#чат - Два Биткоина
можно купить биткоин в сбербанке
Previous messages
Next messages
29 April 2019
VO
21:14
Vadeem O
In reply to this message
он не сможет отказаться, он там на полкотлеты (видел портфель), а за такую котлету почку можно купить
VO
s
22:12
На крипту надо сделать такую же картинку
22:16
Deleted Account
Бухло-зло
КФ
В
22:51
Валентин
Что с иотой творится? Позавчера купил ее на 20% от портфеля
ґ
В
22:54
Валентин
Значит я случайно угадал. Искал альтернативу нано
22:55
Почитал про иоту и решил захолдить на 20% пачки
ґ
В
23:03
Валентин
Имхо, но на мой взгляд останутся только биткоин кеш, нано, иота, и может быть, эфир. Биткоин, хз. Он не готов к курсу выше 25000
D
23:04
DuDlik
А кэш готов )))
ґ
В
23:04
Валентин
Комиссии конские при 40000 будут у битка.
D
23:04
DuDlik
О хера ты знаток
КФ
23:05
Кирилл Фурман
Мне пох я че то психанул и вышел ото всюду, хотя в битке говорил себе, сидеть до последнего))
К
КФ
23:06
Кирилл Фурман
In reply to this message
Да вот хер бы его знал, я как хомяк смотрю все падает, как давай продавать все, ну и продал, и понял я хомяк))
В
23:07
Валентин
In reply to this message
Это одно и тоже. Мой взгляд основан на анализе технологий. К рыночным трендам не относится
А
23:08
Антон
Не хранить в крипте?
D
23:09
DuDlik
Работать, а не дрочить на курс
К
КФ
К
23:09
Касарь
Крипта должна быть хобби, как собирать марки например
В
23:10
Валентин
In reply to this message
Нет, анализ точек бифуркации. Если технология нужна в будущем и у нее есть разработчик, то рост неизбежен. Есть 4 момента, которые определяют точку бифуркации
КФ
23:11
Кирилл Фурман
Ой я видал эти точки и анализ, я тупо накапливал
В
23:13
Валентин
Почему хобби? Такой подход сольет тебя на 2-3х когда можно было бы выйти на 300-700х
К
23:14
Касарь
))
А
В
23:14
Валентин
Криптовалюты неизбежно вытеснят фиат. Главное понять сегодня, кто останется
КФ
23:15
Кирилл Фурман
Сектант крипты)?
D
А
23:16
Антон
Клошник чтоли?
D
В
КФ
23:24
Deleted Account
In reply to this message
Какой-то бессвязный набор слов. Бифуркация это «разделение» как термин, точка бифуркации это вообще из термодинамики. Как можно бифуркацию применить к крипте и вообще на основе этого термина делать какой то вывод? Я наверное устарел и чего то не понял)
D
23:26
Deleted Account
Да хз, может это теперь как то в крипте примеряют, я не айтишник) сейчас начнешь сомневаться, скажут -Иди отсюда дурак игру престолов смотри
ДС
КФ
КФ
23:32
Deleted Account
In reply to this message
Клин MSTR называется. Обычно возникает когда за хлебушком уходишь. Опасная фигура в тех.анализе
VO
23:32
Vadeem O
In reply to this message
!warn - на слово хер я закрою глаза ) оно относительно литературное ) а вот остальное - мат)
ДС
23:33
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Тут главное с отрубями не выбирать. Иначе снова хороший бычий тренд словить можно. А в мясном отделе вообще лучше не появляться.
S
VO
КФ
VO
23:35
Vadeem O
In reply to this message
дело житейское ) моё дело варны раздавать))) для мотивации следить за литературностью языка)
КФ
23:36
Кирилл Фурман
In reply to this message
Не можно блок на 12 часов, я не против, я сам же виноват,но не навсегда)
S
VO
КФ
S
КФ
30 April 2019
В
00:05
Валентин
На неделе был с дядей разговор. У него 5000$ в Американском банке лежит. Из-за санкций не может снять. Будем в США покупать BCH, а здесь на рубли доллары менять. До санкций считал крипту пирамидой, а сейчас считает пирамидой бакс
D
00:05
DuDlik
Истории на хутори близ Дяканьки
00:06
Интересно, как счет который под санкциями может купить крипту... ну это риторический вопрос.
В
D
A
00:07
Artem 🔹
Вот так админ...
НК
КФ
В
00:07
Валентин
Он может по Америке операции делать через интернет банк
D
НК
00:08
Николай Капустин
Лол
В
00:08
Валентин
Виза заблокирована на территории РФ
КФ
НК
00:08
Николай Капустин
Снять нал не может просто в Омерике?
D
В
00:08
Валентин
Или маэстро, я не вникал, какая у него система
КФ
D
00:09
DuDlik
Раз в неделю в чат приходят какие-то чуадаки, которые несут полную ахинею. Я даже начинаю думать, что есть вирус заразный... и люди цепляют его и приходят сюда. А чатик страдает же от этого бреда и поноса словарного.
КФ
В
00:10
Валентин
In reply to this message
Снять не может короче в РФ. Ой да ладно тебе, это же шутка, день что ли у тебя тяжелый был?
D
КФ
R
00:11
R0stislav
@DuDlik_SPB кого надо прививает на входе,фразами да вы *х*ели сэр и т.д на кого прививка подействовала дальше спокойно общается,на кого нет,плачит в чате кло🤔😁
ДС
00:11
Дмитрий Семенов
Этот дядя, с большими усами, что с заблокированым счётом, видимо или балабол или работает в администрации или правительстве РФ.
В
ДС
00:11
Дмитрий Семенов
Но что то подсказывает - первое…
КФ
В
КФ
В
00:13
Валентин
И ещё 43 упоминания
R
00:14
R0stislav
🍿🍿🍿
КФ
00:14
Кирилл Фурман
In reply to this message
Блин зачем ты здесь, выйди сам, тебя все равно выкинут за твой бред
D
00:14
Надо CLO брать, там дно видно уже. Потом на луну поедем говорят.
00:15
У них даже яца красили в чатике CLO на пасху, с лого CLO я видел яичко. Это 100% сигнал аптренда
КФ
R
00:16
R0stislav
Ну вот как не крути,а мы снова их рекламим на чат в котором 6тыс чел😁🤦♂
VO
R
D
VO
00:18
Vadeem O
In reply to this message
Ему как раз акк разблочили на порнхабе) ждем новых видосов видимо))
В
00:18
Валентин
Есть кто заказавший t17 сегодня? Что там с пошлинами, не в курсе?
КФ
D
В
00:20
Валентин
У перекупщиков его пока нет, а на АлиЭкспресс rayan network больше не пишет, что прячет пошлины
D
00:21
DuDlik
Рекламка пошла
R
В
D
КФ
00:22
Кирилл Фурман
Я так и думал, Валя странный тип
D
R
00:24
R0stislav
Кстати у админов есть доступ ко всем сообщениям,даже те которые рубит бот🤔там такие иногда артхаусы творятся,с сылками и видео😁ууууух🤔🍿🍿🔪
D
ґ
R
ґ
00:26
ґ
😩
R
00:27
R0stislav
Там надо аккуратно,чтобы в канале ничего не поменять и не изменить👍чат-каранлаш-недавние действия🤔
ґ
R
00:29
R0stislav
In reply to this message
Почитай,я иногда просто туда почитать захожу😁настроение ух как поднимается😁🍿
ґ
01:08
Deleted Account
In reply to this message
Реально когда классик растет значит биток на слив пойдет, проверенно
01:11
Deleted Account
Смотрю Валентина бифуркатора забанили)
ДС
01:20
Дмитрий Семенов
In reply to this message
человек не смог найти кнопку выхода. Люди добрые помогли))
01:22
Deleted Account
Ленивые стали троли, раньше хорошего троля просто так хрен вычислишь) Видно ушло то поколение, ипотека, кредиты не до тролинга. Валентин даже несколько часов не продержался, совсем слабо вышло
01:32
CLO выходит на тропу войны
01:39
Deleted Account
Жесть, ну и схемки
01:41
Deleted Account
курс так поднимать будут, спамом в личку
ДС
ґ
ДС
01:47
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот представляю картину из эпохи советского союза, стоит человек в черном плаще с потайными кармашками в темном переулке. И пытаяс не спалиться, показывает флешки с приват ключами распахивая плащ.
01:48
Вот тебе и сценарий для очередной серии "Майнеры" 🤷♂️
D
M
02:43
MSTR
Еееееееееееппппааааааааа! 3 серия боооомба!!!
02:44
Deleted Account
In reply to this message
Ааа, все? Познал что такое оргазм не только от роста биткоина?
Р
02:49
Рипыч
хорош спойлерить
02:51
Deleted Account
In reply to this message
До завтра будем удалять сполера. MSTR, прости, но не все смотрели, пришлось удалить
Р
M
02:59
Извините ☹️
lv
HP
07:23
Hardmain Play
In reply to this message
Шляпа ,а не серия. Косяк на косяке. Одни нелепости и несостыковки. Про развязку вообще молчу... на Сюжетную линию азор ахая вообще болт забили.... Даже на фоне 3 хоббита , смотрелось жалко. 6 из 10 не больше.
ДС
M
M
11:21
MSTR
🙈
R
11:25
R0stislav
🤔эксперт мирового уровня,зря господа миллиарды потратили🤦♂тут говорят фигня а не сериал
HP
12:04
Hardmain Play
In reply to this message
Я конкретно о этой серии , а не о сериале в целом. Сравните с битвой за хельмову падь ,которая снята 20 лет назад и все станет понятно. А развязка так вообще рука-лицо.
