#чат - Два Биткоина
первый автомобиль купленный за биткоины
Previous messages
Next messages
24 January 2019
P
01:26
Pozitiv
Поэтому основная масса всегда сидит в долларе)
Kz
01:28
Kirill zp
основная масса сидит на зарплате)
01:28
или на бутылки))
P
01:29
Pozitiv
Ну.... Я хз) алкоголь не употребляю)
AP
01:43
After Puh
У anon fork?
01:43
Tradesateshi пишет
D
01:44
DuDlik
Д
Два Биткоина 22.01.2019 00:06:02
Разработчики ANON решили забирать себе 10 процентов вознаграждения с каждого блока. Для этого проведут "обязательный" апдейт, который должен состояться 27 января. 2Miners не поддерживает эту идею, поэтому обновляться не будет. В случае чего монета пропадёт с ресурса. А поскольку у пула около 60 процентов хешрейта, криптовалюте будет несладко. Делимся деталями.
https://2bitcoins.ru/anon-mozhet-ischeznut-s-majning-pula-2miners-v-chyom-delo-i-mozhno-li-spasti-situatsiyu/
https://2bitcoins.ru/anon-mozhet-ischeznut-s-majning-pula-2miners-v-chyom-delo-i-mozhno-li-spasti-situatsiyu/
AP
01:52
After Puh
Вот и хотел слить и на бирже баланстне подтверждают 2й день
s
02:32
sol 🐍
Там переворот в Венесуэле
D
02:32
DuDlik
Ага
s
02:33
sol 🐍
Надеюсь венесуэльцы больше никогда не выберут комуняк и не увидят такой инфляции
02:38
Во время митинга лидер оппозиции Хуан Гуайдо объявил себя президентом страны. Трамп заявил, что признает Гуайдо, как президента Венесуэлы.
Папа сказал и все повторили.
Так и разработчики битка (гитхаб) скажут: бесконечная эмиссия и все примут
Папа сказал и все повторили.
Так и разработчики битка (гитхаб) скажут: бесконечная эмиссия и все примут
Q
03:15
QQQ
СВОЕ отозвали свою заявку на ETF
03:16
новый стикер в тему как раз
Kz
D
03:38
DuDlik
Д
Два Биткоина 24.01.2019 03:37:34
CBOE отозвала заявку на листинг Биткоин-ETF от VanEck/SolidX. Причины неизвестны, но Луна снова откладывается. По ссылке документ от Комиссии по ценным бумагам и биржам США, если вдруг кто любит первоисточники.
https://www.sec.gov/rules/sro/cboebzx/2019/34-84988.pdf
https://www.sec.gov/rules/sro/cboebzx/2019/34-84988.pdf
s
03:42
Битки не просили их майнить
N
03:45
Nick
ну кроме CBOE там еще несколько заявок же лежит
АП
03:46
Алекс Пол
Швейцарский Falcon Private Bank представил криптовалютные кошельки с опцией вывода в фиат
Falcon Private Bank, расположенный в Швейцарии, ввел в работу особые кошельки, предназначенные для вывода средств в фиат. Банк поддерживает такие криптовалюты, как биткоин (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH) и Litecoin (LTC).
Falcon Private Bank, расположенный в Швейцарии, ввел в работу особые кошельки, предназначенные для вывода средств в фиат. Банк поддерживает такие криптовалюты, как биткоин (BTC), Ethereum (ETH), Bitcoin Cash (BCH) и Litecoin (LTC).
S
03:48
Serj
In reply to this message
Давно говорил. Если банки сделают такую тему, на популяризацию крипты только положительно повлияет.
03:48
Пусть комиссию снимают, налог, пофиг. Зато легально все было б.
MG
?
AR
10:35
Aleksei Rubin
Так отключи если не знаешь как это работает?
s
11:35
sol 🐍
In reply to this message
Считаешь владельцы аккаунтов от гитхаба битка не могут изменить количество битков?
Скажут сообщество так решило и сделают бесконечную эмиссию 1% в год.
Скажут сообщество так решило и сделают бесконечную эмиссию 1% в год.
11:45
In reply to this message
Команда разработчиков посовещалась и решила: Эрвин против каких-либо изменений и мы их проводить не будем
N
12:50
решили что надо dev fee значит будет dev fee
N
12:57
Deleted Account
1962 место по версии коимаркеткапа ору
N
12:57
Nick
ну первое или 1962, ты понимаешь что технически разница не большая ?
12:58
Deleted Account
In reply to this message
Вы просто привыкли жить в стране с телефонным правом.
12:58
🤦♀
N
12:58
Nick
лол
12:58
я не из РФ если что
N
12:59
Nick
мимо
13:00
но связи не вижу особо при чем тут телефонное право ?
N
13:01
Nick
технически нет разницы как я говорил уже хоть топ 10 монета хоть дальше 1000, пока ты рулишь гитхабом ты папа
13:01
Deleted Account
In reply to this message
тогда ору^2
Разрабы у биткк это не Педалик в кефириуме. И не Путлер и его шобла поганая у нас. Разрабов сдвинут если они надумают биток приватизировать.
Разрабы у биткк это не Педалик в кефириуме. И не Путлер и его шобла поганая у нас. Разрабов сдвинут если они надумают биток приватизировать.
N
13:02
Deleted Account
In reply to this message
изучи как сообщество работает у битка, поймешь, у тебя тип мышления совка. Слишком много игроков, чтобы одни разрабы рулили.
N
13:04
Nick
In reply to this message
да всем пофигу на сообщество оно может хоть об стену убится, пока права на публикацию релизов в гитхабе у 6-8 человек нет никакой децентрализации
13:04
зайди в гитхаб битка посмотри сколько человек за последние пару лет релизило ноду и сколько человек апрувит/мерджит коммиты
13:07
Deleted Account
In reply to this message
ты не понял, гитхаб это просто хостинг для кода. Разрабам это
а) нах не надо
б) если они дауны у сообщества будут другие опзрабы с другим гитхабом, а эти будут трахаться сами в пустой ветке.
а) нах не надо
б) если они дауны у сообщества будут другие опзрабы с другим гитхабом, а эти будут трахаться сами в пустой ветке.
s
13:07
sol 🐍
Эрвин. Все кто не примет релиз из "официальногоч гитхаба станут бикешем, бикешем св и прочими ыорками
13:08
Deleted Account
In reply to this message
Чет я не вижу чтоб биткеш стал бетховеном. Пернули в лужу
N
13:09
Nick
In reply to this message
я думаю ты не понял. Биржам, пулам, лайт кошелькам - все насрать на сообщество, это какой то крипто миф что сообщество что-то решает. Все продолжат обновлятся с официального гитхаба и все.
s
13:09
sol 🐍
In reply to this message
Понимаю, что у тебя есть битки и подгорает от того, что они могут в один момент потерять часть стоимости из-за решения прогеров. Что поделать
13:09
Deleted Account
In reply to this message
Биржам не насрать на свой карман на огр. эмиссии битка вообще все держится
s
N
13:10
Nick
In reply to this message
ну потому они и пойдут обновлятся с офф гитхаба а не от сообщества с новыми разработчиками
13:11
In reply to this message
еще один крипто миф про ограниченную эмиссию. Какая разница 1 биток стоит 10к или 0,001 битка стоят 10к?
13:12
In reply to this message
у меня например есть битки и у меня не пригорает, я просто понимаю риски и не кричу туземун )
s
N
13:13
Deleted Account
In reply to this message
я тя умоляю устрой переворот хотя бы на говнокоине из топ 600. потом рассуждай. сидят лясы точат. все блин централизованно, кругом криптомифы. Привыкли что наш ботоксный педрила всем рулит как вздумается на крипту переложили
13:14
Deleted Account
In reply to this message
Разговор про криптовалюты и откуда то «путлер» «совок»)))
13:14
Что у людей в голове?
s
N
13:15
но без доступа к гитхабу никакой переворот ты не сделаешь
13:15
Deleted Account
In reply to this message
Ты тоже може можешь баксов дома на ксероксе сделать 😂 тебя в первом же магазе..... это называется консенсус
s
N
s
13:17
причем убогую жизнь
s
13:18
sol 🐍
In reply to this message
Ок. Допустим ты крипто революционер и не будешь обновлять из официального гитхаба релиз с бесконечной эмиссией. Что и как ты со своими битками будешь делать дальше?
Они станут не легитимными. Кому они будут нужны?
Они станут не легитимными. Кому они будут нужны?
N
13:19
Nick
когда у людей убогая жизнь они верят в сказки, в туземун и в то что децентрализация убьет государства
A
s
13:22
Deleted Account
Почему человек хочет постоянно всунуть политику в дискусс?
N
13:23
Deleted Account
Тогда это и правда убогая жизнь у человека)
13:24
Deleted Account
In reply to this message
Эти клоуны не могли блок с 1 до 2мб поднять весь 2017гг о чем речь???
13:26
забыл отпроситься
DH
13:27
Denis Hristinin
In reply to this message
Это все ботокс виноват путлер сраный е#аный со своей шоблой!!!!! 😅
13:28
Deleted Account
In reply to this message
а все связано. паттерны поведения те же. зря иронизируешь
N
13:31
Nick
In reply to this message
молодец что купил за битки, а не продал чтобы битков купить по 18, видал я и такое
13:31
Deleted Account
In reply to this message
я по 10100 в тизер часть вывел и часть в кэш еще год назад
N
13:32
Nick
In reply to this message
а чего вывел то, у битка эмиссия же ограниченная по твоим словам, рано или поздно он будет стоить дороже ?
13:33
Deleted Account
In reply to this message
а кто сказал что он еще вниз не сходит перед этим. шорт, не?
N
13:35
Deleted Account
In reply to this message
Я не говорил такого. Будет еще один актив навроде нефти.
13:35
Урегулируют, дольют денег чтоб перестало так шатать
N
13:36
Nick
Ну в децентрализацию же ты веришь?
13:37
Deleted Account
In reply to this message
В техническом плане да. Нефтью тоже можно манипулировать, но это экономика. Что все в биржевые графики уперлись то
13:39
Deleted Account
Всему доброго дня, читаю вас и хочется постоянно задать один и тот же вопрос - когда туземун?))))
s
13:41
sol 🐍
In reply to this message
Никогда.
Всем туземунщикам продали биток по $19к и асиков с видяхами. Теперь сами
Всем туземунщикам продали биток по $19к и асиков с видяхами. Теперь сами
N
13:43
Deleted Account
Так же и я думаю. Не ранее чем через годочек
N
13:46
Nick
главное чтобы нашлись хомяки которые новых денег притащат на рынок
13:47
Deleted Account
In reply to this message
хомяки ничего не решают. На крупных кошельках за 2018 год ни единого сатоша не вывели в $
[[
13:48
[As] [Бакалавр аль денте]
График глянь
13:49
Deleted Account
In reply to this message
мне торопиться некуда. я туда почку нести не собираюсь))
13:50
Deleted Account
In reply to this message
Не буду вдаваться в тему, в которой я наверняка менее компетентен, чем многие однако, будем "посмотреть"
13:50
In reply to this message
Я не думаю, что здесь есть большое количество тех, кому надо торопиться))
[[
13:50
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Я тоже за биток топлю, но будет то что будет, и я никак не могут повлиять
N
13:53
Nick
In reply to this message
ну он безусловно повлияет на курс, а вот насколько сильно большой вопрос
E
13:56
Engineer
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста хешрейт для 1070 и 1080 на грин?
13:57
Deleted Account
In reply to this message
На крипте мало кто вообще вникал в техническую сторону. В основном
а) тупые и жадные
б) те кто поумнее, более менее сумели навариться на майнинге или трейдинге, но даже код битка не видели
а) тупые и жадные
б) те кто поумнее, более менее сумели навариться на майнинге или трейдинге, но даже код битка не видели
[[
13:59
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Надеюсь с ним не будет как с топовой блокчейн конфой в прошлом июне когда биток упал на ~10%, хотя до этого всегда рос после нее
14:02
Deleted Account
In reply to this message
тут еще в лс подсказали.
в) те же, что в б), код битка видели, но нихуя не поняли
в) те же, что в б), код битка видели, но нихуя не поняли
S
DH
14:33
Deleted Account
In reply to this message
Я программист, гораздо сложнее корявый самописный erp, который мне дали давно разгребать. Особенно если еще людям потом задачи ставить, надо самому понять, что зачем. Хрен ним с кодом, многие кто давно и даже успешно трейдит не знают зачем полная нода нужна.
14:47
Deleted Account
In reply to this message
Иногда лишние знания в области технической, могут повредить в области экономической.
14:47
Может по этому и не нужно им знать про ноды?
14:47
Deleted Account
In reply to this message
Да зачем им это нужно то? Зачем биржевому спекулянту знать, каким сверлом бурят шельф для добычи нефти?? Я вот не пойму таких утверждений. Или по Вашему спекулянт/трейдер (не берём в расчет отдельные категории инвесторов) оперирует исключительно тех. Знаниями о добыче или майнинге?
14:49
Deleted Account
In reply to this message
Зачем знать географию, извозчик довезет. Поколение ЕГЭ даже не скажет автора фразы.
14:50
Deleted Account
In reply to this message
У Вас свое имхо видимо. И видимо у Вас все всегда неправы/правы только Вы))
14:51
Deleted Account
In reply to this message
Нет нет. Не претендую. Просто зная субъективное мнение небезызвестных людей в торговле, я склонен думать, что именно Вы неправы в подаче.
