#чат - Два Биткоина
купить биткоин за 100 рублей
Previous messages
Next messages
11 February 2019
₿
20:56
₿АН
25%
ДС
20:56
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Опыт человека, который недавно оставлял отзыв о хостинге, только подтверждает это.
20:59
Deleted Account
In reply to this message
http://51asic.ru/ вот им напишите или позвоните, они Вам рассчитают стоимость за такого рода услуги. Не знаю как сейчас, раньше они весь комплекс предоставляли по обслуживанию такого рода дел. Конечно это не реклама, берут они недешево я думаю. Ну или вариант пару звонков по авито сделать тем кто такие услуги предоставляет, что бы сформировать опору для собственной цены.
20:59
Они мне фермы размещение и обслуживание считали) конечно же я отказался)
ґ
21:05
ґ
Д
Два Биткоина 11.02.2019 21:05:07
Будьте осторожны: после чтения этой статьи настоящие ходлеры начинают рыдать. Мы тоже плачем слезами счастья 😌💦
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obyazatelno-vyrastet-do-250-tysyach-dollarov/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obyazatelno-vyrastet-do-250-tysyach-dollarov/
21:47
Deleted Account
Все таки иксы уже сделала монета
12 February 2019
S
01:57
SP9
Кто следит, как проект XVG поживает?
Kz
01:59
пока что
S
02:00
SP9
Стрельнет скоро, наверняка. Пропамаят
Kz
02:03
Kirill zp
ждем
S
02:04
SP9
Смотрю, кроме битка и эфира монет то больше нормальных не осталось😏
Ну XRP ещё полудохлый дышит, вроде как
Ну XRP ещё полудохлый дышит, вроде как
CM
S
02:05
SP9
Да, да, этот живее всех живых😄
Забыл
Забыл
02:05
LTC ещё
А
02:59
Андрей
Вот копаю в две фермы на пуле,мнакопал 7 монет эфира. А нашел 6 блоков за это время. Где справедливость
S
А
03:02
Андрей
Видимо. Такие как я майнеры-хомяки наверное так и живут))
Л
03:10
Леонид
Господа какой прогноз латок?
DH
03:17
Denis Hristinin
In reply to this message
Стандартные. Куда биток, туда и латок, риплок, эфирок итд
DR
P
04:26
Pozitiv
Весна скоро, подснежники первые появляются
D
CM
S
P
04:29
Pozitiv
еще чуть-чуть и мамку опознать можно будет)
S
MG
P
04:48
Pozitiv
))
05:08
Deleted Account
КУда пропал майнер с курами ? не забанили его ? sadam ник помоему
M
M
D
B
06:08
Bor
In reply to this message
Мы ему футболки 2M отправили и он забухал на радостях. Кстати ещё полкоробки футболок
V
ДС
V
09:37
Victor
In reply to this message
Ну раз пошла такая пьянка, то присоеденяюсь.... что нужно, что бы получить футболку?:)
B
09:42
BSF
Всем привет! Когда будут раздовать BTT?
MM
09:55
Mikhail M
Подскажите пожалуйста, если у меня есть трон на Kucoine мне будет насиляться btt
09:55
?
09:55
Начисляться
MM
13:38
Mikhail M
Подскажите пожалуйста, если у меня есть трон на Kucoine мне будет насиляться btt
13:42
Вот тут почитай
13:43
Я на битрексе то мне должны зачислиться ещё не проверял
AP
14:08
Alexander Petrov
Не совсем понимаю суть таких движений. Покупать TRX чтобы тебе начисляли токен BTT каждый месяц. Как это с точки зрения криптоэкономики работает? Стимулируют покупать TRX и холдить? А с какого перепугу долен тогда расти курс токена? Или это как акции с дивидентами?
ДС
14:12
Дмитрий Семенов
In reply to this message
По моему мнению, тобой все верно описано. Трон ищет спасательную шлюпку.
А
14:21
Андрей Пономарев
In reply to this message
+
Тоже не отказался бы от футболки , которых еще пока полкоробки)))
Тоже не отказался бы от футболки , которых еще пока полкоробки)))
ґ
15:16
ґ
Д
Два Биткоина 12.02.2019 15:16:00
В воскресенье объём вознаграждения в сети Эфириума обновил исторический минимум. Теперь появились новости похуже. Речь идёт о первой доказуемой возможности провести атаку 51 процента на блокчейн.
Всё дело в хешрейте. Показатель достиг максимальных 295 TH/s в августе 2018 года, а сейчас он находится на уровне 142 TH/s — ровно на 51 процент меньше. Получается, что в теории существующего хешрейта хватит для атаки. А приближающееся уменьшение награды за блок до 2 ETH только усугубит ситуацию.
Эфир по 1448 долларов, ты нам нужен.
Всё дело в хешрейте. Показатель достиг максимальных 295 TH/s в августе 2018 года, а сейчас он находится на уровне 142 TH/s — ровно на 51 процент меньше. Получается, что в теории существующего хешрейта хватит для атаки. А приближающееся уменьшение награды за блок до 2 ETH только усугубит ситуацию.
Эфир по 1448 долларов, ты нам нужен.
ґ
16:57
ґ
Д
Два Биткоина 12.02.2019 16:20:27
Внимательно посмотрите на эту картинку. Её опубликовал пользователь под ником crypt0fungus, который и открыл шорт на Биткоин с плечом 100х при курсе в 19665 долларов. Сейчас он его закрывает. Делаем два вывода:
1) медведи чувствуют смену тренда;
2) этот парень купит Ламбу явно быстрее вас.
1) медведи чувствуют смену тренда;
2) этот парень купит Ламбу явно быстрее вас.
ґ
16:57
ґ
Кто заплакал, признавайтесь?
D
17:00
DuDlik
Я, это как в лотерейку с первого раза
D
17:01
Denis G.
Дорогие редакторы телеграм-канала основного, вы немного в заблуждение людей ввели последним постом
A
17:02
A K M
А поподробнее?
P
17:03
Pozitiv
они еще в скрине закрасили сумму....
D
17:05
Denis G.
Последний скриншот, который так сильно затрагивает основной рычаг человеческой природы - жадности, где показан невероятный успех в "предсказании" курса - фейковый
17:06
100-3766.03/(19665.39/100) = 80,8494517525 %
80%*100 = 8000%
80%*100 = 8000%
D
17:06
DuDlik
И что это меняет?
D
17:07
Denis G.
Материал не проверяете скорее всего
P
17:08
Pozitiv
с 1 битка получчил дельту 16к $ и плечо х100 ) 1600к выходит в плюс?
D
P
17:09
Pozitiv
блин... да, у соседа явно корова сдохла... а начала нести золотые яйца
17:09
золотого теленка)
D
17:09
Denis G.
Мысль в том, что если доходность 8000% - это внушительный показатель, его не нужно было менять в таком случае на скрине, тк он и так вызывает восторг, не понятно почему его заменили на 12000% и не дали ссылку, где можно найти эту сделку, так что фейк
ґ
D
D
s
17:55
sol 🐍
Госдума приняла в первом чтении законопроект об изоляции российского сегмента интернета. Против него выступили представители всех фракций, кроме «Единой России»
MG
s
18:00
sol 🐍
In reply to this message
Так как я не читал ещё сам законопроект, только предположу, что да- фаервол и ещё боятся отключения и остаться без интернета и работающих сервисов
MG
18:01
Mykyta G.
In reply to this message
Думаю самое время открывать укр/рб VPN и становиться монополистами
MG
18:02
Mykyta G.
Тогда «ласкаво просимо»))
s
18:03
sol 🐍
In reply to this message
Ага. Против повышения возраста на пенсию (считай свои же деньги) не вышли
MG
18:03
Mykyta G.
Если нужен консалтинг по революциям/майданам - обращайтесь)))
s
18:09
Deleted Account
In reply to this message
Я иммигрирую на следующий день после включения этого фаервола
18:09
Deleted Account
In reply to this message
А где написано там что они будут изолировать интернет от всего мира?
18:10
Deleted Account
In reply to this message
Если и не изоляция 100% то как минимум цензура строжайшая. Плюс фильтрация трафика по пакетам
ДС
s
18:12
Deleted Account
Единственное что может быть, это ухудшение работы сервисов. Не поднимайте панику господа)
18:13
Deleted Account
In reply to this message
Пока первое что попалось в глаза. Разумеется не последняя инстанция с истиной
18:13
Deleted Account
А то люди уже мигрируют начитавшись тут)
s
18:16
In reply to this message
В общем политику обсуждать это скользкая идея) нов целом да. Это будет уже край.
18:17
Deleted Account
Выкачал Википедию - готов к полной изоляции!
18:18
Deleted Account
In reply to this message
Вот потому всё так и происходит. Потому что все думают, что никто никому не нужен нигде. И потому мы будем дальше сидеть в этой #опе и кушать, кушать дальше эту пайку из зловонной реальности.
Нужно просто самому что то менять. Менять свою жизнь без ожиданий, что мы кому то нужны
Нужно просто самому что то менять. Менять свою жизнь без ожиданий, что мы кому то нужны
MG
18:20
Mykyta G.
In reply to this message
Да, помню, в школьное время, не мог долго понять, почему у одноклассника на компе папка фотки/мотоциклы весила 20гб 🤔
M
18:21
Mks
Ого, у вас там зашквар.
DH
M
18:23
Mks
Насчет интернета.
DH
M
18:24
Mks
Ой вэй, да я в курсе.
MG
18:26
Mykyta G.
In reply to this message
Младшая сестра обучила мать этому слову, на что та возразила «мда, погода сегодня зашквар»
M
18:26
Mks
Ссылка пустая, кстати.
s
18:28
Deleted Account
In reply to this message
Бежать и иммигрировать разные понятия - не находишь?)
DH
18:29
Denis Hristinin
In reply to this message
😂 это ужасно:) вообще всегда тюремный слэнг же был. Очень удивлен был год назад увидев по федеральному каналу рекламу мтс которая заканчивалась словами:
-хайп??
-не, уже зашквар
😳😳😳
-хайп??
-не, уже зашквар
😳😳😳
MG
18:29
Deleted Account
In reply to this message
В этой стране я тоже эмигрант. Я отслужил и отдал России больше 10 лет своей жизни. Но я не вижу здесь того отношения государства к людям, которого они заслуживают
DH
18:29
Denis Hristinin
In reply to this message
Звучало примерно как про погоду)
Так и не понял какую эмоцию ты хотел выразить этим словом)
Так и не понял какую эмоцию ты хотел выразить этим словом)
M
18:30
Mks
Я хз)
18:30
Deleted Account
В общем, политика скользкая тема. Давайте завязывать)
DH
18:31
Denis Hristinin
In reply to this message
Но в мтс вроде никого не уволили, за популяризацию тюремного жаргона)
MG
18:32
Deleted Account
In reply to this message
Захожу в салон МТС и слышу как менеджер клиенту говорит: "ну у вас, уважаемый, полный зашквар" 😂😂😂😂😂😂
DH
18:34
Denis Hristinin
In reply to this message
А клиент в ответ спрашивает: «А Вы, простите, кто по масти?»🧐
18:34
Deleted Account
Заходишь в салон Мтс, а тебя у входа спрашивают -кто по жизни? Какой масти будешь?
DH
18:40
Denis Hristinin
In reply to this message
Заходишь в салон мтс - тебе айфон под ноги кидают - надо либо перешагнуть его, либо ноги об него вытереть.
Иначе ... )
Иначе ... )
DH
18:45
Простите за предыдущее сообщение😅
18:45
Deleted Account
Кредит не отдал считаешься «гадом»
18:45
Так ведь есть рассказик «Опричник» называется
18:46
Антиутопичный про рф
18:48
Знаю такая литература будет по душе многим)
B
пп
B
19:53
Bor
Нет, уже давно заценяли
s
20:09
sol 🐍
In reply to this message
Сорри, затупил.
