#чат - Два Биткоина
можно ли купить биткоин на рубли
Previous messages
Next messages
19 October 2018
S
13:36
In reply to this message
Пресловутые золотые горы, о которых мечтает каждый, и верит, что в крипте они есть)
IA
13:36
Ivan Afanasyev
Этот сервис я знаю раз я в этом чате
IS
13:37
Igor S
Мне смешно было. Рубль все время падает а тут доход в валюте конечно русские будут работать по этой теме
R
13:37
R0stislav
In reply to this message
Потому что Где уклонение от уплаты налогов,большие деньги и фин махинации там русские😁
IA
13:37
Ivan Afanasyev
Может есть рекомендации раз занимаетесь? Я так понял во первых с маленькой суммой там делать нечего
S
13:38
Serj
In reply to this message
А ты в чат зайди их. Там и по одному проценту в ноду вкидывают. Например, нода АНОНа 500 монет, кто-то 5-10 монет кидает. Так что, всякое есть.
13:38
Конечно, чем больше, тем лучше. Можешь вообще 500 запулить, и нода будет полностью твоя.
R
13:38
R0stislav
In reply to this message
Рекомендация: изучить все,купить пробную долю,посмотреть,купить много мастернод😁повелевать заводами,параходами,рабами😁купить хлыст,хлыстать чтобы не разбежались👍не благодарите
IS
13:40
Igor S
повелевать
R
IA
13:50
Круть спс, настроение подняли!
13:50
А может кто в чат мастер нода ссылку дать
S
R
13:51
R0stislav
Смотрите там админы злые😁чуть что сразу пистолетом угрожают😁😁
E
13:55
Expert
In reply to this message
WP_Russian_translation_SUQA_15.10.18.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
414.3 KB
IS
13:55
Igor S
о уже появилось спасибо, разработчики русские?
VO
14:01
Vadeem O
In reply to this message
Я думаю это первое что можно заподозрить увидев тикер монеты)))
E
14:02
Expert
In reply to this message
У членов команды, указанных на сайте, турецкие и индийские фамилии.
S
VO
S
IS
А
14:22
Антон
киньте ссылку на чат мастернод, пожалуйста
EV
А
14:23
Антон
да общий наверное, почитаю, думаю тоже запустить, попробовать
S
А
S
14:30
Serj
In reply to this message
Не за что, только сначала изучи все как следует, с ребятами пообщайся в чате. Тут спешить не стоит, и естественно, надо доверять свои монеты проверенным сервисам, а не каким-то Евгениям 😠
S
S
S
15:01
Skorn
In reply to this message
Ну вот этих рекламите https://2masternodes.com, они как честные парни?
S
15:02
Serj
In reply to this message
Ааа. Эти да. Проверены админами, и владельцами и разработчиками пулов 2miners. Можешь смело заходить, качество гарантируем! 😉
15:02
Аккредитованные короче они 😁
S
ґ
IA
15:21
Ivan Afanasyev
Да эти норм ребята... но я еще не сделал
R
ЕК
15:39
Евгений Кс
я тоже хотел написать)
A
15:42
Спасибо
C
k
17:00
karabasbarabas
In reply to this message
Ты смотрю шибко грамотный?! Сначало погугли значение слова побрить, а потом будешь рассуждать о подмене понятий.
D
ДС
17:05
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Я вот не понимаю что и кому вы хотите доказать своим словоблудием?
R
17:06
R0stislav
In reply to this message
Словарь древнерусских кидал,стр. 48,глава 2,следом за подстриг хомяка и до кинул на лавешку🤔
S
k
17:24
karabasbarabas
In reply to this message
Я на правах читателя этого чата сделал замечание, вторым своим сообщением я его перефразировал (для особо дотошных).
KT
18:07
Konstantin Tcherniavsky
Господи, давайте лучше о политике тереть😁😁😁
D
18:11
DuDlik
Нет
К
D
Р
18:34
Руслан
Чет zcl начал шевелиться.кто что думает?
S
ДС
20:04
Дмитрий Семенов
"SEC создаст подразделение для работы с криптовалютными компаниями" очередной широкий шаг к признанию криптоиндустрии.
S
20:19
Serj
"Разработчики законопроекта «О цифровых финансовых активах» ко второму чтению убрали из текста понятие «майнинг», заявил один из авторов документа, глава думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков, сообщает «Интерфакс».
«Раньше мы думали о биткоинах, как их „врастить“ в нашу экономическую систему. Поскольку решили, что они нам не нужны, эти биткоины непонятные, то, соответственно, и майнинг, получается, не нужен», — сказал депутат. Он отметил, что если бы в законе прописали, что такое майнинг, то пришлось бы дать определение «криптовалюте».
В новой версии законопроекта также не прописано налогообложение для майнеров, сказал Аксаков. Он считает, что этот вопрос должна решать налоговая служба. «В работе той системы, которую мы прописали, майнинг не имеет никакого смысла», — сказал депутат.
Еще 4 октября Аксаков говорил, что «майнинг надо налогооблагать, поскольку… многие неплохо зарабатывают». Тогда он отмечал, что понятие «майнинг» будет прописано в законопроекте."
«Раньше мы думали о биткоинах, как их „врастить“ в нашу экономическую систему. Поскольку решили, что они нам не нужны, эти биткоины непонятные, то, соответственно, и майнинг, получается, не нужен», — сказал депутат. Он отметил, что если бы в законе прописали, что такое майнинг, то пришлось бы дать определение «криптовалюте».
В новой версии законопроекта также не прописано налогообложение для майнеров, сказал Аксаков. Он считает, что этот вопрос должна решать налоговая служба. «В работе той системы, которую мы прописали, майнинг не имеет никакого смысла», — сказал депутат.
Еще 4 октября Аксаков говорил, что «майнинг надо налогооблагать, поскольку… многие неплохо зарабатывают». Тогда он отмечал, что понятие «майнинг» будет прописано в законопроекте."
20:21
Deleted Account
In reply to this message
Ватнорылые дауны же в рай отправятся. Зачем им налоги
S
20:22
что за выражения?!
ДС
20:25
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Они налогообложение вне данного закона сделают. В виде ограничительного объема потребляемой электроэнергии.
S
20 October 2018
VO
R
02:55
R0stislav
@Sadan_sa вот не хватает мне моего товарища по дискуссиям🤦♂как вы?как инвестиции в криптовалюту?🤔
02:59
@OneEvil а не у тебя есть наноопасный криптоанализатор ссылок?🤔
S
03:03
Serj
In reply to this message
Чет приболел анализатор. Приходится имениннику в ручную на себе все пробовать))
R
03:05
R0stislav
In reply to this message
Опасное это дело,так можно понацеплять плохих дел,потом 2недели лечится🤦♂😁
S
R
03:12
R0stislav
In reply to this message
Не знаю,тревогу бить собрался 2ой день и тишина по всем чатам😁не с кем подискутировать на серьезные темы @Sadan_sa
S
03:15
Skorn
Жив я жив, с планшета чёт сообщения в чат не шлются
R
S
03:19
Skorn
😂😂😂
R
03:20
R0stislav
Можно спокойно спать идти😊с чистой совестью и без волнения👍😁
S
03:25
Serj
In reply to this message
Надо с этим подискутировать, из мастернод. Он так хотел, так хотел)))
R
S
03:26
Serj
Ага.
R
03:27
R0stislav
Та будет там щас соплей,я хотел а Вы меня...🤦♂а там дабл комбо еще,двойная обида😁😁
R
03:29
R0stislav
Блин,администраторы запретили мне отправлять стикеры😁😁😁🤦♂
SG
R
03:33
R0stislav
In reply to this message
Если это произойдет через неделю они сами начнут слать смайды и стикеры в каждом сообщении🤔были уже прецеденты,пока я тут это хрупкий мир в безопасности😁😁
S
03:33
Serj
In reply to this message
Только админам можно. Должны же мы чем-то отличаться от простых смертных)))
F
03:34
Forzello
In reply to this message
а сделайте меня администратором, я тоже люблю всё всем запрещать))
R
F
03:34
Forzello
т.е. презерватив тот еще)
03:34
и грамматеку знаю)
03:35
😊
S
SG
S
F
R
SG
S
F
03:36
Forzello
благо я админ в своей группе, могу банить как хочу)
SG
F
S
R
03:36
R0stislav
In reply to this message
Так ни в этом кайф должен быть а в том что к вам за помощью идут🤔
F
SG
F
S
F
SG
R
S
F
SG
F
SG
03:38
Serg Gorin
Одни Серёжи)
F
03:39
Forzello
👍
SG
03:39
Serg Gorin
Там, в верхах, тоже из наших
F
03:39
Forzello
у меня даже свои стикеры есть)
SG
03:39
Serg Gorin
😁😁
S
R
SG
F
03:40
лишь бы не Ростиславы и Великанты)
03:40
не в обиду РостиславаМ)
R
03:40
R0stislav
In reply to this message
Вот сколько я себя помню ни раз не слышал обидных приколюх про Ростислава,прям иногда обидно было😔
F
03:41
а, еще я печатаю быстро)
03:42
переспорить меня тяжело)
03:42
потому что печатаю быстро)
R
03:42
R0stislav
In reply to this message
Даже самая популярна,и та не катила🤦♂ну что это: дядя Ростислав,всех порастиславит,перерастиславит,вырастиславит🤦♂🤦♂язык выплюнишь🤦♂🤦♂🤦♂
F
S
R
F
R
F
03:44
Forzello
In reply to this message
заведете пирамиду или млм, готов быть в получателях комиссии)
03:46
так, пиво у меня кончилось, идеи тоже.. поеду за энергетиком, приеду, отпишусь)
03:47
Deleted Account
200 сообщений и ноль смысла
АК
R
SG
R
03:52
R0stislav
Ну да,сидели в тишине,молчали🤔чат создан для общения на тему криптовалют и еще чуть чуть на другие темы,вот сейчас чуть чуть время а потом снова криптовалюты🤔
SG
03:52
Сейчас такое время, что особо по крипте нет тем
R
03:58
R0stislav
Тот кто приспособится под рынок быстрее конкурентов обречен на хорошую прибыль😁👍
SD
04:01
Sergey D
Эйр Балтик это уже не фуфры муфры
S
F
04:10
Forzello
Жизнь мила и кружила порошею
04:10
без причины её отфуболили
S
04:19
Skorn
In reply to this message
Я как-то с хлопцем общался, у него интернет магазин шмотья, хотел и в крипте оплату принемать, вроде всё сладко. Но вот вопрос с возвратом в случае чего в тупик поставил
F
S
04:30
Skorn
In reply to this message
Ты товар за бабло берёшь, бабло считает по конверсии курса битка, а человек возврат делает уже при другом курсе
04:38
Deleted Account
In reply to this message
Ага я 2 недели назад так 6 карт 570 вернул в магазин по 26.000
F
S
04:51
Skorn
In reply to this message
Шоб я так мог своить вернуть, выб меня неделю в чате не видели))))
10:23
Deleted Account
In reply to this message
Домашний POW майнинг сейчас не выгоден. Я как трейдер, все равно этому поганому правительству не заплачу ни копейки налогов. Все спустят опять на футбик.
11:56
Deleted Account
In reply to this message
Ограничения смогут сделать только для физ лиц, для Юр. Лиц разработать нормативы потребления не реально... как вычислить сколько должно потреблять к примеру столовая или производство цемента? А установив нормы потребления для физ лиц не принесёт желаемых результатов...
12:26
У нас могут все
12:28
После того как глава государства пообещал вам рай после ядерной войны. Я в такой маразм про майнинг охотно поверю.
