Пассивный доход в биткоинах
Торговый робот для заработка криптовалют

купить биткоин недорого

Exported Data
15 January 2019
M
03:51
MSTR
Точно
DR
09:34
Denis Rus Wizet
In reply to this message
!ban
T
09:39
TheDoctor
Вот и поговорили.
11:45
Deleted Account
In reply to this message
будем теперь батьке налоги платить с профита
2
13:00
2bitcoins
ВИ
13:30
Виталий Иванов
Всем привет
Kz
13:31
Kirill zp
здарова
13:42
Deleted Account
In reply to this message
А если ее хакнут, батька разберётся?
[[
14:06
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Так батька же вроде давал три года налоговых каникул
a
14:09
aleksei
Время в Белоруси оно.. лэтить))
[[
14:10
[As] [Бакалавр аль денте]
Ну так два года ведь еще?)
a
14:13
aleksei
Усё, ёк, кончылись)
14:34
тадам. Ждали не ее, но все же сам прокопеня в инвесторах
14:44
Deleted Account
Так на ней регаться нельзя
s
14:50
stalker69ru
In reply to this message
Зато в очереди постоять можно 😆
14:51
Deleted Account
People in the Queue
2527 )))
s
14:52
stalker69ru
In reply to this message
Уже 2545 )))
14:53
Deleted Account
что значит регулирумемая - регулятором Батька выступает ?
ВИ
15:09
Виталий Иванов
Скоро эфир по 200$
D
15:09
DuDlik
S
15:09
Serj
In reply to this message
А почему не по 2000?
ВИ
15:10
Виталий Иванов
In reply to this message
Будет и по 2000
15:10
Вопрос времени
15:11
До конца месяца eth 200$
15:11
Форк пройдёт, сеть протестируют пользователи, ну а дальше закуп под ноды)))
s
15:13
sol 🐍
In reply to this message
ВИ
15:14
Виталий Иванов
In reply to this message
))))))
ґ
15:15
ґ
яхты в интернете смотрят выбирают аааааа
A
15:16
Al
баккт отложили до апреля, ура!
ВИ
15:17
Виталий Иванов
Кто нибудь слышал про сервис по контрактам хэша bitdeer от bitmain??
ДС
15:20
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А что о нем нужно было услышать?
15:28
Deleted Account
In reply to this message
А если не будет нод?
D
15:29
DuDlik
In reply to this message
Вам нужна нода под 5% годовых? Чет я не думаю что будет очередь если даже когда то будут ноды
ВИ
15:30
Виталий Иванов
In reply to this message
Плата за блок на треть уменьшится)
P
15:30
Pozitiv
лооманули криптопию
15:30
Deleted Account
Виталя скажет -ребят колдстакинг на кошелек вам под 1%, не благодарите
D
15:30
DuDlik
Д
Два Биткоина 15.01.2019 15:24:28
Главная Cryptopia сейчас выглядит так. Биржа заболела, причём серьёзно.
ВИ
15:30
Виталий Иванов
In reply to this message
Тоже факт роста
15:31
Deleted Account
In reply to this message
Без криптопии 50% шитков погибнет
P
15:31
Pozitiv
не многовато ли новостй за сегодня ) с криптопией прямо истериеский смех ...
15:31
In reply to this message
старых шитков. Все свежие - на других биржах) На криптопию сложно попасть)
15:33
Deleted Account
In reply to this message
Это биржа королева шиткоинов, тут не до смеха всем)
P
15:33
Pozitiv
ну да, у меня там целый "букет" инфекций в виде шитков)
ДС
15:34
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ты только не распространяй эту заразу, пожалуйста)))
P
15:34
Pozitiv
да тут все инфецированные) правда весь вопрос в запущенности)
15:36
пока такое происходит - ни о каком росте даже и не мечтайте. Никто не защищен в крипте
ДС
15:39
Дмитрий Семенов
Ну многие же хотели свободу от регуляции. Пожалуйста)) Вот вам изощренные схемы мошенничества, взломы, пирамиды. Рай для садомазахистов в экономике 😁
EV
15:39
Evgeny V
In reply to this message
+
ВИ
15:39
Виталий Иванов
In reply to this message
Биржа не для хранения, как и ситуация с фиатом хочешь в банке хочешь в нале)))
P
15:40
Pozitiv
In reply to this message
ясное дело) Но в банках есть страховка. Здесь - обещания)
15:41
Deleted Account
In reply to this message
Чувак завел обменять бабки, а биржа остыла.
15:41
Хранил на холодном
D
15:41
DuDlik
In reply to this message
На сумму :) микро
ВИ
15:42
Виталий Иванов
Cryptopia is currently in unscheduled maintenance mode. We will be back soon.

We apologize for any inconvenience this may cause, we are working to resume services as quickly as possiable. Что за вброс , какой взлом????
P
15:42
Pozitiv
In reply to this message
регуляция все же должна быть ИМХО ) Ну, за исключением монеро - пусть она будет какая есть и торгваться в подполье)
ВИ
15:42
Виталий Иванов
Что никто никогда не уходил на техобсл
15:43
Господа не паникуйте)
15:43
Deleted Account
In reply to this message
15:43
Deleted Account
Все предупреждают так то
D
15:43
DuDlik
N
Kz
15:44
Kirill zp
починят
D
15:45
DuDlik
Кого бабки украденные?
ДС
15:45
Дмитрий Семенов
In reply to this message
вопрос в поиске слабого места и возвращение суммы, которую им же придется возмещать
15:45
Deleted Account
In reply to this message
😂😂😂
Kz
15:53
Kirill zp
тогда не починят) недоглядел
пару дней назад вывел от туда пару сотен, лежала около года
B
16:00
Bor
Д
Два Биткоина 15.01.2019 16:00:18
Разбираем ситуацию со взломом Cryptopia. Бирже очень плохо, монет потеряли много. Так что готовимся к очередному дну курсов, похоже 📉📉💀
https://2bitcoins.ru/cryptopia-vzlomali-birzha-otchitalas-o-sushhestvennyh-poteryah-shitkoinam-konets/
16:03
Deleted Account
In reply to this message
16:03
Deleted Account
In reply to this message
Оперативно у вас новости
B
16:03
Bor
[[
16:24
[As] [Бакалавр аль денте]
Мда, классику явно несладко придётся, а вот ETH ещё может и втащит
S
16:37
Serj
Интересно, скольких это чему-то научит? Повалят ли выводить с бирж монеты? 🤔
Скорее всего нет.
S
16:37
Serj
Д
Два Биткоина 15.01.2019 16:35:48
Обновление по ситуации: за последние 33 часа с Cryptopia вывели как минимум 20758 ETH. Это эквивалент 2,657 миллиона долларов.

А где-то в Новой Зеландии в эту секунду мать благословляет сына на длительное путешествие.
Kz
16:39
Kirill zp
щас на биржу пойдут сливать свои эфиры
[[
16:40
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
😂😂😂 в точку!
?
16:44
🃏
может будет как с класиком?
16:45
Deleted Account
In reply to this message
С чего ты решил что там хранит свои коины кто то? Люди просто торгуют сами или ботах, для это баланс надо иметь. Ты че будешь нон стоп между биржей и кошелем гонять баланс? Завел для торговли коины и биржа хлоп. И не хранил вроде на бирже и потерял монеты.
16:48
Хотя может кто то и хранит там) но уж на криптопии хранить простите это пздц какой то)
16:49
Deleted Account
у меня наверное там 5 whl было ))) но я думаю их даже не тронули )))
YA
16:52
Yuriy Aleksandrovich
In reply to this message
10к музыки,вердж,и тд
16:53
особо ничего
S
16:53
Serj
In reply to this message
Уверен, больше половины аккаунтов именно хранили там, естественно продавая/покупая.
MG
16:54
Mykyta G.
In reply to this message
А вы говорите атака 51, вот это прибыльней дело
S
16:54
Serj
In reply to this message
Это точно. Может и дешевле даже.
ґ
16:54
ґ
In reply to this message
ещё можно стримить игры, как оказалось 😊
MG
16:54
Mykyta G.
In reply to this message
Я думаю это такой отмыв)
ґ
16:55
ґ
ЛИБО РЕКЛАМА ИГРЫ
16:55
16:56
Deleted Account
Это виталя бутерин забирает свои эфирчики обратно
16:56
Проверьте свои кошельки, может и ваших эфиров уже нет
MG
16:56
Mykyta G.
In reply to this message
Одно другому не мешает)
ґ
17:01
ґ
Д
Два Биткоина 15.01.2019 17:00:39
Когда вывел все монеты с Криптопии ещё три дня назад.
17:08
Deleted Account
17:09
-криптопию говорите хакнули?
[[
17:14
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Ребят, как считаете сколько это от общего количества монет на рынке?
D
17:14
DuDlik
In reply to this message
У вас есть калькулятор в телефоне ) используйте
[[
17:16
[As] [Бакалавр аль денте]
Я имею в виду монеты в свободной торговле, а не все намайненые
17:22
In reply to this message
Почему думаете что дешевле? Биржи тоже не плохо защищают себя
17:29
Deleted Account
In reply to this message
Вся информация исчерпывающая на coinmarketcap
17:29
Или персонально по монете в блокчейне
b
17:41
busurman
По ходу я немного попал с этой криптопией...(
17:42
Deleted Account
In reply to this message
Возможно все нормально будет
b
17:42
busurman
Бум надеяться
P
17:59
Pozitiv
все в одном скрине:
17:59
18:01
Deleted Account
Хм...
18:01
CM
18:03
Chaos Mess
In reply to this message
электричество конское)
18:04
Deleted Account
Чуть больше 5 р
18:04
Москва скорее всего
MG
18:05
Mykyta G.
In reply to this message
0.08 тоже не халява
s
18:06
sol 🐍
Газовая плита ещё
A
18:20
Artificial intelligence🦖
Говорили же не храните коины на бирже
18:20
Хранил
18:21
Сколько раз думал вывести
18:21
Но лень
18:21
Походу плакали мои 3500 трон
18:23
Да и dev и остальным может не сладко придется..
P
18:23
Pozitiv
все шиткоины не выведут.
A
18:23
Artificial intelligence🦖
Ну, надо надеяться на лучшее)
MC
18:24
M C
черт, у меня там 300 вивок)
19:01
Deleted Account
У эфира цена скакнула за последние сутки вверх. Кто в курсе почему?
19:01
[[
19:03
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Ну вслед за битком, вчера же еще и биток на ~100$ скакнул
MC
19:04
M C
In reply to this message
покупают больше, чем продают
19:20
Deleted Account
In reply to this message
Ограниченность человеческого сознания заставляет его пугаться всего нового и непонятного.
19:22
Первобытные люди боялись огня.
[[
19:26
[As] [Бакалавр аль денте]
А я вот боюсь как бы тот кто хакнул Criptopia не слил все что украл
19:28
Deleted Account
In reply to this message
Не сегодня и не разом. Только полный идиот не заляжет на дно
19:30
Херня все эти ваши сигналы
19:31
я бы не банил таких а просвещал, он ведь пойдет и купит и бабло сольет.
A
19:31
Andrey Timak
И купит то даже не у них ))
19:31
А у копии их канала )
19:34
Deleted Account
Мои сообщения удаляют? Можно объяснить почему?

