#чат - Два Биткоина
биткоины сколько стоит где купить
Previous messages
Next messages
11 August 2018
S
17:58
Skorn
In reply to this message
Вообще реально, но полная предлоплата, я так вижу...Откуда курс брать, не будет ли отмены. Про налоги и всё такое подумать, +% за обналичку...
Я
18:04
Яю
In reply to this message
Цена по запросу, отталкивая от курса в моменте.
Налогов нет никаких.
% клиент сам для себя рассчитывает, как сделать выгоднее. Возможно у него уже лежит куча крипты на счету, которую он хочет потратить - я бы на таких ориентировался бы.
Единственное - комиссия, если потребуется возврат делать. Мде, спасибо Садан, нашёл ещё один баг, пошёл придумывать, как лечить.)
Налогов нет никаких.
% клиент сам для себя рассчитывает, как сделать выгоднее. Возможно у него уже лежит куча крипты на счету, которую он хочет потратить - я бы на таких ориентировался бы.
Единственное - комиссия, если потребуется возврат делать. Мде, спасибо Садан, нашёл ещё один баг, пошёл придумывать, как лечить.)
23:07
Ламба дорого, берём Ferrari
KT
12 August 2018
S
A
02:04
Artificial intelligence🦖
6400$ - о как! Работает))) ввел в гугле пару часов назад биткоин - молодец , а потом биткоин - красавчик😂
B
n
02:16
Deleted Account
кто кричал что на нанопуле воруют?! брехня. перевел на неделю одну часть на 2майнерс, вторую на нано оставил. результат - на нано больше на 0,00238 как то так. и почему то всегда на 2майнерс показывает меньший хэшрейт. лишь иногда больший чем в майнере. кто не верит= вэлком 0x3ff7439914f0c699e9eefafe979cdf2e0216e0fa
M
02:18
Max
Кто нибудь в курсе, со времени существования эфира была когда то просадка с пика курса в 5 раз как сейчас?
S
n
02:19
nudotik
коинмаркеткап в курсе, спроси у него
M
02:22
Max
In reply to this message
Там фильтры никудышные, и долго нужно смотреть, а ветераны могут на такое ответить за пару секунд, поэтому и спрашиваю, так что не язви 😊
B
02:24
Bor
In reply to this message
Кричат только ущербные.
Есть 2 глобальных фактора, если ты про ETH:
1. Количество Анклов/Реджектов
2. Удача
У нано анклов больше, чем у нас, поэтому в идеальном мире на 2Miners должно быть чуточку лучше. Но значит в ту неделю удача была у 2Miners хуже.
Есть 2 глобальных фактора, если ты про ETH:
1. Количество Анклов/Реджектов
2. Удача
У нано анклов больше, чем у нас, поэтому в идеальном мире на 2Miners должно быть чуточку лучше. Но значит в ту неделю удача была у 2Miners хуже.
n
02:25
nudotik
In reply to this message
уверен, что такое бьіло. а во-вторьіх чем полезна данная информация?
S
02:26
Shecspi
In reply to this message
Дудлик был прав, когда говорил, что кричат и ноют всегда те, у кого 50мх)))
M
02:26
Max
In reply to this message
Ради интереса и общего знания о качелях /дисперсии крипты.
На графике coinmarketcap этого не увидеть, или нужно просмартивать каждый взлёт и падение за почти 4 года.
На графике coinmarketcap этого не увидеть, или нужно просмартивать каждый взлёт и падение за почти 4 года.
02:29
In reply to this message
Не совсем, у меня почти 2000 мх с, и я тоже ныл про нанопул) сейчас 2 из ферм на 2 miners поставил и доволен
S
02:29
Shecspi
И чтобы все понимали. 0,00238 eth это 0,77$. Это 50 рублей. Разница за неделю. Ужас просто 😂
S
S
B
I
02:53
Ihor
In reply to this message
Тоже переживаю за эфир. Год назад с 367 до 218 за месяц падал. Но почти в 5 раз не откатывался
M
B
M
03:03
Max
In reply to this message
Просто в личке вроде не видешь, поэтому думал что мои сообщения в чате не видно 😊
B
03:14
Deleted Account
In reply to this message
умнож на 2. и .... прими то, что я не сливаю эфир вообще, зачем ты умножаешь в доллар??"! да и 6 уе в месяц- это мне половину счета за свет оплатить. уровень цифр ни при чем. важен результат
S
03:16
Shecspi
In reply to this message
Ну дак уходи с пула. Кто тебя держит то. Даже если не переводить в доллар получается две тысячные эфира. Ты не понимаешь, насколько это мелочно?
◡
15:55
◡̈⃝
@DuDlik_SPB Привет. Можешь публиковать статьи чтоб instant view работало, так было бы гораздо удобнее
15:57
Можно ведь как то сайт настроить чтобы дружил с телеграмом, медуза ведь рпботает. Может сделаешь?
B
15:57
Bor
In reply to this message
С этим сложно. Мы изучали этот момент. Там либо кривую ссылку надо пихать через бота. Или Телега сама должна выкатить instant view под 2bitcoins
15:57
А телега сама ни на что не отвечает и в данный момент это сделать нереально.
◡
15:58
◡̈⃝
Понял
16:25
Как Moac поливали утром :) кто-то хочет много золота
D
22:03
DuDlik
Д
Два Биткоина 12.08.2018 22:01:52
Весёлые истории криптожурнал расскажет наш!👍🏻
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-sravnenie-luchshih-asic-majnerov-2018-goda-kriptorazvod-v-habarovske-otsrochka-etf-i-nastrojki-masternody-vivo/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-sravnenie-luchshih-asic-majnerov-2018-goda-kriptorazvod-v-habarovske-otsrochka-etf-i-nastrojki-masternody-vivo/
13 August 2018
A
03:50
Aleksandr
парни, а реф ссылки айрдропов можно скидывать?
D
03:50
DuDlik
нет
A
03:51
Aleksandr
😔
P
04:00
Pozitiv
за процент тоже? )
D
04:01
DuDlik
нафиг нам процент с говна )))
P
04:01
Pozitiv
хотя это все копейки )))
04:01
сервис да, не стоит засирать... у вас и так все круто
КФ
10:34
Кирилл Фурман
In reply to this message
Ага и вывести то их нельзя, смысл скидывать такую чушь в чат
10:36
Ты вкинул 50 баксов и вывел сам?
10:38
In reply to this message
Пруфы покажи мне? У меня на счету YOUR BALANCE: 14159 $ и я уверен, мне никто не даст вывести эту сумму
10:41
Если бы все это была правда, я бы свое оборудование окупил и вышел в плюс 10 тыщ баксов, менее чем за пять минут)
KT
10:55
Konstantin Tcherniavsky
Звучит из области фантастики,если б можно было выводить по 2к то хозяева этой рулетки без трусов уже ходили бы
Тебе сколько лет то?
Тебе сколько лет то?
КФ
KT
11:17
Konstantin Tcherniavsky
вобще не в моих интересах
Мне все азартные игры как то по барабану,есть там бабло или нет
Мне все азартные игры как то по барабану,есть там бабло или нет
Н
11:25
Николай
In reply to this message
поразительная доходность за сутки... срок жизни домена со вчера?Domain Name: CRYPTOJACK-POT.COM
Registry Domain ID: 2296585993_DOMAIN_COM-VRSN
Registrar WHOIS Server: whois.reg.com
Registrar URL: http://www.reg.ru
Updated Date: 2018-08-12T20:17:32Z
Creation Date: 2018-08-12T17:42:58Z
Registry Domain ID: 2296585993_DOMAIN_COM-VRSN
Registrar WHOIS Server: whois.reg.com
Registrar URL: http://www.reg.ru
Updated Date: 2018-08-12T20:17:32Z
Creation Date: 2018-08-12T17:42:58Z
КФ
11:27
Кирилл Фурман
In reply to this message
Ага и баланс пополняется на 5 штук баксов постоянно, крутяк))
K
11:41
Kurban
In reply to this message
Да видно ведь сразу как заходишь на сайт как все сделано. Лохотрон еще тот.
Е
Ⓣ
12:00
Ⓣⓘⓜ
Банить всех казиносранцев
DK
12:38
Deleted Account
Кто что думает о монетке Atheios (ATH)!??
P
12:51
Pozitiv
Only Verge!
12:52
а чего же свои картинки не постит?
12:52
немного надо подправить бота...
TT
13:42
T T
Добрый день. Ethermine сейчас у всех нормально работает? Риги пашут, а статистика на пуле показывает что риги не работают.
M
13:52
MSTR
У меня вообще к нему не подключается. Пишет сразу rejected share
14:04
Всем привет, помогите пожалуйста разобраться, вот это вот скрытый майнер в экзешнике игры?
DK
M
14:51
MSTR
In reply to this message
Szone Online, у нас разрабочики тут мягко сказать не совсем честные. Они сейчас забили болт на игру, сделалисвою крипту (бинариум если ее ошибаюсь) ичет никаких новостей отних нет толковых о том, чем они заняты. Знаю только что у них программисты увольняются из-за задержек по ЗП. Игра в скоромвремени должна пойтина аукцион. И я вот не могу понять, что они нам в последнем патче подсунули и зачем
D
18:54
DuDlik
Знакомая рожа
r
20:02
rbodikk
У кого есть BTCP, это правда что послезавтра листинг на tobtc?
FC
20:03
Fedor Chinee
нет, только результаты голосования. Если биржа не кинет, то пока бтцп лидирует с отрывом
20:04
но монета в полном говне находится конечно, я даже опечален что 3 месяца майнинга превратились в розетку. Ждем отскока дохлой кошки...
A
FC
20:13
Fedor Chinee
Маркетинг, он такой 😂
D
20:32
DuDlik
In reply to this message
Там речь идёт «как выбрать асик»
Там нет прогнозов сложности и курса
Там нет прогнозов сложности и курса
20:33
Не насчитывайте те вещи которые вам не подвластны и не прогнозируемые. Все считали сложность Эфира убьёт майнинг в сентябре 2017. А в итоге?
20:34
Deleted Account
In reply to this message
Примерно как раз отбывает на сегодня 😃 про 0,1$ за кВт
P
20:36
Pozitiv
По теории крипта должна "подорожать", иначе все уперлось в потолок. Майним на розетку
20:37
In reply to this message
Крипта не подорожает. Это 100% но не точно. На сколько это остановит вас от покупки асика?
P
20:38
Pozitiv
Но то что вы намайните за эти пол года будет больше, чем если вы через пару лет намайните за те-же пол года
D
20:38
DuDlik
In reply to this message
Ну дай прогноз, сколько я буду майнить в минус? Месяц? А Вася выключит когда? И сложность что сделает? Там все регулируется
P
20:38
Pozitiv
А она то все таки может лет через 5 подорожать
D
20:39
DuDlik
D3 начали майнить на розетку ещё в ноябре, а все ещё в строю. Не битком единым.
RS
20:40
Ruslan Shestopal
Майнить и холдить! Иначе всё
P
20:40
Pozitiv
Да вообще походу люди верят в чудо.... Я и сам немного грешу)
D
20:40
DuDlik
В ноябре розетка, в ноябре Европа выключила. Сложность вниз, потом рф часть выключилась и тд.
