#чат - Два Биткоина
купить наличный биткоин
Previous messages
Next messages
15 January 2018
CM
15:50
Chaos Mess
ощущение что форк сделан ради пампа валют, по которым будет производится эйдроп.
D
15:50
DuDlik
ну а че нет?
15:50
норм же zcl отработал
CM
15:51
Chaos Mess
In reply to this message
а где ты продаешь, на криптопии закрыта пара а больше и нигде нет
IL
CM
15:53
Chaos Mess
In reply to this message
ну тогда это будет зашквар со стороны криптопии, если потом она не раздаст форк
?
15:54
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
Припоминаю live образ WinXP весом 50 мегабайт, где после загрузки на экране было только окно консоли 😄
IL
15:54
Igor Lebedew
In reply to this message
Я такого и не обещал. А сказки - это не ко мне. Гугл в помощь. Как мимнимум поиск cygwin.
?
15:55
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
Cygwin не панацея, я непонятно зачем придуманный костыль. Зачем тогда нужна лишняя прослойка в виде шиндовс?
IL
15:56
Igor Lebedew
In reply to this message
Ну и я такой же. Поэтому смешно читать "а у меня юникс, я могу на 50 машин по ссш залить и всё пучком будет". На Винде также можно - речь шла об этом.
?
15:57
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
А смешно-то почему? Если для этого действительно целесообразней использовать линукс, что тут смешного?
TAZ invited TAZ
?
15:59
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
Задача №1 - вырастить поколение неграмотных пользователей и качать с них бабки за второсортное поделие.
CM
15:59
Chaos Mess
War Never Changes
S
16:01
Slavs
в 2000 году, когда я первый раз переустановил виндовс за деньги, я подумал вот пройдет пару-тройку лет, компов будет везде много и все сами научатся все это делать, я очень сильно ошибался....
VO
16:05
Vadeem O
In reply to this message
+++
под свои задачи своя система
я вот веб разраб, и в никсах в разы удобнее сайты пилить, но вот чисто пользователю удобнее пользоваться виндой, никакого секса с пакетами и репозиториями, поставил и забыл
как сейчас помню когда взялся ставить на ноут убунту, и у меня то не было дров собранных под карту свдоенную (там дискрет и встройка переключаются в зависимости от нагрузки) и какие были пляски с бубном для установки сканера отпечатка пальцев
под свои задачи своя система
я вот веб разраб, и в никсах в разы удобнее сайты пилить, но вот чисто пользователю удобнее пользоваться виндой, никакого секса с пакетами и репозиториями, поставил и забыл
как сейчас помню когда взялся ставить на ноут убунту, и у меня то не было дров собранных под карту свдоенную (там дискрет и встройка переключаются в зависимости от нагрузки) и какие были пляски с бубном для установки сканера отпечатка пальцев
AS
16:11
Anton Subbota
Ребят на rx 550 собирали ферму?
?
16:13
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
По своему опыту могу сказать, что с виндами как раз гораздо больше внезапного и непредсказуемого секса. В линуксе если работает - то работает, если не работает - через 10 минут гугления уже работает. Проблемы только в неспешности производителей железа - любые новые фичи появляются сначала в синих окнах, а потом лениво перебираются через тонны костылей на никсы. Ну и апдейты на роллинг-релизах частенько что-нибудь ломают 😄
RMNUSM invited RMNUSM
P1
16:17
Pitbull 13 (Роман Сивицкий)
Ребят подскажите хороший пул для майнинга битка. Хочу с найсхэша уйти..вот ищу варики
R
16:20
RMNUSM
Топ - 5 майнеров
под Винду
с возможностью переключения cpu/gpu
для работы с альткоинами (zec, xmr, etc)?
под Винду
с возможностью переключения cpu/gpu
для работы с альткоинами (zec, xmr, etc)?
Vasily Petuhov invited Vasily Petuhov
S
16:32
Sergey
Только сейчас понял hush на топии закрыт на работы или все таки делист?
kot invited kot
Deleted invited Deleted Account
Temo Kobalia invited Temo Kobalia
Deleted invited Deleted Account
VO
EP
P1
16:43
Pitbull 13 (Роман Сивицкий)
Да там денег мало дают..уже не от одного слышал
16:43
Советуют btc.com
16:43
Решил узнать здесь может есть интересней варианты
16:44
Еще один вопрос не лучше ли на асике в данный момент жизни копать биткоин кэш
16:44
Кто как считает
D
16:45
DuDlik
Монолог
VO
16:45
Vadeem O
In reply to this message
если прочитаешь правила, то там есть такой пункт - пиши одним сообщением одну мысль, вот из твоих 5 сообщений можно сделать 2
๓๛ 🗝️ invited ๓๛ 🗝️
16:50
Deleted Account
Коллеги подскажите как монеты вывести в рубли какая биржа банк карта как какие подводные камни? Монеты на холодном кошельке
S
AK
16:55
Artem Korz
Дак чё b2x опять фейк?
16:55
Сегодняж 15ое
16:55
Должно было прям все ясно быть
16:56
Deleted Account
Пасяб буду пробовать. Просто был неудачный опыт с 50btc тогда с биржи украли 100 лайтов
В
16:57
Валерий 🖥
In reply to this message
так в итоге, если я не зплачу, я не могу торговать? чтоли? с английским не дружу если что )
S
S
17:00
Serj
In reply to this message
Насколько я понял, да! Баланс аккаунта должен достичь 10000$ в денежном или криптовалютном эквиваленте. Правда в конце написано, что если вы не согласитесь на это, то последствий никаких не будет. Непонятно только, какие последствия могут быть. И я тоже не дружу так сильно, но гугл-переводчик в помощь 😉
17:01
In reply to this message
Ну блин, на всех биржах не зарегистрируешься))) Тупо достали эти регистрации. Да и какие нужны были, я имею. А Битфинекс еще и блокирует провайдер)
В
17:03
Валерий 🖥
In reply to this message
Ясно спасибо, я понял так что это для новых аккаунтов, а видимо для всех чтоли.
L
17:03
Lika
Можно ли с обычного адреса который начинается с 1 ,отправить биткоин на сегвит адрес который начинается с 3,
Или можно только с сегвит адреса на сегвит адрес отправлять ?
Или можно только с сегвит адреса на сегвит адрес отправлять ?
S
Alexander Petrov invited Alexander Petrov
П
II
D
II
S
Deleted invited Deleted Account
17:33
Deleted Account
У кого эфир на 580? Что с профи том?
AP
17:34
Alexander Petrov
CYP собрался на луну, отличный шанс вкатиться
Jake Paul invited Jake Paul
JP
17:35
Jake Paul
Есть инсайдерская информация на счёт криптовалюты, скидывать?
ИО
17:35
Илья Орлов
Видюх нигде нет 😢
17:36
Deleted Account
кидай
В
17:36
Валерий 🖥
Скидывай, только не понятно как может быть инсайдеровская информация\ по крипте
AP
17:36
Alexander Petrov
На CU есть
17:38
Несколько человек из чата, заказывали через нас доставку с Bitmain. Вот колбочки уже в Питере.
PanAlex invited PanAlex
17:49
Как это понимать?я типа блок нашел или совместно с кем-то нашел?
D
17:50
DuDlik
Где копали туда и пишите
17:51
Deleted Account
Вопрос: При создании кошелька ETH на битриксе получаю вечную загрузку Loading adress
17:51
Было у кого?
17:54
Простите, думал иначе прикрепится
17:54
Баланс найсхеша за 5 минут к нулю почти упал. Это его глюки?
S
18:06
Serj
In reply to this message
Попробуй заново перезайти. И в битрикс и новый адрес получить. Может глюк битрикса.
Vitalik invited Vitalik
C
Deleted invited Deleted Account
П
18:18
Пенсионер... 😉
во... бот заработал? :)
S
П
18:19
Пенсионер... 😉
он когда не надо возвращается... а когда ненужен... перегибает блин...
S
П
18:20
Пенсионер... 😉
ого... у него еще и душа наверное есть...
Deleted invited Deleted Account
А
18:39
Андрей
Чем так иксы вам не нравятся?) они ничего не едят) у меня фермы на xubuntu, очень легковесный десктоп, процессоры celeron g1820t, 35w. Ну прямваще не испытывал проблем с иксами
18:40
Причём у меня амд
18:41
Встроенная графика думаю не обидится, в майнинге не участвует)
18:43
Нунинаю, может это в выньдосе есть эти проблемы
VM
18:59
V M
Господа, сколько может стоить ферма на 6 картах Radeon RX580, 8 gb?
D
19:00
DuDlik
200тр
V
Deleted invited Deleted Account
V
19:01
Vlady
ну и кулерами управлять в том числе
CM
D
CM
D
S
CM
19:13
Ура, получилось 700 достичь!
D
19:13
DuDlik
Ого
Abu Hanifa invited Abu Hanifa
Александр invited Александр
AA
19:17
Скажите что за фигня даже прочитать не успеваю
@lik invited @lik
А
19:19
Андрейка
In reply to this message
не совместима с данной версией windows написано на черном экране
V
19:22
Vlady
In reply to this message
у тебя виндовс 32 битная, майнер на ней не будет работать, нужно 64
AA
19:22
A A
Спасибо.
VO
AA
19:30
A A
Спасибо.
P
CM
19:49
Chaos Mess
Впрочем, ничего нового )
P
19:49
Pozitiv
интересно, на йобит и на криптопии есть такое, а на биттрекс или другом крупном - есть? )
?Г
19:55
🚀Юрий Гагарин
In reply to this message
говорят "покупай" - надо продавать
говорят "продавай" - надо покупать
только так
говорят "продавай" - надо покупать
только так
P
20:00
Pozitiv
а они говорят какую монету будут покупать заранее или только в момент пампа? )
Anton invited Anton
CM
P
20:03
Pozitiv
я спрашиваю когда они это говорят? за час до пампа, за день или прямо во время пампа?
S
CM
SK
20:05
Sergey Klimin
In reply to this message
Да, они в середине декабря анонсировали измения в политике работы.
Y
20:06
Yura
In reply to this message
Сильно уменьшает ресурс асика? А то я его вчера до 544 поднял, температура 32-36 на чипах и вентилятор 2400 оборотов, но больше гнать не стал
20:07
Deleted Account
In reply to this message
Без понятия, если честно, у меня вентиляторы 2.7А на максимуме крутятся, мне пофиг на вентиляторы, профит важнее. Да и асик окупит себя быстрее, чем произойдёт какой-то просед из-за окончания ресурса.)