14:51
Имхо
s
14:51
sol 🐍
In reply to this message
Вы знаете какой дорогой повезёт вас таксист, или какой путь выберет пилот самолёта?
14:53
Deleted Account
In reply to this message
У тебя формально шизофреническая логика. Нельзя не понимая актива им торговать. Вернее можно, до первого слива.
14:53
Deleted Account
Трейдер знать технологию должен, но эти знания не обязательно должны быть уровня технического специалиста.
14:54
Deleted Account
In reply to this message
По вашему обращаясь к переписке выше - нефтяной спекулянт знает, каким сверлом бурят тот или иной уровень шельфа и какой тип срезов породы используется?
s
14:54
sol 🐍
Жаль гифку с котом и попкорном не добавить
s
14:56
Deleted Account
Есть условно нужная информация для понимая актива, а есть лишняя
[[
14:57
[As] [Бакалавр аль денте]
Вообще то нефтяному спецу стоит знать в общем технологию добычи, что бы понимать что если в мире подорожал титан, а из него например сверла делают то скоро подорожает и нефть
14:58
Deleted Account
In reply to this message
Но я не думаю, что он знает маркировку сверл- вот в чем смысл)
14:59
Буров и установок)
[[
14:59
[As] [Бакалавр аль денте]
Никто не говорит о глубоких техн знаниях
15:00
Deleted Account
In reply to this message
А полную технологию производства на уровне специалиста знать нужно? Иметь образование инженера химика и еще геолога, физика.
[[
15:00
[As] [Бакалавр аль денте]
Но базис и принцип понимать надо
[[
[[
15:01
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Если бы в тебе было вино я бы написал in vino veritas etc
15:03
Deleted Account
In reply to this message
Хм, я думаю что с нодами ч прекрасно понял, но не возьму в толк, зачем трейдеру понимать код БТК и прочие кодерские ништяки. А представление о нодах, добычи крипты и основополагающие базисные знания - это mustknow
15:04
Deleted Account
In reply to this message
Базис и принцип пнимать надо. и элементы кодинга знать тоже надо. Руками сейчас только на д1 торговать можно, ну часовик еще
[[
15:05
[As] [Бакалавр аль денте]
О
15:06
Ервин, а Вы часом бота на сквизах не юзаете?
15:07
Deleted Account
In reply to this message
Я на д1 торгую в долгую. Мне он там не нужен. Сквизы это казино.
15:07
Deleted Account
Сидит трейдер и думает: -так, Венесуэльская нефть...хм. Изучу я полную геологию местности, полный цикл экономических затрат, так же историю региона, химический состав нефти данного региона, методику его обработки, цикл производста, исследование экономической обоснованности добычи, проведу изыскания местности, оценю криминогенную обстановку в местах добычи, рассчитаю транспортировку танкерами «Оо танкеры» надо полностью изучить еще судопроизводство. Прошло два года и трейдер принял решение покупать или нет. Хотя не не принял, он сидел корпел над формулой добавок для очистки от отложений солей в нефти и разработку технологии.
15:09
Deleted Account
А потом трамп в твитте написал -Венесуэла под эмбарго
15:09
И два года исследований коту под хвост
15:09
Deleted Account
In reply to this message
Ты хочешь доказать свою правоту, доведя идею до абсурда. А поколение егэ садится за терминал и инфляцию от стагфляции отличить не может.
[[
15:11
Deleted Account
In reply to this message
Тезисы «-ты что то там хочешь доказать» «-все дебилы» «-путен довел страну» «-вокруг дураки»
15:11
Deleted Account
Ошибка выжившего.
Во Вторую мировую войну венгерскому математику Абрахаму Вальду, работавшему в нью-йоркской лаборатории SRG, поручили найти решение важной задачи. Не все американские бомбардировщики возвращались на базу. А на тех, что возвращались, оставалось множество пробоин от зениток и истребителей, но распределены они были неравномерно: больше всего на фюзеляже и прочих частях, меньше в топливной системе и намного меньше — в двигателе. Значило ли это, что в пробитых местах нужно больше брони? Вальд ответил: нет, исследование как раз показывает, что самолёт, получивший пробоины в данных местах, ещё может вернуться на базу. Самолёт, которому попали в двигатель или бензобак, выходит из строя и не возвращается. Поскольку попадания от вражеского огня на самом деле (в первом приближении) распределены равномерно, укреплять надо те места, которые у вернувшихся в массе наиболее «чистые».
Казалось бы причем история, истребительная авиация и трейдинг.....
Во Вторую мировую войну венгерскому математику Абрахаму Вальду, работавшему в нью-йоркской лаборатории SRG, поручили найти решение важной задачи. Не все американские бомбардировщики возвращались на базу. А на тех, что возвращались, оставалось множество пробоин от зениток и истребителей, но распределены они были неравномерно: больше всего на фюзеляже и прочих частях, меньше в топливной системе и намного меньше — в двигателе. Значило ли это, что в пробитых местах нужно больше брони? Вальд ответил: нет, исследование как раз показывает, что самолёт, получивший пробоины в данных местах, ещё может вернуться на базу. Самолёт, которому попали в двигатель или бензобак, выходит из строя и не возвращается. Поскольку попадания от вражеского огня на самом деле (в первом приближении) распределены равномерно, укреплять надо те места, которые у вернувшихся в массе наиболее «чистые».
Казалось бы причем история, истребительная авиация и трейдинг.....
P
15:14
решение проблемы хорошо начинать с хвоста
15:14
Deleted Account
In reply to this message
Просто твои тезисы перечислил, пока перечислял понял что конструктивной беседы вряд ли получится.
15:16
Deleted Account
In reply to this message
Я думаю, мы не поймем друг друга. Для тебя трейдинг только кнопки нажимать. Причем тут история, математика, информатика, литература ты не понимаешь и 95% стада тоже не понимает. И до поры до времени ты даже можешь по 100500% на рынке поднимать. Пока все росло не заработал только идиот.
DH
15:17
Denis Hristinin
In reply to this message
Хоспаде, а Вы из какого поколения?
Из поколения колбасы по два писят?:)
Или просто в омске ввели егэ на 7 лет позже чем в москве и Вам так в душу запало, что Вы не успели его сдать)
Ох уж эти ярлыки
Из поколения колбасы по два писят?:)
Или просто в омске ввели егэ на 7 лет позже чем в москве и Вам так в душу запало, что Вы не успели его сдать)
Ох уж эти ярлыки
15:18
Deleted Account
In reply to this message
Я реально не понимаю) что ты пишешь? О чем это? При чем это? Как ты трейдинг и меня свел? С чего ты вообще решил что я трейдер? Боже мой это шизофрения чистой воды
15:19
Deleted Account
In reply to this message
Ты можешь быть даже врачом, но не надо быть Шариковым, знать только свою узкую область.
15:20
Один из симптомов шизофрении фокусировка строго на одной области деятельности
15:20
Deleted Account
Т.е вся западная экономика это экономика шизофреников?
15:21
Deleted Account
In reply to this message
На Западе по выходе из школы человек знает минимум 2 иностранных языка. У нас инглиш с грехом пополам. И то не все. Там другая цена образованию
15:23
В России до примерно 50х годов 20 века травили всех, кто имел больше 8 классов
15:23
Deleted Account
Вы не вкурсе что более плотное разделение труда при повышении конкретной эффективности сотрудника в одной области, делает более эффективной всю систему. Вы говорили у вас есть айтишники сотрудники, они наверное специалисты по всем областям пронраммирования? Сразу во всех областях задания могу выполнить
15:25
In reply to this message
Вы историю то сами читали? Куча вечерних школ работало и универов что бы восполнить потребность в специалистах. Статистику открытых высших учебных заведений просто посмотрите))) Вот кто ЕГЭ то точно не сдаст
15:26
Deleted Account
In reply to this message
Я не беру на работу человека, который кроме программирования ничего не умеет. Общий уровень образование не менее важен, чем его основная область деятельности. Мне нахрен не сдалась Эллочка-людоедка, которая классный тестер, но не умеет 3 слова связать.
15:28
Deleted Account
In reply to this message
Это еще не все, ему с людьми работать. Надо уметь как минимум разговаривать. Аутисты гении, но в бизнесе они обуза. У нас есть гики, но они не аутисты
15:28
наивные да
15:30
In reply to this message
Вечерние школы никак не связаны с травлей генетики и кибернетики, Вавилова. Среди расстрелянных в 30х годах больше академиков, чем работяг.
15:30
В СССР кибернетика опоздала минимум лет на 25
15:31
Генетика, я молчу
15:31
Deleted Account
Ну вот мне например лучше взять конструктора именно прикладного, чем парня на все руки. Зачем мне конструктор который везде понемногу) везде по немногу это подойдет руководителю проекта. Может в мелких компаниях и нужны люди на все руки, но при большом производстве эффективнее разделять
15:32
Deleted Account
In reply to this message
Ты опять не в тему. Мне не нужен, конструктор, который золотые руки, но не может выражать свои мысли.
15:32
А такие бывают и часто
15:32
Deleted Account
За то может расчет произвести который будет дешевле лямов так 200-300 в деньгах
15:33
Всего лишь верно выбрав технологию и правильно применив расчеты.
15:33
Deleted Account
Чтобы выражать свои мысли и видеть причинно-следственные связи даже в своей области, надо знать историю, литературу, иностранный язык, хотя бы один. Это тренажер для мозга
15:34
Я не беру человека на работу без знания английского хотя бы на уровне понимания со словарем
S
15:36
Serj
In reply to this message
Ну а по факту. Где грань между нужной информацией и уже лишней? 🤔
15:37
Deleted Account
In reply to this message
Лишних знаний не бывает. Потому трейдеры инфляцию от стагнации отличить не могут, а врачи гемморой лечат стрепсилсом
[[
S
15:42
Serj
In reply to this message
Вывод - каждый сам определяет. -> Вывод - не к чему рассказывать какие знания кому нужны, а кому нет.
[[
15:43
Deleted Account
In reply to this message
Мой прадед знал 6 языков. Перед войной был арестован как врач-"вредитель". Спасло то что отправили в штрафбат медиком. Просто у них еще не хватало тех, кто немецкий знает. А брата его, академика, расстреляли, медицина не спасла.
[[
15:44
[As] [Бакалавр аль денте]
Я согласен с тем что чем больше знаний тем лучше
15:44
Но сейчас давайте вспомним о инфомусоре и чертогах разума Шерлока!)
15:45
Deleted Account
In reply to this message
С одной стороны не всегда. Сралин сознательно уничтожил большую часть всех образованных, оставив только некоторых в шаражках
S
15:46
Serj
In reply to this message
Показывали какой-то давно, ещё по телевизору, мужичка, лет так 60. Получал свой, ну, скажем 5-й диплом. Ну вот он знает дохрена. А умеет ли что-нибудь?!
Не зря, когда приходишь куда-то на работу, тебе говорят: Забудь все, чему тебя учили.
Не зря, когда приходишь куда-то на работу, тебе говорят: Забудь все, чему тебя учили.
15:47
Вот вы например знаете, почему Т9 называется Т9? Или, почему стирает ластик для карандаша?
И нафига это вообще знать?! А не надо. Большинству людей, не надо знать всё. Но кругозор должен быть развит. И эрудированность. Всё!
И нафига это вообще знать?! А не надо. Большинству людей, не надо знать всё. Но кругозор должен быть развит. И эрудированность. Всё!
15:49
Я про эрудированность и говорю
s
15:49
Deleted Account
Энергия Цзи ) все дела)
15:50
Deleted Account
In reply to this message
У меня нет картинок в телеге только белые квадратики. Можете не стараться.
[[
S
15:50
Serj
In reply to this message
Вы видимо не помните фразу : Я знаю, что ничего не знаю? Вам кажется, что вы прям много всего знаете. Это заблуждение. Вы не то, что половину, вы и 1% не знаете.
D
15:51
DuDlik
Боже какой у вас тут бред опять :)
S
15:52
Serj
In reply to this message
Ну я думаю, что и 0,0001 вы знаете. Это я ещё комплимент вам сделал 😂
15:52
Deleted Account
In reply to this message
Диплом != образование. Моя мама - сельский фельдшер роды лучше врачей принимает
[[
15:53
[As] [Бакалавр аль денте]
Диплом =$ давайте будем честными друг с другом и с собой
15:53
Вот к стати интересное событие из Политеха
15:54
Deleted Account
In reply to this message
К сожалению, очень часто так. Во многие места берут образованцев, а не образованных
DH
15:55
Denis Hristinin
In reply to this message
Он знает что сралин и путлер уничтожают население) и иван грозный тоже кстати уничтожал.
Это ИСТОРИЯ!
Уничтожал он, и что ты ErWin сделаешь своими криками в интернете. Начни с себя, сам ненависть разжигаешь, врачи у тебя жопу стрепсилсом лечат, все вокруг необразованные, егэ, путин, шобла итд. Может стоит окружение сменить? Спокойнее будь, не рви сердце себе.
Это ИСТОРИЯ!
Уничтожал он, и что ты ErWin сделаешь своими криками в интернете. Начни с себя, сам ненависть разжигаешь, врачи у тебя жопу стрепсилсом лечат, все вокруг необразованные, егэ, путин, шобла итд. Может стоит окружение сменить? Спокойнее будь, не рви сердце себе.