12:06
И это только если смотреть на эту серию поверхностно . В играх и фильмах с хорошим бюджетом такой халтуры , как в этой серии не должно быть.
12:07
In reply to this message
Мой вкус далеко не изысканный, но сделать именно эту серию можно было в разы лучше. Битва бастардов от того же режиссера на уровень выше.
SS
12:08
Sergey Shuvalov
Возможно снята для другой аудитории, как Марвел)) п с. Не смотрел
R
12:08
R0stislav
Очередной показатель,9 из 10 человек кричат яяяяяяхххуууу от того или иного(сериала,действа,и т.д.) и только один недоволен🤔вопрос на лицо,а в сериале или действе 🤔
HP
12:08
Hardmain Play
In reply to this message
А сравнивать их нужно хотя бы потому ,что создатели сами перед этой серией начали эту тему со сравнением с этой битвой. И оподливились. Google в помощь.
12:10
In reply to this message
Какие 9 из 10 почитайте что люди пишут в интернете, посмотрите что критики и блогеры пишут.
12:10
9 из 10. Не смешите.
12:10
Лол
12:11
Да и плюс я в первую очередь свое мнение выражаю
12:11
А ваше мнение-оно только ваше.
КФ
12:11
Кирилл Фурман
Давай в одном сообщение пиши, а не лестницей строчи
12:12
Deleted Account
In reply to this message
Это не твое мнение, это статья на пикабу про хельмовую падь. Подхватили и понесли дебильчики. Твоего мнение сейчас нет
HP
12:13
In reply to this message
Не знаю ни про какой пикабу. Смотрел вчера 3 хоббита и он прекрасен на фоне этой поделки
12:15
Ладно. Всего доброго. Смотрите нормальные фильмы и сериалы. И поменьше таких 3 серий.
ДС
12:17
Дмитрий Семенов
Один день из жизни толкиниста. Не спорю, трилогия тоже отличная. Но зачем сравнивать куриное яйцо со страусиным? Одно другим не станет. Кому то нравятся и те и другие. Но зачем из куриных делать страусиные и наоборот?
12:20
Deleted Account
In reply to this message
Сравнили фильм финальную развязку трилогии и сериал, просто серию
ДС
12:20
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Разных режиссеров с разными сценаристами, с разными актерами. 🧐
12:22
И вобще за спойлер - бан бы дал. Вот мистер @der_gre ни единого намека вчера своими спойлерами не дал. Только эффект "Вау" все.
12:23
Deleted Account
Да все уже, все наверн видели
i
12:45
iSun
В конце танос и все герои... Читать продолжение в источнике
D
13:40
Daria
Ребят помогите, вчера после перевода на крупную сумму украли аккаунт, реально ли что то сделать??
13:44
А офис локал биткоина в Москве не поможет? Перевод был там
ДС
13:44
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Откуда украли? Куда переводили и как? По ссылке с почты?
D
13:45
Daria
На локале, только перевели деньги на карту продавцу, после этого не могу зайти , пишет что неправильный логин пароль, уже сменили ник на аккаунте
13:45
И как я понимаю сделку совершили и скорее всего битков уже нет на счету
ДС
13:47
Дмитрий Семенов
In reply to this message
https://localbitcoins.net/support/request/?indicator=5r Пишите в поддержку.
VO
D
13:52
Daria
In reply to this message
Спасибо, написала уже.
Волнует именно то, что реально ли вернуть деньги, может кто то сталкивался.
Волнует именно то, что реально ли вернуть деньги, может кто то сталкивался.
ДС
13:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Если битки ушли, то их вам никто не вернет. А вот найти причину взлома нужно. Или фишинг или малварь на ПК с которого заходили.
D
Е
VO
ДС
15:33
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Тут же не философский, а дилетантский вопрос был)) Зачем так тонко?
VO
M
17:43
Deleted Account
Почему удаляют сообщения
M
ґ
VO
17:46
Vadeem O
Слышал, что маркетологи там так себе
M
17:48
Deleted Account
Как думаете есть смысл закупить на старте
ґ
ДС
ґ
17:49
ґ
ыыы
17:51
Deleted Account
По системе Дениса маркетолога кло работают
M
17:52
Вопрос на самом деле интересный. Но!!! Тут никто ж не даст совета. Хочешь, закупаешься. Читаешь про монету и решаешь сам. У меня где-то USAcoin или NewYorkcoin, есть несколько тысяч. Тоже купил, думал потом продам дороже. Ага, щас.. Так и валяются)
ДС
M
17:59
Deleted Account
Подарю биткоин
17:59
Вот такой
ґ
18:01
самая важная улика для полиции — продавленные следы на коже пальцев от Биткоин-монеты!!!
18:01
Deleted Account
In reply to this message
Это фотка с инета, мои пальце все обгрызаны после третьей серии престолов
ДС
ґ
18:02
Deleted Account
Мы же выяснили что Грэ и Лагоса пишет.
ДС
ґ
ДС
18:04
Deleted Account
In reply to this message
Как инвестор кло прям, не хочет дополнительно закупаться который после очередной просадки курса.
ґ
19:39
ґ
🤔🤔
ґ
19:41
ґ
нужен комментарий эксперта
S
О
19:58
По нему буду делать потом золотой с цепочкой на заказ ))
S
О
20:00
Олег
Нет просто себе сделаю и на шею повешу ))
M
КФ
20:14
Кирилл Фурман
Тебе на А))
ґ
M
ґ
M
20:16
тогда, будешь жить в Богульме)))
ґ
M
20:16
McGill
А ты не согласился, да?
ґ
20:17
ґ
конечно!
*вздыхает по-богульмински*
*вздыхает по-богульмински*
M
20:18
McGill
Эх, видел бы тебя сейчас отец! Ремня бы дал, и отправил в Богульму))
S
20:24
Skorn
In reply to this message
На урановую шахту добывать белорусских криветок, в свете перспектив CLO )))
T
20:33
Titan
In reply to this message
Как ни зайдеш сюда в чат все время кло бесплатно рекламируют) спасибо люди добрые
S
ґ
20:35
ґ
Д
Два Биткоина 30.04.2019 20:35:19
Откуда трейдим, господа?
Аналитики DataLight провели любопытное исследование. Ребята изучили показатели 100 наиболее популярных криптовалютных бирж и узнали, из каких стран работают их пользователи.
Лидером забега стали американские трейдеры — на протяжении месяца они посещают биржи 22 миллиона раз. Россия с 3,1 миллиона занимает пятую строчку. У Украины 12 позиция и почти два миллиона визитов.
Полную сводку смотрим на картинке.
Аналитики DataLight провели любопытное исследование. Ребята изучили показатели 100 наиболее популярных криптовалютных бирж и узнали, из каких стран работают их пользователи.
Лидером забега стали американские трейдеры — на протяжении месяца они посещают биржи 22 миллиона раз. Россия с 3,1 миллиона занимает пятую строчку. У Украины 12 позиция и почти два миллиона визитов.
Полную сводку смотрим на картинке.
20:37
Deleted Account
с чебурнетом скоро будет много новых юзеров из Европ всяких)
20:38
Deleted Account
In reply to this message
Я постоянно пиарю вас и заметьте бесплатно, не точно некоторые.
D
T
M
21:19
McGill
In reply to this message
Вот. А на нас ещё бочку катят. Да если б не этот чат, про КЛО вообще никто б не знал))
T
21:20
Titan
In reply to this message
Ну заявление конечно громкое. Но у вас у всех по любому некоторое количество кло на перспективу лежит)
M
21:21
Deleted Account
In reply to this message
Хочешь загадку про майнера который намайнил 100$ CLO и потом еще три недели его майнил, а на счету по прежнему 100$?
M
21:22
Пиарим!
КФ
T
21:24
Deleted Account
In reply to this message
Заглянул в ответы, там написано что он майнил, а курс падал и падал, а он майнил и майнил, а баланс стоял на месте. В итоге если бы он майнил эфир и покупал КЛО, то у него было бы Калисты больше в два раза
21:24
In reply to this message
Вон выше ваш медведь, к нему все притензии. Замучал нас он, орет и орет
M
T
M
21:46
Deleted Account
Ребят кто хочет 0.001 BTC?
ґ
ґ
S
ґ
ДС
22:02
@der_gre Итого,60% проголосовавших миллионеров в ауте?)))
M
КФ
ДС
ґ
T
22:07
Titan
In reply to this message
Ну зачем же обобщать) сильные духом и верящие в перспективу например
ДС
T
22:07
Titan
In reply to this message
Минус он в голове) пока не зафиксировался в фиате нет ни минуса ни плюсп
22:08
In reply to this message
В то что перспективные проекты выживут и при следующем булране дадут хорошие иксы
ДС
КФ
22:09
Кирилл Фурман
In reply to this message
Возможно, но вообще не жалею, что скинул кло по 800 сатох, чтобы после не было кло головного мозга))
VO
22:09
Vadeem O
In reply to this message
Ну ты майнил обкрадывая пенсионеров за счет бесплатной розетки, или майнил оплачивая электричество?
T
VO
22:11
Vadeem O
In reply to this message
Ну получается какая-то стоимость у твоих монет все-таки есть. Пока ты не зафиксировал - ты в минусе на цену твоих киловатт
КФ
22:12
Кирилл Фурман
Реально секта, верить в то, чему не суждено))
M
22:13
MSTR
А это не про кло говорили, что это убийца эфириума очередной?