S
20:07
Serj
In reply to this message
Да, я помню. Даже письмо на почте валяется. Но даты, с какого изменения будут, не помню) Но и не старался запоминать))
Dmitriy Kozyh invited Dmitriy Kozyh
Y
S
D
Y
S
П
S
20:23
Serj
Хрень какая-то. Думал бот какой-то для расчетов)
20:25
У нас реклама запрещена.
20:25
Максим invited Максим
S
CM
20:33
Chaos Mess
Народ, а Pirl это же токен на эфире пока?
20:34
судя по кошельку
V
CM
20:36
Chaos Mess
In reply to this message
но у них на сайте предлагают скачать кошелек наутилуса, который вроде как для эфира?
D
CM
D
CM
D
20:41
DuDlik
Cryptopia
CM
20:41
Chaos Mess
я просто на криптопии- но что то захотелось вывести оттуда
D
20:41
DuDlik
Ну у них есть кошелк хороший локальный
20:41
Прям на удивление
CM
20:41
In reply to this message
https://explorer.myhush.org/address/t1bEBr1LdBQtHun7B5L82R65FgpWyyWFx8L меня вот это смущает)
D
20:42
DuDlik
Пирл или хаш
20:42
Ты определись
CM
20:42
Chaos Mess
In reply to this message
Пирл хочу вывести. потому что не нравится криптопия из за ситуации с хашем)
20:42
все логично же.
D
20:42
DuDlik
Я про пирл, хаш я не знаю как хранить.
CM
20:42
Chaos Mess
хаш не могу вывести вообще) он на том кошельке, что я скинул выше
D
V
CM
20:43
Chaos Mess
In reply to this message
1. они не обьявили поддержку форка
2. они не срекгировали на перенос форка и вообще хранят молчание
2. они не срекгировали на перенос форка и вообще хранят молчание
П
D
20:44
DuDlik
In reply to this message
Ну форк можно не поддерживать, но на время форка чтобы не наплодить левых монет стопать это по уму. Они же не знают какая нода в какую ветку уйдёт и что вообще на выходе будет
V
20:44
Vlady
Дык форк на первое февраля всё равно перенесли
CM
20:44
Chaos Mess
вот вот
D
20:44
DuDlik
Все будет хорошо ахахах
?
20:45
𝚌𝚑𝚊𝟶𝚝!𝚔
In reply to this message
Просто раз они не обязательны, то не нужны. Смысл на риге без моника графон грузить?
CM
20:45
Chaos Mess
image_2018-01-15_16-45-33.png
Not included, change data exporting settings to download.
38.9 KB
вот тут короче норм пирл хранить)
V
D
20:46
DuDlik
Да
Deleted invited Deleted Account
CM
20:48
Chaos Mess
image_2018-01-15_16-48-43.png
Not included, change data exporting settings to download.
9.8 KB
а на MEW я разве не могу его хранить?) выглялит все таки как токен)
S
20:49
А вы знали, что на у Криптопии есть свои пулы? 😊
CM
А
20:50
Андрей
In reply to this message
Мне это даёт удобство использования) Помимо ssh - дополнительные точки входа в виде тимвивера и vnc (как резервные), ну и при локальном заходе, при логине, у меня расскрывается tmux-сессия с хорошим разрешением, куда помещаются окна с майнером и туча окон с системными метриками во времени, благодаря которым я могу быстро оценить состояние системы, включая исторические данные :) и это стоит дёшево по cpu, т.к. xfce) почему бы и нет
M
20:50
MyCry
может кто знает, телеграм канал или сайт, или любой другой источник информации, о предстоящих хардфорках биткоина?
20:51
чтобы исключительно эта инфа была, а не приходилось выбирать из кучи новостей
АВ
20:51
Александр Воротников Иркутск
С кпиптопии спёрли 22 еллочки. 2 факторную не поставил. Через 5 часов после того, как товарищу в телеграмм скинул доступ. Ну, так, недорого поучили. Для информации. Простой транзакцией на пользователя биржи mmn05.
T
20:51
Taras
Я хотел спросить. В чём смысл арендовать мощности? Почему те, кто сдают в аренду не майнят сами?
S
20:52
Serj
In reply to this message
Они за аренду получают бабосы. А ты, имеешь возможность арендовать кучу мощности.
20:53
In reply to this message
Посмотри по поиску чата. Либо по фоткам в чате. Выкладывали картинку, и не раз.
VO
20:55
Vadeem O
In reply to this message
а зачем товарищу скинул доступ? лицо товарищу уже бил? в багажнике с весёлыми дагестанцами катал?
S
CM
АВ
V
20:57
Vitaly
Подскажите, альтернативу крипторатору?? почему сразу на биржу заводить не стоит(полоникс)? спасибо
АВ
20:59
Александр Воротников Иркутск
Причём в тот же день звонил якобы представитель сбера, говорил, что карту заблокируют и спрашивал о трёх последних транзакциях. Ну, был послан. Номер сберу слил. Машенныки скатились совсем)
S
20:59
Serj
Даже самая надежная биржа, может слиться - раз. Два, как было с БТГ, когда он только на одной бирже торговался, и вдруг появился на битриксе и стоил по началу более чем на 100$ больше, с той, первой, вывод его закрыли))
21:01
3) Во многих кошельках оффлайновых, можно выбирать размер комиссии, если не точную цифру, то примерно: Быстро, Средне, Медленно.
V
21:01
Exodus?
S
21:03
Serj
Они похоже чем-то. Скачай и тот и тот. Посмотри по количеству монет и наличию. У меня Jaxx. Меня устраивает. Миллионы не храню на нем. Самый надежный конечно аппаратный кошелек. Главное приватные ключи сразу сохрани. Тех монет, что заведешь на кошелек.
V
21:06
или надо прокладка, через биржу
S
21:07
In reply to this message
То есть, можешь и через обменник вывести, можешь и через биржу, к примеру йобит. Хоть и шляпная биржа, но вывод в фиат возможен.
va
АВ
21:13
Александр Воротников Иркутск
In reply to this message
Не знаю. Только после пересылки в личку телеграм без шифрованого чата всё и случилось. Возможно не связано.
T
АВ
21:14
Александр Воротников Иркутск
Там пин был 4 значный. Впервые выложил. А так в голове всегда только.
V
21:17
Vitaly
In reply to this message
а на каком кошельке монеро есть? перелопатил все, а монерки то нету((
SB
21:23
Simporius Banbarrabas
In reply to this message
Тут чистая арифметика: парни купили один асик S9 за 1500$, вложились в инфраструктуру ещё 500$, ещё на сайт и маркетинг 200 баксов = 2200$ . Ты у них покупаешь контракт на год за 4800$ - профит +100% за месяц для них, деньги вперёд , неплохой-таки бизнес ))
T
21:24
Taras
In reply to this message
Ааа, понял про деньги вперёд. А то я думал, чего они сами не майнят
va
21:24
virus andy
In reply to this message
на примере найсхэш объясняю. найс платит тебе за твои мощности по цене близкой к максимально возможной на данный момент. те кто покупают эту мощу - майнят либо еще непродаваемые либо случайно прибыльные сейчас редкие монеты, которые надо каждый день переключать (не у всех есть время на это), либо на перспективу (и то, может оказаться что выгоднее на бирже купить)
купил комп, включил и ушел заниматься своими делами - это найсхеш.
пеереключать пулы - это значит контролировать каждый день обстановку
купил комп, включил и ушел заниматься своими делами - это найсхеш.
пеереключать пулы - это значит контролировать каждый день обстановку
SB
va
21:26
virus andy
и да, еще оказалось что хэшфлер на найсе мощности покупает. когда найс упал - там чето с прибыльностью тут же случилсоь. вот вам и сказка про свои ДЦ.
SB
D
21:28
10th по цене 14тх
va
D
21:30
DuDlik
Ты написал, что упало когда упал найс. Нет не упало
21:30
И бабки платят уже год
va
21:30
virus andy
там прибыльность упала, когда найс лег. в этом же чатике писали
D
21:34
DuDlik
Ок
A
21:35
AW
In reply to this message
Да норм вроде на найсе сейчас. За последнюю недельку на 7 1070 по 2160₽ в сутки вышло (если вычесть комиссию за вывод).
va
21:36
virus andy
In reply to this message
речь про хэшфлер. когда найс упал - прибыльность хэшфлера резко упала, тут ктото жаловался. значит хэшфлер там закупается.
а ты каждый день чтоли выводишь?
а ты каждый день чтоли выводишь?
21:38
Deleted Account
In reply to this message
Апофеоз. Это максимум, сколько удалось выжать. Блок Битмэйн 1600, 1515 Вт, из розетки порядка 1570 Вт. Это один из самых удачных L3+, которых я видел.
DuDlik removed Group Butler [beta]
D
A
21:49
Aleksandr
Клеймор 10.4 тестил кто-нибудь?
Pavel Ivanov (SKÖLOPENDRA.COM) invited Pavel Ivanov (SKÖLOPENDRA.COM)
D
DuDlik invited Group Butler [beta]
21:51
Deleted Account
In reply to this message
На стоковой прошивке ниже 494 МГц нету, я ограничен БП, я на всех поменял на 1200 Вт, поэтому максимум, что могу себе позволить — 519 Мгц.
И да, лютый, но не думаю, что что-то случится. Помещение охлаждается очень хорошо, стоковые кулера заменил на 2.7А, БП оригинал Битмэйн.
А температура... 62 градуса для их не смертельно, у меня они до установки нормальной вентиляции работали некоторые два месяца на средних температура 72-76 градусов, и норм всё. У меня за всё время сдохло только 2 платы в одном устройстве (брак с завода) и одна плата в другом (хз, она определяется, 72 чипа, но иногда показывает 0 мегахэшей и перезагружает майнер).
И да, лютый, но не думаю, что что-то случится. Помещение охлаждается очень хорошо, стоковые кулера заменил на 2.7А, БП оригинал Битмэйн.
А температура... 62 градуса для их не смертельно, у меня они до установки нормальной вентиляции работали некоторые два месяца на средних температура 72-76 градусов, и норм всё. У меня за всё время сдохло только 2 платы в одном устройстве (брак с завода) и одна плата в другом (хз, она определяется, 72 чипа, но иногда показывает 0 мегахэшей и перезагружает майнер).
AR
21:56
Aleksei Rubin
Пришел миша и все сломал
AR
АЛ
22:00
Алексей Л.
Ребят. У кого есть поставщик на карты 1080ti. Asus желательно. Не выше 65 000 руб.
AR
АЛ
22:01
Алексей Л.
Я вроде ничего не нарушил. А вот карты из продажи пропали в РФ
D
22:02
DuDlik
Да это не тебе это бота тренируют
АЛ
22:03
Алексей Л.
