#чат - Два Биткоина
купить физический биткоин
Previous messages
Next messages
31 May 2019
M
04:35
McGill
In reply to this message
@der_gre Сэээр. Извольте поделиться с нами прогнозами многоуважаемого МСТРа
04:37
вот это возможно будет новый коридор до следующего фьючерса в понедельник
c
04:38
Deleted Account
Ну что, сходили в гости к покупателю, поняли, что ловить нехуй. Щас обратно... Расходимся, народ, это просто Барт 😂👍
c
04:38
cooper
когда там закупаться? 😉
M
04:39
MSTR
д надо было на 8к😭
04:39
я сам не откупил бтт по 13 (
04:39
очконул
c
04:39
cooper
думаешь ща назад на 9 попрет?
M
04:45
MSTR
неееее
04:45
флетиться будет до понедельника, либо дальше падать
04:47
Но btt думаю вернется к своей трендовой еще
04:47
Может бытт даже до окончания дневки
04:48
И вообще, надо создать группу аналитиков 2btc, а то че я один?🤷♂
04:48
Deleted Account
🤥
M
04:48
MSTR
Посмотрите на картинку.. я отметил фьючерсы
04:49
Логика одна и та де уже на двух коротких фьбчерсах
04:50
Сильный рост за фьючерс и небольшое падение перед экспирацией. Флжт между фьючерсами. Набор позиций в начале фьючерса и рост дальнейший
04:50
Кроме того, основное движение происходит в полугодовалом фьючерсе, он закроется в июле вроде
Е
04:55
Евгений
Ребят у всех биржа ёбит работает, или же она прилегла?
CM
04:56
Chaos Mess
In reply to this message
С трудом могу себе представить, что должно заставить меня пользоваться этой биржей...
Е
CM
Е
CM
04:59
Chaos Mess
In reply to this message
мне кажется администрация биржи, которая делает лизу + форки, а сейчас аноснирует новый форк битка не нуждается в осуждении, все сама про себя сказала)
DH
05:00
Небольшая консолидация перед походом наверх™️
M
Е
05:00
Евгений
In reply to this message
Главное щиткоины обходить стороной... Голова то на плечах должна быть)
CM
05:01
Chaos Mess
In reply to this message
администрация биржи не заменяет голову трейдера.
и вряд ли должна следить за памп&дамп схемами, не фрс все же.
а вот обьемы битки, стабильность, ликвидность по основым торговым парам - там по ощущениям выше чем у конкурентов
и вряд ли должна следить за памп&дамп схемами, не фрс все же.
а вот обьемы битки, стабильность, ликвидность по основым торговым парам - там по ощущениям выше чем у конкурентов
Е
05:01
Евгений
Мне повезло я на лизе покатался, 11 к дерева снять успел и все.
CM
05:02
Chaos Mess
In reply to this message
не, одно дело листить защекоины среди прочих.
второе - делать свои)
второе - делать свои)
Е
05:03
Евгений
Я предпочитаю то, что пользуется какой-то популярностью, риска поменьше
CM
Е
05:04
Евгений
In reply to this message
Хотя если подумать и в биток никто неверил, а теперь день пиццы купленной за биток...
CM
05:04
Chaos Mess
*черт на левом плече говорит - запости рефералку, в тему будет, а ангел на правом - нахер рефералки! говорит* )
05:05
In reply to this message
ну можно понять когда монета делается с верой - а когда что бы обмануть людей)
порой монета с верой тоже обманывает - но проект созданный что бы обмануть - обманывает всегда)
порой монета с верой тоже обманывает - но проект созданный что бы обмануть - обманывает всегда)
Е
05:12
И общий вопрос, какие монеты рекомендуете держать
m
05:12
mmwin
Биток
CM
05:13
Chaos Mess
In reply to this message
тут сложный вопрос.
я держу биток и бнб в 80 процентов депо, остальное - мелочь. руководствуюсь тем что проекты, что держу - должны иметь позитивный тест на юнит экономику, и работающий продукт конечно)
я держу биток и бнб в 80 процентов депо, остальное - мелочь. руководствуюсь тем что проекты, что держу - должны иметь позитивный тест на юнит экономику, и работающий продукт конечно)
CM
05:28
Chaos Mess
In reply to this message
ну хз, что идиотского. пока все проекты, которые на нем учавствовали - делали миниум х2, а в среднем х5)
05:28
от хармони ожидаю того же
BH
05:35
BanBan Hey
X2 от цены проданной по билетам)
05:36
Они же сразу продают по х2 от ланчпада
CM
BH
05:38
BanBan Hey
В условиях же прописана цена старта продаж
05:38
На самой бирже
CM
05:39
Chaos Mess
In reply to this message
как вы представляете себе цену, иницируемую биржей.
кто будет покупать ко такой цене? пользоватю надо не давать ставить ордер ниже определенной ставки?
кто будет покупать ко такой цене? пользоватю надо не давать ставить ордер ниже определенной ставки?
BH
05:42
BanBan Hey
Ордер можно поставить любой)
05:42
Монеты оне продавались как то кроме лотереи?
CM
05:52
Chaos Mess
In reply to this message
https://coincodex.com/ieo/harmony/ 20 процентов у таинственных инвесторов )
ґ
ґ
12:22
ґ
M
MSTR 28.05.2019 21:41:48
9к наверное следующая точка
12:22
9000, 9200 и вниз
12:22
Не должны 10 взять
M
12:22
MSTR
Напрогнозировал)
12:23
9200 ток не хватило ликвидаций 🤷♂
ґ
К
M
12:26
Deleted Account
Смотрю тут Кратос криптовалютного рынка с утра уже разруливает)
M
12:27
MSTR
Сейчас утверждать не берусь, но возможно будет коридор 8000-8500 до открытия нового фьюча (понедельник), и там еще вверх до закрытия полугодовалого фьюча (28 июня). Полугодовалвй фьючерс это серьезно, я не знаю как его будут в этот раз отторговывать, все последние закрывали в дно. За этот же фьючерс огромный рост прошел, может будут еще выше крыть его
M
12:33
Deleted Account
Да, не отвлекайся, будь внимателен за рулем 🙂
M
12:34
Deleted Account
Главное, чтобы не Киркорова с Басковым😁
12:35
Можно Бузову 🤪🤪
M
12:38
Deleted Account
Рипол тоже практически не просел к беткоину.🙄
M
12:41
Deleted Account
Блин, не могу найти демо счета нигде на биржах , вроде же на мексе был раньше, прямо в приложении
s
M
T
13:19
Tim
какие команды есть у cumbot а
DH
ДС
13:22
Дмитрий Семенов
😂 по Фрейду
M
13:22
MSTR
🙈
s
M
ґ
ДС
M
DH
R
i
DH
i
R
13:30
R0stislav
In reply to this message
Дали ему пиццу,чтобы он весь депозит слил,который в доверительном управлении😁🤔
DH
R
13:31
R0stislav
Вообще народ тут молодец😁может вернуть и поставить на место зажравшихся трейдеров,ходлиров😁миллионеров,сиксицлионеров🤔
CW
13:35
Click Wes
In reply to this message
Разобрались с клеймором? А то на выходных думаю обновиться на 14.6
13:52
То же там был, заезжал за кофе по дороге.
R
i
DH
ґ
14:00
Deleted Account
In reply to this message
Залепил изолентой, от греха подальше. На всех гаджетах
ДС
ґ
ДС
14:03
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Это была проверка, и ты ее не прошел. Как ты мог сфоткать, если у тебя все камеры заклеены? 🤦♂️
14:06
Фулл анонимность
?
14:07
🎃
Народ, а какого ваше мнение про TON? Имеет смысл вложиться?
ДС
?
КЕ
R
14:23
R0stislav
In reply to this message
Лучше на отдых съездить и там вложиться в недвижку🤔купите лучше кло,2000монет есть могу по дешевке Вам отдать всего 1$ за монету🤔👍
ДС
14:23
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А как вы вообще посчитали доходность TON? Расскажите пожалуйста.
R
14:25
R0stislav
In reply to this message
@mstr666btc стопудово создал канал и шлет им теперь сигналы на закуп🤔😁
ДС
R
?
14:31
In reply to this message
Предположение об исковой доходности, которая будет аналогична биткоину от хайп-эффекта. И она будет точно больше чем недвижка
ДС
?
14:33
🎃
In reply to this message
«Предположение»(с). Цифры о потенциальной доходности можно увидеть на графике биткоина и эфира
IS
OB
14:59
Ostap Bender
Никто не сталкивался с проблемой на bitfinex ? Не могу открыть ордер. Пишет action restricted ?
15:01
И так раз 100 за сегодня
CW
Z
16:15
Z.R.M.
Хай, пипл криптоэнтузиастный🤝🤝🤝
ㅤ
16:32
ㅤ
Здрасте. Если хранить монеты на аппаратных кошах, можно пропустить майннет. Есть ли у кого информация о наличии сайта, бота или приложения, которые извещают о скором переходе на основную сеть? Благодарю.
A
ㅤ
17:01
ㅤ
In reply to this message
Я понял. Скорее всего такого нет.. Извещают о майннетах, а не о том, что они добавили новое слово на сайте, съездили в соседний город на встречу, выпустили футболку и вообще о всем подряд
VO
17:04
Vadeem O
In reply to this message
ещё бы понять что ты имеешь ввиду под - майннет ) и тогда может внятно кто-то сможет ответить
A
17:05
Artem
In reply to this message
как я понял, интересно отследить миграцию токенов с ERC-20 на собственный блокчейн
ㅤ
17:05
ㅤ
Токены на erc20 лежат скажем на MEW. Проект переходит на свой блокчейн.