По поводу моего прошлого вопроса: а как же рефералки? Почему фигня если они говорят что вход с ними 3к$? Представляете объем за одну сделку и размер комиссии их владельцу(владельцу этой богодельни)?
N
19:34
Naariss
Здравствуйте, пропали у меня бтк на Blockchain, было может у кого то, может кто, что подскажет....
[[
19:35
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
А какая ему разница? Слил все вывел в монеро и делов то
D
19:39
DuDlik
In reply to this message
What
ґ
19:39
ґ
In reply to this message
там был вопрос про группу по криптосигналам с указанием названия кек
19:39
🙈🙈🙈
D
19:40
DuDlik
19:40
Deleted Account
Спасибо) она правда закрытая и меня больше интересовало мнение людей знающих этот рынок) мне уже ответили в личку )
P
19:41
Pozitiv
In reply to this message
?
19:42
кажись актеры больше не нужны. https://www.youtube.com/watch?v=Vh9msqaoJZw
[[
19:43
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Это как вообще?
N
19:43
Naariss
In reply to this message
Исчезли, были переведены на другой кошелек, я не переводил, поддержка морозится....
Была включена двухфакторная аутентификация, но о переводе сообщений не было, о входе тоже..
@
19:45
@EinCorgi
In reply to this message
+
P
20:02
Pozitiv
In reply to this message
а где они были эти твои БТЦ?
20:04
Deleted Account
Давайте сигналы, сейчас буду закупать по ним.
D
20:04
DuDlik
N
20:08
Naariss
In reply to this message
P
20:10
Pozitiv
20:11
онлайн кошелек чтоли? ) возможно тебя поймали на фишинге, ввел свой логин и пароль. Я хз что там у тебя произошло - ты ничего не рассказал
N
20:18
Naariss
В кошелек давно не входил, фишинг исключен.
Была двухфакторная аутентификация, но никаких уведомлений не приходило...
20:18
In reply to this message
Да, онлайнкошелек..
20:28
Deleted Account
Онлайн кошелек Coinbank слился похоже, с моими копейками...
ДС
20:31
Дмитрий Семенов
Хватайте блоки, пока не поздно, глупцы!
"Отсчёт до активации хардфорка Эфириума в прямом эфире. Разве не прелесть?
https://amberdata.io/blocks/7080000 "
А
20:39
Антон
А потом что? Богатеть медленнее или быстрее начнем?)
M
20:45
MSTR
Я читал статью на 2btc, из нее понял, что мне как владельцу ригов, подключенных к пулу ничего не нужно делать будет делать при хардфорке. Правильно я понял?
20:50
Deleted Account
Там какое то микродвижение даже началось, дохленькое.
M
20:50
MSTR
In reply to this message
Пасиба)
20:50
Deleted Account
In reply to this message
На рынках
M
20:51
MSTR
Я со вчерашнего своего мнения склонен переобуться кстати.. сейчас вполне возможно наверх пойдем, но не далеко
20:51
Тем не менее азиаты ниче не запампили вчера, так что можно было снова ставить жопу 😅😅😅
Kz
20:51
Kirill zp
In reply to this message
👍
M
20:52
MSTR
Я сень смотрел бирже че тварилось, когда красная свечка вниз образовывалась с огромной тенью.. у меня такое ощущение было,что под новость о криптопии на бирже активно откупали BTC и ETH
Kz
20:55
Kirill zp
In reply to this message
сейчас по прежнему стопор на 129-130 после скупа этих блоков идем стремительно вверх 🚀
НК
20:56
Николай Капустин
20:56
s
21:25
sol 🐍
In reply to this message
Ты чего всё жопу свою рекламируешь? Стартап открываешь?
21:28
Deleted Account
Не сцыте, братья любители лапши еще помпанут вам крипту, но не сейчас)
M
21:30
MSTR
In reply to this message
Меня тут прост постоянно спрашивают "жопу ставишь?" 😅
21:33
Deleted Account
In reply to this message
Это наверное те, кто свою проиграл
[[
21:34
[As] [Бакалавр аль денте]
In reply to this message
Или те у кого только она и осталась)
M
21:45
MSTR
Ну сейчас я впринципе с Кириллом согласен, можем и наверх сходить
21:46
Где то после 6 вечера по мск, когда биржи покажут просадку btc на сутках
Kz
22:13
Kirill zp
In reply to this message
запугивают поддержка на уровне 122-123
M
22:14
MSTR
In reply to this message
Большое дело ли ордера убрать? И поддержки как не бывало
22:16
Я имел ввиду, что ETH никогда особо в последнее время не показывал +20% на сутках. Я говорю о том, что если свечка вниз будет, то она будет тогда, когда биржи начнут показывать +1-2% на сутках по eth
Kz
22:16
Kirill zp
In reply to this message
как показывает практика " большое"
M
22:17
MSTR
In reply to this message
Вот щас сопротивление стоит на 130, да? Уберут эти ордера и фсе. Чууууух вверх. Или наоборот уберут ордера снизу
Kz
22:22
Kirill zp
In reply to this message
на 5 крупных биржах убрет?
M
22:23
MSTR
In reply to this message
Может это один и тот же человек или одна группа лиц?))
22:23
Возьмут да уберут
22:23
А ты как думаешь, каким образом пампы устраивают и цену контроллируют?)
Kz
22:26
Kirill zp
In reply to this message
незнаю свечку не держу , и гаданием не занимаюсь
M
22:27
MSTR
Уровень поддержки это 15к btc за пицу))
22:27
Вот это самый тру уровень поддержки 😅
Kz
22:29
Kirill zp
In reply to this message
2 пиццы за 10к btc
22:29
In reply to this message
по тому курсу за 15к за пиццу дорого ты че
2
23:00
2bitcoins
s
23:40
sol 🐍
Последний пост не открывается
D
23:42
DuDlik
Починил
16 January 2019
00:21
Deleted Account
У 2m есть уровень поддержки?
00:21
Как у эфира
B
00:22
Bor
есть
00:22
24*7=168
ґ
00:23
ґ
In reply to this message
чёрт, это было сильно
B
00:23
Bor
In reply to this message
засчитываешь мне очко?
ґ
00:24
ґ
In reply to this message
+
B
00:35
Bor
Д
Два Биткоина 16.01.2019 00:35:17
Выбрали лучшие монеты для майнинга в этом году! В самом конце статьи бонус — монеты, с которыми лучше быть осторожными. Копаем и не останавливаемся 💎⛏💰
https://2bitcoins.ru/kakie-kriptovalyuty-stoit-majnit-v-2019-godu-spisok-luchshih-monet-dlya-dobychi/
К
00:46
Касарь
In reply to this message
Про Zcash почемуто нислова
s
01:05
sol 🐍
In reply to this message
А кому он нужен после того, как разрабы продались асикоделам?
01:11
Deleted Account
In reply to this message
Линия тренда
01:13
In reply to this message
Вам новостным ресурсом уже пора стать, статьи в день по 5 штук.
B
01:13
Bor
In reply to this message
А сейчас что?
P
01:31
Pal
In reply to this message
Тогда уж 24*7*365= 61 320 😉
01:36
Deleted Account
In reply to this message
Статьи короткие) я же говорил
01:37
Давайте хардкорные большие мануалы, исследования
CM
01:37
Chaos Mess
In reply to this message
они сейчас газета - зачем им сужать аудиторию и становится журналом?)
MG
01:41
Mykyta G.
In reply to this message
+
B
01:43
Bor
In reply to this message
Библия же есть в правом верхнем углу. Там длинные
И
02:37
Игорь
In reply to this message
+++, на 15 ка rvn
DH
03:01
Denis Hristinin
Пишите в долларах, а то так не смешно😅
Kz
03:31
Kirill zp
щас свеча интересная будет
CM
03:32
Chaos Mess
In reply to this message
надеюсь вниз)
Kz
03:35
Kirill zp
In reply to this message
ага стопы сносить будут
I
03:36
IVN
Крыжопль по эфиру отменили
Kz
03:36
Kirill zp
In reply to this message
скинь ссылку
P
03:45
Pavel
А что слышно про асики для монеро и стеллайта? Как-то сеть у обоих выросла
Kz
03:47
Kirill zp
Это гениально!! Пустить фейк новость утопить курс в пол ,и откупить на низах. Как вам такая стратегия?
N
03:49
Nick
In reply to this message
это не фейк к сожалению
B
03:50
Bor
Д
Два Биткоина 16.01.2019 03:47:59
⚡️ Хардфорк Эфириума Constantinople официально откладывается.

Специалисты ChainSecurity нашли брешь в коде, которая позволяет украсть деньги пользователей. На фикс нужно немало времени — разработчики не успеют справиться с проблемой до запланированной даты апдейта сети. Срок переноса неизвестен.

Виталик, мы ведь считали тебя братом.
J
03:51
Jody Domergue
Завтра скажут что фейк
Kz
03:52
Kirill zp
отложено до дальнейшего уведомления. через пару дней скажут все починили запускаем ракету
03:52
везде обман
03:54
прям за сутки нашли уязвимость прям такую опасную...
ЕГ
03:55
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
жаль....что нашли
Kz
04:38
Kirill zp
Кто в лонге пока не выходите (может быть временный вброс) , откупы идут и не слабые...
поддержка на уровне 117-118
B
04:39
Bor
Д
Два Биткоина 16.01.2019 04:39:06
Утренний взлом Cryptopia был всего лишь началом. Эстафету принял Эфириум, хардфорк которого официально перенесли на неопределённый срок. Готовимся к обновлению годовых минимумов ETH?😱📉
https://2bitcoins.ru/hardfork-ethereum-constantinople-ofitsialno-otlozhen-na-neopredelyonnyj-srok-pochemu/
a
04:45
aleksei
понять и простить :/
M
04:47
MSTR
In reply to this message
Да, только сначала вполне возможно что на 3900
04:47
Виталик засранец))
04:47
Ремнем его)
04:47
Мог бы и сигнал дать в твиттере на продажу 😂
А
04:53
Аркадий
Крипта - скам
НК
07:07
Николай Капустин
In reply to this message
Наоборот же правильно поступили. Если бы не переносили, эфиру бы точно конец
2
13:00
2bitcoins
13:13
Deleted Account
In reply to this message
Чат трейдеров 2mastertrading
DR
13:35
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Виталя молодец, еще нихрена не сделал, а курс поднял... классный троллинг, ибо нефиг по сигналам покупать, даже от него 😂😂
ДС
13:41
Дмитрий Семенов
In reply to this message
-
14:04
Deleted Account
In reply to this message
В 2019? Сигналы? Покупать? Остались ли такие люди кто какие то сигналы воспринимает серьезно?
B
14:05
Bor
Д
Два Биткоина 16.01.2019 14:05:14
⚡️Рассказываем, что нужно сделать всем участникам сети Эфириума в связи с отсрочкой апдейта Constantinople. Причём обязательно.
https://2bitcoins.ru/hardfork-efiriuma-otlozhen-chto-nuzhno-sdelat-vsem-obladatelyam-eth-i-majneram/
14:06
Deleted Account
Я одно время делал скрины на каналы в телеге от трейдеров, потом сравнивал) короче могу точно сказать все пальцем в небо. Кроме постулата что при сильном падении бывает отскок небольшой особо ничего дальше не анализируется ибо понимания что это за рынок почти ни у кого нет, у комнатный телеграммных трейдеров уж точно)
14:08
Посты за октябрь что стоят) -биткоин нащупал дно -биткоин будет идти в рост, но упадет до 5800.
14:09
Хоть один бы сказал что будет например падение до 3500, так ведь никто. Все на эмоциях в общем строится пока
ДС
14:10
Дмитрий Семенов
Команде 2btc \ 2miners хотел бы сказать "огромное спасибо" за детальное освещение крупных изменений в крупных и известных проектах. Своими статьями вы своевременно снижаете градус паники и разжевываете для масс важную и необходимую информацию. 🍻🍻🍻
B
14:10
Bor
In reply to this message
+
14:11
Deleted Account
Вот за что плюсики дают тут) за похвалу)))
14:11
Deleted Account
In reply to this message
Это логика всех экономистов. "Срочно доллар рухнул!" Аналитики отвечаю что это было предсказуемо. Тут конечно вопрос:где ж ты был неделю то назад
14:12
Deleted Account
Какой хороший сервис этот 2m и 2mn. Жду плюсик
B
14:12
Bor
In reply to this message
-
14:12
лол
14:12
лесть пошла :)
ДС
14:12
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я в этих каналах не ради плюсиков или похвалы нахожусь. Для получения или обмена знаний. Для обмена опыта.
14:13
Deleted Account
In reply to this message
Вы же ее любите)
ДС
14:14
Дмитрий Семенов
Ты посмотри скорость реакции на изменения и как быстро выходят статьи. Особенно в последнее время. В новостном канале они пачками летят. Это огромная работа - отсеивать важные и полезные новости, редактировать их и своевременно предоставлять.
P
14:16
Pavel
In reply to this message
Есть в телеге один канал, баба на картах таро гадает, вот только она угадывала многое, почти все. Все остальные аналитЕги и правда- пальцем небо, в основном пальцем в ж..у
14:25
Deleted Account
Роет кто кефирчик
IS
14:35
I S
Ребята, подскажите рейтинг, альтернативный коинмаркеткапу, который биржи ранжирует не по объему, а пытается реальный вес анализировать без накруток.
S
14:35
Serj
In reply to this message
1752 человека на пуле роет эфир, а что?
ґ
14:36
ґ
In reply to this message
14:37
In reply to this message
хотя вроде "без накруток" был отдельный. вспомнить бы
IS
14:37
I S
In reply to this message
Они, вроде, тоже обычный объем. Был именно новый какой-то проект с иным подходом
14:38
вроде оно
IS
14:39
I S
Во, сппсибо) оно)
ґ
14:39
ґ
😉
IS
15:00
I S
А еще вот. blockchaintransparency.org/exchangerankings. Средний кф накрутки 3) но старики полоникс,кракен,битрекс держат марку
S
15:15
Sancho
ИНсайдерская информация от авторитетного русского финансиста из Токио-2019 год-флет в небольших диапазонах.в начале прошлого года я уже озвучива информацию от туда же,о том что весь 2018г.рынок будет переживать медвежьи настроения,многие тогда пытались со мной спорить..Ребята инфа-100ка.моё дело предупредить Вас.
15:17
Deleted Account
In reply to this message
Начинается, мамкины инсайдеры.
S
15:19
Sancho
In reply to this message
Ты слушай что тебе люди говорят,а не свои 3 рубля вставляй.информация не из тв.лучше бы поблагодарил
15:20
Deleted Account
In reply to this message
Не из тв, уговорил. У тебя крутые связи
15:20
И ты решил с нами тут инсайдои поделиться
S
15:23
Sancho
In reply to this message
Мне не в западло с людьми поделиться полезной информацией,всё таки чат касается темы биткоина,а лясы поточить можно и на сайте знакомств
15:24
In reply to this message
Пока что вряд ли,но когда на рынке начнутся серьёзные изменения,лично я выведу от туда от греха подальше
15:26
Deleted Account
In reply to this message
Ладно заскриню вот это фуфло. Знаешь в чем прикол ассенизатора, ой, прогнозатора. Если прогноз зашел можно бегать и все0 заебывать яжгаварил, а если прогонозатор обосрался, он ник меняет.
S
15:27
Sancho
In reply to this message
Скринь,а если это не фуфлом окажется,ты публично признаешь себя фуфлом?
15:27
Deleted Account
я не знаю что ты тут тер в 2018м твоя история только с 13 января 2019 прослеживается. ты уже набрехал, заяц
AB
15:28
Alex Buharin
In reply to this message
А это не выходит из логики, твое рассуждение ошибочно. Как связана твоя информация (возможное фуфло), с тем, что человек фуфло?
S
15:29
Sancho
In reply to this message
Давай ладно,успехов тебе и четверть закончить без троек
15:31
In reply to this message
Не "возможное фуфло"а именно"фуфло"было сказано
15:31
Deleted Account
In reply to this message
С темы съехал. Ты говоришь предупреждал тут всех год назад. Сам в чате с 13 января ЭТОГО года.
15:31
)))
15:31
инсайдер епт
S
15:31
Sancho
Ладно дети идите в дет сад,время всё покажет.всем покеда
15:32
Deleted Account
In reply to this message
Я ж говорил язык в жопу засунул и отъехал)))
S
15:33
Sancho
In reply to this message
Нет с тобой с сопляком тут обьясняться буду.кто постарше тот всё поймёт
15:34
Deleted Account
Вам заняться не чем?
15:35
Deleted Account
In reply to this message
Та заебали инсайдеры.
AB
15:35
Alex Buharin
In reply to this message
Я вопрос тебе задал. Как рассуждения человека, о том, что твой инсайд "фуфло", может говорить о том, что человек - "фуфло"?

