#чат - Два Биткоина
чел купил пиццу за биткоины
Previous messages
Next messages
15 November 2018
КФ
IS
КФ
00:48
Кирилл Фурман
In reply to this message
Я на винде разные пробовал, разницу между т-рех и енеми не заметил. Остановился на z-enemy
D
00:48
DuDlik
Д
Два Биткоина 15.11.2018 00:48:07
Да, только что Биткоин обновил ГОДОВОЙ минимум 🙀 Разбираемся, что происходит и насколько всё плохо 😱
https://2bitcoins.ru/bitkoin-tolko-chto-upal-na-10-protsentov-v-chyom-prichina/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-tolko-chto-upal-na-10-protsentov-v-chyom-prichina/
00:54
Перевод:
"Всем майнерам BTC...
Если вы переключитесь на майнинг BCH, нам возможно потребуется финансирование этого (противостояния) с помощью наших BTC, в таком случае, мы будем продавать за USD и... мы думаем рынок не будет иметь другого выхода... кроме как обвалиться...
Подумайте об этом. Мы продадим МНОГО!
Примите это во внимание...
И хорошего вам дня
(BTC до $1000 меня не беспокоит)"
"Всем майнерам BTC...
Если вы переключитесь на майнинг BCH, нам возможно потребуется финансирование этого (противостояния) с помощью наших BTC, в таком случае, мы будем продавать за USD и... мы думаем рынок не будет иметь другого выхода... кроме как обвалиться...
Подумайте об этом. Мы продадим МНОГО!
Примите это во внимание...
И хорошего вам дня
(BTC до $1000 меня не беспокоит)"
RS
00:54
Ruslan Shestopal
Дада! Зевриз ноу спун, Нио ;)
КФ
RS
00:56
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Ну фильм где Нео матрицу взглядом согнул в бараний рог.
КФ
RS
01:00
Ruslan Shestopal
А кто вкурсе сколько у этого дядьки битка? Похоже конечно что он хочеть стрельнуть себе в ногу... но судя по всему может и психонуть.
K
КФ
01:10
Кирилл Фурман
Не хило так лямчик битков)
Е
01:10
Евгений
6 ярдов пффф
КФ
01:11
Кирилл Фурман
Еще не легче)
DR
КФ
01:14
Кирилл Фурман
В 10ку самых топовых биткоин кошельков он явно входит, а это уже нормально так
KT
01:15
Konstantin Tcherniavsky
Ого,трон на цент упал,ноу гуд
Е
КФ
Е
01:17
Евгений
Согласен
КФ
01:21
Кирилл Фурман
В прошлом году до 20 тыщ, в этом может и наоборот) кто ж знает то
K
KT
01:22
Konstantin Tcherniavsky
Типа до минимума прошлого года? аминь🙏
V
01:22
Vitalii
Он не один в этом мире толстосум в крипте . Не всем такая политика подходит . Мы мелочь не в учёт
RS
01:32
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Нет. Зассал таки. Или друзья забрали телефон, вывели из бара что бы не писал бывшим и увезли домой.
02:03
Deleted Account
In reply to this message
Нет я думаю рост будет все таки новые аппараты скоро завезут а к ним и скачок до 50.000$ может быть
02:03
Кто помнит тот год цены какие были на 9s
02:04
Вот вот и биток тогда прыгнул до 1.150.000
CM
RS
02:04
Ruslan Shestopal
Отвечаешь? Клуб «Челси» ставишь?
02:05
Deleted Account
Вот вот а щас новые нам привезут в Россию и цены?)
CM
RS
02:07
Ruslan Shestopal
Тогда всю Чукотку, товарисчь начальник Чукотки! По чём там у вас за киловат кстати? Я не о Лондоне если чё
02:07
In reply to this message
ты не Абрамовичь ты холди молча... тем более клуб то Абрамовича а не твой... мож тока поставить сам знаешь что тут просят ставить.
CM
02:10
Deleted Account
Ещё и монету подарили тоже фанаты битка)
CM
02:10
Chaos Mess
у меня кстати в офисе на столе такая же водичка стоит. так себе по качеству) но смешная
E
02:11
Engineer
Коллеги подскажите, сколько занимает транзакция битка? Сколько по времени ждать подтверждение?
KT
02:13
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Обычно долго,ну по крайней мере у меня
Но если его покупаю в atm то очень быстро
Но если его покупаю в atm то очень быстро
E
CM
02:14
последнее время - до 10-15 минут обычно
E
KT
02:15
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Последний раз кидал с кошелька на криптопию шло часов 15,я не дождался пошел спать
В ATM пару минут и уже все на кошельке
В ATM пару минут и уже все на кошельке
E
CM
RS
02:17
Ruslan Shestopal
In reply to this message
А где это такие ATM стоят? Простите крестьянина не видовал чуда такова
im
02:17
igor m
Сегодня крайне долго идут, мне отправили уже часа 4 как жду, сам отправлял, досихпор ноль подтверждений часа три
E
CM
RS
02:18
Ruslan Shestopal
А как он вам эту ссылку даст если блок транзакций не сформирован?
АК
02:19
Александр Кондратьев
Через полтора часа экспирация фьючей на CBOE
RS
02:21
Ruslan Shestopal
Мне всегда было интересно как эта адская машина работает. А чего фото удалили?
CM
KT
RS
02:29
Ruslan Shestopal
Ну короче. НЕ юзабельно оно. Проще атомную бомбу купить наверное...
А
02:33
Александр
Почему биток просел?
CM
02:35
Chaos Mess
In reply to this message
в России действия этих машин противозаконны. Делайте выводы)
KT
CM
KT
02:37
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Ну чат может и русскоязычный только не думаю что все 6к участников с России
RS
02:40
Ruslan Shestopal
ЭЭЭ! Сопофф! Константин то оказывается наш бывший товарисчь майор!
CM
02:40
Chaos Mess
бывших как известно не бывает
RS
02:41
Ruslan Shestopal
Ну ясен красен что пока пишет значит в расход не списали!
KT
02:41
Konstantin Tcherniavsky
И почему майор😄
RS
02:42
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Лейтенант? Ну потому и не майор что мало ферм накрыл.
KT
02:44
Konstantin Tcherniavsky
Не то ни то
Я за их зарплату в жизни не пойду работать
Может в России берут на лапу тут такого нет так что за большое спасибо от страны я работать не буду
Я за их зарплату в жизни не пойду работать
Может в России берут на лапу тут такого нет так что за большое спасибо от страны я работать не буду
RS
02:45
Ruslan Shestopal
Передайте тогда пожалуйста там в органы что денег у нас нету. Чес слово! Курс можем показть. И пропросите что бы за свет не подымали.
KT
02:48
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
За свет😂😂😂если ты узнаешь сколько я тут плачу за свет то тебе это точно покоя не даст,так что радуйся халяве
RS
02:48
Ruslan Shestopal
Служу советскому союзу!
KT
02:49
Konstantin Tcherniavsky
Аминь
CM
S
02:52
Skorn
In reply to this message
Чине есте? А донд андестенд Ю. Можливо размовлятi на рiдной мовэ?
RS
02:54
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Ты курей покормил? А согрел.. на рідній неньці сніг випав
S
02:54
Swift
Vsem privet. Kak dumajete stoit kupitj 1 bitcoint shas poka on upal ili net?
S
S
02:57
Swift
Sadan sps za sovet. Rezko upal tak, chto xochetsja daze poprobivatj kupitj 1BTC. Kak dumajesh podozdatj eshe ili bratj ? kak bi postupil sam ?\
S
R
S
03:00
Swift
Roman, prikinj shas toka chto nabljudal bil 5600, a kak cherez 5 min gljanul, stal uze 5670$. Navernoe ti prav brat podozdu eshe i ponabljudaju. )
S
03:00
Skorn
In reply to this message
Скажу откровено, только своё мнение, если это не последние деньги или которые повлияют на благосостояние твоей семьи, ждал бы просадку ещё до -7%, только потом, в любом другом случае нет
DH
S
03:02
Swift
Sadan chutka imeitsja v zagashniki, poetomu gotov vlozitsja. No u menja poxozie misli kak u tebja i u Romana. Ponabljudaju eshe kak 5k$ dumaju budu bratj. Sps rebjat
E
03:04
Упс, ОК понял)))
DH
03:04
Denis Hristinin
Блин жаль железо взял 3 мес назад, тогда норм ценник показался. Сейчас наверное еще подешевеет.
S
RS
S
03:06
Swift
Sadan sps bratan.👍
S
03:06
Skorn
In reply to this message
Если б знал бы прикуп, вложился бы, а потом ещё, а потом ещё, я бы с вами в чате не общался, но имеем то что имеем
RS
03:07
Ruslan Shestopal
Делайте как Садан! Есть люди точно не прекратят... надо производить еду а не тепло пускать на ветер ;)
DH
S
03:09
Skorn
In reply to this message
Ну если бы не вложился в карточки то битка прикупил, опять же таки лотерея, по новостям с 2bitcoins.ru битмайн гр ебут, а по этим самым слухам из воздуха он биткоин пампил...
DH
03:11
Denis Hristinin
Да в целом норм вроде все) что то там само работает, денежка капает. У тебя сколько мощностей кстати, Sadan? (Я не про кур😅) в мгх
B
03:22
Bor
Д
Два Биткоина 15.11.2018 03:16:15
Рынок выглядит просто ужасно! Но это ещё не конец — Биткоину пророчат падение до 600 долларов. Во всяком случае, так говорит Крейг Райт, который пошёл войной на всех. Разбираемся в приключениях сегодняшнего вечера 👁
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obnovil-godovoj-minimum-kto-vinovat-v-krahe-rynka/
https://2bitcoins.ru/bitkoin-obnovil-godovoj-minimum-kto-vinovat-v-krahe-rynka/
DR
B
03:25
они мне отвечают
03:25
задашь им вопросик - а они глазки закатывают
DR
03:25
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Сложно на транслите говорить, потом башка болеть будет 😉
Был бы отечественный троль...
Был бы отечественный троль...
S
B
К
03:27
Кирилл
In reply to this message
Крематорий помыть бы, какаха-бяка при готовке со стенок попадает наверное.
S
03:31
Skorn
In reply to this message
Угу прям как Vivo, вы каждый раз мангальную решётку до сияния начищаете? Думаете чёрную краску с железа рентабельно отмыть? А может бактерии при 250 градусах плодятся сотнями? Знаете ли духовки из нержавейки ничем от духовки из железа с применением термостойкой краски не отличаются 😊
RS
03:32
Ruslan Shestopal
Завидует чё уж там...
К
CM
03:33
Chaos Mess
In reply to this message
сука, так вот кто виноват... волатильнсоть может быть в разные стороны, как известно
S
RS
DR
S
03:39
Skorn
In reply to this message
Пыль пылью, необходимость, а я как то человека угощал дикими улитками приготовлеными на листе жести от забора, также печёными грецкими орехами, остался доволен, лет 10 назад правда 😊
03:43
Беар Грилз мой фанат, что бы они без папкиСадана делал? Правда сейчас ушёл в майнинг на 2miners.com 😂
V
03:57
Vitaly
Привет всем, кто-нибудь настраивал HiveOs флешка + Windows?