17:06
Ну да
VO
17:06
Vadeem O
ааа, ну в таком случае да, только мониторить твиттеры проектов
A
17:53
ArtVasilevsky
Seller, как у тебя с Сlo? Есть чего нового?
VO
ДС
17:59
In reply to this message
Это из чата clo. Возможно мне там черную метку выдали за мэмчики. Охоту открыли)
ДС
18:03
Deleted Account
In reply to this message
Рынок берет пленных только для того, чтобы вытрясти из них все😝
18:07
Deleted Account
Опять падает
18:07
Фьючерсов боятся все чтоль
ґ
V
18:42
Vik
Как долго биткоин будет падать? Ваши прогнозы?
КФ
18:42
Кирилл Фурман
На 3500 упадет
SS
18:43
Sergey S
отскок будет скоро, а после уже никто ничего не знает
18:43
на 3500 конечно вряд ли упадёт
КФ
18:44
Кирилл Фурман
Ну вы же все всё знаете, кто на сколько упадет или нет))
M
19:00
MSTR
Меняю свой вчерашний прогноз) еще до 7 прольют, похоже
SS
19:05
Sergey S
могу поспорить на щелбан, что не прольют
19:06
ибо это уже будет похоже на разворот тренда
19:06
Deleted Account
Пошел памп
SS
19:06
Sergey S
если только шпилькой, как 17го мая
ДС
19:07
Дмитрий Семенов
Шпили уили?
D
19:12
Denis G.
Я не таксист, но от себя скажу, что откупают потихоньку
M
D
19:16
Denis G.
Справа - покупки
M
19:17
MSTR
Слева стенки?
D
19:17
Denis G.
За полчаса купили 200 btc в рынке
19:17
Deleted Account
так это мало
D
19:17
Denis G.
Ценовые уровни и уровень проторговки на них
19:20
Пока рынок в плюс торгует, но рисуют в стаканах продажи
19:21
Deleted Account
дневной объём btc 3500729 btc, т.е. за полчаса в среднем 72931 btc
D
19:21
Denis G.
Откуда эти данные?
19:21
Deleted Account
coinmarketcap btc volume
D
19:22
Denis G.
Прекрасный источник данных :)
D
19:24
Deleted Account
ок, binance btc/usdt - 1823btc за прошлый час
D
19:24
Denis G.
Объясню: курс двигает только 15 бирж. Все остальные биржи существуют для отмыва денег/арбитража. Подобные биржи рисуют объемы себе. Если бы вы углубились в аналитику объема чуть больше, чем просмотр CoinMarketCap'a, то определили для себя, что объем суточных торгов всего лишь ~3600btc за последние 24 часа. Это 29,5 млн долларов.
19:25
В среднем, для движения курса в любую сторону требуется всего лишь +-300-400 млн. долларов, что примерно 40000 btc.
D
19:25
DuDlik
И как арбитраж не влияет на объемы? А отмыв денег это не перекачивание из битка в баксы? Или они в молоко отмывают ?
19:26
In reply to this message
Дневной объём 30млн а для движения курса надо 400млн
Странная у тебя математика
Странная у тебя математика
19:26
Deleted Account
Молочные битки
D
19:26
Denis G.
Сейчас курс на месте
19:26
обратите внимание
D
19:26
DuDlik
Какой вообще отмыв бабок, вы хоть понимаете значение этого слова?
D
19:26
Denis G.
Для прошлого пампа требовалось 350 млн. долларов реальных денег, которые были в рынке
ДС
19:28
Дмитрий Семенов
Дуэль без свидетелей? 🤨 Делаем ставки.
s
19:30
Deleted Account
Выходные будет рост готовьтесь ребята
D
19:30
Denis G.
Предварительно обсуждается завод определенной суммы денег, условно на какой-нибудь exmo -100 mln., с учетом интереса и коммерческого интереса для биржи, и дробиться на десятки тысяч ордеров - сливается все это в считанные минуты благодаря тому, что используются алгоритмы и боты. В итоге у биржи есть ликвидность - на суточном объеме они демонстрируют увеличение объемов, отчитываются перед инвесторами, советом директоров, получают бонусы, но на рынок подобные манипуляции не влияют.
19:31
Вот пример подобных сделок
19:35
Когда устаешь от Мальдив и Ламборджини, хочется вот так просто выйти и поговорить с людьми из твоего бизнеса, без галстуков и пиджаков.
S
19:37
Держи)
DH
19:37
Denis Hristinin
In reply to this message
Отлично!! Я со вчерашнего дня на шиндоус 8 не могу электрум установить. Пока ставлю успел обеднеть и снова разбогатеть😆
С
19:38
Сергей
ля че так орнул с картинки резко, аккуратней, так можно и задохнуться😁
ДС
D
19:39
Меня отмыв интересует
D
D
19:40
Denis G.
Ну вы насколько долго в индустрии?
D
D
19:41
Denis G.
И на какой уровень оценили бы свои возможности/знания
D
19:41
DuDlik
Как ушли от налогов? Как деньги стали чистыми?
D
19:42
Denis G.
In reply to this message
Биржа указывает, что объем 118,8 тысяч биткоинов в сутки, но в реальности это всего 1,4 тысячи биткоинов.
D
D
19:42
Denis G.
Или серьезный разговор?
19:43
In reply to this message
Одна из причин тому то, что я писал выше. Либо желание вылезти в топ по cmc, показать отчеты перед советом директоров, показать пользователям, что они оперируют огромными объемами, либо банально отмыв капитала
D
19:43
DuDlik
Да какая ирония
Я за вывод битков плачу 30% налога, спрашиваю тебя как отмыть. Ты мне какую то херню чешешь
Я за вывод битков плачу 30% налога, спрашиваю тебя как отмыть. Ты мне какую то херню чешешь
D
D
19:44
DuDlik
Дак тебя попросили тут
D
19:44
Denis G.
Десять сообщений назад
КФ
D
19:44
Denis G.
Не вижу в этом смысла - обсуждать это тут
D
19:45
DuDlik
In reply to this message
Если бирже надо она объёмы наберёт за счёт торгов ботами. Для этого вообще ненужно вводить бабки если что. Тупо можно 1000$ гонять по кругу. Как И делают
ДС
19:45
Дмитрий Семенов
Нам не доверяют(((
D
19:45
Denis G.
Верно
S
19:45
Skorn
Вы все говно, а я граф Монте-Кристо
D
19:45
Denis G.
Но есть и ситуации, где иногда выходят на руководство биржи и предлагают подобные варианты
D
D
D
19:45
DuDlik
Пиздец аналитики диванные
ґ
D
19:46
Denis G.
Потрачено
19:46
В плане диалога вы ничего умнее не придумали, чем написать это? Это проблемы с воспитанием, личная неприязнь?
19:47
Может проблемы со здоровьем?
B
D
19:47
DuDlik
In reply to this message
Меня бесят люди которые несут чушь с умным видом. А как спрашиваешь по делу, начинают включать задние передачи.
S
D
19:48
Denis G.
In reply to this message
Вот и сидите в подобных чатах потом, где администрируют подобные "типы" и активность на 5 тысяч юзеров - 3,5 человека, которые постят мемы и картинки смешные.
B
D
19:48
DuDlik
In reply to this message
Ну лучше слушать хуйню которую ты несёшь? Мне жалко людей тут, которые читают твои опусы
D
19:48
Denis G.
Можете написать мне в ЛС, я посоветую действительно стоящие чаты, где сидят аналитики по крипторынку
D
19:48
DuDlik
Анальные чат.
D
19:48
Denis G.
А не генираторы креативов и мемов
D
ДС
19:49
Дмитрий Семенов
кек
M
A
19:49
Aleksandr
Все гоу в випчаты)
D
19:50
Есть лучше чаты!
Я знаю как отмыть деньги!
Но я сижу тут :)
Ебанаты
Я знаю как отмыть деньги!
Но я сижу тут :)
Ебанаты
Е
19:50
Евгений
Ребята, срач! Все сюда!
19:51
Deleted Account
In reply to this message
Все началось с 200 биткоинов. Ты же понимаешь что из-за дня в день приходят люди и говорят о вещах которые не так просто проверить. Тебя спросили, откуда информация, почему стоит ей верить. В целом отсюда и пошел диалог
D
19:51
DuDlik
In reply to this message
Да какой срачь, это плачь мой по аналитикам. Все только Воздушные замки строят, а по факту ходят в школу
D
ґ
ґ
D
19:52
Denis G.
Троллить я тоже умею
D
DH
D
19:53
DuDlik
Теперь меня уволят
ДС
S
D
19:53
Буду отсылать деньги в прачечной, от крови и кокса
S
ДС
ДС
КФ
DH
19:55
Denis Hristinin
Новым боссом изберем Григория Пасечника - опору всех авторов ресурса. Магистра экономики, специальность — менеджмент предпринимательской деятельности. Сотрудничает с медиагруппой i10 с 2013 года. Копирайтер, главный редактор. Держатель мастернод, ходлер.
S
ДС
КФ
D
D
S
D
20:00
Denis G.
Прошу прощения
S
D
20:02
Все в Штаты уезжают, кто с головой
S
D
ґ
D
D
20:03
Denis G.