Покойный ныне один политический деятельности фоворил про Пыню что он е*нутый. Как в воду глядел
Покойный ныне один политический деятельности фоворил про Пыню что он е*нутый. Как в воду глядел
12:30
Deleted Account
In reply to this message
Тупая мера при переизбытке электроэнергий в стране... как это сделать технически? Вот к примеру у меня производственная база и есть электрокотел для отопления на 100 кВт... сейчас отапливаю 100 шт с9, если их выключить, то придётся котёл включить и потребление существенно не измениться ... кто проверять будет каждый коммерческий объект и определять норму для него? Не реально...
12:32
In reply to this message
Реально все, потму что они там все е*нутые. Кроме как скупать битки и хранить в холодном кошельке я не вижу сейчас перспектив. Ферму у тебя просто отожмут, только если ты сам не отжиматор
12:37
Регули сами не помимают че они хотят регулировать. Криптоанархизм и государство это взаимоисключающие понятия. Биткоин им надо были душить 10 лет назад, но тогда просто никто всерьез его никто не воспринял. Сейчас они трясутся, что медленно, но верно теряют контроль над нашими финансами. Некоторые даже перестали пахать на государство. Их разрывает и пуканы бомбят
12:38
Deleted Account
In reply to this message
Ну так просто тоже отжать нельзя... даже в 🇷🇺, тогда и все ЦРДы надо закрывать и отжимать... разницы то нет
12:39
Deleted Account
In reply to this message
Ты наивен, мой друг. Отжать можно у нас все и по закону]
12:39
Поэтому криптовалюта это прежде всего инструмент для мирной борьбы за свои права
12:40
Прежде всего на имущество
12:42
Deleted Account
In reply to this message
У меня в студенческие годы была фирма. Кто такие рейдеры и маски шоу я знаю. Не лечи меня
12:44
У нас изымали сервера и вымогали взятки за прекращение бесконечных проверок.
R
12:44
R0stislav
Не в то время вы фирму имели значит,я вот не знаю ни рейдеров ни масок🤔и многие знакомые мои тоже,ну кроме тех кто закладки пытался делать🤦♂
12:45
Deleted Account
In reply to this message
И еще у 140 000 000 населения (хотя по ходу нас всего 80 000 000
R
12:46
R0stislav
А вот это откуда такие цифры🤔точные
12:48
Deleted Account
In reply to this message
Есть такое исследование, не знаю насколько оно правдивое. Но если выборы липовые, почему бы и перепись не подделать. К вопросу почему так боятся блокчейна. Ссылки тут постить не буду. Погугли.
R
12:48
R0stislav
Вы пройдите от Москвы до Адлера нас уже млн 60 будет,а еще Урал,дальний восток 🤔
R
12:49
R0stislav
In reply to this message
Я перестал РенТВ смотреть еще лет 10назад🤔после того как они сказали что мы от улиток произошли😁😁
12:51
Deleted Account
In reply to this message
Почитайте не РенТВ не Russia Today , а что нибудь еще. Из СМИ не особо популярных. Дождь например, там Киселя и Соловьиного помета нет
R
12:52
R0stislav
Ооооо нее спасибо,я как-то слушал подобное через 2дня ходил по городу оборачиваются искал партизан которые меня хотят похитить и в лнр увезти😁
12:53
Deleted Account
Сатоши 10 лет назад написал.
А срутся они страха до сих пор. Особенно от этого
Bitcoin: A Peer-to-Peer Electronic Cash System
A purely peer-to-peer version of electronic cash would allow online
payments to be sent directly from one party to another without going through a
financial institution
А срутся они страха до сих пор. Особенно от этого
payments to be sent directly from one party to another without going through a
financial institution
R
12:55
R0stislav
Вы знаете я не так давно летал в Крым в командировку,так вот снял квартиру приехал,включил телевизор а а там какой-то украинский канал Типо нашего рентв,я его пару часов посмотрел ржал потом неделю,там и про то что мы голодаем и собак во дворах на костре жарим,и в страхе по подвалам прячемся🤔вышел на улицу да нее собак ни кто не ест из подвалов тоже трясущиеся люди не выходят🤔интересный канал
12:55
Deleted Account
In reply to this message
И пенсию у твоей мамы и папы тоже не отбирали. Это паранойя. Трудное но необходимое решение. Футбол просто нужнее же.
R
12:57
R0stislav
In reply to this message
По всему миру уже давно все такие изменения приняли и то что это досталось родителям а не нам или нашем детям это просто стечение обстоятельств🤔все новое первое время вызывает страх и панику у тех кто привык к одному и тому же
12:57
Deleted Account
Кажется у кого-то промыты мозги
R
12:58
R0stislav
А насчет пенсии,у меня у мамы пенсии норм не было бы если бы она как обычно ушла,а сейчас продлили она может официально доработать и получить норм ее а не минималку в 7т🤔
13:01
Deleted Account
Спалился))
R
13:05
Deleted Account
In reply to this message
Норм пенсия это наверное тысяч 20 рублей. У меня поскольку родителей ограбили они только через 2 года на нее пойдут. Мы то им поможем, ток вопрос на хера мы налоги платим. Потому не знаю. В Эстонии без нефти газа и алмазов пенсия тысяч 40-50 в рублях. Самая нищая страна евросоюза. Полный аутсайдер. Правда личного домика у президентской уточки и патриарха с часами за 20 000 евро там тоже нет)
R
13:11
R0stislav
Вы знаете у меня родственники в Германии живут как прилетят вот те же ругатедьства только про ту власт,медицина фигня,пособия фигня власть зажимает😁а мы думаем там шоколад за бугром🤔
13:14
Ладно,благодарю за дискуссию послушать чужое мнение всегда интересно👍
13:15
Deleted Account
In reply to this message
За бугром не сладко, но я не припомню чтобы там сладко было только презику и его друзьям, а остальным ну очень тошно. Король Норвегии ездит на работу на трамвае и обедает в пиццерии. Нефтяная рента идет в стабфонд ВСЯ. И детям на лечение в Израиле там не собирают всем миром. Есть чему поучиться и утечки мозгов там не наблюдается. Я намедни был в Вене и навестил порядка 10 средних компьютерных компаний. Все по-русски говорят.
Пример
https://thebell.io/stali-sheptat-chto-shpion-pochemu-osnovatel-pervoj-v-rossii-chastnoj-kosmicheskoj-kompanii-uehal-v-ssha-i-kak-stroit-tam-vodyanye-rakety/
А еще Бутерин, Дуров.
Бутерина бы в армии забили тубареткой не попади он в Канаду, Дурова просто выдавили, а если б не выдавили, то посадили бы. И не было бы у вас телеги
Пример
https://thebell.io/stali-sheptat-chto-shpion-pochemu-osnovatel-pervoj-v-rossii-chastnoj-kosmicheskoj-kompanii-uehal-v-ssha-i-kak-stroit-tam-vodyanye-rakety/
А еще Бутерин, Дуров.
Бутерина бы в армии забили тубареткой не попади он в Канаду, Дурова просто выдавили, а если б не выдавили, то посадили бы. И не было бы у вас телеги
13:19
Я к чему это все..... Не жмакайте без мозгов бай селл. А перечитайте Белую книгу Накомото. Раберитесь в сути вещей. Попытайтесь понять чем жил этот человек. Невозможно торговать, майнить и ходлить будучи в рабстве.
13:21
Это не форекс.
JV
13:30
Juan Vepr
In reply to this message
Вот согласен. А самое главное, - там есть понятие собственности и её отжать гораздо труднее, равно как и труднее убирать опасных людей. Как человек может быть в крипте и не понимать этого мне лично странно
R
13:32
R0stislav
Отредактируйте сообщение чтобы не путались😁
13:46
Пока уважаемые коллеги, мы с вами трем за мировые проблемы начался вынос шортистов по всем инструмента
А
13:52
Артур
Да это кто-то из китенков кнопку на клаве перепутал))
А
13:54
Андрей
Хм....
E
A
ДС
15:37
Дмитрий Семенов
Уххх злопыхатели какие то в чате. Дают диагноз врачебный на дистанции. Знают что и как за рубежом. Какие у китов планы на рынок. А сами почему то тут в чате, а не с миллионами на Канарах. Смешно прям))
ЕК
15:41
Евгений Кс
и пишут наверное с айфон х, о трудной судьбе либерала)))
16:11
In reply to this message
Чем, интересно плох либерал. И насколько хорошо вы знакомы с данным понятием акромя Соловей-шоу. Интересно у него декорации на вилле в Италии стоят или он все же за патриотизм дома трет))))))
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1].
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека[1].
Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их правовой основой общественного и экономического порядка. Либерализм в общем — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д., и к общественным реформам, имеющим целью свободу личности и общества.[2] При этом возможности государства и церкви влиять на жизнь общества ограничиваются конституцией. Важнейшими свободами в современном либерализме признаются свобода публично высказываться, свобода выбора религии, свобода выбирать себе представителей на честных и свободных выборах. В экономическом отношении принципами либерализма являются неприкосновенность частной собственности, свобода торговли и предпринимательства[3][4][5][6][7]. В юридическом отношении принципами либерализма являются верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.
16:12
Наверное он плох тем, что просто IQ выше 80)
ЕК
16:15
Евгений Кс
за живое задело?) то что вы написали, очень хорошо. но у нас это приняло совсем другие формы)
16:15
Deleted Account
In reply to this message
Я понимаю что у вас враг любой кто не онанирует на пыню и держит биткоин
S
16:16
Политику прекращайте. Оно конечно хорошо поговорить об этом. Но в другом каком-нибудь чате.
16:17
У нас тут в чате не либерализм и демократия. А авторитаризм!
16:20
https://bitcoin.org/bitcoin.pdf
Прочитайте наше святое писание. Помолимся за профит наш насущной
Прочитайте наше святое писание. Помолимся за профит наш насущной
16:22
Да убережет нас великий Биточек да Сатоши пророк его от греха фиатного. Да вознесемся мы туземун. Аминь.
Церковь святого сатоши предлагает гуманитарную помощь. Освященный хомячий корм
Церковь святого сатоши предлагает гуманитарную помощь. Освященный хомячий корм
M
16:42
MyFeel
мы, гусские дгуг дгуга не обманываем)
ДС
17:07
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Великий инквизитор, предайте пожалуйста анафеме неугомонного)))
D
17:09
Dan
ребят, не могу на mew MOAC добавить, пишет ошибка 21(данные отсюда беру. Пишу адрес контракта, что выделил, symbol MOAC и decimals 18
S
S
R
18:51
R0stislav
In reply to this message
Это человек бесконечное слово,у меня на работе был такой с пеной у рта доказывает даже когда не прав,а когда в угол зажали кричал вы все еще малые и убегал😁через 20мин возвращадся спокойный🤔😁
KT
19:27
Konstantin Tcherniavsky
Человеку плакаты в руки да и благословение строй менять
ИБ
20:05
Иван Быстров
почему блин Salt ебошит, Adx ебошит, а XEM не ебошиииииит
S
ИБ
21:17
Иван Быстров
а почему нельзя материться?)) мы в детском саду? 😅
21:18
кино когда смотрите, разве там нет матов🤔
21:18
в литературе тоже
lv
ДС
D
ДС
D
21:41
DuDlik
А то
S
ИБ
23:23
и заменить его нечем)
S
23:25
Serj
In reply to this message
Не надо демагогию разводить. Мат в чате запрещён. Предупредили тебя по-хорошему. Имей совесть и воспитание, и словарный запас, объясняться чистым русским языком.