Китай тоже заблокировал у себя интернет чужой, но все прекрасно обходят файервол
Китай тоже заблокировал у себя интернет чужой, но все прекрасно обходят файервол
M
ДС
20:16
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Торренты? Вы уверены?)) И телега недоступна? Странно))
И
20:18
Илья
Недавно запускал без прокси тоже работает...
20:18
Только медленно)
s
M
20:25
MSTR
In reply to this message
Я прокси пользовался 2 недели, когда это все началось.. потом все так же норм без прокси
ДС
20:28
Дмитрий Семенов
На самом деле одна проблема, законодательство не успевает за технологиями. Примеров было очень много. Пока этот вопрос не решат или не присоединятся к этому вопросу компетентные(дважды подчеркнуть) инженеры, так и будет бардак.
s
20:36
sol 🐍
Из Китая люди выходят в тг и прочее запрещённое пространство.
Так то отрубят тем, кто и так не выходит дальше зоны .ru
Так то отрубят тем, кто и так не выходит дальше зоны .ru
ДС
20:49
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Сами депутаты и люди высшего звена активно используют ТГ.
s
ДС
20:50
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ты можешь их сам поискать. Были репортажи, когда только эта заваруха начиналась. Несколько депутатов сами об этом говорили.
21:07
Deleted Account
In reply to this message
Юзаем исключительно чтобы проверить как исполняются законы. Чесслово
VO
21:20
Deleted Account
In reply to this message
Вахахах)) ну в точности наша страна и правительство 😂😂
ДС
MG
21:43
Mykyta G.
In reply to this message
"мы нашли белый порошок, следователь не дожидаясь результатов экспертизы заявил, что это точно не тайд, но свежесть морозная"
VO
ґ
Kz
21:54
Kirill zp
)
R
22:02
R0stislav
На 24 слова😁🤔
AK
22:03
Alexey Kondrachuk
Чисто теоретически, если ledger помрёт, хана монетам или есть какие-то заклинания :)
l
22:04
lewkAa
Эти заклинания на бумажке на фото
AK
22:05
Alexey Kondrachuk
Уже радует
22:09
Deleted Account
))
22:09
Это реально ржач))
22:34
Deleted Account
Я не верю леджерам
MG
22:40
Mykyta G.
In reply to this message
И это при том, что там в комплекте идут несколько recovery sheet, но нет, надо на кухонном списке написать и сфотать
22:40
А потом начнется «ааа, леджер взломали, алярм»
ґ
R
22:41
R0stislav
In reply to this message
Это секретные коды от красного чемоданчика,а держит ледгер трамп🤔😁😁
MG
22:41
Mykyta G.
In reply to this message
Сомневаюсь, было же несколько лет назад, что фотка была из какого-то военного ведомства и там на стене на А4 огромным шрифтом был написан пароль от чего-то
S
S
CM
ґ
S
CM
23:03
Chaos Mess
кто нить уже проверил балланс?)
SV
CM
SV
CM
23:30
Chaos Mess
In reply to this message
вот все так подумали... и поэтому 100 битков до сих пор там лежат)
S
CM
23:57
Chaos Mess
но мне тоже лень проверять
13 February 2019
MG
00:11
Mykyta G.
In reply to this message
2019 - это когда лень даже просто забрать деньги, не то что там зарабатывать
F
00:21
FlyNT
Клопу ктото вдул хорошо. Свечка на 30%.🚀
?
00:30
🐟Aqua 🐟
Ярлык биткоин.
V
SV
00:31
Serg VRN
In reply to this message
С большей вероятностью можно пойти к ближайшей урне и найти там 1000 руб. Это если реально подходить к вопросу активации Леджера теми словами. А вообще, мне хватает денег, заработанных на основной работе, крипта для души и развлечения :)
F
00:31
FlyNT
Да не. Там побакса ждут. Ждуны.
D
00:36
DuDlik
Лол
00:37
Deleted Account
In reply to this message
Лесенкой не пиши. Старайся формулировать все в одном сообщении
D
SV
D
00:40
А я вот смотрю на тебя как на дурака, который готов на все ради халявы которой нет. И ржу.
А ещё ты продолжаешь писать лесенкой.
А ещё ты продолжаешь писать лесенкой.
ДС
00:44
Дмитрий Семенов
In reply to this message
"Есть два стула. На одном пики точены, на другом… " Ты не туда попал с таким запалом.
D
00:45
DuDlik
Блин, мне кажется в такием моменты, что с той стороны экрана сидит некий больной очень человек. Может синдром Дауна.
B
00:45
Bor
In reply to this message
совершенно верно, красный кандибобер не значит что я женщина или балерина
D
00:48
DuDlik
Написали только для вас, на пальцах и подробно.
D
00:48
DuDlik
Д
Два Биткоина 13.02.2019 00:35:04
Основательно разбираемся с ProgPoW, который так активно обсуждают разработчики Эфириума. Как работает алгоритм, чем отличается от Ethash, какие бонусы получат владельцы видеокарт? Кстати, а во сколько сократится эффективность майнинга на ASIC? Отвечаем на всё 🖥💡
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-progpow/
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-progpow/
ДС
00:50
Дмитрий Семенов
На эфире ещё одну уязвимость нашли, связанную со смарт контрактами. Но выпуск обновления не отменили.
F
00:51
FlyNT
Хотфикс потом выпустят, накатим. 😄
D
F
00:55
FlyNT
In reply to this message
Рынку нужны новые жерты, свежая кровь. А значит будут форки, пампы и прочий хайп. Тем и живем. 😉
ДС
00:58
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Хайп свою функцию уже выполнил. Пора рынку выздоравливать.
00:59
Deleted Account
Уже год слышим «пампы, хайп, буллран, разворот, будет форк цена поднимется» по факту медленно но уверенно индустрия деградирует. Тут чисто ИМХО
F
00:59
FlyNT
Всё в этом мире движется по спирали. Что не спёрли в прошлый год, в этом посперали.
D
00:59
DuDlik
In reply to this message
индустрия нет, курс да. индустрия то растет, переводов битка даже стало в разы больше чем в во времена 20к
01:00
не используйте всякое гавно для хранения монет
01:01
а зачем на мобиле иметь 200к в крипте?
ДС
НК
D
01:04
О как, а говорят Крипта мертва
ДС
01:04
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну вот я о том же) только если для трат. Но тратить негде 😄
01:04
Deleted Account
In reply to this message
Допущу что комиссия при 20к была существенно выше чем сейчас. 15 баксов кажется доходило. Да я в целом сужу, понятное дело что проекты многие допиливают, какие то начинают. Но вот ощущение пробуксовки всего этого не покидает)
D
01:04
DuDlik
ну так постваь электрум
01:05
Deleted Account
Лучше и точка! Без обсуждения!!!
S
A
01:14
Никаких гугл
01:14
У нас есть спутник
A
A
01:17
Deleted Account
Есть неплохой мультикошель exodus, у меня на маке стоит
01:19
Накопил эфирчика, жду пампа
A
01:19
A️
In reply to this message
Electrum вроде тоже для них есть. Либо любой мультикошель, администрация сверху написал, а я к примеру пользуюсь coinomi
A
01:37
A️
In reply to this message
Я не знаю, я пока на айфон не накопил ))
Посмотри на оф сайте, *.org который.
Точно есть мультикошельки (exodus, coinomi)
Посмотри на оф сайте, *.org который.
Точно есть мультикошельки (exodus, coinomi)
01:41
Deleted Account
Все. После новостей об изоляции криптосообщество походу готовится пересесть на Яндекс телефоны, поисковик теперь Спутник. Стесняюсь спросить, а автомобили у нас тоже будут Лада?)))
01:42
Deleted Account
Зачем лада - УАЗ
01:44
Deleted Account
In reply to this message
Вуф) а, я вообще иммигрирую же. Из головы вылетело 😂😂
01:45
Deleted Account
Не знаю как кто, а я себя готовлю заранее. Пробую Спутник, айфон планирую заменить на Яндекс.Телефон, а макбук поменяю на Эльбрус. И я буду готов, а вот готовы ли вы?
01:46
Deleted Account
In reply to this message
Дельные идеи сегодня прозвучали насчёт Вики и порнхаба) вдовесок к спирту, патронам и противогазу ))
01:47
Deleted Account
Я качал вчера вики, у меня закачка зависла)
01:48
Deleted Account
In reply to this message
Ну это реально просто уже комичная ситуация. Странно что ещё мемов нету на тему руснета
MG
MG
01:56
Mykyta G.
на эзерскане диз обновили
01:56
Deleted Account
In reply to this message
Браузерную херь всякую блочит, а так не знаю есть ли от него какой то толк) просто стоит себе и стоит этот аваст
MG
Z
B
02:35
Bor
Д
Два Биткоина 13.02.2019 02:35:26
Легендарный MyEtherWallet aka MEW получил крутой апдейт. Показываем, что изменилось и как вообще сейчас всё отлично выглядит. Если ещё не используете кошелёк — это как раз повод 👛
https://2bitcoins.ru/myetherwallet-poluchil-novyj-interfejs-detali-apdejta-mew-v5/
https://2bitcoins.ru/myetherwallet-poluchil-novyj-interfejs-detali-apdejta-mew-v5/
02:50
Deleted Account
Ребятки про jse есть у кого какие мысли вообще
02:55
?
S
03:18
Sergey
Ребятки из 2miners в посте про алгоритм ProgPOW у эфира заметил опечатку
03:19
3 пункт. Создается угроза ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ!?
Не дай Бог конечно…
Не дай Бог конечно…
ґ
B
03:20
Bor
Децентрализациi
ґ
S
03:21
Sergey
Дело не в этом. Я так понимаю должно быть написано "угроза централизации"…
ґ
S
03:21
Sergey
Централизация сети, сосредоточенная у владельцев асиков :)
B
03:22
тут просто как ни крути можно и так и так сказать
ґ
B
03:23
Bor
угроза какая - угроза централизации
а можно
угроза чему - угроза децентрализации
а можно
угроза чему - угроза децентрализации
ґ
B
03:23
Bor
и так и так верно
03:23
русскiй великiй могучiй!
S
03:24
Sergey
Ааа, ну в принципе да. С этой точки не рассмотрел
ґ
S
03:26
Sergey
Просто в контексте звучало немного кривовато как по мне :)
слава украинi !!!
слава украинi !!!
ґ
S
03:27
Sergey
Я внес свою лепту в криптокомьюнити… могу ли я быть увековеченным в камне?
03:27
Или хотя бы в блокчейне
ґ
03:28
ґ
In reply to this message
Да, ваш блок 345663676. Только награду вы не получите. У вас документов нет
S
03:29
Sergey
😂👍
MG
04:03
Deleted Account
Я смотрю интелектуалы одни собрались))
MG
04:03
Mykyta G.
In reply to this message
«угроза возникновения централизации» - можно так выкрутиться
ДС
09:39
Дмитрий Семенов
Как говорил один знакомый: "мне что кОрова, что кАрова. Главное чтобы молоко давала" 😄
ДС
10:13
Дмитрий Семенов
Интересно, а чем закончилась история спора двух чатланцев по поводу получения доступа к данным через кэш браузера? Эксперимент удался или нет?
AF
10:47
Artem Fokin
а куда MOAC стартанул, кто нибудь знает? просто памп или в новостях че интересного у них?
ґ
s
12:21
sol 🐍
Как часто вы смотрите курс крипты?
Anonymous poll
- Каждый час.