"Инсайд" изначально является сложнопроверяемым фактом, поэтому он изначально, со стартовой позиции является "фуфлом", которое нужно подтвердить, или обосновать. А твое обоснование "знакомый финансист из Токио" пахнет фуфлом.
15:37
Deleted Account
In reply to this message
Там инсайд фуфло и человек фуфло, и "знакомый финансист" алкаш из соседнего ларька
S
15:38
Sancho
😂😂😂Олени.улыбок Вам
15:38
Deleted Account
In reply to this message
такие ассенизаторы-прогнозаторы дают разнонаправленные прогнозы под двумя учетками. Когда один два зайдут собирают вип группу
КФ
15:39
Кирилл Фурман
Надзирателей на вас нет, так бы уже всех успокоили)
AB
15:39
Alex Buharin
In reply to this message
Олень пока ты. Вывези свои рассуждения. На провокации не отзывайся. Я не вижу логики в твоих словах, вижу лишь сопли у человека, в чьих словах сомневаются.
15:40
Deleted Account
In reply to this message
Мы олени, ты кошка драная, пшел вон отсюда
DH
15:41
Denis Hristinin
In reply to this message
-
D
15:41
Denis
А если бы русский финансист был не из Токио
15:41
Deleted Account
In reply to this message
вот и вторая учетка)))
D
15:41
Denis
А например из Омска
DH
15:42
Denis Hristinin
In reply to this message
Я бот
AB
15:42
Alex Buharin
In reply to this message
Финансист из Омска это не звучит пафосно, а именно это и было нужно.
D
15:43
Denis
In reply to this message
+
AB
15:43
Alex Buharin
In reply to this message
Минус за провокацию прилетел. Сам хотел минусануть. Зачем провоцировать, чат культурный, дай человеку высказаться нормально и подтвердить свои слова
15:44
Deleted Account
In reply to this message
я на таких инсайдерах кучу денег потерял
15:44
гоните их взашей
DH
15:45
Denis Hristinin
In reply to this message
-
15:46
In reply to this message
Минусы за детсадовские оскорбления в стиле «сам дурак»😅 уровень дискуссии зашкаливает)
•F
16:20
• Pavel Filippov •
In reply to this message
-
16:41
Deleted Account
In reply to this message
Леха перелогинься
D
16:41
DuDlik
L
Levanid 16.01.2019 13:04:08
So here I was, upgrading my node because someone TOLD ME it needed to be done, and now here I am downgrading my node because someone TOLD ME it's now postponed.

I love decentralization! Whoo Ethereum!
D
16:42
DuDlik
Вот, кто-то тут мне доказывал про децентрализацию.
R
16:42
R8200
In reply to this message
Норм тема, рандом
17:19
Deleted Account
Всем привет. Кто-нибудь искал инфу по персоне Нуриэль Рубини? Он что-то поимел в кризис 2008?
17:23
Deleted Account
In reply to this message
Спасибо
ґ
17:23
ґ
17:40
Deleted Account
Скоро как википедия будете
ґ
17:41
ґ
Д
Два Биткоина 16.01.2019 17:40:37
Ровно год назад умер Bitconnect. Курс монеты в тот день упал на 90 процентов, а большая часть сервисов закрылась. Вспомним лучшее, что осталось от пирамиды. Ремиксы с криками Карлоса Матоса, конечно же.

ХЭ-ХЭ-ХЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!
https://www.youtube.com/watch?v=61i2iDz7u04
ґ
17:41
ґ
Плейлист на сегодня
IS
17:52
I S
D
17:53
DuDlik
Дурак?
IS
18:03
I S
In reply to this message
Это не на канал репорт, а на отдельно взятого мракобеса) канал, насколько я знаю, репрессий тут не получит
D
18:04
DuDlik
In reply to this message
Ну там нет порнухи :)) я к этому
S
18:16
Skorn
Я не помню в каком здесь чате человек писал про конденсаторные установки, по ссылкам никуда не ходил, теперь мне контекстную рекламу по ним показывают, нет за нами не следят...
18:29
Deleted Account
Я добавился в этот чат пару дней назад. Спасибо за инфу во первых. Оперативно и с хорошей подачей. Возможно сторожилам чата уже понятна репутация участников и они знают к кому можно прислушиваться, также у вас есть рейтинг (репутация) что тоже хорошо, но есть предложение оживить этот функционал, за счёт добавления возможности ( на вашем сайте например) проголосовать за рост или падение основных криптовалют, с зачислением рейтинга для голосовавшего. Тем самым сможет выявить лакимена. Просто как идея.
18:29
Deleted Account
Так ты попробуй имея какую нибудь алису и асистент от гугл на телефонах юзать. В слух скажешь что хочешь в ведьмак поиграть, зайдешь в браузер на работе, а он тебе сука уже показывает плойки в комплекте с ведьмаком)
18:30
Deleted Account
In reply to this message
По мне так лишный инфохлам будет
18:34
In reply to this message
Есть ещё какая-то лажа: допустим я искал купить колеса 18", в поисках и у меня разшено отслеживание. Ты будешь стоять рядом со мной и у тебя будет такая реклама.
Ни раз наблюдал подобное
18:36
Deleted Account
In reply to this message
Очень может быть, но с другой стороны , незатейливый функционал, чтобы даже себя проверить, не записывая на бумажке грубо говоря.
18:36
Deleted Account
А ты не ведёшь дневник?
18:37
Типа myfxbook
18:39
Deleted Account
In reply to this message
Нет, но судя по описанию, полезный инструмент.
18:39
In reply to this message
Спасибо
18:40
Deleted Account
ДС
18:41
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Посмотрите в сторону coindar. Тот же велосипед, на основе рейтинга событий. Но все это "пальцем в небо".
18:44
Deleted Account
In reply to this message
И это точно так, но разве вам не интересно, как часто вы бываете правы, основываясь на своей интуиции? Я понимаю, что это никак не вяжется с фундаментальным и тех.анклизом, но в той или иной степени, фактор удачи, думаю играет свою роль
ДС
18:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Фактор удачи проще проверить, переключив риги в SOLO. А оценивать чужую удачу - дело не благодарное. Цель то в итоге какая? Потом обращаться к человеку с наибольшим рейтингом? Так и будет он стремиться к 50%, не больше.
18:47
Deleted Account
In reply to this message
Обладая высоким уровнем интуиции, трейдер успешнее других в среднем на 30-40%. Ни одна статья написана на этот счет, так что я согласен с Вами
DH
19:05
Denis Hristinin
In reply to this message
Меня вот это стало напрягать) мало того что мэйл ру через вк и одноклассники геоданные палит и вообще следит за всеми. Так еще и письма читает теперь, а потом рекламу по ключевым словам льет) в настройках этой функции ИИ нет
D
19:06
DuDlik
Не используйте :)
19:19
Deleted Account
Вы порнуху ищите и о ней говорите постоянно, сразу контекстная реклама перестаёт повторять за вами)
D
19:48
Denis
In reply to this message
Это мрак
DH
19:52
Denis Hristinin
In reply to this message
На досуге другой клиент установлю, тоже наверное F S B мои письма читать будет, но хотя бы не так явно:)
MG
20:43
Mykyta G.
In reply to this message
ты в фейсбуке не сидел по-ходу, он и не такое умеет)
DH
20:43
Denis Hristinin
In reply to this message
Неа) ну когда то давно пользовался, такого точно не было)
MG
20:44
Mykyta G.
а вообще твое удивление непонятно, мейл ру и вк это одна контора, конечно там вся инфа о тебе в одну биг дату собирается)
20:45
In reply to this message
ну он мне подсовывал "друзей", с которыми я по имейлу переписывался) ни по айпи, ни по геолокации ни еще как-либо я с ними не контактировал) в адресной книге gmail их нет
DH
20:48
Denis Hristinin
In reply to this message
Так меня вк нет уже года 3, в инстаграме года 4, фэйсбуком лет 5 назад пользовался)