03:58
Хочу время от времени под виндой в игрушки играть :)
04:00
Самый простой способ вижу подключить ещё один ssd диск на нем винду поставить и грузиться с него когда нужно, норм решение? Кто что думает
DR
V
04:01
Vitaly
Я бы так не сказал ... проходили
S
04:03
In reply to this message
Если 1 ферма ставь винду, нужную видеокарту просто в майнере отключай. Чисто поржать, 80ти майнит бтг и в танчики можно играть даёт не 73 соля, а 61.
V
04:04
Vitaly
Как вариант норм решение
DR
04:05
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Кстати у меня на двух мониторах не прокатывает, игруха хочет обе карты
S
04:07
Skorn
In reply to this message
Не знаю что за игра, не знаю что за карты, но конкретно танчики так живут на 27 дюймах...типа варкрафта и т.д. и т.п тупо лагает...
B
A
04:20
A K M
Там ещё картофанчик снизу оказывается ))
S
04:21
Skorn
In reply to this message
Да тут всё просто, утка мулард в соево гранатовом соусе, слегка соли, чёрного перца, немного подсолнечного масла, начинить картошкой и яблоками, желательно семеринкой ( дают кисловатый привкус), главный секрет 5 раз за час политьобразуещимя "соусом". Рекомендую картошку более мелко резать, лучше пропитывается, есть можно без всего, просто ставишь и пока не лопнешь)
04:28
https://2bitcoins.ru/nvidia-prognoziruyut-horoshuyu-vyruchku-v-tretem-kvartale-no-chto-budet-s-majningom/ Может быть Амд пора просто начать выпускать хорошие игровые видеокарты?
S
04:33
Serj
In reply to this message
Слышь, ты вот поаккуратней, ночь на дворе. Спать пора, а ты базовые рефлексы вызываешь своими речами и картинками))
S
04:41
Skorn
In reply to this message
Хз хз, у меня жена радуется когда я в 4 утра пиццу "в постель" приношу 😊
S
D
S
S
04:47
Skorn
А что за соус на картошке(?)
D
S
S
04:49
Я как вспоминаю, ржу постоянно. Заказал в Испании что-то там burgeresa. Ну, думал бургер принесут. Ага. Принсли бургер. Только разобранный по частям 😂
D
S
04:50
Очень понравился Крема Каталана. Прям, мммм. Вкуснятина
04:51
У нас в чате больше человек, чем биток стоил сегодня 😂
D
S
04:51
Skorn
In reply to this message
Кисло сладкий соус, понятно, попробую, только я за подсолнечное масло😊
S
S
04:53
Skorn
In reply to this message
Не ну отличное сочетание блюда, по мне, просто оливковое масло всё тёще нафиг...в горах то виноград и оливки растут 😁
04:54
Вообще мы бомжи
S
S
S
04:58
Skorn
In reply to this message
Вы о чём? Я опять перепутал каналы про криптовалюты и едим вкусно 😔
S
S
05:01
Skorn
In reply to this message
А не пробовал макароны с "морским коктелем", мидии, осминожки, креведки, кажется чутка помидор и слегка поджарено на сливочном масле, в италии готовят норм, но порции ниалё
D
NS
05:17
Nurutdin S
Не в курсе, надо ли добавлять уксус в маринад к говядине? Или не стоит?
S
05:19
Skorn
In reply to this message
Если старая говядина, чисто отмочить для мягкости, либо убрать вкус, например у баранины, старой
КФ
05:20
Кирилл Фурман
Блин у нас 5 утра, пойду пожру, начитаешься тут с вами))
NS
05:21
Nurutdin S
Повар спросил повара....
05:21
😁
05:21
А я думал тут про крипту
05:21
Ходл индейки
КФ
05:22
Кирилл Фурман
Криптоfood сегодня)
NS
05:23
Бля, везде одни и те же люди-какойбы чат с криптой не заходишь
D
JV
05:30
Juan Vepr
Есть ощущение, что это еще не конец и впреди скам USDT и кое-какой биржи
КФ
S
05:35
Skorn
@DuDlik_SPB 3 вопроса, раки?, за чем панцирь мидии? Не вижу осминожек. Имхо зелень лишняя...
05:36
In reply to this message
Потому что русские везде, вы про количество ико в плане организаторов читали?
05:37
In reply to this message
Начто повлияет? Не будет вывозить по ээ, отключим асики, видеокарты... выживает сильнейший...
D
05:37
DuDlik
In reply to this message
Это лангусты, мидии и другие ракушки кидают целыми они открываются в процессе. А все это жарят варят на соусе из голов креветок
S
D
S
05:42
Skorn
In reply to this message
Честно говоря, кальмары очень нейтральны по вкусу, просто дополнение до кучи, они дешевле. Как отдельное блюдо, в той же панировке, с белым вином аля маринад обжарить на сливочном масле, на много вкуснее
va
05:47
virus andy
о состоянии крипторынка можно судить хотя бы по тому, что чат 2 биткойна внезапно превратился в кулинарный 😄 че эту крипту обсуждать, мол, итак всё ясно, а кушать хочется всегда 😂
S
05:52
Skorn
In reply to this message
А можно глядеть с той стороны, что хорошо живём, блюдами балуемся, достигли той точки когда уже отбили вложения, работаем в чистый и на перспективу. Самое главное нервы крепки. Флэт, дно, днище за гранью, мы познали дзен, рынок цикличен. Не катит?
va
05:53
virus andy
всё возможно)
D
05:55
In reply to this message
Дак мы не управляем рынком, по течению. От наших нервов курс не растет. Ниже точек окупаемости не пойдёт, а так пусть дяди играют
S
05:55
Skorn
Кароч кто следил за моим блюдом пару советов, на видеокартах жарить утку не вариант, даже если 1080ти на ПЛ 120%. Под утку желательно слой картошечки стелить, по бокам и внутрь мельче резать. Присыпка каменой солью сверху, агонь, после пролива соусом просто супер. А самое главное правильно выращеная утка с 1 мм жирка под кожей PS уже прям вот мы пока свами разговоры говорили всю стаю на заказы разобрали...
05:57
In reply to this message
У меня мама пока импланты не вставила яблоки не любила) так шутка юмора. На каждое блюдо свой едок, может не так приготовлены, я пока перепёлок научился готовить тож резину ел...
05:58
Всем доброго времени, я спать❤️
MG
09:16
Deleted Account
Подскажите пожалуйста. На yobit.net было немного bcc. С быржи не вывел. Не продал. Будет ли начисления форков в эквиваленте (bchabc и bchsv)? Или потерял навсегда?
КФ
09:20
Кирилл Фурман
In reply to this message
Что ты имеешь ввиду под словом потерял навсегда? Что потерял ?
09:37
Deleted Account
Все извиняюсь. На yobit начислили и abs и sv.
09:38
Какие мысли по курсу abc и sv?
09:39
Дойдёт ли abc хотя бы до 400 $?
09:40
А sv?
КФ
К
10:24
реальность
DR
12:09
Denis Rus Wizet
In reply to this message
ArcheAge в оконном режиме. Тут соль именно в двух мониторах, пока был 1 монитор на одной видяхе остальным картам игра не мешала
12:35
Deleted Account
Я что-то проспал :) что с битком стало ?:)
ИБ
12:36
Иван Быстров
власти США сказали, что крипта это пирамида и запретили её оборот
R
12:36
Deleted Account
О как :( вот это жестоко....
ИБ
12:36
Иван Быстров
ага)) шутка
R
12:36
Roman
Слышал тоже самое про китай)
12:36
Deleted Account
Уфффф ) напугал 🙈
R
12:37
Roman
Но в Китае действительно вчера что то произошло...
im
12:44
igor m
Отключили электричество крупнейшим майнерам вроде как
IS
12:49
Igor S
In reply to this message
И проверяют как они налоги платят нет и как пользователей хранят данные
А
12:50
Александр
В это мало верится..
im
13:02
igor m
огонь, закупаемся
im
13:07
Deleted Account
LTC на 438.200 и норм)
13:07
Потом продать когда по 56$ будет
13:09
Или максимума дождаться)
13:10
Когда уже совсем постореем и борода до пола отвиснет...
ДС
13:17
Дмитрий Семенов
Что вы тут заёрзали то все?)) Скипидаром кто-то стул намазал?
IS
13:20
Igor S
Бабла у всех дофига теряют же
АК
DY
13:41
Danil Yatskiv
Кто-то пользуется визой платинум от Сбера? Есть окупаемость, как уверяет банк? Планирую в основном в продуктовых тратить каждый день, но не обязательно только в них
ES
13:52
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
Будь Внимателен и Осторожен - это Сбербанк - не нае...ёт - не проживет. Пользуюсь их кредиткой MasrecardGold - пока просрочек по погашению не было. И пользуюсь программой кэшбэк "Спасибо" (за бензин конторо возмещает денег, вот и заправляюсь только где Спасибо начисляют, а потом за Спасибо в интернет магазине детенышу памперсы и прочее покупаю :) )
DY
14:02
Danil Yatskiv
Ну про спасибо я в курсе. А про не проживет, так это любой банк)
IS
DY
14:03
Danil Yatskiv
Лукойл 99% что дают
ES
14:04
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
в приложении от сбера "Спасибо" высвечиваются все партнеры по начислению и где потратить
DY
14:07
Danil Yatskiv
:( ошибся значит. Вероятно перепутал с их картой
D
14:14
DuDlik
Д
Два Биткоина 15.11.2018 14:13:21
Сегодня вечером ждём зарубу в виде хардфорка BCH. Рассказываем, как не пропустить самое важное из этого процесса, за кем следить и на что смотреть 🔥🔥🔥
https://2bitcoins.ru/eto-vazhno-chto-nuzhno-sdelat-v-den-hardforka-bitcoin-cash/
https://2bitcoins.ru/eto-vazhno-chto-nuzhno-sdelat-v-den-hardforka-bitcoin-cash/
К
VO
14:30
Vadeem O
In reply to this message
+++. С такими курсами скоро будет - чат 2 креветки
(На 3 креветки уже не хватит денег)
(На 3 креветки уже не хватит денег)
R
14:35
Roman
Босс битмекса еще неделю назад биток по 2-3к обещал
ДС
VO
N
14:50
Nikolai
У кого какие мысли, может ли биткоин стать "новым мировым порядком"?
14:51
Серьезно
R
14:54
R0stislav
In reply to this message
Он давно уже им является,секты по всему миру,люди квартиры закладывают🤔количество адептов немного упало но все равно на пике😁
N
15:00
Nikolai
In reply to this message
Интересно ещё бы узнать процентное соотношение этих адептов. Какое среди них количество выходцев из МВФ например.