ИБ
23:32
Иван Быстров
я привёл факт, а не разводил демагогию 😅 со словарным запасом всё тоже в порядке. По хорошему, это - извольте выражаться без мата, а не - выражения выбирай!
21 October 2018
И
03:09
Deleted Account
Как получить сиа коин после хард форка
03:09
?
S
S
MG
A
17:06
A K M
Вот сиа мутит хардфорк против асиков, это значит что на зиму можно будет баловаться дуалом?
KT
17:12
Konstantin Tcherniavsky
Это значит что у них свои асики, просто убирают конкурентов
A
17:13
A K M
Ну пока своих подрубят, даже если и подрубят, может сложность не в космосе будет как сейчас?
KT
17:14
Konstantin Tcherniavsky
Да по любому упадет сложность
ИБ
19:52
Иван Быстров
тут все шарят в майнинге?
D
19:52
DuDlik
Нет
ИБ
19:52
Иван Быстров
какой выхлоп даёт майнинг sc ?
19:52
в месяц
D
20:03
DuDlik
Ноль
ИБ
20:03
Иван Быстров
ну почему, если есть железо
20:04
я б на работе поставил
20:04
и за электроэнергию не платил 😀
KT
20:05
Konstantin Tcherniavsky
А чё именно sc?
FL
20:20
First name Last name
In reply to this message
$31 в месяц приносит. Это меньше, чем электричество стоит.
20:22
1 А3 сейчас копает 150 sc/day. Это чуть больше $1 в день.
FL
20:23
First name Last name
In reply to this message
У всех по разному. Приятель отдает 4000руб за каждый А3 в мес. Ждет возрождения монеты.
20:28
Deleted Account
In reply to this message
Дак и не пишите тогда такие посты ... «31 в месяц приносит. Это меньше, чем электричество стоит» у всех разные условия
FL
20:31
First name Last name
In reply to this message
Не понимаю чем так вас растрогал. Если электричество по 2 руб./кВтч, то можно в ноль работать. Никто ж не против.
20:33
Deleted Account
In reply to this message
А мой приятель отдает 10000 руб в месяц за каждый А3, что сейчас делать выводы, что весь майнинг не выгодный?
FL
20:34
First name Last name
In reply to this message
Речь же шла о SC... И я писал лишь про асики А3.
Не?
Не?
20:35
Я и сам майню. Мне выгодно.
ИБ
20:36
Deleted Account
Вы на своем примере, а именно цены за квт говорите о профите майнинга в целом, думаю это не корректно.
FL
20:37
First name Last name
In reply to this message
Да. Но у меня 4 ашки всего и э/э по 1,5 руб. Кошелёк уже месяца 2 не проверял. Не интересно.
ИБ
20:37
Иван Быстров
а почём стоит А3 сейчас?
FL
20:38
First name Last name
Не имею понятия, если меня спросили.
ИБ
20:39
Иван Быстров
а сумма в 31$ в месяц это со всех четырёх?
FL
20:39
First name Last name
Нет. Один А3.
ИБ
20:40
Иван Быстров
спасибо за ответы 👍 хоть кто то не поучает и не игнорит)
20:40
и огромного профита конечно же)
20:41
чтоб SC взлетел до 800 сатош снова 😀
FL
20:41
First name Last name
Сиакоин отличный проект, но его как и всех подкосил кризис и битмайн. Будет форк 31/10 и А3 похоже станут просто куском цветного метала.
MC
ИБ
20:42
Иван Быстров
кризис пройдет
FL
20:42
First name Last name
Я помню максимальную цену 380к.)))))
ИБ
20:42
Иван Быстров
иначе и быть не может
FL
ИБ
20:46
Иван Быстров
самый жосткий под*ёб был в прошлом году, это XVG
20:46
помню как будто вчера он был 9 сатош
20:47
и потом какая то жесть началась
20:47
до 1800 допёр
20:49
даже сейчас ниже 200 не падает. помню подруга покупала его всего на 5000 руб за копейки, потом подняла 195 косарей 😀
MG
21:20
Mykyta G.
In reply to this message
Дикая история. Про парня, который купил две пиццы за 10к битков слышал?
R
S
22:30
Sidd
все невыгодно и некуда бежать) https://siddgames.ru/threads/majning-ferma-v-oktjabre-2018.901/#post-1511
FL
22:59
First name Last name
In reply to this message
Поищите хостинг по доступным ценам. Даже асик S9 жрет больше 5к руб в мес. В отеле можно разместить за 3,5-4к. В случае с картами ситуация наверняка такая же.
S
23:06
Sidd
In reply to this message
да как-то стремно кому-то отдавать на содержание) + у них должна же быть еще наценка, а не дешевле
23:08
Deleted Account
In reply to this message
А вы с чего решили, что у них электричество стоит 5-6₽?
FL
23:08
First name Last name
In reply to this message
Чаще всего хостинг предлагают те, у кого дешевая э/э. Вопрос доверия - это большой вопрос. Уверен, что если поискать, то можно найти отзывы, группы на эту тему и пр. К сожалению, ничего не могу посоветовать.(
S
23:10
Sidd
и высокие риски, что таким предприятием заинтересуются власти) в новостях то частенько пишут, что промышленные фермы накрывают
23:12
Deleted Account
In reply to this message
Накрывают тех кто электричество тырит, а закрыть ферму сегодня нет законных оснований т к законов нет 😀
FL
23:14
First name Last name
In reply to this message
Это если воруют э/э. Но существуют промышленные предприятия с определенными льготами, сетевые компании со своим тарифом или собственной генерацией. Есть отели расположенные на территории теплиц и получающие скидку на э/э за счет поставляемого тепла через рекуператоры (теплицам выгодно). Много вариантов без криминала.
S
23:23
Sidd
понятно, ну в моем случае с одной фермой ради выгоды в 2000р нет смысла запариваться со всем этим делом)
23:33
Deleted Account
«ASIC-революция» в оборудовании для биткойн-майнинга должна вот-вот закончиться. Формат ASIC-чипов для майнинга вплотную приближается к нанометровому пределу Закона Мура, и в дальнейшем существенный рост их производительность становится невозможным. Это значит, что эти чипы ожидает коммодитизация — резкое падение стоимости, когда вместо технологических преимуществ производители вынуждены будут сосредоточиться на массовом производстве, и получать прибыль за счет объемов. Соответственно, из технологической гонки за дефицитным новейшим оборудованием, индустрия майнинга перейдет в состояние перепроизводства оборудования, когда основным производственным фактором станет электроэнергия, а не эффективность оборудования.
FL
К
23:52
Касарь
In reply to this message
А печатанье денег приведет к гипермегаинфляции и цена крипты опустится до 0.0000
FL
23:56
First name Last name
Наоборот.)
23:57
В деньгах крипта будет стоить ахулиард.)))
22 October 2018
I
00:36
Isaev
Кто знает что за платформа Cryponium info ?
A
01:01
A K M
In reply to this message
Если бы он тогда не купил пиццу, да и вообще, если бы не стали что то покупать за биток, стал бы он популярен? А так как в начальное время биток стоил ровным счётом ничего, то и заплатили кругленькую сумму
01:02
Мне кажется, что это покупка пиццы было запланировано ))
DR
01:07
Denis Rus Wizet
In reply to this message
А телефоны всё дорожают... как и процессоры...
На каком-то этапе производство высокотехнологичных чипов станет намного дороже экономии электроэнергии. Те кто могут оскществить мощные инвестиции в такое оборудование смогут выжать тех, кто не имеет такой возможности.
На видяхах уже так, 12нм не сильно-то покупают для майнинга
На каком-то этапе производство высокотехнологичных чипов станет намного дороже экономии электроэнергии. Те кто могут оскществить мощные инвестиции в такое оборудование смогут выжать тех, кто не имеет такой возможности.
На видяхах уже так, 12нм не сильно-то покупают для майнинга
DR
01:10
Denis Rus Wizet
Плюс те, кто имеют доступ к генерации ЭЭ. Так что киты легко выжмут из отрасли домашних и мелких майнеров.
01:11
Мастерноды тоже завязаны на инвестиции, всё возвращается к тому что деньги делают деньги. Ну или деньги+связи делают деньги.
01:14
Deleted Account
In reply to this message
Не может быть вечно сверх доходность ... рано или поздно на высокую доходность начинают обращать внимание «сильные мира сего», а это неизбежно приводит к к тому что вы написали.
FL
01:34
First name Last name
Меня как майнера вполне устраивает стабильность. Если бы биток катался в диапазоне 6400-6600, я бы спокойно копал, скидывал накопанное, обновлял бы средства производства, инвестировал в другие проекты - имел бы четкий план действий исходя из доходности. Сейчас же жаба покрывает липкой массой сомнений и требуются усилия, чтобы продать 2-3 битка хотя бы раз в месяц для каких-нибудь производственных нужд или на отдохнуть. Всегда в голове мысль «А не буду ли я рвать на жопе кудри через неделю, что продал эти битки?».
Я за стабильность. Трейдерам меня не понять.))))
Я за стабильность. Трейдерам меня не понять.))))
НП
01:46
Никита Полушин
Всем привет. Подскажите где хранить лучше всего Ripple?
MG
01:53
Mykyta G.
В битке
АК
KT
01:54
Konstantin Tcherniavsky
😁👍
S
D
SG
A
M
02:56
MyFeel
In reply to this message
вместо рипла я бы рекомендовал лайта. с риплом быки хлебнут еще дерьма. ведь биржи денег не раздают, они их забирают таким вот старым и проверенным способом. не благодари.
02:57
покупать надо на дне, а не с макушки
FL
03:01
First name Last name
In reply to this message
Ну теперь то я это знаю.))))
А лайткоин у меня майнится потихоньку.)
А лайткоин у меня майнится потихоньку.)
M
SG
M
03:05
битон - наше все
SG
03:05
Serg Gorin
🙈
03:06
Да, все мои конкуренты оценили бетон
03:06
На ногах в бочке
03:06
😂
M
03:07
MyFeel
живые есчо?))
S
M
03:12
MyFeel
рипл - ракета)
Kz
M
ИБ
FL
07:54
First name Last name
В rvn поздняк входить?
ИБ
08:31
Иван Быстров
он же х2 сделал за неделю)
08:32
поздняк конечно)
08:33
почти х2)
FL
08:55
First name Last name
Я уже перестал удивляться.)
ИБ
09:05
Иван Быстров
qtum хорошее вложение
09:05
жалко не взялся я им по 49
09:06
сегодня уже 70, но всё впереди
AP
11:43
Alexander Petrov
Кто что думает о Crypto-Court (ETCC, TCC)?
https://www.reddit.com/user/Crypto_Court_RU/comments/9iqlw3/знакомство_с_cryptocourt_интервью_с_адреасом/
https://www.reddit.com/user/Crypto_Court_RU/comments/9iqlw3/знакомство_с_cryptocourt_интервью_с_адреасом/
А
11:45
Андрей
Всем добра. После форка монеро Майнер на ЦПУ отвалился, что то настройки найти не могу и Майнер обновлять надо?
ИБ
12:25
Иван Быстров
вот это хз
GD
12:43
Grumpy Dwarf
Майнер надо обновить, там же алгоритм сменился на v8.
12:45
А через полгода будет алгоритм v10. Пошли по пути микрософт и эппл, пропустят девятку :)
D
12:56
Dims
😂😂😂
АЧ
13:01
Алексей Челноков
Пацаны где обмен на 600₽ найти ? Есть у кого бтс по мелочи на сбер или киви переведу
13:01
Выручайте)
S
P
13:14
Pozitiv
- Где сейчас луна?
