройся, приноси людям пользу
D
20:04
DuDlik
Финансистов не берут на заводы
20:10
Deleted Account
In reply to this message
Лихо перевернул мой вопрос против меня. Мне, впрочем, все равно, я сюда зашёл с целью просвещения в не до конца понятной для меня теме. Не думал, что можно так "залететь" в вашем сообществе с "неаккуратным" вопросом: из серии "Век будем помнить" ))) Для чего/кого тогда этот чат не понятно. Я себе представлял этот чат, как то место, где проф сообщество встречается друг с другом и новичками, типо меня. И что бы я сейчас ни написал, у вас сформировался устойчивый стереотип на мой счёт. Ну ок. Пусть это будет вашим местным кодексом. В любом случае всем успешных торгов
R
D
R
20:16
Станки протирать
D
20:17
Dmytro
In reply to this message
Куда написать чтобы тебя удалили ? , а то ты слишком много на себя берешь.
RN
D
20:18
Блин Дед Морозу тоже прикольный варик
20:18
Гоп-стоп,
Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,
Ты много на себя взяла,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверезым,
Посмотри на это море -
Видишь это все в последний раз.
Мы подошли из-за угла.
Гоп-стоп,
Ты много на себя взяла,
Теперь расплачиваться поздно,
Посмотри на звезды,
Посмотри на это небо
Взглядом, бля, тверезым,
Посмотри на это море -
Видишь это все в последний раз.
k
20:20
koster
In reply to this message
Реально. Из-за тебя не хочется на 2бтк заходить. Какой дурак тебя админом поставил. Оскорбляешь людей за их мнение
PS. И аватарка у тебч гомосяцкая
PS. И аватарка у тебч гомосяцкая
D
20:22
Dmytro
Бан DuDlik(у)
Anonymous poll
- Забанить!
- Нет, пускай будет.
79 votes
CM
D
CM
20:24
Chaos Mess
In reply to this message
устроили понимаешь демократию в одной отдельно взятой комерческой компаниии
D
С@
D
20:27
DuDlik
Аватарка мальчикам не зашла. Ох дауненки это же Декстер
A
20:28
Прям 2012 вспомнил
D
20:28
DuDlik
Вроде продолжение будет
КФ
20:43
Кирилл Фурман
Пятница видать в разгаре, это заметно, недовольные прям повылазили)
20:44
In reply to this message
Такие комменты меня всегда улыбают))) и не видят же, что подписан Не как Админ))
Д
21:10
Два Биткоина
Ох уж этот мистер Хейс. Опять у обычных людей проблемы из-за его чудесной биржи 😈
https://2bitcoins.ru/padenie-bitkoina-sluchilos-iz-za-birzhi/
https://2bitcoins.ru/padenie-bitkoina-sluchilos-iz-za-birzhi/
Д
21:30
Два Биткоина
Это Глеб Ширшов, COO майнинг-пула 2Miners. В беседе с ведущим канала CryptoGrownUps речь идёт о GPU-майнинге, Эфириуме и прочих интересных моментах.
Ин инглиш, если что. Хайли рикоменд!
https://www.youtube.com/watch?v=YLddbuXl9-Y
Ин инглиш, если что. Хайли рикоменд!
https://www.youtube.com/watch?v=YLddbuXl9-Y
21:36
Deleted Account
Если честно то печаль с это1 анонимностью (телеграм), посмотрите как закладки процветают
ґ
21:38
ґ
*смотрит на закладки*
О
21:48
Олег
А кто смотрел Ходячие мертвецы ? 6 октября ждем 10 сезон 🍿
LA
21:48
Игра престолов тоже👍👍
21:49
Декстер❤️👍
21:55
Вот таким будет Грам
VK
21:56
Valeriy Kondrashin
Вечер в хату, котики!
Вынужден зайти и сказать. Уже в нескольких новостях на 2bitcoins написали что "Что касается провала на графике хешрейта, то аналитики уже пришли к выводу, что это была просто ошибка при извлечении данных.". Это какая-то ерунда, которую легко перепроверить.
Смотрим сколько блоков за какой день было добыто и видим, что 23 сентября добыто на 25% меньше блоков, чем обычно. Средние числа не могут так сильно отклоняться, а значит какие-то мощности в тот день всё же отключались
Вынужден зайти и сказать. Уже в нескольких новостях на 2bitcoins написали что "Что касается провала на графике хешрейта, то аналитики уже пришли к выводу, что это была просто ошибка при извлечении данных.". Это какая-то ерунда, которую легко перепроверить.
Смотрим сколько блоков за какой день было добыто и видим, что 23 сентября добыто на 25% меньше блоков, чем обычно. Средние числа не могут так сильно отклоняться, а значит какие-то мощности в тот день всё же отключались
ґ
F
D
VK
22:00
Valeriy Kondrashin
In reply to this message
то что утверждение "это ошибка извлечения данных" не верно в корне
D
22:01
DuDlik
In reply to this message
ну тебе видней, яж не спорю. Что это меняет то, мой вопрос в плоскости, и ЧТО это меняет
F
22:02
FlyNT
Ну как же. В инторнете опять ктото не прав. Как теперь спать то идти? Нажо ж указать!
D
22:04
22 явно чуть вверх, 23 чуть в низ на выходе одна хуйня
LA
22:10
Li An
Эх.. "Хуйня" а ведь здесь "1. Мат запрещен"
22:11
или писать может только "Владелец"?
D
22:14
DuDlik
Ты дурилка?
R
22:15
R0stislav
🍿
D
О
LA
22:17
Li An
In reply to this message
Пиздец🐵 Я Ли Ан а Ты пиздец что 2Miners это твой Я охренел так как Ты метеришься, Ну пиздец☺️ Продолжай в том же духе.. Думаешь как будто ты крутой, нет Ты лох а не Декстер. Декстеру не трожь
22:18
Лан посмотрел и все стало понятно, Я убег
VK
22:19
Valeriy Kondrashin
In reply to this message
ничего себе чуть вверх чуть вниз. Вот количество добытых блоков по дням
26.09.2019 -- 171
25.09.2019 -- 156
24.09.2019 -- 157
23.09.2019 -- 114
22.09.2019 -- 166
21.09.2019 -- 166
20.09.2019 -- 151
19.09.2019 -- 148
26.09.2019 -- 171
25.09.2019 -- 156
24.09.2019 -- 157
23.09.2019 -- 114
22.09.2019 -- 166
21.09.2019 -- 166
20.09.2019 -- 151
19.09.2019 -- 148
Д
22:20
Два Биткоина
В четвёртом квартале 2019 года заработает сеть Nervos, а вместе с ней появятся токены CKByte. Рассказываем, что это за проект, а также делимся другими мелочами 📚
https://2bitcoins.ru/set-nervos-network-i-token-ckbyte/
https://2bitcoins.ru/set-nervos-network-i-token-ckbyte/
D
22:21
DuDlik
In reply to this message
И? Заговор то раскрой. Ну упало, потом выросло. Там 170 тут 148 че дальше то?