P
20:40
Pozitiv
Этот год суровый. Крепитесь
D
20:41
DuDlik
Все очень просто. Это не бизнес, это вопрос веры. Если вы верите что Биткойн будет нашим будущим, майните. Если вы считаете фиат свой, купите ларёк с шавой.
P
20:41
Pozitiv
Ну так!
D
P
20:42
Pozitiv
Поймите, все кто в майнинга пытаются думать как вы. Следующий ваш шаг будет с определенной долей вероятности других.
20:43
От этого и возникает волновой эффект. Или цикличность
20:46
Deleted Account
Вопрос стоимости кВт . У кого розетка дешевая тот и выиграет при любом раскладе.
D
20:47
DuDlik
In reply to this message
Сколько ты в майнинге? Я год, чуть больше. С первого месяца мне говорят, что завтра будет розетка и я дурак что купил карты и асики.
20:47
И считают там всякий рост сложности, черта в ступе
20:51
Мда
20:52
1. Розетка в рф не 0.1
2. Розетка в ес/сша0.1
Что будет когда ес/сша выключат?
Вы че за дебилов держите весь мир? Все в минус будут херачить?
2. Розетка в ес/сша0.1
Что будет когда ес/сша выключат?
Вы че за дебилов держите весь мир? Все в минус будут херачить?
20:53
Deleted Account
Ну тут полная зависимость курса и сложности сети, чем выше курс битка тем больше мощностей будет переключаться на биток с того же bitcoin cash и прочих coinОВ
AK
20:54
Alexey Kosmynin
In reply to this message
в некоторых регионах 0.1. у меня например дом с газом и выше соцнорм (50 квтч на человека в месяц, то есть ни о чем) тариф 6.22р
D
AK
20:56
Deleted Account
In reply to this message
Конечно☝️ и постоянно отключаю... но вот не понятно почему, когда было последнее падение сложность выросло почти на 20%
D
B
20:58
https://2bitcoins.ru/kriptovaljutnaja-biblija/
тут кстати все это давно описали...
тут кстати все это давно описали...
D
21:00
DuDlik
Да без проблем нет так нет
B
Б
21:01
Баф
мне кажется тут вплоне можно провести аналогию, что когда у тебя наступает день, когда нужно заплатить аренду, заказать несколько мешков кофе для своей кофейни и выдать зарплату уборщице - то посмотрев на профит этого дня можно сказать "нахер я воообще открылся"
B
D
21:03
DuDlik
Теоретики
S
21:05
In reply to this message
Такое читаю, пипец. Прям все можно предсказать и просчитать. Там сложность битка по сравнению с прошлыми не то, что годами, полугодами, скакала семимильными шагами.
S
21:05
Shecspi
Почему люди не понимают, что как только майнинг монеты становится невыгодным, большинство переключают свои устройства и выгода опять появляется.
D
21:08
Тебе видней у тебя много s9?
S
21:11
Serj
In reply to this message
Слышал про карты радеон 290, к примеру? Выпущены года два назад. Херачат до сих пор не хуже 580-х. Чет моральным устареванием не пахнет.
AR
21:13
Aleksei Rubin
Короче майнинг не выгоден или чего?
S
21:13
Serj
In reply to this message
Да глядишь, и s5 у кого-то даже работают до сих пор. Особенно с бесплатной розеткой. Моральное устаревание не причем. Устройства либо работают либо нет.
AK
21:14
Alexey Kosmynin
In reply to this message
помнится в 13 что ли году были девайсы типа флешки, вставлялись в usb. потом "ежики" были, на них тоже биткойн копали. сильно сомневаюсь, что у кого-то они еще в строю 😊))
21:15
Deleted Account
In reply to this message
Вот это точно!!! Смысл рассуждать об окупаемости если у каждого затраты на тоже асик свои!!! Если затрат нет совсем или их сравнительно осень мало, то без разницы какое оборудование, сложность или цена BTC
S
21:16
Serj
In reply to this message
НУ а в сети все те же асики и трудятся)). Интересно, есть ли в интернете фотки горы асиков выброшенных на свалку за ненадобностью? 🤔
21:21
В этом «бизнесе» выиграет тот ☝️ кто сможет минимизировать издержки на добычу... и в итоге тот получит со временем максимальный профит и скорее всего это будут какие-то крупные майнинг центры.
21:33
In reply to this message
Почему? Сейчас доходность с одного s9 около 3,4$ в день или примерно 100$ в месяц, а потребляет он примерно 1000 кВт в месяц .... вот и считай, что при 0,6 цента за кВт будет в ноль работать, а везде где тариф ниже в плюс 😃
21:45
In reply to this message
Текущий курс BTC= 6364.16451321 (изменился на 0.86 %)
Доходность (whattomine)=0.00053501 BTC($3.40)
Мощность сети BTC 47477.34 Ph (изменилось на -13.15 %)
Доходность (whattomine)=0.00053501 BTC($3.40)
Мощность сети BTC 47477.34 Ph (изменилось на -13.15 %)
21:46
Данные на 7:00 по мск на сегодня
21:47
И как понять сегодня? Вы каждый день битки в фиат переводите?
21:48
Завтра как уже многие говорили ситуация может координатно поменяться как в плюс так и в минус из-за вышесказанных факторов
21:53
In reply to this message
У вас то при 0,04 $ асики в ноль работают, то при 0,06 в плюс .... вы уже определитесь... или у вас какие-то особенные асики стоят? 😃😃😃
21:58
0,04 доллара это мне кажется и есть 4 цента? Не прав?
AB
22:02
Anton Barmin
Иркутская область вроде как пониже тарифы )
22:06
Deleted Account
Майнинг выгоден? не выгоден? Кто хочет майнить- тот майнит и получает с этого своё. Кто ищет причины не майнить, тот их обязательно найдет☝️
AB
22:07
Anton Barmin
Ради интереса глянул тарифы иркутской области ))) сельская местность одноставочный тариф 0.71 коп🙈
22:09
Deleted Account
Всем привет! У вас тут только майнинг обсуждается?
AB
22:09
Anton Barmin
Вы от туда ?
22:10
А сколько там цена для юрлиц ?
D
AB
22:17
Это 55 коп для юр лиц, оптовая цена написано ) сайт Иркутск Энергосбыт
D
22:21
DuDlik
Д
Два Биткоина 13.08.2018 22:16:55
Инсайдерский рассказ о внутренней кухне Bitmain. Много интересных подробностей 🔥
https://2bitcoins.ru/kak-bitmain-vtajne-majnit-monety-rasskaz-razrabotchika-siastats/
https://2bitcoins.ru/kak-bitmain-vtajne-majnit-monety-rasskaz-razrabotchika-siastats/
D
22:36
DuDlik
In reply to this message
а причем здесь сейчас? 2300 за штуку, я себе возил по цене битмэйн без проблем.
22:49
Deleted Account
In reply to this message
Красиво они конечно разносят битмайн уже во второй раз, только складывается впечатление что особого эффекта это не даст
D
22:49
DuDlik
In reply to this message
ты ваще о чем? написано продовались по 2300
ты пишешь они стоят 168
и по 2300 было не привезти
К чему эта все информация?!
ты пишешь они стоят 168
и по 2300 было не привезти
К чему эта все информация?!
k
23:03
karabasbarabas
Чем спорить лучше подскажите как купить и привезти асик в РФ на прямую у битман.
D
23:10
DuDlik
Руками везут в финку да и все
23:10
транзитный груз
23:17
Deleted Account
Сейчас дешевле в Москве купить чем самому из Китая заказывать и везти ... все в наличии
DK
23:46
Denis K.
Юхууу! Эфир меньше 300)))
I
23:48
Ihor
Эфир умирает?
DK
23:49
Denis K.
Уже помер, биток его всасывает в себя.
А
23:50
Андрей
Чет совсем настроение писсимистичное (((
I
23:50
Ihor
Вот чем объяснить ситуацию с эфиром? Почему так теряет?
DK
23:51
Denis K.
Я продолжаю предпрлогать что 1-2года застоя нас ждёт
K
23:52
KDL
это все новости виноваты! фон плохой.. 😂😂
I
K
23:53
KDL
Миша, че там, европа когда отключаться начнёт? при каком курсе с розеткой сравняетесь?
D
DK
23:55
Denis K.
In reply to this message
Дык а какая разница майнить или каспером получать монеты, они бесконечные
SD
23:56
Sergey D
Никто риги не сливает, даже не пахнет, ещё падать и падать
23:56
Аэрофлот вот пролили, мож и вырастет немного теперь :)
DK
23:57
Denis K.
Все хотим туземун, или хотя бы тузенебо))) но может так и будем на грани рентабельности болтаться. Останутся истинно верующие, осталтные снабдят геймеров дешевым топовым железом и нвидиа впухнет
23:58
In reply to this message
Ггг товарищь с Краснодара не может за дорма слить 1070... Никому не нужны
D
SD
23:58
Sergey D
In reply to this message
А он точно сливает?
500 руб за 1 мх я готов 5 месячные 1070 забрать все
500 руб за 1 мх я готов 5 месячные 1070 забрать все
DK
D
SD
DK
23:59
Denis K.
Ну за мх может и дорого, а отпускная цена у дистрибв 32к))))
14 August 2018
D
00:00
DuDlik
In reply to this message
из финки 25р поэтому дорого. а на отпускную всем знаешь положить
DK
00:00
Denis K.
Согласен, поэтому они медленно но верно по 1шт уходят геймерам
AB
00:01
Anton Barmin
15k норм цена за 1070)
00:19
Почему адекватная стоимость у битка ниже а у эфира выше? Вы делали статью про это ресурс где цены без спекуляций указаны
DK
I
01:10
Ihor
Так эфир со второго места откатится)
АХ
01:11
Алексей Харламов
Днииищщееее
TT
01:15
T T
Круто, нервные сейчас сливаться будут.
01:15
Deleted Account
In reply to this message
а где статья...что за ресурс ? что значит адекватная?? на чем основана?
AB
01:25
Anton Barmin
1998-2008-2018🙈 вот этот раз крипто кризис ) хотя рубль тоже не по 29))))
KT
02:34
Konstantin Tcherniavsky
А чё это Европа или другие страны должны отключаться?
Не ровняйте уровень жизни по своему
Ну плачу я 100$ в месяц за эл-во и пох как то
Зато хобби появилось
Не ровняйте уровень жизни по своему
Ну плачу я 100$ в месяц за эл-во и пох как то
Зато хобби появилось
03:28
Deleted Account
Кто что на зеленых копает?
С
03:32
Сантевич (ремонт Холодильников)
На Найсе работают
A
05:48
A K M
In reply to this message
Судя по твоему сообщению, на ээ в месяц уйдет 1000кВт*0,6цента=600центов=$6. $100-$6=$94 профита.
Ладно, не будем придираться и допустим ты ошибся и хотел написать 6 центов за кВт вместо 0,6. Но даже в таком случае $40 профита в месяц. А ты пишешь что в ноль будет работать
Ладно, не будем придираться и допустим ты ошибся и хотел написать 6 центов за кВт вместо 0,6. Но даже в таком случае $40 профита в месяц. А ты пишешь что в ноль будет работать
DK
10:11
Denis K.
Доброе утро майнеры!