Ну вне Молдовы есть другой мир
20:03
И его тяжело осознать, находясь в СНГ
D
20:04
DuDlik
In reply to this message
Так ты сказал знаешь «ребят» кто основал 2битка. Глеб это одни, а кто ещё то?
DH
20:04
Denis Hristinin
In reply to this message
Да он не в молдове хоссспаде, там же 3 паспорта. И не молдаванин.
D
20:04
Denis G.
Можешь уточнить в ЛС
20:04
если это личный интерес
D
20:04
DuDlik
In reply to this message
Наверное, у меня только два паспорта. Я вообще не в теме пока о другом мире
RN
D
КФ
20:04
Кирилл Фурман
In reply to this message
А ты Дудлика разве не знаешь, он у тебя на мероприятии не выступал)?
D
D
D
20:05
Denis G.
Серьезный человек не будет с утра до ночи тут мемы постить
КФ
ДС
D
ґ
D
20:05
Denis G.
Вроде так и было
КФ
D
КФ
20:06
Кирилл Фурман
In reply to this message
Я серьезно, ты знаешь прям основателей 2 битка, прям рили?
ґ
D
20:06
DuDlik
Не отмыл бабки, не купил гучи
Не пустили, опустили
Не пустили, опустили
A
D
A
ДС
20:07
Дмитрий Семенов
Я теперь начал догадываться. Почему Глеб с последнего мероприятия так и не запостил видео \ интервью 🧐
КФ
DH
КФ
S
M
20:20
И MSTR мудак, точки не дает
A
20:21
Artem
Как чатик пампнули))) у меня в топ вылез))
Про Дудлика смешно, это вин
Про Дудлика смешно, это вин
КФ
20:21
Кирилл Фурман
In reply to this message
Хватит точек, надавал уже, всем кто услышал, поднялся полюбому))
s
A
20:24
Artem
Неадекваты как по расписанию приходят)
КФ
CW
20:26
Click Wes
Настораживает, что он все в ЛС заманивает, явно нехорошее замышляет ))
КФ
ґ
КФ
20:29
Кирилл Фурман
Слился чувак, пошел видать с основателями 2 битка бухать)
A
КФ
20:32
Кирилл Фурман
In reply to this message
Так он с создателями 2 битка знаком, че ему эти админы тут))
20:51
Раз уж обвинили в том что инфы дельной нет, одни мемы. Держите еще один)
20:52
Deleted Account
после 100 мема не смешно
ґ
20:53
Deleted Account
предлагаю выбрать BSV)
ґ
ґ
20:56
ґ
Да. Это первый дизайнер, который согласился принимать BSV в качестве оплаты
R
V
21:33
Vano 🇷🇺
Ребят..тим вивер у всех рабоьает??
G
21:45
Grigory Sc
китайцы орнули опять
21:56
Deleted Account
Ну что
21:56
Готовы?
ґ
21:56
ґ
ща биток в офлайн уйдёт
21:56
Deleted Account
Думаешь?
21:57
Только что сфоткал. Скажите, в нем биткоины переносить можно?
A
21:58
Deleted Account
Советуете вывести в стейбл?
D
21:58
DuDlik
пиво бери
21:58
в пятницу оно самое стэйбел
21:58
Deleted Account
Папупайти рипл
R
21:59
Ребзя, расскажите)
21:59
Тайну)
22:00
Deleted Account
Ммм(
R
D
22:01
DuDlik
точка точка запятая вот и рожица кривая
ґ
D
ґ
22:11
Блин, мож нам альтсезон устроят на недельку? 🤷♂ Я смотрю там доминанс падает
22:11
Было бы очень кстати
22:12
Deleted Account
In reply to this message
Раньше воду простую пил, а теперл смотрю пивас по 34 рубля.
Дела в гору пошли) молодчик
Дела в гору пошли) молодчик
D
M
22:12
MSTR
In reply to this message
Нет, хочу что бы btt выстрелил наконец уже финально, следующей недели хватит 😊
D
M
S
D
M
m
22:17
mmwin
Продам bmw e34 за битки🤟🏻
D
M
m
22:19
mmwin
Новосиб)
Хоть с долгометром)
Живая она
Хоть с долгометром)
Живая она
M
22:19
MSTR
In reply to this message
Я напишу на ней большими буквами "СЕЛЛЕР, СМОТРИ КАКАЯ У МЕНЯ БМВ" и буду кататься по Москве
m
22:19
mmwin
На дром поставил объявление, как и написал что за битки отдаю)
M
22:20
Нормально)
22:20
Главно что бы не получилось как с ламбой за эос
22:21
А как с ламбой получилось?)
M
22:22
Ну и куда потом пошел еос 🤷♂
ґ
22:22
ґ
Статья от участника чата — это вам не шутка!
ґ
22:22
ґ
Д
Два Биткоина 31.05.2019 22:20:43
Ответ на главный вопрос года 😈
https://2bitcoins.ru/masternody-ili-pos/
https://2bitcoins.ru/masternody-ili-pos/
ґ
M
22:22
Скок ты на ней жаришь?
22:22
Где отсечка у нее?
D
D
22:23
DuDlik
Д
Два Биткоина 31.05.2019 22:20:43
Ответ на главный вопрос года 😈
https://2bitcoins.ru/masternody-ili-pos/
https://2bitcoins.ru/masternody-ili-pos/
M
22:24
За статью 😊
m
22:25
mmwin
Отсечка на 6,5
Но я не поливаю так, бензина много ждёт)
Разгонялся до 190
На спидометре 260)
Но я не поливаю так, бензина много ждёт)
Разгонялся до 190
На спидометре 260)
D
22:27
DuDlik
"авторская орфография"
22:27
Deleted Account
Ну и где скачек
22:27
Где 9к?
M
22:27
Deleted Account
In reply to this message
Когда оспорил квантовую теорию и одержал в споре победу!
M
22:30
или годового среднего рои в последнем исправлении
D
m
22:36
mmwin
In reply to this message
Так и есть, но тогда заливать бензин и масло приходится сильно чаще)
Она 2,5+lsd+мкпп , зимой провоцирует на второй боком кольца проходить.
Так и ездим )
Она 2,5+lsd+мкпп , зимой провоцирует на второй боком кольца проходить.
Так и ездим )
M
ґ
23:04
Deleted Account
In reply to this message
тут где то в чате фанат японцев отирается, сейчас увидит что ты написал и будет зачехлять какие японцы долговечные и ахеренные, а немцы ломучее и ржавое гавно) Вот увидишь он появится.
ДС
23:09
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Сильно не пинайте за авторские ошибки. Я не волшебник. Я только учусь 😄 Это моя первая статья. Тебе спасибо за мотивацию)) @der_gre отдельное спасибо за помощь в оформлении!!
ґ
AR
m
23:29
mmwin
In reply to this message
Да я сам целику смотрел, перед саймоном)
Но сейчас готов пересесть на только на 39ю
Другие варианты не рассматриваю)
Но сейчас готов пересесть на только на 39ю
Другие варианты не рассматриваю)
SV
23:33
Serg VRN
In reply to this message
+ Пусть не последняя будет. Как ктн, написавший в свое время много статей, говорю :)
D
P
ґ
23:36
ґ
Лайк если жиза, репост если жизель
ДС
ґ
23:38
ґ
Спасибо, ребята!
М
23:43
Максим
Всем привет. Подскажите надёжного брокера для покупки крипты. Чтоб не было проблем потом с выводом прибыли. Благодарю
D
23:44
DuDlik
Брокера? Для крипты? Мне кажется вы не поняли, что такое крипта ))
23:44
Deleted Account
In reply to this message
брокера? Ты покупаешь битки на обменнике, потом переводишь их на биржу, там что-то с ними делаешь, потом обратно на обменнике меняешь
D
23:45
DuDlik
или хранишь на кошельке
1 June 2019
A
00:00
Aleksandr
In reply to this message
Беспокоят возможные проблемы при выводе прибыли? А то, что сама прибыль будет, это вне всяких сомнений?)
С
00:25
Сергей
Ну вот хочет человек брокера
D
00:25
DuDlik
Я могу им быть
00:25
Вам кофе или чай?
ДС
00:27
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Сколько % за обслуживание кошелька берешь? Сколько % за каждую операцию?) А тарифная сетка есть для начинающих?
D
ДС
00:28
Дмитрий Семенов
Уф.. Всем советую брать!)
00:29
Даже @sellerof берёт 6.5%
CW
Р
00:32
Рипыч
Четаржу)))
M
00:36
MSTR
In reply to this message
Я заметил что Дудлик за последнее время действительно немного подобрел и прибавил активности в чате)) ну колись, че то очень-очень хорошее случилось в жизни?)
ДС
00:37
Дмитрий Семенов
Интересно, а мировой реестр криптовалютных бирж тоже будет на блокчейне? 🤨
CW
D
00:38
Вот и смотрю чаще что люди пишут
S
M
D
00:38
DuDlik
Ну и еще в телеге появилась фишка удобнавя
00:38
Архив чатов, а этот не в архиве )
ДС
00:39
Дмитрий Семенов
Кстати да, удобная вещь
D
00:40
DuDlik
Очень, не мелькает все. Там нет таких баталий, это тоже мои чаты, но там все по проще. Да и сайты те старше в много раз и там авторов много, тема надрочена )
ДС
00:43
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В данном чате пока ещё далеко до этого. Тоже с Григорием на эту тему разговаривали. Все в основном ждут контента о курсах/иксах. Но не о технологиях/результатах внедрения или влияние на другие сферы.