А так да, я в курсе что мэйлру и фсб это одно и то же) они и не скрывают особо еще и зарабатывают на этом - по работе пользуемся майтаргет.
S
20:49
Skorn
In reply to this message
Не работает, тестил, сразу хер предлагают увеличить или смазки с конскими возбудителем, а самый шик натирайте содой огого что будет...
DH
20:49
Denis Hristinin
In reply to this message
Да не говори. Это как приложения в стиле «инженерный калькулятор» или заметки в айфоне, которые запрашивают разрешение на использование микрофона и камеры))
MG
20:49
Mykyta G.
In reply to this message
если ты удалили акк, не значит, что они удалили инфу о тебе у себя)
20:50
In reply to this message
у меня не запрашивает) заметки наверное для аудио, камера для скана документов
21:03
Deleted Account
In reply to this message
Ты наверное лучше содой не натирай, не слушай такие советы.
21:03
Deleted Account
In reply to this message
А типа в остальном всё ок, юзай))))))
21:05
Deleted Account
Где то читал слезную историю как случайно баба мужику сказала что его хер поменьше чуть ее бывшего любовника. Ну чувак поехал на теме увеличения члена, комплексовал, ездил куда то увеличивать на операцию.
21:06
Где то статистика была что у майнеров члены небольшие, может из за этого эта тема переодически всплывает в криптоканалах)
DH
21:07
Denis Hristinin
In reply to this message
А ты майнишь?)
21:07
Deleted Account
Да)
А
21:08
Антон
На операцию?)
21:09
Deleted Account
В статистике усреднение) да и майнеры же большинство китайцы
21:09
А вы тут не майнеры? Просто так сидите)))
21:09
Вот может из за вас такая статистика и плохая
SM
21:56
Sun Mitrich
In reply to this message
Это все завистники. Чтобы быть нынче майнером - нужны стальные яйца!
Kz
22:01
Kirill zp
In reply to this message
от стальных яиц член страдает(
22:04
Deleted Account
Metal dick
VO
22:06
Vadeem O
metal dick не будет от железных яиц страдать... максимум позвякивать
Kz
22:06
Kirill zp
In reply to this message
а ржаветь?!
VO
22:06
Vadeem O
In reply to this message
ну это не страдание, а старение)
Kz
22:08
Kirill zp
In reply to this message
Полировка 2 раза в неделю замедляет старение
22:08
Deleted Account
Не допускайте что бы ржавел, используйте
VO
22:08
Vadeem O
In reply to this message
хранить член в масле ))
Kz
22:09
Kirill zp
In reply to this message
не практично!)
22:09
Deleted Account
In reply to this message
Это как раз и есть децентрализация, когда команду вынуждают отложить hardfork если он кривой-косой. При централизации ХФ бы уже давно приняли и вся сеть бы наебнулась
D
22:09
DuDlik
In reply to this message
лол
22:10
Deleted Account
In reply to this message
Мне кажется они как раз сами и отложили его
22:12
Deleted Account
In reply to this message
У нас обычно спускают инициативу сверху и все кидаются выполнять. Сказано асфальт зимой класть бум класть. В данном случае есть разрабы и сообщество, которое удерживает разрабов. Если угодно считать децентрализованную сеть, централизованной не разбираясь в вопросе, а на разумные аргументы сознание способно ответить лишь "лол" то считайте. Если я не прав и готовы опровергнуть мои суждения - или молчите или опровергайте, но не набором звуков питекантропа.
22:15
Deleted Account
Я лол никогда не пишу) есть выражение по поводу «лол» но меня за него забанят тут если я напишу. Жалко третий акк терять)
Kz
22:15
Kirill zp
почему телеграм грузит мой компутер на 60%?
22:15
Deleted Account
Комп слаб
D
22:16
DuDlik
In reply to this message
ты долбаеб )))) извини я не готов тратить время на обяснение тебе что и как, у нас тут сайты пулы материалы для тех кто понимает ))) а не для тех кто не знает как это работает и учит как тебя опровергать )) не смеши, ты ваще видел как работают ноды или как внутри команд работа идет крипты?
22:18
Deleted Account
In reply to this message
Я с вами на ты не переходил. Я ж говорю ведете себя как питекантроп. ЛОЛ и ДОЛБОЕБ набор лексикона. Владелец пула, епт уж простите, на вашем языке, научитесь выражаться
Kz
22:18
Kirill zp
In reply to this message
надо выкинуть этот кусок дерьма
D
22:19
DuDlik
In reply to this message
еще и любитель ТЫ ВЫ )) а че с маленькой буквы пишетет ВАМИ? совсем не уважаете вот черт пойду плакать
22:20
Deleted Account
In reply to this message
Тут нужна дуэль или честь не восстановить
SS
22:20
Sergey Shuvalov
Децентрализация миф, крипта кроме серых схем не используется, игра спекулянтов и обман хомячков😂
22:21
Но главное это новые технологии😂
22:21
Deleted Account
In reply to this message
Я всего лишь буковки путаю, а не перехожу на личности при исчерпании аргументов. "Ты долбоеб" отличный спосб при нулевой профподготовке доказать себе что не 0 без палочки
D
22:22
DuDlik
окей
22:22
Deleted Account
А при хорошей физподготовке можно?
22:22
Deleted Account
In reply to this message
Дудлик, перелогиньтесь
22:23
In reply to this message
Вы самый крутой пацан на раене, убедили.
22:23
Deleted Account
Дудлик довел человека, он пойдет сейчас и на сына орать будет за четверку по химии. Как влепить дудлику минус?
22:24
In reply to this message
Меня тут не признают особо, сам почти изгой
Kz
22:24
Kirill zp
ты долбоеб отличный агрумент
а пробив двоечки непоколибимый агрумент!
22:24
Deleted Account
In reply to this message
Узнаю родную Кострому
22:24
Еще бутылкой по башке
S
22:25
SAP
Что тут срач?
22:26
Deleted Account
In reply to this message
Нет срача, был выдвинут некий тезис и в спор вступил местный альфасамец. Из контраргументов были ЛОЛ и "тыдалбаёб".
22:27
Deleted Account
Это просто так харизма проявляется
22:29
In reply to this message
Немного начинался, но люди взрослые уже семейные, быстро устали и разошлись
22:29
По теме - децентрализации крипты как идея есть, как реализация пока не очень
Kz
22:29
Kirill zp
In reply to this message
как всегда скучно и без убийств(
S
22:30
SAP
Скабеевой на вас нету
Kz
22:30
Kirill zp
In reply to this message
да конечно! все на договорняках решается ) Ну если есть такие которые слепо верят , ну хз я счастлив за таких людей, я мало во что верю))
DH
22:31
Denis Hristinin
In reply to this message
А что она делает с теми на кого она есть?
S
22:31
SAP
Срач разводит, очевидно же
22:31
Deleted Account
In reply to this message
У битка перекос в сторону майнеров, но это все равно лучше чем ничего. ЕТН с точки децентрализации лучше, под него вроде асиков нет особо
22:32
Deleted Account
Есть но немного пока
22:32
Deleted Account
In reply to this message
Ограниченная эмиссия - достижение крипты.
0
22:32
090
22:32
Deleted Account
ЦБ бабло печатает бесконтрольно
22:33
Deleted Account
Вы крипту после окончания майнинга хоть одну видели?
Kz
22:33
Kirill zp
In reply to this message
поклон сударю!
22:33
Deleted Account
Что с ней?
SS
22:33
Sergey Shuvalov
In reply to this message
Что мешает монете напечатать ещё пару миллионов монет?)
22:33
Deleted Account
In reply to this message
Пан Виталий
Kz
22:34
Kirill zp
In reply to this message
целую в монитор
D
22:35
DuDlik
In reply to this message
не че не мешает ))) но Мегатрон из тех людей кто топят за крипту с умным лицом и не понимая как это работет.
0
22:35
090
In reply to this message
Кто знает его номер созвонитесь с ним узнайте когда эфир пойдёт верх стоит ли держать его ))
Kz
22:36
Kirill zp
In reply to this message
102
22:36
там подскажут
0
22:36
090
In reply to this message
Позвони от нас привет
22:40
Есть кто из города Талдықорған или Алматы ?
22:41
Deleted Account
Мы все из Талдыкоргана
22:41
Спрашивайте что нужно
DK
22:43
Denis Korablev
In reply to this message
Что и в Талдыке майнят? 😁
0
22:44
090
))))
22:44
Ну
вГ
22:45
виктор Гусак
Эфир Скам..Трон,Стеллар,волны.Прлсьо и эффективно
0
22:45
090
In reply to this message
Хотел на чай позвать ))
22:47
In reply to this message
Сам откуда. .?
DK
22:48
Denis Korablev
С бывшей столицы
0
22:48
090
Много щас такой бывшай
22:48
))
D
22:48
DuDlik
In reply to this message
!mute 24h
22:49
!rules
ХМ
22:49
Хрю Му
В который раз ловлю себя на мыслях, что уже давно прихожу в чат не для получения интересной инфы по криптовалютам, а чтобы чекнуть очередной стеб от Дудлика с его фирменным указанием дороги в сторону полового органа (навигатор не нужен). Есть тут ещё любители сериалов? 😁
D
22:50
DuDlik
Это вам на столько скучно жить, что вы за этим в чат ходите. Жаль вас
К
22:50
Касарь
In reply to this message
Я думал этот чат для пустого трепа
22:54
Deleted Account
In reply to this message
это только после атаки 51 сделать можно. учите матчасть
D
22:55
DuDlik
In reply to this message
лол
22:55
не это не лол, это ЛОЛ в голос ржу
N
22:55
Nick
In reply to this message
тысяча и один способ и без атаки 51
22:55
Deleted Account
Без форка эмиссию не увеличить, а это другая крипта считай
D
22:56
DuDlik
In reply to this message
ну ваще атака не увеличит эмиссию )) но тут спецы крутые в чате
22:56
Deleted Account
In reply to this message
Язык определенно напоминает человеческий.
ХМ
22:56
Хрю Му
In reply to this message
Благодарю Вас сэр Дудлик за мою нескучную жизнь
SS
22:56
Sergey Shuvalov
In reply to this message
А меня в последнее время тоже чудики рекламщики и откровенные ленивые жопы напрягают
22:57
Deleted Account
In reply to this message
без атаки никак. пока 51% сети не под контролем хрен
D
22:58
DuDlik
In reply to this message
да да вы правы, я не спорю ))) атака меняе эмисмию... вы очень умный, всяких птиц упоминаете. Только не хера в крипте не понимаете, но не суть, вы правы
22:58
Deleted Account
In reply to this message
Я прям на совещаниях сюда захожу и пишу что нибудь)
22:59
Deleted Account
In reply to this message
жду рецепта как поменять эмиссию без контроля над сетью
22:59
In reply to this message
вы очень умный, всяких птиц упоминаете. Только не хера в крипте не понимаете, но не суть, вы правы
D
22:59
DuDlik
In reply to this message
о как.. контроль сети дает доступ к гитхабу и коду нод? офигеть я не знал. давайте еще штуок
2
23:00
2bitcoins
23:02
Deleted Account
Кто-нибудь Ворону на супрнове майнит? У меня на z-enemy 1.09 подключается через минут 10 ожидания, отправляет буквально пару шар и снова отрубается.
23:02
Deleted Account
In reply to this message
Я нихера непонимаю зато вы ум и свет) гитхаб еще ниче значит это надо чтобы еще каждая нода обновление приняла и ВСЕ кто гитхаб читают ослепли
23:03
ну ок тогда вы правы
D
23:04
DuDlik
In reply to this message
а как атака 51% влияет на обновления нод то раскажите нам? без упоминания птеродактелей
23:06
Deleted Account
In reply to this message
без атаки 51 нельзя намайнить новые монеты сверхмеры. вариант 2. внедрить в открытый код закладку да так чтоб никто не видел. нереально
23:06
In reply to this message
Питеканроп это не птеродактиль. А ваш соплеменник
D
23:06
DuDlik
In reply to this message
еще раз - как атака 51% влияет на эмиссию
что за монеты сверх меры? какой блять меры
ХМ
23:07
Хрю Му
Умнею на глазах. Читаю внематочно
D
23:07
DuDlik
In reply to this message
почитайте, про 51% мы писали для таких умнык как вы https://2bitcoins.ru/unichtozhaem-kriptomify-majning-puly-bez-problem-voruyut-monety-a-ataka-51-protsenta-raz-plyunut/
23:08
Deleted Account
Титаны сошлись, тут надо внимательнее хватать информацию
N
23:09
Nick
In reply to this message
ой да легко, переходим на новый алгоритм, придерживаем выпуск майнеров с нормальной эффективностью майним сами пару недель спустя внезапно релизится нормальный майнер и все возвращется к нормальному режиму (не показываю пальцем на монету кто такую схему недавно провернул )
23:10
Deleted Account
Кто так провернул?
D
23:11
DuDlik
In reply to this message
Мегатрон знает ))
23:12
Deleted Account
In reply to this message
D
23:12
DuDlik
И? эмиссия увеличилась?
23:12
Deleted Account
In reply to this message
Десептиконы значит, а я подозревал
23:13
Deleted Account
In reply to this message
Естественно, одни и те же монеты можно потратить хоть миллион раз
D
23:13
DuDlik
23:13
Deleted Account
это эквивалентно увеличению эмиссии
D
23:13
DuDlik
это не так работает сорян ))))
23:14
Deleted Account
А что потом бывает когда все это происходит?
SS
23:14
Sergey Shuvalov
Это не тот чувак который код обновлений на лету читает как в матрице?)
N
23:14
Nick
Эми́ссия денег (от фр. émission — выпуск) — выпуск денег в обращение, ведущий к увеличению денежной массы
23:14
Денежная масса, или денежное предложение, — совокупность наличных денег, находящихся в обращении, и безналичных средств на счетах, которыми располагают физические и юридические лица и государство
D
23:14
DuDlik
Количество эмисии заложено в код нод и протокол монеты. Хоть вы 99% будете ее иметь, хоть 51% один хер больше 3 монет за блок вам эфир давать не будет, больше XXXXX блоков точное количество которых указано в коде ноды-протокола. вы не сможете выпустить
23:15
Едем дальше, если вы читали материал, после каждой атаки идет как правило откат в нужную ветку и ветка атакующего ваще перестает существовать, а вместе с ней и ВСЕ ЕГО МОНЕТЫ
23:16
Deleted Account
Мегатрон нужна ответочка тут и без питекантропов
23:16
Deleted Account
In reply to this message
А зачем после, при атаке 51 вместо денег печатаешь фантики + можно откатить любые транзакци и обнулить все кошели
SS
23:17
Sergey Shuvalov
😂
D
23:17
DuDlik
Отсюда вывод, что эмиссию может увеличить только человек который может поправить код нод и протоколов. Отсаюдав вывод БОГ И ЦАРЬ тот у кого ключики от гитхаба откуда все берут новые ноды. Он как захочет так и сделает, захочет увеличит эмиссию захочет у меньшит. И тут мы вернулись туда где вы мне трете что это все децентрализация. Так вот децентрализация это 5 человек в случае эфира которые имеют доступ в гитхаб
23:17
In reply to this message
блять я серьезно тебе решил расказать, а ты какую-то хуйню пишешь ... почитай ссылку что я дал мы не зря писали материал
23:18
Deleted Account
23:18
Deleted Account
In reply to this message
Интересно только как это сделать если код ЧИТАЮТ т он открыт
23:18
Deleted Account
- мы согласны
23:18
Deleted Account
In reply to this message
Ты гопота неотесаная, рот с мылом вымой,
D
23:18
DuDlik
In reply to this message
да похуй читай сколько хочешь, дальше то что? ну прочитал ты там написано, мы меняем эмииссию дальше что ты сделаешь?
SS
23:18
Sergey Shuvalov
In reply to this message
А что это за мужики?))))
23:19
Deleted Account
Эмиссионнеры)
23:19
Децентрализаторы
SS
23:19
Sergey Shuvalov
Богииии значит
D
23:19
DuDlik
In reply to this message
ну я хотябы не пишу - ЧТО МОЖНО ПРИ АТАКЕ 51% обнулить все кошельки.
23:19
Deleted Account
In reply to this message
не хочу дальше объяснять. Тут полное незнание
23:20
Deleted Account
In reply to this message
А чего он не так выразился? Про атаку все правильно написал
23:20
Deleted Account
In reply to this message
Гопота одноклеточная с комплексами комнатного пиночета
N
23:21
Nick
дискуссия зашла в тупик
23:21
Deleted Account
даже децентрализация не знает как работает он реально думает все ноды можно поменять звонком Хуйла из Кремля например
N
23:21
Nick
In reply to this message
А как она работает ? Раскрой тему плиз
SS
23:21
Sergey Shuvalov
В споре рождается истина и один забаненый)
23:22
Deleted Account
Мегатрона банить нельзя он еще не все рассказал
D
23:22
DuDlik
In reply to this message
да да я тоже против
N
23:22
Nick
In reply to this message
+
23:23
Deleted Account
In reply to this message
О! Прально. Еще надо перебанить кто сапоги админу не лижет
SS
23:23
Sergey Shuvalov
In reply to this message
Ну ты можешь объяснить свое виденье как это работает?
23:24
Deleted Account
In reply to this message
Погоди, вопрос децентрализации это когда группа лиц не может контролировать сеть. У тебя есть ноды биткоина? У кого они ? Не у группы лиц случаем?
23:24
Deleted Account
In reply to this message
Это называется прямая демократия 1 нода 1 голос.
M
23:25
McGill
In reply to this message
+
23:25
Deleted Account
Демократия когда у всех право, а это совещание директоров
D
23:25
DuDlik
In reply to this message
Что эта группа лиц может сделать? Ну есть у тебя нода, завтра bitcoin core сказали мы меняем эмиссию. Дальше что? Ты что сделаешь ? Выключишь ноду? Где ты решаешь хоть что-то
M
23:26
McGill
Так решили же, что у кого учётка от гитхаба, тот и папа, разве нет?!
SS
23:26
Sergey Shuvalov
In reply to this message
Читай выше от мегатрона
23:27
Deleted Account
In reply to this message
Ну если биткоин разрабы доступ к нодам не имеют им только форкать или не так?
D
23:27
DuDlik
In reply to this message
Ну Мегатрон говорит нет
23:27
Deleted Account
Зря я полез) ведь нихера же не понимаю)
M
23:27
McGill
In reply to this message
Ну я чуть припоздал. Но уже давно ясно и понятно, что так и есть. Особенно после сегодняшнего твита про обновление/необновления нод эфира.
D
23:28
DuDlik
In reply to this message
Ну давай представим. Биржи и пулы обновят из гита офф верно? Значит твоя нода будет в старой ветке, технически это ты форк а ноги основная ветка
M
23:28
McGill
In reply to this message
Кто такой это Мегатрон?! 😊
23:28
Deleted Account
In reply to this message
Лидер кибертрона)
D
23:28
DuDlik
In reply to this message
Учитель мне кажется птиц
23:29
Deleted Account
Есть классик и есть эфир
23:29
Че мы спорим
23:29
Там все показали как можно
23:30
23:30
-клянусь эфир децентрализован
M
23:31
McGill
Мне кажется, Виталик основное время сидит прикованный наручниками к компу, и программит. Иногда, чтобы все видели, что он жив, его выпускают погулять, дяди, которые решают. 😉👍
D
23:31
DuDlik
In reply to this message
+
B
23:32
Bor
In reply to this message
а его кормят?
D
23:32
DuDlik
In reply to this message
Децентрализовано
SK
23:32
Slava Karpenko
In reply to this message
по факту он не так и много напрограммил в эфире =)
ЕГ
23:33
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
скорей держат на таблетках ибо по его поведению часто видно что он ужален в хлам
23:33
Deleted Account
In reply to this message
Продуктами из ВкусВилл и платят за них эфирами
M
23:33
McGill
In reply to this message
Судя по его виду, не часто.
SK
23:34
Slava Karpenko
"виталик, ты в порядке или тебя держат в заложниках? объяви о планах перехода на PoS, если второе"
23:34
Deleted Account
Хотя не, пан Виталий в пятерочке питается факт
M
23:34
McGill
In reply to this message
Верю на слово. Идею придумал, а дальше... Наверное сидит, чисто ошибки в коде проверяет. Но что-то плохо старается.
23:34
In reply to this message
Канадскими дошираками
23:34
Deleted Account
Вы не забывайте у него 300к эфира
D
23:35
DuDlik
In reply to this message
Так все есть же на гит
M
23:36
McGill
In reply to this message
Мне даже страшно туда заходить. 🤯
23:37
Deleted Account
Кстати что там с 9млн в монеро? Отдали выкуп или бросили бабку?
M
23:37
McGill
In reply to this message
Теоретически. Паяльник никто не отменял. Но там я думаю, как в Дэдпуле2, стоит только паяльник показать, он все ключи сдаст.
17 January 2019
DH
00:24
Denis Hristinin
In reply to this message
Вы палите свою геолокацию:) в этом чате нет политики)