- Луна сейчас в созвездии Равена (RVN)
- Луна сейчас в созвездии Равена (RVN)
M
А
13:44
Андрей
In reply to this message
Клеймором пользовался, а они проект завернули, для ЦПУ обновы не будет
АК
13:46
Александр Кондратьев
SRBMiner-CN-V1-6-8
R
KT
13:58
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Да полазь по нету,есть и для цпу и для видюх обновы на в8 я то копаю
А
KT
14:01
Konstantin Tcherniavsky
Ага,и на видюхах
А
KT
14:03
Konstantin Tcherniavsky
Если ты про скрытые майнеры то я не в курсах
14:03
Зайди на любой пул там будут ссылки на обновы
А
KT
14:05
Konstantin Tcherniavsky
В личку пиши
Не думаю что это хорошая идея рекламировать тут другие пулы
Не думаю что это хорошая идея рекламировать тут другие пулы
DR
KT
14:15
Konstantin Tcherniavsky
Ну вот,от греха подальше не буду тут ничего говорить
O
14:52
Oleksandr
На 2miners можно через найсхеш мощностя майнить?
M
O
M
14:55
Michael
Настройки описаны во вкладке как начать
O
M
V
15:23
Viktorovich
Skunk норм профит
KT
15:24
Konstantin Tcherniavsky
Не знаю как Профит но вещь хорошая
D
15:42
DuDlik
вжух
19:28
Д
Два Биткоина 22.10.2018 19:06:00
Вчера 2Masternodes перестал поддерживать ANON, VIVO и SmartCash. Рассказываем о причинах решения, делимся расчётами (не)прибыльности и комментируем возможные варианты выхода из ситуации. Их было несколько, но ни один не сработал 🙁
https://2bitcoins.ru/servis-2masternodes-perestal-podderzhivat-anon-vivo-i-smartcash-v-chyom-prichina-i-chto-dalshe/
https://2bitcoins.ru/servis-2masternodes-perestal-podderzhivat-anon-vivo-i-smartcash-v-chyom-prichina-i-chto-dalshe/
К
19:42
Касарь
Кому подарить 2 анана?
KT
19:52
Konstantin Tcherniavsky
Обаме
19:56
Deleted Account
Видели что с даюнами? Мне 3 штуки даже не дошли еще а прибыл за ночь упала с 60$ на 25$. Есть товарищи по несчастью ?))))
A
22:01
A K M
In reply to this message
В статье в случае с аноном, пишете что ситуацию можно решить при увеличении монет, необходимых для ноды с 500 до 5000. Таким образом на серваке будет лежать 5к монет. Если просто увеличить количество нод на серваке до 10, тоже получим 5к монет на сервере. Во втором случае, вы говорите что это противоречит безопасности. Почему только во втором? Ведь количество монет на сервере одинаково?
D
22:02
DuDlik
In reply to this message
Там написано почему нельзя несколько нод на 1 сервере. Они тупо рабоать не будут
22:04
А по безопасности, если взломают 1 сервер, возможно уведут 1 ноду, если куча нод на 1 сервер уведут все
A
22:07
A K M
Имел в виду, одна нода в 5к монет и десять нод по 500 монет, это одна сумма, и при взломе теряем одну и ту же сумму. А так не знал что несколько нод не работают на одном сервере, вроде в статье не написано
D
22:08
DuDlik
Написано про оперативку
MG
22:31
Mykyta G.
In reply to this message
можно изъебнуться и настроить на одном впс несколько нод, но это того не стоит
S
22:36
St
А какое есть легальное применение криптовалютам?что можно на них купить?
KT
22:38
Konstantin Tcherniavsky
Есть магазины которые принимают крипту
Погугли там будет и выбор
Ну по максимуму что слышал это недвижимость можно
Погугли там будет и выбор
Ну по максимуму что слышал это недвижимость можно
S
KT
22:42
Konstantin Tcherniavsky
У тебя Гугл какой то стремный😅
KT
22:43
Konstantin Tcherniavsky
Вон асики можешь купить чтобы дальше крипту майнить👍
К
22:57
Кирилл
В PoW майнеры формируют различные транзакции таким образом чтобы получился нужных хэш? И когда хэш подходит под условия сети, то появляется блок?
MG
К
23:05
Кирилл
С какими данными проводят хэш функцию?
23:06
Deleted Account
Подскажите как правильно можно вывести крипту в рубли? Так как сбербанк контролирует уже переводы от 30т.р.
S
23:07
SybrianWolf
Смотря гд вы находитесь
23:08
бот или в живую. Если Моска. Чем дальше тем хуже.
23:09
Deleted Account
Привет всем
FL
23:16
First name Last name
In reply to this message
А как работают эти боты и на сколько это надежно?
23:16
Если сталкивались...
23:18
Deleted Account
Подскажите пожалуйста какой процент комиссии между переводом с кошелька на кошелёк биткоин?
К
23:19
Deleted Account
Спасибо
23:33
Deleted Account
In reply to this message
Из жизни,на опыте. Совершались переводы между картами,в последствии звонили из сбербанка и спрашивали за что прошёл перевод на сумму 35000 рублей.
AB
D
KT
23:45
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Гоняет миллионы и никто ни о чём его не спрашивает?
R
23:47
R0stislav
In reply to this message
Значит для банка эта сумма для этого клиента нормальная,если загонит 3ляма сразу блок словит👍
KT
23:50
Konstantin Tcherniavsky
Да хоть супер платиновая бриллиантовая
Он должен объяснить откуда эти суммы берутся
Он должен объяснить откуда эти суммы берутся
R
23:50
R0stislav
От оборотов зависит,если ты в течении последнего года получал и переводил суммы 20-40т.р а тут бах и начал по пол ляма кидать,будет блок🤔
23 October 2018
ДС
00:00
Дмитрий Семенов
"Bitmain выпустила обновление ПО для майнеров S9 с активированным AsicBoost" Bitmain или бекдор решил по-тихому распространить, или закрепить лидирующие позиции перед конкурентами. Так сказать поставить точку в вопросе))
KT
00:06
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Пофигу, чтобы двигать миллионы нужны бумаги
Или ты думаешь что ты спокойно придёшь у банк и сможешь отослать вобще без вопросов?
И даже в варианте что если это получится это не значит что ничего не спросят получателя..тут таких "получателей" море кто продал квартиры в Париже а банк им тупо не даёт деньги
Нужны бумаги откуда и почём
Или ты думаешь что ты спокойно придёшь у банк и сможешь отослать вобще без вопросов?
И даже в варианте что если это получится это не значит что ничего не спросят получателя..тут таких "получателей" море кто продал квартиры в Париже а банк им тупо не даёт деньги
Нужны бумаги откуда и почём
R
00:10
R0stislav
In reply to this message
Если ты продал квартиру в Париже,у тебя есть бумага подтверждаются это,спокойно все разблокируют,после уплаты всех сборов и подтверждения
KT
00:11
Konstantin Tcherniavsky
Вот именно что есть люди которые без волокиты всей этой решили так сделать
В конце чтобы разблокировать деньги им нужны все заверенные бумаги
В конце чтобы разблокировать деньги им нужны все заверенные бумаги
R
00:11
R0stislav
In reply to this message
И пишешь батя присылает,и показываешь ксерокопию выписки с счета бати🤔если Катя заработал то все норм если его террористы финансируют и нет подтверждения то забываешь за деньги😁
KT
00:12
Konstantin Tcherniavsky
Там и самого батю спросят откуда пол ляма😁😁
D
00:21
DuDlik
Bitmain радует владельцев ASIC-майнеров. Теперь добыча биткоинов будет более эффективной, а сеть — надёжнее. Ссылка на скачивание и скриншоты внутри.
https://2bitcoins.ru/bitmain-vypustila-proshivku-dlya-antminer-s9-s-asicboost-chto-izmenilos-i-gde-skachat/
https://2bitcoins.ru/bitmain-vypustila-proshivku-dlya-antminer-s9-s-asicboost-chto-izmenilos-i-gde-skachat/
ДС
D
ДС
00:38
Дмитрий Семенов
Кстати, пойду свой обновлю
D
00:38
DuDlik
Даже скрины свои!
ґ
D
ДС
ґ
00:39
ґ
🤝🤝
ДС
00:54
Дмитрий Семенов
А вам скрины по AntRouter R1 для статей не нужны случаем?))
D
00:54
DuDlik
Наркоман ))
ДС
00:55
Дмитрий Семенов
😂 да мне в подарок достался. Отличная 2А зарядка и точка доступа.
MG
ДС
MG
00:58
Mykyta G.
👍
VV
01:02
Vadim Vadim
Транзакция зависла, может кто-нибудь скинуть немного битка, чтобы ускорить процесс? Я верну как только придет
VV
01:03
Vadim Vadim
7 часов уже жду(
ДС
01:06
Если не можете помочь, просто пройдите мимо
KT
01:11
Konstantin Tcherniavsky
Да не парься
Я неделю назад около суток ждал транзу
Иди спать
Утро вечера мудренее чё каво
Я неделю назад около суток ждал транзу
Иди спать
Утро вечера мудренее чё каво
ДС
01:26
Дмитрий Семенов
Что-то не сразу прошивка встала… только через удары в бубен
S
01:37
In reply to this message
Если не встало, воспользуйтесь древним средством от простуда виагра называется
ДС
01:39
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Спасибо)) мы традиционными способами. Прелюдии никто ещё не отменял.
S
a
S
01:43
Skorn
In reply to this message
Установка офф. кошелька битка за 200 гигофф с 2 мегабитами... А может вам проще в порноиндустрию, такие познания в крипте обеспечат глубокие познания в мастернодах, особено как на 2МН, а майнинг останется детской шалостью в виде соло майнинга 😂😂😂
ДС
a
ДС
BP
01:46
Boris Povar
вы просто не умеете его готовить, он может занимать всего 6 гигов
ДС
S
ДС
01:59
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Подскажи пожалуйста, на какую прошивку LPM пакет заливали? Или ему все равно на какую?
S
02:35
SERG
Что на зеленых помайнить 1070 ти ?
A
02:35
Alex
Фар край 5
MN
S
02:39
SERG
Игры не люблю
АК
VV
К
04:09
Посчитал, что блок монеро на 193000 кхеш, можно поймать за 7 лет.
MG
wv
06:15
woo vega
кто покупает бтс
ИБ
09:45
Иван Быстров
мужики, а что такое мастерноды? и что, на них можно как то зарабатывать?)
ДС
KT
ПО
13:27
Петр Овдиенко
Всем бобра)
Монеро в8 сейчас профитней eth? На амд rx470-rx580
Монеро в8 сейчас профитней eth? На амд rx470-rx580
А
A
15:51
A K M
In reply to this message
Профит 30мх на эфире равен профиту 730х на монеро и равен ~$0.5
ПО
P
23:03
Pozitiv
Антивирус удалил майнер
23:03
Или в карантин отправил
24 October 2018
00:00
Deleted Account
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не знаю уже где и спросить. Как продать майнинг ферму? На 6 видеокартах.
00:03
Deleted Account
In reply to this message
Авито в помощь. Там есть такие объявления. Посмотрите подобные и определитесь с ценой.
00:06
Deleted Account
In reply to this message
Спасибо. Выставила уже. Вообще покупают их сейчас? Реально продать? Или только за копейки?
Z
00:10
Deleted Account
Есть смысл брать А9 Zmaster сейчас?
DR
A
DR
РГ
B
РГ
B
01:12
Bor
Ра-та-та-та-та-та-та
01:13
Deleted Account
Очень кушать хочется
РГ
РГ
01:14
Deleted Account
Формально вы правы, по совести нет
РГ
R
02:22
R0stislav
Вот это Ренат ворвался😁🔪
S
N
04:10
NabB_ab
XRp поехал только вот на долго ли
S
ДС
11:39
Deleted Account
Тут предлагали купить за 500р/Мхеш, т.е для примера ферма на 150м/хеш стоила бы 75 т.р.