S
D
00:43
DuDlik
In reply to this message
Да, народ подкован очень очень плохо, и за частую такое несет. Как в казино забегают и НА ЗЕРО ИЛИ НА 32?
S
00:46
Skorn
In reply to this message
К стати из-за твоего "чет" сразу видно когда с тобой люди поговорили, заражаешь )
ДС
00:49
Дмитрий Семенов
А в это время у HitBTC продолжаются проблемы с некоторыми монетами. В моем случае из-за якобы технических работ, которые уже вторую неделю, не могу вывести IOTA.
00:52
Deleted Account
In reply to this message
Не разводи панику среди мирных людей. У них часто такое. А то сейчас начнётся)
ДС
00:53
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А я и не разовожу. Говорю промежуточные итоги по наблюдениям. Нужно быть честным и прозрачным с остальными.
ДС
00:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я еще на прошлой неделе писал) Так что не придирайся.
s
00:57
sol 🐍
In reply to this message
Я читаю о технологиях.
О курсах не читаю...для этого есть точки мстр
О курсах не читаю...для этого есть точки мстр
CW
00:58
Click Wes
In reply to this message
Решил понаблюдать за биржей, пару недель назад закинул туда кло, пока без изменений ))
D
ДС
CW
01:01
Click Wes
In reply to this message
Да валяются они - никому не нужны, курс не вырос, вот что обидно ))
01:01
Deleted Account
In reply to this message
никогда не говори про clo "никому не нужные"! Слышишь? Никогда!
D
CW
TN
01:29
Toxa Nikitchenko
In reply to this message
а можно поподробнее? где такую сводную по бирже смотрите?
01:31
Пытался продать btc сейчас по лучшей цене, первая моя сделка через бота - сразу мутки какие то)
В соседнем чате считают что лоханулся с курсом покупатель)
В соседнем чате считают что лоханулся с курсом покупатель)
AR
01:33
DH
01:35
Denis Hristinin
Да там 8тыс+ сделок)
М
01:36
Максим
In reply to this message
Я торговал биткоином,точнее его частью,милибиткоин такой инструмент был у партнера брокера Финам. Короче, вопрос следующий, как купить крипту,подскажите. Спасибо
01:37
Deleted Account
In reply to this message
ты лучшего обменщика уничтожил свой сделкой в 0.01 btc
М
01:39
Два варианта
01:39
1)bestchange.ru
2)бот в телеге
2)бот в телеге
01:40
Второй вариант говорят лучше
01:40
Но я первый не юзал сам
01:40
Не могу сравнивать
М
01:40
Максим
Спасибо. А как бот найти этот?
01:40
Deleted Account
BTC_CHANGE_BOT
М
01:42
Да, я про этого бота говорил
S
М
01:43
Максим
In reply to this message
Как ознакомлюсь,сравню все комиссии и решу прикупить через бота, то по твоей рефералке зайду
vh
01:44
vlad horodnii
А почему не заводить на биржу прямиком? Я когда-то заводил через сех ио. Сейчас через локальную укр биржу
01:44
Йобит только, но это скам
01:45
Нет ни одной качественной русской биржи, вот в чем проблема
01:45
Правдааа я знал одну, хз жива ли она до сих пор...
01:45
exmo
S
01:45
Skorn
In reply to this message
Патамучта нет официальных механизмом в РФ с взаимодействиями по крипте
D
01:45
DuDlik
In reply to this message
Они так делают, когда курс изменился а они не успели. Отменяй и другого тыкай
01:45
Почитай а
DH
D
U
S
01:47
Skorn
In reply to this message
Надо гифкой, не так обидно, вроде обосрал, но вроде как просто чувак с картинки говорит
D
01:47
DuDlik
In reply to this message
Потому что палево. Потом вопросов много будет у банка. Бот в этом плане сильно круче
U
01:47
Ustin
Централки - прошлый век (правда там шлюзы централизованные, но работают пока)
vh
01:48
vlad horodnii
In reply to this message
Типо просто перевод на карточку в пределах твоей страны получается и не палишься куда именно переводил?
S
01:48
Skorn
In reply to this message
А если через бота скинут 300к тебе на карту, вопросов у банка не будет?
D
01:50
Deleted Account
Меня больше волнует то, что когда ты с карты деньги перекидываешь, там видно твое ФИО. И продавцы в боте вполне могут собирать информацию о людях и потом что-то с ней делать
D
01:50
DuDlik
In reply to this message
По номеру карты? По кошельку киви? По яндекс кошельками.
Не че там не видно
Не че там не видно
01:51
Хотя идея хорошая, можно с карты на киви/яд перекинуть и так уже покупать
D
01:51
DuDlik
In reply to this message
Как я уже писал, надо норм тарифы в банках брать. С большими тарифами, чтобы банк вас любил
vh
01:52
vlad horodnii
In reply to this message
Как я понял из особо не волнует лимит, главное платим каждый месяц банку побольше
AR
01:53
Aleksei Rubin
Какие лимиты?)
w
D
01:54
DuDlik
Ну вот таких и блочат
S
01:55
Sergey Z
In reply to this message
Бесплатных дебетовок куча, рокет, Мега, тинек, киви, бери кучу и пользуйся по кругу
01:55
Deleted Account
ну его нафиг этот сбер - самый проблемный банк
S
01:56
Sergey Z
Ещё и будет норм кеш бек и проценты на остаток
01:57
с 14 лет у меня она
01:57
уже поменял один раз
S
D
01:57
в универе дали, туда стипуха капает
S
D
01:58
Deleted Account
хз все рекомендуют рокетбанк
DH
D
S
01:58
Sergey Z
Тинек к слову есть но редко пользуюсь
01:58
Deleted Account
но я не видел банкоматы
01:58
ихние
DH
D
S
01:59
Sergey Z
😁
AR
01:59
Aleksei Rubin
не
01:59
надо
01:59
писать
01:59
вот
01:59
так\
D
01:59
DuDlik
Сука
01:59
:)
AR
02:00
Aleksei Rubin
а
02:00
то выкуручу лимит на сообщения подряд в минуту
02:00
Deleted Account
In reply to this message
не я туда вообщ не кладу, только снимаю с банкомата, никаких переводов даже
02:00
либо беру в наличку, либо на сбер кладу потом
D
DH
S
02:09
Skorn
In reply to this message
Да 90% по мне майнят нищеброды, там суммы смешные по карточкам летают...
AR
D
D
S
D
02:13
Вон @sellerof чего стоит
У него свой ТЭЦ
У него свой ТЭЦ
02:14
Deleted Account
In reply to this message
это требует тщательного изучения, пойду чай заварю и буду это читать) (все же знают мою любовь к Калисте)
S
02:16
Deleted Account
In reply to this message
я могу атаковать 51 даже эфириум если захочу, но пока не хочу.
DH
02:16
Denis Hristinin
In reply to this message
О ты подбухнул опять) начинаешь близко к сердцу принимать:)
02:16
Deleted Account
In reply to this message
ТЭЦ или гараж, суть не в этом, суть вообще не в количестве хешей, а в их качестве Садан
DH
S
DH
D
02:21
DuDlik
Знаете сейчас, праздник у арабов, нельзя есть днём.стоим тут в очереди, в аэропорту. У них будильник играть начитает, и они еду достают и давай жрать. Я посмотрел реально солнце зашло 3 минуты назад судя :)) чет я офигел технологии
ДС
02:25
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Читал про эту фишку. Они даже пить не могут в это время. А потом хомячат массово. Даже угощают всех.
VO
S
VO
AR
M
02:44
McGill
In reply to this message
Интересно, как они в дочасовую эру обходились? Смотрели на заход солнца? А если не видно, или в помещении.
02:45
Deleted Account
In reply to this message
Они в пустынях жили, а там всегда солнце. Ночью по луне и звездам
AR
M
AR
02:47
Aleksei Rubin
Ну так и происходит
M
02:47
McGill
Жесть.
02:48
Deleted Account
Калиста это халяльная монетка? Подскажите
M
D
02:53
Финек сдох 😶
S
VO
S
D
02:56
DuDlik
In reply to this message
Есть у меня такие знакомые, аллах милстоивый он все простит. Или под крышей он не видит что я курю/пью
02:57
Deleted Account
In reply to this message
Почему именно водку со свининой 🙄. Почему нельзя ну хотябы пиво с кальмарами
D
S
02:58
Skorn
In reply to this message
Потому что в РФ они превращаются в росиян, на кубе в кубинцев. Кальмары дорого, пиво не эффективно
M
02:58
McGill
In reply to this message
Это вообще, согласен, странная у них аргументация своим поступкам.
02:58
Чисто отмазка
AR
02:58
Aleksei Rubin
Или если пить вино из чайника то это не считается
02:59
Deleted Account
Вздор! Меня в Турции местный пивом угостил и сам сидел пил, мы с ним за жизнь общались, он на своём, я на своём. И курил он тоже, правда канаплю.
M
AR
03:00
Aleksei Rubin
In reply to this message
Ну я что-то такое читал, но это было не про современность
S
03:00
Skorn
In reply to this message
Ну как бэ коран свод правил, если ты долбоящер и не понимаешь как правильно жить в пустыне - свинина быстро портится, алкоголь обезвоживает...чё всем подряд объяснять, просто нельзя. А про свинину написано что в критической ситуации и ее можно есть
M
03:01
McGill
In reply to this message
В этом логика есть. Как и обрезание когда в пустыне ходиле, но сейчас то зачем?