Пенза или Москва. 12 шт
D
22:03
DuDlik
Хм я подумаю может свои продать новые и не собирать риги
22:03
Только их 16 :)
OB
22:03
Orlando Bluum
Ребят, какие биржы форк эфира поддерживают ?
АЛ
22:03
Алексей Л.
Согласен что должны 55. Сам так покупал. Щас предлагают только по 66. Хочу дешевле
22:04
Нужны новые карты
D
22:04
DuDlik
Они новые, не собрано ещё
АЛ
D
22:05
DuDlik
65 :)
АЛ
22:05
Алексей Л.
))) 55 возьму
22:05
Могу все 16
Nikita Leventsev invited Nikita Leventsev
VV
22:23
Victor Vasilev
Куплю asic s9 - много
Карты GF 1060 - много
Пишите в личку
Карты GF 1060 - много
Пишите в личку
Deleted invited Deleted Account
22:36
Интересная статья
ik
22:37
iоan k
Здравствуйте ребяяята! Я чайник. Дайте. Ссылку на словарь терминов и понятий... И сайт для начинающих
A
22:59
Aleksandr
поскажите а как долго деньги на депозит cryptopia идут?
ДЧ
A
ДЧ
23:01
Дмитрий Черезов
Ну вот она как раз позавчера за пол часа у меня дошла гдет
M
23:04
MyCry
В Ленобласти вооруженная банда избила и ограбила криптоблогера Павла Няшина | ForkLog
https://forklog.com/v-lenoblasti-vooruzhennaya-banda-izbila-i-ograbila-kriptoblogera-pavla-nyashina/
https://forklog.com/v-lenoblasti-vooruzhennaya-banda-izbila-i-ograbila-kriptoblogera-pavla-nyashina/
23:04
Криптача ограбили
П
23:04
Пенсионер... 😉
Пипец...
23:05
Написано за что так?
G
23:05
Grigory Sorokoletov
За деньги +(
M
23:05
MyCry
Видео там, всего изуродавали, 24 ляма забрали
П
23:06
Пенсионер... 😉
Из За денег значит...
D
M
MG
23:07
Mykyta G.
Кто в Укр доставлял при покупке с сайта Bitmain - чьими услугами пользовались?
АП
23:08
Александр Павлов
Poloniex уже 3 дня подтверждает... месяц что ли будут мой паспорт смотреть?
П
23:08
Пенсионер... 😉
Вот от кого шифроваться нужно...
II
АП
23:16
Александр Павлов
In reply to this message
ААААА! Ну как так? Я все указал: на латинице имя фамилию адрес и индекс - фотку загранника и свою
И до сих пор пендинг
И до сих пор пендинг
SM
23:17
Sergey Malkov
народ, подскажите какая максимальная температура допустима для чипов в D3???
DE
MB
23:20
Mr. Barco
Х
V
23:21
Victor
Внимание! Кто майнит b2x на телеграм-бот кошелек b2xwalletbot - его взломали.
V
23:22
Victor
Deleted Account 15.01.2018 23:05:00
URGENT:
please DO NOT deposit to bot from this moment forward.
Any deposits to your wallet address form 2018-01-15 05:30am moving forward will be lost.
PLEASE DO NOT DEPOSIT TO BOT ADDRESS
DO NOT MINE B2X to bot address
please DO NOT deposit to bot from this moment forward.
Any deposits to your wallet address form 2018-01-15 05:30am moving forward will be lost.
PLEASE DO NOT DEPOSIT TO BOT ADDRESS
DO NOT MINE B2X to bot address
V
23:22
Victor
Deleted Account 15.01.2018 23:04:59
HELLO USERS THAT ARE LISTED ON THIS EXCEL FILE , PLEASE REFUND THE AMOUNT TO US. THANK YOU.
АП
B
23:22
Bogdan
Майнить на телеграм кошелек это конечно успех)
АП
S
B
X
23:26
X7Z
нет
S
A
S
П
23:28
Пенсионер... 😉
In reply to this message
тут раздел +18 если что... :)
в правилах разве не прописано?
в правилах разве не прописано?
A
AS
23:28
Andrey S.
Это наверное валюта модная с капитализацией 1 мильон рублий и оборотом на 12 тыщ
П
23:29
Пенсионер... 😉
по 50 грамм дают?
A
23:29
AлексБайк
Ну вроде на йОбите торгуется.
23:30
Или туда любой скам может просочиться?)
23:31
А тут чат только со стёбом?
ᅠ
23:32
ᅠ ᅠ
Это скам
SK
23:32
Sergey Klimin
In reply to this message
Зайди на Юбит и глянь в разделе addcoin сколько стоит добавить монетку)
A
23:32
AлексБайк
Просто информации по ней нету. Или где-то на бирже можно какую то инфу смотреть?
ᅠ
23:32
ᅠ ᅠ
Пампили грамм на йобите до 4р и сейчас слили, на этом и сказке конец
A
23:33
AлексБайк
Но это просто закос под дуровскую монетку сделали?
АП
ᅠ
23:36
ᅠ ᅠ
Да, закос
S
A
23:37
AлексБайк
Прикольно. Всякая шляпа.
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
Torros invited Torros
16 January 2018
Deleted invited Deleted Account
NB
00:13
Nikita Baburov
In reply to this message
Угу. Виза 60 лет на рынке.. первый банкомат был установлен 50 лет назад. 1977 — BankAmericard превращается в VISA.
1979 — Master Charge становится мастеркарт. В 79 вы много применений картам могли предложить? И воспользоваться ими везде?)
Битку 10 лет, при этом завести кошелек может любой у кого есть доступ в интернет.
1979 — Master Charge становится мастеркарт. В 79 вы много применений картам могли предложить? И воспользоваться ими везде?)
Битку 10 лет, при этом завести кошелек может любой у кого есть доступ в интернет.
00:15
Deleted Account
не статья а хрен какой то
Fedor invited Fedor
00:18
Deleted Account
Вот это фраза вообще убил меня:
Представьте себе мир, в котором банки скорее теряли бы деньги вкладчиков, чем приумножали бы их. Биткоин — это средневековое банковское дело: «вот твой либертарианский рай, хорошего тебе дня».
😂😂😂 Как будб-то бпнки не обонкротятся и вкладчики не теряют деньги
Представьте себе мир, в котором банки скорее теряли бы деньги вкладчиков, чем приумножали бы их. Биткоин — это средневековое банковское дело: «вот твой либертарианский рай, хорошего тебе дня».
😂😂😂 Как будб-то бпнки не обонкротятся и вкладчики не теряют деньги
RK
00:21
R K
In reply to this message
Понятно, что вброс. Подан красиво и на хабре. Сайдчейн надстройки битка устранят указанный минус.
A
00:22
Al
Как так возможно что гигабаит 1060 3гб g1 раскочегаривается безразгона до 2000 мгц по ядру??
Space Jockey invited Space Jockey
Roman B invited Roman B
MS
00:32
Maxim Sigal
Блин, найс сбросил мне двухфакторную авторизацию. Прям посреди залива. Показано в настройках, что отключено и не могу разместить ордер. Ладно, сказал я, включил еще раз, скачал новый листочек, пытаюсь подтвердить кодом - не пашет. Написал в поддержку, говорят у вас все включено, посылаю скрин где все выключено - говорят ошибка отображения - ввожу коды - не работает. И теперь поддержка молчит. Код на вход в акк работает, на все остальное нет. Сижу вот и думаю, попрощаться уже с балансом или шансы все-таки есть… Что думаете?
П
00:33
Пенсионер... 😉
Говорили людям, люди добрые, что с найсом лучше не дружить... Так нет...
Titan invited Titan
MS
00:34
Maxim Sigal
In reply to this message
С найсом лучше не дружить для продажи мощности, не для покупки.
A
M
Bender invited Bender
И
00:46
Ильмир
Друзья, подскажите про процесс получения форка. Вот у эфира 19 числа будет форк. Чтобы монеты раздвоились, необходимо их наличие на момент форка или их заранее надо закинуть, дня за 3-2....
A
00:46
Arriver Roman
На момент
VV
00:47
Victor Vasilev
На любом кошельке должны быть к этому моменту?
A
00:48
Arriver Roman
Кошельки вроде все поддерживают. Но лучше уточнить
Deleted invited Deleted Account
VV
00:49
Victor Vasilev
А если холодный кошелёк? Тоже раздвоятся? Или как...
A
00:49
Andrey
раздвоятся только на бирже
00:49
заводи валюту на биржу
VV
00:50
Victor Vasilev
На любую?
00:50
Они же кидают налево и направо
A
A
00:50
Andrey
если же речь про холодный - уже должен быть к моменту форка счет на холодном
MS
A
00:50
Andrey
извините на JAXX еще нет ETZ адреса
VV
00:51
Victor Vasilev
Итого. Если у меня на холодном кошельке эфир, то после 19/01 там что-то ещё появится?
A
00:51
Arriver Roman
Но его ж вроде отменили
00:51
Если мы про ETZ
A
00:52
вроде как на 19 запланирован только этот форк
00:53
или нет?
A
00:54
AW
In reply to this message
Не, просто хотел посмотреть, как там с доходностью и выводом. Пока две недели на нём. Выводил 1 раз в неделю
A
00:56
Andrey
In reply to this message
Роман, просвяти плз, каким образом получают форкнутые монеты, при условии что у меня холодный кошелек?
A
00:56
Arriver Roman
Они просто появляются и всё
00:56
На тех кошельках или биржах, что поддерживают
A
00:58
Andrey
Ну с биржами интуитивно понятно, а вот с холодными все таки вопрос интересный
00:58
ок
va
01:05
virus andy
In reply to this message
на 2битка статья была от одного из админов, агитирует что норм там все, если по акции покупать тариф
Deleted invited Deleted Account
Sergei invited Sergei
Е
01:14
Евгений Болдырев
Господа. Заранее пепелом голову посыпаю. На эфире первое поступление. У меня кошель локальный на компе. Сегодня была выплата в 17.18. Но чего то в кошельке нет ни чего. Синхронизирован сейчас до блока 4913620 Транзакция была 4912039 я так понимаю Объясните Плс
D
01:14
DuDlik
Ну так посмотри в блок эксплорере
Е
01:14
Евгений Болдырев
Там есть
D
01:15
DuDlik
ну что там написано то покажи
Е
01:15
Евгений Болдырев
Почему на б@@@@м на компе нет
D
Е
D
01:19
DuDlik
Ну она у тебя на кошельке
Е
01:20
Евгений Болдырев
2018-01-16_01-18-29.jpg
Not included, change data exporting settings to download.