R
15:01
R0stislav
In reply to this message
Судя по опросу государственной комиссии по риптовалютам РФ это примерно 13%🤔
N
15:16
Nikolai
In reply to this message
Я тут подумал, если как Лагард в Сингапуре сказала, что центробанкам нужно создавать свои криптовалюты, то к чему эти самые валюты лет через 5-10 будут торговаться и где?
15:17
В смысле торговых пар
ES
15:19
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
они будут между собой обмениваться как сейчас - фиата нестанет в идеале, но до этого далеко. Есть люди. у которых даже мобильного нет, какие там нафиг криптовалюты
R
15:19
R0stislav
In reply to this message
Мы все сейчас будем всю крипту в производство вкладывать👍большую ферму планируем строить во Франции,разводить будем птиц ,садан главный технолог🤔крипта это прошлый век😁👍
А
ES
15:20
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
ЕКА и Сибирьнефть, но на последней как-то стремно АЗС выглядят и думаю с бензином там тоже так себе
P
15:20
Pozitiv
вотт тут мы считаем убытки... 10 баксов или 100... ну 1000. А представьте, у кого-то за вчера веччером минус миллиард. Порадуемся господа! "у соседа сдохла корова" (с) )
N
P
R
15:28
R0stislav
In reply to this message
Один из крупных игроков куроиндустрии🤦♂стыдно не знать китов в лицо🤦♂
P
15:30
Pozitiv
In reply to this message
это на вопрос - кто вторым и третьим полетел в космос? стыдно не знать. Однако все помнят первого. Так и тут, зачем забивать голову ненужными данными. Нечего стыдить
R
15:32
In reply to this message
Тю елки палки,вот Ваш ник прям подтверждает все ваши мысли🤦♂шутка это,зис из хьюмор🤦♂что же вы так глубоко копаете😁
P
15:33
Pozitiv
надо сделать что-то очень значимое, что бы узнали и запомнили)
R
RS
ES
15:57
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
а завтра у соседа коровы родили телят... что будем делать?
P
15:58
Pozitiv
мертворожденные если только) опять порадуемся, нам не привыкать )
15:58
вы это не подумайте ничего плохого, негативлю, пытаюсь закончить побыстрее черную полосу - еще спасибо скажете )
ДС
S
16:12
Skorn
In reply to this message
Во Франции не выгодно новым игрокам, проще аля третий мир и экспорт
А
B
16:21
Bor
In reply to this message
Этот вопрос задается здесь ежедневно. Как ты определишь знающих? И ты правда пойдешь и купишь как тебе тут в чатике насоветовали?
K
16:23
Koocher
Бери по сотке TUSD, USDT, USDC, PAX, GUSD
B
16:23
Bor
ну вот началось 😃
16:26
https://coinmarketcap.com/
купи топ-5, а если не лень то топ-10, кроме USDT
купи топ-5, а если не лень то топ-10, кроме USDT
16:35
Лучше поел бы пошел на 500$ чем продвигать тут этот плохой монета🤦♂
16:36
Парой рекламщики больше не работают,уже все 5ками работают🤦♂
А
16:38
😆
B
ДС
16:43
Вообще Рипл локомотив. Странно, почему себя так ведет на рынке((( IOTA вот тоже несмотря на периодичность новостей - ни рыба, ни мясо.
R
ДС
16:45
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Аргументация будет? Или фантазии за действительность выдаем?
16:45
Deleted Account
Всем привет, случайно нашел этот чат, цель найти ответ на вопрос в связи с эти падением, есть ли смысл сейчас продать бтк дабы еще больше не потерять? Лежит три касаря $, собирался итак вывести их через неделю
R
16:46
Время покажет
16:48
че делать хз )))
ДС
16:49
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Готовый ответ вы тут не получите. Это риски, которые нужно принять самому. Правила игры на таком рынке еще не определены.
С
16:49
Сергей
In reply to this message
Сиди жди забудь за эти деньги на пару лет! Когда услышишь по телевизору, что биткоин полетел в космос - продавай!
P
16:51
Pozitiv
биткоину как бы пофиг на такую мелочь. У него других проблем не хватает чтоли)))
B
S
16:53
Skorn
Добавили Аио майнер, а разница какая-то есть для бтг в отличие от евбф для 144.5 ?
А
16:54
Андрей
In reply to this message
Никто не знает, что будет завтра и что точно выстрелит, а что пойдёт на дно. Сколько бы он крипте не находился. Какие бы умные мысли не писал. Потому как такие умники сами скорее всего за год сидят слили весь деп. Не верь никому. Смотри сам, надейся на свою чуйку.
D
S
ДС
17:08
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Совет: купи тот, который можно закинуть на мастерноду. Будет эффективнее, чем просто держать монеты. 2masternodes.com
ґ
ДС
17:17
Дмитрий Семенов
"Crypto coin map" - аналог, бесплатный
ґ
ДС
ES
17:21
Deleted Account
In reply to this message
eos, ltc, btc, eth, stellar, cardano, monero, neo, clo, waves
D
17:23
аудит может стоить дорого как и монета со временем
D
ДС
17:24
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Сколько уже на кошелек стакинга то залили Clo?))) А объем торгов при этом вырос? Хрена лысого. Искусственно пытаются цену поднять стекингом, только спроса нет.
D
17:26
Deleted Account
In reply to this message
можно, но тут сейчас бесплатно, будет репутация аудитов - проект будет стоить дорого. На сайте по калькулятору можно посмотерть минимальный процент
D
17:28
DuDlik
In reply to this message
Бесплатно? Это не бесплатно это за деньги держателей монет.
Репутация молчу.
Калькулятор показывает погоду на марсе
Репутация молчу.
Калькулятор показывает погоду на марсе
ДС
17:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В последний раз я слышал цифру в 325кк эмиссия, где то 847кк. Через 1 раунд будет переизбыток по сравнению со спросом и привет... Калькулятор так и не сделали))
ДС
17:31
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Бесплатно только для владельцев смарт контракта. Если со стороны - 30к clo в кассу пожалуйста. А при том, что большинство заинтересованны в росте курса, дорогой аудит нахрен никому не нужен будет. Топтание на месте.
DR
ґ
17:31
ґ
🌷
17:34
Deleted Account
In reply to this message
для всех было бы много работы, впереди ещё много изменений и многое может измениться
ДС
17:35
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А доверие к смарт контрактам есть у всех?)) На сколько велика их ценность сейчас?
17:36
Deleted Account
In reply to this message
на данный момент если бы мне нужен был аудит, я бы пошёл к ним. Я бы даже немного задонатил за вклад в развитие крипты)
17:37
После 1 раунда кс возможно и будет слив, нужно подождать окончания первого раунда, но на долгосрок в любом случае брал бы
ґ
17:39
😎😎😎
ДС
17:39
Дмитрий Семенов
😂😂😂 ок, 1 раунт слив. Где гарантия, что на 2ом не будет слива? А дальше ком все больше и больше. Спроса нет, слив есть.
D
17:40
Deleted Account
кс просто плюшка за догосрочную инвестицию
D
17:41
DuDlik
In reply to this message
ну а в чем полезное действие стэка? что он делает, создает искуственный дифицит. при этом количество монет растет и новые люди входят и входят в КС за счет чего происходит дикая инфляция. спрос при этом 0
ДС
17:43
Deleted Account
In reply to this message
количество монет не растёт, они по-другому распределяются. Деньги новых инвесторов не приходят к стартым (про пирамиду)
D
17:43
DuDlik
In reply to this message
как это не растет, майнинг отменили? те кто вложили бабки не получают награду в КЛО из новых блоков?
D
17:44
DuDlik
In reply to this message
нет он стал больше, раньше разрабы себе оставляли монеты и тратили на развитие или держали а теперь эти монеты идут людям они сливают их
ДС
17:44
Дмитрий Семенов
И кстати, почему кто то должен выбрать именно эту команду аудита? В чем конкурентные преимущества перед другими? Пока только вижу не удобство в том, что чтобы заказать аудит у Calisto нужно обменять фиат \ биток в clo с оплатой комиссии за вывод с биржи.
D
17:45
DuDlik
In reply to this message
ну видимо в том что люди стоящие у руля скрытные личности, поэтому надо доверять ))
IS
17:46
Deleted Account
In reply to this message
это не больше, это такое же количество, но часть с развития - держателям монет
ДС
17:47
Deleted Account
In reply to this message
тот кто заказывает аудит не думает о том как бы ему фиат в биток превратить, раньше была возможность купить CLO через сайт, если через биржу он не хочет
D
ДС
17:48
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А еще помнишь мой первый вопрос - откуда у меня будет уверенность, что аудит проводится качественно без сторонней оценки работы))) Аудиторов выбирает Dex. А кто он? Опять же, личность не известная.
D
17:49
DuDlik
In reply to this message
ну дают бабки за что? за искуственный дифицит монеты? отнял ты сам у себя бабки и за это получил бабки?
17:50
Deleted Account
In reply to this message
audits in progress:33, Completed Audits: 28
посмотрим сколько будет через пару лет
посмотрим сколько будет через пару лет
D
ДС
17:50
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Метрики качества проведенного аудита есть? Цифры я могу любые нарисовать.
17:51
Deleted Account
и если ты немного разбираешься в EVM, Solidity и т.п., ты можешь посмотреть на сколько хорошо выполнены аудиты на гитхабе
D
17:51
Denis
In reply to this message
А причем тут инфляция?
в случае если приходят все новые и новые инвесторы / партнёры и т.д. дефицит монет в любом случае будет ... плюс аудит за кло..
Имхо
в случае если приходят все новые и новые инвесторы / партнёры и т.д. дефицит монет в любом случае будет ... плюс аудит за кло..
Имхо
ДС
17:51
Дмитрий Семенов
Аудит в первую очередь оценивается не в количестве проверенных строк. Или модулей \ контрактов.
D
17:51
Denis
Конечно риск есть, но где без него в инвестициях?
AR
17:52
Aleksei Rubin
Аудит же бесплатный был?)
D
17:52
Denis
Он бесплатный в порядке живой очереди, но если хочешь быстро будь добр
D
17:52
DuDlik
In reply to this message
а теперь посчитай сколько бабла получили аудиторы за это время ))) будет шок
17:52
там цена аудита просто космос, как ферераи
ДС
17:53
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот тут смешно) Т.е. команда может специально затягивать сроки, чтобы создать необходимость оплаты за сокращение сроков аудита?
D
17:53
Denis
In reply to this message
Это уже маркетинг, что в этом плохого ?
Абсолютно нормальная ситуация для рынка
Абсолютно нормальная ситуация для рынка
17:54
Deleted Account
In reply to this message
ты тоже когда паспорт меняешь можешь заплатить, чтобы тебе сделали быстрее и так почти в любой сфере
D
17:54
Denis
Думайте ширше
ДС
17:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ок. Так в чем преимущество продукта перед другими? Пока вижу только не продвижение продукта, со стороны маркетинга, а закапывание его.