Скоро накупим эфира по 20$ полные карманы))
Скоро накупим эфира по 20$ полные карманы))
AA
11:38
Deleted Account
А потом он в 0 провалится эфир то)
IS
D
VV
13:05
Vadim Vadim
На криптопии market paused как долго обычно?
W
DK
13:49
Denis K.
За 2 недели с рынка ушли 100 лярдов долларов
А
14:03
Алексей
In reply to this message
Как вы это насчитали? Если даже капитализация топ100 упала на 70?
DK
DH
14:04
Denis Hristinin
Люблю такие моменты:) у меня тоже вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ БУДЕМ?!
А
DK
14:06
Denis K.
А ну да, баксы спрятались просто
14:07
Или сжались))
14:09
Или еще не время?:)
DK
14:09
Denis K.
Сечас таких трясущихся вообще куча)))
W
KT
14:09
Konstantin Tcherniavsky
Жёстко,кредиты на такие вещи брать,мозгов-палата
АП
14:10
Алекс Пол
А петиция какая? Верните курс?
I
14:10
Iner
Где эти самые трясущиеся на авито не видно пока
DK
14:10
Denis K.
Верните время взад)))
KT
14:12
Konstantin Tcherniavsky
Да живут люди фантазиями что кто то должен триллион баксов вкинуть в крипту чтобы простые смертные были в шоколаде
MC
DK
14:17
Denis K.
Прикол, открыл ваттумайн, 180мх дают 2,6$ при розетке 3р.😂
К
DK
15:04
Deleted Account
In reply to this message
Я владелец А3, думаю владельцам карт сейчас должно полегчать))
RS
15:16
Ruslan Shestopal
In reply to this message
А мне вот интересно что и где кто выпустил и подключил касательно Bitcoin. Это ж какое количество устройств?
@
RS
15:19
Ruslan Shestopal
1 500 000? По 6ть кг каждый, это ж где сколько алюминия взять?
VU
15:20
Valeriy Utrosin
Алюминий из электричества делается, так же как и крипта, так что дефицита нет 🙂
@
15:20
@EinCorgi
пф
15:21
все в родном китае
MC
15:23
M C
вовремя я эфир продал по 0.07 бтс
FC
15:27
хотя бабло на расширение фермы было, что там что там пупа получил за лупу
15:32
Deleted Account
Интересно отобью два з9 мини свои или нет :)
RS
15:33
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Да это чисто металлоломом сдать уже нехилая куча бабла ;)
15:34
Deleted Account
Да уже как месяц работаю :)))
RS
15:35
Ruslan Shestopal
Хешрейт на зэц вроде не сильно быстро растёт, должен успеть если не выпустят их два млн
15:36
Deleted Account
Ну вот в сентябре придёт людям )
15:36
Вторая партия асиков, думаю в два раза вырастит хешрейт
RS
15:38
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Ну как раз твои окупится успеют ;) а там холода, будет у тебя самоокупаемый обогреватель если что
15:39
Deleted Account
Сейчас на зек 10$ показывает :)
RS
15:40
Ruslan Shestopal
Ну монеты прям сейчас продавать никто не заставляет. Может рванет как в конце прошлого года
15:47
Китайцы весенней партией сами майнили ;) перед тем как продать Михаилу
15:49
Deleted Account
Конечно :)) как же без этого :)
MC
17:15
M C
пора выключать
17:27
в долларах скажи
G
17:33
Gordey
Здравствуйте,хочу вложить 1000$ в облачный майнинг,расскажите про облачный майнинг и стоит ли этим заниматься?
17:34
Лучше будет купить асик за такие деньги?
VU
17:34
Valeriy Utrosin
Если сильно выгодно - то скам. Если не очень выгодно - то зачем вкладываться 🙂
D
MC
17:34
M C
а найсхеш не облачный разве?
VU
17:34
Valeriy Utrosin
Лучше риг на гпу купить и дома поставить. Самый выгодный вариант
G
17:35
Gordey
Сколько это стоит?
D
VU
17:37
Valeriy Utrosin
In reply to this message
За помещение платить не надо. Персоналу платить не надо - сам присматривать-настраивать можешь. Электричество для частника обычно дешевле электричества для юр лиц.
D
VU
17:40
Deleted Account
пацаны кто в доту2? отвлечься от рынка?
VU
17:40
Valeriy Utrosin
Я анализировал 8 сервисов облачного майнинга. 4 из них не окупаются в текущих условиях. У лучших окупаемость 2 года с небольшим
17:40
+ никакой гарантии, что не кинут
D
17:41
DuDlik
In reply to this message
А зачем ты их так дорого купил?
Почему ты не продал лайт по 330$
Почему ты не продал лайт по 330$
17:42
Ну ты сам выбрал путь HODL продавал бы каждый день уже окупил бы даже по 3600$
17:42
Таких цен не было, если тебе впарили то это не значит что такие цены. Цены на Bitmain
@
17:43
@EinCorgi
Так долгосрок же еще не прошел ага
D
17:44
DuDlik
Я хз что такое Лахмате
17:44
In reply to this message
Ну те кто продали тебе их заработали с ходу 2000$ а ты лоханул купив. Но виноват майнинг
VU
17:45
Valeriy Utrosin
Если майнинг не окупает электричество, то проще ту же крипту купить на деньги, за которые покупается электричество. Естественно с учетом комиссий за покупку
D
17:45
DuDlik
Я вообще не понимаю, люди хотят войти в бизнес и при этом с Перовой минуты дают своим конкурентам фору покупая асики в 3 раза дороже
17:46
In reply to this message
Не факт, много кто так крипту за безнал берет например. Много вариантов
RS
VU
17:47
Valeriy Utrosin
In reply to this message
НУ речь о долгосроке же. Если в долгосрок, то надо покупать регулярно, чтобы усреднять убытки (и прибыля тоже:)
17:52
Только вот дно фиг угадаешь
G
17:59
Gordey
Что можно собрать для майнинга за 1200$?
I
G
I
18:05
Iner
Да но с бюджетом 1200$начинать такое себе это в лучшем случае 2*1070 и что с ними делать ?
18:06
Тут с 25 1080 уже плакать хочется
VU
18:07
Valeriy Utrosin
3 RX580 можно поставить. 90 мх будет
AB
18:08
Anton Barmin
За 100 к руб 6шт 1070 готовые Риги скидывают
I
18:11
Iner
Доходность с Карты 0.4$ с тоймостью Карты 600$ срок окупаемости оборудования 4 года ну как-то сомнительно стоит ли оно того
VU
18:11
Valeriy Utrosin
Сейчас лучше крипты купить
К
I
D
18:14
DuDlik
Да видно как тут все забыли и сидят /)
AK
18:16
Alexey Kosmynin
In reply to this message
можно координаты места где скидывают? пока подобных цен не видел даже близко
I
VU
АП
18:58
Алекс Пол
Что то слышно про грам?
D
19:03
DuDlik
Ух, Nvidia готовит что-то очень интересное!😍
https://2bitcoins.ru/monstry-na-podhode-nvidia-tizerit-prezentatsiyu-zhdyom-gtx-1180-ili-rtx-2080/
https://2bitcoins.ru/monstry-na-podhode-nvidia-tizerit-prezentatsiyu-zhdyom-gtx-1180-ili-rtx-2080/
СК
19:06
Сергей Кузнецов
В тему про НВидиа. Мечта майнера :-)
19:07
Бот не дал сделать репост.
19:35
Вся правда
D
19:38
DuDlik
И что ты хотел этим показать то? Что на ютубе все плохо, ну мы и так знали
Ⓣ
19:38
Ⓣⓘⓜ
огорчились че то завидуют наверное
D
:
19:39
:)
самоутверждаться в комментах
Ⓣ
19:39
Ⓣⓘⓜ
только зачем этот мусор сюда ...
D
19:39
DuDlik
Есть некая форма жизни - страдальцы.
Ну вот они страдают
Ну вот они страдают
DK
20:24
Denis K.
Да действительно, те кто майнят фиат - страдают, а криптомайнерам пофиг.
S
20:42
Shecspi
Мне, к примеру, фиат сейчас даром не нужен. Живу на другие деньги. Все намайненное перевожу в мастернодные монетки и отправляю их в сервис. Думаю, что много таких как я. Или которые просто холдят.
20:59
Deleted Account
В статье про эфир
"за последний месяц стартапы вывели около 110 000 монет ETH с рынка. :"
объём дневной $2.173 млрд USD, а если его скинули по курсу ~400$ только 44млн$, по-мойму это мелочь
"за последний месяц стартапы вывели около 110 000 монет ETH с рынка. :"
объём дневной $2.173 млрд USD, а если его скинули по курсу ~400$ только 44млн$, по-мойму это мелочь
21:00
~0.1% от всего эфира
AR
21:00
Aleksei Rubin
Объем, а не величина спроса
I
21:02
Ihor
С эмиссией чёто делать надо
21:04
Deleted Account
неужели с суммой в 0.1% от всего количества так сильно можно шатнуть рынок
Н
I
21:26
Ihor
In reply to this message
Ну ты это, сбавь темп, не одного года вопрос уж точно) фиату ещё быть и быть
Ⓣ
21:37
Ⓣⓘⓜ
коинбене - тормозная биржа. не отменяет ордер. дибилизм. еще есть варики куда отправлять кроме нее?
Н
A
21:39
Anatoliy
Мужики, где сейчас выгоднее всего купить эфир за рубли на карте Сбербанка?
P
21:42
Pal
Может через бота? Хотя там комисия 2%
A
21:43
Anatoliy
Курс не очень. Комиссия за вывод большая.
21:44
За вывод на внешний кошелёк, имею ввиду
21:45
Плюс сейчас курс там в боте 285-290
W
21:46
Willie
Бери на всю котлету можь курс растормошишь)))
S
21:49
Shecspi
В боте самые лучшие условия всегда были
Ⓣ
22:01
Ⓣⓘⓜ
вообщем в официальной группе coinbene пишут что биржа не отменяет ордера. админы молчат
22:01
китаезы до лба ные
DK
22:02
Denis K.
Как это не отменяют))) можно на вечно оставить?)
Ⓣ
A
22:29
A7fold
ребят, на коинбене ни у кого не выскакивала ошибка "network exception" при попытке выставить ордер?
Ⓣ
22:30
Ⓣⓘⓜ
биржа зависла - админы молчат
22:36
заработала
f
22:45
flash_neo
Смотрел интервью с Борисом Титовым, где он рассказывает текущие проблемы ведения бизнеса в РФ. Так вот он сказал что в ближайшее будущее новое поколение увидит много новшеств и технологий связанных с ведением бизнеса. Упомянул о переходе на блокчейн, что положительно повлияет на текущую ситуацию. Так что верим в светлое будущее))
Ⓣ
22:47
Ⓣⓘⓜ
подскажите как с меньшей потерей вывести средства с coinbene на ехмо либо на яндекс карту ) через какую крипту быстрее будет
22:51
ну или хотя бы скажите бтс эфир или лайт - что быстрее прийдет
S
15 August 2018
D
С
AB
01:58
Antuan Bondarenko
А где можно почитать про принцип действия лайтинг нетворк?
A
02:09
Aleksandr
In reply to this message
Еще можно интерьвью с володей посмотреть и тоже верить в светлое будующее)
03:27
Deleted Account
In reply to this message
Это что получается что скоро одна карта бакс в месяц давать будет?)