S
03:01
Skorn
In reply to this message
У меня даже ощущение по твоим высказываниям и поведению, как будто ты руку к написанию приложил😂
03:01
Deleted Account
In reply to this message
Серьезно? Там так и написано? Никотино не можно, канапля - можно?
S
03:03
Skorn
In reply to this message
Там про наркотики прямого указа нет, хотя говорится про дурманящии вещества. Они ж арабы, там должно быть всё до запятых расписано...В общем про насвай не сказано - жуём
03:06
Deleted Account
В современном мире трудно быть религиозным человеком. Особенно когда узнал что существует биткоин и калиста, а между ними великая война идет.
S
03:07
Skorn
&&&Выводы и депозиты на Bitfinex заморожены. Говорят, средства в безопасности, но разве это аргумент?
Хорошего вечера пятницы, друзья!😅🥳 &&& Шутник мля, у меня там 0,1 БТГ застрял, а ты как издеваеся...
Хорошего вечера пятницы, друзья!😅🥳 &&& Шутник мля, у меня там 0,1 БТГ застрял, а ты как издеваеся...
03:12
Deleted Account
Да плевать 😒
ґ
M
D
AR
SK
03:40
Slava Karpenko
In reply to this message
Когда жарко и не моешься, там скапливаются бактерии всякие.
D
SK
03:42
Slava Karpenko
Ну это мои догадки, как оно там на самом деле, не знаю :)
M
S
03:59
Skorn
In reply to this message
Ну как бы люди и песком "моются", в индии есть хмырь, лет 40 не мылся, жена, дети всё такое есть...
04:01
Deleted Account
Всех с летом 🤗🤗
SK
04:01
Slava Karpenko
In reply to this message
Идея-то в том, что с обрезанием при таких внешних условиях прозе гигиену соблюдать, а не в том, что детей быть не может :)
M
S
04:11
Deleted Account
Я как-то смотрел служение в церкви какой-то. Бля, такое чувство, что это не церковь, а секта, или вобще армия. Взялся изучить что они там делают. Это жесть полная. Я и десятой части не осилил. Прихожанам это вобще как военный устав вызубрить. Если ничего этого не знать, то со стороны, как театральная постановка.
А когда по зомбоящику там что-то го говорили про разделение Украинской церкви, это вобще привет. Если заменить в их наборе слов всего пару на нормальный язык, получится сюжет для криминального сериала с дележкой бизнеса, с элементами "блатной романтики".
А когда по зомбоящику там что-то го говорили про разделение Украинской церкви, это вобще привет. Если заменить в их наборе слов всего пару на нормальный язык, получится сюжет для криминального сериала с дележкой бизнеса, с элементами "блатной романтики".
04:11
Вобщем, лучше не вникать в эту дичь 😶
AR
AR
04:20
Aleksei Rubin
"Забавно" что это почти прямая цитата из библии
04:20
А за гейпропаганду рокетмена режут
04:23
Deleted Account
In reply to this message
Мне бы женщину — белую, белую
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу.
Ну а впрочем какая разница
Я прижал бы ее с силой к дереву
И в задницу, в задницу, в задницу.
04:24
И мы учили его стихи в школе🤪
DH
DH
AR
04:43
Aleksei Rubin
может просто на разводилу попал
04:43
или он прое с номером карты
DH
04:47
Denis Hristinin
Такой молодой да, и по общению, и сделок 147.
AR
04:48
Aleksei Rubin
там посмотри, бот помоему автоматом деньги размораживает через какое-то время если жалобу в поддержку не кинуть
DH
04:56
Deleted Account
а какой у него рейтинг?
AR
04:57
Aleksei Rubin
похоже на наебалово
04:57
мамой клянусь конечно мамой клянусь, но бабки это бабки
DH
AR
05:00
Aleksei Rubin
ну значит вызывай тяжелую артилерую, там в первом сообщение о подтверждении отправки денег должна быть кнопка
DH
DH
05:11
Denis Hristinin
Жестит, говорю ты бы скрин скинул хоть в подтверждение слов.
Он такой: ну вы бы попросили я бы скинул😆
мне то зачем просить не я же доказываю что перевод сделал.
Не найти кнопку жалоба или типа того. Прям такой настойчивый я устал от него. Говорит 5 мин человека попросит скрин сделать🤷🏼♂️
Он такой: ну вы бы попросили я бы скинул😆
мне то зачем просить не я же доказываю что перевод сделал.
Не найти кнопку жалоба или типа того. Прям такой настойчивый я устал от него. Говорит 5 мин человека попросит скрин сделать🤷🏼♂️
AR
05:12
Aleksei Rubin
пролистай к началу перевода, должна быть кнопка
05:13
🛃 Cлужба поддержки: @CBhelpBot
AR
05:16
Aleksei Rubin
H
HelpDeskBot 01.06.2019 05:15:57
Вероятнее всего, это случай недобросовестной конкуренции, или попытка мошенничества.
В данном случае, вам необходимо дождаться автоотмены сделки, которая происходит по истечении 2-х часов или открытия спора со стороны покупателя.
Если покупатель открыл спор, но денежные средства вы не получили, то ожидайте вмешательства арбитра.
Вопросы, связанные со спорами решаются арбитрами, которые связываются с вами внутри сервиса.
Время ответа арбитра нерегламентировано условиями пользовательского соглашения.
Служба поддержки не имеет отношения к арбитражу, и к сожалению, не может вам помочь с решением споров, а так же, каким-либо образом, ускорить работу арбитров.
Пожалуйста, приложите к спору выписку со счета,подтверждающую факт отсутствия оплаты, а также краткий комментарий к конфликту.
Далее вам нужно ждать решения, и при необходимости предоставить запрашиваемую информацию.
Если с вами не связался арбитр, значит на данный момент ему от вас не требуется информации, и разбирательство идет с другой стороной спора.
Ни в коем случае не отпускайте монеты до фактического поступления денежных средств на счет в полном размере.
*В случаях, если вы отправили монеты не убедившись в поступлении денежных средств, вы нарушаете условия депонирования, и рискуете безвозвратно лишиться денежных средств.
В этом случае, вопросы связанные с возвратом решаются на стороне покупателя или правоохранительных органов.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
В данном случае, вам необходимо дождаться автоотмены сделки, которая происходит по истечении 2-х часов или открытия спора со стороны покупателя.
Если покупатель открыл спор, но денежные средства вы не получили, то ожидайте вмешательства арбитра.
Вопросы, связанные со спорами решаются арбитрами, которые связываются с вами внутри сервиса.
Время ответа арбитра нерегламентировано условиями пользовательского соглашения.
Служба поддержки не имеет отношения к арбитражу, и к сожалению, не может вам помочь с решением споров, а так же, каким-либо образом, ускорить работу арбитров.
Пожалуйста, приложите к спору выписку со счета,подтверждающую факт отсутствия оплаты, а также краткий комментарий к конфликту.
Далее вам нужно ждать решения, и при необходимости предоставить запрашиваемую информацию.
Если с вами не связался арбитр, значит на данный момент ему от вас не требуется информации, и разбирательство идет с другой стороной спора.
Ни в коем случае не отпускайте монеты до фактического поступления денежных средств на счет в полном размере.
*В случаях, если вы отправили монеты не убедившись в поступлении денежных средств, вы нарушаете условия депонирования, и рискуете безвозвратно лишиться денежных средств.
В этом случае, вопросы связанные с возвратом решаются на стороне покупателя или правоохранительных органов.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
AR
05:17
Aleksei Rubin
Короче главное деньги не отправлять
A
05:23
Aleksandr
Пока срок мотает, зарабатывает) 90% всех мошенников оттуда
DH
05:28
Вот же крыса. Вывел его на чистую воду.
Как только я попросил скрин - он его скинул и моментально пришли деньги и он моментально открыл спор.
Как только я попросил скрин - он его скинул и моментально пришли деньги и он моментально открыл спор.
05:31
Красивая схема с рейтингом накрученным с отзывами, хоть мелким но объемом.
Но на последнем этапе с выпрашиванием монет им надо отшлифовать еще алгоритмы. Очень топорно.
Первый опыт в боте и сразу такой:)
Но на последнем этапе с выпрашиванием монет им надо отшлифовать еще алгоритмы. Очень топорно.
Первый опыт в боте и сразу такой:)
A
DH
A
05:33
Andy
In reply to this message
да, на ваш. мне почему-то тоже кажется, что никак. он ведь отзыв не сможет оставить
S
05:47
Skorn
Ну суть в том что ж твои бетхофены у бота?
DH
05:51
Denis Hristinin
Все понял что к чему. Аккаунту 10 дней его. Я думал там прост стата выскакивает «за десять дней юзернецм провел столько то сделок».
Присмотрелся к остальным: за год, за 2 года итд. Чисто разводной акк. Бетховены отправлял кнопкой отправить, видимо пока у бота. Этот питух спор открыл пугал там «ежа голой жопой» что со мной никто сделки проводить не будет итд.
Короч он интуитивно понятный, и если не конч то не обманут, но уверен они там норм зарабатывают мошенники эти, невнимательных куча и таких кто здесь типа лесенкой пишет после десяти замечаний.
Присмотрелся к остальным: за год, за 2 года итд. Чисто разводной акк. Бетховены отправлял кнопкой отправить, видимо пока у бота. Этот питух спор открыл пугал там «ежа голой жопой» что со мной никто сделки проводить не будет итд.