S
15:56
Serj
ВСЁ! Хватит флудить! Всех в бан буду посылать. Развели тут..
S
16:00
Serj
In reply to this message
Придумайте лучше применение реальное крипты. Вот каждому задание на дом. 😁
[[
16:01
[As] [Бакалавр аль денте]
Микроплатежи за генерацию елекроенегрии путем велотренажера)))
16:02
Deleted Account
In reply to this message
Так эта дискуссия была сначала про децентрализацию и выросла в срач, как только начинают обсуждать перспективы крипты , всегда это приводит к одному результату)
[[
S
16:03
Serj
In reply to this message
Не правильное русло. Это все Эрвин. Будет дальше народ боломутить, будет в мьютах сидеть. Нет бы все свои знание на пользу чата пустить, а он только и кичится ими.
16:03
In reply to this message
В том и косяк, что уже через пять сообщений непонятно стало с чего все началось.
16:12
Deleted Account
Мы для ErWin пешки, он выманивает дудлика
ДС
16:13
Дмитрий Семенов
Наткнулся на одну из децентрализованных соц. сетей. Называется diaspora* Так вот там, при регистрации, есть один интересный пункт)))
M
16:14
Deleted Account
In reply to this message
К вопросу, зачем образованный программист. Так сойдет. Кодить же умеет ))) стручок
s
ДС
16:16
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А сколько вы готовы заплатить человеку - "швейцарскому ножу"?
16:17
Deleted Account
In reply to this message
А сколько Вы готовы заплатить чтобы потом не платить опять, чтобы переделывать
D
16:17
Deleted Account
In reply to this message
Текст таких сообщений это что рук дело прогера? Контентом же наполняют другие люди, как раз походу мастера на все руки
ДС
D
ДС
16:18
Deleted Account
In reply to this message
Какая разница программист он или контент-менеджер. Явно менеджер сэкономил на кадрах.
D
16:20
Deleted Account
Ставлю сотку что ирвина забанят сегодня
ДС
16:20
Дмитрий Семенов
Время окончено. Очко переходит в зрительный зал 😄
16:20
Deleted Account
Да он щас придет
16:21
Deleted Account
Сейчас в Мтс появится новый абонент, а у нас новый Эрвин
S
[[
16:26
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Замутим тотализатор на то так ли это будет?)
M
16:29
MSTR
Если эрвин не придет, то могу я х****ю понести если че)) у меня тоже норм получается, вы обращайтесь если что)
16:31
Deleted Account
В тебе нет ненависти к государству, людям. Ты не сможешь)
ДС
16:31
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Время жизни у таких писателей, в этом чате, обычно не долгий) Так что не нужно.
M
16:31
Ох как ошибаешься .. 😅
16:35
Deleted Account
А в чате есть голосовалка для бана? Что бы общество решало. Дудлик ты готов власть народу передать?
D
[[
16:36
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Я так понял что время жизни любых писателей в этом чате короткое, я тут неделю а уже двоих турнули без особой как по мне на то причины
S
16:37
Serj
In reply to this message
Это как по тебе. Не ты ж главный в чате. У нас тут не демократия!
[[
16:37
То ведь иллюзия была!)
ДС
16:37
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Может ты просто не старался понять причин? Если таких кейсов уже было 2 шт. Я в данном чате, и смежных с ним, уже больше года.
S
16:37
Deleted Account
In reply to this message
Не, они именно к админам цеплялись, персонально с ними срач начинали.
[[
16:38
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
1й матюкнулся в споре, второй вот говорил с человеком оттадился от темы, э
M
16:38
Да какие пол года, гооод
[[
16:39
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Это разценивать как угрозу? Я не гордый могу и сам уйти если вам так противно мое общество
S
16:39
Deleted Account
In reply to this message
Ну ладно, ладно мсье, бросьте вы эту бяку с огорчениями)
[[
16:40
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Ага, я вас понял когда приходит админ лучше молчать...
16:40
Deleted Account
Всем спасибо за настроение. Доброго дня!
S
16:41
Serj
In reply to this message
Такое ощущение, что тебе на уроках скучно, и ты решил тут писюльки бестолковые по писать.
ДС
16:41
Дмитрий Семенов
@DuDlik_SPB Не подскажешь? Как организована обработка посетителей в банках европы? Так же электронные очереди? Вообще какова культура очередей? Понятно, что современное поколение уже старается использовать мобильные платформы для управления банковскими услугами, но много еще консерваторов. Это я к вопросу развития технологии использования распознавания лиц при посещении таких структур. Дальнейшая персонализация к клиентам до взаимодействия с ним. Ну и оптимизация обработки клиентов. Думаю sophon очень хорошо был бы интегрирован в такие решения.
[[
ДС
16:42
Дмитрий Семенов
In reply to this message
1. нарушение правил. 2. Деструктивные темы с его стороны были уже не в первой.
[[
S
16:43
Serj
In reply to this message
Я вообще не понимаю этого. Вот смотрю я телевизор. Щелк, щелк, переключаю каналы. И вдруг натыкаюсь на "Играй гармонь", или "Модный приговор". Ой! Это такие противные передачи, как вообще их люди смотрят. Но я ж еще тот мазохист. Я специально оставляю эту передачу, и смотрю ее, смотрю, пока слезы из глаз не пойдут, но я смотрю, я не здаюсь...
Вот так мне видится то, как люди заходят в наш чат, плюются желчью, какой плохой чат и какие плохие админы, но все равно сидят и мучаются.
Вот так мне видится то, как люди заходят в наш чат, плюются желчью, какой плохой чат и какие плохие админы, но все равно сидят и мучаются.
D
16:43
DuDlik
In reply to this message
Ну электронная да. Но тут другой расклад, можно многое без присутствия сделать. В рф такого нет. А тут если ты подписал электронно, то вот тебе кредит, или чет ещё. Короче меньше походов в банк. Карты домой все шлют, а не как в рф некоторые.
Короче электронная подпись рулит
Короче электронная подпись рулит
16:43
Deleted Account
In reply to this message
Не дудлик но пару слов напишу) вручили мне штраф в Финке, решил оплатить, а все банки бастуют, так и бастовали все время до НГ, пришлось в Москве уже платить.
S
16:45
Deleted Account
В сбере по реквизитам
S
ДС
16:47
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В РФ Тинькофф впереди всех. Но работает и Альфа в этом направлении. В последний раз все через подпись делал. Работаю еще с БКС, но они толком даже статистику в приложении не могут допилить.
16:48
Deleted Account
Хотел в Данске банке в Москве, так они оказывается на прямую не могут ибо оформлены юридически как наш банк Российский) сбер оказался простым самым вариантом. Особенно приколько было смотреть на консилиум знатоков финского языка которые штраф изучали)
S
16:49
Serj
In reply to this message
подпись надо где-то делать, насколько я понимаю? в каком-то гос учереждении.
ДС
16:49
У гос. структур свои! электронные подписи.
S
16:50
Serj
In reply to this message
А я думал, это типа цифравая подпись на флешке. У меня знакомый недавно сделал. Вот не помню, как и где 🤷♂️
16:50
Deleted Account
In reply to this message
Ты и в сбере можешь все основные операции через кабинет или приложение сделать.
16:51
In reply to this message
Это ЭЦП для подписей на разных акредитованных площадках по типу Сбербанк АСТ
16:51
Для юриков она
ДС
16:51
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Могу предположить, скорей всего это авторизация к порталу nalog.ru Только у них видел подобную доп. авторизацию через ключ. Те же gos услуги используют единую ЕСИА.
S
ДС
16:53
Deleted Account
У нас ты можешь в госуслугах регать себя, подтвердить личность прийти на почту. После оформление паспортов, прав и прочей фигни делать уже из кабинета.
16:55
Мне кстати недавно налог пришёл на прибыль от приложения Тинькоф инвестиции) 150р надо было заплатить за то что акции через них покупал
ДС
16:55
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я в курсе) сразу все подключено было. Основной вопрос был в идее на этапе, когда клиент только вошел, определить что это за клиент. С какими обычно потребностями он приходил или использовал услуги через приложения. А) Можно приоритизировать его в очереди Б) Уже подготовиться к его обслуживанию В) Предложить ему доп. услуги на основе его паттернов поведения.
16:57
Deleted Account
Советую кстати каждому налоговый кабинет проверить) а то завернут на границе как уклониста))) а человек и не знает что ему там начислили
ДС
16:57
Дмитрий Семенов
In reply to this message
На самом деле еще большой бардак в общепринятых системах. У почты своя электронная подпись, которая оформляется только у них. Система треккинга толком не налажена. В лучшем случае, с Ali. Тот же joom имеет свой формат номеров.
D
16:58
DuDlik
In reply to this message
Пока дело не открыли не завернут
А если открыли то повестки придут
А если открыли то повестки придут
ДС
16:58
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот кстати чтобы подтвердить свою электронную подпись в налоговом кабинете нужно прийти только в налоговое отделение. МФЦ нифига не производит подтверждение)
16:59
Тут централизация то толком не работает, а многие мечтают о децентрализации 😂
17:00
Deleted Account
In reply to this message
Я через акк госуслуг заходил и за машину платил налог. Может там какие то еще функции налоговые есть, для каких нужно отдельно подтверждать.
ДС
17:00
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Заплатить - да. Можно. А вот 2НДФЛ, к примеру, не получишь. Только через свой портал.
S
17:01
Serj
In reply to this message
Ага. Хотел я тут зайти на сайт налоговой и посмотреть свои долги, если они есть. Хера с два. Все как ты и сказал. Чтобы личный кабинет завести надо топать в налоговую.
17:01
Deleted Account
In reply to this message
Повестку еще получить надо, мне до сих пор в ящик военкомат какому то парню шлет уведомления, а он как 5 лет там не живет)
17:01
Думаю и налоговую так же
17:02
Они пока данные обновят сто лет пройдет
SM
17:02
Sun Mitrich
In reply to this message
Я на сайт налоговой заходил и делал социальный вычет через госуслуги (в смысле делал все на налог ру, но заходил на него через госуслуги)
Р
S
17:05
Deleted Account
Вообще все эти базы в России, реестры и тд. штука спорная. На примере из профессии, ввели реестр НРС для специалистов в строительстве, что бы подписывать документы надо быть в реестре этом. Что бы в него попасть там надо кучу документов, образование, опыт, повышение квалификации. А на деле есть конторки какие как то связаны с реестром этим и впишут тебя за деньги хоть ты даже воспитатель в детском саду) заплатил и ты все, законный специалист с правом подписи ответственных документов.
ДС
17:05
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Когда это ориентировочно было? Сейчас сквозная авторизация через ЕСИА уже не работает. Буквально вчера проверял.
S
17:05
Serj
In reply to this message
Точно. Походу плохо смотрел. Помню там какая-то абревиатура была. Сейчас глянул - госуслуги 😊
Р
17:06
Рипыч
In reply to this message
да? странно... физлицо делает себе запись на госуслугах, подтверждает ее через сбербанк, потом с подтвержденной записью авторизуется на сайте налоговой, 3-4 дня формируется кабинет, зачем куда-то ходить?
17:06
Deleted Account
In reply to this message
Через госуслуги заходи и все, но госсуслуги должны быть подтверждены.
ДС
SM
17:07
Sun Mitrich
In reply to this message
30 ночбря подал деклаоацию и заявление. Сейчас периодически хожу - мониторю статус
S
Р
17:07
Рипыч
In reply to this message
делает другой статус записи на госуслугах (типа подтвержденный) без нее налоговая не авторизовывает
R
17:07
R0stislav
Сбербанк он повсюду😁
17:08
Deleted Account
90% зарплатных проектов его и втб
17:08
Deleted Account
Так он что написал выше
17:09
Подтверди госуслуги и все
ДС
S
17:09
Serj
In reply to this message
Вот это я и читал. Хотя в Госуслугах вроде как все подтверждено. Хотя я никуда не ходил. 🤷♂️
ДС
Р
17:09
Рипыч
ну раньше надо было ходить на ту же почту, сейчас точно можно через сбер, коллеге делали вчера такую штуку
17:10
Deleted Account
In reply to this message
Это данные общие, недавно тинькоф и альфа их озвучили
SM
17:10
Sun Mitrich
Я пароль к госуслугам получал хз сколько лет назад в ростелекоме. С тех пор со всеми доступами все хорошо
17:10
Deleted Account
In reply to this message
Делали прогеры эрудиты в области культуры и истории) отдел ErWina видно подряд брал на разработку ресурса
ДС
17:13
Дмитрий Семенов
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=9586232 1. Точка 2. Тинькофф 3. Райф 4. ВТБ 5. Альфа (Открытие, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Росбанк)
S
17:13
Serj
In reply to this message
Короче, надо топать в центр обслуживания и там подтверждать. Пипец. Биржи и то фотка документов устраивает, а тут пешком иди (условно)
ДС
17:14
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Угу. Хотя меня Бинанс 2 раза динамил, без комментариев.
S
S
17:22
Serj
In reply to this message
😡 Ну ее нахер. Бросил.
Я тут хотел карточку Shel активировать. Тоже бросил. Вообще охренели, какая-то бонусная карта, а им чуть ли не мой адрес и сколько детей у меня, нужно знать. Пипец!
Я тут хотел карточку Shel активировать. Тоже бросил. Вообще охренели, какая-то бонусная карта, а им чуть ли не мой адрес и сколько детей у меня, нужно знать. Пипец!