P
03:53
Pozitiv
In reply to this message
если хотите потратить 1000$ - купите сейчас криптовалюту. Например, кхм... биткоин. это почти 0.2, чуть меньше) Но лучше купить эфир - он в цене хорошо упал, можно целых 2 монетки поиметь
03:54
ну а если хотите вообще шикануть - на все взять Doge )
03:55
но интуиция говорит, что есть куда падать - ждите сентября
S
P
03:59
Pozitiv
как ни странно, эта гадость всегда вырастает раньше всех
03:59
сейчас они прилично внизу... когда пойдет в рост - они первые как пробка всплывут. А там их продать и влиться в правильную монетку
S
04:01
Serj
твои слова, до Догам в блокчейн)
P
04:03
Pozitiv
да там 0.02 битка достаточно будет. Приятный бонус. На всю котлету не стоит. Крипту угадать можно только одним способом - монеткой
АБ
09:02
Андрей Бородин
Кто знает, можно ли как-то через geth отправлять эфирные токены?
КК
09:03
Король Королей)
Привет, подскажите, почему на разных монетах на одном алгоритме показывают разные мегахэши? На моак 32 на эфире 15?!
КФ
КК
КФ
КК
NB
11:51
Nikita Baburov
Черный вторник перешёл в зелёную среду. "прыжок мертвой кошки?😁
KT
12:54
Konstantin Tcherniavsky
Zec пробил 1 гиг ,чё будет к концу года..2?
GD
MC
DK
13:20
Deleted Account
Кто нибудь в курсе,есть ли арбитраж на йобите?
КК
GD
15:07
Grumpy Dwarf
In reply to this message
Карты amd-шные? Скорее всего дело в размере DAG. И его, и эпоху можно увидеть в логе майнера. С каждой новой эпохой DAG растёт. У amd была проблема что на актуальных картах типа 580 начиная с некоторой эпохи просаживался хэшрэйт. Они её решили внеочередным выпуском драйверов blockchain edition. А сейчас достаточно поставить самые свежие дрова.
КК
15:16
Король Королей)
Сейчас стоят как раз свежие дрова адреналин! Карты шитые
W
A
АБ
17:15
Андрей Бородин
Ребята, никто не знает можно ли токены через geth отправлять?
SG
LM
21:20
Lazarela Misorevic (ВСЕ СДЕЛКИ В ЛС!)
Запрещены еще...поэтому Выкл.
D
23:21
D
Почему запрещены? Разве криптавлюта не является имуществом?
S
23:22
Shecspi
In reply to this message
Криптовалюта является ничем. С юридической точки зрения. Если у тебя укради криптовалюту, это значит, что у тебя ничего не украли))
D
23:25
D
По моему где то читал что было судебное решение по изъятию криптовалюты у должника.
S
23:31
Shecspi
Не, быть не может
m
23:31
monsieur Aggred
Двойственность?
D
23:33
D
Судебная практика по криптовалютам. Загуглите. То тогда это имущество.
23:39
А где именно в Самаре стоит?
A
KT
23:40
Konstantin Tcherniavsky
Отбирают крипту особенно если она добыта мошенническими путями
В штатах раз в несколько месяцев юс маршалс продают на аукционах битки
В штатах раз в несколько месяцев юс маршалс продают на аукционах битки
D
23:41
D
Там отобрали в счёт долга. Или банкротство.
16 August 2018
A
01:13
Anarius
Да что ж такое , не успел прочитать об очередном инсайде , как он исчез 😕
Ми
01:59
Макс играет на гитаре
In reply to this message
"Поэтому многие хедж-фонды и традиционные банки уже разрабатывают инструменты для работы на этом рынке, хотя и афишируют этого, уверен Тейлор. " https://2bitcoins.ru/pochemu-kriptovalyuta-smozhet-razvivatsya-bez-podderzhki-uoll-strit-otvechaet-ceo-dash/
SD
KT
13:13
Konstantin Tcherniavsky
На следующей неделе поеду в одно место потом заеду битка купить сфоткаю машину lamassu..ну если курс низкий будет
Там до 1000$ в битке или эфире можно купить без подтверждения личности, только телефон нужен чтобы смс пришло
Там как раз был владелец этого аппарата так я ему впаривал что нужно ещё Зек добавить хотя по идее туда можно много чего добавить было б желание
Там до 1000$ в битке или эфире можно купить без подтверждения личности, только телефон нужен чтобы смс пришло
Там как раз был владелец этого аппарата так я ему впаривал что нужно ещё Зек добавить хотя по идее туда можно много чего добавить было б желание
VH
SD
АП
14:42
Алекс Пол
Там кст в этих криптоавтоматах, уязвимость есть. И хакеры уже их чистят на раз два. Поэтому прикроют вскоре или заплатки сделают
AG
15:08
Alexey Golshev
На 2masternodes рефералки нет?
s
S
AG
15:18
Хочу у нас в городе поставить первый криптомат с несколькими криптовалютами и продажей покупкой
AG
15:19
Alexey Golshev
Есть куча тренингов и программ по инвестированию и фин грамотности - можно встроить туда блок про инвестированию в крипту. Майнинг дорого, а ноды - самое то. Но без рефералки хотя бы 1-уровневой как в btc боте смысла нет
AB
D
KT
A
16:43
Aleksandr
Смешно)
К
18:41
Deleted Account
Ребята кто подскажет когда следующий скачок сложности у битка?
18:44
Deleted Account
5st6zy
B
18:45
Гугл знает
L
18:46
Levanid
то есть в среднем каждые 341 час ~раз в две недели
A
ㅤ
20:33
ㅤ
тупа бан
n
20:35
niho
Бан за реальные впечатления?
A
20:36
AndryLi
по факту за рекламу, открытую, скрытую, или толстый намек, это как вам угодно
n
20:38
niho
Это не реклама. Это отзыв довольного клиента. Вроде не вижу нарушения правил
:
20:39
:)
Они тут рекламу покупают и так)
AB
20:40
Схожие названия уже вызывают мысли о скаме)
20:41
А ок сорян )
n
20:42
niho
И насколько вижу это официальный обменник этого чата
AB
20:42
Anton Barmin
Ну тогда чё, норм отзыв ))
r
20:54
rik_st
Кто-то ещё копает хаш? Если есть вопросы, можно писать в русскую ветку на дискорде.
MM
20:59
Maxxx Maxxx
Процент от суммы зависит
n
21:02
niho
Процент я так понял зависит от текущей ситуации. Чём больше спрос тем больше процент
17 August 2018
r
14:30
rik_st
Кому не лень и все ещё верит/копает хаш проголосуйте на sonox за листинг. Надеюсь, это не реклама
S
D
15:09
DuDlik
Да тут пусть дает че уж
r
15:12
rik_st
https://www.sonox.io голосуем за хаш. Потенциал у валютки после падения большой. Особенно жду выхода их родного кошелька Hush NG
15:17
Голосовать нужно каждый день до сентября. 1 голос с 1 ip
Ⓣ
16:31
Ⓣⓘⓜ
парни вопрос срочный - с коинбене вывод битка тоже с 0.01 как на ексмо или меньше можно?
Ми
Ⓣ
16:50
Ⓣⓘⓜ
Спс мил человек👍
К
21:11
Касарь
Че? Не упел перейти к милиардеру
18 August 2018
N
00:32
Norbi
Здравствуйте, у меня такой вопрос: есть ли какие-нибудь сервисы по автоматической настройке мастернод? Если можно название таких. Спасибо за ответ.
B
00:35
Есть 2masternodes.com
Сервис все делает сам за 10% твоего вознаграждения
Сервис все делает сам за 10% твоего вознаграждения
N
00:38
Norbi
Ну вот у меня есть пару сервисов на примете, типо монеты на твоем кошельке и доступа к ним нету, а серверную часть они обслуживают сами. но не знаю какой выбрать и может более опытные подскажут.
D
N
00:41
Norbi
В каком смысле любой? Я не хочу париться с настройками нод и есть сервисы которые делают это за тебя и в плане безопасности монеты хранятся у тебя. Мне интересно мнение более опытных людей, которые имели дело с такими сервисами
D
00:41
DuDlik
мда
B
00:43
Bor
In reply to this message
1. Не все криптовалюты поддерживают такой вариант работы.
2. Как ты проследишь, что тебя не обманут настройщики?
2. Как ты проследишь, что тебя не обманут настройщики?
N
00:45
Norbi
1. все ноды работают по одному принципу узла.
2. есть способ настройки, когда монеты остаются отдельно от серверной части - это и есть залог безопасности
2. есть способ настройки, когда монеты остаются отдельно от серверной части - это и есть залог безопасности
N
00:47
Norbi
этот сервис настраивает ноды сам? и монеты у них или у меня?
S
00:47
Skorn
In reply to this message
Ну не в тот чат, чутка, если брать 2 мастерноды. Просто кинул монетки, остальное тебя не иб волнует )
B
00:48
Bor
Сам
Монеты в сервисе
Монеты в сервисе
N
00:48
Norbi
возможно, спасибо за ответ)
S
N
00:51
Norbi
то, что я знаю 7$ в месяц и монеты в безопасности у тебя на компе. но я хочу найти такой только лучше, а то они слабенькие, мало людей что-то сидит
S
N
00:54
Norbi
Администрация за такое бан не даст ?
D
00:55
DuDlik
Нет
S
00:57
Skorn
In reply to this message
На 2 ноды вкатал бабла, щас пока дособираю, вкачу на 2к зелени полную ноду, меня не итут сервера, айпи, уведёные бабки с компа, антивирусы, меея это не итёт, послал, получаю
N
01:00
Norbi
Ну видишь, а меня напрягает когда ноды не у меня на компе ) у меня отдельное железо до таких вещей)
Сервисы щас я пока смотрю самые активные это Nodex.app и Gin coin эти пока самые норм что я видел из таких
Сервисы щас я пока смотрю самые активные это Nodex.app и Gin coin эти пока самые норм что я видел из таких
S
D
S
01:05
Skorn
In reply to this message
Ну давай разделять и влавствовать? Хочешь ноду у себя? Тебе в другой чат, сам насилуйся. Хочешь без проблем? Тогда 2 ноды, всё по божески. Вот точку что бы поставить. Я завёл кур, сам делаю корм, сам сделал инкубатор, брудер, сам итусь с этим. Корм выходит в 2 раза дешевле чем с завода, но растут в 1,5 раза медленей, сделав не хитрые расчёты, получаю, что моя етотня обходтися мне в 15% от оборота с заводским, хотя типа выигрываю на помоле... По факту завёл, кормишь дорогим, но всё равно в плюсе. Вот так же с мастернодами, есть ниги за 10%, сейчас пашут в минус, потому что виво, но пашут же?
01:07
In reply to this message
Я чёт увидел, когда скинула, всё приехали с подписью мол жота, шапку надвинула, дык лучше чем гифку пилить, по etashшила
FC
CN
02:22
Ciren Neric
криптонарод, интересно ваше мнение. возможно ли из-за санкций бегство наворованных российских капиталов в крипту?
AB
02:36
Anton Barmin
И не только Российских ) турецких и прочих )
02:56
Deleted Account
Всем привет! +1 в ваши рядах!)
