Пассивный доход в биткоинах
Торговый робот для заработка криптовалют

где купить биткоины за рубли без комиссии

Exported Data
5 April 2018
M
15:29
Max
Коммерческая тайна к сожалению. Могу переговорить с начальством по поводу интервью, а то мы и россию еле-еле на точку запустили:)
15:29
Deleted Account
In reply to this message
да я все равно из другого города)
D
15:29
DuDlik
Дело ваше, реклама бесплатная
15:29
Если интересно пиши
M
15:31
Max
Задеанонить меня легко, а момент по комментариям в издания уже контролируется выше:) Как только смогу что-то рассказать, то напишу:)
NB
15:45
Nikita Baburov
In reply to this message
Кто Ваша крыша?😂
15:47
Сейчас во всех микрофинансовых киосках откроется.)
M
16:01
Max
Кстати булки рядом действительно вкусные продают
Deleted invited Deleted Account
D
16:15
DuDlik
O
OneEvil 05.04.2018 16:09:55
PK
16:16
Pavlo Kobzar
Народ
Какие пулы для битка нормальные шас?
P
16:16
Pozitiv
In reply to this message
2 батника. В одном -d 0,1,2 и во втором -d 3,4,5 для Рига из 6 карт и майнера ccminer
A
16:33
Alexey
In reply to this message
Спасибо.
RK
16:54
R K
In reply to this message
Статья про callisto будет?
a
17:06
aleksei
In reply to this message
Не надо. Не рассказывай им. Не переубеждай ;)
АП
17:20
Алекс Пол
Нормас хайпанули, дальше больше походу
VP
17:34
Vasiliy Panov
Подскажите, на Polonex обязательная регистрация?
PK
17:36
Pavlo Kobzar
In reply to this message
для каких целей?
Z
17:36
ZRoman
In reply to this message
Торговать -да, смотреть -нет
VP
17:38
Vasiliy Panov
Точнее не регистрация, а вертфикация. Да, для купли-продажи.
17:39
Уже ответили спасибо
l
18:05
le Gift
In reply to this message
поковырял. интересно )) но сложность сильно взлетит при старте?
Д
18:09
Дмитрий
Друзья кто то пользуется арубой (arubacloud.com)?
l
18:27
le Gift
In reply to this message
и соло будет? а куда тестовые манеты падают? а транзакции висят настоящие?
D
18:28
DuDlik
уже есть соло
18:28
тестовые - тест - не используются - не реальные - для теста - стоят ноль
l
18:31
le Gift
попробуй соло - почувствуй себя миллионером )
b
18:37
busurman
Ох уж эти названия. Каллисто... Главное, чтоб не как Фобос) первый день до 8$ с карты, а потом пшик...
I
18:38
Iner
In reply to this message
На каких биржах можно кошель под неё найти?
b
18:40
busurman
Йобит
I
18:42
Iner
Кто уже пробовал каким манером хочу настроить попробовать
l
18:53
le Gift
In reply to this message
ты нажми на ссылку, там есть все. ВСЕ. кошель, настройки и прочее
I
18:56
Iner
In reply to this message
Ок
VP
18:56
Vasiliy Panov
Пожалуста скиньте карикатуру про понимание блокчейн и куплю продажу
CM
19:01
Chaos Mess
Это с ментами?
DR
19:02
Denis Rus Wizet
In reply to this message
На основном канале есть
VP
19:02
Vasiliy Panov
In reply to this message
Это где?
19:03
In reply to this message
Это про две очериди
DR
19:03
Denis Rus Wizet
VP
19:03
Vasiliy Panov
In reply to this message
Точнее про одну, та что к кнопке бабло
DR
19:04
Denis Rus Wizet
In reply to this message
VP
19:05
Vasiliy Panov
In reply to this message
Не знал, спасибо.
ZeroTolerance invited ZeroTolerance
Deleted invited Deleted Account
19:45
Deleted Account
⭐️ С высокой долей вероятности первая официальная биржа начнет торговать в России уже до конца года. На старте будут представлены только три криптовалюты: Биткоин, Эфир и Крипторубль.

Оператор биржи сейчас как раз определяется, и скорее всего это будет крупный госбанк, проводящий в полной мере KYC/AML процедуры.

Рабочее название биржи – BITEX.
KJ
21:47
KoNami Jericho
Приплыли!!
Только ленивый для криптонайта асик не сделал)))
NEW ASIC

Innosilicon A8
Алгоритм: CryptoNight
Потребление мощности: 350W+/-8%
Скорость: 160KH/s

Монета - Monero
Так же может майнить другие монеты

Отгрузка в Китае 12 апреля!
Доходность на сегодня 5150 руб / сутки
Цена 240000 руб
D
21:48
DuDlik
они выпускают давно асики, монеро майнить он не будет
21:48
5150р чушь
KJ
21:49
KoNami Jericho
Инносиликон норм контора, но с алгоритмом криптонайт будет ещё большим фиаско, чем с дэшэм вышло
D
22:12
DuDlik
Д
Два Биткоина 05.04.2018 22:11:17
Разобрались в сложном понятии! Присоединяйтесь
https://2bitcoins.ru/chto-takoe-krest-smerti-bitkoina-i-pochemu-vse-ob-etom-govoryat/
DR
22:27
Denis Rus Wizet
крест смерти появляется, когда кратковременное движение актива вниз пересекает долгосрочную черту среднего значения

Ключевое слово долгосрочную, ибо 100 дней это не долгосрок, а 200 дней не пересекли.. про год и говорить не приходится
22:28
Deleted Account
In reply to this message
Это значит, что пока что биток переоценён?
DR
22:34
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Не факт... переоцененность тут субъективна, кто как анализирует...
А вот по всем средним можно относительно точно заявить, что взрывного роста ждать не приходится... привыкаем к текущим курсам
DK
22:35
Denis K.
Печально что все альты сильно зависимы от битка
К
22:37
Константин
А калисто пул и настройки батника все останется такое же , когда его можно будет майнить в реале ?
D
22:38
DuDlik
да
22:38
кошелек только надо будет норм
К
22:39
Константин
Понял, спасибо
23:04
Deleted Account
Нормально все будет . Ща банки придумают как курс контролировать чтобы в рост крипту выдавать и прощай мечта о свободной экономике . Рабами вы были , рабами и останетесь . Раззинули рты на свободу , несчастные.
23:12
Deleted Account
In reply to this message
Для соло пул вроде не нужен, или я что то путаю?
DR
23:13
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Можно и так и так. С пулом просто проще... уведомления, скорость, шары.. все дела
23:15
Deleted Account
In reply to this message
Просто соло-пул странно звучит
D
23:33
DuDlik
Д
Два Биткоина 05.04.2018 23:33:17
Это прекрасно. Говорит, спасайте близких от криптовалюты Бузовой
https://2bitcoins.ru/sovetnik-prezidenta-rf-o-kriptovalyute-buzovoj-beregite-sebya-i-svoih-blizkih/
VR
23:42
V R
Всем привет! Подскажите, монета yocoin- это новая монета, или форкнули старую и изменили алгоритм? На bitcointalk есть тема по монете с таким же названием, но там алгоритм другой и создана она была в 2015 году
D
23:48
DuDlik
Просто изменили алго
VR
23:48
V R
In reply to this message
Спасибо
6 April 2018
G
00:49
George
Ребят, посоветуйте кошелёк для зек! Спасибо.
00:49
Jaxx норм?
00:50
Хочется что-то типа mew или electroneum чтобы на компе было
Deleted invited Deleted Account
VR
01:01
V R
In reply to this message
Jaxx меня вполне устраивает, и удобно тем, что он мультиплатформен
DR
01:02
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Эх.. а я по старинке официальным клиентом с полной нодой пользуюсь....
S
01:16
Skorn
Жах нори для зек, остальное эксодус
Кирилл Чурбанов invited Кирилл Чурбанов
КЧ
01:20
Кирилл Чурбанов
За сколько примерно блок zec можно найти по времени?скоромиь 1.8 к/сол
DK
01:20
Denis K.
In reply to this message
Год, может раньше)
КЧ
01:20
Кирилл Чурбанов
Короче нету смысла ставить на соло?)
S
01:21
Skorn
Админы спасибо за работу с сайтом, все больше и больше радует, информативность +500, но не переборщите. Вспоминаю как первый раз зашел, думал шарашкина контора)))
B
01:21
Brad31
In reply to this message
Почему? Полмонерки майнить должен со своими 160кх как раз 90 баксов
S
01:33
Skorn
In reply to this message
Есть возможность для мобильной версии добавить отображение сложность сети?
01:34
In reply to this message
Когда смотришь в про версии по всем алгоритмам
D
01:48
DuDlik
In reply to this message
на главной?
01:50
Deleted Account
etc сейчас прибыльней майнить?
AB
02:01
Anton Barmin
In reply to this message
Чет непонятно, как будто так же как eth
J
02:14
Jentozz
Ребят, кроме кефира кто еще, что майнит на amd? Что актуальненько с текущими курсами?
Andrii invited Andrii
Den invited Den
А
02:38
Александр
Как понять ребят на каком кошельке хоронить монету если она не популярная
CM
02:39
Chaos Mess
In reply to this message
не стоит хоронить монету, если она пока не популярная. вдруг станет популярной
02:39
а вообще обычно на сайте монеты есть официальный кошелек
А
03:06
Александр
Спасибо
A
03:12
AEON
парни, а кроме этого
https://www.coinwarz.com/charts/difficulty-charts
есть где сложность посмотреть на одном ресурсе?
S
03:19
Skorn
Вот ту майн, 2майнерс + окей гоголь
03:20
Бо сколько ни смотри, а биржевых отображений сложности(супермега онлайн) не встречал
D
03:21
DuDlik
на морде пула всегда будет самое актуальное
S
03:24
Skorn
А как же разница? На 2майнс бтг 32, на вот тумайнс 36, гоголь34,5 в среднем
A
03:26
AEON
In reply to this message
верю, но хочу график для сравнения истории... ничего путного найти не могу
03:28
Deleted Account
A
03:32
AEON
In reply to this message
ага, вот типа того, спс, ещё бы монеток больше..
Deleted invited Deleted Account
S
04:33
Sasha
Сейчас
O
15:00
O_o
Мда.
Z
15:04
ZRoman
Чем больше людей пугают, тем дешевле карты
DR
15:26
Denis Rus Wizet
Эм.. обновил телеграм в телефоне, исчезла опция настройки прокси 😳

Товарищи любители криптосвободы, кто обновлчлся, у всех так?
A
15:29
Anarius
In reply to this message
андройд ?
Z
15:29
ZRoman
Впн лучше используй
А
15:29
Александр
Как это использовать на андроид?
Z
15:30
ZRoman
Это? Впн?
a
15:30
aleksei
про пожары.. просто сейчас подошло то время, когда начали отгорать удлиннители купленные по осени!
S
15:31
Sasha
Монеро форканулось, поздравляю товарищи))
P
15:33
Pozitiv
https://people.onliner.by/opinions/2018/04/06/mnenie-901
и это один из самых крутых новостных порталов 😁
А
15:34
Александр
Теперь монеро даже Байкал не майнит да?
b
15:34
busurman
In reply to this message
Аналогично. И не могу вспомнить, что делал, чтоб через проксю подключаться
DR
15:37
Denis Rus Wizet
Нашел.. почему-то в разделе data&storage теперь настройка
15:38
Даже телеграмХ установил, думал мало ли...
http://telegra.ph/Novoe-v-Telegram-X-na-Android-03-25
Вообще не понял нафиг вторая версия 😳
P
15:44
Pozitiv
а что за проблема с телеграмом? вроде все четко работало и работает...
15:48
Deleted Account
Промо на хайвос дайте
F
15:50
Forzello
FORZOVMYLOVE
B
15:51
BlackArch
Телеграм написан на довольно стареньком С++ из-за этого нагружает ос, икс версия написанна на свифте, по крайней мере для айос, рили быстрее работает и акум всаживает меньше
DR
16:00
Denis Rus Wizet
In reply to this message
+ реально шустрее
16:01
In reply to this message
РКН сегодня подал в суд на блокировку
P
16:02
Pozitiv
фигасебе. А с вайбером так же будет?
Dc
16:02
D* cool*
В телеге икс , не могут блокировать каналы
A
16:17
Anarius
C
Cool Admin 06.04.2018 16:08:45
Ссылки для автоматической настройки прокси в вашем телеграме
http://12345.opentg.us
http://12345.fuckrkn.us

Спасибо @alexlitreev_channel за это)