АК
11:44
Александр Кондратьев
500 руб за мх, это месяца три назад было, сейчас 300-400
12:04
Deleted Account
Сказочники...
АМ
14:43
Анатолий Миллер
Доброго времени суток, подскажите как проверить отправления с кошелька Eth ? Через etherscan вижу только пополнение
Kz
15:21
Kirill zp
out отправление
АВ
17:57
Артём Витальевич
кто нибудь фармит бтг на 1080 на супернове?Можно пару вопросов в личку задать?
B
17:58
Bor
Супернова не православно.
17:58
АВ
18:03
Артём Витальевич
ладно, не суть важно где, просто хотя бы бтг на 1080, просто говорят должно выдавать на 1080- 47, а у меня почему то выдаёт 30-35(
VO
АВ
18:05
Артём Витальевич
EWBF Equihash miner v0.6
дрова последние, обновляю
дрова последние, обновляю
D
18:06
DuDlik
Разгон
АВ
18:08
Артём Витальевич
да вот в том то и дело попрыгал над ним, ниче не меняется вроде, на зеке максимум выдаёт, а разве разгон даже на том же алгоритме может разнится?
D
18:09
DuDlik
Может
АВ
18:14
Артём Витальевич
спасибо, попробую ещё раз
A
19:57
A K M
Вчера 30мх эфира равнялось 730 хэшам на монеро
D
23:03
Defa
Подскажите пожалуйста а где в россии лучше кошелек trezor заказать есть офф представители?
N
23:04
NabB_ab
Лучше с официального сайта
D
N
23:05
NabB_ab
Да
D
23:06
Defa
А за растаможку нужно будет платить?
N
23:06
NabB_ab
Я так заказывал 3 ledger с официального сайта, получил через 6-7 дней и домой курьер доставил
23:07
Последний заказывал около двух недель назад все пришло ни чего не платил за растаможку
D
23:08
Defa
А что лучше trezor или ledger?
N
23:08
NabB_ab
Да они плюс минус одинаковые, я выбирал из-за внешнего вида
23:09
Да и вроде трезор суть дороже
23:09
Вроде
A
23:18
Anjin_san
а ledger в Россию шлет? какое то время не слали же
Н
23:20
Николай
Подскажите статистика по btg сутки уже не показывается
N
A
D
23:24
Defa
А данные на анг заполнять или на русском можно?
D
23:24
DuDlik
на русском конечно
23:24
они же там читатют легко
D
23:26
Defa
Спасибо
S
25 October 2018
S
00:07
Serj
Давайте посмеёмся вместе над фразой: «они ничем не обеспечены» 😂
S
00:07
Serj
F
ForkLog 25.10.2018 00:00:45
В Госдуме объяснили, почему в законопроекте о криптовалютах не будет понятия «биткоин»
У криптовалют «печальное» будущее, уверен глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Именно так он объяснил исключение из законопроекта «О цифровых финансовых активах» определений биткоина и майнинга.
«Они ничем не обеспечены. Интерес к криптовалютам падает и, я полагаю, что будущее у этих необеспеченных валют нумизматическое и печальное. Скорее всего, они уйдут с рынка», — сказал Аксаков.
У криптовалют «печальное» будущее, уверен глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Именно так он объяснил исключение из законопроекта «О цифровых финансовых активах» определений биткоина и майнинга.
«Они ничем не обеспечены. Интерес к криптовалютам падает и, я полагаю, что будущее у этих необеспеченных валют нумизматическое и печальное. Скорее всего, они уйдут с рынка», — сказал Аксаков.
GK
00:09
George Kiskin
дебилы ничем не обеспечены, но они почемуто все никак из думы никуда не денутся. поэтому не стоило бы таких громких высказываний делать насчет крипты)
S
00:24
Serj
Как вообще, не специалист в области боокчейна может такие речи заявлять.
D
KT
00:28
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Может и ещё как,уж что что а если кому то захочется перекрыть этот кран то сделают это,они же власть
DR
00:29
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Верой )
И по этому параметру рубль безнадежно проигрывает битку
И по этому параметру рубль безнадежно проигрывает битку
S
00:37
In reply to this message
Я акцентировал внимание на фразе, противопоставляя фиат и крупту. Так смело заявлять, что крипта не обеспечена. Как минимум смело. Обосновал бы уж тогда Аксаков . А то, тоже самое и про рубль можно сказать.
DR
S
F
03:31
FlyNT
кто знает, на чом так шпак пампанул?
03:31
при этом часов за 6 до пампа криптопия поставила кошель на обслуживание.....
YA
F
03:48
FlyNT
интересно а если у меня там открытые ордера были? не сработают? никогда просто раньше на криптопии с таким не сталкивался.
03:49
писали ещё что у шпака какой то апдейт вот-вот. мож ииза этого ещё.
P
04:32
Pozitiv
это вы про равен?
S
04:36
В порядке бреда))
F
04:42
кстати, уже всё. видимо глюк смс был. я целый час был в два раза богаче! 😃
ИБ
06:43
кто нибудь обьяснит, что такое мастерноды и с чем их едят?)
S
07:09
Заходишь, читаешь ФАК, смотришь видео..
S
07:09
Serj
Д
Два Биткоина 23.10.2018 21:50:19
Вложения в мастерноды — подробная инструкция. Для всех, кто хочет влиться в тему, пока ещё не поздно!
https://www.youtube.com/watch?v=BG4m-WHiDP8
https://www.youtube.com/watch?v=BG4m-WHiDP8
S
07:09
Serj
Д
Два Биткоина 10.10.2018 16:00:20
После этой статьи в мастернодах разберётся вообще любой. Даже есть аналогия с кораблями и маяками. Очень полезно.
https://hi-news.ru/technology/masternody-prostym-yazykom-kak-pravilno-vybrat-masternodu-i-skolko-na-etom-mozhno-zarabotat.html
https://hi-news.ru/technology/masternody-prostym-yazykom-kak-pravilno-vybrat-masternodu-i-skolko-na-etom-mozhno-zarabotat.html
S
07:10
Serj
Д
Два Биткоина 09.10.2018 12:01:24
Понятное видео о мастернодах и заработке на них с правильными аналогиями и объяснениями. Подойдёт для любого уровня!
https://www.youtube.com/watch?v=N_rWGrJKU0g&t=
https://www.youtube.com/watch?v=N_rWGrJKU0g&t=
S
07:10
Serj
Д
Два Биткоина 03.10.2018 23:35:05
Как заработать на мастернодах, на что обращать внимание при выборе монеты и другая полезная информация 😍
https://2bitcoins.ru/razveivaem-mify-masternody-i-giperinflyatsiya/
https://2bitcoins.ru/razveivaem-mify-masternody-i-giperinflyatsiya/
S
ИБ
07:50
Иван Быстров
спасибо за подробный ответ)
ИБ
08:35
Иван Быстров
всё равно не очень понятно...
08:37
ну взять на примере Dash: если купить часть мастерноды предположим на 200 т.р. а roi у неё 6%, то в год прибыль составит 12 т.руб?
08:37
так что ли? 🤔
ИБ
11:12
Иван Быстров
как откуда
11:12
если 6% от вложений, то неважно в чем считать
11:12
200 косарей в пересчете на монеты
11:13
6% прибыль в монетах даст 12 косарей, так?
11:13
Deleted Account
In reply to this message
нет,просто потом монета в два раза дешевле будет стоить,и будет не 12к а 6к!)))
KT
11:14
Konstantin Tcherniavsky
Ты можешь вложить 200 к а она упадет
И где 6ка?
И где 6ка?
ИБ
11:14
Иван Быстров
ну это понятно)) вопрос был в том, правильно ли я посчитал)
KT
11:15
Konstantin Tcherniavsky
Вернее 12
ИБ
11:15
Иван Быстров
если все примерно так, то это вата
11:15
проще уж торговать... никакой майнинг и мастерноды не приносят прибыли 😭
11:15
у меня наверное в марте не будет работы
11:16
надо что то придумать😓
11:16
Deleted Account
In reply to this message
Биток тоже по 20к покупали,в надеже что он х2 еще даст,а оказалось,что козалось)))
ИБ
11:16
Иван Быстров
форекс это плохое дело
11:17
и биток по 20к я не покупал)
11:17
продал по 8500$
11:17
пожалел потом 😅
ИБ
11:18
Иван Быстров
да нормальная она( просто без роста не заработать
11:18
а так я не терял в крипте ничего
11:18
ведь всё великое в простом: не покупать говнище, не продавать на снижении
11:19
уходишь в минус - подержи
11:19
но без роста плохо...
11:20
подскажите уже какой нибудь надежный способ стабильно зарабатывать в крипте
11:20
бабки то есть...
11:21
что то же можно придумать 😭
11:22
если до марта ничего не выстрелит, мои бабки начнут идти в минус..
11:23
давайте просто откроем кофейню и забудем об этом 😓
11:24
вот не купил sc по 64, теперь он 117
11:24
почему всё так 😢
KT
11:27
Konstantin Tcherniavsky
Купи за 117 он потом будет 64
ДС
11:45
Дмитрий Семенов
Во первых, перестаньте писать лесенкой. Во вторых, у каждого своя голова на плечах. Тут не бизнес школа. Тем более традиционные решения не подходят. Нет готовых формул заработка в крипте. Это казино.
R
11:51
R0stislav
Капец,вот это лестница🤦♂по слову уже пишите с одном сообщении,чтобы чисто Вас читать🤦♂
ДС
12:01
Дмитрий Семенов
Австралия свой стейблкоин запустит, вот это поворот))
BK
12:07
Baltazar Kossa
In reply to this message
вряд ли, РБА не нашёл убедительной причины для создания цифровой версии австралийского доллара
S
13:43
Skorn
In reply to this message
По этому их открывают по 100 в месяц и по 90 закрывают, почитай от владелицы кафе @zavareelee
ДС
15:11
Дмитрий Семенов
Из новостей: "Компания GigaWatt, которая находится в штате Вашингтон Соединенных Штатов Америки, находится на грани банкротства.
На растущем криптовалютном рынке в 2017 году прибыльность компании выросла. В офисе появилось более 60 сотрудников. Во время проведения ICO было привлечены инвестиции в $22,6 млн в криптовалютах на реконструкцию 24 зданий под майнинговые фермы.
Эксперты предполагают, что майнинговая компания не смогла справится в текущем году на фоне затяжной падающей ситуацией на криптовалютном рынке. У GigaWatt долги в $5 млн, уволены 80% сотрудников, а реконструкция зданий заморожена.
Инвесторы подали на GigaWatt в суд, потому что вложенные средства не оправдали ожиданий.
По данным руководства компании, она владеет порядка 900 устройств для майнинга, которые приносят ежемесячно до $80 тысяч, но это проблемы не решает."
На растущем криптовалютном рынке в 2017 году прибыльность компании выросла. В офисе появилось более 60 сотрудников. Во время проведения ICO было привлечены инвестиции в $22,6 млн в криптовалютах на реконструкцию 24 зданий под майнинговые фермы.
Эксперты предполагают, что майнинговая компания не смогла справится в текущем году на фоне затяжной падающей ситуацией на криптовалютном рынке. У GigaWatt долги в $5 млн, уволены 80% сотрудников, а реконструкция зданий заморожена.
Инвесторы подали на GigaWatt в суд, потому что вложенные средства не оправдали ожиданий.