ДС
17:25
Дмитрий Семенов
Кстати у Яндекса подтверждение регистрации карты, тоже можно сделать через Сбер) Кидаешь 10 р. и через смс проводишь регистрацию.
SM
17:28
Sun Mitrich
Почему то вспомнилось. Когда пришла пора менять паспорт, все банки стали стать смс - «плменяйте паспорт и покажите нам - а то денег не будем давать» . А в отделе кадров на работе до сих пор старый паспорт числится )
s
17:41
sol 🐍
In reply to this message
Помню, как ввели эти правила в 2009 или 2010. Рядом набрали макак, которые по справочнику строительных фирм предлагали любое разрешение на работы.
D
s
17:48
Deleted Account
Типа с криптопии)
D
17:49
Deleted Account
Определит следователь потом куда биточки ушли)
s
s
17:51
Deleted Account
Порочный круг грязных битков)
D
s
D
17:52
Deleted Account
Нужна статья на 2m
D
17:53
DuDlik
О грязных битках.
«Как у меня на пальцах осталась краска от битков»
«Как у меня на пальцах осталась краска от битков»
ДС
DP
17:54
Denis Podlesnykh
In reply to this message
да мне кажется всем все равно, в монеро обменяют да и выведут где-нибудь
ДС
17:56
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Теория графов все равно не поможет тебе узнать, чей это кошелек.
D
17:59
DuDlik
In reply to this message
А если разбить на 0.01 ну смешно не? Заболачат всех с этими крошками? Ну биток не может выйти из оборота, грубо завтра NiceHash может выплатить такими битками всем крошки и все?
s
18:02
sol 🐍
Кстати, читал, что с "засвеченных" кошелтков отправляли пыль (~0,0002 сат) на рандомные кошельки
D
P
s
DP
P
18:05
Pozitiv
да) и в библию ее добавить)))
s
P
18:06
Pozitiv
ну там действительно сложно все... когда 10 биткоинов разделяется на стошики и раскидывается по разным адресам бррр. Без ИИ не разберешься)
ДС
18:08
У адресов своё пространство имен. Которое только искусственно можно связать с другими признаками. А учитывая размер этого пространства, полной связки точно не будет.
DP
18:10
Denis Podlesnykh
так даже если через 1 кошелек отправили, то почти не доказать, что это деньги с первого, “засвеченного кошелька”
Например, приходит 100 переводов (часть с засвченного и часть с других) по 05 биткоина, а потом одной транакцией выводится с него 30 BTC
Как понять, сколько из этих BTC с “засвеченного кошелька”, а сколько нет?
Например, приходит 100 переводов (часть с засвченного и часть с других) по 05 биткоина, а потом одной транакцией выводится с него 30 BTC
Как понять, сколько из этих BTC с “засвеченного кошелька”, а сколько нет?
18:10
Deleted Account
Ну без статьи здесь точно не обойтись) ставьте плюс кто хочет от 2m клевую статейку по теме +
D
18:11
DuDlik
А потом скажете - пиши как украсть, как отмыть мы уже
Знаем
Знаем
P
18:11
Pozitiv
чОтко. А можно так?)
D
18:14
Давай уж дальше продолжай
18:14
Как теперь вывести
S
18:16
Serj
In reply to this message
А как вообще так получилось, что вы стали заниматься обналом крипты?
ДС
18:18
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Поставьте на аватарку лысого мужика и переименуйтесь из Гремеса в "Мистер Пропер".
18:18
Deleted Account
😂
S
18:20
Deleted Account
In reply to this message
А фиатирование средств юридических компаний вы случайно не делаете? А то если бы хороший процент то есть масса клиентов на такие услуги)
S
18:21
Serj
Ну а что. В будущем так и будут. Отдел криптополиции. Криптоследователь по особо важным делам. Криптоприставы будут конфисковывать плохо отмытую крипту 😊
ДС
18:22
Deleted Account
В монеро
S
D
ДС
18:23
Дмитрий Семенов
Крипто-полиции будет удобнее вариться без надзора)) Кто будет проверять их компетенции? Или деятельность.
18:24
Deleted Account
Фиатировать
18:25
Дисконт участникам чата сделаешь?
S
18:26
Serj
In reply to this message
Тут, в Ростовском вузе будут курсы читать по блокчейн-технологии. Вот это я понимаю прогресс 👍
MG
18:28
Mykyta G.
In reply to this message
Причем это вполне реалистичный сценарий. Чел заливает краденый биток на найс, в соло на всю котлету, получает кристально чистый эфир. Найс выплачивает компенсацию потерпевшим этим краденым битком
ДС
18:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В Сибири тоже в нескольких универах озвучивали внедрение факультетов. Посмотрим, что выйдет)) Поле непаханное для для магистратуры / аспирантуры.
MG
DP
s
DP
18:30
Denis Podlesnykh
даже если да, то есть еще куча подобныз сервисов по аренде мощностей
AR
18:31
Aleksei Rubin
Целый еще один
D
DP
MG
AR
18:33
Aleksei Rubin
Но вообще найс это дорогой способ отмывки
18:33
Прям очень дорогой
D
s
18:34
sol 🐍
In reply to this message
Таким же образом можно нанять людей за биток или купить товары на опенбазаре.
MG
18:35
Mykyta G.
In reply to this message
Там пулы вперемешку с софтом для мониторинга, статья чумовая
AR
18:35
Aleksei Rubin
Интересный вариант через обменники вроде shapeshift
DP
18:35
Denis Podlesnykh
да, уже прочитал внимательнее
AR
18:36
Aleksei Rubin
Вроде и закидываешь на биржу, а вроде и не свой аккаунт
P
18:36
Pozitiv
в общем полный беспредел в криптомире) Люди не одобрят, а нам сектантам - норм)
AR
18:36
Aleksei Rubin
В любом случае прежде чем придумывать надо определиться с объёмом ;)
P
18:37
Pozitiv
кстати, какой процент ворованных средств вывели и заблокировали на бинансе? )
ДС
MG
S
20:33
Serj
Все, лайт туземун!
ДС
20:43
Дмитрий Семенов
@ser0174 Меня вот интересует один вопрос, когда размер блокчейна Биткоина разрастется до размера, который будет приближаться к пределам экономической выгоды содержания и модернизации нод, в какую сторону он будет трансформироваться? Как вариант - использовать такие проекты как Sia?)) Есть ли вообще аналогичный "Закону Мура" в области носителей данных?
20:45
Размер блока 759.99 KBytes, в среднем 6 блоков в час. Примерно 106.8 MBytes в день.
S
ДС
20:49
Дмитрий Семенов
Или к примеру будет дополнительный генезис блок, и после 1+n блоков, блокчейн до него будет отсекаться?
20:56
Deleted Account
Статья про то как вернушь украденные биткоины треш :D
и не понятно зачем разбивать на неделимые части (1сатоша), т.к. количество записей в этой трекинговой системе будет намного больше, чем если просто хранить переводы
допустим есть 1 кошелёк с 3 уркаденным btc, он помечен в системе и 1 неукраденным btc , отправляем на 2 кошелька по 2 btc,
можно просто 1 кошелёк пометить black с 2btc, и 2 кошелёк с 1 btc сделать black, короче тот же FIFO, но не делить на сатоши, т.к. в этом случае в базе 3 кошелька и 3 значения, а если делить, то записей очень много
и не понятно зачем разбивать на неделимые части (1сатоша), т.к. количество записей в этой трекинговой системе будет намного больше, чем если просто хранить переводы
допустим есть 1 кошелёк с 3 уркаденным btc, он помечен в системе и 1 неукраденным btc , отправляем на 2 кошелька по 2 btc,
можно просто 1 кошелёк пометить black с 2btc, и 2 кошелёк с 1 btc сделать black, короче тот же FIFO, но не делить на сатоши, т.к. в этом случае в базе 3 кошелька и 3 значения, а если делить, то записей очень много
DH
21:27
Denis Hristinin
In reply to this message
Серж, я целый день в перерывах между работой думаю о том почему ластик стирает карандаш
B
21:29
Bor
In reply to this message
Не думаю что это скоро будет.
Я если честно вообще не понимаю что значит "экономическая выгода содержания и модернизации нод". Нет вообще никакой выгоды содержать ноду Биткоина.
Я если честно вообще не понимаю что значит "экономическая выгода содержания и модернизации нод". Нет вообще никакой выгоды содержать ноду Биткоина.
ДС
21:42
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ок, тогда не выгода, а максимальный порог затрат на содержание. Настанет же время, когда затраты на замену дисков в raid массиве возрастут до определённого порога, когда проще будет её отключить, чем восстанавливать. Опять же, допустим разрабы решат последовать примеру BCH и увеличат размер блока. Тогда скорость роста размера блокчейна увеличится же.
D
21:43
DuDlik
Я вообще не понимаю, кто кроме фанатов держит ноды битка
21:43
Включёнными ещё
B
21:43
Bor
ну вот битку 10 лет, сколько сейчас? 200 Гб? 250? Ну еще через 10 лет будет 500 Гб? Можно ли это вывезти? Я думаю вполне. А что будет с битком через 10 лет еще никто не знает
ДС
21:44
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Как минимум одна же нода включенная должна быть))) ну а для мнимой децентрализации - 2.
D
ДС
21:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну вот я к чему и веду, останутся те же btc.com и antpool. Остальные, небольшие, просто повыключают. Но это так, философия и попытка заглянуть за горизонт с оценкой возможных технических проблем.
B
21:47
Bor
да нет разницы для фанатов 250 или 500 ГБ, а это 10 лет
D
ДС
21:48
Дмитрий Семенов
Ок. Спасибо за поддержание и развитие мысли ☺️
21:52
'23 января сотрудники правоохранительных органов Великобритании, Германии и представители Европола сообщили об аресте подозреваемого в краже € 10 млн. в криптовалюте IOTA. Следствие сходится во мнении, что подозреваемый может быть причастен к массовым кражам цифровых денег год назад, являясь организатором преступлений.
Злоумышленник действовал дерзко. Он создал сайт, который якобы оказывал сетевую поддержку пользователям IOTA. Страница представляла собой генератор паролей, и предлагала помощь в создании уникальных комбинаций, соответствующих требованиям и специфике кошельков-приложений IOTA. Помимо множества оговорок и условий, пароль, например, должен был содержать не менее 81 символа. Чтобы окончательно ввести потенциальных жертв в заблуждение, злоумышленник разместил на сайте ссылку на публичное хранилище GitHub, которое якобы содержало программный код сервиса. Это должно было убедить пользователей в легитимности сайта.
Подозреваемый в течение полугода собирал пароли, а затем перешел к действию, выбрав удачный момент – совершил кражи во время DDoS-атаки на сервера IOTA. Администраторы сети криптовалюты были заняты настолько, что не заметили увеличения числа переводов на блокчейне. По этой же причине первые кражи не были замечены и пользователями. Однако вскоре в полицию посыпались заявления о кражах. Это стало толчком к началу расследования в Германии.
Злоумышленник попытался замести следы и удалил все свои аккаунты с Reddit, GitHub и Quora, тем не менее, это не помогло ему скрыться. Его личность была установлена, и подозреваемого задержали 23 января в Оксфорде. При обыске в квартире 36-летнего мужчины, помимо крупных сумм денег, сотрудники полиции обнаружили наркотические вещества. Задержанному уже предъявлены обвинения в мошенничестве, воровстве и отмывании денег. Теперь ему предстоит экстрадиция в Германию, где пройдет суд."
Злоумышленник действовал дерзко. Он создал сайт, который якобы оказывал сетевую поддержку пользователям IOTA. Страница представляла собой генератор паролей, и предлагала помощь в создании уникальных комбинаций, соответствующих требованиям и специфике кошельков-приложений IOTA. Помимо множества оговорок и условий, пароль, например, должен был содержать не менее 81 символа. Чтобы окончательно ввести потенциальных жертв в заблуждение, злоумышленник разместил на сайте ссылку на публичное хранилище GitHub, которое якобы содержало программный код сервиса. Это должно было убедить пользователей в легитимности сайта.
Подозреваемый в течение полугода собирал пароли, а затем перешел к действию, выбрав удачный момент – совершил кражи во время DDoS-атаки на сервера IOTA. Администраторы сети криптовалюты были заняты настолько, что не заметили увеличения числа переводов на блокчейне. По этой же причине первые кражи не были замечены и пользователями. Однако вскоре в полицию посыпались заявления о кражах. Это стало толчком к началу расследования в Германии.
Злоумышленник попытался замести следы и удалил все свои аккаунты с Reddit, GitHub и Quora, тем не менее, это не помогло ему скрыться. Его личность была установлена, и подозреваемого задержали 23 января в Оксфорде. При обыске в квартире 36-летнего мужчины, помимо крупных сумм денег, сотрудники полиции обнаружили наркотические вещества. Задержанному уже предъявлены обвинения в мошенничестве, воровстве и отмывании денег. Теперь ему предстоит экстрадиция в Германию, где пройдет суд."
D
21:54
DuDlik
Красиво но грязно
DK
22:25
Разучился банить уже...
D
22:26
DuDlik
Последние слова
22:26
Deleted Account
И это не может радовать
DK
22:27
Denis K.
Бот сломан?
D
22:29
DuDlik
Отдыхает :)
S
ґ
23:15
ґ
😪😪😪
25 January 2019
N
A
01:40
Andrey
Это реклама?