LA
VK
22:22
Valeriy Kondrashin
In reply to this message
что вот эта статья неверная в своё корне /obvala-heshrejta-bitkoina-ne-bylo/
D
VK
N
КФ
Д
23:20
Два Биткоина
Помните, как в прошлом феврале сотрудников ядерного центра в Сарове задержали за майнинг на рабочем месте? Одному из них придётся выплатить штраф в 450 тысяч. Вот цитата из суда.
"В Саровский городской суд переданы два уголовных дела в отношении сотрудников ядерного центра Рыбкина и Шатохина. Дата рассмотрения дел пока не назначена. В отношении еще одного сотрудника, Байкова, дело уже рассмотрено, ему назначен штраф 450 тысяч рублей. Приговор пока не вступил в законную силу".
Подсудимым вменяют три статьи — "о неправомерном доступе к компьютерной информации, использовании компьютерных вирусов и нарушении правил хранения компьютерной информации".
В общем, майнеры из них так себе.
"В Саровский городской суд переданы два уголовных дела в отношении сотрудников ядерного центра Рыбкина и Шатохина. Дата рассмотрения дел пока не назначена. В отношении еще одного сотрудника, Байкова, дело уже рассмотрено, ему назначен штраф 450 тысяч рублей. Приговор пока не вступил в законную силу".
Подсудимым вменяют три статьи — "о неправомерном доступе к компьютерной информации, использовании компьютерных вирусов и нарушении правил хранения компьютерной информации".
В общем, майнеры из них так себе.
NA
23:41
Narek Akselovich
Такое сложилось впечатление администрация сайта пидоры
D
23:43
DuDlik
In reply to this message
А вас интересует кого ебут админы? Девочек или мальчиков? Вы больной фантазёр
КФ
B
28 September 2019
ґ
КФ
00:12
Кирилл Фурман
Да это даже не треш)
DE
LA
00:21
Исправьтесь прямо сейчас, тут люди еще читают
КФ
00:24
Кирилл Фурман
Откуда вы все вылезли то
00:26
Хотят матюгаются, хотят банят, это их бар со шлюхами и джекпотом)) не нравится, вон там выход
LA
00:29
Надо про Крипты)
КФ
00:29
Кирилл Фурман
In reply to this message
Норма, прям абсолютная)) в чате кло говорят вообще намного хуже)
LA
00:30
Li An
А вообще было бы круче если без Матов, чтобы все было чисто и прияно читать на каждый новый день)
КФ
LA
Д
00:35
Два Биткоина
Кто угадает — у того пятница точно будет удачной 😻
https://2bitcoins.ru/gde-bitkoin-populyarnee-vsego/
https://2bitcoins.ru/gde-bitkoin-populyarnee-vsego/
M
00:43
Deleted Account
In reply to this message
Всем вечер добрый. Турция и подобные страны(Уругвай,Уганда)(Аргентина) из за того что местная валюта обесценивается. Правильно?
M
00:43
McGill
In reply to this message
Тем и хорош интернет. Кто что хочет, тот и делает. А то как-то неправильно выходит. Хотим свободу. Но «тебя не спрашивали, че ты влез». Да?
00:55
Deleted Account
Предлагают асики s9 14th по вкусной цене. Как думаете брать-не брать? Есть подозрение что после халвинга они начнут майнить розетку
КФ
00:57
Кирилл Фурман
Бери))
M
VO
NB
01:00
Deleted Account
In reply to this message
Это да, но в довесок к моим вроде ниче. Да, получается выгодней взять 1 ватмайнер м20 чем 3 s9, но цена почти в 4 раза ниже
R
КФ
01:01
Кирилл Фурман
In reply to this message
Это тут при чем, чувак спрашивает мнение у незнакомых людей, где мозг?
NB
01:02
Nils Born
Дудлика мнение поддерживаешь во всем и репутацию ему поднииаешь
01:02
Он иногда очень грамотных людей удаляет
01:02
И школотой называет, не зная их
k
КФ
01:03
Кирилл Фурман
In reply to this message
Ну потому что поддерживаю его и его мнение, это не жополизство, если что
NB
01:03
Nils Born
В чате были люди у которых шахты на несколько мегаватт
КФ
NB
01:04
Nils Born
Много инфы полезной кстати
КФ
NB
01:05
Nils Born
А с психу кого хочешь удаляеш , итог неинтересный )
КФ
01:05
Кирилл Фурман
От того как Дудлик всех посылает они взяли и отключили свои мегазаводы от пула?
k
01:05
koster
Вообще чат напоминает группу из 'Король вечеринок'.
Тоже есть свой королевич и несколько жополизов
Тоже есть свой королевич и несколько жополизов
NB
КФ
01:06
Кирилл Фурман
In reply to this message
Чушь и бред, такие люди видят как работает пул, им срать что в чате творится
LA
01:06
Li An
Тут хоть Женщины есть?)😂😂
SG
КФ
LA
SG
01:07
Serg Gorin
😁😁😁
k
01:08
koster
In reply to this message
Я в нескольких группах сижу
Здесь периодически. Темы за майнинг оборудование и тд
Здесь периодически. Темы за майнинг оборудование и тд
КФ
NB
КФ
k
КФ
NB
01:10
Nils Born
Неважно как давно ты здесь
k
КФ
01:11
Кирилл Фурман
Вам виднее ага))
NB
01:11
Nils Born
Если ты здесь , значит так нужно 😁
01:13
С9 бэу самое выгодное уже год
k
01:13
koster
Я видел главное - нетерпимое отношение к несовпадающем с твоим мнением и бан за это
01:14
Deleted Account
In reply to this message
Имел ввиду м20S.
Вопрос в том что 5 шт s9 обойдутся в 100к, а 1 ватмайнер м20с 150-180
Вопрос в том что 5 шт s9 обойдутся в 100к, а 1 ватмайнер м20с 150-180
NB
k
01:17
koster
In reply to this message
Займут в 5 раз больше места. Больше ээ. Почти тыква. Неликвид. Больше шума тепла. Разводка ээ
NB
01:21
Nils Born
Выйдет из строя , простой на неделю , у с9 поменял кулер или чипак и дальше паехал , а остальные 4 работают
NB
01:38
Nils Born
С9- это автомат калашникова )
01:39
Ломаются только вентили, ито по выработке
01:47
Deleted Account
In reply to this message
Это да. Смущает что после халвинга эти девайсы будут розетку майнить
M
k
01:52
koster
In reply to this message
Более мощные асики наверно не скоро сделают. Мах до 80 тх на 3.5 квт. А с9 все равно выдавят хешрейтом. Даже при 20000$
R
02:39
R0stislav
In reply to this message
Ага,которые не знают как ппнлс система работает,но шахты на мегаваты🤔чё за бред😁у меня две фермы я все это знаю и не только это🤔другие вообще без ферм,посмотрите внимательно когда пользователь приходит с адыкватным вопросом или просьбой ему всегда помогают,с проблемой-тоже все помогут,но когда заскакивают реально неадекватные пользователи это прям жесть🤦♂
NB
02:57
Nils Born
))
02:58
А кто может оценить адекватность вопроса?