- Каждый день
- Раз в неделю
85 votes
M
12:52
MSTR
Каждые наверное минут пять
12:52
Если телефон в руках
12:52
Надо вообще вместо времени на рабочем экране вывести себе курс бтц
ДС
12:55
Дмитрий Семенов
🎢🙅♂
s
M
S
13:25
Serj
Йо-хо-хо! Такое доброе утро нам по душе. 👍
DH
A
S
DH
B
14:07
Bor
Д
Два Биткоина 13.02.2019 14:05:36
Начинаем день с важных заявлений. Майнинг-пул 2Miners поддерживает внедрение алгоритма ProgPoW. Делимся подробностями 🧬⛏
https://2bitcoins.ru/pochemu-my-podderzhivaem-progpow-otvet-2miners/
https://2bitcoins.ru/pochemu-my-podderzhivaem-progpow-otvet-2miners/
ґ
14:53
ґ
Д
Два Биткоина 13.02.2019 14:52:51
Самая прекрасная новость дня: сотрудники WikiLeaks рассказали о проделках Крейга Райта. Назвали его "серийным фальсификатором документов" и поделились страничкой на GitHub, где собраны доказательства лжи.
Например, на этом изображении видны внесённые изменения в публикацию 2008 года. В неё Крейг добавил слово "криптовалюты", хотя изначально о них речь не шла даже близко. Таким образом доктор Райт хотел в очередной раз заставить других поверить в свою причастность к созданию Биткоина. Но он не Сатоши Накамото. В лучшем случае — Фейктоши.
Раз, два, три! Bitcoin SV гори!🔥
Например, на этом изображении видны внесённые изменения в публикацию 2008 года. В неё Крейг добавил слово "криптовалюты", хотя изначально о них речь не шла даже близко. Таким образом доктор Райт хотел в очередной раз заставить других поверить в свою причастность к созданию Биткоина. Но он не Сатоши Накамото. В лучшем случае — Фейктоши.
Раз, два, три! Bitcoin SV гори!🔥
ДС
14:54
Дмитрий Семенов
Скандалы, интриги, расследования…
ґ
15:02
Deleted Account
In reply to this message
Вот будешь жить в посольстве Эквадора, будет и у тебя 5,4 млн. подписчиков.
15:02
Deleted Account
Всем доброго дня. Жара в чате) на повестке дня Эфир, фейктоши и украинская мова братского народа)
ДС
15:03
Дмитрий Семенов
Кстати, где там сейчас плавает Джон Макафи?
ґ
15:03
ґ
на плавает, А ХОДИТ!!!!11111111🌝
15:04
Deleted Account
In reply to this message
Ахах на ум только какахи в рифму приходят. Прошу прощения)
ДС
ґ
SS
15:06
Deleted Account
In reply to this message
Значит мы оба подверглись моряцкому мобингу) меня брат задолбал с этой фигней)))
15:07
Тут по-любому есть моряки в чате, вот от них точно не стоит ждать чего то хорошего.
ґ
15:08
Deleted Account
In reply to this message
Они то и приложили руку к текущей ситуации с криптой. Никак иначе)
ДС
15:08
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Для ответа на этот вопрос, массонам нужно посоветоваться с жидами
15:09
Deleted Account
In reply to this message
Какое слово у вас некрасивое шовинистическое в последней фразе
ДС
15:09
Дмитрий Семенов
Простите, вырвалось =( Посмотрел сегодня Дудя
ДС
15:12
Deleted Account
In reply to this message
Чайковский, Шуберт, Джон Ленон, Элвис Пресли, Гнойный
ДС
15:13
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну это же представитель одной из сильно развивающейся субкультуры. Хочется быть в тренде.
s
15:14
Deleted Account
In reply to this message
Кислев то же решил быть в тренде, а потом стал требовать показать ему, ну вы поняли что) так что тренд не всегда хорош!
s
s
15:16
Deleted Account
Верите последних двух в лицо не видел)
s
ґ
15:17
Deleted Account
In reply to this message
В тренажёрном зале на дорожке нет нет Ютюб врубаю. Пару выпусков. Он отвратный тип.
ДС
15:17
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Товарищ майор, у тебя же дело на столе. Зачем такие вещи спрашиваешь?))
s
DH
15:18
Denis Hristinin
In reply to this message
Батя подводник был, тоже все детство слушал про то, что плавает в проруби .. :)
АК
s
15:20
sol 🐍
In reply to this message
Ничего. У нас, что не журналист известный, так чей то родственник. Тот же кисель, по слухам сын Черненко
DH
s
DH
15:21
Denis Hristinin
In reply to this message
За 30) он как то шутил про деревни вилларибо и виллабаджо)
15:22
Deleted Account
Дудь, дудлик....думайте сами где связь.
s
ґ
ґ
15:26
ґ
вот так скорее
DH
DH
15:55
Deleted Account
In reply to this message
Меня расстроил щас сильно. Смотрю ты в шлеме) совета хотел дельного спросить)
ДС
A
16:02
Alex
Привет, ребята. Нужны тестеры небольшого сервиса - анонимные чеки с выводом в крипту. Я оплачиваю комментарии, отзывы, нахождение багов. Пишите, кому интересно.
DH
16:10
Denis Hristinin
In reply to this message
Тут есть челы с мотиками на аватарках @KirillFurman например )
КФ
DH
16:11
Denis Hristinin
Еще кто то был с repsol хондой на аве, ник не помню)
16:12
Deleted Account
Спасибо. Приветствую мотоциклистов)
s
A
16:17
Alex
In reply to this message
Почему странно? Мы пилили сервис, что могли своими силами правили, сейчас нужен свежий взгляд, что не удобно, что криво, что добавить. Поэтому готовы платить всем, кто поучаствует в обсуждении и найдёт недочёты и баги.
16:20
Deleted Account
In reply to this message
А так же в стоимость входит нервное расстройство близких бесплатно.
s
A
16:22
Я же не давал никаких названий.
s
DH
DH
16:31
Denis Hristinin
In reply to this message
Я был десятником в ммм2011😂 задавайте вопросы
РS уровень iq не знаю🤷🏼♂️
РS уровень iq не знаю🤷🏼♂️
КФ
17:40
Кирилл Фурман
In reply to this message
Ни ввод ни вывод не активен на всех монетах пол дня. Тем более тебе же поддержка написала, что есть проблема
17:42
Нормально все будет, норм биржа, не первый раз уходят на обслуживание)
ґ
17:51
ґ
Д
Два Биткоина 13.02.2019 17:50:36
А теперь о прекрасном.
Канадская биржа QuadrigaCX, которая вроде как потеряла доступ к монеткам после смерти руководителя, спустила ещё 353 тысячи долларов. Схема простая: сотрудники отправили 103 биткоина на холодные кошельки компании. А потом вспомнили, что паролей-то и нет. В итоге плюсуем потери к 190 миллионам — именно столько площадка задолжала пользователям.
Криптовалюты — здесь только умные! Хотя нет, не здесь.
Канадская биржа QuadrigaCX, которая вроде как потеряла доступ к монеткам после смерти руководителя, спустила ещё 353 тысячи долларов. Схема простая: сотрудники отправили 103 биткоина на холодные кошельки компании. А потом вспомнили, что паролей-то и нет. В итоге плюсуем потери к 190 миллионам — именно столько площадка задолжала пользователям.
Криптовалюты — здесь только умные! Хотя нет, не здесь.
18:32
Deleted Account
Ребят, где выгоднее закупать/хранить XRP?
АП
18:40
Алекс Пол
Вот тоже бред какой то, реально человек помер к примеру и все. Не детям не кому монеты не достаются... Вся надежда на хакеров
18:42
Deleted Account
Децентрализация друже)
АП
ДС
18:53
Дмитрий Семенов
Смартконтракт
18:53
Deleted Account
In reply to this message
Это если есть чего прям оставлять). Насчёт смартконтракта улыбнуло)
s
18:59
sol 🐍
In reply to this message
Оставил 1 часть сида у мамы, вторую у себя, третью зарыл в лесу
18:59
Deleted Account
Татуху как в сериале ПОБЕГ или Тюрьма как там название не помню, где у чела план тюрьмы был наколот)
ДС
18:59
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ок, не веришь уровню абстракции смартконтрактов, запили скрипт с выходом на api geth(к примеру) с ситемой голосования по аналогии с 1с. Проголосовали за вывод большинство авторизированных в закрытой системе пользователях - отправились на определённый кошелёк. Можно не привязываться к одному человеку. А как минимум 3.
M
s
ДС
19:06
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Отклоняешь - предлагай) Причем говоришь что есть варианты проще, но чтобы их озвучить нужно заморочиться 😁 Л - логика…
19:09
Deleted Account
In reply to this message
Морочиться здесь жаргонное выражение в смысле сделать что-либо в этом направлении. Т.е. поднять #опу по ветру ситуации)))
Да хз, не владею прям миллионами чтобы искать решение) ну как вариант доверие внутри семьи - нет?
Да хз, не владею прям миллионами чтобы искать решение) ну как вариант доверие внутри семьи - нет?
D
19:19
DuDlik
In reply to this message
Кошельки с мульти подписью
А сейчас человек умер и не сказал где у него лежат деньги, на чердаке дома левого, под коробкой от Nike.
А сейчас человек умер и не сказал где у него лежат деньги, на чердаке дома левого, под коробкой от Nike.
19:30
Deleted Account
Такую информацию можете мне сообщать, я буду ваш поверенный. В случае чего, я передам все вашим близким и родственникам.
s
19:33
Deleted Account
Уже вижу как открывают новую кафедру в Мгу на юрфаке -основы криптоюрисдикции
D
19:34
Положите флешек в банк и все
ДС
19:36
Дмитрий Семенов
Во только хотел предложить эту идею) Есть же банковские ячейки. По завещанию отдадут и все.
НК
20:01
Deleted Account
In reply to this message
Смысл крипты в майнинге, без него о ней бы знали ограниченный круг лиц. Майнинг это наше все и ни как иначе)
20:02
Майните на 2m и все будет хорошо
НК
20:02
это грустно
20:05
Deleted Account
In reply to this message
потому что цель изначально заложенная, оказалась, явно не выполнимая, так что смысл давно переместился. Вот это грустно, что вы все лозунгами живете в сфере криптовалют.
НК
20:05
Николай Капустин
In reply to this message
хахаха, цель - в анонимности, я так понял она не менялась.
20:05
я же не про эти пампы/дампы
НК
20:10
Deleted Account
Ваша цель «анонимность» достигнута уже несколькими криптовалютами. Дальше что? Вы у своей цели и?
M
20:12
MSTR
In reply to this message
Надо распространять способы оплаты через нее, заинтересовывать в этом продавцов
НК
20:15
Deleted Account
Есть кто за jse шарит?
MG
ДС
20:36
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я это понимаю, ты это понимаешь, кто-то нет) Не верят в смарт контракты.
D
20:45
DuDlik
In reply to this message
Анонимность зло
Нет в ней целе используйте кэш в конвертах, и будьте анонимным
Нет в ней целе используйте кэш в конвертах, и будьте анонимным
НК
20:52
Или из Мексики в штаты
D
20:54
DuDlik
Ну да оч круто оплачивать наркоту :) анонимно
Ради этого крипту и придумали
Ура так победим! Нет налогам!
Нет государству!
Ради этого крипту и придумали
Ура так победим! Нет налогам!
Нет государству!
НК
20:57
Николай Капустин
In reply to this message
Лол, это основное ее применение сейчас, поэтому и контролируют в Китае, Корее, штатах. Плюс низкие косты по транзакциям. Но пока нет норм инфраструктуры , волатильность это не работает
20:58
In reply to this message
Ты не не скажешь, что ценность крипты в Майнинге? У продукта должна быть польза в реальном мире и применение
s
НК
21:00
Николай Капустин
In reply to this message
Развлекательный контент, образование, то же что в телевизоре. Тут как раз абсолютно чётко вида ценность
21:07
Deleted Account
In reply to this message
У биткоина самая высокая капитализация сейчас, почему? А например не у монеро обладающей анонимностью. Какая у биткоина анонимность и децентрализация? Ее нет, а ценность выше любого другого продукта.
НК
21:08
Deleted Account
In reply to this message
И все? Просто первый и потому у него самая высокая капитализация. Ок, принято. Тогда ответь что изначально было принято за цель при запуске первого актива биткоина и выполнены ли эти цели сейчас?