R
01:41
R0stislav
Вопрос может быть тупой конечно,но зачем о таком проекте кому-то рассказывать?🤔🤔не задумывались,если это золотая жила🤔🤔🤔
Р
01:42
Рипыч
от доброты душевной)))))
R
01:42
R0stislav
😁😁😁ага
S
01:45
Serj
In reply to this message
Вообще никогда этого не понимал.
«Я делаю 100.000 в день. И я расскажу вам как делать так же»
Чтооооо?! Что за бред?!!😳🤔
«Я делаю 100.000 в день. И я расскажу вам как делать так же»
Чтооооо?! Что за бред?!!😳🤔
R
S
VO
R
01:46
R0stislav
In reply to this message
Я же говорю на фрилансе,даю 200руб за фотку с большой суммой денег и бумажкой с моим каналом🤦♂🤦♂🤦♂😁
s
02:09
sol 🐍
In reply to this message
Нууу. Я думал дают машину и кучу денег. А тут всё своё и за 100 рублей
R
VO
R
02:19
R0stislav
Причем там некоторые прям не стесняясь пишут что такие отзывы с бутафорскими миллионами нужны для канала с сигналами в телеграмме👍тем кто все еще верит и подписан на платные каналы привет👍
MG
R
02:30
R0stislav
In reply to this message
Ну а Вы как хотели,надо покрутиться чтобы на красную икорочку заработать😁😁😁
DH
03:06
Denis Hristinin
In reply to this message
В день по фотке - 180% годовых с реквизита 20тр!! Сириос бизнес)
AK
03:08
Artem Kuramshin
Автор видео на всяк случай намайнил уже этой монеты и теперь можно её сливать чтоб сеть росла побыстрее. Так больше шансов что монета будет стоит дороже
S
S
10:44
Serj
In reply to this message
Если заморозили акк, как ты предлагаешь их перегнать в биток?! Заморозили - всё! Пиши в их техподдержку.
R
MM
12:15
Maksim Mukharev
Всегда было любопытно, откуда это правило вырасло "одна мысль - одно сообщение"? 😁
S
12:32
Serj
In reply to this message
Раньше лесенкой строчили, по привычке переписок, чуть ли ни каждое слово - новое сообщение. Это всех раздражает. Вот и ввели правило.
ДС
MM
ЕГ
14:15
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
а как думаеш это провернуть что бы тебя не кинули и ты тоже
14:15
допустим я готов помочь но как это оформить то
A
14:18
Andrey Timak
In reply to this message
А разве нельзя перевести это все в Бинанс коин и вывести ? У них же есть такая опция.
ЕГ
14:21
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
ну можно попробовать
A
14:22
Andrey Timak
Ну он торгуется на многих других биржах, выведешь его без проблем.
S
14:23
Serj
Смотрите! Администрация чата, за все ваши движухи ответственности не несет! ☝️😑
Все у вас, чисто на доверии!
Все у вас, чисто на доверии!
В
14:25
Владимир
In reply to this message
Через vpn разве нельзя торговать? Или аккаунт к kyc привязан?
14:30
In reply to this message
Ясно, ну если нужно, готов помочь с выводом. Чужого не надо, а 20$ лишними не будут
DH
14:33
Denis Hristinin
In reply to this message
Ага ага. За одно утро сразу 2 человека с зависшими 150-170$, которым нужна помощь) до этого три недели помощь не нужна была.
15:04
Deleted Account
Чат добра, лучей счастья и помощи людям.
15:05
А сделать второй акк на бинансе и на него перегнать?
15:07
Без привязки и по vpn
15:08
Что то тут не так братцы
s
a
15:10
aleksei
Ааа... так вот как бабло с криптопии выводят)))
ЕГ
15:10
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
да всё в норме уже обменяли пока вы тут думаете другие бабло зарабатывают
VO
15:11
Vadeem O
In reply to this message
Тут не так пишут - лесенка не приветствуется. Сформулируй мысль в мозгу, потом пиши одним блоком)))
15:11
Deleted Account
Зарабатывайте кто против) просто зачем платить какому то неизвестному человеку комиссию, для того что бы перегонять на его акк на бинансе. Когда можно все операции сделать самому и быстро....хм
s
15:12
sol 🐍
In reply to this message
Может чел не хочет никак палить свои устройства, а сделав всё через другого человека, он как бы чистый
ЕГ
15:15
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
господи там монет на 160 бачей о каких кибер преступлениях может идти речь просто человек не захотел замарачиваться и тупо сработал через того у кого живой акк на торги
DH
15:18
Deleted Account
In reply to this message
Я человек наверное подозрительный, сразу негатив жду. Но посуди сам, схема странная, логики в ней мало, люди какие отписались что все прошло Ок, тут впервые. Дальше должно что произойти? должны через какое то время появиться еще предложения такого формата.
s
15:25
Deleted Account
In reply to this message
Да нет) просто на работе постоянно приходится какие то схемы мошеннические распутывать, какие сначала кажутся совсем безобидными действиями людей.
15:26
И вообще я просто порассуждал) не более
DH
s
15:27
sol 🐍
Спалился 👮🏻♀
s
15:29
sol 🐍
Подполковник?
15:30
Deleted Account
Я не мент) ну вы чего?)
s
15:31
sol 🐍
Чем докажешь?
15:34
Deleted Account
На работу приезжай ко мне, проведу по строительным угодьям с экскурсией, убедишься)
D
15:34
DuDlik
Куда ехать
R
15:35
R0stislav
In reply to this message
Знаем мы такое,потом камеру лягуху будут предлагать повесить и идти взятку давать😁
ДС
15:36
Дмитрий Семенов
Да. Где будет проходить лекция по выявлению мошеннических схем?
15:36
Deleted Account
В Марьино)
R
15:37
R0stislav
А проводить ее будут конкурирующие мошенники😁🤔
ДС
15:38
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Из Обручевского лень ехать. От тебя потом хрен доберешься обратно.
ЕГ
15:39
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
в марьино это весёлый райончик
15:39
сам жил на перерве
15:40
Deleted Account
In reply to this message
Сейчас все меньше и меньше раздолья для мошенников становится, понемногу серые схемы уходят, но пока рано говорить об очищение сектора строительства по этому вопросу.
R
15:40
R0stislav
Трансфер с Ростова организуете?готовы привезти с @ser0174 пару групп надежных лекторов с Нахичивани и Каменки🤔все професоры,не первый год в топе🤔
ДС
15:42
Deleted Account
In reply to this message
Эти лекторы фасад помонтировать не ходят между лекциями? А то у нас тут на одном строении сроки пролетают, генподрядчик не справляется
R
15:42
R0stislav
In reply to this message
Топ ЮФО по серым и чуть серее серых схем легального бизнеса🤔есть аккредитация МВД, у каждого 2 лектора🤔😁👍
15:43
Вы вот кстати скажите, может ли человек с условный сроком, который прошел работать в органах мвд?
15:43
Как думаете?
R
15:44
R0stislav
In reply to this message
😁😁😁причем аккредитация топового уровня,документы выбиты на спине с подписями и печатями🤔
MG
15:44
Mykyta G.
In reply to this message
Сценку из камедиклаба с Харламовым про школьника помнишь?) Он там схему с долгоястроями озвучил, рабочая))
R
15:45
R0stislav
In reply to this message
А почему нет,если это всего лишь взятка😁🤔может условный он получил во время удачной операции,тогда все норм
ДС
15:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я тебя умоляю)) У нас тут в южном направлении подмосковья или зачистки начались, или делить место стали. Уже 2 громких дела за месяц. Губернатор Серпуховского района с миллиардами и земельными делами попался. Руководитель Чеховского районного отделения МВД так же под проверками. Жара, да и только.
R
15:47
Deleted Account
In reply to this message
Отвечу на свой вопрос. Может, в региональных отделениях оказываться такое возможно. Живой пример мой знакомый, в 18 лет получил срок условку и после армии успешно работал в органах два года, сейчас работает юристом в администрации района одного. Был случай когда ему должность юриста в госкомпании в Москве предложили, он приехал его все взяли, стали пробивать а у него условка и забрили. А в регионе спокойно даже в мвд работал)
MG
15:48
Mykyta G.
А как его в армию с условкой взяли?
R
15:49
R0stislav
In reply to this message
Смотря что за должность и какой уровень допуска к информации🤔в органах можно по разному работать,опером или следаком нет шансов а вот ппс самое то👍
15:50
In reply to this message
Он помоему начинал с дознавателя и планировалось дальше, но сказал что мвд это большая задница и он там не хочет работать.
R
ДС
15:51
Дмитрий Семенов
У нас, к примеру, в кампании, СБ интересовалось вопросом участия моего подчиненного в последнем митинге)
R
15:52
R0stislav
In reply to this message
СБ они такие,так правильно а если он бунт в фирме устроит,рейдерский захват,а тут предпосылки...норм интерес
ДС
15:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Да все норм. Он не участвовал. У него еще брать есть. Возможно он где то и засветился рядом с местом проведения.
15:55
Deleted Account
In reply to this message
С утра пришёл, проверил все стены в соц.сетях у подчинённых на тему репостов, уточнил были ли они на митинге в выходные. И дальше можно работать спокойно
R
15:56
R0stislav
Бывших силовиков не бывает😁а сейчас вообще рай,раньше надо было проводить спец мероприятия а сейчас инстаграм открыл и вот,где был с кем был,восколько😁👍
15:59
Deleted Account
На моей старой работе при приеме на работу айтишников 1с проверяли на полиграфе) ладно там меня, но они то блин для чего
ДС
15:59
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Кстати есть сервис, который отслеживает все связи и паттерны поведения через соц. сети. Лозунг у них интересный "Лучше мы, чем ФСБ" Целевая аудитория - родители.
16:00
Deleted Account
Могу вам даже зп сказать сколько у им предлагали, мало ли кто путь it с 1с хочет начать. Рядовому прогеру от 150к, чуть получше 200 и выше
16:00
Я видел их переговорные записки)
ДС
16:01
Дмитрий Семенов
1с гумно то еще...
16:01
Deleted Account
Примерно 2500-3000 евро. Тут нужен дудлик что бы сказал сколько в Испании зп средняя
ДС
16:03
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я не про сам продукт, а про их "язык" программирования
ДС
16:04
Я как то занимался допиливанием конфигурации для нужд кампании.
A
16:06
Artem
Не путайте программирование и администрирование)
ДС
16:10
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Одно со вторым уже тесно сплетены. Покажите мне хоть одного inux администратора, который не использует bash скрипты. Или shell под окна. Вы меня сильно удивите.
A
16:11
Artem
In reply to this message
как я и говорил, не путайте программирование и администрирование. bash это автоматизация в общем случае :)
ДС
16:13
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Разработка готового программного продукта, в основном, направлена на автоматизацию процессов. Дальше что? Разработчики - администраторы?
A
16:17
Artem
In reply to this message
работа разработчика и администратора сильно отличается. Если хотите, можем продолжить дисскусию. Разработчик, тимлид, 5+ лет стажа.
D
16:17
DuDlik
Стажа )))
16:21
Deleted Account
Стаж вождения мышкой по коврику)
пп
ДС
16:36
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Укажите ка мне, где я говорил, что разработчик = администратор? "Разработчик, тимлид, 5+ лет стажа", а ссылки на git или bitbacket со своим кодом можете показать?
MG
ДС
SM
17:11
Sun Mitrich
In reply to this message
Еще не так давно, всех кто имеет отношение к Ит назвали программистами. «Ты же программист, переустанови мне винду, а то игры тормозят» ...
17:14
Deleted Account
In reply to this message
А что, кто винду перестанавливает это не программисты что ли? Блин, жил в обмане так долго)
ДС
17:17
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Интересно, когда ты для себя открыл термин "эникейшик"?))
s
17:35
Deleted Account
In reply to this message
Бред что проверяли? Или проверки бред? У компании правило всех сотрудников проверять, можно отказаться, это же не обязаловка.
17:36
Детективов насмотрелись 😀
17:37
Deleted Account
Если предоставлю доказательства,вы мне 1 лайткоин. Готовы отстоять свою позицию что я сочинил это?
17:40
Меня еще анкету на тестировщика заставляли заполнять. Кто родители, жкеат/неженат доставил вопрос.
17:40
Deleted Account
К сожалению не единственная компания где полиграф проверка. Работал я в Баркли групп, не знаю есть ли они сейчас, там то же самое при приеме было на работу.
17:45
Deleted Account
In reply to this message
С полиграфом еще не сталкивался, но постоянно задают идиотские вопросы. О семье, с кем живу, квартира моя или съемная.
17:45
Deleted Account
в психологов играют
17:46
Deleted Account
в психологов.. яж не говорю в доктора)
17:46
Deleted Account
Там где сейчас работаю, дали тест по программированию и попросили выйти не позже чем через неделю
17:47
И все
ґ
А
17:52
Антон
In reply to this message
Скажи сколько по времени с 0 до джуниора примерно нужно обучаться на тестировщика, сейчас просто решил полностью сменить профессию, начал читать литературу, подскажи..
17:53
Deleted Account
In reply to this message
Меня с 0 за пару месяцев обучили. В прошлом правда я программист был
А
17:54
Антон
In reply to this message
А если опустить опыт програмера? Я примерно код понимаю, я так думаю, написать то врядли.. что почитать можно?