02:58
Адекватность понятие относительное
R
03:05
R0stislav
Ну вот первое,для меня адекватность это писать одним сообщением,и если надо редактировать его,а не хринячить лестницей,например🤔на 29день,и на 348лестницу охото на слать всех,вот и понятие,Вам же говорят,не нравится да выйдите из чата и все🤔создайте свой чат,устанавливайте там правила,пишите как хотите,говорите что хотите,вот эти нравоучения,изо дня в день,как же вы надоели все🤦♂
NB
03:28
Nils Born
Одно мысль - одно сообщение ! Все по правилам )
NB
03:50
Nils Born
Мысль такова , что каждый участник , задавший вопрос , имеет право на ответ , а не на хай и стеб и мат , обрушившийся на него, ибо адекватность вопроса оценить мало кто может, как и каждый имеет право на свою точку зрение относительно чего либо
DR
04:39
In reply to this message
Два года отговариваем людей в чатах брать асики.. все равно берут и прогорают.
Асики - основа для безмозглого майнинга, идеальнв для халявной розетки и отмывания бабла, нереально конкурировать в долгосроке с теми, кому выгодно майнить в ноль и даже в минус по ЭЭ
Асики - основа для безмозглого майнинга, идеальнв для халявной розетки и отмывания бабла, нереально конкурировать в долгосроке с теми, кому выгодно майнить в ноль и даже в минус по ЭЭ
АИ
04:43
Ахмед Исаев
вот наблюдаю вас всех и не могу понять, к чему вот это вот все. админы как админы, не мы их выбирали. не нравится чат, молчите либо выходите. зачем спорить-то, доказывать что-то? кому это интересно?
04:46
я читаю чат "по диагонали", что называется, нужное для себя черпаю. не получил ответа на вопрос, пошел гуглить или бомбить вопросами в других ресурсах. считаете, что админы хамы? так примите это и не огорчайтесь в дальнейшем
Д
05:16
Денис
In reply to this message
Как минимум должно быть тогда разрешено на хамство отвечать хамством, чтоб было по мужски! Или не осталось мужиков?
g
05:17
goodwinxp
вы ещё за гаражи сходите и устройте раз на раз. в интернете то самое то, ага
Д
R
g
05:22
goodwinxp
In reply to this message
да хоть путиным, меня совершенно не трогает мнение/слова человека на которого мне всё равно. так что я просто поугараю и пойду дальше
Д
05:23
Денис
Вот) как хорошо, сразу два примера разных)) один говорит "сам пидор", второй мимо пройдет! Одному бан, второй дальше едет, справедливо?😊
05:28
In reply to this message
Каждый останется при своем мнении, в любом случае, но банить не нужно по пустякам я считаю, иначе чат превратится в бан лист с 7000 человек))
R
05:28
Ruslan
In reply to this message
Я шучу. Просто не могу интонацию передать. Вспомнил видосы Геры
M
Д
05:34
Денис
In reply to this message
Поддержу! Помню d3+ купил за 190к в 2017))))) думаю итог все знают😂
M
05:35
McGill
In reply to this message
Да уж. Лучше и не вспоминать. Особенно асики по 300-500 тыс. которые сейчас по 15 продают))
О
06:07
Олег
In reply to this message
Да потомучто они в то время их приравнивали как к одной ферме из 6 карт за 300к )
M
08:18
In reply to this message
Можт к CPU-майнингу вернуться? Впомнить старые-добрые времена. Вот только если вы хотите намайнить нечто годное. BTC например, то ничего кроме ASIC вам не подойдёт.
08:52
Deleted Account
Вот стоят 20 s9)и что то скучно(
M
09:26
S9 не переживёт халвинг, а оный близко.
Р
12:19
Рус
In reply to this message
Смех смехом, а меж тем скоро увидите, как процы монеро на новом алго добывать будут.
Д
14:02
Deleted Account
Что происходит с курсом и почему ?:/
A
14:10
Deleted Account
Простыми словами без печати можно
A
14:11
Ashlikenny
Всё плохо
ДУ
14:11
Дмитрий Удалов
Ничего плохого нет. Просто откат. Ждем
A
14:12
Ashlikenny
Да, щас до 3500 откатимся и снова вверх ) или вниз, ну 50/50
DR
14:14
Denis Rus Wizet
In reply to this message
🤦♂
Про найсхеш слышали?
Или у вас одна задача - перевести грчзные деньги за ЭЭ в биткоины?
Тоже не слишклм рационально, проще у менял.
Ворованное и списываемое электричество - вот удел асиков, слишком просто и слишком много их может быть произведено непонятными китайцами.
С производителями GPU правила игры понятнее и оборудование по отдаче дороже, и людской ресурс более востребовпн, тупо на пятой точке не посидишь, надо быть в тренде.
Про найсхеш слышали?
Или у вас одна задача - перевести грчзные деньги за ЭЭ в биткоины?
Тоже не слишклм рационально, проще у менял.
Ворованное и списываемое электричество - вот удел асиков, слишком просто и слишком много их может быть произведено непонятными китайцами.
С производителями GPU правила игры понятнее и оборудование по отдаче дороже, и людской ресурс более востребовпн, тупо на пятой точке не посидишь, надо быть в тренде.
MC
ДУ
14:21
Дмитрий Удалов
Вот что прогнозируют.
ґ
14:25
😻
Д
ґ
Д
15:05
Два Биткоина
Ребята из Binance, похоже, вообще не спят — у биржи очень много новых проектов. Теперь ждём вердикт пользователей 🙌
https://2bitcoins.ru/servis-dlya-zarabotka-na-kryptovalyute/
https://2bitcoins.ru/servis-dlya-zarabotka-na-kryptovalyute/
g
15:05
guakamole🩸🪓
In reply to this message
Оу, лол. Эта инфа в публичном доступе? Аж по разрядам расписали сколько ровно будет. А погрешность есть?
A
D
17:02
Зашел посмотреть сколько потребляет памяти эфир
17:02
на винде
17:05
Ладно, это мой косяк, там настройки были не правильные)
D
17:08
DuDlik
Прощаю
Д
17:10
Два Биткоина
Эксперты уверены, что связь есть!✔
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-fyuchersi-na-cme/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-i-fyuchersi-na-cme/
В
D
18:29
DuDlik
Ракета :)
В
18:30
Владимир
Может торпеда?
ґ
Д
18:45
Два Биткоина
Отвечаем на простые вопросы о крипте, которые при этом могут вызвать трудности. Если пропустили, конечно же 😎
https://2bitcoins.ru/5-voprosov-o-rabote-s-kriptovalyutami/
https://2bitcoins.ru/5-voprosov-o-rabote-s-kriptovalyutami/
Ас
19:00
Ахиллес сын Пеллея
Хочу начать майнить. дайте ссылку для чайника как узнать сколько я на своем железе могу поднимать.. Основные понятия уже имею. Спасибо.
VU
g
Ас
19:40
Ахиллес сын Пеллея
а чо уже всё закрыли?