П.С. Надеюсь они не пригодятся сегодня и РКН как всегда попьёт чаю с конфетками. (с причмокиванием)
M
16:26
Mikhael Jerlis
In reply to this message
Проблема прокси в том, что прокси-сервера могут хранить вашу информацию.
A
16:30
Anarius
In reply to this message
так все ведь в три голоса орут про шифрование
16:33
Deleted Account
In reply to this message
Не согласен. 19 мая будет День Капитуляции Ходлеров! :)
A
16:33
Anarius
In reply to this message
почему 19 ? )
16:35
Deleted Account
16:36
Deleted Account
Логический квест :)
16:40
Deleted Account
На случай если блокнут нашу любимую тгшку, качайте прокси, вся процедура делается в один клик:
http://12345.opentg.us
http://12345.fuckrkn.us
16:41
Deleted Account
In reply to this message
И они не стухнут?
16:42
Deleted Account
In reply to this message
да хз, на первое время точно сойдет
16:42
Deleted Account
Спасибо 😉
16:47
Deleted Account
In reply to this message
😉
D
16:59
DoS
У кого там проблемы с криптопией были? Короче зачислили они через месяц 300 пирлов
A
17:00
Anarius
In reply to this message
збс перспектива, месяц ждать )
D
17:01
DoS
Я уже писал, переводите мелкими суммами, по 10 монеток, доходит сразу
Vitalii invited Vitalii
IS
17:19
Igor S
In reply to this message
а если на ссылку нажать добавления прокси она открывается?
17:20
In reply to this message
вайбер делится с ним ничего не будет
DR
17:20
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Ниже ответил, что нашел в разделе хранилища
IS
17:21
Igor S
я пользую tgvpn у них прокси свой бесплатный
P
17:27
Plan B
In reply to this message
Плохая информация ходит про них
IS
17:28
Igor S
In reply to this message
мне норм я их знаю и уверен в них, а какая плохая информация?
P
17:28
Plan B
In reply to this message
Лично?
17:29
У одного из основателей по неподтвержденным данным отец работает в структурах, поэтому может и он
IS
17:29
Igor S
In reply to this message
не могу ни подтвердить ни опровергнуть =D
P
17:29
Plan B
Не думаю что тут есть, те кому ощутимо заплатить за хороший ВПН 10$ в месяц
IS
17:30
Igor S
это вранье от конкурентов, у tgvpn 4$ если оплачиваешь за 6 месяцев
P
17:30
Plan B
Дело твоё
iR invited iR
JD
17:40
John Doe
JD
John Doe 06.04.2018 17:32:32
Кто пробовал кошелек Shield QT... экспорт там есть... как его импортнуть? А то это говно каждый раз новый делает и синхронизируется через раз не до конца..... как подсунуть ему кошелек ранее забэкапленный?
Deleted invited Deleted Account
D
17:54
DuDlik
Надоело майнить Эфир?
Попробуйте Akroma

https://aka.2miners.com
https://solo-aka.2miners.com
P
17:55
Pozitiv
Акрома это монетка?)
NB
17:55
Nikita Baburov
На эквихеше есть новые монетки интересные?)
D
17:55
DoS
Где иксы ловить? Yoc, Aka?
AD
17:56
Art Doe
In reply to this message
Aka, но уже поздновато майнить её имхо
D
18:00
DoS
In reply to this message
Ну понятно что лучше всего на старте монету ловить. Но пока вроде даже листинга на биржах нет, так что всё возможно
AD
18:01
Art Doe
In reply to this message
Есть и давно на stocks.exchange
Сеть на пике у них была более 1000gh, потом падала до сотни. Есть мастерноды
D
18:04
DoS
In reply to this message
ого, чёт я упустил этот момент, для мн вроде 5000 надо?
B
18:05
Bogdan
потом еще заколебешься на стоксе эти монеты толкать
18:06
если объемы копеечные будут
AD
18:06
Art Doe
Если вы майните чтобы сразу продать, то уже поздно и не для вас. Майните эфир и всё
D
18:09
DoS
In reply to this message
не не, я для других целей, глядишь криптопию подтянут. Давно хотел мн прикупать акромы
AD
18:09
Art Doe
Криптопии не будет - слова разработчика, у них нет $250к за листинг платить. И это нормально
D
18:14
DuDlik
In reply to this message
78k по курсу сейчас
D
18:16
DoS
А мастернода получается почти 70 тысяч рублей стоит
AD
18:17
Art Doe
In reply to this message
И получает на данный момент (стадия бета) - 2.2 aka / day
B
18:17
Bogdan
странно что акромы на коинмаркеткапе нет
AD
18:18
Art Doe
Они пробивались на ватумайн, там им скзали выйти на норм биржу, а на бирже высокая цена, поэтому пока отложен этот процесс
D
18:18
DoS
In reply to this message
А после беты сколько будет интересно?
AD
18:19
Art Doe
Число блоков в сутки умножить на награду с блока на МН и поделит на число МН - 55 было когда я последний раз считал
D
18:22
DoS
In reply to this message
А тогда норм, ну так-то со стокса помнится мне и оленизм начинал, ничё, потом вывели на криптопию
J
18:23
JJ
Советую присмотреться к Solaris
18:23
Иксы обеспечены к концу года
D
18:24
DuDlik
зуб даешь
Z
18:24
ZRoman
лучше на эфир спорьте
J
18:24
JJ
In reply to this message
Два
18:25
Будет Pos и увеличена награда за ноды . Чем не триггер для роста
B
18:26
Brad31
In reply to this message
+++ пирл то посерьезнее а мне ср....х щиткоинов 500 штук блин ждать
AD
18:26
Art Doe
Если сравнить пирл и акрому на старте, то пирлы были проектом на коленке и картинками на сайте из гугла
D
18:27
DoS
In reply to this message
Это летом надо было соляру брать и в январе продавать, вот там были иксы
B
18:27
Brad31
In reply to this message
Врядли тогда бы они на 2майнерс появились...
AD
18:28
Art Doe
На момент старта их и не было, повились уже позже
D
18:28
DoS
In reply to this message
Ну норм, главное придут и поддержку долбить. Она конечно никакая, но если подумать, то у биттрекса тоже поддержка не особо
B
18:29
Bogdan
пирл еще за асики топят)
B
18:30
Brad31
In reply to this message
А как долбить? Я им пишу пару раз в недели в тикете: wtf??? ))))
АП
18:30
Александр Павлов
In reply to this message
С кошелька переводил?
D
18:30
DoS
In reply to this message
ого, не знал) Это когда было то?
Artem invited Artem
АП
18:31
Александр Павлов
In reply to this message
Соляру?
D
18:31
DoS
In reply to this message
да, с wallet.pirl.io
A
18:32
Artem
Всем привет! Подскажите, если я не связывался с криптой до этого, то есть ли смысл лезть в это сейчас? За лям друг предлагает собрать 6 ферм п(6 rx570 в каждой) и майнить эфир. Что посоветуют гуру?
АП
18:32
Александр Павлов
In reply to this message
Жесть. Как так то. Может газ или гивей не такой поставил ?)
B
18:33
Bogdan
In reply to this message
за лям маловато карт получается у вас
A
18:33
Artem
In reply to this message
36 карт. Ещё же прочее железо надо
D
18:33
DoS
In reply to this message
Неа, криптопия подтвердила что были проблемы, это мне в поддержке написали. Мелкие суммы норм доходят, с крупняком проблемы
АП
18:34
Александр Павлов
In reply to this message
На такое вышло 850-870 тыс. руб.
Откуда лям твой «друг» взял ?)
B
18:34
Bogdan
In reply to this message
ну если окупаемость пару лет устраивает то лезьте )
A
18:34
Artem
In reply to this message
A
18:34
A K M
In reply to this message
А друг что, кушать не должен?))
B
18:35
Bogdan
In reply to this message
синхронизаторы не нужны, рейзера 500 стоят везде
A
18:35
Artem
Он мне больше знакомый, чем друг. 30к он берет. Я просто округлил.
DK
18:35
Denis K.
In reply to this message
Теперь друг голодный будет
D
18:35
DoS
In reply to this message
Я бы посоветовал для начала разобратся в теме с одним ригом хотя бы, прежде чем вваливать такие суммы в дело, в котором ты не разбираешься
A
18:36
A K M
In reply to this message
То что оранжевым все дорого как минимум три раза
A
18:36
Artem
In reply to this message
Я вообще не понял чем риг отличается от обычной фермы
DK
18:36
Denis K.
Ну если у человека есть не нужный лям, пусть заходит ))))
G
18:36
George
Есть ли информация по оф. кошелькам Calisto?
A
18:36
A K M
In reply to this message
Ферма состоит из нескольких ригов
A
18:37
Artem
In reply to this message
То есть сколько видеокарт, столько и риг в ферме?
D
18:37
DoS
In reply to this message
Ну так это одно и тоже по сути, ну либо одна ферма из нескольких ригов. Короче если такие вопросы задаёшь, собери одну машину хотя бы, поразбирайся, а потом вкладывайся
A
18:37
A K M
In reply to this message
Я б накупил асиков с9, Профит с них два раза больше
B
18:38
Bogdan
In reply to this message
На авито можно щас выцепить б/у Риги на гарантии намного дешевле у тех кто сливает
A
18:38
Artem
In reply to this message
Я кстати смотрел цены, по 100к продают
I
18:38
Iner
Кто знает что за проблемы с кошельком CLO на йобите не создаётся почему то ?
АП
18:38
Александр Павлов
In reply to this message
Что это за блоки питания такие?
Юрий invited Юрий
B
18:38
Bogdan
In reply to this message
По 80
A
18:38
A K M
In reply to this message
По 80
A
18:39
Artem
In reply to this message
И сколько с 12 асиков выйдет?
D
18:39
DoS
In reply to this message
Ты то разбираешься, а он нет, пусть сначала с обычной фермой на видяхах разберётся, а потом уже асики
АП
18:39
Александр Павлов
In reply to this message
А должно?
A
18:41
A K M
In reply to this message
Нет, вот ты хочешь купить 36 карт, из них ты соберёшь 6 ригов, все это вместе будет называться фермой
G
18:41
George
кстати, какие биржы будут поддерживать calisto?
АП
18:41
Александр Павлов
In reply to this message
Yobit обычно всякий мусор держит :)
А так узнаем скоро
D
18:42
DoS
Я ваще свои первые фермы собирал на двух-трёх видяхах, на маме с 3 PCI-e, с двумя-тремя бп на 400вт, ddr2 на 775 сокете и обычный IDE винт
A
18:42
A K M
In reply to this message
Так ведь для новичка как раз легче с асиком тр@хаться))
18:43
In reply to this message
130к в месяц примерно без учёта ээ
D
18:44
DoS
In reply to this message
Ну не скажи. Там и с питаловом разобраться надо и с интерфесом. Пусть уж лучше батники научится писать и хайв настраивать, чтобы ваще понять что к чему
A
18:45
A K M
In reply to this message
Тоже сначала купил самую дешёвую рх470, учился с ней прошивать, разгонять и тд, потом уже дополнил до шести карт ригу
П
18:45
Пенсионер... 😉
In reply to this message
Может ему про пожары майнеров сразу рассказать?
A
18:46
A K M
In reply to this message
Это самый верный вариант ))
П
18:46
Пенсионер... 😉
😁
I
18:46
Iner
In reply to this message
А почему не должно рано ещё?
АП
18:47
Александр Павлов
In reply to this message
Бери асик под эфир тогда уж :)
A
18:47
A K M
In reply to this message
Через полгода?
D
18:47
DoS
In reply to this message
Вот так и надо начинать, а асик и помещения требует и опыта, да и ваще имея дело с блоками питания на 2 киловатта надо хотя бы немного разбираться в электронике
18:48
In reply to this message
Ага, а потом в случае чего он придёт сюда и скажет почему мой асик в тыкву превратился и какого вы ваще мне насоветовали.
АП
18:49
Александр Павлов
In reply to this message
Как и с С9
Kriptograf invited Kriptograf
D
18:51
DoS
In reply to this message
Заходя в майнинг надо понимать что это риск, нет никаких гарантий, нет стабильности, тут нет кнопки бабло, много нюансов с майнингом, оборудованием, выводом, биржами, если решил вложиться надо быть к этому готовым, иначе лучше даже не начинать.
A
18:56
A K M
In reply to this message
Гарантий в другом бизнесе/вложении тоже как бы нет, в майнинге может быть рисков больше, но если все понимать, можно хотя бы минимизировать эти риски
18:59
Вот чел хочет вложить миллион, вместо того чтобы собрать на все 6 ригов из 570, для начала можно вложить максимум только половину этого ляма, и купить например 1-2 рига и 1-2 асика, и через пару месяцев сам поймет дальше куда копать
_Stork_ invited _Stork_
_
19:27
_Stork_
In reply to this message
Это грамотный совет.
19:29
In reply to this message
По этому можно советовать набор из нескольких асиков для копания разных монет. Если идин асик в тыкву, остальные вытягивают. Не так?
D
19:37
DoS
In reply to this message
не так, если один асик в тыкву, окупаемость возрастёт намного. Проще на картах, более гибкая вещь и продать проще
MG
19:39
Marat Gabidullin
In reply to this message
Асик потом куда девать?
П
19:47
Пенсионер... 😉
Цветмет
_
19:49
_Stork_
In reply to this message
Как куда? Так в тыкву ж ведь. На мусорку! Вот именно по этому я асиками не пользуюсь. А вообще, меня еще больше беспокоим
19:50
Шум асика.Почти никто из Вас об этом не говорит, почему?
19:51
Deleted Account
Шум асика - основная причина почему от них отказываются часто
19:53
Deleted Account
Я спать не мог
Dc
19:58
D* cool*
In reply to this message
0.31-.033 Битка + сложность каждые 10-14 дней повышается
R
20:01
Roman
In reply to this message
Я этой осенью в пекарню вложился, поработала несколько месяцев, место неправильное выбрали, в результате её мы закрыли, убыток в 1,5 ляма. Так что майнинг - более надёжные и безопасные вложения, пожалуй...
D
20:06
DoS
In reply to this message
Ну тут тоже, кто гарантирует что рынок завтра не рухнет до нуля? Никто. Так что риск есть везде, просто люди сюда приходят, думают что тут есть кнопка бабло без риска. Мало что-ли историй, да хотя бы тот же zcl, кто-то майнил месяц, а потом раз и со 160, до 8 баксов. А кто-то наоборот поднял когда он был 2 $
A
20:08
Artem
In reply to this message
Я программист, написать батники не проблема)
АП
20:08
Александр Павлов
In reply to this message
Может ну его.
Купите ОФЗ, префы Сбера...
A
20:09
Artem
In reply to this message
А почему синхронизаторы не нужны?
B
20:09
Bogdan
In reply to this message
Бесполезная хрень
АП
20:09
Александр Павлов
In reply to this message
Так а что за блоки по 4 тр
A
20:10
Artem
In reply to this message
Сейчас
D
20:10
DoS
In reply to this message
Вот возьми пару карт, возьми мать с процом и памятью на 775 за рубль, винт за 500р, пару блоков на 400, в любой мастерской по ремонту продадут такое добро и вперед. Достаточно для понимания и ковыряния, а там как поймёшь купишь железо для нормального рига.
S
20:11
Sergey Z
In reply to this message
экстра говно
B
20:11
Bogdan
In reply to this message
Это тебе друг посоветовал?))
A
20:11
Artem
Да
АП
20:11
Александр Павлов
In reply to this message
Аэрокулы вообще нельзя брать
S
20:11
Sergey Z
In reply to this message
что же ты другу плохого сделал?
D
20:12
DoS
In reply to this message
+, с такими друзьями враги не нужны)
A
20:12
Artem
АП
20:12
Александр Павлов
In reply to this message
То что они дешёвые это плюс. Больше плюсов у них нет
20:13
In reply to this message
Так он ещё 30 к возьмёт себе при этом
S
20:14
Sergey Z
вообще странный набор
20:14
брать 470 сейчас за эту цену.. на фоне асика, курсов, перспектив пос...
B
20:14
Bogdan
Чето материнка по моему не катит под 6 карт то)))
D
20:14
DoS
In reply to this message
Я говорю возьми пока обычные железки, сча тебе насоветуют, вложишься, потом будешь сидеть и думать почему риги отключаются да карты отваливаются. Тут самому надо начать разбираться, особенно с такими "опытными майнерами" друзьями
АП
20:19
Александр Павлов
Не не
Если брать то 580 или не ниже 1070
S
20:20
Sergey Z
яб попробовал выловить 1070 на снижении
20:20
чуть дороже бы чем 470
D
20:21
DoS
А разница 470, 580?
A
20:21
Artem
Я так понял знакомый вообще отбитый, лучше слать его далеко и на долго)
20:21
Deleted Account
8 gb уже надо брать
B
20:21
Bogdan
In reply to this message
Ну не отбитый, но странный)
S
20:21
Sergey Z
1070 в районе 30 красота, любимые мои карты
B
20:22
Berry
In reply to this message
Ну как минимум новее
A
20:22
Artem
In reply to this message
Чел 2 года этим занимается
D
20:23
DoS
In reply to this message
Какая разница при наличии гарантии? Хешрейт тот же, если по цене дешевле, то лучше 470
IS
20:24
Igor S
In reply to this message
лол
20:24
In reply to this message
если друг оказался вдруг...
ИM
20:24
Иван MID Х.
Ухаха
l
20:24
le Gift
слегка б/у ( чеки январские ) RX584 aurus за 20 нормально? не переплатил?
ИM
20:25
Иван MID Х.
Ща новые по 20 толкают, только недавно выкладывали
B
20:25
Berry
In reply to this message
Вы верите в гарантию 3 года, по истичкнию 2...и они шитые и не факт что по гарантии пойдут...
B
20:26
Bogdan
In reply to this message
Идут по гарантии без проблем
S
20:26
Sergey Z
In reply to this message
биос востанавливается даже на дохлой карте
D
20:26
DoS
In reply to this message
Пройдут без проблем
B
20:26
Berry
Хорошо а время упущение на гарантийный ремонт?
l
20:26
le Gift
In reply to this message
можн ссыль?
A
20:26
Artem
Кому не сложно, посоветуйте сборку рига для того чтобы научиться и понять как все устроено. Заранее спасибо!
l
20:27
le Gift
In reply to this message
возьми б/у и изучай.
D
20:29
DoS
In reply to this message
Какая разница? Они новые карты, что 580, что 470, от того что они полежали на складе чуть дольше ниче не меняется. Нет разницы брать 470 или 580, никакой практически
20:31
In reply to this message
Я же посоветовал, возьми пару карт и бу мать с процом, памятью и такой же бп, разобраться этого хватит. Как разберешься там и спросишь про сборку. Тока не в этом чате, а в @two_btc_hardware
S
20:31
Sergey Z
In reply to this message
а какие вообще ожидания от майнинга?
B
20:34
Berry
In reply to this message
Ну я слабо верю в 470 залежавшиеся на складе...
Dc
20:36
D* cool*
In reply to this message
Почему не 1080 ti , они плохие?
20:39
Deleted Account
In reply to this message
Стоят в среднем 60 к отбиваются ~20 месяцев потекущему курсу😅 сам решай какие они)
20:40
Да в принципе все щас долго отбиваются)
Dc
20:43
D* cool*
In reply to this message
Ну , скажу так, если из по нормальной цене найти.
А
20:44
Айрат
Нормальная цена это 920$ наличие в Шенжене?
20:45
Deleted Account
In reply to this message
по 55 вчера смотрел бу продают на авито уже
А
20:46
Айрат
In reply to this message
Они Там выжаты по любому....
Dc
20:46
D* cool*
Не, то что они дорогие , не спорю, но все же если на перед смотреть, лучше брать нового поколения карты ...
R
20:47
Roman
In reply to this message
Сам собери 1 риг, проверь свои силы и потом остальные по аналогии быстро соберёшь. Вот проверенный вариант железа:
1) Материнская плата MSI Z270-A PRO - 1 шт. , 7899 руб. https://www.dns-shop.ru/product/422f51ead8a13330/materinskaa-plata-msi-z270-a-pro/
2) Процессор Intel Pentium G4400 BOX - 1 шт. , 3250 руб. https://www.dns-shop.ru/product/8278307056913361/processor-intel-pentium-g4400-box/
3) 120 ГБ SSD-накопитель WD Green - 1 шт. , 3050 руб. https://www.dns-shop.ru/product/ae4904f990da3330/120-gb-ssd-nakopitel-wd-green-wds120g1g0a/
4) Блок питания CHIEFTEC BDF-750C 750W ATX Bronze - 2 шт., 22520 руб. https://www.onlinetrade.ru/catalogue/bloki_pitaniya-c339/chieftec/blok_pitaniya_chieftec_bdf_750c_750w_atx_bronze-1149839.html
5) Райзер PCI-E x1-x16 USB 3.0 - 6шт, 2700 руб. https://miningshopspb.ru/products/raizers/rajzer-(riser)-pci-e-x1-x16-molex-sata-6pin-usb-3.0--0.6m-v.-008s
6) MSI Radeon RX 570, 6 шт. 113178 руб. https://www.computeruniverse.ru/products/90691665/msi-radeon-rx-570-armor-4g-oc.asp
7) Синхронизатор блоков питания: 1шт, 300 руб https://miningshopspb.ru/products/synchronizers/sinhronizator-blokov-pitanija-dual-psu-(plata)
8) Оперативная память 8Гб: 1 шт, 6199 руб. https://www.dns-shop.ru/product/b95dc3ce86a73330/operativnaa-pamat-samsung-m378a1k43bb2cb2-crc-8-gb/?p=1&i=3&mode=list&brand=brand-samsung
9) Открытый корпус: 1 шт., 1300 руб. https://miningshopspb.ru/products/%D1%81arcasses/karkas-dlja-riga-(fermy)-na-6-videokart-65h33h33-mm
10) Сторожевой таймер: 1 шт., 1500 руб. https://miningshopspb.ru/products/other/watchdog-pro2-(pbd10)
11) Кнопка включения: 1 шт., 30 руб. https://miningshopspb.ru/products/cable/knopka-vkljuchenija-pitanija-kompjutera-power-sw
Причём материнка позволяет держать 8 видеокарт, тогда ещё переходник M.2 -> PCIe понадобится 2 шт. и каркас на 8 карт вместо 6. Весь риг вышел на 161599 руб. + пересылка. Плюсом ты получишь огромное удовольствие собирая всё это хозяйство.
А если хочешь сэкономить, то можешь собрать ферму на 13 видеокарт, например на такой материнке: ASRock H110 Pro BTC, вариант тоже проверенный, рабочий, аптайм больше месяца.
20:47
Deleted Account
In reply to this message
Скорее всего, вот дажеза 38 продают
20:47
In reply to this message
а ссд по кой в ферму?))
АП
20:49
Александр Павлов
In reply to this message
Цена/отдача хуже на текущий момент
R
20:49
Roman
In reply to this message
А хреново работает на флешках, они через некоторое время сдыхают тупо, и скорость загрузи рига на ссд гораздо быстрее, чем с флешки
АП
20:50
Александр Павлов
In reply to this message
Смотря какая флешка
R
20:50
Roman
In reply to this message
Да нафиг этот гемор из-за 3 рублей. Цена-то на ССД копеечная. Вариант проверенный с отличным аптаймом
АП
20:52
Александр Павлов
In reply to this message
Ну это да. Сам 3 месяца сидел на флешке пока ссд не купил. Небо и земля
R
20:53
Roman
In reply to this message
Аналогично... на хайве если логи не отключить, через неделю вылетает флешка, 3 штуки поменял, в результате перешёл на ССД, и всё... забыл о проблемах
АП
20:54
Александр Павлов
In reply to this message
Там на оперативную память можно теперь переключить. Чуть подольше стали флешки жить