По данным руководства компании, она владеет порядка 900 устройств для майнинга, которые приносят ежемесячно до $80 тысяч, но это проблемы не решает."
15:12
Интересно, в какой период они будут распродавать асики, что повлияет на временное снижение или сдерживание роста сложности.
15:18
Хотя 900 асиков - это где то всего 12 Ph/s
P
15:19
Pozitiv
продажа асиков никак не повлияет на сложность
ДС
15:21
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Найди сейчас покупателя, который сразу готов купить такой объем Б\у оборудования, которое сразу же, без диагностики перевести и поставить в стойку.
15:21
Так что лаг их включения будет 100%
15:24
Если с помещениями, то появляются другие факторы. Переоформление помещения. Переоформление договоров на поставку ээ. Опять же, аудит будет в любом случае.
P
15:26
Pozitiv
куча асиков на этом алгоритме сидят на шитах или других монетах. Постоянный баланс - перетекание происходит. Кто уйдет - придет на их место
DR
16:52
Denis Rus Wizet
In reply to this message
!warn хватит строчить лесенки
1 мысль - одно сообщение, при необходимости редактируйте свои сообщения
1 мысль - одно сообщение, при необходимости редактируйте свои сообщения
MG
S
19:27
Skorn
Кто знает, кактам децентурионы поживабт😂😂😂
ґ
B
D
22:21
DuDlik
Д
Два Биткоина 25.10.2018 22:20:14
Разбираемся с блоками в главных криптовалютах, а их хватает. Валидные, сироты, потомки и даже дяди — рассказываем обо всех. На заметку каждому майнеру и просто криптоэнтузиастам ☺️
https://2bitcoins.ru/orphan-stale-i-uncle-bloki-v-majninge-bitkoina-i-efiriuma-chto-takoe-chem-otlichayutsya-i-skolko-prinosyat/
https://2bitcoins.ru/orphan-stale-i-uncle-bloki-v-majninge-bitkoina-i-efiriuma-chto-takoe-chem-otlichayutsya-i-skolko-prinosyat/
P
26 October 2018
A
00:43
Andrey_Opl
Неофициально сообщают, что в городах России пройдут рейды Росгвардии с целью выявления граждан Украины, работающих и проживающих в стране без соответствующих разрешений и официального оформления.
Единственным для заробитчан способом отправить денег в свою нищую Неньку (а если не нищую, то зачем же работать в России?) станет криптовалюта. Наибольший объем средств в 2017 году был переведен на Украину из России.
Эти меры — ответ на "противоречащие международному праву действия Украины, связанные с введением ограничительных мер в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации".
Единственным для заробитчан способом отправить денег в свою нищую Неньку (а если не нищую, то зачем же работать в России?) станет криптовалюта. Наибольший объем средств в 2017 году был переведен на Украину из России.
Эти меры — ответ на "противоречащие международному праву действия Украины, связанные с введением ограничительных мер в отношении граждан и юридических лиц Российской Федерации".
00:44
Ждём спрос на крипту со стороны Украинцев, желающих сделать переводы
S
01:24
SP9
In reply to this message
Вот кто кто, а эти точно не обеспечат необходимый для роста биткоина спрос😄
a
S
S
02:33
Skorn
In reply to this message
Зачётная статья, только осталось 2 вопроса, кто вспомнил дядю Бэна и почему http://www.ethviewer.live/ не выделили отдельно 2miners.ru ? )
S
A
03:49
A K M
In reply to this message
Ага, только я бы в предложении "Значит ли это, что А — молодец, а Б — нет?", вместо слова "молодец" написал бы "крассавчик")))
C
14:02
Cryptopony
btcwsbcc.jpg
Not included, change data exporting settings to download.
335.7 KB
14:03
Кратко, биткоин, сегвит и бкэш :)
ґ
14:03
ґ
Серёга Колька и Витёк
R
14:03
R0stislav
Шашлык,втулка,колбаса🤔
ґ
14:04
ґ
вообще-то я процитировал известнейшую песню...
14:04
😱😱😱
R
14:04
R0stislav
In reply to this message
Блин,я думал у вас тут утренняя разминка,тренировка дикции😁в общем уже заходил утром профессор который денег требовал🤔
14:09
Кстати все читали статью про паренька который создал свою веру веру в летающего макаронного монстра и потом права себе сделал где он с друшлаком на голове🤔так вот предлагаю создать нечто подобное на 2мн,чтобы те кто попадают в бан в этих чатах,могли жаловаться что их не приняли в общину 2мн🤔😁И выдавать паспорта с асиками на голове😁в качестве утреннего бреда
S
YA
15:24
Yuriy Aleksandrovich
ребят что нужно что бы разбанили в групе майнинг темы?
R
15:26
R0stislav
In reply to this message
0,1эфира стандартная такса разбана в чатах🤔после испытательный срок 14дней,если будут нарушения снова бан👍
W
15:26
Willie
Асик на голову и 5 раз поиветствие КУ
j
YA
j
15:28
jon
Не, слышал работает
YA
15:28
Yuriy Aleksandrovich
разбанили после того как сделал?
j
YA
sk
15:29
slava k
пацаны кто кому что сделал? Че за загадки?
S
R
15:30
R0stislav
In reply to this message
Не,на самом деле обсуждается такой вопрос,чтобы так сделать,сумма будет меньше но смысл тот же🤔после второго бана бесконечная свобода от чата👍
YA
S
DR
15:36
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Это не вы, попробуйте кликнуть на свою ссылку
Telegram => Settings => Username настройте
Telegram => Settings => Username настройте
S
15:38
Skorn
In reply to this message
Заходишь в настройки для начала, а там имя пользователя, а не ник
S
15:38
Serj
In reply to this message
Сам на себя нажми, и увидишь, что имя пользователя у тебя нет. С префиксом@
YA
15:39
сейчас заполню
R
15:41
R0stislav
In reply to this message
Предлагаю все-таки сделать:
0,03эфира стандартная такса разбана в чатах🤔после испытательный срок 14дней,если будут нарушения снова бан на вечно👍
0,03эфира стандартная такса разбана в чатах🤔после испытательный срок 14дней,если будут нарушения снова бан на вечно👍
DR
15:43
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Вот это демпинг 😂
Давайте еще штрафы за превышение скорости в 10 раз уменьшим, а то сложно стало по Москве ездить...
Давайте еще штрафы за превышение скорости в 10 раз уменьшим, а то сложно стало по Москве ездить...
R
15:45
R0stislav
In reply to this message
Так норм что,ну 0,1 это много🤔а так мы же ориентированы на пользователей😁мы за народ😁
DR
15:46
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Мише напиши, что его могут **ями обкладывать все кому не лень за 0.03 монетки 😂
R
15:47
R0stislav
In reply to this message
Так для этого есть испытательный период,чуть что сразу бан вечный🤔заплатил,одно сообщение не так и сразу досвидание😁👍
YA
ДС
15:59
Дмитрий Семенов
Тут некоторые и скорость умудряются превышать. Строчат лестницами) А потом удивляются, почему им предупреждение дают. Есть особо опасные, идущие на лишение. Скамом торгуют. Ассоциация прям со Скумой 😅
P
16:02
Pozitiv
скума это хорошо...
YA
16:06
Yuriy Aleksandrovich
ну что там, куда 0,1 эфира кидать для разбана ?😂
P
16:07
Pozitiv
админу в личку напиши
YA
ДС
R
16:25
R0stislav
Там нет админов,там народ правит😁
S
16:27
Serj
In reply to this message
Демократия? Ты шо! У нас везде тирания. Главный тиран - король Дудлик I.
ДС
16:28
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ростислав еще просто паспорт свой при найме не сдал))
S
16:30
Skorn
In reply to this message
Судя по тому как он пишет, не только паспорт сдал, но и угрожают на него кредит оформить...
S
ДС
R
ДС
16:35
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Есть у меня пару знакомых в ФМС. Могу помочь)) Какой там сейчас стандартный тариф на услуги? 😄
S
ДС
16:41
Дмитрий Семенов
Как оперативно реклама в корзину убежала...
B
16:46
Bor
💪 я был первый, кто оказался на мяче
R
17:26
R0stislav
In reply to this message
Добровольно-принудительные инвестиции😁😁😁вызвал меня шеф к себе говорит поздравляю вы помогли в развитии сервиса,возвращаю вам паспорт,можете работать спокойно😁вот я работаю теперь и думаю а почему он когда паспорт возвращал так ехидно улыбался🤔🤔🤔
R
D
19:36
DuDlik
Д
Два Биткоина 26.10.2018 19:35:53
В теории с мастернодами всё понятно, а как на практике? Решили проверить — взяли 50 долларов в Биткоине и купили часть мастерноды. Рассказываем о процессе в подробностях и со скриншотами. А ещё показываем прибыль за несколько дней!💵💴💶
https://2bitcoins.ru/kak-zarabotat-na-masternodah-podrobnaya-instruktsiya-dlya-nachinayushhih-i-pervaya-pribyl/
https://2bitcoins.ru/kak-zarabotat-na-masternodah-podrobnaya-instruktsiya-dlya-nachinayushhih-i-pervaya-pribyl/
S
D
Bildan Rishat invited Bildan Rishat
Deleted invited Deleted Account
27 October 2018
К
00:15
Касарь
Я видел список
К
00:16
Касарь
Я всеголиш второй
a
00:31
al
Из статы видно, чем больше флуда тем выше репутация))
D
00:32
DuDlik
Лол
Е
00:33
Такие задвигать теории
R
00:35
R0stislav
In reply to this message
То есть 0 флуда это самый низ,100% это самый верх рейтинга🤔вы что там в перевернутый телефон смотрите😁
a
R
00:56
Китай признал биток
D
00:58
DuDlik
почему
M
01:00
или ты думаешь джентельменам верят на слово?
А
M
01:02
MyFeel
то не пруф. то афиша бро. приглашение на большую стрижку
01:03
но в любом случае, если в долгосрок = неплохая новость.
S
02:05
Skorn
In reply to this message
Урааа, я хоть где-то первый, правда ростислав поздно добавился...
RS
02:22
Ruslan Shestopal
Это кастомная аналитика или телеграм где то дает глянуть?
S
RS
02:24
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Так! Ты это самое... посты не набивай ;) и я не буду.
S
02:25
Skorn
In reply to this message
Вы просто много спите и пьёте мало чая ))) Пока ты спишь майнеры качают крипту
RS
02:27
Ruslan Shestopal
Нет. Просто не всегда есть о чём по делу сказать. Кстати давайте пофлудим. Вчерась спрашивали об островитянах... никто правда не в курсе и наверное хрен с ними.
Но ксати давно лулзов прикольных небыло.. чот скучно...
О! Зато я в железе есть в рейтинге ;)
Правда там есть предьявы что мол ненужное афтор пишет...
Правда не пишет предъявительль что именно ненужное.
Но ксати давно лулзов прикольных небыло.. чот скучно...
О! Зато я в железе есть в рейтинге ;)
Правда там есть предьявы что мол ненужное афтор пишет...
Правда не пишет предъявительль что именно ненужное.
S
03:37
Serj
In reply to this message
У меня вообще складывается ощущение, что вы с Ростиком вообще не спите))
S
A
03:39
A K M
In reply to this message
А чё за значок между аватаркой и именем. В этом списке есть он у меня, а в железном чате нет.
S
D
S
D
03:42
DuDlik
Ммм вариант
A
03:42
A K M
"Ему удалось похитить 2,5 млн кВт/ч электроэнергии на общую сумму 17,8 миллиона рублей."