КФ
22:15
In reply to this message
Если я достану все свои мэмы про кло, что сюда кидал это пол часа загружать картинки надо)
T
22:16
Deleted Account
In reply to this message
У вас там вроде маркетолог работать новый начал, какие планы то вообще? Опять листинг на бинанс планируете?
T
22:16
Titan
In reply to this message
Потому что он перспептивный и при булране даст иксы. Ну это мое мнение я не навязываю
S
22:17
Skorn
In reply to this message
Т.е. те 10 тон куриного говна на моём участе, пока не перебродят не инвестиция? Да у него хоть собственая реализация есть...
ДС
22:18
Дмитрий Семенов
Просто у людей появились большие амбиции, но сил их реализовать не хватило. 1. Зачем они запустили свою сеть? Могли выпустить токены на сети эфира, или того же etc. Какие координальные отличия у них от того же etc? И проблем меньше было бы с атакой 51%. 2. Опять же направление аудита смарт контрактов где должны были делать? На других сетях, но не clo. На своей сети они сделали только ckodstacking. Короче поиграли в песочницу и разошлись.
22:19
In reply to this message
Опиши пожалуйста переспективы))) может мы не видим? Вразуми нас пророк.
T
22:19
Titan
In reply to this message
Да денис начал маркетинговую компанию проводить. Пока рано говорить о результатах, но человек старается. Обьединяет людей.
22:20
Deleted Account
VKCoin надо покупать)
T
M
ДС
22:22
Deleted Account
In reply to this message
отличий от етс много, например сеть в 15 раз меньше по хешрейту что мы знаем к чему может привести, етс представлен на всех биржах наверное что есть, етс не падает в курсе, етс входит в топ 10 по использованию в переводах. Хватает отличий)
ДС
M
22:23
Deleted Account
In reply to this message
не падает в курсе относительно кло, с общим рынком он как и все
M
ДС
22:23
Дмитрий Семенов
И не поспоришь))
M
22:23
Deleted Account
В нем сила и будущее.
M
T
22:25
Titan
Ладно ребята приятно было пообщаться, уходить пора) Всем удач и иксов в крипте
D
22:25
DuDlik
Спасибо нам таких иксов ) не надо
22:25
Deleted Account
Сила есть в силе.
ДС
22:32
Дмитрий Семенов
@DuDlik_SPB а можешь что нибудь порекомендовать из книг по фондовым рынкам? Из того, что ты сам читал.
D
22:33
DuDlik
In reply to this message
Да я читал то две только. Дальше решил что мне это чет не надо особо, особено где строят голову и жопу )))
ДС
22:35
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Первая была про рынки, а вторая какая? А то куда не глянь, везде мусор, который якобы дает готовые решения 😔
D
22:36
DuDlik
In reply to this message
Голова Ящера. А вторая про торговлю в 20х годах прошлого века, такая более художественая
ДС
s
1 May 2019
S
00:56
Skorn
@der_gre # У ethereum.org новый дизайн. Даже кроссовки Balenciaga не такие стильные!# Там даже лабутены отстают
IS
03:47
Igor S
@DuDlik_SPB расскажи как бизнес в финке, плати нологи и норм? Как наши банки не ипут мозг? Что-то такое бывает? https://pikabu.ru/story/modulbank_protiv_ip_6677602
S
03:50
Ну такое. 1998 год))
D
IS
D
ДС
IA
13:00
I A
Ребята что там с NEO происходит менять старые 2.0 на другие 3.0 монету меняют или что?????
IS
13:10
Igor S
In reply to this message
Ну для тупых расскажи со 100р прибыли очищенной от расходов уже сколько госву надо отдать, если можно ещё что за налоги
s
ґ
13:50
ґ
да
13:56
Deleted Account
С праздником
ґ
14:45
Deleted Account
Ленин! Партия! Макинтош!
ґ
14:45
ґ
Биткоин! Халвинг! Туземун!
S
14:50
Skorn
Почему халвинг - Туземун?
M
АХ
16:28
Алексей Харламов
Если спрос не упадёт то повлияет
S
16:32
Skorn
Типа станут меньше добывать, но старые ж не сгорят
S
ґ
16:45
ДАШ!!!
?
16:45
🄲🅈🄱🄴🅁🄲🄾🅁🄴, PhD
Malll
16:46
Ононимные телеграм боты это очень надёжно
ґ
17:02
ґ
🐼
17:02
Deleted Account
отвечай Грэ, тебе вопрос задали!
ґ
IA
17:48
I A
Ребята что там с NEO происходит менять старые 2.0 на другие 3.0 монету меняют или что????? Neo так и останешься
20:08
Deleted Account
Всем привет, SOS, 29.04 обменял битки через биржу бестчендж. Через пару часов с кошелька увели все монеты. Скажи как поступать в такой ситуации ? Или уже не расчитывать ни на что ?
КФ
20:09
Кирилл Фурман
Ну если с кошеля все увели, то попрощаться с ними можно только
20:10
Deleted Account
и ни как не узнать кто сделал ?
КФ
20:12
Кирилл Фурман
Ты бы хоть написал что за кошель, на компе, онлайн или какой, экстрасенс в отпуске
20:15
Deleted Account
Блокчеин кошелек, я пользуюсь только на мобиле.
B
20:17
Bor
Д
Два Биткоина 01.05.2019 20:05:25
Сегодня первое мая! Трудящиеся могут отдохнуть, а мы пока подводим итоги апреля для пула 2Miners. Вспоминаем запуск Ravencoin, апдейт дизайна, подготовку к старту Aeternity и другое. Ура, товарищи 🥂🍾
https://2bitcoins.ru/aprel-dlya-2miners-zapusk-ravencoin/
https://2bitcoins.ru/aprel-dlya-2miners-zapusk-ravencoin/
❀
20:17
Но вряд ли с этим как-то связан бестчендж
B
D
M
21:55
Mr.Applejack
Кто что думает про mix?
S
2 May 2019
T
01:18
Timleon
Ребят, помогите разобраться в ситуации.
Короче, есть одна онлайн лотерея за bch, так вот, до этого выигрывал уже два раза, и выигрыш приходил, а вчера выиграл в третий раз и очень обрадовался, но оказалось зря. Капуста не поступила. В переписке с ними они утверждают, что все выплатили и прислали ссылку на транзакцию в експлорере. Я же не могу там увидеть подтверждения того, что они действительно на мой адрес, который выиграл, отправили bch. Ещё они пишут какую то х..ню, типо не можем ничем помочь, не используйте кастодиальный кошелёк. На мой ответ, что я использую blockchain wallet, а он не относится к таковым, они ничего не ответили.
В связи с чем прошу помочь разобраться с ситуацией, могу отправить скрины их ответов, ссылку того что они мне отправили, т.к. сам чую не осилю ведь мои познания во всем этом стремятся к 0
Короче, есть одна онлайн лотерея за bch, так вот, до этого выигрывал уже два раза, и выигрыш приходил, а вчера выиграл в третий раз и очень обрадовался, но оказалось зря. Капуста не поступила. В переписке с ними они утверждают, что все выплатили и прислали ссылку на транзакцию в експлорере. Я же не могу там увидеть подтверждения того, что они действительно на мой адрес, который выиграл, отправили bch. Ещё они пишут какую то х..ню, типо не можем ничем помочь, не используйте кастодиальный кошелёк. На мой ответ, что я использую blockchain wallet, а он не относится к таковым, они ничего не ответили.
В связи с чем прошу помочь разобраться с ситуацией, могу отправить скрины их ответов, ссылку того что они мне отправили, т.к. сам чую не осилю ведь мои познания во всем этом стремятся к 0
VU
01:25
Valeriy Utrosin
> Я же не могу там увидеть подтверждения того, что они действительно на мой адрес, который выиграл, отправили bch.
как раз в блок-эксплорере все прекрасно видно
как раз в блок-эксплорере все прекрасно видно
T
01:26
Timleon
Так я о том, что полный лох в этом
Свой адрес там не вижу, может там куда то ещё нажимать надо хз
Свой адрес там не вижу, может там куда то ещё нажимать надо хз
VU
01:28
Valeriy Utrosin
Скинь свой адрес и ссылку на транзакцию
T
01:28
Timleon
Ту что они прислали?
VU
01:28
Valeriy Utrosin
Да
T
01:28
Timleon
645cbf335adcd999b4aa8f6d58f4bb8d2b4f79c48886e8fe58fe442877101b08
01:29
пожалуйста, посмотрите эту выходную транзакцию. https://t.co/n93BPrNXYR
приз отправлен. Система лотереи построена на блокчейне. Никто, включая нас, не может обмануть систему.
приз отправлен. Система лотереи построена на блокчейне. Никто, включая нас, не может обмануть систему.
VU
01:30
Valeriy Utrosin
А адрес какой?
T
01:31
Timleon
Мой с которого я им отправлял взнос сверху
01:32
Он же в числе выигрышных, это можно увидеть на их сайте
VU
01:32
Valeriy Utrosin
Это не адрес. Это хэш транзакции https://www.blockchain.com/ru/bch/tx/645cbf335adcd999b4aa8f6d58f4bb8d2b4f79c48886e8fe58fe442877101b08
Адрес выглядит как-то так
qzzjupr30a8068tu07g6r4nmukmeusa94creu69rmk
Адрес выглядит как-то так
qzzjupr30a8068tu07g6r4nmukmeusa94creu69rmk
T
01:33
Timleon
Заранее прошу прощения за беспокойство
01:35
Во блин, а как узнать?