Но ссд это маст хев
R
20:54
Roman
In reply to this message
Да? Не знал... а как именно это переключается?
АП
20:55
Александр Павлов
In reply to this message
Logs-off
R
20:55
Roman
In reply to this message
Спасиб
IS
20:55
Igor S
In reply to this message
неправда стоят они в районе сорокета
R
20:56
Roman
In reply to this message
Да просто товарищ не занимался никогда, спросил, вот решил помочь, ато у него друг какой-то за 30К готов риги собрать... :)
20:56
Deleted Account
А чего сразу ссд? Можно ноутбучный веник любой бушный 2.5 поставить - будет работать годами
I
20:57
Izotop
In reply to this message
Та хоть обычный hdd. Но ssd скорость
20:57
Deleted Account
зачем ригу скорость?
R
20:58
Roman
In reply to this message
обычный жёсткий диск - плохой вариант, во-первых у него всякие битые кластеры со временем вылазят, что может привести к краху системы, а, во-вторых, скорость загрузки у него ниже гораздо, чем у ССД. А аптайм и время работы рига - это тупо деньги. Да и перегревается он, и шумит
I
20:58
Izotop
In reply to this message
Загрузка системы
IS
20:59
Igor S
да и дешевые они сейчас берешь любой на 32 или 60 гиг они стоят тыщу
20:59
Deleted Account
Странные рассуждения. У вас скорость загрузки ссд против хдд - 30 сек против 10, у вас что - загрузка рига происходит раз в 10 минут, что этот параметр так важен?
20:59
Deleted Account
In reply to this message
Ну на обычном диске все дешевле, ну скорость тока если нужна что бы простои были минимальыне тогда да, но на поиграться просто диска за глаза считаю.
20:59
In reply to this message
За что купил за то продал) Вчера были такие цены на авито сегодян вот уже 38)
I
20:59
Izotop
In reply to this message
Каждому своё, никто не заставляет ставить ссд.
R
20:59
Roman
In reply to this message
А может и 10 минут, если винда, например. Почему бы и нет? Если винт дефрагментирован сильно
21:00
Deleted Account
Второе - какие бэды на винте, винт который работает постоянно - самая надежная штука, ты не трогаешь его - он тебя.
I
21:00
Izotop
Поставил ссд 60 гиг и хайв. И забыл о танцах
21:00
Deleted Account
хайв - 6.5 гига занимает, 8 гиг там образ, остальные 52 гига зачем? -)
R
21:00
Roman
In reply to this message
я о том же... нафиг гемор придумывать, не понимаю
I
21:01
Izotop
In reply to this message
Потому что был
R
21:02
Roman
In reply to this message
Да он в наличии был, можно и меньше, 32 скажем
21:02
Deleted Account
Ну так с этого и надо начинать - что было то и поставил. А то я видел рекомендации и 120 гб ссд покупать, зачем правда никто не знает
I
21:02
Izotop
In reply to this message
Я вас не пойму, так пытаетесь людей убедить в своей правоте...
R
21:02
Roman
In reply to this message
вполне оправданные рекомендации для винды
21:02
Deleted Account
Ну я про хайв сейчас, для винды да
IS
21:02
Igor S
In reply to this message
ССД надежнее чем хдд просто, особенно когда немного операций записи
I
21:03
Izotop
In reply to this message
Хайв маслает дай бог. Логи пишет что флехи умирают)))
IS
21:04
Igor S
Логи можно выключить, флешки умирают потому что не рассчитаны на такой режим работы а ССД рассчитан
А
21:08
Андрей
У меня монеро копается, произошел харлфорк, а счас с этими монетами на майнергейте что то делать надо?
DK
21:10
Denis K.
In reply to this message
Ничего
21:11
In reply to this message
Хардфорка не было, изменен алгоритм
А
21:11
Андрей
Майнер перенастроить надо я так понимаю
R
21:28
Roman
In reply to this message
Я просто рекомендацию дал для варианта как с линуксом, так и с виндой, вдруг товарища не устроит хайв по каким-либо соображениям, а для винды 60Гб минимум надо для нормальной работы.
21:31
Deleted Account
60 гиг? У меня сборка десятки обрезанной 6 гиг заняла, ну драйвера там еще гиг, а остальные 50 куда? Ну своп еще 2 гига. Или комп будет использоватся как домашний?
R
21:36
Roman
In reply to this message
А своп?
21:37
Deleted Account
У кого ферма на 10ке, сколько там своп нужен, и сколько используется? (и сколько оперативы стоит)
CM
21:37
Chaos Mess
In reply to this message
4 оперативы, 20 свопа
21:37
Deleted Account
Процент использования свопа какой?
CM
21:38
Chaos Mess
а хз, я не проверял)
21:38
Deleted Account
Своп можно и 100 сделать, это мало о чем говорит. Он может быть практически пустым всегда
b
22:32
busurman
Ну и спор)) ССД, хард, 570, 1070, блок такой, блок сякой. Хорошо, что год назад не было обилия чатов и гуру...
2
22:36
256
Всем привет подскажите что важнее в майнинге зэка - хэшрейт в мегахэшах или количество шар?
CM
22:37
Chaos Mess
In reply to this message
вообще то были)
R
22:37
Roman
In reply to this message
количество шар. лучше добиваться аптайма хорошего, чем переразгонять карты
CM
22:37
Chaos Mess
In reply to this message
при майнинге зека лучше хешрейт в килосолах, чем в мегахешах)
2
22:37
256
У меня в кило...
R
22:38
Roman
In reply to this message
У меня на Windows 10 при 16 Гб свопинга периодически клеймор ругался, что не может загрузить DAG-Файл. Увеличил до 24Гб - работало стабильно
2
22:39
256
А как добиться хорошего аптайма?
22:40
???
R
22:41
Roman
In reply to this message
не переразгонять видеокарты, использовать качественные комплектующие, хорошие блоки питания, использовать SSD :) и обеспечить охлаждение нормальное рига. Ну и HiveOS работает стабильнее винды, по опыту
2
22:41
256
Как определить что на карте переразгон?
22:42
Если температуры в зеленой зоне
R
22:42
Roman
In reply to this message
Она начнёт вылетать, либо скидывать свои параметры до заводских, либо хэшрейт упадёт но мизерных велечин. Стабильная работа карты - основной параметр
2
22:43
256
А ну майнер не отваливается значит все ок!)
R
22:43
Roman
In reply to this message
Ну да... примерно так... А температура у карт какая, кстати ?
2
22:44
256
52-56
R
22:45
Roman
In reply to this message
Ну, в целом нормально. Даунвольтинг сделал?
ДК
22:54
Дмитрий Кузнецов
Хорошие температуры у вас. У меня 69-71
22:55
Раньше 85-90 были
R
23:00
Roman
In reply to this message
38-41 в риге из 4 карты, 43-50 в риге из 12 видеокарт
ДК
23:23
Дмитрий Кузнецов
Впечатляет
23:32
Deleted Account
Для меня 70 это уже ахтунг
ИM
23:33
Иван MID Х.
До 65 более менее
А
23:39
Ананта
Ребят а в клейморе на асусах включать через старт или через етх , для эфира ?
ИM
23:41
Иван MID Х.
Чаго?
23:41
Deleted Account
In reply to this message
Смотря какие познания командной строки
23:42
In reply to this message
Но это не точно на асусах)))
А
23:42
Ананта
23:43
Ну есть старт а есть ethdcr вот и куда из этих двух вбивать кошелёк название Рига и ТД . Знание командной строки нет )))
V
23:56
Vlady
In reply to this message
ПКМ по старт - изменить
там вписываешь из примера, который обычно показан на пуле
7 April 2018
Кирилл Фурман invited Кирилл Фурман
b
00:08
busurman
Обилия не было)
DR
00:58
Denis Rus Wizet
In reply to this message
!mute 20m каркасы на авито, в 2 раща дешевле и хорошие, не нужно ссылки на левые сайты кидать
A
01:32
Artem
In reply to this message
Можно ссылочку на хороший?
Rafa invited Rafa
Рус invited Рус
Raman S. invited Raman S.
GG
02:28
Grom Gromov
Вы так рассуждаете :)) 570 на лям накупить ? Я вот 580 набрал 1,5 месяца назад и сижу на попе ровно , 500$ тока заработал
AB
02:47
Anton Barmin
Да какая разница какие карты, главное цена/скорость
Дмитрий invited Дмитрий
Deleted invited Deleted Account
A
03:25
Artem
In reply to this message
На лям собрать всё, а не карт купить, карт примерно на 750к, 36 штук
MG
03:25
Marat Gabidullin
In reply to this message
с Hive можно и флешку использовать. Главное, отключить запись логов
R
03:27
Roman
In reply to this message
уже обсудили это выше. SSD нужен
04:47
Deleted Account
In reply to this message
Ферма это ферма, то есть риг
A
04:48
A K M
In reply to this message
Риг разве не часть фермы?
04:53
Карта Сапфир 470 нитро, работает с сентября, температура 50-55, сегодня заметил что потекла чуть чуть на райзер, вытер этот силикон с видимых участков, что теперь с этой картой сделать посоветуете?
04:53
Deleted Account
In reply to this message
50$ в месяц, в смысле 10% в год
05:00
In reply to this message
Скорость нужна в ловле мух)
05:02
In reply to this message
Убей хайв
05:05
In reply to this message
Аптайм тоже не понацея
05:14
In reply to this message
Протри и пусть работает
D
05:15
DoS
In reply to this message
В @two_btc_hardware такие вопросы
I
06:23
Ivan
Ребята какой смысл майнить калисто сейчас на тесте
S
06:44
Serj
In reply to this message
чтобы проверить все шаги
11:32
Deleted Account
Я не вижу смысла брать красные
11:33
Зелёные по лучше
DK
11:33
Denis K.
Спорно, нужно иметь 50/50
11:34
Deleted Account
Ну вот тут в принципе Денис ты прав.
11:35
Просто на красный всего два алгоритма где красные выигрывают у зеленых
11:35
Если ошибаюсь поправьте.
11:36
Видел 1080ti где то по 47к р.
DK
11:37
Denis K.
Ну етх и криптонайт сильные алго красных, у зеленых экви и неоскрипт.
11:37
Deleted Account
У зеленых я бы сказал все остальные
11:39
X16r стабильнее работает на зеленых
D
11:42
DoS
может уже будем писать одним сообщением мысль?
Pavel invited Pavel
zyGGano Дмитрий invited zyGGano Дмитрий
C
13:01
Coinwarrior
)
Dc
13:16
D* cool*
📢 РАЗРАБОТЧИКИ ETHEREUM ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ХАРДФОРКА ПРОТИВ ASIC-МАЙНЕРОВ