RS
03:18
Ruslan Shestopal
In reply to this message
И чё много наворовал? А то тут только электричество по карманам тырят...
В
03:48
Владимир
VPS сервера подскажите пожалуйста дешёвые и не глючные?)
LE
04:21
Lex Evr
Ребят, а может кто-нибудь объяснить прикол? Одна из ферм, прежде работающая на 160мн после отключения электричества стала работать на 175, причём стабильные, на том же разгоне 🤔
M
S
12:12
Skorn
In reply to this message
Это примерно от неё такое после приезда, "мы все умрём, но у меня новый бариста"
P
A
13:32
A K M
In reply to this message
Тоже бывало такое несколько раз в прошлом году. Подсчитал вознаграждение, не заметил увеличения. Попробуй тоже подсчитать
D
15:20
Denizz
انا،، ، ق،،
DK
ES
15:54
Evgeny StroiNadzor
In reply to this message
Может после подачи напряги в момент загрузки произошло обновление, а может из-за скачка на схемы теперь не 12.000В приходит, а 12.120В и они стали жарить больше. Но соответственно и износ выше и риск выхода из строя питающих цепей. Но скорее всего первый вариант.
А
19:37
Александр
Скажите на криптопии лежит etz уже месяц кошелёк на обслуживании, он когда нибудь заработает ?))
S
19 August 2018
В
Ⓣ
МВ
DE
17:56
Dmitry Efremov
In reply to this message
Подскажи плиз, если знаешь норм место, куда пристроить можно ферму в мск
17:58
In reply to this message
Да я посмотрел, чет везде резко подняли..(почему правда), другана попросил пристроить, он 5к + свет запросил оО
CM
A
DE
A
18:15
Alexander
Ну везут из Красноярска даже
DE
A
18:17
Alexander
Ну одной не было ещё но минимум три привозили
DE
18:18
Dmitry Efremov
Это ещё может в золотые времена, сейчас грусть тоска
CM
DE
18:19
Dmitry Efremov
Да стандартно, 3.5 р наверное
18:20
у людей кладовые комнаты простаивают, они жидятся пихнуть 1 штучку(
CM
18:20
Chaos Mess
3.5 это не то что бы стандартно) они наверное и на электричестве зарабатывают - и на установке
A
18:21
Alexander
У нас 2.15 без навара
DE
18:22
Dmitry Efremov
Ну я про другана, а так менее 3.5 не видел ) 3.5 для МСК в принципе норм, дешевле врядли
CM
18:22
Chaos Mess
In reply to this message
потому что те кто продают - хотят и на этом заработать) если друг ставит - то себестоимость может быть другая
DE
18:23
Dmitry Efremov
Не, друг этим не занимается, у него просто кладовая есть отдельная в доме на специальном этаже
18:24
А так каждое 3 предложение в инете - 5-7 р за кВт
18:24
Но там где за 7 - включает стоимость размещения
I
18:32
Ihor
Можете объяснить тупому, почему большинство монеток зависят от биткоина?
AR
18:33
Aleksei Rubin
потому что торгуются только в паре с биткоином
АП
18:40
Алекс Пол
Биток это как бакс, все от него пляшут
МВ
DE
20:40
Dmitry Efremov
In reply to this message
Простояла полгода в квартире, надоела безумно, учитывая то что скидывались с другом на нее,а занимаюсь ей целиком я от и до
20:40
Тесно очень дома и без нее плюс пыльно
К
DE
К
DE
20:42
Dmitry Efremov
А я типо активными (биржа) занимался, вошёл при курсе в 15, сейчас в долларовом эквиваленте столько же (не просрал по крайней мере)
20:43
Нет, просто он ленивая жопа оказался с повышенным чсв (правда он этого не скрывает )
B
20:51
Bor
Давай друга в чат, будет у нас как в передаче Окна с Дмитрием Нагиевым. Надо народ развлекать в воскресенье.
DE
20:53
Dmitry Efremov
Он сразу удалится, неинтересно
MG
21:27
Mykyta G.
мне вот эти "друг интересуется" напоминают детство)
21:44
Deleted Account
In reply to this message
А что он делать должен? Вы наверное так и договаривались, что ты у себя ставишь он часть инвестирует
DE
21:53
Dmitry Efremov
In reply to this message
Договорились, разобраться потом, что как варик по 3 мес у каждого, но сейчас он ссылается что у него нет балкона
21:54
Deleted Account
In reply to this message
Она что мешает тебе? Если у тебя есть балкон - пусть стоит, Белье Быстрее Сохнет)))
DE
21:59
Dmitry Efremov
У меня зимнее остекление ) мешает сильно да, в квартире не один)
22:00
Белье иногда сушил, и зимой теплее, но за этим далее идут минусы, как вырубающийся пилот например
S
22:00
Skorn
In reply to this message
Дели всё нахрен, вот прям сейчас, ему его, тебё своё и больше не имей "бизнеса" с таким напарником
DE
22:03
Dmitry Efremov
In reply to this message
Он всегда говорит, когда что-то начинает с кем-то делать совместное, что друзья ссорятся когда дело касается денег (он любит чьи-то слова повторять), я отлично знаю что так бывает часто, но все равно не понимаю таких людей, которые изолируются от дел
АШ
22:05
Анатолий Шенфельд
In reply to this message
Не обязательно нужен балкон же. На кухне пару ригов держу
DE
22:07
Dmitry Efremov
Верно, но у меня обстоятельства поджали, а что у него - хз, хотя он один живет
S
22:08
Skorn
In reply to this message
Ну конечно не в тот чат это всё. НО должна быть бюстгалтерия в таких делах и точка...
DE
22:09
Dmitry Efremov
Бюстгалтерия есть от и до )
D
22:09
DuDlik
Д
Два Биткоина 19.08.2018 22:01:33
Единственный журнал, который радует не меньше Плейбоя! Подводим итоги криптонедели ❤️
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-rekordnaya-inflyatsiya-efiriuma-anons-ot-nvidia-zarabotok-na-coinhive-i-prosedanie-rynka/
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-rekordnaya-inflyatsiya-efiriuma-anons-ot-nvidia-zarabotok-na-coinhive-i-prosedanie-rynka/
VU
22:11
Valeriy Utrosin
Вопрос, о чем в начале договорились. Если договлрились что ферма у тебя стоит, то он прав
DE
22:19
Dmitry Efremov
In reply to this message
Я ж говорю, что решили что, найдем место, а до этого поочередно, ну вот я попросил его место найти, а он подбирает места из черного списка (не удосужился заморочиться поискать)
23:43
Deleted Account
In reply to this message
Какое нахрен место для одного рига? У меня щас риг в зале стоит, на кухне антимаскитная сетка улетела, а так стоит на шкафах под потолком
KT
23:44
Konstantin Tcherniavsky
А чё искать то..берешь фермы,приходишь к нему домой и устанавливаешь там
😁👍
😁👍
23:45
Deleted Account
Или продавайте все и разбегайтесь - нет фермы нет проблем, что за друг такой что договориться не можете, взяли пивка сели и все перетерли что да как
20 August 2018
DE
00:35
Dmitry Efremov
In reply to this message
Он не пьет... Вообще :( и мясо не ест, на шашлык не сходишь даже, и к девушкам тоже нет...все, а то в депрессии ща откинусь) Я вас понял, спасибо за поддержку и идеи)
00:36
Deleted Account
))) вот ты попал)))
К
00:37
Deleted Account
С таким другом и врагов не надо...
DE
D
02:36
D&L
Ребят, тут ошибка на фотке "харфорк"
B
03:16
Deleted Account
Что несут...
АШ
13:38
Анатолий Шенфельд
Их нельзя майнить
D
B
S
13:53
Значит лень...
К
@
14:04
@EinCorgi
Чтоб что то делали?
АП
14:05
Алекс Пол
Пенсию в битках что платили😂
@
14:13
@EinCorgi
Годно
P
14:28
Pozitiv
судьба асиков.
RS
14:30
Ruslan Shestopal
Это ж сколько электроэнергии и тепла тупо в прямом смысле на ветер?
P
14:37
Pozitiv
если не в первых рядах вошли, то есть шанс никогда не окупиться. А есть еще и нулевой ряд
14:48
Deleted Account
Парни,всем привет! Подскажите пожалуйста, где лучше всего обменять сбер на бтс? Локалбиткоин? Или может что-то другое?
D
14:51
DuDlik
In reply to this message
Чет у меня мозг сломался. Человек который нас тут расказывает про хешрейты сетей и тд. Не знает как usdt майнят
B
KT
15:05
Konstantin Tcherniavsky
Вроде Сия форк собираются провести
Так что не все так плохо
Так что не все так плохо
P
15:07
Pozitiv
CMC знаете что такое?
15:09
https://coinmarketcap.com - все монетк, обзозначенные "*" не майнятся. Правда есть еще монеты которые только на пос или мастернодах, они не обозначены *)
15:11
что-то я зашел... а там все красное.. комнатой нверное ошибся ))
RS
15:14
Deleted Account
Ребят, за счёт чего мои вложения в мастерноду будут приносить доход? Мои вложенные деньги будут прокручиваться на бирже трейлерами?
АП
15:16
Алекс Пол
Мастердон = лохотрон
15:16
Deleted Account
*трейдерами
B
P
15:20
Pozitiv
In reply to this message
нет. Там другой тип награды. Грубо говоря, очень грубо - ты деньги морозишь и они как бы приносят доход как в банке)
B
15:20
Bor
D
DuDlik 29.01.2018 13:03:44
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ
https://2bitcoins.ru/kriptovaljutnaja-biblija/
https://2bitcoins.ru/kriptovaljutnaja-biblija/
P
15:21
Deleted Account
In reply to this message
Это я знаю, вопрос в другом) хорошо, почитаю библию))
P
15:23
Pozitiv
In reply to this message
если вопрос, откуда берется награда для мастерноды - то из-за доли майнинга способом пов и пос. У разных монет по разному. Например 50% идет на мастерноду от блока. Это когда майнеры находят блок на пуле весом в 70монет, то они разделят между собой 35 монеток и 35 монеток отдадут человеку на мастерноде) (следующему на очереди получеиня)
15:23
Deleted Account
Понял
15:24
А то я думал, что мои вложенные деньги трейдят
D
15:25
In reply to this message
Для майнинга ты покупаешь видеокарты и тем самым можешь решать блоки и получать награды.
Для нод ты кладешь депозит как гарарнтию, что ты не обманишь решая блоки и тебе за это платят награду.
Схема одна подход разный.
Для нод ты кладешь депозит как гарарнтию, что ты не обманишь решая блоки и тебе за это платят награду.
Схема одна подход разный.
P
15:29
Pozitiv
причем продав карты ты прекращаешь майнить, продав залог мастерноды перестаешь получать награды..
15:32
я вчера впервые запустил мастерноду на трешкоине (даже не шит), там у них реализовано по очереди между владельцами мастернод... но есть и такие, у кого рандомно. Там пользователи воют - кто-то получил 5 наград за месяц, кто-то ни одной...
D
15:32
DuDlik
майнеры тоже ноют когда в соло идут
P
15:34
Pozitiv
Отличное сравнение) кому-то лакомый кусок, кому-то крошки от него, кому-то запах....