17:55
Deleted Account
также ты можешь страховку здоровья оформить и не так долго в очереди сидеть
D
17:55
Denis
Перед какими другими ?)
17:55
Других просто нет
D
17:55
их тьма
17:55
Deleted Account
есть, но дороже
AR
17:55
Aleksei Rubin
«Славься декс, славься декс»
GL
17:55
George Lozovsky
слушайте
D
D
GL
17:55
George Lozovsky
так а че биток то упал?
D
GL
17:56
George Lozovsky
вплане?
D
17:57
Denis
In reply to this message
Есть ещё такое понятие как репутация проекта и т.д. на это и делается упор в Калисто
То что их тьма ясное дело, но кто будет отдавать кучу бабок ноунейм Тим?
То что их тьма ясное дело, но кто будет отдавать кучу бабок ноунейм Тим?
ДС
D
17:57
DuDlik
In reply to this message
репутация там на нуле, не известный создатель который был хакером взломавшим DAO и чувак из Аргентины без паспорта? А можно всех посмотоеть?
D
17:58
Denis
In reply to this message
Ничего такого не наблюдаю...
То что курс не полетел в первый год проекта вас это расстраивает?
То что курс не полетел в первый год проекта вас это расстраивает?
17:58
Deleted Account
In reply to this message
создатель который был хакером взломавшим DAO. Пруфы есть?
AR
17:58
Aleksei Rubin
Да хоть в чем нибудь посчитай
D
17:58
Denis
In reply to this message
Тем более , он уже опытный в этих вещах и подобное уже маловероятно что повторится
D
17:58
DuDlik
In reply to this message
ну смотри за 33 аудита компания CLO получила 0 рублей, потратила 100 млн кло. Люди которые делают смарт контрактов аудиты получили эти 100млн и продали на рынке. что произошло с курсом кло?
D
D
D
18:00
Denis
Конечно нельзя исключать данного варианта событий, но и утверждать это не совсем правильно
18:01
И биток может скамануть, из этого разряда мысли ..
D
18:01
DuDlik
In reply to this message
ну я не последний человек в крипте, и у нас пул кло самый крутой но доверия у меня нет к кло. старнно? маркетинг у вас гавно? что-то не так? хм
D
18:02
Denis
In reply to this message
Зачем же тогда ты хотел оформить компанию на себя , если нет доверия к кло ?)
D
18:02
DuDlik
Все что я вижу, куча бега по кругу с криками СКОРО на луну! Скоро ]Скоро.
18:02
Deleted Account
In reply to this message
не убедительно, особенно "он каждый раз создаёт новый кошелёк для получения средств, и хацкер делал также"
D
18:02
DuDlik
In reply to this message
если ты не в курсе, то Иохан скзаал нам что Дехран пропал на 4 месяца и он думает что он больше не появится.
D
D
18:03
DuDlik
In reply to this message
ну почему, многие делают что-то а не SOON SOON SOON будет будет будет
AR
18:03
Aleksei Rubin
На хит то залистились?)
D
18:03
Denis
In reply to this message
Мутная история , согласен, но именно в момент появления декса ты решил что кло это дно..
D
ДС
D
18:03
Denis
В связи с чем ?
D
18:03
DuDlik
In reply to this message
я решил что дно когда увидел на днях это https://d.pr/i/MrzwqT
18:04
Это просто пиздец
AR
18:04
Aleksei Rubin
AR
Aleksei Rubin 15.11.2018 17:55:42
«Славься декс, славься декс»
D
18:04
DuDlik
На сколько надо быть идиотом чтобы сделать такой стекинг, на сколько надо не любить свое детище чтобы такое выпустить в люди. На сколько надо хотеть дна.
ДС
D
18:05
То что он сделал в кошельке етц стек?
D
18:05
DuDlik
лол
D
18:05
Denis
Это тебя смутило ?
18:05
как жёстко же
18:05
критический баг прям
D
18:06
Когда нет аргументов называется
ДС
18:06
Дмитрий Семенов
CLO ветка на git в ветке ETC, а потом удивляются, почему их считают тестовой сетью для ETC
18:07
Deleted Account
In reply to this message
они и не отрекаются от ETC, в ETC есть много хорошего
ДС
D
18:07
Denis
Да даже если так, в чем тут минус проекта то?
AR
18:07
Aleksei Rubin
In reply to this message
они совсем не пытались выехать на популярности етс, ты что
D
AR
18:07
Aleksei Rubin
Покайся Декску
ДС
18:08
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Отрекаются, в том то и дело. Только подход пофигистический.
D
18:08
DuDlik
In reply to this message
Привлекательный для инвесторов продукт. Вы же мне про инвесторов вещали.
AR
18:08
Aleksei Rubin
Кошелек то официальный у КЛО есть?)
18:08
Функционалы)
D
18:09
DuDlik
In reply to this message
Ты думаешь доверить им аудит после того что они не могут в html поменять три строчки?
D
18:10
Deleted Account
In reply to this message
ну в данном случае, нужна была бранча кошелька для того чтобы добавить кнопки для смарт контракта, хотя можно было и без них
AR
18:10
Aleksei Rubin
Онлайн кошелек не приоритет, нормальный кошелек не приоритет, листинг не приоритет, а что приоритет?)
D
18:11
Deleted Account
1) смарт контракт
2) функциональность
3) удобство
....
150) лэйбел
2) функциональность
3) удобство
....
150) лэйбел
AR
18:11
Aleksei Rubin
Бесплатные аудиты по вашим словам тоже теперь не приоритет
D
AR
18:11
Aleksei Rubin
Хорошо топите, давайте еще
A
18:11
A7fold
если скам калисто, то почему тогда классик сделал -х2.5 за последние 3 месяца, а воз калисты и ныне там(и картинка зеленого динозавра) :DDD
D
18:12
DuDlik
In reply to this message
Они на Coinbase пошли и там куча движа, конференции туда сюда. Очень активные ребята. Хотя я не вижу их преимущества перед eth
A
D
A
D
A
18:21
Alexander
Callisto Network выпустит обновленную дорожную карту 1 декабря 2018 года. Обновление включает в себя расширенный график, ключевые даты и новые стратегии развития.
A
18:22
Alexander
Ты же верил в проект )
D
A
18:23
A7fold
In reply to this message
а ты когда меняешь работу, начинаешь предыдущее место забрасывать котяхами?)))
D
A
A
18:25
Alexander
In reply to this message
Не так активно, но во многом Дудлик прав, маркетинг слабоват.
D
A
18:26
Alexander
Нужен более активный маркетинг и больше бирж.
D
A
ДС
D
A
18:29
A7fold
In reply to this message
ты свою прибыль/убыток тоже проектируешь в расчете на объем торгов, или как?))
ДС
18:30
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Первое более приоритетное. Если проект действительно стоящий и объемы сами будут наращиваться, биржи сами начнут листить.
A
D
18:40
DuDlik
In reply to this message
Ну меня мало интересует прибыль в монете в которой стакан на бирже 3 битка. Я могу сам его весь купить и сделать курс 0. А вот если стакан 500 битков это иной уровень инвестиций.
Если в первую нельзя вложить больше 0.3 битков, то во вторую смело 5. Понимать?
Если в первую нельзя вложить больше 0.3 битков, то во вторую смело 5. Понимать?
18:41
Я уж молчу про привлечение инвесторов в стэкинг, когда они видят кошелёк etc в ужасном дизайне и им говорят, тут clo можно положить в стэк. Я бы очень удивился и свалил от такого проекта.
A
D
ґ
D
S
D
19:00
Denis
Ни одного убедительного аргумента я тут не увидел чтобы не положить в стек ...
Кошелек етц - ну ок, положу через него, в чем проблема и что именно должно отпугнуть меня как инвестора ?
Остальное просто рассуждения и мысли в слух..
Маркетинг слаб, это да, но даже учитывая это, можно сделать вывод по хешрейту сети и сравнить его с сотней монет с лучшим маркетингом, и результат будет говорить сам за себя
Кошелек етц - ну ок, положу через него, в чем проблема и что именно должно отпугнуть меня как инвестора ?
Остальное просто рассуждения и мысли в слух..
Маркетинг слаб, это да, но даже учитывая это, можно сделать вывод по хешрейту сети и сравнить его с сотней монет с лучшим маркетингом, и результат будет говорить сам за себя
D
19:01
DuDlik
Децентурион и Битконект вот что это напоминает, фанаты такие фанаты
ДС
19:02
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ваш не убедительный аргумент про не убедительные аргументы - не убедителен.
D
19:02
Denis
Ещё бы ))
19:02
Тот кто умеет думать , уже давно все понял )
D
S
19:04
Serj
In reply to this message
Хэшрейт большой, потому что школоты дохера, кто верит в КЛО, (даже не те, кто верит, а кто жаждет стать миллионерами, вдруг) но и есть крупные майнеры. Для нормального проекта, у которого нет своего кошелька, это как минимум не плюс. Сколько месяцев все никак не могут на нормальную биржу залиститься, тоже далеко не плюс. А в чате их, русскойм что? Постоянные срачи. Репутации для сообщества не добавляет. Непонятный кошелек, непонятный стэкинг, непонятная команда, непонятный главный разработчик.... МИНУС, МИНУС, МИНУС!
D
S
19:05
Serj
Это мой взгляд, обычного майнера со стороны. И постоянные крики: Скоро туземун!... А толку никакого
D
19:06
Но это не показатель о проекте .. ))
S
19:06
Serj
In reply to this message
Нормальный проект должен быть прозрачен, понятен и доступен. Это не про КЛО. ИМХО
ДС
19:06
Дмитрий Семенов
А еще модераторы чата, которые не позиционируют себя как команду проекта)) Просто лол.
D
ДС
19:07
Дмитрий Семенов
"Мы тут так, для того, чтобы раздавать баны и мьюты"
S
19:07
Serj
In reply to this message
Отдельно, здесь вообще ничто не показатель, но если в сумму соберешь, то сразу все понятно становится 😉
D
19:07
Denis
In reply to this message
Потому что оценивать актив по социальной политике в чате, недальновидно...
D
19:07
DuDlik
Хорошо когда у проекта есть фанаты, но не на столько тупо надо себя вести. Все не показатель? Так приведи свои доводы
19:08
Deleted Account
In reply to this message
А что является показателем? Road map ? Так там все поменять могут за 5 минут
S
19:09
Serj
In reply to this message
Имхо. Я - Дексаран, Йохан или еще кто из команды. Да просто глава маркетинга. Вижу все это болото в чатах. Мои шаги? Логично - дать команду админам жестко модерировать чаты. Это ПЕРВОЕ, что сделал бы я.