Ведущие разработчики Ethereum, отказались от идеи проведения хардфорка как возможной меры для противодействия ASIC-майнерам. Об этом заявил после состоявшейся в пятницу, 6 апреля, публичной дискуссии разработчик Хадсон Джеймсон.

По мнению разработчиков, потенциальная угроза от ASIC-майнеров не настолько высока, чтобы предпринимать на этом этапе какие-либо экстренные шаги. В то же время такой вариант может быть рассмотрен, если на этом будет настаивать более широкое сообщество.

«Это не биткоин, майнеры не имеют такого контроля, и если они предпримут зловредные шаги, мы ускорим разработку Casper», — сказал Виталик Бутерин.

По его словам, недавно представленный ASIC-майнер от Bitmain всего в 2,5 раза эффективнее существующих устройств и фактически представляет собой несколько более усовершенствованный компьютер. Это означает, что в случае форка будет необходимо изменить алгоритм, однако, как опасается Бутерин, это затормозит другие разработки. По этой причине он склоняется к тому, чтобы не предпринимать никаких шагов.

Другой разработчик, Ник Джонсон, заявил, что текущая ситуация не оправдывает отдельный форк и что необходимые изменения могут быть реализованы в следующем запланированном форке.

«Похоже, что ведущие разработчики пришли к консенсусу о том, что сейчас ничего делать не стоит», — сказал Хадсон Джеймсон.

Одновременно с этим на встрече были обнародованы новые детали касательно обновления Casper FFG, которое позволит реализовать в сети Ethereum гибридный механизм консенсуса Proof of Work / Proof of Stake. В настоящий момент он находится на второй стадии тестирования, однако клиенты Geth/Parity уже могут приступать к его интеграции.

«Casper FFG находится в процессе аудита и верификации, однако, если возникнет угроза атаки 51%, эти шаги могут быть пропущены», — сказал Бутерин.

Как пояснил разработчик Danny, процесс верификации стартовал в середине марта, и уже можно говорить о серьезном прогрессе. Тем не менее, этот этап займет около пяти с половиной месяцев следовательно, релиз Casper может состояться в начале осени. 🎱
Asmudin invited Asmudin
A
14:37
Asmudin
Есть блокчейн специалисты? Вас много парни - проведём переключил?
АП
14:46
Александр Павлов
In reply to this message
Я с эфиром работаю. Поддерживаю сеть
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
15:39
Deleted Account
почему в чате с 5300 мемберов активность стремится к нулю?
SG
15:40
Serg Gorin
In reply to this message
Читаю люди)
15:40
Ну прикинь если бы хотя бы 1000 человек сейчас активно писали)
15:44
Deleted Account
кто-то тут имеет желание купить асики для эфира?)
Dc
15:46
D* cool*
In reply to this message
😂😂😂 для повышения активности в чате вопрос?
15:46
Deleted Account
In reply to this message
соц. опрос)
15:46
прикинь 5000 челов напишут да)
15:47
этож пипец как сложность увеличится
Dc
15:47
D* cool*
Думаю многие хотят, либо уже взяли. Предполагаю что первый бач будет около 8-10 тыс асиков. Сеть конечно увеличится на много , надо просчитать на сколько
15:49
Deleted Account
In reply to this message
а с наступлением поса куда их девать будут?)
I
15:49
Izotop
In reply to this message
Майнить всё что на Этхеш
15:50
Это не эфир асик. А Этхеш асик
15:50
Deleted Account
In reply to this message
с такими мощностями на розетку и то не намайнишь
I
15:50
Izotop
Обычный риг для алго этхеш на 180 мегахешей за 800 баксов
D
15:51
DuDlik
In reply to this message
60 000 карт капля в море
Сейчас майнят 3 миллиона карт
15:51
100-200 тыщ асиков это будет сдвиг
Меньше это смех
I
15:51
Izotop
Сколько ща Риг с карт на 180 хешей стоит собрать?
15:52
Deleted Account
In reply to this message
смотря на каких картах
I
15:52
Izotop
In reply to this message
6*580
А тут 180 хешей за 800$
15:54
Deleted Account
In reply to this message
это напрямую у битмайна 800 и то не факт, думаешь перекупы спят)
I
15:55
Izotop
In reply to this message
Не более 5 штук в руки с завода. Но пусть и 1500$ он будет. Но не 3-4к$ за риг
Dc
15:55
D* cool*
In reply to this message
Перекуру то не спят, а что Вам мешает сейчас его заказать
I
15:55
Izotop
In reply to this message
Растаможка😂
15:56
Deleted Account
In reply to this message
он мне ни в какое место не уперся) я лучше карт наберу дешманских
Dc
15:56
D* cool*
In reply to this message
А ну если в Россию, то да , не все же в Россию везут. Но я думаю у всех тут майнеры есть ходу как завести его
I
15:56
Izotop
In reply to this message
В Украину без растаможки до 150$
D
15:56
DuDlik
В Европу, из Европу в рф 300 евро
Dc
15:57
D* cool*
In reply to this message
Вот! Я про это
15:57
Есть ещё варианты дешевле, ввоз через страны ТС .
MN
16:55
Mikhail NEХ
ВСЕГДА нажимаю кнопку report spam, когда мне пишут в личку всякие рекламщики.
D
16:56
DuDlik
In reply to this message
+++
17:02
Deleted Account
стоп, а какой хешрейт выдаёт новый асик на ethash?
S
17:02
Skorn
Это только у меня стрница zcl глючит?
V
17:02
Vlady
In reply to this message
180
17:03
Deleted Account
мегахеш?
V
17:03
Vlady
In reply to this message
да
D
17:03
DuDlik
In reply to this message
180
17:03
Deleted Account
дорого ли стоит такое добро?
17:04
Deleted Account
спасибо
17:05
Deleted Account
битмайн распродаёт б\у)
D
17:05
DuDlik
Бу мозг
17:06
Deleted Account
800 долларов, 800 ватт, 180 мегахеш
это рентабельнее и в плане потребления и в плане ROI
я так понимаю спрос огромный?
17:06
исправил
17:08
Deleted Account
кто-нибудь видел на каком железе собран асик?
17:09
Deleted Account
пока не покажут железо можно считать пустое бла-бла)
DK
17:18
Denis K.
In reply to this message
Какая разница что за железо, если он выдает заявленное.
17:19
Deleted Account
In reply to this message
большая, я много чего могу написать) у меня 5 470 на самсунге 500 мх выдают) веришь?)
DK
17:20
Denis K.
In reply to this message
Пока ты думаешь что тебя обманут, другие делают бабки
17:21
Deleted Account
In reply to this message
я бы сказал так же) пока ты веришь в чудеса, тебя тоже обманывают)
17:21
и делают бабки
DK
17:22
Denis K.
In reply to this message
Битмайн уже кого-то обманул?
D
17:22
DuDlik
In reply to this message
Монеро :)
DK
17:22
Denis K.
Ну это монеро его)))
17:22
Deleted Account
In reply to this message
хз, посмотрим обзоры владельцев
17:23
In reply to this message
а что с монеро?
DK
17:23
Denis K.
In reply to this message
Ты совсем не в теме))) и не лезь
17:24
Deleted Account
In reply to this message
с монеро не в теме, пропустил новость видимо) а вот куда лезть сам решу) так что с монеро?
DK
17:25
Denis K.
In reply to this message
Ya. Ru
17:26
Deleted Account
In reply to this message
блин, не хочешь говорить не пиши мне просто) вопрос не только тебе, да и вообще не тебе был)
17:29
так значит с монеро битмайн обделался)
17:29
теперь с эфиром обделается)
17:30
б\у майнеры на монеро продавали, теперь на эфире такую же тему мутят, вам так не кажется?
D
17:31
DuDlik
Нет не кажется
17:43
Deleted Account
ну это ваше право
Deleted invited Deleted Account
Z
19:16
Z.R.M.
6873.10$ 0.0556 BTC

Стал известен размер награды майнерам Ethereum при гибридном механизме PoW / PoS

   

НОВОСТИ

 

02.04.2018

Разработчики Ethereum представили технические характеристики первого этапа готовящегося обновления Friendly Finality Gadget Casper (FFG Casper), которое позволит сети перейти на гибридный механизм консенсуса Proof-of-Work (PoW) / Proof-of-Stake (PoS). Об этом пишет Trustnodes.