В Самаре ээ дороже семи рупий?😳
В Самаре ээ дороже семи рупий?😳
DR
03:42
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Думаю защита данных о каналах, у меня включена изначально
A
S
DR
A
03:45
A K M
Там тупо у топа есть этот значок, у остальных нет, может от рейтинга там, процент чего то выше или нет
S
03:45
Skorn
In reply to this message
У меня любой день может быть раюоим, любой день выходным, так точнее )
D
S
S
A
Z
S
D
03:50
In reply to this message
У меня теща тут в гостях, мы нашли Грецкие орехи и сбивали ее палкой на днях /)
S
D
03:50
DuDlik
In reply to this message
Лол орехи. Ну и вообще лазили в мандариновую плантацию и тд, она любит растения ужас
S
03:51
Serj
In reply to this message
Я охренел, когда увидел там на улице лимонное дерево. И чет по-моему мандарины тоже.
03:52
Но самое шок, это было как они паркуются 😂
D
03:52
DuDlik
In reply to this message
Да тут везде, сливы, мандарины, апельсины, лимоны. Но вот Грецкий орех я даже на знал как растёт
03:52
Собаки в парке яблоки жрут опавшие
S
03:53
Serj
In reply to this message
Нууу. Грецкого ореха в Ростове дуром. Яблоки, сливы, абрикосы, вишня, черешня.... А вот апельсины, мандарины, лимоны... этого я не видел
S
S
03:56
Skorn
In reply to this message
У знакомого киви вместо винограда растёт, хохлы сорта намутили до минус 20
A
03:56
A K M
Ого
Z
S
SG
A
03:57
A K M
In reply to this message
Там климат теплый разве? Почему то думал наоборот. Имею в виду в Финляндии
a
S
A
S
03:59
Skorn
In reply to this message
Хз, мои едят ВСЕ помидоры, огурцы, дыни, виноград, орехи грецкие даже грызут )
S
04:08
Serj
Кто Венома смотрел? Что скажете?
S
04:09
Skorn
In reply to this message
Это который Дэвид Блейн? Мексиканец живущий в перу с 60 сантиметрами, ему ещё инвалидность не хотят давать?
a
S
S
S
S
04:18
Skorn
In reply to this message
Не, я смотрю в основном другое, в моём лице не найдёте... но вот ростислав😂😂😂
09:37
Deleted Account
In reply to this message
Мне зашел, если нравится Марвел, то должно понравится, немного легкий конечно, но в 3д норм
АК
ДС
12:26
Дмитрий Семенов
Нафлудили то за ночь 😂
DH
13:42
Denis Hristinin
Марвел - это же что-то для детей:)
ᗕᕈ
13:43
ᗕᗽᒥᗕᕼᑌᕫ ᕈᗕᕼᗕᗽ
но
R
13:49
R0stislav
In reply to this message
Вы путаете,марвел это для серьезных мужиков🤞браззерс тоже там же🤔рука об руку идут😁
13:56
Кто нибудь собирал такую уже?
B
14:18
B S V
Кто то ставил прошивку асикбуст от битмайн на s9?
E
15:00
Deleted Account
А дайте ссылку с чатом про железо :)
D
ИБ
15:06
Иван Быстров
почему любой cvc подрастает, а xem неееет, с*каааааа 😭😭😭😭😭
B
E
15:51
Expert
In reply to this message
Там разные люди ставят, тестируют и рассказывают о своих результатах.
Лучше почитать.
Лучше почитать.
B
15:53
B S V
In reply to this message
А дайте пожалуйста ссылку на чат про железо, а то из новостного чата не получается перейти
D
E
B
E
D
16:53
🚀
SV
17:10
S V
oops)
D
17:11
DuDlik
Бот быстрый :) удалил
SV
17:12
S V
да подвис телеграм, не туда сообщение ушло 🙁
R
D
NC
20:08
Nazar Chornii
Привет, извините за мой русский, у меня вопрос по работе с АПИ блокчейна. может кто то проконсультировать?
R
20:14
R0stislav
Задайте вопрос,там уже кто сможет подскажет🤔
D
20:14
DuDlik
Ну да, вопрос ее понятен
B
20:21
Bor
У блокчейна нет API
Z
NC
20:23
Nazar Chornii
нужно сделать таблицу по транзакциям, тоесть адресс — получил\принял — адресс
20:24
но, апи возвращает много инфы
20:25
{
"ver": 1,
"inputs": [
{
"sequence": 4294967295,
"witness": "",
"prev_out": {
"spent": true,
"tx_index": 4386298,
"type": 0,
"addr": "1ETBbsHPvbydW7hGWXXKXZ3pxVh3VFoMaX",
"value": 201153999,
"n": 0,
"script": "76a914938d4cb228b4b3fb294760a7f2bcdfee8bda7b2a88ac"
},
"script": "4730440220d32749cd81f6a0d15bb83b6882045c8020459d04bae38d7603117d26220f155e0220eea4dbf89e822324c58307fba71a70d5be82746f5b952b9e47be17f1cb3cd53b014104c46d6462f67f990211d3a7077f005e67154f5f785b3edc06af3de62649a15bad35905fa7af9f272f80379a41525ad57a2245c2edc4807e3e49f43eb1c1b11979"
},
{
"sequence": 4294967295,
"witness": "",
"prev_out": {
"spent": true,
"tx_index": 4387918,
"type": 0,
"addr": "1AJbsFZ64EpEfS5UAjAfcUG8pH8Jn3rn1F",
"value": 4678300000,
"n": 1,
"script": "76a914660d4ef3a743e3e696ad990364e555c271ad504b88ac"
},
"script": "4730440220be57a3a79c5d38766059998e8eb18f32ec25676bd0f573f5fafb0d497db517a10220af7d8cb0e78331d08f8d443129f8e28e0632fa0a87bd8ce8f8119346c629d1e4014104cc71eb30d653c0c3163990c47b976f3fb3f37cccdcbedb169a1dfef58bbfbfaff7d8a473e7e2e6d317b87bafe8bde97e3cf8f065dec022b51d11fcdd0d348ac4"
}
],
"weight": 1744,
"block_height": 183579,
"relayed_by": "127.0.0.1",
"out": [
{
"addr_tag_link": "http://satoshidice.com",
"addr_tag": "SatoshiDICE 48%",
"spent": true,
"tx_index": 4391284,
"type": 0,
"addr": "1dice8EMZmqKvrGE4Qc9bUFf9PX3xaYDp",
"value": 800000000,
"n": 0,
"script": "76a91406f1b66ffe49df7fce684df16c62f59dc9adbd3f88ac"
},
{
"spent": true,
"tx_index": 4391284,
"type": 0,
"addr": "1ETBbsHPvbydW7hGWXXKXZ3pxVh3VFoMaX",
"value": 4079453999,
"n": 1,
"script": "76a914938d4cb228b4b3fb294760a7f2bcdfee8bda7b2a88ac"
}
],
"lock_time": 0,
"result": 0,
"size": 436,
"time": 1339171134,
"tx_index": 4391284,
"vin_sz": 2,
"hash": "b357ef869a27affd4442e57367396dc404b5757da117d8903ef196fd021b57bc",
"vout_sz": 2
}
20:25
какие данные нужно брать?
20:25
это пример одной транзакции
20:32
Объясните пожалуйста
D
NC
21:30
Nazar Chornii
Окей, я перефразирою.
Кто знает норм апи чтобы достать транзакции по адресу кошелька?
Чтоб по времени можно было выбрать (от-до)
Кто знает норм апи чтобы достать транзакции по адресу кошелька?
Чтоб по времени можно было выбрать (от-до)
AB
22:06
Antuan Bondarenko
Протокол электрум может?
DR
22:35
Denis Rus Wizet
In reply to this message
В впшем примере адреса рядом с "addr"
Для помощи вам во-первых катастрофически не хватает данных о том откуда вы хотите брать данные и куда/кому выводить (погуглите структуру вывода переменных и PHP json_decode)
Во-вторых, ну совершенно не тот канал ‼️
Для помощи вам во-первых катастрофически не хватает данных о том откуда вы хотите брать данные и куда/кому выводить (погуглите структуру вывода переменных и PHP json_decode)
Во-вторых, ну совершенно не тот канал ‼️
NC
22:37
Nazar Chornii
In reply to this message
А в какой канал мне написать?
Как выводить я знаю, я не понимаю какие данные точно нужно брать с Json
Как выводить я знаю, я не понимаю какие данные точно нужно брать с Json
22:39
Такую таблицу нужно
DR
22:49
Denis Rus Wizet
In reply to this message
ТЗ у вас примерно такое, взять инфу с друго сайта с хррошим API
Например отсюда blockexplorer.com/api-ref
И вывести на свой сайт.
Так?
Т.е. вам нужен готовый скрипт для сайта.
Закажите на фрилансе
50$ если без обработки сессий, частоты запросов и хранения в БД (то есть скрипт для себя)
Если для масс-сегмента, то от 700$, иначе вас заDDOSит любой школьник
Бесплатно делать никто не будет, мы можем часами забесплатно писать в чатах, но кому-то писать готовый скрипт в падлу... менталитет, наверное...
Например отсюда blockexplorer.com/api-ref
И вывести на свой сайт.
Так?
Т.е. вам нужен готовый скрипт для сайта.
Закажите на фрилансе
50$ если без обработки сессий, частоты запросов и хранения в БД (то есть скрипт для себя)
Если для масс-сегмента, то от 700$, иначе вас заDDOSит любой школьник
Бесплатно делать никто не будет, мы можем часами забесплатно писать в чатах, но кому-то писать готовый скрипт в падлу... менталитет, наверное...
NC
23:02
Nazar Chornii
In reply to this message
Вы меня не правильно поняли.
Я весь проект делаю сам.
Мне нужно чтобы кто то подсказал какие данные точно доставать с JSON.
Например какое поле отвечает за адрес отправителя.
Я весь проект делаю сам.
Мне нужно чтобы кто то подсказал какие данные точно доставать с JSON.
Например какое поле отвечает за адрес отправителя.
M
NC
DR
23:15
Denis Rus Wizet
Че-то я тоже заинтересовался. Загуглил coind api - столько уже наделали бесплатного, нужно будет попробовпть у себя запилить выборку, посмотреть какие подводные камни будут. Мне кажется без кеширования в отдельной БД норм вывод по-любому не сделать, тормоза будут на обращениях...
NC
M
23:25
Deleted Account
Зачем бд? Если это просто запрос к api и отображение результата
M
23:25
Maxim
а так логичнее такие вопросы задавать в чатике программистов битка)
D
23:26
DuDlik
Это где такой чат :)) и причём тут биток вообще
23:26
Надо взять доку по api этому и почитать. Там все есть же
DR
23:27
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Если запрос один и ответ можно ждать пару секунд, а если их тысячи в минуту?
П.с. сам пока не делал запросы к кошелю, но думаю ответ не быстрый будет.
П.с. сам пока не делал запросы к кошелю, но думаю ответ не быстрый будет.