Короч он интуитивно понятный, и если не конч то не обманут, но уверен они там норм зарабатывают мошенники эти, невнимательных куча и таких кто здесь типа лесенкой пишет после десяти замечаний.
AR
05:52
Aleksei Rubin
Ну в любом случае чуть спокойнее чем бестчейндж
05:53
Есть еще епейменст если они эту историю не прикрыли, но там поступление очень спорное для выписки
A
05:55
в плане для выписки?
AR
05:55
Aleksei Rubin
Да на карту пофиг, они банковские переводы делают спокойно
DH
05:56
Denis Hristinin
In reply to this message
Знакомый в 17 году при личной встрече покупал. Эта вера в людей до добра не доведет.
A
05:57
Andy
а, ну да. из какого-то левого банка латышского)
AR
A
06:01
Andy
In reply to this message
да, может. это значит на пополнение у них в латвии или литве. а сама контора из габралтара
06:01
ну его нафиг такие платежи получать)
K
06:27
Kirill
Всем привет!
06:28
Подскажите время начала торгов one?
06:38
Deleted Account
Привет, иди спать завта будет 😂
V
NN
09:37
N N
Ля, а что делать если на бирже Waves вывел не туда свой эфириум? Я вместо адреса эфира написал адрес waves
09:41
Попробовать засунуть приватник от waves в mew, если не получится - вернутся к варианту выше
09:41
Только в нормальный mew, а не по первой рекламной ссылке в гугле
09:42
Или ты написал свой адрес биржи?
NN
09:43
N N
Свой адрес биржи
09:43
Не понял
09:43
Ты вывел с биржи деньги на свой адрес на бирже?
AR
09:49
Aleksei Rubin
В саппорт писать если все это внутри биржи
NN
09:49
N N
Ок
AR
09:50
Aleksei Rubin
Но вообще это с вероятностью 99% потрачено
10:00
Тут можно попробовать выбрать eth и ввести набор слов от кошелька если он есть
10:00
И дальше в mew
10:02
Подобную хрень
10:02
Гусары отставить, я просто скачал приложение посмотреть что это вообще такое
S
TN
12:40
Toxa Nikitchenko
In reply to this message
а можно бота в студию, которым переводили? если в общий чат нельзя, пожалуйста в личку
12:48
Привет народ! Всех с выходными, отдыхайте, набирайтесь сил. В понедельник что бы с новой энергией нападать на биржах на биточек!
L
К
SB
12:50
Sergey Bizikin
In reply to this message
Какие тут выходные! ONE на бинансе появился, люди уже 8x сделали, а мне билетик не достался в лотерее 😁
К
SB
12:55
Sergey Bizikin
Немного утреннего FOMO :)
TN
12:55
Toxa Nikitchenko
!rules
DH
ґ
КФ
ґ
13:35
ґ
фрактал!
ДС
13:35
Дмитрий Семенов
Рекурсию только не сделаейте
КФ
13:36
Кирилл Фурман
Хорош материться тут))
TN
DH
13:56
(но вы всё равно можете присоединиться к кофейному блокчейну)
ґ
ґ
ґ
14:17
ґ
перечитываю свой свитер
14:17
Вот)
ґ
14:18
ґ
спасибо
14:20
Deleted Account
У меня знакомый по 2.8$ брал. При том не просто Петр из пятерочки, красный диплом ВМк Мгу) так что таким синдромам все подвержены, все люди без разбора)
Этж крипта) у нас это нормально
Этж крипта) у нас это нормально
ґ
14:23
Deleted Account
Он же кстати потом брал эфир по 1250$)
R
R
14:30
Deleted Account
In reply to this message
И наказание за предложение наказаний тем кто предлагает наказания
R
14:33
Deleted Account
:(
КФ
14:35
Кирилл Фурман
Эта крипта детка) она такая))
Д
16:05
Два Биткоина
Комьюнити хочет курс BTC на уровне миллиона долларов, но не всё так просто. Рассказываем, почему эта мечта скорее всего останется несбыточной 😭📉
https://2bitcoins.ru/bitkoin-po-millionu-dollarov/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-po-millionu-dollarov/
D
16:18
DuDlik
С моим комментарием :)
16:27
Все, больше не верю в миллион баксов, пошли они на хрен!
16:27
Плюсанул Телеграмму, подмазался к Пашке)
R
16:50
R0stislav
🍿🍿🍿
D
16:52
DuDlik
In reply to this message
И как биток поможет экономике? Вы реально думаете, что экономика это название валюты?
Сменим рубли на хубли и все класс? Сразу у нас лучшие машины будут делать, курицы давать по 50 яиц и рож 5 метров? Наука сразу прыгнет на уровень инопланетян и пенсии в новой валюте будут больше чем в старой. А дороги буду само рассасывать ямы, у нас же биткоин. Это вам не хухры мухры! Если биткоин то экономика будет во всех сферах в топе! И машины летающие с автоваза полетят
Сменим рубли на хубли и все класс? Сразу у нас лучшие машины будут делать, курицы давать по 50 яиц и рож 5 метров? Наука сразу прыгнет на уровень инопланетян и пенсии в новой валюте будут больше чем в старой. А дороги буду само рассасывать ямы, у нас же биткоин. Это вам не хухры мухры! Если биткоин то экономика будет во всех сферах в топе! И машины летающие с автоваза полетят
R
16:54
R0stislav
🧐🧐🧐таких теорий у меня еще нет в блокноте🤔Геннадий Вы просто космаш🤔
КФ
16:54
Кирилл Фурман
Автоваз у нас и так летает, только не туда)
sk
16:54
slava k
на практике пока за биток, только можно сходить на закладку и купить шавуху на заправке (
КФ
16:55
Кирилл Фурман
In reply to this message
У меня карту тут на авито чувак за биток купить хотел кстати))
R
КФ
16:57
Кирилл Фурман
In reply to this message
Но мы не смогли договориться, так как я ему карту просто так не отправлю, а он биток мне заранее не скинет, нет будущего(
SB
16:58
Sergey Bizikin
Я свои услуги тоже за крипту продаю (it), даже один раз оплатили в eth)
R
Д
17:00
Два Биткоина
Заявка Крейга Райта на регистрацию авторских прав в отношении вайтпейпера и кода Биткоина вызвала смех в комьюнити. А вот некоторые столкнулись с проблемами.
К последним относится Scribd — сервис для размещения документов в интернете. Теперь представители компании вынуждены удалять копии вайтпейпер, которые размещали пользователи. Эх.
К последним относится Scribd — сервис для размещения документов в интернете. Теперь представители компании вынуждены удалять копии вайтпейпер, которые размещали пользователи. Эх.
КФ
17:01
Кирилл Фурман
Хочу такую книгу)
17:01
Deleted Account
In reply to this message
Децентрализация даёт одно интересное преимущество. У децентрализации чего-либо слабые возможности для внедрения коррупции. Любой контролирующий/акредитационный орган это дверь для коррупции и "кумовства". Но что, если все в системе являются контроллерами, или система вовсе лишена человеческого фактора.
CM
17:01
Chaos Mess
с подписью)
M
D
17:04
DuDlik
In reply to this message
Ну давай представим, у нас биткоин и блокчейн везде. Я купил у тебя машину, теперь мне надо записать данные о ней в блокчейн. Кто это будет делать? Некий сотрудник мрэо верно? НУ явно же я сам не могу записывать в блокчей все что я хочу. Значит пришел я к этому сотруднику, а он мне говорит, слышь брат 500 баксов и я сделаю это, или очередь у нас 2 месяца.
Вы поймите простую идею, блокчейн сам в себя данные не запишет. кто-то их ручками будет туда вбивать. и этот кто-то и будет брать взятки и развивать корупцию.
Вы поймите простую идею, блокчейн сам в себя данные не запишет. кто-то их ручками будет туда вбивать. и этот кто-то и будет брать взятки и развивать корупцию.
SB
17:05
Sergey Bizikin
In reply to this message
Все ок, но это если учитывать, что покупательская способность доллара останется такой же. Но это далеко не факт)
17:06
Поэтому миллион может быть, но он будет не такой же что и сейчас.
D
17:07
DuDlik
In reply to this message
ну это не обсуждается, понятно что доллар будет как боливар тогда и завтра будут давать миллион, мы же не о б это
17:09
In reply to this message
А расчеты тоже сами будут проиходить? Кто вбивать будет циферки тот и будет брать взятки.
А еще напомните, у нас когда биткоин везде будет, налоги кто платить будет? Как?
А если не будет налогов, доктора, полиция, военные, дороги они как будут существовать?
А еще напомните, у нас когда биткоин везде будет, налоги кто платить будет? Как?
А если не будет налогов, доктора, полиция, военные, дороги они как будут существовать?
17:09
In reply to this message
А в чем сейчас проблема, гражданам платить безналом? Включили комп и платят, во всем мире есть банки. Чем биткоин то помогает тут ваще не понимаю. У кого есть комп, у того есть и банк и биткоин
SB
17:15
Sergey Bizikin
In reply to this message
Проблема в том, что если я сейчас кому-нить переведу на карту или счёт тыс 300, то сразу появятся вопросы у системы.
CM
17:16
Deleted Account
In reply to this message
А что данные? Ну взять тотже телеграм-паспорт. Там уже будут данные вас и меня. Осталось только определиться с владельцем ТС. Я вам отсыпливаю граммов в обмен на статус владельца. Ни нотариусов, ни раскрытия персональных данных 🙄, никаких "эй брат, ну зачэм 2месЦа ждат, давай рещим по братски"
D
17:17
DuDlik
In reply to this message
Так они и если биток валюта основная, появятся
Или вы хотите чтобы в мире не было налогов и убил бабки перевёл и все счастливы?