01:39
Там же в кошельке блокчейна просто написано
от -my bitcoin cash wallet
Кому- и сюда вставляю адрес их
от -my bitcoin cash wallet
Кому- и сюда вставляю адрес их
01:40
qpuulyh7uh0ff0fmcegz9ghw6xvuqjrucq7ux72cmj
VU
01:41
Valeriy Utrosin
Вот похоже адрес, куда прислали https://www.blockchain.com/ru/bch/address/qzzjupr30a8068tu07g6r4nmukmeusa94creu69rmk
T
01:41
Timleon
Вот кажись, нажал на стрелку получить там вот это
01:43
Ну там вместе со мной десять адресов выиграли, может это чей то их?
VU
01:43
Valeriy Utrosin
На него отправлено +0.15260758 BCH
T
01:43
Timleon
Да такая сумма должна быть
VU
01:44
Valeriy Utrosin
Транзакция прошла. Все ок. Может кошелек тормозит
01:45
То есть ты отправлял денги, они отправились с 2-х твоих адресов:
qzzjupr30a8068tu07g6r4nmukmeusa94creu69rmk
qzmzqk399qqgsnmewuj7e36ukv7t43qdxs9dalwkeu
Они выигрыш отправили на один из этих адресов - первый.
qzzjupr30a8068tu07g6r4nmukmeusa94creu69rmk
qzmzqk399qqgsnmewuj7e36ukv7t43qdxs9dalwkeu
Они выигрыш отправили на один из этих адресов - первый.
T
01:45
Timleon
Так чот адрес кошелька то не мой?
VU
01:46
Valeriy Utrosin
Твой 🙂 в Кошельке куча адресов. И он их постоянно меняет. НО все они тебе принадлежат
01:47
Да. Кошелек для получения каждый раз новый адрес генерирует
T
01:49
Timleon
Понял, спасибо. А как же быть? Можно их как то у себя увидеть? Туплю адски, извините. Прям маму вспомнил, как я пытаюсь объяснить ей как включить камеру на вотсапе
VU
01:51
Valeriy Utrosin
В поддержку написать кошелька, указав транзакцию которую из лотереи прислали
01:52
Типа деньги прислали, а кошелек их не видит
T
01:52
Timleon
Ок. Спасибо!
Буду пробовать
Буду пробовать
M
RS
VU
RS
03:11
Ruslan Shestopal
А мне кажется скрытая реклама лотореи ;)
T
03:12
Timleon
Валерий, разве это не значит, что средства не были отправлены?
03:13
Это не реклама. Я же не называю сайт их
RS
03:14
Ruslan Shestopal
Дык никто тут и не спрашивает. Ну в БЦХа не такой уж и большой выиграш ;)
s
03:44
sol 🐍
Чёт уже четыре человека написали, что увели деньги с кошелька, все новенькие. Кому-нибудь в личку ничего не писали?
03:45
Deleted Account
Не не писали)
03:46
Онлайн у нас сегодня не велик) Копатели тоже выходной устроили)
RS
КФ
06:50
Кирилл Фурман
Ошибся чатом однако с таким товаром
S
VU
10:39
Valeriy Utrosin
In reply to this message
Нет. Это означает, что средства с этого адреса не потрачены
A
15:53
A K M
Воттумайн откуда берет курс битка? $5700 уже там)
К
M
О
18:50
Олег
С битфинекса крупные пользователи вывели свои бетки на другие биржи, так как бит не честный стал, темными делами занимается,так что бутьте внемательны и тоже отуда выводите пока не поздно
S
18:51
Skorn
In reply to this message
Да после того как в чате парень траблы с выводом 20к расписал, ну их нафиг
20:46
Deleted Account
Битфинекс мутная шарага
20:46
Пиарятся сейчас
SK
20:46
Sergey Klimin
Нормальная биржа
VO
21:58
Vladimir Otarsky
Ажиотаж создают
M
22:25
McGill
In reply to this message
Который год уже говорим - Храните свои монеты на локальных кошельках. 👍
D
Р
22:28
Рипыч
в бан его
M
22:35
McGill
In reply to this message
Цитата с гугл-переводчика:
"Antminer 17 будет в очень ограниченном объеме - хорошо, урожайность вафель, возможно, максимум 1200! Это арахис"
"Antminer 17 будет в очень ограниченном объеме - хорошо, урожайность вафель, возможно, максимум 1200! Это арахис"
22:35
Это арахис, пацаны! 😊
s
A
3 May 2019
VK
00:26
Valeriy Kondrashin
Всем привет! Кто может знает, что это кошелёк blockchain при входе запрашивает второй пароль и после каждой транзакции опять его спрашивает?
00:26
пару дней назад такого не было.
S
01:18
Skorn
@der_gre https://2bitcoins.ru/kak-minimizirovat-riski-v-trejdinge/ О чём эта новость? Трейдер сказал не держите все деньги в тетере после продажи, не инвестируйте больше 500 баксов в крипту?
ґ
S
01:19
Skorn
In reply to this message
Замечательно, спасибо, а то я не был уверен в понимании его советов
S
L
01:54
Levanid
In reply to this message
У меня есть такое ощущение
Но подтвердить не могу пока. Посмотрим в ближайшие пару дней
Но подтвердить не могу пока. Посмотрим в ближайшие пару дней
13:00
Deleted Account
In reply to this message
Мда ХRP отличная альтернатива биткоину и эфиру)) что он курит
К
13:33
Касарь
Биткоин сотку а эфир доллар
K
13:44
Deleted Account
Все по 1$
13:44
На 3 минуты
13:45
А потом по 10к$
S
13:50
Skorn
Выпустили новую версию MiniZ под 144.5 https://miniz.ch , главная полезная фишка - нагрузка на процессор ПК конкретно снизилась (у меня с 25% до 2%)
14:45
Deleted Account
Посоветуйте что почитать, интересно, сколько поднимать можно с майнинга?
S
V
16:11
Vadim
Биток в альты переливают )
S
16:28
SkyNet
In reply to this message
все просто если покупаешь ферму из б\у комплектующих окупаемость полтора года, если из новых 3 года. Если розетка бесплатная то отними пол года из сроков окупаемости.
К
S
16:31
горят в основном блоки питания а не видюхи, так что на них лучше неэкономить
16:35
Deleted Account
In reply to this message
Если допустим вложить 2000$, сколько она себя будет отбивать?
S
16:37
SkyNet
In reply to this message
маловато конечно)), но в целом неважно сколько вложишь, количество хешей у тебя будет пропорционально вложенному
К
АС
16:44
Артем Скугаров
In reply to this message
Если ставка на рост курса и, допустим, через год, биток закрепится 10к и выше, то получится зафиксировать прибыль
S
17:09
SkyNet
In reply to this message
если ставить на рост курса то лучше купить битка и не париться потому что как только биток поднимится до 10 или выше то твоя ежесуточная доля намайненого резко уменьшится, так как включатся те кто сейчас выключился, другими словами если ты сейчас майнишь 20$ в сутки то в лучшем случае ты 20$ и будешь майнить.
К
17:24
Касарь
In reply to this message
Правильно подговаривай его на закупку, больше закупок - выше курс
S
17:27
Skywalker
здравствуйте, вчера как вышло обновление пошел качать ,была 32битная версия под виндовс, но сайт был недоступен, перегружен походу. сегодня решил скачать, уже нет 32битной 0.18....
M
17:50
McGill
In reply to this message
попробуй скачать послезавтра. 0.47... если не получится, то жди нового обновления. и смотри чтобы сайт был неперегружен
19:23
Facebook plans for crypto payments
АС
19:26
Артем Скугаров
In reply to this message
Возможно! Но какая вероятность, что купленые на 1000$ btc по 5к сейчас, ты сможешь удержать на своем депо в течении года и не слить их играя в трейдера или продав ,когда "срочно нужны деньги" ?
Внимание вопрос: сколько btc намайнит 14.5 Th за 360 суток?
Внимание вопрос: сколько btc намайнит 14.5 Th за 360 суток?
19:27
In reply to this message
И почему все считают в $ или рублях (фиате) , а не в крипте??? Я буду майнить 0.00065-67 btc каждые 24часа
SK
19:28
Slava Karpenko
In reply to this message
в основном потому, что электроэнергия для майнинга оплачивается в рублях или долларах
К
19:29
Касарь
In reply to this message
Потому что все майнят ради бабла а бабло это баксы, при чем нал, ктонибудь скажет не так?))
S
19:29
SkyNet
In reply to this message
потому что при цене 5000$ за биток ты будешь майнить 100ксатош в сутки а при цене 10к$ уже 60ксатош
D
АС
19:32
Артем Скугаров
Год майним и ни единого битка не ушло на операционку! ХОДЛ и только в лонг и только btc
D
АС
D
ґ
19:40
ґ
Д
АС
19:41
Артем Скугаров
In reply to this message
А если вот всего этого нет в распоряжении то нахрен вообще майнить, особено непонятные монеты, особенно на видеокартах? Это же ужасный геморрой...
Входили в майнинг в январе 2018, на хаях... входили серьезно и капитально. И не жалеем!
Ну, а если нет веры в крипту и рост, то для чего туда вкладывать деньги!
Входили в майнинг в январе 2018, на хаях... входили серьезно и капитально. И не жалеем!
Ну, а если нет веры в крипту и рост, то для чего туда вкладывать деньги!
D
19:42
DuDlik
In reply to this message
Чтобы бабки зарабатывать. И именно на видео картах, которые не превращаются в тыкву. Короче вы кидаете слова на ветер, скучный разговор.