И путаете разговорную речь с письменной - лол в чате это норм, лол в разговорной речи звучит неуместно, хотя у молодого поколения и это уже в порядке вещей)
00:25
In reply to this message
Лол кек слив засчитан ))
M
00:30
MSTR
Лол кек чебурек
00:30
Кавооооо
00:30
?
00:31
Как здесь самом забаниться, пока Миша не увидел? 😅
DH
00:32
Denis Hristinin
In reply to this message
Роскомнадзорнуться?)
DK
00:35
Denis K.
In reply to this message
!mute 24h
S
00:38
Skorn
In reply to this message
А вы что тут трезвый сидите?
s
00:40
sol 🐍
In reply to this message
D
00:50
DuDlik
Д
Два Биткоина 17.01.2019 00:35:56
Отличный лонгрид. После прочтения вы узнаете о сути рыночных циклов, потенциале проседания курса Биткоина в соответствии с историческими данными и невероятной иррациональности инвесторов. Самое прекрасное, что бычий рынок и Туземун обязательно будут!🥂🍾📊
https://2bitcoins.ru/rynochnye-tsikly-ili-vsyo-chto-vam-sleduet-znat-o-budushhej-tsene-bitkoina/
D
00:50
DuDlik
Циклы!
ґ
00:52
ґ
In reply to this message
Мото или квадро
MG
01:11
Mykyta G.
Блин, как обычно я опоздал на пик дискуссии с Мегатроном
01:13
In reply to this message
В голос
D
01:13
DuDlik
Тоже «децентрализация»
MG
01:15
Mykyta G.
In reply to this message
Ну это как раз из разряда, то-ли ты, то-ли кто-то другой говорил, если есть 10 лямов, какая разница чем закупиться, картами или асиками
DR
01:16
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да, только паяльник и остаётся.. биометрику сдавать запретили в США, ждём аналогичного прецедента в Великобритании

16.01.2019
В Калифорнии запретили требовать биометрику подозреваемых для разблокировки гаджетов

Вынесшая решение о таком запрете судья Кэндис Вестмор посчитала, что подобные требования полиции нарушают права подозреваемых не свидетельствовать против себя
MG
01:18
Mykyta G.
Переобулись вовремя, уже просто будут голову фиксировать и подносить телефон к лицу
DR
01:28
Denis Rus Wizet
Я что-то не припомню, чтобы в РФ нужно было согласие на прокатку пальчиков 🤔
S
01:30
Skorn
In reply to this message
А где на это согласие требуют?
01:33
In reply to this message
Годнота
01:35
Deleted Account
In reply to this message
За что пацана забанили?
AP
01:36
After Puh
Сгорел кабель 2.5 мм алюм 3.5 кВт нагрузки всего. Но кабелю 30 лет)
DR
01:36
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ну как где? В штатах, в европе, днк-тесты, пальцы, волосы и т.д только с согласия человека, ну или родственников, если человек умер. Типа права человека...

Ну не суть, копии холодных кошельков по любому нужно в криптоконтейнеры засовывать.. тем же трукриптом, а не в чистую хранить и уж тем более не в телефоне на отпечатках
01:38
Deleted Account
А если преступник?
DR
01:40
Denis Rus Wizet
In reply to this message
А он не человек? Права у всех одинаковы, там отказаться от дачи любых показаний и тестов можно, да и сидишь тупо ждёшь адвоката - он будет общаться, имеешь полное право
D
01:42
DuDlik
In reply to this message
Или по почкам два удара и телефон разблокирован
01:44
Deleted Account
In reply to this message
Отпечатки обязаны взять
DR
01:45
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Эт у нас.. вон в Британии чел не дал пароль к архиву и не смогли доказать, что распространял ДП.
Хотя всё-равно осудили, но на срок намного меньший, чем могли бы
D
01:46
DuDlik
In reply to this message
Не факт
S
01:52
Skorn
In reply to this message
А ты рисковый...
G#
01:52
G.... #
Доброй ночи друзья, подскажите какой Асик лучше взять на сегодня?
P
01:53
Pavel
In reply to this message
Д3). Дешево и греет хату хорошо. Дешевле маслянного в магазе
G#
01:53
G.... #
In reply to this message
С учётом что энергия бесплатно
S
01:53
Skorn
In reply to this message
Пожалуйста выкиньте и сожгите эту таблицу и больше её никому не показывайте
AP
01:54
After Puh
In reply to this message
+
P
01:54
Pavel
In reply to this message
Для 10 алюма кажись 40 ампер потолок
01:54
Deleted Account
In reply to this message
Не думаю что в сша преступник скажет -я не хочу отпечатки оставлять и полицию такая -сорри, сорри конечно если не хотите не надо. Сейчас даже визу не сделать без отпечатков. А уж полиция и дактилоскопия это вещи не разделимые.
01:57
В россии то же можно освидетельствование на алкоголь и наркотики не проходить и отказаться.
P
01:58
Pavel
In reply to this message
И автоматом признают под влиянием алко или наркоты
01:58
Deleted Account
In reply to this message
Именно
P
01:58
Pavel
In reply to this message
Но право есть)
DH
01:59
Denis Hristinin
In reply to this message
:( удалил.
И проконсультируй тогда меня пожалуйста, не сожгу ли я дом тремя квт на nymg 3*2.5 :)
D
01:59
DuDlik
In reply to this message
Ну то что они не могут заставить его разблокировать айфон лицом или пальцем это факт. С отпечатками сложно, ты когда визу получаешь ты их добровольно сдаёшь это другой
S
01:59
Skorn
In reply to this message
Вот что-то приближёное смотреть по последнему столбцу там где 1*3 http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.html. тут ещё надо понимать 2 фактора. 1) Производители могут заужать сечение 2) Как протянут кабель, когда он в штукатурке, тепло отдаёт стене, а когда в воздухе удлинителем, то воздух плохой проводник тепла
02:01
Deleted Account
У эпла кстати нехреновая база лиц и отпечатков
02:02
Скоро большой брат будет знать все) хотя он и так уже знает
02:04
In reply to this message
Про страны и их законодательство не скажу, но вот у местных ментов наших узнаю на счет пальчиков, как эта процедура проходит и какие права у кого.
А
02:07
Антон Викторович
In reply to this message
Да, за вами уже отправили терминатора из будущего , он абсолютно голый и знает как взломать ваш аккаунт на бинансе. Победить его невозможно, только отвлечь с помощью асика L3+ ,как догадаетесь сами
02:08
Deleted Account
In reply to this message
Он наверное искал мой аккаунт на криптопии еще и нечаянно ее сломал
А
02:08
Антон Викторович
In reply to this message
Не исключено что он обнаружил способ самоудовлетворения
02:10
Deleted Account
do we have ambassador thing like Bitmart does? they pay their ambassador based on the trading volume, the base compensation would go up as high as 10000 usd per month.
02:10
they called it Bitmart Galaxy, i think its innovative 😂
N
02:11
Nick
бот говорящий
ґ
02:11
ґ
Никита смотрящий
02:11
N
02:11
Nick
DR
02:11
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ага, представляю - иду я такой по улице и тут менты, мол давай тесты проходить? Так?

Я понимаю, что вы про управление автомобилем, но тут явно передёргиваете, ибо за руль вы садитесь добровольно, при этом представляете угрозу другим водителям и проходим, поэтому в данном случае вы заранее предупреэдены об ограничении своих свобод в соответствии с законом. Отправляют-то тоже не всех подряд, я за 15 лет никогда даже в трубочку не дышал, ибо не сажусь.
Хочешь право на оружие - там тоже логичные ограничения и тоже явно прописаны в законе.
А
02:14
Антон Викторович
In reply to this message
А я представляю - иду по улице и вижу девку красивую а она смотрит мне в глаза и улыбается , а я думаю , заебись то как !
D
02:15
DuDlik
In reply to this message
Они не хранят данные это же все как пароли с односторонним шированием
MG
02:15
Mykyta G.
In reply to this message
я про это выше и писал) один держит твою голову, другой подносит телефон - профит
D
02:17
DuDlik
In reply to this message
Это суд не примет
MG
02:17
Mykyta G.
смотря какой суд
D
02:17
DuDlik
In reply to this message
Суду о котором ты вообще не че не нужно
А
02:19
Антон Викторович
Зачем полицейские будут вас хватать, бить по почкам , держать голову и подносить телефон? Наверняка за дело
AB
02:20
Antuan Bondarenko
Народ, а может кто-нить сказать свой кошель битка на криптопии, при условии, что туда были входящие транзакции. Просто интересно, спёрли битки или нет. Доги не спёрли, с 13 января на вывод транзакций не было
02:33
Deleted Account
In reply to this message
Что бы эфиры забрать
D
02:33
DuDlik
А
02:36
Антон Викторович
In reply to this message
Не ссы , они сытые и так
02:40
Deleted Account
In reply to this message
Успокоил, спасибо, а то запереживал уже
А
02:41
Антон Викторович
In reply to this message
Переживать будешь если примут закон об интернете или как там не помню, будет в РФ свой инет, внешний трафик исключат как в северной Корее, во печалька то будет
D
02:42
DuDlik
In reply to this message
В чем печалька? Все ходят на русские сайты и будут дальше ходить
А
02:42
Антон Викторович
Не знаю, майнить то как тогда
D
02:44
DuDlik
На русских пулах, vpn, tor.
Ну или на дискетках флешах предавать ))
А
02:45
Антон Викторович
Жесть как не хочется этого гемора, и к чему эту дичь в закон оформлять ?
02:45
Deleted Account
2putins пул
А
02:47
Антон Викторович
Все какбы там а мы тут, они все плохие и гомики а мы ваще самые крутые но инет у нас свой и пулы свои , мы марсиане что-ли ?
02:49
Deleted Account
У тебя эфир будет свой, по 5 монет за блок и свой Виталик
02:49
Че переживать то
MG
03:08
Mykyta G.
In reply to this message
Пингу хана с впн и тором)
RS
03:53
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Будешь майнить Путин-коин, Сталин-коин, Ленин-коин или там Сиб-коин — кстати реально существующие говнокоины. А локальный интернет кажысь «Чебурашка» хотели назвать.
https://www.crimea.kp.ru/daily/26225/3108639/
04:53
Deleted Account
In reply to this message
D
04:59
DuDlik
Ты про атаку 51% не ответил, решили Навального нам запостить?
А
05:26
Аркадий
У кого есть 1070 на эфире, сколько $ с карты, или с 8 карт можете сказать?
06:42
Deleted Account
In reply to this message
ответил
06:42
наши мнения не сошлись
06:43
интересно что админ чата крипту ненавидит.
AR
06:46
Aleksei Rubin
*мнения* лол
06:46
Deleted Account
вот это он в 17м году писал