D
19:10
DuDlik
In reply to this message
Хешрейт? Хешрейт весь у 2майнерс, все материалы про майнинг написали 2биткойнс. Странно да? Опять это не заслуга кло
S
D
19:10
DuDlik
In reply to this message
Ты что это и есть причина конфликта меня и Декса. У него все равны и все могут срать в чатах.
S
D
19:11
Denis
🤦♂
D
19:11
DuDlik
In reply to this message
Что сделал Никита :)
Я даже знаю что есть другие дизайны сайта и кошелька. Уже 2 месяца лежат в пыли.
Я даже знаю что есть другие дизайны сайта и кошелька. Уже 2 месяца лежат в пыли.
D
19:11
Denis
Да причем тут маркетинг и процесс создания продукции ?
19:12
Если продукт до конца не обкатан, нах его рекламировать?
D
S
D
19:12
DuDlik
Маркетинг это и внешний вид продукта и его удобство
D
19:13
Denis
In reply to this message
Все верно, но прежде чем его выкатить на публику надо его обкатать и убедиться что с ним ничего не случится
Имхо
Имхо
19:13
От этого и суны
D
ДС
19:13
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А его обкатали? Перед выпуском в основную сеть стекинг на тестовой толком не работал.
D
19:15
Denis
Миш, ты красавчик что раскачал команду, в этом тебе респект, но как обычно бывает есть несколько точек зрения развития продукта, и не всегда они совпадают) бизнес штука такая ... Если преследовать цели поймать хайпа и навариться за несколько дней, а потом скамануть, то тут согласен проект не тот.
ДС
19:15
Дмитрий Семенов
Не удивлюсь, если Coinomi его не внедрит в свой кошелек 😏
A
D
19:18
DuDlik
In reply to this message
Толку от раскачки? Все скатилось в тоже гавно. И стэкинг и листинг и все остальное. Даже аудитов нет новых за 2 месяца. А все из-за гордыни :)))
19:19
Всегда интересно наблюдать, вон ещё Anon интересно как тонет. Ошибки один и теже у всех, корона на голове и похуизм.
A
19:20
A7fold
In reply to this message
всмысле? майню кло на coinomi. или вы имеете стакинг кло на coinomi?
D
A
S
19:23
Deleted Account
Там за 15 мин на КС было больше 1млн$ по курсу на тот момент, думаешь без тестов люди выполняли смарт контракт?
ДС
19:23
In reply to this message
Люди на хайпе последние сбережения принесут. МММ - прямое доказательство.
D
19:25
DuDlik
In reply to this message
Не может быть 1млн $ нет такого объёма рынка :) кому продать этот 1млн$
ДС
19:25
Дмитрий Семенов
In reply to this message
МММ для примера. Обещали золотые горы. "Стекинг - наше все" Побежали майнить \ скупать чтобы потом все в него положить.
D
ДС
D
19:26
DuDlik
In reply to this message
Зачем нужен стэкинг? Обоснование какое?
Что он делает полезного откуда
Прибыль?
Что он делает полезного откуда
Прибыль?
19:27
Деньги печатают и раздают тем кто эти же деньги кладёт в стэкинг? Опять печатают опять раздают? Где ценность данного мероприятия
D
19:27
Мдя
ДС
19:28
Дмитрий Семенов
Хи-хи
D
ДС
19:29
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Принесите мне 10 ракушек, я вам через 27 дней отдам 12. Договорились? Ценность в этом будет?
D
19:29
DuDlik
Понятно
19:30
Во имя калисто ура
A
19:31
Alexander
In reply to this message
С майнеров. Фонд формировали майнеры, так что инвесторы получают прибыль за счёт майнеров.
ДС
19:31
Дмитрий Семенов
In reply to this message
их же можно потом опять в стекинг положить) Их уже будет 14!
D
A
19:31
Albert
кому писать насчет проблемы с пулом соло?
D
19:31
DuDlik
Пулу соло
S
19:32
Serj
Хану Соло))
ДС
19:33
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Шутка хорошо сейчас зашла. Хан пула - новая должность)
S
ДС
19:33
Дмитрий Семенов
ETH Каганат
A
D
19:35
Deleted Account
In reply to this message
Всего было 10 ракушек, каждая ракушка появляется каждые 27 дней, A попросил 3 ракушки на 27 дней и сказал что вернёт 4
A
D
19:35
DuDlik
In reply to this message
Блин если вы не знаете как банки получают прибыль, то разговор в целом закончим. Пусть будет не МММ
19:35
Deleted Account
Где ммм?
19:36
Да у того у кого было сразу 3 ракушки знает что 1 ракушка не будет продана, ему это выгодно, так как предложение стало меньшк, если он не продает свои 4
A
19:37
Alexander
In reply to this message
Берут в цб под 4%, а людям дают под 15%. Разница есть прибыль. Со вкладами тоже самое.
19:39
Deleted Account
In reply to this message
Тут дают %, а получают уменьшение предложения и рекламу
A
19:40
Alexander
Кло не пирамида, а стрижка майнеров, можно и так сказать.
19:41
Deleted Account
In reply to this message
Цель как бы не разбогатеть на этом, а сделать проект более популярным
19:41
Возможно через пару месяцев-лет кс и не будет
A
19:44
Deleted Account
In reply to this message
Пусть капитализация будет 10$, но о проекте будет знать миллион человек, чем никто не будет знать. Это же не смысл проекта. Аудиты и есть основная деятельность
ДС
A
ДС
19:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Пока биржи только битки за листинг собирает, навариваются и отчаливают.
19:46
Deleted Account
А на каком этапе инвестировать каждый сам решает
A
19:51
Alexander
In reply to this message
Ждем легал опинион и потом Хит. С хитом и наёбитом у Йохана вышел большой косяк. И если бы не Дудлик, до сих пор бы доков не было.
19:56
Deleted Account
Так кроме stix больше clo нигде не продать?
ДС
19:59
Deleted Account
Мда... объемы торгов впечатляют
A
20:05
Alexander
In reply to this message
Айдакс на 7 месте в рейтинге, но китайцы про Кло не знают, поэтому нет объёмов.
ДС
20:05
Дмитрий Семенов
@b2btc @DuDlik_SPB Капа у Ripple смотрю после сентябрьского скачка +- держится. Как по вашему мнению, динамика сохранится? Все больше банков присматриваются к нему? Или есть другие важные факторы?
A
20:06
Alexander
Считаю что от банков надо держаться подальше, без штанов оставят.
ДС
20:09
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Банки никуда не денутся. Они или будут трансформироваться. А те, кто не будет поглотятся первыми.
ES
20:22
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
С таким подходом и в магазин не надо ходить, и в квартирах не надо жить... Все хорошо на своём месте. В результате криптопрорыва финансовая отрасль будет реструктурирована - вот и все.
A
20:34
Alexander
In reply to this message
Люди и без банков могут прекрасно справиться, а кредит можно брать в едином государственном цб, без посредников дармоедов, ИМХО.
D
ES
20:35
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
ты уж определись с банками или без, ЦБ - Центральный Банк кажется, а не Ценный Базар. В продолжение тогда можно сказать: нет крипты кроме Битка. Все что не Биток - то скам.
A
20:39
Alexander
In reply to this message
ЦБ - это государственный центральный банк, а с централизованным токеном только так и получится.
ДС
20:39
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Только тсссс...))) https://www.cbr.ru/currency_base/GosBankCurs/
A
S
20:40
Skorn
In reply to this message
Вот есть у меня класная идея, на неё копить 10 лет, а через 5 она кому-то в голову она пришла, а я остался ни с чем. А тут оп взял и не реализовал, платишьте же 10 лет, но был шанс. Банк разумное зло
A
20:42
Alexander
In reply to this message
Так идешь к государству и берешь рассрочку, а не в посредник втб или сбер, где тебе под 15% дадут, а не под 2.
ДС
20:44
Дмитрий Семенов
In reply to this message
В РФ уже такое не прокатит. ЦБ кредитует теперь только банки. Да и ЦБ уже коммерческая, а не гос. структура.
A
20:49
Alexander
Если государство совсем выкинуть из цепочки, то идешь к майнеру или на биржу и берешь крипту в долг, эту крипту используешь в своих целях, а потом возвращаешь. Здесь уже не нужны ни банки, ни государство ни централизованная крипта.
20:51
Это виденье Либертарианцев и Дурова в частности.
S
ДС
20:51
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Это называется p2p кредитование. И пока оно еще только в разработке. Подобные финтех компании или в итоге поглощаются банками, или создаются теми же банками как отдельные структуры.
A
20:52
Deleted Account
In reply to this message
ну тут тоже бумажки, только на смарт контракте, но тут анонимности не будет, т.к. что делать если не вернёшь
20:54
если только KYC на 1 кошелёк + смарт контракт
ДС
20:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Так для чего тогда смарт контракты?))) А тем более их аудит? 😂😂
D
20:54
DuDlik
In reply to this message
Дороги сами собой появляются, врачи бесплатно работают, полиция и армия тоже ага угу
S
20:55
Skorn
In reply to this message
Плюс не заслуженый, я к томучто пока у всех чипов идентификационных не будет это фантастика
A
D
S
20:56
Skorn
In reply to this message
Даже больше, за свои %от зп ты получаешь теоритическую защиту что к тебе домой не вломятся и всё отожмут...
D
20:56
Децентрализация же
20:57
Deleted Account
с блока в фонд, смарт контракт нанимает роботов и они всё выполняют :D
D
20:57
DuDlik
воруй убивай веселись
A
ДС
D
20:58
DuDlik
In reply to this message
А смарт мир будет?
Кто говорит что этот контракт хорошо? А если я не плачу по нему че будет? Меня посадит смарт робот? Ой стоп у нас же нет полиции
Кто говорит что этот контракт хорошо? А если я не плачу по нему че будет? Меня посадит смарт робот? Ой стоп у нас же нет полиции
20:59
Или Дуров станет главой мира, тогда понятно.
21:00
Deleted Account
с каждой транзакции в фонд )
ДС
21:01
А потом будет распечатанные приват ключи из окна раскидывать
21:01
Deleted Account
:D
A
22:25
Alexander
In reply to this message
Создается один смартконтракт для сбора налогов с топлива и транспорта, на который при каждой покупке топлива отчисляется процент крипты и транспортный налог. Второй смартконтракт является тендером для фирм, которые проводят ремонт. Первый смартконтракт проверят выполение условий тендера и выигравшей фирме генерирует кошелек и ключ для доступа, куда пересылается сумма, указанная в тендере. Доступ к этому кошельку кроме фирмы Подрядчика никто не имеет.
Роль чиновников и государства при этом никакой.
Роль чиновников и государства при этом никакой.
22:26
In reply to this message
А полиция без государства и чиновников не справится? Зарплата полицейским идет от налогоплательщиков, а не от государства и не чиновников.
A
22:27
Alexander
При чем все транзакции в фондах будут видны, что - то оттуда скоммуниздить не получится.
D
A
D
22:28
DuDlik
In reply to this message
А они меня подстсавили, я жену главного полицая трахад. Дальше?