Или вы хотите чтобы в мире не было налогов и убил бабки перевёл и все счастливы?
SB
17:17
Sergey Bizikin
In reply to this message
Ну я лично это так вижу - биток это теневая экономика, кот. не контролирует государство)
D
17:18
Deleted Account
In reply to this message
А доллар это теневая экономика, которую контролирует государство 😒👍
D
SB
17:19
Sergey Bizikin
In reply to this message
Нет чёрного и белого. Анархия и убийства были до битка.
D
17:19
DuDlik
In reply to this message
Да причём тут переводы, банки справляются с переводами лушче битка
Быстрей, понятней, есть кому позвонить спросить где платёж
Быстрей, понятней, есть кому позвонить спросить где платёж
17:20
Вопрос в блокчейне который принесёт нам некую радость. Там будут типа машины, квартиры записаны.
CM
17:20
Chaos Mess
In reply to this message
вот тут я не соглашусь
когда мне надо было купить 400 асиков из китая - я два дня изучал как туда законно и легально перегнать бабло - а потом купил за биток - и это оказалось намного проще, дешевле и быстрее
когда мне надо было купить 400 асиков из китая - я два дня изучал как туда законно и легально перегнать бабло - а потом купил за биток - и это оказалось намного проще, дешевле и быстрее
SB
17:21
Sergey Bizikin
In reply to this message
Банк может заблочить перевод. Сейчас в Европе создаётся система аналог свифта, кот. не контролируют американцы. Т.к. европейцы хотят торговать с Ираном в обход санкций. Вот и применение битка можно найти такое же, только на уровне простых людей.
D
17:21
DuDlik
In reply to this message
Круто и наебал государство.
Я покупал асики из Европы, просто зашёл в банк и оплатил счёт. Все
Я покупал асики из Европы, просто зашёл в банк и оплатил счёт. Все
CM
17:21
Chaos Mess
In reply to this message
в европе и других цивилизованых государствах это проще.
но надо помнить что не все живут в европе)
но надо помнить что не все живут в европе)
D
17:21
DuDlik
In reply to this message
Банк блокирует перевод за то что вы делаете что-то плохое. Вы вообще это понимает?
D
17:22
DuDlik
In reply to this message
Ну значит мы хотим в России сделать анархию применив биткоин? Так типа? Чтобы платежи не отслуживались, налогов не был? Прикольно
CM
17:22
Chaos Mess
In reply to this message
Миш, может в епропе банки блокируют что то плохое. В России могут заблокировать все что угодно, не важно плохое или хорошее) ситуаций было море
D
17:22
DuDlik
У вас биткоин = Россия = не плачу налоги
SB
17:22
Sergey Bizikin
In reply to this message
Нет, так это работает в идеале. Но сейчас можно заблокировать все под предлогом санкций.
D
17:23
DuDlik
Закончим на этом
17:23
Весь мир сошёлся на России и блокировках ваших 300тр. А я то думал биткоин в мире зачем то нужен. Эх ошибался )))
SB
17:24
Sergey Bizikin
In reply to this message
Пока биток это спекуляции и теневая экономика по факту) дальше посмотрим.
D
17:24
DuDlik
In reply to this message
Белые транзакции битком в России? Интересно давно законы поменяли лол
17:25
Остановите я сойду на станции где переводы битком фрилансерам стали легальны
17:25
А вы в расходы фирмы как заносите переводы фрилансерам битком :)?
17:26
Извините я удалюсь.
17:28
In reply to this message
Платите фрилансерам как физик? С карты сбера и вас удивляет что вас блокируют :))
17:29
И договор у вас есть на руках с фрилансером? Вы вообще законы читали ?
17:30
Понял, волшебство
У меня 20 таких и все платежи ходят 10 лет уже
Если что i10.ru мое и там авторов тьма
У меня 20 таких и все платежи ходят 10 лет уже
Если что i10.ru мое и там авторов тьма
17:31
Но вам видней
SB
17:31
Sergey Bizikin
Моё мнение такое, что если государство хочет вывести из тени биток и крипту, то нужно самим придумывать, как интегрировать это все в экономику, платить налоги и т.д. Пока этого нет, все будет работать, как работает.
D
17:32
DuDlik
А зачем?
R
17:33
R0stislav
In reply to this message
Та с чего вы взяли🤔если у вас до этого были переводы 1тыща то да будут вопросы,я спокойно переводил суммы до 1млн с карты на карту и вообще без проблем все🤔странно что за фобии у вас
D
SB
17:33
Sergey Bizikin
Еслм ему не зачем, так и владельцам крипты подавно. Тогда не нужно задавать вопросы, почему покупают за крипту, вместо официал ной оплаты.
17:36
In reply to this message
Не нужно обобщать, если у вас все ок, то не значит что у других также. Так то можно и антиистории привести)
КФ
17:38
Кирилл Фурман
In reply to this message
Помню за хлебом стоял полтора часа, очреедь под сто метров была
SB
17:38
Sergey Bizikin
Хоть и банально, но мир меняется. Крита-хороший ответ монополии людого государства на регулирование своей валюты.
R
17:39
R0stislav
In reply to this message
Антиистории только у тех у кого сумма перевода значительно превышает ту среднюю сумму перевода по картам🤔у других все нормально👍либо которые пытаются с социальной карты перевезти пол ляма🤔оформите себе премиальную карту,вот увидите ни с одной проблемой никогда не столкнетесь👍
SB
17:40
Sergey Bizikin
In reply to this message
Но даже в этом случае, разве это не иллюстрирует то, что банк может заблочить мою транзакцию? Это гуд?
D
17:41
DuDlik
In reply to this message
А крипту не регулируют?
Крипта сосредоточена в руках нескольких человек. Что ещё хуже, вон там один хочет 25% битка купить. Битмэйн держит 20% или больше хешрейта. А по правде 80% учитывая что все асики S9
Все сильно хуже чем с государствами, государств хоть много и есть варианты
Крипта сосредоточена в руках нескольких человек. Что ещё хуже, вон там один хочет 25% битка купить. Битмэйн держит 20% или больше хешрейта. А по правде 80% учитывая что все асики S9
Все сильно хуже чем с государствами, государств хоть много и есть варианты
SB
17:41
Sergey Bizikin
In reply to this message
Согласен, но это по крайней мере альтернатива монополии.
D
17:42
DuDlik
In reply to this message
Если я грабитель и перевожу бабки мою транзакцию можно блокировать? Что за стандарты странные
R
17:42
R0stislav
In reply to this message
Конечно гуд🤔если будет списание с вашей карты допустим и банк заблочит,это гуд,средства можно будет вернуть🤔
SB
17:43
Sergey Bizikin
А что плохого иметь альтернативу?) хотите платите картой, хотите криптой? Но решать будете именно вы!
КФ
D
17:45
DuDlik
Крипта это типа МММ в 90е ))
Поможет всем
Поможет всем
КФ
17:46
Кирилл Фурман
In reply to this message
Она картой не умеет пользоваться, а тут биток, я про это
CM
17:47
Chaos Mess
In reply to this message
у меня у знакомого сперли кредитку и телефон.
сняли 500к которые там были. взяли кредит на 500к и тоже сняли.
как думаете, вернули средства?)
сняли 500к которые там были. взяли кредит на 500к и тоже сняли.
как думаете, вернули средства?)
КФ
D
17:48
DuDlik
In reply to this message
Мне Тиньков вернул в такой ситуации. Вообще без базара.
Надо тарифы иметь со страховкой. А биток как застраховать?
Надо тарифы иметь со страховкой. А биток как застраховать?
CM
D
17:49
In reply to this message
Расскажи это моей жене и тёще
Лушче я им открою в банке счёт со страховкой
Лушче я им открою в банке счёт со страховкой
CM
КФ
R
17:49
R0stislav
In reply to this message
А почему их вернуть должны🤔почему человек не обеспечил безопасность этих ключей🤔тут вернут если перевод не туда сделал побежал в банк,там сумму еще не сняли ее заблокируют и вернут🤔а то что у вашего знакомого,это положить ключи от квартиры ее выхлопают и потом идти в тсж и требовать вернуть телевизор,что скажут?какого вина Вы оставили ключи от квартире там
D
SB
17:50
Sergey Bizikin
In reply to this message
Поидее не нужно страховать, если делать страховку, то тут уже появляется новый субъект, и ничем не лушче будет обычной системы. Нужно просто принять факт того, что есть такой минус)
D
17:50
DuDlik
In reply to this message
Я тоже не понял
Почему надо охранять ключи от крипты но не надо охранять телефон кодом и карту :)
Почему надо охранять ключи от крипты но не надо охранять телефон кодом и карту :)
R
Д
D
17:51
DuDlik
In reply to this message
Что у вас вызывает смех? Вы налоги сравните и поймёте что рф это рай
R
17:52
R0stislav
In reply to this message
У одного товарища мозг обнулили,а он требует денег ото всех,конец
SB
17:52
Sergey Bizikin
In reply to this message
На самом деле там тоже отжать спокойно могут, просто это будет сделано юридически грамотно)
D
17:53
DuDlik
In reply to this message
Ну если вы не сравнивали налоги в странах, то наверное вам смешно. Я живу на три страны и понимаю что 13% это рай
SB
17:53
Sergey Bizikin
Пример: Абрамович из Лондона свинтил)
R
17:54
R0stislav
Я вот читаю чаты всем все должны🤔а люди никому ничего не должны🤔прям так хорошо,банки должны деньги возвращать,а люди сохранность информации не должны обеспечивать,раздают карты налево и направо а потом такое удивление увели деньги🤔🤔
N
17:55
Nikolai
In reply to this message
Потому что реально ты не 13 платишь, а 35-40, очень много скрытых платежей
D
17:55
Стереотипы это смешно
КФ
D
R
N
17:57
Nikolai
In reply to this message
Я вроде с тобой нормально разговариваю, может стоить следить за языком?