D
19:41
DuDlik
да все спят, тихий час
Ас
19:42
Ахиллес сын Пеллея
хотя бы 1-2$ в день.. а может какие альтернативы есть, просто у меня много пк работающих 24/7...
АП
D
19:47
DuDlik
Мне кажется ему надо попросить повышения ЗП
Ас
19:47
Ахиллес сын Пеллея
хз. я тут первый раз у вас. Просто у нас в плановом отделе куча машин стоит работающих. можно было бы в задачи вбить вкл в 18ч, а выкл в 6:00...
19:47
а так зп у меня что-то ок. 300$
19:50
я там хозяин))
D
19:51
DuDlik
хозяин за 300$
Ас
19:52
Ахиллес сын Пеллея
в плане смотрящего за тем цехом с эвм- машинами.. )))
D
19:52
DuDlik
ЭВМ
Ас
19:52
Ахиллес сын Пеллея
а так 300 это ещё ого норм зп.. учителя и то домой по 180-200 приносят
VU
19:59
Valeriy Utrosin
В Сарове вон тоже майнили в нерабочее время. На суперкомпьютере. 450 тысяч р штрафа намайнили
19:59
Может конечно они намайнили больше 🙂
Д
20:05
Два Биткоина
Продавать сейчас свои биткоины — это как слишком рано сливать акции Amazon. В общем, плохая идея 📈🚀
https://2bitcoins.ru/luchshee-vremya-dlya-prodazhi-bitkoina/
https://2bitcoins.ru/luchshee-vremya-dlya-prodazhi-bitkoina/
20:16
Deleted Account
Привет
20:17
Что по битку думаете?
20:19
Есть 2 косаря. думаю что делать?!
CM
20:21
Chaos Mess
2 косаря битков? я бы держал
Д
20:22
Денис
Или рублей? Тогда в кино сходить)
20:27
Deleted Account
Долларов 2 000 подарили на день рождения
20:27
Хочу криптовалюту купить, не знаю как и какую.
D
20:28
DuDlik
Купить книжек
20:28
Deleted Account
Говорят в телеграмме можно купить, не вижу тут кнопки купить.
Ас
20:29
Ахиллес сын Пеллея
но за домашний пк и пк у мамы я думаю никто ничо не скажет)) оба работают тоже чуть ли не сутками..Тут главное чтоб был доход выше расхода на эл. энергию..
D
D
M
20:35
Deleted Account
Ну вобью я твою карту. отправлю, как мне увидить крипту мою?
D
CM
20:35
Deleted Account
14
20:40
купить 2 харда-это что такое?
A
20:40
Al
жесткий диск, минимум на терабайт
A
20:40
Ashlikenny
Купите раскраску
A
20:41
Al
Вы, любители стебаться все, диву Вам даюсь
20:41
Deleted Account
Купите раскраску -это что такое?
20:41
А где купить все это?
D
A
D
20:42
DuDlik
Зачем вообще жёсткий диск :)
Почему нельзя ключи на флешке хранить.
Почему нельзя ключи на флешке хранить.
A
20:43
Al
In reply to this message
ну, тут тип не знает что такое хард, каа ему в 2х словах про ключи рассказать)?
20:53
Deleted Account
Бывший сотрудник ядерного центра в Сарове оштрафован за майнинг на суперкомпьютере
Недавно состоялся суд над бывшим инженером ядерного центра, расположенного в городе Сарове Нижегородской области. За майнинг на суперкомпьютере центра мужчине присудили штраф в размере 450 000 рублей.
Недавно состоялся суд над бывшим инженером ядерного центра, расположенного в городе Сарове Нижегородской области. За майнинг на суперкомпьютере центра мужчине присудили штраф в размере 450 000 рублей.
20:53
😂
VU
20:55
Valeriy Utrosin
Тут вопрос, намайнил он больше, чем штраф, или нет
E
20:57
Eugen G.
In reply to this message
Можно ключи на бумаге хранить, можно и в облаке хранить (предварительно зашифровав, чтобы для админа или хакеров они были нечитаемы)
ґ
Д
22:20
Два Биткоина
Нанесём Google ответный удар!👊
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuti-gotovyatsya-k-kvantovomu-prevoshodstvu/
https://2bitcoins.ru/kriptovalyuti-gotovyatsya-k-kvantovomu-prevoshodstvu/
29 September 2019
JW
01:16
Jonh Woo
In reply to this message
зря вы проплаченные статьи в лоб переводите. Это же просто реклама Praxxis и QAN. У них ничего кроме вайтлистов нет, а тем временем существуют уже достоточно много монет, которые по-крайней мере заявляют о своей квантовоустойчивости. Ни про одну в статье ничего нет
А
JW
01:19
Jonh Woo
IOTA, QRL, Mochimo
01:19
Nexus об этом заявлял, хотя не является на самом деле
01:20
у Cardano в планах это есть
V
JW
01:23
Jonh Woo
не заложено. Это должно быть в алгоритме подписи, а у них все тот же ECDSA
S
D
Д
JW
02:03
Jonh Woo
In reply to this message
писать "устойчивый к квантовым вычислениям" очень долго, поэтом у взял термин прямо из статьи "Praxxis — блокчейну с квантоустойчивыми подписями"😁
Д
02:30
Два Биткоина
Майнеры всего мира, объединяйтесь!😻
https://2bitcoins.ru/bitmain-zapustit-tsifrovuyu-kartu-majnerov/
https://2bitcoins.ru/bitmain-zapustit-tsifrovuyu-kartu-majnerov/
D
JW
02:45
Jonh Woo
In reply to this message
ну как же нет, когда есть. Плюс не надо забывать про квантовые отжигатели, возможно на них быстрее взломают ECDSA. Уже сейчас на машинах D-Wave 20-битные числа можно факторизовать
D
02:49
DuDlik
In reply to this message
Магия? Ну да будем биткойн ломать, сразу софт под него пишем для квантовых. Науку и ИИ сразу нахер, не до них. Биткойн же надо взломать. А главное логика, биткоин взломан потрачены миллиарды на разработку. Все знают что биткоин взломан Гуглом, что с курсом? Ямку выроли себе.
Чуть чуть логики
Чуть чуть логики
02:52
Типа ждём в продаже? И тогда в бой? В чем смысл тогда если он будет у всех
02:53
Прикол битка что видно, кто как и на чем посчитал. И сколько блоков решил, сколько потратил ЭЭ. Если кто-то завтра начинает делать блоки из воздуха, курс падет в ноль. В этом вся идея
JW
02:56
Jonh Woo
In reply to this message
в чем смысл смартфонов, если они у всех есть? Основная цель сознания квантовых компьютеров - не взлом биткоина, но это не значит что и для этого их не будут использовать.
D
02:57
DuDlik
Смартфоны чтобы в чатиках умнички и еду фоткать
AG
03:19
Alex Gogogo
In reply to this message
Дожили б наши внуки до этого. Просто есть сомнения на этот счет
03:19
что доживут
М₿
IP
04:40
Ivan PetroffUA
Так и майнить будут на квантовых асиках квантовый форк битка, попробуй взломай.