69.3 KB
D
01:20
DuDlik
ну не синкнут кошель
Е
01:21
Евгений Болдырев
так блок тот где прошли эти эфиры давно был
D
01:21
DuDlik
жди
Е
01:22
Евгений Болдырев
могу я их отправить не синхронизировав до конца кошель ?
D
01:22
DuDlik
нет
Е
01:23
Евгений Болдырев
короче для кошелей походу надо делать отдельный комп с постоянным подключением к сети для синхронизации
D
01:23
DuDlik
да
Е
01:23
Евгений Болдырев
а как же тогд аэти холодные ключи флешки ?
ДЧ
D
01:23
DuDlik
MEW стремная тема
ДЧ
01:25
Дмитрий Черезов
а у кого какие мысли на счет трона? какие основные причины его столь быстрого падения? цена была сильно раздута?
Е
01:26
Евгений Болдырев
у меня уже 200 блоков оставшихся висят долго как по нормальному синхронизировать в ноль ?
ДЧ
01:28
Дмитрий Черезов
ждать
01:29
можешь перезапустить, мне в свое время казалось, что после этого он оживлялся=)
A
01:31
Aleksandr
Подскажите пожалуйста отправил ELLA на cryptopia уже 3 часа нет( долго ждать
Lev Klimat Кондиционеры invited Lev Klimat Кондиционеры
Emil invited Emil
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
VO
01:42
Vadeem O
In reply to this message
Я когда включал двухфактооку за две недели до взлома у меня она ни разу не сработала, но насторожило меня это только после взлома
B
AO
va
01:46
virus andy
In reply to this message
580 на эфир - деньги на ветер. стоят как 1.5 шт 1060, а эфира дают почти столько же. поставь другой алгоритм лучше. или найс.
MS
D
K
01:47
Kirill Prazdnichkov
ааа воето совет
va
01:48
virus andy
In reply to this message
ну а что не так? 580 без разгона 25 мх, с разгоном если сильно постараться ок 30. 1060 легко 20-23 дает.
по цене 580 под 30 тоит уже, 1060 20 пока еще
по цене 580 под 30 тоит уже, 1060 20 пока еще
D
01:48
DuDlik
где купить по 20 1060 с 23mh/s скажи плиз?
570 стоят 24
570 стоят 24
va
01:49
virus andy
в конце дек по 18500 брали 1060 майнинг едишн, 23-24 дают.
щас врать не буду - не смотрел цены
щас врать не буду - не смотрел цены
D
01:49
DuDlik
в че не в июне?
DE
01:50
и удивись
va
01:50
virus andy
посмотрел. п-ц. карт нет. никаких. 1050ти только по 11.
A
01:50
Arriver Roman
1050ти тоже неплохой вариант
АС
A
01:50
Arriver Roman
По 11 так ваще огонь
va
01:51
virus andy
это в новосибе
A
01:51
Andrey
Ребят, ну так будет форк 19 января или нет ?
E
01:53
Emil
😁
SD
01:54
Sergey D
570 сейчас по 28, 1060 по 25 :)
va
01:57
virus andy
П-ц.
E
B
01:57
Brad31
In reply to this message
Ну выше все сказали плюс брал их еще по 23 плюс кто то забыл про дуал.... ну а ща они у меня PIRL + Lbr роют
IM
GG
AP
02:01
Alexander Pigaev
Здравствуйте. Интересуют 1080ti из наличия. От 10 шт. Напишите, пожалуйста, в личку. Мск
A
B
E
X 0 invited X 0
E
02:07
Emil
Отписал
B
02:07
Brad31
Ток там пока пусто. Никто не в курсе прайс готов?
E
02:08
Emil
Я тоже на криптопию отправляю. Правда на пирл только сегодня мощности кинул
D
02:11
Dima
А на найсе майнит кто)? Стоит им доверять счас? Какой у них минимальный вывод средств?
AO
02:17
Alex Orlov
BCD да, хорошо летел
02:17
Deleted Account
Теперь я понимаю людей у которых на говнокойны, на биржах стоят цены на продажу по 0.1бтц, а вдруг стрельнет:))
B
02:17
Brad31
In reply to this message
Майнит тьма народу я например заглядываю чтоб глянуть что выгоднее для ориентировки и чтоб там не говорили я пока не видел чтоб найс был невыгоднее
B
ghstfc invited ghstfc
Deleted invited Deleted Account
A
02:31
AW
In reply to this message
0,011 BTC минималка, все начисления и выплаты в 14:00 (МСК) или 12:00 Central Europe Time. +/- 30 минут на обработку.
IS
02:58
I S
нет, не стоит, возьми 56, если есть где
Deleted invited Deleted Account
A
03:06
Arriver Roman
А у всех нео на биттрексе не торгуется? Маинтейнанс. Или тока у меня?
03:07
Deleted Account
у всех
03:07
скаманул битрекс нео-трейдеров
A
03:08
Arriver Roman
А цена растет даже там
ivan ivanoww invited ivan ivanoww
Максим invited Максим
Oleg Kulakov invited Oleg Kulakov
Sergey Gorlin invited Sergey Gorlin
V
03:32
Veritas
парни где можно купить видеокарты оптом
срочно нужно
срочно нужно
D
03:38
Deleted Account
Оптом это 10 штук ?))
E
03:46
Emil
я всё за 6 штуками охочусь)))
VV
A
V
03:54
Veritas
из юниверса все выкупил что было
VV
03:54
Victor Vasilev
Посоветуйте дистра!
P
03:55
Plan B
Кто знает через что можно вывести деньги с эксмо? Везде курс +10%
03:55
Deleted Account
In reply to this message
ЗАЧЕМ, выведи догов на йобит! и выведи от туда, или лайткойн на WEX а от туда на карту...
P
03:55
Plan B
Завел туда?
03:57
Deleted Account
народ, такой вопрос: материнка с двумя слотами пси-е 2.0 стоит уже 460рх без доп питания (62вт жрет), если ставить 1050ТИ второй картой, нужны ли райзеры?
03:57
1050 с доп. питанием будет*
A
03:59
Alex@ndr
In reply to this message
А чего не через локалбиткоинс продать биток? Вроде выгоднее выходит.
03:59
Deleted Account
биток продавать, это 90% риск залипнуть в транзакции... пусть он горит в аду))
лучше биткеш, лайт, дог да хоть рипл
лучше биткеш, лайт, дог да хоть рипл
CM
A
04:01
Alex@ndr
In reply to this message
Мерлион марвел осс... но раз вы их не знаете то лучше с продавцом какой нравится договоритесь чтобы он заказ разместил под вас.
04:02
Deleted Account
In reply to this message
да пусть сатоши удавится за 50 долларов комсы)), 10 еще куда не шло)
ИП
Deleted invited Deleted Account
A
04:03
Alex@ndr
In reply to this message
С биржи всегда больная тема куда выводить. Щас вот думал яндекс карту сделать. Пробовал кто? Лимиты какие не ясно и сколько комиссии.
04:03
Deleted Account
In reply to this message
это бывшая BTC-E
только для вывода... трейдить и хранить там не советую
только для вывода... трейдить и хранить там не советую
A
04:08
Alex@ndr
CEX IO что скажите?
Т
04:08
Тимур
Btch на алгоритме sha-256 будет?!
ИП
04:09
Илья Попов
equil
T
04:09
Taras
Там на канале @two_btc когда-то писали про крипто мёрч. Есть ещё и крипто дади, который только на этом и спецефируется - cryptodaddyshop.com
S
04:10
Shecspi
In reply to this message
С пула вывожу на криптопию. Там покупаю биткоины, их меняю на доги, доги отправляю на EXMO, а там меняю их на рубли. И с EXMO спокойно вывожу на яндекс.деньги. А оттуда на основную карту Тинькофф. В итоге теряю 100 рублей с 5.000
A
A
Алексей Ануфриев invited Алексей Ануфриев
Александр invited Александр
roMAN_ invited roMAN_
S
04:39
Shecspi
In reply to this message
Обычно пару минут занимает. Иногда, когда у них шлюз перегружен - день.
В
04:42
Валерий 🖥
In reply to this message
А сколько в месяц выводите, что налоговая за попу не брала? Или вы их декларируете по 13 процентов?
04:43
In reply to this message
У меня месяца 3 висело на подтверждении. Уже и забыл, а тут раз - и верифицировали!
Так что лотерея...
Так что лотерея...
S
04:44
Shecspi
In reply to this message
А при чем тут налоговая? Законодательства ведь нет ещё. Не с чего налоги брать.
04:45
Deleted Account
на фоне того что ГОССЛУЖАЩИМ разрешили не декларировать свои криптовалютные счета как доход.... можно отправлять налоговую на марс
R
DZ
АС
А
04:49
Алексей
cryptopia открыла вывод hush с биржи
В
Ievgen Ivanenko invited Ievgen Ivanenko
В
04:53
Валерий 🖥
In reply to this message
А при чем тут законодательство))? Налоговой фиолетово откуда у вас деньги .. заплати 13% и спи спокойно. Другой вопрос что по слухам при обороте меньше 600К руб в месяц, на вас просто внимания не обращают, но вот если обратят, то весь ваш оборот по тинкову и яду получат в 5 сек.
P
04:53
Pavel
Народ в чём загвоздка? пытаюсь с криптопии себе биток отправить на электрум.
пишет неверный адрес. wtf ?
есть у кого в долг чутка? Счёт оплатить . могу на криптопии отдать , или через другую валюту
пишет неверный адрес. wtf ?
есть у кого в долг чутка? Счёт оплатить . могу на криптопии отдать , или через другую валюту
Deleted invited Deleted Account
DZ
04:57
Dmitry Zhdanovich
Как по итогу вывести биток (любой коин) с биттрекса или бинанса в бакс или рубль с минимальными затратами?
SD
Kupidon invited Kupidon
Divan invited Divan
Bibis invited Bibis
Alex invited Alex
Pl ✙ aton invited Pl ✙ aton
В
Pa
05:03
Deleted Account
Ребзя ,дайте что почитать зелёному ... Хочу в тему быть... Абориген))
05:04
Спс заранее
SD
i
05:08
imyareg
У кого-нибудь гигабит 970а-ds3p 1.0 из коробки не запускалась? Всё перепробовал - черный экран. Остальные компоненты рабочие
Alex invited Alex
A
05:12
A K M
In reply to this message
1050ти без доп питания стоит брать? и если взять, то райзер наверно обязательно надо шестипиновый
va
05:14
virus andy
In reply to this message
не знаю, у меня не было таких. но народ писал что в принципе карты нормальные, адекватные своей цене. на безрыбье рак - щука.