D
НК
21:14
Николай Капустин
In reply to this message
Так я же сказал, в чем оказалась польза. Пока нет нормальной инфратюстуры по переводам с фиатом крипту и будут пользоваться под нелегал/полулегал
ДС
21:16
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну почему же нет? Сколько дополнительных площадок появилось с новостями о крипте. А как же обучение доверчивых людей или лохов через мошеннические схемы.))
21:18
Зашел в крипту - начал интересоваться экономикой и самообразованием 👨🎓
21:24
Deleted Account
In reply to this message
А потом с утра пришел на работу, стоишь ждешь с мужиками пока лопаты раздадут дорогу чистить - рассказываешь про волны Элиота, важность ограниченной эмиссии, проблему децентрализации, анонимности и пользу смартконтрактов.
ДС
21:24
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну да, лучше же спорить какое пиво вечером "бухнуть" охоту крепкое или балтику 9. Или сидя на кухне поднимать политические темы и кругом винить во всем.
21:25
Deleted Account
Чё тут спорить , все очевидно
V
21:51
Victor
Как идея, крипта революционна! Считайте, как коммунизм.
s
V
21:55
Со всеми плюшками своей эмиссии и децентрализации
АХ
22:01
Алексей Харламов
Тут банят и за меньшее....
D
V
22:03
Victor
In reply to this message
Я же говорю про альтернативу, как идею. Не поднимая вопросо про плохо хорошо.
s
22:05
sol 🐍
In reply to this message
Заплатили тебе 1 биткоин за работу, завтра он стоит в 2 раза меньше.
Это не очень хорошая замена фиату.
Это не очень хорошая замена фиату.
D
V
22:08
Стоил бакс 30р буквально за неделю две стай 90р потом 60р все так же как и с криптой.
D
22:11
DuDlik
Так используй баксы и евро
V
22:13
Victor
In reply to this message
Хочу сказать, что крипта вполне себе может заменить фиат. Для этого и создавалась.
D
22:13
DuDlik
Хорошо
MG
22:27
Deleted Account
In reply to this message
Не первый раз подобные идеи тут звучат, потому что это на самом деле лозунги 2017-го года. Это нормально что ты так считаешь) а теперь давай по факту, что бы биткоин был заменой фиата, ему нужно обрасти всеми инструментами фиата и даже лучше. Выше написали - заплатил 1 биткоин, а он стоит дешевле через неделю в два раза. Вывод какой от этого простого но сверхглубокого примера? Надо вариант а) вводить институты контроля типа ЦБ какие будут держать курс биткоина для того что бы экономика могла его использовать и просто люди банально знали что их зп завтра не превратится в ничто. Вариант б) полностью выводить из оборота фиатные деньги что бы привязать товары и сырье к биткоин номиналу, как сейчас они привязаны к доллару. Что первый вариант бессмысленный, что второй. И тут возникает вопрос, зачем этот актив сейчас людям? Пока только для майнинга и спекуляции на бирже, просто покупают с надеждой что он «вырастит». Те кто майнят, продают тем кто покупает для «вырастит» «туземун» «я буду богат»
22:29
Конечно есть % какой то, кто его для переводов использует, например «взятка» и тд. Но в основном это два типа людей выше описанные
22:33
Я думаю крипта просто займет свою нишу в мире и на этом остановится. Заменить фиат она не в силах ибо она тогда станет такой же как фиат сейчас. ИМХО
22:37
А как платежное средство сейчас это смешно. Я хочу перевести 10к баксов и перевожу лайткоинами, мне надо 250 лайткоинов. А завтра уже 400 для той же суммы. Смысл в этих лайткоинах тогда, в их сумме, когда привязка фиатная? Это немного не замена денег, а инструмент для переброски денег и все
DH
22:40
Deleted Account
Я знаю, но почему то плохая привычка писать свои мысли) когда лаконичности не научился)
s
s
23:08
sol 🐍
In reply to this message
Вот тут ты описал необходимость децентрализованного стейблкоина.
Стейблы есть, но доверия к ним нет.
Стейблы есть, но доверия к ним нет.
V
23:13
Victor
In reply to this message
То что написано очевидно. И я уверен, что в дальнейшем идея криптовалюты будет качественно трансформироваться. Решая те проблемы, что озвучены выше, и проблеммы фиатных денег в том числе. Они, фиатные деньги, подвержены теми же пороками, что и крипта. Я не думаю, что регулирование национальное решит проблеммы крипты. Скорее всего их решит внутренняя самоорганизованость комьюнити. Так вот, мой первый тезис, что крипта как идея революционна. И принесла много хорошего так и не очень. Как интернет, энергия атома, фиатные деньги когда то.
s
23:14
sol 🐍
In reply to this message
Меня очень нервирует "крипта, как идея"
Я не понимаю, что вы имеете ввиду
Я не понимаю, что вы имеете ввиду
23:18
In reply to this message
И вот для меня в крипте нужен именно стейблкоин, который я могу безопасно от всех хранить, который никто не сможет экспроприировать и который я всегда и всем могу отправить, а также чтобы везде можно было обменять на фиат.
V
23:18
Victor
In reply to this message
Криптовалюта, децентрализованная система, со своей эмиссией «денежных» знаков. В целом все. Остальное это фенечки.
s
V
23:21
Но зачатки есть
s
23:22
sol 🐍
In reply to this message
Ну по сути, нет децентрализации. Всё кому-то принадлежит.
И владельцы делают что хотят
И владельцы делают что хотят
DH
23:24
Denis Hristinin
In reply to this message
А мне майнинг норм) я паразит, вернее бизнесмен - как чуваки которые ставят ларьки с шавермой возле вузов и пту где проходимость нормальная😅
V
23:24
Victor
In reply to this message
Потенциально, полностью децентрализованную крипту сделать можно.
s
23:25
Deleted Account
In reply to this message
Неплохие запросы) о таком средстве мечтают наверное все кому есть что накопить и хранить.
V
23:25
Victor
In reply to this message
Возможно, на данном промежутке времени крипта не самое идеальное решение для хранения сбережений.
DH
23:25
Denis Hristinin
In reply to this message
Не спрашивай, бывали и получше времена + не окупился риг/ларек еще
23:25
Deleted Account
In reply to this message
Они спасают студентов, я учился когда это было топ место после второй пары)
DH
23:26
Denis Hristinin
In reply to this message
В декабре 2017 как раз было время «после второй пары»😁
23:26
Но потом еще 6 пар и матан 7й
V
23:26
Victor
Спасибо за дискуссию. Я спать:)
DH
s
DH
23:37
Deleted Account
😂
AA
23:48
Alex Alex
In reply to this message
Рынок слишком молод и слишком мало людей в нем задействовано, поэтому и волатильность сильная. Подожди когда будет криптой не 1% населения пользоваться, а хотя бы 30% посмотрим что тогда с битком станет))
s
D
s
23:49
sol 🐍
Ну это святое. 😂
AA
23:51
Alex Alex
In reply to this message
Затем, чтобы вытеснить тупую систему с центральным банком и печатаньем баксов бесконечным
23:51
А чем она тупая? Чем биткоин умней то епрст. Вы говорите одними и теми же предложениями по кругу
s
23:52
sol 🐍
Надо всех олдов позвать. Тут опять про "крипта изменит мир"
D
23:52
DuDlik
In reply to this message
И что станет с битком? Улетит на луну? И что это даст 70% у которых нет битка? Станут бомжами а 30% богатыми? Очень перспективаня тема... ваще просто мечта
AA
23:54
Alex Alex
In reply to this message
Тупая тем что америкосы насадили весь мир на большой и толстый болт под названием доллар. Печатает их на станке сколько им влезет, а весь мир поддерживает их экономику иначе мировая рухнет. Это разве не тупость???
ґ
D
DH
s
DH
ґ
23:57
ґ
сегодня 22 уже кстати!!!
DH
AA
23:58
Alex Alex
Сами америкосы понимают даже, что им мировой долг никогда не погасить и им пох. Все соки по сути выжимают из мировой экономики. И это вы считаете норм? 😄
SS
ґ
14 February 2019
AA
00:00
Alex Alex
Да молодец что у тебя бабки работа есть, а 70% населения России живут на 300 баксов и пол африки голодает👍
SS
AA
00:05
Alex Alex
In reply to this message
Действительно мы же тупее америкосов и европейцев куда нам...
SS
00:05
Sergey Shuvalov
Ну в 90 просрали страну чё уж))
D
00:06
DuDlik
In reply to this message
Ну это от их не желания работать и учится. Я то почему виноват в этом или сша?
Если у сша не будет гос долга, эти люди начнут учить языки и новые науки? Перестанут пить?
Если у сша не будет гос долга, эти люди начнут учить языки и новые науки? Перестанут пить?
SS
00:06
Sergey Shuvalov
Т.е. Биткойн это против американцев и европейцев?
ґ
D
00:07
DuDlik
In reply to this message
Он поможет тем кто не работает и не знает языков, начать работать! Я так понял
SS
00:08
Sergey Shuvalov
In reply to this message
Ну насчёт работы, за физический труд разница в оплате в разы, но можно переехать или развиться до умственного труда как вы говорили выше)
D
00:09
DuDlik
In reply to this message
Не знаю, у меня строители норм получают. Две бригады выгнал, пили, криво делали, третья сделала на ура ремонт и не один. И что вы думаете? Они не американцы
SS
00:10
Sergey Shuvalov
Мы про Россию?)
D
AA
00:11
Alex Alex
Не знаю пацаны, вы либо не догоняете нихуя... Либо стебетесь тупо либо пошевелить извилинами своими не хотите
D
00:13
DuDlik
In reply to this message
Мне кажется ты просто думаешь, что если не буде сша и доллара. Ты сразу станешь богатым.
Нет не станешь.
Для этого надо работать и развивать мозг. Учится.
А ты смотришь телик и читаешь ерись про печатный станок сша
Нет не станешь.
Для этого надо работать и развивать мозг. Учится.
А ты смотришь телик и читаешь ерись про печатный станок сша
A
00:18
Они то не работают и не учатся
00:19
Deleted Account
In reply to this message
Недавно фундаментальный труд прочел Джеймса Алана Робинсона, как раз по этой теме. Но так как меня критикуют иногда тут за длинные формулировки, я буду краток) - потому что так исторически сложилось...вот по этому и бедные!
AA
00:19
Alex Alex
In reply to this message
Где ты прочитал, что если бакса не будет я писал, что стану богатым? Сама система распределения ресурсов гнилая, как ты не понимаешь то... Просто давай закроем тему, с тобой это бессмысленно рассуждать
00:21
Берите на здоровье читайте
MG
00:28
Mykyta G.
In reply to this message
ты в нью-йорке на метро от основной ветки на 3-4 станции отъедь, удивишься
00:28
Deleted Account
И на будущее, гос долг считают к ввп страны, а не сумарно. И у сша гос долг к ввп на 34-м месте если не ошибаюсь.
MG
00:31
Mykyta G.
In reply to this message
знаю врачей, которые реальные спецы и работают не в госклиниках - охеренно себя чувствуют
00:32
Deleted Account
Это как говорить что вольво большегруз потребляет больше солярки чем газель)
00:32
Забудьте про гос. долг сша. Не упоминайте его никто, все) у них ввп покроет что угодно и еще три раза в оборот.
MG
00:32
Mykyta G.
In reply to this message
тут другой вопрос - какое отношение долг сша имеет конкретно к тебе, в чем это проявляется?)