В частности, в документации указан такой важный параметр, как награда майнерам за найденный блок с использованием алгоритма Proof-of-Work: после вступления в сил новых правил, она будет снижена на 80% — с 3 ETH до 0,6 ETH.
D
19:16
DuDlik
Баян
19:17
Deleted Account
так это же мера в том числе против инфляции, шо вы хотели, так сказать?
Z
19:17
Z.R.M.
Твои слова да Богу в уши😁
19:18
Источник можно написать здесь?
D
19:18
DoS
In reply to this message
нет
Baik All invited Baik All
20:04
Deleted Account
Чота хешрейт рухнул, а сложность поднялась немного на кефире
Z
20:12
Z.R.M.
In reply to this message
Я тоже такое заметил. На 180Mh/s 160 шар в час это нормально? Отсчёт 2х суток.
20:15
Deleted Account
In reply to this message
Не, я про хешрейт сети кефира https://www.coinwarz.com/difficulty-charts/ethereum-difficulty-chart
Deleted invited Deleted Account
20:16
Deleted Account
In reply to this message
Убей кайф
Z
20:18
Z.R.M.
In reply to this message
Это вот наверное с азиками связано
20:18
Deleted Account
Ага с уазиками
20:21
Не ту ссылку дал на хешрейт сети, вот https://www.coinwarz.com/network-hashrate-charts/ethereum-network-hashrate-chart
Igor invited Igor
20:29
Deleted Account
Так карты же крутят на полную)
N
20:59
Notwon
Ребят, если сеть clo ещё в разработке зачем там сидят люди по 1-6 gh ?)
А
21:11
Александр
парни помогите пожалуйста настроить хайв вот если в винде надо прописать так , что прописать в хайве и где ?ccminer-x64 -o stratum+tcp://europe.lyra2z-hub.miningpoolhub.com:20581 -a lyra2z -u тут_твой_логин.тут_имя_воркера (это для ZCOIN, алгоритм поменяй на свой, ну и порт тоже)
DK
21:46
Denis K.
In reply to this message
валет открой, ссмайнер там нажми и впиши пул, выбери справа алгоритим
А
21:50
Александр
In reply to this message
это сделал. но на пуле том надо имя ползователя воркера и пароль. все ввожу уже 5 часов не могу добится работы
DK
21:51
Denis K.
Скинь скрин валета
D
22:17
Daniil
Не в курсе, XVG восстановился для майнинга после атаки 51%?
P
23:08
Pozitiv
На xvg тоже? Электронеум вроде бомбили недавно
I
23:22
Izotop
In reply to this message
Вкладка wallets. Выбираешь пул из настроек там вбиваешь кошель
А
23:23
Александр
In reply to this message
Нет, уже 6 часов пытаюсь , без вариантов вообще
I
23:24
Izotop
In reply to this message
Я создал новый пункт. Для дварфа. Забил адрес пула и кошель.
23:25
In reply to this message
Ты тут выбрал Майнер и кошель? При запуске
А
23:25
Александр
In reply to this message
Да вырубал что только не делал
I
23:26
Izotop
Где-то что-то не сделал
А
23:26
Александр
Там на пуле, берешь логин и имя воркера и вставляешь. Пул есть в шаблоне , но для АМД а у меня нвидео
Dimon Ergiev invited Dimon Ergiev
DE
23:32
Dimon Ergiev
Всем привет !)
23:40
Подскажите пожалуйста есть какая-то возможность создать универсальный кошелёк, один для всех или один для многих монеток ?
Так, чтобы майнить "всё в одну корзину"?

Благодарю за внимание!
М
23:41
М
In reply to this message
Jaxx
D
23:41
DoS
In reply to this message
Для каждой монеты свой кошелёк лучше, есть универсальные, но pirl, ella, hush и других там как правило нет
?
23:43
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Кто что может сказать о Jaxx + или - может из личного опыта...
D
23:46
DoS
In reply to this message
Да кошелёк как кошелёк, есть бекапы, приватные ключи и т.д, лично у меня проблем не было, но у людей бывали. Надежнее держать под каждую монету свой кошелёк
Dc
23:47
D* cool*
In reply to this message
Поддерживаю Jaxx , лёгок в использовании, по дизайну нравиться имхо! Так же очень много монеток поддерживает , только +++
М
23:48
М
In reply to this message
У меня проблем нет
4 разных монеток лежит
И с переводом проблем не было и обменять там же можно
Рекомендую
?
23:49
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
Я так понимаю, на долгосрок там хранить не нужно ((((
23:52
Deleted Account
In reply to this message
а сразу на биржу майнить не?
D
23:53
DoS
In reply to this message
Да почему? Есть же приватные ключи, главное их сохрани да и всё, там просто нет шиткоинов, в этом только проблема
8 April 2018
?
00:04
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
Спасибо всем 👍
l
00:08
le Gift
In reply to this message
Не всегда работает. Не стабилен. Может не поставить транзакции без объяснения причин.
D
00:10
DoS
Ну вот видите, не у всех jaxx норм работает, да создать родной веб кошель минуту занимает
?
00:11
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Если можно попадробней или ссылку дайте
D
00:11
DoS
In reply to this message
Про что? Про jaxx? какую ссылку? Конкретику можно?
Dc
00:13
D* cool*
In reply to this message
Обменять??
D
00:14
DoS
In reply to this message
да, там есть встроенный обмен, но никогда не пользовался
?
00:14
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
Нет. интересует ETH. BTC. LTC. XRP КАК СОЗДАТЬ РОДНОЙ КОШЕЛЬ
Dc
00:15
D* cool*
In reply to this message
Все это там есть и ZEC и DASH ...
00:15
In reply to this message
Тоже не пробовал, да и что-то не разбирался
D
00:18
DoS
In reply to this message
Для эфира и btc можно blockchain.info использовать, по остальным просто забить в гугле LTC wallet, XRP wallet и так далее или на официальных сайтах поискать
?
00:18
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
а комисии на перевод, большие там?
00:18
In reply to this message
Спасибо
Dc
00:22
D* cool*
In reply to this message
По Blockchain тоже плюсану, эфир на него не рекомендую ( хотя он и рассчитан на эфир) его от туда на биржу хрен выведешь ...
D
00:24
DoS
In reply to this message
Не юзал, просто знаю что он там есть. Для эфира есть mew
Dc
00:25
D* cool*
Я Jaxx пользуюсь, а в долгую купил Keepkey , холодный кошелёк, очень удобный
00:31
Deleted Account
S7
Student 71 07.04.2018 22:56:54
00:32
Deleted Account
+1000$
Dc
00:33
D* cool*
Да , кстати тоже заметил, на 1000$ подняли
DE
00:37
Dimon Ergiev
In reply to this message
Благодарю
00:38
In reply to this message
Если так можно, я не против. Посоветуйте пожалуйста биржу.
00:39
Кто-то пользуется так ?
00:45
Deleted Account
😀
00:47
Deleted Account
Парни , есть кто пользуется пулом vaibtc ???????
Я зайти не могу ни с одного аккаунта .
DE
00:48
Dimon Ergiev
Нет
00:57
Deleted Account
In reply to this message
я майню так, с пула сразу на биржу. бирж много. коинмаркеткап в помощь. я майню на полоникс.
Михаил invited Михаил
Deleted invited Deleted Account
А
01:19
Александр
Парни а что этот асик на 1000 баксов подорожал?
AB
01:20
Anton Barmin
А че демпинговать то, теперь норм цена
B
01:32
Brad31
In reply to this message
Нлрм будет когда 3500 будет
AB
01:33
Anton Barmin
In reply to this message
Кому он нужен будет ? Риг дешевле
B
01:34
Brad31
In reply to this message
Это цена рига на 180мгх как раз
AB
01:34
Anton Barmin
In reply to this message
Смотря где )
B
01:34
Brad31
In reply to this message
Ну я навскидку грубоусредненно)))
01:35
Ну меньше 3000 врядли
ИT
02:43
Иван Tiabaldo
Может кто подсказать как с кошелька официального etc перевести на биржу?
D
02:44
DoS
In reply to this message
classic ether wallet?
ИT
02:45
Иван Tiabaldo
In reply to this message
Да
02:47
Может из за metamask не переводить. Он видит etc как eth и пишет недостаточно eth
D
02:47
DoS
In reply to this message
Send Ether & Tokens , дальше авторизуемся и вводим кошелёк который создали на бирже
ИT
02:48
Иван Tiabaldo
In reply to this message
D
02:49
DoS
In reply to this message
Что за расширение ещё?
ИT
02:50
Иван Tiabaldo
In reply to this message
какое расширение?
D
02:51
DoS
chrome-extension, что это за окно вылезло? закрой его, за ним что там?
ИT
02:52
Иван Tiabaldo
In reply to this message
это metamask
D
02:52
DoS
In reply to this message
Ну вот короче переводи на кошелёк биржи, который ты там создал, send нажимаешь и всё
ИT
02:54
Иван Tiabaldo
In reply to this message
сто раз пробовал.неделю назад оправлял и ничего не происходило.а щас выскакивает окно что нет eth
02:54
In reply to this message
пытаюсь вывести как clo вышла
D
02:55
DoS
In reply to this message
отключи расширение уже и покажи чё там у тебя без него, в настройках хрома отключи прям
ИT
02:56
Иван Tiabaldo
In reply to this message
так я не зайду на кошелек на этот если отключу
D
02:57
DoS
In reply to this message
зайдёшь
ИT
02:57
Иван Tiabaldo
In reply to this message
ща попробую
03:02
In reply to this message
Зашел на кошелек.отключил metamask.перевел,подтвердил.но и раньше так делал.как лежали так и лежат etc
D
03:02
DoS
In reply to this message
Так получилось или нет?
ИT
03:02
Иван Tiabaldo
In reply to this message
нет
Y
03:05
Yurii S.
ребята монеро как то можно сейчас процессором домайнить? Майнил на 680 картой tsiv-xmr сейчас пишет с 6 апреля больше невозможно картой майнить, процессор тоже почему то через ссмайнер не майнит.... намайнил 53% из минималки..
ST
03:06
Sergey Taraev
Если сумму поменьше попробовать выводить? Мож комиссию не учитываешь?
GG
03:25
Grom Gromov
In reply to this message
Нах ссд ? Я с флешек сижу по 16 гб каждая
04:20
Deleted Account
Ща объяснят что флешки мрут через месяц, а если не мрут - что-то делаешь не так и все равно нужен ссд -)
S
04:48
Shecspi
Подскажите, если есть приват кей от какой-либо монетки из кошелька, к примеру, Jaxx, могу ли я этот приват кей загрузить в веб-кошелек этой монетки? Войду ли я таким образом в свой кошелек?
V
04:59
Vlady
In reply to this message
да
S
05:07
Shecspi
In reply to this message
Спасибо
трон invited трон
А
06:01
Андрей
In reply to this message
Что за? В январе 179мх за 2700 собрал. Сейчас и вовсе 2000-2500 наверное.
06:05
Deleted Account
Так что с майнингом ? Есть смысл сейчас затариваться 1080Ti по 800$?
P
06:08
Pozitiv
По электричеству считай)
Dc
10:05
D* cool*
In reply to this message
Все нормально, зайти можно .
Арсен Абдуллаев invited Арсен Абдуллаев
A
11:41
Anarius
In reply to this message
Имхо в случае с конкретно этими картами заходить рано. Окупаемость 20+ месяцев, в должна быть хотя бы 15...
ST
12:50
S T
In reply to this message
Ну вот через 3 месяца окупаемость улучшится до 15 мес. Кто знает, сколько на этом уровне продержится? Может месяц, может год. Потом упадет до 10. Чего ждать? Все меняется постоянно. Решил рискнуть, деньги есть на ферму не кредитные, заходи. Имхо
АП
12:54
Александр Павлов
In reply to this message
Да. Тем более пока майнинг окупает розетку это будет выгодно
Л
12:56
Лисняк Андрей
А чего бы асик ему не взять? Окупаемость даже сейчас в районе года.
ST
12:58
S T
In reply to this message
Если все рухнет, то карты хоть за какие-то деньги можно будет продать. Гарантия на них три года. А асик только на отопление если пустить.
13:02
Кстати, кто-нибудь дома держит асик? Реально его шум уменьшить до приемлемого, чтобы жить не мешал?
Л
13:15
Лисняк Андрей
In reply to this message
Ну карты отдашь за мелочь, так что примерно то на то и выходит )))
Dc
13:18
D* cool*
In reply to this message
Если вообще отдаст, просто будет такой вброс на рынок, что столько геймеров не найдётся 😂
A
13:18
A K M
In reply to this message
Если только в жижу погрузить
Л
13:18
Лисняк Андрей
In reply to this message
Да да, я за это же )
Dc
13:19
D* cool*
In reply to this message
Ему жижа и все про все обойдётся ещё как один асик, а если его дома держат, то думаю жалко будет отдать такие деньги на жижу , лучше ещё один асик приобретёт
A
13:19
A K M
In reply to this message
Была статья, где по подсчётам, у майнеров только 10% видеокарт из всех имеющихся. Сам лично думаю хотя бы процентов как минимум 20 есть у майнеров
Dc
13:20
D* cool*
In reply to this message
10% не, не верю, слишком мало...
13:20
Я не думаю что геймеры закупают карты ежемесячно/ежеквартально по 30-40 штук
A
13:22
A K M
Ну можешь посчитать, отгрузки хотя бы за последний год-два амд и нвидиа и посчитать хэшрейт сетей эфира и зэка
Dc
13:25
D* cool*
А сколько ещё смартконтрактов продано на карты , это не учитываешь! На обработку и т д
S7
13:34
Student 71
In reply to this message
Уже дорого
A
13:38
Anarius
In reply to this message
Какой невероятно точный прогноз, 3 месяца))
ST
13:46
S T
In reply to this message
Это не прогноз. Если ты внимательно прочитаешь, то я как раз пишу о том, что никто не знает, какая будет окупаемость завтра
K
13:49
Kekazavr
просто интересно, как быстро исчезнут опять видеокарты когда произойдет следующий памп крипты и сменится у всех настрой
A
13:50
Anarius
In reply to this message
ну практически все кто сейчас вхдит в майнинг как раз таки и расчитывают на рост прибыльности в ближайшем будущем, ибо даже 2 года это пздц как долго, мало кто решился бы столько ждать. Только вот прибыльность может расти только при условии хорошего роста курса, а с этим пока проблемы и перспективы мутные, т.к. именно в последнее время крипторынок стал активно пресоваться на уровне государств, с чем ему бороться очень не просто
P
13:50
Pozitiv
Про жижу - дистилированная вода диэлектрик
ST
13:53
S T
In reply to this message
На самом деле далеко не у всех геймеров есть деньги купить топовую карту последнего поколения. Сидят до сих пор на картах 4-5 летней давности или 1050/560 покупают. Так что много найдется желающих купить ту же 1070/570 за 50% от цены новой. Опять же только мнение. Ну и с учетом того, что дома асик ставить вообще не вариант, и если негде разместить вне дома, то заходить лучше с карт
A
13:53
Anarius
In reply to this message
ST
13:54
S T
In reply to this message
А как насчет коррозии?
A
13:54
Anarius
Варианта два, либо мы все еще на пути к впадие разочарования, либо уже в начале склона просветления ))
Dc
14:00
D* cool*
In reply to this message
Novec 7100 подойдёт
14:05
In reply to this message
Правильнее назвать тогда «подъем просветлления» , а не склон. Склон это всегда вниз
14:06
In reply to this message
Ну скажем так, ты один владеешь минимум 40 картами , и таких как ты , на данный момент очень много, вот геймеру нужны все твои 40 карт? Думаю нет. Так что переизбыток в 3-4 раза очевиден.
ST
14:10
S T
А если соотношение майнеров к геймерам 1 к 40, то как раз эти 40 карт и разойдутся:)
P
14:13
Pozitiv
In reply to this message
Солей нету, не будет коррозии.
ST
14:17
S T
А окисление? Кислород же есть в воде. Опять же могут какие-то элементы вымываться из электроники и в итоге приводить к коррозии. Не, конечно, если есть реальный опыт, то ждем. Зачем иначе кругом масло используют, если в воде все работает?
A
14:19
Artem
In reply to this message
та там немного нужно, чтоб дистилированная стала просто простой водой. Мусор и т.д.
А
14:29
Андрей
In reply to this message
Да какое там, думаю больше. Товарищ так говорит, как будто на каждого майнера приходится по геймеру. Собери 100 человек с улицы 14-25 лет возраста и спроси кто майнит а кто из них играет. Так человек 5 из них вообще только слышали о майнинге.
A
14:31
A K M
In reply to this message
Как только ты туда опустишь асик, она перестанет быть дистиллированной
ST
14:48
S T
In reply to this message
+
P
14:51
Pozitiv
In reply to this message
у воды есть один сильный минус - она при -1 замерзает уже
14:52
In reply to this message
есть такое. Но когда все повымывается - будет норм ) Ну либо в очень большой объем дистиллированной воды
Dc
14:55
D* cool*
Да сказки это про дистиллированную воду! Правильно сказали, если можно было бы в волу опускать, то зачем бы продавалась на рынке Novec 7100 и т д.. для пантовых асиков 😂😂
P
14:56
Pozitiv
In reply to this message
вы прикалываетесь? неужели так сложно проверить в интернете?
A
15:01
Artem
а что проверять? дистилированая вода со временем нахватает солей и так. Даж не говорю, что идеально очистим асик от всех масел и пьіли.
P
15:07
Pozitiv
нахватает - поэтому надо будет менять.
15:07
я не уверен, но можно думаю использовать воду осмоса
NB
15:07
Nikita Baburov
В масло опускайте минеральное. Трансформаторное.
P
15:08
Pozitiv
густоватое. Вентиляторы выйдут из строя сразу же
NB
15:09
Nikita Baburov
Само малсо охлаждать будет.
P
15:09
Pozitiv
в месте нагрева масло закипит со временем )
15:11
просто дистиллированную воду в огромной бадье. Есть прибор, который меряет содержание солей в воде. как плнимается выше нормы - поменять.
D
15:12
DuDlik
In reply to this message
Два года это отличный срок
Бери кредит и шикарный бизнес
15:13
In reply to this message
Хер, майнеров в 100 раз больше
Карт майнит эфир 7млн, в одни танки играют 150млн
15:15
Вы перед тем, как писать умные вещи. Считайте, обращайтесь в Гугл. AMD Nvidia же говорят сколько % майнинг карт берет на себя, это 10%
W
15:15
Willie
In reply to this message
Если очищенная вода она не замерзнет даже при -5. лед образует соли и примеси
Dc
15:15
D* cool*
In reply to this message
С кредитом вообще лучше не мучаться в майнинг...
майнинг, как говорили тут, правильно, это часть хобби, часть лотереи и казино, нет свободных денег, не фиг мучаться в эту затею имхо
D
15:16
DuDlik
Разделить хешрейт всех монет на средние Mh/s а потом поискать сколько геймеров это вообще изи. Если это не можете, лучше не майнить
sel sel invited sel sel
A
15:16
Anarius
In reply to this message
если рассматривать майнинг как полноценный бизнес да, ты прав, 2 года это отличный срок выхода в + , но имхо он таковым не является, потому что а) перспективы существования и доходности очень туманны ( не сомнительный а именно туманны, то есть не известны и не прогнозируемы по большому счету) б) не урегулирован \ признан \ аккредитован государством
D
15:16
DuDlik
In reply to this message
Почему? Если я могу взять кредит на бизнес, окупаемость 2года это очень круто. Оборудование у меня будет оставаться годами. Отличный бизнес, вы видимо знаете лучше бизнес
A
15:17
Anarius
In reply to this message
можно, если осторожно и не на хайпе заходить
D
15:17
DuDlik
In reply to this message
А Все бизнесы туманны с ростом технологий, завтра всех заменят роботы или новые выйдут модели ххх
Б В рф все туманно
15:17
Короче вы не создадите свой бизнес, если бояться всего
15:18
Нет бизнеса где 100% не прогорите.
Вчера тут человек писал, открыли пекарню и прогорели, хотя хлеб это же так понятно и всем надо и перспективы
P
15:18
Pozitiv
In reply to this message
с чего это? переход из одного агрегатного состояния в другое с выделением нового вещества? )))
S7
15:19
Student 71
In reply to this message
Точно.Сегодня можно взять оборудование и Карты по достойным ценам.Я покупаю и уже купил часть ригов ,вышло по 10$ за mh
D
15:19
DuDlik
Понятно, что карты будут считать блокчейн или AI и это будет востребовано ближайшие 10 лет. Будет прибыль с карты 0.5с и норм
Dc
15:19
D* cool*
In reply to this message
Нет, я не знаю бизнес лучше! С вами согласен, он прибыльный если не трястись за него, а не трястись - это свободные деньги и пох какой курс, сеть и тд.. майнит , копейка падет и классно. Те же кто в кредит, вечно на нервах им нужен постоянный минимум в месяц, мне же фиолетово сколько в месяц, главное выше розетки
D
15:20
DuDlik
Кредит 20% годовых, майнинг 100%+
За что им трястись то
S7
15:21
Student 71
In reply to this message
Главное,что бы pos и мастер ноды не затуманили головы трейдерам.Им майнеры глубоко пофиг,давят на того же Виталика
Dc
15:22
D* cool*
In reply to this message
20% -это по России? Вы считаете?
A
15:23
Anarius
In reply to this message
Ну щас конечно далеко не 100+ ( на гпу ), но даже 50% тоже неплохо конечно
D
15:24
Daniil
Друзья, подскажите
Копаю XVG на zpool
За сутки капает по 8 монет, хотя раньше было больше. По Воттумайну вообще показывает 50 монет
Хешрейт 10,5 Gh/s
D
15:32
DuDlik
In reply to this message
Пока биток майнят, пос под вопросом
Dc
15:33
D* cool*
In reply to this message
8-10% в месяц
P
15:37
Pozitiv
In reply to this message
алгоритм вы скорее выбрали не тот ) Там же можно выбрать. И выбирать надо не тот, который мАсики используют
S7
15:38
Student 71
In reply to this message
Даже если сложность вырастет и станет эфир не выгоден,майнеры всегда могут перейти на другие монеты.А без майнеров,нет транзакций.Так что,согласен.POS,конечно опасен,но до него ещё очень далеко,как до технологии замещения майнига.Одними нодами не обойдутся,это будет огромное время на транзакции.
D
15:40
Daniil
In reply to this message
У меня шло дуалом blake2s
P
15:42
Pozitiv
Байкал кажись какой-то блэк майнит
A
15:50
Anarius
In reply to this message
От времени и цены входа зависит, вот месяц назад например 1080 стоила 50, приносит щас 2200... 4.5%
D
15:50
DuDlik
У карт есть официальная цена, надо на неё смотреть. А не на накрученные цены
A
16:01
Anarius
In reply to this message
можно долго на нее смотреть, а вот купить не всегда получается 😊
D
16:03
DuDlik
Всегда, вопрос желания
W
16:07
Willie
In reply to this message
Нет чистая H2O не замерзает до -42 °
S
16:09
Slava
Она так же не замерзает как и не существует😂 кроме лабораторий
ДК
16:09
Дмитрий Кузнецов
Знаю, что чистая вода при -12-14 градусах начинает замерзать. По науке 2.0 показывали. А то что при -1 замерзает - это замерзают частицы пыли, грязи, бактерий в первую очередь
16:09
Существует такая вода, через несколько фильтров прогнать хороших
W
16:10
Willie
In reply to this message
Ну вот я и о чем!!!
P
16:12
Pozitiv
Самый простой способ - купите дистиллированную воду или накипятите себе. И в морозилку)
16:18
Классное фото. Зачем удалили?)
l
16:21
le Gift
In reply to this message
38-50, у меня, без ээ
16:27
можно ли сменить кошелек в клее без его перезагрузки?
B
17:11
Brad31
In reply to this message
Наоборот дистилят замерзнет при нуле. Чем больше солей тем ниже точка замерзания
17:16
Deleted Account
In reply to this message
+
В ледовитом океане вода -5 градусов. В реке +2 - +5