M
16:23
Max
Кто нибудь пользуется skrill и пробовал там новую функцию, покупку крипты?
VU
17:36
Valeriy Utrosin
"Первый в России майнинг-пул откроется в сентябре 2018 года."
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/crypto/news/5b7a73649a7947ce2ce5ddad
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/crypto/news/5b7a73649a7947ce2ce5ddad
17:40
Удивительный бред в статье написан
D
17:40
DuDlik
Сок
P
17:45
Pavel
Идут на азиатские пулы, ато у зарубежных комиссии..
D
17:49
DuDlik
2.5 млн ip
Интересно зачем
Интересно зачем
17:51
Deleted Account
А вечный майнинг на смарт контрактах уже в бете - можно выводить намайненые токены и сразу сливать на бирже
VU
17:55
Valeriy Utrosin
"Если биткоин или иная популярная криптовалюта майнится в одиночку, то шанс получить регулярный доход низкий, даже если расходы майнера на оборудование значительны. То есть увеличение прибыли от майнинга не всегда будет пропорционально увеличению расходов на оборудование и на его поддержку. В этом случае деятельность с большой вероятностью не будет признаваться предпринимательской, - поясняет Бурилов. - Однако если человек участвует в майнинговом пуле и вознаграждение, которое он получает, пропорционально предоставленным мощностям, такая деятельность с большей вероятностью будет признана предпринимательской. Причина - прямая связь между используемыми ресурсами и полученной прибылью".
Вывод? Надо майнить соло!
Вывод? Надо майнить соло!
B
С
18:04
Светлый
господа, что сейчас в дуале на красных выгодно копать?
D
18:06
Denis
Avitocoin
D
D
18:15
DuDlik
доширака?
VU
18:15
Valeriy Utrosin
Судя по названи производителя "Клава косметик", разливают где-то на Малой Арнаутской
18:18
Deleted Account
«Клава хайпоежка»
АТ
18:24
Алексей Титов
Интересно сколькобудет давать RTX2080 ti... когда ждать первых тестов?
18:25
Deleted Account
так вроде 11** будут карты
АТ
18:39
Алексей Титов
In reply to this message
Вы отстали, анонс карт уже через 4,5 часа... в сети есть уже характеристики и цены от PNY. Карты будут RTX 2080, 2070 и т.д
18:46
Deleted Account
In reply to this message
https://old.reddit.com/r/nvidia/comments/8vbkdu/vietnamese_store_put_up_preorder_for_asus_rog/ вот недавно только было
18:49
ладно, через 4 часа увидим, уже предзаказы вътнам принимает http://sg.h2gaming.vn/strix-rog-asus-rtx-2080-ti-o11g-aura-sync-tripple-3-fan
KT
18:54
Konstantin Tcherniavsky
Ого какие цены
Так то можно 2 1080ти взять
Так то можно 2 1080ти взять
АК
19:03
Алексей Климецㅤㅤㅤ
или 8 1050ti
AB
D
AB
19:07
Antuan Bondarenko
А я все понижаю и никак 😕
VO
20:30
Deleted Account
Хочу купить чем майнить крипту на 1млн. рублей, посоветуйте на эту сумму плиз какие именно взять и сколько они будут нести в сутки
20:31
Буду очень благодарен за помощь
S
20:31
Stas
Почем нынче фермы продают? 1070х8
AB
20:33
Deleted Account
Мужики , поможет кто?
p
20:33
poygbdvdf
Биток бери
20:33
Deleted Account
Или самые выгодные 1070?
VO
20:34
Deleted Account
Почему бтс ?
AB
20:34
Anton Barmin
Я пример, на той неделе брал 2 рига по 6 карт 1070 и 1 риг 6 карт p104-100 итого 300 к
20:35
Deleted Account
Сколько в день тащат ?
20:35
В рублях
VO
20:37
Vadeem O
In reply to this message
6 на p104 за 150 и 8 1070 за 130 кажется разные вещи? Т.е по твоей логике 6 p104 должно 100 стоит где-то или 90
AB
20:37
Anton Barmin
1-1070-43 рубля )))
20:38
Каждый риг по 100
VO
20:38
Vadeem O
In reply to this message
Т.е умножив 1070 по 43 на 8 получаем 344 р за чисто тушки карт
20:39
Аа риг б/у 1070 6 карт за 100? Хренасе демпинг
20:40
Пока так и не врубил))
D
Б
AB
20:41
Anton Barmin
300'000/600мхс=500 р с тушкой
20:41
А так карты чел отдельно по 15 продовал, что те что те
20:42
Такие цены господа на рынке )
2
20:42
256
1070 отдаю по 12500
SD
AB
20:45
Anton Barmin
Авито уж
m
AB
20:55
Anton Barmin
Скоро 1080ти по 15 будут😀
m
20:58
monokoleso-club.ru
Кто там 1070 отдает по 12-15 в ригах и без - отзовитесь!!
2
20:58
256
В личку
m
20:59
monokoleso-club.ru
In reply to this message
Эти только жрут больше, это для любителей больших и толстых, а по факту 1060 самые профитные
AB
@
A
21:08
Ппц, 10 раз уменьшилась награда. Тогда и не представляли такое
D
21:08
DuDlik
Думали нашла золото и большие дяди не придут его копать? Или что золото будет расти в цене вечно?
A
21:13
A K M
Не, просто не ожидали десятикратного падения
21:14
Есть даже монеты из топа даже, которые подешевели раз в 10, рипл к примеру
D
21:16
Биткойн год назад был 3000$
За год 100%
Прибыль майнинга была 300%
Стала 80%
Упадёт до 30% и все равно это супер выгодно будет
За год 100%
Прибыль майнинга была 300%
Стала 80%
Упадёт до 30% и все равно это супер выгодно будет
A
21:17
A K M
Супервыгодно это когда было 300%😂
D
A
21:21
A K M
Ну 30% в год в майнинге это вроде как бы и не выгода. Оборудование окупается в три года, но ведь и не факт что оно проработает столько
D
A
21:22
A K M
В мастернодах))
D
V
21:30
Vasily
У майнинга сейчас прибыль окупаемость три года. Где Dudlik увидел 80% доходность? И это про карты. Асики неокупаемы в этом году
D
21:31
DuDlik
In reply to this message
В этом году я уже окупил свои асики. Что у вас «в этом году» месяцы? Дни?
V
21:33
Vasily
Цена на С9 падает с начала года с 200 до 35 тыщ. Если кто-то купил асик в этом году и окупил его, пусть позвонит мне
D
21:34
DuDlik
In reply to this message
А зачем по 200тр то покупать? Что за блять ересь, купить железку в 3 цены и потом орать, что не окупил ее? Весь мир взял по цене Bitmain, наши умники по 200тр и оказывается майнинг не выгоден.
21:34
Я знаю кто карты покупал по х5 от цены и че? Ну они дебилы, все что можно сказать. Бизнес тут вообще не причём
V
21:35
Vasily
Bitmain в декабре - январе на 200 и продавал
АШ
D
V
21:36
Vasily
In reply to this message
Это без затрат на электроэнергию и помещение. И без учета амортизации
D
21:38
DuDlik
In reply to this message
И без учета роста курса и падения и тд и тд. Мы же не знаем где и почем в Иркутске ангар по 1р или в Европе дома по 10 центов киловатт
АШ
AR
V
21:39
Vasily
Вот вам скриншот с известного ресурса. Дата 12 сентября. Не удивлюсь, если писал статью Dudlik
AR
21:39
Aleksei Rubin
в озоне на прошлой неделе за 17к бери сколько хочешь
D
21:40
Вы когда собираетесь продавать шаверма, мясо покупаете в опте или в магазине у дома?
AR
21:40
Aleksei Rubin
In reply to this message
Не, тут принципально сказать что ты не шаришь, что было не важно
V
21:40
Vasily
12 сентября цены можно сказать на дне были
D
21:41
Но мы все врем Лех, мы не в теме
AR
21:42
Aleksei Rubin
Майнинг не выгоден, уходите
21:42
Год сижу на жопе ровно и капают деньги, ужас
D
21:42
DuDlik
In reply to this message
Народ просто уговаривает себя.
Знаешь когда не сделал что надо было, ищут отговорки.
Знаешь когда не сделал что надо было, ищут отговорки.
21:43
Иначе я не понимаю
AR
21:43
Aleksei Rubin
Налоговая не приходит, контрагенты мозг не ебут, сотрудники истерике не устравивают, заказы не срываются и деньги капают
21:43
Самый несчастный человек на свете
D
21:45
DuDlik
Курс предсказал? Норм
21:46
Давай голову включим теперь.
Весь мир будет копать биток в минус? Ты реально так считаешь?
Весь мир будет копать биток в минус? Ты реально так считаешь?
V
21:49
Vasily
2 рубля за кВт - это очень хорошо. Не всем доступно
21:50
Просьба администрации не банить нас с Игорем. Пусть будет пара скептиков
D
21:51
А вот когда вы открывете булочную или Автосервис. Вы уверены в прибыли? Или шавермы ларёк, знаете что будут идти к вам?
RS
V
RS
21:53
Ruslan Shestopal
650 было
D
21:58
Декабрь вообще по 1100 были батчи и 1300
@
V
D
22:03
Есть тут держатели zcl ?
A
22:03
A K M
In reply to this message
При таком тарифе с9 будет сжигать 2к в месяц. А приносит он вроде порядка 8к. Итого за год порядка 70к прибыли. А это ~200%. Что я не так считаю?
AL
22:04
Andrey Lyashchenko
Меня тут пытаются убедить что 0.23 эфира в месяц с фермы на 6 картах RX570 (187Mh/s) это мало. Вопрос - это я дурак или меня пытаются ввести в заблуждение?
D
A
22:05
A K M
In reply to this message
Даже если в течении года сложность повысится вдвое, то прибыль - 100. Или опять не прав?
22:07
При таком рынке может не втрое? ))
A
22:08
A K M
Даже если втрое, 60-70% в год
S
22:08
SybrianWolf
In reply to this message
А кроме того.... Конкуреты, тость более энергоэфективные уструйста с более высоким хешреймой выйдум например через 2-3 месяца ? Они тоже работают не спят
VH
D
22:09
DuDlik
In reply to this message
Ага s11 ждём уже год ₽) все слушаю тех кто пишет - да завтра 50th!
V
22:09
Vasily
In reply to this message
Не прав. В рублях s9 дает 6600. На электроэнергию 2000 при 2 рубля за кВт. Не для всех доступный тариф
D
22:10
DuDlik
Асики людям не доступны дёшево, свет не доступен. Мы что обсуждаем инвалидов которые хотят майнить у себя на кухне купив в кредит?
S
22:14
SybrianWolf
In reply to this message
почему вдруг. Вы считаете что оно встало ? другие(новые) алгормы...
что они по вашему людей по домам отправили....
Сидят работают трудяться...
что они по вашему людей по домам отправили....
Сидят работают трудяться...