просто не факт что на картах без доп питания соберешь ферму большую
просто не факт что на картах без доп питания соберешь ферму большую
A
05:16
A K M
In reply to this message
просто боюсь если карта без доп питания, то все питание будет идти через райзер, а если райзер окажется не шестипиновым, то это уже не гуд
05:16
Deleted Account
1050 на найсе +/- 2,3$ копают
A
05:16
Al
Кто нить даст ответ как так выходит что карточка поднимает частоту буста выше паспортной, 2000мгц по коре, и при этом жрет 140 ват, и разгона в бурнере нет никакого
A
A
PN
A
05:17
Al
Gigabyte g1 gaming 1060 3gb
05:19
Ставлю поверлимит в 50 и тогда она становится адекватной
A
05:19
A K M
In reply to this message
а кто даст в майнинге 100% гарантии? минимальный вывод 0.01 битка с комсой 0.001бтс было
SD
V
VO
05:26
Vadeem O
In reply to this message
Ага, создавал ордер и выводил (на что собсна и стояла двухфакторка). Поэтому у меня есть определенные сомнения по поводу nh
007 invited 007
Deleted invited Deleted Account
SD
05:43
Докладываю: хаши с криптопии дошли за 1 час 14 минут )))
Slava KVI invited Slava KVI
Deleted invited Deleted Account
A
06:00
Aleksandr
In reply to this message
Только что с кучкой таких закончил) оставил PL на 50, не стал возица
A
😼 invited 😼
Solomon invited Solomon
М
06:32
Михаил
А кто нибудь копает на NiceHash. По схеме -> все выплаты переводить сразу в покупку мощностей у них же. А в облаке уже 20% реинвест и остальное выводить.
Пт
М
06:41
Михаил
In reply to this message
Да схема мне самому непонятна пока. Клинит мозги уже среди ночи. Идея как бы в том чтобы намайненые битки работали и приносили ещё битков. Деньги делают деньги. Как то так. Завтра на свежую голову буду думать
Пт
М
Пт
06:43
Правый тапка
In reply to this message
Ну ты че в декабре он рухнул почти месяц не работал все бабки всем простил и а-ля улю с новыми силами за работу взялся
S
Пт
06:44
Правый тапка
А я думал че он рухнул дело то прибыльное а это они ммм ваш просто киданули нахрен да и всё)))
06:44
Теперь как день все прояснилось)))
М
06:44
Михаил
In reply to this message
Так я не говорю что я изобрёл схему. Спросил - делает кто так из здесь присутствующих или нет.
Deleted invited Deleted Account
Пт
06:46
In reply to this message
А как он работает можно мощности в аренду не на долго брать? И за битки а не за нал?
S
М
S
06:48
Serj
In reply to this message
Сдаешь свою ферму в аренду, и на счет тебе капает битком, потом берешь этот биток, и тратишь на ордер покупая мощность чтобы майнить какую-то профитную монету.
Пт
М
06:48
Михаил
Круговорот битка в природе. :)))
06:49
In reply to this message
Затем что получается ты сам на своей копаешь и ещё за заработные на чужих подкапываешь малеха.
S
06:50
Serj
In reply to this message
Логично! Поэтому, умные ребята сразу майнят то. что нужно. Либо заводят биток на найс, и косят ордером монету. Какая выгодная в данный момент
Пт
06:51
Правый тапка
Скорее всего так люди майнят обратно закидывают за мощности профит от них снова в дело у них скапливается ннная сумма битка они опять падают пилят бабки и досвидули а через месяц всё заново Мавроди там случайно не директор?
М
06:53
Михаил
In reply to this message
Слушай. Ну так рассуждать - бабки нужно в Сбербанк отнести. Под 0.1% годовых на сберкнижку. Зато не кинут.
Пт
06:53
Правый тапка
In reply to this message
Так не получится сто процентов если им будет выгоднее майнить самим какой то коин чем сдавать в аренду они сдавать нифига не будут тут скорее всего прикол в обороте чтобы на счетах опя побольше бабок скопилось
S
06:54
Serj
In reply to this message
1) Люди ленивые. Это аксиома. Проще одну кнопку нажать, и получать биток, чем разбираться в майнинге. 2) Нужно шарить, много времени проводить в поисках выгодной монеты.
Пт
06:56
Правый тапка
In reply to this message
А помнишь как все тут скулили когда найзхэш рухнул? История повторится вот увидишь
07:07
Сегодня у найзхэша 85 баксов за кьюбит 10 гхэш порылся по пулам нашёл монетки профит раза в 3 больше торгуются по одной двум диким биржам и объём торгов такой что если я включу один Байкал и начну продавать цена на дно упадёт там бот потихоньку ценник раскручивает по 3 монетки туда сюда а у найзхэша 10 тхэш на кьюбите пул и вот откуда они деньги на выплаты берут? Стало быть как в ммм заработал приноси ещё заработал ещё приноси других вариков нет да и на пулах у тех монеток воркеров 300 а мощность 80 гхэш на старых видяхах пытаются профит увеличить пацыки
SV
07:12
Sergey V
In reply to this message
http://whattomine.com/coins/115-dgb-qubit
одна-две биржы. объём 1500 btc/day
байкал больше в сутки делает?
одна-две биржы. объём 1500 btc/day
байкал больше в сутки делает?
Ruslan invited Ruslan
Пт
SV
07:30
Sergey V
In reply to this message
ну монета на кьюбите с объёмом торгов 1,5к/сутки
а ты говоришь, что на нём нет монет, которые можно продать
а ты говоришь, что на нём нет монет, которые можно продать
Пт
07:31
Правый тапка
In reply to this message
Ваттумайн за 10 гхэш платит 85 баксов дгб даёт 55 а 30 ты добавляешь?
D
07:31
DuDlik
Whattomine платит все я пошел спать ))) вы прекрасны
SV
D
07:33
DuDlik
нативно
Пт
07:34
Правый тапка
In reply to this message
Может ты нам подскажешь а то я за 2 недели перекопал весь биткоинтолк все пулы и биржи исписал целый альбом ну нет таких монет на которых рвать можно можно майнить с яко бы большим профитом и с надеждой потом продать но ваттумайн то ведь не может ходить ему каждый ден плотить)))
SV
07:37
Sergey V
In reply to this message
речь о том, что найс якобы платит за конкретный алгоритм сильно больше, чем если майнить известные монеты на этом алгоритме
и из этого почему-то делается вывод, что найс - скам
и из этого почему-то делается вывод, что найс - скам
07:38
Deleted Account
In reply to this message
Вот всем вам скажи, а самим посидеть две три ночи поискать слабо? )
Пт
07:38
Правый тапка
In reply to this message
Две недели убил есть профитнее монетки но у них Торги смешные их только холить я же писал если я один Байкал включу и начну продавать все цена на дно сразу упадёт
07:38
Deleted Account
Плохо искал)
SV
07:40
Deleted Account
In reply to this message
Твои "одна-две дикие биржи" это Poloniex и Bittrex, там тяжело цену уронить с суммарным объёмом 1500 BTC.
Пт
07:42
Да чего уж там Bittex и Poloniex, там даже на Yobit суточный объём 15 BTC.
Пт
07:44
Правый тапка
In reply to this message
Мне че каждому теперь переписывать дгб даёт на 10гхэшей 55 баксов а найзхэш платит 85 включаетесь в разговор включайте голову пожалуйста сразу)))
Пт
David GAL invited David GAL
Пт
07:46
Правый тапка
Кстати не знаете как на полыни верификацию подтолкнуть? С ноября жду
В
a
07:47
aleksei
Чо случилось такое на рынках, что проспал? -15% весь портфель за 3 часа(((
Пт
В
07:47
Владимир Владимирович
Не понимаю проблемы на полыни, за 5 минут прошёл
07:48
Делал 3 месяца назад
07:48
Все на вебку фоткал
a
07:48
aleksei
Да у меня все кррме монеры красным сочится
Пт
a
07:50
aleksei
Не, ну нафик, дальше спать пойду
В
07:50
Владимир Владимирович
In reply to this message
Так все деньги у лохов уже в крипте , переписывать нечего 😀
Aлександр invited Aлександр
Adem Skinner invited Adem Skinner
Deleted invited Deleted Account
GG
08:44
Grom Gromov
1080 где купить ? 10 шт нужно , новые , не б/у
VladMlnkv invited VladMlnkv
A
Deleted invited Deleted Account
Sten invited Sten
Victor invited Victor
HellMuse invited HellMuse
Anton Shtin invited Anton Shtin
Dina invited Dina
П
Светлана Ponomareva invited Светлана Ponomareva
П
10:29
Пенсионер... 😉
Бот. А бот. А сколько в % тут женщин и мужчин? Какова тенденция...
DZ
10:41
Dmitry Zhdanovich
Есть пару новостей по поводу обвала. Если интересно пишите в ЛС
S
xXx invited xXx
Evgeny Kilin invited Evgeny Kilin
AP
Deleted invited Deleted Account
A
11:36
Anarius
Всем бодрого утра! Подскажите , кто юзал локалбиткоинс , чем он по сути отличается от того же бестчейндж ? И есть ли какие то преимущества при выводе битка через него ? Чёт пока особых различий не вижу
S
11:40
Sergey77
там курс смотриш сам по какому продать и кому а обменники с бестченж тебе выставляют курс и какие деньги придут неизвестно) могут и грязи кинуть а потом карту заблочат
A
DM
11:53
Dauren Mamayev
Добрый день! Не могу создать онлайн xаш кошелек, на майэтерваллет интуитиыно все понятно. А здесь вроде ввел секретное слово и все где что не понятно
12:17
a
12:17
aleksei
Екарный бабай вы в криптомайнинг идете и кошель создать не можете.. рукалицо!
Что там не понятного!?? Фразу ввел - кошель открылся, приват сохранил, номер кошеля записал- все!
Что там не понятного!?? Фразу ввел - кошель открылся, приват сохранил, номер кошеля записал- все!
П
12:21
Пенсионер... 😉
ПеПе здорово!
12:22
Админку так и не вернули?
?
12:22
😼
Всем привет
12:23
ппц все красное (
Alexey invited Alexey
П
12:23
Пенсионер... 😉
Ждем дно и вперёд...
a
?
12:23
😼
ноо кажется время покупать )
Stas invited Stas
A
12:39
Anarius
In reply to this message
То есть на локалбиткоинс не могут кинуть и вместо обещанной суммы кинуть копейки ?) опять же , на бестчейндж можно выбрать наиболее выгодные обменники по курсу , а из них уже надёжные . Тот же баксман тут рекламировали , х-пей, Кассу . Или уже все по другому ?)