D
R
17:57
R0stislav
Лоу кик в ухо🔪😁
N
18:00
Nikolai
In reply to this message
По факту тебе любой ИП это посчитает, а ты себя так вести не должен
КФ
D
18:02
DuDlik
In reply to this message
А я про налоги на прибыль
Ндс у всех примерно одинаковый в рф и Европе
Ндс у всех примерно одинаковый в рф и Европе
КФ
18:03
Кирилл Фурман
In reply to this message
Я понял, ну просто у него % прям заоблачный. Все я не лезу в ваши умные разговоры)
D
18:04
DuDlik
In reply to this message
Я их плачу друг и там и тут
:))) а вот что за фантазёр ты сложно сказать.
:))) а вот что за фантазёр ты сложно сказать.
КФ
D
КФ
18:09
У меня друзья водку херачили в эмиратах, надо сказать им, что они сантехники)))
D
18:15
In reply to this message
Ты просто не в курсе какая бывает водка, твои познания дошли до Пятерочки и все.
Это не значит, что все как ты не видят мир шире ))
Это не значит, что все как ты не видят мир шире ))
O
s
КФ
18:23
Кирилл Фурман
Я не пью водку и крепкие, а друзья работая, ладно не важно где, пьют водку, там за пузырь 0,5 за сколько они покупают, я могу неделю пивко пить дома, и че то они нифига не сантехники, ни быдло
КФ
18:23
Кирилл Фурман
In reply to this message
Да пусть будет, нафига. Интересно же было послушать фаната крипты
SB
18:24
Sergey Bizikin
In reply to this message
Возможно все именно в "хлестать"? Если так делать, то не важно что пьёшь, по крайней мере будешь выглядеть быдлом точно) Я вот неск. последних лет только хорошее пиво пью, но это не значит что все те кому крепкие напитки нравятся - быдло)
s
18:24
sol 🐍
А по битку моё скромное мнение: это удобное средство, когда банком никак. Плюс сбор излишка денег с туземунщиков.
O
18:24
OlegED
Страшные вещи Вам Геннадий рассказывает.
Рано это Вам знать.
Минусуют значит боятся
Рано это Вам знать.
Минусуют значит боятся
18:26
Биток и децентрализации это альтернатива фиату. Альтернатива есть, есть конкуренция, есть конкуренция есть да жение и развитие всех фин отношений.
18:27
Движение
18:27
Deleted Account
In reply to this message
Мне, просто не по нраву идея, что нужно проявлять уважение к старшим. Любой собеседник может быть интересен или нет. От этого стоит строить степень проявляемого внимания и уважения
D
18:28
DuDlik
In reply to this message
Я сам решаю что меня красит.
Комплексы если и есть у меня, то они мои и вас не касаются. Пытаться заставить меня говорить с вами на ВЫ, это ваш комплекс, а не мой.
Так же как и ваши споры о налогах, если вы не знаете то лушче молчать, так принято в приличном обществе.
А уж на сколько я молодой, сложно сказать. В думаю вы щенок в сравнении со мной (выражаясь вашим языком)
Кстати а че вы читаете мой чат и мой сайт, раз я такое гавно? Странно я ваши сайты не читаю и в чатах не сижу, удивительно
Комплексы если и есть у меня, то они мои и вас не касаются. Пытаться заставить меня говорить с вами на ВЫ, это ваш комплекс, а не мой.
Так же как и ваши споры о налогах, если вы не знаете то лушче молчать, так принято в приличном обществе.
А уж на сколько я молодой, сложно сказать. В думаю вы щенок в сравнении со мной (выражаясь вашим языком)
Кстати а че вы читаете мой чат и мой сайт, раз я такое гавно? Странно я ваши сайты не читаю и в чатах не сижу, удивительно
SB
18:29
Sergey Bizikin
In reply to this message
100 лет назад и омары ели бедняки только, а сейчас - деликатес)
D
18:29
DuDlik
Про свои зубы я вообще не понял, это сложно
D
18:31
DuDlik
In reply to this message
Чет общаюсь так всю свою
Жизнь и не получает в ебало
Странно, люди видимо вокруг меня в адеквате
Жизнь и не получает в ебало
Странно, люди видимо вокруг меня в адеквате
O
18:31
OlegED
В Вашем случае,, Вы,, это дистанция которую держит Геннадий.
Это умные споры и диалоги. К чему обозначать кто сдесь ху.
Это умные споры и диалоги. К чему обозначать кто сдесь ху.
D
18:32
DuDlik
А вот когда своё не знание, вы начинаете закрываить тем что с вами не на Вы! Это позор
SB
18:37
Sergey Bizikin
In reply to this message
Плюсую к комменту ранее - давайте без политики. Политика всегда грязь и мерзость.
D
18:37
DuDlik
In reply to this message
Вот кто виноват! А я то думал, оказывается питерские гопиники сделали вашу жизнь болью. Какой вы предсказуемый
O
18:40
OlegED
Политика по сущности вранье и трёп. Не будем о грязном.
18:42
Вот когда будет 3минуты тогда она и заработает. (крипта)
18:43
А пока это смесь ммм и панки в игре с системой
O
18:45
OlegED
Я участник ВЭД. Иповерте проблемы с пластиком детский лепет по сравнению отнешиния банков к оплате инвойса по контракту.
18:52
Китайци молодцы. На московских рынках собирают рубли за свои товары, переводят в коипту и гонят домой. Вот и применение. Одно из них.
D
18:53
DuDlik
10 минут ждать оплату за кофе
И ещё 10 подтверждений сверху по 10 минут чтобы быть уверенным
Как удобно вау. Вы не слышали про pay pass? Приложил карту и даже кликать не надо
И ещё 10 подтверждений сверху по 10 минут чтобы быть уверенным
Как удобно вау. Вы не слышали про pay pass? Приложил карту и даже кликать не надо
18:53
Не тяните за уши то что не удобно
КФ
D
18:54
In reply to this message
Круто и Москва не получает налоги. На миллиард баксов в месяц и ваши дети падают в ямы под асфальтом. Вау! Крипта рулит
КФ
18:55
Кирилл Фурман
In reply to this message
А это не он Вас приглашал, вчера писал, который знает создателей 2М?
D
КФ
D
18:55
DuDlik
In reply to this message
Потому что китайцы переводят бабки битком и налоги не платят. Ура биток и тут победил
O
18:58
OlegED
Они все заплатили когда ввезли товар в РФ.
А вернуть деньги в государство производитель это лишний повод накормить банки в которых нет собственных денег. Только деньги ваших родственников и налогов.
А вернуть деньги в государство производитель это лишний повод накормить банки в которых нет собственных денег. Только деньги ваших родственников и налогов.
18:59
, Dudlik вы так любите за налоги чесать.
Пометте рубль налогов за дороги меткой и потом удивитесь где вы его увидите.
Пометте рубль налогов за дороги меткой и потом удивитесь где вы его увидите.
O
19:01
OlegED
Про пенсионную пирамиду могу поговорить с Вами у ближайшего здания пенсионного фонда. Можете руками потрогать пенсионный налог.
M
19:01
McGill
In reply to this message
Позволю вставить свои три копейки.
Больше всего о ямах кричат те, кто эти налоги не платит (по мои наблюдениям). Налогов, даже представить боюсь, сколько на самом деле не платят людей в нашей стране. Но требовать от государства, что-то требуют. Нонсенс.
Больше всего о ямах кричат те, кто эти налоги не платит (по мои наблюдениям). Налогов, даже представить боюсь, сколько на самом деле не платят людей в нашей стране. Но требовать от государства, что-то требуют. Нонсенс.
O
19:03
OlegED
Сейчас трудно не платить налоги. В рамках юрлиц. Сразу налоговая убеп милиция пожарная счета блочат. Но дороги лучьше не становятся
D
M
O
19:06
OlegED
В политику не тяните.
Давно живу много видел.
Видел даже рубль из золота и рубль обеспечены золотом.
А сейчас все по дикому. Собрали налоги Порвали на части дыры заткнули остатками.
Давно живу много видел.
Видел даже рубль из золота и рубль обеспечены золотом.
А сейчас все по дикому. Собрали налоги Порвали на части дыры заткнули остатками.
D
19:06
DuDlik
In reply to this message
Вы в курсе что нефть в рф в минус продают :)?
Полезные ископаемые ....
Полезные ископаемые ....
M
19:06
McGill
In reply to this message
Миш, а меня вот какой вопрос волнует последние дни. Есть же налог на прибыль, вроде так. Например, купил машину за 100т., продал за 150т. Будь добр, оплати налог с этих 150, или 50т. Не знаю точно.
Так вот. А в Европе так же?
Так вот. А в Европе так же?
D
M
O
19:07
OlegED
Если бы фрилансеры платили 13%как хочет хозяин этого чата то все бы платили.
D