JW
06:33
Jonh Woo
In reply to this message
Мы все очень скоро это увидим. У D-Wave, например, прогресс очень быстрый, в 17 году выпущен 2000 кубитный отжигатель, в конце этого - начале следующего выйдет 5000 кубитный, на нем можно будет факторизовать числа порядка 40 - 50 бит
06:35
In reply to this message
опять же не майнингу угрожают квантовые вычисления. Угроза криптографии, с помощью которой владельцы кошельков подписывают свои транзакции
si
11:09
stas iilin
А он, 5000 кубичный только и сможет факторизовать числа??? Или что-то ещё сможет делать?
11:11
)))))куБитный
MM
D
14:21
DuDlik
In reply to this message
Что работает? Ты В курсах уже октябрь ахаха ты сам то прочитал свой прогноз
MM
D
MM
D
14:45
22 июня чувак спрашивает что такое биток, 28 сентября пишет что я ребёнок. Быстро аналитики растут.
ґ
15:01
ґ
чужие аналитики быстро растут
AG
JW
15:27
Jonh Woo
In reply to this message
Любые оптимизационые задачи может решать. У Fujistu сейчас доступен 5000 кубитный отжигатель, на нем бизнес уже во всю практические задачи( оптимизируют пооцесс покраски ооботами автомобильных кузовов, генерируют оптимальные маршруты для сбора заказов на складах) решает дешевле, чем на суперкомпьютерах.
Я только не знаю какое максимальное число отжигатель Fujitsu может факторизовать, статей публичных нет, но число будет явно больше, чем то, что сейчас может D-Wave.
Я только не знаю какое максимальное число отжигатель Fujitsu может факторизовать, статей публичных нет, но число будет явно больше, чем то, что сейчас может D-Wave.
D
15:28
DuDlik
Мне кажется у нас тут путешественник из будущего
15:30
Между тем, ни Digital Annealer, ни квантовый процессор D-Wave нельзя считать настоящими или универсальными квантовыми компьютерами, поскольку они не готовы решать широкий круг задач.
Над созданием истинно квантового вычислителя, который мог бы выполнять около 50 различных квантовых алгоритмов, а не только алгоритмы оптимизации, работают в настоящее время в IBM, Intel, Google и Microsoft. Насколько далеко Fujitsu продвинулась в своих разработках, пока неясно. Используемый компанией подход также не раскрывается.
Над созданием истинно квантового вычислителя, который мог бы выполнять около 50 различных квантовых алгоритмов, а не только алгоритмы оптимизации, работают в настоящее время в IBM, Intel, Google и Microsoft. Насколько далеко Fujitsu продвинулась в своих разработках, пока неясно. Используемый компанией подход также не раскрывается.
15:31
Ясно понятно
15:32
Я думаю можно закончить разговор. Уничтожил биткоин это прям лол. Вы не читает, что вам пишут. Я не буду тогда время тратить. Хороший у вас был институт кстати.
Д
15:45
Два Биткоина
Блок смешной, ситуация страшная ☠
https://2bitcoins.ru/u-bcash-snova-bolshie-problemy/
https://2bitcoins.ru/u-bcash-snova-bolshie-problemy/
JW
15:51
Jonh Woo
In reply to this message
А никто и не предлагает считать квантовые отжигатели "универсальными квантовыми компьютерами". Но то, что они могут решать любые оптимизационные задачи, тут я почеркиваю, что не совсем любые задачи, а любые оптимизационные, это неоспоримый факт, который к тому же любой человек может сам проверить, выполнив на D-Wave какой-нибудь расчет(доступ к машинам есть через их облачный сервис, как и у Fujitsu, кстати).
Задача факторизации сводится к задаче оптимизации, поэтому также решается на квантовом отжигателе.
Задача факторизации сводится к задаче оптимизации, поэтому также решается на квантовом отжигателе.
D
16:00
DuDlik
Сравнивать узко направленные АСИК чипы и квантовый комп это сильно. Ладно живите своим видением
VU
16:01
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Каким образом задача факторизации сводится к задаче оптимизации?
JW
16:13
Jonh Woo
In reply to this message
ну причем здесь асики вообще? Речь не про угрозу майнингу, говорю же, угроза приватным ключам кошельков.
N
16:13
Nikolai
Любопытно, все тут так переживают за приватные ключи к биткоину из-за квантового компьютера, а то что он может любую банковскую защиту расколоть и обрушить мировые платежные системы - ни слова, хотя именно они будут в первую очередь беззащитны перед новыми технологиями.
VU
16:15
In reply to this message
Ну, банки могут перейти на симметричное шифрование. Для них осуществимо обменяться с клиентом ключом для симметричного шифрования. А вот HTTPS накроется. На радость правительствам 🙂
JW
16:15
Jonh Woo
In reply to this message
им просто перейти на постквантовую криптографию, это вообще не проблема. Ну и потом, мы же тут за крипту переживаем, а не за банки
16:16
In reply to this message
ну хттпс просто обновится, сейчас ведь и так сертификаты определенное время живут
VU
16:17
Valeriy Utrosin
In reply to this message
До чего? Там же схема шифрования ассиметричная (с открытым ключом).
JW
16:18
Jonh Woo
In reply to this message
есть кватновоустойчивые ассиметричные схемы с открытым ключом
16:19
в NIST сейчас как раз идет конкурс
VU
16:19
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Ну тогда и биткоин перейдет хардфорком на эту схему и проблемы не будет
JW
VU
N
16:21
Nikolai
In reply to this message
Мне кажется, что не очень-то просто им перейти. И что такое постквантовая криптография? Криптография та что есть и останется, или появились какие-то новые алгоритмы? А касательно биткоина, то насколько затратна работа этого квантового чуда? И если у вас 10 BTC и вы раскидаете их по 0.01 на разные кошельки, то сколько это чудо техники будет их перебирать?)))
VU
16:22
Valeriy Utrosin
В принципе, если хардфорк будет до того, как ключи будут скомпроментированы с помощью квантового компа, то сами владельцы смогут перевести свои средства со старых адресов на новые. А вот если после - то нельзя будет проверить, переводит владелец или тот, кто ключ получил с помощью квантового компа
16:22
Тут все зависит, насколько быстро разработчики и сообщество среагирует на угрозу
JW
16:23
Jonh Woo
In reply to this message
Да, есть новые алгоритмы - криптография на хеш-функциях, криптография на решетках и так далее. Насчет энергопотребления, тут есть интересные данеые из статьи про квантовое превосходство: саммит потребляет 14 мегаватт, а брислкон 14 киловатт). Насчет разделения средств, опустим пока вопрос целесообразности в плане защиты - это конечно сделает биткоин очень удобной системой😁
VU
16:24
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Атакующий в первую очередь атакует спящие адреса с большим количеством битков. Например адреса Накамото. Движение по этим адресам скорее всего породит панику на рынке и падение стоимости биткоина.
JW
16:29
Jonh Woo
In reply to this message
Вот именно, ну и вообще хардфорк требующий от всего сообщества каких-то действий - это утопия, большой процент людей ничего делать не будет, а потом они будут очень недовольны тем, что потеряли средства. Это тоже будет большим ударом по популярности биткоина.