17:57
Deleted Account
In reply to this message
Отправил в ЛС список, что примерно надо знать. Еще от фирмы что-то зависит
А
18:03
In reply to this message
Опыт программера лучше иметь. Работа эта скучная, но в тестировке помогает.
А
18:05
Антон
In reply to this message
Ну у меня уровень прям престажер.. понимаю вба.. яву, си шарп, плюсы, питон только только читать начинаю..
А
18:11
Антон
In reply to this message
Да так и есть, но других скилов пока нет, щас именно упор на терминологию делаю, чтобы понимать что там вообще происходит.. вот и думаю правильную литературу читаю или нет, начал с савина тестирование дот ком..
18:12
Deleted Account
In reply to this message
Скажу честно, книжки читать времени не хватало. Меня просто сажали за комп и показывали уже готовые приемы. Например как тесткейсы на Junit делать
А
18:15
Антон
In reply to this message
А есть какие нибудь сервисы чтоб поднатаскаться для первого опыта, или ютуб в помощь? Junit, selenium, что еще посмотреть можно?
18:21
Deleted Account
In reply to this message
Если админы непротив и линки откроют то покидаю материалы, кому интересно .
18:23
О, вроде пропускает. Раньше не пускал :)
ДС
18:23
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Бред, что тебя на работе вообще обучали. Тем более с 0.
ДС
18:25
In reply to this message
Потому, что они берут на работу специалистов, а не студентов на обучение.
18:25
Это в стиле шутки про таксистов, которые спрашивают как доехать.
18:26
Deleted Account
In reply to this message
Иногда еще берут с0, но если ты в компании уже зарекомендовал себя. Я в той фирме уже работал лет 10 назад, когда диплом делал
А
ДС
18:28
Deleted Account
In reply to this message
Я проходил стажировку в компании, потом перешел на более денежное место. Прошло 10 лет, кодить жесть как надоело и со старого места предложили перейти к ним в тестирование.
ДС
18:29
Дмитрий Семенов
Есть введение в специфику работы в компании - это да. Обучение продуктам, инфраструктуре и т.д. Но если ты пришел на должность специалиста \ программиста - у тедя должны быть навыки( + если опыт). Но если кампания берет человека с улицы с 0 знаний - это бред.
А
18:30
Антон
Согласен, да.. даже для стажировки нужна база..
18:34
Deleted Account
In reply to this message
Меня взяли, наверное сыграло, что я там уже работал и меня начальник знает.
18:35
Ничего не могу сказать. Работайте в норм. фирмах. Следите за кармой. Стоп-сигнал - это полиграф и повышенный интерес к семье и условиям проживаниям.
ДС
18:36
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну вот, проблема именно этого начальника, потому что он не посмотрел в тот момент на процесс подбора со стороны бизнеса.
18:37
In reply to this message
А в чем стоп-сигнал? За счет этой информации о кандидате можно получить много факторов, которые сыграют в его пользу. К примеру, если у тебя кредит или семья с детьми, тебе больше предпочтение дадут, чем холостому. Догадаетесь почему?
18:38
Deleted Account
In reply to this message
Я холост, передо мной из фирмы выгнали 2х женатиков с ипотеками. Да, меня начальник знал, но как работника, а не кореша. Я с ним даже не пил никогда.
18:39
Это все не показатель
SM
18:40
Sun Mitrich
In reply to this message
То, что конкретно в HR работают ебанутые люди задающие ебанутые вопросы на собеседовании , еще не повод отказываться от работы в конторе. С полиграфом может быть сложнее, уволился такой с прошлой работы, пришел на новую - и тут тебе полиграф в первый рабочий день. Не каждый в такой обстановке решится послать их туда куда следует.
ДС
18:40
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну судя по описанию, как у вас набирают, я не удивлен что их выгнали. Потому что не раскрыли их мотивацию.
18:41
Deleted Account
In reply to this message
Какое отношение к моим профессиональным качествам имеет семейное положение и кто у меня родители. Бред сивой кобылы
18:42
In reply to this message
Допустим ты отличный прогрер, но какой профит нанимать тебя, если ты через 2 месяца сам соскочишь после работы тараканов в голове?
18:44
Мне 29 лет, я уже развелся, отдохнуть хочу
18:48
In reply to this message
Мужики, есть такое понятие как собственное достоинство. HR не то место, где я буду вываливать все о своей жизни. Не люблю перемывать кости особенно свои. На кой ляд серьезной фирме зачем я развелся с женой. И эти вопросы не всегда HR задает.
18:48
Если гендир баба - пиши пропало
ДС
18:49
Дмитрий Семенов
Просто тебе сложно выйти из своей зоны комфорта.
18:50
Deleted Account
У меня жизни примерно 70-80 лет, из них 30 уже прожито. Мне в лом тратить свою жизнь на ебанутых людей
18:51
Даже за оч хорошую зарплату.
ДС
18:52
Дмитрий Семенов
Окей, Д`Артаньян. Разрешите идти заниматься своими делами?
DH
18:53
В фирме где обо мне хотели знать все зп была на 4000 рублей больше. Я переживу)
SM
18:56
ИТ отрасль - в целом проще. Тут редко, где надо унижаться в отделе кадров рассказывая про двоюродного племянника бывшей тещи из Одессы.
ДС
18:59
Дмитрий Семенов
Расскажите это отделу кадров "Сбербанк Технологии" или "Альфа-Банк" 😂
18:59
Фирма 50-100 человек самое оно.
А
ДС
19:06
Deleted Account
In reply to this message
Опыта набраться потом попробую через годик. Вообще мечтаю в телеграме поработать.
А
19:07
Антон
In reply to this message
Да, но условия вроде не плохие, пакеты переезда и прочее, имея хороший опыт, можно поторговаться, выиграть и по деньгам и условиям..
19:08
Deleted Account
In reply to this message
У меня там пара знакомых, сокурсники. Никто лично им дурацких вопросов тем более на полиграфе не задавал. Может другим так делали, тут ничего не могу сказать
А
19:10
Антон
In reply to this message
Там интерес к твоим компетенциям, что умеешь. Как у тебя дела с женой и ипотекой им на начальном этапе не интересно..
19:11
Deleted Account
На полиграф проверяют, оружие, наркотики и тд. Никогда никто вопросов о семье или ориентации там не задает. В анкетах максимум просят указать холост/женат и если есть дети. Бывает глубже проверки по родственикам но это уже для сотрудников со спецификой допуска. Если человек боится на вопрос о наркотиках ответить, то конечно ему не хочется на полиграф
ДС
19:11
Deleted Account
Я проходил 2 раза при приеме на роботу полиграф
ДС
19:12
Дмитрий Семенов
Поверхностные вопросы будут всегда.
19:12
Deleted Account
Не нужны там личные данные глубокие
19:12
Женат/холост дети и то анкета будет
19:12
А вот хранение оружия
19:12
Наркотиков
19:12
Алкоголизм и тд спросят
А
ДС
19:14
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Про риски, в связи с уходом персонала, по личным причинам, наверно в первый раз слышите? Когда проект встает раком из за сотрудника, который в разводе \ ссоре. Частые больничные, отпрашивания (когда маленькие дети).
19:14
Deleted Account
In reply to this message
https://youtu.be/_yimXw1QH2o?t=27
Не знаю есть ли тут фанаты этого сериала и поймут ли фишку,
Не знаю есть ли тут фанаты этого сериала и поймут ли фишку,
19:16
Deleted Account
Сейчас в хороших компаниях еще кредитную историю проверяют. Так что господа неплательщики, лучше платите кредиты)
А
19:16
Антон
In reply to this message
Не, не первый раз.. я в hr сейчас работаю, понимаю внутреннюю мотивацию работников, понимаю когда они делают акцент на личных вопросах, когда нет
19:17
Deleted Account
In reply to this message
Назовите хорошую компанию где при приеме достаточно только навыков?
ДС
19:18
Deleted Account
Т.е если человек с проблемой, она работодателю пофиг?
19:19
Deleted Account
In reply to this message
От меня просили данные родителей на должность 1Сника как-то. И кто братья/сестры. К слову брат погиб в дтп, я выжил, шрам на лице с тех пор. Тоже любят спрашивать. откуда типа. Мне неохота прошле ворошить
19:19
Послал на 3 буквы без прямого мата и ушел
R
А
R
19:22
R0stislav
Так без лесенок пожалуйста,это раз🤔второе предлагаю прекратить уже эту тему,и перейти к темам криптовалют
19:23
Бинанс с утра у всех работает. У меня на телефоне страшно глючит
19:26
Собрались пользователи пула, общаются без мата
ДС
R
19:26
R0stislav
Мы не против,но это уже перерастает в меренье пиписонами🤔и небольшую ругань с доказыванием
R
19:28
Иначе я сейчас буду с вами играть в одну игру🤔😁😁🔪🔪🔪мне нравится эта игра,а вот другим...кто давно в чате знает что это за игра😁
А
19:28
Антон
По мне так наоборот конструктивный диалог получался, друг с другом информацией поделились что где и как
R
19:33
Селлер там мимуары пишит😁🤔
19:35
Deleted Account
Админы это мини аналог полицейских. Вот можно понаблюдать как это работает в обществах на примере маленького чата. В правилах нигде не прописано что переписка только о криптовалютах, нигде не заданы запретные темы. Конституция чата расплывчата и ее трактуют блюстители порядка в лице админов как им удобно. Что то это мне все напоминает)
19:35
Государство 2m)
19:36
А вы как думаете коллеги? Власть людей меняет? Сделал бы замечание админ будь он такой же как и мы, простой пользователь?
РГ
19:36
!rules
ДС
19:37
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В больницах не написано, что можно приходить к врачам и просить выдать им водительские права. А если прописывать все пункты, их никто читать не будет.
19:39
Deleted Account
In reply to this message
В больнице не запрещено поговорить с врачом и пациентами например о выборах в муниципалитет.
ДС
19:40
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Глав врач сделает предупреждение врачу, который с вами разговаривает о посторонней теме во время приема. Так и тут 😏
s
19:42
Deleted Account
In reply to this message
Думаешь конец)? На свалку к мегатрону и xray отправят?
s
ДС
19:44
Дмитрий Семенов
In reply to this message
По крайней мере не за счет Маринки, которая не знает про NFC))
19:44
Deleted Account
In reply to this message
Я думаю я правил не нарушил никаких, кроме может лесенки, забанить могут просто по личной инициативе. А токсичность я не проявляю, так думаю все в норме.
19:47
Deleted Account
In reply to this message
Тут от админив все зависит. Если админ умный он селлера не забанит, а если его бомбит, что селлер поперек слова сказать посмел, то это синдром вахтера
19:47
Deleted Account
Это эффект пререкания с ДПС, чем сильнее их раздраконишь, тем они злее и в конце могут еще дубинкой дать) попробуйте сравните два подхода с сотрудниками ДПС, сразу поймёте что это социальный фактор.
19:48
Если я продолжу сейчас, цеплять то в целом просто будет бан.
19:49
Deleted Account
In reply to this message
ДПС это отдельная тема. Он только при форме такой смелый. В реале - это жалкое ссыкло. Обычно таких чмырят в школе, а потом они надевают форму чтоб отомстить, им придает в себе это уверенности. Как-то на моих глазах тормознули мента какого-то, так они ж обосрались. Как нашелся им равный
19:50
Deleted Account
In reply to this message
А я не продолжу ибо это все фигня, мне не 16 лет срач устраивать из за замечания админа. Он при исполнении) это его работа в целом.
R
19:53
R0stislav
😁уже расчехлил дубинку😁
R
19:54
R0stislav
Щас приедет начальник отдела пойдут банды без предупреждений и ссылок на конституцию и упк😁😁
19:54
Deleted Account
In reply to this message
Не все менты кто там работает уроды социальные. Попадались хорошие люди, но хватает там контингента неприятного соглашусь.
O
19:55
OneEvil
Как и везде
M
19:57
McGill
In reply to this message
Лучше лесенкой не пиши. А то знаешь ли, могут и наказать окончательно.
19:59
In reply to this message
Позавчера остановили. А я с Ред булом. Вроде все нормально. Но говорит, дыхни. Я дыхнул. Он напрягся. Я говорю, это ред бул. Он, говорит, выйди, поговорим. Все закончилось хорошо. Хорошие люди попались. Без всяких проблем. Увидел, что я адекватный человек, пожелал хорошего пути и отпустил с миром.
19:59
Deleted Account
In reply to this message
Лесенка это привычка, тут контролировать мало кто сможет. Некоторые просто всегда так общаются, для них норма так отвечать. Хотя я сам лесенку не люблю, особенно когда уведомления включены, каждые 2 секунды прилетает сообщение по одному слову из предложения.
M
20:01
McGill
In reply to this message
Вот. Но контролировать надо. Админы тут приучили большинство контролировать себя. И правильно.
20:03
Deleted Account
In reply to this message
Как в антиутопиях будет у Хаксли, Оруэлла и Замятина. Правила, селекция, эффективность - идеальное общество где все по правилам)
M
20:05
McGill
In reply to this message
Дисциплина=порядок. Безнаказанность порождает вседозволенность, а вседозволенность порождает хаос.