Со школы помню))
P
17:19
Pozitiv
Идеально чистую воду без бактерий и микрочастиц сложно получить и сохранить, поэтому проверить думаю не получится)
Л
17:34
Лисняк Андрей
In reply to this message
Да, можно насосы циркуляционные поставить (как на отоплении) или рециркуляционные (как для горячей воды, потребление 8w) и буферную ёмкость)))
17:36
Deleted Account
А вентилятору просто обрезать лопасти и оставить по 1 см обрубочки - тогда он превратится в винт и будет нормально пропихивать воду. Там же большой поток не нужен совсем, учитывая теплоемкость жидкости против воздуха
P
17:38
Pozitiv
Как вариант)
Л
17:39
Лисняк Андрей
In reply to this message
Ох капнули как глубоко уже ))
Гидростанции какие то))
P
17:40
Pozitiv
В воду тёплую пускать в систему подогрева частного дома/гаража)
17:40
Deleted Account
А что, я размышлял как то про иммерсионное охлаждение, но обратил внимание что никто не модифицирует вентиляторы, и они в жидкости вращаются на два порядка меньших оборотах, с низким кпд. Сгореть им не дает только сама жидкость -)
P
17:42
Pozitiv
Все верно)
l
18:07
le Gift
In reply to this message
ну ведь не горят. и нет смысла им больше крутиться то, так как теплопроводность масла выше, чему воздуха.
18:09
Deleted Account
У них низкий кпд выходит, т.е. они отдают гораздо больше тепла в воду, чем если бы были обрезаны под воду. Ну блин, если делать - то грамотно уже, серьезное дело ведь
AS
18:12
Alexey Shepel
Раблочьте, плиз в чате пула, меня походу слычайно выкинули, я только заметил.
A
18:16
A K M
In reply to this message
Вентиляторы тепло? Наверно 100 раз меньше чем сам асик, или я не прав?
AS
18:18
Alexey Shepel
In reply to this message
А по какой причине они должны сгореть при низких оборотах?
18:19
Deleted Account
Если двигатель расчитан на 4000 оборотов а работает на 200, он перегревается
AS
18:20
Alexey Shepel
А, ты имеешь ввиду, что ток на 4000 поступает, при оборотах в 200
18:23
Deleted Account
типа того
AS
18:28
Alexey Shepel
In reply to this message
Тогда все верно, блин, мне теперь стало любопытно, через сколько обмотка гавкнет, если один из кулеров стопануть, тогда видюха продолжит молотить. (я про воздух)

Погуглил. В кулерах есть защита от этого.
"не сгорит скорее всего. Там другой принцип работы, вращающееся магнитное поле создаётся только при вращении ротора. Если ротор остановлен, то поля нет.

Там есть специальная схема запуска, которая (если ротор стоит) пинает пропеллер 1 раз в секунду. Вы можете почувствовать мою правоту своим пальцем (конечно аккуратнее, пальцы берегите!)

Я видел компьютеры, в которых куллер был остановлен в течении месяца. Например в одном случае компьютер работал, но рандомно раз в 1..10 часов зависал, юзер решил, что это вирусы. Кончилось это тем, что от перегрева сгорела память, одна плашка полностью, а вторая частично (memtest писал ошибку минут через 30). Но после замены памяти и чистки всё заработало (просто там была тонна пыли из-за которой куллер процессора и перестал крутится)"
18:33
Deleted Account
Ты говоришь про если остановлен. А если не остановлен, но крутится в 10 раз медленней? Он будет работать, просто в неоптимальном режиме. И под водой не перегреется. Но сам факт корявости )
A
18:50
Anjin_san
А зачем в воде пропеллер?
18:50
Deleted Account
А если в жиже снять кулеры и поставить насос для церкуляции ? Можно простейший от системы отопления приспособить 120w
18:54
Deleted Account
Смотря о чем мы говорим. Если о видеокартах погруженных и воде - то можно снять все декоративные накладки и убрать все кулеры - води из за текучести термосифонным способом будет подниматся вверх от нагрева и замещатся холодной, там кулеры вряд ли нужны.
18:55
Если про асик, то он суть ящик который затрудняет движение жидкости, а если еще и вязкое масло.. Там надо создавать движение искусственно
18:59
По объему, чтобы снять 1 квт тепловой мощности, достаточно небольшой струйки воды.. Такую может создать любая небольшая помпа. Воздушный вентилятор, если ему оставить штатные обороты и погрузить в воду, смог бы толкать лодку с рыбаками на приличной скорости - совершенно из другой среды прибор -)
l
19:00
le Gift
In reply to this message
а трансформаторное масло достаточно будет само перемешиваться? если снять вентиляторы, то еще расход упадет, верно?
19:07
Deleted Account
Надо смотреть насколько оно вязкое, я с маслом дела не имел. В любом случае для любых жидкостей - всегда достаточно небольшого движения жидкости возле радиатора. Если примерно прикинуть, 1 литр воды (1 кг) по теплоемкости = 3200 литров воздуха. Если вы опускаете воздушный кулер в воду, он мало того что работает в 10 раз медленнее, теряя кпд, так еще и пытается прокачать десятки литров в минуту, там где нужно пол литра хорошо если
l
19:20
le Gift
спасибо. я плнировал снять вентиляторы и опустить в масло, интересно было, хватит ли естественной конвекции или ставить насос.
19:21
Deleted Account
Вроде масло вполне текучее, должно хватить естественной циркуляции. Всегда можно проверить
B
19:31
Brad31
In reply to this message
Вот вот)))
19:35
Ну вы даете))) везде потребуется рецеркуляция только рано или позже вот и все. Но это не проблема помпу и радиатор с обдувом
19:40
Deleted Account
Если площади стенок аквариума и зеркала жидкости не хватит чтобы держатся в пределах скажем 30-40 гр, то да - нужно будет охлаждать за пределами емкости
19:41
Если речь об асике, то точно не хватит. С видюхами возможны варианты
a
19:45
aleksei
19:45
Fyi ;)
20:06
Deleted Account
In reply to this message
Контрабандисты уже наверное руки потирают )
20:09
Deleted Account
20:09
Кто нибудь видел прошивку на мать
Deleted invited Deleted Account
20:11
Deleted Account
Ребзя, хелп)братья-хомяки, трейдеры, холдеры, памперы и остальные! Я исследователь, и задался вопросом: про биток слышали уже почти все, но купили его лишь немногие. почему? Чем таким обладают криптоинвесторы, чем не обладают другие люди? И есть ли вообще такие отличительные особенности? Поэтому я организовал научное исследование, посвященное этому вопросу. Пройдите, пожалуйста,анонимный опрос в онлайне, продвинем вместе крипту в научные массы!!!! https://goo.gl/forms/uGg2ayuH6eA2BZtr2
20:23
Deleted Account
In reply to this message
А что ты потом с ip адресами будешь делать ?
ST
20:34
S T
C
CRYPTO HUNTER 08.04.2018 20:12:39
​​Bitmain повышает цену на ASIC для Ethereum — Antminer E3

Случилось странное: анонсированный буквально 4 дня назад ASIC для Ethereum — Antminer E3 внезапно подорожал больше чем в 2 раза. Если третьего апреля в день анонса его продавали за 800 долларов, то сегодня новую партию предлагают за 1800 долларов.