АС
D
АС
19:52
Артем Скугаров
In reply to this message
При цене 5к - 215руб/сут , а при цене 10к - 400руб/сут. При цене 4-4.5 проще купить (кто не дает, покупайте)
19:54
Да тут понимает только группа лиц (с подписью админ), а остальные только Ходлят))) и верят, верят и ходлят! Слепая вера в ХОДЛ - что может быть надежнее)))
D
19:55
DuDlik
In reply to this message
Групп лиц делает проекты с криптой, и написала как это работает для таких как вы. Но ваш удел кричать HOLd
S
19:55
SkyNet
In reply to this message
держи карман шире))), когда цена будет 10к конкуренция возрастет, и получишь ты все теже свои 215р ну может не сразу, будет у тебя пару месяцев по 250-300
D
A
19:57
Ashlikenny
In reply to this message
Странно, когда биток был 15к - доход был 80$ в сутки, сейчас с того же объёма карт доход 25$ в сутки....
D
19:57
DuDlik
In reply to this message
Человек знает лучше вас, у него слово Крипта в нике. Значит он умней
DH
19:58
Denis Hristinin
In reply to this message
Ты как будто на приеме у психолога оправдываешься:)
Даже я со своими N фермами понял что надо было фиксировать прибыль, крупные майнеры тоже так делают - чуть ли не ежедневно продают.
(Твои фотки ангара с высоты помню).
Даже я со своими N фермами понял что надо было фиксировать прибыль, крупные майнеры тоже так делают - чуть ли не ежедневно продают.
(Твои фотки ангара с высоты помню).
АС
19:58
Артем Скугаров
In reply to this message
Молодцы! И за это вам огромное спасибо! Новости и статьи 2Биткоина, один из первых каналов на который я подписался, когда с криптой и блокчейном знакомиться начал
20:00
In reply to this message
Да необъективная критика немного зацепила)))) а так мне вообще насрать. Каждый своим делом занимается!
GD
20:01
Grumpy Dwarf
А ник - это же от книги Криптономикон?
АС
GD
20:02
Grumpy Dwarf
Зачётная вещь :) Автор только не мог предположить, видимо, что кто-то будет пользоваться криптой без обеспечения золотом.
АС
20:02
Артем Скугаров
Ну и 80$ не копал с9 даже при 20к)))) максимум 46 было
D
20:03
Вы бы читали хоть.
АС
A
S
20:03
SkyNet
я помню с одной фермы прилетало 400ксатош в сутки пару лет назад, сейчас посчитайте сколько
АС
20:04
Артем Скугаров
+
S
20:04
SkyNet
и это мы еще на дампе, тоесть многие выключились, а что будет когда они включатс и ринутся новые
АС
20:04
Артем Скугаров
Я исключителтно про асики экономику рассказываю, про видюхи это другое совсем.
A
S
АС
20:06
Артем Скугаров
Но соглашусь, что в 16 или 17 можно было 10 асиками отлично заработать, а сейчас их нужно 100 минимум
D
20:06
DuDlik
Опять какие-то лозунги
Почему 100
Почему не 10000?
Почему не 200 карт
Почему 100
Почему не 10000?
Почему не 200 карт
20:07
Что за способ общения вообще, писать некую ерунду в воздух
АС
20:07
Артем Скугаров
Вы помешались чтоли на этих картах все
D
20:08
DuDlik
Так все бабки в них
АС
D
20:08
DuDlik
Асики у меня просто лежат выключеные горой. А карты даже на 3000$ не останавливались делать бабки
АС
20:09
Артем Скугаров
In reply to this message
Меня заверяют в обратном)) но спорить не буду, мне просто они не интересны
D
S
20:09
SkyNet
In reply to this message
у карты есть второе назначение у асика нет, вот и вся математика, на дампе карты упали в два раза ну может в 2,5 а асики сколько щас стоят?
АС
D
20:10
Как и приносят ноль
20:11
In reply to this message
Да просто вы смешной.
Асики хорошо!
Карты плохо!
Карты больше же дают!
Нет карты мне не интересны, буду с асиками которые дают меньше и в цене теряют ахаа
Асики хорошо!
Карты плохо!
Карты больше же дают!
Нет карты мне не интересны, буду с асиками которые дают меньше и в цене теряют ахаа
20:11
Логика ноль
АС
20:12
Артем Скугаров
Я не говорю, что карты плохо, я говорю что я с асиками и это хорошо! Логично?
D
DH
20:14
Denis Hristinin
In reply to this message
У Вас электричество платное? Вы как то писали «своё». Сколько ₽/квт?
D
20:15
DuDlik
In reply to this message
Фантазии мне кажется это все
Если человек ходил в школу до 4 класса, он должен понимать экономику
Если человек ходил в школу до 4 класса, он должен понимать экономику
АС
D
20:27
Чуваки продают конртакты на майниг в личке. Пиздят тут красиво, а потом в личку предлагают часть их асиков арендовать. Бизнес
DH
20:32
Denis Hristinin
In reply to this message
Точно. Была же инфа, но предупреждением устным отделались.
21:26
Deleted Account
Я пришёл к мнению что асики нужны если у тебя есть бесплатное электричество
21:26
А на платном Карты :)
D
21:26
DuDlik
А не лучше на бесплатном на картах больше делать?
D
21:29
Digger
У нас дома постоянные ветра, кто нибудь изучал ветрогенераторы или может у кого то стоят, если есть такие напишите плиз в личку, в гугле одно пишут хотелось бы услышать кто реально пользуется
A
21:36
Ashlikenny
In reply to this message
Много ламеров, не хотят с картами заморачиваться, настраивать, следить, переключать монетки, разбираться что зависает, асик посмотрел по ютубуу как настроить 1 раз и всё - профит)
D
21:37
DuDlik
In reply to this message
Асики значительно больше ебут голову чем карты. В разы просто. Но вам видней, это мое имхо
A
21:40
Ashlikenny
In reply to this message
Ориентируются на отзывы- типа воткнул в розетку и забыл) у меня есть такие знакомые) - из жизни опыт ) и самый главный аргумент - мало места занимают 😂
21:43
Deleted Account
ага шуму хер знает сколько в жилое помещении уже без имерсионки не засунуть, а катры - если все нормально собрано - как раз включил и забыл
ЮС
21:44
Юрий Сусликов
Если есть отдельное помещение - то асики профитней. Асики не для дома. Если вы домашний мамко-майнер, то для вас видюхи.
21:46
Deleted Account
ну пусть будет профитней этот кусок микросхем
ЮС
21:47
Deleted Account
вот и я тоже
D
21:48
DuDlik
Какой бред :)
ЮС
21:49
Юрий Сусликов
Мы с 4х z9 общей мощёй 240 ксол за неделю блок откапали на 2майнерс
21:49
600 баксов
К
ЮС
К
ЮС
К
ЮС
21:51
Юрий Сусликов
А миники пока на zec пустили копать
ґ
D
21:55
Denis G.
От всей души поздравляю
21:55
с этой находкой
ґ
A
21:59
A K M
У знакомого украли битки с найса (несколько л3+ подключены к найсу, время от времени обналичивает через бота в телеге, в одной сети с асиками комп для удаленного управления асиками, комп без моника без ничего, вход только через тимвивер и используется только для входа в вебморду асиков и в личный кабинет найса). И вот несколько дней назад он сообщает мне что у него вывели битки (в рублях примерно 50к, все что было на кошельке) из найса без его ведома. На найс он заходил с айфона, пароль был сохранен в заметках, откуда он копипастом вставлял пароль для входа в кабинет. Говорит что физический доступ к телефону только у него самого был.
Я в первую очередь подумал, что наверно получили доступ к компу через тимвивер, проверил историю подключения - судя по логам вор не подключался по тимке. Проверил почту друга, которая была привязана к найсу (к сожалению пароль на почту и пароль на Найс совпадали, но эта почта была создана для найса и ни для чего другого не использовалась). На почте в папке "удаленные" нашел письма от найса, короче в четыре утра, злоумышленник изменил 2фа и вывел битки (у друга не был включен 2фа). Айпи злоумышленника был французский. Но, когда я, со своего устройства вошёл в почту друга, пришло предупреждение яндекс.паспорт типа вошли в вашу почту с нового устройства, а вот такое предупреждение когда заходил вор не было (может он удалил это письмо). В истории входов в почту нашел вход с Франции.
Теперь мне интересно, как узнали и получили доступ к аккаунту?
Я в первую очередь подумал, что наверно получили доступ к компу через тимвивер, проверил историю подключения - судя по логам вор не подключался по тимке. Проверил почту друга, которая была привязана к найсу (к сожалению пароль на почту и пароль на Найс совпадали, но эта почта была создана для найса и ни для чего другого не использовалась). На почте в папке "удаленные" нашел письма от найса, короче в четыре утра, злоумышленник изменил 2фа и вывел битки (у друга не был включен 2фа). Айпи злоумышленника был французский. Но, когда я, со своего устройства вошёл в почту друга, пришло предупреждение яндекс.паспорт типа вошли в вашу почту с нового устройства, а вот такое предупреждение когда заходил вор не было (может он удалил это письмо). В истории входов в почту нашел вход с Франции.
Теперь мне интересно, как узнали и получили доступ к аккаунту?
q
22:03
qvip13
In reply to this message
Да просто кто-то из своих вывел и все, знали что хранит на айфоне пароль в заметках, дождались момента подходящего и все вывели
22:04
А то что с Франции, так это любой впн тебе сделает.