S
12:41
Sergey77
нет. локал выступает гарантом. и отправляешь битки только после поступления денег если ничего не пришло ты ничего не отправляешь
DS
12:41
Dmitry Stepanov
всех разводят
12:41
❗️Давно о биткоинах у нас не было! Ловите еще одного инвестора...😁
обратилась Лариса Леонидовна, .1973 г.р., директор ООО БФГ, которая сообщила, что 05.01.2018 г. в период с 16:20 до 18:00 по адресу: ул. Профсоюзная,56, неустановленное лицо, находясь в помещении отделения ПАО Сбербанк России, расположенного в ТЦ Черемушки по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, под предлогом продажи криптовалюты биткоины, путем обмана и злоупотребления доверием похитило, принадлежащие гр. Васильеву Дмитрию, урож. г. Минска, **работает владельцем онлайн-биржи Wex.nz, денежные средства в сумме 100 000 долларов США, что согласно курса ЦБ РФ по состоянию на 05.01.2018 г. составляло сумму 5 760 000 рублей, а завладев похищенным с места совершения преступления скрылось, чем своими действиями причинило гр. Васильеву Д. материальный ущерб в особо крупном размере на сумму 5 760 000 рублей.
Вот не поверил белорус батьке, не поверил. На битки повелся...
#криминал
обратилась Лариса Леонидовна, .1973 г.р., директор ООО БФГ, которая сообщила, что 05.01.2018 г. в период с 16:20 до 18:00 по адресу: ул. Профсоюзная,56, неустановленное лицо, находясь в помещении отделения ПАО Сбербанк России, расположенного в ТЦ Черемушки по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 56, под предлогом продажи криптовалюты биткоины, путем обмана и злоупотребления доверием похитило, принадлежащие гр. Васильеву Дмитрию, урож. г. Минска, **работает владельцем онлайн-биржи Wex.nz, денежные средства в сумме 100 000 долларов США, что согласно курса ЦБ РФ по состоянию на 05.01.2018 г. составляло сумму 5 760 000 рублей, а завладев похищенным с места совершения преступления скрылось, чем своими действиями причинило гр. Васильеву Д. материальный ущерб в особо крупном размере на сумму 5 760 000 рублей.
Вот не поверил белорус батьке, не поверил. На битки повелся...
#криминал
A
DZ
12:44
Dmitry Zhdanovich
Кто знает на какие биржи ethereum zero зайдёт?
S
12:44
Sergey77
за ввод битков на локал возьмут 0.00070861 сейчас
12:44
а так комсу возьмут с покупателя с тебя ничего
DM
12:45
Dauren Mamayev
А скольно минимум должно быть эфира чтобы дали форк
A
12:46
Arriver Roman
Сколько угодно
A
12:46
Andrey
Всем утро! НУ так все таки форк будет или нет?
DZ
12:46
Dmitry Zhdanovich
Будет 19 числа
12:47
Уже скоро
DM
12:47
Dauren Mamayev
Даже если 0.1 эфирки?
A
12:47
Andrey
Супер!
12:47
Что по майнингу ETZ ? Есть уже где посмотреть конфигурации/кошельки?
DZ
12:47
Dmitry Zhdanovich
Вопрос куда зайдёт . На какие биржи
DM
12:48
Dauren Mamayev
Интересно Майэтерваллет поддерживает форк?
pro100god invited pro100god
12:53
Deleted Account
In reply to this message
Читал инфу что не будет. Не знаю правда или нет, может хотят цену опустить перед форком, а может и вправду не будет)
MS
12:57
Mark Shagal
Ребят, какая биржа адекватнее - полоникс или йобит? Или вообще китайская какая-нибудь более крупная?
ДЧ
13:07
Дмитрий Черезов
да
Sergey Korhov invited Sergey Korhov
13:07
Deleted Account
In reply to this message
Это за всё время майнинга на этот кошелёк, если я не ошибаюсь.
AK
13:12
Artem Korz
Господа гусары, дак чего там с b2x ом? Вчера должен был же выйти на биржах??
M
13:14
MaxLilt
In reply to this message
Смотря что хочешь. Выводить в фиат на Юбит. Менять Монеро на Полоникс. Торговать вообще на Полониксе комфортнее, мусорных монет для памперов там не держат.
A
13:17
Andrey
Есть у кого инфа по майнингу ETZ? Интересуют пулы для майнинга
PD
13:26
Pavel Demyanov
Где посмотреть какой сейчас по счету блок на эфире? Скоро там форк?
Mike invited Mike
VG
13:28
Valeriy Galochkin
Коллеги, есть у кого официальная новость что кошелек blockchain поддерживает форк etherzero?
VO
13:29
Vadeem O
In reply to this message
Люди не ленивые, есть те у кого майнинг не основной заработок и бросать работу ради чисто майнинг-трейдинг - это тупо)
А работа, семья - все это требует времени. Если ты холостой красноглазик - можешь сидеть и лопатить биткоинтолк на предмет выгодной монеты и прочее. А если у тебя есть возможность провести время с семьей или нужно погружаться в работу - тут найсхеш и прочее дают преимущество в отсутствие головняка (кнопка бабло). Я периодически на бтолке вижу интересные проекты, но времени заниматься нет - у них еще нет пулов и т.п. А конда уже есть пулы, и qt кошельки - уже не так профитно) поэтому я просто на 2майнера поставил фермы и копаю эквихеш))
А работа, семья - все это требует времени. Если ты холостой красноглазик - можешь сидеть и лопатить биткоинтолк на предмет выгодной монеты и прочее. А если у тебя есть возможность провести время с семьей или нужно погружаться в работу - тут найсхеш и прочее дают преимущество в отсутствие головняка (кнопка бабло). Я периодически на бтолке вижу интересные проекты, но времени заниматься нет - у них еще нет пулов и т.п. А конда уже есть пулы, и qt кошельки - уже не так профитно) поэтому я просто на 2майнера поставил фермы и копаю эквихеш))
13:30
Deleted Account
In reply to this message
Я всё вывожу регулярно, с переменным успехом, но чаще в плюс, чем в минус.
S
13:32
SP9
Вчера было сообщение на канале два биткоина:
Завтра в 12:00 дня по Москве на сайте Bitmain стартует продажа очередной партии ASIC L3+ и S9.
Запасайтесь Bitcoin Cash'ем и хорошем интернет-каналом...
https://shop.bitmain.com/
Завтра в 12:00 дня по Москве на сайте Bitmain стартует продажа очередной партии ASIC L3+ и S9.
Запасайтесь Bitcoin Cash'ем и хорошем интернет-каналом...
https://shop.bitmain.com/
13:32
О каком сайте шла речь, продажи на Китай или Европу?
13:32
Кто подскажет?
A
Kangi invited Kangi
S
13:40
SP9
Админы, дайте комментарий, пжлста по поводу Новости на вашем канале:
Вчера было сообщение на канале два биткоина:
Завтра в 12:00 дня по Москве на сайте Bitmain стартует продажа очередной партии ASIC L3+ и S9.
Запасайтесь Bitcoin Cash'ем и хорошем интернет-каналом...
https://shop.bitmain.com/
О каком сайте речь идёт, о китайском или европейском?
Вчера было сообщение на канале два биткоина:
Завтра в 12:00 дня по Москве на сайте Bitmain стартует продажа очередной партии ASIC L3+ и S9.
Запасайтесь Bitcoin Cash'ем и хорошем интернет-каналом...
https://shop.bitmain.com/
О каком сайте речь идёт, о китайском или европейском?
D
PD
13:46
Pavel Demyanov
Говорят форк эфира отменили это правда?
D
13:50
Dmitriy
кто говорит?
VO
IA
PD
14:10
Твиттеры
Р Н invited Р Н
Никита Жмуйдин invited Никита Жмуйдин
Deleted invited Deleted Account
Deleted invited Deleted Account
VO
14:40
Vadeem O
напомните про фьючерсы на биток, какой у них механизм и когда они должны исполнятся? (если кто в курсе)
A
Deleted invited Deleted Account
G
VO
14:42
In reply to this message
да, хотябы так ) просто есть ощущение что изза фьючерсов вся эта чехарда с курсом битка, вчера он только вылез за пределы 17 тысяч, и снова его новостями из ЮК опустили
G
14:45
Grigory Sorokoletov
Фьюч это деревативный фин инструмент, на базовый актив (крипту). Торгуется он как и, скажем, акция, за исключением того, что кого можно как покупать так и продавать. Время жизни флюса ограничено. В момент экспирации вы получаете на руки базовый актив (крипту) в оговоренных пропорциях.
S
Mike 404 invited Mike 404
G
14:46
Grigory Sorokoletov
Во время торгов, всегда!!! цена фьюча отличается от спота (базового актива)
14:46
Сергей, ты меня тут не забанишь?
S
Lonely samurai invited Lonely samurai
G
14:49
Grigory Sorokoletov
Вадим, если что спрашивай, а так, в завершение, при лонге фьюча его цена до погашения всегда выше базового актива. По мере приближения погашения эта разница уменьшается.
MS
xt
14:53
xolden tm
Ищу биржу крипты юсы, чтоб пополнение с кредики были не лимитированы 50$ в неделю как на коине. Если кто знает подскажите.
VO
14:54
Vadeem O
In reply to this message
что будет если фьючерс например предполагает (опять же, если я правильно использую терминологию) цену 15000 на февраль, а цена вырастает до 20
14:56
In reply to this message
ага, а могу я (зная объём фьючерсов) специально манипулировать рынком, сбивая цену до 10 например, и есть ли в этом смысл
S
ZheslaY invited ZheslaY
G
14:59
Grigory Sorokoletov
Есть нюанс у фьючерса нет специальной цены закрытия. Есть дата закрытия. Это значит, что флюс идет за базой с той разницей, что при лонге он дороже. Если ты будешь продавать фьюч за 10т при цене базы 15т то его скорее всего выкупят. Если ты уверен в падении базы. Фьюч нужно не покупать а продавать
Vlad Kompanets invited Vlad Kompanets
G
15:01
Grigory Sorokoletov
Цена на фьюч образовываться в моменте. Если база (крипта) падает, фьючи шортят ну или избавляются от лонгов продавая их
15:01
Фьюч это производная от крипты.