Но я уверен, что 2020 год все расчеты будут в крипте. Вопрос в какой )
06:46
пруф в лс кому надо
06:47
устал уже эту ссылку умникам кидать
06:47
Deleted Account
In reply to this message
подмахивающие дудлику проснулись
AR
06:47
Aleksei Rubin
In reply to this message
ой, иди нахуй
06:48
Deleted Account
In reply to this message
еблан тупорылый
06:48
с дудликрм
AR
06:48
Aleksei Rubin
In reply to this message
!ban
06:49
А ссылку почитай, может поймешь как работает атака 51
MG
06:56
Mykyta G.
In reply to this message
Он просто биток купил по 19к
S
07:01
Skorn
In reply to this message
+
N
07:24
Nick
мне кажется временами, что в крипте и в пирамидах типа кешбери аудитория людей процентов на 80% пересекается, такая же упертость, такая же бездумная вера, такое же не желание хоть немного включать мозг
MG
08:11
Mykyta G.
In reply to this message
Та это просто жадность и жажда наживы, никто там особо разбираться не хочет как все работает)
ХМ
08:48
Хрю Му
In reply to this message
А надо в гавно? 😉
ИБ
11:13
Иван Быстров
Хочется напиться в гаавнооо, и выдать пару старых хитов
ik
11:38
iоan k
In reply to this message
Дык давайте покупать скорее...
11:40
In reply to this message
Помоги нам его включить.... добрый человек...открой истину
N
11:41
Nick
In reply to this message
M
11:41
McGill
In reply to this message
Сам не включишь, за тебя его никто не включит.
ik
11:46
iоan k
Вот...опять одни от отмазы....ты из правительства что ли ?
11:58
Deleted Account
Даешь биток за 10$
АП
11:59
Алекс Пол
Че-то жирно
ЕГ
11:59
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
по баксу
АП
12:00
Алекс Пол
Уже лучше
s
12:00
sol 🐍
In reply to this message
А как иначе?
Мне вчера в сбере карту меняли и я спросил у молодой! сотрудницы: она с NFC? А она не поняла о чём я. Не хватает грамотности населению
ДС
12:08
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Прости конечно, но по-моему ты просто самоутвердился за счет этой сотрудницы. Ты бы еще про SWIFT спросил. Их же обучают на уровне общения рядовых клиентов. Спросил бы в контексте - "а бесконтактная оплата поддерживается?" Она бы тебе ответила. А про технологию! NFC может и не знать.
s
12:09
sol 🐍
In reply to this message
На карте нарисован значок и в телефоне значок подписан NFC
АП
12:09
Алекс Пол
Тогда уж пейпас
ДС
12:15
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ок. NFC так NFC. Самоутвердайся дальше.
Kz
12:16
Kirill zp
In reply to this message
лол, главное чтоб тебе грамотности хватало, очередняра...
s
12:27
sol 🐍
In reply to this message
Ok. Соглашусь. Сейчас прочитал. Это я неправильно называл бесконтактную оплату.
12:27
In reply to this message
Да. Лажанул 😔
Kz
12:29
Kirill zp
In reply to this message
фу безграмотный , фу таким быть ,стыдно за тебя товарищ очердняра.
12:30
In reply to this message
-
ДС
12:30
Дмитрий Семенов
@der_gre Григорий, прими пожалуйста заявку на коллаж на основе фотки https://cont.ws/uploads/pic/2019/1/2BB5231B-BAF7-4C67-9C95-DBD72B41F65F.jpeg Вместо Хрущева можно вставить фон какой нибудь биржи с зеленой соплей по битку до 3800 😄
12:30
In reply to this message
+
12:31
Deleted Account
In reply to this message
Может она поняла не так? А need for speed?) Произношение то похожее)
12:32
Ну кстати, я почему то сразу понял что он имел ввиду))))
12:41
Deleted Account
Что за тема?
12:41
А
12:42
Антон
Я за вами буду
ґ
12:45
ґ
In reply to this message
12:54
Deleted Account
In reply to this message
Они понимают когда говоришь им pay pass
12:55
А вообще есть такая категория кто через обслуживающий персонал самоутверждается
12:55
Официанты, проводники, продавцы консультанты
12:55
Главные жертвы
Kz
12:56
Kirill zp
In reply to this message
индивидуалки подходят?
12:58
Deleted Account
Самоутверждения за счёт проституток?
2
13:00
2bitcoins
ДС
13:04
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Что, контент не годный?((
13:21
Deleted Account
In reply to this message
Звучит не плохо, правда там платить заставят
Kz
13:22
Kirill zp
In reply to this message
мелочь, для биткоин инвесторов
13:23
Deleted Account
In reply to this message
Тогда уж лучше гос служащие тина ДПС
Kz
13:25
Kirill zp
In reply to this message
почта россии
ґ
13:27
ґ
In reply to this message
нужно проснуться, прежде чем оценивать...
DH
13:47
Denis Hristinin
In reply to this message
За триста же:)
SM
14:33
Sun Mitrich
In reply to this message
У меня знакомые как то бухали в поезде, пригласили проводника присоединиться, под конец поняли что он нехороший человек и вломили ему. После чего со всего поезда прибежали проводники и знакомых добротно отхуярили. Вывод: с проводником с замкнутом пространстве нужно себя острожно вести !!!
14:49
Deleted Account
In reply to this message
Побили просто потому что не понравился им?
SM
14:53
Sun Mitrich
In reply to this message
Когда все набухались по какому то вопросу разошлись мнения. Они сами не помнят по какому. А синяки запомнили надолго, потому что ехали дикарем на отдых и им с такими лицами никто не хотел сдавать комнату на след день
s
15:07
sol 🐍
In reply to this message
Самоутвердились, как бы написал @dnchehov3
DH
15:17
Denis Hristinin
In reply to this message
По вопросу атаки 51% скорее всего
Kz
15:19
Kirill zp
😀
SM
15:20
Sun Mitrich
In reply to this message
Поскольку их было 3е, это была атака 75%. А остальные проводники потом показали им истинную цепочку )
15:23
Кстати шутки-шутками, а на новом дредже реджекты таки пропали , как и было обещано ...
15:27
Deleted Account
In reply to this message
Мегатрон значит проводник был) вот почему такой агрессивный он
DH
15:31
Denis Hristinin
In reply to this message
Помянем)
15:33
Deleted Account
Ну он не потеряется, Алексей из сизо вышел, скоро на митинги идти всей братии.
AP
15:33
After Puh
In reply to this message
-
ДС
16:53
Дмитрий Семенов
"Судя по всему, украденная у Cryptopia сумма действительно очень значительная. Поскорее бы раскрыли детали дела 🤞🏻
"
https://2bitcoins.ru/poiski-prodolzhayutsya-politsiya-novoj-zelandii-uchityvaet-lyubye-zatsepki-v-dele-cryptopia/ А информация подтвердилась, что часть похищенного попала на Binance?
ґ
16:56
ґ
In reply to this message
да
16:57
и часть морознули в итоге
D
16:57
DuDlik
А
17:02
Андрей
Прошу прощения, наверняка уже говорили. А почему форка эфира не было?
ДС
17:02
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Найдена критическая уязвимость двойного входа
D
17:18
Dan
я правильно понял - кошелек для grin можно создать только вместе с понятием ноды?
s
18:11
sol 🐍
Что вам мешало продать биток по курсу $19к ?
Anonymous poll
- Жадность
- Глупость
- Вера в биток по $100к
49 votes
18:18
Deleted Account
Второй вариант на самом деле самый верный и первый еще
18:18
Третий можно просто убрать
AB
18:24
Anton Barmin
Третий так то норм :)
s
18:27
sol 🐍
In reply to this message
Не каждый может признаваться в глупости
D
18:27
DuDlik
In reply to this message
Верно
MG
18:27
Mykyta G.
In reply to this message
+
18:33
In reply to this message
А где вариант «у меня не было битка на тот момент 😭» ?)
E
18:36
Engineer
In reply to this message
+
s
18:37
sol 🐍
In reply to this message
Ты не целевая аудитория опроса
VO
18:37
Vadeem O
In reply to this message
+
18:38
Пару раз мож останавливали типа - бухал-небухал? И все, даж дышать не заставляли
AB
18:43
Antuan Bondarenko
In reply to this message
А где вариант "жена"? 😁
К
18:44
Касарь
In reply to this message
Жена к этому вообще никаким боком не должна быть
AB
18:44
Antuan Bondarenko
Тут имеется ввиду любое количество, хоть 0.00000001btc
VO
18:46
Vadeem O
In reply to this message
Тогда твоих знакомых не жалко. Нажраться и дать кому-то пи.ды - типичное поведение быдло-селюков. Еще и не вспомнить за что вломили.
DH
18:52
Denis Hristinin
In reply to this message
:) городская интеллигенция врывается в обсуждение
SM
18:56
Sun Mitrich
In reply to this message
+
VO
18:58
Vadeem O
Т.е вы считаете что интеллигент это оскорбление? А по пьяни дать кому-то по рылу и даж не вспомнить об этом это типа круто?)
D
18:59
DuDlik
In reply to this message
+
DH
19:03
Denis Hristinin
In reply to this message
Нет, я просто как ты сделал - ворвался и навешал ярлыков:)
SM
19:03
Sun Mitrich
In reply to this message
А дать по пьяни по рылу педофилу и потом не помнить об этом это быдло-поступок или наоброт ?
AR
19:04
Aleksei Rubin
Загнул
VO
19:04
Vadeem O
In reply to this message
ой, ну начинаются какие-то условия.
а если дать маньяку убийце по лицу, который убил 16 бабушек ради рубля.... и забыть об этом, потому что был в гавнину
DH
19:05
Denis Hristinin
Я не из села, но не все «селюки» быдло и не все «интеллигенты» небыдло)
19:06
In reply to this message
Если тот кто ударил был из села - то быдло-селюк, 100%))
VO
19:07
Vadeem O
In reply to this message
согласен) наверняка люди душевные, ехали обсуждали какой балет давали в Большом в вечер отъезда, а потом проводник начал читать матерные стихи Есенина, а тонкая душевная организация ребят не дала им спокойно сидеть, и они ему шлёпнули кожанной перчаткой по лицу, вызвав на дуэль
19:09
In reply to this message
я тож не из села, но не интеллигент ) и выпить могу, и даж подраться иногда ) но мой жизненный опыт заставляет меня сразу отреагировать соответственно на подобную историю)
DH
19:12
Denis Hristinin
In reply to this message
Опять ярлыки)
VO
19:12
Vadeem O
In reply to this message
ну я троллю уже)
S
19:15
Serj
In reply to this message
И чем же плохи ярлыки?
DH
19:17
Denis Hristinin
In reply to this message
Я не писал что они плохи:) я повесил их в ответ на человека и посмотрел реакцию. Это социальный эксперимент был:)
S
19:18
Serj
In reply to this message
😁
19:19
Весёлый народ, майнеры 👍
DH
19:19
Denis Hristinin
Скучно на работе)
S
19:19
Serj
19:19
Видели такой туман?
19:20
Юг России. А как будто Якутия😊
DH
19:21
Denis Hristinin
Слушайте а кто где работает) вдруг сможем быть полезными друг другу. Уже как то пытались обсуждать но не зашло - поздно ночью было.
19:22
Только без ссылок на свои шарашкины конторы😂
VO
19:22
Vadeem O
мне кажется половина itшников )
S
19:22
Serj
In reply to this message
+
Kz
19:23
Kirill zp
щас бы работать когда ты криптомиллионер 😆
SM
19:23
Sun Mitrich
Я провожу расстановки по хелингеру
S
19:24
Serj
In reply to this message
VO
19:24
Vadeem O
(можно ярлык?) психолог короче, если не ошибся
19:24
я веб-прогер)) (ещё чуть ярлыков - по рубашке в клеточку и хипстерской бороде думаю и так понятно было)
s
19:28
sol 🐍
In reply to this message
С себя и начни
VO
19:28
Vadeem O
In reply to this message
это ещё один эксперимент )
ДС
19:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Горят плантации Вилларибо и Вибабаджо? 😄
DH
19:28
Denis Hristinin
In reply to this message
Пришлось гуглить)
19:30
In reply to this message
Работаю в интернет провайдере:) основная специализация gpon и радиоканал в частный сектор. СПб
19:31
In reply to this message
О, тебе тоже 30+ если помнишь это)
19:32
In reply to this message
Ну хз, в таких рубашках и с такой бородой еще на лонгбордах чуваки катаются) у тебя есть лонгборд?😅
VO
19:33
Vadeem O
In reply to this message
ооп... недоработочка... только сноуборд)))
ДС
19:34
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Палюсь 😅
DH
19:36
Denis Hristinin
In reply to this message
зимний вариант лонгборда) я тож катаюсь.
SM
19:37
Sun Mitrich
In reply to this message
Тоже пришлось гуглить по поводу лонг борда ) до этого момента знал это слово только в значении учебная доска для серфинга. Удивился, откуда там клетчатые рубашки )))
s
20:31
sol 🐍
Угадайте кто поёт (в коменты не подглядывайте)
https://youtu.be/SKEpT_GIgCk
ДС
20:34
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Не угадал. Но удивился.
20:35
Я смотрю тебя прям задело мое мнение по прошлому вопросу))
DH
20:50
Denis Hristinin
In reply to this message
Сложно. Не понял как кипелов связан с nfc)
ДС
20:51
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Да он коммент потер свой)
DH
20:51
Denis Hristinin
In reply to this message
Ааа) я думал я тупой)
S
20:52
Serj
In reply to this message
Солист Арии. Забыл как зовут.
20:53
In reply to this message
Кипелов)))
КФ
20:54
Кирилл Фурман
Валера))
s
20:55
sol 🐍
In reply to this message
Да. Я просто хотел узнать у маринки: есть там этот пейпас или нет. А меня записали в самоутверждающихся за её счёт. Сбер только в этом году стал на все карты пейпас делать
ДС
21:01
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Одно дело - "Узнать у Маринки" и на этом успокоиться. Другое - на этом примере доказывать что "народ безграмотный" 😏
DH
21:01
Denis Hristinin
Все норм, Марина наверное уже давно дома, погуглила про nfc и сейчас сидит и думает: «лол, хуйню спросил))»
21:03
Deleted Account
In reply to this message
😁
s
21:04
sol 🐍
In reply to this message
Позор на весь двор 😂😭
SM
21:57
Sun Mitrich
In reply to this message
Интересно, она догадается, кто в подъезде написал «Маринка - бл&ядь» ?
a
22:38
aleksei
40+ препод
2
23:00
2bitcoins
s
23:32
sol 🐍
In reply to this message
Чему учишь?
18 January 2019
ґ
00:05
ґ
Д
Два Биткоина 18.01.2019 00:00:58
Сравнение популярности запросов по фразам "поиск работы" и "пассивный заработок". Данные из Google с 2004 года по сегодняшний день.