A
22:04
A K M
In reply to this message
Тоже так подумал и в первую очередь спросил про доступ к телефону. Ответил что он исключает этот вариант
GD
22:08
Grumpy Dwarf
Может получили доступ к компу, подключили моник и клавиатуру - а там в браузере пароли от почты сохранены?
q
22:10
qvip13
Плюс, если не приходило письмо о смене устройства изначально, значит было все сделано на его устройствах, там где была сохранена почта. Так как злоумышленник не будет удалять выборочно сообщения. Он либо удалил их все, либо оставил, в вашем случае письма были не удалены от найса
A
q
A
22:11
A K M
In reply to this message
От найса были удалены, но оставлены в папке удаленные. А как тогда объяснить вход с Франции?
q
22:12
Было бы глупо выходить со своего айпи для таких дел
A
22:13
A K M
In reply to this message
Доступ теоретически туда есть, но чтобы его близкие с моником туда шли это тоже маловероятно, да и нет у них такой комп грамотности чтоб такое замутить. Разве что со сговором с кем нибудь
q
A
22:15
A K M
In reply to this message
Я к тому, что "значит все было сделано на его устройствах". В таком случае как объяснить вход с Франции?
q
22:17
qvip13
Раз письма все же были удалены, значит он подчищал за собой, допуская малую вероятность, что его могут спалить.
22:18
In reply to this message
В любой браузер можно поставить впн и подключиться через любую страну
A
22:25
A K M
У найса выплаты/выводы строго в полдень (иногда опаздывают). К примеру ты выполнил операцию по выводу из найса вечером, и эта операция будет в ожидании до полудня следующего дня, и в любой момент до полудня эту операцию можно отменить. 2фа видимо он подключил, чтобы не смогли отменить вывод. А письма удалял, чтобы при входе в почту, не заметили его письма и ничего не заподозрили
q
22:30
qvip13
Сортировка программ по дате запуска
Все программы на компьютере запускаются с помощью исполняемых файлов с расширением .exe. Чтобы узнать дату и время запуска программ:
Откройте папку «Этот компьютер» на вашем ПК и введите в поле «Поиск»ключ «.exe». В результате будут найдены все файлы на ПК с данным расширением.

Кликните по заголовку любого столбика правой кнопкой мыши и выберите меню «Подробнее»…

Откроется окно выбора столбцов. Найдите в окне столбец с названием «Дата доступа», поставьте напротив него галочку и нажмите Ok.

В результате, в окне результатов поиска появится столбик «Дата доступа».

Теперь можно увидеть даты доступа с компьютера к тем или иным программам. Если по названию не понятно к какой программе принадлежит EXE файл, то можно посмотреть его расположение в столбике «Расположение», или запустить его прямо отсюда.
Все программы на компьютере запускаются с помощью исполняемых файлов с расширением .exe. Чтобы узнать дату и время запуска программ:
Откройте папку «Этот компьютер» на вашем ПК и введите в поле «Поиск»ключ «.exe». В результате будут найдены все файлы на ПК с данным расширением.

Кликните по заголовку любого столбика правой кнопкой мыши и выберите меню «Подробнее»…

Откроется окно выбора столбцов. Найдите в окне столбец с названием «Дата доступа», поставьте напротив него галочку и нажмите Ok.

В результате, в окне результатов поиска появится столбик «Дата доступа».

Теперь можно увидеть даты доступа с компьютера к тем или иным программам. Если по названию не понятно к какой программе принадлежит EXE файл, то можно посмотреть его расположение в столбике «Расположение», или запустить его прямо отсюда.
22:31
Посмотрите тот день
22:31
И вообще все дни, кто нибудь по мимо него подключается или нет к данному ПК
P
A
23:12
A K M
In reply to this message
Нет ничего подозрительного. Склоняюсь к тому, что кто то из близких получил доступ к заметкам (скорее всего давно, но воспользовался только через время, может искал человека в теме, кто умеет)
4 May 2019
S
00:21
Skorn
In reply to this message
Да магия проебпа какая-то, у меня к боевому железу помимо только 1 человек доступ имеет, это если вдруг помру
АК
D
АК
00:51
Александр Кондратьев
In reply to this message
Нет, без оплаты, просто деление дохода. Или продай, чего валяются.
D
АК
SD
05:57
Sergey D
Нашёл тут серверный БП в коробке на 1300W новый практически распаянный на 9 pcie
Он ценность представляет сейчас или пусть лежит до лучших времён? )
Он ценность представляет сейчас или пусть лежит до лучших времён? )
06:08
Deleted Account
Ээээ комрады, а у кого акки на Биттрексе есть...
Проверьте там функционал, пока выглядит так, что биржа Скаманулась
Проверьте там функционал, пока выглядит так, что биржа Скаманулась
С
12:53
Deleted Account
Доброго так сказать всем утречка. 300+ онлайн. Врубайте асики на полную))) на улице холодно....
КФ
16:07
Кирилл Фурман
Во до чего докатились, уже какие услуги предалагают, возврат битка, офигеть)
S
КФ
ґ
21:08
По номеру телефона
5 May 2019
A
00:24
Artem 🔹
Всем привет
ґ
A
00:26
Artem 🔹
Чем занимаетесь?Как у кого дела?
ґ
A
00:27
Artem 🔹
In reply to this message
Да отлично,долго ваши каналы читаю и тут на чат в конце новости наткнулся))))
К
S
ґ
A
00:28
Видюха сгорела?
S
00:32
Skorn
https://2bitcoins.ru/zhdyom-halvinga-bitkoin-podorozhaet/ Подогреваем аудиторию новостями с халфингом, что биткоин вырастет к нему, надо брать, тем самым повышаем спрос/цену. Это же гениально
A
00:33
Artem 🔹
Как думаете доги перспективны?Хочу ваши мнения послушать)
ґ
A
A
00:40
Deleted Account
Назови хоть одну причину полёта
A
00:40
Deleted Account
Эмиссия безконечна
A
00:41
Deleted Account
Его прелесть в маленькой цене
A
00:41
Artem 🔹
Но сложность вроде растёт)
00:41
Deleted Account
Вот тебе и ответ )))
A
A
VO
ґ
A
ґ
VS
14:18
Vitalii Sapunov
Ребят посоветуйте новичку, что лучше ставить ферму из видюх для добычи битка или брать асики s17. Свет по 3 р
M
R
M
A
M
14:30
MSTR
Может быть ткнет 7к на финике, может немного не дойдет, 6700-7000 - отсюда обратно на 5000-5400
A
M
14:31
MSTR
BCH может быть будет еще пампиться за это время или отскакивать, точно не могу сказать, но он явно хочет
M
14:31
MikeG
MSTR знает как никто!
M
14:33
MSTR
LTC не должен сильно расти
M
A
M
14:34
Deleted Account
MSTR говори про доги
A
M
14:36
Ю бетте луз ё селф ин зе мьюзик, зе момент, ю вонт ит, ю бетте неве лет ит го го...
M
14:40
MSTR
Ю онли гет ван шат, ду нат мисс ё чейнс ту блоу, зэ апатунити камс, ванс ин э лайф тайм че то там
14:44
Так, а где плюсы за эминема? Я че тут просто так пел?
M
14:44
MSTR
In reply to this message
Да(
Но я думаю надо придерживаться финика и бинанса в оценке, потому что они сейчас манипуляторы
Но я думаю надо придерживаться финика и бинанса в оценке, потому что они сейчас манипуляторы
К
14:46
Касарь
In reply to this message
Ты бабки с них уже бери чтоле, а то как лох бедным останешся еще и побьют за прогнозы
M
14:48
А ну платите мне, халявщики!
14:48
зашифрованный сигнал по битку
M
14:49
Deleted Account
In reply to this message
Мы шли 4 месяца к твоей точке 5300. Сколько лет нам идти до 6700?
M
14:51
MSTR
In reply to this message
Еспионаж из а сириес бизнес, вел ааай хэл энаут оф зис, сириес бизнес, зэт джнсин гёл из мэйкин ааайс оф ми, ам шю ши вокин фо зе кей джи би
Ин зис передаааай, ах колд из аааайс
Мунлайт энд вооооодка, тейкс миэвэй
Миднайт ин моооооскау из ланчтайм ин элэээээй
Оу плей бойс плей)
Ин зис передаааай, ах колд из аааайс
Мунлайт энд вооооодка, тейкс миэвэй
Миднайт ин моооооскау из ланчтайм ин элэээээй
Оу плей бойс плей)
14:52
Ин зис передай 😂😂😂😂😂😂
Ох пилять, я сам валяюсь 😂
Ох пилять, я сам валяюсь 😂
14:52
Deleted Account
Последняя строчка этого прекрасного текста смущает что то
M
14:54
Кстати, а чего ты молчишь про поомежуточную точку MSTR 5600?? Я тебе говорил что мы к ней еще вернемся 😑😑😑
14:54
И вот вернулись недавно 😑
14:57
Deleted Account
In reply to this message
Мы то к ней вернулись, но ты дал расплывчатый прогноз на 7к. Нас интересует когда, во сколько, почему. MSTR, завоевать любовь публики трудно, потерять легко....
M
14:58
MSTR
In reply to this message
Ну я думаю на следующей неделе должно быть 6500-7000, и дальше вниз, как я сказал уже на 5000-5400
Но это же MSTR... Он 10 раз ошибется, 1 угадает 🤷♂
Но это же MSTR... Он 10 раз ошибется, 1 угадает 🤷♂
A
16:58
Artem 🔹
In reply to this message
Может как пенсионер с пенсией придти и сказать
"А что вы видите в моём будущем?"😂
"А что вы видите в моём будущем?"😂
M
НС
M
19:10
MSTR
Прям хуйпом запахло!)