D
00:34
Deleted Account
In reply to this message
Конкретно ко мне как скажу. Мы живем в мире под протекторатом сша, плохо или нет это сами вы решайте. Я вот не плохо живу) но факт остается фактом, это сильнейшая экономика, сильнейшая армия и научный потенциал. Так что все мы живем в мире сша)) так то
AA
00:34
Alex Alex
In reply to this message
Вообще-то госдолг сша 22 трл баксов, это выше чем ввп страны))
s
AA
A
00:35
AlexMa
In reply to this message
Ии? Я тоже знаю водителя, который возит главного в Газпроме.. и знаю водителя который работает в скорой
MG
M
00:36
MSTR
А я соседа своего знаю, он а автосервисе работает слесарем
MG
DH
00:37
Deleted Account
In reply to this message
У них общее влияние на мир. Прям не конкретное, а общее на всех.
A
MG
00:37
Mykyta G.
In reply to this message
и? Один родился за баранкой воротилы, а второй в скорой и все, ничего поделать нельзя?
00:37
Deleted Account
In reply to this message
Пздц) и что по этому нельзя свести два значения к друг другу?
MG
DH
MG
00:38
Mykyta G.
Пока все доводы на нытье похожи
D
00:38
DuDlik
Мама эти цепи цепи разворовать
AA
00:38
Alex Alex
In reply to this message
Да вот так вся страна и переезжает в москву и хорошего от этого ничего нет...
D
AR
00:38
Aleksei Rubin
Или сделать что-то в своем мухосрансске
D
00:39
DuDlik
Сложно
AR
MG
00:39
Mykyta G.
In reply to this message
та не, это ж что-то делать надо, кто-то наверняка живет лучше нихера не делая
00:39
Deleted Account
Во всем мире считается нормальным съезжаться в города большие, а в москву почему то плохо)
AA
AR
00:40
В США вообще пару миллионов подьемных
00:41
прямо в JFK
D
00:41
DuDlik
И английский сразу начинаешь понимать
MG
AR
00:41
Aleksei Rubin
Не, I love you выучил и все у тебя впорядке будет. слова то хорошие
00:41
Deleted Account
Для тупых, как просили
DH
00:44
Denis Hristinin
In reply to this message
Сатоши Накамото японец) все встало на свои места)
Родину спасает
Родину спасает
AA
00:44
Alex Alex
In reply to this message
Причем тут "свести два значения" ? Что ты имел ввиду написав это, а что госдолг выше 100% спасибо я и так знал
00:45
Deleted Account
In reply to this message
ты другие страны посмотри) ты орешь про сша, когда у германии той же самой к ввп долг больше. Чувак извини, ты тупой и все тут.
AA
00:46
Alex Alex
Когда госдолг выше 100% ввп у крупнейшей экономики мира, по моему это пздц системе)) разве нет друг мой?) и никакая тут япония рядом не стои
D
00:48
DuDlik
In reply to this message
Ну не покупай баксы боже
Ты думаешь кричать в чате чет изменит? Строй баррикады, создавай партию против Трампа
Ты думаешь кричать в чате чет изменит? Строй баррикады, создавай партию против Трампа
AA
00:50
Alex Alex
In reply to this message
Просто вдумайся в цифры госдолг сша 22трлн, вся денежная масса в мире порядка 50-75трл)))
00:52
Deleted Account
In reply to this message
По какой причине у сша гос долг? Щас разберемся во всем) назови причину гос долга
AA
00:53
Alex Alex
In reply to this message
Дудлик ты вроде тут главный модератор, должен быть солидным поддерживать разговор в чате. А вместо этого ты либо желчью брыжешь либо показываешь какой ты умный, а все остальные тупорылые)
D
AA
00:55
In reply to this message
Не заметно, как не зайдешь в чат великий и ужастный дудлик пишет в стиле "ты тупой, начитался и т.д)))
D
AA
00:58
Deleted Account
In reply to this message
Потребляют каким образом? Получив у кого то деньги. У других стран, верно? Верно. А почему весь мир сша кредитует? Потому что их экономика самая стабильная и их обязательства всегда выполняются перед кредиторами. Вот пусть Россия станет привлекательной страной для кредиторов и нас будут коедитовать, даже больше чем сша. Их кредитуют на 108% от ввп, а Японцев и Европейев по 200-400% . Вывод то какой? Вывод что в Россию вкладывать не хотят, потому что Иваны не бизнес делать желают, а свои амбиции отстаивать.
D
01:01
Deleted Account
In reply to this message
Так что дружище Алекс, это не сша виноваты, это мы виноваты. Граждане Российской Федерации
AR
01:01
Aleksei Rubin
In reply to this message
Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупаетджип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип«Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»…
– Я понял, – перебил Татарский. – А что в конце?
– Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
– Я понял, – перебил Татарский. – А что в конце?
– Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом. К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и заблеванный, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в целом картина не изменилась.
MG
01:03
Mykyta G.
In reply to this message
бессмысленно убивать, труп долг не отдаст. А вот пальцев много
AA
01:03
Alex Alex
In reply to this message
Все правильно пишешь. Только в итоге это тупиковая система, которая опять приведёт к кризису мировому
MG
MG
R
01:54
Ruslan
Сатоши наверняка придумал биток, увидев что кто-то выиграл 21 лям в лотерею
M
MG
02:00
Mykyta G.
А кто их заставляет тут сидеть?
02:01
Блин, я работал на того, кого я считал тупым
D
02:02
DuDlik
In reply to this message
У вас конечно отличная само критика, но я скзаал что часть аудитории. Это совершенно номрально, аудитория же сама приходит и уходит. Нельзя всех считать гениями и умницами. У меня же может быть свое мнение?
MG
02:05
Mykyta G.
In reply to this message
Как я вижу ситуацию:
Дудлик: «кое-кто из вас тупой»
Аудитория: «ой, это он про меня наверное - Нет, про меня - и про меня»
Дудлик: «та ну перестаньте, не все тупые, не все умные, это просто мое мнение»
Дудлик: «кое-кто из вас тупой»
Аудитория: «ой, это он про меня наверное - Нет, про меня - и про меня»
Дудлик: «та ну перестаньте, не все тупые, не все умные, это просто мое мнение»
DH
D
M
02:08
😁
02:09
Да а че самокритика? Мне не стындно сказать, что я тупее чем дудлик 😂
DH
M
02:09
MSTR
😂
DH
D
02:11
DuDlik
In reply to this message
ты тупой потому что даже правила чата не прочитал, и пишешь лесенкой. о чем ваще говорить )?
DH
02:13
Denis Hristinin
In reply to this message
Ты/Вы с чего на свой счет то всё воспринимаешь, пожалей себя, не рви себе сердце.
D
02:14
Рука лицо
DH
02:15
Denis Hristinin
In reply to this message
Незаметно. В чате написали часть аудитории тупая, ты оправдываться начал «РРРЯЯЯЯЯ Я НЕ ТУПОЙ!!!!111»
D
02:17
DuDlik
И причем тут хромосомы?
Создатель чата считает всех идиотами
Как можно сидеть в таком чате!
Создатель идиот!
(продолжает сидеть в чате и писать...)
Создатель чата считает всех идиотами
Как можно сидеть в таком чате!
Создатель идиот!
(продолжает сидеть в чате и писать...)
02:19
Deleted Account
In reply to this message
Это тончайшая шутка про хромосомы и высказывания политика некоего, что у Россиян +1 лишняя хромосома
DH
D
02:20
DuDlik
Хромосомы не спасут в таком раскладе
DH
MG
02:23
Deleted Account
In reply to this message
При том вставлена очень очень не гармонично. А ведь человек об интеллекте вопросы поднимает)
MG
DH
02:26
Denis Hristinin
In reply to this message
Возможно) он же писал за державу обидно - за своих впрягается:)
02:26
Deleted Account
In reply to this message
Это преобладание рефлексов над критическим мышлением, кстати одна из начальных фаз интеллектуальной регрессии
DH
MG
02:29
Без обид, никого оскорбить цели не было, если че)
DH
MG
DH
02:32
Deleted Account
Чувак среагировал условным рефлексом как собака Павлова) вот думайте сами, тупой он или нет.
AA
02:32
Alex Alex
In reply to this message
Да не парься ты, чувак назвавший себя дудликом априрори умом отличаться не может)))
AR
DH
AR
02:33
Aleksei Rubin
Извините если кому то испортил вечер, но устал читать
02:34
Deleted Account
In reply to this message
Нет, это слишком просто что бы объяснять) все и так все поняли.
D
02:34
DuDlik
In reply to this message
На сколько жизнь у тебя скучная, что ты вообще думаешь о моем нике
DH
A
DH
02:36
Denis Hristinin
Кстати население в чате сократилось что то, недавно 61ХХ вроде было)
MG
s
DH
02:38
Deleted Account
In reply to this message
Так парень на 48 часов ушел, он подготовится через два дня и еще покажет всем чего он стоит.
DH
AV
02:39
Arleg Volk
Здравствуйте.А можно вопрос,кто нибудь покупает сейчас фермы на картах?
s
02:40
Deleted Account
Каждый бан это +1 к крепкости духа. Потом они возвращаются подкованные во всех сферах и областях. И щелкают врагов как орешки. Бан - это благо для вновь прибывших
AV
02:41
Arleg Volk
А какие сейчас цены на них?
02:42
Deleted Account
Есть чат для железок
AV
02:42
Понял.Удалился.
s
DH
02:52
Denis Hristinin
In reply to this message
Реально удалился чтоли. 20 мин назад 6007 было, ща 6006 чел. Дамп)
02:53
Deleted Account
Я ему кинул в личку чат_железо
02:53
Он там пишет
02:56
Deleted Account
Можно тоже ссылочку
02:59
🙏 спасибо
MG
03:18
Deleted Account
Главное не кол-во, а качество)
R
03:50
Ruslan
Так вот. Увидел Сатоши, как кто-то выиграл 21 лям в лотерею. И подумал, почему невозможно скопировать лотерейный билет. Потому, что у каждого билета есть свой номер и определенная комбинация, которые занесены в определенный реестр. И единственная возможность скопировать выигрышный - перебрать все номера и все комбинации к этим номерам, что является невозможным.
К
03:53
Касарь
Чтото я упустил, на монеро асики снова работают?
04:12
Deleted Account
Яб на твоем месте, с такими вопросами, сразу бы удалился
DH
04:17
Denis Hristinin
In reply to this message
Ну хз хз, вот в соседнем закрытом VIP чате 2m уже во всю обсуждают это.
MG
04:17
Mykyta G.
In reply to this message
А че на 21-м остановились? Давайте еще, нулей много не бывает
04:18
Deleted Account
Хаахаах👍
MG
04:18
Mykyta G.
In reply to this message
О, наконец-то уже перед вип появилась приписка «закрытый» чат)
D
04:18
DuDlik
18 пропустили ))
DH
04:19
Denis Hristinin
In reply to this message
Я тоже смеялся пока меня туда по приглашению не добавили
04:20
Deleted Account
Да все все. Ты молодец, я понял.
M
04:20
MSTR
А че,есть VIP тумайнерс? 😳😳😳😳
MG
DH
M
04:22
MSTR
😂😂😂😂
MG
04:22
Mykyta G.
🤫
M
04:22
MSTR
Жжете)
04:22
Deleted Account
☝️👍
05:00
Deleted Account
Какие мысли по фиделити?
D
05:01
DuDlik
Фидель умер
M
05:03
Типа март
M
05:03
MSTR
Ну под дамп как раз)
DH
?
06:45
Ваш рекламщик ?
06:46
Чей же ещё
06:47
Дал инфу по нашему сервису, отправил меня в бан
06:47
С вами «приятно» иметь дело
06:49
Почитайте о нас на ForgLog и научитесь отличать скам
AR
07:06
Aleksei Rubin
Кому-то надо закалится в холодных продажах ;)
07:09
А бизнес совсем плохо идет, да?
?
07:14
𝓥𝓛𝓐𝓓
Так Это не наша Реклама ))
07:14
А бота модератора 😉
07:16
Могу прислать статью с forgLok
AR
07:17
Aleksei Rubin
Вроде уже тонко намекнули что не интересно
?