Когда Туземун ещё не наступил, но на завод уже не хочется.
ДС
00:13
Дмитрий Семенов
Дожил… мне уже в почту начали кидать презентации хэдж фондов 😕
00:15
Пирамиды не дремлят
MG
00:43
Mykyta G.
In reply to this message
Та я думаю у нее в день таких по 10 человек и разных категорий)
00:44
In reply to this message
ФСБ привет))
M
00:45
MSTR
Всем привееееееет!!!!! Я вернуууууулся!!!!
00:46
In reply to this message
Неплохая попытка, ФСБ
DH
00:46
Denis Hristinin
In reply to this message
Дарова))
00:47
In reply to this message
Из бана?)
00:49
Deleted Account
In reply to this message
а я водитель автобуса)
M
00:50
MSTR
In reply to this message
Да 😅
D
00:51
DuDlik
Из бана нельзя выйти :)
M
00:51
MSTR
Мне не в первой 😅
D
00:51
DuDlik
Только из mute
DH
00:51
Denis Hristinin
In reply to this message
Спасибо, но я уже сдал рапорт старшему по званию)
M
00:51
MSTR
Да, мне мут на 24 часа прописали
00:52
Вчера)
D
00:52
DuDlik
DH
00:53
Denis Hristinin
In reply to this message
Ща еще один пропишут за писанину лесенкой)

Че кем работаешь?:)
M
00:54
MSTR
In reply to this message
Бугименом)
MG
00:54
Mykyta G.
In reply to this message
А ты у Дудлика не спрашиваешь потому что он не в твоей юрисдикции?)
00:54
Deleted Account
In reply to this message
Не понял
a
00:54
aleksei
Биржу bitforex ктонть юзал?
M
00:55
MSTR
Миш, если я поделюсь мнением по поводу движения BTC, которое является альтернативным дальнейшему походу на дно, не будешь меня банить? 😅
DH
00:55
Denis Hristinin
In reply to this message
Он не скрывает:)
D
00:57
DuDlik
In reply to this message
Нет
M
00:59
MSTR
In reply to this message
Пасиба 😊
Я до последнего думал просто, что мы пойдем сейчас дальше гулять вниз, но в двух разных источниках нашел два примерно одинаковых графика и комментарии из аналитики, которые заставляют задуматься.
00:59
00:59
00:59
Ну и подытожу мысль о криптовалютном рынке:
на графике отражены три периода:

1. зеленый - рост (110 недель)
2. красный - падение (58 недель)
3. оранжевый - боковое движение (40 недель)

Интересным наблюдением нам показался тот факт, что временные периоды повторяются с точностью до недели.

Ниже приведены временные и количественные характеристики этих периодов, которые удивительным образом имеют сходство:

1.
24 окт 2012 – 25 нояб 2013
110 недель (770 дней)
цена битка выросла с 2$ до 1150$
рост составил 50000%

2.
2 декабря 2013 – 12 января 2015
58 недель (406 дней)
Цена битка упала с 1150$ до 150$
падение составило 87%

3.
19 января 2015 – 26 окт 2015
40 недель (280 дней)
Цена биткоина колебалась в коридоре цен: 200$ - 300$
Наблюдалось 50% рост от нижней границы и 30% откат от верхней границы коридора.

1.
9 ноября 2015 – 11 декабря 2017
110 недель (770 дней)
Цена биткоина выросла с 300$ до 20 000$
Рост составил 6400%

2.
18 дек 2017 – 21 янв 2019
57 недель (399 дней)
Цена биткоина упала с 20 000$ до 3 150$
Падение составило 85%

Если предположить, что и в этот раз эти периоды повторятся, причем и по продолжительности каждого из этих периодов, то развитие событий будет выглядеть следующим образом:

3.
21 января 2019 – 28 октября 2019
40 недель (280 дней)
Цена биткоина будет колебаться в коридоре цен: 3 400$ - 5 200$
Ожидается 50% рост от нижней границы и 30% откат от верхней границы коридора.

1.
С 5 ноября 2019 – 27 декабря 2021
110 недель (770 дней)
Цена биткоина вырастет с 5200$ до 300 000$
Рост составит 5700%

2.
С 3 января 2022 биткоин начнет коррекцию и «упадет» до 40 000 - 50 000$.
Это падение составит привычные 85% от максимальных цен.

Кто-то говорит о том, что повторяться движение не будет, но нужно учесть, что рынок криптовалют пока еще растят. В таком объеме (100 млрд. долларов) он не так интересен крупным игрокам для "лопаний", "сдуваний" и тп. в интересах больших игроков.

Если до 2022 года все повторится, то рынок составит уже несколько трлн. Такой рынок куда интереснее для манипуляций.