16:30
Самое страшное, что никакого хардфорка скорее всего не будет. Сообщество скорее всего так и будет продолжать прятать голову в песок, как и сейчас, вместо того чтобы действовать, потому что все боятся вызвать панику.
VU
16:32
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Ну при хорошем сценарии группа разработчиков проведет хардфорк до компроментации адресов. Крупные игроки на всякий случай его поддержат. + обеспокоенные пользователи. После случаев компроментации оригинальная ветка резко потеряет в цене. И сообщество переключится на устойчивую к атакам со стороны квантовых компов ветку. Кто не переключится - потеряют все свои средства
16:34
In reply to this message
Я думаю - будет, когда появится реальная угроза. Оно же не сразу произойдет. Будут статьи, что удалось взломать ключ такого-то размера. Тогда сообщество и среагирует. Сейчас реальной угрозы нет, необходимости в такиз серьезных изменениях тоже.
N
16:37
Nikolai
А кто-нибудь разбирался, на что он действительно способен, сколько операций в секунду, сколько конкретно времени займет подбор ключа? Есть эти данные?
g
16:40
guakamole🩸🪓
In reply to this message
Слыхал, что 500 суперкомпьютеров нового поколения решают математическую задачу в миллионы раз медленнее чем квантовый. Что-то типа КК - 200 сек., а суперкомпы - десятки лет.
N
16:41
Nikolai
In reply to this message
Если окажется, что подбор ключа займет 10 лет, то какая же это угроза, переводи средства раз в 10 лет и нет проблем
VU
16:43
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Есть спящие кошельки с большим количеством средств, для которых такая атака может быть актуальна, даже если для ее проведения нужно длительное время
JW
16:46
Jonh Woo
In reply to this message
Ну реальная угроза уже не загорами, а вот например Питер Тодд до сих не понимает, возможно ли масштабирование квантовых компьютеров. Хотя тут все очевидно, у универсальных машин в начале было несколько кубитов, сейчас несколько десятков, у квантовых отжигателей в начале было несколько кубитов, сейчас несколько тысяч.
Хартмут Невен говорит говорит о двойном экспоненциальном росте произовдительности, но угрозы выдите ои пока нет. NSA говорит, что надо переходит на постквантовую криптографию, но угрозы пока нет. В NIST идет процесс утверждения формата постквантовой криптографии и два формата даже будут рекомендованы в ближайшее время вне конкурса, но угрозы пока нет. Видимо когда факторизуют число на пару бит меньше, чем длина приватного ключа биткоина, они скажут, что угроза появилась.
Хартмут Невен говорит говорит о двойном экспоненциальном росте произовдительности, но угрозы выдите ои пока нет. NSA говорит, что надо переходит на постквантовую криптографию, но угрозы пока нет. В NIST идет процесс утверждения формата постквантовой криптографии и два формата даже будут рекомендованы в ближайшее время вне конкурса, но угрозы пока нет. Видимо когда факторизуют число на пару бит меньше, чем длина приватного ключа биткоина, они скажут, что угроза появилась.
VU
16:47
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Говорят, в этом направлении что-то смотрят: Wuille, Poelstra, Максвелл
N
16:48
Nikolai
In reply to this message
Так по факту, сейчас какая у него производительность? Сколько нужно на подбор?
JW
16:48
Jonh Woo
In reply to this message
Квантовые компьютеры решают задачи за время когеренции, которое у них очень маленькое, и составляет меньше секунды.
N
16:49
Nikolai
Ну это уже все наверно поняли, что быстро. Есть конкретные цифры в открытом доступе?
16:51
Вот sha256 ключ бтц он за сколько может подобрать? Минута, две, год, 5 лет? Сколько?
16:51
Сколько конкретно операций в секунду делает?
JW
N
16:56
Nikolai
In reply to this message
Мне кажется, это очень важный момент, какими бы не были риски, нужно понимать какие они в данный момент
JW
16:56
Jonh Woo
In reply to this message
sha256 не под угрозой(почитай про алгоритм Гровера). Под угрозой secp256k1, ну и вообще RSA и ECDSA
N
16:59
Nikolai
In reply to this message
Ок, я понял, о чем ты, но все равно нужны реальные данные о том, что там можно сделать
JW
17:02
Jonh Woo
ну в статье же, которую я скинул есть пример того, что можно сделать. Это и есть текущее состояние - 20 бит примерно можно факторизовать
N
17:05
Nikolai
In reply to this message
Ну хорошо, тогда сколько этих самых вариантов он может перебрать одновременно за единицу времени?
17:05
У него же там конечное число есть
N
17:33
Nikolai
In reply to this message
Слушай, ну не знаю, что тут сказать, вообще 20 битов из прочтения я понял пока что действительно не страшно, но темпы роста у них неплохие... Мне кажется как вариант сообщество может попробовать сделать обновление типа segwit и добавить ключ и зашифровку подписей по новому алгоритму и включить в тот же блокчейн, будут уязвимые адреса и нет.
VU
17:35
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Вот альтернативная точка зрения https://twitter.com/sweis/status/1176264473121710080/photo/1
"To factor practical RSA keys with Shor's, we might need millions of physical qubits for error correction."
"To factor practical RSA keys with Shor's, we might need millions of physical qubits for error correction."
JW
17:35
Jonh Woo
In reply to this message
пока у тебя есть уязвимые адреса, капитализация всего блокчейна под большой угрозой. Тут любое решение будет соломоновым
17:36
In reply to this message
вот потому я и думаю, что квантовый отжигатель первым сломает ключ нужной длины
N
VU
17:37
Valeriy Utrosin
Офтоп: одна из самых интересных и познавательных дискуссий в этом чате за последнее время
17:39
In reply to this message
Если иметь возможность получить из старого адреса новый (устойчивый к квантовым вычислениям), так, чтобы приватный ключ от старого адреса подходил к новому (как есть или после преобразования), то можно перейти на использование новых адресов, а использование старых запретить. Но это конечно хардфорк будет
Д
17:50
Два Биткоина
Вот только в правительстве США мнение эксперта явно не услышат 🙃
https://2bitcoins.ru/dollaru-nuzhno-perejti-na-blokchejn/
https://2bitcoins.ru/dollaru-nuzhno-perejti-na-blokchejn/
JW
17:53
Jonh Woo
In reply to this message
Так сделать нельзя, ну точнее алгоритм проверки может и возможно как-то изменить, но если у нас публичный и приватный ключ старые останутся созданные с помощью эллиптических кривых, то приватный ключ все-равно можно вычислить с помощью квантового компьютера или отжигателя.