Если раньше 1 mh/s при покупке асика обоходился вам в 4 доллара. То теперь 10$. Если сюда прибавить доставку и растаможку устройств, мы вплотную приближаемся к 14 долларам за 1 mh/s. Тогда встает вопрос, а какой смысл ждать асик Antminer E3 до середины июля, если можно уже сейчас купить обычные фермы? Причем использованные фермы можно без проблем купить и дешевле 14 долларов за mh/s.

Сколько видеокарт майнят Ethereum?

Для майнинга Ethereum на данный момент в мире задействовано 7 500 000 видео карт, которые соответствуют 226 th/s. Считаем дальше: для увеличения хешрейта сети Ethereum на 10% нужно выпустить на заводах Bitmain 125 000 устройств ASIC для Ethereum — Antminer E3! Вдумайтесь в эту цифру, прежде чем начинать паниковать.

Сейчас на графике мы наблюдаем уверенный рост котировок ETH/BTC
А
20:35
Артем Dirard
In reply to this message
Пффф, знаете ли вы сколько устройств D3 выпустили битмайн первым батчем? 40тыс))
CM
20:36
Chaos Mess
In reply to this message
Откуда инфа?
I
20:36
Izotop
In reply to this message
А Е3 уже второй батч за 1800$
А
20:37
Артем Dirard
In reply to this message
Я сам заказывал, в то время в коде сайта был элемент "осталось". Так вот в момент покупки там было около 38тыс, округляя получаем 40к. Правда одно есть но: очень много перепродованов оформляли заказы и не оплачивали, т.ч. часть железа переносили на сл. батч
Deleted invited Deleted Account
D
21:37
DuDlik
In reply to this message
Не смешите. С этим кодом там такая хохма была :) шутка
Считайте все считается
D
22:54
DuDlik
Д
Два Биткоина 08.04.2018 22:03:11
Как сделать праздник ещё лучше? Почитать КРИПТОЖМЫХ!❤️🙈
https://2bitcoins.ru/kriptozhmyh-antminer-e3-dlya-efiriuma-kriptovalyuta-buzovoj-i-data-maksimalnogo-padeniya-bitkoina/
?
23:10
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
на кашелек myetherwallet.com, калисто можно майнить?
Роман invited Роман
К
23:44
Константин
👆тоже интересно. Куда Каллисто майнить?
Nikita invited Nikita
АХ
23:49
Алексей Харламов
In reply to this message
На любой эфирклассиковый кошелёк от которого есть закрытый ключ
23:50
На момент сплита
А
23:53
Артем Dirard
In reply to this message
Не понял, в чем шутка?)) Там был счетчик, когда он обнулялся заказать было нельзя, а то что в корзине помечалось как out of stock
Nikita invited Nikita
D
23:55
DuDlik
In reply to this message
Счётчик в html коде :) ок хорошо пусть будет так
NB
23:56
Nikita Baburov
А сильно посещаемость сайта просела по сравнению с январем?) Или наоборот
Dc
23:59
D* cool*
📢 КОМПАНИЯ РОКФЕЛЛЕРОВ ЗАЙМЕТСЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ В КРИПТОВАЛЮТУ

Компания Venrock, которая была основана в 1969 году внуком первого в истории долларового миллиардера Джона Рокфеллера, начнет инвестировать в криптовалюты.

Для реализации нового бизнес-направления Venrock объявила о сотрудничестве с венчурной компанией CoinFund, специализирующейся на инвестициях в криптоиндустрию и различные блокчейн-решения. В частности, CoinFund является одним из инвесторов проекта Kik.

«Мы стремились установить партнерские отношения с этой командой, которая занимается инвестированием и, на самом деле, помогает создавать различные криптоэкономики и проекты на основе криптотокенов», — отметил партнер Venrock Дэвид Пакман.

По его словам, компанию не интересует получение краткосрочной прибыли. Вместо этого приоритет отдается долгосрочным перспективам развития сферы криптовалют. В новую индустрию компания готова вложить несколько миллионов долларов.

Почти полвека назад компания начинала свой путь всего с одного миллиона долларов капитализации, однако в настоящее время стоимость ее активов оценивается в $3 млрд. Своим успехом компания во многом обязана росту таких компаний, как Apple и Intel, которые в свое время были выбраны в качестве перспективных объектов инвестирования. 🎱
9 April 2018
А
00:00
Артем Dirard
In reply to this message
Что удивляет?))
К
00:00
Константин
In reply to this message
Это что значит?
D
00:01
DuDlik
In reply to this message
Растёт но хайп прошёл явно
Deleted invited Deleted Account
АХ
00:17
Алексей Харламов
In reply to this message
Это значит что каллисто появился из классика
00:17
И адреса у них одинаковые на момент появления
К
00:26
Константин
Следовательно в батник я пишу адрес классика на myetherwallet и все будет гуд ?)
S
00:26
Serj
In reply to this message
хватит новости которые на сайте есть, сюда толкать. Ссылку на 2bitcoins давай и все. Если уж так хочется.
АХ
00:29
Алексей Харламов
In reply to this message
Да, если он (адрес) у тебя был до каллисто
00:30
Ну и раньше 15 апреля майнить нет смысла, там тест
К
00:30
Константин
Это да. Спасибо
Dc
00:50
D* cool*
In reply to this message
Ок, сори
E
00:51
Evgeniy
всем привет какой процент сейчас покупка битка? бюджет 1 кк рублей
Dc
00:53
D* cool*
3-4%
?
01:55
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
адрес кошелька в myetherwallet ETH и ETC одинаковый?
02:00
Deleted Account
Жидкость и ванную стоит брать ? И сколько это примерно обойдётся на 6 карт ?
P
02:04
Pozitiv
На 6 карт зачем?
02:12
Deleted Account
In reply to this message
6 карт ферма
P
02:13
Pozitiv
Греется сильно?
Если это 1080ти inno3d 2х,тогда да, они очень горячии
02:14
Deleted Account
In reply to this message
Слышал что жидкость лучше , не текут в ней . Или без разницы ? Да и потом думаю продать их легче будет не потекшие . И главное шум
P
02:16
Pozitiv
Я ради видюх бы не заморачивался. Асики да...
02:20
Deleted Account
In reply to this message
1080ti, потом непотекшие и с целыми кулерами как новые будут выглядеть . Думаю эти 20к за ванную окупят себя , а самое главное шум .
P
02:21
Pozitiv
Да они и так выглядят целые. Я у себя PL65 выставил, норм...
02:24
Deleted Account
In reply to this message
Ну не знаю , у знакомого 1060 год стояли и как лохмотья стали , половина потекло , одна накрылась
A
02:27
A K M
Так переплати и бери карты с норм охлаждением, и жидкость не нужна будет
02:29
Deleted Account
Ну с жидкостью же можно будет с разгоном и PL химичить
P
02:29
Pozitiv
In reply to this message
Подскажем: это асус стригс, паллит джетстри, гигабайт аурус. Идеально когда карта занимает 2.5-3 слота. Либо длинная 2х слотовая
02:32
Если у карты температура до 75град - нечего париться. Все что выше уже влияет немного на ресурс карты. PL занижать на лето и не париться. Вплоть до 50-55%,как раз экономия электричества будет.
A
02:32
A K M
In reply to this message
+Мси гейминги
02:34
In reply to this message
Конечно можно, особенно если тебе нужен секс и днём и ночью))
02:35
Deleted Account
Еще с ними можно в ванной плавать, ваще ништяк
Deleted invited Deleted Account
I
02:52
Iner
Посоветуйте доп кулера для охлаждения 1080, потеплело на улице греться начинают
A
02:54
A K M
Можно обычный напольный вентилятор направить на риг
02:54
Deleted Account
In reply to this message
Ванная
А
02:56
Александр
А что их можно мочить в воде?
MN
02:59
Mikhail NEХ
In reply to this message
У меня вот такое решение.
03:01
10 штук 80мм кулеров в один блок.
I
03:03
Iner
In reply to this message
Скорость вентиляторов?
MN
03:04
Mikhail NEХ
In reply to this message
Без понятия
I
03:04
Iner
Думаю 120*120 с скоростью 2000+ оборотов
03:12
Deleted Account
Фигня, вот что надо ставить https://youtu.be/DTGeD9TkX-0?t=395
KJ
04:15
KoNami Jericho
Доброй ночи всем! досталось такое чудо - солянка из карт, собрал в ферму, но скорость показывает не удовлетворительную. Что посоветуете?
04:16
D
04:17
DoS
In reply to this message
шить
KJ
04:18
KoNami Jericho
In reply to this message
каждую по отдельности, а потом цеплять все вместе?
D
04:20
DoS
In reply to this message
Да не обязательно, можно и так, главное не ошибиться. Когда редактируешь биос там же пишется какая память.
KJ
04:21
KoNami Jericho
In reply to this message
Буду очень признателен, если сбросите вектор движения на мануал, если не затруднит
KJ
04:23
KoNami Jericho
In reply to this message
премного благодарен!👍 +10 Mh к карме))
D
04:24
DoS
In reply to this message
Ну и до кучи, раз в дуале майнишь можно почитать про dcri и прочее https://2bitcoins.ru/dual-mining-kak-eto-rabotaet/
KJ
04:26
KoNami Jericho
In reply to this message
🙏 люблю чтиво на ночь! А то у меня только аськи, а там две кнопки и готово, прям скучно без свободы творчества!
D
04:30
DoS
In reply to this message
Да на сайте ваще про всё есть, библия майнера можно сказать
Maxim Kurie invited Maxim Kurie
Deleted invited Deleted Account
05:05
Deleted Account
Привет всем ребят
05:05
У кого можно проконсультироваться?
Zheka Fox invited Zheka Fox
D
05:17
DoS
In reply to this message
насчёт чего?
05:18
Deleted Account
Сейчас появились ASIC X3 220kH/s так вот вопрос в том, стоит ли менять ASIC S9 13TH/s ?
05:19
Пробиваю инфу а у него доходность выше крыши...
K
05:29
KK
Доходность где, если не секрет? На изначальном криптонайте осталось очень мало монет, а большинство из них имеют сеть мощностью в пару мх и пара асиков укатают сложность в небо.
05:33
Deleted Account
На найсхеш через калькулятор смотрел
Julia Kovalevskaya invited Julia Kovalevskaya
NB
09:40
Nikita Baburov
In reply to this message
Есть ещё варик- на Авито за бтс продают авто. Покупаешь авто и продаешь. Как вариант.
DK
09:48
Denis K.
In reply to this message
Купи тачку в кредит, тебе дадут карточку для оплаты кредита, загоняй туда всю сумму и досрочно гаси кредит))
Deleted invited Deleted Account
?
11:08
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
Доброе утро, народ!!! Подскажите где поменять eth на btc с минимальными потерями. Джакс не предлогайте комиссия бешаная. Или как сами переводите. Спасибо.
DK
11:13
Denis K.
In reply to this message
На бирже, не?
?
11:15
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Если я правильно понимаю, минимум потерь, все же через биржу. Спасибо
Dc
11:18
D* cool*
In reply to this message
Полоникс
11:18
Либо Blockchain , если там кошель
?
11:19
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
А битрекс, комисия больше.
Dc
11:20
D* cool*
In reply to this message
Не в курсе про него
?
11:22
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
А на полоникс, комиссия на вывод BTC подскажите
?
11:28
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Спасибо большое, сейчас буду изучать 👍👍👍
11:57
Deleted Account
Привет, братья-хомяки, трейдеры, холдеры, памперы и остальные! Я исследователь, и задался вопросом: про биток слышали уже почти все, но купили его лишь немногие. почему? Чем таким обладают криптоинвесторы, чем не обладают другие люди? И есть ли вообще такие отличительные особенности? Поэтому я организовал научное исследование, посвященное этому вопросу. Пройдите, пожалуйста,анонимный опрос в онлайне, продвинем вместе крипту в научные массы!!!! https://goo.gl/forms/uGg2ayuH6eA2BZtr2
IS
12:01
Igor S
Офигенный фильм спасибо кто запостил вчера его на 2биткоина http://doyoutrustthiscomputer.org/watch Всем рекомендуется посмотреть
A
12:25
Artyom☇
Об особенностях ввоза майнеров криптовалют
Письмо ФТС России № 14-57/16839 от 27 марта 2018 года
12:25
2_5357162431137186086.pdf
Not included, change data exporting settings to download.
202.4 KB
NB
12:31
Nikita Baburov
Ну дак это и раньше вроде было. Что нужно таможить и физику это сложно сделать. Поэтому возили карго с соответствующими рисками, что проще из наличия купить и немного (теперь уже) переплатить.
Dc
13:37
D* cool*
ACINQ ПОСОВЕТОВАЛА ПОКА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ECLAIR
S
14:37
Serj
Восстание Биткойна.
S
14:37
Serj
Д
Два Биткоина 09.04.2018 14:20:59
Dc
14:40
D* cool*
Эфир круто вверх пошёл!👍
14:44
Да , когда биткоин +2,3% странно
14:45
In reply to this message
7% заработок 😊 на трейдинга тоже не плохо , в дополнении к майнингу
DR
15:10
Denis Rus Wizet
In reply to this message
Битмайн небось с новых заказов Витале отчехляет, а тот курс подогревает.
Dc
15:14
D* cool*
😂😂😂
15:14
Ну на 1000$ дороже стал - откат небось
D
15:48
Dims
Упадёт эфир)
15:49
Даш тоже на днях +40% сделал потом упал на след день на 30 с чемто
Dc
15:49
D* cool*
In reply to this message
Теперь я этого и жду 😎
DK
15:50
Denis K.
Отскок дохлой кошки, щас еще чуть рост, а потом красная свеча)))
Dc
15:51
D* cool*
In reply to this message
Дохлой или нет, но 7-8% извините, на дороге не валятся, или? Кто мешает использовать данную ситуацию в свою пользу?
DK
15:52
Denis K.
In reply to this message
Да никто не мешает)
Dc
15:52
D* cool*
Прыжки штука хорошая, по крайней мере не скучно🤪
Имхо. Хоть азарт есть 😂😂
Сергей Зырянов invited Сергей Зырянов
А
17:05
Андрей
Жесть, как наш рынок рухнул.
NB
17:06
Nikita Baburov
Ты про рубль?
А
17:07
Андрей
РТС минус 12%
IS
17:08
Igor S
дак ща все алигаторы кинутся выводить все, сигнал что если поддерживать и финансировать жуликов могут отобрать все деньги в западных юрисдикциях услышан (вернее не отобрать а заморозить)
А
17:09
Андрей
Есть большая вероятность, что с нашего рынка деньги потекут в крипту)
NB
17:10
Nikita Baburov
Сначала кредиты отдать $ надо)
А
17:48
Айрат
17:49
59.70 уже
АП
17:49
Алекс Пол
Доллар пампят)))
А
17:50
Айрат
Ага, на дно рубль пошел...
A
17:56
Alex
Надо доллары начать копать
P
18:02
Pozitiv
сливайте рубли )
NB
18:04
Nikita Baburov
Самих себя за границу сливать.
Deleted invited Deleted Account
Dc
18:37
D* cool*
In reply to this message
Welcome 😂👍
18:38
Блин , а какого в России блокируют сайт Bitstamp, приехал и нифига не могу зайти на него 🧐
NB
18:47
Nikita Baburov
Трейдеры- ньюйоркская биржа сильно влияет на нашу валюту? Они часа через 2 должны открыться
Антон invited Антон
Eduardо invited Eduardо
Z
21:07
ZRoman
In reply to this message
он же пока не в 2 раза упал )
D
21:07
DuDlik
In reply to this message
А кака связь? Он и был выгоден
21:08
Да было выгодно, и выгодно сейчас. Общие нытьё это смех все
Z
21:09
ZRoman
сейчас стоит карты покупать
21:10
Deleted Account
In reply to this message
Он никогда не был выгодным и никогда не будет. А нам просто делать нечего ))))
D
21:11
DuDlik
In reply to this message
100$ эфир
4000$ биток
Z
21:11
ZRoman
In reply to this message
а эл-во в какую цену?
21:11
In reply to this message
если эл-во бесплатное, nо хоть по 10$
21:12
In reply to this message
мск, питер 4-7 руб. иркутск вроде до 0.8 руб есть где
D
21:14
DuDlik
In reply to this message
При 5р киловатт
Z
21:14
ZRoman
In reply to this message
расходы какие? ты рассматриваешь мамкиных майнеров где затраты только на эл-во или промышенное где надо платить за аренду, эл-во, делать вентиляцию и профилактику всего
D
21:14
DuDlik
In reply to this message
Да без разницы. Расходов на шахту ноль
21:15
Они ничтожны
Z
21:16
ZRoman
ну они около 16% сейчас
21:16
и 4 % в декабре. от прибыли
21:18
оказывается в сельской местности Иркутска доходит до 0.68 рубля за киловат, и разница между 5 рублями и 0.68 огромна
D
21:19
DuDlik
In reply to this message
Риски тоже огромны
Игорь invited Игорь
Z
21:19
ZRoman
In reply to this message
как и везде свои "огромные" риски
Dc
21:31
D* cool*
In reply to this message
Спасибо, но я не так часто тут бываю😊😊😎 приклеится подождать
И
21:32
Игорь
In reply to this message
Питер 2.8, около города около 1.8
Z
21:39
ZRoman
In reply to this message
я конечно понимаю что статья ради рекламы пула, но сама то статья ниочём
D
22:06
DuDlik
In reply to this message
Напиши лучше :)
22:07
Я бы год назад сказал бы огромное спасибо за такую статью. Я понимаю что ты супер гуру и с пелёнок знал какие карты брать. Но не все такие
AK
22:29
Alexey Kosmynin
In reply to this message
Как это у 1060 получилось больше сол/Вт чем у 1070?
Z
22:32
ZRoman
In reply to this message
а где 570, где 1070ti, где 1080 тогда уж.
22:33
In reply to this message
так сейчас же не год назад, таких статей уже сотни, видеороликов таких сотни, зачем плодить такие же ненужные статьи сейчас. может год назад это и была бы актуальная статья, но не сегодня
?
22:37
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
Кто на красных майнит Монеро?
D
22:39
DuDlik
In reply to this message
Можно я буду делать, что я хочу?
Найди мне такую статью? Сотню, чушь 80% всего контента. Все только 2битка цитируют и дают новичкам.
Z
22:40
ZRoman
In reply to this message
обзор видеокарт даже у Валеры есть причём по моделям
A
22:40
Aleksandr
In reply to this message
Майню. Странно сейчас не майнить монеру)
D
22:40
DuDlik
In reply to this message
Ок
?
22:41
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Если не секрет подскажите чем?
22:41
Чего то не могу настроить кляймор...
A
22:42
Aleksandr
In reply to this message
Ответ однозначен: srbminer.
Денис invited Денис
A
22:43
Aleksandr
Xmrstack - овощ. Sgminer пока не готов. Клеймор чуть меньше хешей даёт и не жрёт рх550
Z
22:48
ZRoman
In reply to this message
NsGpuCNMiner.exe -xpool stratum+ssl://pool-ip:port -xwal base-adress.payment-id.namerig -xpsw z -pow7 1