Более детально эту мысль можно посмотреть по ссылке:
https://www.tradingview.com/chart/JYJP3EQF/
или у меня в FB:
https://www.facebook.com/rafael.manvelyan
CM
01:00
Chaos Mess
In reply to this message
какая лютая дичь)
M
01:02
MSTR
In reply to this message
Я никого не заставляю принимать это за истину, более того мне и самому смутно верится, но я принял это к сведению
D
01:02
DuDlik
Мне кажется всем надо давать ссылку на теорию вероятности.
CM
01:02
Chaos Mess
In reply to this message
+
D
01:03
DuDlik
Фундаментально мыслить вообще народ не хочет. Понятно, проще кидать монетку и мыслить рисуя полоски на графиках.
N
01:04
Nick
Цена биткоина вырастет с 5200$ до 300 000$ 😂
DH
01:04
Denis Hristinin
In reply to this message
Теперь понятны твои должностные обязанности)
M
01:04
MSTR
In reply to this message
Фундаментально мыслить, это исходя из того,что мы сейчас на стадии зародыша?
01:05
In reply to this message
А почему нет, со 100$ до 20к дорос же ведь
D
01:05
DuDlik
In reply to this message
Это исходя из того, кому это надо, где по меняют, что это может улучшить. Без криков -
Ура государства умрут
ЕГ
01:05
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
вот Дудлик знает что будет рост но держиться как партизан не расказывает нам когда делать закуп
D
01:06
DuDlik
In reply to this message
Ну монетка :)
С 19 до 3 упал быстрей чем вырос ₽)
Д
01:06
Дюша
In reply to this message
Да хотя б до 100000
К
01:06
Касарь
In reply to this message
Он бизнесмен, а они хитрят
D
01:06
DuDlik
In reply to this message
Я вообще склонен считать, что те кто уверены в своих прогнозах не будут их рассказывать другим
01:06
Deleted Account
Прогноз похож только если, всетаки брикс от доллара откажеться
D
01:06
DuDlik
In reply to this message
Лол
К
01:07
Касарь
In reply to this message
+
D
01:07
DuDlik
Это будет после покорения марса
M
01:08
MSTR
Вообще смутно реально в это верится, но если у нас грядет цифровая эра, то все таки можно предположить, что цифровые активы могут стоить таких денег
Д
01:08
Дюша
Крч надо давить вниз чтобы все продавали биток. Потому что если он вырастет то будет слишком много богатых людей
M
01:08
MSTR
Я просто поделился с остальными информацией, которую нашел. Не ругайтесь на меня))
01:09
Deleted Account
In reply to this message
Одни обеднею , другие обогатеют
D
01:09
DuDlik
In reply to this message
Почему 100к почему не 1$? Почему не 1000000000$?
01:09
In reply to this message
Биток делиться на 10000 частей
Владеете вы целым или долей вообще не важно
Д
01:10
Дюша
In reply to this message
Слишком много богатых будет
M
01:10
MSTR
Да хз, мне кажется с 300к-500к парень приврал все же))) что бы больше лайков поставили. Суть тут в том, что подняться выше 20к вероятность все же есть)
Д
01:10
Дюша
А это конкуренция в любом бизнесе
Р
01:10
Рипыч
Народ, у кого А9 от инно, что майните?
Д
01:11
Дюша
In reply to this message
Да дай ты помечтать то
D
01:11
DuDlik
In reply to this message
Или нет
N
01:11
Nick
я считаю что биткоин может сколько то значимо вырости если 1) какая то вменяемая страна легализует крипту (и это не венесуэла или беларусь) 2) или если случится приток денег в рынок такой же как был во время бума ico в 2017 3) или если случится какой то мировой апокалипсис и стандартные банковские системы по какой то причине (экономической/политической) не смогут работать
D
01:11
DuDlik
1. Что значит легализуешь
N
01:13
Nick
In reply to this message
законодательно установят как происходит оборот и ввод/вывод крипты, как работают финансовые инструменты на базе крипты (ICO/STO)
VK
01:14
Vadim Khvatik
In reply to this message
Тебе плохо без законного регулирования? Или ты не понимаешь для чего это вообще было сделано?
Д
01:14
Дюша
In reply to this message
Германия полностью легализовала, в Нью-Йорке можно расплатиться сатошами за шаверму
01:14
Этого мало?
D
01:14
DuDlik
In reply to this message
Ну я в финке продал битки и бабки в банк ушли. Налоги оплатил потом. Все легализовано
Д
01:14
Дюша
Еще помимо этого много стран создали свои криптовалюты
N
01:16
Nick
In reply to this message
спорно, сейчас это просто вне правового поля в большинстве стран, по принципу разрешено то что не запрещено. Ты бы стал хранить/вкладывать в крипту значимые деньги без твердой уверенность что ее не запрятят завтра и ты не сможешь легко вывести обратно ?
Д
01:17
Дюша
Я думаю чем больше разных криптовалют, тем ниже ценность битка. Но я думвю когда их будет слишком много. Создатели будут объединять их или отказываться от своих и начнут поддерживать другие
a
01:17
aleksei
In reply to this message
Так до 8 десятичных же вроде был!??
Д
01:20
Дюша
10 000 000 это 1 биток же?
AR
01:20
Aleksei Rubin
In reply to this message
*говорили они при курсе 1$
01:30
Deleted Account
In reply to this message
Дудлик нельзя так людей запугивать, он уже спрашивается что писать в чат)
01:31
Ну что выяснили кто из кто тут по профессии? 97% айтишников и все остальные?
DK
01:33
Denis K.
Я безработный, майнер криптовалют моя профессия сейчас))
CM
01:34
Chaos Mess
In reply to this message
и сколько чистыми в месяц?)
01:34
Deleted Account
А чего тогда радостный такой на аватарке?
DK
01:34
Denis K.
In reply to this message
За декабрь 80 получилось
01:35
Deleted Account
3 мгхш у тебя?
01:35
Точнее 3000
DK
01:36
Denis K.
Ну плюс минус
01:36
Deleted Account
А по электричеству что у тебя?
01:36
Какой тариф
DK
01:36
Denis K.
Тариф село
01:36
Deleted Account
2.67?
DK
01:37
Denis K.
2
01:38
Deleted Account
Блин, неплохо
M
01:38
MSTR
In reply to this message
Тыыыыыыы? Проооооодал? Ты же самый главный холдер? 😳😳😳😳
DK
01:38
Denis K.
Вообще я обманул)) у меня было 8 ферм, но я 70% продал еще весной и мастерноды брал
01:39
А щас у меня 400мх ну и куплю завтра еще 240
01:39
Deleted Account
In reply to this message
Ничего, в крипте все друг друга обманывают
s
01:55
sol 🐍
In reply to this message
🐸
01:56
In reply to this message
Почему продавал? Чуйка?
DK
01:57
Denis K.
In reply to this message
Ну сложно это назвать чуйкой. Потому что на 50% выручки купил крипты.. Например эфир по 450))
Р
01:57
Рипыч
как посчитать прибыльность?
s
01:58
sol 🐍
In reply to this message
🐘
01:58
Диверсифиуировал бы
DK
01:59
Denis K.
В любом случае я в плюсе, я продал на пике))
02:00
Ну и сецчас назад откупаю в три раза дешевле получается
02:00
180мх за 40 000р ну когда такое было
А
02:02
Антон Викторович
In reply to this message
Это видеокарты? Какие лучше брать? Я нашел себе дедушку в деревне , у него подвал и 2,5 кВт
DK
02:02
Denis K.
Я беру 570 радики
M
02:02
MSTR
In reply to this message
+
02:02
Смысла вообще в 580 не вижу
02:03
Особенно в нитрах
DK
02:04
Denis K.
Да, я тоже разницы не видел вообще. А па криптонайте 570 даже больше давали.
А
02:05
Антон Викторович
А вы,уважаемый господин , где покупаете видеокарты, на Авито ?
DK
02:07
Denis K.
Это мне вопрос?)
02:07
Да на авито
02:07
Но я фермами беру, отдельно по картам не удобно.
А
02:10
Антон Викторович
80 пассивного дохода , в деревне , это ж мечта ! Расходы минимум , никакой канители типа заказчиков начальства и прочего гавна, лишь природа и сисястые доярки
M
02:11
MSTR
In reply to this message
Ну там разница при пиковых настройках 1.5-2 мх с карты, но в цене разница оч большая. К тому же 580, особенно нитры жрут больше электричества. Хорошо, что я их не купил, когда себе фермы собирал, а то хотели мне такие впарить))
DK
02:11
Denis K.
In reply to this message
Это фортануло в декабре))
02:12
А так 20...😢
02:17
Вообще 2майнерс помогает заработать.
Например с калисто, можно сказать за 3 часа намайнил как за месяц., потом эти странные большие блоки на эфире и классике. На зеке я отлично майнил в свое время. В итоге считаю что относительный средний доход был выше чем у 90% других майнеров. И меня поражают просто люди которые видят какой-то обман везде...
M
02:20
MSTR
На 2майнерс система вознаграждения честнее чем в нанопуле и процент анклов гараздо меньше. Но и блоки реже находятся(
02:31
Deleted Account
In reply to this message
Не пул, а сказка)
MG
02:31
Mykyta G.
In reply to this message
Согласен, но банально нет инфраструктуры, чтобы любая бабуля могла хранить/платить криптой без головняка, как картой.
Нужен прием крипты крупными сетями - амазон, макдональдс, старбакс
Ну и было бы неплохо какой-нибудь комитет/структуру по управлению криптой, чтобы минимальное юридическое и правовое было понятно, кто кому че должен, что можно и что нельзя. Типа ICANN
N
02:32
Nick
In reply to this message
щас с тобой те кто топит за децентрализацию не согласятся )
02:34
Deleted Account
Их перебанили всех, тут авторитарное правление
02:35
Вчера последнего антагониста забанили
N
02:36
Nick
тут просто голову включают люди , а не кричат завтра децентрализация, к концу года биток по 300к, а в 2020 государства умрут и их заменит искусственный интеллект на блокчейне
02:44
Deleted Account
А в 2015м называли людей дебилами какие кричали биток будет 20 000?
N
02:46
Nick
In reply to this message
не помню честно говоря кричал кто-то об этом в 2015 году или нет
[[
02:47
[As] [Бакалавр аль денте]
Ребят кто вкурсе какие именно токены украденные из криптопии попали на бинанс?
MG
02:49
Mykyta G.
In reply to this message
В 2015 просто называли дебилами тех, кто кричал «биток»
02:51
Deleted Account
Ладно не по теме, сколько кто в год читает книг? Науч.поп и художественных, техническая по работе не в счет
02:52
Deleted Account
In reply to this message
ниодной
02:54
майнит кто нибудь бима с грином ?
ґ
02:54
ґ
In reply to this message
Беара с Гриллсом
02:54
02:55
Deleted Account
Когда то смотрел грилза, как он белку дохлую съел. Думаю что сейчас многие майнеры как тогда Беар
VO
03:08
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Бима попробовал и не понравилось)))
DH
03:08
Denis Hristinin
In reply to this message
-200$ чистыми)
CM
03:09
Chaos Mess
In reply to this message
держись, бро)
VO
03:09
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Ну как так-то?)
03:09
Deleted Account
In reply to this message
что это вообще за фигня ? я не читал про них но как мне кажется это очередное гавно
DH
03:10
Denis Hristinin
In reply to this message
Отдельно по картам ты продавал помню) так и распродал все или оптом в ригах тоже ушло?
VO
03:11
Vladimir Otarsky
In reply to this message
Самый треш с кошельком и конкретно с дефолтным! У него срок жизни 24 часа, а перевод можно делать только если оба кошелька живы...)))
DH
03:12
Denis Hristinin
In reply to this message
Я пошутил) но вполне реальная перспектива)
Поэтому параллельно работу работаю, диверсифицирую доход так сказать)
03:16
Deleted Account
In reply to this message
фигню замутили
DH
03:16
Denis Hristinin
In reply to this message
Не все отписались, у пацанов на заводах еще смена не кончилась:)
S
03:24
Skorn
In reply to this message
52 года, пиздабол, работаю строителем в сфере монтажа контрукций из дюраль пластика на стационарных объектах крупных подразделений ICO проектов
D
03:28
DuDlik
In reply to this message
Я Холдер? Хм
CM
03:29
Chaos Mess
In reply to this message
это я ходлер)
D
03:30
DuDlik
In reply to this message
Мы держим за тебя кулачки
CM
03:31
Chaos Mess
In reply to this message
DH
03:45
Denis Hristinin
In reply to this message
Котик пробил «уровень поддержки»:)
03:47
In reply to this message
Норм прибыльная отрасль) денег наверное - куры не клюют)
CM
03:49
Chaos Mess
In reply to this message
35 лет, геймдизайнер, продукт менеджер, чутка проджект и комьюнити)
E
04:13
Engineer
In reply to this message
В Ростове такой был
s
04:20
sol 🐍
In reply to this message
Алюмишкой стеклишь.
Знаешь как половину ледового дворца застеклили немецким профилем шуко, а вторую половину татарским татпрофом и чемоданом денег?
04:21
In reply to this message
Читаю Гарри Поттер и методы рационального мышления. Второй раз. + Аудио один
04:22
In reply to this message
Уже не очень. Много конкуренции
CM
04:23
Chaos Mess
In reply to this message
+ отличная книжка, недавно пришел печатный вариант)
s
04:23
sol 🐍
In reply to this message
Завидую
CM
04:23
Chaos Mess
In reply to this message
аудио книг прослушал пару десятков, прочел три штуки всего
DH
04:26
Denis Hristinin
In reply to this message
Обязательно знать вселенную гарри поттера для прочтения или можно так врываться?
Как раз время появилось свободное все думаю что почитать.

За год перечитал третий раз крестного отца, недавно протоколы допроса Адмирала Колчака)
S
04:27
Skorn
In reply to this message
Я всегда знал, какую бы ахинею люди не говорили, всегда найдутся люди готовые поддержать и придать этому значение
AK
04:28
Alexey Kosmynin
In reply to this message
осилил половину. может она и крутая, но местами ну очень занудно прям. даже война и мир веселее читается
DH
04:28
Denis Hristinin
In reply to this message
Это была шутка про кур) у Садана куры яйца майнят, кроме шуток
CM
04:28
Chaos Mess
In reply to this message
мне кажется не обязательно знать оригинал
s
04:28
sol 🐍
In reply to this message
Если больше никогда не хочешь читать классического Поттера, то читай.
04:29
In reply to this message
Ну да. Язык сломаешь некоторых местах
S
04:29
Skorn
In reply to this message
Я её оценил, но это капля в море...
DH
04:30
Denis Hristinin
In reply to this message
Да вроде не собирался, в детстве обрывками пару фильмов посмотрел, пусть дети теперь читают)
s
04:30
sol 🐍
In reply to this message
Ну таки почти из первых уст слышал это
S
04:36
Skorn
In reply to this message
Это из оперы горящие фасады сделаные из негорючих материалов)
S
04:57
Skorn
@DuDlik_SPB А что имелось в статье https://2bitcoins.ru/v-kriptosfere-net-mesta-prestupnym-dengam-binance-blokiruet-dengi-so-vzlomannoj-birzhi/. Про миксер и монеро. Миксер это туда сюда по кускам частям. А если ты украл в эфире, как жеж деньги в монеро, без биржи? Пребегать к той волшебной теме об обмене на криптоконтрактах или как её там...
S
05:12
Serj
In reply to this message
Так я ж фоткал тут 😁
05:14
In reply to this message
Тут, второе слово, надо было большими буквами выделить - ПИ.... 😂
ЕГ
05:15
ЕВГЕНИЙ ГОЗМАН
какие то глупые хакеры пошли вывели бабки на другую биржу нужно сливать на холодные кошельки или же сразу обменивать на другую монету лучше эфир или биток и выводить опять же на холодный кошель
07:37
Deleted Account
In reply to this message
KS
07:37
Kostiantyn Shpak
Звучит заманчиво, куда переводить бабки?
DK
07:44
Denis K.
In reply to this message
!ban
E
11:25
Engineer
In reply to this message
👍😁
s
11:35
sol 🐍
In reply to this message
С какой целью интересуешься? Готовишься напасть на классик?
11:41
In reply to this message
На банкоре нет классика.
Им больше податься некуда было. Надо ж быстро обменять было
2
13:00
2bitcoins
B
13:12
Bor
In reply to this message
ничего что меньше 1%, главное зеленое - уже приятно
13:26
Deleted Account
In reply to this message
В вики прочитал про нее, необычное произведение, надо будет выбрать время прочесть. Вообще интересно погружаться в разные вселенные, а тут еще альтернативный взгляд, вероятно будет вполне достойно.
13:28
In reply to this message
Памп который мы заслужили
13:28
Deleted Account
😄
s
13:29
sol 🐍
In reply to this message
Глянь автора фанфика.
13:30
Deleted Account
А что с ним?
13:32
Айтишник чувак, с определенной биографией, такие люди обычно интересный абстрактный контент создают в области чтива
ґ
13:39
ґ
In reply to this message
😌❤️
13:40
In reply to this message
хи-хи
DH
13:42
Denis Hristinin
In reply to this message
Боже, храни биткоин!! )
s
14:00
stalker69ru
In reply to this message
+
14:27
Deleted Account
In reply to this message
Это что за чтиво?
s
14:39
sol 🐍
In reply to this message
Фантастика
14:48
Deleted Account
In reply to this message
А я подумал что полезное)))
s
14:50
sol 🐍
In reply to this message
Не. Детское чтиво на ночь
D
15:11
DuDlik
In reply to this message
И что дальше с холодными делать? Как обменивать без биржи? Хакеры глупые, но ваши варианты не лучше :)
15:12
In reply to this message
Ты купил Монеро, да и не только. Кинул в миксер, там твоя сумма разделилась на миллион транзакций побегала туда сюда и совралась обратно. Найти концы уже будет не рил
Kz
15:13
Kirill zp
Многие аналитики говорят, что диапазон от 3000 до 4000 долларов, вероятно, станет дном годового медвежьего рынка для Биткойна. Некоторые, в том числе Вилли Ву, предположили, что рынок может начать восстанавливаться с третьего квартала 2019 года.
15:13
инсайд
s
15:20
sol 🐍
In reply to this message
Нет. Ещё много пассажиров которых нужно высадить.
Kz
15:20
Kirill zp
In reply to this message
ладно.
D
15:21
DuDlik
In reply to this message
Не выйдет я думаю, если Биржа блокирует.
s
15:22
sol 🐍
In reply to this message
Биржа моментально блочит?
Бонус новичка
Бонус новым трейдерам до 4000$ Биржа ByBit торговля криптовалютой, биткоин