M
23:31
Maxim
In reply to this message
ну по эфирчику есть. наверняка есть и по битку))
биток при том, что тема связана с битком и многие наверняка юзали что-то подобное
биток при том, что тема связана с битком и многие наверняка юзали что-то подобное
NC
D
M
23:33
Maxim
"многие наверняка юзали что-то подобное"
D
23:33
DuDlik
Хз не понятно зачем это вообще
NC
23:33
Nazar Chornii
Ок, я понял) спасибо всем
28 October 2018
JP
DR
JP
02:41
Крутая фича
A
Ми
03:42
Макс играет на гитаре
@DuDlik_SPB На CCN отметили, что сейчас лучший момент для работы с криптовалютами происходит как раз сейчас https://2bitcoins.ru/ceo-visa-kriptovalyuty-ne-nesut-ugrozy-my-budet-podderzhivat-ih/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
S
R
18:07
R0stislav
Блин,не успел дочитать про 500%🤦♂
G
18:58
Gleb Alekseevich
#продам срочно
6 x Palit 1070
asus prime h270 plus
4 Gb ddr4
ssd 60 Gb
Серверный БП на 1кВт
100 тыс. руб. до 2 ноября
Москва
6 x Palit 1070
asus prime h270 plus
4 Gb ddr4
ssd 60 Gb
Серверный БП на 1кВт
100 тыс. руб. до 2 ноября
Москва
DR
21:22
Denis Rus Wizet
In reply to this message
More as 500% ! 😂
Ты ж админ, в настройках канала Recent Action можно удалённые сообщения видеть.
Ты ж админ, в настройках канала Recent Action можно удалённые сообщения видеть.
S
Е
22:39
Евгений
Кто знает что такое One Coin?
Расскажите пожалйста кто сталкивался? Есть смысл вкладываться?
Расскажите пожалйста кто сталкивался? Есть смысл вкладываться?
ИБ
22:54
Иван Быстров
это пирамида
22:54
смысла соответственно нет
Е
22:55
Евгений
Спасибо!!!
R
23:45
R0stislav
In reply to this message
Блин,точно🤔вот это ты мне нарнию открыл😁😁😁я есть грут(ну тот маленький который еще)😁вырасту
29 October 2018
D
01:20
DuDlik
Нельзя
CM
01:26
Chaos Mess
задумался - а разве хоть какой нить асик можно переключит на другой алгоритм? если не дуо сразу?
BK
01:27
Baltazar Kossa
можно переключить на heating the chicken coop
D
CM
D
R
MG
02:55
Mykyta G.
In reply to this message
Перед асиками еще была такая херь - FPGA, их там можно было перекодить под другой алго
M
03:54
Mexx24
Кто то прошивал s9 новой прошивкой? У кого как работают после этого
04:04
Deleted Account
кому интересено удвоить битки пишите в лс
S
04:04
Deleted Account
К сожалению навсегда у вас
D
К
R
S
ДС
R
P
13:01
Pozitiv
напомнило
курсы валют:
Доллар США
Евро
Рос. рубль
никакой волотильности. СТабильняк
курсы валют:
Доллар США
Евро
Рос. рубль
никакой волотильности. СТабильняк
IS
D
P
14:00
Pozitiv
гепотетически да.. но все же мечтают о туземунах
D
P
14:02
Pozitiv
я бы сказал так - стабильность нужна относительно битка ) А относительно фиата - было бы здорово увидеть рост
R
14:04
R0stislav
In reply to this message
Скажите лучше так,стабильность должна быть стабильной,а если она не стабильна то это уже нестабильность вообще🤔
D
14:04
DuDlik
Нет, когда есть стабильность люди входят в бизнес и использовать начинают крипту. Когда горки, это не рабочий инетрумент
P
14:05
Pozitiv
мне кажется "незащищеность" отпугивает больше, чем волотильность)
14:09
In reply to this message
когда рубль упал к доллару, то было пох - хлеб в магазе как стоил сотку так и стоил. А вот купить сцепление на иномарку - это уже "гребанный доллар" )
ДС
14:11
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Как то быстро у вас цены скачут. Магазины наверно не успевают ценники менять.
P
14:11
Pozitiv
ну, все же следят, не хотят терять прибыль)
R
14:13
R0stislav
In reply to this message
Ага,у нас народ хитрый,я как-то в такси сел ехать приезжаю на место,он мне в два раза больше сумму по счетчику,я говорю не может быть он ну что вы хотели доллар вон как подпрыгнул😁😁звонок в диспетчерскую вернул этого трейдера в наш мир😁
ДС
14:13
Дмитрий Семенов
Ерунду вы говорите. Цены меняются в основном от стоимости закупки партии товара, а не от текущего уровня USD/RUB. Иначе в магазинах ситуация была бы как на бирже. Все сидели бы у прилавка и ждали, когда цена упадет на несколько рублей, чтобы быстро купить товар.
P
R
P
14:16
Pozitiv
In reply to this message
у нас все привязано к баксу. На государственном уровне конечно в рублях, но товар в магазах импортный - он к баксу привязан. У нас когда на новый год бакс взлетел в 2 раза, на следующий день я рванул по магазам сливать рубли, ибо обменники уже не "работали", но в магазах цены еще весели прежние на технику. Пока директора бухали на каникулах все кто не зевал успел. В некоторых магазинах весели таблички "переоценка"или товар снят с проажи )
14:16
у нас - Беларусь
ДС
14:18
Дмитрий Семенов
Аа, в РБ иная ситуация)
14:20
У нас, в РФ, к примеру взять одного из известных поставщиков автозапчастей Exist. На один и тот же товар может быть несколько цен. Ну и сроки тоже. Все от того, в какой день была закуплена партия из за бугра. А дальше тебе уже самому решать, или дешевле брать или с быстрой доставкой.
14:21
Или к примеру самсунг на линейку холодильников только сейчас начал повышать цены. Другие производители при крупном скачке уже через неделю начали отгружать по повышенной цене.
R
14:21
R0stislav
In reply to this message
Это да,вавтосалоне был когда курс начал вверх идти одна и та же модель в одной и той же комплектации с разницей в 3недели +150т.р а то и больше🤔
a
P
14:28
Pozitiv
In reply to this message
холодильник, пылесос и чайник. Мне как раз на квартиру надо было покупать. "Судьба" короче)
DR
16:22
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Да вы что. Как сейчас помню середину декабря 2014, когда за 1 день оказалось, что наша текущая розничная цена на определенный товар ниже, чем будет следуюшая закупка этого же товара.
Моментально цены подняли.
А потом ещеполгода по бухгалтерии была якобы сверхвысокая маржинальность, закупку по старому курсу продавали по новому курсу, соответственно, и налоги были нихреновые в плане НДС и подоходного
Моментально цены подняли.
А потом ещеполгода по бухгалтерии была якобы сверхвысокая маржинальность, закупку по старому курсу продавали по новому курсу, соответственно, и налоги были нихреновые в плане НДС и подоходного
ДС
16:30
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Ну вы еще 2008 вспомните. Когда такая же чехарда была. А я говорю не о единичных случаях, а о стандартной работе рынка. Вы еще у бухгалтерии узнали бы, сколько гемороя они получили за тот случай, который вы описали.
16:55
Deleted Account
друзья подскажите как быть с обналичиванием битка в РФ, как налог с него платить? а то придешь в офис обменника, а там еще хлопнут за неуплату налогов
D
16:56
DuDlik
Не обналичивать :(
DY
17:00
Danil Yatskiv
покупаешь что-нибудь в даркнете, везёшь себе
17:00
используешь
TR
17:00
Triffid R2D2
In reply to this message
Денис прав. Представьте что вы продаете Айфоны. Продаете 100штук в месяц, закупаете по 1000 долларов за штуку, продаете за 1500. Расходы - 100000 usd, приход - 1500000 usd. 50000 это ваш доход, в которм сидит зп персонала, аренда магазина. Внезапно курс доллара с 35 рублей поднимается до 60 рублей. Что делаем? Продаем в рублях по 45000 или по 90000? Учитывая, что через месяц вам нужно купить 100 айфонов по курсу 60, а это минимум 60000 рублей. Можно конечно продавать по старгму курсу по 30 рублей, нр тогда через месяц вы уже не сможете купить 100 айфонов, купите 75шт, и оборотка магазина упадет. Поэтому нормальные предприниматели сразу повышают цены, чтобы не потерять оборотные средства
D
TR
17:02
Triffid R2D2
In reply to this message
У бухгалтерии никакошл гемора нет. Купили пл сьарому курсу, продади по новому, где тут гемор? Просто больше наварились в рублях, больше и налогов заплатили
A
17:03
A K M
In reply to this message
А если курс вдвое упадет, также сразу снизишь цену в рублях в двое?
D
17:03
DuDlik
Да
17:03
Я продавал айфоны ) во все эти годы падения взлётов. Все как описали выше
TR
A
17:03
A K M
Тогда все круто))
TR
17:04
Triffid R2D2
Главное ведь доллары вытащить, а не рубли
D
17:05
DuDlik
Верно
ДС
17:06
Дмитрий Семенов
Ну видимо с такой же логикой у нас и бензин всегда дорожает, но почти никогда не падает. Цена закупа повысилась - нужно розницу поднять, чтобы не упасть в минус. Цена на закуп упала - зачем я буду ее ронять. Мне же выгодно сейчас по текущей продавать. И так далее по возрастающей.
17:08
Причем нефть как добывалась в России в рублях, так и добывается. А цены привязаны к экспорту))
D
17:14
DuDlik
In reply to this message
А зачем продовать нефть в рф если ее можно экспортировать? Компании должны получать прибыль, а не играть в хороших
TR
17:14
Triffid R2D2
In reply to this message
Бензин - это отдельно. Государственные же компании. Им законы рынка не писаны
D
17:14
DuDlik
Ну вообще в рф самый дешёвый бензин. Если что...
ДС
D
17:15
DuDlik
Это всю мою сознательную
Жизнь
Жизнь
17:15
Лет 25 как
17:16
Самый дешёвый бензин, самые дешёвые квартиры в аренду, бесплатный свет и вода, самый маленький налог. Дешевая рабочая сила.
17:16
Но все плохо, ага
ДС
17:17
Дмитрий Семенов
Я не говорил, что все плохо)) Я тоже делаю сравнения, всегда!
Z
D
Z
17:18
ZRoman
In reply to this message
не, если сравнивать с европой, то у нас дешевле, но я про то что есть дешевле
D
ДС
D
17:19
DuDlik
In reply to this message
Меня совершенно это не интересует. Меня интересует сколько я плачу на кассе
R
17:19
R0stislav
😁а откуда данные по себестоимости бензина в рф🤔
D
17:19
DuDlik
In reply to this message
Что? Без тем про айфоны без
НДС ввезённые в жопе негра. Мы про обычные цены, мне apple ноутбук дешевле купить в apple.ru
НДС ввезённые в жопе негра. Мы про обычные цены, мне apple ноутбук дешевле купить в apple.ru
Z
D
17:21
DuDlik
In reply to this message
Ты страны знаешь которые там на первом? Хочешь рф с Нигерией или Никарагуа сравнивать?
Z
17:22
ZRoman
In reply to this message
просто скажи что один из самых дешёвых бензинов в мире, а не самы дешёвый дензин и всё))
P
17:22
Pozitiv
пропорция. Уровень жизни в германии и цена топлива. Так же сравните россию и венесуэлу)
TR
17:23
Triffid R2D2
In reply to this message
Оборотка в айфонах, а значит в долларах. Что тут непонятного?
ДС
17:23
Дмитрий Семенов
In reply to this message
Вот поэтому я и спрашивал про себестоимость добычи нефти, перевести все в единую шкалу и уже потом сравнивать) Но себестоимость никого не интересует.
P
17:24
Pozitiv
In reply to this message
угадай страну, где продаются айфоны по самым высоким ценам в мире. Только официальные магазины эпл)
D
17:24
DuDlik
In reply to this message
А если в стране нет нефти?
Да и по-моему те кто добывают ее не обязаны вам ее продовать дёшево
Да и по-моему те кто добывают ее не обязаны вам ее продовать дёшево
RS
17:24
Ruslan Shestopal
Кстати недавно в Венесуэле бензин подорожал в 60ть раз! ;)
D
Z
P
D