A
22:14
A K M
Я вот купил в мае кучу д3, ээ у меня меньше 2р, и вот, уже окупились асики
S
22:21
👍
A
22:21
A K M
Купил в Москве за 20к с бп
D
22:21
DuDlik
In reply to this message
Битмэйн выгоден рост курса, им надо чтобы все майнили и юзали крипту. Им не выгодно убить Биткойн и майнинг. Я даже уверен что они скупают Биткойн для роста курса тоннами. Не говоря о bch
S
D
22:22
DuDlik
In reply to this message
Ну а ты думаешь стоит очеред за асиками которые дают 0р в год? Какие другие алгоритмы? Биткойн вечно не sha256
MC
S
22:26
SybrianWolf
зачем покупать то что и так на предпродаже копаестья ... или вы думаете ASIC собрали и в коробку положили... Другие монеты Например Zcash , что не копали перед выпуском. Посмотрите на скачки сети. Перед каждой новой моделью BitMan такое,
D
22:26
DuDlik
Ох
22:34
Voice message
Not included, change data exporting settings to download.
01:52, 219.9 KB
АШ
22:37
Анатолий Шенфельд
Целый рассказ накидал)
M
22:38
Max
Понятно что огромные суммы, которые не пропорциональны к нашим.
Но интересно узнать что ты не считаешь что bitmain не работает по принципу 'хочешь заработать на золотой лихорадке, продавай лопаты', это обнпдеживает что bitmain не просто какой-то временщик, а сама компания видит в этом будущие перспективы, помимо темпоральной продажи асиков.
Имхо
Но интересно узнать что ты не считаешь что bitmain не работает по принципу 'хочешь заработать на золотой лихорадке, продавай лопаты', это обнпдеживает что bitmain не просто какой-то временщик, а сама компания видит в этом будущие перспективы, помимо темпоральной продажи асиков.
Имхо
D
22:38
In reply to this message
Они создали Биткойн кэш, у них биткойна больше всех в мире. Какие лопаты :) это не их тема
M
D
22:39
DuDlik
In reply to this message
Верно, и они создают пулы другие :) это же известно там все повязаны
22:40
Мнимая децентрализация
Они контролируют асики
Они умеют делать asicboost :)
Они и их родственники владеют пулами не явно
Они контролируют асики
Они умеют делать asicboost :)
Они и их родственники владеют пулами не явно
M
22:43
Max
In reply to this message
Т.е они и не против что бы майнинг какой-то период был минусовым, для них это в долгосрочной перспективе даже не плохо, если они продвигают сам бкэш и видят в этом будущее - я так понял
P
B
S
P
A
22:45
Deleted Account
Ребята есть смысл с 10-ю s9, майнить в соло биткоин?
B
22:45
Deleted Account
Эммммм
S
P
B
22:46
Bor
Вить, ну посчитай ты свой шанс найти блок и не задавай глупых вопросов.
A
22:47
A K M
Больше шансов разбиться в катастрофе?
M
22:48
Max
Вроде что бы соло майнинг был более мение не дисперсионым надо иметь хотя бы 0,5% мощности сети, видел в интервью от 2miners
AR
M
22:49
Max
Сети да
S
M
22:49
Max
Дада, сети конечно, ошибся
A
22:52
Во сколько обошлось в расчете на один асик?
A
22:53
A K M
😂😂
Д
22:55
ДеД
магазиные замороски вот туда эту ванну )
A
Д
22:57
ДеД
5 мин то презентации уже идет 88 к народу смотрят. не найти кто на рус бы переводил..
22:58
карты новые нвидиа показывать будет
22:59
начилось 100 к народу смотрят
A
23:01
A K M
In reply to this message
Жижа со всем оборудованием во сколько обошлась в расчете на один асик? В рублях
23:12
Deleted Account
То есть это на продажу?
23:12
Не себе?
23:15
Почему себе не собираете?
А
23:30
Алексей
Фак, а точно. Курс бакса на полрубля меньше и при эл-все 0.1$ С9 не окупает розетку, даже не учитывая других расходов)
21 August 2018
R
00:13
RA
In reply to this message
Они ошиблись годом и пулом.. 2miners как раз в это время 2017 зарождался
P
01:35
Pozitiv
отлично! презентация новых карт произвела фурор! не знаю как акции компании, но цены на авито плоезли вверх)))
АТ
VP
01:53
Vasiliy Panov
А веги интесно подешевеют?
D
P
02:24
майнеры, продавшие свои фермы, негодуют )
АТ
P
02:26
Pozitiv
за карту, которая стоит почти 100к и производительнее от силы на 20-30%... все ее супер навороты не используются ни в одной игре, наверняка будут добавляться в новые игры, но это не точно... в общем за дешево нет смысла продавать серию 10**
02:27
разве что ретрейсинг прикольная фишка...
02:30
Deleted Account
Интересно где уже протестили 2ххх карты новые? Не могу найти результаты с телефона)
R
02:41
R8200
Там новая архитектура, за счет чего и удалось реализовать realtime raytrace. Самой технологии уже лет 30. Скорее всего на новой архитектуре будут и новые майнеры, а может и алгоритмы монет. Но это будет не одновременно с выходом карт.
RS
02:43
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Сатоши никуда не исчез! битмайн держит его у себя в подвале и возможно пытает...
AB
RS
02:50
Ruslan Shestopal
In reply to this message
Нет. Больше шансов в своей кровате проснутся на луне и на марсе одновременно.
KT
03:15
Konstantin Tcherniavsky
In reply to this message
Дешевеют уже какое то время на ньювеге,наблюдаю за ними несколько месяцев
АТ
05:26
Алексей Титов
In reply to this message
Во-первых, цена 1000 баксов для всего мира, 2080 - 700 баксов, 2070 - 500 баксов. Цены норм... Во-вторых, откуда инфа, что с новой паматью DDR6 будет 20-30%, хрустальный шар? А вот теперь, если соотнести цену даже к Вашим «20-30%» вполне себе вкусно на фоне 1080ti. Так с чего вдруг 1080ti будет дорожать?!?! Другое дело, что RX588 и RX578 выгоднее...
AB
АТ
V
05:48
Vitaly
In reply to this message
Если под "всем миром" понимать только США, то так и есть. А вот Британцам так же не повезло с ценником - за 2080ТИ сотку хотят. Думаю и у ЕУ ценник такой же.
S
К
N
12:08
NouName😜Z&V
а почему неупотребляеш ? болееш ?
MC
P
MC
P
12:14
Pozitiv
если хотите выгодно продать свои фермы или карты - продавайте в рб) На 1080ти у нас на вторичке цены не ниже 700$)
S
12:24
Sergey
Да ну.. я 484 выставлял по 175...200дол и никто за неделю не аукнулся
МВ
P
13:22
Pozitiv
440$
S
АТ
J
13:59
Jenya
Я за 1080ti 36 купил с гарантий 3месяца в днс
NB
14:12
Nikita Baburov
😀
D
16:09
Deleted Account
Хэшрейт какой у них?
P
16:52
Pozitiv
у нас все новые карты 1080ти стартуют от 800$
16:52
бу - от 700)
МВ
P
A
22:25
A K M
Видите что бывает с ценами на видяхи, когда дают свободу майнингу)))
MC
22:31
M C
Так у нас тоже не запрещен
22 August 2018
Е
КФ
G
00:38
Gordey
Rtx 2070 в майнинге будет хороша?
D
00:43
DuDlik
Супер
M
00:44
Max
А есть уже инфа на счёт примерного хешрейта, или так предположительно?
᠌
00:50
᠌᠌ Alex
Почему крипта не пампится вот уже вторую неделю?
К
МВ
M
G
КФ
G
12:24
Gordey
Стоит ли вложить 1000$ в облачный майнинг в начале 2019или лучше купить асик/видеокарту?
D
12:25
Defa
Монет лучше купи)
A
G
12:27
Gordey
И потом продавать/покупать или просто хранить?
A
@
12:41
@EinCorgi
С халявной розеткой и асики окупаются
G
12:58
Gordey
А если rtx 2070 взять?)
13:01
Deleted Account
Народ куда обьяву кинуть на счёт отеля в СПб, у нас ээ дешовое? Чет не найду чатов, посоветуйте
:
13:03
:)
avito
13:05
Deleted Account
Я про телеграмм
P
14:05
и играть в игры ))
за 1000$ - купите стеллар или догов... на худой конец эфир, если страшно покупать биток)
за 1000$ - купите стеллар или догов... на худой конец эфир, если страшно покупать биток)
B
14:07
Bor
In reply to this message
одного дога купить, ходить с ним в парк, не забивать голову херней типа крипты 👍
P
14:07
Pozitiv
Почему покупать, а не майнить? Потому что сейчас майнинг идетпрактически в 0 с розеткой. В европе много кто майнит в минус
B
P
14:08
Pozitiv
In reply to this message
да кстати, еще стрессов будет меньше, можно будет кому пожаловаться
b
15:33
busurman
https://kriptokurs.ru/mayning-v-2018-godu-est-li-v-nem-smyisl
Кто-нить может пояснить, что там написано? Майнинг выгоден или нивыгоден?))
Кто-нить может пояснить, что там написано? Майнинг выгоден или нивыгоден?))
АТ
15:33
Алексей Титов
Я вообще не понимаю, как можно майнить в минус? Типа день покопал, убил условно 4 бакса на электро, а продал крипту за 3? Так кто-то делает?🙈🤣🤣🤣 А если ты холдишь, то какой это минус?!?!
AR
15:35
Aleksei Rubin
Если ты холдишь - выгоднее вместо денег на свет купить крипты
АТ
D
15:46
DuDlik
Да ваще без разницы )))
AR
15:47
Aleksei Rubin
Надо все таки добавить в криптобиблию учебник математики для первого класса
15:48
Ферма копает эфира в эквиваленте на 5$, платишь ты за свет 10$. Что выгоднее, копать дальше или вырубить ферму и покупать на 10$ эфир?
АП
15:50
Алекс Пол
На 5 уж тогда
АТ
AR
15:51
Aleksei Rubin
Бля, вы серьезно
15:52
In reply to this message
Если на вашей дистанции эфир стрельнет как вы мечтаете, я заработаю в два раза больше при этих условиях
MC
15:53
M C
Отключаем фермы?
b
15:53
busurman
Почитайте экспертов(выше выложил))) чтоб не удивляться выводам по детским вопросам
15:54
Deleted Account
Еще до отключения рано даже по 5.5 за свет
b
15:55
busurman
Вкладывать нечего, вот в чем проблема. Фермы плохо конвертируется в фиат.
АТ
15:55
Алексей Титов
In reply to this message
Да, я бля серьезно или Вы думаете я каждый день х...ней маятся буду сегодня включил, завтра отключил. Условно, сегодня на 100р крипты купил, завтра помайнил день, послезавтра опять на 100₽ купил. Кому этот дрочь нужен? А так то ясен пень что 10 больше 5.
D
15:57
DuDlik
Ну короче вы уверены что будет рост. Ясно понятно. Могу подсказать, что бизнес это не гадание на кофейной гуще. А если идет минус, то надо ферму выключить. А не сидеть в мыслях, ну курс же выростит.. он же раньше рос!
AR
15:59
С другой стороны на 100р в день это хобби и у хобби и правда минуса нет
АТ
15:59
Алексей Титов
In reply to this message
Да мне пох, я верю в крипту и мне срать на электро, выстрелит, я молодец. Если нет - у меня не убудет...
D
16:00
DuDlik
Ну с этого и надо начинать. Что тебе пох, это меняет математику
MC
АТ
b
16:01
busurman
Господа, лучше скажите почему сложность на том же эфире не падает. Всем пох? Или это новый бизнес такой?