ґ
M
ґ
20:06
ґ
Д
Два Биткоина 25.01.2019 20:06:39
Лучшая новость для пятницы из всех возможных. Парень взломал спутник на орбите и рассказывает о своей любви к Биткоину, Lightning Network и людям. Перевели послание целиком 🚀❤️🛰
https://2bitcoins.ru/radiostantsiya-btc-haker-vzlomal-sputnik-dlya-peredachi-soobshhenij-o-bitkoine/
https://2bitcoins.ru/radiostantsiya-btc-haker-vzlomal-sputnik-dlya-peredachi-soobshhenij-o-bitkoine/
20:07
Deleted Account
Ладно, раз по теме надо. Дали нам мощность 2 мгвт на объект. Сколько можно карт запустить при такой мощности?
VO
20:07
Vadeem O
In reply to this message
Я не админ, и я тебе про лесенку чуть выше уже писал. Потом пришел админ и влепил тебе варн по той же причине.
ДС
20:09
Deleted Account
2300 ригов
20:10
Тариф правда будет дороговат
ДС
20:12
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Не пиши лестницей)) У меня вот еще есть 6 х ASUS p-160-100 Эти экономичней. 6GB Риг жрет ~500 выдает 145-150 на эфире.
ДС
DH
20:40
Denis Hristinin
In reply to this message
Вы реально эту галиматью читаете, или просто читали коротко о жанре и употребляете при случае пару фамилий?)
VO
20:54
Deleted Account
In reply to this message
Я всех читал и не по одному произведению этих авторов. Обсуждать галиматья или нет я не склонен ибо это лишь раздел в литературе который кому то по вкусу кому нет. Но например читать видение фантастов на будущее когда компьютеры особо даже в концепции не были, интересно. Замятин так вообще 20й год. Вы себя ведете как литературный олигофрен, который думает что реализм должен быть везде и всюду в фентези и фантастике.
DH
20:56
Denis Hristinin
In reply to this message
:) просто уточнял Ваше мнение по поводу данных авторов
VO
20:57
Vadeem O
In reply to this message
не подгорай) Денис тролль, накинет на вентилятор, и сидит смотрит на факелы горящих пуканов
20:58
Deleted Account
In reply to this message
Мое мнение что современному человеку будет немного смешно читать это, но в то же время это интересно потому что люди видели будущее тогда так. Возможно сейчас мы будущее видим так же наивно как они)
20:59
In reply to this message
А чего тут гореть то) мы незнакомые люди на самом деле, я ответил просто в контексте вопроса.
DH
21:03
In reply to this message
Согласен, это достаточно интересно) в детстве читал 20 тысяч лье под водой)
21:12
Deleted Account
Пошел попкорн готовить
MG
21:42
Mykyta G.
пятница началась раньше обычного
E
22:40
Если это о месячной мощности речь
23:10
Deleted Account
Мне интересно, насколько вероятно, что телеграм из предстоящего блокчейна запрещают?
23:12
Deleted Account
In reply to this message
У меня VPN еще с тех времен, когда цензуры не было. Мне интересно, блокчейн виноват в блокировках или нет. Это ж получается полноценная экосистема круче битка
23:15
Deleted Account
In reply to this message
Ну круче не круче. А контора из трёх букв - точнее сотрудник ее- высказал мнение относительно "Паша хочет свою крипту заделать"
23:16
Deleted Account
Биток с его 2000 транзакциями / 10 минут пока корова в буфете. Виза это 50 000 транзакций в секунду
23:18
Deleted Account
In reply to this message
У телеги, а следовательно и крипты есть неинтересный момент для использования его в том же дарке - авторизация мессенджера через сим. Понятно,что это никого не останавливало никогда. Тем не менее ход самой крипты именно из за частичного деанона не будет прям "масс". Имхо
DH
23:24
Deleted Account
In reply to this message
Посему, тут спорный вопрос. Какой смысл изобретать колесо? Какой смысл блокировать телегу из-за этого? Тут имхо проблема комплексная. И крипта Павла, и MTproto да и вообще его позиция относительно рынка РФ
23:29
Deleted Account
In reply to this message
Вариантов 2. Чисто политический, взять всех под колпак.
2й экономический деньги из банков утекают в крипту и их это бесит.
2й экономический деньги из банков утекают в крипту и их это бесит.
23:30
Мне не в лом использовать VPN, мне в лом что мне указывает х*й с горы какие мне мессенжеры читать. У меня в апреле даже бабушка телегу установила. Рекламу Паше сделали просто а*енную
23:32
Deleted Account
In reply to this message
Сложная тема. Вопросы политики предпочитаю не обсуждать - теоретически возможен тихийсрач если подключится кто-то ещё)
DH
23:32
Deleted Account
In reply to this message
Да забили на политику, мне телега просто как ИТ нравится.
23:33
Удобно, без рекламы, без школоты тупой)
23:33
Deleted Account
In reply to this message
Для тех, кому она нужна - всегда есть технологическое решение)
Массам - им похоже плевать - вотсап это или Аська, или телега)
Массам - им похоже плевать - вотсап это или Аська, или телега)
23:34
Deleted Account
У меня на работе телега в качестве корп. болталки. Перешли со слаки
23:58
Deleted Account
In reply to this message
Пока ей рекламу РКН делает. Спасибо дебилам 😂
https://www.youtube.com/watch?v=QgUUyDA01EQ
https://www.youtube.com/watch?v=QgUUyDA01EQ
26 January 2019
00:05
Deleted Account
В любом случае - Дуров очень дальновидный, умный человек. Я уверен, у него многие ходы рассчитаны на обозримые годы
S
00:26
Serj
Ушлепки!!
00:39
Deleted Account
In reply to this message
В долгосроке как бы монет то все равно прибавляется. Ну продашь с профитом не сейчас а через 2 года.
MG
00:41
у кого 10 000 биток продано по 5 баксов в 2011 году на жопе теперь волосы рвут
MG
00:42
Mykyta G.
In reply to this message
Кто купил по 19к тоже, только что это меняет? Ты ж не можешь назад вернуться
00:42
Deleted Account
In reply to this message
19к продадут по 38. Тут только в долгосрок чет заработать можно
s
N
00:47
Nick via @vote
Как вы поступаете с намайненными монетами?
anonymous poll
Майню и HODL пока не вырастет курс – 38
👍👍👍👍👍👍👍 49%
Продаю сразу все что намайнил и вывожу в фиат – 15
👍👍👍 19%
Меняю сразу все что намайнил на BTC – 14
👍👍👍 18%
Продаю только небольшую часть намайненного чтобы оплатить розетку, остальное ждет роста курса – 11
👍👍 14%
👥 78 people voted so far.
anonymous poll
Майню и HODL пока не вырастет курс – 38
👍👍👍👍👍👍👍 49%
Продаю сразу все что намайнил и вывожу в фиат – 15
👍👍👍 19%
Меняю сразу все что намайнил на BTC – 14
👍👍👍 18%
Продаю только небольшую часть намайненного чтобы оплатить розетку, остальное ждет роста курса – 11
👍👍 14%
👥 78 people voted so far.
s
00:55
Deleted Account
In reply to this message
У всех первый раз запоминается) если только не по пьяни
00:55
Deleted Account
а если я не майнер? )
00:55
Deleted Account
😂😂😂
AP
00:56
Alexander Petrov
Первый биток откопал на HD5850 1gb в 2012
00:56
Продал по 2000р, когда слив пошел
00:57
Deleted Account
In reply to this message
Брал по 1,5к баксов 1 шт. Продал по 5к ждал год перезакупа блин 😂
s
01:00
sol 🐍
In reply to this message
Я тебя здесь раньше не видел, юзернейма нет. Подозрительный тип
01:01
Deleted Account
In reply to this message
🤪 а я и думаю - че эт мы за политику да за политику )))))))))))))))))))0
s
01:07
Deleted Account
Кто позитивно относится к Gram и вообще к TON в целом с точки зрения инвестиций на начальном этапе? Я так понимаю что на pre-ICO собрано бабла. И первые монеты уйдут китам?
01:08
Deleted Account
In reply to this message
Хз, я жду. Свежая вода в наше стоячее криптоболото шифропараноиков
К
01:09
Deleted Account
In reply to this message
Да многие, уверен, ждут. Вот хочется услышать мнение специалистов, людей недалеких от рынка. Узреть бы хоть анализ первичный с точки зрения инвестиционной привлекательности. Есть ли смысл уходить даже частично от БТК
T
T
01:10
Как узнал про крипту
01:11
Deleted Account
Ну сейчас у всех есть шанс, гопода)
T
01:14
Deleted Account
In reply to this message
https://www.youtube.com/watch?v=Sk0taJn5dyU
Блин ты мой кумир.
Столько фильмов хороших дал вспомнить.
Блин ты мой кумир.
Столько фильмов хороших дал вспомнить.
DH
01:23
Denis Hristinin
In reply to this message
Колько у тебя мощностей?) я помню ты писал полгода назад что не майнишь, а потом что в офисе там на процах что то тестил по приколу:)
по постам то понятно что навык более чем..)
по постам то понятно что навык более чем..)
MG
DH
01:26
Denis Hristinin
In reply to this message
Нет:) я все помню, меня не нае#ешь:)
Ты хотел потестить в офисе майнинг на процах какой то хрени, потом отписался по результатам эксперимента через пару дней.
Ты хотел потестить в офисе майнинг на процах какой то хрени, потом отписался по результатам эксперимента через пару дней.
01:28
Меня же тут обвинили что я фсб, когда я спросил кто где работает😅 так что у меня все дела подшиты и в архив сданы, на каждого:)
01:28
@Sadan_sa вон не пишет - отправили воронок за ним:)
MG
DH
АФ
02:13
Артём Фриман
In reply to this message
Это скорость для конечного пользователя услуги. Получатель на другом конце у банкомата/отделения как бы берет эти деньги в кредит, который обеспечен банком (системой) отправителя. Для клиента транзакция моментальна, для банков, нет. От одного до трёх дней вроде. В таких условиях биток выглядит весьма конкурентно-способным. Поправьте если я ошибаюсь
К
02:50
Кирилл
Алтфа банк тинькофф за секунды платежи между юр лицами. Думаю что между банкуми вообще проблем нет!!! Специально воду мутят что бы пару дней чужие деньши покрутить.
К
03:06
Кирилл
Я про то, что нет задержек между банками. с авангарда на сбер физики тоже минуты. все рабоет четко давно, и если траблы, то либо проверка, либо банки морозят в корыстных целях.
03:09
Deleted Account
In reply to this message
Ну морозят чтоб прокрутить у себя. С битком ты сам себе хозяин. Это +. Банк и лопнуть может в любой момент
К
03:35
Кирилл
да, везде правда, биток и утроить может и ополовинить. Нет правды! мы плывем и от на нас ничго не зависит! ИМХО
03:36
Deleted Account
In reply to this message
Биток падает и поднимается, а лопнувшие банки уже лопнули
03:37
И там, и там + и - есть, Но мне вот недавно 3500р на карту скинули, требовали обосновать экономический смысл операции, Это ж пи-дец
03:38
Я чуваку старую трубку свою продал
03:40
Из страну миллионы уводят, а я должен тратить время на обоснование продажи сраной нокии.
К
A
A
03:54
Arriver Roman
Я имею в виду какое обоснование?
03:54
Рокет 2 раза по 100к +- не захотел принять как продажа биткоина )
03:55
Deleted Account
In reply to this message
Написал, что мужик-алкаш переводил денег за телефон. Имени не помню.
03:55
Они ушли думать
A
03:55
Arriver Roman
Хы
03:55
Норм
03:55
Deleted Account
In reply to this message
Да эти твари просто бабло на форексе крутят да и все.
03:56
Штук 50 счетов по 3500 закрой с каждого можно открывать позу
MG
04:57
Deleted Account
In reply to this message
Воланд заинтересовался романом о Понтии Пилате:
«Дайте-ка посмотреть, — Воланд протянул руку ладонью кверху.
Я, к сожалению, не могу этого сделать, — ответил мастер, — потому что я сжег его в печке.
Простите, не поверю, — ответил Воланд, — этого быть не может. Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман.
Кот моментально вскочил со стула, и все увидели, что он сидел на толстой пачке рукописей. Верхний экземпляр кот с поклоном подал Воланду».
«Дайте-ка посмотреть, — Воланд протянул руку ладонью кверху.
Я, к сожалению, не могу этого сделать, — ответил мастер, — потому что я сжег его в печке.
Простите, не поверю, — ответил Воланд, — этого быть не может. Рукописи не горят. — Он повернулся к Бегемоту и сказал: — Ну-ка, Бегемот, дай сюда роман.
Кот моментально вскочил со стула, и все увидели, что он сидел на толстой пачке рукописей. Верхний экземпляр кот с поклоном подал Воланду».
R
11:28
🤔😁вот так это работает😁
VO
13:30
Vadeem O
In reply to this message
У них система взаимозачетов, я так вижу. Межбанк за секунды не ходит. Они просто отправляют «типа» деньги. В реальности раз в неделю баланс сверяют
D
15:27
DuDlik
2Miners выключили пулы Anon
Теперь Anon майнят 60 человек в мире
Оборот 500$ за сутки :)
Теперь Anon майнят 60 человек в мире
Оборот 500$ за сутки :)
M
15:48
MSTR
Их точно не одобрят
s
D
15:54
DuDlik
In reply to this message
Да там такая команда, что смех. Чуваки реально просрали хороший проект
s
15:56
sol 🐍
Причём часть на закрывшейся криптопии
D
SS
16:19
Sergey Shuvalov
Говорили же что хватит и 1 майнера?)