07:17
𝓥𝓛𝓐𝓓
Мы не работаем на количество , в приоритете качество и хотим что бы в начале с нами были понимающие users
07:18
Тогда увидимся когда о нас будут говорить со всех утюгов 😉
07:19
In reply to this message
Тонко - это когда говорят , спасибо за инфу , если будет интересно напишем , а не в бан отправлять
MG
?
07:38
Весь штат разработчиков в Канаде , там и наш главный офис
ДС
12:42
Дмитрий Семенов
Когда же уже будет дописана диссертация на основе этого чата?! Очень интересно было бы почитать ее))
DH
ДС
12:45
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Тут много тем может быть. Посттравматические растройства от курса BTC/USDT. Мания величия. Кризис ЧСВ. Я уже Михаилу предлагал взяться за это))
E
12:46
El Gatto
In reply to this message
Корреляция психо-невротических расстройств относительно колебаний курса криптовалют
ДС
12:50
Дмитрий Семенов
Жаль, вчера пропустил очередную беседу. Рассказал бы в виде довода про один интересный социальный эксперимент. "Безусловный базовый доход" В конце 2018 года в Финляндии как раз подвели итог по нему))
12:53
Deleted Account
Зашел в майнинг начал интересоваться трейдингом
s
13:05
Deleted Account
In reply to this message
Я давно читал про безусловный доход, эти проекты есть и в Канаде и германии и Финляндии. По нему как противники существуют так и приверженцы. Где то недавно был референдум и население отказалось от него) вообще исследования показывают что безусловный доход увеличивает на самом деле число бедных, а для работающих слоев населения подоходный налог.
ДС
13:06
In reply to this message
Основная цель эксперимента была - простимулировать не работающее население найти работу. Но обломинго. Бедные так и остались бедными.
s
13:07
sol 🐍
Так то бедные плохо стимулируются. Можно работающих, средних рабочих итр стимулировать
13:08
Deleted Account
In reply to this message
Про Финляндию я могу ошибаться, не суть. Важно что это не делает мир для людей лучше)
13:09
Deleted Account
бедные стимулируються денгами. а денег жалко.Вот поэтому и плохо
ДС
13:10
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Что они стимулируют деньгами? Только потребности свои, но никак не стимулируют себя, чтобы их заработать.
13:11
Deleted Account
Кнут и пряник хорошо стимулирует) проверено историей человечества)
R
13:11
R0stislav
🍿🍿🍿
13:11
Deleted Account
А вообще стимулируют человека потребности - это давно уже всем известно
ДС
R
13:11
R0stislav
Чем меньше даёшь людям свободу тем они более свободны🤔😁
13:12
Deleted Account
In reply to this message
это как на рисунке с гусенецей которая ползет глядя на листочек который в свою очередь привязан к удочки...она не когда его не скушает
13:13
но ползет
R
13:13
R0stislav
In reply to this message
Ща мне насыпят еще,что в кризис я тут шикую попкорн лопаю пока пол страны голодают🤔правда ни кто не скажет что эти пол страны нихрена ничего не хотят делать,а хотят просто быть владычицей морской🤦♂
ДС
13:15
Deleted Account
нада дать видимость хотябы зарабтка народу тогда он активизируться пусть потом хоть инфляции и другие прелести экономики сожрет весь доход
13:15
потом
13:15
как крипта вообшем или кешбири
13:16
)
13:17
Deleted Account
Жадность и лень привела человека к тому что он в космос сумел полететь. Поверьте это еще не весь потенциал «жадности и лени»)
13:19
Deleted Account
Ну действительно кому интересно про мотивации людей узнать, советую хорошую работу Абрахама Маслоу «мотивация личности»
ДС
s
s
13:21
Deleted Account
In reply to this message
Тут надо выбрать. Или мы шутим на эту тему или серьезный диалог ведем
s
13:22
Deleted Account
In reply to this message
как бывший пропойца скажу что пить приятнее в тепле))))))))
R
ДС
13:24
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну о серьезных вещах можно с шутками общаться. Но про любопытсво я не шутил. В человеке это заложено. Все дети любопытны на бытовом уровне. Ученые \ философы \ математики пытаются познать мир через свой вектор мышления.
13:24
Deleted Account
In reply to this message
Свобода это то что у тебя внутри. «Шнуров» - чай, париросы, ответы на вопросы. Допросы, опять допросы.
13:25
Deleted Account
-я видел как крыса становится мышью. То что не стереть, как сильно не три, Свобода - это то, что у тебя внутри.....
13:25
Deleted Account
кто и без денег может
ДС
13:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Перельман - великий математик. Только не пойму, к чему был приведен его пример?
13:29
Deleted Account
не он мотивирован не денгами а искуством математикой как и художник.
13:30
а народу надо денги чтоб мотивировали
ДС
13:30
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А где я написал обратное?) Ты запутался в наших суждениях
13:30
Deleted Account
In reply to this message
Кстати никогда не восхищался личностью Перельмана. Вот Колмогоров это личность, да.
13:37
Могу посоветовать двух хороших математиков Саватева и Рейгородского, у них очень много лекций выложено в сеть. Доступно рассказывают про Теорию игр, графы, комбинаторику. Такие математики нам нужны. А Перельман это другого эшелона математик, социофоб типичный гениальный)
13:40
Deleted Account
Я думаю 99.9% населения чата ничего просто не поймут из работ Перельмана. Я поискал его работы в сети , понял что ничего не понял и на том закончил знакомится с Перельманом.
13:41
Deleted Account
Рейгородского у него про теорию игр
13:42
Теория игр. Курс лекций. Алексей Савватеев
alexanderfilatov
нашел
alexanderfilatov
нашел
13:43
Deleted Account
Рейгородский он про графы и комбинаторику
13:45
In reply to this message
Теорию игр кстати можно применить к биржевой торговле. Вот потом расскажешь как тебе помогло заработать много денег)
13:46
Deleted Account
да мне для этого и надо
13:52
Deleted Account
In reply to this message
В конце февраля 2018 года ОЭСР опубликовала исследование, в котором указывалось, что модель базового дохода в стране спровоцирует рост бедности и увеличение подоходного налога
Рабы не должны работать больше, чем 40 часов в неделю, чтобы не издохли раньше времени. Рабы не должны работать меньше, иначе у них останется время на саморазвитие и они перестанут покупать айфоны в кредит.
Рабы не должны работать больше, чем 40 часов в неделю, чтобы не издохли раньше времени. Рабы не должны работать меньше, иначе у них останется время на саморазвитие и они перестанут покупать айфоны в кредит.
13:54
На финнов надавили, а если бы они начали сопротивляться то закулиса и 6 ударный флот послать может для привнести демократические нормы
13:57
Deleted Account
In reply to this message
Ну давай вернемся во время первых хомо сапиенс, разве тогда люди жили лучше в плане свободы? Постоянно ищи еду, умирай от болезней и хищников, дерись за жену и строй жилища. Поклоняйся богам и стихиям. А какой то шаман, методом манипуляций ничего не делал и все получал просто так. История человечества вся такая. Но у тебя есть шанс быть на верхушке пирамиды и забирать ресурсы с других, так что тут главное действовать.
13:58
Иерархию так просто не сломать, она генетически вросла в структуру человечества.
13:58
Deleted Account
In reply to this message
Я немного утрировано рассказал, но принцип такой. Заблокировать все новое и непонятное.
13:59
Особенно под предлогом "безопасности" 😐
14:01
Deleted Account
In reply to this message
Да пусть отрубают все. Чем хуже, тем быстрее этот маразм закончится. Совок развалился когда процент маразма дошел до точки
14:02
Deleted Account
не радись в эпоху перемен! нам то чего с этого хорошего когда все развалиться
ДС
14:04
Дмитрий Семенов
Ох и развелось революционеров. Им все поломать, а потом заново строить нужно. Не любят реформы..
14:04
Deleted Account
In reply to this message
Есть и хорошее и плохое. Халявы в СССР было больше, сейчас ее нет, но и возможности для тех, кто привык работать, а не ждать чо ему царь в корыто нальет, больше
14:05
Deleted Account
In reply to this message
и интернет мировой этому способствует,а тут безопасность мнимая
14:06
Deleted Account
Пока из всего бунтарского что видел, это самолетики кидали в поддержку телеграмма)
14:06
Deleted Account
In reply to this message
Сиди в чебурнете, я не буду разубеждать. 95% таких. Стаду баранов не нужна свобода им нужно корыто с хавкой и айфон в кредит
14:06
Deleted Account
халява кстати была когда тело союза олигархи растаскивали
14:08
Deleted Account
In reply to this message
Вот тут бы следовало изложить вашу мысль на счет свободы. Что вы под этим словом подразумеваете?
DH
14:08
Denis Hristinin
In reply to this message
У нас каждые 35 лет перемены с ног на голову
1910 - царь
1945 - другая стана (ссср) и только война кончилась
1980 - брежнев застой все хорошо
2015 - опять другая страна, путин итд
2050 - ???
1910 - царь
1945 - другая стана (ссср) и только война кончилась
1980 - брежнев застой все хорошо
2015 - опять другая страна, путин итд
2050 - ???
14:09
Deleted Account
In reply to this message
1945-53 была прекрассная страна идустрилизации ввп высокий и т.д
ДС
14:11
Deleted Account
In reply to this message
При сссре можно было иметь 1 извилину. Закончить путягу, точить никому не нужные детали иметь свои 120 рублей и в х1й не дуть
14:11
Deleted Account
In reply to this message
2140 биткоин закочит майниться вот там итересно будет
14:11
Deleted Account
Сейчас так не получится кроме сынов сенаторов
14:11
Deleted Account
😄
ДС
14:14
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ты сам себе определи границу развития. Куча комплексов на лицо. "1 извилина" "Никому не нужный результат работы" "Не делать больше, что просят" Но виноваты во всем все остальные))
ЕГ
14:14
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
при ссср можно было вобще не учиться а один леший тебя трудоустраивали каким нить ночным сторожем в магаз или базу и тупо спал целую ночь и ещё бабло получал
14:16
Deleted Account
In reply to this message
не могу понять ты за запад или за путина или за рептилойдов)
DH
14:16
Denis Hristinin
In reply to this message
Хз. У меня книжка есть с картинками про то как Ленинград после войны восстанавливали. Чет не очень прекрасно там все было.
ДС
14:17
Дмитрий Семенов
In reply to this message
О тебе? Нет, спасибо) Твоя позиция потребителя мне понятна.
14:18
Deleted Account
In reply to this message
О, да! Обожаю душевные беседы об аскетизме, особенно в церкви, они там все аскеты по 125 кило))
14:18
Deleted Account
In reply to this message
по духу страна побидибшиго врага и по ввп статистеке была очень хороший периуд еще замашки сталина на имперскую страну тоже +
14:21
не сытый но быстро растуший
14:21
Deleted Account
Церковь, ссср, путин...ценности, зп, свобода...годы идут, ничего смотрю не меняется)
14:22
Конечно власть такого рода оппозиционеров не боится, они предсказуемы как 2х2
14:22
Я бы то же на месте Путина не переживал, зная что мои противники с интеллектом кольчатого червя.
14:23
Deleted Account
дай свой инфоповод
14:25
Deleted Account
Я убеждённый космополит, считаю что в мире полно стран где можно реализовать себя. Хочешь держи рабов в Сомали, хочешь собирай раздельный мусор и живи в Норвегии. Блин че вы так зациклились на одной стране?
14:25
Deleted Account
мы в ней живем
14:26
язык учить лень
14:26
тут себя надо найти
DH
14:27
Deleted Account
In reply to this message
Ну вот это друго вопрос. Дали тебе дом в наследство от бабушки на болоте, а ты руки вверх возносишь и орешь - о как мне плохо, я буду жить на болоте. Тебе говорят - так построй свой дом на пляже. А ты так грозно посмотрел на всех, типа че вы такое советуете глупцы!