MC
16:01
M C
In reply to this message
Ферма копает эфира в эквиваленте на 5$, платишь ты за свет 10$. Что выгоднее, копать дальше или вырубить ферму и покупать на 10$ эфир?
D
АТ
16:02
Алексей Титов
In reply to this message
Вы меня изначально не поняли, не может быть минуса априори пока вы не переведете крипту в фиат...
b
16:02
busurman
А разве не количество майнеров влияет на сложность?
D
b
16:03
busurman
Так вот меня и мучает этот вопрос. Почему? Минуса же
D
MC
D
b
16:05
busurman
In reply to this message
У народа, кто сидит на дорогой розетке, кто несёт ещё ряд прямых и непрямых издержек.
MC
АТ
D
MC
16:07
M C
In reply to this message
Считай в попугаях, если проще, ты заплатил за электричество 10, попугаев, а мог бы за 5 попуганв купить столько же крипты
D
D
16:08
DuDlik
In reply to this message
хмм экономику тоже надо видимо внедрять
это там типа ракушки поменял на картошку, картошку на ракушки.. ракушки на палочки, палочки на картошку. Называетс КУРС
это там типа ракушки поменял на картошку, картошку на ракушки.. ракушки на палочки, палочки на картошку. Называетс КУРС
AR
16:09
Aleksei Rubin
можно проще
16:09
Майнинг это конвертация электричества в монетки
АТ
16:09
Алексей Титов
In reply to this message
Типа того)) Вы же говорите своим тумастернодцам, что прибыль у них в монетах, а не баксах...
D
16:10
DuDlik
In reply to this message
не прибыль а подсчет ROI. и я не говорю что будет еще раз биткойн по 20к или все на луну, в жизни слова не сказал, что крипта будет в рост вечно. как все вы ожидаете
АТ
16:11
Алексей Титов
In reply to this message
У меня два высших образования по экономике и финансам, меня учить не надо
D
MC
16:12
M C
Ну если 2 высших, тогда тысяча извинений!
АТ
16:13
Алексей Титов
In reply to this message
Так вот, а я о чем? Раскажите, как сидя в монетах вы ловите минус?
D
16:14
DuDlik
In reply to this message
ну как, было у меня на 2 мерседеса, а стало на 1. Но видимо с 2мя вышками это не считается минус.
16:14
У нас же все еще деньги - товар в мире?
S
АТ
16:15
Алексей Титов
In reply to this message
Да бля, причем здесь вообще покупка крипты, речь изначально про майнинг была и тех, кто минус по воттумайну считает. Я вообще щитки каждый день появляющиеся могу качать... лотерея, но все же
MC
16:17
Deleted Account
Ставишь солнечные батареи :)) ветрогенераторы)
АП
16:18
Алекс Пол
Маск удалился с твистера)
MC
MS
КА
АТ
16:21
Алексей Титов
In reply to this message
И че? А завтра курс вырос, и у Вас уже 3 мерседеса. Или те кто 3 года назад на розетку майнил, а потом иксы словил пожалел, что майнил? По Вашим рассуждениям получается, что если курс вырастет, прав я, если нет, то Вы. Математика здесь причем?
D
16:22
DuDlik
Два высших экономических говорите. Я пасс
АТ
16:30
Алексей Титов
In reply to this message
Речь, ИЗНАЧАЛЬНО, шла о том, как люди при МАЙНИНГЕ фиксируют МИНУС, видимо они МАЙНЯТ фиат! Вот о чем речь была. Алексей Рубин сказал, что в момент “МИНУСА по воттумайна» выгоднее купить крипты (а кто-то спорит?). Но и тут есть одно но, которое заранее неизвестно, можно копать щитки, которые в принципе не купить ( как CLO в свое время). А можно например было купить VIVO за фиат, как предлагает Алексей и соснуть, по сравнению с тем что я майнил бы с конвертацией в биток... Все условно, это лотерея, а не математика... а минуса подсчитывают, когда их ФИКСИРУЮТ... Миша должен это знать, если бы имел бы опыт торгов на фондовой бирже. Я Вам про теплое, Вы мне про мягкое...
R
16:31
Rumatis
In reply to this message
Какая разница в фиат или не в фиат? Затрачивается то электроэнергия и оплачиваете вы ее сейчас, хоть в фиате, хоть в крипте.
MC
16:31
M C
In reply to this message
Ты намайнил монету, заплатив за электричество 10 баксов, я купил монету по 5 баксов, кто лох?
А
АТ
16:33
Алексей Титов
In reply to this message
Вы читаете, что Вам пишут? Думаете или просто по клавишам стучите?
D
16:35
DuDlik
Только минус то разный )))
16:35
но видимо это не важно
АТ
16:37
Алексей Титов
In reply to this message
Вы купили VIVO, я майнил с переводом в биток. Я в плюсе, Вы нет... Вы рассуждаете в той плоскости, что если копать эфир и покупать эфир... то так конечно спору нет, Вы правы)))
AR
16:37
Aleksei Rubin
Нет, я купил биток, а ты майнил в минус с переводом в биток
D
16:37
DuDlik
я ваще не рассуждаю
16:37
я скорей ох..ваяю
AR
16:38
Aleksei Rubin
У меня рук не хватит калькуляторы на все делать
D
16:38
DuDlik
пытаюсь придумать, как жене скзаать что ты знаешь у тебя есть сумка луивитон, я куплю ее потому что у меня есть 10 vivo они вырастут и купим, но сейчас она у тебя есть 100%
16:38
вот примерно так получается
16:38
мы же vivo еще не продали!
Р
16:42
Роман
Если это бизнес, а не хобби, то эл-во оплачивают из намайненых монет. Для этого естественно надо перевест в фиат и зафиксировать минус (или плюс).
А если это хобби и эл-во оплачивается из других доходов, то конечно можно не согласится что в минус майнишь, и потом с ростом курса может иксы словишь
А если это хобби и эл-во оплачивается из других доходов, то конечно можно не согласится что в минус майнишь, и потом с ростом курса может иксы словишь
АТ
16:42
Алексей Титов
In reply to this message
Я выше так и написал. Если майнить и продавть одну и ту же монету, то Вы правы. О чем спор? Вы же не писали биток? Вы написали крипты, а тут можно было и говна накупить с надеждой выстрелит, не выстрелит. Не все биток берут.
AR
16:42
Aleksei Rubin
Так если ты веришь в иксы почему блин не купить?)
АТ
16:50
Алексей Титов
In reply to this message
Я же ответил на этот вопрос, во-первых у меня нет минуса даже по воттумайн, но если он и будет на уровне розетки в плюс или минус каждый день гонять туда сюда, мне лень сегодня майнить, завтра покупать, послезавтра опять майнить...
16:58
In reply to this message
Вот мы и вернулись к вопросу «здесь и сейчас». Если Вы сейчас решите купить луивитон это и есть ЗАФИКСИРОВАТЬ минус. Но это и с ПЛЮСом так же работает. Вот я майню, по воттумайн или калькулятору Алексея плюс, я холдю, затем условно крипта улетает на дно. Я что по Вашему в плюсе?
D
17:00
DuDlik
Боже я сейчас в рублях, у них тоже курс есть. Завтра рубль станет 1р=1$
Так? Значит не стоит сегодня кушать
Так? Значит не стоит сегодня кушать
SG
17:03
Serg Gorin
В двух словах, что решили?😆
АТ
17:03
Алексей Титов
In reply to this message
Вы уже совсем не в ту степь. У меня к Вам нескромный вопрос? Вы крипту сейчас сливаете или холдите?
AV
17:04
Alex Vol
Есть кто может банк пробить
D
S
AV
17:05
Alex Vol
Платеж на дату за 2009 год
АТ
17:05
Алексей Титов
Каждый сам для себя решает. Админы битком закупаются)))
SG
D
17:05
DuDlik
Так если завтра рубль упадёт до 500р к 1$ а кушать я не куплю, я не зафиксировал убыток так?
SG
АТ
D
17:07
DuDlik
Да ерунда про фиксацию очень смешна просто.
17:08
Да и не ёлка я чтоб красить или не красить.
АТ
D
17:09
DuDlik
In reply to this message
Ну да капитализация или банкротство там считают «ну мы же не вышли из акций»
Покрытие слыхали?
Покрытие слыхали?
b
17:10
busurman
Народ, да не бизнес это. Поймите в конце концов, а инвестиция. Бизнес у битмайна, они продают оборудование - это бизнес.
А зарабатывание крипты - это ожидание дохода. Это как хату купить в надежде дороже продать.
Когда электричество растёт и вы вкидываете за него фиат - это докапитализация и рост сроков окупаемости, а не минуса.
Вот не было бы этого бессмысленного спора ей богу.
А зарабатывание крипты - это ожидание дохода. Это как хату купить в надежде дороже продать.
Когда электричество растёт и вы вкидываете за него фиат - это докапитализация и рост сроков окупаемости, а не минуса.
Вот не было бы этого бессмысленного спора ей богу.
D
17:10
DuDlik
Добрый день вы банкрот
Но у меня 10 акций Tesla
Ну они стоят 100$
Но я верю они будут по 1000$
И что?
Ну так я их не продал, как продам тогда и посчитаем
Но у меня 10 акций Tesla
Ну они стоят 100$
Но я верю они будут по 1000$
И что?
Ну так я их не продал, как продам тогда и посчитаем
АТ
17:11
Алексей Титов
In reply to this message
Ок, сейчас реальный пример приведу Вашей гипотезе с покупкой крипты, чтобы не быть голословным...
D
17:12
DuDlik
In reply to this message
Битмэйн в первую очередь майнит. А не железки продает.
Я майню, продаю крипту, плачу аренду и свет и зп людям кто работает на ферме. Это не бизнес?
Я майню, продаю крипту, плачу аренду и свет и зп людям кто работает на ферме. Это не бизнес?
b
17:13
busurman
А потом продают железо, которое майнило. И включение традиционного бизнес процесса в цепочку делает это все бизнесом.
D
17:14
DuDlik
In reply to this message
Железо не их бизнес. Их бизнес захват биткойна и новая экономика мировая. Они хотят быть Печтаным станком
MG
b
17:14
busurman
Есть конечно признаки бизнеса. Но с недвигой та же аналоги. Там тоже есть издержки владения.
D
b
17:15
busurman
Потом и летят в трубу
АТ
17:15
Алексей Титов
In reply to this message
Бизнес, и у Вас постоянные издержки, это и есть «здесь и сейчас». А курс крипты Ваши риски. Естественно, нечем платить зп, отключите. Либо из своих платить и верить в курс
MG
17:15
Mykyta G.
In reply to this message
вообще два разных полюса. Крипта это пассив, сама по себе они никакой доход не может генерировать, в отличии от недвиги
RS
17:16
Ruslan Shestopal
In reply to this message
А потом взвращается Сатоши с длительного отпуска на историческую родину, смотрит на весь этот безпридел.
Хрясь рубильник и вырубил биткоин ;)
Хрясь рубильник и вырубил биткоин ;)
D
b
D
AR
17:16
Aleksei Rubin
сколько можно говорить что при минусе вера в курс ничего не дает...
gj