VU
JW
17:54
Jonh Woo
In reply to this message
Надо думать и обсуждать, нет пока решения адекватного, но никто же не хочет этим заниматься, время говорят не пришло еще😁
VU
18:00
Valeriy Utrosin
Еще статейку нарыл по этому поводу https://habr.com/ru/post/409985/
"Биткойн в его классическом виде может быть взломан уже к 2027 году"
https://arxiv.org/pdf/1710.10377v1.pdf
"Биткойн в его классическом виде может быть взломан уже к 2027 году"
https://arxiv.org/pdf/1710.10377v1.pdf
18:03
О, а вот это прикольно: "Открытый ключ не хранится в открытом виде. Так, адреса для передачи монет не являются открытыми ключами, а лишь результатом применения хеш-функции SHA-256. Функция хеширования выполняет одностороннее преобразование и поэтому является устойчивой к атакам квантового компьютера."
То есть для спящих адресов опасности нет.
То есть для спящих адресов опасности нет.
18:09
Публичный ключ становится известен во время транзакции.
Он в сеть транслируется в составе транзакции.
То есть если всегда тратить средства с адреса (сдача на другой адрес), то взлом публичного ключа надо сделать, пока транзакция не подтвердилась.
Он в сеть транслируется в составе транзакции.
То есть если всегда тратить средства с адреса (сдача на другой адрес), то взлом публичного ключа надо сделать, пока транзакция не подтвердилась.
Д
..
19:14
. .
что с проектом ballet ?
19:14
Deleted Account
Админ жёстко все удаляешь аж заметно когда читаешь)
19:15
Deleted Account
Автоудаление
19:15
Бот делитит
D
19:16
Deleted Account
Теперь понял как объяснил ему
..
19:18
Deleted Account
Эх держать, майнить, деда стало скучно, жду нг. Жду треша и ракеты
O
..
O
19:25
OlegED
Ли, основатель крипто-обмена BTCC, вернулся в крипто-бизнес с новым проектом под названием Ballet
19:25
После этого и к оперу, только нечего сказать.
AR
19:33
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
То что вы говорите это поверхностная математика второго класса. Лишь по этому вы занимаетесь перебором на уровне математики. Выдаваемый, сгенерированный кеш уже имеет свой адрес в обозначенной системе координат, или разбит по двум, не суть. Используя квантовость, опускаясь ниже, мы применяем сложные и глубокие формулы, которые видят и знают все адреса, все составные в своем первоначальном виде. Когда происходит интерпретация их уже в математический расчёт, мы получаем готовые данные. По этому вы сколько угодно может генерировать хешей, они уже все разгаданы и хранятся в незасвеченном состоянии😉
JW
19:38
Jonh Woo
In reply to this message
вот именно, особенно учитывая то, что блок в среднем около 10 минут майнится
VU
19:40
Valeriy Utrosin
In reply to this message
А это не я говорю. Это умные люди говорят, которые проблему изучали.
Что сможет делать квантовый компьютер - эффективно искать приватный ключ по открытому ключу. Искать открытый ключ по его хэшу он сильно эффективнее современных компьютеров не может - см. алгоритм Гровера, примерно в 2 раза выигрыш всего.
Для того чтобы получить приватный ключ, квантовому алгоритму нужен открытый ключ, а он неизвестен до трансляции расходной транзакции с адреса в сеть
Что сможет делать квантовый компьютер - эффективно искать приватный ключ по открытому ключу. Искать открытый ключ по его хэшу он сильно эффективнее современных компьютеров не может - см. алгоритм Гровера, примерно в 2 раза выигрыш всего.
Для того чтобы получить приватный ключ, квантовому алгоритму нужен открытый ключ, а он неизвестен до трансляции расходной транзакции с адреса в сеть
19:42
In reply to this message
Ну то есть проблема станет актуальной, когда квантовые вычислители начнут решать задачу факторизации для числа длинной с приватный ключ биткоина за 10 минут
AR
19:42
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Это смотря как вы ориентируетесь в системе координат, что очень важно
JW
19:44
Jonh Woo
In reply to this message
Чего?😂🤪
Ну а если серьезно, то алгоритм Гровера дает не такое уж и существенное снижение сложности, так что хеши в безопасности перед квантовыми компьютерами.
Ну а если серьезно, то алгоритм Гровера дает не такое уж и существенное снижение сложности, так что хеши в безопасности перед квантовыми компьютерами.
VU
19:45
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Либо вы не понимаете эту проблему, либо те специалисты, которые писали статьи по этой проблеме, котрые я читал. Можете дать ссылку на статью, где рассматривается получение приватного ключа при наличии SHA256-хэша его открытого ключа. Также напомню, что адрес - это двойное хэширование открытого ключа: SHA + RIPEMD
AR
JW
19:46
Jonh Woo
In reply to this message
Сперва на адресах с раскрытым публичным ключом не должно остаться средств, чтобы проблему свести к безопасности хэшированных адресов
AR
VU
19:48
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Ну это уже не такая большая опасность для биткоина. Обычно кошельуи тратят сдачу на новые адреса.
JW
19:48
Jonh Woo
In reply to this message
Ну так я же и говорю, что хэши в безопасности, но только до тех пор, пока вы произведете транзакцию с такого адреса
AR
19:48
Aleksandr R 🦖
В этой формуле уже местоположение, адрес и т д
JW
19:50
Jonh Woo
In reply to this message
Что-то вроде 30% биткоинов находятся на адресах с открытым публичным ключом. Ну и вообще одноразовые кошельки - это фигня какая-то, использовать неудобно
AR
19:53
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Квант он работает на уровень глубоких формул, где математика почти не действует. Он не перебирает, а просто собирает формулу в обозначеной области, формулу с данными, а потом уже интерпретирует её математически.
JW
19:55
Jonh Woo
ага, теперь все понятно, "уровень глубоких формул"
AR
19:59
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Ага. Возьми черный ящик, нарисуй внутри круг, область, желательно свободную. Подай в него математический запрос если сможешь. И он начнёт работать как квант)
JW
19:59
Jonh Woo
а вот и новость в тему - с опережением графика идут ребята
https://amp.tomshardware.com/news/d-wave-5000-qubit-first-sale,40470.html?__twitter_impression=true
https://amp.tomshardware.com/news/d-wave-5000-qubit-first-sale,40470.html?__twitter_impression=true
Д
20:05
Два Биткоина
Не нужны нам институциональные инвесторы! И без них устроим себе отличный Туземун 😅
https://2bitcoins.ru/bitkoin-vyrastet-i-bez-institutsionalov/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-vyrastet-i-bez-institutsionalov/
AK
20:11
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Есть большие сомнения, что это полноценный квантовый процессор. Скорее всего это лишь его математическая модель на базе стандартных известных решений
JW
20:11
Jonh Woo
Это квантовый отжигатель
20:12
Это не универсальный квантовый компьютер, но на нем можно факторизовать числа, и значит взламывать приватные ключи
D
20:14
DuDlik
Блин мне кажется у нас в чате миллионер
O
20:15
OlegED
Судя по пресрелизу сдесь все миллионеры
AR
20:17
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Приватные, открытые. Откуда тебе знать какая там структура. 10 формул покрывают десятки ключей. Выбрать и подать дело секунды. Квант будет содержать все существующие и не существующие данные. Он съест битку просто. А потом научится запоминать, передавать, влиять.
g
AK
20:20
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Более чем уверен, что на текущий момент этого мало, есть математика но нет физической основы
JW
O
20:21
OlegED
После этого батла кванто фанатов боюсь заходить сюда. Взлом акауда херня. Я за холодильник боюсь.