A
D
22:29
DuDlik
Вся власть народу это уже было в 1918 году
A
S
22:30
Serj
В итоге приходим к тому с чего начали)
A
22:31
Alexander
Полицию, суды, прокуратуру обеспечивают зарплатой налогоплательщики.
Роль государства и чиновников только в создании бесполезных законов, и воровство из бюджета. В России так.
Роль государства и чиновников только в создании бесполезных законов, и воровство из бюджета. В России так.
D
A
22:32
400 бесполезных ебанашек
22:32
Но есть особенные, типа Жирика.
D
A
22:33
Alexander
In reply to this message
Юристы могут создавать законы, а программисты создавать на их основе смарт контракты и правила.
D
22:34
DuDlik
In reply to this message
кто придумывает законы еще раз, появились летающие машины, надо придумать законы по которым они будут летать, наказание за нарушение. Кто это делает?
A
22:35
Alexander
Юристы совместно с теми, кто отвечает за полеты.
D
22:37
In reply to this message
Юристы не придумывают законы это раз
Эти юристы которые придумывают законы, становятся теми самыми депутатами.
Херня замкнулся круг
Эти юристы которые придумывают законы, становятся теми самыми депутатами.
Херня замкнулся круг
A
22:37
Alexander
Диспетчера, летчики.
22:38
Как они туда вообще попали, можешь объяснить?
22:38
Путин поставил? А кто ему разрешил вообще рулить? Хорошо прописанный смартконтракт никогда бы не поставил президентом бывшего кгбешника
D
22:39
Denis
Здравая идея у Александра, и что с того что вернёмся в систему , которая так и не была полноценно реализована
A
22:39
Alexander
Да и на хер он там не нужен президент, дармоед херов
22:39
как и 400 человек депутатов
D
22:39
DuDlik
In reply to this message
кем написанный? человеком который решил всех кинуть? как вы програмиста проверите?
D
22:39
Denis
Но все должно быть постепенно
D
22:40
DuDlik
Децунтерион 2.0
D
22:40
Denis
Регулирование не есть децентрализация )
ДС
22:40
Дмитрий Семенов
А кого выбирать в депутаты? Власть кстати в 1918 была не у Ленина, а у кухарок и кухонных политиков. Наигрались, хватит.
A
22:40
Alexander
In reply to this message
Программы пишет группа программистов, а не один. Плюс аудиты, как раз то, чем занимается группа Каллисто. Аудит КС у Декса проверяли криптоманьяки.
22:41
In reply to this message
У Ленина была власть, а забашляли ему немцы, чтобы он переворот совершил и вывел Россию из первой мировой.
D
22:41
DuDlik
In reply to this message
группа договорилась между собой, аудитлры оказались лохами дальше? произошло что програмисты получили миллионы дальше?* все миру каюк?
ДС
A
22:41
Alexander
А гражданская началась из -за того, что Ленин расстрелял царя. А вот Керенский этого не делал.
D
D
22:42
Denis
In reply to this message
На этот случай сделать тройную проверку аудитом , как и в думе три чтения
22:42
Не выдумывайте ведосипед
A
22:42
Alexander
In reply to this message
Царь - то чем мешал? Керенский рулил успешно, царь был жив, чего не хватало?
22:43
Керенский первую мировую прекращать не собирался.
D
22:43
DuDlik
In reply to this message
я хз )) чем Царь мешал, видимо были бедняки которые орали как вы на нынешню власть так они на ту власть. Одно и тоже
D
ДС
A
22:44
Alexander
мы бы и первую мировую выиграли и гражданской не было бы и царь был бы жив для истории, как в Великобритании номинальная королева, которая по факту не правит.
D
22:44
DuDlik
если бы да кабы, пойди внеси в КЛО какие-то предложения? хм не слушают тебя? ну вот и все власть в руках тех у кго Гитхаб ключи, читай Декс и Иохан вот вам и вся де централи зация
D
22:44
Denis
Единственный минус в системе децентрализации это поиск электроэнергии для поддержания кучи серверов
A
22:45
Alexander
In reply to this message
Мы - то знаем что орем, у нас компромата на бандюка путина и его шайки навалом и то путина никто не собирается убивать, только посадит максимум.
D
A
22:46
Или ты расследования не видел? )
D
22:46
очки протирайте чаще розовые
A
22:46
Alexander
У бандита нет друзей, у него только пособники
D
22:46
DuDlik
Хорошо, закончим на этом
A
22:47
Alexander
In reply to this message
Мне - то что протирать, у нас бандит в городской думе сидел, а сейчас этот бандит поставил губернатором своего человека и вместе пилят бабосики.
KP
22:47
Kostya Panov
Однако, в чате двух биткойнов ли я? 😂
A
22:48
Alexander
Мы тут о смартконтрактах будущего и блокчейне, если что. Обсуждаем возможные варианты развития децентрализованной и централизовнной крипты )
АТ
22:49
Алексей Титов
In reply to this message
Именно они и пишут, есть у меня знакомый... депутаты ничего не пишут, есть может парочка, которая сама правки делает...
ДС
22:51
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А вы как хотели? У каждой партии большой штат. Депутаты предлагают версию законопроекта, юристы прорабатывают.
АТ
22:52
Алексей Титов
In reply to this message
🙈 у нас почти все законы от юристов АП... какая госдума?🙈
A
22:52
Alexander
In reply to this message
Предложения вносятся по биржам, но у разрабов бабла нет. Декс криптоманьяков послушал, смартконтракт поправил и баунти им выписал в размере 30 тыс. Кло.
D
22:53
Denis
Как звучит то , версию законопроекта )) такое чувство будто они их придумывают на отьебись , лишь бы придумать
ДС
22:53
Дмитрий Семенов
*рукалицо
22:54
In reply to this message
Вы когда в институте диплом писали, вам наверно научный руководитель не помогал. Вы все сразу на отлично сделали и сдали?
D
DH
22:55
Denis Hristinin
Либеральная интеллигенция в чате:)
D
22:56
DuDlik
In reply to this message
стоп стоп стоп, чет я не до петрил. КОМПАНИЯ КОТОРАЯ ПРОВЕРЯЕТ СМАРТЫ, СВОЙ СМАРТ НЕ СМОГЛА ПРОВЕРИТЬ РЕАЛЬНО? АХХАХА блять
D
22:57
Направляли, но не помогали )) и за меня его не делали )
ДС
22:58
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Так сам Юрий же его и писал)) говорю же, сапожник без сапог
D
23:06
DuDlik
Д
Два Биткоина 15.11.2018 21:05:39
Разбираемся с перспективами майнинга в ближайшем будущем. Как рос хешрейт, что происходит с нишей сейчас и от чего зависит богатство владельцев ферм. Помогают эксперты 2Miners 💪🏻🖥
https://2bitcoins.ru/majning-v-2019-godu-budet-vygoden-ili-umryot/
https://2bitcoins.ru/majning-v-2019-godu-budet-vygoden-ili-umryot/
S
23:46
Skorn
In reply to this message
Это я писал когда живёшь при государстве, а не криптовалютной утопии
A
16 November 2018
RS
00:35
Ruslan Shestopal
Как там секта свидетелей видений Сатоши? Все покаялись и перебросили свои мощностя в православную монету? Судя по всему исполнено всё левой ногой...
00:40
Deleted Account
Я оставил себе 100 кло для коллекции :) думаю, что от этой монеты ждать ничего не стоит. Но это только мое мнение :)
Жаль только потраченного на нее времени. Эту монету надо на ебит залистить, к остальному шлаку
Жаль только потраченного на нее времени. Эту монету надо на ебит залистить, к остальному шлаку
01:00
Deleted Account
Кто может помочь с DCR PoS?
A
01:15
Alexander
In reply to this message
Кло отлично себя чувствует, потеряло в цене меньше, чем биток😂
MV
01:31
Mikhail Valer'evich
Хай
B
DR
02:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Тогда уж не "починили", а "сделали", этого функционала (логичной доработки) в принципе не было изначально
Адекватная идея => быстрая реализация.
За что и ценим проекты 2м
Адекватная идея => быстрая реализация.
За что и ценим проекты 2м
02:46
Deleted Account
In reply to this message
Важен результат.
А "починили" или "сделали"... важно, но не так.)
В любом случае, спасибо, так гораздо легче.
А "починили" или "сделали"... важно, но не так.)
В любом случае, спасибо, так гораздо легче.
DR
02:50
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Согласен. Хотя "починили" всё же содержит часть негатива (ага, значит сломалось 😈), хотя по сути все и так работало, это так приятное нововведение не влияющее на общий функционал.
s
03:39
slava
argoneum ракета
D
B
05:09
Burevestnik
Оп
ᅠ
05:15
ᅠ ᅠ
Цена bitcoin cash 9000₽
B
S
B
N
07:37
Nick
ух какой то набег свидетелей туземуна-калисто
07:41
In reply to this message
левая рука проверила что делает правая рука, а потом какие то ребята с ютуба посмотрели сверху.
07:44
В целом не понятно почему КС не запустили вместе с мейннетом если делалось все в последние 2 недели перед хардфорком. Почему нельзя было сделать все красиво с кошельками, блокэксплорерами и калькуляторами к моменту хардфорка, когда было полгода в запасе, не понятно
MV
11:00
Mikhail Valer'evich
Закупайтесь пока есть время
11:49
Deleted Account
Всем привет. Подскажите если на Бинансе лежал bch, а сейчас пропал, начислят в других монетах??
ES
12:16
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
Это тебе скорее и точнее в каналах бинансе ответят.
D
12:23
Denis
In reply to this message
😂😂😂👍 всегда весело читать такие комментарии бывших сотрудников))
12:24
У самого толком ничего не получалось, зато здесь можно кинуть на вентилятор))
N
D
12:36
Denis
Сделано побольше
N
D
12:48
Denis
Сун))))
ДС
12:52
Дмитрий Семенов
Мантра прям
12:56
Deleted Account
Всем добра!🙏
13:08
Deleted Account
Устаканилось...
13:32
Deleted Account
Где картинка где Гендальф про биток говорит продавайте глупцы, админы киньте, поржем))
13:55
Deleted Account
Где щас купить можна BCH?
Д
НП
14:10
Никита Погребников
Подскажите , если до форка и сейчас у меня bch на кошельке блокчейн храниться как могу получить форки?
B
НП
14:11
Никита Погребников
Так и есть😂
B
14:12
Bor
Если у тебя есть приватный ключ от кошелька - пихай его в кошелек новой криптовалюты.
D
B
14:13
Bor
ааа, блокчейн.инфо, уууу, тогда расслабься
НП
14:13
Никита Погребников
Всмысле ? Поезд уехал по твоему?