14:28
Deleted Account
In reply to this message
В России у власти были и диктаторы, и самодуры, но дебилов еще не было. По другому придумавших закон об изоляции инета нельзя назвать
14:29
Deleted Account
In reply to this message
не в сомали ты сам в скорее станешь рабом или спид подхватишь в Норвегии ты нах не кому с мусором не нужен там поляков до х
14:30
Deleted Account
В сша есть общины «молокане» это потомки русских крестьян 18 века. Вдумайтесь, даже тогда люди, простые крестьяне могли и делали это. Им не нравилось, они поехали в страну где считали им будет хорошо. Я сейчас совсем простым языком
14:30
Deleted Account
найчи как в болоте газ кочать лучше
14:30
Deleted Account
In reply to this message
Есть пара неплохих вакансий в Норвегии доя программеров з.п. от 4к
14:30
Deleted Account
In reply to this message
Муссор это аллегория дисциплины и развитого общества.
ЕГ
14:32
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
в сша тоже не сахарное всё если вы там не жили и не видели как люди умирают в нищите то пожалуй тут нечего и говорить
14:33
Deleted Account
In reply to this message
Я тут прямо спрошу, закон этот запрещает мне заходить на сайты зарубежные?
14:33
In reply to this message
Да дело не в сша, эту страну просто как пример приводят, потому что о ней знают больше люди. Люксембург давай будем писать, от перестановки слагаемых сам знаешь
14:33
Deleted Account
In reply to this message
Закон позволяет создать кнопку для их отключения в любой момент.
14:34
Поюс полный мониторинг трафика
14:35
Deleted Account
Селлер ну ты в другую страну собираешься если так?
14:35
Deleted Account
Плюс выделение бюджетных средств из в т.ч. твоих налогов в размере бюджета одного большого города на это говно
14:37
Deleted Account
In reply to this message
Я то нет, потому что и тут неплохо себя ощущаю. Буквально в 17м году была возможность в сша уехать, я отказался потому что не интересен был этот вариант. Может время пройдет, перееду куда нибудь. На старость бы, я в Италию жить поехал) а пока тут поживу
14:39
чтоб путину не спалось)
14:39
Deleted Account
In reply to this message
Я в Москве живу, сам понимаешь жаловаться мне особо не на чего. А вот родился я в Тамбове, отскочил с него как только 20 исполнилось.
14:40
Deleted Account
москва это не россия.как мне говарили
14:43
Deleted Account
In reply to this message
Вы немного забываете, что все дебильные законы способствуют оттоку молодых и креативных на запад, еще неизвестно в чьих интересах действительно работает "рейхсканцлер" и не пора ли его судить за измену
14:45
Deleted Account
да пей пиво пенное продовай лес и газ и на митинге не ходи.сырьевой придаток великой англосаксонской империи
s
15:21
sol 🐍
Смотрю методичка изменилась
ЕГ
15:25
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
кстати читал что ща хотят вести мараторий на вывоз леса типо государеви слуги не могут ща следить за лесной мафией и лес просто составами в черную вывозят
VO
15:28
Vadeem O
In reply to this message
заканчивайте про политику, следом будет предупреждение, а потом бан сразу
ЕГ
15:32
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
а я думал это модный тренд тут =) ну ладно нельзя так нельзя
VO
ДС
15:34
Дмитрий Семенов
"Группа киберпреступников из Турции была задержана по подозрению во взломе криптовалютной компании. Предположительно, для общения и организации ататки ответственные за пробой системы безопасности использовали популярную видеоигру PUBG. В результате взлома турецкая компания потеряла около $2,47 миллионов. Часть средств была восстановлена во время рейдов, проведенных после ареста участников инцидента.
В результате обысков была восстановлено только $256 000 из $2,47миллионов
Крупные суммы цифровых валют, принадлежащие одной организации, всегда были заманчивой мишенью для преступников. Согласно публикации турецкого ресурса DailySabah, одной из последних жертв таких атак стала криптовалютная компания из Стамбула. Характер деятельности фирмы не указывается, однако многие ранее пострадавшие компании были платформами трейдинга цифровых валют.
В публикации говорится, что после серии масштабных обысков по всей стране было задержано 24 человека. Все они были арестованы по подозрению в причастности к цифровому ограблению на сумму в $2,47 миллионов.
Органам правопорядка сообщила о взломе сама компания. Как утверждается, в результате атаки были украдены крупные суммы в BTC, ETH и XPR. Позднее полиция установила, что принадлежащие компании кошельки лишились средств на сумму в 13 миллионов турецких лир или около $2,47 миллионов. Средства были перемещены с кошельков компании на адреса, контролируемые преступниками.
Во время обысков в нескольких турецких провинциях было обнаружено 54 000 лир наличными и 1,3 миллион лир в криптовалюте. Сообщается, что эти средства были изъяты и возвращены в кошельки компании.
Отличительной особенностью последней атаки стал способ общения участников группировки. Полиция заявляет, что подозреваемые общались друг с другом при помощи видеоигры Player Unknown’s Battlegrounds (PUBG)."
В результате обысков была восстановлено только $256 000 из $2,47миллионов
Крупные суммы цифровых валют, принадлежащие одной организации, всегда были заманчивой мишенью для преступников. Согласно публикации турецкого ресурса DailySabah, одной из последних жертв таких атак стала криптовалютная компания из Стамбула. Характер деятельности фирмы не указывается, однако многие ранее пострадавшие компании были платформами трейдинга цифровых валют.
В публикации говорится, что после серии масштабных обысков по всей стране было задержано 24 человека. Все они были арестованы по подозрению в причастности к цифровому ограблению на сумму в $2,47 миллионов.
Органам правопорядка сообщила о взломе сама компания. Как утверждается, в результате атаки были украдены крупные суммы в BTC, ETH и XPR. Позднее полиция установила, что принадлежащие компании кошельки лишились средств на сумму в 13 миллионов турецких лир или около $2,47 миллионов. Средства были перемещены с кошельков компании на адреса, контролируемые преступниками.
Во время обысков в нескольких турецких провинциях было обнаружено 54 000 лир наличными и 1,3 миллион лир в криптовалюте. Сообщается, что эти средства были изъяты и возвращены в кошельки компании.
Отличительной особенностью последней атаки стал способ общения участников группировки. Полиция заявляет, что подозреваемые общались друг с другом при помощи видеоигры Player Unknown’s Battlegrounds (PUBG)."
D
16:09
DuDlik
In reply to this message
Это очень круто делает
Водитель автобуса понял, что он хочет и может быть пекарем и может открыть бизнес или он понял что поёт круто. Имея постоянный доход он уйдёт спокойно с работы и станет приносить государству больше через пол года. В нынешней реальности он будет вечно на автобусе
Водитель автобуса понял, что он хочет и может быть пекарем и может открыть бизнес или он понял что поёт круто. Имея постоянный доход он уйдёт спокойно с работы и станет приносить государству больше через пол года. В нынешней реальности он будет вечно на автобусе
V
16:13
Victor
In reply to this message
Скорее всего, он перестанет водить автобус. И ничего не будет делать, если дохода будет хватать на его минимальные запросы.
D
16:16
DuDlik
In reply to this message
В Финляндии 3% населения отказались от работы и там вообще уже лет 15 безработным платят 900 евро и можно сидеть на диване. Но люди хотят путешествовать дальше своего дивана и водить красивые машины и трахать красивых телок. Вам не понять, но все работают, хотя могут сидеть дома
s
16:21
Deleted Account
In reply to this message
Не у всех совковый тип мышления. Вообще Россия и страны Залива идеально для БОД подходят. У нас это, к сожалению, невозможно пока технически. Пока узкая группа олигархов разворовывает нефтяные доходы в пользу Швейцарии.
V
16:22
Victor
In reply to this message
Удивительно, как люди от абстрактной концепции переходят на личности. :) Нам это точно не понять.
D
16:23
In reply to this message
Ну взять открыть фирму там, платить себе зарплату и налоги, выучить язык и бах ты гражданин через 5 лет
16:24
Deleted Account
In reply to this message
Да ты прав, можно обучением заняться еще. Но это с условием что люди мотивированны менять жизнь. Но вопрос в чем - а все ли готовы такой шанс использовать для развития?
s
D
V
D
16:27
DuDlik
In reply to this message
3.5 и можно подавать на паспорт, на 4ый год паспорт дают. могу свой показать чтобы ты не думал что я придумываю )
16:28
Deleted Account
In reply to this message
Так с твоего дохода идут налоги для таких дел. И второе, зависит от количества сознательных людей, если большинство хер забивают на прогресс, то смысла такую доплату делать нет. Проще деньги пустить в другие проекты, экологические например
D
16:29
DuDlik
In reply to this message
С моего дохода идут деньги да
Но я этим доволен, нет убйиств, нет грабежа, все сыты.
Сознательнее люди в школе создаются
Но я этим доволен, нет убйиств, нет грабежа, все сыты.
Сознательнее люди в школе создаются
VO
16:30
Vadeem O
In reply to this message
да не, идея хорошая на сам деле. обеспечить людям кров и пищу (возможно стоит ббд реализовать не в денежном эквиваленте, а в виде пищи и т.п., чтобы бомжи\алкаши не тратили всё на бухло)
таким образом те, кому минимума не хватает и им не комфортно (хочется тачку чтобы ехать, а не впихываться в рыгаловочные сельдевозы от ржд, хочется одеться посимпатичнее, а не в камуфляжку сшитую на близлежащих зонах) - те пойдут работать за доп доходом
таким образом те, кому минимума не хватает и им не комфортно (хочется тачку чтобы ехать, а не впихываться в рыгаловочные сельдевозы от ржд, хочется одеться посимпатичнее, а не в камуфляжку сшитую на близлежащих зонах) - те пойдут работать за доп доходом
V
D
16:31
Deleted Account
In reply to this message
Нужем соучредитель с ПМЖ или гражданством. Хотя бы ЕС
D
16:31
DuDlik
In reply to this message
пищу в финке дают бесплатно, есть спец места куда привозят продукты сроком годности 2-3 дня и раздают бесплатно, может любой брать
V
D
VO
16:32
Vadeem O
In reply to this message
в мск кстати тож есть места для бомжей, где кормят. есть места где можно получтиь одежду - жилья только не дадут наверное
16:32
Deleted Account
In reply to this message
Видел такое, чувак снимал блогер. Показывал что там дают, какие продукты
VO
16:32
Vadeem O
осталось запретить попршайничество - убив двух зайцев - цыганскую мафию, и асоциальных алкашей
D
16:32
DuDlik
In reply to this message
жилье всем дают, те кого ты видишь на улице это идиоты которые сдали свое соц жилье для наркоты или просто хиппи которые хотят жить
16:33
Deleted Account
In reply to this message
https://www.youtube.com/watch?v=Qm0g13IJnJU
Для контраста
Для контраста
s
?
16:34
🇩🇲🇮🇹🇷🇮🇾
Криптонатор лежит
16:35
Deleted Account
Вообще не корректно сравнивать самосознательность населения Финляндии и России. В рф это будет стимул вообще никому не работать. Что бы такое вводить надо основательно общество подготовить к такому.
ДС
16:35
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Этот кейс только расширяет комфорт бомжей. Мало тех, кто берется за голову. Им удобнее, когда их жалеют.
s
16:35
sol 🐍
In reply to this message
Так то в деревнях полно домов, где работники нужны. Кров и питание будет. Работать руками надо только
16:36
Deleted Account
In reply to this message
Если у тебя есть сид фраза то восстанови битки в другом кошельк
16:36
Deleted Account
In reply to this message
Я сдаю в такие места одежду регулярно. На новокузнецкой есть база для приемки вещей. Кому надо скину ссылку в личку
s
VO
ДС
D
16:37
DuDlik
In reply to this message
ну начинается, то пишете тут в чате США хорошо живут. То как фины мы не можем дедать. Мусор сортировать нам не привили, не нарушать скорость нам не привили, 40% налогов платить нам не привили. Хуйня, я приехал и за 3 года это все в крови стало. Общество и законы исполнение которых не менумемо нормально кровь меняют
16:38
Deleted Account
In reply to this message
Ты приехал в общество в которое ты не интегрировался бы по другому.