20:23
Пельмени без кода лежат и ничего не знают🤦♂🤦♂
AK
20:23
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Тогда банковская система окажется под ударом самой первой
AR
20:24
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
И после этого битка станет квантовой. Никакого перебора не станет)
JW
20:25
Jonh Woo
In reply to this message
ну причем тут банк? Банк максимум закроется на неделю, обновит софт и заново откроется. У нас тут речь про распределенные системы с нулевым доверием
D
O
20:27
OlegED
Брат ты в курсе если банк на пару дней закрыть. Ему хана. Все свои бабки заберут. И про квантовый комп им хер обьснишь
AK
20:28
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Как раз банк и при том, если есть возможность взять в фиате то это вообще золотое дно и концов не найдешь. Пусть хоть все время обновляется а шифры просто бесполезны
AR
20:29
Aleksandr R 🦖
На самом деле генерация и обозначение свободных областей их можно долго повторять. А вот хранение битка в формулах на квантовом уровне, интересно.
JW
20:30
Jonh Woo
In reply to this message
банку достаточно обновить софт, а битку не достаточно только обновить софт, требуются скоординированные действия всех участников, для миграции адресов
20:32
In reply to this message
я слабо представляю вектор атаки на банк с помощью квантового компьютера, разве только MITM, при атаке на https, но тут не проблема https обновить, как я уже говорил выше
DT
20:35
In reply to this message
Он уже объяснял что нельзя автоматически обновить старые кошельки. Дело не в майнинге а в уязвимости ключей
20:45
In reply to this message
А квантовый компьютер не может сам генерировать адреса и сверять их с известными? Ну в смысле быстро?
N
D
20:57
In reply to this message
Ну не обновил не работает кошелёк твой. Проблема то не возникнет за 1 сутки. Не хочешь безопасности не обновляйся. Проблем то? Если ты дурак может и с Нокия ходишь, и прошивки не обновляешь. В чем смысл думать о даунах. Все пулы и кошельки обновятся и все
DT
21:02
Deleted Account
Добрый день. Мне в очередной раз не понравилась ваша статья про Bitcoin Cash.
R
21:02
Deleted Account
"Цена Bitcoin Cash полностью отражает низкую популярность альткоина как среди пользователей, так и среди инвесторов. За прошедшие два месяца стоимость BCH опустилась с 350 до 220 долларов. "
21:03
Я считаю это не показатель т.к. сейчас все крипты просели. Даже биток пoтерял где-то $2500.
N
21:03
Nikolai
In reply to this message
Где-то попадалась статья с разбором этой проблемы. Атакуется не сам банк, а платежные системы, которые уязвимы перед вмешательством. Там прям подробно описывается криптография на серверах swift visa. Сейчас хотел тнайти и не получилось
R
21:03
R0stislav
🍿
N
21:04
Nikolai
Но там все не так просто
О
21:09
"Деньги Будущего,ч.2": https://youtu.be/FCiofsxGreE
AR
21:13
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Ну сейчас ты хранишь данные в математике, а потом в формуле на квантовом уровне. Формула это адрес, область и т д. Что бы тебе вскрыть формулу, нужен специальный интерпретатор или квантовый компьютер, ибо перебором обычным никак, а если ещё формула меняет область нахождения, совсем жесть. Ну а сам майнинг на ПК он может быть ещё долгим, тут по сути генерация и открытие новых областей.
О
N
JW
21:25
In reply to this message
если я не обновлю, то мои монеты либо придется сжечь, и тогда я сильно обижусь и перестану доверять битку, либо мои монеты смогут украть и продать, а это будет оказывать давление на цену. А таких не обновивших будет вероятно очень много
DT
21:27
Dim Tomagafk
Все утерянные и спящие кошельки
AR
21:27
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Ну это совокупность вычислительных процессов, хеши, и другие данные. На квантовом уровне, это вне математики. Для математики это неизвестность как бы
JW
21:30
Jonh Woo
In reply to this message
Взлом платежных систем - вообще не для квантового компьютера задача. Номер карты и ее прочие данные не выводятся друг из друга, там только, тут нечего взламывать, это можно просто украсть. Плюс существует система 3d-secure, тут квантовый компьютер тоже не может помочь.
N
AK
AR
21:31
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Имеется ввиду что нельзя считать. А только взаимодействие
DT
21:37
Dim Tomagafk
In reply to this message
Ну я не говорю про поиск ключа по хэшу. А про создание ключа и генерирование хеш функции
VU
21:38
Valeriy Utrosin
In reply to this message
С этим и существующие компы прекрасно справляются. Просто количество возможных ключей очень велико для перебора
DT
21:38
Dim Tomagafk
In reply to this message
Ну вот и вопрос насколько квантовый ускорит этот процесс
AK
21:38
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Банковская система использует криптопалгоритмы, соответственно есть куда внедрятся и взламывать
DT
AK
21:42
Alexey Kondrachuk
In reply to this message
Помните вирусы-.шифраторы, много шуму было и мгновенно ничего не решилось, так и здесь банковская система не менее уязвима
21:44
In reply to this message
Просто часть банков даже не будет говорить об убытках или пропаже средств со счетов
AR
21:46
Aleksandr R 🦖
In reply to this message
Он сначала охватит большую область выборки, а потом выведет формулы место нахождения, далее откроет все хеши! Ему нужно лишь задать область выборки и выстроить систему координат согласно формулам. Быстро он это сделает.
DT
21:47
Dim Tomagafk
In reply to this message
Не тот пример. Банковская система вся структурирована и администрирована там украсть много денег без следов невозможно.
AR
21:51
Ну если конечно задать такую область широкую
21:51
Квантовый ПК может солнечную систему посчитать😉
21:51
На свободную информацию допустим
Д
22:05
Два Биткоина
Вечер воскресенья — время Криптожмыха! Пора подводить итоги недели, товарищи 😈
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-proval-bitkoina-zapusk-bakkt/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-proval-bitkoina-zapusk-bakkt/
JW
22:25
Jonh Woo
In reply to this message
если и ускорит, то не значительно. Вы же просто усложняете задачу относительно поиска открытого ключа их которого сделан хэш(алгоритм Гровера)
AR
JW
22:28
Jonh Woo
In reply to this message
Биткоин уязвим не из-за того, что использует криптографию, а из-за того, что это открытая система, и приватный коюч является единственным способом подтвердить владение средствами. В банках не так
JW
22:32
пин карты, или пин приложения мобильного банка?
22:32
Deleted Account
PIN на карте.
22:33
математически PIN подобрать легче чем приватный ключ.
JW
22:33
Jonh Woo
пин карты - это не приватный ключ
22:33
это пароль
VU
22:34
Valeriy Utrosin
Там количество попыток ввода ограничено
JW
22:34
Jonh Woo
принцип действия как у пароля, а не как у криптографии с открытым ключом