Claymore CryptoNote AMD GPU Miner v11.3
Артем Unixway invited Deleted Account
M
22:59
Mikhael Jerlis
In reply to this message
это не работает
А
23:02
Алексей
Кто нибудь ферму с водянкой на этиленгликоле собирал с компрессорной установкой ?
DK
23:04
Denis K.
Уже смысла не вижи прыгать в монеру, сложность ростет, на том же эфир падает, пока минималку намайнишь другие на эфире больше поднимут))
S
23:05
SP9
In reply to this message
Интересно, как так расходов 0?😳
D
23:05
DuDlik
Ну в сравнении с прибылью
23:05
че там пыль сдуть компрессором да оплатить счета
?
23:07
🇩🇪Михалыч 🇩🇪
In reply to this message
Тут уже просто интерес, так и не зароботал батник, висит мой монеро пул и адрес пула
23:12
Deleted Account
In reply to this message
Слышал, там осушитель желательно ставить
А
23:13
Алексей
Если тепло от компрессора гнать на Карты ?
23:13
Или просто продув?
S
23:21
SP9
Расходы на 20 асиков:
15 тыс - охрана
90 тыс - электрика (примерно)
5 тыс- интернет
10 тыс - прочие расходы (стабильно уходит)
Итого: 120 тыс в месяц

Доходы: 12500*20=250 тыс!
Т.е. в текущих реалиях почти половина уходит в расходы!

130 тыс в месяц при капиталовложениях 200тыс*20=4млн

Доходность: 3-3,5% в месяц

Вопрос, что будет дальше с ценой битка?🤔
23:22
*не считая аренды помещения, т.к. своё...
А
23:23
Андрей
Пока правительства не определятся что и как будет с криптой,не создадут правовое поле, крупные игроки не придут, точнее не будут активными. А следовательно и курсы будут плавать сильно.
S
23:23
SP9
*цены все в рублях😁
AF
23:23
Arka Fill🚜🇬🇷
Telegram ton рипнет все коины)
23:24
Но зато все получат реально полезный инструмент быстрого перевода денег
S
23:24
SP9
In reply to this message
50% от прибыли! Расчёты приложил...
23:25
In reply to this message
Ватсап и вайбер, мессенджеры в Китае, тоже самое реализуют. Думаю и фэйсбук и все, кому не лень
D
23:25
DuDlik
разгвор был без света, у тебя свет 90%
23:25
интернет за 5000р тоже чет перебор. 10тр на что уходит? на тряпочки для протирки?
S
23:26
SP9
In reply to this message
Может я не внимательно прочитал. Но без света считать как-то странно.
D
23:26
DuDlik
In reply to this message
ну там была фраза, что если из дома перебрался в шахту то типа дико вырастит обслуга
S
23:26
SP9
In reply to this message
Стабильно уходит на всякую херь, то одно, то другое
Dc
23:27
D* cool*
In reply to this message
Очень много, оптимизируй, ил совет , ищи
А
23:27
Андрей
In reply to this message
Не те объемы будут это раз. Удобство это два. Как только обьемы будут чуть выше чем ничего, сразу ЦБ обратит внимание на это дело со всеми вытекающими.
D
23:27
DuDlik
хз я 3 месяца не бываю там
23:27
да не норм свет у него по 5р
S
23:28
SP9
In reply to this message
Свет дешевле, чем по 5, там ещё на вентиляцию расход идёт
23:29
In reply to this message
Что искать?
P
23:30
Pozitiv
5р - 9 центов?
Dc
23:30
D* cool*
Место лучше, дешевле оптимизируй
AB
23:31
Anton Barmin
Да там нечего оптимизировать
A
23:31
A K M
In reply to this message
А если дома держать не уходят бабки на всякую херь?))
AB
23:31
Anton Barmin
Так то реалии
Dc
23:31
D* cool*
Где ЭЭ дешевле в разы - это раз
Где на охрану меньше -это два
На то, на Сёму расходы конкретизируй уменьшай
23:31
In reply to this message
Есть что и много! ЭЭ просто бешено дорогая это факт
S
23:31
SP9
In reply to this message
Помещение бесплатно, ибо своё! Электричество около 4 руб
AB
23:32
Anton Barmin
Тут только добавлять мощности остаётся )
Dc
23:32
D* cool*
За эти бабки я у тебя возьму их асе на обслугу и ещё сам заработаю по факту !
23:32
In reply to this message
Тоже верно ещё 35 асиков и упаковать в контейнер
S
23:33
SP9
In reply to this message
Всмысле другое место?😳
Там где найду дешевле, скажем по 2,5 руб за кВт, что маловероятно, придётся аренду платить за помещение...
AB
23:33
Anton Barmin
И очковать что не вынесут
S
23:33
SP9
Ага
AB
23:33
Anton Barmin
Обслуживальщики)
Dc
23:34
D* cool*
In reply to this message
Вверху сказали мощность можешь увеличить, сделать контейнер, который легко везде на территорию лбього завода станет с ЭЭ по 3-2,5 руб
D
23:34
DuDlik
In reply to this message
у тебя есть ферари?
Dc
23:34
D* cool*
In reply to this message
Выбор ваш, ч не говорю мне давай, я пример привёл , значит есть где оптимировать! Но как говорится , со своим уставом в монастырь не лезут
23:35
In reply to this message
Не фанат феррари , пару геликов имею а что?
A
23:36
A K M
In reply to this message
Просто на аве три гелика ))
D
23:36
DuDlik
Да просто разговоры такие каждый раз понтовые, читаю и думаю вот у человека бабла видимо тонны
Dc
23:37
D* cool*
Не мои 😂😂😂
S
23:37
SP9
In reply to this message
Контейнер с завода может уехать в неизвестном направлении😂
Dc
23:38
D* cool*
In reply to this message
Может Вы может правы, напортит не буду. Но феррари не показатель наличия бобла
D
23:39
DuDlik
Не суть
Dc
23:39
D* cool*
Ну Вас я услышал
S
23:39
SP9
Смотрю я на курс битка и думаю, что едем мы на 2000-2500$
D
23:39
DuDlik
Еще один ванга
23:40
можешь предсказать играй на бирже и будь богат
23:40
или ты так с дивана
S
23:40
SP9
Нет, не ванга, это просто анализ графика и всё. А расклад тут такой же, как и всегда на бирже, - 50:50😄
Dc
23:41
D* cool*
In reply to this message
Ну если пробьёт отметку 6000$ думаю будет вниз лететь сильно
S
23:45
SP9
Я просто с пессимистической точки зрения смотрю сейчас на это всё, отходняк после хайпа.
Не нахожу пока поводов для роста битка🤔 Хотя, конечно, у меня информации крупицы и глобальный анализ сложно провести.
Dc
23:45
D* cool*
In reply to this message
Может 😂😂😂😂 , и кирпич на голову может упасть если не смотреть куда ходить или ходить по строке ...
Зачем утрировать все... я же не говорю просто на обум выбрал завод и через забор им закинул контейнер
S
23:46
SP9
Интересно себестоимость Асика С9 какая? Кто может в курсе?
A
23:48
A K M
In reply to this message
Представляю как через забор кидают контейнер через забор 😂😂
S
23:50
SP9
А вообще, если порассуждать немного и помыслить, то биткоинсеть ничто иное, как строящаяся инфраструктура для перехода в новый технологический уклад!
И эта инфраструктура строится за счёт её будущих пользователей😉
Обязательно будут ещё волны роста цены, вопрос откуда и до каких значений, но факт в том, что будут, ибо сети необходимо расширятся и транслироваться на весь Мир, чтобы зацепить каждого из 7,5 млрд.
Dc
23:52
D* cool*
In reply to this message
Зачем ?
23:53
Как себестоимость iPhone 100$ , что эта информация даёт? Подсчёт чужих денег ... и все
Бонус новичка
Бонус новым трейдерам до 4000$ Биржа ByBit торговля криптовалютой, биткоин