ДС
SS
16:22
Sergey Shuvalov
Ну как, децентрализация, отказ от ушлых банков и нечестных налоговых😂
ДС
ґ
16:33
ґ
Д
Два Биткоина 26.01.2019 16:31:20
Майнинг-пул 2Miners убрал ANON из списка доступных монет. Напомним, разработчики проекта хотели получать 10-процентные отчисления с каждого блока и вдобавок повысить стоимость мастернод после "обязательного" обновления. При этом с представителями комьюнити советоваться никто не собирался — всех просто поставили перед фактом.
Что имеем в итоге? В данный момент в мире есть всего 74 майнера ANON. Объём торгов за последние сутки — 540 долларов.
Доктор, доктор, мы его теряем.
Что имеем в итоге? В данный момент в мире есть всего 74 майнера ANON. Объём торгов за последние сутки — 540 долларов.
Доктор, доктор, мы его теряем.
17:39
Deleted Account
In reply to this message
Вроде как разрабов на место поставили, чем не децентрализация?
17:53
Deleted Account
Один блокчейн, один майнер, одна биржа, одна экосистема : -встречайте OneANON
MG
ґ
MG
17:57
Mykyta G.
Тем временем админ в смежном чате перевел все накопанное в грин и он стрельнул на 30%+
17:57
Deleted Account
In reply to this message
Коин онанистов 😆 по моему вы спецом скандал раздуваете ему 🤣
18:01
Deleted Account
In reply to this message
Они должны зад целовать 2m, что их проект на пуле и сервисе матернод, а не условия ставить)
18:03
Просто как бы смысл шлак этот еще на видяхах гонять
s
MG
s
18:18
Или оборот на грине никакой?
MG
s
18:22
sol 🐍
Так его даже на банане нет
s
19:04
sol 🐍
In reply to this message
Это, кстати, хорошая демонстрация востребованности монеты.
Каким бы ни был хорошим проект, если он не имеет применения в реальном мире, то он никому не нужен.
Каким бы ни был хорошим проект, если он не имеет применения в реальном мире, то он никому не нужен.
19:05
У 99% крипты нет применения пока. Рынку 10 лет
s
19:18
Deleted Account
In reply to this message
Биток это удобно. сам им плачу и принимаю оплату по подработкам
19:30
Децентрализованная экономика с ограниченной эмиссией - это переход от налогово-кредитной экономики. Добавление к этому смарт контрактов - убирание человеческого фактора из системы принятия решений и коррупционной составляющей.
Налоги изначально появились как грабёж. Сначала были бандиты-кочевники. Они жестоко грабили деревни, убивали людей, сжигали дома. Потом бандиты стали умнее: они начали грабить умеренно, но регулярно. Ведь если оставить поселение без всего, то второй раз уже не ограбишь. Поэтому умные бандиты приходили постоянно и брали установленную плату. Взамен пришлось защищать деревни от других бандитов — так появилась армия. Потом пришлось разруливать конфликты среди жителей деревень и между деревнями/племенами, так появилась судебная и законодательная функции. Со временем государство гуманизировалось, стало оказывать гражданам полезные услуги, стимулировать экономический рост: ведь чем богаче жители — тем богаче правящая верхушка. То есть правящий класс заинтересован в том, чтобы ограбляемое население жило хорошо и производило как можно больше благ, чтобы налогооблагаемая база росла.
Проблема в том, что наши бандиты, в отличие от западных, не заинтересованы в развитии и богатстве населения. Потому что извлекают прибыль с природных богатств (нефть, газ, уголь, металлы, лес), а население для них — ненужная обуза. Обслуживать трубу могут и несколько сотен тысяч человек. Остальные, мы с вами, — лишние люди. Отсюда и наши проблемы. Западная финансовая система чуть гуманнее, а в основе те же бандиты. Это надо менять
Налоги изначально появились как грабёж. Сначала были бандиты-кочевники. Они жестоко грабили деревни, убивали людей, сжигали дома. Потом бандиты стали умнее: они начали грабить умеренно, но регулярно. Ведь если оставить поселение без всего, то второй раз уже не ограбишь. Поэтому умные бандиты приходили постоянно и брали установленную плату. Взамен пришлось защищать деревни от других бандитов — так появилась армия. Потом пришлось разруливать конфликты среди жителей деревень и между деревнями/племенами, так появилась судебная и законодательная функции. Со временем государство гуманизировалось, стало оказывать гражданам полезные услуги, стимулировать экономический рост: ведь чем богаче жители — тем богаче правящая верхушка. То есть правящий класс заинтересован в том, чтобы ограбляемое население жило хорошо и производило как можно больше благ, чтобы налогооблагаемая база росла.
Проблема в том, что наши бандиты, в отличие от западных, не заинтересованы в развитии и богатстве населения. Потому что извлекают прибыль с природных богатств (нефть, газ, уголь, металлы, лес), а население для них — ненужная обуза. Обслуживать трубу могут и несколько сотен тысяч человек. Остальные, мы с вами, — лишние люди. Отсюда и наши проблемы. Западная финансовая система чуть гуманнее, а в основе те же бандиты. Это надо менять
s
19:38
sol 🐍
In reply to this message
Ограничение эмиссии снижает использование битка. Он становится средством накопления.
Эфир с 5% прогрессивнее
Эфир с 5% прогрессивнее
19:57
Deleted Account
In reply to this message
Вполне возможно. конечность эмиссии не так важно. Важно, что идем по пути ликвидации посредников.
20:12
Deleted Account
В конце 17 помните сколько комиссия за транзакцию была у битка? Вот по этому это не средство для переводов
E
20:15
Eugen G.
Последние дни 2биткоига меня приятно удивляет своими материалами! Спасибо, ребята, так держать!
MG
20:20
Mykyta G.
In reply to this message
Откуда вы беретесь? Xray, Erwin, еще кого-то забыл наверняка, теперь ты
MG
20:21
Mykyta G.
Налоги это грабеж, децентрализация, крипта спасет мир
MG
20:23
Сами тут за биткоин топите))))
s
MG
R
23:16
R0stislav
In reply to this message
Постоянно пользуюсь,имею аттестаты👍хорошая система,минимальные комиссии,есть кошельки биткоин и др крипта,в паре с мегафон картой можно обналичить средства под 0,8%
27 January 2019
D
00:55
DuDlik
Б
БитЛента 🌲🍸⚡️ Восход HODL! 27.01.2019 00:35:43
97% инвесторов в мире не владеют никакой криптой. Жадность банкиров заставит их привести инвесторов на рынок крипты. Это произойдет как только появится инфраструктура хранения. В результате капитализация крипторынка взлетит в десятки и сотни раз.
Инфраструктура хранения 🗝 → Массовые инвестиции 🏙 → Рост крипты 🚀
Инфраструктура хранения 🗝 → Массовые инвестиции 🏙 → Рост крипты 🚀
D
00:55
DuDlik
Ржу с них. Оказывается проблема то в хранении. А мы то думали, что нет применения :)))
D
01:20
DuDlik
In reply to this message
Чем бакс плох или долговые облигации? Или другие фин инструменты ещё и с доходностью. Скажем облигации Airbus или государства
01:21
Deleted Account
In reply to this message
Инфляцией. Облигации Airbus возможно. РФ мимо кассы. ГКО уже было
01:28
In reply to this message
Облигации можно лонфисковать, баксы тоже, Например введением в стране ЧС и изъятием всех валютным накоплений граждан в пользу государства. Либо конфисковать более изящно пересчитав в рубли по курсу 500р за бакс например.
01:31
В цивилизованных стран и бакс и облигации средство накопления, в странах3го мира крипта. Отнять ее можно, но только если ходить по квартирам с паяльником. Интересно, что в BTC чате топят за облигации. Наверное в банковском за крипту
N
01:36
Nick
In reply to this message
только в странах 3го мира нет такого количества свободных денег чтобы случился рост "в десятки и сотни раз." криптаны то ждут что инвесторы американские натащат на рынок денег и случится рост капитализации.
01:38
Deleted Account
In reply to this message
Господи, зачем этот рост в сотни раз. Стабилизация в районе чуть выше текущих и все.
01:41
Deleted Account
In reply to this message
То есть ты из числа тех, кто не купил билет на ракету?)))
01:42
Deleted Account
In reply to this message
Та не, мне наоборот удобно, что и через 20 лет он 4000 стоить будет (грубо)
01:42
Цена будет тихо расти итак. Инфляцию никто не отменял
s
01:53
sol 🐍
In reply to this message
Вот именно из-за того, что очень много туземунщиков не будет роста. Я бы продавливал ниже и ниже, чтобы и разговоры о крипте прекратились. И лишь тогда начинать поворачивать колесо Сансары
D
01:57
DuDlik
In reply to this message
Зачем покупать актив который не растёт? И не приносит прибыли? Проще хату купить
D
01:59
Deleted Account
In reply to this message
Интересно какая недвига выросла 1$ - 3600$ за 8 лет. Память у вас короткая
D
02:00
DuDlik
Любая недвижимость в нормальной стране купленная на старте принесёт кучу бабоса.
Если ее сдавать ещё больше.
Биткойн не принесёт вообще денег, только казино.
Биткоин не актив, пассив
Если ее сдавать ещё больше.
Биткойн не принесёт вообще денег, только казино.
Биткоин не актив, пассив
02:01
Главное не понятно, почему биткойн будет дрожать. Почему акции понятно, Квартиры понятно. Биткойн нет, у него даже дивидендов нет
02:01
Deleted Account
In reply to this message
Ключевое слово, нормальная страна. 90% тут сидящих живет от Калининграда до Хабаровска
M
02:01
Mexx24
2% в год недвижимость принесет в европе, к евро..
D
02:02
2% в Европе тебе банк даст или облигации
M
02:02
Mexx24
In reply to this message
У тебя наверно чушь, а в реальной жизни так и есть, в италии и греции точно
02:03
В других странах не берусь утверждать, испания тенерефе только прирост значительнее
02:03
Deleted Account
In reply to this message
Кв. в баксах упали 40-50% цены в рублях выросли но не уравновесили. Общий итог падение.
D
M
02:03
Mexx24
In reply to this message
Греция нет не снимаю. Италия знаю друг живет, крайне часто там и в курсе цен
D
D
02:05
DuDlik
Окей
02:06
Биток нас спасёт
02:06
Deleted Account
In reply to this message
Ты все идеально говоришь. Для учебника экономики. Я ж согласен, но есть жизнь, и тут начинаются расхождения.
02:07
Были б на экзамене ты бы 5 получил
D
02:10
In reply to this message
Ну слушая что квартиры упали и 2% в Европе. Мне просто смешно, как владельцу нескольких квартир в рф, как человеку с европейским паспортом, и человеку который снимает 6 лет в Европе квартиры. А как человеку который сделал 2биткоин и майнинг пул так вообще. Все знают лучше, я же не спорю. Наш путь на луну
D
02:11
DuDlik
Давайте фантики покупать они тоже надёжный актив, как биткоин :) а як нет? Если вы верите в фантик биткойн, который пассив. И не имеет применения. Покупайте фантики
02:11
Проще купить золото хотяб, там хоть понятно зачем оно и где применяют.
M
02:12
Mexx24
In reply to this message
Я не сказал что они упали на 2% я написал что растут в среднем на 2% в год ценники
ґ
D
02:13
Deleted Account
In reply to this message
Владелец майнинг пула, европейского паспорта (Румыния скорее всего через внезапно найденных родственников в Закарпатье) мыслит штампами из газеты правда, пирамида, фантики казино. При этом на вашем канале отчаянно топит за биток
D
D
M
D
02:15
DuDlik
In reply to this message
Ну тогда ты не умеешь читать
Вложение в недвижимость это не только рост цены
Вложение в недвижимость это не только рост цены
N
02:15
Deleted Account
In reply to this message
еще один штамп подвезли. Ребята вы матчасть знаете вообще?
D
02:15
DuDlik
In reply to this message
Главное что ты на нашем канале и в нашем чате. Хотя владелец «румын» мыслящий штампами ахахах блин
N
02:17
Nick
секта свидетелей туземуна
D
02:17
DuDlik
In reply to this message
А ты думал. Корда они отвалятся, пойдёт адекватное развитие. А пока такие «экономисты» будут бегать, толку будет ноль
02:18
Deleted Account
Где я писал про ракету?
D
02:19
DuDlik
Зачем тогда в него вкладывать то?
02:27
Deleted Account
In reply to this message
Чтобы не подарить государству на очередном дефолте. То что мозгов надо чуть больше, чтоб потом соплями не мазать "криптаскам" тут не спорю
M
02:29
Deleted Account
https://golos.io/ru--bitkoin/@uanix/chto-otlichaet-bitcoin-ot-finansovykh-piramid
Рассуждение об ммм, 100% незнание матчасти. Заратывать на ригах это наверное не мешает, но гордиться то этим зачем, невежество вас не облагораживает
Рассуждение об ммм, 100% незнание матчасти. Заратывать на ригах это наверное не мешает, но гордиться то этим зачем, невежество вас не облагораживает
02:30
In reply to this message
я смотрю стату за 5 лет минимум. Мне гораздо важнее сохранить накопленное, чем ламба завтра. Вы хотите всего и сразу
02:31
Любой финансовый актив имеет циклы роста и падения.
D