B
14:19
Bor
да
14:20
ты полностью зависишь от них, если они тебе дадут - получишь, не дадут - не получишь
R1
14:29
R 1
Подскажите если bch на трезоре
14:29
Как можно получить форки
D
14:31
De1eT
In reply to this message
Возможно позже немного, будет кошельки на обоих монетах с возможностью импорта 12 фраз и ты возьмешь фразы с блокчейна и импортируешь
ИБ
14:54
Иван Быстров
да это калл полный, обесценили биток кэш этими форками) порнуха какая то реально)
14:55
кому будет нужен этот BCHABC когда даже просто тикер его омерзителен 😅
D
ИБ
14:56
Иван Быстров
он останется BCH ?
B
14:57
Bor
In reply to this message
Смотри. В любом кошельке порядок один. Был BCH, разделился на BCH_1 и BCH_2. У тебя было 10 монет BCH, стало 10 BCH_1, 10 BCH_2. Получить их просто -> пихаешь приватный ключ в кошелек BCH_1 и в кошелек BCH_2 и вуаля.
Чаще всего бывает, что один кошелек остается старым, т.е. BCH становится BCH_1, а BCH_2 новый. В этом случае ты отправляешь монеты из BCH_1 на какой-то новый адрес (для безопасности), потом экспортируешь приватный ключ. Вставляешь его в BCH_2. Готово.
Чаще всего бывает, что один кошелек остается старым, т.е. BCH становится BCH_1, а BCH_2 новый. В этом случае ты отправляешь монеты из BCH_1 на какой-то новый адрес (для безопасности), потом экспортируешь приватный ключ. Вставляешь его в BCH_2. Готово.
D
B
14:59
Bor
In reply to this message
Наверняка. Но я глобально описал. Можно заменить BCH на BTC, ETH, XZC, XYI.
ИБ
14:59
Иван Быстров
XYI 😅
D
15:00
DuDlik
Грубо говоря, вообще не появится новых монет которые можно продать. Останется все как было.
R1
15:00
R 1
спасибо пацаны
АТ
B
15:27
Deleted Account
Ledger nano s пользуется кто ?
К
15:39
Константин
Цена битка в ближайшие 2-3 года какой будет? Есть мысли? Только адеуватно, ьез влажных фантазий :)
К
ґ
15:40
ґ
500.000$
К
К
К
К
ґ
15:43
ґ
5000000000.000$!!!
К
К
P
15:45
Pozitiv
In reply to this message
2500 будет падать. Когда захочешь купить по 3000 - вспомнишь мои слова и будешь колебаться)
К
15:46
Касарь
Золотая эра криптовалюты на всегда останется 2017.
..А помниш в 2017 как майнили.. эх было время
..А помниш в 2017 как майнили.. эх было время
К
15:48
Константин
In reply to this message
Я как прикидываю. Крипта эконом пирамида. Вспоминаем мавроди было время кто-то поднял. Потом возрождение. Вот главное попасть в момент и будет еше хайп по крипте. Скриньте
АШ
К
15:52
Константин
Люди любят халяву к НГ закуплю крипты на долгосрок будет хайп скину
15:53
Пока падает надо брать, но не сломя голову конечно а так подготовился. Ждемс
ДС
15:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Все как было, так и осталось))) В WP Roadmap один, на сайте другой. Несколько пунктов не сходятся. Говорю - обновите, чтобы не было рассинхрона у людей. Тыкают носом в новости, что 1 декабря будет большое обновление дорожной карты. И пофигу что сейчас все тяп ляп. А исправлений то на 2 минуты на сайте.
К
15:54
Константин
Если сильный хайп прйдет лучше не закупаться, опоздали :D
К
N
К
15:57
Константин
Я не тороплюсь у меня от родителей интуиция развита в казино пару раз по крупному заносил да и в покер чувствую карты щас рано, лучше повременить
16:04
До нового года подожду наверное если у кого какие мысли есть, будет интересно послушать
MG
16:24
Deleted Account
В какие монеты верите ?
B
16:26
Deleted Account
Всмысле доллара не будет
CM
К
B
К
16:29
Константин
In reply to this message
Мне нравятся эти мысли 😁👍. Но крипта по сути воздух а бакс золотом подкреплен
B
ДС
16:30
Дмитрий Семенов
Бакс давно уже золотом не подкреплен
К
16:30
БеЗплатно
A
16:32
Alex
Подкрепление валюты золотом было отменено еще в начале 20 века
ДС
A
16:32
Alex
Сейчас любая валюта подкрепляеться ВВП, что суть тот же воздух, поскольку я могу ее так посчитать и эдак посчитать и получаться совершенно разные суммы. Статистика знаете ли наука сложная
К
B
17:06
Bor
Я рублю,
Меньше доверяю
...я так прочитал
Меньше доверяю
...я так прочитал
D
17:24
Dmitry
In reply to this message
не в начале. после второй мировой войны. бреттон-вуддское соглашение гугли.
S
im
A
17:33
Alex
In reply to this message
Сентябрь 1931 — отмена Великобританией золотого стандарта и введение свободно плавающего курса фунта стерлингов. С целью управления курсом был создан специальный «Счет стабилизации обмена».
1933 — отмена золотого стандарта в США и введение свободно плавающего курса доллара.
1933 — отмена золотого стандарта в США и введение свободно плавающего курса доллара.
17:33
Гуглил
17:34
Естественно что это произошло не одновременно по всему миру, во вторник все работали по золотому стандарту, а в среду уже нет. Это был долгий процесс в разных странах
17:38
Deleted Account
Не переживайте биток оправдает себя ) главное его не продавать а закупать, тогда курс будет расти
17:38
Если люди пнутся его купить, а его не будет - тут и цена резко растёт
D
17:40
Deleted Account
In reply to this message
Если он не нужен, зачем интересуешься Криптой? Так вся крипта устроена )
D
S
17:42
Сидите думайте. Время пошло 😊
17:42
Deleted Account
In reply to this message
У каждого свои цели на крипту) кто то верит, кто то не верит) самое печальное что я мог его очень дёшево купить в 2010-2011 году) но увы
ДС
17:43
Дмитрий Семенов
Сейчас крипта это инструмент спекуляции. На этом все.
17:45
Deleted Account
Крипта - для безопасного хранение эквалиента денежных средств , на что власть не может глазком глянуть) 2 - хороший потенциал сохранить деньги в надежном месте 3- легко вывести в наличку 4 - легко передать по наследству :)
17:47
Активы которые легко сохранить далеко от власти
S
ДС
17:47
Дмитрий Семенов
In reply to this message
1. У тебя украли приват ключь. Взломали биржу, на которой ты хранил. Что дальше? 2. см. п.1 3. Точно легко? Сколько обменных пунктов сейчас по выводу в фиат? 4. Смотри п. 1 + завтра биток упал до 10$ что осталось в наследство?
D
17:49
In reply to this message
Почему власть не может глянуть? Все кошельки открыты
Понять где ваш вообще нет проблем
Понять где ваш вообще нет проблем
S
A
ДС
17:52
Deleted Account
Власть если захочет она все посмотрит даже спрашивать не будут )
S
17:53
Deleted Account
1. 2.Используй ledger . Легко крипту в наличку вывести обменников куча (много).
Его продавать будут слабаки, (те кто не понимает смысла в крипта) люди отказываются хранить деньги в банках и наоборот выносят от туда все и кладут в крипту.
Люди будут использовать биток потому очень удобно перевести деньги в любую точку мира за пару секунд. Банки уже не то )
Власти не узнают что у тебя есть кпипта , если об этом не говорить. Очень надежный способ
Его продавать будут слабаки, (те кто не понимает смысла в крипта) люди отказываются хранить деньги в банках и наоборот выносят от туда все и кладут в крипту.
Люди будут использовать биток потому очень удобно перевести деньги в любую точку мира за пару секунд. Банки уже не то )
Власти не узнают что у тебя есть кпипта , если об этом не говорить. Очень надежный способ
D
17:54
Deleted Account
Крипта будет все дороже и дороже) пусть спекулянты уходят с рынка да поскорее
ДС
17:54
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ой все.... Что то не заметил массового закрытия банков. Так переводить биток легко, или деньги? И точно сейчас удобно?
D
17:55
DuDlik
Какой бред и такое я так понимаю 60% думают
Что банки умрут
Налогов не будет
Что банки умрут
Налогов не будет
17:55
Его не смогут взломать леджер )
17:56
На бирже люди хранят активы кто трейдится )
ДС
17:56
Дмитрий Семенов
17:56
Deleted Account
Я например не пробовал трейдится ибо знаю риски
17:57
22 марта статья была )
C
17:57
Cryptopony
In reply to this message
Часть банков умрет, часть реформируется. Налоги будут, структура налогов изменится.
17:58
Deleted Account
Обновления частые
ДС
17:58
Дмитрий Семенов
Если есть обновления, значит есть что закрывать. Разве не так?
17:59
Deleted Account
Банки умрут) ибо они существуют из за кредитов ) % вклада денег в год около 5-6 % это хуже некуда ) банки живут за счёт кредитов и ипотек
18:00
In reply to this message
Есть обновление значит система улучшается в удобстве ) добавляются. Монеты и тд
18:00
In reply to this message
Вы слышали Новости о том что украли деньги с Леджера? Вы наверняка видите Новости как с бирж крадут
DY
18:01
Danil Yatskiv
Сорян, мисклик
18:01
Спасибо кто почистил
ДС
18:01
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А вы думаете вам так просто все на блюдичке будут рассказывать, какие дыры они закрывают? Когда вопрос касается возможной потери средств пользователей, а главное репутации.
D
ДС
18:05
Deleted Account
In reply to this message
Когда покупаешь устройство) есть ряд инструкций что нужно делать что бы твои активы не исчезли
A
18:05
A7fold
In reply to this message
В отличие от оригинальных кошельков, Nano S, полученный от злонамеренного продавца с eBay.
18:05
Deleted Account
In reply to this message
Это тоже самое что ты Купил айфон и не отвязал от Айклауда
A
18:05
A7fold
Если купил айфон с алиэкспресс, а он оказался на андроиде - виноваты Эппл? ГЖ
18:06
Хаха
A
ДС
18:08
Дмитрий Семенов
Что то вы по вопросу начали плавать. Вы утверждаете что ledger это безопасный способ хранения. А я вам привел примеры, что это не всегда так. Причем тут примеры с айфонами? Есть кейс, украли \ подменили \ взломали. Результат один - потеря потерь.
18:08
Deleted Account
In reply to this message
А пусть боятся ) зайдут когда цена будет выше :) рано или поздно придут не к битку так к другой валюте в крипте:)
A
18:09
A7fold
In reply to this message
ты сам читал что скинул? чуваки купили ПОДДЕЛКИ, а не оригиналы. но виноваты ледгер. все понятно. логика прийди
ДС
18:10
Дмитрий Семенов
Аргументы такие аргументы...