B
22:10
Bor
Д
Два Биткоина 05.05.2019 22:05:14
Время подвести итоги криптонедели, друзья! В Криптожмыхе вспоминаем Илона Маска, рост количества Биткоин-транзакций, приятные прогнозы и упоминания аптренда. После этого сомневаться в скором буллране уже не получится 😉📈
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-shutka-ilona/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-shutka-ilona/
6 May 2019
01:30
Deleted Account
Некоторые с загаром на теле, видно неплохо на Калисте подняли
?
01:38
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Биткоин начнет расти и они начнут расти и будет им счастье)
S
01:39
Deleted Account
In reply to this message
Он вырос с 3200$ до 6000$ . А она упала еще в три раза. Вера это хорошо, но осмыслена ли она? Не критикую чужие предпочтения, дело личное.
s
?
01:40
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Я купил как-то clo зашел на stex попытался его продать с ужасом понял что он нахер никому не нужен, зафиксировал убыток и дал себе слово больше не покупать никакой херни которую я не понимаю
01:41
Deleted Account
Сплочённость сообщества CLO да в благие дела, цены бы не было) деревья сажать, мусор на улицах убирать, волонтерить. А так сколько полезной энергии жгут на Калисту
?
01:42
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Там нефиговые у них страсти кипят) потеря денег сближает людей
D
?
01:46
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Вот в Бога люди не верят но в CLO верят. Человек привязывается ко всему куда вбухал бабки.
01:46
А в Бога люди не вкладываются) вот и не верят
S
01:48
Skorn
In reply to this message
Вкладываются ещё как, главное грамотно, в свете последнего десителетия перспективная тема
?
01:50
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Ребят кто-то Cardano холдит?
01:51
Киньте в личку пожалуйста интересные материалы за монету
SK
?
01:53
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Почему месяц?
SK
01:55
Sergey Klimin
Не та монета, которую хочется холдить долго
01:55
Deleted Account
In reply to this message
Интереснее чем ты сам найдёшь информацию через поисковик, тебе врядли кинут. Еще как вариант твиттер почитывай проекта и другие соц сети с ним.
04:14
Deleted Account
In reply to this message
)))согласен, надо подумать как верующим втюхивать иконки на блокчейне или что то подобное)))
S
M
?
09:49
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
In reply to this message
Баффет роняет биткоин. Чтоб закупиться подешевле) зачем ему еще это делать. Баффет тот еще иллюминат.
09:51
Сдерживают рост битка
Ĉ
10:04
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
In reply to this message
Баффету пи..еть не мешки ворочать, он бы хоть одну мастерноду запустил или хоть бы на одной картачке в соло блок поймал, предварительно с майнером 2ое суток промучившись, уже биток не пугавецей или ракушкой называл, а святым Граалем)))
12:11
Deleted Account
Всем тем кто покупал биточки по 19 000$ и теперь вместо отдыха на Мальдивах идет на работку просиживать очередной день. Доброе утро!
P
12:27
Pavel
In reply to this message
А кто то сейчас заплакал))
Я иногда вспоминаю, что по курсу 16-19 тысяч закупал карты за битки. И на душе становится теплее. 😊
Я иногда вспоминаю, что по курсу 16-19 тысяч закупал карты за битки. И на душе становится теплее. 😊
ґ
12:31
народ в чате. НЕУЖТО праздники закончились??
ДС
ґ
ДС
13:03
Deleted Account
До точки MSTR осталось 1278$ пройти вверх
ґ
i
13:37
iSun
Как давно обменники требуют фотки карты?
13:38
Deleted Account
In reply to this message
Раньше всегда требовали, потом тренд сменился, видно опять стали просить фотки.
i
13:46
iSun
А как можно визу обменять на бтк/эфир/XLM?
13:46
Без фотки карты
14:28
Пора делиться своим кофе, товарищи
DH
14:31
Denis Hristinin
Сегодня рано было, не фоткал)
ґ
14:47
Deleted Account
In reply to this message
Сдается мне что не кофе это, другой напиток это, например коньяк.
ґ
14:48
ґ
ваши доказательства?
14:49
Deleted Account
In reply to this message
Неразборчивые лайки, желание спорить по любому поводу
Z
14:50
Парни она вышла ) сполерить нельзя до вечера, не забываем. Или же мистер Грэ вас забанит.
ґ
S
15:44
Skorn
https://2bitcoins.ru/delisting-tether/ в чём фиксироваться тогда? Строго в "нал" гнать? Или есть другие стабильные стебл коины
M
ґ
M
15:54
McGill
In reply to this message
Тоже хороший вариант. Грэ, как можно с утра таким делом заниматься. Пиво по утрам, пьют сам знаешь кто 😉
ґ
R
16:10
Renat
Нахер вам этот чат если админ не адекватный?
s
M
16:13
Mikhail
😂
16:13
Кто бублика укусил?
Z
16:14
Z.R.M.
In reply to this message
Это чисто моё мнение: у bnb перспективы радужнее, чем у ht. Да и ведёт себя динамичнее. Может конечно скорректироваться на 18$, но думаю, что в среднесрок будет 50$ ценник.
Ĉ
16:18
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
In reply to this message
Лол, сначала 2 биткоина загоняешь админам, потом они смотрят скам или нет, потом ещё раз можно 2 биткоина отправить, лучше каждому админу и возможно (но не факт) тебя благословят на рекламу, в любом случае при любом результате, обязательно отправить ещё 2 биткоина им)
16:21
In reply to this message
Что за ht??? Почему 50$ минимум на цену эфира смотреть надо, если бнб перетянет в свой Чейн из эфира половину то и цены откусит минимум половину
Z
Ĉ
Z
16:31
Z.R.M.
In reply to this message
Субъективное понятие. Точно, что в ближайший месяц такого уровня не ждать.
A
АХ
16:43
Алексей Харламов
Возможно я опоздал, но всё же
Z
АХ
Z
17:04
Z.R.M.
Звучит ужасно, но с симпатичной попы приятнее наверное кофе пить😂😂😂
К
17:56
Deleted Account
In reply to this message
Несколько сотен тысяч лет понадобилось человечеству что бы стать главным существом планеты, созидать, создавать, исследовать, развиваться. Человек вершина эволюции
R
18:01
R0stislav
In reply to this message
Админы тут конечно вообще жесть😁😁сам до сих пор с этих админов офигиваю😁🤔🤦♂
D
A
18:58
Al
In reply to this message
и всегг лишь пару сотен лет, чтобы загадить и убить планету-тр, что экосистема создавала миллиарды лет, человечество-днище эгоистичное
К
20:04
Deleted Account
In reply to this message
А ты жертва телевидения,ещё скажи что люди сделали глобальное потопление)))))
A
20:06
Al
In reply to this message
тв нет, ни дома, ни на даче, а отрицать очевидное-как минимум странно
A
Ĉ
20:22
ĈŔŸ₱ŢØ£ŁĪŇŢ
In reply to this message
Глобальное потепление, виновник биткоин с асиками и фермами, как Баффет ещё не допер до этой темы?)))
Н
20:36
Николай
причина глобального потепления - в глобальном потоплении, следствием которого является потепление, причина которого - бактерии!
К
Н
SM
21:22
Sun Mitrich
Еще коровы метан вырабатывают
Z
21:36
Z.R.M.
In reply to this message
Исходя из этого, больше всех индия виновна! Их много, да еще говядину не едят😁
SM
21:37
Sun Mitrich
In reply to this message
Не, в Индии коровы худые, наверно воообще не пердят. И люди тоже.
Z
21:52
Deleted Account
In reply to this message
А куры? Кажется я начинаю понимать кто виновник потепления.
SM
s
21:56
sol 🐍
Господа. Не стоит вскрывать эту тему. Остановитесь
S
А
22:33
Антон
Вы про Садана чтоли?)
ґ
ґ
22:44
ґ
Вы за какой цвет?
D
22:45
DuDlik
Они ваще кони конечно. Цвета на итальянском или на франц.
VU
22:47
Valeriy Utrosin
Кони - это феррари
ґ
22:47
Deleted Account
Всем привет
ґ
B
D
А
ґ
22:59
ґ
Чур я за чёрный
7 May 2019
D
00:35
DuDlik
Новая тема, разобрались и вам расказываем
D
00:35
DuDlik
Д
Два Биткоина 07.05.2019 00:35:08
Есть такая штука — CDP или обеспеченная торговая позиция. Работает на Эфириуме и даёт возможность получить дополнительные монеты.
Разобрались в теме, а теперь делимся подробностями: внутри правила платформы, комиссии, проверенная схема для заработка и перспективы прибыли. Всё на пальцах и с пояснениями 🥂🍾
https://2bitcoins.ru/kak-zarabotat-kriptovalyutu-na-cdp/
Разобрались в теме, а теперь делимся подробностями: внутри правила платформы, комиссии, проверенная схема для заработка и перспективы прибыли. Всё на пальцах и с пояснениями 🥂🍾
https://2bitcoins.ru/kak-zarabotat-kriptovalyutu-na-cdp/
00:48
интересно
M
s
s
01:33
sol 🐍
Жаль dai нет на бинансе.
Буквально на днях даи стоил $0,99 , а сейчас $1,01.
На этом тоже можно играть.
Буквально на днях даи стоил $0,99 , а сейчас $1,01.
На этом тоже можно играть.