ДС
16:39
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Свои права защищать людям тоже не привили) Особенно тем, кто пассивный в жизненом плане.
D
16:39
Deleted Account
In reply to this message
Готов платить 40% налогов, как только буду понимать куда они идут.
16:40
За блокировку интернета я платить не буду.
D
ДС
16:40
Дмитрий Семенов
In reply to this message
С чего вы вообще взяли что его будут блокировать? Что за бред то?
s
16:41
Deleted Account
In reply to this message
Глупости. Деревни умирают. Никто там никого не ждет уже давно. Возможно лишь в деревнях с крупными фермерами иначе. Но процент таких ничтожен.
16:43
In reply to this message
В России создается централизованный механизм для блокировки национального сегмента от остального мира. Вы спите там?
16:44
Причем закон скорее всего невозможно будет реализовать + пишут его люди, которые понимают в ИТ, как баба Маша в биткоинах
16:44
+ там открываются гигансткие коррупционные возможности
D
16:45
Deleted Account
In reply to this message
А вы можете аргументированно привести какие-то контрдоводы или переход на личности при отсутствии своих доводов - последнее что осталось
ДС
16:46
Дмитрий Семенов
Божечки.. опять заговор. Воду тоже будут перекрывать, видимо. И поток ветра, чтобы чужой кислород не проникал на территорию РФ.
V
16:47
Victor
Закон дурацкий, сам провайдер и могу сказать, что то что там написано делается почти бесплатно.
ДС
16:49
Дмитрий Семенов
Ссылку на закон пожалуйста предоставьте. А то у меня ощущение, что все под законом сейчас подразумевают несколько фраз, вытянутых из статей или СМИ.
16:50
Deleted Account
In reply to this message
1. Законодатель вообще далек от ИТ и предмета регулирования.
2. Централизация управления сетей связи приводит к большей уязвимости.
3. Большинство пунктов законопроекта - очень затратные в плане реализации.
4. Законопроект противоречит федеральным законам. В том числе Конституции РФ в части о запрете цензуры.
2. Централизация управления сетей связи приводит к большей уязвимости.
3. Большинство пунктов законопроекта - очень затратные в плане реализации.
4. Законопроект противоречит федеральным законам. В том числе Конституции РФ в части о запрете цензуры.
16:51
Deleted Account
Кому интересно, знаю один центр который обучает инвалидов и пенсионеров компьютерной грамотности. Я в том году с подругой отвозил им ноутбук. Мы можем к весне собрать ненужные ноутбуки, но только рабочие. У меня есть lenovo g700. Наверное то же его отдам. В общем кому не нужны 5-8 тыщ с авито за ноут, пишите обсудим время когда можно организовать сбор. Ни в коем случае не принуждаю, если наберется 3-4 ноутбука старых, сделаю как благотворительность от канала 2m. С фотоотчетом конечно) ну не соберем, ничего страшного.
16:52
Deleted Account
А самое хреновое,что они пытаются влезть в one web тогда полный п
ДС
16:52
Дмитрий Семенов
http://duma.gov.ru/news/29748/ Кто то даже читает между строк новости. "Документ предусматривает создание национальной системы маршрутизации интернет-трафика. Основная задача, решаемая с помощью этой инициативы, - обеспечение надежной работы российской части Глобальной сети, устойчивой в случаях сбоев в инфраструктуре интернета за пределами России или целенаправленного масштабного внешнего воздействия"
16:54
Deleted Account
In reply to this message
Все это полный бред и ахинея. Закон нужен не для защиты от сбоев, а цензуры. Я помимо Геббельсовской пропаганды еще немного разбираюсь в телекоме
ДС
16:55
Дмитрий Семенов
Ну ок.
16:55
Deleted Account
Сидите мля в подпольном телеграме и чешете за суверенный рунет. Ну так и чешите в аську 😁
s
16:56
Deleted Account
Интернету не нужна никакая регуляция. Вся регуляция нужна жуликам и ворам, чтобы позатыкать рты всем неугодным.
16:58
В правительстве сидит старая советская номенклатура. Которая инетом не пользуется, не понимает шго и он ей не особо нужен. Проще взять и запретить
ДС
V
16:59
Deleted Account
In reply to this message
Я не слышал чтобы эти организации выполняли фунскции СС СД и Гестапо
V
17:00
Victor
In reply to this message
Да тут не в этом дело. Тупо, сделать копии корневых днс серверов. Все!
ДС
17:00
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Причем тут организации, с которыми вы сравнили? Ты говоришь, что регуляция не нужна. Она есть.
MS
17:00
Maxim Sigal
А никто не в курсе делает ли кто-то за денежку сервисное обслуживание ферм? Приехать, почистить, продуть, промыть и тд?
ДС
17:01
Дмитрий Семенов
Говорю же, везде ищут заговор. Трудно найти черную кошку, в темной комнате. Особенно там, где ее нет.
17:01
Deleted Account
In reply to this message
Эти организации, не ФИЛЬТРУЮТ трафик по политическим мотивам.
ДС
17:02
Deleted Account
In reply to this message
Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить
наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо
смеяться будет.
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить
наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо
смеяться будет.
ДС
17:04
Дмитрий Семенов
Идите на Болотную площадь
17:08
Deleted Account
In reply to this message
Ad hominem, или argumentum ad hominem (с лат. — «аргумент к человеку»), — логическая ошибка, при которой аргумент опровергается указанием на характер, мотив или другой атрибут лица, приводящего аргумент, или лица связанного с аргументом, вместо указания на несостоятельность самого аргумента, объективные факты или логические рассуждения.
Подразделяется на виды:
ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента;
ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами;
ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки своему же аргументу.
Также переходом на личности можно с некоторыми оговорками считать распространенные пропагандистские клише "начни с себя" и навешиванием ярлыков.
Подразделяется на виды:
ad personam («переход на личности») — прямая критика личности или оскорбление оппонента;
ad hominem circumstantiae — объяснение точки зрения оппонента его личными обстоятельствами;
ad hominem tu quoque («и ты тоже») — указание на то, что оппонент сам действует вопреки своему же аргументу.
Также переходом на личности можно с некоторыми оговорками считать распространенные пропагандистские клише "начни с себя" и навешиванием ярлыков.
ДС
17:08
Дмитрий Семенов
Закон про локализацию хранилищ БД о пользователях уже давно работает. Тот же Google уже его исполняет. Это как то ущемило ваши права? С учетом что инфсраструктура Googla построена у нас в стране. И не в руках правительства.
17:10
И почему все молчат про требования со стороны органов к сервисам, чтобы те не хранили учетные данные на серверах, а только хеши паролей. И авторизацию проводили уже по ним. Тоже заговор?
17:10
Deleted Account
In reply to this message
А какая разница в 21 веке на сервер какой страны хранятся данные. Дремучее охранительство и желание следить вообще за всеми. Гугл ссучился и что
ДС
17:11
Дмитрий Семенов
In reply to this message
За тобой точно следят. Хотят отнять у тебя все, что есть. Параноя.
V
17:11
Victor
Цели разнятся с тем, что декларуруется. Закон о персональных данных- данные как сливались так и сливаются. Закон Яровой.... тупое копирование интернета, никому не нужных зашифрованых данных (хотя до этого уже был СОРМ 1-3). И вот устойчивость интернета от внешних и внутренних угроз. Смех да и только.
VO
17:13
Deleted Account
In reply to this message
Здесь говорят о телекоме, к сожалению без политики не получается, когда в телеком суют свои похотливые ручонки регуляторы, депутаты и другая шваль
17:14
Deleted Account
Надо голосовалку замутить. Верите ли вы что произойдет блокировка внешнего интернета в России?
ДС
17:14
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Точно. Потому что я пытаюсь прикрепить примеры и конструктив, а мне про коров рассказывают. Точно не получится.
17:15
Deleted Account
Верите ли вы, в изоляцию Рунета от остального мира
Anonymous poll
- Верю
- Выфсеврете
- Мне пох
29 votes
17:16
Deleted Account
In reply to this message
Я не видел конструктива. Вы съезжали с обсуждения этого законопроекта, переключившись на предыдущие законы о регуляции.
ДС
17:16
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ага, а мне в качества конструктива рассказывали про опасения. Но ни одного примера не привели, когда закон применяли в корыстных целях.
17:16
Deleted Account
технически они смогут сделать чибурнет ?
17:16
Deleted Account
Объясните, что такое устойчивость рунета, как она будет обеспечиваться этим законопроектом, и как ее вообще могут нарушить извне?
17:17
Deleted Account
In reply to this message
Пока, что ты занимаешься демагогией и подменой понятий. Указываешь кому на какую площадь идти.
ДС
17:17
Дмитрий Семенов
Ну ок. Пойду в другом месте демагогию разводить.
V
17:18
Deleted Account
In reply to this message
Надеюсь, что они так же рукожопы как с блокировкой телеги и 2/20 или сколько там миллиардов украдут все сразу по оффшорам
17:18
Deleted Account
In reply to this message
а впн хакеры спутниковый интернет не поможет7 нам обойти это
17:18
Deleted Account
In reply to this message
да, но не будут, им сейчас просто нужен инструмент про на всякий случай. обрубить инет изнутри как раз таки реально, нежели из вне
V
17:19
Victor
In reply to this message
Вот в том то и вопрос, что интернет ни кто не будет отключать, задача скорее возможность самим отгородится.
17:21
In reply to this message
Ну судя по Китаю нет ничего невозможного, но для рядового пользователя все будет сложно. Весь вопрос в то, что в Китайском варианте есть алтернатива зарубежным сервисам своя. И ни кто не ноет, что нет любимого фэйсбука и не работает вотцап.
17:21
Deleted Account
не я за пирацкий кинчег переживаю и майнинг
17:22
Deleted Account
In reply to this message
Насколько понимаю, у Китая нет идей о изолированности, у них просто блокировочки определенных ресурсов
V
17:23
Victor
In reply to this message
Ну, тор не исчезнет. Внутренние сервисы останутся. Все будет просто чуть дороже.
17:25
Deleted Account
In reply to this message
Википедия:
Доступ к ряду иностранных сайтов с территории КНР ограничивается в рамках проекта «Золотой щит»;
Веб-сайты, базирующиеся на территории Китая, не могут ссылаться и публиковать новости, взятые из зарубежных новостных сайтов или СМИ, без специального одобрения;
Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанным с государственной безопасностью, а также по чёрному списку адресов сайтов.
Доступ к ряду иностранных сайтов с территории КНР ограничивается в рамках проекта «Золотой щит»;
Веб-сайты, базирующиеся на территории Китая, не могут ссылаться и публиковать новости, взятые из зарубежных новостных сайтов или СМИ, без специального одобрения;
Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанным с государственной безопасностью, а также по чёрному списку адресов сайтов.
17:25
изолированности нет, просто цензура
17:25
мы же о говорим о физической изолированности
17:25
автономности
17:25
на случай если враг отрубает доступ
V
17:25
Victor
Эм, я был в Китае... почти ничего не открывается без впна
17:26
In reply to this message
Как я говорил, для этого нужно держать копии корневых DNS серверов. Все. Этого достаточно что бы интернет работал. Но ни кто отрубать инет не будет это бред.
R
17:27
R0stislav
Так,снова лесенка по 3 слова в сообщении,народ ну не обижайтесь,затрахали уже
VO
17:27
Vadeem O
In reply to this message
старайтесь в одно сообщение свои мысли сформировать. есть ещё возможность редактировать сообщение (и там дополнить свою мысль).
17:28
Deleted Account
In reply to this message
Вы кажется не понимаете. Законопроект говорит не о том, как бы гражданам ограничить доступ, а о том, как бы сделать рабочий рунет, если нам выключат рубильник враги.
R
V
R