Поэтому гасить крипту производной не получится +)
Поэтому гасить крипту производной не получится +)
15:03
Плюс фьюча в мизерные комиссиях и возможности вставать в Лонг или шорт и обычно в высокой ликвидности
15:04
In reply to this message
Хотя, в психологическом смысле... наверное можно как то давить на рынок. С другой стороны, если торгует автомат, то ему пох на эмоции... как то так +)
Вячеслав Соков invited Вячеслав Соков
VO
15:12
Vadeem O
In reply to this message
т.е. можно рушить рынок, чтобы скупить фьючерсы по доступной цене, а потом при росте курса получить выгоду?
Artем invited Artем
G
15:13
Grigory Sorokoletov
Вообще да... только обычно так не делается. Если крипта растет то покупают фьюч и ждут экспирации. Если падает и мин падения придется на дату экспирации, то шортят.
В
15:13
Валерий 🖥
In reply to this message
проверил.. действительно пишет Invalid HUSH address. Решение есть какое?
SC
G
15:18
Grigory Sorokoletov
Тут можно сравнить с фьюем на нефть: не фьюч влияет на цену нефти, а строго, нефть на фьюч
И так всегда
И так всегда
15:24
Deleted Account
Напомните кто помнит Миша на днях писал у кого карты купить можно, даже ссылка была???
A
15:27
Anton
In reply to this message
цена на нефть под ядерными ракетами, ее не сдвинешь. а биткоин только под социальной договоренностью. не знаю легко ли манипулировать, но вероятность есть
D
A
15:33
Anarius
биток 12200 самое время закупаться )
П
15:33
Пенсионер... 😉
нет нет... все ждут ниже 7...
E
A
15:34
Anarius
на фоне последних новостей из кореи может и до 7 упасть )
П
15:35
Пенсионер... 😉
Корея это ерунда... ждите посерьезней новостей.. они обязательно скоро будут...
RN
15:36
Rustam Nova ☯️
Полная просадка рынка криптовалют
АД
15:37
Алексей Д
Не ссыте бомжами не будем))
ДЧ
15:37
так что вниз еще лететь и лететь😂
15:37
Deleted Account
сурово полетело, что с битком произошло?
VO
15:39
Deleted Account
да уж
Е
D
15:40
DuDlik
Везде
VO
15:40
Vadeem O
In reply to this message
https://forklog.com/novaya-volna-sluhov-o-zaprete-bitkoina-v-yuzhnoj-koree-obrushila-rynok-kriptovalyut/
но да, из серии ОБС (одна бабка сказала)
но да, из серии ОБС (одна бабка сказала)
RN
15:41
Rustam Nova ☯️
Рынок падает на слухах, пора закупаться
Deleted invited Deleted Account
DS
15:41
Dmitry Stepanov
Китай отпустил юань, в тоже время крипта под прицелом
15:41
тут корея подлила
Е
15:42
Евгений Болдырев
Надо сходить в магазин за бутылкой односолодового
VO
Е
15:44
Deleted Account
кто то где то пукнул, в итоге сель с горы сходит
VO
15:45
Deleted Account
вот да, тоже об этой картинке подумал только что
RN
15:46
Rustam Nova ☯️
Щупаем дно
Е
15:47
Евгений
Рано..,)
A
15:52
Aleksandr
Здравствуйте, девочки и мальчики посоветуйте канал по крипте: чтобы там всегда был оптимизм. А ещё лучше бота. Говоришь ему, что мол видишь, биток упал, альты в жопе. А он тебе, да всё отрастёт обратно и даже пися немножко увеличится. И ты счастливый продолжаешь дальше жить.
VO
NB
15:55
Nikita Baburov
Полетели to the dnishe)
Е
15:58
Егор
Господа, добрый день
15:58
есть держатели LTC?
АД
15:59
Алексей Д
In reply to this message
Hello Dear members. Just Always remember Dont be panic sell, We have already gone through this with you many times,Its just correction, And we wrote to you yesterday that it's worse if BTC go down, Now BTC have good support and will go Up and Altcoins Market will follow.
Deleted invited Deleted Account
Е
16:00
Егор
сижу на wex, вот, задумался, стоит с этого обвала закупаться, или подождать... Подсматривал одним глазком платные прогнозы, где указан нехилый взлёт на апрель 18го года
16:00
а до этого - лютые просадки. Но не уверен, что таким долгосрочным прогнозам можно верить
16:02
Deleted Account
А вы слышали поо такой ICO проект - ATFS? Позиционироуют себя как технологически продвинутую систему дистрибуции продовольствия нового уровня - мяса растительного происхождения и других продуктов. В White Paper сказано, что они собираются создать Смарт-фермы 2.0, на которых будут выращивать мясо растительного происхождения. Есть даже предварительное меню, в основе которого будут восточные заменители мяса, такие как продукты Impossible Foods и Beyond Meat. В числе блюд - пельмени, холодец, пирожки и азиатский "гюдон".
NB
16:08
Nikita Baburov
IS
Igor S 16.01.2018 16:07:17
NB
16:08
Nikita Baburov
Правда?
16:12
Создатель трона монету вывел
16:15
Deleted Account
это та монета которая пампилась жестоко?
16:15
а в итоге пшик?
Михаил lot invited Михаил lot
B
16:17
Brad31
In reply to this message
Нужно еще учесть обвал битка после 1 февраля на фоне того что найсхешь откроет свой долговой кошель и тьма народа наверняка начнет его выводить и толкать
NB
16:22
Nikita Baburov
Музыка некий аналог Трона чтоли?
П
16:25
Пенсионер... 😉
походу все пошли сливаться... такая тишина тут....
A
16:25
Aleksandr
Наоборот закупаться)
A
16:25
Andrey
я чет не понял - создатель трона вывел деньги с биржи и все поехало вниз?
SK
16:25
Sergey Kornilov
Кому надо уже давно слились :)
А
16:25
Алексей
В депрессухе наверно все
16:25
Кто на найсе майнит щас?
A
16:26
Aleksandr
Самое то на низах сливаться)) главное не забыть потом закупиться на хаях)
A
16:26
Andrey
))
16:27
безнес по-русски
Hello invited Hello
MS
Пт
16:30
Правый тапка
Все майнинг не выгоден продавайте карты)))
B
VO
16:31
Vadeem O
кто нибудь юзал BarterDEX? чот нифига не интуитивно понятный интерфейс ) какие-нибудь мож мануалы есть?
MS
16:32
Mark Shagal
In reply to this message
Честно говоря не верю что у них увели битки. Кажется будто решили мягко соскамиться + одолжить битков + растянуть выдачу долгов гарантируя активность пользователей
Roman Gneiding invited Roman Gneiding
B
16:34
Brad31
In reply to this message
Да запросто... а учитывая что после этого курс прыгнул наварится можно было огого а ща курс внизу и они планируют отдать долги... красота
16:35
Deleted Account
In reply to this message
так не факт, что выплатят в 100% размере) или вообще выплатят)
16:36
Deleted Account
Чет эфир просел за 24 часа на 19 процентов. Фековая новость о отмене форка сработала?
D
16:36
DoS
Да сегодня красный день календаря
B
16:37
Brad31
In reply to this message
Конечно не факт но если будут жать то потеряют весь сервис вот только важен ли он им теперь...
П
16:38
Пенсионер... 😉
в глазато веселые... :) радуется малый...
16:40
как красиво рисуют...
16:41
Deleted Account
тюльпановая - разве так пишется, может тюльпанная?
Igor invited Igor
Deleted invited Deleted Account
VO
П
16:43
Пенсионер... 😉
ага... их видео
А
16:44
Андрей
Ну все, расходимся, посоны
16:44
Уже не торт))
16:45
Это все ирония конечно
П
16:45
Пенсионер... 😉
ну что.. чем займемся? 😃
SM
А
16:46
Андрей
Давайте объединимся в огромную ферму и за деньги на гпу будем нейронки обучать
16:46
Deleted Account
In reply to this message
кто нить слышал про форекс, говорят там тоже можно зарпаботать
PN
Vlad invited Vlad
Пт
16:47
Правый тапка
In reply to this message
На Форексе тихо а вот чем займёмся мне кажется все знают будем работать и скупать карты по халяве и ждать)))
П
16:48
Пенсионер... 😉
In reply to this message
о.. это прикольная тема... но там нет хорошей волатильности...
16:48
Deleted Account
за 100500 мильенов научу как ее найти
SK
16:49
Sergey Kulikov
In reply to this message
На реддите была инфа что whitepaper трона плагиат с других валют
AO
MS
16:50
Mark Shagal
In reply to this message
Им важен не сервис я считаю, им важна клиентская база которую они могут продолжать юзать. Это единственная причина по которой они как мне кажется не соскамились именно жёстко, а даже попытались придумать историю про незащищённый компьютер сотрудника и про то что органы занимаются этим делом.
hf
А
П
16:51
Пенсионер... 😉
реальная тема...
16:51
покупаю 1060/1070 и выше от 10000 р. (новые в упаковке) с гарантией не менее 1 года...
V
16:52
Vit
Куплю 1080 ti, за 15000р
VO
16:52
Vadeem O
In reply to this message
ладно, перебью предложение
10000 рубелей и пачку m&ms сверху на каждую
10000 рубелей и пачку m&ms сверху на каждую
П
16:53
рублями!!!
16:53
ато уже в личку пишут блин....
V
16:54
Vit
Asic продает кто? Куплю за 15500р
А
16:54
Андрей
))
16:54
Deleted Account
я чёт не понял, цены на видюхи упали?\
AS
16:54
Anton Subbota
Бабки бабки сука бабки
VO
П
16:54
Пенсионер... 😉
запарили.. и асики в личку предлагают...
MS
16:54
Mark Shagal
In reply to this message
Дада, могли принять такое решение. Но пока они начнут отдавать имхо биткоин ещё вырастет выше.
VO
П
16:56
Пенсионер... 😉
это хитро...е ... они их со своих поломанных асиков продают...
II
VO
16:57
Vadeem O
In reply to this message
вот я так и отвечаю, но они такие - бери чипы, недораха, спаяешь маме асик
А
16:58
Андрей
Короче... майнинг - дно, криптовалюта умерла. Но вам повезло что я такой геймер и куплю ваши карточки по 5 тыр 😃
16:58
Deleted Account
)
16:59
я бы тож не против)
16:59
куплю 160 на 50$ ( могу в эфире отдать)
16:59
1060*
NB
16:59
Nikita Baburov
Да обычная картина как перед нашим новым гожом
k
16:59
kafa
Похоже началась долгожданная 4ка
Кит invited Кит
Е
17:01
Евгений
Всем привет!