18:10
Deleted Account
In reply to this message
Ну человек не разобрался в этом и утверждает обратное) нужно покупать официальное устройство от сайта разработчиков
18:11
А не где попало
A
18:11
Alexander
In reply to this message
А еще к тебе домой могут придти бандиты и пытать тебя утюгом. Ты отдашь им и деньги наликом и крипту и банковские карты. Можно еще и этого бояться. )
A
ДС
18:13
Идите лучше расскажите банкам, что они скоро закроются
18:13
Deleted Account
In reply to this message
Ну хоть будешь знать, какое устройство безопасней всех ;)
18:15
Deleted Account
Жаль что очень много монет придумали) это печалит - и многие в этом как спекулянты
18:23
Спрошу у вас , вы майните крипту ?
A
18:27
A7fold
In reply to this message
приезжай в украину и расскажи что банки не могут закрыться. цирк какой то.
A
ДС
18:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ты политику не мешай с экономикой. Если у вас там по велению одной руки капиталы перетекают...
A
18:28
A7fold
In reply to this message
мне это не нужно. я не писал что ледгер это мега круто и т.д. я написал что та ссылка что ты приводишь в пример, следствие человеческой жадности и глупости. Но раз ты считаешь что белое это черное...что ж...
18:29
In reply to this message
давай, расскажи че у нас тут в украине еще. закрытие банков - не политическое решение.
18:29
а в чистом виде экономическое
ДС
18:29
Дмитрий Семенов
In reply to this message
И вы туда же? А почему она их закрыла? Наверно потому, что они при субсидировании от государства все в валюту перекинули? За что лицензий и лишились.
18:30
Биткоин - зло!!!
18:30
Deleted Account
Укр банки закрыли ?
A
A
18:31
Alexander
In reply to this message
Там дружки путина отмывали бабло. Кстати, банк Россия принадлежит путинской шайке, там у них общак воровской.
ДС
18:32
Дмитрий Семенов
Опять теория заговора кругом... Страшно жить(
A
18:33
Alexander
In reply to this message
Набери в интернете: Кумарин, Трабер, Петров и узнаешь про них много интересного. )
ДС
18:35
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Кудрин, Чубайс. Я тоже знаю много известных фамилий))
A
S
A
S
ДС
18:38
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Она не моя 😂 Хотя мимо котеджа одного из них проезжаю мимо каждый день.
S
18:38
И заканчивайте с политикой.
A
A
ДС
A
B
A
ДС
18:46
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Это у него тут дача) А живет он тоже не далеко. Переделкино. Где раньше художники, писатели, приближенные к власти жили.
A
SD
18:51
Sergey D
Сколько сейчас окупаемость за 1 кВт в рублях?
18:52
"Масштабы проекта поистине грандиозны: особняк 2 656 кв. м., а также гостевой дом площадью около 600 кв.м., дом охраны площадью 736 кв. м. и гараж, который может конкурировать размерами с элитными московскими квартирами, — 374 кв. м. " 😅
18:53
А вы все "Ламбо.. Ламбо..."
A
D
ДС
18:54
Дмитрий Семенов
Тсссс... Предупреждение уже было нам)
A
D
A
18:57
Alexander
In reply to this message
Доказывать не буду, а то со смеху помрешь от наших маленьких зарплат. 😂
D
ДС
18:58
Дмитрий Семенов
Зарплата маленькая, зато налоги большие 😄 Чудеса)
A
18:58
Alexander
In reply to this message
Много, пропорционально моей зарплате. А так как у нас и подоходный налог не прогрессивный, то у народа вообще беда с зарплатами.
D
ДС
19:02
Дмитрий Семенов
А мне вот не понятно, почему должен быть прогрессивный налог. Допустим мое предприятие имеет один объем это - 13%. Если я сделал успешный бизнес и увеличил прибыль - это же моя заслуга. И в любом случае эти 13% уже и так больше, чем в первом. Почему за применение своего ума, риска, я должен еще больше платить? 😁
D
19:03
DuDlik
In reply to this message
ну многие страны так делают, почему я не вдавался, но по карману очень больно (((
A
19:04
Alexander
In reply to this message
Да, подоходный. А ещё 30% платит работодатель за работника, уже 43%. Плюс ндс 18%, а скоро будет 20%, акциз на топливо, транспортный налог и прочее.
ДС
19:04
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот и я о том же. Сам себя стимулируешь, в себя же и в сотрудников вкладываешь. А с тебя еще больше требуют. Причем народ поддерживает эту идею. Отнять у успешных, раздать нуждающимся.
D
19:05
DuDlik
In reply to this message
так в мире 30% + за работника + дмс + страховка + медецина. В финлядии от 30 до 60% только база потом все остальное сверху. Не неси плиз чущь если не знаешь
19:05
In reply to this message
слушай ну оно работает, фины хорошо живут и многие другие страны. значит есть какой-то толк. Хотя и в офшоры валят и в монако
A
19:07
Alexander
In reply to this message
Но с тех, кто получает минималку налог вообще не берут. А это прикинь 13% с 10 тыров и 13% со 100 тыров, где ты сильнее почувствуешь налог?
D
19:08
DuDlik
In reply to this message
чет математика хитрая с 10тр это 1 тр с 100тр это 10тр что там что там 10% от зарплаты. какая разница ))
A
19:08
Alexander
А в Европе у кого-то есть столько ресурсов, как в России? Так почему подавленная Германия живет лучше? Да и те же самые фины?
D
19:10
DuDlik
In reply to this message
потому что они не гоняют, не нарушают, не обманывают, платят налоги, поют гимн, любят страну, не бухают, не воруют и тд. Начинать надо с себя. например гавно за собакой собирать в пакетик, бабушку перевести, денег дать собачвкам бездомным, налоги платить все, не орать когда кто-то заработал больше, а радоваться за него. найти себе лучше работу, ценить себя а не ныть что у нас "так платят" тебе не должны, найди работу нормальную., выучи языки. фины знают от 3х языков идеально все поголовно
MG
ДС
A
19:11
Alexander
In reply to this message
Ну вот и прикинь. Кому-то на тысячу рублей неделю жить при зарплате в 10 тысяч, а кто-то 10 тысяч тратит в неделю и потери не ощущает. Ценность денег, а соответственно удар по бюджету, для этих людей разный.
ДС
19:11
Дмитрий Семенов
У успешных людей нужно учиться, а не завидовать им.
R
19:12
R0stislav
In reply to this message
😁😁зачем,просто же все должны вокруг а мне пожалуйста зп 10000$ и чтобы я дома работал лежа на диване👍
MV
19:12
Mikhail Valer'evich
Че про хардфорк нового есть?
ДС
19:12
Дмитрий Семенов
In reply to this message
А почему человек получает зп 10тыр? Кто ему мешает найти работу выгодней? Уровень его компетенций?
R
MV
D
19:13
DuDlik
In reply to this message
у тебя странный мир, я получаю 100 000р у меня квартира стоит 80 000р, ты получаешь 10 000р у тебя комната стоит 8000р. в целом одинаково нам потерять 10% дохода.
R
MV
A
19:14
Alexander
In reply to this message
Ога, у нас так пропагандоны и говорят, а еще про вражескую Америку и Европу, но на выходные на наворованные деньги налогоплательщиков летают отдыхать и закупаются санкционкой в Америку и Европу.😂
D
19:15
DuDlik
In reply to this message
так стань пропагандором? твой навальный зарабатвает милилоны в месяц, а ты 50тр не смущает?
D
R
19:16
R0stislav
In reply to this message
Я так чувствую еще по 250 сообщений в каждом из чате и мы минимум 5 фз примем и конституции новую редакцию представим,где всем кто не хочет ничего делать носочки быть владычецей морской надо только придти и попросить и все все дадут😁
A
19:16
Alexander
In reply to this message
А квартира здесь при чём, если мы говорим про налоги государству? Это вообще из другой оперы.
ДС
D
19:16
DuDlik
In reply to this message
ты не уважаешь сам себя, начни получать бабки, начни учить языки, начни чет делать смени работу. а ты ноешь они то они се они это. они блин даже если воруют они лучше тебя в образовании и в языках и во всем.
D
MV
19:17
Mikhail Valer'evich
Херня все это
A
19:17
Alexander
In reply to this message
Потому что дебилы предпочли развалить всю промышленность и на нефтяные деньги закупать китайские ширпотреб, а не выпускать своё.
ДС
MV
19:18
Mikhail Valer'evich
Достойные люди здесь
D
19:18
Denis
In reply to this message
Неее ты что, зачем оно мне ) просто тоже в тех краях бываю ) мир тесен )
RS
19:18
Ruslan Shestopal
Предлагаю переименовать чат в «Два бухгалтера»... ну или налогоплатильщика
A
R
19:19
R0stislav
Ептэ да идите вы к соловьеву,там и пообщаетесь с умным человеком,кто развалился и что бы вы сделали чтобы мы все сейчас жили хорошо,и если бы вы были у власти вы бы работали только за зп и ничего себе не взяли😡надоели
D
A
D
19:21
DuDlik
In reply to this message
Ну я отличаю когда дети и он и жена одевают одежду которая мне не по карману. Или ему дарят?
ДС
D
A
ДС
19:23
Дмитрий Семенов
Эту тему уже давно разжевывали. И его частотные отпуска. И званные ужины в дип. миссиях. Все же на виду.
A
19:23
Alexander
In reply to this message
Я инженер, мне нравится моя работа и моя страна, а вот разных бездарей надо из нее гнать. Эти дилетанты загнали страну в жопу и превратили ее в бензоколонку. Что бы делал без инженеров, рабочих и предприятий? Кто бы тебе изготавливал автомобили, телефоны, компы? Ты бы пешком ходил и тыкал в лист березовой коры😂
A
19:24
A7fold
In reply to this message
чувак, ты выше спрашивал какие милионы? 3 дня назад твой кумир заплатл 2ляма с копейками что бы его выпустили из страны. или это все путен выдумал?
A
19:26
Alexander
In reply to this message
Да он одевается как бомж, дешевое пальтишко, шарф, джинсы обычные. Я его лично видел и с ним здоровался, можешь мне сказки не рассказывать. Он ещё и Доширак жрёт, не брезгует.😂
D
19:26
DuDlik
In reply to this message
Ты не инженер если за тобой не стоит очередь из работодателей.
A
A
19:27
Alexander
In reply to this message
Ты не в курсе, что это ему Чичваркин дал или кроме телевизора ничего не смотрим?
D
19:27
Ой да?
A
N
A
19:29
A7fold
In reply to this message
я вообще из другой страны, где нет российских новостей. но даже у нас все смеются с клоуна навального какбы)
R
19:30
R0stislav
Задайте себе вопрос что бы вы делали если бы вы стали к примеру губернатором,и дайте нам сюда ответ,особенно начиная с того момента что я бы ни копейки не привлек бы в компании которые зарегистрировал бы на родственников и просто работал за 200т в месяц😁
ДС
D
19:30
DuDlik
In reply to this message
Да я просто интересуюсь модой и вижу на нем очень дорогие вещи. А так он спец по дошику
N
19:31
Nikolai
У кого какие мысли?