01:34
In reply to this message
А если у меня будут даи, могу я затребовать возврат чужих долгов? Или долг каждого строго привязан к конкретному займу?
D
01:34
DuDlik
к конкретному
s
01:46
sol 🐍
"Ещё есть Телеграм-бот"
Не известно название бота?
Не известно название бота?
M
ґ
s
01:47
sol 🐍
In reply to this message
Некоторые прогнозисты пишут, что эфир хочет расти. Ваше мнение?
ґ
01:47
ґ
гитхаб пишет про него
s
К
ґ
M
01:50
MSTR
In reply to this message
Нинай-нинай)
Новости подъехали, вот и растет
Но меня смущает, что Генка от эфира отказался и говорит, что время эфира и хрп уходит. Говорит что потихоньку сливает свой эфир
А весь 2018 и 2019 он всех загонял в биток и в эфир, рассказывал сказки про цитадель и т д. Говорил, не важно, сколько биток стоит сейчас - пакупайти)
И вот сейчас этот фейсерский гавнюк говорит что он сливает эфир, в котором раньше хранил все свои сбережения. Может и правда эфир будет расти)
Новости подъехали, вот и растет
Но меня смущает, что Генка от эфира отказался и говорит, что время эфира и хрп уходит. Говорит что потихоньку сливает свой эфир
А весь 2018 и 2019 он всех загонял в биток и в эфир, рассказывал сказки про цитадель и т д. Говорил, не важно, сколько биток стоит сейчас - пакупайти)
И вот сейчас этот фейсерский гавнюк говорит что он сливает эфир, в котором раньше хранил все свои сбережения. Может и правда эфир будет расти)
ґ
M
ґ
M
01:51
MSTR
Ну и я как бэ просил что бы повысили 😁
ґ
01:52
ґ
а, лол. я не с той интонацией прочитал :(
s
01:58
По даи получается выгода только при росте курса.
При дампе нужно закрывать заём.
Но вот колебания курса будут щекотать нервы
При дампе нужно закрывать заём.
Но вот колебания курса будут щекотать нервы
О
02:01
Олег
Да схема норм, но что делать если они про эту схему прочухают и закроют лавочку ?
02:02
In reply to this message
У тебя были времена когда крипта не щекотала нервы? Просто уже привыкли, а по сути каждый день сюрпризы какие то.
D
02:03
DuDlik
In reply to this message
ну так суть в том что бы ты вложил куда-то где сейчас надо бабки и дают больше. как займ под залог
О
ґ
s
02:17
In reply to this message
Это я понял.
Если ходлишь и не хочешь продавать, а деньги нужны, то это отличное решение
Если ходлишь и не хочешь продавать, а деньги нужны, то это отличное решение
s
02:40
sol 🐍
Сейчас эфир 174,92 стоит.
Пусть будет отметкой, что можно было сегодня заложить эфир и посмотреть через неделю, что бы получилось
Пусть будет отметкой, что можно было сегодня заложить эфир и посмотреть через неделю, что бы получилось
M
ґ
s
KD
04:42
KoT DoC
Есть ли возможность повторно загрузить фото для верификации в blockchain? верификация 2 уровня уже длится около месяца, хотя у других длилась меньше недели
T
04:47
Timleon
In reply to this message
Уже два месяца. Как тебе такое?
А служба поддержки вообще не отвечает. Мне отправили bch, а в кошельке так и не появились. Служба игнорит по полной
А служба поддержки вообще не отвечает. Мне отправили bch, а в кошельке так и не появились. Служба игнорит по полной
s
11:38
sol 🐍
In reply to this message
174,9×1,13=197,64
13% - комиссия платформы
Сейчас эфир $179
Если бы я занял даи под эфир в той точке, ещё $19 до безубытка.
При $200 за эфир займ будет выгодным
13% - комиссия платформы
Сейчас эфир $179
Если бы я занял даи под эфир в той точке, ещё $19 до безубытка.
При $200 за эфир займ будет выгодным
ґ
ґ
12:47
ґ
Я попозже всем отвечу, в этих частных самолётах вайфай ни к чёрту
12:47
😈
ДС
12:54
Дмитрий Семенов
Не зря цвет ламбы выбирали))
ґ
12:54
ґ
In reply to this message
Так, братцы.
1) у сервиса обновился процент. вместо 16,5 теперь 19,5 ГОДОВЫХ. в статье теперь пересчитано всё.
2) 13 процентов — комиссия за ликвидацию позиции. то есть когда курс падает, а соотношение падает ниже 150%
3) !!! комиссия 19,5 процента (новая) вычитывается с DAI, а не суммы ЕТН
1) у сервиса обновился процент. вместо 16,5 теперь 19,5 ГОДОВЫХ. в статье теперь пересчитано всё.
2) 13 процентов — комиссия за ликвидацию позиции. то есть когда курс падает, а соотношение падает ниже 150%
3) !!! комиссия 19,5 процента (новая) вычитывается с DAI, а не суммы ЕТН
s
ґ
ґ
13:25
ґ
Д
Два Биткоина 07.05.2019 13:25:09
Биткоин — 5927 долларов. Пробьём сегодня 6000?
Final results
- Да 👌🏻 536 votes
- Нет 🙅🏻♂️ 219 votes
- Биткоин-оптимиста ответ ✊🏻 127 votes
882 votes
13:45
Deleted Account
100%
13:46
Погода на биржах хорошая, потому что на улице плохая
13:46
/))
ґ
ґ
13:48
40 лет шли
13:48
Deleted Account
Но криптовалютный Моисей все же довел нас до точки
ДС
13:49
Дмитрий Семенов
Смотрите не перевозбудитесь)
13:50
Deleted Account
Железно... Я думаю что и 6100 к обеду пробьем
ґ
14:54
Deleted Account
Биток у тебя не настоящий, бледный какой то он.
ґ
i
14:57
Зачем удалять 🤔
i
S
Н
17:30
Николай
все, за 6
ґ
Н
17:39
Николай
это не я это яндекс ссылается на коиндеск
DH
17:43
Denis Hristinin
In reply to this message
Ждем в топе агрегатора новостей яндекса «курс биткоина впервые с .... вырос до 6000$»
ґ
ДС
18:33
Дмитрий Семенов
Как жаль, что РБК не торгует по этим ценам.
С
18:40
Сергей
На финике
ґ
22:46
ґ
Биткоин-хрен-попадёшь
ґ
DH
ґ
22:53
уведомление о 6к предательски молчит ((
А
22:59
Антон
При 6к жить лучше начнем?)
ґ
M
M
ґ
M
ґ
M
23:01
McGill
In reply to this message
Как это у тебя репа меньше чем у Селлера в два раза почти? Ты чего?! Не ставь больше Селлеру плюсов
M
ґ
M
ґ
23:05
ґ
🥰🥰🥰
23:05
крафтовый
23:06
Шиномонтаж в Запорожье
23:20
Deleted Account
In reply to this message
Не пытайтесь даже остановить неизбежное. У меня работает своя фан группа тут, я сейчас черный квадрат скину и меня лайкать будут. McGill это не остановить.
23:20
Смотри
А
А
ґ
23:23
ґ
Ыыы
M
ґ
M
VO
M
M
23:39
McGill
In reply to this message
Твой черный квадрат, может победить только Зеленый треугольник туземуна ☝️
ґ
23:39
ґ
сильный ход!
M
VO
ґ
ґ
23:42
ґ
квадрат хорош откровено
23:42
Deleted Account
McGill ты сдаёшься?
M
DH
23:43
@sellerof плюсую как ты и просил в личке)
M
А
T
M
23:45
McGill
Предатели! Устроили тут централизацию. Селлер вас и погубит!
DH
23:45
Deleted Account
Это McGill пишет сейчас всем в личку и предлагает писать типа я кого там просил меня лайкать. И платит за такой пост 0.00000001 эфирину
А
M
23:48
Как инвестор Калисто, имею право знать правду. Титан, когда туземун?
T
23:49
Titan
In reply to this message
Все норм пока. Курс не сильно но вырос. Монетарную политику утвердили. Скоро халвинг будет и про биржу новую разговоры идут.
M
23:49
McGill
In reply to this message
Когда у меня репа будет больше твоей, тогда и случится туземун Калисто!
23:49
Ну ты понял, да?
T
23:52
Titan
In reply to this message
Вряд ли. Там же за листинг цены ломят. Неизвестно пока, но если все же банан то будет круто.
23:54
In reply to this message
Щас народ подтяну натыкаем репу тебе тогда. А с тебя битки на туземун) ток если туземун быстрее случится битки вернеш?
S
M
23:56
McGill
In reply to this message
Зависимость не материальная, а метафизическая. Репу повышать надо искренне, от всего сердца. 💖
T
S
ґ
23:57
Deleted Account
In reply to this message
Ты вошел в сговор с конгломератом Калисто, а это уже не честно.
M
T
23:58
Titan
In reply to this message
Че эт? Все по чеснаку) у тебя группа поддержки ну и ему организуем))
M
23:59
McGill
In reply to this message
И вообще, кто бы говорил. Подкупаешь там в личке людей. Ещё неизвестно, что ты им предлагаешь взамен. 🤔
23:59
Deleted Account
In reply to this message
У меня? Ее нет, людям нравится черный квадрат, это Малевич, это классика, это супрематизм. Они лайкают его потому что умные, разбираются в искусстве.
8 May 2019
M
00:01
McGill
In reply to this message
Лайкают, потому что не могут признать, что ничего не смыслят в искусстве, и что это шлак, а не рисунок. У меня племянник 1год, лучше рисует. 😂
s
T
M
DH