17:01
Нашел на алибабе магаз, который асики с9 продает. Но что-то у него очень подозрительная цена. Может кто покупал у таких магазов, что скажете? https://rumax.en.alibaba.com/productgrouplist-805675755/antminer_S9.html?spm=a2700.icbuShop.88.22.15c2dc4dPwBnac
hf
17:02
hhh fff
Делаем ставки господа. Где будет дно? По мне 10300.
NB
17:02
Nikita Baburov
Щас опять дилема. Карты в цене ап, крипта просела. Смысл брать карты на хаях когда можно валюту на низах....😒😒😒
К
17:02
Кит
Где хаш менять подскажите. Кроме криптопии.
A
ДЧ
К
17:07
Кит
Но майнить продолжают.
17:07
Если обмен так и не откроют?
ДЧ
17:08
Дмитрий Черезов
In reply to this message
откроют, куда денутся, но с учетом стагнации цены на хаш и при общем снижении рынка его майнинг может сейчас и не выгоден
Deleted invited Deleted Account
k
A
П
A
17:13
Artem
In reply to this message
Он как бы давал опровержение, что никакого отношения к этому не имеет
П
17:13
Админ добавь его в эту группу пожалуйста...
Deleted invited Deleted Account
M4
17:20
Mike 404
STEPAN DEMURA там в эдвайзерах, не думал, что он в такое полезет
G
17:20
Grigory Sorokoletov
Демура всегда армагедонит.
B
MS
B
17:30
Brad31
Блин куда декрет сливать спрашивается... на йобите свободных адресов нет
@
17:30
@EinCorgi
polo
R8200 invited R8200
T
17:33
Taras
Ну что, биток к 8k?
A
17:33
Al
откуда вся паника?
П
17:33
Пенсионер... 😉
говорят уже ниже... чем 8к ...
17:34
:)
VV
17:35
Victor Vasilev
Куплю 3btc по 3к
Наличные
Наличные
П
17:35
Пенсионер... 😉
хорошая цена...
A
17:36
Al
откуда ноги?
П
17:36
Пенсионер... 😉
с югов...
E
A
17:38
Al
значит ожидается наплыв китаицов к русским границам
П
17:38
Пенсионер... 😉
с флешками с криптой...
A
17:39
Al
и асиком за спиной
П
17:40
Пенсионер... 😉
они почтой россии уже едут...
А invited А
Deleted invited Deleted Account
A
17:43
Al
вопрос из статьи "считается, что 1MH/s должен стоить не больше 1000 рублей, в идеале 800 рублей и меньше. " это расчет полной стоимости фермы или только карт?
T
MS
A
17:44
Al
эх верно
DF
17:45
Denis Fedorov
Пирл братишка красавец
17:45
Вверх полез
АП
ДЧ
Andrew invited Andrew
DF
К
17:50
Кит
Кто нибудь пользовался обменником barterDex
A
17:50
Aleksandr
In reply to this message
Собирал ферму на прошлой неделе: 700р за 1Mh. Расчёт с полной системы, а не только видяхи, разумеется
ДЧ
17:50
Дмитрий Черезов
In reply to this message
я лишь запускал его у себя, там 1.5 калеки пока ток торгуют, цены не очень, и пары только на комодо
A
A
17:52
Aleksandr
Rx 560 - 14,6mh. Мать - моя любимая onda d1800
Anton invited Anton
L
А
18:04
Андрей
Ну да ну да, главное себя успокоить)
hf
18:04
hhh fff
Доллар упал, биток тоже. Расходимся.
A
18:06
Al
это что я опять закупился карточками по дурной цене, а счас в рухне??
П
18:06
Пенсионер... 😉
кто советские червонцы продает ?
А
18:08
Андрей
Я приходил майнить, когда интересующие монеты стоили раза в 3-4 меньше чем сейчас) я не парюсь) кроме того что карт сейчас нет по адекватной цене
SM
18:09
Sergey Malkov
Народ, подскажите можно ли задать антмайнерам имя воркера на Найсехэш? чтобы видеть какой воркер как работает
A
18:09
Al
Найсехэш ненужен!
IL
Deleted invited Deleted Account
SM
A
18:14
Al
батнички-шматнички
M
18:15
M
Как думаете, есть ли смысл брать rx580 по 31к, если их нет уже ни где?:D
A
18:16
Al
да погодите брать, счас все глянут на красные графики и ажыатаж спадет
Deleted invited Deleted Account
A
18:16
Al
ато походу счас каждая бабка в подъезде маинить начала
П
18:17
Пенсионер... 😉
они уже сливаются...
VO
К
VO
V
A
18:20
Al
а что с хашоМ?
К
A
К
O
18:24
Ovie
Закупился на хаях.... как говорится... прокатился на....
Deleted invited Deleted Account
АД
V
A
18:32
Anton
покупал кто сегодня на битмайне? принимали доллары?
B
.
va
18:38
virus andy
In reply to this message
кстати да. крипты щас на дно чето пошли. явно еще восстановление будет, причем скоро. самое позднее - в феврале.
думаю будуть жать до самого конца января тех, кто крипту вкредит набрал и у кого платеж горит. в конце декабря ж началось, месяц как раз пройдет. а дальше снова на луну.
думаю будуть жать до самого конца января тех, кто крипту вкредит набрал и у кого платеж горит. в конце декабря ж началось, месяц как раз пройдет. а дальше снова на луну.
Ruslan invited Ruslan
B
18:41
BS
In reply to this message
Когда крипта вырастет на 15-25% все продавай и покупай карты. Срок окупаемости сразу снижается на 1-2 месяца
va
18:42
virus andy
In reply to this message
минимум на 50% или около того. 15-25% ни о чем, видяхи еще на столько же подорожают к этому времени.
думаю по всем топовым монетам в феврале все январские максимумы будут взяты
думаю по всем топовым монетам в феврале все январские максимумы будут взяты
Valera invited Valera
B
18:44
Я про видеокарты
A
18:44
Al
так говорили и когда битуля по 1000 была
va
18:44
virus andy
как тут в чате верно заметили, с таким ROI по майнингу - выкупать их будут даже по большим ценам. все кто далек от крипты и даже айти бегут скупать-майнить-учавствовать в пузыре
A
18:46
Al
ну незнаю как все, у меня лично очень мало знаковых решились маинить, гребут карты оптом кто понимает в этом и решил заити по крупному , или сборщики ферм на продажу
18:46
причем так мало что почти 0
18:48
вот сколько из случаиных 100 человек в городе окажутся грязными маинерами?
В
A
18:52
Aleksandr
предлагаю устроить телеграм биржу хаша))
18:52
размещаю ордер на 25)
A
18:52
Al
а зачем скидывать на кошел ? там что выкидывают хуш с криптопии?
VO
A
A
18:53
Al
а, только вне бирж дроп?
Limar invited Limar
Сергей Борисович invited Сергей Борисович
A
19:00
Al
Так декрет же скоро вспупит в силу
П
va
19:07
virus andy
In reply to this message
год назад карты гребли геймеры и единичные майнеры. полгода назад куча майнеров и единичные геймеры. сейчас геймеры курят в сторонке - майнеры просто сносят все.
подожди еще полгода - майнить начнет каждая кухарка, на тех остатках карт что смогут купить
подожди еще полгода - майнить начнет каждая кухарка, на тех остатках карт что смогут купить
A
A
19:08
Alex Grey
Ексмо гады до завтра все заходлили!!!... и курс подрос...
В
19:10
Валерий 🖥
В
Валерий 🖥 16.01.2018 19:09:00
а выбы не могли для меня\ загуглить по русски куда приват ключ пихать, а то такой перевод "Вы должны ХОДЛА свой закрытый ключ (не на обмен!) в прозрачной адрес. Поскольку только тише защитили, приехавших в этот десантный, Тише HODLers со значением внутри экранированных zaddrs должны выбрать, чтобы перенести его на taddrs до даты снимка, или просто наслаждаться своей свободой через zkSNARKs, которые защищают их адрес остатки.
Блок высота ближайший (но не позднее) 12 часов дня UTC на 1-е февраля 2018" меня вводит в ступор
Блок высота ближайший (но не позднее) 12 часов дня UTC на 1-е февраля 2018" меня вводит в ступор
va
19:14
virus andy
In reply to this message
много букв, ниасилил, ниче непонятно. не думаю что ктото поможет
DE
19:16
Dmitry Erem'yanov
In reply to this message
Всё просто, в кошельке есть два типа адресов т-транспарент и z-прайвет, для получения монет из хардфорка денежки должны лежать на транспарент адресе на момент снэпшота
В
19:17
Валерий 🖥
In reply to this message
Это я понял, вопрос в другом, все вокруг кричат что нужно знать при этом свой приват ключ - ЗАЧЕМ?
VO
19:18
Vadeem O
In reply to this message
без ключа не получишь монет форка, обычно это выглядит так - есть какая-то хрень (например кошель этого форка), ты туда суёшь свой ключ и вуа-ля у тебя появились бабки форка на этом кошельке
В
VO
19:20
Vadeem O
ключ из кошелька родительской ветки суёшь в кошель форка, условно. и тебе начислят то число монет которые были видны в сети на момент снимка состояния сети
19:20
In reply to this message
я сейчас тебе не скажу КУДА, потому что нет пока форка, нет пока ни биржи, ни кошельков, ни каких-то утилит и прочего ) пока просто нужно сидеть с хашами на кошельке (на транспарент)
В
19:21
Валерий 🖥
In reply to this message
т.е. при условии что у меня кошелек на компе, комп включен на адресе на который я майню хаш, лежат монетки, мне до 12.00 1 февраля можно ничего не делать?, а позже скачать другой кошелек и впихнуть в него приват ключ и получит монетки?
VO
В
19:23
Валерий 🖥
In reply to this message
Спасибо большое за ответы, но всетаки хотелосьбы без "примерно" )
VO
19:24
Vadeem O
In reply to this message
я не вникал в механизм конкретно этого хардфорка (просто особо не рассчитываю на эти монеты, т.е. просто как приятное дополнение), буду благодарен если ты детально в это вникнеш и распишешь без "примерно"
В
19:27
Валерий 🖥
In reply to this message
Ну если вникну то обязательно распишу... но надеюсь на админов конечно) что они от доброы душевной всетаки статейку запилять с инструкцией для домохозяек )
VO
19:28
Vadeem O
In reply to this message
да, это просто раздача тем у кого есть определённый набор монет
ДЧ
19:29
Дмитрий Черезов
In reply to this message
вродеж говорили, что от хаша наследование все таки будет
VO
ДЧ
19:30
Дмитрий Черезов
Hush is the mother chain to BTCH, and has it’s own network,
SM
19:31
Sergey Mikhaylovskiy
Bittrex поддержит форк ETH - ETZ? Начислять будут?